Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Фото житeлей одного из сёл Енисейской губернии, 1910 год
Групповое фото житeлей одного из сёл Енисейской губернии. Кто-то пришёл фотографироваться с ружьём, кто-то с балалайкой. Российская империя. 1910 год.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
88 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
У моего деда детей было больше! Во, - как плохо жили при царе!(((( Но тут пришли большевички с дрЫЩЩом лЭниным и всё исправили!(((
большевики не пришли..им Николашка условия предоставил.. подведя империю к краю пропасти.. Они..что..{большевики}..где то до этого гуляли.. ?Бродили по пустыням..?Эти же что и на фото..затем громили сооружения культовой направленности.. Я тех людей..кто начинает через губу о большевиках ..цедить.. прошу всегда рассказать о своём комсомольском прошлом...
Большевички много вспоминали о ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ ВЕЛИКОЙ ИМПЕРИИ, которую развалили?! Построив затем её суррогат из говна и палок под названием СССР, просуществовавшей всего 70 лет! У Вас полный форшмак хаотичный большевистский калейдоскоп в голове, и пока вы от него не избавитесь понять трагедии произошедших событий вам не под силу!(((
ЗЫ - а ну воспитай и выкорми хотя бы троих!!! При совдепии у сыновей и дочерей моего деда было детей: - один, два!((( А сколько у тебя, демагог?!
ЗЫ - а ну воспитай и выкорми хотя бы троих!!! При совдепии у сыновей и дочерей моего деда было детей: - один, два!((( А сколько у тебя, демагог?!
Это что за Великая Империя такая была, которую пара тысяч человек смогли развалить за десяток лет? Точно Империя в тот момент была Великой? А про детей это вообще великолепно. Значит, чем люди лучше живут, тем больше у них детей, а не наоборот? Точно? Кто лучше всех жил на Руси в тот момент? Вероятно, император. Сколько у него было детей? Пятьсот? Или чуть меньше? Вопросы, вопросы... Заодно поинтересуйтесь сколько детей ежегодно умирало от голода при царе и сколько при совдепии. Ответ вас удивит. Хотя...
Скат, извините, случайно на минус нажал. На самом деле вам 100500
Ооооо как всё запущено....(((( СМ. мой коммент ниже! Калейдоскопический идиот!(((
И вот ведь что особенно забавно, как только монархист, так почти всегда хам. Видимо, в церковно-приходских школах не рассказывают, что хамство проистекает не от избытка интеллекта.
Ценное замечание
"...и вальцы Шуберта, и хруст хранцузской булки..."
Скат вас это немножко удивит, но недавно было обнаружено, что так называемая технология цветных революций была ещё со времён Великой России. Вот ссылка не вставляется сдесь поэтому пишу так: битчут точка ком слэш брат всё латиницей, смотрите сразу после 7-й минуты. Там хорошо видно цепочки солидарности, которые активно практикуются и сегодня, такие персонажи как: террорист-Навальный у нас и в Белоруссии Тихановская-Ведьма и на Украине Кролик-убийца и так далее по территории нашей Родины (бывшего СССР)
Вобщем сами всё увидите, а я попрошу автора, что бы он отельный обзор сделал и так, что бы с ютупа это не удаляли: "без радикальностей и без отсылок на погибших от вакцины Pfizer"
Вобщем сами всё увидите, а я попрошу автора, что бы он отельный обзор сделал и так, что бы с ютупа это не удаляли: "без радикальностей и без отсылок на погибших от вакцины Pfizer"
еще раз..для упорото не понятных... Большевики пришли в общество трескающего сдобные булочки..и попивающее в кругу семьи ведёрные самовары..?или в момент краха империи...?
Предсказание 1877 года писателя Фёдора Достоевского:
“Безбожный анархизм близок: наши дети увидят его… Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России… Она и начинается,
ибо нет у нас против неё надёжного отпора — ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств, начнут разлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, в стойла, зальют мир кровью и потом сами испугаются…”
“Безбожный анархизм близок: наши дети увидят его… Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России… Она и начинается,
ибо нет у нас против неё надёжного отпора — ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств, начнут разлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, в стойла, зальют мир кровью и потом сами испугаются…”
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Не тащите сюда "предсказания", ибо 99,99% из них современная выдумка.
