Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14692 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Началось

Началось
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
347 мнений. Оставьте своё
№1 pilot-66 11 ноября 2021 10:11
-5
а привились бы.................. Статистика коронавируса в России на 11 ноября 2021 года..случаев заболевания (+38 058),.. смертельных случая от коронавируса (+1 239) .. Летальность* в России на текущий момент: 2,81%.
№2 spal 11 ноября 2021 10:18
+7
Заборная статистика для идиотов, кстати статистику регистрации по кладбищам они только в этом году догадались отредактировать :-)
№3 Solex 11 ноября 2021 10:59
+38
это риелторы квартиру пометили biggrin

№4 Nani Ero 11 ноября 2021 11:03
+9
biggrin
№5 дедмазай 11 ноября 2021 11:53
+6
Сталина не трожь
№6 Eneus 11 ноября 2021 18:32
+5
Знатный сарказм. И смешно вроде, и мерзостно.
№7 245 11 ноября 2021 22:54
0
Посмотрите этот любопытный фильм и вы найдёте поразительное сходство с сегодняшним днём. https://disk.yandex.by/i/nkgmK... Опыты на детях, ТВЦ 2013 год.mp4
№8 трастовый 11 ноября 2021 12:03
+1
Пилот,вы немного ошиблись.Смертность(по вашим данным)---3,25%....многовато(((
№9 kip96 11 ноября 2021 16:44
+4
а привились бы................. написали бы - "Здесь живут привитые!"
№10 245 11 ноября 2021 18:57
0
В Ведите ЧС и колите всех, хоть по 5 или 7 раз.
№11 Fasad1979 11 ноября 2021 23:25
+3
И что, что привились бы? В нашей семье 3 человека недавно привиты (август), 2 этапа. Итог- в конце октября двое из трёх слегли с ковидом... Что это за вакцина такая? Говно какое-то. По-моему нас всех дурят. Если сделают действительно эффективную вакцину, я первый побегу прививаться, всех расталкивая локтями.
№12 Северянинко 12 ноября 2021 08:14
-1
Дочь офицера? Документально сможете подтвердить?
№13 Fasad1979 12 ноября 2021 08:22
+6
Какая ещё дочь? Что вы несёте? Документально сможете подтвердить, что у вас с головой всё в порядке? Для чего мне документально вам доказывать? Всё равно скажете подделал, либо с интернета скачал, либо ещё что. Плавали, знаем.
№14 Виктор_1955 12 ноября 2021 10:18
+8
Успокойтесь и давайте по порядку.
1. Вирусные инфекции не лечатся в принципе. Их может победить только иммунная система человека. Лечат только последствия вирусной инфекции. Атипичная пневмония - одно из таких осложнений.
2. Иммунитет у каждого человека индивидуален и зависит от множества факторов. Вакцинация - один из таких факторов. Если своя иммунная система работает хорошо, вакцина вызовет выработку антител, и при встрече с вирусом ваша иммунная система будет готова к борьбе с ним сразу. В худшем случае болезнь будет протекать легко, в лучшем - вы её даже не заметите.
3.Никто никогда не обещал 100% эффективности ни одной вакцины.

Я привился в марте, обоими компонентами. После второй прививки болел, долго, недели три, но легко. Возможно, полный иммунитет еще не выработался, и иммунная система сработала не так быстро. Но всё-таки сработала. А вот моя коллега подхватила эту заразу осенью в прошлом году, и не выжила. Вакцины тогда еще не было.
№15 Fasad1979 12 ноября 2021 10:29
+1
Я так понимаю, что всё индивидуально? Х.з...

Никто никогда не обещал 100% эффективности ни одной вакцины.

Ну 100% может быть и не обещал, но что-то, судя и по примерам из личной жизни, и по информации из сми, сильно уж много привитых болеют.(на мой субъективный взгляд).
№16 KIRbICH1 13 ноября 2021 07:01
0
на мой субъективный взгляд я еще ни одного привитого заболевшим не видел, но слышал да, давечу на одной свадьбе все поголовно заболели и привитые и не привитые
№17 Fasad1979 13 ноября 2021 08:55
+2
Я выше описал ситуацию в нашей семье, можете ознакомиться, если интересно.
№18 Северянинко 13 ноября 2021 09:41
0
Где ознакомиться? По вашему опусу выше? Вот и пишу про "дочь офицера".
№19 Fasad1979 13 ноября 2021 20:20
+1
С чем вы хотите ознакомиться? Приезжайте в Смоленск, я вас ознакомлю, только осторожнее, отчим ещё болеет. А дочь офицера оставьте себе, если вы думаете, что я пишу лишь бы что, то это ваше глупое убеждение, не основанное ни на чём. С юности привык отвечать за свои слова, и не балаболить попусту. Вы, видимо, по себе судите, что кругом одни пустомели, это ваши проблемы.
№20 100pitsot 12 ноября 2021 11:28
+5
Прививка не гарантирует, того что вы не заболеете, она учит организм бороться с данным вирусом, знакомит организм с ним. У нее иная функция чем лекарство. С учетом того, что вирус это живой организм, победить полностью его невозможно.
№21 Barry 12 11 ноября 2021 10:13
+20
Шизоидальный психоз - коронобесие + насильственная вакцинация...
----------
Правду не преподносят и не употребляют! Правда существует сама по себе и мы в ней! Сиречь есть Мера и закон Бога нашего Мира! Можешь воспринять её - благо тебе! Не можешь - не удивляйся чего так плохо!
№22 pilot-66 11 ноября 2021 10:59
+9
стал с уважением относится к антипрививочникам.. Помогают финансово похоронным бюро...
№23 копатыч без лопаты 11 ноября 2021 13:55
+2
pilot-66 10:59
.....Помогают финансово похоронным бюро...
да замолчите вы насчёт прививок на конец. пусть эти прививки все стадии исследований пройдут , вот тогда навязывайте. доверия нет к вашим словам. кто желает пусть коляться.но силой заставлять не получиться.
по вашему все не привитые сдохнуть должны, ну так позвольте им это сделать,у нас тоже должен быть выбор.не хочешь болеть уколись, но и дай мне выбор , не заставляй.тем более тем кто это прошёл.
№24 Nani Ero 11 ноября 2021 14:11
+7
Вам никто ничего не навязывает. Угомонитесь. Жизнь припрет - сами навяжитесь. biggrin popcorm
№25 копатыч без лопаты 11 ноября 2021 14:48
+4
нани еро. я угомонюсь , когда вы перестанете мне указывать,что делать.и жить ; уколотым или нет , это сугубо лично мне выбирать.я же вам советую загородиться большим кандомом от всех.
нани я ваш антипод, после ваших оправданий ахметова с "гуманитаркой!" домбасу,мне с вами западло беседовать.
№26 Nani Ero 11 ноября 2021 15:33
+7
Цитата: копатыч без лопаты
а замолчите вы насчёт прививок на конец.

Свои слова примите на СВОЙ счет для начала.... И угомонитесь... popcorm На счет "западло"... Для начала научитесь правильно Донбасс писать... И правила писания русского языка, начиная со знаков препинания....Антипод, блин.... Да слава Богу! bad
Цитата: копатыч без лопаты
нани я ваш антипод, после ваших оправданий ахметова с "гуманитаркой!" домбасу,мне с вами западло беседовать.
№27 копатыч без лопаты 11 ноября 2021 15:37
-8
придраться больше не к чему, по донбасу в точку.и живите с этим.
в этом комментарии упор был на донбас, а не на грамматику.
№28 Прогрессивный 11 ноября 2021 18:27
0
Я вам, антиваксерам, горячо рекоммендую свалить в тайгу и не мешать людям жить.
№29 Eneus 11 ноября 2021 18:45
+7
Прогрессивный, а не желающие прививаться этим ..., уже не люди? А Вы часом не заразный? С восприятием окружающих как? Ответьте себе по шкале Друг-враг, отметьте свою первую ассоциацию на случайно выбранного человека. А там уж решайте. И ещё, Ваше "горячо" и "свалить" несколько настораживает.
№30 Прогрессивный 11 ноября 2021 18:52
-1
Не желающим:
1) привиться от заразы, которая несет риск и самому, и окружающим;
2) соблюдать законы и правила страны, в которой живут;
3) принимать реальность и анализировать факты, а не слухи
рекоммендую переехать в тайгу подальше от людей.
№31 245 11 ноября 2021 18:58
+2
Введите ЧС и колите, раз это такая напость
№32 Прогрессивный 11 ноября 2021 19:07
-2
Была бы моя воля, так бы и сделал. У меня на работе все привитые (коллектив небольшой), кто не привился были с "почестями" на х.. уволены.
№33 Шашлык машлык 17 ноября 2021 19:23
+2
Завтра они над тобой смеяться будут. Глупец! Поражен и глубоко восхищаюсь людьми, кто сейчас не прогибается под антигосударственные и античеловеческие законы. У кого есть дух сказать, то что он думает!!! Спасибо Вам Люди!!
№34 Одиссей 11 ноября 2021 21:44
+8
Цитата: Eneus
Прогрессивный, а не желающие прививаться этим ..., уже не люди?

Людоедские агрессивные меньшинства всегда пытаются уничтожить здоровую популяцию.
"Прогрессивные"... ага, это прямо по Швабу. facepalm
№35 Fasad1979 11 ноября 2021 23:11
0
А ты уверен, что меньшинства? За статистикой следишь?
№36 Виктор_1955 12 ноября 2021 10:33
+4
В средние века очень распространенной была проказа, или лепра, и единственным эффективным средством контроля этого заболевания служило изгнание больных из общества. Думаете, что-то сильно изменилось с тех пор? Если непривитые будут угрожать здоровью общества, и других способов защиты от болезни не останется, то общество запросто может пойти на такой шаг. Свои права можете засунуть себе куда хотите, потому что интересы большинства членов общества важнее интересов отдельных упёртых индивидуумов.
№37 Eneus 12 ноября 2021 13:20
+6
А может это привитые будут угрожать здоровью большинства? Кто тут истиной владеет? Кто тут агрессивнее, тот и прав? Вечно какая-то хмарь разливается.
№38 Северянинко 12 ноября 2021 16:54
+2
Сравните количество непривитых и привитых: одно из них уменьшается, другое увеличивается. Так у кого в итоге большинство?
№39 Eneus 12 ноября 2021 19:29
+2
Да, у кого большинство? Хор-роший и своевременный вопрос!
Вот на Царьграде проф. Гундаров Игорь Алексеевич графики показывал, занятные такие графики. Не хотите полюбопытствовать, пока... можно ещё любопытствовать без поставления лицом к строю, а к лесу задом (т.е. спиной, хотел сказать).
№40 Северянинко 13 ноября 2021 09:44
+1
Снова пацаны с РАЕНу? Что-то они в РАЕНе сильно возбудились в последнее время. Не с проста.
№41 Fasad1979 12 ноября 2021 14:53
+5
Вы вообще отличаете больных и непривитых?! У вас сбой в ЦНС? Голову, хоть иногда, включайте.
№42 pilot-66 11 ноября 2021 14:11
+6
..Вы ААбсалютно правы..Хочешь дальше свой род продолжать.. привейся.. Хочешь помочь похоронным бюро..
Вы свободный человек..
№43 копатыч без лопаты 11 ноября 2021 14:41
+8
pilot-66 Пользователя нет Сегодня, 14:11
..Вы ААбсалютно правы..Хочешь дальше свой род продолжать.. привейся.. Хочешь помочь похоронным бюро..
Вы свободный человек..
дело в том что род мой весь не вакционированный продолжается, а вот ваши рода какие последствия будут иметь.? а мой будет по старинке ни шатко ни валко,но твёрдо и своими ножками.
№44 pilot-66 11 ноября 2021 14:44
+4
"смертельных случая от коронавируса (+1 239)" Они так же как и Вы думали..
№45 245 11 ноября 2021 19:00
+3
Введите ЧС, чё там думать. (ссыкотно - ответственность нести и бабульки вернуть придется)
№46 245 11 ноября 2021 22:55
0
Посмотрите этот любопытный фильм и вы найдёте поразительное сходство с сегодняшним днём. https://disk.yandex.by/i/nkgmK... Опыты на детях, ТВЦ 2013 год.mp4
№47 245 11 ноября 2021 23:03
+2
"Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
САМОЙЛОВОЙ А.В.
ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС
Уважаемая Алла Владимировна,
01 ноября с.г. Вы направили руководителям территориальных органов Росздравнадзора письмо № 01-62909/21 «О выявлении граждан, принимающих активное участие в антипрививочной кампании».

В связи с высоким общественным резонансом и обращениями избирателей прошу:

А) Предоставить определение используемого Вами термина «антипрививочная кампания», позволяющее руководителям территориальных отделений Росздравнадзора квалифицировать действия граждан как «участие в антипрививочной кампании», и приложить устанавливающий это определение нормативный акт.

Б) Привести критерии, в соответствии с которыми руководители территориальных отделений Росздравнадзора будут включать граждан в число «принимающих участие в антипрививочной кампании», и приложить нормативный акт, устанавливающий эти критерии.

В) Привести критерии отличия граждан, просто «распространяющих заведомо ложную информацию», от «активно распространяющих» ее (так как Вы предписываете направлять информацию в прокуратуру и следственные органы исключительно о второй категории), и приложить нормативный акт, устанавливающий эти критерии.

Г) Сообщить, какими именно инструкциями и должностными актами Росздравнадзора устанавливаются квалификационные требования к руководителям его территориальных органов, позволяющие им судить о наличии или отсутствии признаков правонарушений в действиях граждан, каковы именно эти квалификационные требования и какая часть руководителей территориальных органов Росздравнадзора им соответствовала на 01 ноября с.г..

