Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Рогозин пригласил Илона Маска на чай
Дмитрий Рогозин рассказал, что уважает Маска как изобретателя, который не боится рисковать, и зовет его в гости, в Россию.
«Илон реализует многие задумки, которые мы хотели бы исполнить, но не смогли, потому что после распада Советского Союза развитие космической программы на некоторое время остановилось. Мы уважаем его как организатора космической отрасли и как изобретателя, который не боится рисковать», — уточнил Рогозин.
Также Рогозин пригласил в гости и предложил обсудить «изучение Вселенной, внеземной жизни и то, как человечество может использовать космос для сохранения жизни на Земле».
«Я уже поставил чайник на огонь», — сказал глава "Роскосмоса".
Через некоторое время глава «Tesla» и «SpaceX» написал свой ответ с благодарностью и вопросом, какой ваш любимый чай?
Приедет?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
108 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Рогозин дурачок твитерский. то батут, то "на чай".
уже устроил "Тесле" пиар уровня государства Россия.
уже устроил "Тесле" пиар уровня государства Россия.
верно, больше похоже на подлизывание одного места и капитуляцию как космической державы
А если траванется пакетиком ? , китайцы тогда впишут как день космонавтики поднебесной
Илон Маск-Копперфильд нашего времени. У нас и свой имеется -Чубайс с грандиозно-идиотскими планами по очищению карманов народа. Еще один чудак на букву "м" на нашу голову,и что он там пьет,пусть заботит одного Рагозина...
Разговор на таможне:
-Был вчера на выступлении Копперфильда,ей- Богу,он гений!
-Гений,говоришь... Видишь стоит вагон, в нем черная икра.Берем бланк.ставим печать,и теперь это вагон зеленого горошка! А ты :Копперфильд,Копперфильд... фигня твой Копперфильд!
Разговор на таможне:
-Был вчера на выступлении Копперфильда,ей- Богу,он гений!
-Гений,говоришь... Видишь стоит вагон, в нем черная икра.Берем бланк.ставим печать,и теперь это вагон зеленого горошка! А ты :Копперфильд,Копперфильд... фигня твой Копперфильд!
Цитата: Apolitikus
дурачок твитерский
Сына пристроил на хорошее место - руководить строительством транспортно-пересадочного узла Нагатинский, пересадку с метро на электричку строит, куда же еще пойти после руководства торгово-промышленной палатой и Совета Федерации.
Себе небось ищет что-то типа места администратора ресторана или директора гостиницы Ленинградская, так постепенно методом проб и ошибок и выберется на свой уровень компетенции.
так постепенно методом проб и ошибок и выберется на свой уровень компетенции.
Вот неправильно он начал подбор места для своего уровня компетенции, надо было с низов начинать и идти вверх, так и компетенции бы поднабрался по пути. А то где только сынок не успел "поруководить"...
Он так и делал, только слишком быстро. Сам еще в СССР наверх погнал, а сын с якунинскими детьми вместе старт брали, очень талантливые дети были, но сломала система. А папка пока держится.
Навскидку 3-4 руководящих должности вспоминаются, даже если ничем не зарекомендовал себя но в послужном списке они будут эдаким пробивным баллансом в будущем. А по старости так в мемуарах всплывут как лучшие этапы становления величайшего профессионала.
Цитата: Apolitikus
Рогозин дурачок твитерский. то батут, то "на чай".
А давеча на коллегу sstoss за батут заплесневший обрушил свой праведный гнев
Где ж правда твоя, Аполитикус? Или их (правд) несколько? На каждый случай...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Это да.
не было такого, мелкий лгунишка.
Цитата: Apolitikus
не было такого, мелкий лгунишка.
Над коллегой Тарс . Было... Так что не лгу я....
бот, теперь ты потешаешься, да?
астра не взлетела, spacex взлетел, а батут заржавел у Рогозина. как будто у нас что-то убыло. как работает твоя ущербная логика?(ц).
По батутной теме. Ошибка в нике не меняет суть вопроса
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
выяснили, что не sstoss и не "батут заплесневший". в какие какахи ты ещё хочешь упереться своим поросячьим рыльцем?
в одном комментарии умудрился 2 раза облажаться. тут всё ясно. в чём суть твоего очередного наброса, мелкий провокатор и лгунишка?
в одном комментарии умудрился 2 раза облажаться. тут всё ясно. в чём суть твоего очередного наброса, мелкий провокатор и лгунишка?
Цитата: Apolitikus
не "батут заплесневший"
У меня то с памятью в порядке. Вот его (тарса) пост
Утром над частной Астрой потешались winked
Батут Димы Рогозина плесневеет уже (ц)
Цитата: Apolitikus
облажаться.
Лажаю то не я, отрицая факт
Цитата: Номер 13
за батут заплесневший обрушил свой праведный гнев
. Цитата: Apolitikus
в чём суть твоего очередного наброса
Вообще то выше я задал вопрос.
Цитата: Номер 13
А давеча на коллегу sstoss за батут заплесневший обрушил свой праведный гнев biggrin
Где ж правда твоя, Аполитикус? Или их (правд) несколько? На каждый случай...
Где ж правда твоя, Аполитикус? Или их (правд) несколько? На каждый случай...
Дело хозяйское - не хошь не отвечай
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
этот комментарий состоит из твоего вранья, мелкий лгунишка. решил снова ковырять свои какахи?
отвечаю, если ты такой тупой: я не общался со sstoss и не обсуждал с ним "батут заплесневший".
отвечаю, если ты такой тупой: я не общался со sstoss и не обсуждал с ним "батут заплесневший".
Цитата: Apolitikus
этот комментарий состоит из твоего вранья, мелкий лгунишка.
Он подтвержден цитатами - твоими и Тарса Что в них враньё?
Свою неточность с ником я признал выше.....
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
я уже просил тебя уточнить суть твоих лживых набросов. общения нет, т.к. ты игнорируешь мои вопросы. не хочешь диалога? конечно же, нет, главное - набросить.
Кроме того, не лишне напомнить кого полностью устраивает "твитерный" Рогозин- президента Путина...
ещё один другпутина?
Встреча с главой «Роскосмоса» Дмитрием Рогозиным
Генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин информировал Президента об итогах работы корпорации в 2020 году и планах на ближайшую перспективу.
20 февраля 2021 года..В.Путин: Дмитрий Олегович, поговорим обстоятельно о результатах работы корпорации в 2020 году. Известно какие показатели: пуски ракет-носителей, состояние орбитальной группировки, планы, фундаментальные космические исследования и, конечно, финансовый результат. Пожалуйста.
Д.Рогозин: Уважаемый Владимир Владимирович!
