Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Как принимали колониальную Конституцию 1993 года
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
177 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Такая же хрень была и с голосованием за отделение украины.
Люди, которых легко обмануть такой глупостью, заслуживают лишь того, чтобы их обманывали.
Тогда не удивляйся если будешь (или уже) воспитывать чужих детей, ведь ты заслужил быть обманутым.
Ничуть. Меня такие пустяки (как требование зачеркнуть неподходящее) с толку не собьют.
Вообще-то конституция не колониальная.
Это очередной пи.дёж для обмана народа в своих корыстных целях.
Это очередной пи.дёж для обмана народа в своих корыстных целях.
Что же тогда у народа ничего не осталось после принятия этой конструкции?
Где статья, что земля и полезные ископаемые принадлежат народу?
Где статья, что земля и полезные ископаемые принадлежат народу?
Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Народу как бы и принадлежит, но ...
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Народу как бы и принадлежит, но ...
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Конституция СССР 1977 г.:
Статья 11. Государственная собственность - общее достояние всего советского народа, основная форма социалистической собственности.
В исключительной собственности государства находятся: земля, ее недра, воды, леса.
...
Статья 13. Основу личной собственности граждан СССР составляют трудовые доходы. В личной собственности могут находиться предметы обихода, личного потребления, удобства и подсобного домашнего хозяйства, жилой дом и трудовые сбережения. Личная собственность граждан и право ее наследования охраняются государством.
В пользовании граждан могут находиться участки земли, предоставляемые в установленном законом порядке для ведения подсобного хозяйства (включая содержание скота и птицы), садоводства и огородничества, а также для индивидуального жилищного строительства. Граждане обязаны рационально использовать предоставленные им земельные участки. Государство и колхозы оказывают содействие гражданам в ведении подсобного хозяйства.
Имущество, находящееся в личной собственности или в пользовании граждан, не должно служить для извлечения нетрудовых доходов, использоваться в ущерб интересам общества.
В 1990-м данные статьи были изменены.Статья 11. Государственная собственность - общее достояние всего советского народа, основная форма социалистической собственности.
В исключительной собственности государства находятся: земля, ее недра, воды, леса.
...
Статья 13. Основу личной собственности граждан СССР составляют трудовые доходы. В личной собственности могут находиться предметы обихода, личного потребления, удобства и подсобного домашнего хозяйства, жилой дом и трудовые сбережения. Личная собственность граждан и право ее наследования охраняются государством.
В пользовании граждан могут находиться участки земли, предоставляемые в установленном законом порядке для ведения подсобного хозяйства (включая содержание скота и птицы), садоводства и огородничества, а также для индивидуального жилищного строительства. Граждане обязаны рационально использовать предоставленные им земельные участки. Государство и колхозы оказывают содействие гражданам в ведении подсобного хозяйства.
Имущество, находящееся в личной собственности или в пользовании граждан, не должно служить для извлечения нетрудовых доходов, использоваться в ущерб интересам общества.
Центральный Банк России является юридическим лицом.
Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью, при этом Банк России наделен имущественной и финансовой самостоятельностью. Полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России, осуществляются самим Банком России в соответствии с целями и в порядке, которые установлены Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». Изъятие и обременение обязательствами имущества Банка России без его согласия не допускаются, если иное не предусмотрено федеральным законом. Финансовая независимость Банка России выражается в том, что он осуществляет свои расходы за счет собственных доходов. Банк России вправе защищать интересы в судебном порядке, в том числе в международных судах, судах иностранных государств и третейских судах.
Государство не отвечает по обязательствам Банка России, так же, как и Банк России — по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами. Банк России не отвечает по обязательствам кредитных организаций и некредитных финансовых организаций, за исключением случаев, когда Банк России принимает на себя такие обязательства, а кредитные организации и некредитные финансовые организации не отвечают по обязательствам Банка России, за исключением случаев, когда кредитные организации и некредитные финансовые организации принимают на себя такие обязательства.
Статья 13
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.
Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью, при этом Банк России наделен имущественной и финансовой самостоятельностью. Полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России, осуществляются самим Банком России в соответствии с целями и в порядке, которые установлены Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». Изъятие и обременение обязательствами имущества Банка России без его согласия не допускаются, если иное не предусмотрено федеральным законом. Финансовая независимость Банка России выражается в том, что он осуществляет свои расходы за счет собственных доходов. Банк России вправе защищать интересы в судебном порядке, в том числе в международных судах, судах иностранных государств и третейских судах.
Государство не отвечает по обязательствам Банка России, так же, как и Банк России — по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами. Банк России не отвечает по обязательствам кредитных организаций и некредитных финансовых организаций, за исключением случаев, когда Банк России принимает на себя такие обязательства, а кредитные организации и некредитные финансовые организации не отвечают по обязательствам Банка России, за исключением случаев, когда кредитные организации и некредитные финансовые организации принимают на себя такие обязательства.
Статья 13
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.
А когда оное у народа было? Можно подробнее?
Цитата: Ставр Годинович
Вообще-то конституция не колониальная.
Это очередной пи.дёж для обмана народа в своих корыстных целях.
Это очередной пи.дёж для обмана народа в своих корыстных целях.
Согласен. Пустобрёхство голимое. Федоровские бредни. Хоть кто то бы объяснил "колониальность" Конституции. Вдумчивый уж 3 года бьётся, чтоб объяснили. Я сто раз задавал этот вопрос.
В ответ - Молчание ягнят
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
О$талось твоя версию услышать...
Цитата: kiwi777
О$талось твоя версию услышать...
Чтобы получить ответ - надо задать вопрос. Правда?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
ты как из детского сада .............. Федоров подробно разложил по полочкам да и сам буквы читать не умеешь?
Цитата: dfghshsfg122154gfgjhf
ты как из детского сада .............. Федоров подробно разложил по полочкам да и сам буквы читать не умеешь?
Вас учили культуре общения - набор букв?
Слова федорова всего лишь слова. Без подтверждения фактами (статьями Конституции) они пустой трёп. Если вы такой(ая) умняк(шка) - дайте юридическую конструкцию колониальности. С цитатами статей Конституции. То есть механизм нашего "порабощения".
Поглядим, кто буквы читать не умеет
Или сольётесь, как прочие?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Пустой и безграмотный трёп. Я когда-то слушал его и ВСЕГДА в каждом его выступлении находил ВОПИЮЩУЮ тупость или невежество...
Ну, а в целом, как концепция - там вообще голимая демагогия. Причем, что любопытно, абсолютно их тезисы легко опровергаются... Ну и показатель этого, что они теперь говорят, как бы, в общем, без конкретики вообще, посмотри на несчастного Несчастного СлучАя... А по началу пыжились, статьи Конституции приводили и иные документы... Но когда их изрядно отшлёпали все те, кто хоть чуток мозга имеет, совести и гордости... они и перешли к тактике "Знаю, но никому не скажу!"
Ну, а в целом, как концепция - там вообще голимая демагогия. Причем, что любопытно, абсолютно их тезисы легко опровергаются... Ну и показатель этого, что они теперь говорят, как бы, в общем, без конкретики вообще, посмотри на несчастного Несчастного СлучАя... А по началу пыжились, статьи Конституции приводили и иные документы... Но когда их изрядно отшлёпали все те, кто хоть чуток мозга имеет, совести и гордости... они и перешли к тактике "Знаю, но никому не скажу!"
а че принятие поправок в конституцию что бы выйти из колониальной зависимости это не факт ?
Поправки, совсем не те, что предлагал г-н Фёдоров и адепты секты "Россия - колония США"... И покажите мне, где в официальных документах об этом "выходе" говорится?
Я даже больше скажу, ВВП пошёл на эти изменения более для обнуления срока, ибо ИМХО, он ещё не определился с преемником, а бросать страну ему точно нельзя.
Вы просто скажите, ЧТО ЖЕ ИМЕННО В ТОЙ КОНСТИТУЦИИ МЕШАЛО ЖИТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ? И обсудим Ваши слова. А так вообще разговор НИ О ЧЁМ.
Я даже больше скажу, ВВП пошёл на эти изменения более для обнуления срока, ибо ИМХО, он ещё не определился с преемником, а бросать страну ему точно нельзя.
Вы просто скажите, ЧТО ЖЕ ИМЕННО В ТОЙ КОНСТИТУЦИИ МЕШАЛО ЖИТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ? И обсудим Ваши слова. А так вообще разговор НИ О ЧЁМ.
