Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14666 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

ЛДПР выступила против признания независимости ДНР и ЛНР...

Опрос: Согласны ли вы с ЛДПР?
Да, контекст Жириновского верен
Нет, ЛДНР нужно признавать по предложению КПРФ
Я не знаю
Всего проголосовало: 1072
ЛДПР выступила против признания независимости ДНР и ЛНР...

А тем временем партия ЛДПР выступила против признания независимости ДНР и ЛНР, заявив, что "вся Украина должна стать частью России".

"Своим обращением к президенту они искусственно сужают рамки принятия решения до темы признания ДНР и ЛНР - небольших анклавов на востоке Украины. Допустим, мы это сделаем, и что дальше? Там тут же мир установится? Нет. Угроза русским пропадёт? Нет. Кто кроме нас это решение признает? Никто.

Мы этим ничего не добьемся в плане стратегической безопасности России, не защитим этим решением русских на Украине, зато дадим все основания для ястребов на Западе задействовать против России новые санкции.

Вместо того, чтобы ударить раз да так, чтобы все запомнили, мы вновь делаем робкий выпад и нарываемся на мощный ответ. Такая нерешительность - это путь к провалу. Позиция ЛДПР в том, что вся Украина должна вновь стать частью России".


Владимир Жириновский, лидер ЛДПР.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
155 мнений. Оставьте своё
№1 ZOZOlala 20 января 2022 16:53
+37
Не думал, что скажу это, при любом раскладе, но тут я с ним 100% согласен.
№2 mendelban 20 января 2022 17:42
+13
С одной поправочкой: пять западных областей отдать Польше и Венгрии, пусть это будет их геморроем, а остальная Украина пусть отходит к России.
№3 Solex 20 января 2022 22:22
+3
а хрен им, там почти все газовые хранилища расположены !
№4 Oldi 21 января 2022 01:58
+1
100%
№5 NOWOROSSIY 21 января 2022 08:46
+17
Да ты что казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!
№6 Eneus 21 января 2022 23:01
+1
Там провести денацификацию, место освятить, заселить русскими оставшимися на сопредельных территориях и потомками эмигрантов, в целях формирования у вразумлённых (или способных к этому) исторической памяти Российской Империи. С теми, кто будет не способным, т.е. окажется неисправимым австро-венгерским бандеро-кадавром, поступать как с оккупационной нечестью исконно русских земель.
№7 Laris 21 января 2022 11:02
+7
С одной поправочкой: пять западных областей отдать Польше и Венгрии, пусть это будет их геморроем, а остальная Украина пусть отходит к России.
а может вас отдать? чтобы воду не баламутили.
Сталин что ли зря присоединил эти земли к СССР?
Если вы данные территории подарите Польше и Венгрии, то организуете/сохраните питомник бандеровцев на данных территориях, и это будет постоянной угрозой всему русскому миру.
И кроме того, за эти земли наши отцы и деды головы положили, в данных анклавах живут русские люди, которых усиленно ломали как физически так и морально на протяжении 2 столетий. Они выстояли, пусть не все... И вы предлагаете отдать русских людей на дальнейшие эксперименты Западу?
Вот прям "благодетель" русского мира...
№8 Варяг Варяг 21 января 2022 13:24
+4
Что за чушь!! Закарпатье - не западная украина и не Венгрия. Это раз. Кроме того, за эти земли кровь проживали наши солдаты! Просто нужно заканчивать проект украинства.
№9 Suby 20 января 2022 20:24
+4
А ЕСЛИ ПРИНЯТЬ ЛНР и ДНР в ОДКБ (под крыло)
и ПОКАЗАТЬ ДРУГИМ ..НР КТО ИМ ПОМОЖЕТ И ЗАЩИТИТ
№10 Nani Ero 20 января 2022 21:35
+40
Отвечу вам и Жириновскому, как жительница ДНР: сытый голодного не понимает. И никогда не поймет. Хотите все всю укропию вместе с тем дерьмом, которое зигует по каждому удобному поводу и без повода? Забирайте! Вы думаете, что там таких единицы? Ошибаетесь. Это политикам на то-шоу удобно рассказывать о "братском" народе и что упоротых там единицы. Не единицы. Там из 10-ти летних уже 18 летние выросли с 2014-го года. Посмотрите кто на факельных шествиях марширует... Молодежь . Так кого забирать в Россию хотите?.... Нет для России уже Украины той, которая была. И не будет. Есть обозленный, зомбированные люди, которые ненавидят Россию за все их беды и проблемы. Посмотрите на мигрантов которые живут в России и ненавидят ее и ее жителей.... Так эти еще с Россией не воевали и не получали гробы в дома.
