Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Уровень
Наблюдали за пресс-конференцией Владимира Путина, а тут Анна Хилькевич пиарит отечественный аналог TikTok, который принадлежит “Газпром-медиа”, — видеосервис Yappi.
Интеграция уровня рекламной кампании ледового шоу “Лебединое озеро” Татьяны Навки, в которой вновь задействован президент.
Вот это уровень.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
105 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Хилькевич денег не хватает? Вот он, шоу бизнес, все на продажу.
Ну а чего, такая должность чтобы раздавать "чудо- укольчики "на всю жизнь менехерам, на лестнице пристроенных, которые раздадут оставшееся 1%. Чубашку укольнули нанороботами, "Дим Рогачёвых", "ковидиком" - что то новенькое уже спец-агент Чуба должен притаранить от завезённой им прививки
Ну, так то, да.В смысле если. Чубайс сука, Н-да точно сука.
Сейчас опять нахватаю (-)ов, но СКАЖУ -
УРОВЕНЬ сайта "упал ниже плинтуса".
Понимаю, почему "Ёжики" и "ZMAY" покинули сайт...
Сайт - стал откровенно прочмонодовским.
Других, особенно СОЦИАЛЬНЫХ, не хочет видеть от слова совсем.
Прилюдно, к ГАНИЧУ - "LOOK AT YOURSELF"!.
УРОВЕНЬ сайта "упал ниже плинтуса".
Понимаю, почему "Ёжики" и "ZMAY" покинули сайт...
Сайт - стал откровенно прочмонодовским.
Других, особенно СОЦИАЛЬНЫХ, не хочет видеть от слова совсем.
Прилюдно, к ГАНИЧУ - "LOOK AT YOURSELF"!.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Полностью согласен.Сайт из дискуссионного превратился в конференцию партии умеренного прогресса в рамках закона.Эту сатирическую партию основал Я.Гашек что бы показать к чему стремятся обыватели.Это может и неплохо на первый взгляд,но на самом деле прогресс не может быть умеренным.Прогресс или есть или нет.А если прогресса нет то значит происходит обратный процесс: регресс.Так что и в одном и другом случае обывателям будет плохо.А вообще то это страусиная позиция.Это как с эволюционной теорией.Которая заметьте до сих пор как была теорией так и осталась.Хотя прошло уже больше 150 лет,а её всё никак не докажут.Так вот по этой теории мы,вся живая природа развиваемся.То есть как бы двигаемся постепенно вперед.Только вот ученые,врачи да учителя говорят что мы деградируем.То есть не развиваемся а наоборот.А если происходит деградация то значит теория эволюции лжива.Но это так к слову.Так что предлагаю задуматься всех на сайте:Правильно ли мы идем?Куда мы идем?И что будет дальше?
Нужно от чего то отталкиваться для приведения доводов.
По вашей версии от чего?))
По вашей версии от чего?))
В том и дело, что "отталкиваться" можно только от Валерия Викторовича...
Смотрим на других "аналитехов", и видим АБСОЛЮТНОЕ непонимание происходящих СОБЫТИЙ.
Пожалуй, только Михеев и Кедми видят ВСЁ адекватно. Но, об ЭТОМ надо ещё ДУМАТЬ. Ещё есть ХАЗИН, но он, блин, ЭКОНОМИСТ с Большой Буквы.
Смотрим на других "аналитехов", и видим АБСОЛЮТНОЕ непонимание происходящих СОБЫТИЙ.
Пожалуй, только Михеев и Кедми видят ВСЁ адекватно. Но, об ЭТОМ надо ещё ДУМАТЬ. Ещё есть ХАЗИН, но он, блин, ЭКОНОМИСТ с Большой Буквы.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Саша, Максим предложил дискуссию )
значит у него есть какие-либо наработки. Значит тема развития для него животрепещуща, он не может найти ответы на свои вопросы.
Мне хотелось узнать, в каком ключе вести дискуссию: в рассмотрении философских понятий, в рассмотрении исторических процессов или он говорит о личном опыте)
Думаю, присоединиться к красивой дискуссии будут рады многие старожилы сайта)
Мое предложение только одно, высказывать аргументы вежливо, и не переходить на личные оскорбления))))
Для Вас скажу, что в ходе многочисленных дискуссий мне пришла интересная информация к размышлению, делюсь ею с вами)
Речь о Хазине и либерализме.
В соответствии с теорией либерализма, либерализм скорее всего заканчивается распадом государства. НО. социализм теоретически приводит к ослаблению авторитета руководства.
На самом деле именно это мы наблюдали. Горбачев не обладал не только знаниями, но и властью, а реформы проводились скорее всего под давлением каких то иных теневых структур нацеленных на личное обогащение. Что собственно тоже вело к распаду государства.(это мое личное отступление).
Так вот, как на сломе 80х годов в силу допущенных ошибок требовалась коррекция управления в сторону усиления власти. Но Горбачев под давлением посторонних сил выбрал неправильное направление в сторону либеральных ценностей. Вспомним перестройку, гласность и т.д. (если это произошло, значит это кто-то лоббировал) .
Движущей силой данных процессов были выбраны молодые активисты, по большей части комсомольцы. им предложили схемы, по сути незаконные, для вывода денежных средств из экономики, для вуалирования процессов это сделали массовым явлением. (кооперативы на основе предприятий). Самые активные деятели, под руководством иностранных спецслужб стали центрами создания сепаративных настроений. (недавняя публикация о забастовке украинских студентов и т.п). По сути вот схема разрушения государства и начало явных разрушительных процессов.
Теперь о Хазине и либерализме.
я не знаю работ и мнения Хазина о либерализме во время перехода к либерализму.
Но повестку мочить либерализм озвучил именно он. На сайте кто-то спрашивал об этом и я вспомнила.
