Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Зюганов пытается извиниться за поведение КПРФ в Москве
Зюганов очевидно пытается извиниться за поведение КПРФ в Москве.
Общаясь с президентом, он нашел способ в позитивном ключе упомянуть и главу АП Антона Вайно, и куратора выборов Сергея Кириенко, и даже председателя ЦИК Эллу Памфилову, западные санкции в отношении которой он раскритиковал. Не говоря уже о том, что вся речь Зюганова фактически сводилась к безоговорочной поддержке программы Президента по развитию страны.
Бросается в глаза и то, что, называя депутатов КПРФ, которые могут претендовать на руководящие должности в Думе, он не назвал фамилию Рашкина – организатора провалившегося митинга в Москве, вступившего в открытый сговор с экстремистами из штабов Навального и ФБК.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
91 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
значит договорились о неких компенсациях, о чём я ранее писал.
Мало им теплых кресел , весь зал подавай ! Не дождетесь ,господа нехорошие , для тридцатилетних вы нафталин.
Насчёт тёплых кресел, да! А насчёт нафталина "старый конь борозды не портит".
Зюганов не нафталин, а американская вонючка.
Зюганов не нафталин, а американская вонючка.
Цитата: Русская Ракета
"старый конь борозды не портит".
Если Вы решили использовать пословицу, то:
Старый конь борозды не портит. Но и глубоко не пашет.
О, я так понимаю, для тридцатилетних кумиры - ЕР?
Ну.., сколько можно вестись на "коммуняк" под "ржавым" руководством......
Эта сволочь, под названием "дядя Зю", бежит в пиндосовское посольство....., потом приступает к предвыборной компании..., попутно, ГОЛОСУЯ ПРОТИВ ПОПРАВОК к Конституции, просто верещит о неправильной власти....
Если у Вас "раздвоения личности" не наступило, то я сильно удивлён этим неадекватным сторонникам "дяди Зю"....
Эта сволочь, под названием "дядя Зю", бежит в пиндосовское посольство....., потом приступает к предвыборной компании..., попутно, ГОЛОСУЯ ПРОТИВ ПОПРАВОК к Конституции, просто верещит о неправильной власти....
Если у Вас "раздвоения личности" не наступило, то я сильно удивлён этим неадекватным сторонникам "дяди Зю"....
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Ага
Они "Как закалялась сталь" Островского не читали.
Полагаю, это НАСТОЯЩЕЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ нужно обязательно вернуть в школьную программу вместо пасквилей урода-солженицина.
Полагаю, это НАСТОЯЩЕЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ нужно обязательно вернуть в школьную программу вместо пасквилей урода-солженицина.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
О, я так понимаю, для тридцатилетних кумиры - ЕР?
Ты ничего не понимаешь и не поймешь. Даже не пытайся.Так я и прошу вас, хамоватая мадам, объясните мне, какая партия является "кумиром тридцатилетних".
Ну и с чего бы дама хамоватая? Дама правду сказала. Вы и правда нафталин, просроченный. Молодёжь проголосовала не за ЕР, а за Путина, за Россию.
Зюганов пытается... А извиняться когда будет?
ЕР - партия, созданная Путиным.
Наш российский народ проснулся и поддержал ЕР большинством голосом, не желая голосовать за партию "коммунистов"-троцкистов.
ЕР - партия, созданная Путиным.
Наш российский народ проснулся и поддержал ЕР большинством голосом, не желая голосовать за партию "коммунистов"-троцкистов.
Иных уж нет,а те далече...
Путин - ДАВНО никакого отношения к "Едим Россию" не имеет от слова совсем.
Если ВСЕ подпиндосные ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СМИ об этом говорят, это ещё - НЕ ФАКТ.
Ваша "вшивая ЕР" победила благодаря административному ресурсу...
Ну, проще - по Марку Твену - неважно, как проголосуют, важно, как посчитают.
Если ВСЕ подпиндосные ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СМИ об этом говорят, это ещё - НЕ ФАКТ.
Ваша "вшивая ЕР" победила благодаря административному ресурсу...
Ну, проще - по Марку Твену - неважно, как проголосуют, важно, как посчитают.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Победила благодаря "надомному голосованию", которое проконтролировать было нельзя. Так что выборы выиграло не ЕР, а надомное голосование.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Русская классика про самый распространенный тип обмана:
"Ах, обмануть меня не трудно. Я сам обманываться рад."