Вспомните, что Путин повторял и не раз: американцы и западные партнеры уничтожили страну. Сделали ее нищей. И теперь хотят свалить проблемы Украины на Россию. Что бы мы за свой счет все это содержали и оплачивали.... Надо быть самоубийцей или простым популистом , что бы как цель ставить присоединение в обозримом будущем Украину к Россиии. Что присоединять собираетесь? Выкупленные, чужие земли?.... Рынок земли на Украине работает аж дым столбом. Сейчас узаканивают то, что давно уже было продано западным корпорациям. Проедьтесь по полям Херсонщины. Там в 2010 уже стояли таблички вдоль дороги с надписями " Земля собственность ....." И это была уже не украинская собственность.
Так что Жириновский собирается присоединять к России? Чужую землю с зигующим подростающим поколением, ненавидящим Россию?..... Слишком ничтожная цена наших жизней и будущего наших детей.
№11 ZOZOlala 20 января 2022 22:09
+11
Как промыли, так и перемыть мозги можно.
№12 Nani Ero 21 января 2022 08:26
+9
Нельзя. Нельзя промыть мозги, при условии что они есть, так , что бы нацистского ублюдка считать героем, а героев Красной Армии убийцами и захватчиками. Такие с "перемытыми" мозгами, очухавшись и отъевшись за счет доброй России, не перестанут поливать дерьмом Россию и при любом удобном случае опять начнут называть ее врагом.
№13 ЧЕРНЫЙ АНГЕЛ 21 января 2022 22:40
+1
да ты у себя чурбесам далу дать не можеш вытворяют что хотят а еще кучу бандерлогов под промывку взять не надорвешся
№14 саеноб 20 января 2022 22:34
+12
Нани, вы правы. Украина должна переболеть и переформатироваться под Донбасс.
№15 KIRbICH1 21 января 2022 05:51
+11
человек меняет свои взгляды, я например. по молодости в 90х искренне верил, что т. Сталин упырь, нас так учили, потом ничего отпустило и этих можно поставить на путь истинный. долго это конечно и влетит в копеечку. а что делать? позволять гангрене развиваться дальше?
№16 Nani Ero 21 января 2022 08:26
+1
Ответила на ваш пост выше.
№17 KIRbICH1 22 января 2022 06:32
0
нормальный человек придет в себя, по себе знаю, ну идиоты как вы говорите отожруться и будут снова пакостить, к этому моменту надо иметь нормальный репресивный, в лучшем смысле, аппарат. который быстро загонит дурачков под шконку, вот берем пример кивы, путь от оголтелого правосека до человека призывающего мочить нацистов и объеденить наши страны
№18 Трубогибов 21 января 2022 08:34
+4
Трагедия, которая произошла, принесла много горя. И тем, кто это сделал, надо отвечать, а не дарить им страну!
№19 NOWOROSSIY 21 января 2022 09:09
+5
Сытый голодного не понимает говорите?
Так может хватит думать желудом ? С 91 го выбирали желудком Кучма, Ющенко, Янукович, а теперь вообще ублюдок Зеленский. Или вы хотите в Ровенской, Житомирской, Волынской, Черниговской или Сумской области натовские ракеты? По большому счёту мне плевать на жителей правобережной Украины, но буферная зона должна быть!
№20 Nani Ero 21 января 2022 09:57
+1
Вы видно совсем не знакомы с русским малым фольклорным жанром - пословицами и поговорками. Что бы вы все таки узнали смысл этой поговорки, прочтите ниже написанное:
Сытый голодного не понимает (значение) — человек, у которого все хорошо (все проблемы решены), может не понимать поведения того, который нуждается (у кого есть проблемы) (русская пословица).
И сами перестаньте думать желудком. Может тогда перестанете видеть в других свое зеркальное отражение. popcorm
№21 NOWOROSSIY 21 января 2022 22:04
0
Вопросом на вопрос отвечать, это так по украински.
Нани я бываю и в ЛНР и на(в) Украине так что ту пургу что вы несёте (иногда)оставьте для других.
№22 Nani Ero 22 января 2022 12:35
0
Пургу вы несете. Если нечего ответить - лучше промолчите. popcorm
№23 miranda 21 января 2022 13:26
+7
МОСКВА, 21 января. /ТАСС/. Пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков призвал авторов инициативы о признании ДНР и ЛНР не пытаться зарабатывать политические очки на чувствительной теме. По его словам, важно избегать шагов, которые могут спровоцировать усиление напряженности в ситуации с Украиной.
№24 Nani Ero 21 января 2022 15:24
+2
А в это время..... Консультации с руководителями фракций Госдумы по поводу инициативы депутатов КПРФ о необходимости признания Россией Донецкой и Луганской Народных Республик пройдут на следующей неделе, заявил спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин.
Он рассказал, что от представителей прессы поступает всё больше просьб прокомментировать проект постановления Государственной Думы об обращении к президенту России Владимиру Путину о необходимости признания ДНР и ЛНР
Володин сообщил, что готовность поддержать законопроект изъявил Сергей Миронов (фракция «Справедливая Россия — За правду»).
«Депутатов от „Единой России“ — они неоднократно высказывались по этой теме — также беспокоит вопрос защиты жизни российских граждан и соотечественников, проживающих на территории ДНР и ЛНР.
