Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14663 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

⚡ Путин — о переводе расчётов за поставки газа в Европу на рубли

Путин — о переводе расчётов за поставки газа в Европу на рубли.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
164 мнения. Оставьте своё
№1 Lari34 23 марта 2022 16:06
+71
Дааааа! Дождались! rus
№2 Серджос 23 марта 2022 16:54
+28
Аааа, у меня праздник. Ща напьюсь. Сбылась моя мечта.
№3 Suby 23 марта 2022 17:46
+14
СБЫЛОСЬ!!!
№4 Мороз Иванович 23 марта 2022 19:13
+7
Уррраааааа, товарищи!!!!!))))
№5 Михаил1962 24 марта 2022 06:49
+2
А последующая новость еще лучше - Чубайс уехал из России!!!!!!
Это просто праздник какой-то!!!!!!
Совпадение - не думаю!!!!!
№6 Dreamer 23 марта 2022 16:08
+50
Давно ждал!!! Россия - вперед!!!
№7 sstoss 23 марта 2022 16:09
+33
applodisment lols applodisment
№8 Apolitikus 23 марта 2022 16:09
+64
уж не думал, что на нашем веку biggrin
№9 vikur 23 марта 2022 16:12
+36
может и в европу будет выгодно с рублями ездить уже на нашем веку :)
№10 S3H 23 марта 2022 16:18
+20
Европейский апокалипсис)))
№11 Apolitikus 23 марта 2022 16:21
+50
одна единственная санкция Путина и европейцы начинают учить российский гимн biggrin
№12 Гарп 23 марта 2022 16:28
+21
И где же эуропейцы возьмут столько рублей ?! lols Даешь доллар и евро по 67 копеек !!! biggrin
№13 Apolitikus 23 марта 2022 16:31
+27
выкупать на бирже будут, продавать нам свою продукцию.
№14 a.ustinov57 23 марта 2022 18:57
+5
выкупать на бирже будут, продавать нам свою продукцию.

