Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14673 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Бондаренко устроил скандальную выходку на заседании регпарламента

Бондаренко устроил скандальную выходку на заседании регпарламента

Скандальный депутат саратовской облдумы от КПРФ Николай Бондаренко намеренно превращает в цирк заседание регпарламента.



Его выходки достойны украинской рады. Кстати, Бондаренко предлагали гражданство Украины и "защиту", за то, что он отказался называть Крым российским.

Кто его вообще в таком виде в облдуму пустил? Кто разрешил вешать антиваксерский плакат на трибуне? Регламент всё это позволяет?

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
211 мнений. Оставьте своё
№1 Quasimodo 5 декабря 2021 17:40
+16
ОЛЕНЬ biggrin
№2 S3H 5 декабря 2021 18:56
+13
Полудурок во власти… это страшнее дурака с инициативой на подводной лодке.
№3 SoloView 5 декабря 2021 19:07
+3
И... А где рояль?
Такому прикати, запросто сыграет. Не хуже Зеленского!!
№4 саеноб 5 декабря 2021 20:27
+11
Шариков.
№5 Косыгин Алексей 6 декабря 2021 12:43
+1
Что не так?
Готовится человек, примеряет lols
№6 trinitrotoluol 5 декабря 2021 17:43
+9
"Кто его вообще в таком виде в облдуму пустил? Кто разрешил вешать антиваксерский плакат на трибуне? Регламент всё это позволяет?"
Как я понимаю - депутат избранник народный, то есть выражает мнение какой то группы населения его избравшей. А так как таковая группа (и не малочисленная) существует то почему он не имеет права в думе выступить от лица этих людей? Или в Думе приветствуется только всеобщий-одобрямс?
№7 Apolitikus 5 декабря 2021 17:47
+1
отвечайте на пiтанния! украiнець разволновался.
№8 trinitrotoluol 5 декабря 2021 17:50
+4
Специально для вас - я Русский. Я глупый вопрос задал? Или он просто не укладывается в канву вашей агитки? Или у вас в стране не приветствуется мнение идущее в разрез с вашим?
№9 Apolitikus 5 декабря 2021 17:58
+3
хамские вопросы с заведомо ложными смыслами. украiньца издалека видно.
№10 trinitrotoluol 5 декабря 2021 18:01
+5
В каком месте вам нахамили? Да ради Бога. Считайте хоть замбвицем. Это не отменяет того что я Русский. А вот вы .... Думаю вы и обрезание сделаете если это сулит вам выгоду...
№11 Apolitikus 5 декабря 2021 18:11
0
пошлость. звенящая пошлость. facepalm
№12 Baberley 5 декабря 2021 19:21
+7
Поделитесь, будь ласка, методичкой по определению национальности...)
№13 Apolitikus 5 декабря 2021 21:42
-3
гражданин украины - украiнець?
№14 трастовый 5 декабря 2021 23:03
+1
Нет,у нас десяток национальностей..
№15 Apolitikus 6 декабря 2021 00:28
+1
как называется гражданин украины, алё? УКРАИНЕЦ
№16 vladigor555 6 декабря 2021 07:04
+4
По-вашему, если я гражданин эстонии, то я эстонец? Хотя рожден в России. Абальдеть.
№17 Apolitikus 7 декабря 2021 01:03
-1
откуда я знаю, чё у вас там в эстонии. я ссылку про украинцев дал. для эстонца повторить?
№18 vladigor555 7 декабря 2021 07:55
+1
Сами вы не русский. Вы привязываете гражданство к национальности, так по-вашему выходит.
№19 Apolitikus 7 декабря 2021 15:51
+1
что за странные вопросы ко мне? я не знаю, кто вы. можете считать себя кем угодно.
№20 Хазарин 7 декабря 2021 18:28
0
Это ты не знаешь кто "ты" biggrin
№21 ledygavrosh 6 декабря 2021 15:26
+2
Цитата: Apolitikus
как называется гражданин украины, алё?

Да так и называется: гражданин Украины.
Украинцы - не нация, а искусственный симулякр, которому западные кукловоды пытаются придать вид нации политическими и насильственным методами.
№22 Apolitikus 7 декабря 2021 01:02
+1
Цитата: ledygavrosh
Украинцы - не нация, а искусственный симулякр

именно про это и речь. вам лишь бы бездумно возразить.

какое-то массовое помешательство на агрессии и нежелании вникнуть в смысл слов собеседника. facepalm
№23 ledygavrosh 7 декабря 2021 08:23
0
Вы регулярно наклеиваете ярлык "украинец" на русских.
С какой целью?
№24 Apolitikus 7 декабря 2021 15:52
+1
вы регулярно пишете глупости. с какой целью? я уже несколько раз объяснил свою позицию. если вас не устраивает мой ответ, то так и скажите, я не перестану реагировать на ваши комментарии.
№25 Хазарин 7 декабря 2021 16:51
0
Аполитикус,эта девочька не пишет глупостей,она слишком умная как весь АНБ,вас отделяет только пару секций biggrin
№26 ledygavrosh 7 декабря 2021 17:37
+1
Нравится Вам это или нет, но каждый имеет право высказать свою точку зрения. Права я или нет рассудят люди и время. Если я написала глупости, то укажите на них. Голословные обвинения ничего не стоят. Здоровую критику - приветствую. Укажите мне на мои глупости. Буду устранять недостатки, если они есть.
Всего доброго, Аполитикус.
№27 Хазарин 8 декабря 2021 16:17
+1
наверное,в первый раз,могу назвать вас леди, applodismentи прошу простить.а может ты бот,уж слишком умная biggrin
№28 Хазарин 7 декабря 2021 18:13
0
Не леди,а хаврош,это для тебя симуляр, народ малороссии,заигралась девочька,напомню одно из правил" самоопределения"
№29 trinitrotoluol 6 декабря 2021 00:13
+3
Понятие-"Русский"несколько шире границ Российской Федерации. В вашем возрасте пора бы это знать.
№30 trinitrotoluol 6 декабря 2021 00:15
+4
Гражданин России - Россиянин? Исходя из вашей логики казалось бы при чем тут русские? Дааааа... Все ещё более запущенно чем мне казалось.
№31 Apolitikus 6 декабря 2021 00:30
-5
ты зачем себя как быдлан ведёшь?

Цитата: trinitrotoluol
Гражданин России - Россиянин?

да.

Цитата: trinitrotoluol
Все ещё более запущенно чем мне казалось.

какого бреда я уже не услышал: гражданин украины - не украинец, а гражданин России - не россиянин. facepalm
№32 trinitrotoluol 6 декабря 2021 02:36
+5
Гражданин Украины это не значит что - украинец. А гражданин России не значит - русский. Вы сами ляпнули херню. А теперь на жопе елозите что бы выкрутится. Да и вообще сраться в комментах с пользователями своего сайта, оскорблять их и унижать... Это днище для админа. знаю знаю- ваш сайт, ваши правила. Ну так в квартиру где хозяева серут на стол мало кто захочет приходить. На сим закончу наш "продуктивный" диалог.
№33 Apolitikus 7 декабря 2021 01:07
+1
про русских я ничего не говорил. ты про россиян спрашивал, я на этот вопрос ответил, но тебя ответ не устроил, теперь шаровары на лету меняешь и приписываешь мне, чего я не говорил.

Цитата: trinitrotoluol
Да и вообще сраться в комментах с пользователями своего сайта, оскорблять их и унижать...

