Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14666 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Украинцев ещё не придумали

Украинцев ещё не придумали
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 slyder 31 января 2022 09:22
+26
biggrin Так, ми ще море в ті роки докопували xoxol
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№2 Вован Петров 31 января 2022 09:24
+24
Они появились после промывки мозгов Грушевским, австро-венграми, и окончательно были поддержаны и закреплены коммунистами.
№3 Ставр Годинович 31 января 2022 13:38
+2
коммуним - это идеология, вообще-то.
Среди укрАинцев коммунистов было так же дофига, можно даже определить как большинство(большевики).

Так что выдумывать какую-то новую национальность "коммунисты" это не по нашему...
№4 Вован Петров 31 января 2022 15:09
+1
Я где-то назвал коммунистов национальностью?
№5 Yroslav 31 января 2022 14:04
+6
А вот и нет. М.С.Грушевский родился в 1866 г. До него об Украине писал свои сочинения Н.В.Гоголь в 20-30 годы 19 века. В период раздела Польши в 18 веке Российская империя включала в свой состав Украину (правобережная Украина,Волынь,Подолье). В 17 веке под предводительством Богдана Хмельницкого украинские казаки Запорожской Сичи ушли под протекторат РИ. И вообще история Украины переплетена в одну с историей России. Мы один народ ,и те кто отрицает историю Украины или историю России ,то просто эмоциональные идиоты,не знающие истории. И ничего тут большевики не выдумывали . В Украине и России государство образующий народ славяне,русский народ. Украинские славяне и Российские славяне - это один народ - русский! Мы наследники древнерусского государства - Киевская Русь!
№6 Варяг Варяг 31 января 2022 14:42
+12
Не лгите. Гоголь писал о Малороссии! Так что не надо лгать. Не было украины, теперь есть, но надеюсь, что скоро не будет снова
№7 Yroslav 1 февраля 2022 02:20
+1
Вы не образованный человек. "Дубина" я б сказал не отесанная."Тиха украинская ночь"(Вечера на хуторе близ Диканьки 1829-1832 гг.
Далеко от Украинского края, проехавши Польшу, минуя и многолюдный Лемберг (Львов! – А.Л) идут рядами высоковерхие горы (Карпаты – А.Л.)… там и вера не та, и речь не та»( Страшная месть) .Могу продолжать много,но вам ,неучу,думаю этого достаточно. А понятие Малороссия ,использовалась Николаем Васильевичем в одном ряду с Украиной.
№8 Ставр Годинович 1 февраля 2022 17:26
-1
У слова "украинская" в те времена было другое значение.
А сам Гоголь как ни как был фантастом, ты про "украинская ночь" вспомнил, а всё остальное забыл? - так вот это те же черти из произведения(фантастика).

Был клуб украинистов, политическое движение как НОД или "Единая Россия", нодовцы единороссы украинцы...
Это не национальность(партийная принадлежность, как солнцевские), а произведения Гоголя не историческая проза нифига. Он по твоему вымысел в реальном мире должен был описывать? Так сейчас всяких вселенных полно, как там дела с вархамером или толкиенутыми? А в последнее время ещё гаррипоттерофилия появилась, гриффендор/слизерин и тд они тоже реально существуют? Ну и про С.Т.А.Л.К.Е.Р. не забываем он вообще на укрАинском существует? А есть упоминания про укрАину в самой игре?