ход изумительный !
основная изюминка это заиметь рубли ,чтобы расплатиться ,во время наложенных на Россию санкций !!
им нельзя продавать нам товары из-за наложенного табу ,а рубли будут нужны...
придется извиваться ужом...
лихая атака !!!
№15 папакарло 23 марта 2022 19:35
+4
Вот это и называется выстрел Германии ( и не только Германии) себе в ногу.
Вот что бывает, когда злоба и русофобия сильнее разума.
№16 ZZZ22 24 марта 2022 06:45
+3
Запустят назад в Россию свои компании. Вчера Байдаун уже начал отыгрывать назад - Псаки сказала, что Байден никого не заставлял покидать Россию. Тут надо только проследить, чтобы дозированно заходили, именно те, кто нужен России.
№17 Русская Ракета 24 марта 2022 07:52
+2
Там похоже очередь будет с драками, из желающих работать в России за рубли.
№18 canis13 23 марта 2022 16:38
+11
Я бы вообще с них начал брать технологиями. ;)))
№19 Hachiman 23 марта 2022 16:42
+11
На Московской бирже, можно даже на Шанхайской, если мы захотим
№20 ZZZ22 24 марта 2022 06:42
0
Это нельзя делать, т.к. ляжет весь наш экспорт. Есть реальная цена - 25 р за доллар.
№21 canis13 23 марта 2022 16:20
+29
Еще один ответ на крик: "Да что вы можете?!!!!!!!"
Аж слеза навернулась. Впервые с 90-х
№22 Валерик 23 марта 2022 21:24
+6
Там еще после "да что вы можете?" кричали "у вас же экономика всего 2% от мировой!". Наверно это особые, огромные 2%. Аж Европа и пиндocтан вот-вот станут со своими экономиками. А Россия еще не отвечала.
№23 canis13 23 марта 2022 21:57
+3
Если считать за экономику: узаконенное мошенничество фондового рынка и не менее мошеннических услуг, а также неконтролируемый и необоснованный выброс того мусора, который они называют деньгами - то можно насчитать очень много процентов.
А есть такие проценты на которых все держится - нижние кирпичи. И если начать их вынимать......
Ну вот это мы и наблюдаем. ))))
№24 alexkras 23 марта 2022 17:15
+15
Да уж, удар по доллару, но ведь он в действительности нефтедоллар, надеюсь и нефть за рубли, чуть погодя, обкатают на газе схему.
№25 Magistr168 23 марта 2022 18:26
+10
Верховный всё делает во время.
№26 счастливый_случай 23 марта 2022 19:01
+10
Цитата: Magistr168
Верховный всё делает во время.
yes Чтобы делать вовремя, надо готовиться ЗАРАНЕЕ!!!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№27 ZZZ22 24 марта 2022 06:47
+1
Ну, как минимум, с 2008 готовились.
№28 Русская Ракета 24 марта 2022 07:54
+2
Я думаю сразу после Югославии.
№29 ZZZ22 24 марта 2022 08:34
0
Тогда еще Путина не было, а предшественник полностью лежал под США.
№30 счастливый_случай 25 марта 2022 08:53
+4
Бросок на Приштину Путин благословил, вроде .
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№31 Ирина Владимировна 25 марта 2022 11:00
+7
Да, он сам рассказывал в каком-то интервью. И о том, что в курсе операции были единицы. Он тогда был директором ФСБ РФ.
№32 счастливый_случай 26 марта 2022 03:50
+4
Точно.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№33 ZZZ22 24 марта 2022 06:40
+4
Владимир Владимирович мастер нестандартных решений.
№34 Людмила_Устинова 23 марта 2022 16:09
+32
Наконец-то!!! applodisment
№35 edwmin 23 марта 2022 16:10
+28
УРРРРААААА!!!! Наконец-то!
№36 Русская Ракета 23 марта 2022 16:11
+27
Ой! Что будет за океаном!
№37 монтер 23 марта 2022 16:11
+25
Давно пора.
№38 ateeast 23 марта 2022 16:11
+27
shok <-- вот такие рожи сейчас в европе
№39 ZZZ22 24 марта 2022 06:49
+1
Рожи вот такие - barak Им холодно и голодно.
№40 Русская Ракета 24 марта 2022 07:55
+3
Голодно будет осенью.
№41 shax 23 марта 2022 16:14
+32
10 долларов за 1 рубль!
В январе 2023 года.
Льготный курс для клиентов Газпрома.
№42 ZZZ22 24 марта 2022 06:50
0
biggrin
№43 And Pro 23 марта 2022 16:15
+27
И курс рубля заметно укрепился-на моменте доходил до 95рублей за 1 бумажку. applodisment
Так это только новость-как оно будет когда в реале западники будут бегать менять свои бумашки на наши рубли biggrin
Будем посмотреть!!!
№44 Малышев.Д 23 марта 2022 16:15
+23
НУ наконец - то !!!
№45 canis13 23 марта 2022 16:16
+27
Ура.
Ураганная новость.
Чубайс свалил
КПРФ потребовала изменить закон о статусе ЦБ
Неужели дождались? )))
№46 счастливый_случай 25 марта 2022 08:52
+4
Но КПРФ какую-то гадость задумала - отвлекает от ОСВОБОЖДЕНИЯ Отечества на мелкие детали.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№47 Русская Ракета 23 марта 2022 16:17
+2
Объясните про курс кто нибудь пжлст. Нам выгодно что доллар высокий или нет?
№48 Lari34 23 марта 2022 16:18
+3
Государству нет, простым людям да (выгодно). Мое мнение.
№49 maiman 23 марта 2022 17:55
-6
Это не ваше мнение, а мнение не идиота. Просто власть почему то считает нас идиотами. Хотя я думаю, что все наоборот.
№50 ZZZ22 24 марта 2022 06:53
0
В вашем случае власть недалека от истины.
№51 S3H 23 марта 2022 16:21
+5
Нам выгодно, чтоб они рубли покупали по курсу, что спекулянты надули)
№52 Русская Ракета 23 марта 2022 16:25
0
Всё равно не дошло. Они за один свой доллар могут купить сто наших рублей? Это нам разве выгодно?
№53 canis13 23 марта 2022 16:31
+15
Всё равно не дошло. Они за один свой доллар могут купить сто наших рублей? Это нам разве выгодно?

