Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14688 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Результаты голосования на выборах в Госдуму 2021

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 Apolitikus 19 сентября 2021 22:38
+11
публикация будет дополняться и изменяться о временем.

p.s. а кто такие "Новые люди"? belay
№2 Technoboy 19 сентября 2021 22:41
+9
shok в первые слышу Новые люди
и откуда у них столько %
№3 Alex_ 20 сентября 2021 01:26
+17
Цитата: Technoboy
в первые слышу Новые люди
и откуда у них столько %
От туда.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№4 Quasimodo 20 сентября 2021 05:28
+4
Ее уже разоблачили, сама там что-то связана с кумовством.
№5 Quasimodo 20 сентября 2021 05:37
+3
Журналистка опубликовала компромат на чудо-мэра Якутска

Может ли человек взять и отрезать себя от прошлого? Полностью измениться? Отмыть мысли так, чтобы ничего дурного к ним не прилипало?

До недавнего времени я в это верила.

Впрочем, верю до сих пор. Потому что, как ни удивительно, встречаю слова поддержки многих тех, с кем когда-то «воевала» в своих материалах, и поэтому никогда не скажу: «Чудес не бывает». Что бы со мной ни случилось, главное — спасибо вам всем, друзья!

Чуда нет и не может быть только там, где правят бал интриги и лицемерие.

Зная Сардану Авксентьеву не понаслышке, хорошо помня, какой размах манипуляций с земельными участками и прочих злоупотреблений обрел город в период Заболева и бытность ее вице-мэром, я все равно долго пребывала в эйфории от почудившихся мне вдруг демократических веяний.

Но эти ее обвинения и коварство… эти ее метания между необходимостью пиара и работы, между имитацией чего-то и подражанием кому-то, между стоп-листами и неистовым желанием выглядеть в глазах людей человеком, каким она никогда не была и не будет…

Перерождения» не произошло.

Аж два ООО
Весной 2016 года людям, работавшим в цехе бортового питания АО Аэропорт «Якутск», которые готовили ланч-боксы, было объявлено, что их уволят… и тут же — та-дам! — примут на другое предприятие — аутсорсинговую компанию ООО «Флай Сервис». Фирму возглавила гендиректор Вероника Высоких. При этом сама компания существовала с 2014 года и одним из учредителей была мать Сарданы Авксентьевой — Мария Степанова. Вторым учредителем значилась одна из родственниц нынешнего мэра — Алена Эверстова. В 2016 году компания поменяла учредителей, в их состав вошла Вероника Высоких.

«Никто в малопонятную структуру идти не хотел, — вспоминает одна из бывших работниц. — Нас загнали туда, можно сказать, силком: поставили перед фактом без всяких объяснений. Возмущенным указали на дверь, но большинству пришлось подписать новые трудовые договоры».

Это была не первая волна недовольства. Директор производственно-коммерческого комплекса «Аэроторгсервис» АО «Аэропорт Якутск» Сардана Авксентьева едва пришла на работу, провела своеобразный кастинг в рядах вверенного ей коллектива. С самого вступления в должность дама активно демонстрировала особый взгляд на соответствие внешности и манер сотрудников тому или иному роду деятельности. Прихотливой начальнице могли не понравиться чей-то смех, вес, рост, даже цвет волос.
https://1opn.ru/glavnaya/kriminal-i-pravo/zhurnalistka-opublikovala-kompromat-na-chudo-mera-yakutska/
№6 Alex_ 20 сентября 2021 08:12
+10
Цитата: Quasimodo
Журналистка опубликовала компромат на чудо-мэра Якутска
Какой же это компромат.
Пришла порядок навела, что понятно не всем нравится.
А сплетни всякие всегда будут.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№7 alystan 20 сентября 2021 13:22
-1
Ты по себе то обо всех не суди, квазимодо.
Журналистка не только писать умеет, если что...
№8 Quasimodo 20 сентября 2021 05:47
+6
В эту партию входят вот этот дядя и тетя(бывшая жена Аршавина).
Ведут передачу, где якобы страдают за простой народ, за их личные семейные драмы, а те дурачки позорятся сидят на 1 канале за БАБКИ наверняка....а эти миллионеры доллоровые угарают над ними в тихушку сидят.
Гордон никогда и не скрывал что он либерал)
№9 Quasimodo 20 сентября 2021 05:54
+9
Капут, люди голосуют, даже сами не знают за кого свой голос отдают biggrin facepalm
№10 Oldi 20 сентября 2021 10:25
+7
Это хорошо, если вообще с дивана встанут! Пытался загнать некоторых на выборы - неее, говорят всё равно итог ясен. Вот вам и итог. Потому так и живём.
№11 alystan 20 сентября 2021 13:59
0
Капут, кто занимается "подсчетом голосов и подведением итогов голосования":
Вот взять например главного заместителя главы ЦИК Эллы Памфиловой Николая Булаева. Он переехал работать в Москву из Рязани, был местным единороссом – приехал буквально ни с чем. Недвижимость в Рязанской области да недорогой автомобиль. А теперь – квартира 104 м2 в прекрасном доме на Староволынской, досталась Булаеву от управделами президента. Еще 155 м2 –от города Москвы, в самом центре в новом доме. Лексус, Ауди а6, Ауди а7, квадроцикл, снегоход, мотоцикл. И еще квартира взрослой дочери – 133 метра в соседнем доме с родителями. Неплохо, всего за какие-то 10-13 лет.

