Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14688 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

ЦБ: пенсионерам важно полагаться не только на государство, но и на собственный капитал

ЦБ: пенсионерам важно полагаться не только на государство, но и на собственный капитал

Действующим пенсионерам помогать довольно поздно, необходимо стимулировать граждан к моменту выхода на пенсию полагаться не только на государство, но и на сформированный в течение жизни капитал. Об этом заявил первый зампред ЦБ Сергей Швецов на расширенном заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.

"Помогать пенсионерам, мое личное мнение, немножко поздно. Помогать нужно гражданину выйти на пенсию с хорошим пенсионным проектом, который прежде всего должен быть сформирован самим гражданином в течение всей жизни. Это называется капитализм. Когда человек вышел на пенсию, полагаясь полностью на государство, это социализм. Мы скорее ближе к нашему советскому прошлому в этом плане, и предложение ЦБ и Минфина - как раз эту трансформацию начать", - рассказал представитель регулятора.

По его мнению, такие изменения важно проводить не только через агитацию и стимулирование, но и через настройку самих пенсионных институтов. "Пенсионные институты сегодня очищены от недобросовестных игроков, у которых есть возможность и приносить пользу гражданину, и финансировать экономику", - добавил он.

При этом есть много вариантов для граждан сделать и самостоятельные накопления. "Это могут быть пенсионные фонды, страховые компании, в конце концов - покупка недвижимости, которая поможет человеку при ее сдаче в аренду", - отметил первый зампред ЦБ.

Швецов добавил, что поддержкой на пенсии может быть и пассивный доход от акций, облигаций и других финансовых инструментов. "У нас сегодня открыто больше 10 миллионов счетов, люди поверили и начали покупать акции, потому что, во-первых, компании начали платить дивиденды, второе - банки начали предлагать эти продукты населению. Этот пассивный доход от инвестиций является значимой частью пенсионных планов в развитых странах, и рынок капитала является источником благосостояния не только для мажоритарных, но и миноритарных акционеров", - считает он.

При этом сегодня акции российских компаний, которые находятся в свободном обращении, в значительной степени принадлежат не российским гражданам и пенсионным фондам, а иностранным, подчеркнул Швецов. "Иностранцы видят прибыльность российских корпораций, и граждане вполне, еще достаточно этого free float (бумаг в свободном обращении - прим. ТАСС), чтобы они часть этих акций купили и положили в свои портфели", - подытожил представитель ЦБ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
153 мнения. Оставьте своё
№1 S3H 21 сентября 2021 13:03
+59
не только на государство, но и на сформированный в течение жизни капитал
Интересно, что за полудурок это сказал?
Тут государство переодически народ грабит на пенсионные деньги постоянно играя в наперстки со своими баллами, возрастом и пр. херью, а вот оказывается желательно, чтоб ты свое бабло вкладывал ещё и в какой-то негосударственный пенсионный фонд, который бы крякнул как любой коммерческий банк в любой момент. При этом если государство отзывает, например у банка лицензию, то оно ни в чем не виновато. Виноват человек, который вложился в банк потому как он проявил недальновидность или неосмотрительность.
А учитывая, что 99% населения нифига не смыслит в фондовом рынке, то это чисто призыв самоубиться.
№2 Косыгин Алексей 21 сентября 2021 13:13
+37
Самое печальное, что это сказал не "полудурок", а первый зампред ЦБ Сергей Швецов.
Его рассуждения лишний раз демонстрируют, как сильно он и ему подобные оторвались от повседневной жизни работающего человека.
№3 Biohazard 21 сентября 2021 13:22
+13
очень мягко сказано...чувство что они вообще не в курсе цен на всё вообще...Хотя так и есть скорее всего...
№4 Oldi 21 сентября 2021 15:01
+12
Ничего удивительного не сказал, он типичный представитель власти с нормальным пониманием доходов и возможностей этого типа людей. Равные ему по положению пенсию себе за неделю на всю жизнь оставшуюся обеспечивают.
А вообще...сказака опять закончилась и после выборов карета превращается обратно в гнилую тыкву, которую в общем-то народ сам и выбрал заново russian
№5 Русская Ракета 21 сентября 2021 16:27
+6
Похоже сказка скоро закончится для этого члена ЦБ. Национализируют ЦБ, и тогда хватит всем и на пенсии, и на 25млн рабочих высокотехнологичных мест.

И да, очень бы хотелось чтобы он не пристроился на тёпленькое местечко.
№6 sasha3513 21 сентября 2021 16:35
+8
Почему она должна кончится? Что-то изменилось после выборов и мы этого не знаем. В Думе остались те же личности, про 25 млн. высокотехнолочных мест можете и не вспоминать.
№7 Русская Ракета 21 сентября 2021 17:00
+6
Потому что ЦБ национализируют.
№8 sasha3513 21 сентября 2021 17:17
+5
Кто и когда, Вам лично об этом сказал. Только про г-на Ф. не говорите.
№9 Русская Ракета 21 сентября 2021 18:10
+6
Будущее покажет. Вы Саша кстати будете должны мирозданию.Прийдётся вам отдавать долг хорошими поступками.
№10 pilot-66 21 сентября 2021 18:07
+1
МОСКВА, 21 сен — РИА Новости. Глава Центробанка Эльвира Набиуллина сожалеет о неудачном высказывании своего первого заместителя Сергея Швецова о поддержке пожилых людей.
Чиновник заявил, что россиянам нужно помогать выйти на пенсию с хорошим пенсионным пакетом, который прежде всего должны сформировать они сами. Он добавил, что сейчас есть много вариантов сделать это: через фонды, страховые компании, ценные бумаги или недвижимость.
Набиуллина отметила, что у многих не было возможности делать сбережения на старость, и назвала обеспечение для них достойных выплат одним из приоритетов властей.