Гоголь был Малороссцем, но писал фантастику, потому в его произведения много такого, чего в реальном мире не существовало, та же укрАина. На вопрос КТО ОН, он не ответил бы "укрАинец"...
№9 Вован Петров 31 января 2022 15:06
+3
- Гоголь считал себя русским, писал на русском.
- Большевики производили в 30-х годах насильственную украинизацию русского населения Украины. То есть делали именно, то, что делали австровенгры во время 1-й мировой (истребляли тех, кто считает себя русским и поощряли тех, кто отказывался от своих корней, переписываясь в укров). Большевики, захватив власть, продолжили это мерзкое дело. Даже Кучма признавал, что без проведённой коммуняками украинизации в 30-х нынешней бандеровско-фашистской Украины не состоялось бы.
- Народ-то один, только часть народа решила свихнуться с ума и пойти по пути превращения в первобытное состояние. Поляки тоже славяне, а какое .... так что генетическое родство не является гарантией вменяемости.
№10 юрий21 31 января 2022 18:04
+1
куда делись русские княжества на западной украине,где правили дети новгородского князя,куда делась российская империя и советский союз???говорят даже в европе полно славянских названий-где всё это???
№11 Вован Петров 31 января 2022 20:24
+3
В лету кануло. Остались одни только названия чужих уже городов, да триколоры белый, синий, красный в разной комбинации остались как напоминание о чём-то далёком общем: Явь (видимый мир) - белый; навь (потусторонний мир) - синий; Правь (законы природы и мирозания) - красный. Да гаплогруппы R1a и N1с.
№12 юрий21 31 января 2022 23:39
0
ну да вот так просто взяло и утонуло.
№13 Yroslav 1 февраля 2022 02:23
0
Украинизация была в тридцатые годы,я же не об этом. Не большевики выдумали Украину. Читайте выше saakashvili
№14 Вован Петров 1 февраля 2022 11:28
+1
Большевики её узаконили (впрочем как и все остальные нац республики) + передали туда Донбасс и Крым. Поэтому и развал СССР на нац республики и события на Украине - это прямой результат подлых делишек коммуняк.
№15 Ставр Годинович 1 февраля 2022 17:35
0
большевики - это большинство, местное большинство.
Это ни.уя не партия...

Будь другой выбор и история пошла бы по другому пути, но один фиг по новому пути пошли бы большевики(большинство).
№16 юрий21 2 февраля 2022 10:11
+1
это ПАРТИЯ разделилась на большевиков и меньшевиков,а не народ.
№17 Вован Петров 2 февраля 2022 11:22
+1
Вы откуда такую чушь выкорпали? К народу это не имеет никакого отношения. Деление коммуняк на большевикоы и меньшевиков:
2 съезд 1903г. Брюссель - Лондон 17(30) июля - 10(23) авг. ,
Раскол РСДРП (Российская социал-демократическая рабочая партия) на большевиков и меньшевиков произошел на II съезде РСДРП (июль 1903 года, Брюссель — Лондон). Тогда при выборах центральных органов партии сторонники Ю. О. Мартова оказались в меньшинстве, а сторонники В. И. Ленина — в большинстве. Большевики держали курс на гегемонию пролетариата в приближавшейся революции. Ленин хотел создать сплочённую, боевую, чётко организованную, дисциплинированную пролетарскую партию, являющуюся авангардом рабочего класса. Таким образом большевики стремились создать партию профессиональных революционеров, меньшевики же опасались криминализации партии. Мартовцы стояли за более свободную ассоциацию, ориентировались на либеральную буржуазию. История показала, что опасения меньшевиков полностью оправдались, ибо "авангард рабочего класса" сразу же превратился в не подконтрольную, жестокую, стоящую над государством касту, которая отдалилась от народа вообще и пролетариата в частности и развязала невиданный террор.
№18 Ставр Годинович 1 февраля 2022 17:31
-1
УССР как бы имела своих большевиков которые и занимались внутренними делами УССР, Никто туда не приезжал что бы что-то наладить, всё делали местные люди прям как сейчас. Может ты скажешь КТО сейчас у них там всё это делает? пиндocы? - на.уй им это надо, они денёжку дали и всё, укры сами себя дрессируют...