Двигаемся дальше по нашему столу блюстителей честных выборов. Борис Сафарович Эбзеев. Главный мозг ЦИКа, юрист и блюститель закона. Эбзеев нас сильно удивил. Точнее, его внук. Который будучи четырехлетним ребенком купил (именно купил) огромную двухэтажную квартиру в клубном доме в районе Остоженки в Москве. 274 м2, рыночная стоимость полмиллиарда. В 7 лет внук члена ЦИК приобрел еще и дом на Рублевке.

А теперь познакомимся с соседом Бориса Сафаровича – Антоном Лопатиным. Член ЦИК с десятилетним стажем. Человек, отвечающий за систему ГАС «Выборы» (это куда заносятся все протоколы) и теперь еще за электронное голосование. Человек, которому он обязан всем – Вячеслав Володин. Познакомился Лопатин с ним в конце 90-х в партии Отечество. Потом стал работать помощником Володина в Госдуме, потом руководителем его секретариата. В 2010-м Володин ушел в правительство, а помощника своего, Лопатина устроил через ряд перемещений в ЦИК.
...
? Источник: https://publizist.ru/blogs/33/40485/-

Тоже типа журналистское расследование и ему почему-то очень хочется верить.
Впрочем, можно и наоборот, но только если приведете серьезные контраргументы!
№12 Quasimodo 20 сентября 2021 06:03
+6
Передача(на либеройдном канале, с Ургантом и Познером), а-ля "Андрюша Малахов",-все ради ХАЙПа и рейтинга biggrin
№13 Apolitikus 19 сентября 2021 22:44
+7
добавил видео. данные меняются в реальном времени.
№14 kjrfen 20 сентября 2021 12:25
+6
Яблоко заявило, что у них украли 98,82% голосов biggrin
№15 Русская Ракета 20 сентября 2021 12:56
+8
Кто то съел Яблоко, а огрызок в 1,28% выплюнул.
№16 John Breaker 20 сентября 2021 13:03
+4
smile Видимо, какие-то очень голодные "Новые люди"...
№17 Truth seeker 19 сентября 2021 23:17
+3
Мне нравится зам. Новых Людей- бывший мэр Якутска. Их платформа не сильно отличается от ЕР: ничего радикального, никаких супер обещаний
№18 Гаврила 19 сентября 2021 23:19
+5
Это, видимо, новые русские или вообще - пришельцы.
№19 Quasimodo 20 сентября 2021 05:35
+10
Это завуалированная либерасня.
№20 alystan 20 сентября 2021 14:03
0
"Открытая" вся в ЕмРо сидит получается...
№21 Гаврила 20 сентября 2021 23:36
+1
Кто знает...
№22 S3H 20 сентября 2021 11:37
+4
Правильнее спросить кто их финансирует. Т.е. чьи эти люди)))
№23 Apolitikus 20 сентября 2021 11:43
+2
кто их финансирует?
№24 S3H 20 сентября 2021 12:10
+3
Не знаю. Мне по существу так и насрать. Чисто интересно. Думал может кто на сайте знает?)))
№25 Apolitikus 20 сентября 2021 14:14
+3
Цитата: S3H
Мне по существу так и насрать. Чисто интересно