Д) Сообщить, расцениваются ли как «заведомо ложная информация», данные распространителей которой в соответствии с Вашим указанием территориальные органы Россздравнадзора должны передавать в органы прокуратуры и следствия, следующие утверждения (прошу дать разъяснения по каждому пункту в отдельности):

Минздрав РФ в июльской (этого года) версии «Методических рекомендаций по кодированию и выбору основного состояния в статистике заболеваемости и первоначальной причины смерти, связанных с COVID-19» предписал не включать в общее число умерших от коронавируса тех, кто скончался после вакцинации от него. Все неблагоприятные реакции на вакцинацию должны кодироваться рубрикой 9, применяющейся к внешним причинам смерти – убийствам и самоубийствам, несчастным случаям и ДТП, утоплениям, отравлениям и падениям. Это исключает возможность статистически грамотного учета негативных последствий вакцинирования, выводит процедуру вакцинирования от COVID-19 за рамки доказательной медицины и свидетельствует о намерении Минздрава РФ скрыть от общественности реальный уровень опасности/безопасности этой процедуры.

Статистические данные по увеличению заболеваемости коронавирусом (появление «волны» заболеваемости) после начала массовой вакцинации в ряде стран (Индия, Великобритания, Израиль, Монголия и т.д.).

Статистические данные об отсутствии отрицательной корреляции между смертностью от коронавируса и долей вакцинированного населения в ряде стран (например, Монголии).

Статистические данные об утроении числа заболеваний и удвоении показателей летальности в России во второй половине 2021 года, то есть именно после начала массовой вакцинации.

Статистические данные, по которым заболеваемость коронавирусом в 10 наименее вакцинированных регионах России ниже, чем в 10 наиболее вакцинированных регионах - 3,6 против 4,1 случая на тысячу жителей (источник: Е.Чернышев «Девять месяцев ковид-вакцинации: результат нулевой?» ИА «Накануне.ру», 14 октября
.....................................

С уважением, М.Делягин

Михаил Делягин

Источник: delyagin.ru
№48 Fasad1979 12 ноября 2021 10:35
+1
Интересная информация, спасибо.
№49 Виктор_1955 12 ноября 2021 10:43
+3
Цитата: 245
Статистические данные, по которым заболеваемость коронавирусом в 10 наименее вакцинированных регионах России ниже, чем в 10 наиболее вакцинированных регионах - 3,6 против 4,1 случая на тысячу жителей

А это ничего, что 10 наиболее вакцинированных регионов имеют и самую высокую плотность населения? Люди элементарно имеют в десятки раз больше контактов друг с другом, чем в 10 наименее вакцинированных регионах.
№50 Северянинко 12 ноября 2021 16:55
+1
Да никто это не проверяет, все смотрят в общие цифры, а корреляцию никто на это не делает.
№51 100pitsot 11 ноября 2021 15:03
+4
Посмотри на свое плечо, непривитый и скажи что там за рубец?
№52 копатыч без лопаты 11 ноября 2021 15:19
+6
100pitsot Сегодня, 15:03
с вами не поспоришь, есть отметины .и детей своих вакционировал, но это были вакцины СССР.там нареканий ноль.а сейчас заставляют вакционироваться , не прошедшей клинических испытаний шнягой.эта шняга только начала 2 этап клинических опытов. и вы меня будете заставлять всё это проверить на себе? когда эта зараза меня не задела ни как ? вы идиот ?
№53 petrmv 11 ноября 2021 15:34
+6
Какой 2-й этап? Он давно пройден, как и 3-й, Спутник одобрен в 60+ странах.
№54 копатыч без лопаты 11 ноября 2021 16:26
+9
«Участниками станут 3 тыс. детей в возрасте от 12 до 17 лет»: в Москве началась третья фаза исследования «Спутника М»
Короткая ссылка11 ноября 2021, 12:58Роман Шимаев
В Москве на базе десяти поликлиник и двух детских больниц стартовала третья фаза клинического исследования вакцины от коронавируса для подростков «Спутник М». По словам заммэра столицы Анастасии Раковой, в испытаниях примут участие 3 тыс. детей в возрасте от 12 до 17 лет. Наряду с этим директор центра им. Гамалеи Александр Гинцбург сообщил о разработке лекарства для подавления размножения COVID-19. ....

важно то что клинические исследования не закончены,они все ещё проходят.это важно .сырую вакцину заставляют делать. а побочки списывают на другие болячки. мне не убедить вас. делайте по своему усмотрению, я при своём останусь.
№55 Eneus 11 ноября 2021 18:51
+7
Кто разрешил прививать детей и чьи это дети? и кто будет освещать ход эксперимента?
№56 KIRbICH1 13 ноября 2021 07:07
0
а фигли спрашивать? при СССР всех прививали поголовно в детском возрасте, меня кстате тоже и никто не спрашивал согласия, "а какой состав вакцины?" - да тебе не похрен дурак, ты что микробиолог?
№57 Eneus 13 ноября 2021 20:36
+1
Мне не похрен. Мне радоваться за тебя, что тебе похрен?
№58 petrmv 11 ноября 2021 19:01
+1
Так то Спутник-М. Что до детей, то после перенесённого в подростковом возрасте Ковид они с вероятностью 5-10% могут остаться бесплодными - касается обоих полов.
№59 100pitsot 12 ноября 2021 11:40
+1
Полное вранье, привет от эболы.
№60 petrmv 12 ноября 2021 12:25
0
Данные по Англии, привел С.В.Нетесов. Ковид поражает ACE2 рецепторы, которые есть и в репродуктивной системе, а у подростков она как раз развивается в 12-17 лет.
№61 100pitsot 12 ноября 2021 13:10
0
ссылку на данные по Англии
№63 100pitsot 12 ноября 2021 14:22
-1
Мне не семинар, а ссылку на официальный сайт госструктур в Англии, которые дали данные.
№64 kip96 11 ноября 2021 16:56
+8
Хде результаты ?

ЕДЕЛЕВ, РЕДЬКО,

Вакцина работает или нет? Спор врачей в прямом эфире
– Дмитрий, а как вы ответите на замечание Александра по поводу результатов? Какой эффект даёт вакцинация?

Д.Е.: Две недели назад мы обратились к вице-спикеру Государственной думы восьмого созыва с просьбой рассекретить данные, дать нам какие-то цифры. Он пообещал ответить в течение недели, но уже прошло две, мы пока ждём ответа.

– А почему, как вы думаете?

Д.Е.: Я думаю, что этих данных пока нет физически.
– А такое может быть?

Д.Е.: Потому что бардак в стране проходит через всю параллель власти. Если уже губернаторы президента не слушают, то какие тут данные.
№65 Северянинко 12 ноября 2021 16:56
-1
Опять фуфломет Редько?
№66 Одиссей 11 ноября 2021 22:11
+2
Цитата: petrmv
Какой 2-й этап? Он давно пройден, как и 3-й

Враньё.
№67 petrmv 12 ноября 2021 12:28
+3
4-й - постмаркетиноговый после поступления лекарства "в аптеки". Без 3-го этапа, даже ускоренного, Спутник не выпустили бы в массы. Аналогично и с зарубежными вакцинами. Ну а дальше вакцину можно продолжать изучать пострегистрационно сколько угодно.
№68 100pitsot 11 ноября 2021 16:01
-1
Опохмелись антиваксер, откуда у тебя дети? Спутник сделан по советской технологии из 50 годов. От любых вакцин есть побочки, даже от самых советских и не советских, также как и от любого лекарства или еды. И да - в СССР не спрашивали разрешения на вакцинацию грудничков.
№69 копатыч без лопаты 11 ноября 2021 16:59
+11
100pitsot Сегодня, 16:01

Опохмелись антиваксер, откуда у тебя дети? Спутник сделан по советской технологии из 50 годов. От любых вакцин есть побочки, даже от самых советских и не советских, также как и от любого лекарства или еды. И да - в СССР не спрашивали разрешения на вакцинацию грудничков.

и тебе ответ дам. ты мне наливал ? чтоб я опохмелился ? уже внуки топают более трёх лет. на счёт побочек отвечу так, побочки от вакцины списывают на другие болячки.маме 82 года приписали пневмонию, хотя лечили от ковида.вот такая вот статистика, блин понимашь. мама слегла и все наши тоже недомогание чувствовали, но никто не обращался в больничку.это важно.на 8-9 день мама своими ножками пришла домой.и вот теперь обьясни мне как верить телевизору , после таких пердитомоклей ? в эпикризе было написано 82%лёгких разрушено.какая пневмония так разрушает лёгкие ? она до этого случая вообще больничку не знала.кроме переломов вообще больничкой не пользовалась.вот и убедите меня на ковид, может прислушаюсь к вам.по телеку нагнетание идёт , про эту болячку,а в итоге навязывают нам поведение как нужно вести себя.вот это всё и странно.
№70 100pitsot 11 ноября 2021 17:31
+5
Пневмония ходит рядом с ковидом также как и с рядом с другими болезнями. То что человек не ходит к врачу, не значит, что он здоров, любой даже самый здоровый после 30 "наш клиент".
№71 kip96 11 ноября 2021 16:59
+11
И да, в СССР не зарабатывали на вакцине отдельные личности, Цели были совсем другие.
№72 100pitsot 11 ноября 2021 17:34
-1
Не хотите платить своим учёным - будете платить западным. Вас история ничему не учит. Идейные учёные только в кино, это обычные люди с обычными семьями. И почему кстати НИИ не должно зарабатывать деньги? В СССР как раз и тратили кучу бабла на кучу контор "рогов и копыт", которые ничего не производили, за то сосали с бюджета денег как советский космос.
№73 Eneus 11 ноября 2021 18:54
+4
А Вы получали информацию о банковских счетах наших учёных? Уверены, что они "наши"?
№74 Северянинко 11 ноября 2021 18:45
+5
А кто в РФ зарабатывает на вакцине?
№75 kip96 12 ноября 2021 18:52
+1
А вам не кажется, что народ посадили на абон плату? Сначала вакцина на всю жизнь, потом 2 года, год, полгода.... Так, глядишь, ежемесячно будем в РКЦ ходить, оплачивать вакцину fellow
№76 245 11 ноября 2021 19:02
0
Посмотрел. Введите ЧС. И оспа не прививалась в период эпидемии.
Что за слово - ЛАКДАУН - назовите ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ и никто не вякнет ( но ссыкотно)
№77 Северянинко 11 ноября 2021 19:53
+4
И оспа не прививалась в период эпидемии.
Снова вранье.
Правительство распорядилось в экстренном порядке доставить оспенную вакцину для всеобщего прививания населения Москвы и Московской области. В течение трёх дней в распоряжение Московской городской санитарно-эпидемиологической станции было доставлено самолётами 10 млн доз противооспенной вакцины из Томского, Ташкентского институтов вакцин и сывороток и Краснодарской краевой санэпидстанции.
Для вакцинации были мобилизованы 26 963 медработника, был открыт 3391 прививочный пункт и организованы 8522 прививочные бригады для работы в организациях и ЖЭКах.
К 25 января 1960 года были вакцинированы 5 559 670 москвичей и более 4 000 000 жителей Подмосковья. Это стало беспрецедентной в мире акцией по вакцинированию населения как по масштабам, так и по срокам.
С момента заноса инфекции в Москву до устранения вспышки прошло 44 дня, причём с начала организованной борьбы со вспышкой инфекции до её полной остановки — только 19 дней.
По итогам вспышки заболели оспой 45 человек, из которых скончались трое.
Это вспышка эпидемии черной оспы в Москве в 1959-1960 г. Когда антиваксеры прекратят врать уже про это?
№78 аскер 11 ноября 2021 19:58
-2
А когда вы поймете что оспа и ОРВИ разные болезни? Оспа не мутирует почти совсем!
Ау....не нужно сравнивать не сравнимое.
№79 Северянинко 12 ноября 2021 08:16
+3
Слепому. Ответ был дан на это:
И оспа не прививалась в период эпидемии.
Оспа была уничтожена полностью. Некому было мутировать. Точно также оспа не лечится, лекарства от нее не существует.
№80 100pitsot 12 ноября 2021 11:46
0
С какого перепуга ковид это орви? Это заболевание сосудов, кровеносной системы человека.
№81 Северянинко 12 ноября 2021 16:57
+1
Антиваксеры так мозги полоскают, типа обычный орви, которым всех пугают.
№82 maxe365 11 ноября 2021 21:16
0
applodisment
№83 maxe365 11 ноября 2021 21:19
0
Дык по Житриновскому -скоро нас туда тза казённый коштт всех свезут! Правда ..начальнтиков для вас олухов --тоже из нашей среды выбирать будут .. Об этом Жирик конечно же тактично умолчал. lols
№84 samarii 11 ноября 2021 10:14
+2
"Чёрная метка". И хватит уже называть их иностранным словом антиваксер. Есть хорошее русское - "долбо*б"
№85 аскер 11 ноября 2021 10:17
+25
Долбо..б , это тот кто это написал.
№86 Век учись 11 ноября 2021 11:04
-3
Ходи и сердечки под надписью пририсовывай. Будет инсталляция. А можешь сделать перфоманс?
№87 копатыч без лопаты 11 ноября 2021 14:10
+3
samarii Сегодня, 10:14
"Чёрная метка". И хватит уже называть их иностранным словом антиваксер. Есть хорошее русское - "долбо*б"
поздравляю , тебя можно называть "долбо*дятел". тебе легче стало ?
№88 Прогрессивный 11 ноября 2021 18:31
+2
как раз те самые долбо... - это вы, "всезнающие" антиваксеры
№89 245 11 ноября 2021 19:03
+1
Введи ЧС и не будь этим простым русским словом
№90 Северянинко 11 ноября 2021 19:54
+1
Что, хохол, пригорело?
№91 Егорыч 11 ноября 2021 10:14
+24
Вот видите - живут. А не померли, как всем привитым бы хотелось.
№92 samarii 11 ноября 2021 10:16
-7
А никто не проверял, зайти страшно...
№93 Егорыч 11 ноября 2021 10:17
+18
А чего это привитым зайти страшно? Забздели после укольчика новую ваву получить?
№94 spal 11 ноября 2021 10:24
+14
Да это стадо баранов, мозга там нет - только отверстие для еды и издавания звуков, что скажут то и делают - самая лучшая среда для взращивания фашизма и другой заразы. Я сомневаюсь что они знают что такое вакцина, они думают что это как спрэй от комаров - надо везде разбрызгать чтобы вирус убить krut
№95 Егорыч 11 ноября 2021 10:32
+12
Нет, ну про стадо баранов - это, конечно, перегиб. Многие по работе вынуждены были вакцинироваться, многие из-за куркодов, многие реально напуганы.
№96 spal 11 ноября 2021 10:38
+4
Согласен, уточняю - стадо баранов безъидейных-пропагандистов.
№97 Прогрессивный 11 ноября 2021 18:32
-1
Баран - ты
№98 darkgrey 11 ноября 2021 12:09
+18
Есть определённая гиперактивная (посмотри на срачь в комментах) прослойка потенциальных полицаев. Как в Белоруссии во время ВОВ.
По определению бояться не должны, но крайне агрессивны по причине своего страха.
Забавно, что даже в случае 100%-й уколизации эта прослойка непременно найдёт дальнейшую причину и объект своей ненависти. Например, "ты укололся всего навсего 12 раз, а надо было уже 25!"
№99 kip96 11 ноября 2021 17:06
+10
Про по работе - согласен, но по QR коду...... Ну не ходи в ресторан. или в кино. Большинство россиян и не ходят, ибо не куда а их деревне. Как сегодня по радио слушал, как реально Соловьёв и Мясников обсуждали, как привить обязательно бабущек не в монополисах, ибо им QR коды нафик не нужны, у них коза да огород. Не везде газ даже есть. (Я так понимаю, и ковида нет). Но привить оязательно надо! силой!
№100 Nani Ero 11 ноября 2021 10:52
+11
facepalm Вам даже прививка не поможет....Никакая. От отсутствия элементарного воспитания еще прививку не придумали. popcorm
№101 ledygavrosh 11 ноября 2021 11:51
+9
Нани facepalm Егорыч использовал иронию, что бы пояснить соотечественикам очевидные вещи. Страх убивает людей раньше, чем болезнь. Общеизвестно: панические состояния ослабляют организм, изменяя внутреннюю среду организма, что и приводит паникеров на грань жизни и смерти. Те, кто это знают, способны противостоять страху. Т.о. у людей появляется дополнительный шанс не заболеть и сохранить критическое мышление для оценки ситуации и обстановки, в целом.
№102 Noisiness 11 ноября 2021 12:09
+9
Вирусу все равно, боитесь вы его или нет. Решающее значение имеет полученная нагрузка, особенности полученного штамма и его соотношение с вашими особенностями здоровья. Если на вас будет кашлять больной с миллионной нагрузкой, то бодрость духа вам увы не поможет.
№103 Арьям 11 ноября 2021 16:16
+7
Noisiness
"....., то бодрость духа вам увы не поможет".

