Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14673 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Стрельба в московском МФЦ из-за просьбы надеть маску. Есть жертвы

Антиваксеры начали убивать не только своей непроходимой дремучестью, не только тем, что вопят на каждом шагу об «опасности вакцин» и мировом заговоре правительств и фармакологических компаний, но и в прямом смысле слова.



По сообщениям некоторых СМИ, 45-летний москвич, по некоторым данным бывший сотрудник СВР в ранге подполковника, Сергей Глазов открыл стрельбу в московском МФЦ, конфликт начался с того, что сотрудники центра документаоборота попросили надеть его маску. К большому сожалению, 2 человека убиты, 3 ранены. Глазов стрелял из травматического пистолета, переделанного под боевой патрон. По информации некоторых СМИ с собой у него была самодельная бомба, или ее муляж. В любом случае, человек пришел не документы оформлять, а специально нарывался на конфликт для того, чтобы устроить теракт.

Пока излишне свободолюбивые граждане спорят о том, что антиваксерство, как гражданская позиция должна уважаться, маски унижают людей, а QR-коды это новый ГУЛАГ, у восприимчивых граждан последние мозги сгорают от перенапряжения, и им начинают чудиться настоящие заговоры и ГУЛАГи.

Пора заканчивать с либерализмом и дискуссиями по этой теме.

Сергей Собянин выразил соболезнования семьям погибших.

"В МФЦ "Рязанский" произошла трагедия. В результате стрельбы неизвестного погибли два человека, трое пострадали. Убийцу задержали. Приношу соболезнования пострадавшим и семьям погибших", — написал он на странице в соцсети "ВКонтакте".

Мэр уточнил, что медики делают всё возможное по оказанию помощи раненым.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
204 мнения. Оставьте своё
№1 Семён Семёныч 7 декабря 2021 17:46
+10
Ну это всё - пипец просто...
Люди сошли с ума...
facepalm
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№2 miranda 7 декабря 2021 17:53
-2
У антиваксеров уже поехала крыша...
Из-за просьбы надеть маску - двое убитых.
Кошмар...
Люди погибли не от ковида, а от антиваксера...
Печально. Ужасно.
Мои соболезнования семьям погибших...
№3 art555 7 декабря 2021 18:02
+18
Вот не надо, всех под одну гребёнку.
Это псих и это не означает, что все антиваксеры такие как он. А вы именно под это подводите.
№4 Noisiness 7 декабря 2021 18:10
+6
Конкретно данный псих антиваксер. И он стрелял в людей, убил. Из-за маски.
Давайте, расскажите про разжигание, про то, какие привитые агрессивные, на пули уже бросаются, да?
№5 art555 7 декабря 2021 18:13
+16
Вот здесь недавно писали про депутата(привитого), который призывал расстреливать непривитых! Это нормально?
№6 Noisiness 7 декабря 2021 18:14
0
И кого депутат застрелил?
№7 art555 7 декабря 2021 18:17
+21
А надо было?
И я вам скажу больше,эта рознь разжигается намеренно.
№8 Noisiness 7 декабря 2021 18:20
+9
Хорош перекручивать. Этот урод реально застрелил двоих, а вы тут про какого-то депутата чешете, про которого кто-то что-то говорил.
Разжигается конечно намеренно, агрессивно настроенными жителями плоской земли охотниками за рептилоидами.
№9 art555 7 декабря 2021 18:26
+15
Здесь был опрос про прививки. Половина опрошенных против. Значит они по вашему все дебилы? Пол страны дебилы, а вторая половина...
№10 Noisiness 7 декабря 2021 18:37
-2
У меня в классе было 7 отличников, 10 без троек, всего в классе 42 детей. Половина - это хорошо, это уже выше ожиданий.
Про дебилов - это вы говорите, у меня в тексте таких слов нет.
№11 Дрон Майкл 8 декабря 2021 09:06
+1
по вашему оценки это показатель адекватности? скорее показатель исполнительности и покорности, удобные для государства люди. Всегда считал, что в школе знания даются на слабом уровне, или сам занимайся или с репетитором чтобы лучше знать, а сама по себе школа готовит удобных государству людей. и оценки отражают в первую очередь это, во вторую только знания. У меня в школе были 5ки и 2ки, средних оценок было мало. Были знания там, где мне было интересно, математика, геометрия итп. И то, даже по этим предметам, которые я знал очень хорошо у меня стояли оценки 5,2,5,2 итп... не из за знаний, а скорее за невыполненную домашку или тетрадь не по стандарту или еще что...
№12 Дмитрий_К 7 декабря 2021 19:36
0
Уже больше половины против.
№13 Мартын 10 декабря 2021 12:43
0
Цитата: art555
Значит они по вашему все дебилы?
Нет. Если человек принял решение (не важно, по какой причине) не прививаться, то это его выбор. Возможно, что и правильный выбор: мало ли какие на то причины.
Но если он на каждом углу и в каждом посте кричит про «вредность прививок», про «жидкое чипирование» и прочую херню, то он не дебил даже, а ещё хуже. Он банально ссыт прививаться, но ему стыдно ссать в одиночку, ему надо надо увлечь других. В толпе уже, вроде как, и не ссыкун, в толпе уже — «борец за гражданские права». Ушлёпок, про которого статья, ссыкун до такой степени, что ему, чтобы оправдать перед собой (перед собой именно!) свои комплексы, нужно расстрелять людей: «Смотрите, я могу людей убивать, я не ссыкун ни разу! Не ссыкун я-а-а-а!!!».
№14 Дрон Майкл 8 декабря 2021 09:00
+1
Чаще всего что обвинить какую то группу, достаточно приписать что относился к такой то группе, и все, на самом деле заинтересованные лица так работают, как те же снайперы на майдане, общество подогрели, а это спусковой крючок, кто знает, может его заставили это сделать.
№15 Дрон Майкл 8 декабря 2021 08:57
+1
Если это призыв высокопоставленного чиновника, то тут ему самому не надо оружие в руках держать, но дураков хватает всегда, чтобы всерьез его воспринять.
№16 100pitsot 8 декабря 2021 03:17
+1
Ты полностью текст депутата приведи, а не отрывок.
№17 юрий21 8 декабря 2021 08:41
0
а где написано что он "антиваксер",может наоборот,человек привился,а его маску заставляют одевать,вот и "понесло" в пьяном угаре,тем более целый "полковник" он должен быть привит.
№18 Дрон Майкл 8 декабря 2021 08:55
0
это тот же уровень - конкретно данный псих мусульманин или конкретно данный псих негр или конкретно данный псих еврей, продолжать?
№19 Северянинко 8 декабря 2021 10:32
+1
Фуфлоэпидемщик - факт.
№20 Дмитрий_К 7 декабря 2021 18:15
+5
Вот не надо, всех под одну гребёнку.

Тот комы вы возражаете не написал, что у всех антиваксеров поехала крыша. Нет здесь "одной гребенки".