В принципе год мы закончили неплохо, второй год подряд безаварийно, такого не было у нас с 1993 года. И это, конечно, хороший знак, – я надеюсь, мы выдержим эту линию дальше, – знак того, что повысилась дисциплина в целом в отрасли и надёжность самой ракетно-космической техники.
Мы выполнили 17 пусков ракет космического назначения, Министерство обороны провело семь пусков боевых ракетных комплексов. Итого 24, все успешно. Многие пуски у нас ушли на этот год, в основном это коммерческие пуски наших партнёров, которые просто весной остановили своё производство в Европе, и просто не пришла полезная нагрузка, но мы в этом году всё «достреляем».
В.Путин: Сколько пусков было?
Д.Рогозин: 17 плюс семь.
В.Путин: А в 2021 году планируете 29?
Д.Рогозин: 29 планируем только ракет космического назначения. Это за счёт тех долгов, которые у нас накопились по прошлому году.
Более того, у нас запланированы очень важные пуски, как, скажем, впервые за 45 лет мы возобновляем исследование Луны. В октябре с Восточного улетит «Луна-25», первый посадочный аппарат. А дальше, как Вы знаете, мы пойдём, наращивая исследование Луны автоматами, а потом пилотируемая программа, о которой я сегодня ещё кратко Вам доложу.
Дальше мы отправляем два модуля на МКС. Они уже находятся у нас на Байконуре, завершаются их электрические испытания, и мы планируем провести пуск самого большого модуля, модуля «Наука», в мае этого года.
Из важных пусков, конечно, продолжение испытаний «Ангары». Как Вы знаете, в декабре мы возобновили лётные испытания. Достигнуты все необходимые технические характеристики, которые были заданы госзаказчиком. В этом году мы планируем один пуск тяжёлой «Ангары» и два пуска лёгкой «Ангары». Дальше наращиваем, соответственно, развиваем производство в Омске на производственном объединении «Полёт», где с 2023 года мы должны её серийно выпускать, практически удовлетворяя все необходимые потребности и Министерства обороны, и «Роскосмоса» в этих тяжёлых ракетах.
Из важных пусков этого года я также отметил бы, безусловно, запуск радиолокационного аппарата. Впервые мы переходим на радиолокацию. Для того чтобы объяснить, насколько это важно, – конечно, это Северный морской путь. «Росатом» как оператор развивает Северный морской путь, это для нас, безусловно, уникальный транзитный маршрут. Но для того, чтобы освоить восточный маршрут, от Ямала на восток, до Тихого океана, необходимо видеть всё, что там происходит. Там туманы сильные, поэтому обычные спутники ДЗЗ не видят ледовую обстановку. Радиолокационный аппарат – ему что ночь, что день, что зима, что туман, он видит всё детально. И практически мы создаём навигационные карты для капитанов атомных ледоколов, которые смогут, не останавливаясь, выбирать для себя в режиме реального времени маршрут и, соответственно, двигать ледовые караваны.
Поэтому я считаю, что, конечно, в этом плане очень напряжённый год, но крайне интересный для нас.
Безусловно, мы сейчас уже практически подступились к тому, чтобы вступить в новую пилотируемую программу. Корабль «Орёл», я Вам о нём докладывал, наш новый пилотируемый корабль стратегического назначения, который способен доставлять до четырёх космонавтов к Луне. Мы начинаем его статические испытания уже сейчас, в феврале. То есть он уже собран, он уже в «железе». Работа идёт по этому вопросу.
Орбитальная группировка социально-экономического назначения – 89 аппаратов. В этом году мы начинаем вводить новые аппараты «ГЛОНАСС».
В.Путин: Сколько их у нас сейчас на орбите?
Д.Рогозин: «ГЛОНАССов» у нас 28. На боевом дежурстве – 23, остальные находятся либо под испытаниями под контролем генерального конструктора, либо это так называемый орбитальный резерв. Если у одного аппарата выходит ресурс, соответственно, включается другой.
И на земле у нас находятся ещё один аппарат старого поколения – «ГЛОНАСС-М», и «ГЛОНАСС-К2», «ГЛОНАСС-К» уже со всё более и более увеличивающимся числом, долей российской микроэлектроники. К 2025 году, Владимир Владимирович, как и обещал, мы выйдем полностью на абсолютно стопроцентное импортозамещение для «ГЛОНАССа».
В.Путин: И срок работы увеличим.
Д.Рогозин: Конечно. До 15 лет минимум. Но они и сейчас даже заданный срок перерабатывают. Это хорошо. То есть, если кто-то выключается, как я уже сказал, у нас есть наземный и орбитальный резерв, но тем не менее они сами по себе показывают очень хорошую, высокую надёжность.
В.Путин: А точность?
Д.Рогозин: Точность – 2,6 метра, стопроцентный охват всей территории Земли. Лучше всего, конечно, в Северном полушарии, так сама группировка конфигурирована, но спутники нового поколения «ГЛОНАСС-К2» и развитие наземной инфраструктуры, то есть сами комплексы калибровки сигнала, позволят нам выйти в ближайшие годы уже на 1,3 метра. Это хороший показатель.
В.Путин: Это для транспорта очень важно, особенно для морского транспорта.
Д.Рогозин: Это крайне важно. И крайне важно, Владимир Владимирович, конечно, чтобы любой транспорт – авиационный, морской – обязательно, если он завозится на территорию России по самым разным схемам – аренда или покупка, обязательно оснащался системой «ГЛОНАСС».
В.Путин: И финансовые результаты.
Д.Рогозин: Финансовые результаты следующие. У нас кассовое исполнение – 94 процента, гособоронзаказ выполнен на 100 процентов. И идёт, в общем, поступательное сокращение просроченной дебиторской задолженности. В целом мы по выручке на уровне прошлого года, но у нас резко увеличивается выручка по диверсификации, практически в два раза у нас выросли, до 12 миллиардов рублей, поставки энергооборудования, которое мы производим на своих предприятиях. То есть мы не продаём излишки производства, мы перепрофилируем, как Вы нам поручали, это производство. И, по сути дела, в рамках антисанкционной политики мы поставляем «Газпрому», «Газпромнефти» и турбонасосы, и различного рода арматуру, и газоперекачивающие аппараты для Амурского ГПЗ, и так далее. То есть это очень важное направление говорит о диверсификации и в целом о развитии отрасли.
Ну конечно, имея такое двигателестроение, как «Энергомаш», тем более Вы посещали Химки, открывали там развязку, я Вас очень благодарю, потому что это действительно просьба коллектива нашего «Энергомаша». Вот «Энергомаш» как холдинг производит колоссальное количество энергооборудования в интересах наших нефтяных и газодобывающих компаний.
В.Путин: Как проект с Москвой?