Позвольте с Вами не согласится. Я прошла болницу, в том числе и реанимацию, а так же смерть соседки по палате. И, если бы не старалась держать себя в позитиве, то неизвестно, как и что было бы.
№104 трастовый 11 ноября 2021 16:25
+2
good
№105 ledygavrosh 11 ноября 2021 18:56
+4
Вирусу -- всё равно. Организму - нет. Вы же отметили не только особенности полученного штампа, но и особенности организма и полученную нагрузка. Именно об это и шла речь. Страх оказывает воздействие на сердечно-сосудистую систему, т.е. увеличивает нагрузку на организм во время болезни. Заболеет человек Ковидом или нет, но страх, который он испытывает уже влияет на внутреннюю среду его организма, провоцируя появление острых или хронических болезней. Неоднократно доводилось читать: Ковид даёт осложнения, т.е. наносит удар по слабым местам в организме. Пояснять, что такими слабыми местами могут стать ранее полученые болезни не надо. Кроме того, страх влияет на критическое мышление, снижает остроту ума и мешает трезво оценивать не только своё самочувствие, но и ситуацию в целом. Выброс гормонов стресса влияет на поведение людей.Например: агрессия, которую мы наблюдаем - одна из поведенческих реакций. Одной из причин агрессивного поведения людей может быть чувство страха. Сожалею, если Вы этого не понимаете.
№106 kip96 11 ноября 2021 20:57
+2
Вирусу может и всё равно, а иммунитету нет.
№107 Nani Ero 11 ноября 2021 14:13
+2
Цитата: ledygavrosh
Нани Егорыч использовал иронию,

Это не ирония. Это хамство в адрес оппонента в каждом комментарии. popcorm А "За" оно или "против" - это уже второй вопрос.
№108 ledygavrosh 11 ноября 2021 17:21
+4
Хамство - громко сказано, Нани. Просматривая этимологию слов...Первоначальное значение: ирония - " вопрос ставяший в тупик". В современном русском языке используется значение: "ирония - тонкая насмешеа". (С)
Если бы в комменте Егорыча было хамство, то и ответ он получил бы прямой и резкий. ИМХО.
№109 petrmv 11 ноября 2021 15:36
+5
Да какой страх, если куча народа демонстративно бегают везде без масок, прививок и проч.
№110 ledygavrosh 11 ноября 2021 17:36
+1
Страх-страху рознь. Посмотрите обсуждение:
Цитата: Егорыч
Вот видите - живут. А не померли, как всем привитым бы хотелось.

Цитата: samarii
А никто не проверял, зайти страшно...

Цитата: Егорыч
А чего это привитым зайти страшно? Забздели после укольчика новую ваву получить?
№111 darkgrey 11 ноября 2021 12:13
+2
Цитата: Nani Ero
facepalm Вам даже прививка не поможет....Никакая.

Раньше был о вас куда более высокого мнения. Увы. Похоже, "маркеры" в гиндзбурговской "прививке" работают не только, как маркеры.
№112 Nani Ero 11 ноября 2021 14:15
+6
Цитата: darkgrey
Раньше был о вас куда более высокого мнения. Увы.

Для адекватной реакции на хамство прививка не нужна. Для этого достаточно адекватного воспитания в детском возрасте папой и мамой. У кого оно отсутствует, тот везде видит
Цитата: darkgrey
"маркеры" в гиндзбурговской "прививке"

popcorm
№113 Одиссей 11 ноября 2021 22:17
+2
Цитата: Nani Ero
...У кого оно [воспитание]отсутствует, тот везде видит
"маркеры" в гиндзбурговской прививке

Даааа.... т.е гиндзбург - врёт в своём интервью про маркеры? facepalm
Вы или крестик снимите, или трусы наденьте fellow
№114 245 11 ноября 2021 20:02
+5
Воспитанный тов. Нани Еро или как там вас по эдельгейски.
Воспитанно введите ЧС, соблюдайте Конституцию РФ и уважайте гражданина.
№115 ledygavrosh 11 ноября 2021 11:27
0
Цитата: samarii
А никто не проверял, зайти страшно...

facepalm
№116 Nani Ero 11 ноября 2021 10:50
+8
Цитата: Егорыч
как всем привитым бы хотелось.

Это вам привитые сказали?.... popcorm
№117 Егорыч 11 ноября 2021 10:53
+3
Ну естественно.
№118 Nani Ero 11 ноября 2021 10:56
+5
facepalm Мда..... biggrin А еще и на заборе написали...
№119 Егорыч 11 ноября 2021 10:56
+2
Угу.
№120 spal 11 ноября 2021 11:02
+14
Тут и говорить ничего не надо, ведь наличие прививки - это так объединяет, новый символ - новая власть. Мы все привитые - а вы нет - вы зло! Это и есть один из признаков фашизма. Говрить можно что угодно - главное - поступки.
№121 РусскийРу 11 ноября 2021 11:58
+4
Тут и говорить ничего не надо, ведь наличие прививки - это так объединяет, новый символ - новая власть. Мы все привитые - а вы нет - вы зло! Это и есть один из признаков фашизма. Говрить можно что угодно - главное - поступки.


Я, не удивлюсь тому, что хозяева квартиры сами написали. Ну, гордятся своей непривитостью )). Плюс ко всему бросить тень на вакцинированных. Какой фашизм, банальная провокация.
№122 darkgrey 11 ноября 2021 12:17
+6
Типично агрессивно-гиперактивное поведение некоторых меньшинств. "Уничтожить тех, кто не похож на меня."
№123 Прогрессивный 11 ноября 2021 18:34
-1
Непривитые - не зло, а просто дебилы.
№124 Eneus 12 ноября 2021 19:20
+2
А у Вас, Прогрессивный, прогресс! Поздравляю! Ранее Вы готовы были отправлять куда подальше, а теперь только диагноз ставите applodisment
Вообще, у "ваксеров" отмечается повышенная агрессивность, резко рванувшая вверх самооценка (вплоть до ощущения обладания абсолютной истиной), и столь же резко возникшая творческая силушка, проявившаяся в изобретательности крайних методов воздействия на ... (далее можно было бы приложить длинный список эпитетов, но не стану, стесняюсь).
№125 spal 11 ноября 2021 10:15
+10
Вот он - русский фашизм, а кто думал что будет иначе? Для этого все и начиналось и продолжается, главное стравить народ внутри страны, а на границах у них уже все готово - войск полно и пшеки ждут и хохлы, ну и ждете гостей? Хотите еще одну интервенцию? История ничему не научила - тупые обколотые идиоты!
№126 100pitsot 11 ноября 2021 10:27
-8
Опохмелись, во всем мире сейчас так, а ссе из за того, что завезли демократию спрашивают кпждого - не хочешь ли укольчик. Надо как раньше - приехали медбраться и всех без просу закололи из одного шприца.
№127 spal 11 ноября 2021 10:29
+5
Бред сивой кобылы - я знаю как было раньше. Свои бредовые сказки оставь для своих деток, если такие будут после вакцинации.
№128 100pitsot 11 ноября 2021 10:33
-4
Как ты знаешь? Спроси родителей как вакцинировали. В школе вообще никого не спрашивали, кололи каждые 2 года что то от гриппа.
№129 spal 11 ноября 2021 11:04
+3
Я сам тебе могу расказать как было :-) Мои родители все что могли мне уже рассказали.
№130 darkgrey 11 ноября 2021 12:20
+2
Это так школота "жизни учит" facepalm
№131 ledygavrosh 11 ноября 2021 11:11
+14
Кололи каждые 2 года...от гриппа? Не было у нас такого. Если заболеваемость превышала эпидпорог, то школьников отправляли на карантин. Могли отправлять отдельные классы, где заболеваемость превышала эпидпорог.Ни разу за время обучения в школах не было, чтобы на карантин централизовано отправили всех школьников города.
№132 ЛИК 11 ноября 2021 11:49
+2
Я не знаю,как на западе страны, а у нас на ДВ, в Приморском крае, в 70-80-х, школьникам, в обязаловку, прививку от энцефалита делали, толи раз в 2 или три года, но дважды за год..А эта прививка, действительно тяжко проходила и ничего... На глазах у всех, были два выживших от энцефалита 30 -летних увальня, никто не хотел такой участи.. Скрепя сердце, все делали..
№133 ledygavrosh 11 ноября 2021 12:13
+9
Прививки от энцефалита и прививка от гриппа - из разных категорий.
№134 Noisiness 11 ноября 2021 12:18
+5
У меня одноклассник переболел гриппом в третьем классе. В результате освобождение от физры по сердцу до конца школы и зрение из единины в минус восемь. Это называется осложнения. Лотерея своеобразная.
№135 Северянинко 11 ноября 2021 19:56
0
У моей бабушки (по отцу) было осложнение в результате гриппа, затем инсульт и все. Ей и 60-ти тогда не было, умерла в 80-х.
№136 100pitsot 11 ноября 2021 14:26
+1
У вас лично не было, а у нас было. Ситуация с гриппом в стране была разная.
№137 ledygavrosh 11 ноября 2021 16:37
+1
Можно уточнить какой регион и временной период Вы имели ввиду?
№138 100pitsot 11 ноября 2021 16:42
+1
Северо-запад 80
№139 100pitsot 11 ноября 2021 16:48
+2
ну может и не от гриппа, нам мало кто рассказывал от чего и что колят нам. Но то, что с вакцинацией в СССР не нянчились, это точно.
№140 аскер 11 ноября 2021 16:37
-1
От гриппа не кололи, эта херня началась при Ельцине. Хочешь колоться регулярно колись. Зачем же вы топите за принуждение к вакцинации? Вам наверное обидно что есть люди способные отстоять свою свободу и право жить так как они хотят.
№141 Северянинко 11 ноября 2021 19:58
+1
Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Одни не хотят болеть, а вот другим наплевать на них. Так кто свободнее или тупее?
№142 аскер 11 ноября 2021 20:07
+3
Если человек здоров, какое право вы имеете обвинять его в том что он представляет для вас опасность? Вы просто параноик! И такие как вы. Я не претендую на ущемление вашей свободы, но и не позволю вам ущемлять мою. Хотите колоться колитесь, я даже согласен вам свою бесплатную вакцину отдать, лично. Вам болезным все равно придется теперь ширяться регулярно.
№143 Fasad1979 11 ноября 2021 23:50
+2
Так если вы привились, какого чёрта вы заболеете?! Что это за чудо-прививка? Какой от неё толк?
№144 Северянинко 12 ноября 2021 08:25
+1
Привитые тоже болеют, хотя в легкой форме. Уже год после моей болезни прошел, спустя полгода вакцинировался. До сих пор не этой заразы у меня, хотя в Питере возможности заразиться ею масса, очень много знакомых болеет. Почему каждый из вас думает что его минует чаша сия? Почему вы пытаетесь играть в русскую рулетку с ковидом?
И самый главный вопрос, на который мне ни один антиваксер не ответил:
Почему главком ВС РФ привил всю армию от ковида и привился сам, если вакцина бесполезна или вообще вредна?
Более чем уверен, что тоже не ответите на этот вопрос.
№145 Fasad1979 12 ноября 2021 08:35
+3
А то, что и непривитые часто переболевают ковидом без проблем, даже бессимптомно, вас не волнует? Не достигнута главная цель вакцинации- нераспространение болезни. Все мы с удивлением узнали, что привитые тоже заболевают и переносят болезнь. И единственным аргументом о пользе вакцинации, неожиданно, остался только тот, что ковид у вакцинированных протекает в более лёгкой форме. А вспомните, что лили нам в уши при начале вакцинации... вспомните.
№146 100pitsot 12 ноября 2021 11:54
-1
С удивлением узнали только те, кто не открыл для себя словарь Ожегова.
№147 Fasad1979 12 ноября 2021 14:38
+1
Что вы хотите этим сказать? Поясните.
№148 100pitsot 12 ноября 2021 15:19
-1
Хочу сказать, что почитайте что такое вакцина, а потом с удивлением открывайте для себя то, что вакцинированные тоже болеют.
№149 Северянинко 12 ноября 2021 17:14
+1
Непривитые часто болеют ковидом без проблем? Статистика есть? Что-то слабо верится. Цель вакцинакции при такой ярой антипрививочной кампании и не будет достигнута, вы ее сами и же тормозите. Когда вакцинация в РФ началась? В декабре прошлого года. Когда у нас агрессивный штамм дельта пришел? В июне этого года в Индии, потом стал гулять по всем странам. Какая доля вакцинированных была на июнь в России? 8,64%. Если туда приплюсовать количество переболевших, что имели иммунитет, то возможно процентов 10-12 наберется. Не факт что переболевшие ранним штаммом не заболеют новым.
№150 Fasad1979 12 ноября 2021 20:28
+2
Непривитые часто болеют ковидом без проблем? Статистика есть? Что-то слабо верится