Как считаете, есть необходимость в законопроекте о запрете указывать в криминальных сообщениях отношение правонарушителя к вакцинации?
№21 Teka 7 декабря 2021 18:41
+3
Антиваксы- это заразно и смертельно опасно. Сегодня человек может сомневаться обработанный антиваксерами, а завтра у него крышу сносит и он идет убивать. И эти твари смеют называть своих оппонентов фашистами? Опомнитесь, пока и у вас крышу не снесло. Заткнитесь, дайте людям самим решать прививаться или нет. Россия не украина, кастрюлеголовых антиваксеров терпеть не будет.
№22 Дрон Майкл 8 декабря 2021 09:08
+1
Сегодня он перестает сомневаться что не все полезно что ему вкалывают, завтра на нем начинаются генетические эксперименты с одобрения общества...
№23 Северянинко 8 декабря 2021 10:32
+3
Вообще-то общество как раз вакцинируется.
№24 alystan 7 декабря 2021 18:54
+10
Во-первых, не антиваксер, а, во-вторых, "из-за просьбы надеть маску"!?
Разницу не видите? А она есть!
Это как человека в СИЗ в магазине отказались обслуживать, так и здесь, антимасочник он же теперь и антиваксер!
№25 саеноб 7 декабря 2021 20:34
+5
Это человек, живущий вне государства. Государство - это закон.
№26 trinitrotoluol 7 декабря 2021 18:58
+3
Что то я не вижу на кадрах что бы за ним бежали и требовали одеть маску. И там ещё минимум пару человек без масок.
№27 miranda 7 декабря 2021 19:13
+6
Ясно, что это - теракт. Особенно сегодня, в день переговоров ПУТИНА и Байдена.
Запад пытается дестабилизировать обстановку в России любым способом,
привлекая к раскачиванию ситуации в России всех дебилов, включая этого дебильного антиваксера.
№28 miranda 7 декабря 2021 20:07
+4
"За распространение антипрививочной пропаганды будут наказывать по по ст. 207.1 и ст. 207.2 УК РФ (публичное распространение ложной информации) - это до 1,5 млн рублей штрафа и до 3 лет тюрьмы."
№29 Дрон Майкл 8 декабря 2021 09:09
+3
Вот зачем это все - чтобы пропихнуть такой закон на негативной волне?
№30 Eneus 7 декабря 2021 22:18
+3
По такой "логике" у всех не желающих прививаться непонятной жижей, поехала "крыша"? Может тогда нас всех перестрелять, чтобы ваксеры оказались в безопасности? Тут один говорун-чиновник уже отметился про пиф-паф по гражданам, чья вина не доказана. Может скоро найдутся головы, нет, верхушки, которые предложат и страну поделить? Этот несчастный сорвался, и тут же случай заинтересованные кликуши вбросили, а иные ("праведники") многоголосным эхом отразили. Комментарии наглядны, по ним легко понять и уровень агрессии, и страха, и ума.
№31 Номер 13 7 декабря 2021 22:29
+5
Цитата: Eneus
Этот несчастный сорвался

Всплакни еще по этому подонку facepalm Если он психованный - шел бы в дурку лечиться. а не со стволом по городу ходил facepalm
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№32 ledygavrosh 7 декабря 2021 23:58
+4
Странный случай с этим преступником. Судя по возрасту уже не мальчик. Одет в яркую одежду. Цель - выделиться из толпы? Он планировал скрыться с места преступления или нет?
Часть СМИ передали информацию о преступнике, как о бывшем сотруднике СВР.
Цель - нагнетание истерии с целью спровоцировать людей на столкновения? Попытка дискредитации сотрудников СВР?
Странные: место совершения преступления, совпадение с днем переговоров Путина Байдена. Преступник совершил теракт и задержан сотрудником МВД при попытке к бегству.
№33 Северянинко 8 декабря 2021 10:40
+1
То, что бывший военный подполковник и на пенсии уже факт. Что не привлекался и нигде на учете не состоял тоже факт.
№34 ledygavrosh 8 декабря 2021 18:17
+1
Дело не только в достоверности информации, но и в форме её подачи, Константин. СМИ формируют общественное мнение .Примеры того, как меняется общественное мнение в зависимости от освещения события можно привести много. . Например: русофобия, как явление, во многом результат деятельности западных СМИ. Вброс в информационное поле информации о статусе преступника и отказе мужчины надеть маску, как основную причину стрельбы, построен на схожих методах. ИМХО.
№35 Северянинко 9 декабря 2021 10:28
0
ИМХО? Т.е. это только ваше мнение.
№36 ledygavrosh 9 декабря 2021 18:29
+2
Да. Мнение на основе неполной информации из открытого источника.
№37 Noisiness 9 декабря 2021 14:05
0
На допросе Глазов, признав свою вину, рассказал, что сам в 2020 году изготовил боевое оружие из охолощенного пистолета. По версии убийцы, оно ему понадобилось для защиты от «уголовного общества, порожденного выдуманной коронавирусной инфекцией».

Держите
№38 ledygavrosh 9 декабря 2021 18:30
+1
Спасибо.
№39 darkgrey 8 декабря 2021 12:18
+2
По красноречивой статистике с неконтролируемой и беспричинной агрессией тех, кто подвергся модной экспериментальной процедуре, наиболее вероятно, что этот товарищ был как раз из этих самых. Т.е. отрабатывал паёк от ВОЗ.
Трезвомыслящие граждане, только лишь опасающиеся за своё здоровье, как раз не пойдут на агрессивные действия. В отличии от.....
"Депутат Рязанской областной думы, член партии «Единая Россия» Владимир Сидоров призвал ввести высшую меру наказания — расстрел — для тех, кто покупает и продает поддельные сертификаты. На заседании областной думы он заявил: «Чтобы ничего другого не было, тогда ситуация через месяц-два-три изменится. Сегодня покупают сертификаты от прививок. Вообще за это надо расстреливать. Я посчитал… я сам бы принял участие в расстрелах. Обязательно это надо делать!»."
№40 Северянинко 8 декабря 2021 14:37
0
Депутат Рязанской областной думы уже расстрелял кого-нибудь?
№41 S3H 7 декабря 2021 17:48
+7
Я ниже уже писал про избыток дебилов и полудурков...
Вероятно тема будет нарастать по мере ужесточения QR-масочных режимов.
Жаль людей, которые попали под пули неадеквата.
№42 alystan 7 декабря 2021 19:11
+1
Хуже, если это окажется "спецоперацией" властей, которые желая добиться своего любым способом идут на организацию провокаций. Так как на вакцинах теперь делаются очень большие деньги, то уместно будет вспомнить про капиталистов, которые готовы на все ради 300% прибыли... А мы разве не при таком строе живем нынче? Про Голикову и Ко и говорить ничего не хочется.
А "расходного" материала для подобного рода дел у "спецслужбистов" навалом и чужими данными всегда прикроются, если надо.
№43 Lord 8 декабря 2021 01:30
+11
Цитата: alystan
Хуже, если это окажется "спецоперацией" властей, которые желая добиться своего любым способом идут на организацию провокаций.

Ну конечно, сам Путин дал отмашку и силовики взяли под козырёк, чтобы буржуи могли и дальше "рубить капусту" на простом народе...
Ваша ахинея, как раз и смахивает на методичку неких спецслужб – в нагнетании антиправительственной истерии в массах, на волне борьбы с коронавирусом в России. Лучше скажите нам, сколько нынче стоит Родиной торговать?

Хотя, для Иванов уверовавших в утопию, Родина осталась там, в кумачовых грёзах прошлого столетия...
----------
Истина где-то там...
№44 Rom69 8 декабря 2021 02:04
+8
Если человек,присягавшей Родине хранить её от врагов,поднимает руку на безоружных людей,-этому нет оправдания . Ваксер он или антиваксер, он ,прежде всего,подонок и убийца! Ни чести ,ни достоинства. Капризная, ополоумевшая тварь с диким чувством гордыни и своей значимости.
№45 stepnoy 7 декабря 2021 17:51
+1
А видео секретное что ли. Если женщинам дебилы в заксобрании руки ломают то тут не набросились взводом с дубинками?
№46 petrmv 7 декабря 2021 18:35
+3
Женщины там не женщины, а гражданки, совершающие преступление.
№47 Век учись 7 декабря 2021 17:51
+8
Не прививки от него требовали. Просто уважения к окружающим.
№48 Папандопуло 7 декабря 2021 17:52
+4
Как он в СВР медкомиссию прошел? Может контуженный.
№49 Век учись 7 декабря 2021 17:53
+2
Тыловая крыса, какая нибудь.
№50 Noisiness 7 декабря 2021 18:02
+4
В 90-е карьеру делал, тогда немного разный набор был, не как мы привыкли себе представлять.
№51 trinitrotoluol 7 декабря 2021 18:20
+6
Уже опровергли это не Глазов.
№52 Папандопуло 7 декабря 2021 18:51
-1
Значит срежиссированная постановочка.
№53 Дмитрий_К 7 декабря 2021 19:07
+8
Значит срежиссированная постановочка.

