Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17110 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Какие регионы России готовы принять беженцев из ДНР и ЛНР

Какие регионы России готовы принять беженцев из ДНР и ЛНР

18 февраля началась массовая эвакуация жителей ДНР и ЛНР в Россию. Опорным принимающим регионом стала соседняя Ростовская область (красная).

На текущий момент о готовности принять людей из республик Донбасса, в той или иной форме, заявили уже порядка 40 регионов (синие).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
32 мнения. Оставьте своё
№1 Yar 20 февраля 2022 21:21
-5
Всё-равно "курорты" имени Новой земли остались закрашенными. Ну да ладно.
Лучше объясните, какой смысл несёт фраза "заявили готовность принять".
Это значит, что места размещения и возможность содержания имеется только у этих регионов?
Или смысл немного другой - для незаявивших о готовности эти люди, типа, "понаехалитут"?
№2 Apolitikus 20 февраля 2022 21:34
+11
Цитата: Yar
Всё-равно "курорты" имени Новой земли

ещё один шароварник, изучавший географию по глобусу украины facepalm

Новая земля - это Архангельская область. закрашен весь регион.
№3 Yar 21 февраля 2022 00:39
+2
Максим Максимыч, я понимаю, что здесь ты царь, в твоих руках рубильник против каждого. Но не надо мне хамить, ладно? Ведь ты нихера не понял суть моего поста, а уже лепишь бессмысленные тупые смайлики. Ты ещё свой любимый СУГС влепи.

В недавней твоей публикации на эту же тему я уже ответил по поводу закрашивания, но ты, видать, не читал. Привожу свою цитату снова. Может прочитаешь.
По поводу карты. Всё понятно, что речь идёт о регионах. К ним административно относятся все упомянутые "экзотические" территории. Можно было весь этот т.н. "Северный полюс" не раскрашивать в синий цвет. Здесь не тот случай, когда нужно демонстрировать точность. Глядя на эту карту человек не рассуждает о границах и территориях региона. Он подсознательно воспринимает это изображение, как возможные места, куда его могут отправить. Ясен пень, что в реальности на землю Франца Иосифа не повезут, но из-за такой подачи и возникает недоумение.

Первоисточник публикации: https://politikus.ru/v-rossii/140376-kakie-regiony-rossii-gotovy-prinyat-bezhencev-iz-dnr-i-lnr.html
Politikus.ru


Остальные высокоинтеллектуальные минусерщики, ну вы поняли.. как в том анекдоте про попугая.
№4 Михаил1962 21 февраля 2022 10:21
+4
Не нужно свою тупость переносить на других.
Если вы считаете, что границы региона и место для приема беженцев это одно и тоже, то не нужно других считать клиническими идиотами, считающими также
№5 Русская Ракета 21 февраля 2022 13:07
+3
Представила такую логику в реальности. Десяток автобусов привезли в Архангельскую область и равномерно распределили по населённым пунктам. А некоторых вообще в поле оставили.
№6 alexkras 21 февраля 2022 11:04
0
Можно предположить, что в определённом смысле карта отражает политические взгляды губернаторов, их представлении о необходимости содействия дончанам, русским людям, содействия в тяжёлый час. К примеру видно, что красноярского губернатора это вообще не волнует и вполне вероятно. что это демонстрация отношения. Может я ошибаюсь, но так вот сморится.
№7 ИльяПророк 20 февраля 2022 22:09
+1
Вы правы. Всё это напоминает худшие примеры кампанейщины советских времён. Я одобряю готовность разных регионов принять беженцев, но осуждаю громогласные заявления о готовности принять. Если уж и отражать на карте размещение беженцев, то только реально осуществлённое.
№8 Apolitikus 20 февраля 2022 22:20
+6
Цитата: ИльяПророк
Вы правы.

