Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14666 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Председатель Конституционного суда Валерий Зорькин допустил возврат смертной казни в России

Председатель Конституционного суда Валерий Зорькин допустил возврат смертной казни в России

В России в будущем могут вернуть смертную казнь - это заявил в своей книге председатель Конституционного суда Валерий Зорькин.

Он пояснил, что мораторий на смертную казнь был введен как уступка для вступления России в Совет Европы, а также не очень соответствует правовым, историческим и нравственным ценностям россиян.

Мораторий на применение смертной казни в России ввели 16 апреля 1997 года. Последний смертный приговор в стране привели в исполнение 2 сентября 1996 года.

Ежегодно социологи отмечают - доля россиян, высказавшихся за возвращение смертной казни, растет на глазах и составляет почти половину страны.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
94 мнения. Оставьте своё
№1 Северянинко 2 января 2022 13:39
+16
Да какое там половину, процентов 80.
№2 mendelban 2 января 2022 13:59
+12
Звучит серьёзно, но прежде, чем её вводить - подтяните систему правосудия: чтобы меньше было ошибок при вынесении смертных приговоров, усилить независимость судебной системы от общеевропейской и не мешало бы создать свой аналог ЕСПЧ (можно в ассоциации с Китаем, стран СНГ).
№3 Дрон Майкл 3 января 2022 00:08
-4
да жесть, теперь можно убирать народ более "законно" - сфабриковал дело и нет человека. Все больше власти скапливается в руках лиц приближенным к властным структурам.
№4 Rom69 2 января 2022 14:07
+1
Я против. Пусть сидят пожизненно и размышляют над сотворенным. Может,появятся проблески совести и раскаяния о содеянном. И ошибки судопроизводства есть возможность исправить. За преступления Чикатило ушло несколько безвинных. Пожизненное надежнее.
№5 mendelban 2 января 2022 14:37
+26
А как быть к примеру с серийными убийцами, вина которых бесспорно доказана или с террористами, унёсшие жизнь одного и более человека? Это плевок в сторону родственников погибших, которые знают, что виновные живы - сидят в камерах, содержатся государством и они ещё платят налоги, чтобы содержать этих убийц. Почему-то Китай и США не осуждают за применение смертной казни и в сторону СССР никто не вякал.
Однозначно ввести. Дополнительно это будет очень сильно отрезвлять тех, кто задумается на убийство, ибо будет знать, что за это отнимут жизнь у него.
№6 Несказанна Пустятишна 2 января 2022 14:54
+9
Насколько я помню, до того как был пойман чикатило, за его преступление были осуждены невиновные люди.
№7 miranda 2 января 2022 19:45
+4
Цитата: mendelban
А как быть к примеру с серийными убийцами

Серийных убийц должны изучать психиатры в дурдоме.
Для психиатров серийный убийца - это тема для изучения, для написания диссертации и для
новых открытий в области психиатрии.
№8 Номер 13 2 января 2022 20:32
+4
Цитата: miranda
Цитата: mendelban
А как быть к примеру с серийными убийцами

Серийных убийц должны изучать психиатры в дурдоме.
Для психиатров серийный убийца - это тема для изучения, для написания диссертации и для
новых открытий в области психиатрии.

Ты, графиня, адвокатом дьявола решила подвизаться? biggrin
Всяческие отмазы лепишь. Значит - зажмурить их - типа грех, а использовать как рабов или подопытных - типа богоугодно facepalm Ты уже определись с Богом ты или с милостью к падшим? А то мечешься. То к умным, то к красивым biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№9 alexkras 3 января 2022 08:43
+5
Те кто так уверенно говорит о том, что преступник будет вечно "мучиться" в тюрьме, а не закончит жизнь сразу вообще не имеет понятия о психологии преступника, они не понимают, что в тюрьме преступник будет жить даже и с определёнными радостями и единственно, что преступника по настоящему страшит это смерть и она же, вернее страх - осознание неотвратимой смерти, кого то и остановит.
Ошибки конечно возможны и для этого надо просто создать систему перепроверки.
№10 Несказанна Пустятишна 3 января 2022 10:15
+4
Правильно говорите, но ,например, отлично что осужденных 11 человек по делу чикатило не расстреляли.
№11 neslomaete 2 января 2022 22:50
+2
В США освободили мужчину, приговоренного к пожизненному заключению в возрасте 15 лет — 68 лет спустя
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№12 Номер 13 2 января 2022 15:01
+14
Цитата: Rom69
Я против. Пусть сидят пожизненно

А я за. Оставить пожизненное как альтернативу. Не конченным уродам и отморозкам. А остальных в расход с чистой совестью. Итак в долг живут. К примеру террористам за каким хреном жить? Они совершают убийства невинных людей. Маньяки пачками людей убивают. Не о чем им думать пожизненно. В ад на сковородки ублюдков diablo
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№13 Несказанна Пустятишна 2 января 2022 15:14
+5
)
А за ошибки правосудия тоже пожизненый бан?
№14 Номер 13 2 января 2022 17:10
+14
Цитата: Несказанна Пустятишна
)
А за ошибки правосудия тоже пожизненый бан?