Это временно. Темнейший начал самое главное дело в жизни - въ@бал по доллару. Для этого нужна была огромная политическая воля.
Теперь посыпется зеленый. А ведь говорил я соседу месяц назад - не бери доллары. )))
№54 Guliver69 23 марта 2022 17:47
+8
Дело не в этом.А в том у кого у они будут покупать рубли?У нас!Поэтому рубль будет укрепляться а доллар падать.Вообще все наше что мы производим надо продавать за рубли.И всем придется его покупать.А поскольку в связи с глобализацией экономики мы являемся во многих важных производственных цепочек, поставщиками монополистами,то гегемония рубля не за горами.
№55 Серджос 23 марта 2022 18:37
-2
На пальцах: при курсе 130 за бакс предприятие получит на 30 р больше чем при курсе 100 за бакс. Государству лучше, больше.
Теперь мы там че то покупаем - все наоборот. То есть при курсе 130 мы на 30 р переплачиваем за их товар и цены у нас растут. Нам плохо.
Курс снизится - цены ниже на товары, нам лучше, но доход предприятий и государства меньше. Хотя тоже не совсем верно: при доступных ценах мы покупаем больше и государство свое получает.
№56 Ненфик 23 марта 2022 20:24
+1
Если короче. бакс растет народ в заднице. падает - в заднице буржуи.
№57 Серджос 23 марта 2022 20:35
+5
Ну и чего ты мне минус начертил? Сказал то же самое, только не разжевал.
№58 Северянинко 23 марта 2022 21:02
-3
Написал фигню.
№59 Серджос 23 марта 2022 21:14
+4
Прочитай внимательно и поймешь. К тому же не тебе писал, а Русской ракете, ему было непонятно, я разжевал.
№60 Ненфик 24 марта 2022 06:17
+2
Извиняюсь. Перечитал - понял =)
№61 ZZZ22 24 марта 2022 07:02
-1
Ответ неправильный. Государство внутри страны покупает не в долларах, а в рублях, и без привязки к доллару. А вот за рубеж производитель (обычно не государство) продает в долларах, и чем дороже доллар в рублях, тем меньше цена продукции на зарубежном рынке, и тем выше конкурентоспособность нашей продукции. Это позволило Росси захватить ведущие рынки, от оружейного до продуктового, сырьевого и т.д. Более того, ввозить из-за рубежа товары не выгодно, т.к. они дорогие. Защита и выращивание своего производителя.
№62 Серджос 25 марта 2022 22:21
0
Цитата: ZZZ22
Это позволило Росси захватить ведущие рынки, от оружейного до продуктового, сырьевого и т.д.

Какая глупость! Совсем не это.
№63 ZZZ22 25 марта 2022 22:32
-2
Аргументы будут, или брякнул чепуху - и свалил? Умным людям известно, что оружие России не только качественнее, но и дешевле зарубежных аналогов. Если осталась хоть одна извилина, как вы думаете, зачем его продают дешевле, если оно более качественное?
№64 Серджос 29 марта 2022 14:28
+2
Цитата: ZZZ22
Умным людям известно, что оружие России не только качественнее, но и дешевле зарубежных аналогов.

При чем тут это??? Ты еще скажи у нас зерно лучше, валенки - это так, но при чем тут этот бред???
Цитата: Русская Ракета
Нам выгодно что доллар высокий или нет?

Какое весь твой бред имеет отношение к этому изначальному вопросу? Или ты уже не помнишь вопрос? Лишь бы умничать, плести все что знаешь? Типичная женщина, не в обиду большинству женщин. Угадал? Не угадал - поставь минус.
№65 Серджос 29 марта 2022 14:31
+2
Посмотри выше:
Цитата: Ненфик
Извиняюсь. Перечитал - понял =)