Может наоборот и 99% опровержений – это красная пропаганда, которую вы впитали с молоком матери? Товарищи соскучились по бесконечным очередям и цензуре слова? Или по рабскому труду за пайку хлеба, на многочисленных Стройках Века и лагерях ГУЛАГ? Пишите не стесняйтесь, бумага клава всё стерпит...
Утопия она такая: заставит себя любить даже рабов, в который коммунисты превратили русский народ. Главное, в неё поверить...
Утопия она такая: заставит себя любить даже рабов, в который коммунисты превратили русский народ. Главное, в неё поверить...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
А может вы соскучились по плети помещика и буханке хлеба на неделю за верный труд крестьянина? Это не красная пропаганда, а то, про что писал ваш Достоевский.
Если вы так и не поняли, почему вместо обещанного коммунистическими вождями Светлого Будущего, народ получил "святые" 90-е, то учите матчасть. Учиться, никогда не поздно...
Коммунисты как и их любимый Маркс, не говорят, что за уничтожением частной собственности следует уничтожение личности как таковой. Уничтожение собственности – это уничтожение ЭКОНОМИЧЕСКИХ прав. За уничтожением экономических прав все остальные права уничтожаются автоматически.
Коммунисты как и их любимый Маркс, не говорят, что за уничтожением частной собственности следует уничтожение личности как таковой. Уничтожение собственности – это уничтожение ЭКОНОМИЧЕСКИХ прав. За уничтожением экономических прав все остальные права уничтожаются автоматически.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Хватит заниматься разжиганием розни.
Достали вы уже.
Мы народ одной страны, не собираемся никого оскорблять, вы же лезете в самую гущу и клеите ярлыки, подогреваете эмоции и стравливанте людей. Подите прочь.
Достали вы уже.
Мы народ одной страны, не собираемся никого оскорблять, вы же лезете в самую гущу и клеите ярлыки, подогреваете эмоции и стравливанте людей. Подите прочь.
Дорогая Пустятишна, рознью занимаетесь вы: пытаясь возродить в России всеми правдами и неправдами ложные идеалы ушедшей эпохи. Вы только не понимаете одного, что ещё одной революции Россия просто не переживёт (лимит давно исчерпан). Которая похоронит под своими обломками не только вас, но и ни в чём неповинных соотечественников, что наивно поверят, таким как вы. Вам одних 90-х уже мало, хотите наступать на грабли ошибок прошлого вновь и вновь? Я ведь только ради этого и пишу, на тему об опасности увлечения всевозможными утопиями... Ради спасения вас же, от самих себя.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Перечитайте свои посты, у меня нет призывов
Я понял одно - предателей надо вешать на фонарных столбах, чтоб другим была наука. Всё как раньше при царе-батюшке.
Эко вы кровожадный.. А не пробовали искать себя в чём-то другом? Ваше самозабвенное увлечение ересью – не принесёт пользы ни вам ни обществу.
Идеал коммунистического рая – проявление, как известно, давней хилиастической ереси – а что из ереси может явиться доброго? Этого не хотят видеть, это не хотят признавать многие, упорно отождествляя христианские и коммунистические идеалы.
Заметим попутно, что коммунистическая идеология объявила себя «научной». Эту ложь повторяют и повторяют без зазрения совести. Но как говорится в старом анекдоте: «Учёные сперва на крысах бы попробовали». Подлинная наука, выдвигая какую-то гипотезу, проверяет её в лабораторных экспериментах, и только затем, если опыты оказались удачными, предлагает новую идею как истинную. Все эксперименты социалистов-утопистов (Оуэн, Фурье, Слепцов) провалились с позором, но это никого не вразумило, и утопия была развёрнута до масштабов нескольких стран – с тем же успехом. (ц)
Идеал коммунистического рая – проявление, как известно, давней хилиастической ереси – а что из ереси может явиться доброго? Этого не хотят видеть, это не хотят признавать многие, упорно отождествляя христианские и коммунистические идеалы.