Д.Рогозин: Проект с Москвой движется, готов Вам показать его в любое время. Уже вышли на этажи, то есть выползли из земли. Скоро будем приступать к основному сооружению. В принципе Москва обещает, что закончит в конце 2022 года, даже 2023-й, немножко с хвостиком 2024 год мы, наверное, захватим, переселение в Национальный космический центр. Самое главное, что я благодарен здесь правительству Москвы, они делают транспортные развязки, то есть открывают новые станции метро, мосты через Москву-реку, чтобы не было никакого транспортного коллапса.
Мы планируем туда переселить восемь тысяч работников центра Хруничева. И наконец-то КБ «Салют» получит не просто человеческие, а высококвалифицированные, высокотехнологичные рабочие места. Это я просто мечтаю об этом на самом деле. И меня просили мои коллеги. Я очень благодарен, что Вы санкционировали этот проект. Плюс 12 тысяч ещё других работников ведущих наших московских КБ переезжают туда. А 90 гектаров давно не использованной территории, это совместное предприятие с Москвой, по Вашему поручению мы там тоже участвуем, контрольный пакет у «Роскосмоса», там создаётся технопарк. То есть там появятся со всеми московскими льготами те московские предприятия, которые работают в целом на аэрокосмический кластер.
В.Путин: Хорошо.
Генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин информировал Президента об итогах работы корпорации в 2020 году и планах на ближайшую перспективу.
20 февраля 2021 года..В.Путин: Дмитрий Олегович, поговорим обстоятельно о результатах работы корпорации в 2020 году. Известно какие показатели: пуски ракет-носителей, состояние орбитальной группировки, планы, фундаментальные космические исследования и, конечно, финансовый результат. Пожалуйста.
Д.Рогозин: Уважаемый Владимир Владимирович!
В принципе год мы закончили неплохо, второй год подряд безаварийно, такого не было у нас с 1993 года. И это, конечно, хороший знак, – я надеюсь, мы выдержим эту линию дальше, – знак того, что повысилась дисциплина в целом в отрасли и надёжность самой ракетно-космической техники.
Мы выполнили 17 пусков ракет космического назначения, Министерство обороны провело семь пусков боевых ракетных комплексов. Итого 24, все успешно. Многие пуски у нас ушли на этот год, в основном это коммерческие пуски наших партнёров, которые просто весной остановили своё производство в Европе, и просто не пришла полезная нагрузка, но мы в этом году всё «достреляем».
В.Путин: Сколько пусков было?
Д.Рогозин: 17 плюс семь.
В.Путин: А в 2021 году планируете 29?
Д.Рогозин: 29 планируем только ракет космического назначения. Это за счёт тех долгов, которые у нас накопились по прошлому году.
Более того, у нас запланированы очень важные пуски, как, скажем, впервые за 45 лет мы возобновляем исследование Луны. В октябре с Восточного улетит «Луна-25», первый посадочный аппарат. А дальше, как Вы знаете, мы пойдём, наращивая исследование Луны автоматами, а потом пилотируемая программа, о которой я сегодня ещё кратко Вам доложу.
Дальше мы отправляем два модуля на МКС. Они уже находятся у нас на Байконуре, завершаются их электрические испытания, и мы планируем провести пуск самого большого модуля, модуля «Наука», в мае этого года.
Из важных пусков, конечно, продолжение испытаний «Ангары». Как Вы знаете, в декабре мы возобновили лётные испытания. Достигнуты все необходимые технические характеристики, которые были заданы госзаказчиком. В этом году мы планируем один пуск тяжёлой «Ангары» и два пуска лёгкой «Ангары». Дальше наращиваем, соответственно, развиваем производство в Омске на производственном объединении «Полёт», где с 2023 года мы должны её серийно выпускать, практически удовлетворяя все необходимые потребности и Министерства обороны, и «Роскосмоса» в этих тяжёлых ракетах.
Из важных пусков этого года я также отметил бы, безусловно, запуск радиолокационного аппарата. Впервые мы переходим на радиолокацию. Для того чтобы объяснить, насколько это важно, – конечно, это Северный морской путь. «Росатом» как оператор развивает Северный морской путь, это для нас, безусловно, уникальный транзитный маршрут. Но для того, чтобы освоить восточный маршрут, от Ямала на восток, до Тихого океана, необходимо видеть всё, что там происходит. Там туманы сильные, поэтому обычные спутники ДЗЗ не видят ледовую обстановку. Радиолокационный аппарат – ему что ночь, что день, что зима, что туман, он видит всё детально. И практически мы создаём навигационные карты для капитанов атомных ледоколов, которые смогут, не останавливаясь, выбирать для себя в режиме реального времени маршрут и, соответственно, двигать ледовые караваны.
Поэтому я считаю, что, конечно, в этом плане очень напряжённый год, но крайне интересный для нас.
Безусловно, мы сейчас уже практически подступились к тому, чтобы вступить в новую пилотируемую программу. Корабль «Орёл», я Вам о нём докладывал, наш новый пилотируемый корабль стратегического назначения, который способен доставлять до четырёх космонавтов к Луне. Мы начинаем его статические испытания уже сейчас, в феврале. То есть он уже собран, он уже в «железе». Работа идёт по этому вопросу.
Орбитальная группировка социально-экономического назначения – 89 аппаратов. В этом году мы начинаем вводить новые аппараты «ГЛОНАСС».
В.Путин: Сколько их у нас сейчас на орбите?
Д.Рогозин: «ГЛОНАССов» у нас 28. На боевом дежурстве – 23, остальные находятся либо под испытаниями под контролем генерального конструктора, либо это так называемый орбитальный резерв. Если у одного аппарата выходит ресурс, соответственно, включается другой.
И на земле у нас находятся ещё один аппарат старого поколения – «ГЛОНАСС-М», и «ГЛОНАСС-К2», «ГЛОНАСС-К» уже со всё более и более увеличивающимся числом, долей российской микроэлектроники. К 2025 году, Владимир Владимирович, как и обещал, мы выйдем полностью на абсолютно стопроцентное импортозамещение для «ГЛОНАССа».
В.Путин: И срок работы увеличим.
Д.Рогозин: Конечно. До 15 лет минимум. Но они и сейчас даже заданный срок перерабатывают. Это хорошо. То есть, если кто-то выключается, как я уже сказал, у нас есть наземный и орбитальный резерв, но тем не менее они сами по себе показывают очень хорошую, высокую надёжность.
В.Путин: А точность?
Д.Рогозин: Точность – 2,6 метра, стопроцентный охват всей территории Земли. Лучше всего, конечно, в Северном полушарии, так сама группировка конфигурирована, но спутники нового поколения «ГЛОНАСС-К2» и развитие наземной инфраструктуры, то есть сами комплексы калибровки сигнала, позволят нам выйти в ближайшие годы уже на 1,3 метра. Это хороший показатель.