Ну вот, первое, что попалось : https://sibkray.ru/news/1/940900/

https://www.interfax.ru/moscow/721101

Можете сами ещё больше информации найти.
№151 Северянинко 13 ноября 2021 09:58
0
Меня всегда поражает, когда начинают выкладывать доказательства своих слов, но при этом даже не удосужатся внимательно прочитать текст по ссылкам. У вас что надо то и вижу? Где официальная статистика, а не с чьих-то слов?
№152 Fasad1979 13 ноября 2021 19:50
+2
Из первой ссылки: "Наиболее соответствующим действительности по данным министерств здравоохранения многих стран считается процент «бессимптомных» носителей от 1/3 до половины от общего числа инфицированных (примерно 35-50 %)». "

Если вам этого недостаточно можете сами поискать, мне есть чем заняться.
№153 Fasad1979 12 ноября 2021 14:35
+2
Вы думаете главком ВС РФ что-то понимает в вакцинах? Или ему докладывают о пользе или вреде? Приказали - привился и привилась вся армия. В любом случае нам не расскажут о последствиях вакцинации.
№154 Северянинко 13 ноября 2021 10:00
0
Т.е. другими словами главком такой дурак взял и привился не зная чем для него может обернуться вакцинация? Зачетный бред.
№155 Fasad1979 13 ноября 2021 20:02
0
Т.е. главком такой умный, что в вакцинах разбирается? Ваш бред ещё зачётнее.
№156 Северянинко 13 ноября 2021 23:01
+1
Дурачком-то не прикидывайтесь. Отлично понимаете о чем я. Президент обязан знать чем его вакцинируют и всю армию. Т.е. он должен быть уверен на 100% в вакцине. А по-вашему ему абсолютно пох на себя и армию, готов подставить на смерть все государство. Что за идиотизм у вас в голове?
№157 Fasad1979 14 ноября 2021 00:01
0
А президента точно вакциной от ковида вакцинировали? Вы уверены? Я- нет. Ну и, конечно, бывший разведчик, как и главком, спец по вакцинам и прочей медицинской теме.
№158 100pitsot 12 ноября 2021 11:53
+1
Толк в том, что организм знает уже как и чем бороться. Прививка это обучение организма, а не защита 100500% от вируса. Учите матчасть прививок.
№159 Fasad1979 12 ноября 2021 14:38
+4
Допустим, но зачем тогда прививать и переболевших? Вот тут я вообще в недоумении.
№160 100pitsot 12 ноября 2021 15:15
-1
Допустим тут не работает ))) Там по другому не бывает в прививках. Потому что кровь постоянно обновляется и ваши антитела вымываются из организма естественным путём - моча, кал, пот, слюни, рвота. Обновление и очистка крови это естественный процесс организма. Поэтому через пол года после болезни рекомендуют прививку или бустерную прививку после года самой прививки.
№161 Fasad1979 12 ноября 2021 15:18
+3
И что теперь, всю жизнь прививки делать через каждые полгода? Что-то я раньше такого не припомню, в отношении других болезней.
№162 100pitsot 12 ноября 2021 15:22
-1
Нет, просто надо провакцинировать всех, чтобы вирус перестал распространяться и он уйдёт естественным путём как и многие другие побеждённые человечеством вирусы. Хотя вот на Украине заново распространяют вышедшие из "моды" болезни, например как корь.
№163 Fasad1979 14 ноября 2021 20:00
+2
Вот интересный ролик 21 минута. Ниже ролика есть ссылки на ресурсы информации. Есть над чем задуматься.
№164 Северянинко 13 ноября 2021 10:01
0
Вы хотите болеть через каждые полгода?
№165 100pitsot 13 ноября 2021 12:14
0
Вирус гриппа и прививки каждые 2 года.
№166 Северянинко 13 ноября 2021 15:47
0
Вообще-то вакцинация от гриппа раз в год, а не в два.
№167 Noisiness 11 ноября 2021 11:00
+13
Цитата: spal
я знаю как было раньше

Как?
В школе всех собрали, прививку укололи, манту сделали, розовую водичку под язык закапали, зубы пролечили, очки выписали, рост-вес измерили, общий медосмотр провели. Родители узнали вечером, если спросили ребенка, как прошел день.
№168 izlatvii 11 ноября 2021 11:11
+9
Всё так. Но лично у нас, в семидесятых, в школах объявляли заранее, что будет такой-то класс у зубного, глазного, прививочника...
№169 Noisiness 11 ноября 2021 11:19
+7
Да, объявляли. Но не спрашивали biggrin
№170 Bors 13 ноября 2021 04:43
+2
Осталась маласть:
1. Вернуть доверие системе здравохранения.
2. Ввести ответственность и котнроль чиновнив до уровня СССР.
3. Сменить парадигму извлечения прибыли из ВСЕГО.
4. Поставить Общественно значимые отрасли под Гос. и Общественный контроль.
5. Передать полномочия от политиков/чиновников профильным специалистам. И т.д.
Потом можно будет и методы вакцинации обсудить...
№171 Eneus 13 ноября 2021 20:41
0
applodisment
№172 Пров Фомич 11 ноября 2021 13:55
+10
я то же помню как было раньше ! карантинные инфекции - ветрянка, коклюш и т.д. сиди дома 21 день , нет прививок - детей не возьмут ни в садик, ни в школу , ни в институт, а родителям на работе ещё и клизьму ведёрную поставят по линии парткома или профкома. нас в институте всех поголовно вакцинировали от гриппа поточным методом- десяток медбратьев с безигольными иньекторами , сестрички с ватками и спиртом в спортзале, с одного конца толпа входит с другого выходит. кто не привьётся тот будет иметь огромные проблемы в деканате и с комитетом комсомола. все прекрасно прививались и не петюкали , а из всех осложнений помню только похмельный синдром на следующее утро.
№173 трастовый 11 ноября 2021 14:09
+3
А ведь так и было!!!!!)))
№174 100pitsot 11 ноября 2021 14:32
+3
Ответь мне на один вопрос - что это такое? Если ты все знаешь, то должен знать и это...
№175 Пров Фомич 11 ноября 2021 18:04
+1
нашёл чего спрашивать, их таких у меня 3 штуки было, не хватает только наконечника с сапфировым соплом. безыгольный инъектор. сверху ставится баночка с препаратом, рукоятка и корпус переламываются как воздушка, кнопка срабатывания на сзади торце корпуса. щёлк - и вам уже ввели антиковидную вакцину с графеном и микрочипами !
№176 100pitsot 12 ноября 2021 11:21
+1
Угу, советские врачи начиповали нормально народу )))
№177 трастовый 11 ноября 2021 10:16
+16
А завтра что будет?
Подожгут дверь?
Или камнями забьют насмерть?
Средневековая дикость!!!
№178 ПВН 11 ноября 2021 10:32
+14
А вам не кажется, что это постановочное фото?
№179 трастовый 11 ноября 2021 10:46
+2
Не знаю...
№180 Nani Ero 11 ноября 2021 10:54
+6
Цитата: ПВН
А вам не кажется, что это постановочное фото?

Мне кажется.... popcorm Кто нибудь пробовал что нибудь написать, тем же мелом, по поверхности с фактурой?... И как? Линии такие же ровные? biggrin
№181 spal 11 ноября 2021 11:06
+3
Кажется - время осенить себя знамением. Если такая постановка случилась - значит в ней назрела необходимость. И никого это в рамках приличий и уважения друг к другу не удержало - кто-то жрет попкорн и ржет - значит все идет по его плану evrey
№182 Nani Ero 11 ноября 2021 14:19
+3
Цитата: spal
Кажется - время осенить себя знамением.

Ну так, Бог вам в помощь! Осеняйте себя сколько вам влезет. biggrin
№183 trinitrotoluol 11 ноября 2021 11:12
+2
Исходя из вашей логики мелом на асфальте нельзя нарисовать ровную линию. А те кто рисует 3D рисунки ... Мелом..... На асфальте .... Просто постановочные фото выкладывают))).
Данное фото может и постановочное. Но ваши аргументы как минимум вызывают улыбку.
№184 Nani Ero 11 ноября 2021 14:24
+3
Цитата: trinitrotoluol
А те кто рисует 3D рисунки ...

facepalm Вы хорошо на картинку посмотрели? Вы там увидели руку 3D художника?... facepalm biggrin
Спуститесь с небес вашего высокого восприятия действительности на землю грешную и еще раз посмотрите на картинку. biggrin
Цитата: trinitrotoluol
Но ваши аргументы как минимум вызывают улыбку.

Ваша аргументация на счет талантов "художника" этого наскального рисунка пошла дальше - вызвала гомерический хохот. biggrin
Цитата: trinitrotoluol
Данное фото может и постановочное.

