Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14687 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Спросили у Кости

Спросили у Кости
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
124 мнения. Оставьте своё
№1 konkar 24 сентября 2021 11:21
+25
Вообще-то Крым в первую очередь принадлежит тем, кто там живет.
№2 Мудрые мысли 24 сентября 2021 11:31
+15
К. Семин! В Крыму только эти 7 человек живут? Зачем утрировать??? Крым принадлежит тем, кто там живет. А это
2 411 570 постоянных жителей, в том числе в Республике Крым — 1 901 578 постоянных жителей, в Севастополе — 509 992 постоянных жителей.
№3 Фельдмаршал 24 сентября 2021 11:52
+15
А вы спросите у некоторых людей жителей Крыма, кому он принадлежит, а лучше почитайте информацию, как при строительстве дворцов для некоторых из этих 7 человек, освобождали земельные участки, принадлежащие якобы хозяинам Крыма. Поэтому Семин отчасти прав.
№4 menol 24 сентября 2021 12:13
+16
"освобождали земельные участки, принадлежащие якобы хозяинам Крыма." Вы наверное,слово ЯКОБЫ не там поставили. Якобы принадлежавшие! Так будет вернее. Потому что документов о праве собственности у них не было.(насколько я знаю). Тут ведь и Андрюша наш,Макаревич незабвенный,обиду из-за этого затаил. Была у него собственность в Крыму-"по договоренности" ,так сказать,а не по закону,пришла Россия-и все договоренности с хохлами похерила. Поэтому "некоторым людям" она и поперек горла.
№5 Фельдмаршал 24 сентября 2021 13:11
+3
Словами пришла Россия, вы хотите сказать что Грефу интересны пожелания России и он будет их отстаивать в Крыму, вы все странные какие-то, считаете что олигархи за Россию топят. Здесь вы глубоко ошибаетесь. Им Россия нужна что бы бабки зарабатывать. Для того что бы строить дворцы и яхты себе любимым. Лишь немногие из них связывают свою жизнь с Россией. Это настоящие патриоты, только к сожалению таких единицы.
№6 Русская Ракета 24 сентября 2021 13:37
+12
Впечатление что вы бредите. Пофиг что интересно Грефу, главное что пришла Россия, много изменилось , и будет меняться.
№7 miranda 24 сентября 2021 14:14
0
Цитата: Фельдмаршал
Им Россия нужна что бы бабки зарабатывать.

ЧТОБЫ в данном случае пишется слитно.
Перед ЧТОБЫ нужна ЗАПЯТАЯ.
В каких "академиях" учились, Фельдмаршал? biggrin facepalm facepalm
№8 Фельдмаршал 24 сентября 2021 18:44
+5
Для Миранды. Когда человеку ответить нечем, он начинает ругаться, типа "сам дурак", в вашем же случае вы начинаете искать грамматические ошибки. Ученые выяснили, что люди, озабоченные исправлением грамматических ошибок в чужих комментариях, действительно не самые умные и приятные личности. Таким людям свойственны нетерпимость и недоброжелательность, причем касается это общения в целом, а не только в переписках. Можете смеяться дальше.... И ещё, теперь повнимательнее пишите комментарии, я буду их проверять....
№9 miranda 24 сентября 2021 19:22
-2
Фельдмаршал-проверяльщик, Вы бы уж точно помолчали бы после того, как на ГИМН РОССИИ Вы мне минус поставили, на ролик, который я выложила. До такого свинства никто не додумался, проверяльщик хре-нов с "отличным" "АбрОзАвОнием", тьфу, ОБРАЗОВАНИЕМ...
Гимн - это один из символов России, а Вы умудрились нагадить на символ России.
Тьфу на Вас, xoxol ...
№10 Алесандр_Майрус 24 сентября 2021 20:55
0
Всё больше убеждаюсь, что бабы очень мстительные создания)
№11 menol 25 сентября 2021 06:50
+1
Простите,+.?Еду в метро,промахнулась! Да,мы такие! По себе знаю...?
№12 Русская Ракета 24 сентября 2021 22:22
+3
Да просто вы пишете на русском языке, но вы живёте не в России. Вы используете слова не так как мы, и этот опус про Грефа, - Один чел, даже банкир, - это не Россия, это на Вукраине такой менталитет.
№13 menol 24 сентября 2021 18:51
+2
Я хотела сказать только то,что сказала,не больше и не меньше. winked В моём посте речь ни о каких грефах не идёт.
№14 Хазарин 24 сентября 2021 17:17
+1
У народа Крыма есть документы на землю,начиная 1996 года,кадастровые паспорта,а её просто отбирают,тот- же Трилистник,отобрал землю у частников,закрыв им доступ к земле,в Феодосии отобрали землю у законных владельцев под строительство военной базы,хотя такая и имется,но самое главное-ни какой компенсации и замены,участок стоит 3 000 000,а выплачиваю 500 000,все самые аппетитные куски схавали олигархи.И не чего строить из себя девочек,рейдерский захват,а народу ни хера не достанется,вы где нибуть прикупите себе в Рязане участок lols biggrin
№15 menol 24 сентября 2021 18:58
+1
У меня есть участок в РязанЕ biggrin В собственности.И Свидетельство о праве собственности тоже есть. А вот у "народа Крыма" скорее всего не было.Не считали нужным оформлять законно.Тогда налоги надо платить.А зачем правда?
№16 Elenaxr911 25 сентября 2021 07:33
-1
А каким образом у этих частников аппетитные куски появились ? При Украине всё самое аппетитное только за взятку можно было получить. Теперь пусть не плачут, что незаконно полученное отбирают.
№17 Русская Ракета 24 сентября 2021 12:26
+7
О!!! Ошибки в правописании характерные не для россиян!
№18 Хазарин 24 сентября 2021 17:47
-6
Мадам,ну не все кончили на Оксфод,некотырые и кончали в другом мест lols
№19 Серджос 24 сентября 2021 19:42
+2
Цитата: Русская Ракета
Ошибки в правописании характерные не для россиян!