как не о том? все о том что продажные депутаты заточеные на запад принимают законы нужные им и пиндосне . Мвф постоянно присылает метоты для правильного исполнения .Даже олигархи судятся в лондоне кто их и курирует и т.д
Вы элементарно нездоровы... А чего бы этим депутатам просто бы всё не слить и не свалить на этот Запад? И что это за депутаты? Можно по фамилиям и фракциям? Вы часом не про ЕР?
Вот Фёдоров точно есть в списке таких депутатов.
И какие такие законы нужны пиндосне они приняли? Можно конкретику? А то вот так, абстрактно, как-то странно обсуждать отсутствие хоть чего-то реального.
А МВФ то каким боком? Вот поэтому я и написал, что Вы нездоровы, ибо Россия НИЧЕГО МВФ не должна, а вот МВФ России должен.... Россия в МВФ имеет статус "страна-кредитор"...
Читайте законы, а не повторяйте чьи-то бредни, причём, вражьи бредни... ну если Вы, конечно, сам не враг России.
Вот Фёдоров точно есть в списке таких депутатов.
И какие такие законы нужны пиндосне они приняли? Можно конкретику? А то вот так, абстрактно, как-то странно обсуждать отсутствие хоть чего-то реального.
А МВФ то каким боком? Вот поэтому я и написал, что Вы нездоровы, ибо Россия НИЧЕГО МВФ не должна, а вот МВФ России должен.... Россия в МВФ имеет статус "страна-кредитор"...
Читайте законы, а не повторяйте чьи-то бредни, причём, вражьи бредни... ну если Вы, конечно, сам не враг России.
ты как маленький ребенок все тебе разжуй .... раскрой глаза чудо....
вот даже для дебилов разжувал Стариков .............................. ниже смотри Старикова
Разжевал... да не выплюнул... И дебилы такие тупые, что никак разжёванное повторить не могут... Но оно и понятно, ДБ (с)
Так депутаты практически эти же и остались.
Врать не надо... г-нФёдоров - говорил ГОЛИМУЮ ХРЕНЬ... И предлагал г-н Фёдоров совсем иное, чем предложил ВВП...
Вот именно, что "разложило по полочка подробно" да дерьмо... А на попытки прояснить что-либо, в ответ - ответы вашего уровня и содержания... то есть НИ О ЧЁМ.
Ну и ежели г-н Фёдоров все подробно разложил по полочкам, то ЧЕГО ЖЕ НИКТО ИЗ ВАС НЕ ПОВТОРИТ его расклады?
Вот именно, что "разложило по полочка подробно" да дерьмо... А на попытки прояснить что-либо, в ответ - ответы вашего уровня и содержания... то есть НИ О ЧЁМ.
Ну и ежели г-н Фёдоров все подробно разложил по полочкам, то ЧЕГО ЖЕ НИКТО ИЗ ВАС НЕ ПОВТОРИТ его расклады?
не повторяю потому что думаю у вас с памятью все хорошо .... я ошибаюсь ?
ГОЛИМУЮ ХРЕНЬ. пока несешь ты ...
Не, ты не прав. Ира долго и с разными пассажами объясняет, что "мне уже объясняли"... На попытки выяснить когда это было, уже идёт либо пустота, либо НС пускается рассказывать об "отечественных войнах, драконах и феодале"... В крайнем случае на арену выпускают Говнита, который мощно обсирает всю публику...
Цитата: Вдумчивый
Ира долго и с разными пассажами объясняет, что "мне уже объясняли"...
Когда ответа нет, такой фокус - не худшее, чтобы сказать "я не знаю"
У Красной Ракеты другой финт - "не имею полномочий"
У НС - дурака включить и за Моисеем спрятаться.
У фе с плоскостопым - нагородить складных безосновательных фантазий
Короче - голь на выдумки хитра. Лишь бы кукарекнуть, а там хоть не рассветай
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Ну это всё стандартные наборы демагогов и идеологов вражьего толка... Ничего хитрого. Любого из них не фиг делать прижать в беседе в реале... Я как-то предлагал им встречу в Москве и публичные дебаты... ну хотя бы под запись и выложить на Политикусе... Все как один в отказе были... Это тоже один из признаков либо секты, либо агентурной сетки другой страны...
С молчанием не поспоришь.
этим хоть ссы в глаза...
обманули на голосовании, а у них "пустобрёхство и бредни". снова своего бога Фе припомнил.
обманули на голосовании, а у них "пустобрёхство и бредни". снова своего бога Фе припомнил.
Цитата: Apolitikus
обманули на голосовании, а у них "пустобрёхство и бредни". снова своего бога Фе припомнил.
Капец. кто кого обманул? Для всех внизу бюллетеня инструкция по пользованию.
Голосование признали? Да. Кто то оспорил принятие Конституции в суде? Нет.
Путина выбирали согласно Конституции, или обманной колониальной бумажке с печатью? Согласно Конституции. В чем же дело?
А федорова я припомнил, поскольку он сеет ложь про "колониальную Россию"
Бог един. Своего персонального у меня нет. А федоров скорее от дьявола, такой же лжец как и отец лжи..
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
циничное русофобское говно
либо просто тупой.
страну развалили, а он оправдание для всего этого находит, радуется и мозги пудрит окружающим. такие персонажи и гитлера оправдают.
либо просто тупой.
страну развалили, а он оправдание для всего этого находит, радуется и мозги пудрит окружающим. такие персонажи и гитлера оправдают.
Цитата: Apolitikus
циничное русофобское говно good
либо просто тупой.
либо просто тупой.
Цитата: Apolitikus
страну развалили
Развалили Союз прежде всего захотевшие независимости республики СССР. И этот процесс остановить было уже невозможно.
"а он оправдание для всего этого находит"
Я не про развал страны вел речь а про обман на "референдуме" про который и был твой пост. Не надо тему менять.
Цитата: Apolitikus
радуется и мозги пудрит окружающим.
Где моя "радость"? Мой пост - только фактыЦитата: Apolitikus
такие персонажи и гитлера оправдают.
Это не я сказал... Может каждый судит по себе?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
порвало?
Цитата: Apolitikus
порвало?
Нет. Просто я ВСЕГДА ОБОСНОВЫВАЮ СВОЕ МНЕНИЕ.
П.С. И культура общения мне не чужда
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Может каждый судит по себе?
Замечу, как психиатр на пенсии, что каждый может судить ТОЛЬКО по себе... Ну или иначе, человек, который судит по другим, это наш пациент...Ну вот Стариков объясняет простым языком, фрагмент его лекции:
Можно Бастрыкина послушать и много кого еще.
Можно Бастрыкина послушать и много кого еще.
Цитата: John Breaker
бъясняет простым языком
Джон. а чо этот пункт поправками не убрали? Скажи?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Для этого необходимо решение конституционного собрания, а закона о конституционном собрании пока нет. Референдумом не обойдешься.
Единую Россию выберем, она примет этот Закон о конституционном собрании, и уберём.
Да будет так. Аминь.
Что мешало это сделать сейчас.
Цитата: sasha3513
Что мешало это сделать сейчас.
Цитата: John Breaker
Для этого необходимо решение конституционного собрания, а закона о конституционном собрании пока нет. Референдумом не обойдешься.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: John Breaker
Можно
Тада я скажу. Конституция имеет высшую юридическую силу и она - закон прямого действия. Если международный договор ей противоречит, он не будет заключен и ратифицирован. Или - действующий - расторгнут как проотиворечащий Конституции. Если всё норм, то 15.4 никому не вредит.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Речь идет о принципах и нормах международного права, которые являются частью правовой системы РФ. Из-за этого и приняли пенсионную реформу, которая является международной нормой. Прости, нет времени на дискуссию. Ты мужик умный, разберешься.
Общепризнанные принципы и нормы международного права
Это те которые признаны Россией в том числе. Но Конституция выше любых других норм...
Это те которые признаны Россией в том числе. Но Конституция выше любых других норм...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Снайпер, а чё не ржёте как обычно?
Вам подобный стиль речи не идёт.
Цитата: Русская Ракета
Снайпер, а чё не ржёте как обычно?
Я ржу только над убогими и туповатыми. Джон не в их числе...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Пипец, я пальцы до костей стёр объясняя этим придуркам, что "общепризнанные нормы" ЭТО НОРМЫ ДЛЯ ВСЕХ... ну тех кто их принял. И если правительству РФ не нравится какая-то из норм, ТО НА МОЖЕТ ЕЁ НЕ ПРИЗНАВАТЬ и норма не будет общепризнанной... Потом, там речь идёт сугубо о договорах. А договор РФ никто не может ЗАСТАВИТЬ заключить, если ей что-то не подходит.