Она добавила, что ЦБ работает над развитием негосударственных пенсионных фондов, чтобы в будущем россияне могли формировать долгосрочные накопления, а также над повышением устойчивости финансовой системы, чтобы люди не беспокоились о сохранности своих средств.
"Но эти усилия — это дополнение к государственной пенсионной системе", — подчеркнула глава ведомства.
В конце октября 2019 года Минфин вместе с Банк России представил новую систему добровольных пенсионных накоплений — гарантированный пенсионный план, который предоставит возможность добровольно финансировать свою пенсию при поддержке государства. Предполагалось, что новая система может заработать с 2022 года, но пока решение не принято.
№11 sermuratov 21 сентября 2021 18:19
+2
Должность (при капитализме) может не иметь ничего общего с работой мозга.
№12 Русская Ракета 22 сентября 2021 01:26
+4
При социализме тоже.
№13 sermuratov 23 сентября 2021 21:15
+2
Да.
№14 солдат_Швейк 21 сентября 2021 20:25
+1
Цитата: Косыгин Алексей
это сказал не "полудурок", а первый зампред ЦБ Сергей Швецов.

а что эта должность мешает ему быть придурком? fellow
№15 KIRbICH1 22 сентября 2021 07:00
+1
вот какая мразь аднака, в глотку ему эти предложения запихать, полстраны в кредитах намертво, инвестируйте млять, сука ублюдок.....
№16 стахановец 21 сентября 2021 14:19
+3
Это капитализм, детка:)
№17 Impress 21 сентября 2021 15:12
+4
"Денег нет, но вы держитесь" winked
№18 alystan 21 сентября 2021 17:42
+2
Нет детка, это дикий капитализм!
№19 alexkras 21 сентября 2021 14:38
+14
Цитата: S3H
Интересно, что за полудурок это сказал?

Он не полудурок, а либеральный демократ и всё, что он сказал переводится так: мы этому народишке пенсионный возраст повысили, а теперь пора и вовсе пенсии отменить, но формально оставить подняв ПВ ещё раз - до 70, а потом идо 80. Медведев же заявил, что пенсии надо платить только в случае полной потери трудоспособности.
Что касается накоплений, то возможно бездарные топ менеджеры заполнившие российскую экономику обеспечат себе старость, а вот работяги, народ, точно нет.
№20 Владимир Иванович 21 сентября 2021 18:31
+2
Медведев же заявил, что пенсии надо платить только в случае полной потери трудоспособности.

Ссылочку бы...
№21 realman 21 сентября 2021 16:03
+7
Вы проголосовали за все это. Два дня назад. Ну, или четыре. Господин, просто, озвучил ближайшее будущее. Не удержался от радости
№22 Горький перец 21 сентября 2021 17:58
+1
Вы проголосовали за все это
А вы?
№23 realman 21 сентября 2021 18:12
+10
А я нет. Я проголосовал против. Я имею ввиду, что победу "одержала" партия вымирания, деградации и мракобесия.
№24 Горький перец 21 сентября 2021 20:44
+2
...Я проголосовал против И я тоже. И от этого что-то изменилось?
Ведь всё равно ... победу "одержала" партия вымирания, деградации и мракобесия.
№25 alystan 21 сентября 2021 16:13
+5
Помогать пенсионерам, мое личное мнение, немножко поздно.

Типа они одной ногой уже не здесь... Думает он вечно молодой и никогда не состарится, что-ли? Или собирается наворовать сейчас, чтобы потом жить припеваючи и ни о чем не думая?!
Об этом заявил первый зампред ЦБ Сергей Швецов на расширенном заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.

Не успели с выборами "покончить", как уже ничего и никого не стесняясь электорату (основному) бросают прямо в лицо - вы уже отработанный материал и вам уже ничего/никто не поможет!?
Пенсионные фонды как способ быстро обогатиться и смыться куда подальше. Надо советскую пенсионную систему возвращать, иначе так и будут беззастенчиво грабить нынешних пенсионеров и "подрастающее" поколение новых!
№26 Пров Фомич 21 сентября 2021 18:23
+3
а какие полудурки за "едро" голосовали ? " видели очи что покупали - то ж ешьте ,хоть повылазьте!"
№27 Guantanamera 21 сентября 2021 18:27
+2
Как говорилось в рекламе МММ - "и это, Лёня, только начало!")))
№28 baribas50rus 21 сентября 2021 20:08
0
Стрижка только начата!
Электорат в большинстве своём приветствует нынешний курс в никуда.
Дрочите дальше долбоёбы, пока здоровье позволяет (пока, здесь ключевое слово, а до пенсии, как до Китая раком)!
№29 dottoremuratore 21 сентября 2021 20:23
+5
Господи, почему конченые стрелки расстреливают невинных детишек а не врагов народа вроде Сергея Швецова?
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№30 LexxBereza 23 сентября 2021 13:02
0
Потому что трусы!!! Только в беззащитных могут стрелять.
№31 poruthik 21 сентября 2021 23:31
+1
Точно. Минца все помнят
№32 poruthik 21 сентября 2021 23:32
+1
Точно. Минца все помнят
№33 Пароль1 21 сентября 2021 13:05
+7
Инвестиция в свою пенсию - это хорошие дети, собственное жильё и никаких надежд на чужих капиталистических дядей.
А то, что государство постепенно уходит и перекладывает свои обязанности на людей, не забывая по прежнему отчислять из зп в ПФ, это очень плохо.
№34 BVA 21 сентября 2021 13:06
+17
Выборы прошли, айда фестивалить biggrin
№35 sasha3513 21 сентября 2021 14:16
+10
Выборы прошли, какие такие пенсии Вы ещё хотите.
№36 BVA 21 сентября 2021 14:22
+6
Цитата: sasha3513
Выборы прошли, какие такие пенсии Вы ещё хотите