И не "может", а постановочное. И на Марсе могут яблони цвести... Могут! В фантазиях... popcorm
№185 100pitsot 11 ноября 2021 14:34
0
Если ты не алкаш, то все у тебя получится.
№186 Век учись 11 ноября 2021 10:53
0
Дёгтем измажут.
№187 Прогрессивный 11 ноября 2021 18:38
+2
А почему бы и нет? Из-за этих дебилов больницы работают на грани коллапса. В итоге запланированные операции откладываются. Лично перестал общаться с антиваксерами среди своих знакомых. Правда, всего пару таких нашлось.
№188 Irina-kyge 11 ноября 2021 10:20
+7
Голикова, иди в ж... со своими прививками!!, сначала верни институт вирусологии который вы уничтожили, инфекционные больницы которые вы накануне пандемии позакрывали, а также профильных специалистов или проще сказать врачей вирусологов и инфекционистов которых вы оптимизировали, а уже потом будешь что то мякать!!
№189 100pitsot 11 ноября 2021 10:29
-1
Какой мед закончила Ириша? Ну чтоб знать как с тобой вести диалог по ввирусологии? Скорее в жопу пойдете вы без вакцины. Дебилов учит только смерть, что доказано историей не раз.
№190 spal 11 ноября 2021 10:34
+5
Какой приятный джентельмэн - сразу видно медицинское образование - единственное что у продавцов патентованных средств для поноса сносно получается - ковыряться в трупах и вырезать внутренние органы facepalm
№191 100pitsot 11 ноября 2021 10:39
+4
В отличии от "окультуренной" Ириши, я знаю что такое вакцинация и вирусы. А вот какой институт по вирусологии уничтожили не знаю.... после развала СССР позакрывалось много НИИ, но вирусологи в РФ первоклассные почему то до сих пор.
№192 Irina-kyge 11 ноября 2021 10:55
+16
Глава Минздрава России Вероника Скворцова поспорила с вице-премьером Татьяной Голиковой об оптимизации здравоохранения. Крах бесплатной медицины: Голикова и Скворцова ищут виноватых в зеркале!Накануне Татьяна Голикова подвергла оптимизацию резкой критике, заявив, что она была проведена ужасно: «И качество, и доступность услуг в здравоохранении резко ухудшились». При этом Голикова отметила, что в рамках проектов не удалось добиться запланированного темпа снижения смертности Напомним также, что в ходе недавней пресс-конференции Путин выразил надежду, что россияне в ближайшее время почувствуют изменения к лучшему в первичном звене здравоохранения. Он рассказал, что в области первичного звена здравоохранения планируется выделить дополнительно к текущим расходам на медицину и дополнительно к тому, что предусмотрено в национальном проекте «Здравоохранение» 550 миллиардов рублей. По его словам, деньги в основном пойдут на приведение в порядок основных фондов, приобретение техники и транспорта. ПИЛИТЕ ШУРА ПИЛИТЕ!с 2013-го по конец 2019 года, по данным Росстата, младших медработников стало меньше в 2,5 раза – их количество сократилось с 687 тысяч человек до 265 тысяч; среднего персонала – почти на 10% – с почти 1,5 миллиона человек до 1,3 миллиона; а врачей – на 2,2% – с 578 тысяч человек до 565 тысяч. Отдельно стоит отметить врачей-инфекционистов, их по сравнению с началом медицинской реформы стало на 10% меньше, эпидемиологов – почти в полтора раза. Смертность от инфекций, напротив, выросла на десятую долю процента.наверху ужаснулись результатам собственной «оптимизации», проводимой в последние годы. Так, согласно докладу Центра экономических и политических реформ, только с 2000 по 2015 год число российских больниц сократилось почти вдвое — с 10,7 до 5,4 тысяч. Число больничных коек на 10 тысяч населения сократилось с 115 до 83,4. Число поликлиник снизилось с 21,3 до 18,6 тысяч. Еще меньше их стало за последние четыре года.
Особенно плохи дела в провинции. Всего 17,5 тысяч населенных пунктов не имеют никакой медицинской инфраструктуры. Причем, более 11 тысяч из них располагаются на расстоянии свыше 20 километров от ближайшего медучреждения.
Удивляет однако то, что бороться с последствиями развала здравоохранения будут те же самые люди, которые и довели отрасль до такого положения.
№193 100pitsot 11 ноября 2021 14:36
+2
Своими словами скажи
№194 Прогрессивный 11 ноября 2021 18:39
+2
Не потянет :)
№195 pegosya 11 ноября 2021 15:56
0
Сейчас ещё аккредитация развернётся в полную силу, уйдет поколение медиков, наплевавшее на неё и у кого закончился срок действия сертификата, и будет совсем весело.
№196 Барон Мюнхгаузен 11 ноября 2021 11:22
+11
У меня давно есть несколько вопросов к специалистам Вашей специальности. Надеюсь, Вы сможете помочь мне лучше разобраться в теме.
1. Как в процессе исследования определить где вирус, а где экзосома?
2. Каким образом проводится научный контроль (контрольные эксперименты) при выделении того или иного вируса?
Буду рад, если поделитесь научными работами на эту тематику.
№197 Irina-kyge 11 ноября 2021 12:50
-5
Прошу на лекции проф. Чебышеву Николай Васильевич
№198 100pitsot 11 ноября 2021 14:36
+2
Кроме него больше профессоров не осталось?
№199 Северянинко 11 ноября 2021 18:49
+2
Другие не подходят, как видно. Вещают слуху неугодное.
№200 Irina-kyge 11 ноября 2021 11:23
-1
ПЕРВЫЙ!
№201 Sloven 11 ноября 2021 11:43
+6
Вам бы на заборах писать свои комменты.
№202 аскер 11 ноября 2021 16:41
+1
Ну подожди немного). И мы все увидим кто прав, а насчет смерти не беспокойся, все мы сдохнем. Прививка не сделает тебя бессмертным.
№203 Eneus 11 ноября 2021 19:10
+4
Просто и от души. Браво! applodisment
№204 Irina-kyge 11 ноября 2021 10:24
+5
Танька-арбидол совсем распоясалась, надо бы заткнуть ей реку словоблудия!
№205 Irina-kyge 11 ноября 2021 10:25
+7
А еще все граждане должны покупать фуфломицин под названием Арбидол, чтобы семья Голиковой и дальше богатела.
№206 100pitsot 11 ноября 2021 14:38
-6
Кроме Голиковой в стране больше некому богатеть? Что скажешь о богатствах Путина или главврача коммунарки.
№207 Irina-kyge 11 ноября 2021 10:27
+8
Инфекционные больницы нужно было перестроить и переоборудовать, а не сокращать. Они в плохом состоянии были потому, что их содержание спустили на местные бюджеты, которые стали никаким после того, как градообразующие предприятия накрылись. В области хоть что-то финансируется из федерального бюджета, вот все толпами и прут туда, потому как в малых городах вот такое вот. Исключением могут быть ведомственные больницы. Но для сторонних пациентов услуги в них исключительно коммерческие.
№208 Папандопуло 11 ноября 2021 10:28
+11
Психоз нагнетается, растёт раздражение и нетерпимость. Неудивительно, если и Кисель с экранов гонит пургу.
№209 spal 11 ноября 2021 10:36
+12
Кисель - неприкрытый бандеровец-власовец - это его работа нести пургу и вдувать в несформировавшееся сознание уколотых идиотов. (Как было указано ранее не все уколотые - идиоты, большинство было поставлено перед выбором, которого у большинства нет - нет у народа ресурса сопротивляться такому произволу без кровопролития) krut
№210 дедмазай 11 ноября 2021 12:03
-3
Власовцы и бендеровцы антиподы,
Киселев,конечно,сволочь, но не первое и не второе
№211 Noisiness 11 ноября 2021 12:11
+6
Цитата: дедмазай
Власовцы и бендеровцы антиподы

Эта шота новенькое свидоменькое shok
№212 дедмазай 11 ноября 2021 12:34
0
Проясни в глубину
Власовцы за единую России,а бандеровцы за великую Украину, или есть иные толкования? Просвети, может нобелевку получишь
№213 Noisiness 11 ноября 2021 12:41
+7
lols
Раньше у меня не было сомнений, что свидомия - это приобретенное заболевание, но только что возникло подозрение, что это изначальное строение некоторых организмов.
№214 дедмазай 11 ноября 2021 15:12
-1
Ты хорошо описал собственную тупость. То что главное в оценках людей это цель к которой они стремятся,а не инструменты для достижения этих целей для тебя несмотря на возраст терра инкогнита. Но таких много, седой уже, но с мозгами дошкольника
Сочувствую
№215 Noisiness 11 ноября 2021 15:19
+5
Бандера придэ - порядок наведэ! СУГС!

Цитата: дедмазай
главное в оценках людей это цель к которой они стремятся,а не инструменты для достижения этих целей

Цель оправдывает средства? Ну-ну. Расчехлились вы знатно biggrin
№216 дедмазай 11 ноября 2021 17:38
-2
Всех посадить.
Всех пострелять
Твоя идеология путиниста
№217 Noisiness 11 ноября 2021 18:37
+2
Ну, и какая у вас цель достойна того, чтобы ради нее начать стрелять?
Давайте, не стесняйтесь, оправдывайте любимые средства. Пока вас несет, узнаем побольше.
№218 Северянинко 11 ноября 2021 18:51
+1
Маркер давно сработал.
№219 дедмазай 12 ноября 2021 07:11
0
Ваш маркер на вашем бейдже - это
мы на одной стороне моста, те кто подсуетился и наворовал, а по другую сторону моста другие, кто не сумел
№220 дедмазай 12 ноября 2021 07:06
0
Стреляют те,кто не умеют договариваться
Это мое кредо
№221 аскер 11 ноября 2021 16:48
+4
Власовцы воевали против народа СССР. Предатели они, и от бандеровцев мало чем отличаются. Если бы германским фашистам удалось одержать победу в ВОВ то от единой России ни чего бы не осталось.
№222 дедмазай 11 ноября 2021 17:29
-1
Власов и Бандера воевали против ссср, первый за власть панов, второй за власть панов но в самостийной Украина. Сейчас власовцы у власти в России, а бандеровцы во власти Украины.
Они предатели нашей родины,которую у нас украли,но герои своих новых государств. Разница в том,что на Украине это признали, а в России об этом стыдливо умалчивается. Украинцы честнее ,россияне умнее.
Там компартия под запретом,здесь пока во главе агент фсб Зюганов её терпят.
То что немцы проиграют Власов знал,поскольку в игру вступила суперсила США, а Сталина он ненавидел и боялся , но его Гитлер опустил и не дал самостоятельности,которая ему бы позволила громко перебежать к американцам. Он в конце это сделал, но расклад был уже не тот -коммунисты выигрывали и нарушили его планы. Это если в двух словах
№223 аскер 11 ноября 2021 17:33
-1
Сейчас власовцы у власти в России, а бандеровцы во власти Украины.

С этим я полностью с Вами согласен.
№224 аскер 11 ноября 2021 16:46
-1
нет у народа ресурса сопротивляться такому произволу без кровопролития

если так то и народа не останется.
№225 ПВН 11 ноября 2021 10:41
+10
Не растёт. А народ смотрит на то как прививаются власть предержащие. На то что и как они говорят. Например, Песков. Переболел уже давно, но прививку ставить не торопится. Титр антител у него видите ли большой, а с экранов всех переболевших призывают колоться. Смотрят на врачей. Они то как часть системы давно должны быть привиты все, даже если не хотят. Отсюда и сомнения. На Киселёва и его пургу смотрят в последнюю очередь.
№226 spal 11 ноября 2021 10:44
+5
Эта пурга в первую очередь рассчитана на молодежь, у них есть родители и они могут поддержать их в решении не прививаться) а вот у людей в возрасте уже есть жизненный опыт и они могут в большинстве своем распознать, что это такое за компания и на что она направлена, но ресурса сопротивляться - нет, надо содержать семью, так что - жертвуя собой - спасать своих детей!
№227 ПВН 11 ноября 2021 10:53
+5
Меня на работе никто прививаться не заставлял. Сам пошёл. Хотя вообщем понимаю, что прививки против ковида не помогут. Нагрузку на больницы снимут, но не помогут. Пока лекарства не будет это всё продолжится. И я очень сомневаюсь, что наши арбидольщики способны сделать хоть что-то вменяемое.
№228 Noisiness 11 ноября 2021 11:47
+11
Ну почему же, помогают. И врачи лечат, просто не всех можно вылечить.
Вы говорите, что нужно смотреть на врачей. У меня врач - умнейшая женщина, 70 лет уже, все еще работает, энергичная. Когда начался первый еще локдаун, ее больницу перепрофилировали на новую инфекцию. Я ей говорю, чего вы не идете на домашний режим, больше 65 лет. А у врачей отвод только диабет и хобол, или увольняйся. Но она не собиралась увольняться, работала, и потому как в повседневке в быту она для меня авторитет, т.к. хорошо соображает, так и по короне как прямой специалист с информацией из первых рук - тем более. А тогда еще ничего не понятно было, всех по домам заперли, коды на выход, и конечно ее мнение меня интересовало больше телевизорного и интернетного. Она сказала, что в больницу поступает по 70-80 пневмоний в смену, такого не было ни разу за все ее почти 50 лет работы. Для сравнения в среднем 5-12 поступлений в неделю в обычное время. Особенность ковида, и все знакомые переболевшие, у которых было симптоматическое течение, говорят как один, что больному плохо как никогда до этого, что плохо так, что жить не хочется, даже трудно думать о том, чтобы пойти выпить воды. То есть, болеет человек вроде как обычно, как гриппом или простудой, но ему плохо нереально, вот прямо до потери интереса к жизни. Проблемы с лечением чаще всего в том, что лечение от ковида несовместимо с лечением сопутствующего. Допустим, ковид создает тромбы, а диабет - несворачиваемость крови, и если оба заболевания в острой форме, то человек от одного из них умрет, потому что схемы лечения прямо противоположны. Если оказывается так, что пойманный вариант ковида лечится прямо противоположно с основным хроническим и хроническое в обострении, то шансов мало. И вторая опасность - цитокиновый шторм. Здоровый крепкий организм дает настолько чрезмерный иммунный ответ, что человек сгорает в несколько часов. То есть, ходил веселый, на завтра выписка, ночью реанимация, и к утру его уже нет. Это говорит пугало больше всего, внезапность шторма.
Ну и к вопросу, что она сама будет делать. Сказала, будет ждать вакцину, без вакцины население сильно проредится. Тогда еще только разговоры были, никто особо не верил, что так быстро ее сделают, июль кажется, а в декабре она уже привилась. На вопрос, какую прививку выбрать, сказала, что если здоровье хорошее, то Спутник. Более мягкие вакцины нужны хроникам, ослабленным, группам риска, а здоровым лучше получить максимальный отклик.
№229 Irina-kyge 11 ноября 2021 10:42
-1
Пока Гарант не уберёт Голикову я ему не верю, что он хочет возрождение России.
№230 pilot-66 11 ноября 2021 10:55
0
Вам верят в похоронных бюро.. Ждут там Вас..
№231 Nani Ero 11 ноября 2021 11:02
+5
Я верю в то, что Гаранту похеру верит в него Irina-kyge или не верит. Он вообще о ней знает?.. biggrin
№232 Irina-kyge 11 ноября 2021 11:24
-2
ВЫ УЖЕ ТАМ?
№233 pilot-66 11 ноября 2021 11:38
0
считайте что работник.. Вне штата.. Вы мне финансово поможете.. Похороны нынче не дёшевы...для упёртых...А чем больше балбесов анти...прививочником... тем лучше нам..
№234 дедмазай 11 ноября 2021 12:06
+1
От этого что восстановятся больницы и поликлиники?
№235 аскер 11 ноября 2021 16:54
+1
Даже если уберет, не факт. Вообще глядя на то что творит наше правительство в ситуации с ковидом можно подумать что они целенаправленно разжигают ненависть в народе. Готовят почву для революции. А что касается гаранта Конституции так он заявлял не раз что нельзя принуждать к вакцинации, прекрасно понимая что принуждение идет во всю, садистки так заявлял.
№236 Северянинко 11 ноября 2021 19:04
+4
Ненависть в народе разжигают подобные вам ненавистники России.
№237 Eneus 11 ноября 2021 19:18
+2
Власть неоднородна. Если волны не избежать, то важно, кто её оседлает первым.
№238 Хавенский 11 ноября 2021 10:45
-1
Давно пора метить придурковатых. От этого только польза для окружающих.
№239 аскер 11 ноября 2021 16:56
0
Вы о привитых?
№240 Irina-kyge 11 ноября 2021 11:00
+3
Голиковобесие продолжается! По мнению заместителя гендиректора Национального центра кардиологии, бывшего главного специалиста по профилактической медицине Департамента здравоохранения Москвы Наны Погосовой, в наибольшей степени от неудачной оптимизации пострадала провинция.
10-летней реформой в области здравоохранения власти остались недовольны.
Деcять лет оптимизации российского здравоохранения привели к провалу, именно так охарактеризовал ситуацию Владимир Путин летом прошлого года.
"Пациенты справедливо жалуются на плохие условия, очереди к врачам-специалистам и их нехватку. Медицинские работники, в свою очередь, недовольны уровнем заработной платы и высокой нагрузкой", – сказал тогда он.
31 октября 2019 года, в Светлогорске, Калининградской области прошло выездное заседание Госсовета РФ, на котором обсудили проблемы отечественного здравоохранения. Неожиданно для многих, прежде всего для тех, кто отвечает за здравоохранение, президент Путин подверг жесткой и справедливой критике реформу здравоохранения. Удивляет только одно: почему Путин, который и санкционировал в 2010 году проведение реформы здравоохранения в России, только спустя 9 лет, вдруг «осознал», что эта реформа провалилась?....
№241 дедмазай 11 ноября 2021 12:10
+2
Ну это ещё нам повезло,некоторые его перлы скоро отметят свое двадцатилетие.
Например , его великое решение не обижать олигархов налогами
№242 barabah6514 11 ноября 2021 11:00
+4
Вся армия привита,никто не помер. Вот только надо людей проверять -надо ли вакцину делать а не деньги на ней.Для деб-лов,с весны четверо знакомых от короны,у одного жена типа ясновидящая.
№243 Irina-kyge 11 ноября 2021 11:02
+2
Так на что же государство потратило за период 2010-2021 года 19-22 триллионов рублей, выделенных на здравоохранение? Кто отчитается за эти расходы и эффективность их использования? Сразу могу ответить: только не премьер Д.А. Медведев! Он, как всегда, ни за что не отвечает! А министр В. Скворцова будет за это в ответе? Нет, конечно! А вице=премьер Т. Голикова ответит за это? Нет, конечно! А может вице-премьер Антон Силуанов ответит за это? Да что он, рыжий что ли? У него вообще лысина на башке! Так кто же ответит за провал реформы здравоохранения? Простые россияне ответят.... Именно они давно уже ощущают на себе все «прелести» российского здравоохранения....
А может быть,за всё должен ответить президент? Он за всё, что творится в России, в ответе, хотя старательно делает вид, что ни за что не отвечает...?!
№244 barabah6514 11 ноября 2021 11:11
+5
Ну их нахрен вот этих отвечальщиков. От слов -реформа,оптимизация страну подкидывает.Вообще за реформы,оптимизацию,экономию статью надо вводить
№245 izlatvii 11 ноября 2021 11:19
+2
Прививаться- не прививаться. Гадание на ромашке.
Но когда у нас знакомые стали умирать с диагнозом "коронавирус", то другие знакомые крепко призадумались. Сейчас вообще полный бардак в Латвии. Болеют много. Но если болеет привитый, то с пеной у рта орут, что это просто грипп. А симптомы у всех одинаковые. Трудно дышать и не ощущает запахи.
Такая вот фигня.
Да. Сами-то мы привитые. И сын один сейчас прошёл первую стадию. А остальные члены семьи пока в сомнениях- их это, типа, не коснулось.
№246 Северянинко 11 ноября 2021 19:11
+2
Коснется всех, возможно и не по одному разу. Кому хочется ковидиссиденствовать с пеной у рта, доказывая свою ла либерта, и играть с ковидом в русскую рулетку - пожалуйста. Болейте ради бога, в чем другие будут виноваты, которых вы заразите, горе-антимасочники? Доказывая свою оппозиционность (а многие местные антиваксеры как раз являются ярыми антипутинистами) пойдете путем благих намерений? Тогда сами знаете куда ими выстлана дорога.
№247 Irina-kyge 11 ноября 2021 11:25
+4
РАЗДЕЛИТЬ СТРАНУ И СТРАВИТЬ ВОТ ГЛАВНЫЙ ИТОГ ЭТОГО КОРОНОБЕСИЯ!
№248 Век учись 11 ноября 2021 11:32
0
Да ладно. Здесь хохлядей, не привитых, как говна за баней. Они же импотенты. Хочут, но не могут.
№249 Irina-kyge 11 ноября 2021 11:36
+1
В Петербурге непривитым пожилым людям ограничат доступ к общепиту ВОТ И ДЕСКРИМИНАЦИЯ началась!
№250 Век учись 11 ноября 2021 11:46
0
Иди делом займись. У тебя дети сопливые и голодные плачут, а ты здесь сидишь...
№251 Nani Ero 11 ноября 2021 14:27
+2
Она бунтует.. biggrin popcorm
№252 папакарло 11 ноября 2021 13:20
+1
Петербург пошлёт всех насильственных вакцинаторов бабушек и дедушек на ...... Никто здесь ничего не выполняет и люди поддерживают. Фашизм не пройдёт.
№253 трастовый 11 ноября 2021 14:12
0
Возвращаю долг biggrin
№254 100pitsot 11 ноября 2021 15:13
+1
Фашизм на кладбище действительно не проходит....
№255 Северянинко 11 ноября 2021 19:12
0
Да чойта? Гитлер там уже давно. biggrin
№256 Shanovich1943 11 ноября 2021 16:46
+1
Ирина, если уж вы так кичитесь всеми чуть ли не знакомствами , с Голиковой , Скворцовой , что Путина вы не будете уважать если он не уберет Голикову, вы даже посчитали , сколько денег потрачено на медицину, и не к кому обратиться , что крайних нет, а Кудрин для чего, он за это получает мани, мани, или вы кто выходец с Мертвого моря не трогаете, вы мне напоминаете Новодворскую, она бы любого еврея взгромаздила на престол, только, чтобы не было Путина, и последнее , если уж вы заглавными пишите, то дискриминация пишется через И ,я знаю, что вам сейчас неудобно, но таких как вы нужно сажать в калошу.
----------
Шанович
№257 Irina-kyge 11 ноября 2021 17:03
0
Спешила просто и е вместо и. Не прочитала.
№258 Irina-kyge 11 ноября 2021 11:50
+1
«Неработающим лицам 60 лет и старше, не прошедшим вакцинацию и не получившим уникальный QR-код, будет ограничен доступ к получению бытовых услуг и услуг общественного питания, а также ряда иных услуг, перечисленных в постановлении правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2020 г. № 121 „О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)“ (в редакции, действующей с 8 ноября 2021 года)», — говорится в сообщении.
ЭТО УЖЕ ГЕНОЦИД ПОЖИЛЫХ!
№259 Северянинко 11 ноября 2021 19:19
0
Да вы че?
№260 Aenfens 11 ноября 2021 12:07
+3
действительно и может даже НАЧАТЬСЯ и не хило так по людям пройтись
вы что не видите, какие толпы согнаны на прививочных пунктах, да и инвалидам и престарелым там не выстоять, а домой только по ящику приходят
власть полностью показала свою беспомощность
==========================
вместо созданного бардака надо было организовать обязательную прививку вначале по предприятиям - по отдельным участкам, цехам, отделам по очереди
затем жилищный сектор дом такой-то, в такой-то день и время для каждого
чтобы люди не пересекались,
затем, а лучше параллельно передвижные пункты вакцинации для маломобильных
но вместо этого копья ломали и думали как можно больше за бугор продать и боялись, боялись непонимания народа - выборы были на носу