Предложенный для рассмотрения вопрос очень серьёзный и ответственный.
В этой связи правильно будет на следующей неделе провести консультации с руководителями фракций, обсудить данную инициативу. popcorm
Затем по итогам — рассмотреть вопрос на Совете Государственной Думы», — пишет спикер в своём Telegram-канале.
«Мы видим игнорирование Минских соглашений президентом Зеленским. НАТО хочет оккупировать Украину. И одно, и другое может обернуться трагедией.
Мы не должны этого допустить.
Совершенно очевидно одно: решения по обеспечению безопасности наших граждан и соотечественников в ДНР и ЛНР необходимо искать», — заключил он.
popcorm
№25 Герасимова 21 января 2022 17:08
0
Время, когда можно было решить проблему не только Донбасса, но и всей укропии упущено ещё в 2014 году. Как бы случайная оговорка Путина о признании ЛДНР тоже является, своего рода провокацией, т.к. на самом деле никто не собирался нас признавать и в будущем тоже, мы та же разменная монета, как вся укропия для запада. А я постоянно и давно писала, что затягивание решение проблемы Донбасса плохо отразится на самой России. Во-первых: западная идеология имеет почву в России. Во-вторых: как по прошествии многих лет раздумий Россия может мирно разрулить этот вопрос? Без революций и потрясений? Без войны? Можно без войны... , но всю войну сконцентрировать на Донбассе до последнего младенца.
Моё мнение:
1. Запад заболтает Россию, посулив чего-то.
2. Как только, (чего, я уверена, не произойдёт,) на стол Путину ляжет документ из Госдумы о признании ЛДНР, то через 1 минуту и ЛНР и ДНР умоются кровью, нет не умоются, а утонут в крови так, что никакая Россия уже точно не спасёт, зная это РФ, спасибо, может хоть молодые, получившие российские паспорта покинут эту проклятую территорию.
3. Путин не опирается на народ, а если и опирается то с оглядкой на своих олигархов, но как говорил Апостол Иаков: "Человек с двоящимися мыслями не твёрд во всех путях своих".
4. Не будет со стороны РФ никаких военных решений, разве что если военный союз с Китаем.... тоже туманно.
5. Точно также не будет российских ракет ни на Кубе, ни в Венесуэле.
6. Тысячный раз спрашиваю: "Как Путин собирается сосуществовать с нацистским соседним государством, в котором с яслей учат ненависти к русским?"
7. Где же ты, где хитрый план Путина?
№26 alystan 21 января 2022 16:51
+2
Путин наверное не зря однажды сказал про Пескова, что тот порой такую пургу несет.
Володин сегодня анонсировал рассмотрение в Госдуме проекта признания ЛНР и ДНР уже со следующей недели.
№27 ЧЕРНЫЙ АНГЕЛ 21 января 2022 22:41
0
да не желудком выбирали а по принцепу свое говне не так воняет
№28 Magistr168 21 января 2022 09:24
+1
Ну да, тебя нужно срочно освободить, а остальную Русскую землю и Русских людей оставить кучке бандерлогов?
№29 Nani Ero 21 января 2022 09:58
+3
Главное, что тебя не надо освобождать, сидящего в мирной России и вякающего. Иди, освобождай. Или еще лыжи не готовы?... popcorm
№30 Canadon 22 января 2022 05:06
+2
Да, Nani заслужила, чтобы её освободили! При этом признание должно быть в границах областей для начала (а не "небольших анклавов на востоке Украины",- Жирик уже не обладает тем супер-мозгом, который был у него ранее). Остальным областям Путин запретит вступать в НАТО и размещать ракеты. Со временем додавят и их,- так и исполнится идея Жирика по вхождению возвращению ВСЕЙ усраины в состав России.
№31 Suby 21 января 2022 09:49
+1
Нужно воспользоваться их же технологиями
и устроить цветную (красную) революцию.
Народ Украины уже устал от бендеровцев ,
и оценил (вспомнил) какая была ЖИЗНЬ ПРИ СОЮЗЕ.
НУЖНО РЕАЛЬНО ПОДНЯТЬ НАРОД УКРАИНЫ ,
ОДКБ НУЖНО ПЕРЕИМЕНОВАТЬ в ВССР
ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК.
ПРИШЛО ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ СОЮЗА !!!
№32 Северянинко 21 января 2022 15:19
+2
Жители Бендер ни в чем не виноваты: бандеровцы.
№33 Манжярка 21 января 2022 11:04
+4
А если бы в 43-м там 80% зиговало бы, не надо было бы освобождать родную землю? Другое дело, есть ли для этого возможности, готовы ли здесь умереть за Украину. А кто-то готов по ту сторону?
№34 SerVal-2 21 января 2022 17:23
+1
Главы ДНР и ЛНР мoгут выcтупить в Гocдумe пeрeд признaниeм Республик
Ширoкo oбcуждaeмый прoeкт oбрaщeния к прeзидeнту РФ Влaдимиру Путину дeпутaтoв Гocдумы o признaнии ДHР и ЛHР мoжeт coпрoвoждaтьcя выcтуплeниeм глaв рecпублик. Oб этoм зaявил дирeктoр рoccийcкoгo Цeнтрa пoлитичecкoй кoнъюнктуры Aлeкceй Чecнaкoв.

