Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14648 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Украинские вертолёты нанесли удар по нефтебазе в Белгороде

Сегодня утром 2 вертолёта украинских войск, зашли на территорию России на низкой высоте и осуществили обстрел нефтебазы в Белгороде.

По словам губернатора области, есть двое пострадавших, это работники нефтебазы.

«Для ликвидации пожара все ресурсы имеются. МЧС старается локализовать пожар в максимально короткий период. Населению ничего не угрожает», — уточнил губернатор.



Само собой возникает масса вопросов, самый главный из них - Как это могло произойти?

Мы тут все - опытные вирусологи, экономисты и главкомы, поэтому расскажите, почему эти вертолёты смогли зайти так далеко, а потом уйти. Очередное видео Подоляки из его бани я видел. Есть у кого-то более профессиональный взгляд на события?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
128 мнений. Оставьте своё
№1 F-2A 1 апреля 2022 13:22
+8
А по моему самый главный вопрос: почему до сих пор на всей территории Украины еще остались не разбомбленные нефтебазы???
№2 a.ustinov57 1 апреля 2022 13:27
+9
и нефтебазы ,но почему не бомбили вертолетные базы ??
почему у них до сих пор есть вертолеты вблизи наших границ ??
№3 S3H 1 апреля 2022 13:29
+16
Судя по всему, летели из Харькова. Летели 70 км туда и столько же обратно и никто их не трогал... Афигенно подавили авиацию хохлов

ПыСы. В Краснодаре уже более месяца аэропорт закрыт, а в Белгороде хохлы свободно на боевых вертолётах рассекают
№4 bustboy 1 апреля 2022 13:40
+1
Ну в Белгороде гражданский аэропорт закрыт столько же сколько и в Краснодаре. И эти вещи к данной ситуации не имеют абсолютно никакого отношения.
№5 S3H 1 апреля 2022 13:42
+2
Как раз прямое отношение. Это вопрос мониторинга воздушного пространства, которое должно быть стерильным.
№6 21E8 1 апреля 2022 18:06
0
а кто сказал что это были украинские вертолеты ?
если это так, то завтра увидим резкое изменение риторики пропаганды, вплоть до объявления мобилизации.
второй вопрос, почему удар по инфраструктуре, а не по военным объектам?
ищи кому это выгодно.
№7 CCЧЧСС 1 апреля 2022 14:17
+2
Задумайтесь ещё вот над чем. От Днепрожuдовска до Мариуполя порядка 300 км. Летели то ли 4, то ли 5 бортов. Четыре борта со слов пленных прибыли в пункт назначения, четыре и взлетели, два из которых ополченцы сбили трофейными Стингерами. Как минимум два борта тю-тю. И где хвалёная российская ПВО? А Вы тут про какие-то 70 км пишите. Я понимаю, что 300 км не 70 и к тому же они летели в Мариуполь в основном над своей территорией, однако факт есть факт.
№8 sakh60 1 апреля 2022 15:34
0
Задумайтесь ещё вот над чем...

Как минимум два борта тю-тю...

Задумались. Про ваше тю-тю. Уже говорил - кто-то, что-то, с чьих-то слов передал и понеслось...
Анализируйте события и отсекайте всякую хрень...

Басурин о вертолетах из Мариуполя:

1. Сбили 2 - 1 упал у Рыбацкого (2 пленных, остальные погибли), 1 в море (все погибли).
2. Два других Ми-8 вернулись в Мариуполь (надо понимать на территорию порта).
3. Вертолеты сознательно допустили в Мариуполь, чтобы сбивать на отходе.
4. Про Ми-24, о котором говорил пленный. ничего не сказал.
5. Вертолеты ранее работали в Африке.
№9 Анна-91 1 апреля 2022 15:37
+1
Подлет из Харькова до Белгорода самое большое 7-8 минут, плюс еще местность вся в глубоких оврагах. Летели на низкой высоте, да еще по руслу реки. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Повторюсь: враг не дремлет, надо быть начеку. Уверена, что ошибки учтены и проанализированы. Работайте, ребята.
№10 Саныч 1 апреля 2022 17:00
+2
Я не всепросральщик, но у меня возник вопрос: "Страна находится в состоянии войны, (хотя об этом говорится как о спецоперации) и что, оттуда ничего не может прилететь? Где ПВО? Один тут, в недалёком прошлом, до самой Красной Площади долетел. Ждать повторения?".
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№11 Анна-91 1 апреля 2022 18:47
0
ПВО не обнаружат между холмами sad
№12 Naprotiv 1 апреля 2022 22:18
+1
Судя по Вашему размышлению, им ничего не стоит по руслу реки, на низкой высоте и до Москвы с Питером долететь, ... но на этот раз уже не садиться на Красную Площадь, как раньше бывало....
№13 KIRbICH1 2 апреля 2022 06:50
0
обидно не то. что долетели и отстрелялись, а то что ушли
№14 TCrash 1 апреля 2022 13:51
+3
Вертолету для взлета и посадки даже минимальная взлетка не нужна. И Подоляка все вполне нормально описал.
Да, недоработка, но попробуй подержи в небе самолеты РЛС непрерывно...
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№15 siberian-boots 1 апреля 2022 13:57
+3
Цитата: TCrash
Да, недоработка, но попробуй подержи в небе самолеты РЛС непрерывно...

А на хрен их держать ?
РЛС, ПВО спят что-ли ?
И что разведка не знает где вертолеты базируются ?
А если знают чего авиация спит ?
Трындец какой-то, facepalm
може кто вразумительно ответит ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№16 CCЧЧСС 1 апреля 2022 15:05
+7
Попробую я. Одним ушатом помоев больше, одним меньше.
Как я понимаю, операция готовилась, скорее всего, в спешке. Потенциал противника не был как следует просчитан. Мотивация тем паче. Я об этом ещё в самом начале операции писал, но кто такого диванного иксперта слушает, тут знатоков и профессионалов военного дела пруд пруди, один я - дилетант.
Вот и начали. За здравие, как говорят, ... А когда в самом начале операции Путин двинул свою речь, обращённую к народу Украины, чтобы они брали власть в свои руки, а Россия им поможет, я понял, что он либо сбрендил, либо вообще не владеет ситуацией на Украине. Когда я говорил, что на Украине от силы процентов 10-15 пророссийски настроенных граждан, меня на смех подымали.
Мне это 1941 год напоминает. Мы их щас ... на их же территории штыком и гранатой.
Вот с такими настроениями всё и началось. Думали, что будет как в Крыму. Ну или почти как в Крыму. А тут не сложилось. Так могло получиться в 2014, ну или в 2015 году, когда на Украине был бардак, но не сейчас. А сейчас имеем то что имеем. Российский пофигизм, шапкозакидательство и банальное раздолбайство натолкнулись на неплохо организованную оборону, хорошую мотивацию личного состава и неплохую подготовку при помощи западных военных специалистов.
№17 S3H 1 апреля 2022 15:27
-1
натолкнулись на неплохо организованную оборону, хорошую мотивацию личного состава и неплохую подготовку при помощи западных военных специалистов.
вы как бэ хрен с божьим даром попутали.
Если кому-то повезло между струйками дождя проскочить это вовсе не означает умение - это повезло.
Вот когда у них получится второй раз и третий раз тогда можете надув щёки и выпучив бельма излагать свою теорию невероятности.
№18 KIRbICH1 2 апреля 2022 06:55
0
упринципе товарисч достаточно доходчиво описал ситуацию, я например тоже думал, мы щас как вдарим, а укры как побегут, а нихрена, укры доказали, что они русские, но упортые насмерть, линия фронта получилась ооочееень растянутая, что указывает - генштаб думал как и я, сейчас так понимаю дошло и войска концетрируют под четкие цели и да в 14м это бы прокатило. там всу реально готово было сдаваться пачками
№19 ANGar 1 апреля 2022 18:34
-1
Без оценки и эмоций: Путин не сбрендил и операция просчитана. Итог один -единственный: капитуляция Украины и новые границы, новые названия, новый миропорядок, новые полюса.
Украинская армия имеет серьезное вооружение и имеет подготовленных специалистов, никто шапкой не мечтал разогнать режим. Уничтожение военных объектов ВСУ, ликвидация ВМФ, ПВО, Авиации - победа ВС РФ, уничтожение базы ГСМ в Белгороде - успех ВСУ.
Для оценки уничтожения базы ГСМ в Белгороде необходим анализ и верное решение, дабы исключить подобное.
PS: не обошлось без предательства: на Украине ОМСУ струсили, хотя договаривались.
№20 Корчагинец 1 апреля 2022 15:06
+1
Навряд ли...Но выводы сделать обязаны.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№21 CCЧЧСС 1 апреля 2022 14:26
+4
Цитата: TCrash
Да, недоработка,...

