Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14656 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Опубликован проект постановления о признании ДНР и ЛНР

Опубликован проект постановления о признании Российской Федерацией Донецкой и Луганской народных республик.

Опубликован проект постановления о признании ДНР и ЛНР
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
68 мнений. Оставьте своё
№1 Allon 14 февраля 2022 18:41
+13
Нет, не прокатит. Зачем брать кусочек. Темнейшему нужна вся окраина. И он её заберёт!!!
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№2 a.ustinov57 14 февраля 2022 18:53
+4
прежде чем забрать ,надо признать Донбасс отдельным государством в его официальных границах ,тогда референдум признанной страны решит сам свою участь ...
а прочие пути называются захватом или аннексией...ему это надо ??
даже если Донбасс не войдет в РФ ,он все равно будет под протекторатом России ...
а границы Донбасса это не территории ДНР и ЛНР...
№3 счастливый_случай 14 февраля 2022 19:06
+16
Признавая Донбасс независимым государством сейчас, мы нарушаем Международное право и создаем себе проблему на будущее
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№4 miranda 14 февраля 2022 19:25
+17
Признание ДНР и ЛНР противоречит Минским Соглашениям.
"Коммунистам"-троцкистам и некоторым другим депутатам это надо бы знать.
Депутаты, которые за признание ЛДНР, подставляют Путина под удар пиндocов.
Под Минскими Соглашениями стоит не только подпись Путина, но
и лидеров других стран ЕС.
Вангую, что никакого признания ЛДНР не будет. Нарушать Международное Право нельзя,
пиндocы сразу же обвинят Россию в агрессии, что пиндocы постоянно и делают.
№5 miranda 14 февраля 2022 21:08
+10
Путин ответил Зеленскому по поводу Минских Соглашений:
"нравится-не нравится, терпи, моя красавица. Надо исполнять.
По-другому не получится."
"Я считаю, что другой альтернативы просто нету. "
Цитаты Путина В.В.
Видео 1 мин. 18 сек.
№6 miranda 14 февраля 2022 22:19
+8
ТАСС, 9 декабря 2019 г. время 12-06.
"Минск-2"
С целью скорейшего урегулирования кризиса 11-12 февраля 2015 года в Минске состоялась встреча лидеров России, Украины, Франции и Германии ("нормандская четверка"). По итогам этих переговоров, а также заседания контактной группы, Владимир Путин, Ангела Меркель, Франсуа Олланд и Петр Порошенко согласовали комплекс мер по выполнению минских соглашений (документ подписали участники контактной группы, а также главы ДНР и ЛНР). Подписанный документ получил поддержку СБ ООН и стал обязательным для выполнения международно-правовым документом...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Россия не является стороной конфликта на Украине.
№7 a.ustinov57 15 февраля 2022 07:40
-1
во-первых : ВВП сам подставился ,когда выдвинул ультиматум Западу...
раскиньте мозгами ,зачем озвучивать свои требования ,если все действия России в отношении НАТО подпадают под международное право ??
или вы знаете другие действия ,которые заставят Запад прислушаться к требованию России ??
вангуя ,вы кем представляете президента ??
по вашему ,выдвинул ультиматум и молчи в тряпочку ,потому как все действия будут противоречить вашему международному праву ??
СШП посылая Россию на хрен ,в ответ на ультиматум ,рассчитывают именно на исполнение Россией этого Международного Права ,которое уже лет 20 западные страны не исполняют...
и сейчас взывая о выполнении мнимых международных правил ,вы льете воду на мельницу именно пиндocов....
когда до вас дойдет ,что мир изменился уже и меняются международные правила...
ВВП стоит перед выбором ,либо на равных со всеми создавать новые Международные Законы ,либо где-то на галерке размахивать бумажкой под названием Международное право ,которое уже ничего не стоит...
№8 miranda 15 февраля 2022 11:10
+8
Цитата: a.ustinov57
во-первых : ВВП сам подставился ,когда выдвинул ультиматум Западу...
раскиньте мозгами ,зачем озвучивать свои требования ,если все действия России в отношении НАТО подпадают под международное право ??