А теперь что хотите с этим то и делайте))))
Что бы понять что либо о Хазине нужно знать:
1. Как он относился к либерализму в восьмидесятые, девяностые, нулевые годы. (я говорила, что я не обладаю этой информацией)
2. Каким он видит устройство РФ после либерализма: неомонархическим-буржуазным, цифровым концлагерем, или более усовершенствованной формой социализма. (причем покупаться на формулировки Михаила Леонидовича не стоит).
В остальном я соглашусь он специалист высочайшего уровня. Но понимаете в чем штука, он потеряет свой вес в при четвертой форме революции, так как экономика изменится и будет крутиться по иным законам. (подчинение мировому правительству).
значит у него есть какие-либо наработки. Значит тема развития для него животрепещуща, он не может найти ответы на свои вопросы.
Мне хотелось узнать, в каком ключе вести дискуссию: в рассмотрении философских понятий, в рассмотрении исторических процессов или он говорит о личном опыте)
Думаю, присоединиться к красивой дискуссии будут рады многие старожилы сайта)
Мое предложение только одно, высказывать аргументы вежливо, и не переходить на личные оскорбления))))
Для Вас скажу, что в ходе многочисленных дискуссий мне пришла интересная информация к размышлению, делюсь ею с вами)
Речь о Хазине и либерализме.
В соответствии с теорией либерализма, либерализм скорее всего заканчивается распадом государства. НО. социализм теоретически приводит к ослаблению авторитета руководства.
На самом деле именно это мы наблюдали. Горбачев не обладал не только знаниями, но и властью, а реформы проводились скорее всего под давлением каких то иных теневых структур нацеленных на личное обогащение. Что собственно тоже вело к распаду государства.(это мое личное отступление).
Так вот, как на сломе 80х годов в силу допущенных ошибок требовалась коррекция управления в сторону усиления власти. Но Горбачев под давлением посторонних сил выбрал неправильное направление в сторону либеральных ценностей. Вспомним перестройку, гласность и т.д. (если это произошло, значит это кто-то лоббировал) .
Движущей силой данных процессов были выбраны молодые активисты, по большей части комсомольцы. им предложили схемы, по сути незаконные, для вывода денежных средств из экономики, для вуалирования процессов это сделали массовым явлением. (кооперативы на основе предприятий). Самые активные деятели, под руководством иностранных спецслужб стали центрами создания сепаративных настроений. (недавняя публикация о забастовке украинских студентов и т.п). По сути вот схема разрушения государства и начало явных разрушительных процессов.
Теперь о Хазине и либерализме.
я не знаю работ и мнения Хазина о либерализме во время перехода к либерализму.
Но повестку мочить либерализм озвучил именно он. На сайте кто-то спрашивал об этом и я вспомнила.
А теперь что хотите с этим то и делайте))))
Что бы понять что либо о Хазине нужно знать:
1. Как он относился к либерализму в восьмидесятые, девяностые, нулевые годы. (я говорила, что я не обладаю этой информацией)
2. Каким он видит устройство РФ после либерализма: неомонархическим-буржуазным, цифровым концлагерем, или более усовершенствованной формой социализма. (причем покупаться на формулировки Михаила Леонидовича не стоит).
В остальном я соглашусь он специалист высочайшего уровня. Но понимаете в чем штука, он потеряет свой вес в при четвертой форме революции, так как экономика изменится и будет крутиться по иным законам. (подчинение мировому правительству).
Хазин ПОНИМАЕТ Глобальную политику, отсюда - все его выводы.
Пожалуй, только Уважаемый "Алекскрасс" грамотно формулирует свои мысли с обязательным ФАКТИЧЕСКИМ материалом.
Пожалуй, только Уважаемый "Алекскрасс" грамотно формулирует свои мысли с обязательным ФАКТИЧЕСКИМ материалом.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Не спорю)
Но понимаю , что Михаил Леонидович чаще действует в своих интересах, и поэтому его советы и расшифровки условны.
Но понимаю , что Михаил Леонидович чаще действует в своих интересах, и поэтому его советы и расшифровки условны.
Цитата: gravitonus2000
Сейчас опять нахватаю (-)ов, но СКАЖУ -
УРОВЕНЬ сайта "упал ниже плинтуса".
УРОВЕНЬ сайта "упал ниже плинтуса".
Гравиташка, не нравится тебе сайт, можешь не приходить сюда.
С какого бодуна и с какого хр-е-на ты приходишь на Политикус?
Неужели под дулом пистолета?
Ты вообще все сайты попутал. Чё у тебя в голове? Тебе на музыкальный сайт надо.
У тебя все комменты пустопорожние с глупой тарахтящей западной музыкой.
Это Песков её настойчиво рекомендовал.
Коррупция, мать её.
Коррупция это в лучшем случае, тут с замахом на умы подрастающего поколения. И название "Яппи" - американская молодёжь 60х.
Ну так своего же у них нет ничего- ни ума ни фантазии. Актерка, что с неё взять- что напишут то и скажет, что напишут , то и будет чувствовать.
Наглая курица она. Вот же тварЬ она без мозгов.
Таких в дверь гонишь, а они в окно лезут...
Таких в дверь гонишь, а они в окно лезут...
Наши подпиндocники ОГО!ФИЦИАЛЬНО выходят на уровень элементарного ЛОББИРОВАНИЯ, типа, у нас "коррупции нет", и дальше..., развивая свою "коррупционную суть"....
Особенно, это касается "чубайсовского прихвостня" ДЕПУТАТА, аж с начала 90-х, Е. Фёдорова, который, прикрываясь фракционной дисциплиной, ПРОДОЛЖАЕТ ГАДИТЬ, списывая ВСЁ на "неправильный" НАРОД....
Интересно, ОН САМ понимает???, или СОЗНАТЕЛЬНО всё это творит...