Хорошенькая себе недоработка. А если бы они по городу жахнули и кучу народу положили, вы бы тоже это назвали недоработкой?
И что значит, они летели низко и их не засекли? А если завтра они долетят таким образом до Воронежа или Ростова, это как Вы назовёте? В своё время один таким образом до Красной площади долетел.
№22 И. Симакин 1 апреля 2022 14:28
+7
В боевой обстановке любые оправдания бессмысленны. Есть сухой факт: пропущен удар боевыми вертолётами по территории России. Полагаю должно последовать быстрое и объективное расследование с целью прежде всего понять причину. Дело ведь не в ущербе, он не критичен, а в том, что пара "крокодилов" сумела пройти через наши боевые порядки, затем пересекла границу, нанесла удар и смогла уйти на базу, т.е. опять через границу и боевые порядки. И расстояние там порядка 70 км, это если предположить, что пара летела из-под Харькова. По идее сейчас на украине, вокруг неё, над ней весь наш развед.потенциал должен "висеть" постоянно и если это, так сказать, "расслабон", или разгильдяйство, то явно не соответствует обстановке.
№23 vk_9831740 1 апреля 2022 14:49
0
Мы очень аккуратны, хохлов бережём, перед Западом хотим показаться добренькими, а свои как ни будь выполнят поставленную задачу, ну сотня-другая наших парней в землю ляжет, так зато скакуны по гроб жизни будут "благодарны"...у них в крови, на генном уровне, благодарность к России за то, что государство помогли создать.
№24 Валорчик 1 апреля 2022 13:23
+1
Они что страх потеряли??
№25 S3H 1 апреля 2022 13:23
+3
Это могло произойти по причине полного пох.....а в приграничных областях
№26 Рыжик 1 апреля 2022 13:26
+12
война однако, недооценили противника- ловите плюхи
№27 Рыжик 1 апреля 2022 13:28
+4
ах да, у нас же не война, военная операция, это ж другое..
№28 S3H 1 апреля 2022 13:38
+1
Так у нас всё так - на полшишечки и так, чтоб без фрикций.
Давеча вот заявляли о разрешении так называемого "паралельного импорта", а тут выясняется, что вовсе и не всего, а по специальным спискам правительства...
И таки я так и не понял в чем конкретно выражается помощь малому бизнесу в стране. Одна болтовня. И кредиты по 25-30% и "льготная ипотека" под 12%... Кто их брать будет? А если кто от отчаяния и возьмет как отдавать будет?
Ежели щас и война пойдет по такому сценарию это будет просто эпично....
№29 Танча 1 апреля 2022 13:28
+1
На телеканале Звезда про пожар написано, а про вертолёты и обстрел ни слова. Будем ждать подтверждения из официальных источников.
№30 Мила Миледи 1 апреля 2022 14:01
+4
Будем ждать подтверждения из официальных источников.

