Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Снова о зарплатах депутатов
Зампредседателя комитета ГД по экономической политике Михаил Делягин (фракция СРПЗП) заявил радио «Говорит Москва», что зарплата депутатов палаты должна быть равна средней по стране.
Любопытно, что в 2020 году лидер СР Сергей Миронов на пленарном заседании ГД предлагал внести в Конституцию, что зарплата депутатов ГД не должна быть выше средней зарплаты по стране.
А в 2019 году предлагал приравнять жалованье депутата ГД к средней зарплате еще один знатный эсер — Олег Нилов.
Словом, деятели СР выступают с этой инициативой ежегодно. Наверное, мы еще не один раз прочтем в новостях «В Госдуме предложили приравнять доходы депутатов к средней зарплате по стране». Публике нравится.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
27 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
так разбегутся ж - как тараканы
Ну, блевотина разбежится и хрен с ними, останутся меньше но лучше, может быть .... останутся те кому на страну не наплевать, вот тогда за счет убежавших можно и поднять з/п тем кто действительно работает )))) Наивно, понимаю! )))
Средняя заработная плата в России по годам
За три последних года:
За 2020 - 51 344 руб.
За 2019 - 47 867 руб.
За 2018 - 43 724 руб.
За три последних года:
За 2020 - 51 344 руб.
За 2019 - 47 867 руб.
За 2018 - 43 724 руб.
Средняя и медианная зарплаты сильно отличаются.
Зарплата депутатов, и у ВСЕХ чиновников без исключения, должна быть в зависимости от средней зарплаты в России, и максимум в три раза! Зарплата должна быть ЗАРАБОТАННОЙ, если ты десятилетиями балду бьешь, то какая тебе зарплата? А сворованная зарплата разрушает страну.
Делягин идиот и популист.
Ярлыки вешать не проблема. Лучше бы мотивировал, а не мАтевировал.
Да что с этого идиота "эксгибициониста" взять. Во всём такой.
Президент сша тысяч $250\год получает? - одно дело гордо стоять по ценам на бензин в одной строчке с сша но зарплату такую западло иметь, бомонд такую подачку разве что своим тайным родственникам-советникам согласен
Президент США получает $400,000 как зарплату, плюс $50,000 на расходы, плюс $100,000 на поездки (в год).
Да им можно вообще зарплату не платить...
Депутаты и без зарплаты хорошо живут...
Доходы (официальные, декларируемые) в десятки и сотни миллионов не с депутатской зарплаты образовались...
Депутаты и без зарплаты хорошо живут...
Доходы (официальные, декларируемые) в десятки и сотни миллионов не с депутатской зарплаты образовались...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Зачем это? Будут получать рядовую зарплату, вообще будут воровать, как не в себя. Пусть нормально, комфортно получают, но чтоб ответственность за действие или бездействие была запредельной. Чтоб сама мысль про взятку или откат вызывала в них и в их уважаемых семьях сильнейший длительный понос в момент её зарождения.
Будут получать рядовую зарплату, вообще будут воровать
Ваша логика потрясает воображение и здравый смысл.
Оказывается, что у депутатов должна быть высокая зарплата по одной причине: чтобы они не воровали...
Вы, вероятно, заранее считаете их ворами. Это интересное мнение.
Кстати, положение о средней зарплате депутатов первым озвучил В.И. Ленин.
Он мотивировал своё требование совсем другой причиной: депутаты должны знать как живет его народ.
Нет, не только чтоб не воровали. Эта серьёзная работа, ответственная, в некоторых случаях опасная, причём не только для персоналий, так и для их семей. Зарплата должна быть высокой. Как и ответственность. Так понятнее?
Да, рядовые граждане давайте еще отстегнем с нашей зарплаты процентов 70. что бы они взяток не брали совсем.
для этого есть всякие органы контролирующие шоб не воровали, человек чего избирался? служить народу! а за деньги разговора не было! вот тебе казенная квартира. машина и хавчик (пайковые) и вперде. по окончанию срока все сдашь взад
Путинские указы саботируют, на людей плевать хотели с высокой колокольни.
Зарплаты депутатов должны быть прямо пропорциональны медианной зарплате. Тогда у них будет стимул поднимать экономику, будет стимул заботиться о благосостоянии людей и страны в целом. Иначе им нет никакого резона делать какие-то телодвижения. А зачем? Зряплата и так прекрасно капает, вернее бьёт ключом.
Зарплаты депутатов должны быть прямо пропорциональны медианной зарплате. Тогда у них будет стимул поднимать экономику, будет стимул заботиться о благосостоянии людей и страны в целом. Иначе им нет никакого резона делать какие-то телодвижения. А зачем? Зряплата и так прекрасно капает, вернее бьёт ключом.
Средний доход депутата нужен для того, чтобы у криминально-мыслящих элементов не было возможности и желания там работать и дало возможность работать тем, кто реально смыслит в управлении государством. А взятка уголовно наказуемое деяние и каждый депутат должен находиться под пристальным вниманием правоохранительных органов, т.к. последствие криминальных деяний в сфере управления более значимы. Если не согласен иди коров пасти или к станку, но подальше от бюджетных денег ибо там останутся люди которые заботятся и о тех, кто у станка, и о тех, кто коров пасет.
У начальника пенсионного фонда квартира не должна стоить 35 000 лет пенсии среднего пенсионера.
У начальника пенсионного фонда квартира не должна стоить 35 000 лет пенсии среднего пенсионера.
Вон Токаев заморозил зарплату всем чиновникам на пять лет. И это дело.
А предложение Делягина болтовня и профанация
А предложение Делягина болтовня и профанация
Да дело вовсе не в зарплате. Большинство депутатов либо имеют свой бизнес (записанный на родственников или находящийся в доверительном управлении) либо лоббируют интересы очень богатых людей (разумеется не за просто так).
Систему оплаты труда исполнительной, законодательной и судебной власти давно пора реформировать (+ монетизировать льготы, как ранее всей стране).
Другое дело, что это никому из чиновников не нужно.
Другое дело, что это никому из чиновников не нужно.
Подобная фраза греет и душу, и уши у многих людей. Но говорить, это совсем не значит делать. Да и альтруистами большинство наших депутатов назвать трудно.
Поднять среднюю зарплату - не проблема.
Просто её кроме депутатов никто получать не будет.
Да и зарплата это зарплата, а есть ещё разовые премии. Можно же оставить зарплату 50к, а остальное разовой премией добивать(за что премии депутатам - не понятно, как собственно и про зарплату)
Просто её кроме депутатов никто получать не будет.
Да и зарплата это зарплата, а есть ещё разовые премии. Можно же оставить зарплату 50к, а остальное разовой премией добивать(за что премии депутатам - не понятно, как собственно и про зарплату)
[ Impress
Президент США получает $400,000 как зарплату ]
Значит с 90-х с инфляцией понизили президентам. Помнится Нэнси Рейган оштрафовали на $2 миллиона за платье предоставленное фирмой "разово надеть"
Президент США получает $400,000 как зарплату ]
Значит с 90-х с инфляцией понизили президентам. Помнится Нэнси Рейган оштрафовали на $2 миллиона за платье предоставленное фирмой "разово надеть"
Разумнее-вообще зарплату депутатам не платить-пусть "работают"-на общественных началах
Все отписавшиеся забыли или не знают как голожопые депутаты вприпрыжку продавали страну в 80-90 за американские доллары. Приравнять зарлату депутата к уборщице по стране это не от великого ума, а от великой тупости.
Предполагал, что Делягин, как экономист будет заниматься экономикой страны и что-нибудь хорошее для экономики сделает. Оказался очередной болтун, говорящий лозунгами... Болтать не кирпичи таскать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.