"Ах, обмануть меня не трудно. Я сам обманываться рад."
Да хватит уже Путина к ЕдРу приплетать. Президент вообще вне партийной борьбы. Он гарант Конституции - подписывает или не подписывает то, что в Думе напринимали. И среди КПРФ полно народу Путина поддерживает и среди ЛДПР и в СР. Можно подумать с ваших слов, что Путин - это ЕдРо. -Если не в курсе (не читали мою ссылку, я вам ранее указывал в какой-то информационной ветке) глава партии Единая Россия Д.А.Медведев. Хватит уже.
Глава -Медведев. Есть предложение, что именно с ним Путин плотно общался целый день, а потом выяснилось, что Медведев захворал ковидом. Благодаря чему Путин послал всех перед выборами и готов был к ЛЮБОМУ развитию ситуации.
Путин создал Единую [Неделимую] Россию, добился ее Победы на выборах, указал вновь выбранным губернаторам, что за них проголосовал Народ, независимо от того кто их выдвинул. То есть- либо вы добровольно идете в форватере ЕР, либо добровольно-принудительно. Так что сбрасывать со счета ЕР в деле возвращения Суверенитета России не стоит.
Путин создал Единую [Неделимую] Россию, добился ее Победы на выборах, указал вновь выбранным губернаторам, что за них проголосовал Народ, независимо от того кто их выдвинул. То есть- либо вы добровольно идете в форватере ЕР, либо добровольно-принудительно. Так что сбрасывать со счета ЕР в деле возвращения Суверенитета России не стоит.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Так что сбрасывать со счета ЕР в деле возвращения Суверенитета России не стоит.
Партия подпиндосных олигархов борется за суверенитет... Большего бреда я не слышал от слова совсем.
Как полагаете, почему Путин просто сбежал от этой партии?
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Гравитонус, до чего вы смешны со своими нелепыми смайликами!
Вы банально текст неправильно поняли. Партия ЕС сама борется за суверенитет, или Путин её использует, - разница огромная.
Вы банально текст неправильно поняли. Партия ЕС сама борется за суверенитет, или Путин её использует, - разница огромная.
Цитата: gravitonus2000
Как полагаете, почему Путин просто сбежал от этой партии?
Полагаю, Вы не точно определили ситуацию. Не сбежал, а дистанцировался, чтобы лучше управлять ситуацией.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Глава -Медведев. Есть предПОложение, что именно с ним Путин плотно общался целый день, а потом выяснилось, что Медведев захворал ковидом
Меа кульпа. Не Медведев был. Адьютант.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Проблема КПРФ – сам Зюганов. Он очередной раз предал избирателя. Даже если Заганова переизберут, больше 10% на выборах они не получат. Да и будут ли выборы? Если только виртуальные. ИИ будет всё и за всех решать.
Так что впереди принудительная вакцинация, дистанционное обучение для большего числа детей, генетическая паспортизация и дальнейшее сокращение населения. В сборнике «Глобальные тенденции 2030» многие прогнозируют, что к 2030 произойдет спад населения РФ еще на 10 миллионов человек. При этом общая численность населения планеты приблизится к 8,3 миллиарда человек.
Так что впереди принудительная вакцинация, дистанционное обучение для большего числа детей, генетическая паспортизация и дальнейшее сокращение населения. В сборнике «Глобальные тенденции 2030» многие прогнозируют, что к 2030 произойдет спад населения РФ еще на 10 миллионов человек. При этом общая численность населения планеты приблизится к 8,3 миллиарда человек.
Проблема КПРФ – сам Зюганов
НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ голосуют за "коммунистов" по банальной причине ОТСУТСТВИЯ ВНЯТНОЙ НОРМАЛЬНОЙ, то есть, правильной КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ!!!
Чтобы ЧТО-ТО получить.., надо ЗНАТЬ пути и способы ДАННОГО достижения.., а не сыпать популистскими лозунгами, как "Зю" это обычно делает...
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Всё верно, голосовали не за Зюганова, голосовали против ЕР.