а губернатор Белгородской области не официальный источник?
уже пол дня горит... смотрю из окна... пламя большое... потушить пока не удается...
№31 Танча 1 апреля 2022 14:07
+1
Я не видела, чтобы он лично выступил.
Поверьте, я тоже возмущена и в афуе, но в последние дни очень много фейков. Вот и сижу как на иголках. Но пока на эту тему больше всех трещит Лента. А к Ленте у меня доверия нет.
№32 Корчагинец 1 апреля 2022 15:09
+1
8 емкостей горело,не прибавилось?
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№33 Серая Волчица 1 апреля 2022 14:20
+3
Я на РТ об этом читала.
№34 Танча 1 апреля 2022 14:23
+2
RT верить можно. Я надеялась, что не подтвердится.... Ужасное ЧП
№35 Однако 1 апреля 2022 13:29
+3
Я вчера задавался вопросом (не тут) как 4 вертолёта из Днепропетровска долетели до Мариуполя, сели, разгрузились-загрузились, взлетели и ушли, подставив только борт с ранеными под Стингер, Карл. Под трофейный Стингер! Так мне рассказали что специально заманивали, как охотники заманивают, чтоб потом кааак дать!! А то, что они привезли явно не картинки украинских детей - так то такое. Вот и тут , скажут для трибунала, специально чтобы запад увидел и осудил. ПВО - трофейные Стингеры, прозевали.
№36 Егорыч 1 апреля 2022 13:30
+15
Вот смотрите. Сейчас прошла инфа, что в Курской области в связи этим фактом вводятся меры повышенной готовности. Вы что, блять, совсем ахуели???? А эти меры что ли сразу не были приняты, когда наши вошли на Украину???? Вы что, мразёныши делаете, что нихуйа не делаете??? У вас, пидаров, война под боком уже месяц, а вы, гандоны, только спохватились??? Песдетс. Вот интересно, в Брянской и Ростовских областях тоже эти меры вводить начнут?
№37 Егорыч 1 апреля 2022 13:34
+13
В догонку. Тут многие ржали над румынскими и хорватскими ПВО, когда дикий хохлятский беспилотник сквозь них пролетел. Ну вот сейчас кушайте с булочкой.
№38 nivavod 1 апреля 2022 14:15
+3
У нас ведь как, пока гром не грянет чинуши не перекрестятся. А бывает, что и гром не действует... На прошедшей неделе 24.03, у нас на подлёте к городу (Клинцы Брянская обл.) сбили укропский беспилотник. Пролетел он почти 70 км. И... тишина.
№39 Егорыч 1 апреля 2022 14:22
0
Ага. Т.е ажно целую неделю назад. И всем поху. Ну, что могу сказать - это буквально приглашение для чужих ракет и авиации.
№40 Корчагинец 1 апреля 2022 15:11
+1
Спс уважаемый,может поможет...
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№41 Егорыч 1 апреля 2022 15:34
0
Не за что. Лишь бы не во вред.
№42 John Breaker 1 апреля 2022 13:32
+3
Без пиндocов явно не обошлось...
№43 kuzy 1 апреля 2022 13:36
+1
ну да....пилоты амеровские в вертушках были biggrin ...
№44 John Breaker 1 апреля 2022 13:41
+1
Ну да, если бы все так просто было...
№45 kuzy 1 апреля 2022 15:21
0
не усложняйте....
№46 John Breaker 1 апреля 2022 15:32
+1
Что именно не усложнять? Был нанесен удар по стратегическому объекту на территории России. Кто заинтересован в этом, кроме каклов?