Ошибки можно свести к минимуму отсрочкой исполнения приговора. Если лет за 5 не всплыли данные о невиновности или судебной ошибке - будьте любезны встать к стенке, гражданин террорист-маньяк. И время на подумать-раскаяться будет, и справедливость восторжествует...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№15 Несказанна Пустятишна 2 января 2022 17:18
+3
И сейчас такие преценденты есть.
Приговор есть, но на смертную казнь мораторий.
№16 Несказанна Пустятишна 2 января 2022 18:01
+3
Опс, отменена смертная казнь в кз
№17 Rom69 2 января 2022 17:11
+8
Да в том-то и дело,что по космическим законам -отнять жизнь,данную Богом,никто не в праве.Любой,кто отнял жизнь приравнивается к тому же преступнику,а жертва мгновенно реинкарнируется. То есть мы их туда,они нам их в срочном порядке оттуда с той же душой убийцы и насильника. Только пожизненное.
№18 Номер 13 2 января 2022 17:45
+6
Цитата: Rom69
Да в том-то и дело,что по космическим законам -отнять жизнь,данную Богом,никто не в праве

Во первых - это неправда, ибо в Ветхом Завете полно указаний на отнятие жизни. Слово "убей" там более 100 раз в повелительном наклонении. во вторых такие мрази и Богу противны.
Цитата: Rom69
Любой,кто отнял жизнь приравнивается к тому же преступнику

Тю... Приравняй еще и ты воинов Великой Отечественной к преступникам. Один отморозок из ваших уже пытался biggrin
Цитата: Rom69
а жертва мгновенно реинкарнируется.

Смешал все религии в кучу facepalm А культ Вуду че упустил чтоли? biggrin
Цитата: Rom69
То есть мы их туда,они нам их в срочном порядке оттуда с той же душой убийцы и насильника. Только пожизненное.

Нет мил человек. Чикатилло чет не воскрес. В аду где то тусуется biggrin В мир приходят светлые души от Бога. От дьявола нет возврата. Лишь одно исключение для них - Апокалипсис. biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№19 miranda 2 января 2022 19:03
+6
Цитата: Номер 13
Во первых - это неправда, ибо в Ветхом Завете полно указаний на отнятие жизни. Слово "убей" там более 100 раз в повелительном наклонении. во вторых такие мрази и Богу противны.

А ты Библию правда читал? Или сидишь и сочиняешь?
10 заповедей почитай! Или не читал?
Цитата: Номер 13
Приравняй еще и ты воинов Великой Отечественной к преступникам.

Война - это другое дело. Народ всегда защищает своё Отечество, свой дом, свою семью от врага.
Цитата: Номер 13
Чикатилло чет не воскрес.

А ты откуда знаешь? Сам проверял, сочинитель баек? biggrin
№20 Номер 13 2 января 2022 19:18
+2
Цитата: miranda
А ты Библию правда читал? Или сидишь и сочиняешь?
10 заповедей почитай! Или не читал?

Можешь взять карандаш и сама посчитать в Ветхом Завете. Тоже Слово Божье между прочим. А ты о Новом завете чешешь biggrin
Цитата: miranda
Война - это другое дело. Народ всегда защищает своё Отечество, свой дом, свою семью от врага.

Исходная фраза не содержала исключений
Цитата: Rom69
Любой,кто отнял жизнь приравнивается к тому же преступнику

Ни войны ни иных. ЛЮБОЙ - значит ВСЯКИЙ
Цитата: miranda
А ты откуда знаешь? Сам проверял, сочинитель баек?

Покажи его реинкарнацию biggrin Или прочти Библию. Там всё про грешников. Подробно. Слову Бога я верю biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№21 miranda 2 января 2022 19:37
+7
Цитата: Номер 13
А ты о Новом завете чешешь

Да, я о Новом Завете. И не чешу я, а говорю тебе.
Чешешь тут ты языком, путая Ветхий и Новый Завет...
А Ветхий Завет - это история иудейского народа.
Не знал? При каких делах тут Ветхий Завет?
Ни Логики у тебя нету, ни понимания Библии, ни фантазии, ни знаний, ни даже юмора...
Один скучняк с тобой, когда читаю твои "гениальные" опусы...
Аж зевота на меня напала от твоего сочинительства...
№22 Несказанна Пустятишна 2 января 2022 19:51
+7
Цитата: miranda
Цитата: Номер 13
А ты о Новом завете чешешь

Да, я о Новом Завете. И не чешу я, а говорю тебе.
Чешешь тут ты языком, путая Ветхий и Новый Завет...
А Ветхий Завет - это история иудейского народа.
Не знал? При каких делах тут Ветхий Завет?
Ни Логики у тебя нету, ни понимания Библии, ни фантазии, ни знаний, ни даже юмора...
Один скучняк с тобой, когда читаю твои "гениальные" опусы...
Аж зевота на меня напала от твоего сочинительства...


По делу пишите. Переход на личности не аргумент в споре, скорее его отсутствие.
№23 Номер 13 2 января 2022 19:55
+2
Цитата: miranda
А Ветхий Завет - это история иудейского народа.

facepalm Капец, ты библеист.
ВЗ это Слово Божье. Там описано сотворение Людей. Всех Людей, не только евреев.
Или ты считаешь что у евреев свой особый Бог?
Бог давал евреям указания и заветы.и он был отнюдь не против уничтожения тысяч людей, в том числе и евреев.
Так может Бог и Господь бог - суть разные сущности?
Напомню что ВЗ - канонический текст в РПЦ.
Цитата: miranda
Ни Логики у тебя нету, ни понимания Библии, ни фантазии, ни знаний, ни даже юмора...

Это ты Библию через слово читала от скуки. Аж пару страниц осилила biggrin Поэтому тебе и скучно в дискуссии с грамотным человеком (мной). Не догоняешь о чем речь biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№24 Rom69 2 января 2022 22:18
+7
Иероним, живший в четвертом столетии, святой и выдающийся лингвист, также проповедовал реинкарнацию. Св. Иероним предположительно подтверждал учение о реинкарнации в своем «Послании Авиту» и что это учение проповедовалось среди первых христиан как эзотерическое. Учение о реинкарнации было настолько распространено в раннем христианстве, что еще в середине VI века после Христа понадобилось созвать специальный собор церкви, чтобы наконец подавить его.
№25 Shaduro 2 января 2022 22:44
+7
...................................................................
Хорошую религию придумали индусы,
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.
....................................................................
Пускай живёшь ты дворником - родишься вновь прорабом,
А после из прораба до министра дорастёшь.
Но если туп как дерево - родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет пока помрёшь.