Покидая сайт, для Вас, понимающего, просто красивая хорошая музыка -
АЗИЯ, к сожалению, без безвременно ушедшего Джона Веттона, но с не менее талантливым Джоном Пейном, успевшим поиграть с самим Джеффом Линном в "ЭЛО" -
АЗИЯ, к сожалению, без безвременно ушедшего Джона Веттона, но с не менее талантливым Джоном Пейном, успевшим поиграть с самим Джеффом Линном в "ЭЛО" -
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Цитата: gravitonus2000
Покидая сайт
На моей памяти уже третий или четвертый раз читаю
Ты уже или покидай или не покидай, как говорится или крест сними или трусы надень
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Валеночек, чтобы ты не обижался на "-". Про крестик и трусы - не в тему. ИМХО.
"Покидая сайт" использовано в значении: покинуть на неопределенный период времени, а не прощание навсегда.
"Покидая сайт" использовано в значении: покинуть на неопределенный период времени, а не прощание навсегда.
Тебе, "валенок", уже всё объяснили.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Что ж вы родной, повторяетесь!? Я про Азию. Я вам уже писал про солистку, которая уже соло давно и про Валькирия. Вы тоже поддерживаете норманскую жёлтую версию о шведах, бульварную. Что они разом заполонили Русь, может быть ещё верите и в Союз-Аполлон и американцы на Луне - тогда - к Рамштайн
Сейчас переслушиваю не эло, а эллой
Сейчас переслушиваю не эло, а эллой
Сейчас переслушиваю не эло, а эллой
Ваш БРЕД комментировать безсмысленно. Какая в "Азии" солистка??? "Валькирия" - одна из последних вещей покойного Джона Веттона, ОСНОВАТЕЛЯ и лидера "Азии" вместе с клавишником Джеффом Даунсом.Пиндосов на Луне не было, и я об этом давно проговариваю.
Раммштайн превратился в элементарный "отстой" уже давно.
К "ELO", и Джеффу Линну нужно относиться с должны музыкальным почтением. Свой неповторимый стиль и звук...
"Eloy" знаю давно. Великолепный немец Франк Борнеманн всегда умел делать классную музыку.
Не зря их называли "немецким "Пинк Флойдом"
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Извиняюсь, старпёр, ну я и сам не молод, увы, я про музыку, это уже без солистки, ну Азия, да
Выборы - это способ буржуазной власти создать иллюзию для подконтрольного населения (не народа), что от него что-то зависит. Почему, сформированный 20 с лишним лет парламент существует в практически неизменном составе, с корректировками во все более реакционный вариант. В этот раз, сама власть эту иллюзию грубо разрушила. Даже дядюшка Зю настолько встроился в систему, что сам испугался того, что "его" партия чуть не оказалась во главе оппозиции. Не, закручивать гайки можно долго, но, все, кто это делал, знают чем, в конце концов это закончится.
В этот раз, сама власть эту иллюзию грубо разрушила.
Это не власть разрушила. Это население прозрело, поэтому и стало голосовать за КПРФ, т.к. выбор был небольшой.
Даже дядюшка Зю настолько встроился в систему,
Он не просто встроился. Он узурпировал власть внутри партии. Раньше кандидаты в депутаты выдвигались партийной ячейкой и дальше вверх. А теперь? А теперь депутат назначается, и спонсоры имеют приоритет.
Не, закручивать гайки можно долго, но, все, кто это делал, знают чем, в конце концов это закончится.
Ничем. Все уже привыкли. Все тихо и стабильно как на кладбище. Хлеб с маслом есть, бытовой техникой обеспечены и все довольны. Некоторым кредит нечем платить? Винить будут только себя. И т.д.
То, что иностранцы уже скупили около 3 млн га сельхозугодий, природными ресурсами непонятно кто распоряжается их не волнует. Счастливую жизнь им обеспечит пропаганда.
А дальше? Дальше цифровой концлагерь, и в Думе мало депутатов, которые бы противостояли тем законам, которые нам навязывают глобалисты.
Вы правильно рассуждаете.
На мой взгляд, именно сейчас, ПУТИН САМ должен предпринять КОНКРЕТНЫЕ действия для обеспечения ВЫЖИВАНИЯ людей в этом либерастном болоте...
Все тихо и стабильно как на кладбище.
Пока не сменим эту ЛИБЕРАСТНУЮ систему, так и будем тихо и "счастливо" идти к полной разрухе.На мой взгляд, именно сейчас, ПУТИН САМ должен предпринять КОНКРЕТНЫЕ действия для обеспечения ВЫЖИВАНИЯ людей в этом либерастном болоте...