Ты историю становления украины посмотри, там одновременно несколько правительств было у каждого своя валюта и рычаг давления. Большевики - это большинство, это не партия, это выбор народа...
№19 Вован Петров 2 февраля 2022 11:36
+1
Итория становления - банды Петлюры, Махно, и им подобных. Большевики пришли всех перестреляли, а Украину, согласно Брестского ("пахабного" согласно Ленина) мира с Германией, признали независимым государством.
Признали их большевики из Кремля и нечего тут всё валить на укров в Укрии. Кремель с Лениным рулил.
Ещё раз бредни про то, что большевики - это большинство народа. - несусветная ахинея, насаждаемая коммуняками в черепа пипла. РСДРП поделилась на большевиков и меньшевиков на 2-ом сходняке (съезде) этих революционных упырей (1903г. Брюссель - Лондон 17(30) июля - 10(23) авг.), согласно голосованию про внутрипартийные дела. Мартова поддержало меньшинство голосовавших на сходняке (меньшевики), Ленина поддержало большинство коммуняк (большевики). Вот и все дела.
№20 ПВН 31 января 2022 15:09
+2
Мы наследники древнерусского государства - Киевская Русь!
Древнерусское государство называлось просто Русью. Обозначение Киевская, Новгородская или Владимирская введены историками 19 века, а точнее Максимовичем. Так просто тупо удобно было с точки зрения хронологии и географии. Так что действительно в 19 веке выдумали и язык, и сам отдельный народ. Штука совсем в другом. У них есть успехи и сейчас украинец себя русским не считает.
И вообще история Украины переплетена в одну с историей России
История Украины не может быть переплетена ни с кем. Этой истории 30 лет всего (и ненужно эту историю отрицать). Собственно с этой точки зрения у территории нынешней Украины история трёх государств России, Австро-Венгрии и Речи Посполитой. Как тонко заметил Вассерман, что дело в формулировках. Не существует украинского народа как нации, но существует народ Украины, как обозначение граждан государства. Тут всё просто.
№21 Фанат 31 января 2022 17:50
+4
Богдан Хмельницкий просил принять в состав Московского царства не Украину, а Переяславскую раду. В составе которой Киев не был, а было только две с половиной области современной Украины. Остальные земли Украина, на тот момент Малороссия получала в дар от России и в современном виде и название получила уже при СССР.
№22 юрий21 31 января 2022 18:06
0
рада-это совет,там максимум сотня человек.
№23 bri77 1 февраля 2022 00:47
+1
Термин Киевская Русь, придумали имперские историки в средине 19, говоря о периоде развития Руси, был период Новгородский, Киевский, Владимирский, Московский. Такого государства, как Киевская Русь не было
№24 юрий21 1 февраля 2022 08:03
0
государство то было в тех границах и с теми же людьми,а кто как называет какая разница.много стран по разному называли и даже сейчас называют,голландия например.
№25 Ставр Годинович 1 февраля 2022 17:52
+1
Не было, это придуманное историками для своего удобства государство которого никогда не существовало.

САМ принцип принадлежности Руси чему-то нам не свойственен. У нас Русь она и есть Русь. Москва - это Москва, а Киев это Киев. Не может страна принадлежать городу, страна это её народ. Но историкам так-то по.уй, им главное удобство. А раз им по.уй, почему остальным людям и на них и на весь их удобный труд так же не положить х.й?

Знаешь почему СССР до сверхдержавы при сталине взлетел? Потому что у него был светный путь в светлое будущее и вполне реальная программа достижения этого будущего, там даже в гимне "сплотила навеки Великая Русь", не киевкая, не европейская, а просто Русь. А потом хрущь пришёл и своими первыми же указами весь этот пусть в светлое будущее отрезал...

У укров с этим проще, они как шакалы, им нужен шерхан, а историю они себе и сами придумают. Я уже писал, не может быть национальности без национального государства, а оно появилось в 1991 году. Украинцы в СССР это не национальность, это место обитания, как "мы Владимирские" или "мы уральцы" или "мы сибиряки" или "мы грузины" или "мы чеченцы"(если не понял, то там разнонациональный народ).
№26 юрий21 1 февраля 2022 17:57
0
не надо меня учить,мне уже семь десятков-себе эти сказки рассказывай.мы же не в садике,оперировать словами знаешь-не знаешь.есть факты есть ссылки на эти факты.а разводить здесь свои теории,ну не дети же в конце концов.
№27 Софронов 31 января 2022 09:24
+7
Это прапрапрапрапрадед Путина виноват.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№28 Егорыч 31 января 2022 09:25
+17
Во всём этом самая тяжёлая хрень - то что сами русские считают, что украинцы являются национальной единицей.
№29 юрий21 31 января 2022 09:42
0
а русским это не пофиг-главное как в ООН считали и считают.
№30 Егорыч 31 января 2022 10:09
+1
Нет, многим не пофиг. ООН может считать всё, что им вздумается. Я в личные дела вмешиваться не люблю.
№31 юрий21 1 февраля 2022 08:05
0
"не пофиг... Я в личные дела вмешиваться не люблю."-это что ???
№32 alexkras 31 января 2022 10:14
+2
Цитата: юрий21
а русским это не пофиг-главное как в ООН считали и считают.
Ну а как считают в ООН? При создании ООН в число членов организации вошли СССР, Украина и Белоруссия, сейчас не будем про то почему, но России в учредителях не было и то, то Россия признана была правопреемницей СССР с сохранением статуса постоянного члена СБ ООН колоссальная заслуга дипломатов, но наверное и с "потерями", в частности пришлось на себя сгрузить все долги СССР, наверное ещё много чем пришлось пожертвовать, но того стоило.
Я про то, что украинцев создавали и при СССР.
Просто оторопь берёт, когда ведут репортажи с той стороны - за редким исключением все говорят на русском при полном зомбировании мозгов.
№33 юрий21 31 января 2022 10:26
0
долги ссср перед другими странами были намного МЕНЬШЕ,чем были должны ссср другие страны.так вот благодаря "усилиям" дипломатов и началось продвижение нато на восток.
№34 miranda 31 января 2022 16:02
+7
Цитата: alexkras
Просто оторопь берёт, когда ведут репортажи с той стороны - за редким исключением все говорят на русском при полном зомбировании мозгов.