Заметим попутно, что коммунистическая идеология объявила себя «научной». Эту ложь повторяют и повторяют без зазрения совести. Но как говорится в старом анекдоте: «Учёные сперва на крысах бы попробовали». Подлинная наука, выдвигая какую-то гипотезу, проверяет её в лабораторных экспериментах, и только затем, если опыты оказались удачными, предлагает новую идею как истинную. Все эксперименты социалистов-утопистов (Оуэн, Фурье, Слепцов) провалились с позором, но это никого не вразумило, и утопия была развёрнута до масштабов нескольких стран – с тем же успехом. (ц)
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
to "Lord" : это удивительно,но в наше время остается масса тех,кто "соскучился" по,образно говоря,кружке баварского пива,которую распивали бы выходцы из славянских государств где-нибудь в Германии. Так им видится судьба потомков выживших после мясорубок ХХ века: они,видите ли,обласканы западным миром и даже процветают. Но это иллюзия. Отношение Запада к нам неизменно: биомасса,органика.. Стоит пожить на Западе,чтобы понять это. Что хочу сказать: альтернативой большевистской диктатуре было колониальное правление в самых жестоких формах,поэтому народ и поддержал большевиков: выбора не было. Не надо думать,что это у вас хватает ума тянуться к свободе,хорошей жизни,а у кого-то не хватает,дело не в этом,повторюсь: люди чувствовали: выбора нет. Истина,она не "где-то там",как в ваших постах,а гораздо ближе. Просто надо не бояться видеть ее.
У писателя Аркадия Аверченко есть несколько небольших новелл, довольно остроумных, о революции, свершившейся в России. В одной из них он описывает некоего дядьку, сапожника, мало зарабатывающего, по его словам, и вечно недовольного. Он сделал свою работу, на вырученные деньги купил себе чуть-чуть икорки, чуть-чуть севрюжки, хлебчика свеженького, чуть того, чуть сего, шкалик водочки… Пьет, икоркой закусывает и на жизнь жалуется. Говорит: «Скорей бы поменялась эта власть». И вот власть поменялась, и теперь он получает за ту же работу зарплату, на которую покупает себе черствого хлебца, без севрюжки и икорки и вообще без всего, да косуху самогона. И горько пьет и не знает, чего еще желать. Потому что то, что было, оказывается, было прекрасно, было чудесно. И что было жаловаться болванам?! – спрашивает Аверченко «за кадром» у этого человека. (ц)
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
И что,такая малость,как "икорка" может определять,что есть худшее и лучшее в жизни? Бог ты мой,да даже собака или кот не станут уходить от более бедных к более богатым хозяевам. Даже у них достанет духовной высоты понять,где то самое "лучшее".
И что,такая малость,как "икорка" может определять,что есть худшее и лучшее в жизни?
Поверьте, что для простого сапожника да, может. За одной "икоркой" скрывается целый пласт в его финансовых возможностях, чтобы прокормить свою большую семью.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
А где письмо , за которое Достоевского чуть не расстреляли?)
Так кто в этом был виноват?! Не сами ли люди, а особенно "высшее"общество и духовенство?! Царя предало ближайшее окружение и либеральные круги дворянства, а народ при своей необразованности в то время, как говорится , пошел в разнос! Один вопрос: почему в течении 10-15 лет уничтожали только верных царю и отечеству высших и не очень гос чиновников? При этом Керченских, Гучковых и прочих либерастов оставляли целыми и невридимыми?! Внешний фактор однако соединился с внутренней "бессовщиной" элит и отсталостью большей части народа...
у меня жена староверка.. тихо посмеивается над современными верующими.. перекрасившимися с конца 80-х..и крестящимися кукишем.. И я её понимаю..
Лорд так и вышло: и что радует, так Сталин пришел и порастреливал всех-всех, кто принимал в этом участие. В итоге каждый по заслугам получил... Благо что Народ выстоял и выжил!
Цитата: ВЛКЙ МДВД
о ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ ВЕЛИКОЙ ИМПЕРИИ, которую развалили?!
О пилять ищо один тысячелетний римовец или рейховиц
Николашка то царек говенный был все просрал и империя при нем сгнила напрочь !
Н мужик на фото молодец ! хотя что еще делать долгими зимними вечерами в натопленной избе после баньки
тока детишек ладить
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Так это пол-деревни собрались на фото-сессию!Неужели, ты не понял?
На 10 взрослых-7 детей!
Бросай пить паленку)))
На 10 взрослых-7 детей!
Бросай пить паленку)))
Цитата: трастовый
На 10 взрослых-7 детей!
А ты откель знаешь, али свечку держал ?
Мож это все его детишки
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Кого его?
Там 10 взрослых?
Там 10 взрослых?
он с малолетства стал этим баловаться..