В.Путин: Это для транспорта очень важно, особенно для морского транспорта.
Д.Рогозин: Это крайне важно. И крайне важно, Владимир Владимирович, конечно, чтобы любой транспорт – авиационный, морской – обязательно, если он завозится на территорию России по самым разным схемам – аренда или покупка, обязательно оснащался системой «ГЛОНАСС».
В.Путин: И финансовые результаты.
Д.Рогозин: Финансовые результаты следующие. У нас кассовое исполнение – 94 процента, гособоронзаказ выполнен на 100 процентов. И идёт, в общем, поступательное сокращение просроченной дебиторской задолженности. В целом мы по выручке на уровне прошлого года, но у нас резко увеличивается выручка по диверсификации, практически в два раза у нас выросли, до 12 миллиардов рублей, поставки энергооборудования, которое мы производим на своих предприятиях. То есть мы не продаём излишки производства, мы перепрофилируем, как Вы нам поручали, это производство. И, по сути дела, в рамках антисанкционной политики мы поставляем «Газпрому», «Газпромнефти» и турбонасосы, и различного рода арматуру, и газоперекачивающие аппараты для Амурского ГПЗ, и так далее. То есть это очень важное направление говорит о диверсификации и в целом о развитии отрасли.
Ну конечно, имея такое двигателестроение, как «Энергомаш», тем более Вы посещали Химки, открывали там развязку, я Вас очень благодарю, потому что это действительно просьба коллектива нашего «Энергомаша». Вот «Энергомаш» как холдинг производит колоссальное количество энергооборудования в интересах наших нефтяных и газодобывающих компаний.
В.Путин: Как проект с Москвой?
Д.Рогозин: Проект с Москвой движется, готов Вам показать его в любое время. Уже вышли на этажи, то есть выползли из земли. Скоро будем приступать к основному сооружению. В принципе Москва обещает, что закончит в конце 2022 года, даже 2023-й, немножко с хвостиком 2024 год мы, наверное, захватим, переселение в Национальный космический центр. Самое главное, что я благодарен здесь правительству Москвы, они делают транспортные развязки, то есть открывают новые станции метро, мосты через Москву-реку, чтобы не было никакого транспортного коллапса.
Мы планируем туда переселить восемь тысяч работников центра Хруничева. И наконец-то КБ «Салют» получит не просто человеческие, а высококвалифицированные, высокотехнологичные рабочие места. Это я просто мечтаю об этом на самом деле. И меня просили мои коллеги. Я очень благодарен, что Вы санкционировали этот проект. Плюс 12 тысяч ещё других работников ведущих наших московских КБ переезжают туда. А 90 гектаров давно не использованной территории, это совместное предприятие с Москвой, по Вашему поручению мы там тоже участвуем, контрольный пакет у «Роскосмоса», там создаётся технопарк. То есть там появятся со всеми московскими льготами те московские предприятия, которые работают в целом на аэрокосмический кластер.
В.Путин: Хорошо.
Рогозин нынче чай готовит Маску,
А завтра, чаем, мы сорвем с "отчизнолюбца" маску.
А завтра, чаем, мы сорвем с "отчизнолюбца" маску.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Это нужно компрадорской элите России. Вечно прогибаться перед западными партнёрами. Тьфу...
Рогозин дурак.
Угу. Рогозин Маску чай, Маск Рогозину батут. Пущай полетает.
Рогозин - козёл подпиндосный.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
Цитата: sibas
Рогозин - козёл подпиндосный.
Дело не в том, что Рогозин такой, как вы его видите, дело в том, что система выводит на ключевые руководящие позиции людей вообще не смыслящих ничего в областях науки и техники, не имеющих представлений о будущих возможностях и перспективах, которые доступны людям прошедшим свой путь совершенствования, разработки, конструирования и управления, которые способны своими знаниями и энергией двинуть страну вперёд.
Позволю подправить, друг Alexkras- Рогозина вывела не система, а президент России...
Все таки система. Ещё 1993 пиарили его как будущего Президента РФ Русские организации.
Так из обоймы с тех пор и не выпадал.
Говорили папа его какой-то генерал.
Так из обоймы с тех пор и не выпадал.
Говорили папа его какой-то генерал.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
И не он один, а 99% элитки...
А может Рогозин хочет узнать, намного ли штаты отстали от России, и какой фильм они сейчас снимают в Голливуде?
Думаю, что на прощание Рогозин подарит Маску пакетик чая и обещанный батут...
Думаю, что на прощание Рогозин подарит Маску пакетик чая и обещанный батут...
Цитата: miranda
А может Рогозин хочет узнать, намного ли штаты отстали от России,
Совсем на чуть-чуть. И не отстали а обогнали. И не в шашки а в освоении космоса
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Угу, "обогнали", когда на Луну слетали из Голливуда, когда на наших российских кораблях летали на МКС и покупали наши российские двигатели...
А свой двигатель янки уже создали?
Всё скупали и скупали наши российские двигатели...
Время покажет, кто кого обгоняет...
А свой двигатель янки уже создали?
Всё скупали и скупали наши российские двигатели...
Время покажет, кто кого обгоняет...
Цитата: miranda
Сами янки двигатель так и не смогли создать...
Кто вам сказал такое? А военные пуски у них на чем? На своих двигателях, потому как в оборонке по закону наши нельзя...
Есть у них движки. Просто они дороже
Над Маском тоже недавно стебались. А теперь на чаёк приглашают
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Сами янки двигатель так и не смогли создать.
Почему же тогда наши российские двигатели янки всё время скупали?
Время покажет, кто на что способен...
Почему же тогда наши российские двигатели янки всё время скупали?
Время покажет, кто на что способен...
Цитата: miranda
Сами янки двигатель так и не смогли создать.
Военные запуски у них на ИХ ДВИГАТЕЛЯХ.
Цитата: miranda
Почему же тогда наши российские двигатели янки всё время скупали?
Они им обходились по "цене металла". Наши им продавали в убыток
А если есть дешевые - зачем янкам платить дороже?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Цитата: Номер 13
Есть у них движки. Просто они дороже
я тоже создам свой движок и скажу, что он дороже, поэтому он не используется. где двигатели? перечисли с ТТХ и ценами, раз уж настолько осведомлён. не устал ещё анусы своим сутенёрам вылизывать?
Цитата: Номер 13
теперь на чаёк приглашают
а ну да, показатель состояния отрасли это когда "на чаёк приглашают". типичное либердовское: один про батуты и чай ересь в интернетиках моросит, толпари подхватывают и носятся с этим, как с истиной.
Цитата: Apolitikus
я тоже создам свой движок и скажу, что он дороже, поэтому он не используется.