Человек перечитал и понял. А ты все упираешься, никак не поймешь. С Украины что ли?
№66 ZZZ22 30 марта 2022 05:53
0
Научитесь понимать прочитанный текст, а уже потом пытайтесь что-то обсуждать. Гормональные "аргументы" на уровне пустышкиной не принимаются. То, что у вас бабская психика, понятно и без истерик.
№67 ZZZ22 24 марта 2022 06:56
+2
Чем выше доллар, тем невыгоднее импорт (т.к. на внутреннем рынке у нас западная продукция стоит дорого), и тем выгоднее экспорт (наша продукция за рубежом стоит дешевле в долларах, чем у конкурентов). Эта мера (высокая стоимость доллара) защищает внутреннего производителя, если страна сама почти все производит, и ей не нада много ввозить.
№68 Серджос 24 марта 2022 13:34
+1
Я написал то же самое, но для понятийности Русской Ракете - на пальцах объяснил. Ты ставишь мне минус и пишешь то же самое другими словами. Перечитай моё еще раз, там для ребенка разжевано. Вот Ненфик всё понял. Не отставай.
№69 ZZZ22 24 марта 2022 16:35
-2
Вы написали не то же самое, т.к. писали не с точки зрения экспорта-импорта, а с точки зрения государства и предприятия. И государство, и предприятие могут быть одновременно и импортерами, и экспортерами. Поэтому в вашей схеме не очевидна роль изменения курса доллара. Например, и государство, и предприятие могут получать прибыль и при росте, и при падении доллара, т к. могут быть и экспортерами, и импортерами одновременно (обычно так и бывает). Вы перемешали все, т.к. выбрали неправильный подход к анализу ситуации. Поэтому Ракета вас и не понял.
№70 Серджос 24 марта 2022 21:34
0
Тяжелый случай ... Русская Ракета, если прочитаешь, рассуди с какой точки зрения тебе приятней переваривать полученную информацию (+ или -).
№71 ZZZ22 25 марта 2022 02:46
-2
У вас - да, тяжелый случай. Из простого как 3 копейки процесса защиты домашнего производителя сделали сто-то несуразное, сели которого не ясны.
№72 Русская Ракета 25 марта 2022 13:54
+1
Не моё это, мне кажется все правильно пишут.
№73 kitermiass 23 марта 2022 16:47
+4
Неправильно, тогда они за 1 Евро купят 100 наших рублей и потом газ за эти рубли, а вот если курс будет 10 рублей за Евро, а газ в рублях так же, он им выйдет в 10 раз дороже, а нам их товары и оборудование, технологии в 10 раз дешевле, поэтому отношение 10 к 1му, лучше, чем 100 к 1...
№74 canis13 23 марта 2022 16:28
+6
Нам выгодно, чтобы его не было. )))
С 2009 не держу свои деньги в валютах.
№75 ZZZ22 24 марта 2022 06:52
0
Выгодно экспортироват из России свой продукт, а импорт - не выгоден. Эта мера защищает своего производителя.
№76 Русская Ракета 25 марта 2022 13:57
0
Вот только где они, эти отечественные товары?
№77 ZZZ22 25 марта 2022 17:22
-1
Газ, нефть, продукты их переработки, и вся таблица Менделеева - это тоже экспортные товары, как и огромное количество остального - зерно, молоко, мясо, оружие, АЭС, продукция Роскосмоса, медицинская и др. виды продукции, технологии. Гугл в прмощь.
№78 Тагир 1 апреля 2022 14:59
0
Чё то я все равно ничего не понимаю
.менять доллары на рубли и покупать.
Все равно на доллары покупать.
Бартер нужен безвслютвй обмен.
Мы у них покупаем то, чего у нас нет. Платим рублями. А на эти рубли пусть покупают газ.
Разве не генеально?
Или золотом пусть платят. Килограммами наличкой.
№79 ZZZ22 1 апреля 2022 15:10
0
У нас все есть. Поэтому у них нет другого выхода, кроме как покупать рубли на бирже.
То, что вы предлагаете, нереализуемо, т.к. у большинства стран нет продукта, который был бы нам нужен. Например, дружественная Сербия не производит ничего такого, что России нужно. Вообще, одна из функций денег как раз и состоит в том, чтобы вовлечь в рынок бОльшее количество покупателей.
№80 Lexa 25 марта 2022 19:55
+2
Кто покупает чужую валюту, тот покупает чужую инфляцию.
№81 ZZZ22 1 апреля 2022 15:11
0
Если валюта ничем не обеспечена, то да. А если обеспечена (как рубль, например), то покупает это обеспечение.
№82 C-Real 23 марта 2022 16:19
+12
Эпичность текущих событий начинает превышать библейские.
№83 счастливый_случай 23 марта 2022 18:59
+9
Цитата: C-Real
Эпичность текущих событий начинает превышать библейские.
Забираем золото Египта- лишаем доллар статуса резервной валюты?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№84 _VIRUS_ 23 марта 2022 16:22
+12
Спусковой крючок развала долларовой системы и обвала экономики стран ЕС нажат. Ожидаем начала воплей чиновников ЕС и новых безмозглых санкций запада.
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
№85 Сергей Геннадьевич 23 марта 2022 16:23
+10
Доллар за 46 копеек......
№86 Hachiman 23 марта 2022 16:59
+14
Перефразируя классика: вчера за доллар давали 100 рублей, сегодня 50, а завтра могут дать и в морду
№87 Мартын 23 марта 2022 18:31
+6
Другой вариант (по-моему, от того же классика): «… за рубль будут давать мешок долларов, и то — из-за мешковины». smile
№88 vasilisa mikullishna 23 марта 2022 16:59
+3
Неееет, так не будет, даже в Союзе он имел 3 разных стоимости. Официально 60 копеек, но поди купи. Для предприятий совсем другая цена и для выплаты зарубеж третья.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№89 ZZZ22 24 марта 2022 07:05
0
Нельзя, ибо в этом случае наши экспортеры не смогут пробиться на внешние рынки.
№90 _VIRUS_ 23 марта 2022 16:24
+8
Цитата: Русская Ракета
Объясните про курс кто нибудь пжлст. Нам выгодно что доллар высокий или нет?