Ну что вы. Наши россияне в основной массе очень даже безграмотны, это обыкновенно теперь. А вот зарубежные писаки очень, чрезмерно грамотны. Я таких уже вычислял. Соглашались.
Просто наши не обращают внимание на ошибки, им и так понятно. Это, как у англичан, появление нашей транскрипции.
№20 Русская Ракета 24 сентября 2021 22:26
+4
Россияне и ошибки делают как россияне. Любо дорого читать.
№21 Хазарин 25 сентября 2021 15:44
+1
biggrin Батенька ,вы правы,наглы на форму более обращут,а русские на смыслы applodisment Я себя не оправдываю,что прошло то и прошло curtsey
№22 konkar 24 сентября 2021 13:30
+1
Ну, тогда и Россия нам не принадлежит, если принадлежность трактовать как собственность. Может надо взглянуть несколько шире?
№23 realman 24 сентября 2021 13:34
+3
А в основе всего собственность и лежит. Бывало время, когда и люди были в собственности. Да и сейчас, все чаще.
№24 miranda 24 сентября 2021 13:41
+4
Цитата: realman
Бывало время, когда и люди были в собственности. Да и сейчас, все чаще.

Вам виднее, кому Вы принадлежите.
Ну, а кому Сёмин принадлежит, только ленивый не знает.
№25 realman 24 сентября 2021 15:32
+1
Что-то мне Ваш стиль кого-то напоминает... Была здесь одна дура, возможно Вы не застали. Что-то давно не видно. Все время одно и то же писала. Вы не уподобляйтесь, а то станете посмешищем, как она.
№26 miranda 24 сентября 2021 15:51
+2
Я о Вас беспокоюсь, чтобы Вы, не дай Бог, посмешищем не стали, realman.
№27 realman 24 сентября 2021 16:10
+1
Не беспокойтесь, я здесь семь с лишним лет, а вы один месяц ровно. Могу вам посоветовать, как не выглядеть полной идиоткой, что пока, к сожалению, у вас именно и получается. Здесь дебилок переизбыток, это я вам как старожил говорю. Тут было несколько таких, одна мнила себя обделавшимся медведем, другая сгнившей вонючей мумией, третья, пиндосовской актрисулькой-наркоманкой. Полные неадекватки, но претендовали на что-то. Все пытались себе рейтинг накрутить. И минусовали всех целыми профилями. Я все удивлялся, как у бабушек времени хватало? Потом понял, либо это их основная работа, либо, пишут из ПНД. Пришёл к выводу, что самое правильное, отправить болезных в игнор. Я, наверное, и с вами так поступлю. Ну, чтобы, уж наверняка не ошибиться. Так что, прощайте.
№28 Хазарин 24 сентября 2021 17:55
0
Нереалмен,сторожил говоришь,а что сторожил,коммунистическое бытьё,извини-война,а ты всё сторожишь,отдохни
№29 realman 24 сентября 2021 18:11
+6
Уважаемый, специально для Вас толковый словарь Русского языка для хазар. СтАрожил - человек, долгое время проживающий (находящийся где-либо). СтОрожил - осуществлял охрану (наблюдение) за чем- либо. БытьЁ - непереводимый хазарский фольклор. А я все сторожу. "Мама, мама, это я дежурю... я дежурный по апрелю..." это Окуджава, для непонятливых.
№30 Хазарин 24 сентября 2021 18:43
-3
Это твои проблемы,,дежурь и далее и сторожи,не дай ..... украдють biggrin Специально для вас прростой разговорный,если необходимо перейти в официальный и государственный,то пожалуйста,адвоката пригласи,чем не доволен-смыслом своей умственной бездари или моими ошибками в орфографии biggrin
№31 realman 24 сентября 2021 19:11
+7
Завтра вам просто необходим капустный рассол. Он и адвокату вашему непременно поможет. Избыток алкоголя накануне, вызывает обезвоживание и дефицит калия. Ну, а почитать что-нибудь кроме пивных этикеток, всегда полезно. С наступающим вас похмельем...
№32 Хазарин 25 сентября 2021 15:53
0
Не реальный мен,я не пью капустный рассол,это устаревшая методичка,иноди пивная этикетка даёт более информации чем ты,ты так грамотно по Русски,и тебе протрезветь... lols