Я не против
Цитата: Apolitikus
где двигатели? перечисли с ТТХ и ценами, раз уж настолько осведомлён
Пжлуйста
RS-68 тяга (вакуум) 3314 Кн Импульс 409 сек (ракета Дельта)
Merlin 1D тяга (вакуум) 734 Кн Импульс 282 сек (ракета Фалькон)
РД 180 тяга (вакуум) 4230 Кн Импульс 338 сек
(Указаны данные для первой ступени.)
Дельты и Фальконы летают. Их стоимость запуска на единицу веса на 15-20% выше чем Атласа с РД 180.
Цитата: Apolitikus
не устал ещё анусы своим сутенёрам вылизывать?
Факты я привел.
Цитата: Apolitikus
а ну да, показатель состояния отрасли это когда "на чаёк приглашают".
Выводы каждый делает сам. И это не мой
Цитата: Apolitikus
типичное либердовское: один про батуты и чай ересь в интернетиках моросит, толпари подхватывают и носятся с этим, как с истиной.
Я с толпарями не знАюсь .
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Кажись, только самый дремучий ура-патриот не знает про американские ракетные двигатели... А наши они действительно брали потому, что ВЫГОДНО и надёжно. Странно даже читать подобное, в инете полно сведений.
факты ты привёл, пока я не попросил. цен пока не видно. судя по всему, РД-180 лучше всего этого барахла.
Цитата: Apolitikus
факты ты привёл, пока я не попросил. цен пока не видно. судя по всему, РД-180 лучше всего этого барахла.
Судя по чему - лучше? RS-68 одного класса с РД. и вполне себе летает много лет. Для Дельты Хеви его тягу увеличили до 3980 Кн, что с учетом импульса ставит эти двигатели наравне
Про метановый BE-4 , который прошел уже основные испытания узнаем попозже
Я привел разницу в цене запуска. Она не различается в разы.
Барахло так барахло. Пусть будет по твоему
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
да мне плевать на их движки. я и не сомневаюсь, что они у них есть, ведь SpaseX вполне успешно на МКС летала. просто нравится, когда тебя рвёт в комментариях
Цитата: Apolitikus
просто нравится, когда тебя рвёт в комментариях
Меня рвет? С чего вдруг?
Моя корректность в выражениях и исключительно подтвержденные доводы теперь называется "меня рвет"?
Цитата: Apolitikus
да мне плевать на их движки. я и не сомневаюсь, что они у них есть, ведь SpaseX вполне успешно на МКС летала.
Тю... А зачем доказательства требовал, если плевать?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Цитата: Номер 13
А зачем доказательства требовал
А поговорить?!
----------
Египет вечен!
Египет вечен!
Цитата: Номер 13
А зачем доказательства требовал
доказательства я от тебя не требовал, я просил ТТХ и цены американских движков. цен до сих пор нет.
повторю ещё раз, если вдруг с первого раза не доходит: нравится, когда тебя рвёт в комментариях. вот, прошло 3 дня и ты снова прискачешь под этот комментарий подтвердить исключительно доводами
Россия и США заключили первый контракт на поставку 101 двигателя РД-180 ещё в далёком 1997 году. С тех пор соглашение продлялось, так как американцы никак не могут сделать ничего, что могло бы сравниться с нашей разработкой. РД-180 используются в США на ракетах Atlas V, первая ступень которых в полёте отделяется и падает в океан. Наличие РД-180, которые использует ULA, до сих пор позволяет ей на равных конкурировать со SpaceX, у которой есть не такие мощные и надёжные двигатели Merlin собственной разработки..
Важно также и то, что все успешные и провальные разработки SpaceX — это маневренные двигатели, а вовсе не маршевые гиганты вроде РД-180. Да и с маневренными, как мы видим, есть большие проблемы. Что же касается маршевых, то ULA проводит запуски в интересах США, включая даже спутники связи и слежения, только лишь с помощью РД-180. Потому что этот двигатель надёжен и зарекомендовал себя десятилетиями.
Важно также и то, что все успешные и провальные разработки SpaceX — это маневренные двигатели, а вовсе не маршевые гиганты вроде РД-180. Да и с маневренными, как мы видим, есть большие проблемы. Что же касается маршевых, то ULA проводит запуски в интересах США, включая даже спутники связи и слежения, только лишь с помощью РД-180. Потому что этот двигатель надёжен и зарекомендовал себя десятилетиями.
Цитата: Apolitikus
я тоже создам свой движок и скажу, что он дороже, поэтому он не используется.
Мне вот непонятна эта "логика" В России есть процессор Эльбрус. Вполне себе на уровне мировом. Но подавляющее большинство в компах - иностранные процы. Просто они ДЕШЕВЛЕ. Никого этот факт не напрягает.
А с движками этими качнули тему . Хотя по сути ситуация один в один.
Ради ЧЕГО ломались копья? Абсурдище ей Богу
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
абсурдище - это второе твоё имя. замены у РД-180 на мировом рынке нет, у Эльбруса есть. поэтому в космос - РД-180, в компы - интел и амд. рыночек так решает.
Цитата: Apolitikus
замены у РД-180 на мировом рынке нет
Точно нет? А европейцы и янки чем то заменяют
Цитата: Apolitikus
абсурдище - это второе твоё имя
А твое тогда какое?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Цитата: Номер 13
А европейцы и янки чем то заменяют
чем-то заменяют.
Цитата: Номер 13
А твое тогда какое?
ыыы сам дурак началось.
рад, что по поводу Эльбруса и РД-180 из моего предыдущего комментария возражений и вопросов больше не осталось.
Цитата: miranda
А может Рогозин хочет узнать, намного ли штаты отстали от России, и какой фильм они сейчас снимают в Голливуде?
Думаю, что на прощание Рогозин подарит Маску пакетик чая и обещанный батут...
Думаю, что на прощание Рогозин подарит Маску пакетик чая и обещанный батут...
Похоже Вы Миранда Мерлиновна Лавинова живёте в другой реальности.
Цитата: alexkras
Похоже Вы Миранда
После слова "похоже" нужна запятая, "грамотей"...
Ну тогда и мои 5 копеек:
Похоже, Вы, Миранда Мерлиновна Лавинова, живёте в другой реальности.
Похоже, Вы, Миранда Мерлиновна Лавинова, живёте в другой реальности.
Цитата: alystan
Ну тогда и мои 5 копеек:
Похоже, Вы, Миранда Мерлиновна Лавинова, живёте в другой реальности.
Похоже, Вы, Миранда Мерлиновна Лавинова, живёте в другой реальности.
Вы клон alexkras-а?
Алекскрас Алистанович?
Своих мыслей нету?
Спасибо, что насмешили.