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Выборы - это способ буржуазной власти создать иллюзию для подконтрольного населения (не народа), что от него что-то зависит
И что? Предложи что-нибудь новое и тебя будут помнить века, как великого философа. А не можешь, сиди на жОпе ровно.Цитата: vasileva_
А не можешь, сиди на жОпе ровно.
А я всегда ровно сижу, а вы? Видимо нет. Вы инвалид? Сочувствую. А по поводу философии, все фундаментальные законы развития общества уже сформулированы и даже применены на практике. Лениным, например.
Все? Все законы сформулированы и даже применены? Такого не может быть в принципе, т.к. развитие бесконечно.
В любом случае глупо отказываться от выборов, как от рычага воздействия)
Согласен. Сейчас не так много способов донести до власти мнение народа. И все больше способов за это присесть.
Зюганов пускай извиняется, что он оборжуазился. Тварь, если что, я голосовал не за едим россию и не за мелких бесенят. а выбор был?
вы результаты выборов смотрели ? КПРФ набрала 19% получив больше голосов 5% и больше мест в Думе на 15 . едро просело на 4% и 19 мест. папа Зю конечно устарел, но он поддерживает прогосударственную политику ВВП. заменить его сейчас на молодого , зубастого, рвущегося к власти лидера, значит создать в обществе раскол и напряжение. вот и не меняют коней на переправе.
Фомич, Вы ж умный человек! Сколько можно про коней на переправе ? Кони столько не живут, они сдохли уже, из их черепов может разве что выползти гробовая змея. Никуда мы уже не переправимся. Только вплавь.
создать в обществе раскол и напряжение. вот и не меняют коней на переправе.
Это был шанс тихо и спокойно поменять вектор развития.
Коней не меняют? А если это старый мерин?
ну вы ,блин, как дети малые - хочу конфету ! страна стоит на пороге большой войны и возможно ограниченной ядерной, ведёт ограниченные военные действия на нескольких театрах военных действий, а вы предлагаете сменить руководство самого надёжного союзника ВВП, хоть идеологически и оппозиционного. вот придёт некий харизматичный трибун типа Троцкого, устроит бучу , забастовки с социальными и экономическими требованиями, выведет на улицу шахтёров, рабочих, мигрантов всяких. а завтра воевать, а в стране бардак. а едро далеко не целиком поддерживает ВВП ,и вполне работает на свой карман, и в случае замятни первым потащит одеяло на себя и побежит договариваться с западными партнёрами. так что пока не измениться международная обстановка или не придёт преемник - папа Зю непотопляем.
ну вы ,блин, как дети малые - хочу конфету ! страна стоит на пороге большой войны и возможно
Количество разговоры о войне повышается с ростом общественного недовольства из-за падения качества жизни. Помню год 1986. Мы с женой отдыхали в Одессе. Сплю. Жена будит меня и испуганно говорит, что началась война. Посмотрел на качающуюся люстру, на дрожащий стакан на столе и сказал, что это землетрясение. Она успокоилась. Вот что делают телевизионные новости, что даже 6,6 баллов не страшны.
Вероятность ядерного конфликта есть всегда, но и мозги есть. Говорят, что подземные города в США взорваны. Есть еще такие в Новой Зеландии, только что будут делать те, кто там спрячется, когда вылезут из-под земли?
Природные ресурсы ограничены и борьба за них уже идет.
Наиболее вероятно, что в будущих конфликтах будут применяться высокоточное оружие, кибероружие, военные космические системы и т.д. А еще есть биологическое оружие. Только почему Вы думаете, что коммунисты менее патриотичны, чем ЕР. Я считаю, что наоборот. Доводы нужны?
Это Рашкин что ли патриот? Или та беложопая мадам, Останина кажется, которая с джибидоном в десна целовалась? Не смешите.
Это Рашкин что ли патриот? Или та беложопая мадам, Останина кажется, которая с джибидоном в десна
Я не буду обсуждать, кто с кем целовался.
Давайте на примере Д.Востока посмотрим кто же патриот.