№33 Русская Ракета 24 сентября 2021 22:36
+3
Да все тут понятливые, кроме вас...
№34 Русская Ракета 24 сентября 2021 22:29
+3
Если бы она была за коммунистов, вы бы ничего бы не заметили?
Вы то сами не бог весть какие гениальные идеи закидываете...
№35 Хазарин 25 сентября 2021 15:55
0
applodisment
№36 menol 25 сентября 2021 06:54
0
Вы не узнали Мэрилин???? biggrin В миранде? По -моему её узнали все biggrin
№37 realman 25 сентября 2021 07:26
+1
Да конечно узнал smile
№38 Хазарин 25 сентября 2021 15:55
+1
biggrin
№39 Хазарин 25 сентября 2021 15:55
+1
applodisment
№40 скиталец 26 сентября 2021 14:14
0
Я больше скажу - даже никнейм выбран схожий, чтобы не париться - в паре ник-пароль отличие одного от имеющихся является поводом для идентификации разных пользователей. В смысле - зачем выдумывать новый пароль?
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№41 Fasad1979 27 сентября 2021 02:18
0
"пиндосовской актрисулькой-наркоманкой"


Знаем-знаем! biggrin
№42 Fasad1979 27 сентября 2021 02:16
0
.
№43 Русская Ракета 25 сентября 2021 05:24
+4
Ну я поняла, Россия должна принадлежать КПРФ , а они там уже по своему усмотрению будут продавать, сдавать в аренду, искать хозяина.
№44 realman 25 сентября 2021 06:40
+1
Зачем? С этим прекрасно справляется ЕР.
№45 menol 25 сентября 2021 06:58
+2
Так уже была Россия у них многия лета! И уже предавали и продавали.Понравилось,наверно! За 20лет чутка обросла жирком-пора опять грабить.
№46 Алесандр_Майрус 25 сентября 2021 10:07
+1
Да всё те же люди у власти, только значки сменили на пиджаках. И при коммунистах, коммунистов было раз-два и обчёлся и сейчас такая же фигня, про нормальных людей можно только в книжках почитать и то не во всех. Какое общее будущее кто строит? - Каждый озабочен своим мелким шкурным интересом, а страна, патриотизм и другие высокие субстанции интересны лишь в том случае если они эго не противоречат.
---
Чем плох был КПСС? - Тем что оппозиции не было у него и тем что в нём идейных коммунистов по пальцам перечесть. Сейчас та же ситуация с ЕдРом. Название поменялось, а как грёб каждый под себя так и гребёт. У детей от несправедливости жизни уже крышу рвёт - мочат всех подряд из помповых ружей, вы этого предпочитаете не замечать.-Правда, а зачем замечать? -В холодильнике масло и икра лежат значит проблем нет.
№47 Хазарин 25 сентября 2021 15:56
0
applodisment
№48 Хазарин 25 сентября 2021 16:00
0
Приготовился грабить Россию biggrin
№49 Хазарин 25 сентября 2021 15:56
0
applodisment
№50 konkar 25 сентября 2021 20:15
+1
Может Вы и правы, вот только почему Европа, в которой каждый клочек расписан, легла под Гитлера за месяц, а русские, у которых большевики все отобрали, бились 4 года и победили?
№51 realman 26 сентября 2021 05:29
0
Большевики все дали русским. Они сражались за страну, котам стала, наконец-то принадлежать народу (это к вопросу о собственности). Те, у кого они отобрали, пошли к Власову.
№52 аскер 24 сентября 2021 14:15
+2
Вот тут Вы совершенно правы, Россия нам не принадлежит. С какой стороны на нее не смотри. В лучшем случае она принадлежит государственным чиновникам, именно они ей и распоряжаются, и народом тоже.
№53 Хазарин 24 сентября 2021 17:57
0
Твои деиствия по отношению к тому ,что тебе не принадлежит?
№54 Русская Ракета 24 сентября 2021 22:41
+1
Завидовать!
Россия принадлежит Богу.
№55 Хазарин 25 сентября 2021 15:58
0
Зависть -грех biggrin
№56 Fasad1979 27 сентября 2021 02:27
0
Россия принадлежит Богу.


Это всё объясняет! "Россия принадлежит Богу"- сказал задумчиво Абрамович, сидя на золотом унитазе своей очередной многопалубной яхты...
№57 Quasimodo 24 сентября 2021 12:50
-1
Да, он идиот походу дела.
№58 mendelban 24 сентября 2021 14:29
0
Ми контарэ.
№59 purehtinen 24 сентября 2021 16:59
+2
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
№60 Хазарин 24 сентября 2021 18:00
+1
Крым мой,я живу здесь,я родился здесь,здесь могилы моих предков(хазарин)ты против?
№61 Хазарин 24 сентября 2021 17:58
0
Ты чё,из новых хозяев Крыма lols
№62 Образ 24 сентября 2021 15:01
+4
Вообще-то Крым в первую очередь принадлежит тем, кто там живет.

Совершенно верно, и только шлюха пиндосовская задницей крутит. Ну правильно, вдруг сдрыснуть придется из России.
№63 Хазарин 25 сентября 2021 17:14
0
Ты прав,а кто нарушат права,как его обозвать biggrin
№64 2Майа5атта 24 сентября 2021 11:41
+1
Они в Крыму ничего не имеют. Сбербанк,например, там не работает. Просто человек страхуется признать Российским. Нашел выход, хитро так ответить.
№65 Rom69 24 сентября 2021 11:42
+18
Куда интереснее,кому принадлежит сам Семин?!
№66 Хазарин 24 сентября 2021 18:48
0
Рома,вы меня удевляете,ну кому принадлежит лопатник в открытом доступе вашего пиджака если вы висите на последней ступеньке трамвая biggrin
№67 Любопытный 24 сентября 2021 12:33
+4
Они в Крыму ничего не имеют. Сбербанк,например, там не работает

Там не работает, но выкупил пансионат «Мрия». Ротенберг приобрел в Крыму 5 гостиничных комплексов и т.д. Это нормально. Это капитализм. Вот только жалко, что «Коктебель» и «Массаднра» ушли за бесценок.
№68 S3H 24 сентября 2021 12:47
+1
Тот уже не хитрый, про которого говорят, что он хитёр
№69 Хазарин 24 сентября 2021 18:51
0
Дружок,ты чо пьёшь?
№70 Plainview 24 сентября 2021 11:48
+1
Сёмин всё! потерял лицо.
№71 Егорыч 24 сентября 2021 11:53
0
Нет, сериал-то хороший. Мне вот натуралистичность и научный подход нравятся. Конечно, они туда слюнявой лирики намешали, как судмедэскперты друг дружку пялят, но это, на мой взгляд, издержки голливудского потреблядства. Ничего не поделаешь.
№72 slyder 24 сентября 2021 11:54
+7
Чей,чей?Кто отвоевал,того и есть!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№73 miranda 24 сентября 2021 12:13
+8
Сёмин-агент запада.
Как пиндосы написали Сёмину на бумажке, так он и болтает.
Всякие сёмины-пятиколонники никогда не скажут, что Крым - это Россия, потому что тогда
Сёмин потеряет кормушку от пиндосов, вот и болтает он всё в угоду пиндосам.
Сёмин никогда не проснётся от западного морока. А Крым - это Россия. Навсегда!
И принадлежит Крым всем нам, россиянам.
№74 Русская Ракета 24 сентября 2021 12:29
+6
Причём отвоевал без единого выстрела
№75 Хазарин 25 сентября 2021 17:19
0
А кто тебя отвоевал,это между нами,жив curtsey
№76 LexxBereza 24 сентября 2021 12:00
0
Флаг в Крыму чей? Вопрос закрыт, а Семин перемешал всех вместе, кто имел отношение к Крыму, а кто нет.
Греф-СБЕР и Ротенбург -Крымский мост, первого нет в Крыму, а второй есть.
№77 Русская Ракета 24 сентября 2021 12:31
+4
Ага... Греф там есть, - он хочет Массандру, а моста нет, - это Мосфильм.
№78 Хазарин 24 сентября 2021 18:09
0
Он уже владеет Массандрой,уже перешла в частные руки,опоздала,сама хотела выкупить lols
№79 Русская Ракета 24 сентября 2021 22:45
+1
Ну если Греф владеет Массандрой, значит будет делать как скажет Россия.
№80 Хазарин 25 сентября 2021 16:07
-2
Ракетка,это то же самое что и "политикус будет делать то,что ты скажешь" biggrin ,девонька,ты в какой деревне родилась(я про континент не спрашиваю biggrin )
№81 Русская Ракета 26 сентября 2021 07:32
+2
Хазарин, когда мне отвечаешь, лучше не пей.
Я Политикус не держу за яйца. А Россия Грефа будет держать, если захочет.
№82 Irina-kyge 24 сентября 2021 12:01
+1
За чем Япония Путину? Япония объяснила отказ на российское предложение по Курилам В Стране самурайского солнца заявили, что в случае появления особой экономической зоны на островах будут применяться российские законы. В Токио решили, что это неправильно, поскольку ущемляет правовую позицию страны. В случае реализации совместных экономических проектов такого быть не должно. Напомним, что с инициативой ОЭС выступил Владимир Путин в начале сентября. По мнению российского президента, создание экономической зоны поспособствует привлечению иностранных инвестиций. Что и требовалось доказать - никаких инвесторов на Курилах не будет. а со временем и в процессе разложения России Курилы целиком отойдут к Японии и этот вариант народ России не поддержит. Курилы кровь наших отцов и дедов. Отдаст, Россия пропадёт. За Цусиму Япония не заплатила, за Лазо тоже, золото не отдала, отряд 731 до сих пор работает на территории России, не сам, а его наработки сбежавших людоедов в США из Квантуна. Хрущёвские извраты в головах в верхах бродят, как бы не взорвались эти головы.
№83 miranda 24 сентября 2021 12:33
+4
Цитата: Irina-kyge
а со временем и в процессе разложения России Курилы целиком отойдут к Японии

Что Вы несёте?
Одна из поправок 2020 года к Конституции РФ гласит: запрет на отчуждение российских территорий.
Читать Вам больше надо, на Референдум ходить, проголосовать за Поправки, предложенные Путиным, Вам надо было, а не чушь тут нести.
Курилы принадлежат России по итогам 2-ой Мировой войны. Это тоже Вам знать надо.
№84 аскер 24 сентября 2021 14:19
+2
Вы еще вспомните о поправке к Конституции запрещающей иметь гос. служащим двойное гражданство. Остров Даманский тоже принадлежал России и где он?
№85 Серая Волчица 24 сентября 2021 20:24
+5
Как вы лихо увязали поправки к Конституции и Даманский. biggrin
По поводу двойного гражданства для госслужащих - читайте внимательнее это закон, кому какие должности можно занимать в таком случае. В Крыму, например, очень много людей с двойным гражданством, и у них нет на данный момент возможности отказаться от украинского гражданства.
А по поводу Даманского - претензии надо Горбачёву предьявлять. Но, ведь вы не станете этого делать, правда? winked
№86 аскер 24 сентября 2021 20:54
+2
Ну почему Вы все время ссылаетесь за жителей Крыма?
Президентский указ уточняет, что россияне с двойным гражданством могут замещать должности госслужбы только в исключительных случаях. При этом невозможность прекращения второго гражданства устанавливается решением главы страны либо решением Комиссии по вопросам гражданства при Президенте РФ.
А в Конституции об этом написано? О Комиссии?
А ссылаться на граждан Крыма очень удобно)) только указ то не для них. И Вы думаю это тоже чувствуете.
С Даманским я ошибся признаю. Я имел ввиду другое, в 2004 году Китаю были переданы острова в течении реки Амур общей площадью более 300 квадратных километров.
№87 Серая Волчица 24 сентября 2021 21:28
+3
Дело не в удобстве. В нынешней истории пример с Крымом очень показателен, хотя бы потому, что там действительно исключительная ситуация по поводу вынужденного двойного гражданства, несмотря на принадлежность Государству Российскому.
Но, данный закон разрешает принимать на государственную службу без доступа к гостайне россиян, имеющих иностранное гражданство, при невозможности отказаться от него по независящим от них причинам. Кстати работать такие госслужащие будут на условиях срочного трудового контракта, срок действия которого не может превышать 3 года.

И о Конституции.
Статья 32, п.4 Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе.
Статья 55, п.3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.


И, наконец. Статья 62 (полностью)
1. Гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство) в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

2. Наличие у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства не умаляет его прав и свобод и не освобождает от обязанностей, вытекающих из российского гражданства, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

3. Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Статья 71. В ведении Российской Федерации находятся:
т) федеральная государственная служба; установление ограничений для замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы, в том числе ограничений, связанных с наличием гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, а также ограничений, связанных с открытием и наличием счетов (вкладов), хранением наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.

(ц) http: // duma.gov.ru/ news/ 48953/ (пробелы убрать)

Читайте внимательно, пожалуйста. Принятый недавно закон , разрешающий в исключительных случаях нести госслужбу лицам с двойным гражданством, никак не противоречит Конституции России, поскольку таких людей законом ограничили в этом праве, и уж они никак не могут занимать высшие руководящие должности федерального уровня.
№88 siberian-boots 24 сентября 2021 15:00
+3
Цитата: miranda
Что Вы несёте

Да курнул наверное лишка mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№89 AndyGandy 24 сентября 2021 12:15
0
Неее. Что-то не так. Грефа в этом списке точно не должно быть.
№90 Фельдмаршал 24 сентября 2021 12:34
+3
И Греф там есть только не в качестве сбербанка...
№91 трастовый 24 сентября 2021 12:40
+7
Не знал,что Семин-
такая падлюка!
№92 miranda 24 сентября 2021 12:46
+5
Цитата: трастовый
Не знал,что Семин-
такая падлюка!

Так ведь Сёмин в штатах обучался. В штатах вся семья Сёмина живёт.
Так что, у Сёмина есть уютное гнёздышко, куда он всегда может сбежать.
А в России он пудрит мозги наивным по заказу пиндосов.
№93 Серая Волчица 24 сентября 2021 13:31
+6
Нашли у кого спрашивать...
№94 Хазарин 24 сентября 2021 18:53
0
Серенькая,расскажи,ты наша шёлковая-у кого надо спрашивать?
№95 Серая Волчица 24 сентября 2021 19:55
+2
Например. У вас. Если вы гражданин России. Вы ж, типа, "крымчак". facepalm
№96 Хазарин 25 сентября 2021 16:14
0
Крымчаки-малая народность ,имеющая семитские корни,к ним не отношусь,но интересно другое-"рот закрой,ты гражданин и ты обязан"если ты имеешь гражданство России biggrin
№97 Серая Волчица 25 сентября 2021 17:50
+3
Кавычки, видимо, были для слона указаны. facepalm И мне всё равно, что вы думаете. Разговор считаю завершённым. Душевного вам спокойствия.
№98 Хазарин 25 сентября 2021 16:38
0
Например,банковский процент в Крыму 4,5,в Кранодаре 8-9.Получить кредит под гз.заказ невозможно,даже под закупку материалов,под гос.договор,это вы считаете нас равными себе,вы нас уровняли в правах со всеми Россиянами,не говорю оработающих сетях ,честно-да и нахер они нужны,то что жители Крыма для вас низший сорт,так это написано на всех материковых мордах,рейдерские захваты,отжатие бизнеса,отбор земли,а ещё удивляются ,а почему"россиян"считают захватчиками biggrin ,ибо Русские превратились в жидов,акромя денежного тельца в глазах ни хера невидно,мне жаль,что на сегодня Крым считает Россию агрессором,вы просто нас поимели ради корысти facepalm
№99 Crimea-Rus 24 сентября 2021 13:47
+4
Ну то что Костя нацюцюрник в этом сомнений нет . так же как и в том что Крым - это Россия. Есть вопросы к Сберу , торговым сетям и мобильным . И ещё есть многие , опасающихся работать в Крыму , мы к этому относится спокойно , но все же задевает ))) . Ребята, скажу вам просто , мы дома и это главное. Дома плохо не бывает , бывает сложно , но плохо никогда. Сев.Восточный Крым. РОССИЯ!
№100 KIRbICH1 25 сентября 2021 07:50
0
у кости на удивление грамотные репортажи, без ложного ура патриотизма и валенками закидаем в отличие от прямого потока лжи навального
№101 Русская Ракета 25 сентября 2021 08:45
+3
Это просто заходят сзади, - хотят поиметь с тыла.
№102 АлексеевКС 24 сентября 2021 13:49
+4
Вопрос - чья Россия...
А Крым... Ну вот есть недостраны, все знают какая.. А есть недорегион, все знают какой.. Денежные мешки ссат там работать. Вопрос - нахер а нам такой бизнес нужен в стране? Отсылка к вопросу - чья Россия?)))
№103 счастливый_случай 24 сентября 2021 18:07
+1
Цитата: АлексеевКС
Вопрос
Россия с 1613 года являлась колонией Британии.
Николай Второй избавил Россию от сакральной власти англичан,
Сталин- от военно-политической,
Путин избавляет от экономической зависимости. Ждем Скрижали Новой Путинской Конституции.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№104 Saiber 24 сентября 2021 14:33
0
Ушлепок больше слов нет
№105 Сургутрулит 24 сентября 2021 15:00
0
очередное дно пробил Костя
№106 Джунгар 24 сентября 2021 15:10
-1
Злобная пропендосовская шавка вам правды никогда не скажет...?
№107 Дядя Митя 24 сентября 2021 15:55
+2
Цитата: аскер
Вы еще вспомните о поправке к Конституции запрещающей иметь гос. служащим двойное гражданство.


да мы и не забывали...а кто из гос.служащих имеет двойное гражданство?
№108 аскер 24 сентября 2021 16:19
+7
Можете сами посмотреть задайте поисковый запрос, дело не в тех кто имеет уже гражданство и вид на жительство, мне да и вам всем сначала говорили что поправки к Конституции важны и нужны. Я проголосовал за, так как считаю что не должно быть у чиновников ни двойного гражданства ни вида на жительство за рубежом. Хочешь за рубеж, уходи с гос.службы. Поправки приняли и что? Оказывается в если очень хочется то можно иметь двойное гражданство и гос служащим. И это что? Вы считаете это нормальным? я нет. А еще выдумали вынужденную коррупцию )))) это как? Это что? Господа ура патриоты, дайте ответ.
№109 Дядя Митя 24 сентября 2021 15:57
+5
Цитата: аскер
Остров Даманский тоже принадлежал России и где он?


а какое отношение имеет Даманский к поправкам Конституции, если его передали Китаю ещё в 1991 году? Причём Горбачёвым.
№110 Серая Волчица 24 сентября 2021 20:25
+3
Да им пофиг, главное голос громко поднять.
№111 Дядя Митя 24 сентября 2021 17:53
+1
Цитата: аскер
Можете сами посмотреть задайте поисковый запрос, дело не в тех кто имеет уже гражданство и вид на жительство, мне да и вам всем сначала говорили что поправки к Конституции важны и нужны. Я проголосовал за, так как считаю что не должно быть у чиновников ни двойного гражданства ни вида на жительство за рубежом. Хочешь за рубеж, уходи с гос.службы. Поправки приняли и что? Оказывается в если очень хочется то можно иметь двойное гражданство и гос служащим. И это что? Вы считаете это нормальным? я нет. А еще выдумали вынужденную коррупцию )))) это как? Это что? Господа ура патриоты, дайте ответ.


ну что ты воду льёшь...тебя же по русски спросили, у кого из чиновников двойное гражданство...почему кто-то должен копаться в интернете ища подтверждения твоему говновбросу...сказал "А", говори и "Б".
№112 Дядя Митя 24 сентября 2021 17:53
+3
Цитата: аскер
Поправки приняли и что? Оказывается в если очень хочется то можно иметь двойное гражданство и гос служащим. И это что?