Вот вам не угодишь, что такого я сделал не так?
Вы подправили человека из добрых ли побуждений или как?
Я выделил то, что вы забыли сделать и все. И что опять не так?
Вы подправили человека из добрых ли побуждений или как?
Я выделил то, что вы забыли сделать и все. И что опять не так?
Логично предположить, что если компания Space-X раньше ULA разработает двигатель аналогичный РД-180, то деньги из военного бюджета потекут мимо привычной кормушки. Не удивительно, что Боинг с Локхидом занервничали и двинули в бой тяжелую артиллерию в виде лоббистов из высших эшелонов власти.
Таким образом, получается, что развитие космических технологий в Соединенных Штатах упирается не в гениальность конструкторов и самоотверженность инженеров, а в финансовые интересы крупных игроков американского рынка вооружений. Отсюда и слабое освещение неудачных запусков в прессе. Ведь не ради освоения космоса все затевалось.
Таким образом, получается, что развитие космических технологий в Соединенных Штатах упирается не в гениальность конструкторов и самоотверженность инженеров, а в финансовые интересы крупных игроков американского рынка вооружений. Отсюда и слабое освещение неудачных запусков в прессе. Ведь не ради освоения космоса все затевалось.
Цитата: alystan
Похоже, Вы, Миранда Мерлиновна Лавинова
Опять реинкарнация
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Ей далеко до некоторых акробатов с пачками логинов,дитя,можно сказать! Тут такие есть резвые деятели,которые раз по двадцать перелогинивались,так что стоит ли акцентировать внимание на одном персонаже? Поищите истинных монстров в этом деле!
Цитата: miranda
После слова "похоже" нужна запятая, "грамотей"...
В остальном то Миранда Мерлиновна Лавинова претензий нет?
Цитата: Номер 13
Военные запуски у них на ИХ ДВИГАТЕЛЯХ.
Цитата: miranda
Почему же тогда наши российские двигатели янки всё время скупали?
Они им обходились по "цене металла". Наши им продавали в убыток
А если есть дешевые - зачем янкам платить дороже?
Цитата: miranda
Почему же тогда наши российские двигатели янки всё время скупали?
Они им обходились по "цене металла". Наши им продавали в убыток
А если есть дешевые - зачем янкам платить дороже?
Коллега, ей и подобным бесполезно объяснять причины покупки двигателей, ей и им кажется, что наши технологии всегда впереди планеты всей, всё это от непонимания что такое общий технологический уровень государства. Я уже несколько раз озвучивал, что американцы задаром вывезли конструкторскую и технологическую документацию на РД-180 и делать его могли сами, но для этого им пришлось бы поменять либо парк станков и КИП для перехода в метрическую систему, это касается и подготовки персонала, либо пересчитать размеры в дюймы, но тогда бы потребовался весь цикл испытаний по новой. В то же время американцы начали разработку метанового двигателя ВАЕ-4 (по моему так) и им не с руки было заморачиваться с РД-180, когда им доставался этот двигатель произведённый в России за очень небольшие по их меркам деньги. Подождите, будет через два-три дня опять что нибудь про космос и найдутся те, кто не будет вспоминать, что Рогозин рассказывает сказки и кое-кто ему верит (якобы), но будут опять голосить, что американцы покупают двигатели РД-180, они не будут смотреть на то, что это советское наследство и очень мало того, что создаётся сейчас, они не будут даже думать о том, что большая часть электроники управления базируется на импортных элементах, что производства электронных компонентов у нас практически нет, а что якобы есть, то и оно производится в Китае. Только в этом году до руководства дошло в каком положении мы по электронике, запланировали выделение 700 миллиардов, только куда они пойдут, может условным чубайсам?
Ну достали чёрт возьми с этими двигателями.
Цитата: alexkras
Ну достали чёрт возьми с этими двигателями.
Достали Вы уже со своими приставаниями на этой ветке, алекскрас алистанович.
Я не цензурирую Ваши комменты.
До сих пор в Лавину влюблены? Забыть никак не можете?
Вам явно делать нечего, только и можете кусать собеседников и
копипастить чужие мнения, "грамотей".
Ну, ну, НУКАЙТЕ своей жене, "грамотей".
Цитата: miranda
До сих пор в Лавину влюблены?
Любят не никнейм и не аватарку! Любят человека! Я бы на вашем месте радовался!
Стоько человек! Столько лет! С завидным постоянством!
Всё любят, и любят, и любят вас! .... А вы всё не насытитесь!
----------
Египет вечен!
Египет вечен!
Цитата: alexkras
Похоже Вы Миранда Мерлиновна Лавинова живёте в другой реальности
Кошка Лапа всех покусала
Кстати! Шутка, в которой есть доля смысла ивероятности! Уж очень стиль ЛАП17 и Лавины схлж был. И появилась тут лавина примерно так же как Мерилин! с появлением нового аккаунта старый через месяцок гасился админом.... Загадошная цепь событий! А та особа (LAP17) тоже кажется ириной была....
Такая же зловредная как нонешняя !
Такая же зловредная как нонешняя !
----------
Египет вечен!
Египет вечен!
Цитата: Амен
Шутка, в которой есть доля смысла ивероятности
Кошка Лапа бессмертна, как бессмертен сыск (с)
Вон миранделла поцеловала меня минусом, ой неспроста
Это точно! скока жизней! и каждая - как две капли воды на предыдущую похожа!
----------
Египет вечен!
Египет вечен!
Никоим образом. Лапушка 17 была чисто пиндосским продуктом, заумным, но не очень умным, хотя по сравнению с Лавиной, можно сказать, что и очень умной... Но я её не единожды ловил на всякой ерунде, меня она своим умом явно не впечатляла...
ну может я и ошибаюсь! Но скандалистка была знатная!
----------
Египет вечен!
Египет вечен!
100% ошибся. Ничего общего. Ни по стилю, ни по духу, ни по образованию. Та всё же имела в голове кое-что, пусть и много кривого... Она себя позиционировала как учёного, а я её ловил на ненаучных подходах и методах толкования, может не совсем правильно, но примерно так.
И она не была в этой своре... Скандальная - да, но тут такие были, есть и будут... Сам формат таков.
Вот Лярд меня упрекнул, что у меня "хрень и негодяй" постоянно, но так оно и есть, если я согласен с человеком, то ставлю ему плюсик тихо и всё, а если приходится объяснять, почему человек не прав, то тут уже с подробностями и тут возникает спор, диспут, беседа, срач...
И она не была в этой своре... Скандальная - да, но тут такие были, есть и будут... Сам формат таков.
Вот Лярд меня упрекнул, что у меня "хрень и негодяй" постоянно, но так оно и есть, если я согласен с человеком, то ставлю ему плюсик тихо и всё, а если приходится объяснять, почему человек не прав, то тут уже с подробностями и тут возникает спор, диспут, беседа, срач...