Из В.С.Высоцкого
№26 Shaduro 2 января 2022 22:39
+5
Маруся, одна из заповедей гласит "Не убий", но эта заповедь относится к добропорядочным людям. Убивать грешно, а наказывать за убийство это благо. Мало прочесть библию, нужно ещё и понимать что там написано.
№27 Rom69 2 января 2022 22:14
+7
Идея реинкарнации как основополагающий метафизический принцип, присуща всем религиям мира. А то, что она отсутствует в христианстве — намеренное искажение первоначального смысла этого учения недобросовестными популяризаторами. Так и идея реинкарнации существовала лишь до Пятого Вселенского (или Второго Константинопольского) собора 553 года, созванного императором Юстинианом I, который значительно расширил территорию империи, построил храм святой Софии в Константинополе, находился под влиянием своей супруги Федоры, которая в прошлом была наездницей в цирке. В то время он стремился максимально распространить веру по всей империи, чтобы таким образом контролировать народы. Умер в 565 году. На этом соборе были закреплены взгляды, выгодные Юстиниану, потому что человек менее ответствен за свои поступки и менее упорен в жизни, если он знает, что у него будут еще другие жизни. Именно это заставило церковь поставить последнюю точку в спорах о перерождении.
№28 Номер 13 2 января 2022 22:34
+1
Цитата: Rom69
Именно это заставило церковь поставить последнюю точку в спорах о перерождении.

Тебя выходит и сожгли бы за ересь и святотатство полторы сотни лет назад. Да и щас не мешало бы предать анафеме как раскольника biggrin
Зачем мне то этот экскурс в историю? Я итак хорошо знаю историю религии biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№29 Несказанна Пустятишна 2 января 2022 19:49
+3
у воина своя карма
№30 miranda 2 января 2022 17:45
+9
Я тоже за пожизненное. Пусть негодяи и всякие преступники выпьют чашу страданий и мучений до дна.
А задно пусть искупят свою вину и приносят Родине пользу, работая на тяжёлых работах.
Рабочие руки нужны в разных областях, вот пусть и страдают.
№31 Номер 13 2 января 2022 17:54
+5
Цитата: miranda
Я тоже за пожизненное. Пусть негодяи и всякие преступники выпьют чашу страданий и мучений до дна.
А задно пусть искупят свою вину и приносят Родине пользу, работая на тяжёлых работах.
Рабочие руки нужны в разных областях, вот пусть и страдают.

На каких работах? Их охрана дороже будет чем они заработают facepalm Дать кайло в руки ублюдку которому нечего терять - это как чек наркоману biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№32 miranda 2 января 2022 18:52
+6
Цитата: Номер 13
На каких работах? Их охрана дороже будет чем они заработают facepalm Дать кайло в руки ублюдку которому нечего терять - это как чек наркоману biggrin

Ну, у тебя и с фантазией совсем плохо.
Я про кайло не писала, между прочим. Не сочиняй!
Дай преступнику в руки зубную щётку и пусть он драит полы в тюряге на всех этажах, а задно и туалеты, и окна пусть моет зубной щёткой. Может и тюремный двор убирать: например, листья осенью сгребать той же зубной щёткой...
Ну, 13-ый, ты даёшь...Шире начни мыслить...Совсем нету у тебя размаха мысли... biggrin
№33 Номер 13 2 января 2022 19:07
+4
Цитата: miranda
Я про кайло не писала, между прочим. Не сочиняй!

Ты вообще чет в мыслях заблудилась biggrin
Цитата: miranda
А задно пусть искупят свою вину и приносят Родине пользу, работая на тяжёлых работах.

Уборка мля такая тяжелая работа facepalm Не проще ли отправить туда для уборки десяток простых зэков? Или гражданских нанять?
Как ты думаешь - почему на ПЗ зэков водят трое с собакой и с наручниками за спиной?
Им НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ поэтому они особо опасные ЗВЕРИ они и с зубной щеткой кинутся перегрызть горло facepalm Стекло разобьют и с осколком кинутся.
Нет у тебя вообще думалки графиня. Не жаль тебе охранников, которые будут в опасности...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№34 miranda 2 января 2022 19:13
+6
Цитата: Номер 13
Уборка мля такая тяжелая работа facepalm Не проще ли отправить туда для уборки десяток простых зэков? Или гражданских нанять?
Как ты думаешь - почему на ПЗ зэков водят трое с собакой и с наручниками за спиной?
Им НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ поэтому они особо опасные ЗВЕРИ они и с зубной щеткой кинутся перегрызть горло facepalm Стекло разобьют и с осколком кинутся.
Нет у тебя вообще думалки графиня. Не жаль тебе охранников, которые будут в опасности...

У тебя правда с размахом мысли совсем плохо.
А кто мешает им полы мыть зубной щёткой в наручниках и снег сгребать той же
зубной щёткой зимой в наручниках?
А собаки с охранниками для чего тогда?
№35 Номер 13 2 января 2022 19:36
+3
Цитата: miranda

У тебя правда с размахом мысли совсем плохо.
А кто мешает им полы мыть зубной щёткой в наручниках и снег сгребать той же
зубной щёткой зимой в наручниках?
А собаки с охранниками для чего тогда?