то обрезание, то жопа, то херня. всё ниже пояса - это твои слова. ты хамишь, оскорбляешь и распространяешь грязь. теперь ещё - ложь facepalm

лживый, хамливый, пошлый украинский извращенец.
№34 dessak 6 декабря 2021 11:43
0
Ну ладно , хоть в комментах ниже помирились вроде , а то прям как :
"- Еще не осмыслив глубины своего поражения, великий комбинатор допустил неприличную суетливость, о чем всегда вспоминал впоследствии со стыдом. Он настаивал, сердился, совал деньги в руки Александру Ивановичу и вообще, как говорят китайцы, потерял лицо."
Давно я админа таким не видел biggrin , особенно было интересно наблюдать борьбу плюсов/ минусов .
№35 Хазарин 8 декабря 2021 16:13
0
Админ,а не слишком ты правильный,нам до тебя совсем не достать lols
№36 Хазарин 7 декабря 2021 16:45
0
Ну и зачем разводишь на националистов,я не про курочек,и не про цеплят,они тоже люди,и индифицирую себя по проживанию,ты чё скинхед?
№37 Хазарин 6 декабря 2021 12:55
+1
Ну почему,хамские вопросы,хам он и в России- хам,не только на Украине,это в КПРФ,или в "единой",может "наши",может "за жесть",не ожидал,что в КПРФ одни хохлы biggrin Дружище,вы видно учились в железнодорожном технУкоме,стрелки научились переводить biggrin
№38 trinitrotoluol 5 декабря 2021 17:58
+1
Если уж пишете на чужом для вас языке то постарайтесь хотя бы через гугл переводчик переводить. А то глупо выглядите.
№39 Apolitikus 5 декабря 2021 18:13
0
укроiнець, как хочу, так и коверкаю твой диалект. не твоё это дело.
и крайне смешно такое слышать от человека, который думает о моём гипотетическом обрезании. facepalm biggrin
№40 trinitrotoluol 5 декабря 2021 18:24
0
Нда. Запущенный случай... Ну ничего, современная психиатрия (если вовремя обратитесь) думаю справится.
№41 Apolitikus 5 декабря 2021 19:02
-1
ужс, столько ненависти. откуда? dumaet
№42 trinitrotoluol 5 декабря 2021 19:07
0
Вы знаете мне порой кажется что вы-женщина. Только с женской логикой можно прийти к таким выводам.
№43 miranda 5 декабря 2021 19:09
-1
Ты против женской логики?
У женщин хотя бы логика есть.
А у тебя никакой логики нету: ни женской, ни тем более мужской...
Цитата: trinitrotoluol
Только с женской логикой можно прийти к таким выводам.
facepalm facepalm facepalm
№44 trinitrotoluol 5 декабря 2021 19:12
+2
biggrin applodisment
№45 miranda 5 декабря 2021 19:18
+5
Вот тебе пример женской всемогущей Логики: biggrin
жена говорит мужу:
-у меня в машине вода в карбюратор попала.
Муж с издёвкой:
-ты хоть бы знала, где этот карбюратор находится...
Жена:
-знаю, в озере...
Главное, что у женщин логика есть! yahoo
№46 trinitrotoluol 5 декабря 2021 19:26
+7
Неа. Вот так - Мужчина в автобусе обращается к женщине:
"Рыбонька, пробей билетик, пожалуйста."
Женщина думает:
"Рыбонька - значит рыба, рыба - значит щука, щука - значит хищник,
хищник - значит зубы, зубы - значит собака, собака - значит сука..."
Во весь голос: "ТОВАРИЩИ!!! Он меня сукой обозвал!!!"
№47 счастливый_случай 5 декабря 2021 21:05
+4
yes
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№48 ledygavrosh 5 декабря 2021 22:13
+2
Цитата: miranda
Вот тебе пример женской всемогущей Логики: biggrin
жена говорит мужу:
-у меня в машине вода в карбюратор попала.
Муж с издёвкой:
-ты хоть бы знала, где этот карбюратор находится...
Жена:
-знаю, в озере...
Главное, что у женщин логика есть! yahoo

lols Анекдот про ""блондинок за рулем" - шикарный пример "логики", Миранда.
№49 miranda 5 декабря 2021 22:16
+2
Бондаренко, не прикидывайся ledygavrosh... biggrin
Неужели уже и пол собирается поменять или уже меняет? biggrin
КПРФ-щики такие, любую глупость от них ожидаю...
№50 ledygavrosh 5 декабря 2021 23:42
+7
lols Так я и знала, что Вы напишете эту глупость. Предсказуемо. biggrin
№51 miranda 6 декабря 2021 01:23
+2
Цитата: ledygavrosh
lols Так я и знала, что Вы напишете эту глупость. Предсказуемо. biggrin

Я пошутила. А за блондинок всё же мне обидно стало.
Не обижайтесь. Блондинки ведь - славянки, не так ли?
Анекдоты про блондинок сочинили пиндосы, чтобы унизить славян.
Не ведитесь на эту пропаганду западную.
№52 spal 6 декабря 2021 01:33
+1
Скандинавки.
№53 ledygavrosh 6 декабря 2021 16:18
0
Цитата: miranda
Анекдоты про блондинок сочинили пиндосы, чтобы унизить славян.
Не ведитесь на эту пропаганду западную.

Миранда, авторство анекдотов трудно установить. Но, совсем не трудно подумать о сути анекдота до того, как его рассказывать другим. Анекдот содержит и несет идею гендерного превосходства. Не ведитесь на такую скрытую пропаганду.
№54 стахановец 7 декабря 2021 14:05
+1
Анекдоты про блондинок сочинили пиндосы, чтобы унизить славян.

Это потому, что ВСЁ хорошее придумали русские, а ВСЁ плохое - пиндосы, среди которых, кстате навалом славян, которые таким образом решили себя унизить. Отбойный пример женской логики, например.
№55 ledygavrosh 7 декабря 2021 14:57
0
Цитата: стахановец
Анекдоты про блондинок сочинили пиндосы, чтобы унизить славян.

Отбойный пример женской логики, например.

Нет. Это МЕРА понимания. )))

Женская логика, мужская логика - обманка для тех, кто хочет потешить свою гордыню.
№56 стахановец 7 декабря 2021 15:09
0
Возможно Вы правы, но особенности всё же есть. оперирование категориями "всё", "ничего", характерно как раз для женского мышления. Пример - "Я для тебя ВСЁ делаю, а ты для меня НИЧЕГО" biggrin
№57 ledygavrosh 7 декабря 2021 21:13
+1
Цитата: стахановец
но особенности всё же есть.:

Безспорно))
Цитата: стахановец
оперирование категориями "всё", "ничего", характерно как раз для женского мышления. Пример - "Я для тебя ВСЁ делаю, а ты для меня НИЧЕГО"

Интересный вывод)) Это Ваше умозаключение или из литературного источника? Если литературный источник, то поделитесь ссылочкой. Любопытно взглянуть: кто автор и ознакомится с результатами его психологических исследований))
№58 Хазарин 8 декабря 2021 16:56
0
Леди гаврош-ты лесбиянка?
№59 Хазарин 8 декабря 2021 16:54
0
lols Я так и знал,ты напишешь эту глупость,ты так предсказуема lols
№60 Shaduro 5 декабря 2021 22:06
+8
Родила Миранда в ночь
И не сына, и не дочь,
Не коня и не быка,
Не кривого мясника -
А всего лишь, мать ети,
Новый глупый пост в сети.
№61 miranda 5 декабря 2021 22:11
+2
Ещё один Бондаренко с кличкой Sha-duro... biggrin
№62 Shaduro 5 декабря 2021 22:12
+1
biggrin
№63 SoloView 6 декабря 2021 12:54
+2
biggrin good
Хорошие стихи! biggrin
№64 Apolitikus 5 декабря 2021 21:43
-1
теперь ещё и женщин оскорбил. facepalm
все выводы по твоим словам, в них пошлость, хамство и ненависть на ровном месте. ты просто псих какой-то.