Хотя, "вопрос - риторический".
Особенно, это касается "чубайсовского прихвостня" ДЕПУТАТА, аж с начала 90-х, Е. Фёдорова, который, прикрываясь фракционной дисциплиной, ПРОДОЛЖАЕТ ГАДИТЬ, списывая ВСЁ на "неправильный" НАРОД....
Интересно, ОН САМ понимает???, или СОЗНАТЕЛЬНО всё это творит...
Хотя, "вопрос - риторический".
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Цитата: gravitonus2000
Интересно, ОН САМ понимает???, или СОЗНАТЕЛЬНО всё это творит...
Он же не совсем дебил чтобы за 20 лет не понять
Его окружение отморозки похлеще. Шеф от рокфеллеров Сергуня Караганов, зампропагандист Д Ганич...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Его окружение отморозки похлеще. Шеф от рокфеллеров Сергуня Караганов, зампропагандист Д Ганич...
Вы сами, в своём вопросе, всё сказали...Да и я ТОЖЕ!
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Цитата: Номер 13
№11 ? Номер 13 Сегодня, 18:51 +2
Цитата: gravitonus2000
Интересно, ОН САМ понимает???, или СОЗНАТЕЛЬНО всё это творит...
Он же не совсем дебил чтобы за 20 лет не понять
Его окружение отморозки похлеще. Шеф от рокфеллеров Сергуня Караганов, зампропагандист Д Ганич...
Цитата: gravitonus2000
Интересно, ОН САМ понимает???, или СОЗНАТЕЛЬНО всё это творит...
Он же не совсем дебил чтобы за 20 лет не понять
Его окружение отморозки похлеще. Шеф от рокфеллеров Сергуня Караганов, зампропагандист Д Ганич...
Напросись к нему в советники, вот заживем!!!
Цитата: Rom69
Напросись к нему в советники, вот заживем!!!
Советовать врагу как лучше развалить страну? Ты че Ромка? Я патриот России а не шестерка карагановская
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Суд в Москве наложил на Google оборотный штраф в размере более 7,2 млрд рублей
Короткая ссылка24 декабря 2021, 13:58RT..Таганский районный суд Москвы наложил на американскую компанию Google оборотный штраф в размере более 7,2 млрд рублей за систематическое неудаление запрещённой информации.Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе Таганского суда Москвы.
«Постановлением мирового судьи... по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 13.41 КоАП России, Google LLC признан виновным... Назначено наказание в виде административного штрафа в размере 7 221 916 235 рублей», — сообщили в суде. пи и си.. Надеюсь Apolitikus не заблокирует меня за флуд под топовым комментариями..
Ранее Мировой суд Таганского района Москвы оштрафовал ещё на 5 млн рублей компанию Google за неудаление ссылок.
В начале декабря сообщалась, что компаниям Google и Meta грозит оборотный штраф до 0,1 годовой выручки.
В октябре в Роскомнадзоре сообщили, что ведомство подаст в суд для взыскания с Google оборотных штрафов за систематическое неудаление запрещённого контента.
Короткая ссылка24 декабря 2021, 13:58RT..Таганский районный суд Москвы наложил на американскую компанию Google оборотный штраф в размере более 7,2 млрд рублей за систематическое неудаление запрещённой информации.Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе Таганского суда Москвы.
«Постановлением мирового судьи... по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 13.41 КоАП России, Google LLC признан виновным... Назначено наказание в виде административного штрафа в размере 7 221 916 235 рублей», — сообщили в суде. пи и си.. Надеюсь Apolitikus не заблокирует меня за флуд под топовым комментариями..
Ранее Мировой суд Таганского района Москвы оштрафовал ещё на 5 млн рублей компанию Google за неудаление ссылок.
В начале декабря сообщалась, что компаниям Google и Meta грозит оборотный штраф до 0,1 годовой выручки.
В октябре в Роскомнадзоре сообщили, что ведомство подаст в суд для взыскания с Google оборотных штрафов за систематическое неудаление запрещённого контента.
18:01 24.12.2021 (обновлено: 20:30 24.12.2021)
Суд назначил Meta оборотный штраф на сумму почти два миллиарда рублей..МОСКВА, 24 дек — РИА Новости. Вслед за наказанием для Google российский суд наложил оборотный штраф на второй IT-гигант: с Meta (бывший Facebook) взыщут почти два миллиарда рублей за повторное неудаление запрещенной информации.
"Постановлением мирового судьи судебного участка № 422 Таганского района <...> Meta Platforms Inc признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 13.41 КоАП России. Назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1 990 984 950 рублей пять копеек", — сообщили РИА Новости в пресс-службе Таганского суда Москвы.Ранее, без учета сегодняшнего решения, общая сумма штрафов Meta Platforms выросла до 106 миллионов рублей. Их выписали за неудаление запрещенного контента, в том числе призывов к экстремизму, и отказ локализовать персональные данные россиян на серверах в стране.Несколько часов назад за аналогичные нарушения американская компания Google получила оборотный штраф в 7,2 миллиарда рублей. В IT-гиганте заявили, что изучат решение суда и определят дальнейшие шаги.
В Роскомнадзоре подчеркнули, что у Facebook и Instagram, принадлежащих Meta, и Google осталось 4,6 тысячи неудаленных запрещенных материалов — им грозят повторные оборотные штрафы.Оборотный штраф — максимальное наказание по статье КоАП "Нарушение порядка ограничения доступа к информации, доступ к которой подлежит ограничению". Прежде этой и другим соцсетям назначались единичные штрафы, не привязанные к их финансовым показателям. Оборотные штрафы назначают за повторное нарушение по этой статье.