Вот именно, ещё налоги вы чего то небольшие платите, сейчас отпразднуем победу на выборах и нагрузим ещё biggrin
№37 sasha3513 21 сентября 2021 14:37
+2
100% так и будет.
№38 alystan 21 сентября 2021 16:17
+7
миранда, трастовый и кампания после того как нафестивалились вчера видимо отдыхать изволили...
Больше всех трындели и поздравляли друг друга, заслужили-с оне, заработали-с.
№39 трастовый 21 сентября 2021 21:17
+5
Вашими молитвами))))..
Благодарю.))
winked
№40 miranda 22 сентября 2021 00:19
0
Цитата: alystan
миранда, трастовый и кампания после того как нафестивалились вчера видимо отдыхать изволили...
Больше всех трындели и поздравляли друг друга, заслужили-с оне, заработали-с.

applodisment Шедеврально! Какой слог, какой стиль у alystan! winked
Цитата: трастовый
Вашими молитвами))))..
Благодарю.))
winked
------------------------------------------------------------------------------


yahoo rus yahoo rus yahoo rus
№41 стахановец 22 сентября 2021 08:20
+1
Это мурлинка монро у нас, перелицованная? Зочётно.
№42 miranda 23 сентября 2021 00:19
0
Всем предлагаю послушать Гимн России, особенно предлагаю послушать всем нытикам и недовольным. Может произойдёт Чудо и вы ныть перестанете.
Кроме нытья, что-нибудь ещё умеете, "дорогие" нытики?
№43 Михайловский 21 сентября 2021 13:07
+14
Каждому работающему в России заработную плату равную заработной плате первого зампреда ЦБ Сергея Швецова !!! И его программа будет реализована !
№44 Sandman 21 сентября 2021 20:06
+1
Можно и наоборот - всем таким, как он, деятелям, зарплату как у каждого работающего. Глядишь и деньги, внезапно, для пенсионеров появятся. Да там не только для пенсионеров, думаю, появятся.
№45 pegosya 21 сентября 2021 13:09
+24
Ну до чего же этот первый зампред ЦБ Сергей Швецов замечательный человек. От всей души желаю ему пройти весь путь до получения пенсии с зарплатой в 20 тыс. рублей. Уборщица помещений в поликлинике официально получает около 18. Пусть бы этот добрый человек подсказал ей, где купить акций побольше и подороже, чтобы на пенсии не бедствовать.
№46 Biohazard 21 сентября 2021 13:24
+3
скорее не купить, а получить просто так
№47 Егорыч 21 сентября 2021 13:17
-11
Да уже пенсионеры давно это поняли. Тоже мне, блять, ребус. Они пенсию на похороны да на наследство откладывают, а сами гавно какое-то дешёвое и просроченное в магазе забирают. Зато сводки глянешь - йоптвоюмать, там жулики пенсионера на полляма обули, там на 3-5-10 лямов абманули.
№48 realman 21 сентября 2021 16:06
+1
Не правда. Смотрим результаты только что прошедших выборов. Пенсионеры сделали свой выбор. Их все устраивает.
№49 vasilisa mikullishna 21 сентября 2021 18:10
+2
Ну это вы зря, не все так как вы думаете. Пенсионеры все разные и мозги у них тоже имеются.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№50 realman 21 сентября 2021 18:33
0
Да это, в большей степени, сарказм, уважаемая Василиса. Это не выборы, это "голосование".
№51 menol 21 сентября 2021 13:20
+18
Ребятушки! Ну вот же выход из положения! ""в конце концов - покупка недвижимости, которая поможет человеку при ее сдаче в аренду""" Всего каких-то 5-7 миллионов.осталось поднакопить-и вот вам обеспеченная старость! biggrin В Моск обл средняя пенсия около 12 тыс. Квартплата сейчас с отоплением пойдет+электричество+инэт(а куда без него!)--8 тыс минимум. Итак-объявляем голодовку и инвестируем оставшиеся 5 тыщ в "фонды"! biggrin Если конечно здоровье позволяет. А если нет- несем в аптеку. ЭЙ,ВЫ ТАМ,НАВЕРХУ,с небес спуститесь! Мы ведь на пенсии ищем работу и работаем не потому,что очень хочется,а потому,что надо! И налоги платим,а вы работющим пенсам индексацию заморозили. facepalm
№52 Biohazard 21 сентября 2021 13:26
+6
до них это не дойдет, у них даже 50000 пенсия будет врядли, скорее втрое выше...
№53 аскер 21 сентября 2021 13:50
+13
Достучаться до справедливости в ворота дворцов можно только прикладами винтовок. Это Ленин сказал. Хорошо по моему выразил главную мысль. Так на верху оглохли и не услышат по другому.
№54 ПВН 21 сентября 2021 13:21
+22
А где гордые комментарии про голосование за ЕР? Или это "другое"?
№55 sasha3513 21 сентября 2021 14:14
+6
Сейчас Вам напишут, что Вы ничего не понимаете и да, это другое. biggrin
№56 BVA 21 сентября 2021 14:35
+2
Цитата: ПВН
А где гордые комментарии про голосование за ЕР?

Синячат наверно, победу отмечают идиоты biggrin
№57 ПВН 21 сентября 2021 14:41
+3
Ну победа так победа. Наверное стоит порадоваться за людей, ибо хорошие они и душевные, однако. smile Вот только я понять не могу как при онлайн голосовании ЕР 44% набрало в Москве. Жаль не пояснит никто.
№58 sasha3513 21 сентября 2021 14:45
+6
Они хотели больше, но постеснялись и решили что 44% хватит.
№59 BVA 21 сентября 2021 14:48
+1
Цитата: ПВН
как при онлайн голосовании ЕР 44% набрало в Москве

Пенсионеры едросовские, все клавиатуры чуть не расхреначили crazy
№60 sasha3513 21 сентября 2021 15:14
+4
МОСКВА, 18 сен - РИА Новости. Жители Москвы в первый день выборов воспользовались возможностью изменить свое решение в онлайн-формате 50 тысяч раз, в основном это касалось партийных бюллетеней, сообщил журналистам руководитель Общественного штаба по наблюдению за выборами в Москве в 2021 году Алексей Венедиктов.
"Пока мы видим 50 тысяч переголосований (в онлайн-формате), люди в основном переголосовывают по партийным бюллетеням. А по бюллетеням одномандатников переголосований почти нет", - сказал Венедиктов, уточнив, что это данные за первый день.