Вы не только "мистер всезнайка", но ещё и мистер прописная истина.
Надо же, как alexkras старается и из кожи вон лезет, занимаясь просвещением нас, "сирых и убогих". biggrin
Без alexkras-а мы все тут на сайте "ничего не понимаем".
Пришёл akexkras и всё "объяснил" нам - "слепым котятам". facepalm
№35 Русская Ракета 31 января 2022 18:08
+5
Мари, а нечего на вас наезжать почём зря avtomat
Предлагаю выесть ему мозг! Я с вами!
№36 miranda 1 февраля 2022 01:17
+5
Цитата: Русская Ракета
Мари, а нечего на вас наезжать почём зря avtomat
Предлагаю выесть ему мозг! Я с вами!

Да и я с Вами! Почитайте мои комменты alexkras-у.
По-моему, он уже не рад, что гадости мне писал...
Я не прощаю наезды на меня, в которых полно лжи и вранья.
Этот "умник" имел наглость обвинить меня "во лжи", ещё и написал,
что, оказывается, я "сама не знаю", где живу. Ну, болван.
Что с него взять...
№37 Ставр Годинович 31 января 2022 13:39
+1
Если бы было по другому - мы бы не были русскими...
№38 алекс-волга 31 января 2022 09:28
+8
Как же так... belay
Жо#а есть, а слова нет... biggrin
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№39 трастовый 31 января 2022 09:37
+16
Одесса НИКОГДА не была украинским городом.И не будет.
Это город,временно оккупированный украиной.
№40 Rom69 31 января 2022 11:29
+7
Да и вся псевдострана...
№41 miranda 31 января 2022 14:32
+11
Странно, что учёные всего Мира изучают окамелые кости и яйца динозавров, а ведь
могли бы просто прочитать летописи древних укров на мове.
И тогда учёным стало бы всё понятно. yes
№42 miranda 31 января 2022 14:39
+7
Британские учёные выяснили, что когда древние укры копали Чёрное Море, то землю из котлована скатали в шар и забросили на орбиту. Так появилась Луна.
№43 miranda 31 января 2022 14:53
+8
Ещё британские учёные выяснили, что, закончив копать Чёрное Море, древние укры оседлали слонов и отпраились копать Индийский Океан. Так в Индии появились слоны.
№44 miranda 31 января 2022 14:58
+9
Когда древние укры закончили копать Индийский Океан, они отправились строить
Великую Китайскую Стену. Это тоже выянили британские учёные, прочитав летописи древних укров на мове.
№45 юрий21 31 января 2022 09:39
-15
блин,даже подделать правдоподобно не можете,как надоел уже ваш тупой не профессионализм-наберите в поисковике "слово русские до революции"-букву І куда дели????
№46 Китайский пионэр 31 января 2022 10:00
+11
facepalm туда же, куда и "ять", а вот куда делся знаменитый щеневмерский алфавит, даже следов от него не осталось...Тут, батенька, создается впечатление, либо вашего алфавита в природе не существовало, либо вы были на столько тупы и безграмотны, что общались только на пальцах, а более-менее вменяемый алфавит получили от грушевского и австрияков!!! Так что прежде чем писать что то, подумайте, а не "пук..л ли ты в воду" в очередной раз!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№47 юрий21 31 января 2022 10:08
-4
да какая разница,что где когда существовало,все течет всё меняется.и русь когда-то была, царская империя(которую предали генералы и министры в феврале 1917 года) не так давно была,где все мы были и ссср,который предали "перестройщики" со ставрополья и урала,а не с днепродзержинска-главное в ООН состоят многие страны и украина в том числе.