Роскомнадзор весной объявил о планах наложить штрафы за неудаление призывов к подросткам выходить на несогласованные акции в TikTok, "ВКонтакте", Telegram, "Одноклассниках", Facebook, Twitter и YouTube. Суды уже рассмотрели большую часть протоколов, а с платформ взыскали несколько десятков миллионов рублей.
Суд назначил Meta оборотный штраф на сумму почти два миллиарда рублей..МОСКВА, 24 дек — РИА Новости. Вслед за наказанием для Google российский суд наложил оборотный штраф на второй IT-гигант: с Meta (бывший Facebook) взыщут почти два миллиарда рублей за повторное неудаление запрещенной информации.
"Постановлением мирового судьи судебного участка № 422 Таганского района <...> Meta Platforms Inc признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 13.41 КоАП России. Назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1 990 984 950 рублей пять копеек", — сообщили РИА Новости в пресс-службе Таганского суда Москвы.Ранее, без учета сегодняшнего решения, общая сумма штрафов Meta Platforms выросла до 106 миллионов рублей. Их выписали за неудаление запрещенного контента, в том числе призывов к экстремизму, и отказ локализовать персональные данные россиян на серверах в стране.Несколько часов назад за аналогичные нарушения американская компания Google получила оборотный штраф в 7,2 миллиарда рублей. В IT-гиганте заявили, что изучат решение суда и определят дальнейшие шаги.
В Роскомнадзоре подчеркнули, что у Facebook и Instagram, принадлежащих Meta, и Google осталось 4,6 тысячи неудаленных запрещенных материалов — им грозят повторные оборотные штрафы.Оборотный штраф — максимальное наказание по статье КоАП "Нарушение порядка ограничения доступа к информации, доступ к которой подлежит ограничению". Прежде этой и другим соцсетям назначались единичные штрафы, не привязанные к их финансовым показателям. Оборотные штрафы назначают за повторное нарушение по этой статье.
Роскомнадзор весной объявил о планах наложить штрафы за неудаление призывов к подросткам выходить на несогласованные акции в TikTok, "ВКонтакте", Telegram, "Одноклассниках", Facebook, Twitter и YouTube. Суды уже рассмотрели большую часть протоколов, а с платформ взыскали несколько десятков миллионов рублей.
Ну там все кучно пошло, плюс залп "Цирконов".
О-о, Хилькевич! С ума сойти можно!
А кто она такая?
А кто она такая?
Ольга Бузова не хочет ограничиваться одной театральной ролью во МХАТе. "Народ ещё увидит, как я хожу по Большому!" - заявила звезда.
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
Ув-й " Люцифер", хочу Вам предложить НАСТОЯЩУЮ, пусть сложную, но МУЗЫКУ -
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Прощаясь с сайтом, то, что меня приятно поразило -
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Прощаясь с сайтом, то, что меня приятно поразило -
Да сколько можно уже прощаться, как тот гость что все никак на посошок не может накатить.Цитата: gravitonus2000
№17 ? gravitonus2000 Сегодня, 20:48 0
Ув-й " Люцифер", хочу Вам предложить НАСТОЯЩУЮ, пусть сложную, но МУЗЫКУ -
Ув-й " Люцифер", хочу Вам предложить НАСТОЯЩУЮ, пусть сложную, но МУЗЫКУ -
Сложная музыка-фуги Баха ,концерты Стравинского и Шнитке, прелюдии Рахманинова.
отличная музыка)
Маша из Универа, десятилетней давности. Она даже не журналистка, просто актриска дешёвого сериала, ей до воспитания детей учиться и учиться.
проблема глубже....очередная жидовка,желающая привить эуропэйские и амеГиканские ценности
К воспитанию да ещё и детей таких на пушечный выстрел подпускать нельзя.
Цитата: Sloven
№17 Sloven Вчера, 14:33 +11
О-о, Хилькевич! С ума сойти можно!
А кто она такая?
О-о, Хилькевич! С ума сойти можно!
А кто она такая?
Хилькевич-заурядная актриса с великой помпой .Ролей немного. Больше представительница московского гламура. Перепробовала несколько образов ,лучшая роль в фильме "В движении" с Хабенским в главной роли. Но в России сейчас такая плеяда молодых актрис (Исакова,Куркова,Лядова, Сексте ,Аронова,Раппопорт, Пегова ,Панова , Хаматова ,Коняшкина...),что всем остальным только наблюдать...
Поколение ЕГЭ, что делать. И подсказать такой, как она, видимо, некому. Российский медиа-ресурс с нерусским названием? Что оно значит, это слово? В таком случае, он точно российский? Когда-то умные люди сказали, что для русского уха незнакомые слова могут звучать как грубая брань. Кто бы этих читать заставил, да есть ли у них умение слышать кого-то, кроме себя ... Так пусть и болтаются в своей Yappi, или идут в Black Angus
Каждая женщина сама по себе уникальна, но если она слишком уж уникальна, то она точно сама по себе…
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
Старая загадка
Что есть у каждой женщины?
Маленькая, сморщенная, сладкаяяяя....
Не ругайтесь. Изюминка!
Что есть у каждой женщины?
Маленькая, сморщенная, сладкаяяяя....
Не ругайтесь. Изюминка!
Столько изюма не съем.
)
Как проговаривал наш свердловский профессор Бенедиктов, зав.кафедрой "акушерства и гинекологии": -"Каждая девушка - это "цветок", которому только НОРМАЛЬНЫЙ мужчина может помочь распуститься".
И от мужика зависит, как НОРМАЛЬНАЯ женщина будет себя ощущать ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ.