С реальными трупами? Режим лютует?
№54 Северянинко 8 декабря 2021 08:42
+3
Как же им не хочется признаться, что убийца сам пошел убивать.
№55 саеноб 7 декабря 2021 20:36
+3
Однофамилец и что это меняет?
№56 Дмитрий_К 7 декабря 2021 19:06
-1
Может контуженный.

Может быть возрастные изменения. Со всяким может случится.
№57 Северянинко 8 декабря 2021 10:44
+2
Все может быть. Помню еще свою срочку, когда НШ целый подпол пошел с табельным пистолетом в женском платье вечером в киоск за сигаретами и угрожал пристрелить продавца. Приехавшему наряду милиции пришлось применить огнестрел, в итоге подпол был застрелен. НШ реально свихнулся.
№58 alystan 7 декабря 2021 20:11
+1
Он же выложил видео с опровержением! Неужели думаете, что он (полковник СВР) мог на такое пойти?
Откуда у стрелявшего его персональные данные? Думаете их так легко раздобыть?
Или вброс как всегда от журнашлюшек пошел?
Названный в СМИ «стрелком из МФЦ» 45-летний Сергей Глазов опроверг свою причастность к инциденту. Об этом мужчина заявил в беседе с News.ru.
Ряд СМИ указывали, что стрельбу в московском МФЦ открыл человек с таким же именем и такого же возраста. Фото с его страницы в «ВКонтакте» после данных об инциденте опубликовали разные издания.
№59 art555 7 декабря 2021 17:57
0
Такие статьи разжигают больше розни и ненависти. У людей должно быть право выбора. Прививаться или нет. Носить маску или выкинуть её нахер. Заставляют, принуждают, лишают свободы.
Тюрьма на воле и чем дальше, тем будет хуже
№60 petrmv 7 декабря 2021 18:36
+4
За выбор надо отвечать.
№61 Высоко сижу, далеко гляжу 7 декабря 2021 18:49
+7
Ну да, у Вас сплошные права. А те, кто умер от того, что всегда правые даже маску не соизволили надеть, не имели даже права на жизнь. Это право у них отобрали те, кто в общественных местах ходил без масок. Видимо, они правее.
№62 шахтёр 7 декабря 2021 19:02
+3
Цитата: Высоко сижу, далеко гляжу
умер от того, что всегда правые даже маску не соизволили надеть,

Уважаемый,а кто Вам сказал что маска даёт какую то гарантию?Ну пора бы уже перестать быть подобным маленьким детям,верящим в Деда Мороза.В метро,автобусе,магазине,очереди,больнице и т.д. выдыхаемый воздух куда девается?Наверно думаете фильтруется маской?Оставьте иллюзии - более половины объёма воздуха проходит вне маски и он же вдыхается другими людьми.Для полной фильтрации нужен противогаз.
Ну ведь,что бы знать это,не обязательно оканчивать мединститут!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????
№63 Дмитрий_К 7 декабря 2021 19:11
+4
Уважаемый,а кто Вам сказал что маска даёт какую то гарантию?

Вообще никак не помогает? Печаль. Кому верить?
Хирурги в операционных, дурни без диплома, не в курсе.
Для полной фильтрации нужен противогаз.

Сами носите?
№64 SanSanych 7 декабря 2021 19:15
+9
Цитата: Дмитрий_К
Уважаемый,а кто Вам сказал что маска даёт какую то гарантию?

Вообще никак не помогает? Печаль. Кому верить?
Хирурги в операционных, дурни без диплома, не в курсе.

Хирург одевает маску, что бы не наплевать оперируемому в разрез...
№65 Дмитрий_К 7 декабря 2021 19:29
+5
Хирург одевает маску, что бы не наплевать оперируемому в разрез..

А плевать на соседей по очереди это нормально?
№66 SanSanych 7 декабря 2021 19:53
+5
Цитата: Дмитрий_К
Хирург одевает маску, что бы не наплевать оперируемому в разрез..

А плевать на соседей по очереди это нормально?

Всю жизнь плевали, а теперь чего? Уверовали и покаялись? И поёте нам арии Мистера Икса из одноимённой оперетты?
Хоть спите в маске - кроме себя вы никому не навредите в ней... От нас отстаньте - устроили сегрегацию по QR, по маскам...
Вы не понимаете что это не средство защиты, а всего лишь атрибут вашей покорности... Маскарад... Особенно глядя на все эти подобия масок с АлиЭкспресс - формальность, а полиции этого достаточно, что бы не приставать со штрафами - хоть в балаклаве ходи ... Маразм в чистом виде, если брать "борьбу с пандемией"...
Для чиновников и фармы, цель борьбы с пандемией, в борьбе с пандемией и весь гешефт от этого...
№67 Дрон Майкл 8 декабря 2021 09:16
0
Да иной раз едешь в машине, а в соседней машине кто то в маске по самые глаза едет, причем один...
№68 spal 8 декабря 2021 11:04
+1
Есть такие, они еще когда одни в кровать ложаться два презика натягивают... krut
№69 maximmsv 7 декабря 2021 20:17
+6
Как бы это ненормально с вашей точки зрения не прозвучало, но ответ ДА, это нормально.
Плеваться в друг друга, обмениваться так сказать микроорганизмами, бактериями и вирусами с другими людьми это нормально. Так было миллионы лет.
Сейчас, во во время коронабесия, людей загнали в полный страх! Именно это я и называю коронабесием!
Люди забыли что такое бактерии и вирусы, забыли что они наши постоянные спутники жизни, они у вас на руках! они свисают с ваших ресниц, они в ваших волосах, и миллионы и миллиарды прямо сейчас на вашем теле! Они живут с нами везде и всюду!
Но мир сошёл с ума! Всех хотят изолировать друг от друга, сделать стерильными! smile
Ни трахаться ни целоваться нельзя! Обмениваться так сказать жидкостями! Покажи ку ку код, тогда потрахаемся! biggrin biggrin
Всех хотят сделать "Лыковыми", то есть стерильными и слабыми!
Наденьте маску!
Не дышите на меня!
Не смотрите на меня!
Вы что охренели? Ваша бактерия прыгнула на меня сейчас!Вы видели? Все видели!!??? Девушка! Девушка! Мужчина! вы видели как его бактерии перепрыгивали на меня сейчас? Я в суд на вас подам! Все будьте свидетелями! biggrin

Людям внушили страх до такой степени, что просто диву даёшься! За руку здороваться и то бояться!!!
Защищайтесь! Защищайтесь! Защищайтесь! Маски маски маски! обрабатывайте руки и прочая хрень! именно эти перегибы я и называю коронабесием! Ну куар коды туда же!

То что стерильно, уже мертво! боитесь вирусов и бактерий? Так полезайте в проспиртованный бункер и никогда, никогда не общайтесь с людьми до конца жизни!
Стерильные люди-это слабые люди! Если все отгородятся друг от друга, престанут обмениваться вирусами и бактериями, то человечеству абзац!

Но, замечу на перёд! не надо мне приписывать дремучесть! всё сказанное, не означает, что не надо мыть руки перед едой, что не надо мыться месяцами и годами, это не значит, что не надо соблюдать правила гигиены!