У меня вопрос такой: А точно эти граждане решили переголосовать или за них переголосовали.
№61 Ирина Владимировна 22 сентября 2021 07:18
+3
Среди онлайн-голосовавших разыгрывались призы, возможно, переголосования увеличивали шансы)))
№62 Ирина Владимировна 22 сентября 2021 07:15
+3
ПВН, так ЕР и призывали своих сторонников проголосовать онлайн, а кпрф и ср, наоборот, отговаривали. Так что, вполне естественный ррезультат.
№63 стахановец 22 сентября 2021 08:22
-1
Ну как там у Вас, в Адесе?
№64 ПВН 22 сентября 2021 08:37
-1
Большинство сторонников ЕР несильно любят компьютер. В Москве уж точно. КПРФ особо и слышно не было, а уж если и отговаривали, то как-то не сильно.
№65 Ирина Владимировна 22 сентября 2021 08:51
+4
Мы ведь речь ведём о Москве, где рекламировали онлайн-голосование, используя и личный пример. Даже не учитывая то, что так проголосовал Путин, т.к. он на самоизоляции, этим же способом воспользовались и Мишустин, и Собянин, и многие другие известные фигуры. Ну а по кпрф, так они ещё до голосования были против этого способа голосования и призывали своих сторонников идти на участки.
№66 ПВН 22 сентября 2021 09:57
0
Вся штука в том, что за КПРФ голосовали почти все кто против ЕР, понимая что голосование за любую другую мелочь или ЛДПР с СР это тоже самое голосование за ЕР (считать умеют). Кстати, именно на этом основано "умное голосование" навальнят. Так что по онлайн голосованию в Москве максимум на что могло рассчитывать ЕР это на равенство с КПРФ. К данному типу голосования у меня лично доверие испарилось и на следующих выборах я точно пойду на участок исключительно ножками. Но вообщем это всё меркнет по сравнению со 194 депутатами мажоритарщиками от ЕР и их предвыборной компанией.
№67 Ирина Владимировна 22 сентября 2021 10:28
+6
За ЕР, кроме их сторонников, голосовали и те, кто поддерживает Путина. А ведь это не сравнимые ни с кпрф, ни с навальнистами величины. Володин так и сказал после победы, что большая часть их успеха, это поддержка народом Путина. Ну, а если учесть изначальный настрой кпрфщиков против онлайн- голосования, то их результаты по этому виду голосования стремятся к нулю.
№68 ПВН 22 сентября 2021 10:40
+5
А я тоже поддерживаю Путина, а голосовал за КПРФ. ЕР при власти слишком много. Когда какая-либо политическая сила так расширяется у нее появляются неконтролируемые проблемы со своими членами. Количество воров, проходимцев и просто дебилов растёт в геометрической прогрессии, ибо контроль теряется. Все кандидаты в депутаты хотят от неё баллотироваться, а чиновники любого ранга стремятся войти в ЕР, как в провластную партию, дабы сидеть на попе ровно и не отвечать перед народом за свою глупость и непрофессионализм. Это всё можно сравнить с КПСС, вот только контроля там было несколько больше.
№69 Ирина Владимировна 22 сентября 2021 11:01
+4
Ну и зря. Ведь Путин всем дал понять, что ему нужно конституционное большинство от ЕР, как инструмент, для дальнейшего движения по пути суверенизации России. И не потому, что ЕР такая хорошая, вовсе нет. Просто другой такой партии, которую Путин чистил от подпиндосников в течение нескольких лет и которая ему подконтрольна из-за того, что своей победой обязана доверию народа к нему, больше нет. Вот его цитата: "Работа ЕР создаёт прочный фундамент российской государственности, имея ввиду ГАРАНТИРОВАННОСТЬ ПРИНЯТИЯ необходимых стране РЕШЕНИЙ". Ну ладно, выборы закончились, вроде всё получилось, можно расслабиться. Всего Вам доброго.
№70 стахановец 22 сентября 2021 12:14
-1
Ну, из Адесы то видней.
№71 sasha3513 22 сентября 2021 13:15
+2
А у этой Думы разве не было большинства? Было. Поэтому и протаскивали в одну "харю" такие законы как повышение пенсионного, повышение НДС, повышение налогов, маркировка и т.д.
№72 Biohazard 21 сентября 2021 15:21
0
а что, за навальнистов??
№73 kvl2021 21 сентября 2021 13:34
+7
Капитал - это все, что способно приносить доход, или ресурсы, созданные людьми для производства товаров и услуг. В более узком смысле, капитал - это вложенный в дело, работающий источник дохода в виде средств производства. ЦБ предлагает пенсионерам уйти в бизнес? Но откуда же им взять первоначальный капитал, если для организации собственного бизнеса необходим кредит? Если словом "капитал" ЦБ имел ввиду сбережения, то сейчас они тают, как никогда прежде.
№74 menol 21 сентября 2021 13:57
+15
Да был,был по молодости капитал.Думали -приумножим потихоньку,детям подспорье будет в начале взрослой жизни. И тут товарисч павлов,и прочие гайдары с чубайсами подоспели! И реформу денег-то они провели,и прихватизацию учинили,ну естессно-все на благо народа.Вот кармашки-то нам и почистили! Да так,что до сих пор никак наполнить не можем. " Если выключить теле,радио и прочие источники звуков-вы услышите.как в ваших карманах тихо шуршит государство" biggrin
№75 Сергей Митин 21 сентября 2021 14:51
0
Как-то Вы под названием "государство"объединили три разных(в корне)государства?эпохи?направления? и две в корне разных конституции.
Умирающий,извращенный социализм времен горбачева-павлова,почти проданная пиндосам и ими же управляемая Россия времен ельцина-чубайса и нынешняя Россия Путина.
Какое из этих государств шарило по Вашему карману больше?
№76 menol 21 сентября 2021 20:30
+3
Да это не я объединила! Этот-ЖИЗНЬ объединила! А в карманах и сейчас
государство шуршит.Конечно,поменьше,но шуршит! Вот откуда заоблачные тарифы на ЖКХ? Кто-нибудь может объяснить-на каком-таком основании они обязательно повышаются ежегодно? А в 90х всё выгребло,до копейки! При социализме может и не шуршало так откровенно,но -просто не доплачивало.
№77 Aenfens 21 сентября 2021 13:57
+10
Цитата: ПВН
А где гордые комментарии про голосование за ЕР? Или это "другое"?