Этот тезис, как лупа, показывает всю лживость и тупость адептов секты "Россия -колония США".
Этот тезис, как лупа, показывает всю лживость и тупость адептов секты "Россия -колония США".
пока придурок ты....... принятые пенс реформы это что????? МВФ советовал ...заставлял ...дума прогнулась...
Не, никак не выходит, придурок тут не только ты, вас много, но ты, невнятный набор знаков, выделяешься из них... МВФ и создан для того, чтобы СОВЕТОВАТЬ в том числе, а не только денежки давать... ахтунг, люди с интеллектом таракана берутся рассуждать "о горнем"....
Покажи ка мне, пожалуйста, эти документы, где МВФ заставляет, а ГД берёт по козырёк... Давай мы их вместе с тобой, мой неадекватный визави, поизучаем... А вдруг ты прав! О, боги! куда катится мир с доступным интернетом....
Покажи ка мне, пожалуйста, эти документы, где МВФ заставляет, а ГД берёт по козырёк... Давай мы их вместе с тобой, мой неадекватный визави, поизучаем... А вдруг ты прав! О, боги! куда катится мир с доступным интернетом....
При Ельцине был подписан документ с МВФ.
Сайт "Великолепные Истории".
В 1992 году правительство России направило в МВФ «Письмо о намерениях», в котором мы обязались проводить все реформы по указке экспертов фонда.
МВФ в свою очередь, обязался обеспечить разработку законов, кодексов и даже конституции.
- привлечение инвесторов любой ценой, даже если это и происходит в ущерб социальным правам и окружающей среде
- сокращение до крайнего минимума услуг и программ социального развития, превращение систем здравоохранения и образования в набор услуг, предоставляемых на платной основе, иначе говоря, приватизация социального сектора
- предоставление полной свободы передвижения капиталов, в том числе беспрепятственный их ввоз и вывоз через границу
- повышение цен на газ для конечных потребителей, отмена льготных цен на газ
- уменьшение субсидий для некоторых секторов экономики
- реформа пенсионной системы
- повышение пенсионного возраста
- увеличение на 10 лет рабочего стажа, необходимого для получения пенсионных выплат в полном объеме
То есть условия, которые диктует странам МВФ явно направлены не на обеспечение блага народа. Очевидно поэтому и не хотели брать в МВФ СССР?
Сайт "Великолепные Истории".
В 1992 году правительство России направило в МВФ «Письмо о намерениях», в котором мы обязались проводить все реформы по указке экспертов фонда.
МВФ в свою очередь, обязался обеспечить разработку законов, кодексов и даже конституции.
- привлечение инвесторов любой ценой, даже если это и происходит в ущерб социальным правам и окружающей среде
- сокращение до крайнего минимума услуг и программ социального развития, превращение систем здравоохранения и образования в набор услуг, предоставляемых на платной основе, иначе говоря, приватизация социального сектора
- предоставление полной свободы передвижения капиталов, в том числе беспрепятственный их ввоз и вывоз через границу
- повышение цен на газ для конечных потребителей, отмена льготных цен на газ
- уменьшение субсидий для некоторых секторов экономики
- реформа пенсионной системы
- повышение пенсионного возраста
- увеличение на 10 лет рабочего стажа, необходимого для получения пенсионных выплат в полном объеме
То есть условия, которые диктует странам МВФ явно направлены не на обеспечение блага народа. Очевидно поэтому и не хотели брать в МВФ СССР?
Цитата: miranda
При Ельцине был подписан документ с МВФ.
Текст этого документа можно узреть, графиня?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Цитата: Номер 13
Текст этого документа можно узреть, графиня?
У Вас Интернета нету, граф?
Ищите да обрящете...
Цитата: miranda
У Вас Интернета нету, граф?
Интернет есть. Документа нет. Графиня...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Цитата: Номер 13
Интернет есть. Документа нет. biggrin Графиня...
Простите, граф, Вы в каком веке живёте?
Ищите, ищите, не ленитесь.
Или не умеете искать?
Граф, ХХI век за окном.
А Вы не знаете, как искать в Интернете? Удивили Вы меня...
Цитата: miranda
Простите, граф, Вы в каком веке живёте?
Эту жизнь в 21ом, графиня Бог простит...
Цитата: miranda
А Вы не знаете, как искать в Интернете? Удивили Вы меня...
Знаю, но не нахожу. Мож там гриф "сов. секретно"?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Я нашла только это - Постановление ВС РФ от 22.05.1992 N 2815-1 (ред. от 03.11.2010) "О вступлении Российской Федерации в Международный валютный фонд, Международный банк реконструкции и развития и Международную ассоциацию развития". Но это совсем не "письмо о намерениях". (Ссылка на консультант-плюс здесь не пропускается).
Мне странно, что так трудно дать ссылку на документ, если стопудово знаешь о его существовании.
Мне странно, что так трудно дать ссылку на документ, если стопудово знаешь о его существовании.
Цитата: miranda
не ленитесь.
- С вас что ли пример брать?
Вы такая трудолюбивая блондинка, аж диву даёшься! за 2 суток начальнице своей аж 600 плюсов накликали! Почем плюсы в вашей секте? Может мне тоже записаться?
----------
Верный пёс Фараона.
Верный пёс Фараона.
Цитата: Пинчер
а 2 суток начальнице своей аж 600 плюсов накликали!
А чо, так можно?
И какой в этом смысл интересно
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
всего 600 плюсиков? Это вообще не серьёзно. Некто Говнит за одну ночь отминусовал у меня около 14 К комментов и более 10 К плюсов поставил некоему Ромуальду... И потом рассказывал, что делал это ручками, а не специальными программами... И что было прикольно, что меня добрый Админ забанил за то, что я, читая комменты Ромуальда, ставил ему минусы в количестве около 1000 штук... дня за три или поболее..., причем, несколько раз я даже плюсы поставил, ибо Ромуальд умеет писать правильные слова... А вот на Говнтовы фокусы внимания не обратил, хотя это было ОЧЕНЬ заметно... Причём, Говнит загаживал не только мои комменты... Но тут свои порядки,
"All animals are equal, but some animals are more equal than others."
Дж. Оруэлл "Скотный двор"Подозреваю, что это всё одно и то же лицо. 40 аккаунтов и на 100 комментариев будет +4000...
или "- 4000" всем кто не скачет...
или "- 4000" всем кто не скачет...
Цитата: Ставр Годинович
что это всё одно и то же лицо
Если дело не в дензнаках, то не вижу смысла этих манипуляций
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Политикус не наш ресурс.
Его задача - пропаганда.
А это, скорей всего, работник ресурса.
Дутая активность и склонение "общего мнения" в нужную сторону используя плюсики и минусы...
Его задача - пропаганда.
А это, скорей всего, работник ресурса.
Дутая активность и склонение "общего мнения" в нужную сторону используя плюсики и минусы...
Где 1992 год и где наше время? Где ЕБН и где ВВП? Ситуация уже давно изменилась...
И Вы ничего часом не путаете? Давайте я дам цитату с профильного сайта:
И Вы ничего часом не путаете? Давайте я дам цитату с профильного сайта:
МВФ был создан по решению Бреттон-Вудской конференции в 1944 г. в целях повышения стабильности мировой валютно-финансовой системы. СССР принял участие в работе по созданию МВФ, однако по ряду причин политического характера отказался войти в число его учредителей.
Цитата: Вдумчивый
Где 1992 год и где наше время? Где ЕБН и где ВВП? Ситуация уже давно изменилась...
Вы правы, ситуация давно изменилась, а документ остался.
Цитата: Вдумчивый
И Вы ничего часом не путаете?
Нет, я ничего НЕ путаю.
И не имеет значения, когда был создан МВФ, мы сейчас говорим о России.
Не уходите от темы.
Не, это Вы куда-то тяните... Документ документу рознь и надо смотреть именно документ, а не РАССКАЗЫ о документе... Бывают, знаете ли, нюансы...
Да и документы могут меняться.... Статус РФ в МВФ сильно изменился. Радикально.
Вот Вы, видать, даже не поняли мою цитату... А я её дал в ответ на Ваши слова:
А по факту СССР САМ НЕ СТАЛ ВХОДИТЬ в учредители, хотя и принимал участие в создании оного... Чувствуете разные смыслы?
Да и документы могут меняться.... Статус РФ в МВФ сильно изменился. Радикально.
Вот Вы, видать, даже не поняли мою цитату... А я её дал в ответ на Ваши слова:
То есть условия, которые диктует странам МВФ явно направлены не на обеспечение блага народа. Очевидно поэтому и не хотели брать в МВФ СССР?