на вопрос ответь: откуда столько ненависти?
№65 трастовый 5 декабря 2021 23:09
+1
Тнт,уважвемый,зачем? facepalm
№66 spal 6 декабря 2021 01:31
0
Ты его на вы, потому что его много?
№67 стахановец 6 декабря 2021 08:11
0
Имя им Легион.
№68 gravitonus2000 5 декабря 2021 19:16
+2
Не догадался? lols
ВСЁ - ОТТУДА!
----------
DEBES, ERGO POTES
№69 SoloView 5 декабря 2021 19:23
+1
good
№70 hopinfo 5 декабря 2021 21:45
0
оттуда: в каждой строчке только точки[media=https://yandex.kz/video/preview/?text=РІ%20каждой%20строчке%20только%20точки&path=wizard&parent-reqid=1638729736712500-2777215511922061121-vla1-3851-vla-l7-balancer-8080-BAL-2051&wiz_type=vital&filmId=6282684427147943312]
№71 hopinfo 5 декабря 2021 21:50
+1
№72 hopinfo 5 декабря 2021 21:52
0
перебор конечно
№73 Хазарин 8 декабря 2021 15:50
0
От тебя.
№74 трастовый 5 декабря 2021 23:04
+1
Тнт,прошу вас,успокойтесь.
№75 trinitrotoluol 6 декабря 2021 00:23
+2
Я спокоен как танк. Просто интересен ход мыслей некоторых индивидов. Насколько порой извилисты пути их мыслей. А админ вообще считает что выражение "Женская логика" известное всему миру -оскорбление. Нееет он точно старая феминистка:)
№76 Apolitikus 6 декабря 2021 00:49
-1
андрюш, столько хамства, ненависти, инсинуаций излил. это кошмар какой-то. ходишь, жалуешься facepalm

завязывай давай.
№77 trinitrotoluol 6 декабря 2021 02:42
+1
)))
№78 Apolitikus 7 декабря 2021 01:08
0
андрюша с., чаще рефлексируй и обращай внимание на то, что ты пишешь в комментариях, в каком тоне ты ведёшь диалог. в твои 52 воспитывать тебя более некому, остаётся только Админ сайта, который сунет твой нос в твои же какахи.
№79 Хазарин 8 декабря 2021 15:52
0
А ,шо,Одесса уже наша biggrin
№80 Хазарин 6 декабря 2021 13:14
+1
Коллега вы попали, такие больные меня уже достали,навязчивый синдром превосходств-,администратора,наполеона,фараона всех династий,брекеров,волчиц,леди-мальчик,, biggrin ,сочувствую facepalm
№81 Apolitikus 7 декабря 2021 01:10
+1
это у тебя какой-то синдром, но я не силён в психиатрии.
хамство, оскорбления, грязь в комментариях. твой рейтинг красноречиво обо всём говорит. нашёл такого же персонажа, теперь тщательно полируешь ему.
№82 Хазарин 7 декабря 2021 16:38
0
Я бы тебя отполировал,ты как админ уже все границы перешол,вмешиватся в обсуждения,настраивать коменты для тебя выгодных,,хаять не достойных твоему мнению.Ха,мой рейтинг,ты сам знаешь,чьи шавки минусерят,как низко,Он умнее тебя,у него философский взгляд,а у тебя "убрать мусор"Ты извини,не я тебя втянул в это дело,перевести меня в серьёзный ряд,ну извини,у меня свои проблемы,он интересен,а ты спасовал перед ним,не буду строить смайликов,у тебя на сайте пара для работы biggrin (админ-у нас повесился глава аэрофлота)
№83 Хазарин 6 декабря 2021 13:05
+2
Аполитикус,а можно писать с ошибками на русском,меня не обрежут lols
№84 miranda 6 декабря 2021 01:55
+3
А чё это укры исковеркали наш Великий и Могучий Русский Язык, превратив его в какую-то смешную мову? Украм всё позволено? Двойные стандарты у Вас.
№85 maxe365 5 декабря 2021 18:07
+1
От украинца слышу! tongue А Бондаренко -настоящая коммуняка.Раз вы не можете -то он ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы буржуям задаёт -Дали бы ему в руку пилу(как в том фильме от 1957го выпуска)-он бы буржуинов в президиуме и зале попилял не дрогнувши! biggrin
№86 Apolitikus 5 декабря 2021 18:15
+1
Цитата: maxe365
От украинца слышу!

ладно хоть так, а то коллега trinitrotoluol от того, что я его назвал "украинцем" начал думать о моём "обрезании". obnimaet
№87 Хазарин 7 декабря 2021 16:41
0
А может обрезали ,и ни кому ни показал biggrin
№88 Дмитрий_К 5 декабря 2021 19:14
+5
А Бондаренко -настоящая коммуняка.

В смысле как Зюганов, сам привился, ревакцинировался, а топит против вакцин?
№89 Сергей_Бармалеев 5 декабря 2021 20:08
+4
Долбодятел ваш Бондаренко! Просто пиарится на теме и врет не задумываясь. Достаточно прочитать что говорится в данном законе и от этого горлопана ничего не останется. А весь этот балаган рассчитан на обывателя недумающего. К сожалению у нас их достаточно много....
№90 alexkras 5 декабря 2021 17:50
+9
Итак, без относительно моего резко отрицательного отношения к Бондаренко, как к НЕ ГРАЖДАНИНУ отказывающемуся признать Крым российской территорией.
Цитата: trinitrotoluol
"Кто его вообще в таком виде в облдуму пустил? Кто разрешил вешать антиваксерский плакат на трибуне? Регламент всё это позволяет?"

А где написано, что нельзя? Вот в ГД появлялись персонажи с накладными грудями. Это вопрос уважения, но есть ли оно у политиков?
№91 trinitrotoluol 5 декабря 2021 17:56
+3
Я не о личности данного депутата. Я о том что в думе должны быть разные мнения, в соответствии с мнениями народа их избравших. Крым -Россия, это однозначно и де юре и де факто. Я всего лишь пытаюсь быть обьективным а не смотреть на мир через партийные шоры.
№92 miranda 5 декабря 2021 18:05
+6
Цитата: trinitrotoluol
Я о том что в думе должны быть разные мнения,

Разные мнения обычно бывают у психов в дурдоме.
КПРФ уже себя показали: развалили СССР, бегают на несанкционированные митинги,
нарушая законы РФ.
Любая страна развивается нормально тогда, когда депутаты работают в едином порыве на благо своей страны.
Нам не нужны разброд и шатания, слишком много врагов вокруг России.
Плюрализм мнений мистера Горби довёл СССР до развала.
Это называется: кто в лес, кто по дрова, а где будет воз?
Должна быть чётко выработанная линия на развитие России, а не шатание из стороны в сторону с разными мнениями.
Должно быть единое мнение Патриотов, работающих на благо России, а не скандалы
на ровном месте.
№93 Номер 13 5 декабря 2021 18:14
+17
Цитата: miranda
Разные мнения обычно бывают у психов в дурдоме.