так насрать, что даже интересно... dumaet
№26 S3H 20 сентября 2021 14:26
+1
точно)
№27 alystan 20 сентября 2021 14:06
0
Вспомните сколько "подбросили" зеленеьких в наличных ЕБНу перед растрелом Белого Дома...
Может и вопросы у вас отпадут сами собой.
№28 Chuv_007 20 сентября 2021 12:42
+1
Новые люди это навальнисты.
№29 alystan 20 сентября 2021 14:07
+2
Как вы догадались, 007-й?
№30 Eneus 19 сентября 2021 22:50
-19
России для настоящего Возрождения необходима право-консервативная Монархическая партия. Но и полумеры лучше, чем идиотский и предательский левацкий возврат. Много набрали коммунисты, это показатель антирусскости и откровенной глупости.
№31 Apolitikus 19 сентября 2021 22:57
+21
Цитата: Eneus
Монархическая партия

это как?
депутаты будут по наследству передавать мандаты или монарха будем избирать на выборах в Госдуму?
№32 Eneus 19 сентября 2021 23:09
-1
facepalm
№33 Apolitikus 19 сентября 2021 23:11
+8
всё, программа партии на этом окончена?
№34 Eneus 20 сентября 2021 01:35
-2
Что ж, захотели ответ? Глупости комментировать не досуг. С "небес"-то приспуститесь. "Админ" - это просто распорядитель информационной площадки, ведите себя достойнее. Что реально в жизни видели, чем рисковали, много ли поняли? Подумайте на досуге, может манеры улучшите.
№35 Xandr74 20 сентября 2021 01:41
+2
Да Вы-
Светоч русской демократии, экстракт, так скыть. Чей-то Вас занесло, Батенька
№36 Ventich 20 сентября 2021 06:30
+5
Админ часто бывает необоснованно грубым. Но в данном случае вполне спокойные и с юмором комментарии. Так что вы зря возмущаетесь.
№37 Apolitikus 20 сентября 2021 08:31
+4
Цитата: Eneus
чем рисковали... может манеры улучшите

крутая логика. равно как "монархическая партия". biggrin

моя очередь поставить вот этот смайл -> facepalm
№38 ПВН 20 сентября 2021 07:58
+7
Теоретически монархическая партия должна поддерживать монархию (а конкретно своего государя), отбиваясь от всяческих левых, либералов и прочих республиканцев. Просто в отсутствии государя непонятно чем этой самой партии заняться, а учитывая «популярность» у народа восстановления монархии даже её образование (для популяризации восстановления престола) вызывает вопросы и едкие комментарии со всех сторон.
№39 Apolitikus 20 сентября 2021 09:32
+10
Цитата: ПВН
в отсутствии государя непонятно чем этой самой партии заняться

нашли же себе хозяев

№40 ПВН 20 сентября 2021 10:01
+7
Да ну. Речь не об этих придурках. Они ни прав, ни шансов на престол не имеют. Тут сама идея монархии важна. Как не странно, в России по опросам не против монархии четверть населения, а процентов 10 вообще говорят, что для России подходит именно монархия, а не республика. Другой вопрос, что прям монархистов процента 2 и партии основываться не на чем. Пусть этих людей подавляющее меньшинство, но в отличие от либералов они на 100% патриоты своей страны. Идея монархии имеет право на существование и не заслужила насмешек в виде двух свиней на фотографии.
№41 Eneus 20 сентября 2021 12:26
-3
ПНВ, Вы абсолютно правы - "на 100% патриоты своей страны." А либералы и коммунисты - предатели Православной России, кормящиеся на западные граны. Только Монархическая партия сможет восстановить историческую память, избавиться от левацкой лжи - вернуть связь времён, когда не было ни белых, ни красных. Утвердить собственный самобытный Русский цивилизационный Путь. Защитить традиционные ценности, бороться с произволом и пошлостью СМИ, защитить отечественную культуру, развивать отечественную эстетику. Способствовать укреплению и защите отечественных предпринимателей. Подвигать идею восстановления Самодержавной Монархии как наиболее стабильного, национально ориентированного строя, в отличие от глобалистских карманных демократий и "пролетарских" недоразумений. Вернуть вдохновляющее, сильное и красивое - "За Веру, Царя и Отечество!"
№42 Apolitikus 20 сентября 2021 14:15
+4
а кто царь-то?
№43 Eneus 22 сентября 2021 10:05
+1
Когда народ душой возрастёт, тогда Бог и даст достойного.
№44 alexkras 20 сентября 2021 12:13
+4
Цитата: Apolitikus
нашли же себе хозяев