№48 Китайский пионэр 31 января 2022 10:14
+3
А зачем Вы, отвечая мне сами свой предыдущий комментарий и опровергаете!? Так бы и написали в самом начале-"это я не тебе, это я себе написал"!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№49 юрий21 31 января 2022 10:28
-3
о тебе ниже зиновьев сказал.
№50 юрий21 31 января 2022 11:59
-6
я за букву написал потому что,если фотография в оглавлении статьи подлинная тех времён,то почему надписи не оригинальные,значит ФОТОШОП-так понятно???
№51 Bootmen 31 января 2022 10:21
+3
уда же, куда и "ять",
Для тебя какл вот переводчик:
http ://slavenica.com/#perevod
lols
Если не тупой то убери пробел в ссылке.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№52 Папандопуло 31 января 2022 11:01
+3
Я тебе уже неоднократно рекомендовал хворост собирать и кизяк, пока тебя твои соплеменники не обошли.
№53 ANGar 31 января 2022 12:41
0
Лучше Вы наберите в поисковике "Кирилло-Мефодиевское братство".
,
№54 classic 31 января 2022 09:41
+6
Вот это, с.., поворот.
А как же "велика нация", "вся культура и письменность", "основатели всего на земле"?
Пичалька...
№55 юрий21 31 января 2022 09:49
-13
"22 июня 1941 года,когда все 15 республик начали сражаться с фашистами,сколько погибло украинцев в партизанских отрядах замедляя продвижение немцев к москве,тем самым дав возможность собрать сибирские дивизии и защитить столицу???сколько героев советского союза у каждой республики.а эвакуировали заводы с украины на урал,где украинские рабочие под открытым небом делали оружие.а куда эвакуировались москвичи от бомбёжек-не в среднюю азию ли???"
№56 stass777 31 января 2022 09:57
+10
Попытка перевести стрелки Хорошая, но неудачная. biggrin
----------
Миру мир!
№57 юрий21 31 января 2022 10:09
-4
это не стрелки-миллионы погибших.
№58 stass777 31 января 2022 22:01
+4
нет, это стрелки. Никто не отрицает погибших. Но причём они тут? Вы пытаетесь давить на эмоции, чтоб переключить внимание на другую тему. И минусы за это, а не за информационную нагрузку поведанного вами.
----------
Миру мир!
№59 юрий21 31 января 2022 23:37
-1
об украине статья и в моем комментарии о украинцах.
№60 stass777 3 февраля 2022 21:30
+1
Вот из-за такой низкой меры различения вас и разводят на майданы и войну против своих же
----------
Миру мир!
№61 юрий21 31 января 2022 10:34
-6
что же такого "нового" написано в комментарии,что минусов наставили.ребята давно понятно,что девиз ваш липовый,но как-то думайте,когда работаете-не могут на такой комментарий быть такие оценки.как-то регулируйте,а то ведь явная провокация.
№62 Русская Ракета 31 января 2022 18:15
+4
Проблема в том, что вы в школе совсем не изучали математику, Юрий.
№63 юрий21 31 января 2022 23:46
-1
ну да сказать то нечего-старо это.
№64 Ставр Годинович 31 января 2022 13:43
+3
В данном случае укрАинец не национальность...
Сколько погибло сибиряков?
Сколько погибло москвичей?
Сколько погибло пехоты?
Сколько погибло моряков?
№65 юрий21 31 января 2022 18:00
-1
рАссеянин ????дарагие рассеяне-кто сказал???
№66 Ставр Годинович 1 февраля 2022 18:01
+1
украинский фронт включал в себя дофига красноармейцев, все кто там погиб - считай украины(часть украинского фронта, а не УССР).

дарагие рассеяне-кто сказал???