Ну ты вообще ИКАНАМИЗД от Бога biggrin
Разве не дешевле и проще содержать дворника и уборщицу, нежели десяток охранников с собаками?
Разве не проще и дешевле зажмурить подонков чем тратить столько сил и средств для их содержания и охраны?
Нет у тебя простых и логичных решений. Всё через трудности и трэш biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№36 miranda 3 января 2022 06:38
+6
Цитата: Номер 13
Ну ты вообще ИКАНАМИЗД от Бога biggrin

Мощно написал про себя. biggrin
Цитата: Номер 13
Ну ты вообще ИКАНАМИЗД от Бога biggrin
Разве не дешевле и проще содержать дворника и уборщицу, нежели десяток охранников с собаками?
Разве не проще и дешевле зажмурить подонков чем тратить столько сил и средств для их содержания и охраны?
Нет у тебя простых и логичных решений. Всё через трудности и трэш biggrin

Нет, не дешевле и не проще, потому что дворнику и уборщице нужно платить зарплату. Ещё и охранять их нужно, а преступники будут работать бесплатно за баланду.
Да и не каждый мечтает в тюряге работать.
Сам Логику включи, а заодно займись подсчётом, что выгоднее использовать бесплатный труд заключённых или платить зарплату наёмным работникам, "великий Экономист" ты "наш". biggrin
№37 Несказанна Пустятишна 2 января 2022 20:06
+2
правовое государство и мешает.
цель правосудие, а не нарушение законов.
№38 miranda 2 января 2022 20:19
+5
Цитата: Несказанна Пустятишна
правовое государство и мешает.
цель правосудие, а не нарушение законов.

Правовое государство мешает?
Вот - это венец глупости.
А должно быть какое Государство? Неправовое? Без законов?
Об анархии мечтаешь?
Не забудь снова проехаться по моим комментам минусами, быстрее в Бан отправишься, как и твой cerber...
Всё ползаешь по чужим профилям, работаешь одним указательным пальцем, а надо бы мозгами тебе поработать... Хотя о чём это я...
№39 Несказанна Пустятишна 2 января 2022 20:22
+3
правовое государство мешает нарушать закон, ваши новшества нарушают его. понимаю, что дай вам волю, вы много чего изволите придумать.
№40 Номер 13 2 января 2022 21:39
+3
Цитата: miranda
Не забудь снова проехаться по моим комментам минусами, быстрее в Бан отправишься, как и твой cerber...
Всё ползаешь по чужим профилям, работаешь одним указательным пальцем, а надо бы мозгами тебе поработать... Хотя о чём это я...

Миранда. Ну че за примитивное кармодрочерство? Сколь тебе плюсов поставить? Скажи. Мне плюсов Аполитикуса не жалко. Да и ему похоже тоже biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№41 Номер 13 2 января 2022 22:36
+4
Цитата: Номер 13
Сколь тебе плюсов поставить?

Я к ней со всей душой, а она минусы лепит facepalm
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№42 miranda 2 января 2022 23:26
+6
Лови плюс от меня и отстань от меня, "знаток" Библии с сатанистским номером 13. biggrin
Что-то я добрая стала в Новый Год!
P.S. А этот Shaduro всё какой-то Марусей бредит с прошлого года.
Шёл бы он пить чай из самовара со своей Марусей, а то гоняется за мной, а сам не знает для чего. biggrin
№43 Номер 13 3 января 2022 06:34
+2
Цитата: miranda
с сатанистским номером 13

Цифра 13 с сатанизмом не имеет ничего общего Это всё бабкины суеверия biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№44 ВВП (не Путин) 3 января 2022 14:52
+1
Цитата: Rom69
Я против. Пусть сидят пожизненно и размышляют над сотворенным. Может,появятся проблески совести и раскаяния о содеянном. И ошибки судопроизводства есть возможность исправить. За преступления Чикатило ушло несколько безвинных. Пожизненное надежнее.

А если безвинный пожизненно отсидит, то ему по твоему проще будет?
№45 Номер 13 3 января 2022 16:03
+1
Цитата: ВВП (не Путин)
Цитата: Rom69
Я против. Пусть сидят пожизненно и размышляют над сотворенным. Может,появятся проблески совести и раскаяния о содеянном. И ошибки судопроизводства есть возможность исправить. За преступления Чикатило ушло несколько безвинных. Пожизненное надежнее.

А если безвинный пожизненно отсидит, то ему по твоему проще будет?

Это ж другое biggrin Ромка с мирандой на пару озабочен сохранением жизни всякой падали и ублюдкам. Гуманисты хреновы facepalm А за родственников убитых ими людей они не думают.
Всепрощение хорошо в Библии. У сына Божьего хорошо выходило прощать. А тут всего лишь люди. Они имеют право на ненависть и отмщение. Зачем им НАВЯЗЫВАТЬ искусственный "гуманизм"? За их же счет. Это как минимум несправедливо...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№46 miranda 3 января 2022 17:09
+6
Цитата: Номер 13
Это ж другое biggrin Ромка с мирандой на пару озабочен сохранением жизни всякой падали и ублюдкам. Гуманисты хреновы facepalm А за родственников убитых ими людей они не думают.
Всепрощение хорошо в Библии. У сына Божьего хорошо выходило прощать. А тут всего лишь люди. Они имеют право на ненависть и отмщение. Зачем им НАВЯЗЫВАТЬ искусственный "гуманизм"? За их же счет. Это как минимум несправедливо...

Что у тебя за хохляцкая манера додумывать за других и постоянно строчить комменты на комменты?
Чем мы озабочены, тебе всё равно не понять, не дорос ещё до нашего уровня.
Цитата: Номер 13
Гуманисты хреновы

Ты решил одним росчерком пера уничтожить само понятие гуманизма?
А чем это гуманизм так уж плох?
Тебе нравится быть кровожадным?
Кстати, в Библии много говорится о милосердии, но ты же Библию, похоже, не читал.
Не бывает искусственного гуманизма. Он или есть, или его нету.
Цитата: Номер 13
А тут всего лишь люди. Они имеют право на ненависть и отмщение.

Пожизненное наказание и есть отмщение. Но ты не понял, как всегда.
Цитата: Номер 13
Это как минимум несправедливо...