конкретно, в чём? человек невежество продолжает тиражировать, вопросы задаёт, а вы пишете "Вы правы".
№9 ИльяПророк 20 февраля 2022 22:35
+2
Он прав в бессмысленности громогласного заявления чиновников о готовности принять. Прими людей, обустрой их, а потом информируй.
№10 Apolitikus 20 февраля 2022 22:40
+7
я не понимаю вашей укрологики. бред какой-то.

если примут, обустроят, то это будет называться - "уже приняли", а не "готовы принять".
№11 Yar 21 февраля 2022 00:40
0
Спасибо за поддержку, Илья
№12 Русская Ракета 21 февраля 2022 05:25
+4
Извините, чиновники вас забыли спросить, заявлять им или не заявлять.
№13 В.Головин 20 февраля 2022 22:30
+10
Илья, информация о том, что регионы готовы принять людей - нужна не столько россиянам, а тем мужикам, которые остались воевать. Чтобы они боролись со спокойной душой, что их детей, жен примут и разместят в России. Я помню, как в 2014 году метались в поисках жилья для беженцев из Донбасса. Я лично, как волонтер от РПЦ (я мирской человек) обзванивал людей с целью поиска жилья, собирали одежду......Тогда мы были не готовы. Скорее всего -Россия сделала выводы. А сейчас - более 60% покинувших Донбасс - дети!!!!
№14 В.Головин 20 февраля 2022 22:20
+5
"Заявили о готовности" - могу ошибаться, это те регионы, которые имеют определенный дефицит людского ресурса. У любого губернатора, точнее у его зама по труду и соц. вопросам, есть информация о возможностях жилья и работы (вспомнил - это называется мобилизационный ресурс). Это значит, что есть информация о том, где расселять и где работать переселенцам. Я думаю, что информация о том, что возможна эвакуация из Донбасса готовилась не один месяц- судя по тому, как все делается организовано. От приема беженцев освободились курортные регионы, крупные города. Сегодня уже сообщалось, что беженцы направились в Нижегородскою губернию, Воронеж и др. Скорее всего, регионы, которые примут беженцев получат от Центра солидную дотацию. Тем более там много детей, которых не спасти - это преступление.
№15 Русская Ракета 21 февраля 2022 05:22
+4
Вот вы прицепились к северным территориям. Я подозреваю, что туда никто не попадёт, т.к. банально не хватит образования и стажа работы. Вы думаете там люди бесплатно работают? Там такие плюшки, что вам и не снилось.
№16 Русская Ракета 21 февраля 2022 05:39
+5
Не буду говорить где, но на Северах есть з/п порядка 500 тыщ, но там не только образование должно быть на уровне, но и определённый стаж работы, - берут лучших.
Кто туда пригласит баб с детьми? Или кто то пригласит баб с детьми пасти оленей на север Якутии?
Каким ограниченным человеком надо быть, чтобы этого не понимать? Вы там кроме своего огорода воьбще ничего не видите?
И ради вашей ограниченности мы должны не закрашивать полностью свои территории?
№17 vs451 20 февраля 2022 23:43
+2
Обновили карту что-ли? Видел версию, где синих регионов заметно меньше.
И да, это забавно, что Новая Земля, Земля Франса-Иосифа, Новосибирские острова закрашены.
№18 Yar 21 февраля 2022 00:50
+2
В той публикации, где на карте меньше закрашенных регионов, я уже указывал на эту "забавность" и объяснял, что все понимают, что такое регион, но в данной ситуации такая точность не к месту. Глядя на такую раскраску человек на подсознательном уровне воспринимает эти места возможными для поселения. Не нужно было в данной ситуации эти острова раскрашивать.