Устинов, Вы вообще не в теме!
Во-первых, Вы бы сначала прочитали бы внимательно, что я написала, а потом бы обращались бы ко мне. Где я писала про "ультиматум"? Что за манера приписывать человеку то, что я не писала.

Во-вторых, сам Путин не назвал это "ультиматумом", а это - законные требования,
основанные, кстати, на Международном Праве!

Существует Стамбульская Декларация 1999 года и Астанинская Декларация 2010 года, которую, кстати, подписали американцы. В этих Декларациях говорится о том, что нельзя обеспечивать свою безопасность за счёт безопасности других стран!
Именно амеры нарушают Международное Право, продвигая НАТО на восток!

Путин как раз и опирается на Международное Право, на Документы, которые подписали сами американцы.
Цитата: a.ustinov57
вангуя ,вы кем представляете президента ??

Я представляю нашего Президента грамотным и умным человеком, который, кстати, является юристом по образованию и прекрасно знает Законы и Международное Право!
А вот Вы кем представляете нашего Президента? А?
Цитата: a.ustinov57
по вашему ,выдвинул ультиматум и молчи в тряпочку ,потому как все действия будут противоречить вашему международному праву ??

Никакого противоречия НЕТУ! Сплошные противоречия есть только в Вашем комменте, который ни к селу, ни к городу!
Цитата: a.ustinov57
если все действия России в отношении НАТО подпадают под международное право ??

Цитата: a.ustinov57
по вашему ,выдвинул ультиматум и молчи в тряпочку ,потому как все действия будут противоречить вашему международному праву ??

Вы сами поняли, что написали? Что значит "вашему международному праву"
НЕ Я ПИШУ ЗАКОНЫ! АЛЛЁ!
То противоречат, то не противоречат...
Цитата: a.ustinov57
и сейчас взывая о выполнении мнимых международных правил ,вы льете воду на мельницу именно пиндocов....

Цитата: a.ustinov57
мнимых международных правил

Прекратите обвинять меня в том, в чём Вы вообще НЕ разбираетесь!
Не пишите Хр-ень!
Я никогда не лью воду на мельницу пиндocов! Зарубите это себе на носу!
Именно ВЫ сейчас и налили воду на мельницу пиндocов,
пытаясь представить Путина таким человеком, который ни в чём не разбирается!
И прежде чем писать белиберду, изучите Законы и Международное Право!
Цитата: a.ustinov57
когда до вас дойдет ,что мир изменился уже и меняются международные правила...

Когда до Вас дойдёт, что Мир меняется, а международные правила, подписанные пиндocами не изменились.
Цитата: a.ustinov57
ВВП стоит перед выбором ,либо на равных со всеми создавать новые Международные Законы ,либо где-то на галерке размахивать бумажкой под названием Международное право ,которое уже ничего не стоит...

Повежливее отзывайтесь о нашем Президенте, который ЗНАЕТ, ПОНИМАЕТ больше Вашего в миллион раз!
Вы кто по образованию, чтобы спорить с Путиным-юристом?
Задолбали Вы меня своим незнанием и непониманием...
№9 Виктор_1955 14 февраля 2022 20:10
+4
Признание ДНР и ЛНР означает выход из Минских соглашений. Со всеми вытекающими. Украина же из них не выходит, но и не выполняет. Однако же попытка решения Украиной проблемы ЛДНР военным путем тоже будет означать выход из Минских соглашений, только уже Украиной. На следующий день независимость ЛДНР будет реализована, а ещё через неделю украинской государственности придёт конец.
№10 Apolitikus 14 февраля 2022 20:11
+11
Цитата: Виктор_1955
означает выход из Минских соглашений.