№47 Рыжик 1 апреля 2022 13:36
+4
это как-то оправдывает наше пво?
№48 John Breaker 1 апреля 2022 13:39
+3
Вот с этим надо разбираться...Возможен внутренний саботаж.
№49 TCrash 1 апреля 2022 13:53
+1
Сильно врядли, скорее неготовность к таким событиям и разгильдяйство.
ИМХО, проверки будут, и оргвыводы...
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№50 John Breaker 1 апреля 2022 13:55
+2
Разгильдяйство - штука управляемая.
№51 Валорчик 1 апреля 2022 13:40
+1
Янки го хоум
№52 dracula 1 апреля 2022 13:38
+4
Вчера три вертушки выпустили, сегодня пропустили… что такое происходит?
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№53 sirin 1 апреля 2022 13:38
+4
"Само собой возникает масса вопросов, самый главный из них - Как это могло произойти?"
- у меня не масса, а единственный вопрос - Как это могло произойти?
То есть, в следующий раз они смогут залететь и точно так же жилой сектор обстрелять?
После чего нам снова скажут ,что паники нет и все идет по плану?
№54 аскер 1 апреля 2022 13:41
+9
Наши ракетчики защитники неба просрали их вот и залетели. Ну что, разве не так? Может быть это даже хорошо, эти вертолеты показали слабые места в обороне ПВО. Конечно это все отмазки. Но будь на их месте крылатые ракеты НАТО нам бы очень не поздоровилось. Надеюсь что выводы будут сделаны правильные.
№55 Quasimodo 1 апреля 2022 13:43
+6
ответка сейчас будет знатная..
№56 Quasimodo 1 апреля 2022 13:45
+4
откуда у этих ублюдков вообще столько гвинтокрылов...
№57 OLEG Z 1 апреля 2022 14:00
0
Так по данным МО РФ у них ещё штук 70+/- осталось.
№58 S3H 1 апреля 2022 14:10
0
А у нас нечем их уничтожить? Никто не в курсе где они базируются, где заправляются?
Какой размер ущерба они причинили в Белгороде? А могли еще и город обстрелять и спящих людей поубивать.
Жалко на каждый вертолёт калибра или искандера?
№59 Хавенский 1 апреля 2022 13:47
+6
Увлеклись. А в это время своя граница оказалась дырявая.
№60 Irina-kyge 1 апреля 2022 13:50
-12
Как был Шойгу строителем, так им и остался. Командовать в войне, это не бетон месить! Прям по пословице, беда коль сапоги начнёт точить пирожник, а пироги печь сапожник!!!!!
№61 Серая Волчица 1 апреля 2022 14:03
+3
Как я погляжу, вы большой стратег и специалист. Так что, не орите.
№62 Серджос 1 апреля 2022 14:06
+2
Да Шойгу что ли планирует меры, силы и средства защиты - это генштаб не предусмотрел, прошляпил.
№63 Корчагинец 1 апреля 2022 15:13
+1
Шойгу виноват точно?
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№64 dottoremuratore 1 апреля 2022 13:54
+5
Очевидные причины: 1. Для любой ПВО низко летящие цели очень трудно засечь и сбить. 2. Не работает система распознавания свой - чужой.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№65 Серджос 1 апреля 2022 14:08
0
Цитата: dottoremuratore
Для любой ПВО низко летящие цели очень трудно засечь и сбить