Нам пофиг на эту валюту
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
№91 Русская Ракета 23 марта 2022 16:27
+5
А, ну так понятно!
№92 nikOn67 23 марта 2022 16:24
+17
Ну наконец то! Россия матушка , как же я тебя Люблю!!!
----------
Николай
№93 Хавенский 23 марта 2022 16:24
+12
Давно пора. И на другие стратегические товара также.
№94 Бармалей_ 23 марта 2022 16:24
+14
Это просто праздник какой то, ура rus
Ещё новость Чубайса попёрли УРА!!!
№95 Серджос 23 марта 2022 20:44
+3
23.03.2022 - день освобождения от Чубайса. Пусть едет в пиндocтан, там тоже пора гвоздь в крышку гроба забить. biggrin
№96 sakh60 23 марта 2022 16:26
+11
Как вижу - в аэропортах, морских портах, железнодорожных узлах огромные очереди из вереницы гонцов с чемоданами, тюками, авоськами, сетками, контейнерами и пр. набитыми русскими тугриками, спешащими побыстрее обменять их на "голубое топливо", а то, не дай Бог еще и вентиль закрутят...)
№97 sakh60 23 марта 2022 16:49
+9
Как у нас, там рублик назывался?...- деревянный...рубль превращается...превращается рубль...ага, и деревянные становятся золотыми...
№98 ТТММ 23 марта 2022 16:26
+19
Ура! Рубль твердеет на глазах. Скоро будет самой желанной валютой мира, т.к. будет обеспечен всеми богатствами России на 100%. А дутые фантики евро и доллары будут местной валютой для обмена хлеба на сапоги. rus
№99 Dmitrich 23 марта 2022 16:26
+17
В огонь - Станислав Плутенко

В огонь - Станислав Плутенко
----------
Zрада
№100 Русская Ракета 23 марта 2022 16:32
+10
Зачем жечь, можно обклеить какой нибудь комодик, -стильно будет.
№101 Ckat 23 марта 2022 16:43
+3
Не комодик, нет. Опыт обклейки денежными единицами в России уже имеется. Век назад целью служили сельские туалеты. biggrin
№102 JR16 23 марта 2022 16:39
+11
Европа нашла альтернативный источник энергии ? biggrin
№103 _VIRUS_ 23 марта 2022 16:29
+12
Доллар -3,05% за последний час applodisment
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
№104 r0m7n 23 марта 2022 16:29
+11
получается, что если они не расчитываются с нами рублям за определенный объем газа, то мы можем и прекратить поставки независимо от условий договора?
№105 Русская Ракета 23 марта 2022 16:35
+8
Ой, боюсь щас хохлы побегут в Россию за рублями.
№106 r0m7n 23 марта 2022 16:37
+5
с эими будет проще....диалог, только после полной капитулации... и то стоит подумать
№107 Морозко 23 марта 2022 16:30
+12
Я думала. что никогда не дождусь...Неужели?
№108 ТТММ 23 марта 2022 16:40
+10
Тоже думала, что не дождусь. Страшно было оставлять потомкам такое наследие. Но надежда в душе жила!
№109 Эр-Рияд 23 марта 2022 16:31
+13
А также надо перевести продажу титана, урана для АЭС, платины, никеля и других полезных ископаемых за рубли, чтобы ещё ощутимее для ЕС и США было.
№110 kitermiass 23 марта 2022 16:51
+10
Так Путин это уже озвучил про другие товары, но начал с газа, обкатать схему...
№111 папакарло 23 марта 2022 19:37
+3
Да, да, намёк про другие товары он тоже сделал! Верно. Думаю газом не ограничимся если плохо себя будут вести.
№112 bambuk 23 марта 2022 17:38
+7
Цитата: Эр-Рияд
А также надо перевести продажу титана, урана для АЭС, платины, никеля и других полезных ископаемых за рубли, чтобы ещё ощутимее для ЕС и США было.

большая дорога начинается с первого шага ...
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
№113 ZZZ22 24 марта 2022 07:10
+2
Целый список металлов и др. ископаемых в США уже не продают ни за доллары, ни за рубли. Запрещена отгрузка в США.
№114 Папандопуло 23 марта 2022 16:37
+9
Слава всевышнему.
№115 ТТММ 23 марта 2022 16:41
+15
И всевышнему, и Путину, и нашим воинам, и всем россиянам, которые верили и не сдавались!
№116 Китайский пионэр 23 марта 2022 16:42
+11
Интересно, а кто первым прибежит на биржу за рублями немчура или пендосы?)
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№117 r0m7n 23 марта 2022 16:44
+6
видмо немчура...их шольц уже ВВП позвонил :)
№118 Китайский пионэр 23 марта 2022 16:49
+9
С вопросом "А нас за шо?")))))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№119 r0m7n 23 марта 2022 16:56
+10
видмо за фаберже :)
№120 Китайский пионэр 23 марта 2022 17:00
+4
lols
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№121 папакарло 23 марта 2022 19:39
+3
Да, нашему президенту телефон оборвали, совещание не дают спокойно провести)) наверное очередь на провод выстроилась.
№122 ZZZ22 24 марта 2022 07:11
+1
немцы и др. из ЕС
№123 a-swell 23 марта 2022 16:44
+9
Уррраааа!!!!
№124 соня125 23 марта 2022 16:45
+11
Какая новость!!!! Нет - НОВОСТИЩЕЕЕЕЕ!!!!!!
№125 Ставр Годинович 23 марта 2022 16:45
+9
Это прям термоядерная бомба сброшенная на пиндocтан.
Теперь понятно почему они европапуасов готовят к войне против России, если не успеют, войнушка будет прям как у них в африке против негров, у них как раз и негров полно...
№126 Oldi 23 марта 2022 16:47
+15
Батюшки, что делается! Не верилось! Проснулся мишка, в разнос пошёл, всём пиз...ц, нарвались! aggressive
№127 Китайский пионэр 23 марта 2022 16:50
+7
applodisment
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№128 bambuk 23 марта 2022 17:41
+6
Цитата: Oldi
Проснулся мишка, в разнос пошёл

тАперь пока "слона" не завалит, не угомонится crazy biggrin
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
№129 АИФ 23 марта 2022 16:51
+12
Они наши валютные резервы присвоили, товары свои нам за доллары не продают-санкции, тогда зачем нам их валюта спрашивается? Если хотят в тепле жить , пусть покупают за рубли. А где их возьмут? А для этого побороться на рынке им нужно будет, что бы свой товар нам продать, что бы мы им заинтересовались и заплатили за него рубли.
№130 Lari34 23 марта 2022 16:53
+4
Или на мосбирже
№131 kitermiass 23 марта 2022 18:09
+5
Так и на мосбирже будут покупать не за доллары и евро, нахрена они нам, интересно, как они и за что будут это делать...
№132 Русская Ракета 23 марта 2022 18:02
+7
Сами нарвались
№133 alexbatz 23 марта 2022 17:10
+10
Мой президент!
№134 гондурас 23 марта 2022 17:24
-3
Что-то я не совсем понимаю, в чём выгода большая? Ну ведь поменяет ЕС свои нарисованные фантики на рубли и купит газ. Эти фантики тоже потом куда-то девать нужно. Разве что $ не используется для пересчётов.
№135 Lari34 23 марта 2022 17:38
+5
Не поменяет а купит, т.е. спрос повысится, а значит и цена
№136 Китайский пионэр 23 марта 2022 17:39
+5
Вот мне тут умные люди объяснили...взять рубли еврогеи могут двумя способами 1. купить на бирже 2. продавать нам свое за рубли. Если покупать на бирже, то это укрепит рубль, а им это на хрен не надо! Значит остается только продавать нам за рубли что то свое.
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№137 ZZZ22 24 марта 2022 07:18
0
А цена этого своего будет регулироваться не ими, а нами, т.к. рублей все будет пересчитываться в рубли, а рубли выпускает не США, а Россия.
№138 ZZZ22 24 марта 2022 07:16
0
а при обмене процентик за обмен набегает в карман государства Россия, между прочим (не говоря уже о том, что появляется зависимость доллара от количества рублей на биржах). Т.е., появляется рублевая рента, вместо долларовой. Не амеры, а мы будем немножко из воздуха деньги делать, свои цены на рубль и все наше устанавливать.
№139 Китайский пионэр 23 марта 2022 17:50
+7
Сдается мне, что если так пойдет и дальше(и с нефтью и с металлами и с зерном и удобрениями), то к осени в гейропе русских будут с бОльшим удовольствием обслуживать за рубли, ем за еврики!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№140 ТТММ 23 марта 2022 17:51
+11
Мы можем напечатать еще много рублей, и все они будут обеспечены нашим совокупным богатством. Эти деньги будут направлены на развитие науки, промышленности, с/х, здравоохранения и пр. Это будет самая твердая валюта. все страны будут стремиться с нами сотрудничать, продавать свои товары, технологии.
Россия будет самая процветающая страна! Будет сиять над миром на недосягаемой высоте!
№141 sakh60 23 марта 2022 18:34
0
Мы можем напечатать еще много рублей...

Огорчу вас, не можем...Вся мировая финансовая система построена так, что ни один ЦБ мира не имеет право печатать свою валюту...

Пример, вам для экономики нужно 100 рублей, чтобы их выпустить вам нужно в страну ввести валюту (доллар). Сколько валюты завезли, столько рублей можете напечатать по курсу. Где взять доллары? На мировой бирже. Нужно что-то продать нефть или газ, например. Мы отдаем нефть, газ, нам доллар (бумажка ничем не обеспеченная), по курсу к доллару мы имеем право печатать рубли. Эту модель, ФРС США предлагали ещё Сталину (отдельная тема). Он послал их куда подальше...

Россию встроили в эту модель в 90-е годы, после развала СССР. Только США имеют право печать доллары столько сколько им надо, а все остальные валюты мира привязали к доллару...

Кто был против, тех они бомбили, например, Югославию, Ливию, Ирак и далее по списку. А теперь, когда часть наших активов ЦБ арестовали, то Центробанк России больше не будет печатать рубль под заходящую иностранную валюту. Это означает, что рубль наконец-то становится по-настоящему национальной суверенной валютой. И ЦБ России сможет выпускать столько рублей, сколько нам нужно для развития...

Это, если совсем кратко...вообще, это сложная и емкая тема...

Сейчас, мы бросили вызов нынешней мировой (читай, американской) финансовой системе...причем, не столько США, как государство, а безжалостной группе людей, выстроившей ту структуру мира, в которой мы живем... и все ждут, чем это кончится...причем, эта схватка будет смертельной...

победитель будет только один...
№142 canis13 23 марта 2022 22:07
0
Собственно именно против этой ситуации ИМХО должны быть направлены все силы. Меня в свое время очень огорчило, что не изменили статью в конституции посвященную ЦБ. Кстати, КПРФ поднял сегодня эту тему в ГД. Хоть и не люблю их, но думаю, что именно в этом направлении и надо идти. Наша денежная эмиссия должна опираться на произведенный у нас продукт и имеющиеся ресурсы. И полностью обеспечивать наши экономические процессы.
А как сопрягать это на внешнем контуре....... это вопрос того кому это нужно. ))))
Можно договариваться. Но если пиндocы опять будут требовать в оплату художественные ценности или зерно, как в 30-е голодные, то на переговоры высылать очень вежливых людей в особо-дипломатическом обмундировании. ))
А Юдина с найипулиной еще за декабрь 14-го не ответили, если я правильно разбираюсь в том, что произошло.
№143 ZZZ22 24 марта 2022 07:23
+2
Продажа газа (а далее - всего остального) за рубли - это и есть начало перестройки международной финансовой системы. Одно это действо уже нарушило основной регламент этой системы. Далее, ЦБ отказался от закупок валюты (причем не сам - его валюту просто заморозил запад) - это еще одно нарушение в работе системы, и т.д. Победителем будет Россия - у остальных нет ничего за душой (ну, кроме энергоносителей у США и арабов, но у США они дорогие).
№144 кирил 23 марта 2022 17:54
+2
И где в Европе-найдут столько рублей? shok
№145 Скип 23 марта 2022 18:06
+6
На Ленинградке заработают
№146 АИФ 23 марта 2022 18:49
+3
Раньше ЦБ России выбрасывал рубли на биржу и полученные от этого доллары "тут же" отправлял в США под видом золото-валютных резервов. Т.е. мы эти доллары и не видели. Для США это выглядело по видимому так: они "печатают"(даже печатать не нужно, напрягаться) доллары и "отправляются" на биржу обменивают на рубли , а "потраченные" доллары эльвира набиулина возвращает обратно под названием ЗВР России. На практике просто забивалась в компе необходимая сумма в одном банке США и тут же переписывалась на счёт в другом банке США плюс эквивалентная сумма в рублях, на которые можно было покупать что хочешь в России. Так мы платили дань США. Только таким способом ЦБ мог осуществлять эмиссию рублей- через покупку долларов.
№147 кирил 23 марта 2022 19:20
-1
Согласен-только к вопросу-это не имеет-отношения
№148 kvl2021 24 марта 2022 04:11
-1
Интересно, значит, никаких нефтедолларов и не было? И ЗВР - это просто пузырь из виртуальных денег? И когда такая практика возникла в ЦБ РФ, кто её автор, неужели Набиуллина? Если всё так, где про это написано или это инсайд?
№149 ZZZ22 24 марта 2022 07:25
0
1. При ЕБНе, 2. МВФ
№150 Jodin 23 марта 2022 18:26
+4
А ЦБ, внимание, в недельный срок!)
№151 Мартын 23 марта 2022 18:33
+7
Ну, в добрый путь.
«Баста, карапузики, кончилися танцы…»©
№152 счастливый_случай 23 марта 2022 18:54
+6
Федоров переживал, что в связи с продажей валютной выручки ЦБ, мы продолжаем платить дань.
Выручки становится меньше. А значит Набиуллиной нечего будет отдавать США.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№153 ZZZ22 24 марта 2022 07:27
+2
Она уже ничего не покупает в валюте - счета ЦБ заморожены. Т.е., по факту, ЦБ России вышел из-под крыла МВФ, причем не по своему даже желанию, а по решению США. Вот так красиво сами США начали разваливать современную финансовую систему. Не надо им мешать.
№154 счастливый_случай 25 марта 2022 07:38
+4
Да. Моисей выполнял ВСЕ решения Фараона. И даже ПОСЛЕ потопления Фараона, Евреи жили по законам Египта, пока не получили Скрижали.
Библейская Сказка становится былью.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№155 счастливый_случай 23 марта 2022 19:03
+7
Ни дня не сомневался. yes
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№156 Однако 23 марта 2022 21:20
+4
Они типа "в виде исключения газ мы будем пожалуй покупать за валюту, разрешаем", а Владимир Владимирович такой " не, за наши рубли давайте берите или отключим". Или бартер.
№157 svetlana76 23 марта 2022 22:27
+3
А не будут брать - отключим газ! (с)
№158 Квакозябра 23 марта 2022 23:54
+2
Прошу извинения у высокочтимого общества, но попробую вставить и свое предложение - А НЕ ПОРА ЛИ ВСЛЕД ЗА ПЕРЕХОДОМ ПРИ РАСЧЕТАХ В РУБЛЯХ, ВНЕСТИ В КОНТРАКТЫ, ВСЕ ТАКИ ФОРС-МАЖОР ЖЕ, СВИФТ ЙОК, ПУНКТ О СТОПРОЦЕНТНОЙ ПРЕДОПЛАТЕ НА ПЛАНИРУЕМЫЙ К ПОСТАВКАМ ТОВАР, как говаривал один известнейший герой "УТРОМ ДЕНЬГИ, ВЕЧЕРОМ СТУЛЬЯ!!! А можно по другому? МОЖНО, НО ДЕНЬГИ ВПЕРЕД"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№159 kvl2021 24 марта 2022 04:25
+2
Цитата: sakh60
Только США имеют право печать доллары столько сколько им надо

Даже США не печатают доллар. Доллар печатает ФРС, независимая структура, т.н. "фининтерн" - финансовый интернационал на сленге экономистов.
№160 sakh60 24 марта 2022 11:35
+2
Даже США не печатают доллар...

Не надо понимать буквально...под США я имел ввиду не государство, а группу частных лиц...найдите в другой ветке мой комментарий и все станет ясно...
№161 Кот Матроскин 24 марта 2022 06:28
+3
№162 ZZZ22 24 марта 2022 07:30
+1
Всех поздравляю с началом Большого Передела Мира в пользу России.
№163 Русская Ракета 24 марта 2022 08:10
+3
Цитата: sakh60

Кто был против, тех они бомбили, например, Югославию, Ливию, Ирак и далее по списку. А теперь, когда часть наших активов ЦБ арестовали, то ...


А теперь, логично, что мы можем бомбить.
№164 Орчанин 24 марта 2022 21:14
+2
Начало превращения "деревянного" в золотой!!!
----------
Eсли на минусы в жизни смотреть сквозь поднятый средний палец - они будут плюсами.