И от мужика зависит, как НОРМАЛЬНАЯ женщина будет себя ощущать ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
истину говорил)
Цитата: ЮрСаныч
№24 ЮрСаныч Вчера, 14:40 +6
Поколение ЕГЭ, что делать. И подсказать такой, как она, видимо, некому. Российский медиа-ресурс с нерусским названием? Что оно значит, это слово? В таком случае, он точно российский? Когда-то умные люди сказали, что для русского уха незнакомые слова могут звучать как грубая брань. Кто бы этих читать заставил, да есть ли у них умение слышать кого-то, кроме себя ... Так пусть и болтаются в своей Yappi, или идут в Black Angus
Поколение ЕГЭ, что делать. И подсказать такой, как она, видимо, некому. Российский медиа-ресурс с нерусским названием? Что оно значит, это слово? В таком случае, он точно российский? Когда-то умные люди сказали, что для русского уха незнакомые слова могут звучать как грубая брань. Кто бы этих читать заставил, да есть ли у них умение слышать кого-то, кроме себя ... Так пусть и болтаются в своей Yappi, или идут в Black Angus
Если бы не ЕГЭ ,вообще писать и читать не умели бы,спасибо подготовка к экзамену спасла. В среднюю школу в 90-е запустили такую программу Сороса и учебники, что к старшей-полная дебилизация,и только ЕГЭ( для тех ,кто этого не понимает и не знает наполнения экзамена-просьба не беспокоиться) как -то чудом спас повальную неграмотность и дебилизм средней школы,то есть 5,6,7,8-классов. Можно подумать,университетское лобби об этом не знает и валит все на ЕГЭ,который по сути -всего лишь экзамен по китайскому образцу ,а вовсе не по американскому,как нам талдычат "особые знатоки"
Именно ЕГЭ удержал остатки разбомбленного Фурсенко и Ливановым учебного процесса и дал социальные лифты ребятам из провинции и деревни,убрав столичную коррупционную составляющую в ВУЗах, и в других городах.
Ругать ЕГЭ, все равно что ругать градусник, что у вас высокая температура. ЕГЭ - инструмент проверки знаний, а не их подача.
"Шалунишка без штанишков...". Бабенка хоть куда...
Всюду блогеры, тиктокеры, "звёзды" ТВ и Интернета а работать некому...конечно, видосики оплачиваются более, чем хорошо...
так ведь булки тока на Интернете растут..
Сейчас осваиваю профессию ТОКАРЯ, которых не осталось от слова совсем.
Меня учит "своеобразный дедушка" в возрасте 64-х лет, который умудрился залезть в кредитную кабалу....
Мы его ВСЕ ВМЕСТЕ пытаемся спасти, чтобы понял одну "простую вещь" - сейчас не СССР, а гнусная (в отношении к ЛЮДЯМ) КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ Россия.
Меня учит "своеобразный дедушка" в возрасте 64-х лет, который умудрился залезть в кредитную кабалу....
Мы его ВСЕ ВМЕСТЕ пытаемся спасти, чтобы понял одну "простую вещь" - сейчас не СССР, а гнусная (в отношении к ЛЮДЯМ) КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ Россия.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Цитата: gravitonus2000
Мы его ВСЕ ВМЕСТЕ пытаемся спасти, чтобы понял одну "простую вещь" - сейчас не СССР, а гнусная (в отношении к ЛЮДЯМ) КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ Россия.
Спаси вначале себя, неразумное дитя утопии, если так и не понял одну прописную истину: что коммунисты разваливши Великую Империю единожды, будут повторять это делать с таким же аппетитом и в следующий раз, пока от России не останется территория размером с московскую область. Где жить то тогда собираетесь, свидетель красного галстука?
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
коммунисты разваливши Великую Империю
Самодержавие, предавшее народ и бросившее Россию на произвол судьбы в военное время единожды будет делать это всегда .Возрази. Точно такое же рассуждение что и твоё
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Самодержавие в России просуществовало около 300 лет. Оно возникло эволюционным путем, при объединении разрозненных, автономных княжеств в одно государство. И если бы не очумелые либерасты с коммунистами, что устроили госпереворот на западные средства, то Россия сейчас была государством № 1 на политической карте мира.
Кто заказал революцию 1917
Красная идея просуществовала всего 70 лет, и возникла она насильственным путём через революцию, "гражданку" и расстрельные списки. Без этих списков, эта идея развалилась бы ещё раньше... Но похоже, что некоторым 13-м, очень уж хочется очередного повтора с гражданской войной, с расстрельными списками и лагерями, и очередными 90-ми, как финальный аккорд ложных идеалов и пустых надежд – в утопическое "светлое будущее".
Кто заказал революцию 1917
Красная идея просуществовала всего 70 лет, и возникла она насильственным путём через революцию, "гражданку" и расстрельные списки. Без этих списков, эта идея развалилась бы ещё раньше... Но похоже, что некоторым 13-м, очень уж хочется очередного повтора с гражданской войной, с расстрельными списками и лагерями, и очередными 90-ми, как финальный аккорд ложных идеалов и пустых надежд – в утопическое "светлое будущее".
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Самодержавие в России просуществовало около 300 лет. Оно возникло эволюционным путем, при объединении разрозненных, автономных княжеств в одно государство.
Не около... и не триста лет
300-летие дома Романовых было в 1913 году.
А Рюриковичи куда провалились? Ну, хотя бы Иваны и Василии?
Самодержец Иван ВАСИЛЬЕВИЧ Грозный был Иваном ЧЕТВЁРТЫМ!
Никаких "автономных" княжеств не было, а были раздоры между представителями ОДНОГО РОДА.
Дело в том, что, до появления Москвы как СТОЛЬНОГО города правонаследие подчинялось ЛЕСТВИЧНОМУ ПРАВУ: то есть если верховный князь умирал до совершеннолетия своих детей, то право передавалось СТАРШЕМУ в РОДЕ, например, младшему брату, а дети усопшего становились ИЗГОЯМИ,, теряли право на престол и получали во владение какой-нибудь захудалый угол не приносящий большого дохода.
Ну, а про "эволюционный путь" ничего не пишу только потому, что ваша мысль для меня не ясна.