Но коронобесие пытается увести людей в другую сторону, прямо противоположную, полностью всё стерилизовать стерилизовать стерилизовать! Внушается страх прям тотальный на вирусы и бактерии! Не дай бог, не дай бог твоя бацилла перепрыгнет на меня!Что у людей прямо таки фобии возникают от этого! многие, как я уже сказал бояться за руку здороваться, близко стоять, разговаривать, ну про трахаться и целоваться тож сказал biggrin Нагнетают страх в общем, вот об чём речь.
№70 Дрон Майкл 8 декабря 2021 09:18
-1
100%
№71 саеноб 8 декабря 2021 12:38
+1
Так что ж вы в красной зоне не волонтерете? Недосуг?
№72 Дрон Майкл 11 декабря 2021 03:09
0
а что ж не разрешили блогерам антиваксерам пройтись по красной зоне без масок?
№73 spal 8 декабря 2021 11:07
-1
И в профиль и в сечение, хотя этим светлым заботливым людям вроде за работу с коронавирусными доплачивают, нет? Это не может повлиять на непредвзятость их диагнозов? А то отрезал ногу и такой, да это омикрон голеностопа - пришлось купировать-ампутировать!
№74 Северянинко 8 декабря 2021 11:40
+3
А пожарным разве не доплачивают в период лесных пожаров? По-вашему им выгодно самим устраивать пожары и фигачить сутками? Фигасе у вас подход.
№75 Высоко сижу, далеко гляжу 8 декабря 2021 14:44
+2
Муж моей подруги переболел ковидом ещё в октябре прошлого года. Ковид спровоцировал резкий рост метостазов и тромбоз. Уже больше полугода он лежит парализованным. Врачи сказали, что ему уже ничто не поможет.

Если он умрёт, скорее всего поставят диагноз рак. Но мы-то знаем, что причиной всего явился ковид.

Тут некоторые давят, что врачи специально ставят всем подряд диагноз ковид. Особенно часто данная спекуляция касается пневмонии. Я не знаю за всех, но когда этим летом моя мама заболела пневмонией, ни одному врачу не пришло в голову назвать пневмонию ковидом. И лечили её именно от пневмонии.
№76 шахтёр 7 декабря 2021 19:46
+5
Дурням с дипломами:
Зайдите,одев маску,в полный автобус и скажите что у Вас туберкулёз,но беспокоится не очем - Вы в маске.И увидите реакцию.
При СССР тубдиспансеры не просто так были.Иначе в чём проблемы?Одел маску и пошёл в магазин.
А хирурги маску одевают для того чтобы из рото-носовой полости не попали капли в оперируемую зону.
№77 саеноб 7 декабря 2021 20:39
+5
Вы в машине пристегиваетесь?
№78 шахтёр 8 декабря 2021 00:12
+1
Всё?Кончились аргументы?!Поехали приплетать машину.Я не из детского сада отвечать на глупые аналогии.Поищите в другом месте желающих ...
№79 саеноб 8 декабря 2021 02:31
+4
Зря обиделись. Многие не пристегиваются, считают это излишним. Или ходовые огни не включают. Умники.
№80 Северянинко 8 декабря 2021 08:52
+3
И тормоза придумали трусы.
№81 Дрон Майкл 8 декабря 2021 09:19
0
а еще многие резко встают с кровати
№82 alystan 7 декабря 2021 20:15
+5
№33 ? Дмитрий_К [Пользователь на сайте] Сегодня, 19:11
Хирурги в операционных, дурни без диплома, не в курсе.

В операционной и без масок должна быть обеспеченна стерильная чистота, а маски на всех для того, чтобы обезопасить оперируемого и чтобы не внести инфекцию в его организм!
Вы еще предложите не обрабатывать инструмент (хотя сейчас наверное и разовых уже много) и не мыть руки хирургу перед операцией!?
№83 Северянинко 8 декабря 2021 08:53
+4
Точно также и маски в общественных местах - защита от ваших бактерий и вирусов остальных. Маска - забота о других, а не осебе. Не в курсе?
№84 Дрон Майкл 8 декабря 2021 09:20
0
выдыхая влажный воздух, маска уменьшает его влажность?
№85 Северянинко 8 декабря 2021 10:47
+2
Сейчас зима, выйдите на улицу в маске и подышите, увидите какой от нее эффект. Это так сложно?
№86 саеноб 8 декабря 2021 12:42
+1
Это же дрон, своих мозгов у него нет.
№87 Дрон Майкл 11 декабря 2021 03:22
0
Это у вас мозгов видимо своих нет - я провел эксперимент, лишний раз убедился что маски фуфло, хотя зная элементарные законы физики это было понятно. Маска не уменьшает влажность воздуха проходящего через нее, разве только на несколько вдохов, затем влажность самой материи насыщается и больше не забирает воду из проходящего сквозь нее воздуха. Вы или Северянинко никогда не признаете что вы заблуждались по поводу масок и что на самом деле за вашими словами абсолютная дремучая безграмотность, вы слепо поверили тому что вам в сми вещали, а теперь уже противоречить себе не комильфо и все что сможете ответить - это очередной раз сказать что все идиоты кто считает иначе, не как вы, не как мейнстрим.
№88 Дрон Майкл 11 декабря 2021 03:10
0
Увидел - никакого, сквозь маску идет пар, только менее интенсивный но с большей площадью, по сути то на то и получается - влажный воздух прекрасно покидает маску.
№89 spal 8 декабря 2021 11:01
-1
Абсолютно верно! Покупайте больше масок! А то нам свой нам русский нужен Масок! А то вон рагозин, совсем одупел, уже готов пендосам унитазы проектировать!
№90 Северянинко 8 декабря 2021 11:42
+2
Гражданин, у вас истерика. Подобные истерящие уже находят свой выход на других гражданах, о чем пост свыше.
№91 саеноб 8 декабря 2021 12:45
+1
Надо же помочь? Маск объявил о возможном банкротстве и начал выпускать свистки по 50 баксов за штуку.
№92 Северянинко 8 декабря 2021 14:47
+2
Ага, только это типа эксклюзив, который перепродают уже на ебэе от 300$ до 1500$ за штуку. biggrin
№93 pegosya 7 декабря 2021 20:56
+2
Хирург, как любой человек может быть носителем золотистого стафилококка или любой другой условно патогенной флоры. Чтобы вся эта дрянь не была в операционной, люди носят маски. Но речь идёт о микробах. А наш разговор о вирусах. Разницу чувствуете?
№94 Дрон Майкл 8 декабря 2021 09:15
+2
Хирурги носят действительно из необходимости, чтобы в открытую полость свесившись над пациентом при операции случайно не капнула слюна и не закончилось сепсисом....
№95 Высоко сижу, далеко гляжу 7 декабря 2021 19:43
+8
Маска защищает окружающих от разбрызгивания слюны. И это уже очень много.

Полная фильтрация нужна, когда люди находятся слишком близко и напрямую дышат друг на друга.

Противогаз защищает самого человека, но не окружающих.
№96 sakh60 7 декабря 2021 20:16
0
Маска защищает окружающих от разбрызгивания слюны...