facepalm У психов в дурдоме как раз мнение одно - что они здоровые smile
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№94 miranda 5 декабря 2021 18:25
0
Цитата: Номер 13
У психов в дурдоме как раз мнение одно - что они здоровые

Ага. Один - Наполеон, другой - Александр Македонский, а третий - Жозефина.
А если появляется второй Наполеон, то тут начинается спор:
а кто же женат на Жозефине?
И больше всех орёт Александр Македонский, который мечтает отбить Жозефину
у двух Наполеонов. Это тебе для примера... Читай и радуйся. biggrin
P.S. Перед "что" поставь запятую для красоты, а не тире.
№95 trinitrotoluol 5 декабря 2021 18:27
+5
М м м м. Я вижу вы в теме biggrin
№96 miranda 5 декабря 2021 18:30
+2
Цитата: trinitrotoluol
М м м м. Я вижу вы в теме biggrin

Так я и знала, что Вы напишете эту глупость. Предсказуемо.
Книги надо читать по психиатрии и психологии, что я и делаю.
№97 trinitrotoluol 5 декабря 2021 18:35
+4
Да кто ж спорит? Я охотно верю что в серьезных научных трудах по психиатрии именно о Македонских мечтающих о Жозефине и пишут biggrin biggrin biggrin
№98 SoloView 5 декабря 2021 19:14
+3
Там, втех книгах именно о Жозефина рассказано!?
Вы кто по профессии?
№99 стахановец 7 декабря 2021 14:02
+1
Лингвист.
№100 Номер 13 5 декабря 2021 18:46
+6
Цитата: miranda
P.S. Перед "что" поставь запятую для красоты, а не тире.

Ты бы трастовому спряжение глаголов преподала лучше biggrin
Чтоб за кента не краснеть, когда у него собаки бежут lols
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№101 трастовый 5 декабря 2021 23:20
+2
Лечащему врачу расчкажешь о спряжениях))
№102 Номер 13 6 декабря 2021 06:35
+2
Цитата: трастовый
Лечащему врачу расчкажешь о спряжениях))

Не ты писал "собаки бежут"? biggrin Я и цитату могу найти если ты с памятью не в ладах biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№103 SoloView 5 декабря 2021 19:11
+2
Цитата: miranda
Ага. Один - Наполеон, другой - Александр Македонский, а третий - Жозефина.

И все здоровые
№104 Fasad1979 6 декабря 2021 20:17
+3
Ага. Один - Наполеон, другой - Александр Македонский, а третий - Жозефина.
А если появляется второй Наполеон, то тут начинается спор:
а кто же женат на Жозефине?
И больше всех орёт Александр Македонский, который мечтает отбить Жозефину
у двух Наполеонов. Это тебе для примера... Читай и радуйся. biggrin
P.S. Перед "что" поставь запятую для красоты, а не тире.


Мерилин, хватит нам подробности жизни в дурке рассказывать, итак жизнь суровая, а тут вы со своими историями. smile
№105 стахановец 7 декабря 2021 14:02
0
Точнее сказать - подробности из личной жизни в дурке.
№106 трастовый 5 декабря 2021 23:17
+2
Тебе виднее)))
Давно откинулся?
№107 Lord 6 декабря 2021 00:34
+4
Цитата: Номер 13
Свободу Вдумчивому и Mirinde!!!

А не проще ли было написать: Свободу Юрию Деточкину!

Как бы собирательный образ и классика жанра... biggrin
----------
Истина где-то там...
№108 Номер 13 6 декабря 2021 06:45
+6
Ты находишь что помогать друзьям не есть хорошо?
Я просто хочу чтобы они вернулись на сайт fellow
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№109 счастливый_случай 6 декабря 2021 09:07
+3
Вернутся? Зачем? Им на других площадках и так хорошо. А здесь, благодаря их отсутствию тихо и спокойно на ветках НОДа.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№110 Номер 13 6 декабря 2021 16:20
+5
Цитата: счастливый_случай
А здесь, благодаря их отсутствию тихо и спокойно на ветках НОДа.

Постараюсь исправить этот недостаток biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№111 SoloView 6 декабря 2021 17:04
+3
Что, сильно их били? fellow нод и сюда пролез? belay
№112 sasha3513 6 декабря 2021 17:43
+1
Да, просочились сюда враги народа.
№113 стахановец 7 декабря 2021 14:06
+1
facepalm Вы слышали про бисер и свиней? Ваши стремления не продуктивны.
№114 trinitrotoluol 5 декабря 2021 18:19
+4
Ну если уж утверждаете что то то будьте точнее. СССР развалили члены не КПРФ а КПСС и толпы с партбилетами КПСС голосовали за этот развал.
Должна быть кто же спорит, а нетути, от слова совсем - нетути. И в этом тоже КПРФ виноваты? Или КПСС? Или все таки люди которым где жопе тепло там и родина? Не взирая на принадлежность к какой либо из партий.
№115 miranda 5 декабря 2021 18:37
+4
Цитата: trinitrotoluol
Ну если уж утверждаете что то то будьте точнее. СССР развалили члены не КПРФ а КПСС и толпы с партбилетами КПСС голосовали за этот развал.

И я о том же, что члены развалили СССР во главе с Горбачёвым, тоже членом КПСС.
А Зюганов в какой партии состоял? Помнится мне, что Зюганов в КПСС и состоял.
Так в чём разница между КПСС и КПРФ?
№116 Номер 13 5 декабря 2021 18:52
+12
Цитата: miranda
Помнится мне, что Зюганов в КПСС и состоял.

А Владимир Путин в какой? Позабыла?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№117 miranda 5 декабря 2021 19:03
+4
Цитата: Номер 13
А Владимир Путин в какой? Позабыла?

Нет, не позабыла.
А кто сейчас возглавляет КПРФ: Зюганов или Путин?
Разницу, ты, как всегда, не видишь.
Твоя "логика" усердно стремится к нулю.
Прекрати смешить меня своей "логикой". biggrin
№118 Номер 13 5 декабря 2021 19:26
+7
Цитата: miranda
Нет, не позабыла.

Вот и чудненько. biggrin
Тогда или не обвиняй огульно и обобщенно всех членов КПСС
Цитата: miranda
И я о том же, что члены развалили СССР во главе с Горбачёвым, тоже членом КПСС.

Или признай что ВВП тоже внес вклад в развал СССР.
Будьте последовательны графиня biggrin
Обобщение в данном случае некорректно
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№119 miranda 5 декабря 2021 19:37
+4
Цитата: Номер 13
Или признай что ВВП тоже внес вклад в развал СССР.

Не неси чушь. Горбачёв возглавлял КПСС, а не Путин.
Прекрати писать ересь с белибердой.
Твоя "логика" всегда приводит тебя самого в тупик, из которого ты не знаешь,
как выбраться. Вечно ты бегаешь по какому-то лабиринту и живёшь в параллельном мире.
Иду чай пить. Беседуй со своими дружбанчиками.
№120 Номер 13 5 декабря 2021 20:11
+9
Цитата: miranda
Не неси чушь

Вот и не неси. СССР развалили не члены КПСС коих было много миллионов и большая часть которых честно служила своей стране, а малая часть партийно-бюрократической "элиты", принимающей решения.
А ты гребешь всех под одну гребенку. Хотя предатели были всегда.Едроссы тоже многие из КПСС.
Цитата: miranda
Прекрати писать ересь с белибердой.

facepalm Вот сама и прекращай обобщать
Цитата: miranda
Иду чай пить.