Нашему государству не триста лет. Ведь не сколько месяцев назад мы отмечали 1000-летие нашей государственности, видимо вы не обратили внимание.
Нашему государству не триста лет. Ведь не сколько месяцев назад мы отмечали 1000-летие нашей государственности, видимо вы не обратили внимание.
Вопрос был задан о "самодержавии", а не об истории России.
Впервые слово «самодержец» в истории появилось, как только Иван III стал использовать его в своём титуле. Это событие произошло в конце XV века, после того как царь сочетался законным браком с Софьей Палеолог. Он получил полное право на преемственность Русского царства от Византии. В XV—XVI вв. термин «самодержавие» расшифровывался как независимость провозглашённого самодержца, что было отличием от всех остальных правителей.
Во второй половине XVI века у понятия появилось другое определение — абсолютная власть монарха.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
Самодержавие в России просуществовало около 300 лет
А сколько русской крови было в романовых? ноль целых хрен десятых Это было внешнее управление через своих кровных родственников на троне .
Хорош уже,конь. Монархия отстой. История это доказала...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Это не важно, на самом деле. В Наполеоне не было Французской крови, а в Екатерине не было Русской крови. Это не помешало им быть Великими Императорами.
Во Фридрихе Великом не было немецкой крови.
Во Фридрихе Великом не было немецкой крови.
Вы - ДУРАК???
Или - "погулять вышли"?
Или - "погулять вышли"?
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Ты, свинья, вчера попрощался с сайтом. Чеши от сюда.
Не идеализируйте самодержавие. По сути оно было только при Иване Третьем и Иване Грозном, при поздних Рюриковичах. Вот они были настоящими самодержцами и правили независимо в союзе с церковью. Романовы подвели страну под глобальное управление, последствие смуты и разложения старой элиты- боярства, увы. Далее только иногда встречались императоры, которые пытались сделать Россию вновь самостоятельной, Николай Первый например.
архаично, ложно и неактуально
Спаси вначале себя, неразумное дитя утопии
Это для "безумной оранжевой лошади"...ТАК ПОЛАГАЮ.
свидетель красного галстука
Я - бывший ПИОНЕР, и этим ГОРЖУСЬ!Сначала хотел вежливо, потом понял... Ты же из одной КОНЮШНИ от "отца ФЁ".
Вам, животным, приказали..., и вы все - тут-же СДЕЛАЛИ СТОЙКУ.
О чём с такими говорить.....
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Сказки не рассказывай тут, токарей у него не осталось.... сейчас токарные станки с ЧПУ. Надо уметь чуть больше чем простой токарь. А продукция в России растёт сама по себе, как грибы?
сейчас токарные станки с ЧПУ.
Ты сначала найди их. И чтобы прога нормально работала. Потом - "трещи".Я учусь на старом советском станке.
Пока РУКАМИ не научишься, с ГОЛОВОЙ "дружить" трудно.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
На нормальном советском станке учат в школе работать на уроке труда. Никактх сложностей сильно нет. А какие сложности отучиться на ЧПУ? Прграмму пишет сам токарь обычно. Или ему дают её, а ему только надо наладить инструментарий в ЧПУ под программу. Сложностей никаких если научили писать программу.
Я учился в УПК на модельщика, и получил документ - столяр 2-го разряда.
Это было в 1985-м году.
Теперь объясни мне, как я мог написать какую-то программу для неизвестно чего.
И еще один момент. РЕЗЦЫ - тоже ЧПУ точит.., или может РУКАМИ поправить?
Это было в 1985-м году.
Теперь объясни мне, как я мог написать какую-то программу для неизвестно чего.
И еще один момент. РЕЗЦЫ - тоже ЧПУ точит.., или может РУКАМИ поправить?
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Резцы для токарного станка сейчас не точат, меняют насадки из сплава твёрдых металлов.
Ещё как "точат". Точнее - ПРАВЯТ для каждой индивидуальной детали.
Впрочем, я проговариваю об эксклюзивном производстве на конкретный штучный заказ.
Впрочем, я проговариваю об эксклюзивном производстве на конкретный штучный заказ.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
подтверждаю)))
просите у работодателя резцы со сменными пластинами, упростите себе жизнь немного)
просите у работодателя резцы со сменными пластинами, упростите себе жизнь немного)
Если чё, то могу по блату определить элементный состав сплава.
Для заточки как резцов так и фрез из инструментальной стали есть специалист по заточке режущих инструментов. Стоимость заточки примерно 30% от стоимости нового инструмента и после 2-3 заточек приходится списывать инструмент т.к. сплав инструмента ухудшает свои ТТХ.
Токарь не должен тратить своё время на это, максимум замена сменной насадки замер длины резца и дальше работа.
На данный момент существуют каталоги всевозможных токарный и фрезерных инструментов для облегчения работы. Не оставайтесь специалистом 60-х годов. Конкуренции по производительности ваше предприятие не выдержит если токарь в ручную будет править резцы.
Токарь не должен тратить своё время на это, максимум замена сменной насадки замер длины резца и дальше работа.
На данный момент существуют каталоги всевозможных токарный и фрезерных инструментов для облегчения работы. Не оставайтесь специалистом 60-х годов. Конкуренции по производительности ваше предприятие не выдержит если токарь в ручную будет править резцы.
Ну.... это дорогостоящее оборудование, которым оснащены не все предприятия.
там где токарные работы используются для восстановления и ремонта деталей вряд ли будут стоять ЧПУ.
а вот высококлассные токаря действительно становятся редкостью)
Они кстати тоже могут использовать инструмент с насадками из твердых металлов))) что успешно и делают)
Хороший хозяйственник будет использовать труд высококлассного специалиста и простое оборудование, чем бесконечно заменять детали на новые.