Платком не пробовали пользоваться?...
№97 Высоко сижу, далеко гляжу 7 декабря 2021 20:43
+6
Ну, если Вам так удобнее... biggrin

Чего только не придумают, только бы наоборот.
№98 Дрон Майкл 8 декабря 2021 09:23
+1
А если ты стоишь, дышишь через нос и говоришь без усилий а не так яро как будто плюешься постоянно, тоже нужна маска?
№99 Высоко сижу, далеко гляжу 8 декабря 2021 14:53
+2
При разговоре в любом случае разбрызгиваются микрочастицы слюны. Так что в людных местах маска необходима.
№100 spal 8 декабря 2021 10:59
-1
А для чего же нужна была вакцина, милок? может еще фетиш какойнить натянуть, тогда мы вообще себя и окружающих защитим и рассмешим, вот жить станет веселее!
№101 шахтёр 7 декабря 2021 19:55
+2
Натыкавшим минусы,вопрос:
Вы сами верите в то что пишите?
Ну ведь все носили маску,и делать вид что не знаете,что она не фильтрует весь Ваш выдох - это просто детский сад,какой-то.....
№102 Дрон Майкл 8 декабря 2021 09:24
-1
да пиндосы их называют памперс для подбородка.
№103 Век учись 8 декабря 2021 10:12
+2
Зато у хохлов свобода! Хочешь прививайся, хочешь не прививайся. Вакцины всё равно нет. А нет вакцины - нет самого вируса, ПЦР-тестов, QR-кодов и масок. Нация сплочена как никогда! "...предоставь мертвым погребать своих мертвецов."
№104 саеноб 7 декабря 2021 20:37
+5
Можете уединиться в тайге.
№105 шахтёр 7 декабря 2021 17:58
+17
Маразм нарастает "Антиваксеры начали убивать..."
Нарастает у тех кто такое пишет.Завтра случится ДТП и чё?Напишут что "антиваксеры" давят людей?Потом муж побьёт жену,а скажут на почве масочного режима?Разоблачат мошенников,а напишут что "антиваксеры" наживаются на порядочных гражданах?Случится теракт,а спишут на "антиваксеров"?
Мдяя......
№106 art555 7 декабря 2021 18:03
+7
Нагнетают придурки
№107 Noisiness 7 декабря 2021 18:04
+3
Так он не в ДТП попал, он начал стрелять в ответ на просьбу сотрудника надеть маску, причем боевой пистолет и муляж ВУ принес с собой, подготовившись заранее.
№108 art555 7 декабря 2021 18:09
+15
Да его никто и не оправдывает. Суть в том, что данное происшествие используют против антиваксеров. Типа они все такие
№109 Noisiness 7 декабря 2021 18:13
+1
Это событие, информация. Опишите его иначе, сохранив правдивость изложения фактов. Интересно, как вы будете выкручиваться, чтобы не упомянуть предмет конфликта.
Давайте, предлагайте правильную формулировку случившегося.
№110 art555 7 декабря 2021 18:15
+4
Начало статьи.
Антиваксеры начали убивать не только своей непроходимой дремучестью
№111 Noisiness 7 декабря 2021 18:21
-1
Тук-тук, есть кто дома?
Я говорю - напишите ваш вариант, правильный и точный.
№112 trinitrotoluol 7 декабря 2021 18:25
+4
Он написан в статье - совершение теракта.
№113 Noisiness 7 декабря 2021 18:29
+2
Цитата: art555
Такие статьи разжигают больше розни и ненависти.


Так давайте свой вариант описания, миролюбивый и дружный.
№114 саеноб 7 декабря 2021 21:07
+2
Совершен теракта ... по причине?... в отношении ?

Вот и получится - антиваксер совершил теракт.
№115 Дрон Майкл 11 декабря 2021 03:36
0
Все очень просто, данные предложения необходимо удалить, новость приобрела бы информационный характер, вместо разжигающей ненависть:

Антиваксеры начали убивать не только своей непроходимой дремучестью, не только тем, что вопят на каждом шагу об «опасности вакцин» и мировом заговоре правительств и фармакологических компаний, но и в прямом смысле слова.


Так как доподлинно не известно был ли он антиваксером, данное предложение можно считать клеветой и разжиганием внутринациональной розни по критерию отношения к вакцинации или QR кодам, даже если бы и был, он так же мог быть мусульманином, или евреем, давайте не будем сеять фашистские настроения. Представьте как бы выглядела статья если бы начиналась с таких строк "Евреи начали убивать ...."

Пока излишне свободолюбивые граждане спорят о том, что антиваксерство, как гражданская позиция должна уважаться, маски унижают людей, а QR-коды это новый ГУЛАГ, у восприимчивых граждан последние мозги сгорают от перенапряжения, и им начинают чудиться настоящие заговоры и ГУЛАГи.

Пора заканчивать с либерализмом и дискуссиями по этой теме.


Опять вместо констатации фактов, чем должны заниматься СМИ, имеет место выражение собственного, субъективного мнения и призыв к не дружественным действиям по критерию отношения к вакцинации либо QR кодам.
№116 Высоко сижу, далеко гляжу 7 декабря 2021 19:59
+3
Дело не в том, хочет он прививаться или нет. Дело в том, что пошла гулять истерия про мировой заговор. Кюаркоды, прививки. И люди, слабые на голову реально начинают "бороться" с этими заговорами. Они в это верят. Им кажется, что они этим Россию спасают.

Кто-то машет перед людьми этими "заговорами", как красной тряпкой. Уже не в первый раз. Кому-то надо отвлечь внимание людей на пустышку. А значит что-то серьёзное пытаются скрыть. Вот это серьезное мы и можем прошляпить, если будем клевать на пустышки, типа кюаркодового мирового заговора.
№117 sakh60 7 декабря 2021 20:13
+4
Как интересно...вы, одну выстроенную "логическую цепочку" тут же перечеркнули другой "логической цепочкой"...и тут же на один "мировой заговор" натянули другой (свой) "мировой заговор"...

пошла гулять истерия про мировой заговор. Кюаркоды, прививки...

А значит что-то серьёзное пытаются скрыть. Вот это серьезное мы и можем прошляпить...

Сова не треснет?...
№118 Высоко сижу, далеко гляжу 7 декабря 2021 20:46
+4
Не треснет. Я прекрасно понимаю, что в мире что-то назревает. Но это точно не кюаркоды. Слишком мелко. Но в качестве красной тряпки сойдёт.
№119 sakh60 7 декабря 2021 21:16
+4
Но это точно не кюаркоды. Слишком мелко...

Вы, видимо подзабыли кое-какие пословицы...
Чего у нас там рубль бережет?...А с чего начинается любой путь?...
Вот, то-то, и оно...

Я прекрасно понимаю, что в мире что-то назревает...

А, вы говорите красная тряпка...
№120 шахтёр 7 декабря 2021 20:31
+4
Цитата: Высоко сижу, далеко гляжу
пошла гулять истерия про мировой заговор.

Цитата: Высоко сижу, далеко гляжу
Кто-то машет перед людьми этими "заговорами", как красной тряпкой. Уже не в первый раз. Кому-то надо отвлечь внимание людей на пустышку

А слона то мы и не заметили....
Мировая закулиса,руководящая коронобесием,это и делает.
Нужно высмеять тех кто догадывается о кукловодах,вот и высмеивают
Чтобы вещь не заметили,её кладут на видное место Но это понять не всем под силу....
№121 Высоко сижу, далеко гляжу 7 декабря 2021 23:52
+4
Кюаркоды и прививки это такая мелочь, зато на них так легко развести истерию. Вот и пользуются. И, к сожалению, у них получается.

За истерией и не заметили, что помогаете тем, кто как раз и сеет среди нас этот раздор. Думаете эта война против Спутника случайно нарисовалась? Вот прямо случайно вы чуть ли не слово в слово одно и тоже выкрикиваете. И как резко организовались борцуны. Наверное тоже случайно.

Против повышения цен и сильно отстающих от них зарплат никаких митингов нет, потому что это шерифа не волнует. А вот Спутник этим шерифам неожиданно поперёк горла стал. Вот и запустили кликуш. А остальные подхватили.