А что справедливо или нет, не тебе судить, кровожадный ты "наш"...
И кстати, прекрати заниматься цензурой. Ты высказал своё мнение, считая, что имеешь на это право.
Так Rom69 и я тоже имеем право на своё мнение.

P.S. Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обречённых на убиение? Притч.24,11
Цитата из Библии.
№47 Номер 13 3 января 2022 17:40
+2
Цитата: miranda
манера додумывать за других

Вы вскрылись как консервы, душа моя. Ниче я не додумывал, вы сами сказали всё biggrin
Цитата: miranda
Чем мы озабочены, тебе всё равно не понять, не дорос ещё до нашего уровня.

Где уж мне? Защищать ублюдков - это не моё biggrin
Цитата: miranda
А чем это гуманизм так уж плох?
Тебе нравится быть кровожадным?
Кстати, в Библии много говорится о милосердии, но ты же Библию, видимо, не читал.
Не бывает искусственного гуманизма. Он или есть, или его нету.

Мне нравится СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Нелюдям и мразям жить не за чем. Так считаю. Гуманизм - это о сострадании несчастным, бедным и больным. С маньяками это не гуманизм а ИДИОТИЗМ biggrin
Цитата: miranda
Пожизненное наказание и есть отмщение. Но ты не понял, как всегда.

Вы чешете по америкосской методичке троцкиста караганова, ему то лучше знать, что надо для России facepalm Славно подпеваете. Только фальшивите. Процентов 80 россиян за смертную казнь. А отщепенцы конечно против biggrin
Цитата: miranda
Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обречённых на убиение? Притч.24,11
Цитата из Библии.

Ты вникни то в эту цитату biggrin Она не про маньяков и террористов. А про их жертвы. facepalm
Цитата: miranda
А что справедливо или нет, не тебе судить, кровожадный ты "наш"...

Я гражданин России. Моё право на свободу слова защищено Конституцией. Значит я имею право говорить.
Если вы с ромашкой чешете ущербную ерунду я вам оппонирую biggrin
Цитата: miranda
И кстати, прекрати заниматься цензурой.

Я не запрещал вам высказываться. Значит с цензурой ты ошибаешься...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№48 antonmirage 7 января 2022 22:34
0
Это всё красиво Уважаемый! А мои деньги на налоги заплаченные потребляют в том числе и пожизненно осуждённый преступники. Мало того что он нанёс обществу, а как следствие и мне вред преступлением, так он потом за мои деньги пусть "скорбно" но питается, одевается, потребляет энергоресурсы, его охраняют, обеспечивают "крышей над головой". Да он не путешествует, у него ограничена коммуникация. А мне что с того?

НО! Всё после тщательной проверки. В современном обществе с такой системой ценностей и такой финансово-монетарной системой намеренное умертвление "неугодных" как родственниками, так и властью может присутствовать и злоупотребляться.
Моё почтение.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№49 Любопытный 2 января 2022 14:12
+1
Я против. Поясняю. В России нет независимой судебной системы. В СССР судьи и народные заседатели избирались населением. А сейчас? Введение смертной казни может стать инструментом для расправы с неугодными, а не усилением борьбы с наркоторговцами, коррупционерами и т.д. Вспомним историю. Первая смертная казнь была в 1918 году за контрреволюционную агитацию.
№50 menol 2 января 2022 14:26
+9
А давайте как в америке-показалось полицейскому,что чел полез в карман не за зажигалкой,а за пистолетом-получи пулю. Ни тебе суда,ни следствия. Нет человека-нет проблемы. Но мы, конечно, будем говорить,что это только в страшной России нет независимой судебной системы. А так-то ОНА ВЕЗДЕ есть! Ну кто б сомневался-то? Вон,Ассанж вам в пример. Это из известных. А сколько НЕИЗВЕСТНЫХ? И ничего! Никто не скулит-ах,смертная казнь в америке,какой ужас!
может повлечь за собой расправу с неугодными,
а может и не повлечь! Я вам так скажу- не нарушайте закон и правила общежития-и никакой "расправы" над вами не будет.По крайней мере у нас в России. Я давно живу на свете,и что-то никого из знакомых и "знакомых знакомых" smile еще ни разу не привлекли или оштрафовали без причины.
№51 Несказанна Пустятишна 2 января 2022 14:56
+4
Введение законов прежде всего бьет по населению. Об этом нужно помнить всегда.
№52 menol 2 января 2022 15:22
+4
Ага,точно! Вот введение БЕЗЗАКОНИЯ-это как раз то,что нужно обществу? Оно по населению не бьёт? Так что ли по-вашему?'Анархия-мать порядка?
№53 Несказанна Пустятишна 2 января 2022 15:43
+6
А что только смертной казни не хватает?))))))))
Введите обычную ответственность за бездействие чиновников, за за халатность соразмерную преступлению, за врачебные ошибки, за ответственность судей, выносящих приговор не имеющую срока давности)
Пользы побольше будет.
№54 menol 2 января 2022 19:35
0
Обычная итак введена.
№55 Несказанна Пустятишна 2 января 2022 19:40
+2
например, давайте уже говорить о чем то конкретном.
№56 Любопытный 2 января 2022 17:20
+2
А давайте как в америке
Вы видимо не читали новый закон о полиции.
Я вам так скажу- не нарушайте закон и правила общежития-

О, Премудрый Пескарь, а если сама власть нарушает закон? Тогда как? А ведь Россия входит в тройку лидеров по подачи заявлений граждан в ЕСПЧ. В основном это жалобы на произвол властей. Не, не. Жаловаться нельзя. Те, кто жаловался Путину на прямой линии – уволены. Рассказавшего о пытках в полиции жителя Кубани нашли обезглавленным. И что теперь? Залезть в футляр?
№57 Несказанна Пустятишна 2 января 2022 17:31
+4
sad
№58 menol 2 января 2022 22:36
+2
Именно НОВЫЙ! А что до нового было? 200лет? Сколько народу убили полицейские в америке ни за что -сами погуглите? Заодно посмотрите,с какими жалобами в основном обращаются в ЕСПЧ от России. Вы ничего не перепутали? Много там жалоб от убийц? От насильников? А ведь смертная казнь предполагается для этих изуверов,этих нелюдей! Светлоликая оппа к ним не относится,равно как и расхитители "социалистической собственности".Не надо лукавить!
№59 Любопытный 2 января 2022 23:39
+2
Именно НОВЫЙ! А что до нового было? 200лет? Сколько народу убили полицейские в америке ни за что -сами погуглите?