А резцы точат, изготавливают и применяют))))))
ребята подтвердите , а)))
там где токарные работы используются для восстановления и ремонта деталей вряд ли будут стоять ЧПУ.
а вот высококлассные токаря действительно становятся редкостью)
Они кстати тоже могут использовать инструмент с насадками из твердых металлов))) что успешно и делают)
Хороший хозяйственник будет использовать труд высококлассного специалиста и простое оборудование, чем бесконечно заменять детали на новые.
А резцы точат, изготавливают и применяют))))))
ребята подтвердите , а)))
Не такое уж и дорогостоящее оборудование. Сейчас ЧПУ может создать любой домашний умелец дома. Давно уже подумываю сделать себе.
действуйте))))))))
имелась в виду промышленное производство. не думаю, что мощности вашего станка будет достаточно. да специальный режущий инструмент дает дополнительные возможности.
имелась в виду промышленное производство. не думаю, что мощности вашего станка будет достаточно. да специальный режущий инструмент дает дополнительные возможности.
Цитата: Фанат
Резцы для токарного станка сейчас не точат, меняют насадки из сплава твёрдых металлов.
Вообще то режущая кромка хоть резца - основание с припаянной твёрдосплавной головкой ВК или ТК в зависимости от задач, хоть сменная насадка из этих же материалов, подлежит заточке и формированию канавки отвода стружки, то что современный оператор обрабатывающего центра этого делать не умеет, то это другой вопрос, как и то, что оператор сам не устанавливает инструмент, а наладчик.Цитата: gravitonus2000
Это было в 1985-м году.
Теперь объясни мне, как я мог написать какую-то программу для неизвестно чего.
Теперь объясни мне, как я мог написать какую-то программу для неизвестно чего.
Ну это кто с чем столкнулся. На "Красмаше" уже в конце 60-х годов стояли станки с ЧПУ для обработки обечаек (кто догадается что это такое?), да даже на некоторой части обычного 1к62, правда в качестве эксперимента, устанавливались привода с электронным контролем выполняемых размеров (размеры электроники были ещё те). А программы, примитивные по нынешним временам, писали уже и студенты ВУЗа относящегося к данному предприятию.
Ну в общем одни галоши.
сейчас на ЧПУ инструмент не точат. подлежит замене сменная деталь (из за того, что часто твердосплавными свойствами обладает только часть или верхнее напыление, а так же потому что деталь стачивается и не дает нужного размера при обработке . или деталь меняет свойства от нагревания в процессе работ).
Но оператор действительно зачастую не умеет точить инструмент старого образца. Кстати, это потеря опыта работ.
но опять же кто с чем сталкивается)))))
я не знаю о свойствах станков используемых везде.
Но оператор действительно зачастую не умеет точить инструмент старого образца. Кстати, это потеря опыта работ.
но опять же кто с чем сталкивается)))))
я не знаю о свойствах станков используемых везде.
Я после школы зашёл на завод подработать, взяли токарем, через 3 месяца у меня был 4 разряд. Отработав 9 месяцев, я ушёл в кооператив. Потом лет 13 назад мне надо было по бизнесу узнать современный ЧПУ американского производства, меня научили азам программирования вполне быстро, хотя обучение стандартное там 5 лет, но они не только ЧПУ изучают в техническом институте. Для резцов есть отдельные точилки, но вполне можно и руками править в зависимости от резца, если руки оттуда.
Все правильно, сам на таком учился в в школе в советское время.
А вы на производстве были?)
Цитата: 100pitsot
Сказки не рассказывай тут, токарей у него не осталось.... сейчас токарные станки с ЧПУ. Н
Цитата: gravitonus2000
Ты сначала найди их. И чтобы прога нормально работала. Потом - "трещи".
Я учусь на старом советском станке.
Я учусь на старом советском станке.
Да от куда он знает, как и что в России делается и живётся. Он из-за бугра призывает всех, кто не согласен с формой прививочной компании в России (!!!) в тюрьму садить и расстреливать.
А теперь вот взялся рассуждать какие и где в России станки.
Алекс, вроде можно ж купить сейчас станок любой?
Цитата: Русская Ракета
вроде можно ж купить сейчас станок любой?
Ну да, настольный с АлиЭкспресс - забавная штука, а вот обрабатывающий трёхкоординатный центр где взять? Иваново производит что-то - углы у 1к62 заострили, а так тот же самый станок, а вот обрабатывающие центры практически все импортные, а как эмбарго?
Ага, как в том ролике
- Мама, я же блогер!!
- Хуё...р!
- Мама, я же блогер!!
- Хуё...р!
Когда видишь эту дурёху, то возникает устойчивая ассоциация с народной присказкой: "Молочка бы с булочкой, да на печку с дурочкой". Блогерша хренова
Уровень ниже плинтуса. Если честно, то я даже не поняла саму суть вопроса, речь не развита, все скомкала, увы, а все ту да же...
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Жора Жиров. Русский хакер.
Цитата: Lord
Самодержавие в России просуществовало около 300 лет.
это только Романовы, а Рюрики так те вообще 700 лет...
Рюриковичи.
Потомки Рюрика.
Потомки Рюрика.
Рюриковичи Романовых не жаловали, а Романовы -рюриковичей... Голицыны,Нащёкины,Вяземские,Лопухины, Свиньины, вот те Рюриковичи. Шереметевы ,Юуповы ,Горчаковы, Карагины-дворянство жалованное. Ну и Романовы из жалованных,хотя мать Петра -урожденная Голицына,но род передавался по отцу
По отцу же мать Петра была Нарышкина. Выше -опечатался,думал о Василии Голицине- зазнобе Софьи,сводной сестре Петра.
Цитата: Дядя Митя
это только Романовы, а Рюрики так те вообще 700 лет...