Цитата: ВЛКЙ МДВД
Большевички много вспоминали о ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ ВЕЛИКОЙ ИМПЕРИИ, которую развалили?!
Вам бы следовало внимательно изучить историю и узнать, когда собственно Россия стала империей и сколько этой империи было лет на 1917 год.
С остальным, я так понял Вы согласны!(((
"....Вам бы следовало внимательно изучить историю и узнать, когда собственно Россия стала империей и сколько этой империи было лет на 1917 год...."©
Надо же - сразу полегчало!((((
"....Вам бы следовало внимательно изучить историю и узнать, когда собственно Россия стала империей и сколько этой империи было лет на 1917 год...."©
Надо же - сразу полегчало!((((
Да что там рассказывать, мучились ежедневно, ломали себя через колено, но были комсомольцами.
Все-таки иторию своей страны надо бы знать, а не мыслить клише. Этак! В феврале 1917 года была совершена Буржуазная революция,к власти пришло Временное правительство во главе с Керинским. Царь отрекся от престола при предательстве своего ближнего окружения. За три месяца Временное правительство развалило страну, призвав на территорию Российской Империи иностранные войска. То бишь, Временное Правительство сдало страну Антанте, работая на уничтожение Российской Империи. И ,если бы не большевики, нашей страны уже бы не было. Но, большевики были в подавляющем меньшинстве, и им пришлось объединиться с троцкистами,которых позже начали устранять от управления. Изучайте историю страны, и может быть в следующий раз не будете выглядить настолько глупо.
Все как в большевистских книШШках прописано!((( А если голову включить матушка?! (Крайне коротко ибо мне некогда итак тут задержался)
Я не буду брать древний период борьбы католицизма с Православием, начну с создания РСДРП весной 1898 г. кажись, (поправьте если неточно) кем она окормлялась и откуда будущие большевики почерпнули это учение?!
Где брали оружие на первую революцию и последующую?! Где проживали рЭволюционЭры и за чей счет харчувалЫсь?! Зачем вели подрывную работу в воюющей Армии и устоев Государства?! Как кстати это карается во всех Государствах Мира?!
Цели и задачи рЭволюции?! Целью ТН Февральской - отстранение Главы Государства, компрометация народовластия, доведение ситуации в стране до абсурда и передача власти ТН большевикам, которые должны были установить на планете Новый Мировой Порядок, посредством Мировой Геволюции.... Россия для лЭниных - средство достижения цели... большевики - полезные идиоты в её выполнении... НО не сложилось!
Кстати откуда прислали лЭнина, если не из Цюриха!((( Троцкого - из США!(((
- Приступили к плану №2! - Индустриализация и советской России, руками американо-западно-европейских инженеров, своих то перебили как буржуев! Получая гешефт золотом. И Германии!!! С целью столкнуть их в последней войне и избавиться от Глобальных Мировых конкурентов! Опять не сложилось! Приступили к плану №3!((( Повесить на Россию все отсталые Восточно-европейские страны, на содержание! Далее думаю сами знаете Советская Империя - щиворот-на-выворот (окраины питались телом Метрополии) надорвалась и опять начался её дерибан!((( Но тут пришёл Путин и опять не сложилось...(((
Ответьте себе на эти вопросы и откроется Вам!(((
Я не буду брать древний период борьбы католицизма с Православием, начну с создания РСДРП весной 1898 г. кажись, (поправьте если неточно) кем она окормлялась и откуда будущие большевики почерпнули это учение?!
Где брали оружие на первую революцию и последующую?! Где проживали рЭволюционЭры и за чей счет харчувалЫсь?! Зачем вели подрывную работу в воюющей Армии и устоев Государства?! Как кстати это карается во всех Государствах Мира?!
Цели и задачи рЭволюции?! Целью ТН Февральской - отстранение Главы Государства, компрометация народовластия, доведение ситуации в стране до абсурда и передача власти ТН большевикам, которые должны были установить на планете Новый Мировой Порядок, посредством Мировой Геволюции.... Россия для лЭниных - средство достижения цели... большевики - полезные идиоты в её выполнении... НО не сложилось!
Кстати откуда прислали лЭнина, если не из Цюриха!((( Троцкого - из США!(((
- Приступили к плану №2! - Индустриализация и советской России, руками американо-западно-европейских инженеров, своих то перебили как буржуев! Получая гешефт золотом. И Германии!!! С целью столкнуть их в последней войне и избавиться от Глобальных Мировых конкурентов! Опять не сложилось! Приступили к плану №3!((( Повесить на Россию все отсталые Восточно-европейские страны, на содержание! Далее думаю сами знаете Советская Империя - щиворот-на-выворот (окраины питались телом Метрополии) надорвалась и опять начался её дерибан!((( Но тут пришёл Путин и опять не сложилось...(((
Ответьте себе на эти вопросы и откроется Вам!(((
Мракобес!
Но про мировой империалистический олигархат точно! Поддерживаю. Только чего остановились то!? Нынешняя власть то тоже самое. Разворовывает ресурсы, разваливает производство, образование, здравохранение, оболванивает население, обогащает мировой олигархат. Продолжайте, а то Вы так "резко" остановились, незаконченность в сюжете.
Но про мировой империалистический олигархат точно! Поддерживаю. Только чего остановились то!? Нынешняя власть то тоже самое. Разворовывает ресурсы, разваливает производство, образование, здравохранение, оболванивает население, обогащает мировой олигархат. Продолжайте, а то Вы так "резко" остановились, незаконченность в сюжете.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Цитата: Н.Тарасенкова
Изучайте историю страны, и может быть в следующий раз не будете выглядить настолько глупо.
Это не поможет.
Они с Малафеевым корону Гоше Гогенцоллерну держать мечтают, а вы им факты какие-то давать пытаетесь
Найди десять отличий
Думаю, что любой человек, у которого есть хотя бы капля крови Романовых — достоин самого высочайшего уважения. Noisiness даже если бы и вы были бы потомком....
Дом Романовых очень много полезного сделал для нашего Народа. Просто карту нашу современную откройте и посмотрите на Достояние Народа, которое к сожалению сегодня добывают и продают олигархи.
Дом Романовых очень много полезного сделал для нашего Народа. Просто карту нашу современную откройте и посмотрите на Достояние Народа, которое к сожалению сегодня добывают и продают олигархи.
Цитата: Евгений Фирман
любой человек, у которого есть хотя бы капля крови Романовых
Вот смотрите, допустим Петр1 есть в списке ваших предков, допустим. Расскажите пожалуйста, вы лично тогда каким боком к достижениям Петра Алексеевича, и почему вы вдруг решили, что на этом основании с рождения по определению отличаетесь от меня в лучшую сторону?
Вы покажите личные достижения, покажите свое было-стало, покажите отзывы благодарных вам людей - вот это достойно самого высочайшего уважения, а не то, что в вас, на вас или в ваших предков что-то когда-то кто-то капнул.
А это пузатое некто - русофоб и фашист. И даже если в России когда-то пойдет дело к монархии, этих конкретных гОгенов и цОлернов к трону не подпустят на пушечный выстрел. Не верите - сделайте опрос в непрофильном сообществе.
да ладно! вы серьезно? еще один поклонник царизма нарисовался
Ах, смотрел снизу вверх: на первой фотке просто група актёров, которые всё делали для того, что бы высмеивать нашу историю и Великую Россию...
Большевики к количеству детей не относятся никак.Моя бабушка 1928 г.р.У них в семье было 11 детей.
Цитата: шахтёр
Большевики к количеству детей не относятся никак.Моя бабушка 1928 г.р.У них в семье было 11 детей.
Правильно ! Все от дедушки зависит
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
на фото семья богатого крестьянина или кулака. все, даже дети, в обуви и кожаных сапогах. в семье моей бабушки было 8 детей и две пары обуви для них. кто первым встал того и тапки ! остальные летом ходили босиком, зимой в лаптях и онучах. хорошо, что николашку с выводком шлёпнули, а дворян и капиталистов надели на штык. сейчас правда новые нарисовались, надеюсь так же закончат.
Там же несколько семей,и детей почти нет.
вот удивляюсь как сильно в этих кулацких выкормышах сидит ненависть к советской власти, как они плюються ядом с экранов и ведь времени сколько прошло....