так они на вас с высокой колокольни, выборы прошли, всех удачно купили и снова пообещали обещать
так что до следующей имитации в свободное волеизъявление можно и забыть о тех на ком в рай вылезли
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№78 ПВН 21 сентября 2021 14:24
+20
А между тем в Китае.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№79 BVA 21 сентября 2021 14:32
+9
Цитата: ПВН
А между тем в Китае.
Отменив приватизацию 1990-х, Китай вернул себе $25 трлн. По итогам судебного процесса, продлившегося восемь лет, 4082 акционера, включая 1039 иностранных граждан, лишены имущества и осуждены на пожизненное лишение свободы в трудовых лагерях, из них 590 заочно

У нас так нельзя, у трона не останется никого тогда biggrin
№80 ВВП (не Путин) 21 сентября 2021 15:22
+5
Цитата: ПВН
А между тем в Китае.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

Этодругое biggrin
По версии сторонников едра у нас так нельзя))
№81 SEBOLT 21 сентября 2021 14:18
+7
Чего расплакались, патриотизьм деньгами не измеряется biggrin

У ублюдочных властюков, капитализации и имущества припасено на просторах загнивающего запада и детишки там, для себя они сделали исключения facepalm
А Путину мешают их разогнать, мешают и не дают, ага crazy
№82 maiman 21 сентября 2021 14:45
+3
А что? В ЦБ все дебилы конченные? Гаденышу дать пенсию 14 000 руб. и пусть ничего себе не отказывает!
№83 sasha3513 21 сентября 2021 14:47
+9
Зачем такую большую, вдруг шиковать начнёт, путешествовать по миру начнёт, 12 тысяч хватит.
№84 скептик183 21 сентября 2021 14:49
+3
Если бы я надеялся на государство - давно бы положил зубы на полку или бы сдох от отсутствия денег на лечение болячек, которые я приобрёл вкалывая на государство. Но у меня есть здравый смысл(жена), потому создал запасы. Пенсионер, инженер-энергетик.
№85 Владимир Иванович 21 сентября 2021 18:38
0
Наверное, ГЭС в аренду сдаёт...
№86 Technoboy 21 сентября 2021 15:02
+3
Ну и отчисления с ЗП тогда не надо в пенсионный, у нас же капитализм? сами накопим и больше получится
а то хитрые такие biggrin на государство не надейся а денежку тащи
№87 leftpers 21 сентября 2021 15:33
+8
Просто трясет от борзости, эй ты упырь, сергейшвецов, верни мне бабки , которые ты изымал с моей з/п в течении 37 лет моего стажа, а потом я без твоих соплей разберусь куда мне их вложить. До сих пор не пойму как ЭТО могло изрыгнуть такое предложение. Совсем нет ни мозгов ни совести.
№88 Oldi 21 сентября 2021 15:45
0
ЭТО и есть власть, олицетворение того,что нами правит и того, что мы выбрали. Как говорится - народ достоин своего правителя? К сожалению это подтвердилось feel При принятии судьбоносного решения, более половины страны сидело на диване! Особый привет дачникам...в пятницу после работы - быстрее на дачу, в воскресенье - заё...ный с дачи и не до выборов конечно! winked
№89 Русская Ракета 22 сентября 2021 01:36
+3
Это власть, только не российская. ЦБ государству не принадлежит.
№90 leftpers 21 сентября 2021 15:37
0
Цитата: стахановец
Это капитализм, детка:)

Это не имеет право существовать, это порождение сатаны.
№91 стахановец 21 сентября 2021 15:39
+1
Однако это данность.
№92 passant 22 сентября 2021 17:35
0
Стахановец, прежде чем делать подобные высказывания, поинтересовался бы насчет существования пенсий в странах этого самого капитала. И откуда они там берутся. Ну, и про социальную помощь узнал бы, ради интереса.
№93 стахановец 23 сентября 2021 09:29
0
Вот и расскажите. Очень интересно.
№94 leftpers 21 сентября 2021 15:37
+2
Цитата: Косыгин Алексей
Самое печальное, что это сказал не "полудурок", а первый зампред ЦБ Сергей Швецов.
Его рассуждения лишний раз демонстрируют, как сильно он и ему подобные оторвались от повседневной жизни работающего человека.

да тварь он, бес.
№95 Дядя Митя 21 сентября 2021 15:41
+2
назовите мне такую страну в которой пенсионер полностью живёт на пенсию, например в Германии у мужчин пенсия в среднем 1100 евро, а у женщин 730. И если у пожилой пары нет своего жилья, то за вычетом всех расходов на жизнь остаётся не так уж много. А если пенсионер живет один, то после уплаты аренды квартиры в размере 300-350 евро в месяц, а также коммунальных платежей и других расходов, то деньги остаются только на самое необходимое. Больше всего пенсию получают госслужащие, медики и учителя, ну и конечно те, чей доход на протяжении четырёх десятков лет был на уровне 5000 тыс евро.
№96 Ckat 21 сентября 2021 16:01
+1
5000 тыс евро.