Вот только нашим врачам я больше верю, чем "совершенно случайно" собравшимся митингёрам. На Украине тоже верили в случайность и добровольность. И не заметили, как шерифы страну развалили. Да и мы в 90-ые тоже борцунов за русский народ наслушались. Я прекрасно помню, как Ельцин спекулировал, что мол у всех республик есть свои представители, а у России нет. Как только получил кресло, так сразу СССР развалил. Зато как он за нас "боролся", как "боролся". Вот и нынешние митингующие "борются" на радость пендосам шерифу.
№122 саеноб 8 декабря 2021 02:38
+2
applodisment
№123 Дрон Майкл 11 декабря 2021 03:42
0
Мировой заговор есть, я почти не сомневаюсь, но реальная цель заговора не очевидна, так как скрыта множеством вбросов и так называемых саботажных расследований теорий про различные вариации не существующих заговоров. например 15 ложных статей про заговор с определенными различиями, способны скрыть одну статью цепляющую правду и приравнять людей как общность к дебилам верящим во всякие теории заговора. Обобщение как инструмент дискредитации.
№124 шахтёр 7 декабря 2021 18:25
+14
А если вооружённый придурок начнёт стрелять на просьбу предъявить документы?Тогда это будет "антипаспортник"?И как можно связать просьбу надеть маску и стрельбу в ответ с "антиваксерством?
Это где на видео сказано и видно?
№125 Северянинко 7 декабря 2021 19:13
+2
Начались спекуляции на тему "а если". Нет никаких "если", случилось то, что случилось, не надо пытаться оправдать убийцу своими "если", их тут нет.
№126 шахтёр 7 декабря 2021 19:50
+3
А кто оправдывает убийцу?
Или стиль такой - придумать обвинение и ждать оправданий?
Где из видео ясно видно что это т.н. "антиваксер".
Суслика не видно,но он существует???
№127 саеноб 7 декабря 2021 21:10
+1
Слушайте, имейте совесть. Он что, дядя ваш , родственник ваш?
№128 Северянинко 8 декабря 2021 09:19
0
Не надо придумывать свои "если". Я уже указал свыше, это выглядит попыткой оправдать поехавшего убийцу, у которого схожая гражданская позиция по пандемии с вашей. В этом вся причина.
№129 саеноб 8 декабря 2021 12:51
+1
Да, он убийца, но он наш убийца?
№130 Северянинко 8 декабря 2021 14:47
+1
В каком смысле наш, не наш?
№131 Дрон Майкл 8 декабря 2021 09:31
+1
Речь не об убийце, а то что СМИ очередной раз поджигает общество такими вбросами. Нахера было вообще писать что он антиваксер? он сам кричал об этом? А если выясниться что как раз наоборот, был привит, но не хотел маску надевать, ведь привит... Будет написано в сми, что был упоротым ваксером? нет конечно, этого не напишут. Кто за сми стоит?
№132 Дрон Майкл 11 декабря 2021 03:46
0
Ок, давайте без гипотез и спекуляций - можем ли мы заменить "антиваксеры" в статье, на "сотрудники СВР" ? будет ли это равнозначным информационным посланием?
№133 ldv 7 декабря 2021 19:25
-2
Может и не просьба была, а незаконное требование с отказом в обслуживании? Сегодня - маска, завтра - детей всех колоть, послезавтра - подгузники на вас наденут.. ну так, по приколу.
№134 Номер 13 7 декабря 2021 19:38
+6
Цитата: ldv
Может и не просьба была, а незаконное требование с отказом в обслуживании? Сегодня - маска, завтра - детей всех колоть, послезавтра - подгузники на вас наденут.. ну так, по приколу.

А может это не повод выхватывать волыну и палить без разбора? facepalm Капец, адвокаты психопата подтянулись facepalm
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№135 spal 8 декабря 2021 10:51
-1
А вирус с низким процентом летальности это причина для введения плана пандемия и насильной вакцинации миллиардов людей? Причем колят безразбору, чем попало, потом сами это признают извиняются и исчезают в тумане, смертность от вакцин при этом может достигнуть смертности от какой-нибудь сезонной инфекции - это замечательный повод!
№136 Северянинко 8 декабря 2021 11:44
+4
1200 смертей в сутки, фигасе низкая летальность.
№137 саеноб 7 декабря 2021 21:11
+5
Хуже того, запретят ссать в лифте! Беспредел!
№138 Дрон Майкл 11 декабря 2021 03:50
0
В том то и дело, что если бы он действительно действовал от идеологии "антиваксерства" не стал бы палить по простым людям, какой в этом смысл, скорее всего по представителям системы, хотя все равно не вижу смысла даже в этом, но если тупой, может ему достаточно своих смыслов было бы. Тут явный террористический акт, целью которого, вероятно, создать инфоповод для очернения антиваксеров.
№139 юрий21 8 декабря 2021 08:45
+2
а раз принес заранее,значит готовился к провокации-у вас как с логикой.
№140 Дрон Майкл 8 декабря 2021 09:33
-1
абсолютно верно - спланированно все заранее, возможно вынудили, семье угрожали или сам по себе такой отмороженный, но то что с оружием пришел заряженным, все по нотам.
№141 trinitrotoluol 7 декабря 2021 18:09
+7
При чем в статье написано - ,"специально шел нарваться на конфликт". Но уже понеслось говно по трубам-"стрелял потому что маску заставили одеть! Антиваксер! И т.д." Тут два варианта -
1. злонамеренное разжигание конфликта
2. Как говорил Лавров -Д.Б.
№142 Северянинко 7 декабря 2021 19:14
+5
Кто и что разжигал? Т.е. один идиот намеренно пришел повозбуждаться на своей теме и пострелять, а оказались виноваты другие? Идиотизм.
№143 trinitrotoluol 7 декабря 2021 19:41
+4
Разжигают рознь между людьми которые за и против прививок . Воспользовавшись подходящим инфоповодом.
№144 Северянинко 8 декабря 2021 09:22
+2
Кто и что разжигал?
№145 Дрон Майкл 8 декабря 2021 09:34
+1
да не, тут только 1 вариант на самом деле.
№146 spal 8 декабря 2021 10:47
0
Почему раздельно? Д.Б. разшигающие конфликт, помоему вполне резонно saakashvili
№147 Северянинко 8 декабря 2021 11:47
+2
Еще раз, кто разжигает конфликт?
№148 Дрон Майкл 11 декабря 2021 03:53
0
автор статьи и такие как ты и саеноб.
№149 папакарло 7 декабря 2021 17:59
+1
Чтобы пострелять уж мог бы маску и надеть.
№150 Дмитрий_К 7 декабря 2021 18:08
+1
Чтобы пострелять уж мог бы маску и надеть.

Вы очень добры и предусмотрительны.

У Вас на аватарке в руке печеньки или яблочко запретное? Или два в одном?
№151 папакарло 7 декабря 2021 18:23
+2
Яблочко! Румяное да наливное да без червоточинки.
№152 trinitrotoluol 7 декабря 2021 18:29
+1
Без червоточинки это с ГМО. )
№153 папакарло 7 декабря 2021 20:05
+2
Что ж такого то? Все мы теперь ГМО после прививок. biggrin
№154 саеноб 7 декабря 2021 21:12
+3
Так вы привились?
№155 Eneus 7 декабря 2021 22:28
+1
Смешно и, надеюсь, только смешно )
№156 spal 8 декабря 2021 10:45
0
Так его наняли для того чтобы он антиваксера-киллера сыграл, сейчас такой отчаянный гул начнется! Сжечь ваксеров, сжечь их окаянных! Этим ыблядкам лишь бы побольше честного народа замочить.
№157 Дрон Майкл 11 декабря 2021 03:56
0
Чем больше анализирую тем больше на это все указывает, все его действия, как будто, не имеют смысла что ли... кроме инфоповода. Зачем он людей убивал???
№158 World Observer 7 декабря 2021 18:21
+8
Где было сказано, что стрелявший не был привит?
Я что-то пропустил? Возможно он был привит и на этом основании отказывался надеть маску, т.к. считал, что маски должны носить только непривытые?
№159 SanSanych 7 декабря 2021 18:35
+17
Уважаемые комментаторы! Многие из Вас путают "антиваксеров" и людей, которым даже термин специально не придумали, а "гребут всех под одну гребёнку" - "антиваксер". А люди, не утратившие критического мышления - одни просто против этого цифрового безумия с QR-кодами и принудиловки, от которой вреда больше, чем пользы, другие - против вранья и лицемерия чиновников и истерии СМИ - многие из которых, к слову, государству не принадлежат... Косвенно - это "благодаря" последним в итоге погибли люди... и не только в МФЦ, но и от болезни...