Помнится эту парочку во всю пиарили космонавт Леонов и символ крыской весны Поклонская с примкнувшим к ним Бабуриным.
Поклонская даже на бессмертный полк не постеснялась пойти с портретиком царя, а Леонова - вице президента Альфа-банка, видимо направил на поддержу не имеющих даже права говорить о претензии на царские почести Марию и Гошу, господин/товарищ Фридман.
№45 alystan 20 сентября 2021 14:15
+3
Леонов, как много лет спустя оказалось, был еще тот либерал и всю жизнь выходит неспроста перед амерами "выслуживался" и отстаивал до последнего их "лунные успехи"?!
№46 S3H 20 сентября 2021 14:31
+4
Всё время думал кого она мне напоминает....
И тут вспомнил:

Тож андроиды)
№47 LUCIFER 20 сентября 2021 14:59
+6
Мне это фото напоминает старый анекдот :
В провинциальном театре юбилей. Приглашены все артисты, кроме двоих — пожилого трагика и пожилого комика.
Сидят они оба в гримерной…
Трагик (с надрывом): — Не пригласили ! Забыли...
Комик (хохочет): — Не пригласили! По-о-омнят, сукиии !!!
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№48 Серая Волчица 20 сентября 2021 15:01
+3
Прохиндеи на параде... girl_smile
№49 Несказанна Пустятишна 20 сентября 2021 05:57
+5
lols
№50 AleksandraTim 20 сентября 2021 09:16
+2
applodisment lols
№51 mos111 20 сентября 2021 01:11
+13
В КПРФ есть много мутных личностей. Неужели хотя бы этот факт никого не смущает?
№52 ПВН 20 сентября 2021 08:07
+4
Мутных личностей достаточно во всех партиях. Никого же не смущает их количество в ЕР. Опять 50% по партийным спискам, а по мажоритарщикам вообще мрак - там за 90 выходит и у кандидатов не от ЕР шансов 0.
№53 alexkras 20 сентября 2021 08:12
+8
Цитата: Eneus
России для настоящего Возрождения необходима право-консервативная Монархическая партия.

Извините коллега, но большего издевательства над демократией чем оправдание наследственной монархической власти не найти. Сама монархия признак узаконенного расслоения людей на могущих всё и остальное быдло, да и наследственная власть монархии, являясь ширмой для действительного управления призвана сохранить именно это разделение людей в интересах крупного капитала, который монархию и содержит.
№54 ПВН 20 сентября 2021 09:09
+3
Самым большим издевательством над демократией является сама демократия. Монархия, даже абсолютная намного честнее чем демократические выборы по западному образцу.
Сама монархия признак узаконенного расслоения людей на могущих всё и остальное быдло

При республиканской форме правления что-то изменилось?
для действительного управления призвана сохранить именно это разделение людей в интересах крупного капитала, который монархию и содержит