Россия - не сторона Минских соглашений, чтобы из них выходить.
№11 Северянинко 14 февраля 2022 20:27
0
Он не имел в виду Россию.
№12 Apolitikus 14 февраля 2022 20:29
+2
Вот вам предложение. Что там можно не так подразумевать?

Признание ДНР и ЛНР означает выход из Минских соглашений.
№13 Shaduro 14 февраля 2022 21:41
+1
Цитата из комментария Миранды:
Под Минскими Соглашениями стоит не только подпись Путина

Что тогда подписывал Путин и зачем там была нужна его подпись?
№14 miranda 14 февраля 2022 22:55
+9
Цитата: Shaduro
Что тогда подписывал Путин и зачем там была нужна его подпись?

Россия вместе с Франией, Германией и Украиной разработала, так называемую, "дорожную карту".
Цитата: Северянинко
Россия - не участник минских соглашений, хватит тут ее уже приплетать как пиндocы, там только две стороны - ЛДНР и Украина. Всё, остальные страны только гаранты, они никуда выйти не могут.

Цитата: Apolitikus
Россия - не сторона Минских соглашений, чтобы из них выходить.

Россия не является стороной конфликта.
Минские Соглашения обязана выполнять Украина.
№15 alystan 14 февраля 2022 20:37
0
Она и в составе СНГ точно так же себя вела все годы ее существования, пользовалась всеми возможностями, не "удосужившись" даже довести до конца бюрократическую процедуру по членству.
Всегда на все документы и процедуры плевала и собирается дальше этим же заниматься.
Если Президент и одобрит такой закон, то он, думаю, это сделает обязательно с учетом того факта, что хунту на Банковой РФ законной не признает и считает, что только Донбас (ДНР/ЛНР) является настоящим представителем народа Украины. Со всеми вытекающими из этого последствиями!
№16 a.ustinov57 14 февраля 2022 22:09
+1
Признавая Донбасс независимым государством сейчас, мы нарушаем Международное право и создаем себе проблему на будущее

вы реально так думаете ,или вы конкретный либерал ??
да у Рассеи были ,есть ,и будут проблемы ,независимо от того ,пойдет ли Россия на уступки или нет...
неужели вы этого не понимаете ?
а может не хотите понимать ?
№17 a.ustinov57 14 февраля 2022 22:34
0
о чем вы ??
вам мало примера Югославии ??
да и вообще ,соблюдать Международное право ,в реальном времени нужно сдать государство во внешние правление...остальные варианты будут расцениваться ,как их нарушение...
вы этого жаждете ??
№18 miranda 15 февраля 2022 16:43
+6
Цитата: a.ustinov57
да и вообще ,соблюдать Международное право ,в реальном времени нужно сдать государство во внешние правление...

Устинов, в каком веке, в каком году Вы застряли?
Россия находится под внешним управлением после развала СССР, когда в 1993 году
была принята новая Конституция РФ, которую написали американские советники и консультанты. Они и не скрывают это!
Поэтому Россия и подчиняется законам, которые нам диктует МВФ-
Международный Валютный Фонд, если Вы этого не знали. Пока подчиняется!
Удачи Вам в понимании глобальных процессов и в понимании того, что говорит Путин В.В. Вы иногда хотя бы послушали, что говорит наш Президент.
№19 Kristina.Iv 15 февраля 2022 11:30
0
Если такой разговор ведется, значит существуют договоренности. Неспроста заморские чинуши вереницей поболтать приезжали.
№20 Белый 2 14 февраля 2022 19:22
+6
Поверьте, он знает что делает. Советники у него есть.
№21 Yroslav 15 февраля 2022 04:54
0
Водолацкий и Туров - предлагают нам собственноручно разорвать минские соглашения. Такое может предлагать или иностранный агент или человек весьма далёкий от международной политики.
№22 miranda 15 февраля 2022 11:34
+7
Цитата: a.ustinov57
прежде чем забрать ,надо признать Донбасс отдельным государством в его официальных границах