Чecнaкoв oтмeтил, чтo для цeлocтнoгo oбcуждeния прoeктa o признaнии Рecпублик Гocдумe cтoит приглacить Дeниca Пушилинa и Лeoнидa Пaceчникa.
======
№35 ЧЕРНЫЙ АНГЕЛ 21 января 2022 22:42
-3
а кто их позовет да и им оно нахрен не надо они и так в шоколаде
№36 Nani Ero 22 января 2022 12:38
0
место жительства смени. ЛНР Россия - это не для тебя.
№37 lucy 24 января 2022 16:06
+2
Нани, привет!
Срочно нужно связаться, у меня почта забита донельзя здесь.
Если есть телега - напиши пожалуйста

@Ludmila_NOD
№38 саеноб 20 января 2022 22:32
+8
Одна поправка - зачем этот вопрос поднимать , когда есть Минские соглашения?
Донбасс - это лекарство для Украины, чтобы она не стала головной болью для России.
№39 Laris 21 января 2022 11:04
+3
Одна поправка - зачем этот вопрос поднимать , когда есть Минские соглашения?
а вот для этого самого раздрая, который сегодня в обсуждении данного вопроса возник...
№40 Манжярка 21 января 2022 14:01
0
Повторюсь. Минские соглашения были подписаны с теми, кто давал гарантии Януковичу. Со всеми вытекающими. Обещай что хочешь, лишь бы согласилась...
№41 Герасимова 21 января 2022 17:17
-1
САЕНОБУ
. Из вашего комментария можно сделать вывод, что жители Донбасса для России такое же мясо как и украинцы. Поэтому у нас давно уже разуверились кое в ком...... Кто мог уехал, пенсионеры готовятся к земле, со словами:" Не верю ни тем и ни тем, и ни этим, т.е. ни РФ, ни украине, ни местным властям, которые уже не знают как ещё людей поддержать.
№42 Canadon 22 января 2022 05:12
0
Минска давно нет, да и исходные уже изменены... Надо всего лишь объявить об этом!
№43 alystan 21 января 2022 16:43
0
Спикер Госдумы Володин наверное думает иначе, раз он аноносировал рассмотрение вопроса российским парламентом о признании народных республик Донбасса.
По его словам, Госдума рассмотрит проект обращения к президенту России Владимиру Путину о признании Донецкой и Луганской республик. На следующей неделе предстоит его обсужден с главами думских фракций, затем будут проведены предварительные консультации, после чего его уже рассмотрит Совет Думы.
№44 ,fhcbr 21 января 2022 20:38
+2
И чем быстрее мы присоединим ДНР и ЛНР к России тем лучше. Ибо дальше ситуация может быть только хуже. И посмотрев на ДНР и ЛНР и на Крым украинцы сами решат с кем им быть и что делать.
Это надо было сделать лет десять назад вместе с присоединением Крыма.
№45 HARDT 20 января 2022 16:55
+9
Нет уж, на Украине пусть сами разбираются, кормить это двуногое стадо, а потом опять прыгать будут и про оккупацию визжать crazy
№46 Рыжик 20 января 2022 16:56
+27
Одно другому не мешает, люди в ЛНР и ДНР тысячу раз заслужили признание и защиту России, а остальные части нынешней Украины можно признавать/ присоединять по ходу пьесы
№47 orgonit7 21 января 2022 04:10
+2
Ну икто будет потом с Россией иметь дело, если она сама нарушает подписанные ею документы да еще зарегестрированные в ООН - Минск -2? И на каком основании потом собирать Украину? Пока есть легитимная часть ЛДНР.
№48 Рыжик 21 января 2022 09:05
+3
Дело с Россией будут иметь все, кому это будет выгодно, как имеют дело с США и Англией, которые веками нарушают и договора и договоренности
№49 Герасимова 21 января 2022 18:21
0
orgonit7
Не смешите о собирании украины. Опять спрашиваю: как собираетесь собирать? Хотят ли украинцы собраться под российским знаменем? Скажу, что нет. Можно было это сделать ещё в 2014 году, а щас, досвидос...
Это ещё ничего, только вот желающих у нас идти на войну не очень много. Я знаю такие случаи когда молодые люди себе умышленно делают УВЕЧЬЯ, не говоря уже о том, что когда получают повестки глотают пачками таблетки и отправляются к праотцам. Как вы думаете почему? Да потому, что в 2014 году была идея, а сейчас мы просто - расходный материал. Сколько раненных и инвалидов, а помочь им, как они того заслуживают, из-за бедноты общества и населения не получается. И такая семья выкручивается сама как может.
Вот приведите пример, чем у нас стало жить лучше? Цены как в Москве, а пенсии и зарплаты ниже минимальных в РФ в два раза.
№50 Apolitikus 20 января 2022 16:56
+25
согласен с контекстом, который озвучил Жирик. КПРФ - провокаторы, вот прям сейчас нужно признать. 8 лет уже прошло. методички с пенсионной реформой и обнулением сроков Путина уже не работают, последние карты на стол выкладывают.
№51 Рыжик 20 января 2022 17:01
+4
Методички возможно и не работают, а факт ПР и обнуления работал, работает и будет работать, и не надейтесь что люди забудут и смирятся
№52 счастливый_случай 20 января 2022 17:15
+23
Цитата: Рыжик
люди забудут и смирятся
Люди, в конце концов, поймут кто это организовал и ответят присоединением территорий ВСЕГО СССР.
Так правильно.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№53 Рыжик 20 января 2022 17:34
+3
Просветите пожалуйста, и кто ж организовал и когда ответят?
№54 счастливый_случай 21 января 2022 10:06
+6
Англичанка гадила. Все последние 470 лет. С Ивана. Грозного.
ПР- их продукт. Проталкивали его давно, минимум с 2014
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№55 Apolitikus 20 января 2022 17:17
+17
Цитата: Рыжик
не надейтесь что люди забудут и смирятся

звучит, как наезд в мою сторону. как будто я придумал и продвинул эту реформу.

но если вас интересует моё мнение, то лично я бы позволил Путину ещё долго работать.
№56 Рыжик 20 января 2022 17:39
+1
Оборони Создатель, какие наезды.. Вы заявили о методичках, я прокомментировал фактами, до осени 2018 я был с Вами согласен насчёт Путину ещё долго работать, с тех пор его деятельность меня только разочаровывает, кого то возможно вдохновляет, но лично я таких уже не знаю
№57 Русская Ракета 20 января 2022 17:46
+13
Вы говорите, прям как Эхо Москвы.
№58 Рыжик 20 января 2022 17:57
+4
Я порядочный человек, не сравнивайте меня с этими получателями денег от газпроммедиа
№59 счастливый_случай 21 января 2022 10:08
+4
Раз у Вас нет собственного Мифа по нашей Истории, значит Вы не защищены от мнений Эха. Без денег
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№60 Рыжик 21 января 2022 10:49
0
Переведите
№61 Apolitikus 20 января 2022 18:06
+7
Цитата: Рыжик
какие наезды..

Цитата: Рыжик
не надейтесь

вы обратились ко мне лично и это не комментарии с фактами, это - инсинуации, т.е. прямой наезд.
№62 Рыжик 20 января 2022 18:27
+3
))))) это Ваше мнение, с которым согласиться не могу, оказывается, инсинуации- прямой наезд, ну хоть посмеяться..
№63 Apolitikus 20 января 2022 19:04
+3
Цитата: Рыжик
оказывается, инсинуации- прямой наезд