Незнаю, кто? Ельцин всё правильно сказал "дорогие россияне", граждане страны в которой больше двух сотен национальностей...
№67 юрий21 2 февраля 2022 08:12
0
"украинцев в партизанских отрядах"-ты читать умеешь,я о фронте ничего не писал.
№68 purehtinen 31 января 2022 09:52
+7
Наконец-то восстанавливается историческая справедливость, о которой так любят кричать украинцы. Как следует из истории, во Львове украинцев не пускали на центральные улицы, а на дверях ресторанов, магазинов и трамваев красовались оскорбительные таблички: «собакам и украинцам вход воспрещен».
В Одессе собак и украинцев не пересчитывали. biggrin
№69 slyder 31 января 2022 09:54
+8
сколько погибло украинцев в партизанских отрядах замедляя продвижение немцев к москве,
Ага,прям 23 июня 1941 все украинцы ушли в партизаны,непонятно почему сейчас партизан нет в 8 год войны?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№70 юрий21 31 января 2022 09:59
-5
а у тебя где партизаны были,кагда весь союз разваливал? почитай лучше что твой пермяк А.А.Зиновьев о тебе же говорит- " Правящие верхи нашего народа и их идеологические холуи предали свою
страну и свой народ, превратившись в пятую колонну Запада. Но происходило
это предательство на глазах народа, при его попустительстве и даже с его
одобрения. Народ как целое стал соучастником этого исторического
преступления. Наш народ стал народом- предателем. Он предал свое прошлое,
предал тех, кто принес ради него неслыханные жертвы, предал своих потомков,
предал сотни миллионов людей на планете, смотревших на него как на образец,
опору и защиту. Пройдут годы, может быть века, и наши потомки осудят нас как
предателей, подлецов, дураков, шкурников, холуев, трусов, капитулянтов. И
проклянут нас. И это будет справедливо, ибо мы заслуживаем такой суд."https://zinoviev-alex.livejournal.com/1278.html
№71 slyder 31 января 2022 10:04
+3
Цифра 21 в нике,твой год рождения?1921?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№72 Китайский пионэр 31 января 2022 10:32
+7
Скорее всего "IQ"!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№73 Китайский пионэр 31 января 2022 10:02
+6
Как нет!? Вот на западенщине уже уходят в Карпаты в схроны!!!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№74 siberian-boots 31 января 2022 10:00
+2
Русских 188 0826 это понятно,
а откуда столько жидов 112 235 dumaet
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№75 Ставр Годинович 31 января 2022 13:49
+2
Они там жили ещё когда одессы не было.
Раньше там как ни как еврейские ханства царства и тд были...

Русские геноцид не устраивают, потому захваченные земли тупо ассимилируются со всем мирным населением, а не как у европейцев - геноцид и нии.ёт...
№76 скептик183 31 января 2022 10:02
+15
Шумеры кусали руку, которая их кормила, а сейчас лижут сапог, которым их пинают.
№77 юрий21 31 января 2022 10:12
-6
ты на свою посмотри-"Выступление Ельцина в конгрессе США в 1992 году"https://www.youtube.com/watch?v=uACsKQAxTXU
№78 Ставр Годинович 31 января 2022 13:57
0
Ииии? Что там не так? У нас и сейчас их партнёрами называют и сейчас так же приглашают сотрудничать...

Попросил благословить америку? Так америка это два континента, а не пиндocы...
Хаял на коммунизм? Ну, взгляды у каждого свои, в то время вся страна его хаяла и радовалась.

Ельцин говорил от имени всей страны, но эти слова на 100% совпадали с тем, что сами граждане бы тогда сказали. На самом деле Ельцин самый-самый народный президент, он на 100% был с народом и душой и телом. Все бухали и он бухал, все веселились и он веселился, все воровали и он воровал...

Даже Путин не на столько народный президент как Ельцин...
№79 скептик183 31 января 2022 10:43
+4
Цитата: юрий21
ты на свою посмотри-"Выступление Ельцина в конгрессе США в 1992 году"https://www.youtube.com/watch?v=uACsKQAxTXU

Не дорос до того, чтобы "тыкать". Хотя, шумеры и наглосаксы по другому не умеют. А насчёт своей страны...Николай второй, Хрущ, ЕБН, Горби - худшие правители Руси. Это НАША боль и НАШЕ горе. Мы преодолели, а вы? Сколько лет сапог лижите?
№80 юрий21 31 января 2022 10:59
-5
какая ваша боль,если население уменьшается у всех?почему вы эти страны ассоциируете только с собой,ведь и в империи и в союзе были губернии и 15 республик.вас даже в ООН не было(как написал выше комментатор),а были ссср,украина и беллорусия.вот за то чтобы там быть вы и развалили все.где дели песню "союз нерушимый респуюлик свободных сплотила навеки великая русь"? где навеки и великая???таковой она была,когда вместе с 14 республиками победила фашистов в ВОВ,а затем.....скажи за какие такие услуги нато обещало не продвижение на восток????
№81 Ставр Годинович 31 января 2022 14:00
+2
Свободных, кто был свободен - остался с нами...
А кто не свободен.. тот не остался...
№82 юрий21 31 января 2022 17:58
0
"берите свободы сколько пожелаете" и что там с нато.
№83 Ставр Годинович 1 февраля 2022 18:16
0
История не знает сослагательных наклонений. Ну говорил он это, и что? Много взяли? По факту страна осталась единой. Никто не остался с нами? - не беда, меньше ртов кормить.

Он это говорил с сарказмом, значение примерно такое "берите-берите сколько сможете(если силёнок хватит)" а про себя скорей всего ещё и ржал в голос...
У Ельцина просили демократию - он её дал.
У Ельцина просили рыночную экономику - он её дал.
У Ельцина просили свободы - он их от всего сердца отсыпал.

Но, не всё так просто, нельзя всё это получить из ничего, чем-то придётся пожертвовать. Фактически Ельцин поступил как отец застукавший сыра с сигаретой, заставил выкурить всю пачку. Плохо это? С медицинской точки зрения - да, но в остальных аспектах ты получил что хотел даже больше желаемого.

И при всём при этом Россия осталась целой. Будь Ельцин плохом правителем, давно бы раздербанил страну и продал по кусочкам уехав жить на остров, но он этого не допустил. А слова это всего лишь слова. Если я тебя соплёй назову? - все-все-все должны тебя только как соплю видеть теперь?
№84 Русская Ракета 31 января 2022 18:20
+7
Юра, да не боись ты так за Россию, она своё наверстает
№85 юрий21 31 января 2022 23:43
0
кто наверстает,те кто ельцина ДВА раза избирал???что вы сделали такого особенного,что можете,как бабки у подъезда здесь осуждать тех,которых сами в яму толкнули и забрали ядерное оружие защиту всех и всеми создаваемое???
№86 Ставр Годинович 1 февраля 2022 18:24
0
Ты в курсе, что территория нынешней бывшей укрАины всё ещё принадлежит нам? России?
Надо будет - просто вернём подчинительный статус и всё.
Ядерное оружие забрали? Оно чьё вообще было? Радоваться должны что вообще всё не забрали, сейчас вон какие деньжищи на металлоломе кто-то зарабатывает.

Ну избирали Ельцина два раза, в чём проблема-то? России больше нет? Живём тут плохо? Или что?

Аааа, вам плохо живётся потому-что мы выбирали Ельцина два раза...
Ну так знай, будь у Ельцина со здоровьем всё в порядке, и в третий раз избрали бы...

А у вас там всё с президентами хорошо как я посмотрю, особенно с последними двумя...
№87 Алекс. 1956. 31 января 2022 10:56
+7
Когда украинец умнеет, он становится русским. Л. Н. Гумилев.
№88 Папандопуло 31 января 2022 11:03
+5
Ще не вмерла?
№89 юрий21 31 января 2022 11:22
-2
"«1 декабря 1892 г. участники проведения переписи, видимо, большей частью студенты университета, исследовали состав населения Одессы. (54) Всего они насчитали 338690 душ, из которых 161200 – женщин и 177490 – мужчин. Из этого количества примерно 58% назвали родным языком русский; в это число, видимо, входили украинцы и белорусы, не выделявшиеся переписчиками отдельно. Около 31% назвали родным языком еврейский, 3,8% говорили на польском, 1,6% на немецком и 1,56 на греческом. Также отмечены вкрапления других языков, но в меньшем количестве. (55) Всероссийская перепись населения 1897 г. проводилась более тщательно, на основе более точных показателей. (56) Так, ею различались по языку русские, украинцы и белорусы. В 1897 г. говорящие на этих трех языках составили 58% населения – точно так же, как пятилетием ранее. С другой стороны, количество говорящих на еврейском языке выросло – в качестве родного его назвали более 32% населения. Наблюдалось некоторое увеличение польско- и германоязычных, а доля говорящих на греческом осталась неизменной. (57)."https://buzina.org/golos-naroda/2162-odessa-history.html
№90 Ставр Годинович 31 января 2022 14:21
+4
Точно так же и твои доводы можно оценить.
Ты видимо против всего русского потому и пытаешься всё переспорить на свой лад. Ты видимо из проплаченных, потому сидишь тут долго и готов строчить всё что угодно лишь бы принизить всё русское.

Перепись 1897 выделяла по территориальному и языковому признаку, а не по украинству(там написано, кстати, малоросский, а не укрАинский) ... В 1897 году границы укрАинской губернии какие были? А никаких, была киевская харьковская и одесская губернии...

Национальности "украинец" в 1897 году ещё не существовало, было кодовое обозначение языковой группы "малороссия".

Слово "национальность" означает принадлежность народа к определённому государству или нации, нельзя быть украинцем по национальности не имея своего государства(укрАины)...

На самом деле "укрАинцы" в те времена - это политическое движение, как большевики, республиканцы, коммунисты, традиционалисты или единая россия. Понимаешь к чему я клоню? "Украинец" как бы и сейчас примерно то же самое, всего лишь член политической партии или движения...
№91 юрий21 31 января 2022 17:57
0
откуда ты что-то знаешь и почему надо верить именно тебе-"рАссеянин",как сказал твой дважды президент???
№92 Ставр Годинович 1 февраля 2022 18:37
0
Укры те ещё сказочники-пи.доболы, а ты как видно потомственный, сколько поколений уже насочинял?

"рАссеянин"

Это интернет субкультура в которой полно людишек вроде тебя, основная их черта - ненависть к России и к русскому образу жизни когда людям для счастья не нужны излишества и много чего ещё.

Мой дважды президент сказал "дорогие россияне", уважительно без указания национального признака и оскорбительного подтекста(перечислять более двухста национальностей подза.бёт не только его, но и слушателей). Ты же как я и написал выше - обычный сказочный-пи.добол, ты уже пи.дишь как дышишь. Лишь бы оскорбить и задеть, а что потом будет не важно.

Так знай, светлого будущего раньше 2040 года для бывшей укрАины не наступит...
№93 Bootmen 31 января 2022 11:57
+3
Цитата: скептик183
Шумеры кусали руку, которая их кормила, а сейчас лижут сапог, которым их пинают.

Старый анекдотец:
Когда Ураина нагнулась в сторону Запада, ей сразу положили за щеку с Востока.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№94 юрий21 31 января 2022 12:04
-7
"ножки буша"
№95 stepnoy 31 января 2022 18:00
0
Картинка хотя и кажется но не подделка, единственно не указаны сезонники из крестьян
№96 юрий21 1 февраля 2022 08:19
-1
а надписи на каком языке сделаны???и перепись 1894 года была ли??? в интернете данных нет.1897 год есть.
№97 Русская Ракета 31 января 2022 18:28
+5
Цитата: юрий21
блин,даже подделать правдоподобно не можете,как надоел уже ваш тупой не профессионализм-наберите в поисковике "слово русские до революции"-букву І куда дели????


Юра, а ничего что эта картинка подписана современным русским языком? Это просто картинка в старом стиле?
№98 юрий21 31 января 2022 23:50
0
так и я о том же,таких картинок с любыми цифрами и словами можно сколько хочешь сделать,только почему им верить надо.вам хочется вы верьте и пойте друг другу дифирамбы.только идиот не понимает зачем это.
№99 кирил 31 января 2022 18:29
+2
Блин-евреев то сколько facepalm
№100 stepnoy 31 января 2022 18:40
0
[ кирил ]
Наполеон колонну "австрийцев" заслал
№101 dfghshsfg122154gfgjhf 31 января 2022 20:22
+1
да вы шо ????? они море копали ................................