за Лярда и вспоминать не хочется!
он ж не даром говорится: вспомни... - он и появится!
он ж не даром говорится: вспомни... - он и появится!
----------
Египет вечен!
Египет вечен!
Цитата: alexkras
в другой реальности
Параллельная вселенная???
----------
Египет вечен!
Египет вечен!
Знаем мы его чаи. Шалунишка.
Зиничев погиб.
Мои глубокие соболезнования родным, близким и сослуживцам.
Печальная новость. Это большая утрата для МЧС. Вечная Память Заничеву.
Заничев погиб смертью храбрых, спасая оператора, который сорвался со скалы во время съёмки...
Печальная новость. Это большая утрата для МЧС. Вечная Память Заничеву.
Заничев погиб смертью храбрых, спасая оператора, который сорвался со скалы во время съёмки...
Вечная Память ГЕРОЮ Евгению Николаевичу ЗИНИЧЕВУ. Прошу простить опечатку.
Скорбим. Помним.
Скорбим. Помним.
Журналиста спасал.
Неравная мена
Неравная мена
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Сталин: Я солдата на фельдмаршала не меняю.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
хоть тут не кощунствуй, урод!
----------
Египет вечен!
Египет вечен!
Этот журналист был режисером ...смотрели фильм Территория?
Жаль обоих, но как то глупо все.
Лунгин Остров снимал.
Геолог Илья Чинков, одержимый идеей найти легендарное золото Территории, собирает команду смельчаков, готовых поставить на карту все, включая собственные жизни.
Поставил свою и генерала.
Похоже сразу на Синай пойдем за Скрижалями Новой Путинской Конституции, без захода в пустыню.
Отдай кровь прими Дух(ц)
Геолог Илья Чинков, одержимый идеей найти легендарное золото Территории, собирает команду смельчаков, готовых поставить на карту все, включая собственные жизни.
Поставил свою и генерала.
Похоже сразу на Синай пойдем за Скрижалями Новой Путинской Конституции, без захода в пустыню.
Отдай кровь прими Дух(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Похоже сразу на Синай
Идите. Хоть в африку
Только отстаньте от России со своей мнимой несуверенностью
И плоскостопого захватите...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Первая информация о событии, которое произошло в 7 часов появилась только через 8 часов, после этого события. Понятно, что в течении этих 8 часов, грубо говоря, формировалась точная информация, так деликатно скажем, этот вопрос, который и был доложен. . По-моему первая информация пошла через Маргариту Симонян. Но я думаю, что исходя из того гигантского удара, который эта смерть нанесла по России, по Национально-Освободительному движению, особенно в стратегической перспективе, это не могло быть случайно. Это мое мнение. и я дума , что здесь конечно , наверняка у Владимира Владимировича есть более подробная информация и там я знаю сейчас идет очень подробное следствие, опирающееся на его личных людей в следственных органах. Но исходя, еще раз говорю из удара- это в принципе чувствуется рука людей или системы, которая умеет просчитывать ситуацию. Если , конечно, это рукотворная смерть, со стороны. Просчитывает, умеет просчитывать ситуацию . Причем она касается действительно стратегического направления. просто человек, который патриот и сторонник Отечества, а это человек, на которого Президент точно опирался и в будущей перспективе и по возрасту ему 55 лет, и по многим другим характеристикам. так что в каком-то смысле это событие оно , вот как у садовников. , когда подрезают ветку дерево начинает развиваться по-другому. Вот в каком-то смысле это событие по-другому, мы еще не понимаем
как, по другому пустит дальнейшее формирование восстанавливаемого Отечества и это , конечно, если это удар Врага, то это очень сильный удар Врага и подлый. Это же стиль тех же англичан. Вспомните Скрипалей…
они так мыслят и вполне, исходя из этого , их школа именно такая- убивать людей на опережение. Не то, что врагов Америки… которые сейчас находятся в резерве. , но в критической ситуации, ключевой ситуации они должны выйти на передовую, их заранее устранить. Во многом и карьера Горбачева носила такой характер когда его конкуренты куда-то исчезали заранее , до непосредственного контакта, конфликта… так что по этим показателям это конечно та ситуация в которой максимально были заинтересованы США и их силы. И это очень сильный удар. Двигаться дальше, важно понимать как двигаться, на кого опереться в движении. Потому что есть люди, на которых можно опереться, а есть на которых придется опереться. это разные вещи. и как они себя поведут, мы не знаем. Это ужасное событие. Но его надо учитывать.(ц) Федоров
как, по другому пустит дальнейшее формирование восстанавливаемого Отечества и это , конечно, если это удар Врага, то это очень сильный удар Врага и подлый. Это же стиль тех же англичан. Вспомните Скрипалей…
они так мыслят и вполне, исходя из этого , их школа именно такая- убивать людей на опережение. Не то, что врагов Америки… которые сейчас находятся в резерве. , но в критической ситуации, ключевой ситуации они должны выйти на передовую, их заранее устранить. Во многом и карьера Горбачева носила такой характер когда его конкуренты куда-то исчезали заранее , до непосредственного контакта, конфликта… так что по этим показателям это конечно та ситуация в которой максимально были заинтересованы США и их силы. И это очень сильный удар. Двигаться дальше, важно понимать как двигаться, на кого опереться в движении. Потому что есть люди, на которых можно опереться, а есть на которых придется опереться. это разные вещи. и как они себя поведут, мы не знаем. Это ужасное событие. Но его надо учитывать.(ц) Федоров
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
https://www.youtube.com/watch?v=W-3PU_f3a1I
Зиничев/СОЮЗНОЕ государство/Войны с Украиной не будет/Фёдоров в эфире 10.09.21
Зиничев/СОЮЗНОЕ государство/Войны с Украиной не будет/Фёдоров в эфире 10.09.21
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
И ныне то* же мы услышали из уст Помпео, обозначившего цели и в Китае, и в России
’Убитое’ Секретарем Правительство РФ Премьер и Дума в страхе приносили.
Но не отставку- Жертву принял не Нотариус, не Царь и не Диктатор.
Отныне, с точки зренья Рима Вечного и Права- в Третьем Риме правит Император.
Вождей и воинов всех континентов собирает под свои знамена
Живых и Мертвых- тех кто Богом живы, верой окрыленны .
На бой последний созывает с полчищами Велиара-и-Мамоны
*Государственный секретарь США Майк Помпео заявил,
что уничтожение Касема Сулеймани является частью широкой
концепции сдерживания стратегических противников Вашингтона.
Эта стратегия распространяется на Россию и Китай
’Убитое’ Секретарем Правительство РФ Премьер и Дума в страхе приносили.