КНР уже открыто говорит о том, что территория нашего Приамурья и Приморского края это их территория (Вай-том-тэй). Мы уже добровольно вернули Китаю свыше 170 кв. км на Амуре и отдали 2 млн га в аренду. А еще «Сила Сибири», затраты на строительство которого неизвестно когда окупятся и т.д. Свои цели Пекин никогда не скрывал - борьба за ресурсы. ЕР об этом молчит или принимает законы такие как «ТОР», где упор сделан на иностранные инвестиции и разрешает неограниченный ввоз работников. При ЕР были разрушены предприятия на Д.Востоке, и только левые, которые примкнули к КПРФ, поднимают этот вопрос.
я как раз считаю, что коммунисты более патриотичны.. а по поводу войны так Союз развалили в 91 , а до того начиная с конца 80-х Горбатый планомерно сдавал все позиции и достижения Союза. если бы не капитуляция, то война была бы уже в 90-х. тогда западный мир стоял перед системным кризисом , как и сейчас, но благодаря ограблению СССР и бывших соцстран выстоял и даже укрепился. сколько охулиардов реальных, а не напечатанных денег тогда получили буржуины никто толком до сих пор не знает. а кого они будут жрать сейчас? кандидатур всего две - Китай и Россия, в других местах уже всё подъели.
Меня, вот просто умиляет позиция, что "коммунисты довели СССР до развала". Во-первых, коммунисты СССР построили, во-вторых, а что были какие-то другие партии, которые препятствовали КПСС? СССР развалили предатели, захватившие лидерские позиции в КПСС. Достаточно включить телевизор и посмотреть новости. Кто там не был в партии?
Проблема не Зюганов. Проблема в том, что все партийное строительство идёт по подпиндосскому законодательству. Любой руководитель КПРФ будет вести себя так же. И ЕР вела себя так же, лишь ручное управление Путина делает ее не опасной для страны.
Лучшее из худшего(ц)
Лучшее из худшего(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Т.е Вы подтверждаете, что ЕР опасна для страны. И только Путин удерживает их от разграбления страны.
Да, на Путине, как на Императоре с 15.01.2020 держится не только Россия, но и весь мир.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Саша эстонец видимо.
Уралец.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Здравствуйте, эстонская ракета. Большой Вам привет с Южного Урала.
Цитата: Русская Ракета
Саша эстонец видимо.
А Вы, Ирина, из Японии?
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Русские Ракеты из Японии не летят.
Но могут наоборот!
В!
В!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Коммунисты сейчас покупаются
Почему сейчас?
Всегда!
Всегда!
Коммунист был один, в одноимённом фильме, которого ВЕЛИКОЛЕПНО сыграл Евгений Урбанский...
Остальные...- банальные приспособленцы, или НАСТОЯЩИЕ НЕЗАМЕТНЫЕ ЛЮДИ, которые совершили ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ и настоящий ПРОРЫВ в будущее, на ктором, по инерции, ехал "Лысая кукурузная свлочь", пока "бровастая тварь" всё развитие окончательно не остановила...
Остальные...- банальные приспособленцы, или НАСТОЯЩИЕ НЕЗАМЕТНЫЕ ЛЮДИ, которые совершили ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ и настоящий ПРОРЫВ в будущее, на ктором, по инерции, ехал "Лысая кукурузная свлочь", пока "бровастая тварь" всё развитие окончательно не остановила...
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
А в ЕР только ангелы?
А чего там коммуняки натворили в Москве?
Вышедшим сегодня на Пушкинскую - респект!
майданутым - без разницы: навальный или зюганов. их уже не отличишь.
Всё верно! Бггг!!!
выходка с Рашкиным - на халяву срубить по-быстрому бабла, точнее протестного электората
А разве кто-то из коммуняк говорит о поддержке Зю? Да нет дела до него. Он совершил непростительную ошибку, потому что л?г. Только это в прошедшем времени, а в настоящем - едрисня, которая собственному народу устраивает геноцид. Люди на улицы выходят за Зю? Нет, они выходят за свои права, за то, что самая богатая страна в мире живёт, а люди в ней спиваются, умирают от лечебной практики, недостатка медикаментов, суицида от долгов и... тупо сваливают за бугор. Ну как тут не вспомнить моего друга - Сергея Есенина! "Снова пьют здесь, дерутся и пляшут... ". Кому-то уже пора очухаться и понять, что толерастная едрисня показала, что ничего она не представляет из себя. Сраная, захолустная помойка, в которой за отходами в очередь стоят люди, давшие нам возможность жить ценой своих жизней.