Для капитала намного выгоднее содержать и выбирать президентов, ибо сменить их не проблема. Даже ограниченного в правах монарха хрен выгонишь просто так по желанию.
№55 счастливый_случай 20 сентября 2021 12:44
+4
Путин перерос Монархию и ведёт Россию к Богоправлению. Лет 20. А там и Второе...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№56 Eneus 20 сентября 2021 12:49
+1
Перерос?.. Да, полно Вам. Истинную Монархию, с Царём - Помазанником Божим, перерасти невозможно. Народу Её ещё выстрадать и вымолить нужно, гордыню преодолеть... Русские люди, в основном, только в монастырях да на войне дотягиваются - "с готовностью положить свою душу за други своя".
№57 счастливый_случай 20 сентября 2021 16:59
+2
Цитата: Eneus
Перерос?.. Да, полно Вам. Истинную Монархию, с Царём - Помазанником Божим, перерасти невозможно.
Да перерос. С 15 января 2020 года Путин- Император. Если я прав, то мы с Вами в ближайшее время(может уже завтра) увидим как создается Царство(ТРЕТЬ людей, территорий, ресурсов Земли), которое ...
После 400 лет работы Фараону у Евреев было 500 лет Богоправления. После 400 лет работы Альбиону у Русских должно быть Богоправление, лет 19-N, до второго Пришествия (вероятность 50%)
Что было, то и будет(ц)
Цитата: счастливый_случай
Путин перерос Монархию и ведёт Россию к Богоправлению.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№58 Eneus 20 сентября 2021 12:43
-1
Аlexkras, Вы ошибаетесь. Истинной Монархии без Веры и служения нет, это лишь закамуфлированная тирания или фикция, как "Конституционная монархия" (об этом, собственно, Вы и сказали). Демократия возможна для пипеточных образований, где все друг друга знают или почти знают.
Дворянин не считает людей за быдло, он же первый идёт в атаку, первый и погибает. Быдлом людей считают революционеры, холопы и банкиры. Да, и ещё журналисты и "высоко и особо чувствительная" интеллигенция.
№59 ПВН 20 сентября 2021 13:32
+1
А из кого мы будем воссоздавать класс дворян? Элиту, так сказать. В нынешней ситуации это почти невозможно, ибо эти самые безродные банкиры графами и станут. Да и государя выбрать на Соборе из ряда фантастики. Поэтому. Хочется монархию? Да, однозначно. Возможна ли она в России? Нет. Очень жаль, но монархическая партия будет фикцией и костюмированным спектаклем.
№60 Eneus 20 сентября 2021 15:08
+1
Есть достойные потомки (к примеру. князь Трубецкой А.А.), сохранившие русский дух и культуру. Рядом с ними невозможно представить ни горбачёво-ельциных, ни грефо-чубайсов, ни венедиктово-познеро-альбацев, ни зюганово-прилепиных. Запад категорически не приемлет в России восстановление Православной Монархии, об этом ясно говорил Решетников Л.П. (генерал-лейтенант СВР и прежний директор РИСИ). А вот Собор лишь вопрос времени и Святой Божьей Воли. Дворяне-то как раз и пугают именно нуворишей и предательскую либерально-коммунистическую обслугу глобальных управленцев (сатанистов). Дело дворянское - дело служивое, - как у Лермонтова: "Полковник наш рожден был хватом:
Слуга царю, отец солдатам..."
№61 счастливый_случай 20 сентября 2021 17:08
+2
Русская Монархия закончилась до Смутного Времени- а династия высокопоставленных британских чиновников с титулом Царь завершилась ПОДВИГОМ Святого Страстотерпца Николая Второго, на который его благословил Господь.
Если бы у человечества были впереди столетия- стоило бы попробовать, после периода Богоправления. А поскольку времени мало- организовать Монархию НЕ получится. Тут возможно ТОЛЬКО Богоправление- время Судей. Активно дожидаемся его.
Лично не против ее наличия в Русской Истории.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№62 Русская Ракета 20 сентября 2021 13:14
+4
А как мы узнаем что правитель помазанник божий? И какими вырастут его дети? Вдруг там природа отдохнёт?
И вообще какого Бога помазанник, вдруг еврейского?
№63 счастливый_случай 20 сентября 2021 17:14
+2
А чего его узнавать? Он уже занимает пост Президента России.
"С точки зренья Рима Вечного и Права- в Третьем Риме правит Император"
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№64 miranda 19 сентября 2021 22:51
+5
Я проголосовала за Единую Россию!
Подсчёт голосов ещё идёт...
№65 Фанат 19 сентября 2021 23:31
+16
Я как и обещал проголосовал за Единую Россию.
№66 miranda 20 сентября 2021 00:26
+7
Девочка поёт потрясающе о России! И чудесное красочное видео.
№67 Кот Матроскин 20 сентября 2021 05:51
+6
Голосуй дальше. Они тебе пенсию вообще отменят.
№68 miranda 20 сентября 2021 06:05
-8
Цитата: Кот Матроскин
Голосуй дальше. Они тебе пенсию вообще отменят.

Глупости молоть не надо. И не надо вводить людей в заблуждение!
Ну, если Вы на Укре живёте, тогда Ваша злоба и зависть мне понятны, xoxol.