ВПРОЧЕМ, ВСЁ ОРГАНИЗОВАТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ НИ КОГДА НЕ ПОЗДНО
а уже потом репрессиями и геноцидом заниматься
-----------
кстати - дочь у меня привитая, но только одной прививкой и заболела вчера, спустя чуть более 2 месяцев после 1 прививки
так что нужно другие меры принимать, а не сгонять людей в кучи для самоопыления
----------
в тех же лифтах сколько раз можно заразиться, а бактерицидные лампы поставить никому не надо, зато на всякую херню деньги всегда есть
как и на чиновников, в Кургане трем чинушам дали годовую премию за пару месяцев работы, из них одна лишь 2!!! дня отработала. И всё законно.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№261 Северянинко 11 ноября 2021 19:25
+1
Не надо снова врать. Жалею что сам на работе не привился когда нам специально приезжали в июле. Записывался потом через госуслуги, на две недели вперед было все занято, в итоге позвонили, назначили поликлинику и спросили удобное время. В итоге все сделал по времени без всякой толчеи и сутолоки. Передвижные и стационарные пункты были по всему городу, никаких очередей там особенно летом и не наблюдалось. Зато сейчас когда жареный петух клюнул в задницу, сразу очереди появились. Тут же ныть начали что на улице сейчас холодно стоять в очереди. Кто мешал вам сделать летом? Такие же тупые, что думали авось все обойдется и прививка будет не нужна.
№262 kaa_leo 11 ноября 2021 12:34
+9
А тем временем, по сообщениям из Германии, кол-во заболевших достигает 50 тыс. при около 70 процентов вакцинированных. Ах да, они же не той жижей привиты ?. Даёшь 146 процентов!
№263 Alex_ 11 ноября 2021 15:00
+4
Умерших надо смотреть.
Да и 68% вакцинированных, маловато будет.
Да ещё интересно сколько из них с фальшивыми сертификатами.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№264 passant 11 ноября 2021 16:01
0
При этом в Германии за сутки от ковида скончалось "всего" 235 человек.
№265 Северянинко 11 ноября 2021 19:27
+1
Зато в прошлую волну 45 тыс. в пике заболевших и 1100 умерших. Есть разница в этих "всего"?
№266 Irina-kyge 11 ноября 2021 12:42
-1
В мэрии Уфы оценили перспективы введения QR-кодов для проезда в автобусах
Коронобесие разгорается по всей стране. Арбидол-мадам работает как на пожаре, жареным запахло от развала МЕДИЦИНЫ в стране!
№267 Irina-kyge 11 ноября 2021 12:53
-1
ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ПОБЕЖДАЕТ ГОЛИКОВОБЕСИЕ! Законопроект о внесении прививки от СOVID-19 в календарь не будет предусматривать принудительную вакцинацию, об этом заявил председатель Комитета ГД по охране здоровья Дмитрий Хубезов.
№268 Irina-kyge 11 ноября 2021 12:55
-4
Из КРАСНОДАРА УДАР ПО ДУМЕ! Краснодарский край ввел обязательную вакцинацию для жителей старше 60 лет
№269 Irina-kyge 11 ноября 2021 13:00
-2
Тысячи детей привьют в Москве для испытания новой вакцины -ПОДОПОТНЫЕ КРОЛИКИ это как понимать?
№270 дядя Толя 11 ноября 2021 13:05
+5
Во срач развели)) А картинка - фейк и надпись даже выглядит неестественно. А все для того чтобы срач развести и сеять ненависть друг к другу. "Астановитесь")) вы превращаетесь в скотов, только хуже.
№271 Nani Ero 11 ноября 2021 14:28
+3
good
№272 трастовый 11 ноября 2021 14:47
+2
Это ваше мнение,и мы его уважаем...
№273 Alex1952 11 ноября 2021 13:24
+3
Какой то взрыв средневекового мракобесия. Люди получили возможность повыпендриваться, показать какие они "умные" и как не доверяют государству. Ради этого готовы даже жизнью рискнуть и других прыгнуть с крыши с собой призывают. А если бы картинка была бы не фейк - то вакцинировались бы? Ну вооще!
№274 папакарло 11 ноября 2021 13:28
+3
Цитата: izlatvii
Прививаться- не прививаться. Гадание на ромашке.
Но когда у нас знакомые стали умирать с диагнозом "коронавирус", то другие знакомые крепко призадумались. Сейчас вообще полный бардак в Латвии. Болеют много. Но если болеет привитый, то с пеной у рта орут, что это просто грипп. А симптомы у всех одинаковые. ......


Дело то не в том что вакцина вредна. Это ещё не доказано, вполне допускаю что защищает. Вакцинация должна быть добровольной. Это должно быть правом выбора. Привитые вы или не привитые, никто не должен поддерживать насильственные и ограничивающие людей меры.
№275 Nani Ero 11 ноября 2021 14:32
+5
Цитата: папакарло
Вакцинация должна быть добровольной. Это должно быть правом выбора.

Есть хорошее выражение: свобода каждого заканчивается там, где начинается другого. И это касается всех. И тех, кто за обязательные прививки, и тех, кто против. Как-то писала в одной из веток: за октябрь - 17 больничных. Из них 14 короновирус у ранее не привитых. Все, кто привит не заболел. Это уже не домыслы с истерическими лозунгами. Это уже статистика. popcorm
№276 woofdogg 11 ноября 2021 15:02
+1
На ветке написали или на заборе?
№277 Noisiness 11 ноября 2021 15:22
+3
В зарплатной ведомости, там больничные сотрудников учитываются. У меня на работе летом только двое из 17 получили зарплату, остальные больничные.
№278 Nani Ero 11 ноября 2021 15:37
+2
У некоторых на лбу.... popcorm
№279 Alex_ 11 ноября 2021 15:19
-2
Цитата: папакарло
Вакцинация должна быть добровольной.
Уже проверено, нихрена вы добровольно не делаете!
И хрен бы с вами, вы других заражаете.
Уже больше 1200 смертей за день!
Надо вас жёстче принуждать, ограничивать и наказывать.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№280 Aenfens 11 ноября 2021 15:28
+1
вы же сами людей и подвергаете всеобщему и более быстрому заражению сгоняя их в толпы по обмену вирусами
прослеживается другая задача, ............
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№281 Alex_ 11 ноября 2021 18:04
0
Цитата: Aenfens
вы же сами людей и подвергаете всеобщему и более быстрому заражению сгоняя их в толпы по обмену вирусами
прослеживается другая задача, ............
Никто вас не сгоняет. А задача стоит привить всех, чтобы можно было вообще отменить все ограничения.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№282 аскер 11 ноября 2021 17:02
+2
А вы не заражаете? Вы привитые, так же разносите заразу. Даже больше чем не привитые.
№283 Alex_ 11 ноября 2021 18:00
+3
У привитых вероятность заразиться и соответственно заразить других, многократно ниже чем у не привитых!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№284 Северянинко 11 ноября 2021 19:32
0
Логика проста: у вакцинированного есть антитела на борьбу с ковидом, они его ослабляют, т.е. в процентном соотношении в выдыхаемом им смеси выходит меньше вируса, нежели от заболевшего невакцинириованного. Если на него еще надеть маску, то вероятность заражения от такого больного вообще приблизится к нулю. Но ковидиссдентам-антимасочникам пофигу же. Их "жижей" или "шмурдяком" "неизвестным" колют. Кстати, таких идиотов единицы, т.к. вакцинировано уже не один десяток миллионов.
№285 аскер 11 ноября 2021 20:02
-1
Тех Граждан что ты назвал идиотами 70 процентов населения страны.
№286 Alex_ 11 ноября 2021 23:33
+2
Да, засрать мозги можно многим, не надо недооценивать западную и бандеровскую пропаганду.
Некоторые даже в реанимации уверены, что они правильно сделали что не привились.
Поэтому надо меньше уговаривать и пугать, надо жёстче ограничивать, заставлять и наказывать!
По другому вы не поймёте.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№287 Северянинко 13 ноября 2021 10:05
+1
Точно 70%? Зачем вы туда детей до 18 лет включили? Уже привито 53% взрослого населения, т.е. большая часть, а все большинством себя считаете, ваше "большинство" то и дело сокращается. Мелковато как-то.
№288 petrmv 11 ноября 2021 15:44
+6
Сторонники свободы на поверку часто оказываются ее противниками для несогласных с ними.
№289 pilot-66 11 ноября 2021 14:49
+2
..Сегодня..смертельных случая от коронавируса (+1 239).. Вчера.. 1211 смертей".. Завтра..??
№290 petrmv 11 ноября 2021 15:45
0
Там завтра (через месяц) может появиться множитель 2-3 к указанным цифрам, когда подоспеет информация из ЗАГСов.
№291 moezhitie 11 ноября 2021 15:01
+1
... а снизу надо приписать - И кулаки у нас огромные !! biggrin .. что бы никакие дЭбилы не рыпались !!
№292 moezhitie 11 ноября 2021 15:14
0
Цитата: pilot-66
..Сегодня..смертельных случая от коронавируса (+1 239).. Вчера.. 1211 смертей".. Завтра..??

.. и что ?? biggrin почему статистику сейчас дают в цифрах а не в процентах ?? потому что так страшнее.. если сказать что умерло 2 -2,5 % то это фигня, никто не обратит внимания, а 1200 чел ваууу.. мы все умрем !! угомонитесь уже.. смертность от ковида 2% и хоть убейтесь .. winked .. за 2 года все проверено и прописано и отчеты составлены..
№293 Noisiness 11 ноября 2021 15:29
+3
"Умерло 2-2,5%" для вас фигня? shok
Ваших сколько из них?
№294 Nani Ero 11 ноября 2021 15:39
+3
Там спрашивать не о чем... popcorm
№295 pilot-66 12 ноября 2021 10:24
+1
..Вам как удобней лежать в гробу..С цифрами..или с процЭнтами..?
№296 moezhitie 11 ноября 2021 15:42
+1
Цитата: Noisiness
"Умерло 2-2,5%" для вас фигня? shok
Ваших сколько из них?

.. слышь.. а по твоему до ковида люди не умирали ?? ... вообще то больше 100 млн в год умирают от болезней.. и на фоне других инфекций ковид даже не в десятке.. 2.5 % конечно это фигня.. потому что это неизбежно и не надо из себя строить "британских ученых" biggrin
№297 Noisiness 11 ноября 2021 15:52
+2
Так ваших-то сколько из них, уже открыли свой фигнёвый счет или еще ожидаете в очереди? Один из 40-50 человек это очень рядом с каждым, проскочить между струек не получится.
№298 Alex_ 11 ноября 2021 18:10
+3
Цитата: moezhitie
.. слышь.. а по твоему до ковида люди не умирали ??
Намного меньше умирали!
Госпитали забиты не были, и новые строить не было необходимости.
Раньше от гриппа 500 человек в год умирали, сегодня от короны 1200 человек в день!
Почувствуйте разницу.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№299 папакарло 11 ноября 2021 15:51
+1
Вижу, большинство здесь, делая выбор между гриппом и коричневой чумой выбирают второе. Ну дела! И не страшно?
№300 Северянинко 11 ноября 2021 19:34
+1
Не много ли смертей от "гриппа"?
№301 moezhitie 11 ноября 2021 15:59
+1
Цитата: Noisiness
Так ваших-то сколько из них, уже открыли свой фигнёвый счет или еще ожидаете в очереди? Один из 40-50 человек это очень рядом с каждым, проскочить между струек не получится.

Слышь .. у тя такие претензии странные.. biggrin ..даже если я сам заболею и сдохну от ковида то это ничего не меняет.. как было 2% так и останется.. biggrin .. тебе кто не дает жить нормально ?? занимайся спортом, не жри от пуза, привейся если надо.. только истерику не надо закатывать.. ничего в ковиде особого нет и не было..
№302 Noisiness 11 ноября 2021 17:02
+4
У меня нет претензий, и я в отличие от вас не разбрасываюсь чужими умершими - 2% туда, 2% сюда, подумаешь. Вижу, что вам на чужом горбу приятно кататься, а вы на своих покатайтесь. Сейчас бравада, смелое оно, а небось когда у вас своего в больницу везут, так орете как блажные, что моего в первую очередь, гады врачи, бросили, ухода нет должного, жалобу! А другие люди, ну подумаешь, они все равно умрут.
№303 Alex_ 11 ноября 2021 18:17
+3
Цитата: moezhitie
..даже если я сам заболею и сдохну от ковида то это ничего не меняет..
До того как ты сдохнешь, ты ещё кучу людей позаражаешь, в том числе стариков с противопоказаниями к прививке, которых с собой в могилу заберёшь!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№304 maximmsv 11 ноября 2021 16:08
+8
От комментов привитых тошно становится, как то не по себе.
Я очень часто ловлю себя на мысли что давным давно бы сходил бы поставил и укололся и не парился бы, ведь я не антипрививочник.
Но вот незадача...я русский человек, и этом вся закавыка и загвоздка!
С каких это пор русского человека из под палки можно заставить что либо сделать? Да хер!
На яндексе и на мейл ру, основных так сказать, новостных порталах каждый день 5-6 новостей, и вот уже сколько?Месяц, пару месяцев читаешь каждый день, волосы дыбом встают!
1 Соловьёв назвал непривитых идиотами и убийцами.
2 Была новость точно помню штрафовать непривитых.
3 Насильственно всех вакцинировать (ну это само собой каждый день из разных голов)
4 Было предложение высылать из страны
5 Предложения лишать непривытых всякой (любой) мед помощи, подыхайте!
6 разного рода ограничения, безумные штрафы и ку-ка-ре-ку, ку ар коды!
Все эти новости в разных вариациях периодически повторяются, пересекаются между собой, убийцы! Антиваксеры! Идиоты! И т.д. только и слышишь, постоянно.
Все сюжеты по ящику, буквально вчера, про кукареку коды! интервью берут у прохожего, потом у владельца ресторана, ещё у кого то, там человек 5 было, все в одну ду-ду!!! мол кукареку это оправдано и т.д.! Баранофикус наступает и всё в таком духе!

В сети уже звучат расстреливать непривытых. Они такие довольные, деловые, послушные, хорошенькие граждане, ходят кругом с кукареку кодами, довольные что народу мало на кассах, чувствуют себя эдакими привилегированными болванчиками, не понимая что кукареку коды ФАШИЗМ самый натуральный!

Ну так вот, к чему я веду? Нас непривытых вы расстреляете. мы вредные и принципиальные, стоим на своём до конца. Нас не будет. Возмущаться будет некому. вы, послушные и холёные, подстриженные, напомаженные будете ходить с кукареку кодами везде.

И вот однажды! Однажды, пойдёте в ТЦ а вас спросят, уважаемый(ая)? Вы за заднеприводных мужичков, которые стукают и долбят друга друга в разные интересные места? Если да, то обновите свой кукареку код пожалуйста! Получите новых на госзаслугах! если несогласны, то мы вас не пустим!
Мне интересно, что вы будете делать? Холёные и красивые? Подстриженные и напомаженные?
Вот ведь загвоздка!!!! Нас то вредных и принципиальных вы же расстреляли всех русских людей! извели! кто за вас заступится? А НЕКОМУ! ИБО ОДНИ ДЕБИЛЫ ОСТАЛИСЬ!

И пойдёте стройными рядами, с кукареку кодами! Да-да мол, да, мы за заднеприводных, мы такие....и куда деваться? с работы то уволят....да и не подстричься даже............................
№305 папакарло 11 ноября 2021 16:47
0
maximmsv good good good
№306 аскер 11 ноября 2021 17:07
-1
Вы очень точно выразили то что с ними будет.
№307 Alex_ 11 ноября 2021 18:28
+4
Цитата: maximmsv
Я очень часто ловлю себя на мысли что давным давно бы сходил бы поставил и укололся и не парился бы, ведь я не антипрививочник.
Да да, все такие сказки рассказывают.
Месяц, пару месяцев читаешь каждый день, волосы дыбом встают!

Действительно, надо меньше уговаривать и пугать, надо жёстче ограничивать, заставлять и наказывать!
По другому вы не поймёте.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№308 vassa 12 ноября 2021 09:34
0
Вы не "русский человек", которого нельзя заставить. Вы человек безответственный. Пыхтите просто дебильно, не желая помочь согражданам победить пандемию. Поэтому ответ на вопрос кто ДЕБИЛ, думаю, однозначен
№309 moezhitie 11 ноября 2021 16:20
+1
Цитата: maximmsv
От комментов привитых тошно становится, как то не по себе.
И пойдёте стройными рядами, с кукареку кодами! Да-да мол, да, мы за заднеприводных, мы такие....и куда деваться? с работы то уволят....да и не подстричься даже............................

.. для этого все и задумано !! biggrin
№310 logorub 11 ноября 2021 16:24
0
Это что за полудурки
Как шары надутые?
Это Sputnikom ребята
Сильно Vibanutые
№311 Irina-kyge 11 ноября 2021 16:39
-1
Новая атака Коронобесии в стране - В России готовят законопроекты о QR-кодах на транспорте, в кафе и магазинах
№312 Irina-kyge 11 ноября 2021 16:41
-1
РАЗДЕЛЯЮТ СТРАНУ РАЗДЕЛЯЮТ и это уже ТРАГЕДИЯ! Никто не против прививки никто, но из этого фетиш делать это страна идёт в разнос. Вон в Белоруссии адекватно работают, а такого полицейского произвола нет.
№313 Irina-kyge 11 ноября 2021 16:44
0
А чем непривитые хуже привитых, они что заразу разносят. Вон в сетях появляется инфа их посольства США разбрызгивают в злачных местах что-то, так что почему гнев не вылить на них.
№314 папакарло 11 ноября 2021 16:55
+6
И потом, коронабесы не выполняют указания нашего президента. В. Владимирович ясно сказал: никакого принуждения, только привлечение. Пряник, а не кнут! Я понимаю ещё если бы за прививку давали вознаграждение или день отгула или день к отпуску....,а то ведь как со скотом, только кнут и санкции против тех кто не желает привиться. Нас не считают за людей. Нас унижают, а мы должны бежать на прививочные пункты? Мне это противно.
Исходя из всего этого меня берут сомнения о доброжелательности сил упорно проталкивающих принудительную вакцинацию.
№315 Irina-kyge 11 ноября 2021 17:08
-1
Голикова- Христенко укробандерская пара! Крестовый поход объявляют на непривитых. А почему, чем они хуже привитых?
№316 Северянинко 11 ноября 2021 19:37
+1
Расчехлилась болезная.
№317 Irina-kyge 11 ноября 2021 17:16
-1
«Сама вакцина может оказаться смертельной»: почему в Волгограде от COVID-19 умирают даже привитые люди?
Медики уверяют — ни одна вакцина не дает абсолютно полной защиты от вируса
№318 alystan 11 ноября 2021 19:01
0
Кто же вам даст ответ на это вопрос? Им же признаться в этом хуже смерти, да и патроны требуют не останавливаться и завершить начатую спецоперацию до конца каждого привитого и непривитого (без разницы)!
№319 Irina-kyge 11 ноября 2021 17:21
-1
Страна ошизела Оперштаб подтвердил разработку законопроектов о QR-кодах в транспорте, кафе и магазинах. В Кремле пока не планируют вводить дополнительные COVID-ограничения на федеральном уровне. В Правительстве убеждены, что QR-коды можно будет полностью отменить только тогда, когда пандемия будет полностью окончена, ведь по факту достижение определенного уровня коллективного иммунитета среди россиян не является основным условием отмены привычных информационных квадратиков. Кто рулит страной не ясно!!!!!
№320 аскер 11 ноября 2021 17:34
-4
Кто рулит страной не ясно!!!!!

Путин и его камарилья.
№321 Irina-kyge 11 ноября 2021 17:32
-2
Но почему пенсионеры козлы отпущения не пойму?
На Кубани ввели обязательную вакцинацию жителей старше 60 лет и хронических больных. Такое постановление опубликовал Роспотребнадзор. Вакцинацию теперь необходимо пройти: Лицам 60 лет и старше; осталось закатать их в асфальт.
№322 100pitsot 11 ноября 2021 17:34
+1
Не хотите платить своим учёным - будете платить западным. Вас история ничему не учит. Идейные учёные только в кино, это обычные люди с обычными семьями. И почему кстати НИИ и фабрика не должны зарабатывать деньги? В СССР как раз и тратили кучу бабла на кучу контор "рогов и копыт", которые ничего не производили, за то сосали с бюджета денег как советский космос.
№323 100pitsot 11 ноября 2021 17:37
-6
Цитата: maximmsv
От комментов привитых тошно становится, как то не по себе.
Я очень часто ловлю себя на мысли что давным давно бы сходил бы поставил и укололся и не парился бы, ведь я не антипрививочник.
Но вот незадача...я русский человек, и этом вся закавыка и загвоздка!
С каких это пор русского человека из под палки можно заставить что либо сделать? Да хер!

С царских времён плеть творила чудеса с русским человеком.
№324 аскер 11 ноября 2021 17:47
-3
Мечтаете плеточкой помахать? Ну сразу видно патриот России. Наверное на Путина молитесь?
№325 100pitsot 11 ноября 2021 17:48
+3
Явно не на навально-зелиньского
№326 Morozco 11 ноября 2021 17:52
+3
Простой ответ антипрививочнику. Многие, умирая от ковида, очень сожалеют о не сделанной вовремя прививке.....Кстати о пневмонии. Пожилые люди очень часто умирают от пневмонии даже при небольшом инфаркте.
№327 MALISH 11 ноября 2021 18:15
-1
Мне лично насрать на судьбу антиваксеров - хотят сдохнуть - ради Бога! Если бы только они не заражали нормальных людей.
№328 alystan 11 ноября 2021 18:57
+6
Как и им на вас!
№329 Irina-kyge 11 ноября 2021 23:27
-1
А что есть такие случаи, это уже не диагноз это чистая шиза!!!!! Скорее вакцинированные разносят заразу, но не болеют или в лёкгой форме, но не вакцинированного могут заразить.
№330 Eneus 12 ноября 2021 19:45
+1
А "нормальные" это какие? Стандартные? Т.е. всех пропустить через прокрустов кабинет, а нормализовывать по плечи. Если пигмеев тем же стандартом мерить, то это не честно.
И будут все ходить равноразмерные, и очень стройно. Какое загляденье!
№331 alystan 11 ноября 2021 18:55
-1
Цитата: Solex
№3 ? Solex [Пользователя нет] Сегодня, 10:59
это риелторы квартиру пометили

Наверное они сами все привились заблаговременно? Они всегда нос по ветру держат и даже сами же туда и заселятся первыми?!
№332 kashka37 11 ноября 2021 20:03
+1
Хорошо в России жить! Строем и с песней и с татухой куар кода на лбу... А ежели без татухи - один тебе путь - на утилизацию. Скоро непривитых щемить начнут, как в Германии евреев в 30-е...
№333 Irina-kyge 11 ноября 2021 23:26
-2
РПЦ выступила против QR-кодов , это противоречит Православным канонам.
№334 Северянинко 13 ноября 2021 10:08
+1
Прежде чем что-то ляпнуть, хотя бы прочтите:
Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU - В Русской православной церкви считают, что в ситуации пандемии, когда страна теряет более тысячи человек ежедневно, режим QR-кодов оправдывает себя.

Глава синодального Отдела внешних церковных связей митрополит Иларион в программе "Церковь и мир" на телеканале "Россия-24" напомнил, что каждый день в России умирает от коронавируса более тысячи человек.

"Это все равно, как если бы на войне мы каждый день бы теряли полк, при таких темпах смертности речь может идти об общенациональной катастрофе. По состоянию на начало ноября, Россия занимает первое место по количеству умирающих в сутки от коронавируса. Это очень страшная статистика, и я думаю, что во многом мы сами виноваты в том, что сейчас происходит", - отметил митрополит.
№335 moezhitie 12 ноября 2021 07:48
+1
Цитата: Alex_
Цитата: moezhitie
.. слышь.. а по твоему до ковида люди не умирали ??
Намного меньше умирали!
Госпитали забиты не были, и новые строить не было необходимости.
Раньше от гриппа 500 человек в год умирали, сегодня от короны 1200 человек в день!
Почувствуйте разницу.

Ты где этот бред собрал ?? biggrin ...в 2010 году свиной грипп смертность до 40% .. только в одной москве больше млн заболевших каждый день приходило в больницы.. сами приходили, их не ловили и не считали, а они болели !!
ковид-пневмония смертность 1,8-2 % а пневмококковая пневмония только больничная смертность 20-25% и после выписки в течении пары месяцев умирает еще процентов 10.. в доковидные времена умирало больше 2х млн в год и эта пневмония никуда не делась !! прежде чем какой бред выложить букварь хотя бы почитай.. и вот тебе еще для разминки .. ковид это - SARS-CoV-2 вирус.. если есть 2 значит где то должен быть 1.. крутим вниз .. 2003 год вирус SARS-CoV... вот тебе и 1-н.. смертность до 15%.. так что твой ковид уже сдох от времени.. biggrin бля.. несете всякую хренотень..
№336 moezhitie 12 ноября 2021 07:53
-1
Цитата: Alex_
Цитата: moezhitie
..даже если я сам заболею и сдохну от ковида то это ничего не меняет..
До того как ты сдохнешь, ты ещё кучу людей позаражаешь, в том числе стариков с противопоказаниями к прививке, которых с собой в могилу заберёшь!

biggrin даже если я позаражаю кучу людей и что ?? иммунитет не зарабатывается в темной комнате в одиночестве с куском сухарей.. если бы не ваши придурочные локдауны то сколько еще жизней можно было сохранить.. вирус уже на излете, он вообще ничего не может.. это инфодемия.. но таким как ты даже нет смысла что то прояснять..
№337 Irina-kyge 12 ноября 2021 09:07
-1
Ловко ставят страну на грань гражданской войны опять красные и белые, привитые на непривитых. Да ошибся гарант с лозунгом, что каждый удельный князь имеет право бороться с Ковидом сам, самостоятельно. Это опять тот же лозунг берите суверенитета, как можете. Те же грабли, но вид сбоку.
№338 vassa 12 ноября 2021 09:27
+1
Я тоже трусиха, как и антипрививочники. Когда шла на вакцинацию, тряслась как овечий хвост. И ничего! Пережила. Зато не стыжусь того, что из-за меня заражаются окружающие.
Когда у человека нет чувства ответственности за происходящее, когда ему должны, а он не обязан, тут ничего не сделаешь - моральный урод...
№339 аскер 12 ноября 2021 11:25
+1
Вы почему решили что Вы теперь совершенно стерильная в отношении ковид? Прививка сделала Вас совершенным убийцей вируса?....Стыдитесь, вы также можете разносить вирус как и не привитый. Да и кто вам сказал что если не привитый то обязательно больной и разносчик? Домыслы одни.
№340 Irina-kyge 12 ноября 2021 10:25
0
Много похожего между «испанкой» и COVID-19 в главной причине смерти: в цитокиновом шторме. Мы уже привыкли к этому сложному термину и знаем, что он обозначает бешенство иммунитета и его агрессию против человека. Как тогда, век назад, так и сейчас, самые критические события происходят в легких. Избыточная реакция иммунной системы приводит к дыхательной недостаточности, и многие больные погибают. Тогда это считали быстротекущей бактериальной пневмонией, а иногда даже легочной чумой, от которой больные моментально сгорали, часто гораздо быстрее, чем сейчас. Главной причиной болезни считали гемофильную палочку (Haemophilus influenzae). Тогда эту бактерию называли палочкой Пфейффера. Испанку» и COVID-19 можно сравнивать, можно находить сходство между этими инфекциями. Обе передаются воздушно-капельным путем, обе поражают легкие, их возбудители пришли к нам от животных и т. д. Но это не значит, что нынешняя пандемия будет такой же долгой и с таким количеством смертей, как «испанка».Испанским гриппом переболело более 550 млн человек, число умерших сильно разнится в разных источниках, но специалисты склоняются к 20-25 миллионам. Значит, смертность составляла 3,6-4,5%. Получается, что больных испанкой в 10 с лишним раз больше, чем COVID-19 (сейчас им заболели немного более 50 млн), а число умерших больше примерно в 20 раз (от COVID-19 погибло около 1,2 млн человек).

№341 100pitsot 12 ноября 2021 13:10
0
Цитата: 100pitsot
ссылку на данные по Англии, на первоисточник
№342 moezhitie 13 ноября 2021 09:57
+1
Цитата: Noisiness
У меня нет претензий, и я в отличие от вас не разбрасываюсь чужими умершими - 2% туда, 2% сюда, подумаешь. Вижу, что вам на чужом горбу приятно кататься, а вы на своих покатайтесь. Сейчас бравада, смелое оно, а небось когда у вас своего в больницу везут, так орете как блажные, что моего в первую очередь, гады врачи, бросили, ухода нет должного, жалобу! А другие люди, ну подумаешь, они все равно умрут.


..вот это называется лоббирование чего либо, в данном случае ковида !! biggrin .. когда человеку нечего ответить по факту, надо выть и орать он защищает все человечество !! .. ковид на сегодня вообще удобная штука.. вот когда есть опасность для человечества то ОБЫЧНО вводят обязательную вакцинацию и через пару недель вопрос исчерпан.. это если надо решить проблему быстро.. потому что кроме ПРАВ у индивидума есть еще и ОБЯЗАННОСТИ, а вакцинация это ОБЯЗАННОСТЬ.. но вот когда НЕ надо решить проблему быстро начинают изобретать qr коды, что само по себе планирует это все дерьмо на долгое время, может навсегда.. например в 22-м году Бессмерного полка скорее всего снова не будет, будет срочная вспышка "пандемия ковида" и т.д.. куча бабла запулена в эти qr кода, в софт и т.д..

.. никто не говорит что вируса нет.. никто не говорит что вакцинироваться не надо, ОРВИ (ОРЗ) всегда вакцинировали.. Лечение не должно быть страшнее самого вируса - так сказал Мясников по ящику для всех.. Включаем мозГ - Со дня выхода вакцины Спутник и по сегодня, вакцина НИ разу не модернизировалась.. значит вирус не изменился.. мутации у вируса присутствуют всегда, это обычное явление.. кстати неделю назад Гинсбург в интервью ясно сказал что вирус НЕ изменился.. в интернете все есть !!

.. карочь.. Ковид охват заболеваемости 20% от всего населения и 2%+- смерность от заболевших.. это всЁо.. ковид больше не может.. вы же про другие пневмонии молчите, а они гораздо страшнее, потому что информационной подкачки нет.. !! .. любой грипп дает 3-6% смертности каждый год и два раза в год.. или вы думаете что от ковид-пневмонии умирают в муках как по телеку показывают, а от других пневмоний с песнями, танцами, бубнами и барабанами !!?? biggrin

Не истерите.. живите спокойно.. занимайтесь спортом, не жрите от пуза и будет вам счастье !! winked
№343 Северянинко 13 ноября 2021 16:26
+1
Со дня выхода вакцины Спутник и по сегодня, вакцина НИ разу не модернизировалась.. значит вирус не изменился..
shok
мутации у вируса присутствуют всегда, это обычное явление..
Этот поциэнт спалисо, несите другого. Вирус остался вирусом, но мутации придают ему новые модификации. На эти модификации Спутник действенен. Так что Гинцбург все правильно сказал. У вас истерика, успокойтесь.
Ковид охват заболеваемости 20% от всего населения и 2%+- смерность от заболевших.. это всЁо.. ковид больше не может.. вы же про другие пневмонии молчите, а они гораздо страшнее, потому что информационной подкачки нет.. !!
Охренительно, что только вот уже почти 10 млн в России переболело, процент смертности вырос до 2,8. Умерли почти 1 млн человек (900 тыс с лишним) всего за пару лет пандемии. Другие пневмонии? Другие пневмонии вызываются бактериями, а не вирусами, они излечимы (бактерия - живой организм, его можно убить лекарствами, но не вирус), лекарства от ковида нет, отсюда нет возможности лечить ковидную пневмонию, а только помогать организму ее побороть.
любой грипп дает 3-6% смертности каждый год и два раза в год..
Смертность от гриппа меньше 1%, хватит уже накидывать на вентилятор.
или вы думаете что от ковид-пневмонии умирают в муках как по телеку показывают, а от других пневмоний с песнями, танцами, бубнами и барабанами !!??
Не надо танцевать на могилах. У меня теща умерла на инвазивном ИВЛ с полным поражением легких от ковидной пневмонии, отлично помню ее слова когда она была еще на неинвазивном ИВЛ как ей больно говорить. Вам того же пожелать?
Не истерите.. живите спокойно.. занимайтесь спортом, не жрите от пуза и будет вам счастье !!
Ога. Мойте руки перед едой, антиваксеры-фуфлоэпидемщики, авось минует вас ковид.
№344 moezhitie 13 ноября 2021 19:43
0
[quote=Северянинко][quote]Со дня выхода вакцины Спутник и по сегодня, вакцина НИ разу не модернизировалась.. значит вирус не изменился..[/quote] shok [quote]мутации у вируса присутствуют всегда, это обычное явление..[/quote]

... слушай .. !! я убогим два раза не подаю.. все что я сказал можно проверить при желани..
.. твоя теща умерла от ковид пневмонии и что ?? это что то отменяет из того что я сказал ?? вообще то пневмония это поражение легких и она не только от ковида.. и на ивл не только ковидные лежат..
.. а теперь специально для тебя - Если у тебя сопутствующего фактора нет то хрен ты когда заболеешь ковидом понял ?? утомили придурки..
№345 Северянинко 13 ноября 2021 23:07
0
Ух ты какая истерика. Еще раз повторить чем бактериальная пневмония от ковидной отличается?
Какой сопутствующий фактор? Моя семья вся переболела, все четверо, возраст от 8 до 47 лет. Где сопутствующие факторы? У всех были одинаковые симптомы, которые начались практически у всех одновременно. Т.е. заразность ковида очень высока в инкубационном периоде. Ни черта не смыслите в болезни, как видно с ней не сталкивались. Придурок. Ага, хрен заболеешь, запомни, переболеют все рано или поздно. Защититься можно только вакциной. Антиваксерам удачи с игрой в русскую рулетку.
№346 moezhitie 13 ноября 2021 20:13
0
[quote=Северянинко][quote]
[quote]Не истерите.. живите спокойно.. занимайтесь спортом, не жрите от пуза и будет вам счастье !! [/quote]Ога. Мойте руки перед едой, антиваксеры-фуфлоэпидемщики, авось минует вас ковид.[/quote]

.. не сразу заметил !! так вот убогий, я не антиваксер.. наша школа вирусологии лучшая в мире еще с СССР.. Гинсбург вообще чемпион.. так что засунь свое умничание в ивл..
№347 Северянинко 13 ноября 2021 23:10
0
Уже которого идиота встречаю, что надеется на свой иммунитет. На работе такой же сотрудник есть. Из шестерых в кабинете у нас переболело четверо, он позднее пришел, тоже скачет, сертификат купить думает, все на баррикады хочет после каждых выборов. Такой же идиот.