Но эти доводы почти никто не слышит. Мы живём в такое время, что тебя слушают, но не слышат. Им проще включить в себе хамло, а куча подпевающих Табаки всегда вьётся рядом.
№19 Русская Ракета 21 февраля 2022 05:43
+3
"Подсознательно" выйдите за рамки своего ограниченного огородного сознания.
№20 За Отечество 21 февраля 2022 08:44
+1
Мы живём в такое время, когда, не только не слушают, про слышать можно промолчать вообще, а сразу срут на голову. Не обращай внимание, тут у ряда КОЛЛЕГ паранойя, в каждом дуновении ветерка видят укра biggrin Но вскоре они научаться разбираться ху из ху, привики от ковидлы это тому подтверждение biggrin Надо просто набраться терпения
№21 Yar 21 февраля 2022 10:28
0
Эти идиоты не понимают, что размещая с великой гордостью свои лишенные смысла посты, наполненные хамством и оскорблениями, они демонстрируют своё скудоумие.
№22 Noisiness 21 февраля 2022 10:59
+1
Цитата: За Отечество
вскоре они научаться разбираться ху из ху

Давайте вместе начнем разбираться ху из ху. Приготовьтесь, придется потратить немного времени. Эскалация и эвакуация на Донбассе идет уже несколько дней, на сайте два десятка статей. Смотрим комментарии:

Нацисты в Днепропетровске вышли на демонстрацию
Yar - ничего, новость не стоит комментария
За Отечество - ничего, новость не стоит комментария

Дальше:
Спецназ ДНР обезвредил группу украинских диверсантов
В Ростовской области разрушен дом из-за попадания снаряда с территории Украины
Защитникам Донбасса посвящается
Дончане сообщают, где слышны разрывы
Yar - ничего
За Отечество - ничего

Дальше:
Автобусы с мирными жителями продолжают идти в сторону России
На Донбассе идут бои
В ДНР задержан таможенник, который несколько лет работал на украинскую разведку
Yar - ничего
За Отечество - ничего

Спецслужбы Украины готовили подрыв колонны с беженцами из ЛНР
Цитата: Yar
ввести санкции и перестать качать газ через украину и всё левобережье не сможет отапливаться, а на улице хоть и тёплый, но февраль.

Эээ. Левобережье это справа от Днепра, если по карте смотреть. Стоишь в направлении течения и определяешь берег. Днепр вниз течет.


Дальше:
Доклад Эдуарда Басурина о военных планах ВСУ
Возбуждено уголовное дело по факту попадания украинского снаряда на территорию России
В ЛНР объявили всеобщую мобилизацию
Пушилин объявил в ДНР всеобщую мобилизацию
Размещение прибывших из Донбасса беженцев в Ростовской области
Yar - ничего
За Отечество - ничего

19 февраля в городах Донбасса продолжается эвакуация жителей
Обстрелы ДНР украинскими карателями с полуночи 19 февраля
На месте взорванного газопровода в Луганске
Второй взрыв в Луганске - теракт на газовой заправке
Олег Царёв: В ближайшее время Зеленский действительно начнёт силовую операцию на Донбассе
Yar - ничего
За Отечество - ничего

Мощный взрыв в Луганске - теракт на газопроводе
- Как в Луганске? - Бахает
Люди покидают Донецк
На улицах Харцызска прямо сейчас
Взять Донбасс за 4 дня: Разведка ДНР получила секретные документы Киева
МЧС ДНР развертывает пункты жизнеобеспечения на всех переходах границы с Россией
Yar - ничего
За Отечество - ничего

Вот что-то нетипичное:
Из Енакиево эвакуируют многодетные семьи
Цитата: Yar
Бедные, бедные люди!.. Сколько вы натерпелись... храни вас Бог!