да, инсинуации это - прямой наезд. почитайте значение этого слова. хотя... просто смейтесь, чё уж.
№64 Рыжик 20 января 2022 19:13
+1
)))
№65 S3H 20 января 2022 17:46
+11
"Позиция ЛДПР в том, что вся Украина должна вновь стать частью России"
Лично я контекста не понял. Когда Крым присоединяли позиция ЛДПР была такая же?
И позиция позицией, но как он видит присоединение всей Украины? И что делать с ЛДНР если со всей украиной не получится?
Позиции у всех, но решений ни у кого....
№66 Русская Ракета 20 января 2022 17:56
+8
Пути господни в Россию неисповедимы. Кажется так это звучит.
№67 S3H 20 января 2022 18:00
+10
Нет. Это звучит по другому:
"Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует". ©Генерал-фельдмаршал Миних.
№68 Михаил Лукин 20 января 2022 21:11
+2
Миних первый взял штурмом Перекоп.
№69 achuromazda 21 января 2022 01:14
+6
Не нужна нам украина полностью.
Сначала вольем куча бабла, восстановим производство.
А потом они опять скакать начнут.
Сколько себя помню, они всегда винили Москву и москалей.
Когда я туда приехал в 85 году к бабушке, первое что мне сказали, шов хохол насрав на пол, за ним кацап зубами цап.
И это дети .
И с тех лет по 2012 год , я каждый год туда ездил, и всю эту фигню наблюдал лично.
Мне дед еще говорил (а он там родился и вырос), что хохлы всегда не ненавидели русских, просто молчали да на кухнях говорили.
И да все мои родственники в хохляндии заскакали, тобишь нет их уже у меня.
Даже брат брата нафиг послал ибо он типа маскалем стал ))
И это Днепропетровск , который считался еще лояльным к русским.
А потом им дали свободу и понеслось москалей на ножи.
Так что нафиг этих хохлов.
ЛНР ДНР можно, но не центральную и западную хохляндию.
Они всю жизнь мечтали жить без москалей, вот пусть и живут и варятся в своем говне, и нефиг нам его разгребать.
И я никогда не поверю что большинство за русских, бред это и отмазка.
№70 orgonit7 21 января 2022 04:14
+4
С такой политикой у вас тоже скоро скакать начнут.
№71 KIRbICH1 21 января 2022 05:58
-1
согласен с вами, жирик популист обосанный одной ногой в политической, а может и фактической. могиле. его "партия" это игра одного актера, а идея КПРФ верная, надо начинать с малого, нормальные сами потом подтянутся
№72 шахтёр 21 января 2022 07:24
+4
Цитата: achuromazda
Не нужна нам украина полностью.
Сначала вольем куча

Почему не нужна?НАТО пусть забирает?Так лучше будет?Зап.украину можно и отдать- это капсула с ядом.А остальную не обязательно присоединять к России и вливать туда бабло.Украина просто будет в орбите России и сами с баблом разберуться.
№73 Северянинко 21 января 2022 08:49
+6
НАТО оттуда выгнать, Украина - буферная зона.
№74 Laris 21 января 2022 11:08
+1
Сначала вольем куча бабла, восстановим производство.
Кто вам сказал, что в украину будут вбухивать бабло?
Деньги будут вкладывать в ЛДНР. УКраина - в отстойник. Сама себя поднимать будет.
А республики будут подтягивать по уровню жизни до южных областей России, соседей республик.
№75 Русская Ракета 21 января 2022 14:00
+1
Потому что практика показала, что нельзя брать от России и раздавать по окраинам, - они этого не ценят.
№76 pilot-66 21 января 2022 09:45
+5
В Госдуме заявили о необходимости защитить граждан России в Донбассе
Спикер Госдумы Володин заявил о необходимости обеспечить безопасность россиян в ДНР и ЛНР
Спикер Госдумы Вячеслав Володин в своем Telegram-канале заявил, что необходимо искать решение по защите безопасности граждан России и соотечественников в непризнанных Донецкой и Луганской народных республиках Донбасса (ДНР и ЛНР).
По этой причине на следующей неделе в Госдуме пройдут консультации с руководителями фракций, чтобы обсудить инициативу партии КПРФ о необходимости признания ДНР и ЛНР. «Предложенный для рассмотрения вопрос очень серьезный и ответственный», — подчеркнул Володин.
Также спикер отметил, что президент Украины Владимир Зеленский игнорирует Минские соглашения, которые были приняты для урегулирования вооруженного конфликта в Донбассе. «НАТО хочет оккупировать Украину. И одно, и другое может обернуться трагедией. Мы не должны этого допустить», — написал спикер.
Депутаты от КПРФ во главе с лидером партии Геннадием Зюгановым в среду, 19 января, внесли в Госдуму законопроект обращения к президенту России Владимиру Путину о необходимости признания ДНР и ЛНР. Как отмечают авторы обращения, действующие власти Украины «стали нетерпимыми к исторически сложившимся нормам, быта, а также волеизъявлению и вероисповеданию жителей» Донецкой и Луганской областей.
№77 АМП 20 января 2022 17:07
+10
Жириновский прав, КПРФ выбрали что ни на есть самый неподходящий момент , значит провокация и кому она выгодна ?
----------
№78 kflvbkf36 20 января 2022 17:34
+6
Она выгодна провокаторам, чтобы обвинить Россию в агрессии не в мриях, а уже по факту.
№79 Biohazard 20 января 2022 17:46
+4
не уверен что это их провокация, туповаты, скорее всего за счет нас рейтинг себе поднять захотели...А то лоси рашкины, всякие бондаренки и другие умственно отсталые.
З.Ы. Всю уркаину лично я против присоединять... Западную часть нахер польше подарить бесплатно...Пусть развлекаются в европе....
№80 Evgo34 20 января 2022 17:13
+9
А какое собственно признание имеет значение? Паспорта раздали,в экономику России интегрировали,финансово и вооружением помогаем,пусть так пока и будет,зато украина связана по рукам и ногам Минскими соглашениями,пущай до блевотни наедятся незалежности,а как наедятся,тогда всю Украину и забирать,пока рановато
№81 счастливый_случай 20 января 2022 17:21
+8
Цитата: Evgo34
всю Украину и забирать,
Время сжалось. Счет пошел на месяцы.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№82 Герасимова 21 января 2022 18:30
0
Evgo34
А с чего это вы взяли, что нас интегрировали в российскую экономику.... Два завода и всё? И это вы считаете интеграцией? Деструктивный регион.
№83 Evgo34 7 февраля 2022 20:11
0
Рынок Российский открыли для ваших товаров,кредиты дают,паспорта дают,социалку дают это ли не интеграция?
№84 Рыжик 20 января 2022 17:41
+8
Блестяще, а люди 8 лет хоронят друзей и родных, и по Вашему пусть так и продолжается??
№85 Русская Ракета 20 января 2022 17:48
+8
А вам похоже надо похоронить всю Россию, с Украиной впридачу.
№86 Рыжик 20 января 2022 17:58
+2
Переведите
№87 Русская Ракета 20 января 2022 18:26
+8
Впечатление, что вы реинкарнировались и скоро появитесь у Ф.
№88 Рыжик 20 января 2022 18:40
0
Ваши мысли как то сильно в стороне от моего скромного понимания
№89 счастливый_случай 21 января 2022 10:11
+4
Русская Ракета права. Ее не обманешь мягкими оборотами.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№90 Рыжик 21 января 2022 10:51
0
Перевод то будет?
№91 miranda 20 января 2022 18:48
+10
Жириновский быстро соображает, куда ветер дует, поэтому он понимает и одобряет план Путина.
Сейчас необходимо говорить не о ЛДНР, а о более глобальных вопросах,
а именно о требовании Путина отодвинут войска НАТО к границам 1997 года,
убрать все войска НАТО с оружием из всех республик СССР.
Речь идёт о безопасности России!
Будет Россия в безопасности, в безопасности будут и ЛДНР!
№92 Рыжик 20 января 2022 18:52
+15
Вы всерьез полагаете, что НАТО отведёт войска на границы 1997 года? А что их заставит это сделать, не считая глобальной войны, развала США и самой НАТО?
№93 miranda 20 января 2022 23:53
+5
Цитата: Рыжик
Вы всерьез полагаете, что НАТО отведёт войска на границы 1997 года? А что их заставит это сделать, не считая глобальной войны, развала США и самой НАТО?