Тоже так думал изначально (при написании коммента), но затем решил не травмировать психику сторонникам красной идеи такими масштабами, на фоне которых 70 лет выглядят совсем уж смешно и неуместно...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Номер 13
А сколько русской крови было в романовых? ноль целых хрен десятых
а сколько русской крови было в Ленине или Сталине, в Хрущёве или Брежневе....?
Цитата: Дядя Митя
а сколько русской крови было в Ленине или Сталине, в Хрущёве или Брежневе....? biggrin
Они были представителями КОЛЛЕГИАЛЬНОЙ власти. Не абсолютной
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
В Ленине -еврейская и чувашская,в Сталине-грузинская, дальше Хрущев-урожденный Курской губернии,русский, Брежнев -украинец, Андропов-русский,Черненко-русский,несмотря на украинскую фамилию, Горбачев -русский ,Ельцин-русский,Путин-русский.
Правда,существует версия.что Андропов еврей-суржик, то есть русский по матери,но у него такая запутанная биография,как у Вольфыча,но и тот и другой русские по матери,а еврейская линия ведется по матери, а не по отцу. Есть версия ,что Хрущев -незаконнорожденный польского барина,не пожелавшего дать ему своего имени. Возможно...
Вы - провокатор.
Сталин конкретно говорил о себе: -"Я - РУССКИЙ грузинского происхождения".
И это ФАКТ.
Сталин конкретно говорил о себе: -"Я - РУССКИЙ грузинского происхождения".
И это ФАКТ.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Цитата: Номер 13
Они были представителями КОЛЛЕГИАЛЬНОЙ власти. Не абсолютной
ну да, ну да....
Цитата: Дядя Митя
ну да, ну да....
Да Да Да
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
[ Номер 13 ]
Откуда такая уверенность про немецкость Катьки-2, её привезли из-за титулов официальных её мамаши, той ещё шалунишки. При К-2 всю жизнь был Бецкой - любовник мамаши.
Потомки захотят проверить родственность - то и разберутся. У К-2 по традиции и сын Павел-1 тоже не сын. А настоящий её при Павле-1 получил "граф" но занялся сахаропроизводством, для него К-2 натырила 10 миллионов фунтов, может Александр-1 и стал англоманом чтобы на войну их потратить.
Откуда такая уверенность про немецкость Катьки-2, её привезли из-за титулов официальных её мамаши, той ещё шалунишки. При К-2 всю жизнь был Бецкой - любовник мамаши.
Потомки захотят проверить родственность - то и разберутся. У К-2 по традиции и сын Павел-1 тоже не сын. А настоящий её при Павле-1 получил "граф" но занялся сахаропроизводством, для него К-2 натырила 10 миллионов фунтов, может Александр-1 и стал англоманом чтобы на войну их потратить.
Цитата: stepnoy
Откуда такая уверенность про немецкость Катьки-2
Есть уверенность что колька2 был двоюродным братцем престола англии
Про катьку2 я не говорил...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
https://www.city-n.ru/view/455407.html
Цитата: Rom69
Хрущев-урожденный Курской губернии,русский,
родится, не значит быть....все хохлы, до поры до времени считали себя русскими...
Цитата: Rom69
Андропов-русский,
Андропов это фамилия его отчима, его биологический отец, польский еврей Вэлв Либерман, служил телеграфистом на станции Нагутская и умер в 1919 году от тифа. Мать Андропова, Геня (или Евгения) Файнштейн (по другим данным Флекенштейн). Так что он самый русский из русских...
Цитата: Rom69
,Черненко-русский,несмотря на украинскую фамилию
У Черненко отец русский, несмотря на укратинскую фамилию, а маман тафаларка
Цитата: Rom69
Горбачев -русский
папа может и русский, а маман украинка....
ну а Ельцин с Путиным, это уже другая история, не советская....
Цитата: stepnoy
[ Номер 13 ]
Откуда такая уверенность про немецкость Катьки-2, её привезли из-за титулов официальных её мамаши, той ещё шалунишки. При К-2 всю жизнь был Бецкой - любовник мамаши.
Потомки захотят проверить родственность - то и разберутся. У К-2 по традиции и сын Павел-1 тоже не сын. А настоящий её при Павле-1 получил "граф" но занялся сахаропроизводством, для него К-2 натырила 10 миллионов фунтов, может Александр-1 и стал англоманом чтобы на войну их потратить.
Откуда такая уверенность про немецкость Катьки-2, её привезли из-за титулов официальных её мамаши, той ещё шалунишки. При К-2 всю жизнь был Бецкой - любовник мамаши.
Потомки захотят проверить родственность - то и разберутся. У К-2 по традиции и сын Павел-1 тоже не сын. А настоящий её при Павле-1 получил "граф" но занялся сахаропроизводством, для него К-2 натырила 10 миллионов фунтов, может Александр-1 и стал англоманом чтобы на войну их потратить.
ты бы закусывал хоть...а то твой поток сознания тяжёл в расшифровке...
[ Номер 13
Есть уверенность что колька2 был двоюродным братцем престола англии
Про катьку2 я не говорил ]
Романова К-2 тоже какая то ..юродная Петру-3 но не по крови, это у евреев все родственники в % конечно - Валуев троюродный Якубовичу с поля дураков. На 1-й голубятне азер-ларёчник сын сводного брата Магомаева - "берите магомаевское днк у меня племянника его"
Есть уверенность что колька2 был двоюродным братцем престола англии
Про катьку2 я не говорил ]
Романова К-2 тоже какая то ..юродная Петру-3 но не по крови, это у евреев все родственники в % конечно - Валуев троюродный Якубовичу с поля дураков. На 1-й голубятне азер-ларёчник сын сводного брата Магомаева - "берите магомаевское днк у меня племянника его"
Ну так-давно бы ВВП телерекламу запретить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.