У нас высокое доверие к Президенту, который говорит одно, а чиновники, которые всегда врали, делают с точностью до наоборот - цель обозление и разобщение общества, как можно по бОльшим факторам, снос Путина и развал России...
№160 ПравдаТут 7 декабря 2021 18:54
-4
Чем конкретно вам помешал QR код?
№161 SanSanych 7 декабря 2021 19:00
+11
Цитата: ПравдаТут
Чем конкретно вам помешал QR код?

Своей бесполезностью с медицинской точки зрения и своей губительностью к Российской государственности...
№162 Северянинко 7 декабря 2021 19:16
+1
Мне уже пытались доказать что QR-код не имеет никакого отношения к вакцинации, но в другом своем комменте его же назвали справкой о вакцинации. Может кому-то уже крестик снять или трусы надеть?
№163 SanSanych 7 декабря 2021 19:21
+4
Цитата: Северянинко
Мне уже пытались доказать что QR-код не имеет никакого отношения к вакцинации, но в другом своем комменте его же назвали справкой о вакцинации. Может кому-то уже крестик снять или трусы надеть?

Явно с кем то путаете...
...Справку о вакцинации не отменял никто и QR без справки не получишь...
№164 Северянинко 8 декабря 2021 09:24
+3
Явно с кем то путаете...
Не про вас.
...Справку о вакцинации не отменял никто и QR без справки не получишь...
К вашему сведению на справке QR-код и стоит.
№165 Несказанна Пустятишна 10 декабря 2021 08:42
+3
Константин, вы передергиваете))
Речь шла о другом)
И когда я вас спросила: "неужели вы не поняли о чем я говорю?" вы промолчали) тоесть вы прекрасно понимаете разницу между справкой о получении прививки и справкой о здоровье.
Не надо вырывать фразы из полного текста)
Куар код не является докумеетом о здоровье, тоесть справкой о здоровье человека
Это всего лишь документ о получении прививки.
Все? Или и дальше станете передергивать? smile
№166 Дрон Майкл 11 декабря 2021 04:04
0
Он раскалывает общество, сеет рознь.
Люди без QR кода ущемлены в правах, хотя такие же налогоплательщики и несут те же обязанности.
Хочешь QR код - прививайся. Не хочешь прививаться будь ущемлен в правах.
Не желание прививаться может быть по многим причинам - медицинские, идеологические, религиозные.
Почему общество скатилось в средневековье и началась охота на ведьм? Почему начали ущемлять в правах?
Сейчас по этому критерию, дальше больше если это прокатит.
Тревожные мысли по этому поводу, как буд то нас готовят к перезапуску рабовладельческого строя - рабству 2.0
Чем лично вам помог QR код? Хоть один плюс?
№167 ПравдаТут 7 декабря 2021 18:53
+2
Расстрелять подонка и тех кто знал о готовящемся теракте! А с семьи взыскать стоимость потраченной на него пули!
№168 siberian-boots 7 декабря 2021 19:43
0
Сотрудник СВР facepalm
да ещё полкан facepalm
У его чё крыша съехала dumaet
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№169 Eneus 7 декабря 2021 22:39
+3
Конечно же! Это и полковник, и, что добавляет особой пикантности, самой СВР! и ещё, что естественно, - антиваксер! Ну, кто бы мог сомневаться!.. Иногда мне кажется, что тут какой-то клуб анонимных алкоголиков с чрезвычайно развитой фантазией и обострённой , но специфической сердеШностью, а Аполитикус с дирижёрской палочкой-шокером. Однако, замечу, я готов принести свои извинения Аполитикусу, если текст - "Антиваксеры начали убивать не только своей непроходимой дремучестью, не только тем, что вопят на каждом шагу об «опасности вакцин» и мировом заговоре правительств и фармакологических компаний, но и в прямом смысле слова." не его пера творение.
№170 Софронов 7 декабря 2021 19:43
+8
Со всех утюгов звучит отшлифованный термин - "антиваксер", нечто негативное, антиобщественное и тупое. Звучит с позиции пиара выверенно, высокоорганизованно. За короткое время отпечаталось в мозгу наиболее восприимчивых граждан. Если ещё преступником окажется "антиваксер" - это вообще бинго. Среди вакцинированных такого не бывает, не правда ли? Может при условии одинаковости распространения вируса (как вакцинированных и, так и не вакцинированными), дать возможность людям самим заботиться о своем здоровье, и перестать вносить разлад в общество? С какой такой "великой" целью это делается, на всех уровнях? И это при том, что забота о здоровье граждан уж очень избирательна...
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№171 Северянинко 8 декабря 2021 09:26
+2
Мда, что-то не видно сообщений что "поехавший ваксер" пришел в какой-либо ТЦ и начал стрелять по тем, кто не в масках и без QR-кодов.
№172 Дрон Майкл 11 декабря 2021 04:07
0
И не будет, даже если это будет действительно так. Это не удобно было бы СМИ. Сми скажут - крыша поехала из за чего угодно, жена бросила, нажрался, итп, но только не то что он был "поехавшим ваксером"
№173 Дрон Майкл 8 декабря 2021 09:37
0
Я Антиваксер и горжусь этим ))
Правда прошу учесть что я не против вакцин в целом, а только против мутных ))
№174 Северянинко 8 декабря 2021 11:02
+2
BioNTech, Pfizer, Moderna, AstraZeneca, CoronaVac, Janssen Pharmaceutica, Спутник V, ЭпиВакКорона, КовиВак - против которой конкретно?
№175 юрий21 8 декабря 2021 11:24
-1
а они что ВСЕ разрешены и применяются в россии???если нет,то почему выборочно.
№176 Северянинко 8 декабря 2021 11:48
+2
А вопрос к вам был, иль вы в каждой бочке затычка?
№177 юрий21 8 декабря 2021 11:51
0
тема открыта,я не личные сообщения читаю и задаю интересующий вопрос.не хотите отвечать,какие проблемы....
№178 Северянинко 8 декабря 2021 14:51
+2
У меня вопрос к конкретному пользователю, который заявил что он антиваксер. Ваше мнение меня не интересует.
№179 юрий21 9 декабря 2021 07:27
0
тогда конкретно ему в личку и пишите.и я не для вас задал вопрос,а чтобы другие поняли и задумались над ответом.
№180 Северянинко 9 декабря 2021 10:32
+1
У меня вопрос к конкретному пользователю, который заявил что он антиваксер. Ваше мнение меня не интересует.
Повторюсь. Человек сделал заявление публично, может ответить публично. Вас тут вообще не стояло. Реально затычка.
№181 юрий21 9 декабря 2021 10:58
0
вы соображаете,что пишите,вы ведь тоже первый раз обратились к человеку,который НЕ к вам обращался-сколько вы таких комментариев написали,посмотрите у себя.как мы будем вести дискуссию,если по вашему никто никуда не должен встревать-тихо сам с собою чтоли???а по сути вы можете что-то написать???этот ваш прием давно известен-заболтать невыгодную тему.
№182 Дрон Майкл 11 декабря 2021 04:09
0
Против всех перечисленных и любых, где есть хоть какой то контекст, на мой взгляд, срежиссированного вируса, COVID. Я лично против, но если кому то нравится - пусть прививаются, я не против.
Все перечисленные считаю мутными и закрытыми. Наблюдаю вакуум информации по всем из них.
№183 юрий21 7 декабря 2021 19:49
+1
все старо как наш мир-и первая мировая и вторая начались тоже с маленьких масштабов.
№184 sakh60 7 декабря 2021 20:03
+8
Самое важное - надо уметь всегда отделять главное от второстепенного...