Не учите Путина-юриста, что надо делать, а что не надо делать!
Вы кто по образованию? Вы считаете, что понимаете и знаете больше Путина?
Насмешили!
А где эти официальные границы? Вы не в теме и не разбираетесь в международных законах!
Вы хоть сами поняли, что написали?
№23 дядя Толя 14 февраля 2022 19:31
+9
Правильно. Для Атоса это слишком много, а для графа Де Ляфер слишком мало. Только вопросы нынче по-масштабнее будут. Решат вопрос с НАТО и американцами, вопрос с Украиной решится автоматически.
№24 alexkras 14 февраля 2022 19:56
+7
1.Надо помнить, что Россия пожав руку Порошенко признала переворот законным и власть упырей легитимной. Всё. Т.е. сейчас любое наше политическое или военное действие является посягательством на суверенную (можно конечно и в кавычки) Украину - цугцванг.
2.Вместо того, чтобы, поддерживая Донбасс, давить нацистскую, но, увы, признанную нами власть экономически, тем самым давая возрождаться Донбассу, Россия все эти годы только наращивала товарооборот с Украиной укрепляя устойчивость этого самого нацистского режима.
3.Укрепляя торговлей нацистский режим, на фоне диверсий и политических провокаций против России мы тем самым исключили вариант её развала и возможность смены власти вна Украине с использованием платформы ЛДНР.
4.Предложение КПРФ о признании ЛДНР является провокацией в целях содействия противнику по укреплению антироссийского фронта.
5.Как я понимаю из происходящего (может ошибаюсь) Россия вообще не ведёт подрывную работу против режима ныне представленного Зеленским надеясь на негодный объект, которым является Медведчук и его партия, который перехватит власть и сделает Украину нейтральным и лояльным к России государством. На него понадеялись когда он фактически уговорил признать Порошенко.
Время упущено и теперь остаётся только ждать, когда Зеленский по дури начнёт наступление в котором обвинят всё равно Россию, только тогда статус-кво при котором убивают русских на Донбассе можно будет нарушить, а так всё будет продолжаться.
№25 Пров Фомич 14 февраля 2022 20:43
+1
после массовой выдачи паспортов в ЛДНР живёт миллион граждан России. ситуация в корне поменялась. как вы будете защищать своих граждан, если они, простите, живут хрен знает где на непризнанных территориях ?? и как официально туда слать помощь ? куда? на деревню дедушке ? а так как раз международные формальности соблюдаются- мы их признали, мы им помогаем.
№26 Yroslav 15 февраля 2022 05:05
+1
Не верное суждение. Люди с российскими паспортами то да ,конечно. Но признать ЛДНР не Украиной значить выйти из Минских соглашений. Минские соглашения стоят костью в горле у киевской банды ведомой американцами и англичанами. Они нарушают минские соглашения ,но отменить их они не могут ибо стоит подпись признанного президента Порошенко ,и подписи гарантов Минских соглашений ( Франции,России, Германии). Минские соглашения гарантируют целостность и не делимость Украины на основе государственности ЛДНР. Именно Минские соглашения вяжут по рукам и ногам нацистов Украины от полномасштабного вторжения и геноцида русских людей на Донбассе. И если Россия признает ЛДНР независимыми государствами,тут же укронацистов во главе с западными кураторами зачистят ЛДНР под чистую и тогда начнется третья мировая,в которой победителей не будет. Так что нельзя нам признавать ЛДНР. Именно этого и ждут от нас американцы,что б обвинить нас в развязывании войны. Сами они войну развязывать не будут,ссыкотно. А повторять сценарий Грузии в войне 080808 они не хотят,ибо знают что в этом случае агрессорами будут они и Россия их выбьет с територии ЛДНР,без всякого развязывания третьей мировой.
№27 Фанат 14 февраля 2022 18:46
+3
Вся окраина пусть загнивает, это будет образец будущего проекта "новороссия" и "малороссия". Остальные части окраины сами пусть челом бьют просят подданство России, земли вернутся уже полностью обратно, без всяких там союзных республик! gerb
№28 Барон Мюнхгаузен 14 февраля 2022 18:51
+17
Вся эта ситуация должна решаться в рамках минских соглашений, и никак иначе.
№29 sakh60 14 февраля 2022 18:55
+1
Не получится...
От них придется отказаться, ибо по факту они уже давно мертвы по инициативе Украины...
№30 Барон Мюнхгаузен 14 февраля 2022 19:08
+11
А по мне так они живее всех живых.
Многие хотят, чтобы Россия из них вышла, сама. Можно даже через признание ДНР и ЛНР. Я уверен, что Путин не подпишет эти документы, если они лягут к нему на стол.
№31 Северянинко 14 февраля 2022 20:31
+5
Россия - не участник минских соглашений, хватит тут ее уже приплетать как пиндocы, там только две стороны - ЛДНР и Украина. Всё, остальные страны только гаранты, они никуда выйти не могут.
№32 Apolitikus 14 февраля 2022 20:34
+9
минус за "Россия - сторона минских соглашений". 2022 год на дворе, как можно такое публично писать? укросаксонская пропаганда по вовлечению России в войну.