А в колонии, даже богатой, ВСЕГДА так.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Вы в какой колонии чалитесь? И по какой статье?
По Конституции РФ, написанной бритосшаксами в 1993 году, как и первая Конституция СССР.
Ничего нового.
Ничего нового.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А что в первой конституции СССР такого британского?
Цитата: Несказанна Пустятишна
А что в первой конституции СССР такого британского?
Раз писали британцы, значит было.Первое и главное- сам СССР- союз республик- мина(ц)
Второе. Продожение разграбления природных ресурсов России - разные концессии, леныголдфильды и пр.
Третье. Уничтожение троцкистами сталинистов.
Чтобы это убрать понадобилась Сталинская Конституция и зачистка троцкистов.
Четвертое. Все, что будет убрано из Конституции 1993, при принятии Новой Путинской Конституции- наверное было и в Конституции 192... года.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Нуууууу......
Вы нелогичны.
Первое , о фактах причастности британцев к конституции хотелось бы узнать поподробнее. Вы повторяете ложь о предательстве Ленина? Глупо.
Второе. Манипуляции с Леной Голфилд приписывать Советскому Союзу странно, так как у тех кто сдавал интересы Советского Союза в данной теме есть как имя, так и фамилия.
Третье о мине. Уже опровергнуты все подобные теории. Если бы СССР был унитарным государством, то раздел был бы наподобие украинского конфликта, тоесть кровавым, так как линии разграничения отсутствовали бы. Ну.... Или как в нагорном карабахе и т.д. А так разделились по границе. Если интересанты раздела существуют, то и остановить их действия отсутствием границ вы бы не смогли.
Порядок и нумерацию ваших доводов я не учитывала, за что прошу меня извинить. Времени у меня мало.
В общем не повторяйте шаблоны, Думайте головой и не лейте грязь на свою Родину. Ваш пост выглядит странно, он полностью списан с методичек.
Вы нелогичны.
Первое , о фактах причастности британцев к конституции хотелось бы узнать поподробнее. Вы повторяете ложь о предательстве Ленина? Глупо.
Второе. Манипуляции с Леной Голфилд приписывать Советскому Союзу странно, так как у тех кто сдавал интересы Советского Союза в данной теме есть как имя, так и фамилия.
Третье о мине. Уже опровергнуты все подобные теории. Если бы СССР был унитарным государством, то раздел был бы наподобие украинского конфликта, тоесть кровавым, так как линии разграничения отсутствовали бы. Ну.... Или как в нагорном карабахе и т.д. А так разделились по границе. Если интересанты раздела существуют, то и остановить их действия отсутствием границ вы бы не смогли.
Порядок и нумерацию ваших доводов я не учитывала, за что прошу меня извинить. Времени у меня мало.
В общем не повторяйте шаблоны, Думайте головой и не лейте грязь на свою Родину. Ваш пост выглядит странно, он полностью списан с методичек.
Согласна с тем, что не было бы СССР, делили бы единую страну всё равно, как Чечню рвали бы зубами.
Цитата: Русская Ракета
Согласна с тем, что не было бы СССР, делили бы единую страну всё равно, как Чечню рвали бы зубами.
Если бы победил план Сталина- никаких Чечней к 1991 году не было. Все были бы Русскими, грузинского, чеченского, татарского... происхождения.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
На этот счет есть мнения специалистов. Поищите и вы найдете.
Данная теория о мине поддерживается монархической группой очень активно, но ведь на эти версии у Вас есть свой мозг и свое личное понимание . Совет: рвите шаблоны, думайте масштабнее.
Думаю, что в момент решения , каким быть государству ,нет теории о правильности.
Была идея фикс Ленина, последнего периода его жизни, которую не имеет смысла наделять какими то крупномасштабными планами. Первоначально он был сторонником унитарности, но под воздействием Троцкого, который манипулировал и занимался интригами , а так же имел влияние на Ленина в последний период жизни вождя , государство сложилось именно так, как сложилось.
Это ни хорошо , ни плохо. Просто так случилось.
Но именно потому, что государство стало федеративным, мера кровавости не оказалась настолько высока, как сейчас на Украине.