Главное в этом случае - это то, что погибли и пострадали люди...мотив, степень вины и меру пресечения определит суд и только суд...это и есть самое главное и самое важное...

Все остальное - это второстепенное, даже если это связано с той темой, по которой уже давно ведутся жаркие споры...

Настораживает и огорчает (это мягко) то, что на первый план определенный круг лиц вытаскивает именно второстепенное и преподносит это как главное, что подвигло этого человека на преступление, тем самым, раздувая еще больше костер и так накаленной обстановки, касательно вакцинации, куркодов, закошмаривания людей, ограничения прав...и т.д...и т.д....
№185 Софронов 7 декабря 2021 20:23
+7
Все правильно. Такая подача информации, отодвигая убийство людей на второй план, а темник "антиваксер" на первый, выглядит как провокация.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№186 шахтёр 7 декабря 2021 20:43
+5
Цитата: Софронов
выглядит как провокация.

Ну так она самая и есть - провокация.Но такое впечатление,что у некоторых стоит в мозгу блокировка,чтобы это понять.
№187 Софронов 7 декабря 2021 20:52
+3
Что в очередной раз подтверждает необходимость демонизации людей, которые против вакцинации и ограничений. Ну и навязчивость самой вакцинации, на фоне пофигизма ко всем более распространенным и смертельным заболеваниям.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№188 саеноб 8 декабря 2021 02:59
+3
В данном случае мы знаем, что убийца взял с собой огнестрельное и холодное оружие и его спровоцировала просьба одеть маску. Это настолько вывело его из себя, что он убил "непосредственных обидчиков" и начал убивать всех подряд.
По дороге в МФЦ он встречал и других людей, которые его не раздражали.
Можно предположить, что он наслушался блоггеров, призывающих вооружаться и сопротивляться власти или начитался агрессивных комментариев за и против вакцинации. Если его так возбудила просьба одеть маску, значит он антимасочник.
Скоро узнаем, как он относится к прививкам.
Дам 70 на 30, что он антиваксер.
№189 юрий21 8 декабря 2021 08:48
0
все что вы описали подходит к прыщавому юнцу,но не к "подполковнику".там припадошных психологи до таких званий не допустят.
№190 Софронов 8 декабря 2021 10:01
+3
Уже опубликовано опровержение - мотив у убийцы был иной, не связанный с требованием одеть маску.
Но, информационный шум поднят, ведро с помоями на головы не согласных вылито. И не каждый потрудился выяснить достоверность информации.
Тема искусственно подогревается, и именно касательно вакцинации против КОВИДа. Все более распространенные и смертельные заболевания почему-то незаслуженно забыты. Следуя стадному инстинкту, все обращают внимание только на то, что видят в "рекламе", а именно раскручиваемой теме КОВИДа, продвинутых"ваксеров" и тупых врагов народа - "антиваксеров".
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№191 Северянинко 8 декабря 2021 11:16
+2
Где опубликовано? Дайте ссылку.
№192 Софронов 8 декабря 2021 12:34
+1
https://news.rambler.ru/incidents/47723559-ne-iz-za-maski-nazvana-novaya-prichina-strelby-v-mfts/
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№193 Северянинко 8 декабря 2021 14:54
+2
Комикс "Угадайка". Зачем приперся на велике в МФЦ и начал стрелять? Что за желтизна?
№194 Софронов 8 декабря 2021 15:03
+2
По факту он пид*р, который расстрелял ни в чем не повинных людей. Маска, как оказалось, здесь не причем, а его поехавшая крыша, на почве личных проблем.
Источников с опровержением достаточно.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№195 Северянинко 9 декабря 2021 10:37
+1
С опровержением чего? По-вашему чел с личными проблемами поехал разбираться не туда, с кем у него конфликт, а подготовившись в МФЦ. У вас там логика нигде не клинит? А вот вам и факты из последних:
Задержанный подтвердил, что причиной вооруженного конфликта стали антикоронавирусные профилактические меры
"Я пришел получать паспорт, а мне фактически отказали в выдаче, стали требовать надеть маску, а я не хотел ее надевать, я в эти санитарные правила не верю", - заявил Глазов.

Отсюда.
№196 Софронов 9 декабря 2021 10:44
0
Не по-моему, а на основании публикации.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№197 Северянинко 9 декабря 2021 13:28
+1
Источников с опровержением достаточно.
Ваше утверждение, не мое, полно как раз с первоначальной версией.
№198 Noisiness 9 декабря 2021 14:11
0
Цитата: Софронов
на основании публикации.

Держите, в обеи лапки, не уроните и не обляпайтесь
На допросе Глазов, признав свою вину, рассказал, что сам в 2020 году изготовил боевое оружие из охолощенного пистолета. По версии убийцы, оно ему понадобилось для защиты от «уголовного общества, порожденного выдуманной коронавирусной инфекцией».
№199 Софронов 9 декабря 2021 15:50
0
К чему такие сложности. Я не из фан-клуба этого выродка. Если на одном и том же сайте подаются две противоречивые информации, в чем моя вина? Я против розжига и сталкивания лбами людей на данную тему. Судя по всему, кому-то это нужно.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№200 Shanovich1943 7 декабря 2021 20:52
+2
Да подача информации ОБС одна бабка сказала, кажется позавчера сказали ,что поляки задержали в Балтийском море сухогруз, был возмущен, как посмели, а сегодня читаю, что этот сухогруз чуть ли не на пол корпуса выскочил на берег, экипаж был навеселе, что нужно было три дня чтобы разобраться.
----------
Шанович
№201 spal 8 декабря 2021 10:17
-2
Да не, все понятно, человека наняли ваксеры, придумали повод ненадетая маска, а может он вакцинированный и теперь орут, что те кто против фашистского-куар кода - это враги народа, да вы уроды совсем нюх потеряли. Подленькие упыри вам это с рук не сойдет, мы таких видали полным-полно. Народ разберется, это вам не восьмидесятые-девяностые лохов на стакан ловить, народ не лох - все видит. Ублюдки подпиндосные! Всем срочно идти и читать о февральской и октябрьской революциях в России - причины и цели, кто устраивал в феврале и кто в октябре! Выгодополучатели - сегодня это теже люди - ублюдки-предатели, жополизы британской короны: медведевы, песковы, поклонские, киселевы, мединские - имя им легион! Будьте бдительны! Эти фашисты не остановятся, наняли одного, второго, запустили в школу - раз, в мфц - два, будут еще - им главное столкнуть всех со всеми! Не дайте себя облапошить!
№202 саеноб 8 декабря 2021 13:00
+2
У вас столько эмоций, не стать бы вам третьим.
№203 Северянинко 8 декабря 2021 14:59
+1
Это вечный скакун. Достаточно почитать его старые коменты.
№204 пипл 12 декабря 2021 10:48
0
Этих антиваксеров заразить, чтобы почувствовали бы , как тяжело болеть