запомните на будущее: Россия - не сторона минских соглашений. у России нет никаких обязательств по этому документу.
№33 sakh60 14 февраля 2022 20:56
+1
Я уверен, что Путин не подпишет эти документы...

А, вот я не уверен...

Думаю, что никакой инициативы со стороны депутатов нет...на мой взгляд, вопрос согласован с Путиным и когда обращение будет принято в ГД, а оно будет принято, то Президент возьмет паузу на несколько дней и...
№34 счастливый_случай 14 февраля 2022 19:07
+10
Цитата: Барон Мюнхгаузен
Вся эта ситуация должна решаться в рамках минских соглашений, и никак иначе.
Однозначно.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№35 Пров Фомич 14 февраля 2022 20:46
+1
на эти соглашения положили большой и волосатый, тянуть дальше эту канитель просто бессмысленно. а вот признать ЛДНР, нагнать туда оружия и добровольцев, формально заявляя о поддержке минских соглашений - самое оно.
№36 шахтёр 14 февраля 2022 21:33
+2
Цитата: Пров Фомич
а вот признать ЛДНР, нагнать туда оружия и добровольцев

Ну нагнали ,а дальше чё?Хотя оружия тут полно уже.И личного состава хватает.
Ну признали и шо?Что изменится ?Война закончится?Зеленский застрелится?ВСУ капитулируют?
ШО БУДЕТ????
№37 sakh60 14 февраля 2022 22:05
0
Ну, попробую за Прова ответить...
Как один из вариантов, навскидку (может фантазия, но тем не менее)...
После признания, следом принять в ОДКБ...появится совершенно легитимная возможность ввести туда войска ОДКБ и исключить военное решение конфликта со стороны Украины...
№38 шахтёр 14 февраля 2022 22:39
+2
Ввести войска ОДКБ....Мдя...
А то что Россия член ООН Вы помните?И как она там объяснит своё решение после "минска"?Типа передумали?Раньше действовали под эгидой ООН,а вот теперь решили плюнуть на это дело.
Цитата: sakh60
исключить военное решение конфликта со стороны Украины.