А по факту СССР САМ НЕ СТАЛ ВХОДИТЬ в учредители, хотя и принимал участие в создании оного... Чувствуете разные смыслы?
Цитата: miranda
Сайт "Великолепные Истории".
Гражданка графиня. Вы издеваетесь? Могли бы ссылку дать чтоли
14 страниц гугла не показывают такого сайта
Ищите! Обрящете! Капец садистка
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Цитата: miranda
При Ельцине был подписан документ с МВФ.
Сайт "Великолепные Истории".
В 1992 году правительство России направило в МВФ «Письмо о намерениях», в котором мы обязались проводить все реформы по указке экспертов фонда.
МВФ в свою очередь, обязался обеспечить разработку законов, кодексов и даже конституции.
- привлечение инвесторов любой ценой, даже если это и происходит в ущерб социальным правам и окружающей среде
- сокращение до крайнего минимума услуг и программ социального развития, превращение систем здравоохранения и образования в набор услуг, предоставляемых на платной основе, иначе говоря, приватизация социального сектора
- предоставление полной свободы передвижения капиталов, в том числе беспрепятственный их ввоз и вывоз через границу
- повышение цен на газ для конечных потребителей, отмена льготных цен на газ
- уменьшение субсидий для некоторых секторов экономики
- реформа пенсионной системы
- повышение пенсионного возраста
- увеличение на 10 лет рабочего стажа, необходимого для получения пенсионных выплат в полном объеме
То есть условия, которые диктует странам МВФ явно направлены не на обеспечение блага народа. Очевидно поэтому и не хотели брать в МВФ СССР?
Сайт "Великолепные Истории".
В 1992 году правительство России направило в МВФ «Письмо о намерениях», в котором мы обязались проводить все реформы по указке экспертов фонда.
МВФ в свою очередь, обязался обеспечить разработку законов, кодексов и даже конституции.
- привлечение инвесторов любой ценой, даже если это и происходит в ущерб социальным правам и окружающей среде
- сокращение до крайнего минимума услуг и программ социального развития, превращение систем здравоохранения и образования в набор услуг, предоставляемых на платной основе, иначе говоря, приватизация социального сектора
- предоставление полной свободы передвижения капиталов, в том числе беспрепятственный их ввоз и вывоз через границу
- повышение цен на газ для конечных потребителей, отмена льготных цен на газ
- уменьшение субсидий для некоторых секторов экономики
- реформа пенсионной системы
- повышение пенсионного возраста
- увеличение на 10 лет рабочего стажа, необходимого для получения пенсионных выплат в полном объеме
То есть условия, которые диктует странам МВФ явно направлены не на обеспечение блага народа. Очевидно поэтому и не хотели брать в МВФ СССР?
С каких пор письма являются документами, обязательными к исполнению? Вам кто такую глупость сказал?
МВФ общая контора. Она как бы и под нами.
Там сидят наши же высшие чины финансисты которые внутри страны это же решают.
Таким образом решения МВФ фактически наши же решения.
А последователи фёдорова убеждают в том, что младший дворник главней директора...
Там сидят наши же высшие чины финансисты которые внутри страны это же решают.
Таким образом решения МВФ фактически наши же решения.
А последователи фёдорова убеждают в том, что младший дворник главней директора...
ты тупой слепой придурок
как ты примитивен .......................
смени аватарку тебе не подходит....
Зато твоя тебе очень подходит.... Серое пятно. Никто. Пустое место.... и ник соответствующий .
а ты вообще гавно на сайте . добавлю пиндосовская подстилка
Цитата: dfghshsfg122154gfgjhf
смени аватарку тебе не подходит....
Наборбуков Этим советом вы сделали этот день
Предпоследнее дело указывать на авву и ник Последнее - слиться как вы...
Цитата: Номер 13
Если вы такой(ая) умняк(шка) - дайте юридическую конструкцию колониальности. С цитатами статей Конституции. То есть механизм нашего "порабощения".
Поглядим, кто буквы читать не умеет biggrin
Или сольётесь, как прочие?
Поглядим, кто буквы читать не умеет biggrin
Или сольётесь, как прочие?
Или я ошибаюсь и вы дадите юр. конструкцию?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
с твоим номером 13 в сартире сидеть и кричать занято.........................
Цитата: dfghshsfg122154gfgjhf
с твоим номером 13 в сартире сидеть и кричать занято.........................
Ясно. Этот пассажир слился. И вода сделала "бульк"
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Не совсем. Просто в порядке уточнения, это не сливалось... оно всегда там было... ну живёт оно там..., но пытается постоянно вылезти наверх, к нормальным людям, а ничего не выходит... Но оно и понятно...
№33 ? John Breaker
Речь идет о принципах и нормах международного права, которые являются частью правовой системы РФ. Из-за этого и приняли пенсионную реформу, которая является международной нормой.
Речь идет о принципах и нормах международного права, которые являются частью правовой системы РФ. Из-за этого и приняли пенсионную реформу, которая является международной нормой.
Хрень... и бредни,.. Абсолютная бессмыслица.
Этот пункт сугубо о договорах... , а часть системы, это просто те принципы, которые заложены в ОСНОВЫ законодательства и только... НИКАКОГО УКАЗУЮЩЕГО ДЕЙСТВИЯ ОНИ НЕ ИМЕЮТ. И уж в части пенсионных реформ, так точно.
Спокойней, уважаемый, Вы же Вдумчивый... Это лишь Ваше мнение, а я больше доверяю авторитетным людям, например:
Пипец! Это Вы о человеке, который рассказывал на голубом глазу что некто Арсений Яйценюк воевал в Чечне на стороне боевиков?
Мда... Как бы у нормальных адекватных людей нет авторитета личности, а есть авторитет факта и логики.
МНЕ НЕ НАДО ДОВЕРЯТЬ. А надо всего лишь с документами, фактами и логикой доказывать свои тезисы.
А Бастрыкина считаю кадровой ошибкой ВВП. Но всё равно, ссылки на имя человека как на обоснование.... Это, если честно, запредельно.
Замечу, что я уже все свои доводы обкатал и не по одному разу... Пока на фактические или логические ошибки мне никто не указал... Только Несчастный Случай что-то пытается в ответ бормотать, ну там "фараон" или "дракон".
И спрошу, А ЧТО ЗА АМЕРИКАНЦЫ НАМ ПИСАЛИ КОНСТИТУЦИЮ? Ну если Вы полагаете это ЗНАЧИМЫМ ФАКТОРОМ, то должны поведать о персоналиях и их роли.
А обсуждали её тоже в США? И принимали?
А завод КАМАЗ нам кто построил?
Мда... Как бы у нормальных адекватных людей нет авторитета личности, а есть авторитет факта и логики.
МНЕ НЕ НАДО ДОВЕРЯТЬ. А надо всего лишь с документами, фактами и логикой доказывать свои тезисы.
А Бастрыкина считаю кадровой ошибкой ВВП. Но всё равно, ссылки на имя человека как на обоснование.... Это, если честно, запредельно.
Замечу, что я уже все свои доводы обкатал и не по одному разу... Пока на фактические или логические ошибки мне никто не указал... Только Несчастный Случай что-то пытается в ответ бормотать, ну там "фараон" или "дракон".
И спрошу, А ЧТО ЗА АМЕРИКАНЦЫ НАМ ПИСАЛИ КОНСТИТУЦИЮ? Ну если Вы полагаете это ЗНАЧИМЫМ ФАКТОРОМ, то должны поведать о персоналиях и их роли.
А обсуждали её тоже в США? И принимали?
А завод КАМАЗ нам кто построил?
Да ладно Вам, не оправдывайтесь...Ну, да Бастрыкин говорил про НЕКОЕГО Арсения Яценюка, а "мало ли в Бразилии всяких Педро"-л-логика. Вы же тоже не один. Покажите документы, указывающие, что НЕКИЙ Яценюк не участвовал в боевых действиях в Чечне. Даже спорить с Вами не буду, ибо тоже обладаю логикой. И кто Вам сказал, что американцы не помогали в написании Конституции РФ? Ответов не требую, потому как не вижу смысла в них.
Да ладно Вам, не оправдывайтесь...
Ладно - прохладно. А Вы не подпрыгивайте.... и не жмурьтесь... Вам не идёт... Вам нравится украшать свою речь бессмысленными словесными "побрякушками"?
Мне не надо ничего показывать. Речь была об Арсении Петровиче Яценюке, на тот момент премьер-министре Украины... И это обязанность чиновника такого ранга ДУМАТЬ что он говорит публично и отвечать за свои слова.
И кстати, Вы с логикой совсем не в ладах? ЕГЭ сдавали? Как бы ещё Аристотель сформулировал положение, что доказывается не отсутствие, а наличие... И все современные логики и логические системы построены именно и на этом положении.
Но то такое...
Вы правы, смысла Вам читать меня нет никакого, просто в силу того, что Вы не понимаете смысла написанного. Я вроде пишу простым слогом, но, оказывается, и это вызывает затруднения...
Я что, где-либо УТВЕРЖДАЛ что американцы не помогали? Я ПРОСИЛ дать раскрытие этой дивной мысли... Что за американцы, в какой именно части и насколько плотно, и ПОЧЕМУ это плохо? Ну коли это постоянно упоминается адептами секты "Россия - колония США", то я, думаю, вправе спросить о таком? Более того, этот вопрос возникает с неизбежной неотвратимостью...
Будьте любезны предоставить прямую речь Бастрыкина, где он говорит именно о Яценюке-премьере. Или это очередная Ваша невнятная логическая цепочка.
Ищите это сами. Я это слышал и в его непосредственном исполнении и в пересказах... Вся Украина тогда хохотала и эти материалы были на каждом щироканале... Ну, ежели Вам лень, то Ваше право... Хотя Ваше желание спорить по столь очевидному поводу, вызывает недоумение... И в качестве косвенного подтверждения, скажу, что украинских боевиков воевало в Чечне немало и немало их сидит по российским ИТУ и тюрьмам... Но не озвучивает их фамилии особо руководитель главного следственного управления... А вот именно Арсения Петрович Яценюка - озвучил, может даже повестку послал, но тут уже я не помню, утверждать не буду...
И замечу, что мои логические построения могут быть ТОЛЬКО непонятны или недоступны для понимания некоторых, не знакомых с формальными и диалектическими логиками..., да и просто для людей с проблемами в развитии ЦНС.
Ну и по сути его выступлений: его рассказы о Конституции РФ - того же уровня, мягко сказать - нечто неверное, надуманное...
И замечу, что мои логические построения могут быть ТОЛЬКО непонятны или недоступны для понимания некоторых, не знакомых с формальными и диалектическими логиками..., да и просто для людей с проблемами в развитии ЦНС.
Ну и по сути его выступлений: его рассказы о Конституции РФ - того же уровня, мягко сказать - нечто неверное, надуманное...
Ну, на нет и суда нет...А Украина, это, наверное, круто Всего хорошего и удачи в дальнейшем построении Ваших логических цепочек.
Я понимаю, что у Вас, видимо, ещё диал-ап инет по телефонной линии и интернет медленный и проблемный... Но если набрать в поисковике
Давайте так, если Вы не можете этого сделать, я открою эти ссылки и Вам пришлю, хорошо?
Потому что на нет, может и нет, а вот тут-то как раз ЕСТЬ.
Вот вставлю первое от РБК со ссылкой на источник, ну так, просто чтобы разговор поддержать...
Бастрыкин о яценюке
то Вам тут же вываляться и видео с Бастрыкиным и тексты его слов... Как бы не комильфо так соскакивать с темы. Давайте так, если Вы не можете этого сделать, я открою эти ссылки и Вам пришлю, хорошо?
Потому что на нет, может и нет, а вот тут-то как раз ЕСТЬ.
Вот вставлю первое от РБК со ссылкой на источник, ну так, просто чтобы разговор поддержать...
Ну и что это? Подпиндосное СМИ, а где прямая речь? И где в тексте видно, что это бывший премьер ? Ищите дальше Удачи.
"Включать дурака" - приём заезженный до дыр.... Может у Вас есть что-то другое в арсенале? А то как-то неудобно с Вами беседовать... Вроде бы и не дурак, но тут уровень ниже плинтуса. Замечу, что даже "подпиндоское" СМИ сами факты, как правило, не перевирает, оно может давать неверные оценки, выводы, комментарии... Но не сам факт. Тут Вам дан и источник информации и есть и слова про "премьер-минстра"... А вспомнил, это называется "испанский стыд"... это я про свои ощущения, когда не глупый собеседник начинает блажить и юродствовать.
И замечу, что с таким подходом: "А докажи, не верю!" Вам же вообще ничего сказать не удастся... Здесь и событие простое и озвученное в очень многих источниках... Ну и насчёт СК РФ, я думаю, даже подпиндосы шутить не будут....
Но уже достаточно, я получил, что меня интересовало.
И замечу, что с таким подходом: "А докажи, не верю!" Вам же вообще ничего сказать не удастся... Здесь и событие простое и озвученное в очень многих источниках... Ну и насчёт СК РФ, я думаю, даже подпиндосы шутить не будут....
Но уже достаточно, я получил, что меня интересовало.
Вдумчивый, не переходите на личности, даже если в жопе свербит. Ваше мнение основано лишь на мнении СМИ, в частности РБК, которое при Прохорове с удовольствием использовало жареные "факты". Поэтому я и попросил Вас предоставить прямую речь Бастрыкина об участии Яценюка - премьера в чеченских событиях.
Вот тоже мнение, которое вызывает больше доверия, чем Ваше.
Так что свои логические домыслы оставьте при себе.
Вот тоже мнение, которое вызывает больше доверия, чем Ваше.
Так что свои логические домыслы оставьте при себе.
В отсутствии смысла обсуждать нечего, кроме источника отсутствия смысла. И в таких случаях слово "личность" чаще излишне комплиментарно.... Вы можете жене или тещё преподавать уроки поведения и давать непрошенные советы. Мне они без надобности.
И Ваша проекция, мягко говоря, симптоматична. Проекция - как психиатрический синдром. Это я про Ваш зуд в афедроне
Вы хотите от меня добиться фразы - Вы глупы? Ну она уже внутри меня и скоро выйдет наружу. У Вас нет интернета? Я Вам дал ключевые слова, а уж Вы сами сможете выбрать ту ссылку, что вызовет у Вас доверие...
И это не жаренный факт, вот именно это и вызывает у меня испанский стыд. Я уже писал Вам, что людей, у которых есть авторитет личности, а не факта и логики, я считаю.... странными людьми... И это вполне обосновано... Ибо это просто признак умственного нездоровья... Есть факт и есть его толкование и ТОЛЬКО это и является Важным... А кому Вы доверяете - дело только Ваше и другим неинтересно...
А какие были жаренные факты у РБК? Пришлите материал, а то пока это все голословие и Ваши ничем не подтверждаемые словеса. Или не будет ничего?
И будьте добры, коли у Вас есть хоть чуток порядочности, ну или её очень много, сообщить мне о моих "логических домыслах"... А то как-то подленько...
И Ваша проекция, мягко говоря, симптоматична. Проекция - как психиатрический синдром. Это я про Ваш зуд в афедроне
Вы хотите от меня добиться фразы - Вы глупы? Ну она уже внутри меня и скоро выйдет наружу. У Вас нет интернета? Я Вам дал ключевые слова, а уж Вы сами сможете выбрать ту ссылку, что вызовет у Вас доверие...
И это не жаренный факт, вот именно это и вызывает у меня испанский стыд. Я уже писал Вам, что людей, у которых есть авторитет личности, а не факта и логики, я считаю.... странными людьми... И это вполне обосновано... Ибо это просто признак умственного нездоровья... Есть факт и есть его толкование и ТОЛЬКО это и является Важным... А кому Вы доверяете - дело только Ваше и другим неинтересно...
А какие были жаренные факты у РБК? Пришлите материал, а то пока это все голословие и Ваши ничем не подтверждаемые словеса. Или не будет ничего?
И будьте добры, коли у Вас есть хоть чуток порядочности, ну или её очень много, сообщить мне о моих "логических домыслах"... А то как-то подленько...
Это крайний пост Вам. И так много времени уделил.
Практически все потерли, но извольте:
https://www.youtube.com/watch?v=B_yYOt-RVi8
https://pikabu.ru/story/rbk_biznesmen_kupil_dvorets_putina_za_350_mln_eshchyo_v_2011_godu_7975492- ссылка с сайта рбк не вставляется, обратите внимание на заголовок и описание статьи ниже.
А Вашими логическими домыслами я считаю, например, выводы из интервью Бастрыкина
Всего хорошего. Больше общаться С Вами не имею ни желания ни времени.
Цитата: Вдумчивый
А какие были жаренные факты у РБК?
Практически все потерли, но извольте:
https://www.youtube.com/watch?v=B_yYOt-RVi8
https://pikabu.ru/story/rbk_biznesmen_kupil_dvorets_putina_za_350_mln_eshchyo_v_2011_godu_7975492- ссылка с сайта рбк не вставляется, обратите внимание на заголовок и описание статьи ниже.
А Вашими логическими домыслами я считаю, например, выводы из интервью Бастрыкина
Всего хорошего. Больше общаться С Вами не имею ни желания ни времени.
Ну это не факты... это не пойми что... Вы точные факты дайте, пожалуйста. В первом же ролике есть беседа с Немцовым, который высказывает СВОЁ мнение (абсолютно тупое), но это точно не факт и даже не жаренный факт... Вы не брат Ракеты ли часом? Она любит давать ссылки совсем не о том, что пытается доказать.
Какие именно выводы Вы определили "домыслами"? И из какого интервью? Про Яценюка?
Полно, тут даже логики нет никакой... Только факт. Чиновник высшего уровня и очень серьезного ведомства руководитель несет абсолютно непровенную чушь и стесняется того. Что именно тут не так? Почему чушь? А потому что НИЧЕГО более не было. То есть, ему дали оперативную информацию, а он её выдал за нечто реально и доказанное...
Вроде понятно объясняю...
Ваши хотелки и нехотелки конечно любопытны, но ... в какой-то иной обстановке...
Какие именно выводы Вы определили "домыслами"? И из какого интервью? Про Яценюка?
Полно, тут даже логики нет никакой... Только факт. Чиновник высшего уровня и очень серьезного ведомства руководитель несет абсолютно непровенную чушь и стесняется того. Что именно тут не так? Почему чушь? А потому что НИЧЕГО более не было. То есть, ему дали оперативную информацию, а он её выдал за нечто реально и доказанное...
Вроде понятно объясняю...
Ваши хотелки и нехотелки конечно любопытны, но ... в какой-то иной обстановке...
Цитата: John Breaker
в частности РБК
https://www.interfax.ru/russia/465509
https://www.vedomosti.ru/politics/news/2015/09/08/608007-bastrikin-rasskazal-ob-uchastii-yatsenyuka-v-pervoi-chechenskoi-voine
https://www.mk.ru/politics/2015/09/08/bastrykin-obvinil-yacenyuka-v-rasstrelakh-i-pytkakh-rossiyan-v-chechne.html
https://tass.ru/politika/2245836
Не благодари Джон. В источниках прямая речь бастрыкина
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Ну, Серега...ой, Слава, даже и не благодарю Я читал само интервью в первоисточнике и нет там слов Бастрыкина о Яценюке, как премьере. Просто какой-то нацик Арсений Яценюк. Не, не убедил.
вот вы дебилы не понимающие.....................
Цитата: John Breaker
о принципах и нормах международного права, которые являются частью правовой системы РФ
Что ты имеешь против принципов рассового равенства, свободы слова, вероисповедания? Против права людей на жизнь, здоровье, справедливый суд?
Им нет места в российской системе законов? Пошлем эти нормы и правила к лешему?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Против этих ничего не имею. Главное, чтобы западные принципы и нормы не мешали нам жить по-человечески.
Так перечисленные мной принципы-общепризнанные. Россией в том числе.
Назови тогда общепризнанный принцип, мешающий тебе жить...
Назови тогда общепризнанный принцип, мешающий тебе жить...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Блин, вот ты их просто живьём режешь!
Но они умеют защищаться. Знаешь сколько раз я их просил привести примеры международных договоров, где есть примат международного права, которые ВРЕДЯТ или вредили РФ? Ну раз 10 так точно... А знаешь, сколько раз они ответили? Правильно, ни разу... Хотя, НС завёл свою волынку, называя договором нечто несуразное, что-то вроде Устава Банка России... Но там пошла клиника и обсуждать было нечего... разве что на консилиуме профильных специалистов.
Но они умеют защищаться. Знаешь сколько раз я их просил привести примеры международных договоров, где есть примат международного права, которые ВРЕДЯТ или вредили РФ? Ну раз 10 так точно... А знаешь, сколько раз они ответили? Правильно, ни разу... Хотя, НС завёл свою волынку, называя договором нечто несуразное, что-то вроде Устава Банка России... Но там пошла клиника и обсуждать было нечего... разве что на консилиуме профильных специалистов.
Цитата: Вдумчивый
Блин, вот ты их просто живьём режешь!
Не.... Резать не по мне. Не люблю кровь. Липкая она...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Ничего, кровь врага она ... и пахнет приятно... А это враги или тупые друзья, и не факт, что второе лучше первого.
вот даже для дебилов разжувал Стариков ..............................
Думаю, что Вдумчивый не дебил, а просто ошибается во взглядах, хотя агрессивен порой.
я абстрактно выразился для понимания процесса...................
Он не дебил, он косит под такового. И все общения с ним заканчивались именно уверенностью в его недалёкости, что отвращало от дальнейшего ведения диалога. Перефразируя, если кто-то косит под дебила, значит это кому-нибудь нужно.
Вы срач хотите развязать? Зачем это Вам?
Да какой там срач. Он-то знает о чём я говорю. А пишу Вам, чтобы не повторяли мои длительные, многочасовые попытки достучаться до понимания. А на выходе: " Папа, где море?" Впрочем, Ваше дело.
Немного не в тему, но... (видео 2021 г.)
Обратная сторона Америки. Бомжи, наркоманы, мусор, грязь на улице.
Такая же картина и в Калифорнии, в Лос-Анджелесе, в штате Орегон, в Нью-Йорке, в Сан-Франциско, в Майами и в других больших городах.
Наркоманы колются прямо на улице...
А это - Филадельфия, штат Пенсильвания...
Обратная сторона Америки. Бомжи, наркоманы, мусор, грязь на улице.
Такая же картина и в Калифорнии, в Лос-Анджелесе, в штате Орегон, в Нью-Йорке, в Сан-Франциско, в Майами и в других больших городах.
Наркоманы колются прямо на улице...
А это - Филадельфия, штат Пенсильвания...
Цитата: Ирина Владимировна
А пишу Вам, чтобы не повторяли мои длительные, многочасовые попытки достучаться до понимания.
Вы ИВ походу неадеквашка
Не надо часов объяснений. Дайте правовую конструкцию "колониальности."
По типу - "Россия - колония" поскольку:
- статьи № ....... Конституции прописывают ее статус подчиненности сша
- согласно .... Закона платит дань америке
- согласно ст .... законов о выборах РФ, америка назначает руководство РФ
- по ...... закону РФ не может противоречить своему колонисту -сша
Мы почитали эти законы и статьи и поаплодировали вам за лаконичный анализ.
А пока мы вынуждены крутить пальцем у виска от ваших "доводов"
Ничего личного - обоснуйте свои доводы. Будьте любезны
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Нет, Ира, всё же, наверное, ещё немного дебил, коли до сих пор с вами.... Тут уж да, факты упрямая вещь, не отверчусь... Но замечу, что Ваша лживость с годами не поубавилась.... Всё, что Вы отвечали это "Мы уже отвечали".... Ну это же факт, Ира и факт сохранённый здесь... Я-то свои слова докажу при большом желании, а вот Вы свои - никак... Но да и по-фигу...
Цитата: dfghshsfg122154gfgjhf
вот даже для дебилов разжувал Стариков ..............................
Но мы же не дебилы. Вам разжувал - вы и глотайте не думая. На слэнге - хавайте
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
вот для вас и разжувал........
Ставр Годинович, Вас по-прежнему минусят адепты секты "Россия - колония США"... Рад, что Вы себе не изменяете.
Вот как демократию за уши тянули в России.
Вот честно, не помню я такого бюллютеня.
Это же голосование за проект конституции, а не конкретно за нее. Так что возникает вопрос, а за что мы голосовали то?
Это же голосование за проект конституции, а не конкретно за нее. Так что возникает вопрос, а за что мы голосовали то?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Вот который раз читаю: голосовали за проект Конституции, а не за Конституцию, ну что за глупость? Голосуют за проект, только после принятия он уже становится официальным документом. Точно также голосуют за проекты законов, которые потом становятся уже Законами, что у вас опять не так?
Это липа...
Цитата: vasilisa mikullishna
Это же голосование за проект конституции, а не конкретно за нее. Так что возникает вопрос, а за что мы голосовали то?
Это терминология.
Пока Конституция((закон и пр.) не принята, она лишь проект. Приняли-стала ЗАКОНОМ. Не приняли - не стала. всё просто
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Так такого и не было. Это липа... Свидетели секты "Россия - колония США" уже не знают, как изгалиться и что ещё придумать. Видать пакетик с харчами из-за океана поскудел и кураторы их напрягают на новые тезисы, которыми можно продолжать засирать мозги народу российскому.
Цитата: Вдумчивый
Россия - колония
Британии. с 1613 года. И Первая Отечественная с того же года по 1813. 200 лет шла. Постепенно это станет общепринятым положением. Сейчас это психиатры на пенсии не принимают. Имеют право.Матвейчев предполагает(!) рассказать
9.34 А было так, что они чуть Россию к Англии не присоединили в смутное время. Матвеичев https://www.youtube.com/watch?v=eV2c2aBAZPk
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Психиатры понимают... даже на пенсии... Фараон... Фараон управляет драконом, но дракон иногда пожирает самого фараона и дохнет, но не до конца... и фараон не до конца...
тож прикол по ходу)
Голосование было по проекту.
Сегодня, после текущих правок в конституцию, вопрос обсуждения по проекту 93 года может считаться закрытым окончательно.
Сегодня, после текущих правок в конституцию, вопрос обсуждения по проекту 93 года может считаться закрытым окончательно.
Еще один.
Возможно, вы пишите быстрее, чем размышляете, поэтому ещё раз повторю свою мысль: - "Тема - закрыта".
Не важно, какого вы мнения о конституции 93 года, теперь это не актуально.
Не важно, какого вы мнения о конституции 93 года, теперь это не актуально.
Что не выбери всё равно Да.
Тогда голосовали за право быть колонией США.
Недавно голосовали за право быть крепостными Путина
Поэтому сейчас мы не только колония но и бесправные смерды местных олигархов
Ельцинская конституция покончила с демократией. Путинская конституция покончила с человеческими правами жителей страны. А учитывая, что, как говорят знающие люди, что Путин готовится к прыжку, то надо готовиться к отмене Юрьева дня, т.е. к пока ещё существующей возможности перехода от одного олигарха к другому. Теперь после прыжка этой возможности может и не быть.Царь держится на трех китах- имперскость, патернализм, приверженность к автократии и тоталитиризму. У Токвиля есть хорошая прибаутка. Если американцу надо построить дорогу, он собирает тех кому она нужна , назначает ответственного и строит. А русский собирает компанию и пишет письмо власти с просьбой построить эту дорогу. Пока эта милая черта характера русских не изменится каждая новая конституция будет ещё хуже как и жизнь в стране.
Недавно голосовали за право быть крепостными Путина
Поэтому сейчас мы не только колония но и бесправные смерды местных олигархов
Ельцинская конституция покончила с демократией. Путинская конституция покончила с человеческими правами жителей страны. А учитывая, что, как говорят знающие люди, что Путин готовится к прыжку, то надо готовиться к отмене Юрьева дня, т.е. к пока ещё существующей возможности перехода от одного олигарха к другому. Теперь после прыжка этой возможности может и не быть.Царь держится на трех китах- имперскость, патернализм, приверженность к автократии и тоталитиризму. У Токвиля есть хорошая прибаутка. Если американцу надо построить дорогу, он собирает тех кому она нужна , назначает ответственного и строит. А русский собирает компанию и пишет письмо власти с просьбой построить эту дорогу. Пока эта милая черта характера русских не изменится каждая новая конституция будет ещё хуже как и жизнь в стране.
ну и где тебя поработил Путин ???? когда тебя в 1993 г в рабство взяли .................. и там тебя олигархи поимели
Ты немного не внимательный. Рабство это сейчас. В 93 у меня забрали свободу.
А рабство сейчас это то, что при царе Николае 1, которого уважает Путин было больше свобод, даже у рабов, чем сейчас. Рабов обязаны были кормить господа, а если не кормили, то господ помещиков могли и посадить, а уж штрафануть так сплошь и рядом. А теперь я получаю пенсию на которую может прожить только комнатная моя собачка, а ведь надо ещё одеваться, да и культурный досуг хотя бы какой-то, например, иногда купить газету или старую книгу. Я не сачок и работаю но у же силы не те. Уже могу работать только половину рабочего дня, а потом на сон клонит и ничего не могу с собой поделать. Это и есть экономическое рабство в которое меня поместил Путин. Как политик он на уровне, но как экономист он гомно, извини за грубость.
А рабство сейчас это то, что при царе Николае 1, которого уважает Путин было больше свобод, даже у рабов, чем сейчас. Рабов обязаны были кормить господа, а если не кормили, то господ помещиков могли и посадить, а уж штрафануть так сплошь и рядом. А теперь я получаю пенсию на которую может прожить только комнатная моя собачка, а ведь надо ещё одеваться, да и культурный досуг хотя бы какой-то, например, иногда купить газету или старую книгу. Я не сачок и работаю но у же силы не те. Уже могу работать только половину рабочего дня, а потом на сон клонит и ничего не могу с собой поделать. Это и есть экономическое рабство в которое меня поместил Путин. Как политик он на уровне, но как экономист он гомно, извини за грубость.
ошибаешься 1993 г как раз и поимели нас олигархи . Помню как ваучерами задарма предприятия скупали........ да и др схемами
Залоговая приватизация была намного позже и до 94 о ней не могло бы быть и речи
Изобретатель её один мудак из Норникеля
Изобретатель её один мудак из Норникеля
не соскакивайте грабеж начался тогда ............................
Грабеж начался в 91 году.
Конституция здесь совершенно не при чем
Конституция здесь совершенно не при чем
Параллельно с барским гневом, выразившимся в попытках запретить бесплатный лов рыбы, сбор грибов, ягод и хвороста, депутаты как зайки проголосовали за право богатейших людей России вовсе не платить налогов, уводя бизнес в офшоры. За беспошлинный ввоз в страну яхт и бизнесджетов. За компенсации из бюджета тем слугам народа, у которых за границей конфисковали поместье. И совершенно никто из них не предлагает обсудить законы против расширяющейся пропасти между богатыми и бедными. Дед, как ты не понимаешь- всё дело в конституции!!))
вообще, в стране у нас плутократия, это политический режим, при котором решения государственных органов определяются волей группировок богатых людей.
вообще, в стране у нас плутократия, это политический режим, при котором решения государственных органов определяются волей группировок богатых людей.
Ты оптимист. Россия славится как раз тем, что законы в ней исполняются только тогда когда они выгодны власть имущим. Какая бы конституция не была принята в России она всегда не будет исполняться( обозримое лет в сто будущее).
это да))это конституция)
Статья 7
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Статья 7
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Лохотрон полный ! Это ужас какой то !!!! За это расстрел пологается!!! Если вы ЗА зачеркните НЕТ, если ПРОТИВ зачеркните Да !!! Спецом придумали Иудушки кремлёвские того часу ! Ебанутые !
Ясно одно конституцыя РФ вне закона !!!!!!
Ясно одно конституцыя РФ вне закона !!!!!!
Не, это такие те, кто верит в такие бумажки... Это липа... для дурачков и трастовых, доверчивых, то есть.
Скажу больше: Всё постсоветское пространство ВНЕЗАКОННОЕ !!!!!
Это липа... Такую бумажку слепить ... под силу многим... даже не компьютерщикам или дизайнерам...
Автор статьи говорит, что это настоящий бюллетень для голосования, ты Вдумчивый сейчас утверждаешь что это подделка в простонародии липа.
Кому верить, тебе или Аполитикусу?
Аполитикус предоставил своё доказательства, это фото бюллетеня с московского участка голосования, предоставьте пожалуйста подтверждение своих слов и покажите тогда фото настоящего бюллетеня!
Иначе ваши слова останутся простым трёпом и не стоит обращать на ваши выступления!
Кому верить, тебе или Аполитикусу?
Аполитикус предоставил своё доказательства, это фото бюллетеня с московского участка голосования, предоставьте пожалуйста подтверждение своих слов и покажите тогда фото настоящего бюллетеня!
Иначе ваши слова останутся простым трёпом и не стоит обращать на ваши выступления!
Ваш слабый мыслительный аппарат - это проблемы Ваши, Ваших близких и вашего руководства, если Вы где-нибудь работаете... Тут много авторов, которые говорят, пишут и помещают ВСЯКОЕ... Одного Орловского столько раз я лично ловил на всякой хрени, что это аргумент ниже плинтуса... Автор выхватил эту липу или сотворил её сам, но будем считать, что просто где-то взял, не проверяя...
Я могу сделать точно такой же или совсем другой бюллетень, но с иным текстом... или не я, но тоже может...
И будет перед Вами две картинки и что? Как Вы будете определять подлинность? Вот именно это и дало мне основания называть Ваше мышление незрелым и слабым.
Вдогонку, в России было более 100 млн человек населения и куча всяких партий и политиков разного сорта, размера и свежести... И уж такой бюллетень, как тут, однозначно бы не прошёл. Это просто довод к моим словам, что это липа...
Вроде всё понятно объясняю, но если Вы не поняли, то пишите, я попробую объяснить иначе.
Я могу сделать точно такой же или совсем другой бюллетень, но с иным текстом... или не я, но тоже может...
И будет перед Вами две картинки и что? Как Вы будете определять подлинность? Вот именно это и дало мне основания называть Ваше мышление незрелым и слабым.
Вдогонку, в России было более 100 млн человек населения и куча всяких партий и политиков разного сорта, размера и свежести... И уж такой бюллетень, как тут, однозначно бы не прошёл. Это просто довод к моим словам, что это липа...
Вроде всё понятно объясняю, но если Вы не поняли, то пишите, я попробую объяснить иначе.
Оригинал в студию!
Или это просто треп?
Или это просто треп?
Оригинал чего, стесняюсь спросить? Вы всерьёз полагаете, что такая ЛАЖА могла бы пройти? Я сам голосовал за Конституцию РФ и я умею читать... А в стране было более 100 млн человек и очень много партий и политиков... Такая хрень бы не прошла никак... Но Вы пыжьтесь, надувайте щёчки, требуйте чего-то, Вам это даже идёт.
Вдумчивый, вы как бы немного облажались, т.к. эта бумажка не "липа". По крайней мере Вики так считает. Я набрала в поиске банальное: "конституция 1993 г бюллетень".
Ну ВИКИ это серьзёзно... Да и вряд ли я это "облажался" в любом случае, ибо несущественно... Даже если действительно тот бюллетень был таков...
Вопрос, что это меняет и в чём?
Просто доверять подобным фотографиям из инета не комильфо... Чего только странные люди не публикуют самодельного и левого.... Даже приказы Сталина...
Вопрос, что это меняет и в чём?
Просто доверять подобным фотографиям из инета не комильфо... Чего только странные люди не публикуют самодельного и левого.... Даже приказы Сталина...
Вы реально облажались, потому что Фаната обозвали, Аполитикуса, а сейчас выкручиваетесь.
Вы- дешовка!
Вы- дешовка!
Ира, нафига переходишь на личности? Вдумчивый даже признал, что, возможно, такой бюллетень был, хотя ранее утверждал, что это липа. Стало быть логика у него присутствует.
Так я диалог с начала прочитала, а не под конец!
Логика знаете ли не самое главное в жизни. Оскорблял людей он прямо и открыто, а признал витиевато. Гордыня? Фууу...
Вообще почему ему ДОЛЖНЫ отвечать? Кто он такой? Ну вы ну прям доступно объяснили, а он всё никак не поймёт!
Логика знаете ли не самое главное в жизни. Оскорблял людей он прямо и открыто, а признал витиевато. Гордыня? Фууу...
Вообще почему ему ДОЛЖНЫ отвечать? Кто он такой? Ну вы ну прям доступно объяснили, а он всё никак не поймёт!
Цитата: Русская Ракета
Логика знаете ли не самое главное в жизни.
У вас, Ирина, даже не в первой тысяче главных
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Тётенька, закатите пир по этому поводу... Радость то какая... Ну Вы может не заметили, но Ваш текст очень хорошо показал Ваш уровень мышления и вашего воспитания....
Сейчас повсеместно практикуется такой способ голосования, когда зачёркивается ненужный ответ, и люди часто путаются...
В старых советских бланках было всегда "ненужное зачеркнуть". Это видимо оттуда ноги имеет.
Не всегда. Чаще было - ставили галочку или любой другой знак напротив нужного, либо обводили нужный ответ какой-либо "рамочкой".
чо не так? "ненужное зачеркнуть". Если не дошло - чиркай что попадется. Что не всем прозрачно - да, что обман - нет.
Обман этого референдума в том что мы здесь не голосовали за какую то,подчеркиваю,конкретную конституцию,а голосовали нужна ли конституция вообще.Потому что нам должны были предоставить варианты разных конституций,которые мы должны были прочитать и выбрать из них лучшую.А что получилось?Оказывается на основании этого референдума мы приняли Ельцинскую конституцию,многие положения которой и сейчас противоречит и ущемляет нашу безопасность,независимость и благосостояние.Так что можно смело признавать эту конституцию недействительной.И соответственно писать,рассматривать и принимать новую.Увы.
Фе наводит тень на плетень. То, что он относит к признакам "колониальности" конституции, является типично буржуазной её сутью, с гегемонией компрадорского, наднационального капитала. Бывает, конечно, и национальная буржуазия, типа китайской - контролируемой и ограниченной. У нас засилье наднационалов, которые и формируют институты власти. Увы...
- Федул чего губы надул?
- Кафтан прожег.
- А можно зашить?
- Да иглы нет.
- А велика дыра?
- Один ворот остался.
- Федул чего губы надул?
- Кафтан прожег.
- А можно зашить?
- Да иглы нет.
- А велика дыра?
- Один ворот остался.
Извините,не по теме.
Зеленский с женой прибыли в США.Вылез из машины возле отеля,вид дурнуватый,одет как бомж.мятые джинсы,мятая замызганная футболка.К нему подошли журналисты,чиновники.Все в строгих деловых костюмах.Его жена бродила в кустах,подальше от людей,но одета отлично.Показали очень быстро и без звука.Он только склонялся к микрофонам.
Наверное,хорошенько "колесами"закинулся в самолете.
Президента можно вывезти из деревни,но деревню вывезти из президента-нет.
Кривой Рог рулит!!!
Зеленский с женой прибыли в США.Вылез из машины возле отеля,вид дурнуватый,одет как бомж.мятые джинсы,мятая замызганная футболка.К нему подошли журналисты,чиновники.Все в строгих деловых костюмах.Его жена бродила в кустах,подальше от людей,но одета отлично.Показали очень быстро и без звука.Он только склонялся к микрофонам.
Наверное,хорошенько "колесами"закинулся в самолете.
Президента можно вывезти из деревни,но деревню вывезти из президента-нет.
Кривой Рог рулит!!!
петя пораша тоже такой был.......
в дырявых носках
Цитата: трастовый
Зеленский с женой прибыли в США.Вылез из машины возле отеля,вид дурнуватый,
Весь полет в самолете Зе работал с документами. И в Куеве ведь ночь, вот он в пижаме и вышел. ----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Не судите эпоху. Тогда такое было повсеместно, хотя каждый регион печатал свои варианты. Посмотрите на выборные бюллетени того времени, там тоже вычёркивались все кто не нужен, без всяких галочек в спецквадратиках.
Там проблема в другом, пропаганда всем ясно сказала, либо поддерживаете этот проект, либо останетесь вообще без конституции, ибо советскую Ельцин отменил.
Там проблема в другом, пропаганда всем ясно сказала, либо поддерживаете этот проект, либо останетесь вообще без конституции, ибо советскую Ельцин отменил.
----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!
Цитата: Фанат
Что же тогда у народа ничего не осталось после принятия этой конструкции?
а что было до этого?
Цитата: Фанат
Где статья, что земля и полезные ископаемые принадлежат народу?
про землю есть в Земельном Кодексе, а зачем тебе полезные ископаемые, ты же всё равно не знаешь, что с ними делать...?
Как у вас всё запущено то! Наш народ вообще то создал государство, которому под силу разрабатывать полезные ископаемые. Незачем там кормиться капиталу.
Цитата: vasilisa mikullishna
Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Народу как бы и принадлежит, но ...
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Народу как бы и принадлежит, но ...
что, но..? У меня 56 га собственной земли и столько же в аренде, причём арендую не у государства . а у таких же собственников.
Цитата: Дядя Митя
что, но..? У меня 56 га собственной земли
И у меня.... 14.... соток
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Цитата: Вдумчивый
А завод КАМАЗ нам кто построил?
Джимми Картер....
Цитата: дедмазай
. Рабство это сейчас.
а в чём заключается рабство?
в финансовой и политической зависимости от других ....
Цитата: Русская Ракета
Наш народ вообще то создал государство,
это которое на берегу Мёртвого моря в пустыне Негев?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Если вы за, зачеркните нет, если же нет то зачеркните да!
Прямой обман и введение в заблуждение народа!