Это, наверное, все-таки перебор. smile
№97 passant 22 сентября 2021 17:51
0
А если пенсионер живет один, то после уплаты аренды квартиры в размере 300-350 евро в месяц, а также коммунальных платежей и других расходов, то деньги остаются только на самое необходимое.


Даже при таких интересных обстоятельствах, когда немецкий пенсионер, работая всю жизнь, не имеет собственного жилья и накоплений, на жизнь ему в любом случае хватит: если остаток пенсии меньше прожиточного минимума - государство доплатит. А прожиточный минимум где-то 400 евро, это больше 30 тысячи рублей. При том, что цены на продукты питания в недорогих магазинах такие же, как и в России. Одежда и обувь при их блошиных рынках вообще не проблема.
№98 AlexSV 21 сентября 2021 15:42
+2
враг он не дремлет, от ЦБ все беды
№99 Ckat 21 сентября 2021 15:57
-4
Абсолютно верно все сказано. Не хочешь вечно ныть, что ах! какая у тебя маленькая пенсия - позаботься о ней сам. А государственная будет приятным бонусом.
№100 ВВП (не Путин) 21 сентября 2021 16:01
+5
Цитата: Ckat
Абсолютно верно все сказано. Не хочешь вечно ныть, что ах! какая у тебя маленькая пенсия - позаботься о ней сам. А государственная будет приятным бонусом.

При таком подходе справедливо тогда дать возможность гражданину право выбора - либо платить отчисления с заработной платы в пенсионный фонд либо не платить (естественно, что в таком случае теряется право на пенсию).
№101 Ckat 21 сентября 2021 16:06
+1
А инвалиды, которые не смогли до пенсии дожить, например, дети-инвалиды, на какие средства будут существовать? Рассматривайте отчисления в ПФ, как инвестиции, тем более, что они не так уж и велики.
№102 ВВП (не Путин) 21 сентября 2021 16:14
+3
Цитата: Ckat
А инвалиды, которые не смогли до пенсии дожить, например, дети-инвалиды, на какие средства будут существовать? Рассматривайте отчисления в ПФ, как инвестиции, тем более, что они не так уж и велики.

Вы сами себе противоречите... Во-первых, призываете самому позаботиться о пенсии и тут же вдруг вспомнили об инвалидах. Во-вторых, что это за инвестиции такие, когда выгода не тебе, а другим?
Вы уж определитесь за кого выступаете...за социальное государство или за махровый капитализм, при котором такие как Швецовы позволяют себе подобные высказывания.
№103 Ckat 21 сентября 2021 16:29
0
Никакого противоречия. Когда вы инвестируете то получаете прибыль, а точнее некий регулярный доход. Не сразу. Кроме того, инвестируя в ПФ, вы попутно помогаете инвалидам. Что в этом плохого?
За какое я государство? За то, которое защищает меня от внешних врагов. С этим наше государство справляется отлично. Больше мне ничего от него не нужно. Как-то так.
№104 ВВП (не Путин) 21 сентября 2021 17:37
0
Цитата: Ckat
Никакого противоречия. Когда вы инвестируете то получаете прибыль, а точнее некий регулярный доход. Не сразу. Кроме того, инвестируя в ПФ, вы попутно помогаете инвалидам. Что в этом плохого?
За какое я государство? За то, которое защищает меня от внешних врагов. С этим наше государство справляется отлично. Больше мне ничего от него не нужно. Как-то так.

Ну так инвестиции дело добровольное, к тому же инвестиции в ПФ это как игра в русскую рулетку. Что плохого если я решу инвестировать эти деньги в другие проекты?)
№105 realman 21 сентября 2021 16:14
+4
Так давайте это возведем в ранг закона. Объявим это тем, кто начинает свой трудовой путь, чтобы они понимали, что государство им ничего не должно. А сейчас, тем кто всю жизнь отработал по одним правилам, трижды эти правила поменяли. Трижды их ограбив, а сейчас предложив жить на "накопленный капитал".
Цитата: Ckat
Абсолютно верно все сказано.

Вы не сам Швецов, случайно?
№106 Ckat 21 сентября 2021 16:24
0
Не передергивайте. Что у вас за привычка такая вечно передергивать? Либерал что ли? Речь в посте идет как раз о тех, кто начинает свой жизненный путь.
Действующим пенсионерам помогать довольно поздно, необходимо стимулировать граждан к моменту выхода на пенсию полагаться не только на государство, но и на сформированный в течение жизни капитал.

Хотите быть попрошайками презренными "Государство, дай! дай!" - будьте. Смешны вы.
№107 realman 21 сентября 2021 16:37
0
Цитата: Ckat
Абсолютно верно все сказано. Не хочешь вечно ныть, что ах! какая у тебя маленькая пенсия - позаботься о ней сам. А государственная будет приятным бонусом

Я отвечал на этот ваш комментарий. Я передергиваю? Батенька, вы юлите. Либерал? У меня 217 пенсионных баллов по нынешней системе. А у Вас, презренный попрошайка? И скажите, откуда вы привели цитату?
Там же так?
Помогать пенсионерам, мое личное мнение, немножко поздно. Помогать нужно гражданину выйти на пенсию с хорошим пенсионным проектом, который прежде всего должен быть сформирован самим гражданином в течение всей жизни. Это называется капитализм.
№108 Ckat 21 сентября 2021 16:49
0
Нет, мои слова не персонифицированы. Это был ответ на Ваше "государство должно". И мой комментарий не распространялся на пенсионеров, естественно.
Ну, а про баллы, я к сожалению, ничего не знаю. На это мне ответить Вам нечего.

P.S. Цитата - абзац выше.
№109 realman 21 сентября 2021 16:56
0
Цитата: Ckat
ответ на Ваше "государство должно"

Так, опять по поводу передергивания, я писал
Цитата: realman
чтобы они понимали, что государство им ничего не должно.