Не обожги язык biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№121 miranda 5 декабря 2021 20:14
+4
Цитата: Номер 13
Или признай что ВВП тоже внес вклад в развал СССР.
Будьте последовательны графиня

Добавлю: коммунисты-троцкисты развалили СССР, Хрущёв, видимо, с бодуна, подарил Крым Украине со своего барского "коммунистического"
плеча без всякого референдума.
Даже народ России Хрущёв не спросил, согласен ли народ России с таким его "коммунистическим" решением...

А Путин - собиратель земель русских, именно ПУТИН вернул Крым домой.
А всякие бондаренки поэтому и горлапанят, мечтая о развале России, работая на пиндосов.
У тебя ни логики нету, ни Историю ты совсем не знаешь...
Цитата: Номер 13
Обобщение в данном случае некорректно

Вот и НЕ обобщай. А то свалил всё в одну кучу, в этой куче сам же ты и застрял. Надеюсь, что когда-нибудь ты выберешься из кучи,
хотя мало у меня надежды, что выберешься...
№122 Номер 13 5 декабря 2021 20:27
+8
Цитата: miranda
Цитата: Номер 13
Или признай что ВВП тоже внес вклад в развал СССР.
Будьте последовательны графиня

Добавлю: коммунисты-троцкисты развалили СССР, Хрущёв, видимо, с бодуна, подарил Крым Украине со своего барского "коммунистического"
плеча без референдума. Даже народ России не спросил, согласен
ли народ России с таким решением...
А Путин - собиратель земель русских, именно ПУТИН вернул Крым домой.
А всякие бондаренки поэтому и горлапанят, мечтая о развале России, работая на пиндосов.
У тебя ни логики нету, ни Историю ты совсем не знаешь...
Цитата: Номер 13
Обобщение в данном случае некорректно

Вот и НЕ обобщай. А то свалил всё в одну кучу, в этой куче сам же ты и застрял. Надеюсь, что когда-нибудь ты выберешься из кучи,
хотя мало у меня надежды, что выберешься...

Ты походу чай с запрещенными таблетками пьёшь. biggrin
Хрущев передал Крым не единолично. Это было коллегиальное решение. Для чего это было сделано-почитай сама.. Если бы ельцын заикнулся о возврате Крыма в Беловежье - Крым бы еще тогда вернулся.
Иди историю поучи И таблетки к чаю замени мёдом. В голове прояснится biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№123 SoloView 5 декабря 2021 19:27
+5
Вы кпрф и КПСС не путайте!
Не позднюю КПСС, а ту что войну прошла и страну из руин вытащила.
№124 трастовый 5 декабря 2021 23:23
+1
Ты ,незабывай штаны снимать в туалете,пвлач.
№125 Номер 13 6 декабря 2021 06:47
+5
Цитата: трастовый
Ты ,незабывай штаны снимать в туалете,пвлач.

Я ж не хохол на Красной Площади biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№126 pegosya 5 декабря 2021 21:38
+2
Так Вы пройдитесь по всей ЕР, там много знакомых фамилий увидите. Терешкова и Матвиенко навскидку.
№127 Михаил Лукин 6 декабря 2021 07:07
0
Теперь коммуняк, слава Богу, к власти не подпускают. Кривляйтесь, мол, вон там, в думе.
№128 sasha3513 6 декабря 2021 10:40
0
Теперь кривляются бывшие коммунисты, ныне члены ЕР.
№129 цедваашпятьоаш 5 декабря 2021 19:21
+6
КПРФ уже себя показали: развалили СССР,
------------------------------------------------------------------
facepalm shok biggrin
№130 miranda 5 декабря 2021 19:48
+2
Цитата: цедваашпятьоаш
КПРФ уже себя показали: развалили СССР,
------------------------------------------------------------------
facepalm shok biggrin

Разницы между ними практически никакой нету: КПСС развалили СССР,
а КПРФ-щики мечтают продолжить: развалить Россию на радость пиндосам,
поэтому и бегают на несанкционированные митинги и горлопанят.
Как были эти члены предателями, такими и остались...
P.S. маленькая оговорка от меня. КПСС развалили СССР. И что? А разницы никакой нету.
Всё те же члены рулят: например, Зюганов...
Всё продолжаешь глотку драть за предателей-КПРФ-щиков?
№131 цедваашпятьоаш 5 декабря 2021 21:04
+3
Прими успокоительного и ложись спать, альтернативно одаренная. umnik
№132 miranda 5 декабря 2021 21:12
+1
Цитата: цедваашпятьоаш
Прими успокоительного и ложись спать, альтернативно одаренная. umnik

В кровать укладывай свою жену, а не меня.
Диктуй своей жене, с какой стороны кровати ей лечь, и что ей делать дальше:
пить успокоительное или на тебя глядеть: альтернативно одарённого с
"коммунистическими" кричалками.
У меня такое впечатление, что я с Бондаренко беседую...
№133 цедваашпятьоаш 6 декабря 2021 04:32
+1
Когда нечего сказать, сойдет и - сам дурак. biggrin А переход на личности, чем ты постоянно занимаешься, говорит о твоем скудоумии.
№134 passant 6 декабря 2021 00:18
+2
miranda,
КПСС развалили СССР,


Коммунисты создали СССР, коммунисты его и развалили. Как сказал Тарас Бульба своему сыну:
- Чем я тебя создал, тем и убью! Ну, надоело им в спецраспределители ходить... biggrin
№135 miranda 6 декабря 2021 01:35
+2
Цитата: passant
Коммунисты создали СССР, коммунисты его и развалили. Как сказал Тарас Бульба своему сыну:
- Чем я тебя создал, тем и убью! Ну, надоело им в спецраспределители ходить... biggrin

Слава Богу, хоть у passant-а юмор прорезался. biggrin Плюсик тебе за юмор.
№136 а.л.е.к.с 5 декабря 2021 22:40
0
smile
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№137 Сергей К 5 декабря 2021 19:30
+1
Цитата: trinitrotoluol
Я всего лишь пытаюсь быть обьективным а не смотреть на мир через партийные шоры.