Поправки, предложенные ПУТИНЫМ, читать надо было и голосовать на Референдуме за эти поправки!
Одна из поправок 2020 года к Конституции РФ ГЛАСИТ:
"о поправках в Конституцию, призванных укрепить социальные гарантии граждан России, поддержать семьи с детьми и пожилых людей. ... Эта статья дополняет гарантии, уже закрепленные в статье 7 Конституции, что «в РФ охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты». "
№69 Shaduro 20 сентября 2021 08:27
+2
Баба Маня, на заборе тоже много чего написано. А ты читай... устанавливаются государственные пенсии... А где указано сроки выхода на пенсию? Если ты УЖЕ на пенсии, то тебе всё по барабану, а если ещё предстоит, то поймёшь когда подойдут сроки.
№70 miranda 20 сентября 2021 15:15
0
Мне интересно, с какой Планеты эти люди, поставившие минусы на ПОПРАВКУ 2020 г. к Конституции РФ...
Неужели есть такие, которые против социальных гарантий, против обеспечения ГОСУДАРСТВЕННОЙ поддержки семьи, материнства, отцовства, инвалидов и пожилых граждан? А?
Неужели эти люди против пенсий, против пособий и иных гарантий социальной защиты?
М-да, показали себя во всей своей "красе" минусаторы: Olant, Oldi, Джельсомино, kaa_leo, Серая Волчица, Shaduro, sasha3513, Фельдмаршал, Шубин, МКС, Ventich, АМП.
Во дают...
Удивительно просто... facepalm
applodisment "Молодцы", "отличная логика" у вас...
№71 alystan 20 сентября 2021 16:43
-2
Только ответьте на один вопрос по пенсионному возрасту: Перед принятием поправок в Конституцию что власть обещала сделать и почему она все же этот закон протащила приняла?
№72 miranda 20 сентября 2021 16:54
0
Цитата: alystan
Только ответьте на один вопрос по пенсионному возрасту: Перед принятием поправок в Конституцию что власть обещала сделать и почему она все же этот закон протащила приняла?

"Мощная логика" у Вас. Сначала поставить минус, а потом вопросы задавать.
Вы со своей "логикой" разберитесь сначала.
Таким, как Вы, бесполезно что-либо объяснять.
Было много объяснений на эту тему, но Вы так ничего и не поняли.
Сейчас ОПЯТЬ НЕ поймёте.
Не хочу на вас своё время тратить, ибо БЕСПОЛЕЗНО.
№73 viktor 956 19 сентября 2021 23:24
+2
кто бы сомневался и это только начало.....?!
№74 vladimir14 20 сентября 2021 00:21
+2
Мне не нравится Миронов,но я голосовал За Правду.В этой партии смелые, умные с харизмой люди, они смогут взять инициативу на себя.
№75 счастливый_случай 20 сентября 2021 12:46
+4
Уже не смогут. Они уже в оппозиции. А значит ни на что не влияют
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№76 alystan 20 сентября 2021 14:18
0
Кто такие, подскажите нам, будьте любезны!
№77 dedaborja 20 сентября 2021 00:27
+5
Новые люди? Кто там известен из персоналий? Удивляет неожиданно высокий процент. Кто-то рискует сыграть в лоторею "Русская рулетка".
Думаю, бывший электорат Владимира Вольфовича.
№78 mos111 20 сентября 2021 01:15
+7
Новые люди- их лидер- даже не смогла объяснить политику своей партии, что-то невнятное мычала. Кто они? Что хотят для России?
№79 Вольдемар 20 сентября 2021 01:30
+8
Новые люди - новый проект Кремля. За полтора года создать партию, её расскрутить, профинансировать без поддержки власти невозможно. Эта партия призвана заменить Справедливую. Миронов стал себе много позволять, надо поправить
№80 alexkras 20 сентября 2021 08:15
+8
Цитата: Вольдемар
Новые люди - новый проект Кремля.
Абсолютно согласен с тем, что это чей-то спойлер для отвлечения. Но неправильно говорить - проект Кремля, он совсем, увы, неоднороден и в Кремле полно воинствующих либералов вроде Кудрина, а уж в администрации президента вообще полно (кадровая политика в этом смысле не просто поражает, а наводит на мысли), так что какой-либо башне с деньгами это вполне по силам.
Но если проект согласован на самом верху, то это очередная ошибка. Вспомните "игру престолов", там королева создала партию вроде от народа и в результате чуть было не лишилась власти, да и жизни вообще, в нашем случае "новые люди", могут представлять вполне нового "воробейшество".
Однако в моём городе "новые люди" бегали с факелами с зелёным дымом мимо администрации края и никто их к порядку не призвал, что говорит о действительно имеющейся поддержке в определённых властных кругах.
№81 alystan 20 сентября 2021 14:25
-1
Вольдемар скорее прав, потому что как-то надо было "отколовшийся" электорат ЕР не "дать" проголосовать за другие партии. Выше по ветке Truth seekerНе правильно подметил:
Truth seeker [Пользователя нет] Вчера, 23:17 [Жалоба на комментарий или пользователя]
+1
Мне нравится зам. Новых Людей- бывший мэр Якутска. Их платформа не сильно отличается от ЕР: ничего радикального, никаких супер обещаний
№82 Xandr74 20 сентября 2021 01:38
+2
Цитата: Eneus
России для настоящего Возрождения необходима право-консервативная Монархическая партия. Но и полумеры лучше, чем идиотский и предательский левацкий возврат. Много набрали коммунисты, это показатель антирусскости и откровенной глупости.