А по поводу пенсионных баллов, это знает любой бедолага, который готовится, а точнее, готовился к выходу на пенсию. Отсюда делаем вывод, либо вы уже получили пенсию при проклятых коммуняках, либо она вам не светит. Либерал, короче.
№110 Ckat 21 сентября 2021 17:05
0
Да, что Вы как ребенок, ей богу. Какая-то плоскость мышлений. Вот Ваше:
Так давайте это возведем в ранг закона. Объявим это тем, кто начинает свой трудовой путь, чтобы они понимали, что государство им ничего не должно.

Из этого следует, раз это не возведено в ранг закона, следовательно - государство должно. Что я и сказал.

P.S. По поводу Вашего "Либерал, короче". Так и хочется ответить - кто обзывается, тем и называется. Но не отвечу. biggrin

P.P.S Про баллы я что-то слышал, но так и не дал себе труд выяснить что это за зверь и с чем его едят. Не интересно.
№111 realman 21 сентября 2021 17:20
+4
Вы так и не обозначили свой статус. Про пенсию вам неинтересно. Это интересно. Вас устраивает само понятие самообеспечения за счёт "накопленного капитала" труженика, который должен при этом всю жизнь платить налоги государству, которое ему ничего не должно. Вы называете либералом человека левых взглядов, это говорит о том, что вы не только не интересовались нынешней пенсионной системой, но и понятием "либерал". Вам это тоже неинтересно. Вам ничего не интересно. Вы просто проплаченный дежурный местный бот. Ваши коллеги сегодня в отгулах после бессонных выборных ночей (То-то из сегодня не видно). Вы за них пытаетесь отдуваться. Тщательнее надо, батенька. Прощайте.
№112 dfghshsfg122154gfgjhf 21 сентября 2021 16:05
+1
украинский сценарий пошел ............ сами твари себе и зарплаты и пенсии большие сделали .Вот вам обухом по голове кто не вышел против пенс реформы
№113 Дядя Митя 21 сентября 2021 16:14
0
Цитата: Ckat
5000 тыс евро.

Это, наверное, все-таки перебор. smile


ты как всегда ничего не понял, 5 тыс. это не пенсия, это зарплата..., если начать работать в 30 лет и получать в среднем зарплату 5 тыс. то пенсия выйдет 2455 в месяц. Но в Германии не все работают на такой работе...поэтому всё благосостояние немецкого пенсионера жиздется на личных накоплениях..но это так...к примеру...но, в той же Германии работающих становится всё меньше а пенсионеров всё больше ..соответственно раз в несколько лет пенсии уменьшаются...
№114 Ckat 21 сентября 2021 16:30
+2
Это ты ничего не понял - 5000 тыс евро. - это пять миллионов, математик хренов. biggrin
№115 realman 21 сентября 2021 17:35
+1
Цитата: Дядя Митя
ты как всегда ничего не понял, 5 тыс. это не пенсия, это зарплата.

Цитата: Ckat
Это ты ничего не понял - 5000 тыс евро. - это пять миллионов, математик хренов.

Курс евро 85,84. 5000 х 85,84= 429 200 руб
Цитата: Ckat
математик хренов.
№116 Ckat 21 сентября 2021 21:14
+1
Да что же с вами не так-то? Вы как-то через слово все видите. Очки оденьте, что ли. Или снимите. Человек ошибся при написании и вместо "5 тыс. евро" написал "5000 тыс. евро", а это, батенька, пять миллионов. Посмотрите его пост. Я ему на это шутливо указал, он с этим согласился. А вы начали евро в рубли переводить. Зачем???
№117 alystan 21 сентября 2021 21:22
0
Скат, 5000 евро (а не 5000 тыс. евро) будет грубо 500000 рублей, не 5 миллионов. shok
№118 Хавенский 21 сентября 2021 16:27
+10
Сначала разворовали мои накопления за советский период из пенсионного фонда. Ну а теперь можно и поучать, как правильно и экономно жить, чтобы на пенсии ноги не протянуть.
№119 Век учись 21 сентября 2021 18:42
0
Меня вообще-то коммуняки ограбили. На свои советские сбережения 7000 руб. я не смог в 1992 году даже холодильник купить... Ельцин и Горбачёв коммуняки или нет? В глаза смотреть!
№120 аскер 21 сентября 2021 18:55
+4
Такие кадры как ельцин и горбачев не коммунисты а приспособленцы и карьеристы. Партийный билет для них лишь средство сделать карьеру. Бюрократы. Мои сбережения тоже были уничтожены...но я не считаю что причиной этого явилась коммунистическая идеология. Скорее отход от этой идеологии.
№121 Век учись 21 сентября 2021 19:33
-1
Да ты чё? Один генсек, а другой секретарь обкома? Да тебя при Сталине, за такие слова, просто бы зарыли во дворе твоего дома.
№122 ВВП (не Путин) 21 сентября 2021 22:14
0
Цитата: Век учись
Меня вообще-то коммуняки ограбили. На свои советские сбережения 7000 руб. я не смог в 1992 году даже холодильник купить... Ельцин и Горбачёв коммуняки или нет? В глаза смотреть!

Путин тоже "коммуняка" и че? В глаза смотреть!
№123 Век учись 21 сентября 2021 23:24
0
Я был против Путина в начале 2000-х, как ставленника ельцина. Но, "по делам делам узнаете их".
№124 Rom69 21 сентября 2021 23:17
+5
А что ,есть гарантия ,что Зюганов самый наичестнейший из всей когорты? И откуда взялась коммунистическая идеология,не из десяти ли библейских заповедей,где Творца заменили словом государство? У Зюганова лесопилки в оффшорах,в частности ,на Крите.Ну и пусть отдаст их трудовому народу!
№125 passant 22 сентября 2021 18:05
0
Интересно, что там на Крите пилит Зюганов, какие оливковые и кипарисовые рощи? biggrin
№126 ВВП (не Путин) 23 сентября 2021 08:59
+1
Цитата: passant
Интересно, что там на Крите пилит Зюганов, какие оливковые и кипарисовые рощи? biggrin