Ваши комментарии - не стремление к объективности, а тривиальное словоблудие.
Цитата: trinitrotoluol
Я о том что в думе должны быть разные мнения

Мнение, как задница,- есть у всех. Но это вовсе не означает, что её нужно демонстрировать всем, везде и по любому поводу. Бондаренко - обыкновенный популист и дебошир.
А вообще-то весело живут "коммунисты" в Саратове. Кстати, а как этот молодой, да ранний, относится к традиционной большевистской забаве - охоте на лося, маскирующегося под кабана? Хотя нет, охота - удел старшего поколения членов КПРФ. А у тех, кто помоложе, как, например, депутат Приморского заксобрания от КПРФ Самсонов, забавы поинтереснее. И да, у Самсонова, как и у Бондаренко, тоже, наверняка, есть своё мнение. Что-то мне кажется, скоро мы опять услышим о "подставах" ФСБ и очередном акте дискредитации "чести и совести нашей эпохи". Ехали бы на украину и озвучивали там своё мнение, тем более, что там такие востребованы. Правда, недолго. Но
ведь не хотят, видимо, не забыт ещё коллега по партии Вороненков. Поэтому и мутят воду здесь.
№138 samarii 5 декабря 2021 20:11
+2
На выборах в ГД в сентябре народ его не избрал, народ его прокатил. Избиратели его округа встретили Бондаренко катафалком с похоронными венками. Но он пока еще депутат облдумы. Надеюсь, история повторится.
№139 Teka 5 декабря 2021 20:25
+4
Если этот депутат -лучший из "какой то группы населения его избравшей", то напрашивается вопрос- где, в каком уголке нашей страны такие водятся?
№140 трастовый 5 декабря 2021 23:06
+1
Тнт,успокойтесь,прошу.
№141 petrmv 5 декабря 2021 17:44
+5
Чем больше таких придурочных перформансов, тем быстрее дойдёт до всех.
№142 maxe365 5 декабря 2021 17:48
+5
fellow А что так сразу авторы,при подаче материала и резюме дают?Отчего в дополнеие хочется поинтересоватся-Не цирк ли по своему почину ковидобесия устрили ныне власть имущие для населения? Ещё и за "билеты" на просмотр оплату требуют.((( Не вангую Но вот чего то сдаётся мне что аккурат под новогодние праздники чтоб головы электората были заняты не общением друг с другом + обсуждением их "любимых"-БУДЕТ включён очередной акт из этого самого этого цирка???! shok
№143 Ьфыеук 5 декабря 2021 17:50
+1
ну пусть будет стыдно тем, кто за него голосовал
№144 miranda 5 декабря 2021 17:59
+11
Какая КПРФ, такой и депутат. Развалили СССР эти коммунисты-троцкисты, ещё и вякают.
Ну, а поскольку Бондаренко-кАзёл не признаёт Крым российским, то пусть катит на всех парусах на Укру.
Не место этому Бондаренко-хохлу в Думе. Скандалы пусть в Раде устраивает.
Как же эти хохлы похожи друг на друга, как будто их одна мать родила.
№145 Номер 13 5 декабря 2021 22:23
+2
Цитата: miranda
Развалили СССР эти коммунисты-троцкисты

Вот . От обобщения перешла к конкретике. Сразу всё встало на свои места. Плюс тебе за оргвыводы biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№146 miranda 6 декабря 2021 01:39
+3
Цитата: Номер 13
Вот . От обобщения перешла к конкретике. Сразу всё встало на свои места. Плюс тебе за оргвыводы

Вот именно! У меня всё по порядку как в математической теореме:
из этого следует это, а из этого далее следует вот это и приходим наконец к выводу, что Пифагоровы штаны на все стороны равны.
Это и есть Логика! Вот!
А ты ждал выводы, а потом доказательства?
У тебя Всё наоборот. Лобачевским тебе стать не суждено! biggrin
№147 Пров Фомич 5 декабря 2021 17:54
+5
№148 Noisiness 5 декабря 2021 18:04
+7
Робишку примерил, выкройку варежек скачает.
№149 Папандопуло 5 декабря 2021 18:11
+4
Припадочный какой-то.
№150 Sloven 5 декабря 2021 19:44
+6
Припадочный какой-то

Он больше похож на "поэта" Ивана Бездомного из "Мастера и Маргариты".
№151 Папандопуло 5 декабря 2021 20:19
+4
Страдал Гаврила от гангрены Гаврила от гангрены слег. "Баллада об измене" Гаврила был неверным мужем, Гаврила женам изменял!
№152 S3H 5 декабря 2021 18:43
+2
Когда такие дебилы сидят в органах власти это и есть десакрализация власти. Наша дума наполнена сомнительными личностями и каково должно быть отношение к такой власти?
Кодексы этики есть даже в профессиональных сообществах, но нет во властных образованиях.
№153 Noisiness 5 декабря 2021 18:50
+1
Так он не чиновник, его никто на работу не принимал. По факту люди ему дали полномочия представлять их интересы пока они заняты на работе, они вероятно считают, что он их интересы представляет качественно. КПРФ около 20% набирает, выходит что каждому пятому это нравится.
№154 S3H 5 декабря 2021 18:58
0
О прошёл не по спискам?
№155 Noisiness 5 декабря 2021 19:18
+3
Депутат не чиновник. Если он прошел по спискам, значит поддержали его партию. В этот раз за КПРФ голосовали не только зюгановцы, навальнисты тоже. Можно посмотреть, какой процент взяла КПРФ в регионе, сколько людей выступили за то, чтобы их представлял Бондаренко. Также можно будет узнать, остались ли они удовлетворены представлением, это уже покажут следующие выборы.

Вот допустим, мнение избирателя
Цитата: папакарло
Не могу не согласиться с ним в этой речи. Бондаренко безусловно яркая личность, всегда неоднозначный и всегда эффектный, но на мой взгляд, он популист и стремится любой ценой набрать очки, выделиться чтобы его заметили - это и есть его позиция.

№156 S3H 5 декабря 2021 19:33
+3
Депутат это выше чиновника, ибо он принимает законы, которые чиновник должен исполнять. Если такие сказочные дебилы принимают законы - это страшно.
Полагаю партии, которые протаскивают по спискам таких идиотов нужно лишать права голоса и финансирования.
№157 Noisiness 5 декабря 2021 19:49
+1
Чиновника принимают на работу, к нему есть квалификационные требования. Источник законодательной власти народ, но поскольку народ не может весь в полном составе голосовать за каждый закон, люди выдвигают для этого своих представителей. Когда Бондаренко в частности или КПРФ в общем не поддержат как своих представителей, тогда они и перестанут кого-то представлять. Стрелятели пальцем тоже хотят, чтобы от них кто-то присутствовал при принятии законов. Собчак каждый сотый поддержал, а этого каждый пятый.
№158 S3H 5 декабря 2021 20:02
+2
Чиновника принимают на работу, к нему есть квалификационные требования
Вы таки оптимист)))
№159 Noisiness 5 декабря 2021 20:11
+1
Не оптимист)) Так по правилам. И знаете, реально большинство чиновников пашут как лошади, а в инстаграме мы видим в основном блатных, которых накинули на отдел как балласт - ничего полезного делать не умеют, а вреда приносят немеряно. Но так было всегда, кто-то везет, а кто-то едет.
А так, во все органы власти вывешены вакансии, есть конкурс с открытыми критериями. Работать на госслужбу попасть не так сложно, там гораздо сложнее выжить без связей. Еще и если не повезет, то какое-нибудь тупое существо с ЧСВ и с крышей попадется в коллегах или начальниках, так народ увольняется с нервными срывами не доработав несколько месяцев до пенсии, а пенсия у них в 40, как у военных, так что цена ухода очень высока. Но терпеть дольше заразу не могут, увольняются.
Депутат совсем не то, депутат не работа, это представитель народа и контролирующее звено для чиновников. Депутаты не пишут законы, этим занимаются квалифицированные юристы. Депутаты примерно как присяжные в суде - дилетанты, выслушав доводы специалистов, дают свое народное простое мнение - бум брать или пусть юристы дальше переделывают.
№160 S3H 5 декабря 2021 20:28
+1
реально большинство чиновников пашут как лошади
Зачастую так оно и выглядит, но если вникнуть в их «пахоту»… к моему сожалению я имел возможность видеть эту пахоту.
У любой пахоты должен быть результат. Конкретно к пахоте - урожай.
В Краснодаре 6 дней в неделю 9-10 бальные пробки, хотя бабла на дорожное движение тратят немеряно. Выходит урожая нет… давеча налоговики присылают мне акт на уплату НДФЛ с подаренной матерью недвижимости.. по закону там нет объекта обложения, но у них он есть) Опять «пахота» не дала урожая. И так я могу продолжать часами.
Кризис в чиновничьем управлении это даже не наша, а мировая проблема, ибо там где должны быть профи приходят дилетанты…
И долбоящеры типа этого имбецила Бондаренко.
№161 Noisiness 5 декабря 2021 20:44
+1
Если чиновники перестанут работать, вы захлебнетесь по всем вопросам уже к вечеру. Просто представьте, сколько объектов обслуживает налоговая. Ошибку исправят, дело техники. А дорожная ситуация отстала безнадежно еще в 90-е и сейчас уже нет вариантов, как ее безболезненно для автовладельцев исправить, теперь только хардкор.
Бондаренко в налоговую не пойдет, там работать надо. Максимум, если рожей светить и пальцем подчиненным тыкать. А работать не пойдет.
№162 S3H 5 декабря 2021 21:00
+2
дорожная ситуация отстала безнадежно еще в 90-е и сейчас уже нет вариантов, как ее безболезненно для автовладельцев исправить, теперь только хардкор.
Я сильно не молод) И вы зря сравнились с 90-ми)
Речь не о том, чтобы они перестали работать. Речь о том, чтобы они работали, а не имитировали работу. Как можно выдавать разрешения на строительство микрорайонов без развития дорог? Но таки можно… и Краснодар тому живой пример.