Но не отставку- Жертву принял не Нотариус, не Царь и не Диктатор.
Отныне, с точки зренья Рима Вечного и Права- в Третьем Риме правит Император.
Вождей и воинов всех континентов собирает под свои знамена
Живых и Мертвых- тех кто Богом живы, верой окрыленны .
На бой последний созывает с полчищами Велиара-и-Мамоны
*Государственный секретарь США Майк Помпео заявил,
что уничтожение Касема Сулеймани является частью широкой
концепции сдерживания стратегических противников Вашингтона.
Эта стратегия распространяется на Россию и Китай
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Государственный секретарь США Майк Помпео заявил,
что уничтожение Касема Сулеймани является частью широкой
концепции сдерживания стратегических противников Вашингтона.
Эта стратегия распространяется на Россию и Китай
14.30 Если бы смерть(Зиничева) произошла сама по себе... что уничтожение Касема Сулеймани является частью широкой
концепции сдерживания стратегических противников Вашингтона.
Эта стратегия распространяется на Россию и Китай
Ждать осталось недолго. Хазин Михаил
https://www.youtube.com/watch?v=jR5lRFJ8Ae8
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Журналиста спасал.
Неравная мена
Неравная мена
Ты циник к тому же
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Цитата: Номер 13
Цитата: счастливый_случай
Журналиста спасал.
Неравная мена
Неравная мена
Ты циник к тому же
Одно относится к Генералу -спасал.
Второе относится к бабе Лизе.
Кому надо, те поняли о чем я говорю.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
эти предложения на разных уровнях (строчках) написаны.
Одно относится к Генералу -спасал.
Второе относится к бабе Лизе.
Одно относится к Генералу -спасал.
Второе относится к бабе Лизе.
Гнилее отмаза я еще не видел. Ты лажанул через край, а бабку лизу крайней выставил
А ну как скопытится она - на кого свою ересь списывать будешь?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Цитата: Номер 13
Цитата: счастливый_случай
эти предложения на разных уровнях (строчках) написаны.
Одно относится к Генералу -спасал.
Второе относится к бабе Лизе.
Одно относится к Генералу -спасал.
Второе относится к бабе Лизе.
Гнилее отмаза я еще не видел. Ты лажанул через край, а бабку лизу крайней выставил
А ну как скопытится она - на кого свою ересь списывать будешь?
Цитата: счастливый_случай
Кому надо, те поняли о чем я говорю.
Я понял, Номер 13, Вам - не надо. Мню, чтобаба Лиза еще сладкой каши на Ваших похоронах поест, за это отчитываться перед Вами мне не придется- на нее и буду списывать.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Номер 13
Ты циник к тому же
Не он один! Одесситке его высер понравился! Одного поля ягоды!
Либо она плюсует не читая комментариев и не открывая топиков
----------
Египет вечен!
Египет вечен!
Вы тут человек новый, поясню, Несчастный СлучАй (глагол такой) тоже адепт секты "Россия - колония США" и поэтому их серый гуру Ира плюсует любую его хрень, вне зависимости от смысла. Так же как минусует любое негативное высказывание про членов их секты или про главного Иуду Фёдорова.
Вот и в этом комменте быстро появятся две красных отметки от Иры и меридуньки.
Вот и в этом комменте быстро появятся две красных отметки от Иры и меридуньки.
Цитата: Вдумчивый
быстро появятся две красных отметки
- Я заметил! практически одновременно! Как выстрелы "с двух рук"! такое впечатление что это у одной персоны по смартфону в каждой руке! Только изредка одна из рук чем-то занята!
----------
Египет вечен!
Египет вечен!
Амен,
А...
Цитата: Вдумчивый
Вы тут человек новый, поясню
Коллега Вдумчивый Цитата: Вдумчивый
их серый гуру... Вот и в этом комменте быстро
появится отметка от, Номер 13, он Цитата: Вдумчивый
плюсует любую его хрень, вне зависимости от смысла.
Надеюсь, Вы заметили. А...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
А...
Цитата: Вдумчивый
в этом комменте ... две красных отметки
до сих пор не появились.))----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Номер 13
Ты циник к тому же
Никак нет. Просто смотрю на ситуацию глубже Вас и шире. Вам до нее не добраться.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
«Я уже поставил чайник на огонь», — сказал глава "Роскосмоса".
А батут приготовил...? Попрыгать? И тот наверное китайский. Шут гороховый.
А батут приготовил...? Попрыгать? И тот наверное китайский. Шут гороховый.
"Изобретатель Маск..." . Улыбнуло
Одна правдивая новость от Рогозина , что только в СССР была развита космическая отрасль...которую угробили в России.
подпиндосника Рагозина уже ни что не исправит
Есть одно лекарство- п..ц пиндосам
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
«Я уже поставил чайник на огонь», — сказал глава "Роскосмоса".
Вопрос, кто будет давать печеньки, Маск или Рогозин?
Вопрос, кто будет давать печеньки, Маск или Рогозин?
На английском "чашка чая" очень многозначное понятие. Это и заговор, и сплетни, и общие интересы, и симпатия-антипатия. Это понятие даже на русский трудно перевести. Как примерно по смыслу выпить вместе чаю - это " мы свои люди, нам вместе жить, между собой в обход чужих договоримся".
Если в этом контексте, то получается, что Рогозин на понятном для всех англоговорящих людей языке сказал, что кое-что для Маска приготовил. А Маск в ответ спросил, что Рогозин хочет получить взамен.
Если в этом контексте, то получается, что Рогозин на понятном для всех англоговорящих людей языке сказал, что кое-что для Маска приготовил. А Маск в ответ спросил, что Рогозин хочет получить взамен.
Один другого стоит-найдут о чем по...ть
А почему Маск может реализовать многие задумки, а Рогозин не может? Что-то мешает, видимо. Сказочный умница.
Цитата: Apolitikus
Рогозин дурачок твитерский. то батут, то "на чай".
уже устроил "Тесле" пиар уровня государства Россия.
уже устроил "Тесле" пиар уровня государства Россия.
Рогозин - железный дровосек. Раз в месяц сажает за решетку по одному директору из предприятий Роскосмоса.( посажено более 30 директоров). Побил советский рекорд по количеству безаварийных запусков. А всякие твитерские дурачки дальше твитера не видят.
Цитата: purehtinen
Раз в месяц сажает за решетку
прокурором подрабатывает?
Цитата: purehtinen
рекорд по количеству безаварийных запусков
запуски производят инженеры и весь технический персонал. от Р тут ничего не зависит.
Да безаварийность больше зависит от спецслужб и от договоренностей на более высоком уровне, чем от него.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А вот, зачем это нужно Рогозину, это уже второй вопрос.