У вас не знаю как, но на этой фотографии три поколения)))
У стариков трое детей, плюс жены да дети ))))
Может быть и у вас конечно так же. Но думаю в этой Сибирской семье так же как у многих других)
Заметьте сибирской!))) Это вам не центральная Россия)
У стариков трое детей, плюс жены да дети ))))
Может быть и у вас конечно так же. Но думаю в этой Сибирской семье так же как у многих других)
Заметьте сибирской!))) Это вам не центральная Россия)
Не большиики пришли к Николаю Александровичу с отречением. А его "кореша" и родственники всех "мастей". Революцию, как по классике Бисмарка, задумали романтики, совершили фанатики, а плодами революции воспользовались проходимцы. Классика АднакА!
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
понимаете, большевики они с марса прилетели шобы поиметь именно вашего дедушку и ваще нагадить лично вам придурку в душу, а населению Российской империи под мудрым руководством человеколюбивого николашки кровавого (ну совершенно случайно этому вырожденцу была присвоена такая кликуха) и зажравшейся околопрестольной сволочи было абсолютно счастливо пахать по 12ть часов в день и подыхать в 40к лет, а затем ваще праздник какой то - империалистическая, теперь можно гнить в окопах! не вынеся всех этих ништяков народ на радостях побежал благодарить власти, правда попутно перестреляв всех дворян и наверно вашего дедулю тоже, поди кулаком был?
.
сразу видно знатоков истории.. прекрасный царь отрёкся от престола еще в феврале 1917 года... большевики всего лишь пнули под зад временное правительство в октябре.. а если бы не пнули, то возможно сейчас мы пили бы баварское.. ага.. так что Ленину вы ноги целовать обязаны..
Почему то многие напрочь забывают что и Ленин,и Дзержинский ,и многие другие руководители в партии большевиков - это дворяне.Люди не малого ума.Детские сказки про Ленина и большевиков ,которые пришли и всех убили - именно для детей.
Цитата: Krilion
так что Ленину вы ноги целовать обязаны..
Может Джозефу Фелсу? Члену Фабианского общества и богатому американскому мыловару, который ссудил большевикам большие суммы денег, равно как и другие фабианцы.
Как стало известно позже, в 1900-1902 годах в США было подготовлено 10 тысяч человек, в основном евреев, выходцев из России. В их задачу входило, получив вооружение и подготовку, вернуться в Россию для террора и наведения хаоса. Большую часть средств на эти цели выделил еврейский миллионер и сионист Яков Шифф и другие еврейские банкиры США. Они же финансировали войну Японии с Россией и революцию 1905 года.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
ну.. не целовать.. а хотя б.. не плевать в тот колодец.. с которого когда то пили воду..
[ Krilion ]
Историю изучай а не из сталинского новояза парашу (переводится "история").
02\10\1917 Ротшильд получил декларацию Бальфура на Палестину, наложив в бриджи Гогенцолеры взяли погоняло Виндзоры.
В Петроград телеграмма "завтра будет поздно: грабануть банки, захватить вокзалы и телеграф и на вестен за баварским пивом".
02\010\2016 "Москва, Кремль: В честь 99-летия декларации привезти пенсии старым большевикам высланных в кибуцы, готовить реновацию для достойной жизни".
10\10\2016 делегация Айфон и Гопники расчуствовавшиеся любуются единственной коровой но рекордсменкой и получают в дар от гл.кибуцника гениальному фотографу безпилотник-вертолёт для панорамных съёмок. Испания выражает протест, по каналам генерала Яши ответ секретный "ша Мони" в переводе "шпанцы Ви евреев не знаете?, таки радуем - не работает бпла"
Дворянство имел отец Илья личное за в\образование, и муж сестры Вовы с фамилиё в честь метро СПб
Дзержинский заслан в большевики его местячковым соседом Пилсудским, который был подельником ст.брата Ленина
Историю изучай а не из сталинского новояза парашу (переводится "история").
02\10\1917 Ротшильд получил декларацию Бальфура на Палестину, наложив в бриджи Гогенцолеры взяли погоняло Виндзоры.
В Петроград телеграмма "завтра будет поздно: грабануть банки, захватить вокзалы и телеграф и на вестен за баварским пивом".
02\010\2016 "Москва, Кремль: В честь 99-летия декларации привезти пенсии старым большевикам высланных в кибуцы, готовить реновацию для достойной жизни".
10\10\2016 делегация Айфон и Гопники расчуствовавшиеся любуются единственной коровой но рекордсменкой и получают в дар от гл.кибуцника гениальному фотографу безпилотник-вертолёт для панорамных съёмок. Испания выражает протест, по каналам генерала Яши ответ секретный "ша Мони" в переводе "шпанцы Ви евреев не знаете?, таки радуем - не работает бпла"
Дворянство имел отец Илья личное за в\образование, и муж сестры Вовы с фамилиё в честь метро СПб
Дзержинский заслан в большевики его местячковым соседом Пилсудским, который был подельником ст.брата Ленина
Слушай,Степной,твои бредни даже переводить на русский лень.Ысторик хренов.....
А потом пришел Ленин (да славится имя его), и сделал из них, и из многих других людей, по настоящему полезных для своей Страны
Странно, что все без бород (кроме одного). Обычно на таких фотографиях все мужики бородатые...
Тот что с балалайкой вообще выглядит как современный нам человек.
Тот что с балалайкой вообще выглядит как современный нам человек.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Все бородатые только у староверов. Вы еще спосите: а где медведь?
Бородатые там где не было возможности бриться, а не старо или нововеры.
И водка где!?
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Я не уверена , что это крестьяне)
Казаки скорее всего. А казачество это сословие не имеющее отношение к крестьянству практически никакого.
Казаки скорее всего. А казачество это сословие не имеющее отношение к крестьянству практически никакого.
Прочитайте мой комент о сибирских казаках ниже.
Посмотрела, масса фотографий без папах, усов, фуражек и т.д.
Снимал этнограф, которому был интересен быт, так что могло быть все , что угодно.
Не думаю, что казак будет завтракать в портупее.
Год сьемки 1913.
Снимал этнограф, которому был интересен быт, так что могло быть все , что угодно.
Не думаю, что казак будет завтракать в портупее.
Год сьемки 1913.
Лица угрюмые, мало позитива видели эти люди и вряд ли хруст французской булки слышали хоть раз. Вполне информативную обратную связь дали из прошлого, для понимания потомкам
По фотографии видно, что это одна большая семья и родня.
Фотография очень хорошая.
Я тоже думаю, что это одна семья. Хорошая, крепкая, с детьми и внуками.
Я тоже думаю, что это одна семья. Хорошая, крепкая, с детьми и внуками.
Цитата: classic
Фотография очень хорошая.
Я тоже думаю, что это одна семья. Хорошая, крепкая, с детьми и внуками.
Я тоже думаю, что это одна семья. Хорошая, крепкая, с детьми и внуками.
И, кажется, три сына и дочь.
Цитата: LexxBereza
Так кто в этом был виноват?! Не сами ли люди, а особенно "высшее"общество и духовенство?! Царя предало ближайшее окружение и либеральные круги дворянства, а народ при своей необразованности в то время, как говорится , пошел в разнос! Один вопрос: почему в течении 10-15 лет уничтожали только верных царю и отечеству высших и не очень гос чиновников? При этом Керенских, Гучковых и прочих либерастов оставляли целыми и невридимыми?! Внешний фактор однако соединился с внутренней "бессовщиной" элит и отсталостью большей части народа...
Цитата: Н.Тарасенкова
Все-таки иторию своей страны надо бы знать, а не мыслить клише. Этак! В феврале 1917 года была совершена Буржуазная революция,к власти пришло Временное правительство во главе с Керинским. Царь отрекся от престола при предательстве своего ближнего окружения. За три месяца Временное правительство развалило страну, призвав на территорию Российской Империи иностранные войска. То бишь, Временное Правительство сдало страну Антанте, работая на уничтожение Российской Империи. И ,если бы не большевики, нашей страны уже бы не было. Но, большевики были в подавляющем меньшинстве, и им пришлось объединиться с троцкистами,которых позже начали устранять от управления. Изучайте историю страны, и может быть в следующий раз не будете выглядить настолько глупо.
Так такой же план называется Хьюстонский проект и осуществляется он против современной России...
P.s. Только царь Николай2 не отрекался, это нам все "филькину грамоту " показывают. Не было соблюдено ни процедуры отречения, ни герба, ни печати...
Хватит фантазировать.Скорее всего,была этнографическая экспедиция и пол-деревни сбежались сфоткаться.Не исключено,что многие из них родственники,но детей очень мало на фото(7 на 10 взрослых)...скорее всего из-за тяжелейших условий жизни.Деревня охотников,рыболовов и крестьян.
Казаки?..чушь!Любой нормальный казак будет на фото в папахе или фуражке,и при оружии(сабле),и при усах и чубе.