ПыСы. Ошибку исправят после того как я написал возражения и то потому, что регулярно посещаю свои госуслуги и кабинет налогоплательщика. А кто исправит ошибку тем кто не посещает? К ним придут приставы и спишут бабло, а они потом будут бегать по инстанциям и пытаться его вернуть годами.
Как раз я об этом, что кругом дилетанты и долбоящеры.
Этот Бондаренко и его коллега Рашкин тому яркие примеры. Это дискредитация и позор власти.
№163 Noisiness 5 декабря 2021 21:23
+1
Цитата: S3H
сравнились с 90-ми)

Я не сравниваю с ними, а говорю что в 90-е было окончательно упущено время для принятия решений по транспортному вопросу. Транспортную ситуацию сделать комфортной без ущерба для водителей уже невозможно, поздно. У вас пробки и без новых районов, просто улицы слишком узкие и нет альтернатив. У нас еще хуже, я знаю, о чем говорю.

Цитата: S3H
Этот Бондаренко и его коллега Рашкин

Они представители народа. Не власти, а власти народа, даже если нам с вами такое не нравится. Когда народ их не захочет видеть представителями, тогда им придется искать другое применение своей энергии.
№164 S3H 5 декабря 2021 21:34
+1
Вы вроде умная барышня, но иногда вас пробивает.. Кто с Рашкина иммунитет снимал? Народ?))
Как эти персонажи в представительные органы власти попали? Какой народ за них голосовал? Эти тупые игры в демократию для имбецилов…
Вы не похожи на имбецила… однако пытаетесь меня убедить в обратном.. зачем?
№165 Noisiness 5 декабря 2021 21:40
+1
Проценты выборов посмотрите., КПРФ 20-25 %, а это и Рашкин и Бондаренко. Кто за них голосовал? Не я, но они не скрывают, пройдитесь по комментариям. Я голосую за ЕдРо, меня они устраивают как меньшее зло из предложенных вариантов. Травоядные в политику не идут, да и не надо им, не справятся, а борзые идут, делят электорат.
№166 sstoss 6 декабря 2021 12:21
+1
Я голосую за ЕдРо

Да, они явно нуждаются в твоем голосе yes
№167 Noisiness 6 декабря 2021 12:45
+1
Зато я явно не нуждаюсь в вашем комментарии в подобном тоне.
№168 MALISH 5 декабря 2021 18:50
+3
Трудно быть членом КПРФ - хочется сказать и сделать что-либо умное, а мозгов не хватает. Бондаренко, Рашкин - в партии есть нормальные люди или там только члены? Ну, вы меня поняли.
№169 alystan 6 декабря 2021 04:39
+5
В других партиях вы уже всех вычленили? И кто они теперь, и как их величать прикажете? Ну вы тоже нас поняли?
№170 MALISH 6 декабря 2021 10:44
+2
Другие партии - это другой вопрос. Меня волнует КПРФ - наследник "ума, чести и совести нашей эпохи"
№171 папакарло 5 декабря 2021 19:03
+2
Не могу не согласиться с ним в этой речи. Бондаренко безусловно яркая личность, всегда неоднозначный и всегда эффектный, но на мой взгляд, он популист и стремится любой ценой набрать очки, выделиться чтобы его заметили - это и есть его позиция.
№172 trinitrotoluol 5 декабря 2021 19:08
+1
Как вариант.
№173 Evgo34 5 декабря 2021 19:05
0
Когда уже у этого клоуна мандат отберут???
№174 SoloView 5 декабря 2021 19:29
+2
И в раду отправят. До компании.
№175 alystan 5 декабря 2021 22:49
+1
Вам еще не надоело мандаты у всех отбирать?
№176 Evgo34 8 декабря 2021 05:44
0
А почему должно надоесть?
№177 Technoboy 5 декабря 2021 19:28
+1
Этот как обычно хайпует facepalm
Они может и будут так выглядеть с их помощью
Сами эту канитель развели теперь сами же и выступают facepalm
Весь тик-ток завалил своей пропагандой
а детишки верят и негодуют
№178 stepnoy 5 декабря 2021 19:32
+1
Редкий депутат не выращенный на ферме клонов привыкших к номерации и стадом поворачивать по указивкам пиндоским спускаемых по иерархии козлами.
№179 Любопытный 5 декабря 2021 20:07
+9
Послушал. Поддерживаю. Вакцинация только добровольная.
Гинцбург уже предложил ограничить общение между привитыми и не вакцинированными. Апартеид? Раздельная жизнь и отдельное право? Привитые в электронном концлагере, а остальных за колючую проволоку? Кто ответит за разжигание розни и ненависти между людьми? Если ситуация действительно серьезная, то должно вводится чрезвычайное положение. Или кто-то наверху огромные доходы потеряет?
№180 alystan 5 декабря 2021 22:54
+7
Гинцбург скоро получит право самолично лишать неугодных "ему" врачей их дипломов!
Интересно, что может этот пустобрех, заканчивший биолого-почвенный факультет МГУ, что-то понимать в вирусологии?
№181 AHIL 5 декабря 2021 20:34
+2
Как этого кастрюлеголового хохла , допустили до власти ? Вообще хохлов , даже близко к Российской власти подпускать нельзя . Там своих дебилов - яблочных и прочих хватает .
----------
---------------
№182 alystan 5 декабря 2021 22:48
+5
На самом верху этого кастрюлеголового сидит Валя "в дуршлаге" Матвиенко (я использовал именно вашу лексику)!
№183 стахановец 7 декабря 2021 15:23
+1
"Валя-полстакана", с Вашего позволения.
№184 Sanechik 5 декабря 2021 20:47
-1
Думаю, народ его не для этого выбирал
№185 alystan 5 декабря 2021 22:46
+3
Точно так же, как и всех остальных, хотя неизвестно кто голосовал за медведевскую партию!?
№186 Alkes 5 декабря 2021 20:55
+2
1е правило, если ругают, значит всё правильно говорит! biggrin
№187 плотицина 5 декабря 2021 21:06
+4
В одной стране произошел майдан и появились "колорады". У нас в стране теперь появились ваксеры и антиваксеры. Кто придумывает эти неприятные слова, кому это надо? Зачем?
№188 sstoss 5 декабря 2021 21:06
0
Классный народный боец среди одобрямусников , какой инициативный и изобетательный good
А теперь погнали пальчики в низ , fellow
№189 счастливый_случай 5 декабря 2021 21:09
+4
Цитата: sstoss
А теперь погнали пальчики в низ ,
Зачем? Жизнь его и так опустит.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№190 sstoss 5 декабря 2021 21:24
+1
Не надо тарахтеть клавой , поработай мышкой fellow
№191 Станислав73 5 декабря 2021 22:50
+4
Вот тут я поддерживаю Бондаренко ,- это геноцид под предлогом заботы о людях.
Нарушаются конституционные права граждан.- свобода передвижения.
Начали с торговых центров,продолжили транспортом,закончат полным запретом передвигаться тем ,кто не подчиняется властям.
№192 Sa iD 5 декабря 2021 23:18
+2
как по мне-просто му-дак! krut
№193 ledygavrosh 5 декабря 2021 23:50
+3
Бондаренко - фигляр! Вместо того, чтобы серьёзно выступить он устроил балаган.
№194 235 6 декабря 2021 01:19
-5
Если бы Бондаренко не устраивал балаган, а выступил серьёзно, то кроме заседателей регпарламента никто и не узнал бы про его позицию.
№195 ledygavrosh 6 декабря 2021 11:32
+2
Цель оправдывают средства. (С) Какая цель у Бондаренко: представление интересов избирателей или самопиар своей персоны через СМИ? Чего добился Бондаренко своей бездарной актерской игрой?
№196 Sanechik 6 декабря 2021 02:11
+3
Гавно его позиция и сам он.... Иуда. 90 проц людей уже делают Сталинской жёсткости. К этому по тихому и идём. Считаю, правильно это. Меньше будет мудаков таких, порядку больше
№197 passant 6 декабря 2021 12:53
+2
90 проц людей уже делают Сталинской жёсткости.