Дальше:
Из ДНР в Россию планируют эвакуировать около 700 тыс. человек - регионы России должны быть готовы
Эвакуация детей из Донецка в Россию
Макеевка: Эвакуация по спискам и очереди на АЗС
Горловка. Люди ждут эвакуации
Главком ВСУ: наступление на Донбасс не соответствует действительности
Возле здания администрации в Донецке взорван автомобиль
Очередь у луганского военкомата
Донецк, эвакуация. Ситуация в городе
Монтян в совбезе ООН рассказала правду о войне на Донбассе
Пасечник объявил об эвакуации мирных жителей ЛНР в Россию
Пушилин объявил об эвакуации мирных жителей ДНР в Россию
«Что было, всё сгорело»: житель ЛНР показал последствия обстрела
Yar - ничего
За Отечество - ничего

«Укры ищут и ждут окно возможностей для своего блицкрига» - мнение
Цитата: За Отечество
Мне одному, не редко кажется, что Зеленский является работником Патрушева?
Чур меня, чур меня! winked



И тут внезапно появляется много возмущенного мнения:
Какие регионы России готовы принять беженцев из ДНР и ЛНР
За Отечество
Надо вывезти всех тех, кто дорог мужикам Донбаса, и захерачить этот свинорейх в пределах границ областей ( Донецкой и Луганской). У нас открыли пункт сбора помощи. Вчера зааскочил узнал что и как собирают. Люди тянутся, в основном с распросами, пока не ясно, только лозунги, но думаю помощь будет и реальная.
PS/// Взбесило количество агитации от едра, это минус, людей это напрягает судя по мату.

Мы живём в такое время, когда, не только не слушают, про слышать можно промолчать вообще, а сразу срут на голову. Не обращай внимание, тут у ряда КОЛЛЕГ паранойя, в каждом дуновении ветерка видят укра biggrin Но вскоре они научаться разбираться ху из ху, привики от ковидлы это тому подтверждение biggrin Надо просто набраться терпения


Yar
По поводу карты.
Всё понятно, что речь идёт о регионах. К ним административно относятся все упомянутые "экзотические" территории.
Можно было весь этот т.н. "Северный полюс" не раскрашивать в синий цвет. Здесь не тот случай, когда нужно демонстрировать точность. Глядя на эту карту человек не рассуждает о границах и территориях региона.
Он подсознательно воспринимает это изображение, как возможные места, куда его могут отправить.
Ясен пень, что в реальности на землю Франца Иосифа не повезут, но из-за такой подачи и возникает недоумение.

Эти идиоты не понимают, что размещая с великой гордостью свои лишенные смысла посты, наполненные хамством и оскорблениями, они демонстрируют своё скудоумие.
отв.

В той публикации, где на карте меньше закрашенных регионов, я уже указывал на эту "забавность" и объяснял, что все понимают, что такое регион, но в данной ситуации такая точность не к месту. Глядя на такую раскраску человек на подсознательном уровне воспринимает эти места возможными для поселения. Не нужно было в данной ситуации эти острова раскрашивать.

Но эти доводы почти никто не слышит. Мы живём в такое время, что тебя слушают, но не слышат. Им проще включить в себе хамло, а куча подпевающих Табаки всегда вьётся рядом.

По поводу карты. Всё понятно, что речь идёт о регионах. К ним административно относятся все упомянутые "экзотические" территории. Можно было весь этот т.н. "Северный полюс" не раскрашивать в синий цвет. Здесь не тот случай, когда нужно демонстрировать точность. Глядя на эту карту человек не рассуждает о границах и территориях региона. Он подсознательно воспринимает это изображение, как возможные места, куда его могут отправить. Ясен пень, что в реальности на землю Франца Иосифа не повезут, но из-за такой подачи и возникает недоумение.

Остальные высокоинтеллектуальные минусерщики, ну вы поняли.. как в том анекдоте про попугая.

Всё-равно "курорты" имени Новой земли остались закрашенными. Ну да ладно.
Лучше объясните, какой смысл несёт фраза "заявили готовность принять".
Это значит, что места размещения и возможность содержания имеется только у этих регионов?
Или смысл немного другой - для незаявивших о готовности эти люди, типа, "понаехалитут"?