Идея о мине ,в конечном счете , предполагает давление на население о возврате сословности. Хотите - поддерживайте и это ваше личное мнение, никто вас в этом разубеждать не собирается. А я не собираюсь потакать таким разговорам.
Данная теория о мине поддерживается монархической группой очень активно, но ведь на эти версии у Вас есть свой мозг и свое личное понимание . Совет: рвите шаблоны, думайте масштабнее.
Думаю, что в момент решения , каким быть государству ,нет теории о правильности.
Была идея фикс Ленина, последнего периода его жизни, которую не имеет смысла наделять какими то крупномасштабными планами. Первоначально он был сторонником унитарности, но под воздействием Троцкого, который манипулировал и занимался интригами , а так же имел влияние на Ленина в последний период жизни вождя , государство сложилось именно так, как сложилось.
Это ни хорошо , ни плохо. Просто так случилось.
Но именно потому, что государство стало федеративным, мера кровавости не оказалась настолько высока, как сейчас на Украине.
Идея о мине ,в конечном счете , предполагает давление на население о возврате сословности. Хотите - поддерживайте и это ваше личное мнение, никто вас в этом разубеждать не собирается. А я не собираюсь потакать таким разговорам.
Цитата: Несказанна Пустятишна
Первое , о фактах причастности британцев к конституции хотелось бы узнать поподробнее.
Это к Матвейчеву- он может рассказать, что были планы присоединения России к Острову. Я лишь подтверждаю- Россия колония Британии с 1613 года. Это кстати напоминает 400 летнюю работу Израиля Фараону. А это НЕПЕРЕЛОЖНО. Вспомните, как за месяц ДО убийства Павла Первого британские газеты сообщали о смене Управляющего в России. Могу даже в стихах напомнить.)))Про Ленина вообще ничего не писал. Или Вы с другого поста?- напомните пожалуйста о чем там.
Лена Голдфилд появилась не в 60х прошлого столетия, а именно в подтверждение колониальной зависимости России.
ТРЕТЬЕ.
Цитата: Несказанна Пустятишна
Уже опровергнуты все подобные теории.
Опровергатели наверное подпиндосники? раз они не учли, что за 70 лет НИКАКИХ КараБАХОВ не осталось бы- все стали бы Русскими, как рязанские мужики в свое время.Так что Вы НЕ правы ни по одному пункту, которые собирались опровергнуть.
Допускаю еще один вариант нашего с Вами согласия.
Вы находитесь под воздействием одного Мифа, а значит НИКАКИХ моих доказательств не примете- МИФ это МИФ.
А я нахожусь в объятиях другого МИФА- наоборот, Жорж(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
А я нахожусь в объятиях другого МИФА- наоборот, Жорж(ц)
Вот например. Если я считаю, что Трамп санкционировал выпуск ковида-19 и подтверждаю это 24 главой 2 Царств, то когда я слышу возражение Пескова, я получаю дополнительный аргумент того, что Путин ЗНАЛ об этом решении Трампа и пытался его ОСТАНОВИТЬ, показав, что ЗНАЕТ и ГОТОВ к противодействию этой беде-Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков назвал чушью заявления о том, что Владимир Путин якобы намеренно кашлял в 2019 году на встрече в Осаке с Дональдом Трампом, зная, что тот боится микробов.
«Это полная чушь», – сказал РИА «Новости» Песков.
Так он прокомментировал слова бывшего пресс-секретаря Трампа Стефани Гришэм, которая привела в своей книге слова экс-советника бывшего президента США по России Фионы Хилл, сказанные ей про встречу двух президентов в Осаке в 2019 году. Хилл предположила, что Путин, несколько раз кашлявший на переговорах, якобы «пытался спровоцировать известную боязнь микробов Трампа».
Для Вас же мои абсолютно верные выводы будут выглядеть как методички и«Это полная чушь», – сказал РИА «Новости» Песков.
Так он прокомментировал слова бывшего пресс-секретаря Трампа Стефани Гришэм, которая привела в своей книге слова экс-советника бывшего президента США по России Фионы Хилл, сказанные ей про встречу двух президентов в Осаке в 2019 году. Хилл предположила, что Путин, несколько раз кашлявший на переговорах, якобы «пытался спровоцировать известную боязнь микробов Трампа».
Цитата: Несказанна Пустятишна
шаблоны
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Я уже сказала, думайте сами своей головой)
Складывайте и раскладывайте факты, события и различные версии.
Поверьте, все проще , чем вы накручиваете)
Для понимания нужно всего лишь читать о событиях, изучать статистику, почитать отчеты и доклады съезддов и т.д.
Тоесть ФАКТЫ!!!!!
Складывайте и раскладывайте факты, события и различные версии.
Поверьте, все проще , чем вы накручиваете)
Для понимания нужно всего лишь читать о событиях, изучать статистику, почитать отчеты и доклады съезддов и т.д.
Тоесть ФАКТЫ!!!!!
Цитата: счастливый_случай
А в колонии, даже богатой, ВСЕГДА так.
Лишний раз убеждаюсь, что ты больной на всю голову...
Независимая внешняя политика (отстаивание своих интересов, Крым, Осетия...), одна из сильнейших в мире армия, навальнятам быстро лещей надавали и заткнули их поганые рты и т.д...Называть такую страну колонией это явно признак умственной неполноценности.
Осетию с Крымом отвоевали, а ракеты нацелить на Лондон и Вашингтон не можем.
И деньги вкладывать в заводы не могли, а только в доллары, и прибыль уходила в девиденды за рубеж.
Колония, но с зубками. Но не все "полноценные" это видят.
И деньги вкладывать в заводы не могли, а только в доллары, и прибыль уходила в девиденды за рубеж.
Колония, но с зубками. Но не все "полноценные" это видят.
Цитата: ВВП (не Путин)
Независимая внешняя политика
держится только на личном, страшном Договоре Путина, на выполнение им задания Бога. Доказательство- ненависть Запада к Путину и поддержка ЛЮБОЙ шушеры от Зю до За, от НикНиПла до Поциента Шаритэ.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Цитата: ВВП (не Путин)
Независимая внешняя политика
держится только на личном, страшном Договоре Путина, на выполнение им задания Бога. Доказательство- ненависть Запада к Путину и поддержка ЛЮБОЙ шушеры от Зю до За, от НикНиПла до Поциента Шаритэ.Вот даже твои бредовые размышления доказывают, что Россия не является колонией.
Цитата: ВВП (не Путин)
Цитата: счастливый_случай
Цитата: ВВП (не Путин)
Независимая внешняя политика
держится только на личном, страшном Договоре Путина, на выполнение им задания Бога. Доказательство- ненависть Запада к Путину и поддержка ЛЮБОЙ шушеры от Зю до За, от НикНиПла до Поциента Шаритэ.Вот даже твои бредовые размышления доказывают, что Россия не является колонией.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: gravitonus2000
Вы правильно рассуждаете.
На мой взгляд, именно сейчас, ПУТИН САМ должен предпринять КОНКРЕТНЫЕ действия для обеспечения ВЫЖИВАНИЯ людей в этом либерастном болоте...
Все тихо и стабильно как на кладбище.
Пока не сменим эту ЛИБЕРАСТНУЮ систему, так и будем тихо и "счастливо" идти к полной разрухе.На мой взгляд, именно сейчас, ПУТИН САМ должен предпринять КОНКРЕТНЫЕ действия для обеспечения ВЫЖИВАНИЯ людей в этом либерастном болоте...
Извиняюсь,мы идем к полной разрухе?
А чем это можете подтвердить?
Значит,от лучшего к худшему? А когда быдо лучше?
2010-2020?
2000-2010?
1990-2000?
1980-1990?
1970-1980?
И так далее..
а вы посмотрите демографические показатели, сравните площадь страны и соотношение доходов самых богатых и самых бедных и всё вам станет ясно.
Те, кого вы называете богатыми, не владеют своим "богатством". Они назначенные управляющие, и их реальные доходы значительно меньше.
Вопрос что это богатство надо в Россию возвращать.
Вопрос что это богатство надо в Россию возвращать.
Цитата: Алесандр_Майрус
. И среди КПРФ полно народу Путина поддерживает.
Точно знаю, что нет.
У меня есть старый знакомый сейчас коммунист и вхож. Он прямо говорит, что они Путина ненавидят. Дословно.
Про остальные партии не знаю. Знакомых нет.
Сейчас все партии ,на самом деле ,в одном зале помещаются.
Коммунисты знакомые есть.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.