Военное решение исключилось ещё в 2015 г.После 2015 - это просто понты.
№39 Пров Фомич 14 февраля 2022 22:27
+2
у меня родня в Краснодоне, так что общую картину я прекрасно знаю . и по личному составу и по вооружению. и того и другого там явно недостаточно. и вааще оружия много не бывает. нужны современные ракеты, зенитные средства, дальнобойная артиллерия, боеприпасы эшелонами, авиация, дроны и ещё много чего. с одной стороны это усилит оборону, а с другой- легитимизация республик позволит наносить удары по украине с территории России для обороны своих граждан.
№40 шахтёр 14 февраля 2022 22:46
+5
ППЦ...,как вам всем хочется поиграть в войнушку.Пушки стреляют,танки едут,ракеты летят.......
Военное решение - это последнее дело .Это по ТВ на это прикольно смотреть.А когда всего лишь один снаряд 122 мм. по вышке ЛЭП бац!!! ,и в поселке месяц нет ни света,ни воды,ни газа.
Решение вопроса ЛДНР одно - смена режима в Киеве.После этого всё остальное решится автоматически.Нахрена бороться с симптомами болезни,если надо устранить причину ?
№41 Пров Фомич 15 февраля 2022 08:37
0
как вы собрались менять режим в Киеве если тут пиндocы в правительстве сидят ?? путём перевыборов нифига не получится. значит силой ? а силой это либо начать полномасштабную войну с украиной - а нафиг нужно , либо признать ЛДНР единственной на украине легитимной властью, накачать их оружием и людьми и свергать укрорейх. других путей просто нет. можно ещё долго и нудно обкладывать украину санкциями, блокировать перевозки , перекрывать воду, но россиянские олигархи этого не хотят, они бабло рубят на хохлах . я за неспешное удушение украины в блокаде. перекрыть все энергоносители, снабдить ЛДНР москитным флотом - пусть украинские порты долбят понемногу, плюс поставить С300, для закрытия неба, замутить химикатами все речки правобережья, благо они все в России начинаются. в таком режиме через пару лет полукраины опустеет. но меня, великого, не слушают, так что будем поглядеть, что будет дальше.
№42 шахтёр 15 февраля 2022 08:48
+1
Цитата: Пров Фомич
накачать их оружием и людьми и свергать укрорейх.

ППЦ какой то.Ну свергли укрорейх,погибли десятки тысяч с обеих сторон.После такого кто на Украине будет "рад" такому избавлению?И потом что?Для утверждения этой "радости" поставить во всех городах гарнизоны ЛДНР?Так населения в ЛДНР нет столько.
И чё там у Вас ещё в арсенале...??
Долбить порты,отравить реки,сбивать самолёты,пол украины разогнать и т.д.
Вы ваще в своём уме???
Это и есть то долгожданное "освобождение"???
Мда....
И хорошо что Вас никто слушать не будет ...
№43 Пров Фомич 15 февраля 2022 15:28
0
а чё, немцы в 1945 сильно радовались, когда наши Берлин брали ? вроде и травились всей семьёй и стрелялись и удирали. на украине та же самая болезнь-нацизм и лекарство то же самое - ковровые бомбардировки городов, чтоб в каждом населённом пункте украины была своя "аллея ангелов" ибо народ ответственен за действия своих правителей, физическое уничтожение украинских войск и полицейских сил и в финале суд над оставшимися в живых нацистами. а радость они будут испытывать если удастся отвертеться от верёвки и получить 25 лет лагерей. да и нужны ли России украинцы ?? думаю нет, нужны русские и территория, ошибочно отданная непонятным ушлёпкам.
№44 шахтёр 15 февраля 2022 19:09
+1
Ставить знак равенства между немцами и оболваненными русскими,которые почему то считают себя "украинцами" это надо иметь дикую фантазию.И как Вы собираетесь отделять русских от "украинцев"?по черепам мерять?Война России,на уничтожение,со своей же частью - украиной - это мечта пиндocов.Наказание ушлёпков Вы переводите на всё население страны.Даже на Нюрнбергском трибунале не возложили вину на весь народ Германии,а только на конкретных виновников.У Вас просто кукуха поехала...
№45 pilot-66 15 февраля 2022 08:42
0
а я вот..живу в 30-ти верстах от территорий ЛНР.. оккупированных укро-вермахтом. ...И кое что вижу..
№46 sakh60 14 февраля 2022 18:53
+2
Вообще будут рассматривать на пленарном заседании, которое состоится во вторник 15 февраля, два проекта постановления об обращении к Президенту с просьбой признать независимость ЛНР и ДНР...