Как говорится, игра называется: Найди укра по его интересам, по месту, которое у него сильнее всего болит. Что Ярик думает о собственно обстрелах, это увы нам неизвестно, на эту тему у него нет сколько-то значимого мнения, его волнуют исключительно границы северных регионов России.
№23 Noisiness 21 февраля 2022 01:27
+5
Цитата: Yar
в данной ситуации такая точность не к месту. Глядя на такую раскраску человек на подсознательном уровне воспринимает эти места возможными для поселения. Не нужно было в данной ситуации эти острова раскрашивать.


Смотрит укр телевизер, там показуют як Донбасс бонбят. Укр в курсе, что бонбят, ведь у него племянник уехал бонбить, сосед уехал, сын сослуживца, бывший одноклассник. Все съездили, вна Украине льготы за это дают и в маршрутке проезд бесплатный. Что может укр по этому поводу рассказать? Не поверите, укр недоволен, что москали неправильно карту свою раскрашивают, отмечая, куда беженцев с Донбасса повезут из-под укрообстрелов.
Логика - москальская лженаука.
№24 siberian-boots 21 февраля 2022 06:40
0
Интересна russian остальные не хотят беженцев принимать или не проснулись еще !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№25 Русская Ракета 21 февраля 2022 07:02
+3
ппц категории у вас "хотят" или "не хотят"
Есть ли возможность! Это надо разместить людей и найти работу, а их детям - школы и садики.
№26 siberian-boots 21 февраля 2022 09:12
0
Цитата: Русская Ракета
Есть ли возможность!

Ты чё хочешь сказать что на Новой земле и Новосибирских островах возможность есть ? facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№27 Русская Ракета 21 февраля 2022 09:52
+2
В Архангельске похоже есть возможности, - расселить и дать временную работу.
На Новой земле подозреваю им работы не будет, но вы можете обратиться в администрацию и уточнить.
№28 Uralochka 21 февраля 2022 15:40
-2
Видимо, некоторые области ещё перед центром не отчитались. На карте показана, что Свердловская область не готова принять беженцев. А у нас уже освобождён один реабилитационный центр "Липовка". За выходные вывезли всех пациентов этого санатория. На их место заселят беженцев с Донбасса. Сейчас там проводится обработка.
Наверняка, готовятся и другие места для людей с Донбасса.
№29 Святогор 21 февраля 2022 07:13
+5
Что-то прицепились к крайнему Северу, а это колыбель русской цивилизации, многие живя на Кубани, имеют дачи имеено на Севере... Только там настоящая рыбалка, таёжные леса, морошка и наши любимые мишки.. . Там Русский дух, там Русью пахнет.. . Можете набрать в гугле "Баренцево море палтус" И любая другая рыба, и посмотреть чем богата "Новая Земля" И соседние земли...
№30 За Отечество 21 февраля 2022 08:55
0
Надо вывезти всех тех, кто дорог мужикам Донбаса, и захерачить этот свинорейх в пределах границ областей ( Донецкой и Луганской). У нас открыли пункт сбора помощи. Вчера зааскочил узнал что и как собирают. Люди тянутся, в основном с распросами, пока не ясно, только лозунги, но думаю помощь будет и реальная.
PS/// Взбесило количество агитации от едра, это минус, людей это напрягает судя по мату.
№31 Yar 21 февраля 2022 10:42
0
После прочтения некоторых постов отвечу таким образом.
Регулярно здесь замечаю, что возникающий раздор в разных темах появляется на пустом месте. Один говорит, что дважды два - четыре, а второй, оскорбляя его, доказывает, что первый не прав, потому что крокодил зелёный.
Это говорит о том, что ужасающее количество населения совершенно не умеет выделять суть прочитанного.

Будучи неспособными проявить анализ и логику (понимая, что обделены природой), такие людишки включают хамство. Так ведёт себя истеричный ребёнок. Когда его настоятельно призывают к послушанию и он, понимая, что никуда не денется, но всё-равно не хочет слушаться, начинает орать.
В общем, при таком количестве населения, демонстрирующих дремучее рогульство, будущее России печально.
№32 Кержак 21 февраля 2022 16:51
0
Свердловскую область тоже закрасьте.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич