Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14686 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Романа Ковалёва наградят медалью «Доблесть и отвага» и выплатят 2 млн. рублей

Романа Ковалёва наградят медалью «Доблесть и отвага» и выплатят 2 млн. рублей

Пассажиру метро в Москве Роману Ковалёву, которого избили после того, как он заступился за девушку, выплатят 2 млн рублей. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

"Проведал в больнице Романа, пострадавшего в результате нападения отморозков в метро. Поблагодарил за то, что вступился за девушку. Роману явно уже лучше. Врачи будут делать все, чтобы полностью восстановить его здоровье, предстоит еще операция.

Спасибо девушке, которая помогла задержать бандитов. Спасибо за оперативную работу машинисту, дежурной и наряду полиции. Поручил руководству метрополитена выделить пострадавшему пассажиру помощь в размере двух млн рублей", - написал мэр в Instagram.


Кроме того, Романа навестил в больнице начальник полиции московского метро. Сообщается, что парень получит медаль "Доблесть и отвага". Наградят и женщину, которая связалась с машинистом и указала полицейским на преступников, после прибытия состава на станцию.

«Я не хотел популярности. Наоборот, думал, вот бы мама не узнала. Хотел тихо отлежаться, потом позвонить и сказать, что все в порядке», - рассказал Роман.




Задержанным грозит до 18 лет тюрьмы, их действия трактуются как покушение на убийство.

В СМИ и в соцсетях Романа называют не иначе как герой.

Пока народ и власти стоят на стороне Романа, т.н. «правозащитники» пошли с визитом не к избитому до полусмерти парню, они пошли в тюрьму, навестить упырей. И теперь в соцсетях одноклеточные переживают за упырей, пишут как холодно и неуютно в камере следственного изолятора и хотят передать одеялки.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 S3H 8 октября 2021 17:42
-16
Такой здоровый парнишка, а его так отмудохали три дрыща.... Ну, и таки достойно поступил. Не каждый на такое способен.
№2 ded-MaXoP 8 октября 2021 17:49
+39
так "их" же трое было на одного. В смысле "как дрыща"?
почаще смотри голивуд, совсем экспертом станешь по таким вопросам
----------
дед Махор
№3 S3H 8 октября 2021 18:09
-13
"как дрыща"
написано "три дрыща"... у вас когнитивные расстройства?
№4 Станислав Олегович 8 октября 2021 19:17
+2
Оглоблей муху не убить.
№5 Станислав Олегович 8 октября 2021 20:02
+23
Закон о самообороне нужно менять! Нападающим смерть. Сразу! Безо всяких слюнявых о смысле этих гадов и их прошлых "достижениях".
№6 maxe365 10 октября 2021 08:25
+1
applodisment оДНАКО -таким образом диапазон гражданских прав граждан -расширяется! А этого нынешние властЯ никоем образом допустить не могут.
№7 vitus 8 октября 2021 20:10
+28
Интересно, а этот человек, пишущий про трех дрыщей, выступил бы против этих дрыщей как Роман Ковалев или снимал бы на телефон, а потом возмущался российской действительностью?
№8 S3H 8 октября 2021 20:28
-20
Интересно, а этот человек, пишущий про человека, пишущего про трех дрыщей, выступил бы против этих дрыщей как Роман Ковалев или снимал бы на телефон, а потом возмущался российской действительностью?
№9 Станислав Олегович 8 октября 2021 20:44
+18
Просто расскажу о своей жене. В трамвае поздно ехали. Подошли трое. Ну красивая она у меня. Улеглись, тихо и мирно.Жена меня обидела, мол, я ее не защитил. Жена имеет пятый дан по ай-ки-до. Я сам её боюсь порой. Хотя сам учил, сам и получил.
№10 Пупкин Вася 8 октября 2021 22:38
+10
Как рассказывали, пока он говорил с одним, второй ударил его сбоку и сбил с ног. Дальше добивали
----------
Мелочей нет
№11 samarii 9 октября 2021 12:12
+1
Вот эта девица - что у нее было в голове, когда она делала замечание троим неадекватным и пьяным мужикам? Чтобы что? Чтобы они испугались и затихли? Ага, сейчас. Была уверена, что за нее кто-то вступится, и вступился парень. Хорошо, что один, а не как тут требуют, чтобы весь вагон встал грудью. Если бы еще кто-то полез, джигиты бы поняли, что не "вывезут" драку и взялись бы за ножи(они у них были, как потом выяснилось). И чем бы все могло закончиться? А девица могла бы перейти в другой конец вагона и нажить тревожную кнопку. На следующей станции наряд бы приныл разгоряченных самцов. В Москве это быстро. А сама-то девица где? Слилась, никто ничего про нее не знает.
№12 Серая Волчица 9 октября 2021 12:50
+3
Ну то есть надо было молчать? И если бы вы смотрели и слушали видео внимательно, то девушка нажимала тревожную кнопку, которая и есть связь с машинистом. smile
№13 samarii 9 октября 2021 13:06
-1
Молчать не надо, надо адекватно оценивать ситуацию. Что, собственно, девушке угрожало? Ее никто не бил. Для чего она вообще полезла делать замечание трем бухим матерящимся и орущим на весь вагон джигитам? В вагоне есть тревожная кнопка связи с машинистом. Перешла в другой конец, нажала, сообщила машинсту о нарушителях общественного порядка и через одну-две станции неадекватов примет полиция.
На что девушка рассчитывала когда лезла на конфликт с тремя бухими агрессивными отморозками?
А рассчитывала она на то, что найдется мужчина-заступник, который пожертвует своим здоровьем/жизнью, пока она стоит в сторонке в безопасности.
И он нашелся. Как и всегда. Еще интересный нюанс - полицию вызвала и указала на подозреваемых совсем другая женщина, а не та за которую заступился избитый парень. Ее тоже наградят медалью.
№14 Серая Волчица 9 октября 2021 13:24
+1
Ой, как вы горазды выводы делать... facepalm Она ни к кому не лезла, это утырки лезли к ней.
Цитата: samarii
В вагоне есть тревожная кнопка связи с машинистом. Перешла в другой конец, нажала, сообщила машинсту о нарушителях

Цитата: Серая Волчица
И если бы вы смотрели и слушали видео внимательно, то девушка нажимала тревожную кнопку, которая и есть связь с машинистом

Как я поняла, если рядом кто-то будет в опасности, то вы пройдёте мимо, потому что "адекватно оцените ситуацию". Так что, идите мимо, на вас никто и не расчитывает.biggrin
№15 samarii 9 октября 2021 14:01
+3
А, если бы на месте этого парня был ваш сын/брат/отец, что скажите? Постоянное нытье: "мужиков не осталось, кроме одного за девушку никто не заступился" и далее по тексту, которое не прекращается второй день.
Видимо то, что один парень пожертвовал своим здоровьем, таким возмущенным мало.
Им нужно больше пострадавших. Им нужны погибшие.
Дело в том, что трое отморозков при задержании оказали сопротивление полиции - один с ножом, другой с газовым баллончиком.
Но у полиции есть как минимум дубинки, а как максимум табельное огнестрельное оружие и законное право его применять при угрозе жизни сотрудника или как минимум пригрозить применением. А что есть у обычного законопослушного пассажира метро?
Ничего нет. Голые руки.
Даже травмат и газовый баллончик в метро проносить нельзя, а применять тем более даже для самообороны. За такое судить будут в первую очередь самого самооборонщика.
Что было бы, если бы за девушку заступился не один Роман, а, допустим, трое мужчин или даже пятеро?
Отморозки, поняв, что не вывозят в драке, применили бы нож и помимо одного избитого было бы несколько человек с ножевыми, возможно погибшие.
Этого хотят крикуны "а чего больше никто не заступился за девушку, мужики измельчали"?
№16 Серая Волчица 9 октября 2021 14:22
+4
За меня всегда есть кому заступиться и в моём ближнем окружении нет мужчин-слабаков, но я и сама могу в морду двинуть, если что. Но раз вы так экстраполируете...То...А если бы на месте этой девушки была б ваша девушка/жена/сестра/дочь/мать? Вы бы как поступили? Молча бы смотрели и позволили бы их унижать, потому что "адекватно оцениваете ситуацию"? Хотя бы для себя ответьте честно на этот вопрос, а то ж вы целую истерику закатили.
Я никогда не говорила, что " мужчины измельчали", около меня нет шелупони, чтоб так говорить. Я просто отметила тот факт, что именно женщины среагировали на ситуацию, а присутствующие там мужчины предпочли отвести глаза.
№17 Серджос 9 октября 2021 19:55
+4
Цитата: Серая Волчица
именно женщины среагировали на ситуацию

Это хорошо, что среагировали, поскольку на женщин реакция иная, чем на потенциальную опасность от мужчины. К тому же у каждого мать это женщина. Так уж по жизни. А мужчины нехотя на это смотрят больше остерегаясь на конфликт с Законом. Это надо ломать, но законодательство не мы меняем. Поэтому лучше глаза отвести, чем сорваться и сесть. Беда. Закон не тех защищает.
№18 Серая Волчица 10 октября 2021 17:23
+3
Хорошо, что вообще среагировали. Я помню то время, когда убивали насмерть, и все отворачивались. И это не на войне, а во вполне себе мирном времени. Сейчас очень много поменялось, у том числе, и статья о самообороне более квалифицированно используется. Совершенно недавно было очень резонансное дело, когда мужчина, зачищая своих, случайно убил одного (или двух, честно не помню... ) из кучи нападавших. Мужчину оправдали. И хоть у нас не прецедентное право, но судебная практика все же тоже имеет влияние при рассмотрении подобных дел. А тут все доказательства вины этих уродов зафиксированы, и очевидцев много.
№19 samarii 10 октября 2021 16:17
+1
Вы скорее всего никогда не учавствовали в боевых действиях. Есть такие вояки, которые "ура-ура" и с палкой на танк. И, как правило, погибают не достигнув цели. А есть другие, которые оценивают ситуацию, бьют в то место и в то время, в которые нужно . Выигрывают и, самое главное, остаются живыми. Я предпочитаю вторых. А вы, видимо, своим мужчинам уготовили роль первых. Если, конечно, у вас таковые имеются. Вопрос - а почему вам их не жалко?
№20 Русская Ракета 10 октября 2021 17:01
+4
Эта троица искала малейший повод кого нибудь зацепить, не попался бы им Роман, они бы вышли из метро и неизвестно что бы творили дальше. Есть у них там комплекс неполноценности, что русские круче, да и русские девки свысока на них смотрят, им надо себе доказывать что они джигиты. Я так считаю, надо привлечь ещё и того, кто их тренировал, за то что человеческие качества не привил.

А милицию вы пробовали когда нибудь вызывать? Мы тут буквально недавно тоже видели драку: один мужик лежит на земле на спине бездыханный, а второй на нём сидит и его голову бьёт об землю, и кулаками его мочит. Стали звонить в полицию, - те трубку взяли не сразу, потом перенаправили звонок на других. Потом давай выспрашивать кто что делает. Потом местные жители палками драчуна отогнали и он пошёл. В милиции спросили, в какую сторону пошёл. На этом и закончили. Убить успеют всех, и кто полицию вызывает тоже.
А в городе между прочим делают атомные подвьдные лодки.
№21 Серая Волчица 10 октября 2021 17:44
0
Цитата: Русская Ракета
Стали звонить в полицию, - те трубку взяли не сразу, потом перенаправили звонок на других.

Странно как-то... Скорее всего пресловутый человеческий фактор. У нас очень быстро приезжают на вызов.
№22 Серая Волчица 10 октября 2021 17:38
0
А я и не была на войне, и ни разу не утверждала обратного. Стрельбы и трупов мне и в своём мирном месте проживания хватило. Но вы не ответили на мой вопрос.
А если бы на месте этой девушки была б ваша девушка/жена/сестра/дочь/мать? Вы бы как поступили?
Вместо ответа, вы предпочли мне "поставить диагноз по аватарке", и сделать скоропалительные выводы, попутно приписав мне свои домыслы, словно вы за всеми своими умными словами прячете какую-то... жизненную несостоятельность. biggrin Кого вы предпочитаете - это только ваше личное дело. Свою семью я не собираюсь обсуждать ни с кем, и уж тем более не собираюсь это делать с вами.
Но в страшной вещи вам признаюсь: я жалею только немощных. Тех, которые в силу своего возраста и состояния не могут себя ни защитить, ни как-то вообще оберечь. Это детки, старики, и болящие. Их жалею, да.
Может потому я такая и смелая, что мне есть на кого рассчитывать, я уверена, что в экстренном случае, помощь придёт и даже звать не надо. И близких своих я люблю, ценю и уважаю, и защитить смогу по своим возможностям. girl_smile
№23 KIRbICH1 9 октября 2021 16:23
+7
а как изящно обходят тему того, что избивали человека бухие зверки чуркобесы
№24 Серджос 9 октября 2021 19:44
+8
Плохо что героем его сделали только потому, что он серьезно пострадал, а одолел бы их и за решетку мог попасть. Менять надо законодательство. Кстати, считаю сроки к иностранцам надо определить в 2 раза большими: приехал, в гостях, не хами, не дома. Строже надо.
Наших за рубежом за жуков и бабочек сажают - и нормально, права человека не нарушены.
№25 Русская Ракета 9 октября 2021 14:41
+4
Извиняюсь, а где видео?
№26 Серая Волчица 9 октября 2021 14:51
+1
Посмотрите в предыдущих темах. Или видеохостинги, тот же Ю-туб, эта ситуация широко освещается.
№27 Русская Ракета 9 октября 2021 15:45
+5
Я видео ещё не посмотрела, но из вашей дискуссии поняла, что опять виноваты женщины. Это они провоцировали этих несчастных бабуинов.
№28 Серая Волчица 9 октября 2021 16:11
+3
Мне показалось, что собеседник именно так считает.
№29 Русская Ракета 9 октября 2021 17:01
+7
Вот, нашла что пишут очевидцы

"""Они разгоняли пассажиров, чтобы никто не мешал им продолжать жестокое избиение. Полвагона в крови, лежащего человека даже не бьют – убивают.

На женские крики и просьбы прекратить расправу не обращают внимания. Позже свидетели рассказали: трое молодых людей начали задирать окружающих, как только вошли в вагон. Особенно доставалось девушкам.

"Они стали приставать, грубить, напротив парень ему сделал замечание, чтобы прекратил, что так себя не ведут в общественном месте, и этот ему сразу дал в лицо. Тот упал, и он стал его избивать и руками, и ногами, как профессиональный боец", – вспоминает одна из очевидиц происшествия"""""
№30 Фанат 8 октября 2021 23:54
+10
Цитата: S3H
Такой здоровый парнишка, а его так отмудохали три дрыща.... Ну, и таки достойно поступил. Не каждый на такое способен.

Его сзади по голове один из этих "дрыщей" ударил, а потом его лежащего ногами били.
Что ты не знаешь как такие подонки делают?
Это тебе не на ринге биться, где судья и по правилам бой, тут подонки всегда со спины бьют, так как в бою один на один они дрыщи...
№31 miranda 9 октября 2021 01:40
+12
"Храбрые" подонки: трое на одного. Желаю им никогда из тюрьмы не выйти. Нелюди.
№32 cerber 9 октября 2021 06:18
-8
Ты, слышь, Хабалка Мерилин-Миранда-Хатшепсут-Заде?
Чем ваша свора лучше? Когда хочется свою значимость показать, вы всей сворой кидаетесь на нормальных людей! Вы ничем не лучше этих тварей!
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№33 счастливый_случай 9 октября 2021 09:07
+7
Свора- все же это про Вашу, cerber, компанию, наверное?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№34 cerber 10 октября 2021 09:53
-4
Слыь, несчастный! Ты наверно стрелочник?
Рот закрой и жуй своё говно хоть в одиночестве, хоть вместе
со своей сворой, коллективно причмокивая!!
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№35 ledygavrosh 9 октября 2021 12:24
+6
Возьмите себя в руки, Александр.
Ваша "коррида" - не к месту. ИМХО.
№36 Серая Волчица 9 октября 2021 14:32
+2
Полегче. smile
№37 Sa iD 9 октября 2021 10:05
+5
закон-сзади всегда должна быть СТЕНА!
№38 счастливый_случай 9 октября 2021 11:46
+5
Спасибо
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№39 Eneus 9 октября 2021 12:40
+9
Стена в крайнем случае, нужно пространство для движения, если, конечно, умеешь двигаться. В метро узкий проход, отходить и бить на встречу (да и граждане могут подножку подставить бесноватому). Сразу такие не нападают, сначала обступят "поговорить", но! если сделал замечание, то за этим "страшным оскорблением" обязательно последует "мужской разговор". Никогда нельзя думать, что обойдётся, такие "гордые" идиоты-инфантилы невменяемы; смирные, раскаивающиеся, вежливые они в полиции, когда срок светит.
№40 Eneus 10 октября 2021 17:25
+7
Добавлю. Узкий проход даёт дополнительную 1-2 секунды, отморозки должны решить, кому первым идти вперёд (т.е. отважиться...), второй-третий может скрытно достать нож. Не стоит стесняться, есть время вежливо попросить у мирно сидящего ботаника, отгадывающего кросворд, карандаш (не пальцы же себе ломать), у других сумку, зонт, или девичью шапку с помпонами (можно и без украшений)... бросить в озверевшую морду и ломать колени и всё, что там снизу попадётся. И, что важно, выглядит это для свидетелей, как отчаянная защита, т.к. человек как бы отступает.
№41 Timych 8 октября 2021 17:44
+32
Этим правозащитникам надо устроить всероссийский бойкот. Лишить эфиров, лишить трибун для выступлений. Блокировать везде, где только можно.
№42 passant 8 октября 2021 19:05
+20
Скорее всего, это "правозащитники" из их диаспоры в Москве.
№43 Русская Ракета 9 октября 2021 05:42
+4
Лучше на каждого по три отморозка.
№44 Тагир 9 октября 2021 05:53
+4
Правозащитники всегда защищают своих.
№45 ВВП (не Путин) 8 октября 2021 17:46
+17
Цитата: S3H
Такой здоровый парнишка, а его так отмудохали три дрыща.... Ну, и таки достойно поступил. Не каждый на такое способен.

Ну не совсем дрищи, к тому же все-таки их трое было и явно эти обезьяны обучились толпой действовать.
№46 Станислав Олегович 8 октября 2021 19:28
+17
Десять лет строгого режима за оборону от пятерых. Брат жены, мастер спорта по самбо. Оборона была со смертью двоих нападавших. ПРЕВЫШЕНИЕ САМОБОРОНЫ! Вспомните старый американский фильм "Новые центурионы" - На тебя с кулаками - используй дубинку, с ножом- используй пистолет. Дальше по тексту. Я с этим согласен.
№47 Eneus 8 октября 2021 21:36
+10
У нас, русских, есть особенность, режим "За други своя" включается в основном на войне и монастыре. Подобные "смелые"выходки происходят от непонимания русского менталитета. Лучше бы не будили лихо...
№48 siberian-boots 8 октября 2021 17:50
+11
Ну вот есть стимул обезьянам хлебало чистить good
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№49 slyder 8 октября 2021 17:58
+41
Деньги пусть и родственники этих вояк платят,наукой будет,прежде чем бабуинов таких в Москву запускать.Русские проснитесь!!!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№50 menol 8 октября 2021 18:50
+11
Русские проснитесь!!!
Да не спим мы,не спим! Иногда прям вот жалко,что живем в правовом государстве! Не пускать эту шелупонь в Москву? А что им помешает так себя вести в другом городе,даже маленьком? Отсутствие метро что ли? И как их отличить от нормальных? А Дагестан-это субъект РФ,так что и границ,как таковых,нет!
№51 Тагир 9 октября 2021 05:58
+10
На сколько я знаю, в Дагестане русофобии совсем нет. Даже наоборот. А выродки есть у всех. У русских тоже бывают с фашистской психикой.
№52 Русская Ракета 9 октября 2021 07:05
+7
Их надо в сёлах инструктировать как надо себя вести в русских городах. Они думают что Москва это аул, москвичи это овцы, а он царь и бог над ними.
№53 Eneus 9 октября 2021 12:52
+4
Пока нет большой общей Идеи, немало таких, у которых остаётся лишь - шныряй колючими глазками по сторонам, хватай, обогащайся, и... "красиво так" тусуйся.
№54 ledygavrosh 9 октября 2021 08:42
+5
Цитата: Тагир
бывают...

особи с животным типом строя психики.
№55 димка вьюгин 8 октября 2021 18:07
+8
Может и здвинете с мёртвой точки !!!! Хачики беснуются и беЗпределят !
№56 счастливый_случай 8 октября 2021 18:11
+29
Эти паскудники должны сесть надолго. Присмиреют не только кавказцы. Необходимо Законное разбирательство.
Пора Власти становиться ВЛАСТЬЮ. НАРОД поддержит.
Присмиреют не только хулиганы, но и ВСЕ отморозки Пятой колонны, даже те, которые в СМИ куролесят.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№57 maxe365 8 октября 2021 18:31
+3
Поддерживаю ! Однако как можно поднять вопрос МАССОВО когда буржуинская власть подмазывает его в ЧАСНОСТЯХ!? Растворяя его значимость освещением подобного рода "плюшек".Вместо того что бы придать прецеденту вид общественного движения,покрыв тем самым свои просчёты в данном направлении-сосредотачивается внимание на поступке ЕДИНИЧНОГО характера.p/s так и хочется спросить между строк: Бабу, бабу дарить тоже парняге будут? Или , чё там мелочится -тащитЬ сразу шапку Мономаха! krut Да и понаехавших отморозков можно уже вроде как пожалеть И ПУБЛИЧНО ПРОСТИТЬ .Тем более когда вроде ВСЕ И ВСЯ удовлетворены да и диаспора нешуточно хлопочет за своих..
№58 Горький перец 8 октября 2021 18:56
+1
Должны то должны, но ...... интересно, откупятся ли? dumaet
№59 miranda 8 октября 2021 18:58
+12
Хорошо, что отморозкам дадут 18 лет тюрьмы. Так и другим отморозкам неповадно будет.
Высылать надо многих без права возвращения в Россию, кто хоть раз нарушил какой-то закон или сажать в тюрьму надолго. Молодец, Роман! Настоящий Мужественный перень! Здоровья ему и скорешего выздоровления.
№60 John Breaker 8 октября 2021 21:19
+6
Скорее всего будет показательный процесс, тогда обезьяны не откупятся и получат по полной.
№61 Русская Ракета 9 октября 2021 05:46
+3
Артист тот бухой вышел уже или сидит?
№62 John Breaker 9 октября 2021 08:08
+1
Ты о ком? Если о Ефремове, так ему еще долго сидеть. И при чем здесь он?
№63 ledygavrosh 9 октября 2021 08:27
+5
Цитата: John Breaker
И при чем здесь он?

Ассоциативный ряд про "обезьян" и показательный процесс)
№64 Серая Волчица 9 октября 2021 12:48
+3
Сидит. Апелляцию подавал - отказали.
№65 cerber 10 октября 2021 18:44
-1
Цитата: Русская Ракета
Артист тот бухой вышел уже или сидит?

Ты новости читай, а не только опусы блондинки и тезисы одесситки!
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№66 Rom69 9 октября 2021 00:00
+12
Давить надо руководителей диаспор, чётко лишать их привилегий ,приобретенных ещё в 90-х,они ,диаспоры ,должны отвечать рублем,потерей бизнеса в столицах и крупных городах. У этих макак из вагона меторо ни мозга,ни моральных устоев,ни совести не ночевало. Так пусть диаспоры знают : выходка каждой макаки будет стоить им ощутимых потерь!
№67 Русская Ракета 9 октября 2021 17:09
+6
Да вообще надо диаспоры убирать. Есть просто закон, перед которым все равны. С уголовными авторитетами как то незаметно справились, теперь на очереди диаспоры.
№68 kitermiass 8 октября 2021 18:11
+14
Жаль, на крапового берета не нарвались, размазал бы их в этой ситуации по вагону... Парень молодец, правильная жизненная позиция, всем бы так, наваляши бы эдим будуинам по самые козлиные бородки...
№69 tenazos 8 октября 2021 18:28
+16
Повезло Роману, что остался жив. Просто восхищен его храбростью! Вспоминаю, как еще не так давно были убиты молодые люди, спортсмены, которые тоже оказались в схожей ситуации.
№70 reddragon 8 октября 2021 18:54
-9
Ну если посмотреть с другой стороны на ситуацию он просто был может не решительным, а деньги это пиар государства который ему и не собирается давать чиновники.
№71 Русская Ракета 9 октября 2021 06:05
+6
Ну вы точно в другой стороне... голова в ж@пе
№72 mos111 8 октября 2021 18:56
+16
Эти отбросы по одному не ходят. Ссыкотно по харе получить.
Только и способны толпой нападать.
Ублюдки должны быть изолированы на очень долгий срок. desantura
№73 Пров Фомич 8 октября 2021 19:27
+17
я этих тварей нисколько не оправдываю, но ведут они себя настолько нагло, насколько вы им позволяете. ведь они не к этому парню приставали, а походу к каким то девкам. и в вагоне метро не один этот парень ехал - ещё мужики были наверняка. а когда эти гниды втроём били одного никто и не пикнул - кино снимали, мля ! вместо того, чтоб хором орать, кидать в них чем попало, а мужики , если они мужчины, а не слякоть, хоть бы со спины стукнули кого.
№74 kflvbkf36 8 октября 2021 19:34
+10
Это были не дрыщи, а мрази, нападающие стаей.
№75 vivasia 8 октября 2021 19:46
+12
Парень молодец, рисковал нарваться не только на кулак, но и какой-нибудь "колюще-режущий" предмет. В этой ситуации поражает отсутствие реакции со стороны свидетелей этого происшествия, бывших в вагоне. Прежде всего, это касается лиц мужского пола. Или они еще не оторвались от мамкиной сиськи, боялись получить "бо-бо" ? А, может быть, они все из сословия гомиков и педиков ?
№76 Русская Ракета 9 октября 2021 06:11
+5
Скорее всего там не было мужчин в вагоне, т.к. если бы были, эти деятели бы не полезли драться.
№77 Eneus 9 октября 2021 12:59
+5
Всё правильно, не нужно их считать тупыми, они ВСЕГДА сначала оценивают ситуацию.
№78 трастовый 8 октября 2021 19:50
+14
Выздоравливай поскорее,Российский герой!
№79 DrRusuas 8 октября 2021 20:30
+20
"...«правозащитники» пошли с визитом не к избитому до полусмерти парню, они пошли в тюрьму, навестить упырей..."
А вот это уже КРАЙ!!!!
Это уже превосходит все мыслимые и не мыслимые человеческие понятия о "добре и зле"!!!!!
Фамилии этих правозащитников на стол!!!!
Народ должен знать этих болванов-ходоков!
Вот тут ясно проявляется их главная идеологическая задача - размылить в обществе образ этих трех уродов, заставить нас надолго задуматься, затянуть и ввести нас в бесконечный демагогический трёп в СМИ и на ТВ "о побудивших мотивах, об их трудном детстве, об отсутствии работы на родине, о безденежье, об "ужасных" притеснениях по национальному признаку, о жертвах "сталинского режима" и ещё массе других косвенных и некосвенных бла-бла-бла".
Не удастся!!! Эти сучата должны понести заслуженное наказание, должны быть осуждены и просидеть все свои молодые годы на лагерной похлёбке!!!
По другому - никак!!!
Ну а фамилии этих правозащитников на стол!!!! saakashvili
№80 Серджос 9 октября 2021 20:19
+3
Правозащитники не для того, чтобы права защищать, а для того, чтобы Россию расшатывать и разваливать.
№81 Athwart 8 октября 2021 20:35
+1
Да достали уже - аналитики Межпаутинья!
Очевидно же, что вагон был полупустой. Были ли там мужчины, которые могли ввязаться за избиваемого одного парня тремя орангутангами из Дагестана?
Что касается дрыщей? Это, знаете ли, трудно определить. Быть худощавым, но мускулистым, ловким, цепким, резким.
Там пол-Дагестана то борцы, то боксёры, ну, типа... пол-Дагестана. Ну, борются они, аварцы, даргинцы, лезгины, табасаранцы... борются, борются...
№82 tosikiss 8 октября 2021 21:20
+6
Настоящий Русский Мужик
№83 vilfbrim 8 октября 2021 21:51
+7
Когда прочитал первую новость, спросил сына - "Неужели в вагоне не оказалось еще нескольких мужиков?" Я если честно побаиваюсь в такие дела влезать, не от того, что трус, а оттого, что могу не рассчитать и прибить. А закон у нас, обычно где-то на другой стороне (((
----------
Не спеши, а то успеешь!
№84 Папандопуло 8 октября 2021 22:18
+4
Пристрелить бы их, как бешеных собак.
Вспомнился "Мимино": «Если где-нибудь его встретишь – не убивай, я тебя прошу. Знаешь, какое сейчас время – не так поймут».
№85 Фанат 9 октября 2021 00:04
+13
Роман, настоящий мужчина, заступился за честь девушки.
Подонки его чуть не убили, но я хочу высказать свою признательность за смелый поступок женщины которая не осталась равнодушной и бросилась догонять этих подонков, помогла задержать полицией и опознать их как виновных в преступлении.
Вот когда у нас будет большинство таких не равнодушных людей, наше общество сможет искоренить таких подонков и сделать на корню порицаемым такое поведение в нашей жизни и обществе.
№86 Impress 9 октября 2021 05:45
+7
Раньше большинство людей такими и были, т.к. знали что закон на их стороне, а вот после 90-х с расцветом бандитизма и беззакония, многие решили, что спокойнее жить/выживать не высовываясь.
№87 Sloven 9 октября 2021 07:52
+7
Роман разумеется поступил благородно, но как правильно заметил Фанат девушка тоже оказалась порядочным человеком: не бросила его и помогла задержать подонков.
№88 Моторола Жив 9 октября 2021 08:46
+15
Роману - уважение!
Обезьян в карцер на всё время процесса, а опосля таки на гилляку!
Вагонных чмошников в штанах - почморить показательно и наказать по Закону за пассивность по полной программе.
Закон о превышении самообороны изменить так, чтобы нападающих можно было бы уничтожать на месте. С потерями, конечно, но все ублюдки были бы быстро вычищены из общества.
Служивых в погонах поощрить за задержание преступников.
ПгавазаSHITничков в карцер к обезьянам на всё вгемя пгоцесса - пусть тщательно изучают особенности далпайопских личностей и душевные терзания, ставшие причиной преступных дебильных выходок - для повышения качества своей shitности.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№89 Вольдемар 9 октября 2021 09:43
+2
Заставь дурака Богу молится... Награждение должно быть. Оплата лечения из бюджета должна быть. Но мужество и отвага не должна оплачиваться деньгами. Это не перекладывание Собяниным бордюров
№90 Совест 9 октября 2021 09:50
+8
Почитал комментарии. Пока ещё не заходил "с другой стороны", что там пишут. Но для себя (лично) сделал один вывод. Власти Москвы (как лица государства и пример для других) было бы очень выгодно использовать эту ситуацию для общения с главами диаспор. И ставить вопрос не о притеснении/учёта менталитета/привилегий, а о взаимной ответственности за поведение представителей этих диаспор. И самое главное об ответственности самих диаспор, в какой форме пусть сами выбирают, для этого можно "прицепить" какой ни будь конфликт между самими диаспорами. В любом случае даже такое мерзкое событие (но резонансное) можно и нужно использовать в целях наведения порядка,
А парень молодец. Дай Бог ему здоровья.
Как только появится не поддержка диаспор, а ответственность то и рожи им будут бить везде где накосячат.
Всем удачи.
№91 дедмазай 9 октября 2021 10:05
+2
Наградили правильно
Рыцарей мало а наглых понаехавших до фига
№92 Sa iD 9 октября 2021 10:06
+2
а те "мужики",которые всё это созерцали....небось локти кусают-два ляма не им.
№93 MALISH 9 октября 2021 10:18
+5
Неужели на весь вагон нашелся только один мужчина?
№94 Серая Волчица 9 октября 2021 12:51
+2
Представляете, да. smile И приоритеты правильные у него... Огласки не хотел - за маму переживал, что она волноваться станет, когда узнает.
№95 peon 9 октября 2021 13:18
+2
А давайте соберем ему НАРОДНУЮ ПРЕМИЮ, кто сколько может, покажем тем самым свое отношение к его смелому поступку. Кто знает как это сделать, чтоб все по честному?
№96 siberian-boots 9 октября 2021 14:44
+2
Надеюсь два ляма из карманов отморозков выплатят !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№97 Инсургент_Росс 9 октября 2021 17:30
+1
Прекрасный поступок! Но сразу же выдавать награды по два миллиона рублей и медали -это уже обесценивание наград. Часто бывает, что это просто гражданский поступок, а не участие в бою, или спецоперации.
№98 Русская Ракета 9 октября 2021 17:52
+3
Он кст написал что нуждается в деньгах, он же работать сейчас не сможет, диаспора будет доставать.
№99 Русская Ракета 9 октября 2021 17:55
+6
Прочитала что пишут в Интернете. Бил похоже профессионал, а ни разу ни дрыщ. Такого надо использовать как таран против диаспор, а потом пристрелить случайно как бешеную собаку. Потому что это действительно бешеная собака.
№100 Yasna 9 октября 2021 23:02
0
Цитата: kitermiass
Жаль, на крапового берета не нарвались, размазал бы их в этой ситуации по вагону... Парень молодец, правильная жизненная позиция, всем бы так, наваляши бы эдим будуинам по самые козлиные бородки...

Пост - ок, но вот берет всё-таки краППовый.
№101 Evgo34 10 октября 2021 10:01
+1
Молодец Ромэо,заслужил applodisment