Скорее всего это переселенцы из ссыльных,осевших после освобождения.
Казаки?..чушь!Любой нормальный казак будет на фото в папахе или фуражке,и при оружии(сабле),и при усах и чубе.
Скорее всего это переселенцы из ссыльных,осевших после освобождения.
Это фото было выложено 17 окт 2020 г в ЖЖ неким Вон
Коффманн с коментом:"как одевались люди при царе и как одевались при Сталине"(указывает на лохмотья при Советской власти)
Коффманн с коментом:"как одевались люди при царе и как одевались при Сталине"(указывает на лохмотья при Советской власти)
Мой тесть из Забайкальских казаков.Кто хочет,наберите в гугле и вы увидите,как они там одевались,начиная с 17 века.
Мне интересно: дайте ссылку пожалуйста: например русскими буквами латиницу, если сдесь не пропускает
В гугле набираете "казаки Забайкалья"..... и,о чудо,появится ряд сайтов от Вики и до...))))Масса интересной инфы,фото,карт,история казачества Сибири)))))
Удачи,коллега))))
Удачи,коллега))))
Цитата: ВЛКЙ МДВД
У моего деда детей было больше! Во, - как плохо жили при царе!(((( Но тут пришли большевички с дрЫЩЩом лЭниным и всё исправили!(((
Пожалуйста больше не пишите, что Ленин дрыщ, тоже можно сказать сегодня о Навальном. Ленин тиран и он грамотно сделал: отбросил страну технологически на 250 лет назад, да и голод организовал, вообще у многих ассоциация коммунизм=голод. Это из процветающей Империи такое сделали! На секундочку задумайтесь! Это сделали из страны, на которой на протяжении ТЫСЯЧИ лет никогда не было голода, благодаря нашим Царям естественно.
Вот что значит, когда человек по праву рождения Царь и иностранный агент, который просто выполняет заказ...
Цитата: Евгений Фирман
из страны, на которой на протяжении ТЫСЯЧИ лет никогда не было голода
Чево???
Вы с какой планеты, простите
Евгений ФирманОтветьте на простой вопрос - а почему в России все цари по национальности немцы???????????
Стоооооп! А это точно не фэйк?
Я в авторитетных изданиях советских читал и даже в школе рассказывали, что людям во времена Великой России жилось так плохо, что на 5 человек была одна пара обуви, а дети и те вообще голодранцами были.
Вопрос: это точно 1910 год?
Я в авторитетных изданиях советских читал и даже в школе рассказывали, что людям во времена Великой России жилось так плохо, что на 5 человек была одна пара обуви, а дети и те вообще голодранцами были.
Вопрос: это точно 1910 год?
Ага,СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ)))
Цитата: LexxBereza
Цитата: Н.Тарасенкова
Все-таки иторию своей страны надо бы знать, а не мыслить клише. Этак! В феврале 1917 года была совершена Буржуазная революция,к власти пришло Временное правительство во главе с Керинским. Царь отрекся от престола при предательстве своего ближнего окружения. За три месяца Временное правительство развалило страну, призвав на территорию Российской Империи иностранные войска. То бишь, Временное Правительство сдало страну Антанте, работая на уничтожение Российской Империи. И ,если бы не большевики, нашей страны уже бы не было. Но, большевики были в подавляющем меньшинстве, и им пришлось объединиться с троцкистами,которых позже начали устранять от управления. Изучайте историю страны, и может быть в следующий раз не будете выглядить настолько глупо.
Так такой же план называется Хьюстонский проект и осуществляется он против современной России...
P.s. Только царь Николай2 не отрекался, это нам все "филькину грамоту " показывают. Не было соблюдено ни процедуры отречения, ни герба, ни печати...
Незнаю, я вообще читал, что человеку невозможно поставить 2 одинаковых подписи на документе, но всегда есть отличия (карячка вбок и тп) но на тех бумагах, которые предоставили общественности: там есть ИДЕНТИЧНЫЕ подписи, которые возможно сделать либо машинной подписью либо на стекле на просвет окна (карандашом так любил раньше картинки перерисовывать, когда принтера не было)
Николай 2 был урод,разваливший страну. Большевики страну подняли, интервентов выгнали, людей образовали. Уважуха им большая за это.А кто не согласен, езжайте в англию и там живите,вкусите всех благ,так сказать.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.