Если НАТО не отведёт свои войска вместе с оружием к границам 1997 года, значит, будет Карибский Кризис-2. Это всем понятно, кроме упоротых КПРФ-щиков, которые продолжают работать на интересы запада.
История повторяется, а "коммунисты" - троцкисты не желают видеть очевидные вещи. Как были "коммунисты" троцкистами, так троцкистами и остались.
№94 Рыжик 21 января 2022 09:10
0
Вообще не факт, что будет карибский кризис 2, допустим . будет, выход из него в нынешней ситуации какой?
№95 счастливый_случай 21 января 2022 10:14
+5
Вы всерьёз полагаете, что Путин просто так начал это дело? 1997 =1991. Однозначно убежит. Это же НАША территория ответственности.
Выход простой-очередная Победа в Третьей Отечественной Войне.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№96 Рыжик 21 января 2022 10:52
-1
Как фсе запущено..
№97 Laris 21 января 2022 11:17
+2
Новая Ялта с переделом зон влияния во всем мире, вас устроит? или вам нужен обязательно карибский кризис?

Господа/товарищи ну хоть чуть-чуть интересуйтесь процессами которые идут в мире.
Такую ерунду пишите, слов нет!
№98 Рыжик 21 января 2022 11:56
0
Новая Ялта возможна только после новой мировой войны, так что нет, не устроит
№99 Laris 24 января 2022 22:26
0
Новая Ялта возможна только после новой мировой войны, так что нет, не устроит
И кто же вам это сказал? Или это ваши личные выводы?
Крах США, как гегемона. Это не может явиться причиной новых договоренностей?
№100 Laris 21 января 2022 11:15
+1
Вы всерьез полагаете, что НАТО отведёт войска на границы 1997 года? А что их заставит это сделать, не считая глобальной войны, развала США и самой НАТО?
Ну например распад этого самого НАТО и распад Еврозоны или переформатирование данной Еврозоны.
Например, Новая Ялта...
Например отказ от мирового нефтедоллара и построения нескольких валютных зон вместо единой мировой финансовой системы, основанной на нефтедолларе...
№101 Рыжик 21 января 2022 11:58
+1
И когда распадётся НАТО? И по какой причине?
№102 Русская Ракета 21 января 2022 14:05
+2
Интересно, пинчеры бывают рыжими?
№103 Laris 24 января 2022 22:24
0
А вот увидим когда. Может за ненадобностью?:) Или ресурсов не будет на содержание этой структуры. Учитывая что НАТО - это США+
№104 Apolitikus 20 января 2022 18:10
+3
Цитата: Рыжик
по Вашему пусть так и продолжается