Вам нравится как в США? Россия уже стала американским штатом? Новый закон позволяет проникать в любое жилище, вскрывать автомашины и расширил возможности применения оружия. Теперь можно применять оружие, если полицейский расценит, что была угроза нападения. Все как в США.
А ведь смертная казнь предполагается для этих изуверов,этих нелюдей!

Это мы так хотим. А что будет на самом деле? Вспомните, сколько смертных приговоров было вынесено при Гитлере. Там это стало нормой.
Смертная казнь для коррупционеров? Тогда без власти останемся. Для педофилов? Педофильское лобби в Думе этого не допустит. Для террористов? Так дочка Зорькина была связана с террористами. И что? А то, что Зорькин стал ручным. Еще и несколько квартир ему выделили.
Потому и считаю, что сначала нужно ввести выборность судей и сделать их зависимыми от народа, а не от власти.
№60 menol 3 января 2022 01:32
0
Оставьте народ в покое! И не ищите проблемы там,где их нет!
№61 menol 2 января 2022 22:57
0
И ещё: я понимаю,что нашим "оппозиционерам" из новой газеты врать что дышать, но ведь вы почему-то выбираете эти газетёнки! И головы там у них режут,и за больными в российском Крыму не ухаживают! И много ещё всяких ужастиков из разряда ложечки найдутся,а осадочек всё равно останется! Вам почему-то очень хочется,чтобы всё у нас было плохо.И вам очень хочется в это верить. Нуну!
№62 Любопытный 2 января 2022 23:49
+2
Может быть Премудрому пескарю уже пора из норки вылезти?
№63 Анестезиолог 2 января 2022 14:23
+4
Поддерживаю. И предлагаю начать с "историка" Дмитриева.
№64 димка вьюгин 2 января 2022 14:27
0
Палка о двух концах!!!! Тут должно сработать правило Золотой середины , я считаю !
№65 Quasimodo 2 января 2022 14:37
+6
Надеюсь этот Закон будет в полной мере распространяться на ПЯТУЮ колонну, предателей Родины...типа этого дерьма.
№66 Русская Ракета 2 января 2022 14:54
+4
Сначала надо публичное пространство от предательской идеологии освободить. А то 30 лет в уши льют г@вно про Россию и русских, а тут вдруг резко озаботились "а как же они такие выросли?"
№67 maxe365 2 января 2022 15:26
+1
fellow Обязательно распространится!Ибо с них "родимых "и начнёт действовать.. Поэтому: 1)будем посмотреть кто из нынешних элитариев будет наиболее активно голосовать против него winked 2) наших нынешних ти-по союзников 3) Но как представляется закон крайне необходимо расширить и ввести правовые нормы и для ГРАЖДАН ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ !
№68 Несказанна Пустятишна 2 января 2022 15:45
-1
Ох уж эти урапатриоты)
№69 Quasimodo 2 января 2022 14:53
+2
№70 Пров Фомич 2 января 2022 15:22
+6
смертную казнь вводить обязательно нужно, причём публичную и жестокую- типа медленного повешения или посажения на кол. для серийных убийц, торговцев наркотиками, убийц детей. но нужно изменить систему дознания и осуждения. при дознании считать доказательными методами использование "детектора лжи" и "сыворотки правды", а признание виновным только вердиктом 12 присяжных. вынесли присяжные вердикт- виновен в распространении наркоты, судья , согласно закону - смертная казнь такая то и никаких смягчающих обстоятельств, поглощения статей и прочей лабуды. виновен - отвечай.
№71 jik 2 января 2022 15:22
+1
Здесь по моему надо смотреть из двух сторон. Из одной стороны я думаю, что принципиальная отмена каково либо наказания - не разумное а политическое решение. Но с второй стороны мне кажется (хотя я не русский, я из Чехословакии), что в России почти никогда не использовалась смертная казнь большом количестве. По моему слава Сталина происходит тоже из за того, что он подавлял использование смертной казни.
№72 трастовый 2 января 2022 16:19
+4
Смертная казнь должна быть введена только за убийства умышленные по умыслу.
Нельзя казнить за случайное убийство,в состоянии аффекта,по халатности.
А тех,кто убил ,сев пьяным за руль,однозначно- казнить.
№73 Номер 13 2 января 2022 18:23
+4
Цитата: трастовый

Смертная казнь должна быть введена только за убийства умышленные по умыслу.

За измену , за диверсию, приведшую к гибели людей, За наркоту в особо крупных. Это тоже убийства. Опосредованные....
Цитата: трастовый
Нельзя казнить за случайное убийство,в состоянии аффекта,по халатности.