Чьей глупости только не уточнил
№83 2Майа5атта 20 сентября 2021 05:36
+4
Цитата: Вольдемар
Новые люди - новый проект Кремля. За полтора года создать партию, её расскрутить, профинансировать без поддержки власти невозможно. Эта партия призвана заменить Справедливую. Миронов стал себе много позволять, надо поправить

Это не может быть проектом Кремля. Так как по внешней политике они ратуют как и хохлы,все сдать Западу,примириться с Западрм на их условиях..те же кружевные трусики зарадного фасона. Это не патриоты,это партия либерастическим уклоном,косящим под патриотов России. Это те же Навальные,но более завуалированной форме. Эта же Аксентьева за шамана вступилась,который шел изгнать дьявола из Путина.
Эта Авксентьева сделала карьеру на таких популярных для народа решениях, и на самом пике "славы" вдруг "заболела" и по тихому ушла с поста мэра. И проявилась перед выборами. Теперь абсолютно любой мэр или губкрнатор,даже любой глава поселка может сделать такую же карьеру на популистких решеньях. Видать эта Аквсентьева не совсем глупая женщина. До поста мэра оеа просто была ни кем и такой скачок. Она просто угадала на что падок народ. И точечно,но не системно сделала свое дело,а народ любого поднимет на руки,кто прет против власти. Вот и душевнобольного шамана святым сделали,нет не церковь,ибо шаманизм по Библии это прямлй сатанизм.
№84 LexxBereza 20 сентября 2021 14:35
+1
А кто сказал , что ЕДРо - патриоты? Партия Новые люди вполне может оказаться проектом для поддержки ЕдРо в ГД РФ и на местах только с более либеральным уклоном.. Сколько реально народных законов за последнии 5 лет приняла партия Единая Россия? Как они выполняют реализацию майских президентских указов. На бумаге у нас все просто отлично...
№85 папакарло 20 сентября 2021 08:18
+5
За каждыми « новыми людьми» стоят чьи то миллиарды. Вопрос чьи и это важно выяснить, иначе до сути не докопаешься при этак называемой « демократии», физиономии по телевизору можно демонстрировать чьи угодно и судить о том кто эти люди совершенно бесполезно и глупо.
№86 счастливый_случай 20 сентября 2021 12:38
+6
Англичанка нагадила. Стрельба в университете. Не может Гегемон удержаться и не нагадить.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№87 Oldi 20 сентября 2021 12:47
+5
Да она вообще тварь! Дату нашему президенту на часах на момент голосования 10 сентября установила! biggrin
№88 счастливый_случай 20 сентября 2021 12:51
+5
Вы наверное не знаете законов распространения информации нашими смишками. 99% СМИ принадлежит англичанке. Путин проголосовал- они это пропустят, а Путин проголосовал- и на часах 10 сентября- они все слетятся и мы ТАКИ с вами узнаем, что Путин проголосовал. У меня такое об"яснение этому факту. Второе читайте у Пескова)))
А то, что ниточки стрельбы зарубежные - однозначно.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№89 кирил 20 сентября 2021 19:48
0
Закономерный результат-зря всякая шушера щеки надувала tongue