хуцпа и снова - инсинуации в адрес оппонента.
№105 Рыжик 20 января 2022 18:28
+2
Переведите
№106 Laris 21 января 2022 11:12
+1
Не плюс, а МИНУС.
Техника виновата.
№107 Magistr168 21 января 2022 09:33
-1
Самый грамотный коммент!!! applodisment good
№108 Magistr168 21 января 2022 09:36
-1
Самый грамотный и ёмкий коммент!!! applodisment
№109 счастливый_случай 20 января 2022 17:19
+10
Инициатива КПРФ отвлекает от главной цели- противостояние России и США и искусственно сужаЕт рамки, что четко показывает, что они выполняют приказ Госдепа. КПРФ надо проверить на госдеповскую вшивость.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№110 Alex7381 20 января 2022 17:45
+5
Жирик говорит уже зная мнение Путина.
№111 Truth seeker 20 января 2022 18:38
0
Достаточно умный ход Жирика, кстати сказать- представить зависимость политических решений от олигархата (поэтому ЛДНР никогда не будут признаны) как сильный ход потому что "нам нужна вся Украина".
№112 Михаил Лукин 20 января 2022 20:05
+1
Вся не нужна, левый берег и Одесса, а там пусть скачут во главе с Киевом.
№113 Alex7381 21 января 2022 10:24
0
Еще бы и Киев.
№114 Михаил Лукин 21 января 2022 11:33
0
И получим вечный плачь об порушенной мрии.
№115 classic 20 января 2022 18:03
+5
Здесь серьезно, это не сапоги в Индийском океане мыть...
№116 Фанат 20 января 2022 18:05
+9
Коммунисты русские земли к Украине отдали в 1922 году, когда создали СССР и ничего не сделали чтобы сохранить союз в 1991 году.
№117 alystan 21 января 2022 16:31
+1
Вот только не надо всех коммунистов обвинять как ВВП во всем, что плохо на ваш взгляд, после 70 с лишним успешных лет и великих достижений при народной власти! Не повезло нам всем, что в руководстве партии оказалось достаточно много скрытых врагов и перевертышей.
Помните ЕБНа, который с легкостью порвал КПСС и с еще большей легкостью (под градусом) развалил с "собутыльниками" великую страну. Ельцин потом как раз и запретил деятельность КПСС, хотя на 28 партконференции КПСС клялся и божился в верности коммунизму и КПСС. Что же это был за человек, который лишь месяц спустя превратился из коммуниста в демократа?!
И которому принадлежат эти слова - "Берите столько суверенитета, сколько унесете!"
К чему этот его пьяный гонор привел страну, тоже, надеюсь, помните?
№118 Sloven 20 января 2022 18:07
+9
Как сказал мой тренер по айки-джитсу Билли Шекспир: - Чума на оба ваши дома!
Один говорун соревнуется с другим говоруном, а меня спрашивают за кого я?
За того,, кто молчит.
№119 Andrey87 20 января 2022 18:33
+6
"чтоб больше съесть надо откусывать по кусочку, иначе подавишься".
№120 кирил 20 января 2022 18:49
0
Разве в Думе обсуждался вопрос о признании независимости ДНР и ЛНР?
№121 димка вьюгин 20 января 2022 19:18
+2
В данном случае Он прав !
№122 Михаил Лукин 20 января 2022 19:34
0
Что за опрос?
Отправить Жирика в психушку?
Да
Дааааа
Ясен х...
№123 Рыжик 20 января 2022 19:45
+1
Поддерживаю, щас смотрю 60 минут, такое несёт, явно нужно санитаров вызывать
№124 Михаил Лукин 20 января 2022 20:00
0
Что это за Ланселот вступил в наши споенные (то есть спаянные) ряды?
№125 Рыжик 20 января 2022 20:20
+1
Я сам по себе, просто в данном случае поддерживаю Вашу мысль
№126 sasha3513 20 января 2022 20:01
+5
Депутат ГД Е. Федоров предложил скинуть ядерную бомбу на США. Видео на канале НК на ютубе. Так что санитаров понадобится много.
№127 Ирина Владимировна 21 января 2022 13:06
+7
На ядерный полигон в Неваде, болтун. И не обязательно бомбу, достаточно болванки.
№128 sasha3513 21 января 2022 14:45
0
Если достаточно скинуть болванки, то можно скинуть болвана, который это предложил.
№129 sasha3513 21 января 2022 14:48
0
Кстати, а почему этот ролик сюда не выложили?
№130 sasha3513 20 января 2022 20:02
+3
ПЛЮС, в телефоне промазал.
№131 Пров Фомич 20 января 2022 20:16
+2
маразм Жириновского крепчает. как интересно он желает всю украину получить ? это полномасштабная война с потерями русских солдат и мирного населения, плюс испорченные очень надолго отношения с европой, с пиндocами и так отношения на нуле. он в танке поедет земли освобождать ? не, он пошлёт туда русских ванек- бабы ещё нарожают ! а признание ЛДНР позволит полулегально через левые контакты напихать туда ракет и беспилотников и хреначить по целям на украине до полного разрушения инфраструктуры, а при попытке ответа - хреначить ещё сильнее для защиты граждан РФ. и войска вводить не нужно , вместо украины будет гуляйполе часть которого самостоятельно присоединится к ЛДНР, потом ещё немного подвинуться .
№132 Михаил Лукин 20 января 2022 20:21
+1
Твой маразм не хуже. Иди укольчик сделай.
№133 Пров Фомич 20 января 2022 20:44
+1
сам колись - я лучше на колёсах проеду!
№134 трастовый 20 января 2022 20:28
+13
Это тайная задумка Госдепа---Спихнуть всю украину в руки России.Заставить Россию кормить и содержать десятки миллионов озлобленных людей,восстанавливать убитую экономику и полностью уничтоженную инфраструктуру,бороться с вооруженными батальонами бандеровцев,шастающих по лесам.,содержать миллионы пенсионеров и инвалидов,и много других "ништяков".
Все думают о дипломатии,но никто не думает об экономике.Забрать себе украину--это повесить неподьемный груз на шею России и Российского народа.Это будет колоссальный,разрушительный удар для экономики России.
За укрину никто не будет воевать.Ее спихнут России и еще платочком помашут вслед.Да пиндocы просто мечтают об этом.Для России такой "подарочек" будет хуже ядерного удара.
Почему никто не думает,что придется в каждом селе держать роту солдат России.
Я сторонник поэтапного освобождения ОТДЕЛЬНЫХ областей укрины и формирования автономных областей под протекторатом России.Кроме центра и запада укрины.Эти уроды --враги.
№135 Пров Фомич 20 января 2022 20:51
+2
во-во ! амеры уже блюдце с голубой каёмкой и ленточку с бантом заготовили, чтоб спихнуть в руки РФ эту помойку облепленную долгами с уничтоженной промышленностью, кучей неадекватного народа и тяжелейшими проблемами в инфраструктуре. в Крым вбухивают колоссальные средства и конца не видно, а теперь представьте, что то же самое нужно делать по всей украине ! в киеве все мосты в аварийном состоянии, дороги убиты, трубы погнили, дома рассыпаются - и это всё повиснет на бюджете РФ плюс пенсии, пособия и т. п. кому это нахрен надо ???
№136 Valery Karmanov 20 января 2022 20:53
0
Пусть каждое государство имеет свои границы и все остальные хотелки в своих границах но государством не должна управлять фашистская нечисть с жидовской массовкой (не путать с евреями). Евреям нужно почаще смотреть фильм "Обыкновенный фашизм" если у них тяжело с памятью, это многих должно отрезвить и наставить на пути праведные:

Хватит дипломатии и расшаркиваний, называйте вещи своими именами. Если вы хотите выдавить другие национальности из Украины, лишить их языка и культуры, то как называется ваша власть? Нацики и бендеровцы приведут вас туда же, куда миллионами вели евреев, украинцев и другие национальности, не в европы - в бабьи яры.
Европа тоже должна помнить, что у нее жирная бесполая задница не потому, что они такие умные, а потому что взращены на крови миллионов русских солдат и наворованных ценностях. Хватит европейских стандартов цивилизованности и демократии с тысячами степеней свободы в стандартах этой самой демократии, на все случаи географии, расовой принадлежности и все случаи жизни. Если бендеровские пушки убивают мирных русских людей и детей на Донбассе, это не то же самое что они называют войной против сепаратистов, миллионы безоружных людей не могут быть сепаратистами, люди просто хотят жить там где родились и говорить на том языке которому научила их мать. В Крыму было тоже самое, нацики и бендеровцы терроризировали русскоязычных, и устроили бы резню сначала там, потом на всей Украине если бы Крым не изъявил желание на законное возвращение к своим истокам. Русским не нужны лишние территории и Крым как и Украина могли бы стать единым культурным жизненным пространством, без границ и таможен для России и Украины. Простые люди должны понять, что им делить нечего, войну начинают жирные нелюди при помощи сумасшедших политиков Вашими руками.
Во имя чего!!!?
№137 antonmirage 20 января 2022 21:39
0
А тем временем партия ЛДПР выступила против признания независимости ДНР и ЛНР, заявив, что "вся Украина должна стать частью России".
applodisment
Вот хоть и шут придворный,а дело говорит. Только не России. Слишком много агрессии против терминов: русские, Россия, РФ. Славянская Социалистическая Федеративная Республика. От границ Германии до Урала и от Балтийских морей до гор Северного Кавказа. good
Надо объеденять народы, а не разделять. Олигархату надо обратное.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№138 Михаил Лукин 20 января 2022 21:54
+3
Чё несёшь, какая славянская республика? Проспись.
№139 antonmirage 21 января 2022 11:15
0
Приветствую уважаемый.
Как Вас много сегодня. Наверно хорошо выспались...
А несу я радость, а Вы Уважаемый что? СПАМ?
Моё почтение! saakashvili
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№140 Михаил Лукин 21 января 2022 11:20
0
И то правда, разболтался я сегодня, таким макаром за умного сойти не получится. fellow
№141 Русская Ракета 21 января 2022 14:11
0
Нет, уважаемый, славянами мы были лет 500 назад, сейчас мы русские.
№142 Папандопуло 20 января 2022 22:26
+3
Думаю что принимать решению по этому вопросу пока рано. Активность КПРФ очень подозрительна.
№143 orgonit7 21 января 2022 04:04
+2
Все дело в том, что принятие ЛДНР в состав России, это отказ от Минска 2 и как следствие усиление конфронтации с многими странами по финансовым и торговым вопросам.
Мне понятно, что наброс троцкистов КПРФ - это ку в сторону их спонсоров из США. А вам?
№144 Михаил Лукин 21 января 2022 07:27
+1
Ну спонсорство США ещё доказать надо, может они просто идиоты? А так прикольно было бы: ино агент кпрф.
biggrin
№145 Ba33y33a 21 января 2022 17:23
+2
Цитата: orgonit7
Все дело в том, что принятие ЛДНР в состав России, это отказ от Минска 2 и как следствие усиление конфронтации с многими странами по финансовым и торговым вопросам.
Мне понятно, что наброс троцкистов КПРФ - это ку в сторону их спонсоров из США. А вам?

КПРФ это не троцкисты, а оппортунисты. Ибо каким боком они к мировой революции имеют отношение? Троцкизм это часть марксизма отстаивающая идеи мировой революции в ее перманентном виде. Так что нонешняя КПРФ это обычные оппортунисты..
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№146 kvl2021 21 января 2022 06:03
+1
Мать городов русских должна быть в России
№147 Рыжик 21 января 2022 09:19
+1
Лет через 20, восточную Украину забрать России, западную заберёт Польша, ( Одессу отдавать Румынии нельзя), Киев с центральными областями со всеми долгами и мриями на карантин, в таком виде остатки Украины будут неопасны. Когда эта выгребная яма окончательно перебродит с дрожжей украинацеевропа, прийди и посадить на этой территории что то полезное
№148 счастливый_случай 21 января 2022 11:04
+4
Всю Украину, по частям. И уже в этом году постараемся забрать. Сейчас главное найти уязвимости на территории США. Об этом надо говорить- о неизбежности конфликта России и США на территории сшаксов.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№149 Рыжик 21 января 2022 11:19
0
Амбиции по амуниции, банально не хватит ресурсов забрать и содержать фсю Украину в этом году
№150 Русская Ракета 21 января 2022 14:13
0
Уязвимости на их территории? Можно подробнее?
№151 izlatvii 21 января 2022 12:50
+1
не понимаю сути страданий. ЛДНР проводит ещё раз референдум. Не о независимости, а о "стать частью России", наподобие Крыма- претендент. И всё. Принимайте их на здоровье.
И пусть кто-то вякнет- волеизъявление народа. Вопрос закрыт.
№152 Antonius 21 января 2022 13:09
+2
Нахрена вся Украина нужна вместе с бандеровцами. Если и включать то только отдельными областями как субъекты Федерации.
№153 Великоросс из 74 21 января 2022 16:16
+1
поддержу Нани, такая Украина нах не нужна...ОРДЛО надо не признать, а забрать в Россию.
№154 ЧЕРНЫЙ АНГЕЛ 21 января 2022 22:45
0
да что тут рассуждать вы посмотрите результаты голосование на этой странице вот тебе и все а то кричали да там же Русские наши братья что скурвилось половина
№155 ЙОШЬ 22 января 2022 07:12
+2
.в первую очередь Черное море должно стать Внутренним морем РОССИИ!!!! winked smile