Дарагой, только не забывай, что Сталин был самым главным коммунистом, выступал за социальную справедливость и боролся с эксплуататорами трудового народа.
№198 Saiber 6 декабря 2021 06:24
0
Д.Б больше слов для него нет , и этого полудурка кто то б....ь выбирал же наверное такие же б....ь полудурки
№199 Andrey2066 6 декабря 2021 10:21
+1
именно так и есть ... которым ради хохмы проголосовать и нихера не задумываются что творят в реальности
№200 siberian-boots 6 декабря 2021 07:28
0
БондаренКО ! чота их с таким фамилием на майдан тянет dumaet
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№201 sasha3513 6 декабря 2021 10:49
+2
А Матвиенко?
№202 Andrey2066 6 декабря 2021 10:20
+1
вот по таким и судят о всех депутатах ... реальный сука пример бездельника и тунеядца..........
№203 SerjRu85 6 декабря 2021 10:41
0
Хохол, оно и в России хохол...
№204 alystan 7 декабря 2021 16:05
0
Особенно в правительстве Российской Федерации:
Дмитрий Юрьевич Григоренко
Заместитель Председателя Правительства – Руководитель Аппарата Правительства

Виктория Валериевна Абрамченко
Заместитель Председателя Правительства

Алексей Логвинович Оверчук
Заместитель Председателя Правительства

Дмитрий Николаевич Чернышенко
Заместитель Председателя Правительства

Татьяна Алексеевна Голикова (зато супруг Виктор Борисович Христенко)
Заместитель Председателя Правительства

Михаил Альбертович Мурашко
Министр здравоохранения

Константин Анатольевич Чуйченко
Министр юстиции

Александр Петрович Чуприян
ИО Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Сергей Аноприенко
Руководитель Федерального агентства лесного хозяйства при Министерстве природных ресурсов и экологии

Среди депутатов и сенаторов их будет в разы побольше, даже не сомневайтесь.
И что теперь?
№205 Brest 6 декабря 2021 11:02
+7
А что это вы все набросились на него? Имеет свою точку зрения. Да, импульсивно. За то логично.
Против куркодов. Против нагибания народа. Что не так?
Завтра "эти" скажут - "Всем ходить раком, так штрих лучше видно".
Будете ходить? ?
Будете. Ещё и к людям на улице будете приставать, чтобы они приняли вашу позу. Похоже на секту.
№206 passant 6 декабря 2021 13:20
+2
Имеет свою точку зрения.


Какую бы точку зрения не имел депутат, есть такое понятие, как партийная дисциплина. Коммунисты это давно сами и придумали. Не было приказу сверху наряжаться - нечего и выпендриваться. Сегодня нарядился арестантом - завтра лося пойдет стрелять тайком от партийных товарищей.
№207 Brest 6 декабря 2021 13:44
+1
Посмотрите другое видео с ним, где он и его однопартийцы задают вопросы "новеньким" судьям, которых привели взамен "старых". Старых отстранили, потому что положительное решения принимали, по искам народа о куркодах.
№208 passant 6 декабря 2021 15:33
+1
Да, молодцы, что-то вякают. Но не забывайте, что китайские коммунисты, находясь у власти, уже оцифровали всех своих граждан. Везде, где к власти приходили коммунисты, устанавливались диктатуры. Порой еще хуже фашистских. Вспомним Кампучию, где красные кхмеры вырезали треть своего населения. И если те, кто называют себя коммунистами, говорят о демократии и правах человека, то это уже не коммунисты, а что-то другое.
№209 alystan 8 декабря 2021 04:27
0
Точно также американские демократы как бы "левые", т.е. "красные", как их прореспубликанцы обзывают. Именно обзывают или, если хотите, навешивают такой ярлык. При этом такое клише устраивает как демократов, так и республиканцев, которые придерживаются типа консерватиных взглядов и выступают за традиционноые ценности. Но это только "типа" и не более того.
А кого еще кроме красных кхмеров, которых поддерживал тот же Запад, вы можете еще вспомнить? Вспомните хотя бы борьбу разных течений внутри руководства СССР в тридцатые годы прошлого столетия между троцкистами и ленинистами, большевиками и меньшевиками еще чуть раннее?
Почему красный Вьетнам воевал против вроде бы красной Кампучии? И кто из них двоих на деле остался верен идеям коммунизма? То-то и оно, что кхмеры прикрывались овечьей шкурой и марксистскими лозунгами! Даже в Китае сколько было разногласий между различными марксистскими теориями и течениями! А между компартией и комсомольской организацией Китая какие страсти существовали и существуют еще скорее всего?
И вот ответьте сами себе на следующий вопрос: "В какой еще стране мира, кроме Кампучии, коммунисты устроили такие чудовищные преступления против населения своей страны?"
(Только не надо приплетать сюда про 37-й год и ГУЛАГи).
№210 Альбатрос1 6 декабря 2021 15:07
0
Решил покуситься на лавры бывшего депутат Госдумы В. Марычева.
№211 Ярусская 7 декабря 2021 01:21
-1
Молодец! Отважный и правдивый!