Этого и щас нет...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№74 Тагир 2 января 2022 16:24
+8
Насколько я знаю , за педофилию была смертная казнь. Раньше педофилии не было. Дети с трёх лет гуляли одни во дворе. Из окошка посмотреть было достаточно. В школу ходили одни. Из детского сада я в 9 лет забирала брата в Иванове, везла на санках домой далеко по городу. Не было никаких педофилов.
А сейчас детей нельзя оставлять одних на улице.
№75 machagony 2 января 2022 16:59
+9
О чем вы пишите,я сам это время пережил в СССР.Самое спокойное время было. В 5 лет помню сам летом в садих ходил.Примерно около 3х км.Это было начало 70х годов.С приходом Горбачева началась вакханалия.
№76 Папандопуло 2 января 2022 16:25
+5
Педофилов сразу к стенке. А потом всяческих насильников.
№77 дедмазай 2 января 2022 16:33
+1
Тогда первому казнь получается Зорькину который лег под беззаконие Ельцина и похерил Конституцию России
№78 Irina-kyge 2 января 2022 16:49
+3
Милость к преступнику это СТРАШНОЕ НАДРУГАТЕЛЬСТВО над ЖЕРТВОЙ!
А агент ЦРУ диктует нам.Чубайс: надо добиться признания правил создаваемого в РФ климатического рынка за рубежом. Спецпредставитель президента РФ выразил уверенность, что российский климатический рынок будет крайне привлекательным для международных инвестиций. Как с НАНО надул, так и теперь надует!!!
№79 maxe365 2 января 2022 18:29
+1
applodisment applodisment
№80 machagony 2 января 2022 16:54
+3
Конечно на следствие ложится огромная ответственность , когда оно будет выносить этот смертный приговор. Но тем не менее это обстоятельство, а именно смертная казнь , прописано в Библии. Что как и почему смертная казнь.На мой взгляд все там понятно написано. Приведу цитату:
1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от неё,
4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
5 И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.

Послание к Римлянам 13 глава — Библия: https://bible.by/syn/52/13/#4
№81 Пров Фомич 2 января 2022 19:49
+2
власти уже так себя дискредитировали, что им доверия нет. да и кто, в своём уме, будет доверять власти олигархов и казнокрадов ?? а текстами из Библии можно подтвердить или опровергнуть любые действия или намерения. " Связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их." Мф23:4 так что только избираемые присяжные и избираемый суд.
№82 machagony 5 января 2022 01:34
0
с этим я не спорю .Выше вы неплохо изложили подход к наказанию . Хотел только своим комментарием сказать,что смертная казнь есть неотъемлемая часть общества.
№83 alystan 2 января 2022 17:45
+3
Я за такое решение, но не знаю как следует отнестись к такому ег заявлению из его книги? Ведь она размещена на сайте Конституционного Суда РФ, а это все-таки не обычная публичная библиотека!? Тот же Бастрыкин все же со своими выступлениями более серьезно выглядит! И где он все эти тридцать лет "пропадал"? Еще в 80-х он не боялся критиковать Горбачева с его Перестройкой, потом Ельцину пару раз палки вставлял в предлагаемые им реформы. Потом вообще ничего о нем не видно и не слышно было. После стольких лет на страже конституционного права странную метаморфозу можно проследить в его высказываниях и точках зрения на разные аспекты жизни общества и человека, от бывшего "идейного" коммуниста, ученого и доктора наук, до сторонника крепостнического права.
В связи с массовыми обращениями граждан России в Европейский суд по правам человека Зорькин заявлял: "…наша внутренняя судебная система несовершенна, включая ступени, касающиеся надзора, апелляционные, кассационные инстанции. Их надо приводить в соответствие со стандартами".

Все верно, но правда не понятно, какие стандарты при этом он имел в виду?
После массовых демонстраций против фальсификаций на выборах в парламент 2011 года выступил с заявлением, что они активно «подогревались» из-за рубежа и что стране лучше подойдут люди, которые будут «не бичевать пороки, а терпеливо работать».

Как молчаливый скот?
Подвергал резкой критике Перестройку, расценив её как «смуту» и «хаос» без моральной основы.

Опять слова, только слова... А ведь с 1979 по 1986 год профессор кафедры конституционного права и теории государства и права Академии МВД СССР, и с 1986 года профессор Высшей юридической заочной школы МВД СССР.
В статье в «Российской газете» от 26 сентября 2014 года он заявил, что отмена крепостного права разрушила уже и без того заметно ослабевшую к этому времени связь между двумя основными социальными классами нации - дворянством и крестьянами: «При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации».

Не знаю, но у меня просто слов нет. Почти то же самое, что и его слова про терпеливых работников, а не критиков системы...
Февральскую революцию 1917 года он назвал трагедией, которая, по его словам, произошла из-за утраты установившихся канонических порядков: «Всё начиналось с мелочей. Солдаты, входя в церковь, переставали креститься, не тушили цигарки и так далее. Падал авторитет офицеров, накапливался тот самый негативизм, который поначалу чреват только внутренним отторжением. А потом это внутреннее отторжение превратилось в крах всех институтов, всех систем социальной жизни».
В 2016 году заявил, что мировая правовая система терпит крах, что было предречено ещё апостолом Павлом.
В 2017 году - защита прав человека не должна подрывать нравственные устои общества и разрушать его религиозную идентичность.

Метания начались у человека и вроде как жалеет даже о былом? Мешанина в голове у Зорькина, про общественные устои и религиозную идентичность у Председателя Конституционного Суда светского государства?! И это слова члена КПСС с 1970 и вплоть до её запрета в 1991 году?
Выступает с критикой защиты «разного рода меньшинств» в ущерб интересам других слоев общества.

Здесь все верно и правильно, но может надо было не только говорить и заявлять, а действовать, отстаивая конституционные права Нормального Большинства! Конституционный Суд на деле превратился в полностью "подконтрольную" системе структуру, и роль его Председателя в этом, думается, отрицать также нельзя?!
№84 кирил 2 января 2022 17:59
-3
Кто такой этот Зорькин-чтобы о подобном судить? tongue
№85 MALISH 2 января 2022 18:42
+3
У нас большинство за отмену моратория на смертную казнь - так какого хрена она не вводится? У нас демократия или нет? Судебные ошибки можно исключить простым способом - отсрочкой на пару лет, обязательным утверждением приговора специальной комиссией Верховного Суда и серьезными наказаниями для следователей и судей, допустивших серьезные ошибки. Мораторий был у нас введен не благодаря воле народа, а из-за желания властей понравиться Западу и либеральной мрази, разрушавшим страну - это очевидно.
№86 Shanovich1943 2 января 2022 20:29
+4
Все демократы, пока жареный петух не клюнул, вспоминается случай из девяностых, когда дочь преподавателя московского ВУЗа, не помню какого, ехала с женихом на машине, зимой, забуксовал, их убили, убийц нашли, и вот тогда папа демократ, начал требовать смертную казнь.
А ведь все эти убийцы ,которые сидят, расчитывают выйти на свободу, вспомните убийц Михаила Круга, когда их привозили на доследование, они об этом говорят открыто, что через двадцать пять лет будут подавать на досрочное , и они же говорят, что человек ко всему привыкает, там тоже люди живут.
Вот здесь говорили за Чекатило, а ведь судьи не виноваты, что следаки из арестованных выбивали показания, наверное все не без греха, нужно наверное и прокурорам вникать в суть дела, и сразу не приводить в исполнение приговор.
----------
Шанович
№87 Yar 2 января 2022 21:53
+4
Когда-то я был обеими руками за восстановление смертной казни. Пока не пришел 2014, а вместе с ним и "они".
Теперь представить несложно, что могло бы случиться, будь эта мера наказания в действии.
"Они" преспокойно расширяют перечень преступлений, подпадающих под вышку. Несогласие с проводимой языковой, культурной, религиозной, культурной, внешней и т.д. политикой объявляется как угроза национальной безопасности. Наказание - высшая мера. А видя кровожадных упырей все эти семь лет сомнений никаких нет, что приговоры будут штамповаться пачками, поскольку судьям предъявят ультиматум под страхом смерти - выносить побольше таких приговоров. Все эти годы политика устрашения демонстрирует успехи и "они" не откажутся улучшить её эффективность.

На данный момент я вижу только один вариант возможности введения высшей меры - гарантия того, что к власти никогда не придут шкурники, предатели, западники. Но такой гарантии никто не даст и история это доказывает. Думаю, по этой причине и не вводится смертная казнь. Нынешнее правительство допускает возможность прихода к власти упырей с радикально противоположными взглядами. По словам Соловьёва они ждут не дождутся, когда будут иметь возможность вешать на столбах своих оппонентов. Видя, сколько злобы от них исходит, сколько сеется ими ненависти, полностью верю.
№88 Несказанна Пустятишна 3 января 2022 10:28
+4
Об этом и речь.

Можно посмотреть на Киргизию, где госперевороты проходят очень регулярно и со сменой власти под жернова нового правосудия попадают абсолютно все чиновники прошлого руководства.
№89 andron_21 2 января 2022 22:10
+1
Даже не читая пост , +++ !!!
№90 Димоновец 3 января 2022 16:05
0
Цитата: Rom69
Я против. Пусть сидят пожизненно и размышляют над сотворенным. Может,появятся проблески совести и раскаяния о содеянном. И ошибки судопроизводства есть возможность исправить. За преступления Чикатило ушло несколько безвинных. Пожизненное надежнее.

Не. Надо потихоньку ампутировать конечности, (количество в зависимости от тяжасти преступления) и это помимо отсидки. Неотвратимость потерять конечности сравнима с ожиданием смерти, с той разницей, что виноватый неотвратимо прочувствует ту боль, что причинил жертве. А то нечестно получается, одни теряют жизни, родных и близких, а виновники ничего кроме свободы. Еще и жертвы их содержат за свой счёт - это не справедливо. Считаю, что такие преступления как: Измена Родине, Растление/убийство малолетних, Преднамеренное убийство и Взяточничество именно так и должны наказываться. Раз уж смертной казни не хотите, то хотя-бы так.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№91 machagony 5 января 2022 01:44
0
хочу вас разочаровать,в странах ближнего и среднего востока,таких как Иран , Саудовская Аравия и т.д. законом за некоторые особые злодеяния предусматривается отрубание конечностей. В основном руку.Голубых сразу вешают.Кому то головы рубят.Так что вы думаете,там преступность уменьшилась?Нисколько.
Здесь нужно сознание менять у людей.Что бы не один батюшка моралист-учитель был на целый район или облость.
А что бы каждый второй человек был по духу как Иисус Христос.Тогда да,можно вообще преступность на ноль свести.Я вам скажу у кого нет преступников в духовном обществе.В основном это баптисты .Ради интереса поспрашивайте о них? Там практически никого нет , кто бы закон нарушал.
№92 Jodin 3 января 2022 17:35
+2
Не то важно, что казнь могут вернуть, а то , кто будет у руля за нее отвечать. Одно дело, Бастрыкин, другое - из западно-либерального лагеря. Может, и хуже будет с ростом напряжения в обществе по неоднозначным делам, либо очень действенно, по-китайски.
№93 spal 4 января 2022 08:45
0
Вы что, охренели что-ли такую идею поддерживать? Сегодня левые, завтра правые, нет вашего права чужой жизнью распоряжаться, сначала своей распорядитесь! При таких ублюдках в полицаях да всяких там прокуратурах как сейчас, после медведевской "реформы", этож сколько народу по навету погибнуть может? Нельзя давать ни единого шанса этим упырям, они вон даже с обыкновенным гриппом на всех намордники надели и какой-то отравы вколоть заставляют, а таким дай право убивать, так они вообще все вокруг в крови утопят! Думать надо!
№94 machagony 5 января 2022 01:37
0
если с этой стороны смотреть , то да , тем права никакого давать нельзя .