Главное вброс сделать и свою копеечку за это получить) А детали уже не важны.
№127 alystan 21 сентября 2021 21:15
0
Судя по твоим заносам ты до 60-х в схронах прятался. Или чалился?
№128 димка вьюгин 21 сентября 2021 16:46
0
biggrin lols applodisment fuck-you crazy evrey
№129 Век учись 21 сентября 2021 17:17
0
Собственный капитал пенсионера - это адекватные дети...
№130 realman 21 сентября 2021 17:33
0
Дубль
№131 sasha3513 21 сентября 2021 17:53
0
МОСКВА, 21 сен — РИА Новости. Глава Центробанка Эльвира Набиуллина сожалеет о неудачном высказывании своего первого заместителя Сергея Швецова о поддержке пожилых людей.
№132 юрий21 21 сентября 2021 17:55
+1
"надо просто издать закон,что на государственных должностях имеют право работать только пенсионеры.они как в некоторых странах советы старейшин имеют жизненный опыт и им нечего уже терять и дети выросли.так решиться сразу множество проблем.и управление будет осмысленно,а не шараханье из одной крайности в другую и проблема нехватки рабочих рук решится-не надо будет уповать на мигрантов и с пенсиями будет порядок."
№133 vasilisa mikullishna 21 сентября 2021 18:07
+4
Г-на Швецова надо посадить на з/п простых людей и на нищенскую пенсию и тогда посмотреть что он запоет.
Никогда не жаловалась, но ... в этом году стала замечать что пенсии то стало не хватать. Буквально два года назад, до пандемии, все было хорошо, можно было хоть понемножку, но что-то прикурковать, сейчас это вообще никак.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№134 Век учись 21 сентября 2021 18:25
-3
А скока у табе пенсия? И скока нарожала?
№135 vasilisa mikullishna 21 сентября 2021 18:57
+7
Жалко что нельзя изменить оценку ващего вопроса, нечаянно поставила "+". Образования вам, увы не хватает и на "скока" я не отвечаю, так что то есть, все моё.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№136 Век учись 21 сентября 2021 19:37
-8
Вот и жри, что наработала...
№137 Серая Волчица 22 сентября 2021 09:23
0
Рот закройте. Вы уже нажрались.
№138 Русская Ракета 22 сентября 2021 01:45
+2
Я компенсирую. Либо редкостный урод, либо пьющий, - в соседней ветке предлагал всем пить по 150г каждый день. Вот, люди, смотрите до чего доводит водка!
№139 Век учись 24 сентября 2021 16:46
0
Жалобу в Спортлото напиши. И на Лескова, и на Крылова, и на Некрасова. И урод исходит, к стати, от слова юродивый.
№140 alystan 21 сентября 2021 21:13
+1
А тебя кто народил и скольких таких уродов она на свет произвела?
Да, и на каком подворье?
№141 Век учись 21 сентября 2021 22:56
-6
Я у государства, ублюдок, ничего не требую. ПонЯл, выбл...док?
№142 Denis79 21 сентября 2021 18:22
0
Встретить бы этого оленя, т.е. швецова вечером у нас во дворе. Поговорили бы
№143 Век учись 21 сентября 2021 18:37
0
А где твой двор?
№144 стахановец 22 сентября 2021 12:17
0
Подгребай к Главпочтамту в Тюмени.
№145 кирил 21 сентября 2021 19:38
0
Правильно заявил-хватит надеяться только на государство-сами голову включайте и не живите сегодняшним днем krut
№146 Цыган 21 сентября 2021 19:53
+2
Как я понял, этот господин себе уже накопил на пенсию, потому он спокоен и может себе позволить пи...ить, а пенсионеры можете не жить а существовать и дальше, на вас забьют х.
№147 Дядя Митя 21 сентября 2021 20:19
0
Цитата: Ckat
Это ты ничего не понял - 5000 тыс евро. - это пять миллионов, математик хренов. biggrin


вообще то это полмиллиона, математик хренов.... lols
№148 Ckat 21 сентября 2021 21:17
+2
Вообще-то полмиллиона будет вот так - 500 тысяч = 500 000. А 5000 тысяч = 5 000 000. У тысячи три нуля, а у миллиона шесть нулей. Шесть! Марш в школу!! biggrin
№149 cerber 21 сентября 2021 20:30
0
Прошли выборы... facepalm
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№150 Фельдмаршал 21 сентября 2021 22:47
0
Цитата: alystan
миранда, трастовый и кампания после того как нафестивалились вчера видимо отдыхать изволили...
Больше всех трындели и поздравляли друг друга, заслужили-с оне, заработали-с.

Они языки в задницы позасовывали, потому что сказать нечего. Реалии назначенной власти налицо.....
№151 Русская Ракета 22 сентября 2021 01:48
+3
У вас мозги в заднице? Когда ЦБ был государственной властью?
Большинство как раз голосовало за возврат ЦБ в госуправление.
№152 Серая Волчица 22 сентября 2021 08:34
+4
гражданину выйти на пенсию с хорошим пенсионным проектом, который прежде всего должен быть сформирован самим гражданином в течение всей жизни
Он либо заговаривается, либо "под дурачка" косит... Несколько лет назад, когда пенсионные отчисления были разделены на накопительную и страховую части, и люди стали массово выводить накопительную часть из государственного ПФР в какие-либо негосударственные коммерческие ПФ, то на неё был наложен мораторий. Внезапно. Временно. Это "временно" действует до сих пор, и все отчисления идут в ПФР. И этот говорилка со статусом и при должности снова вещает про накопления? Плохо когда забыл, да к тому же и не знал, что у нас "солидарное пенсионное обеспечение", когда соответствующие отчисления от зарплат работающих идут на выплату пенсий предыдущим поколениям.
№153 Гагарин77 22 сентября 2021 12:00
0
Накопления с такой инфляцией? Идиот...