Первый проект постановления, был внесен депутатами от КПРФ...
Второй проект постановления, (данный в заголовке) предложили несколько депутатов от фракции «Единая Россия»...

И рассматривать признание в административных границах областей на январь 2014 года...
№47 denlem 14 февраля 2022 19:05
+6
Ну и зачем это делается? Чтобы потом сказали что Россия сама вышла из минских соглашений, признав независимость республик?
№48 Sloven 14 февраля 2022 19:12
+6
Так минские соглашения Украина отказалась выполнять наотрез.
Сидеть и ждать у моря погоды?
ОБСЭ на линии разграничения нет, все уехали.
№49 Yar 14 февраля 2022 19:21
+2
Сегодня наблюдал очереди у банкоматов.
Кто точно знает, нападение запланировано на 16.02 или на 22.02 ?
№50 дядя Толя 14 февраля 2022 19:29
+13
Вроде на 30.02 перенесли.
№51 Пров Фомич 14 февраля 2022 20:48
+5
по уточнённым данным 31.02.22 в 24часа 72мин.
№52 шахтёр 14 февраля 2022 19:49
+7
Я бы этому ублюдку Зю,яйца бы оторвал за эту подставу с признанием.Он,гнида пиндocовская,сам,лично пойдёт освобождать те районы ЛДНР,которые под ВСУ???
Ну и мразь же.....,все КПРФ-овские - ушлёпки,и шлюхи продажные.
№53 Sa iD 14 февраля 2022 20:03
+4
вот когда хохлы рыпнутся,тогда всё и начнётся! krut
№54 алекс-волга 14 февраля 2022 20:20
+2
Цитата: дядя Толя
Вроде на 30.02 перенесли.

Ну, мне ББС (бабка бабке сказала) сообщило, что на 29.02 rtfm
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№55 Sloven 14 февраля 2022 20:22
+3
Хорошо бы знать о статусе Украины в НАТО некоторым комментаторам -
2 июня 2020 года Североатлантический совет предоставил Украине статус партнёра с расширенными возможностями (Enhanced Opportunities Partner, EOP).[6] При этом в НАТО подчеркнули, что этот статус не влияет на решение о членстве страны в альянсе. На саммите в Брюсселе в июне 2021 года лидеры НАТО подтвердили решение, принятое на бухарестском саммите 2008 года, о том, что Украине будет предоставлен План действий по членству в НАТО, и что Украина имеет право самостоятельно определять своё будущее и внешнюю политику[7][8]. С января 2022 года западные СМИ стали использовать термин «ленд-лиз» в своих репортажах о военных поставках из стран НАТО на Украину[9][10].

Таким образом, Украина является одним из шести партнёров с расширенными возможностями наряду с Австралией, Грузией, Иорданией, Финляндией и Швецией. Перечисленные государства имеют индивидуальные отношения с НАТО, основанные на областях, представляющих взаимный интерес.

Такие документы надо читать внимательно: партнёр с расширенными возможностями.
№56 алекс-волга 14 февраля 2022 20:26
+5
Цитата: шахтёр
Я бы этому ублюдку Зю...Он,гнида пиндocовская,сам,лично пойдёт освобождать те районы ЛДНР,которые под ВСУ???...

Ха, вы еще Ленину предложите ... krut
Вокруг Зю полно шестерок, которые будут поднимать волну, но сами тоже не пойдут... rtfm
- Мы смело в бой пойдем!
- И мы за вами!
- И как один умрем!
- Абрам, мы не туда попали!!!
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№57 Н.Чернов 14 февраля 2022 20:44
+1
Медленно, но верно. Хотелось бы верить.
№58 Sloven 14 февраля 2022 22:43
+6
Как удав Каа: бандерлоги подойдите ближе.
Из новостей -
Джонсон призвал все страны участвовать в диалоге с Россией, чтобы предотвратить конфликт
№59 огнев 14 февраля 2022 21:16
+3
Отсутствие признания ДНР и ЛНР не мешает России помогать. Так, что особо оно не требуется.
№60 alystan 14 февраля 2022 22:31
+3
А вот как об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на свой источник.
Профильный комитет Госдумы по делам СНГ поддержал сразу два варианта постановления об обращении к президенту РФ с просьбой о признании Донецкой (ДНР) и Луганской (ЛНР) Народных Республик в качестве суверенных и независимых государств. Отличия между двумя проектами незначительны.

Разница между вариантами проектов заключается в том, что во втором случае перед подачей документа на рассмотрение президенту его должны изучить в МИД РФ на предмет соответствия международным договорам, в том числе Минским соглашениям.

Из двух вариантов завтра депутаты выберут один путем рейтингового голосования. Как сообщил спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин на своем Telegram-канале.
№61 Anton77 15 февраля 2022 04:48
+7
Как мне думается, второй вариант с МИДом всплыл по согласованию с Путиным, чтобы вариант КПРФ не прошёл. Ну а в МИДе это постановление можно рассматривать долго, пока не наступит благоприятная ситуация, либо просто похоронят в архиве.
№62 alystan 15 февраля 2022 15:34
0
А МИД теперь ничего не будет рассматривать, потому как Госдума решила обойтись без альтернативного варианта. Чтобы время попусту не терять!
№63 Grih 15 февраля 2022 05:13
0
Брехня!
№64 alystan 15 февраля 2022 15:32
0
Брехня не брехня, но...
Депутаты Госдумы большинством голосов поддержали решение обратиться к президенту РФ о признании ДНР и ЛНР. Об этом сегодня, 15 февраля, сообщила пресс-служба российского парламента.

За данное решение проголосовал 351 депутат, 16 выступили против, один депутат воздержался. При этом Госдума не поддержала альтернативный проект постановления, согласно которому текст обращения должен быть направлен в МИД для проведения консультаций.

Как отметил спикер Госдумы Вячеслав Володин, постановление «будет подписано незамедлительно и направлено главе государства».
№65 alystan 15 февраля 2022 17:39
+2
Чего только не пишут в комментариях по данной теме на других сайтах.
Позабавили вот такие умозаключения.
Госдума свалила все на Путина. Убеждаюсь в очередной раз в отсутствии ответственности и ума у депутатов. Так подставить президента в вопросе мира и войны, фактически разрушения минска. Все удары посыпятся на него. Надеюсь, что Совет Федерации укажет свое место зарвавшимся и зажравщимся депутатам. Более всего печалюсь над ЕР. КПРФ все ясно, они ненавидят Президента. Ну ЛДПР еще вменяемые. А СР вообще маму родную продадут. Надеюсь, войска будут выведены в ближайшем времени и бизнес наконец-то заработает на благо России. Лавров подготовит проект соглашения за мир для нас, который устроит всех.

Ой как вовремя сработала восьмая прививка Жириновского, чувствительность 5Т 80лвл.
№66 кирил 15 февраля 2022 18:54
0
А что такое-"признание"?-типа-ну-признаем-что есть такие?-и-чего от этого "признания"-изменится? shok
№67 огнев 15 февраля 2022 20:08
0
Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров, отвечая на вопрос о возможном признании самопровозглашённых ДНР и ЛНР как независимых государств, напомнил, что для Москвы по минским соглашениям Украина является неделимой.https://fontanka-ru.turbopages.org/turbo/fontanka.ru/s/2022/01/28/70407524/
№68 pilot-66 15 февраля 2022 20:58
0
щирые Минск-2 признают..