это твой говновброс...примеры давай... feel
№113 аскер 24 сентября 2021 18:26
+1
Бабе своей будешь орать давай, если тебе вообще дают.
№114 Русская Ракета 24 сентября 2021 23:04
+5
У нас бабам не орут давай.
№115 stepnoy 24 сентября 2021 18:09
0
Это такой хитрый ход о принадлежности Крыма, который вставал неоднократно после заключения сделки ~ на 25 лет по кредиту не признанных большевиков и фонда Джоинта - типа видите Крым народу джоинтовскому и принадлежит.
Тройка в прифронтовом Крыму собиралась и на смотрины ведь, семьи привозили поглазеть на собственность - по отзывам понравилась, амерская Семья "Крым это алмаз в короне", далее якобы Хрущёв из-за вопроса о передаче передал Крым члену ООН Укрии.
Китайцы возвращали Гонконг именно чтобы не перевалила аренда за 99 лет иначе собственность бритишь.
А если такое "99 лет"? Ну в 2016 в честь 99-летия декларации Бальфура 2\10\1917 по передаче земель в Палестине по тельавивскому свистку правительственная делегация Айфонов приехала засвидетельствовать 10\10\2016, с подарками-пенсиями
№116 Дядя Митя 24 сентября 2021 18:45
0
Цитата: аскер
Бабе своей будешь орать давай, если тебе вообще дают.

почему своей...твоей...
№117 кирил 24 сентября 2021 19:47
0
Спросите у Семина-чья Россия
№118 Фельдмаршал 24 сентября 2021 20:09
0
Цитата: miranda
Фельдмаршал-проверяльщик, Вы бы уж точно помолчали бы после того, как на ГИМН РОССИИ Вы мне минус поставили, на ролик, который я выложила. До такого свинства никто не додумался, проверяльщик хре-нов с "отличным" "АбрОзАвОнием", тьфу, ОБРАЗОВАНИЕМ...
Гимн - это один из символов России, а Вы умудрились нагадить на символ России.
Тьфу на Вас, xoxol ...

Уважаемая, вы бы лучше за своими минусами смотрели, куда и для чего, и какие цели вы преследуете, когда их ставите. И не нужно превращать диалог, в межличностные разборки. У вас имеется свое мнение у меня свое,
и если у вас есть чем ответить, то отвечайте. А ответы, типа сам дурак, или ты почему не там минус поставил, это, как говорят, в пользу бедных.
№119 Русская Ракета 24 сентября 2021 23:09
+3
А своё ли ваше мнение? Очень большие сомнения. Больше похоже на мнения из Цензурированного дождя.
Вот мы тут его на местности и разбираем.
№120 alekc.chek.9 24 сентября 2021 23:08
+3
Ответка Эрдогану за его выступление по Крыму прилетела незамедлительно!


Россельхознадзор обнаружил во фруктах из Турции бурую монилиозную гниль (Moniliniafructicola), а в помидорах — вирус коричневой морщинистости, говорится в заявлении на сайте ведомства.
№121 Русская Ракета 25 сентября 2021 00:39
+4
Что, нашли гены Эрдогана, гнилые и морщинистые?
И в Сирии ещё получит по помидорам.
№122 Петровка 25 сентября 2021 00:44
+2
Цитата: Irina-kyge
За чем Япония Путину? Япония объяснила отказ на российское предложение по Курилам В Стране самурайского солнца заявили, что в случае появления особой экономической зоны на островах будут применяться российские законы. В Токио решили, что это неправильно, поскольку ущемляет правовую позицию страны. В случае реализации совместных экономических проектов такого быть не должно. Напомним, что с инициативой ОЭС выступил Владимир Путин в начале сентября. По мнению российского президента, создание экономической зоны поспособствует привлечению иностранных инвестиций. Что и требовалось доказать - никаких инвесторов на Курилах не будет. а со временем и в процессе разложения России Курилы целиком отойдут к Японии и этот вариант народ России не поддержит. Курилы кровь наших отцов и дедов. Отдаст, Россия пропадёт. За Цусиму Япония не заплатила, за Лазо тоже, золото не отдала, отряд 731 до сих пор работает на территории России, не сам, а его наработки сбежавших людоедов в США из Квантуна. Хрущёвские извраты в головах в верхах бродят, как бы не взорвались эти головы.

Какой катаклизм способствовал рождению вашему аналитическому складу ума ? Как часто Вы слышите голоса?
№123 Русская Ракета 25 сентября 2021 08:48
+3
Знакомьтесь: - ИИ
№124 Станислав73 25 сентября 2021 07:06
+2
С одной точки он прав.
Российские элиты там сейчас хозяева.
Но он работает на тех,кто хочет чтобы там были американские элиты.