Особенно если А-50 как мебель использовать.
№66 Корчагинец 1 апреля 2022 15:13
0
От 0 пво работает...
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№67 dfghshsfg122154gfgjhf 1 апреля 2022 13:54
+1
че то расслабились однако ...............
№68 sevastopol1957cat 1 апреля 2022 13:55
+3
Боевая операция укронацистской мрази - это результат:
- или полной некомпетентности военных Белгорода;
- или полного разгильдяйства оных военных;
- или саботажа и открытого предательства со стороны личного состава ПВО Белгорода.
Оправдание - "вертолёты шли на сверхнизкой и крайне опасной для них высоте - поэтому наши ПВО их не заметили" - это что? То есть - если укронацисты будут продолжать атаковать наши города "на сверхнизкой и опасной высоте" - то с нашего ПВО и взятки гладки.
У нас ведь не действуют, к сожалению, законы военного времени - а идёт настоящая война с нацистами.
Кстати - переговоры в Стамбуле продолжаются. Укромрази все свои требования озвучили публично. А вот наши - почему-то опять нет - невзирая на ту реакцию, которую вызвали у граждан России первый этап переговоров.
Что-то как-то мутно это всё.
Будем ждать - что скажет Президент.
№69 Серая Волчица 1 апреля 2022 14:48
0
Быть может, вертолёты специально пропустили...
№70 Рыжик 1 апреля 2022 14:57
0
поясните, что значит специально пропустили, с какой целью?
№71 Серая Волчица 1 апреля 2022 15:01
0
"Оперативная разработка", например.
№72 sevastopol1957cat 1 апреля 2022 16:37
0
Вы знаете - сейчас те, кто допустил это преступление - могут и не такое оправдание придумать!
№73 Серая Волчица 1 апреля 2022 17:33
+2
Мы можем рассуждать как угодно на нашем бытовом уровне, но запросто может оказаться, что всё не так как мы видим... Как быстро ни было, я рада,что там никто не пострадал. У меня подруга в тех местах, сообщила, что с ними все в порядке.
№74 трастовый 1 апреля 2022 22:06
+3
у вас шизофрения...разбомбить склад ГСМ..и..все нормально))))..шиза конкретная!!!
№75 Серая Волчица 1 апреля 2022 22:07
+1
Менгеле, вы - пьяный идиот. Проспитесь уже.
№76 трастовый 2 апреля 2022 00:15
+1
а что народу россии скажут генералы???..что,Волчица????..что доктор из Одессы обосрался?..Ты опять меня сделаешь виноватым????.....давай и дальше во всех грехах обвиняй всех окружающих!............обосрались вы с укриной?????..не шмогла?????..ну,тебе,по возрасту..,это знакомо))))...
№77 John Breaker 2 апреля 2022 08:36
0
Слюной не подавись, мразота. Ты не обосрался, это твое перманентное состояние biggrin
№78 Корчагинец 1 апреля 2022 15:00
0
Надеюсь это шутка?Это же не мариупольский сценарий.А если бы они жахнули по чему то другому подумайте.Хахлы дебилы упор на ГСМ сделали которого у нас хватает.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№79 Серая Волчица 1 апреля 2022 15:03
+2
Это просто мои домыслы, только и всего. Просто такой мощный взрыв и полное отсутсвие пострадавших (во всяком случае официально), наводит на определённые мысли, особенно в свете последнего очного "раунда переговоров"...
№80 трастовый 1 апреля 2022 22:04
+1
у вас шизофрения....
№81 Серая Волчица 1 апреля 2022 22:05
+1
Вы пьяны. Идите проспитесь, Менгеле.
№82 PRESIDENT 1 апреля 2022 13:56
+2
Друзья еще в начале прошлого месяца рассказывали, что по всей области , буквально, натыканы С-300 и С-400.
И....на тебе
5.03.22 - ПВО сработало (видео есть в общем доступе)
Есть много инцидентов в области, которые не попадает в СМИ... (без жертв)
Вопросы к МО:
* как это могло произойти?
* почему не сработало ПВО (низкая высота, да?)
* где наши вертолеты, вдогонку этим мразям?
* почему не сбили вражеские вертолеты?
* где отставки должностных лиц?
№83 трастовый 1 апреля 2022 22:10
0
как такое могло произойти?????...все ПВО---гавно????..или генералы--ГАВНО????....что это за бардак в Вооруженных силах????..полный пипец!!!.....Почему вражеские вертолеты бомбят РОССИЮ?????????...ответьте россиянам,генералы!!!!!
№84 Валорчик 1 апреля 2022 14:01
0
Пора этим всукам Рога поотламывать по лапам дать и и зеньки ослепить
№85 Серая Волчица 1 апреля 2022 14:09
+5
Забавные все такие. За один просчёт тут же своих же готовы заклевать. Успех он, ведь, не только из побед состоит. Разберутся, и виновные ответят.
Самое главное, что люди не пострадали вообще.
№86 Егорыч 1 апреля 2022 14:13
0
2 человека пострадали. Пока такая инфа.
№87 Серая Волчица 1 апреля 2022 14:52
+3
«По уточнённой информации, двое сотрудников нефтебазы, находившихся на месте во время взрыва, не пострадали»
Источник
№88 Владимир Иванович 1 апреля 2022 14:27
+4
На войне, как на войне...
№89 Серая Волчица 1 апреля 2022 14:39
+5
Да...
№90 Рыжик 1 апреля 2022 14:51
+5
а вот не соглашусь, просчет уже далеко не один, в самом начале операции знающие люди говорили- 200+ тысяч армии, росгвардии, АНР и ДНР на Украину явно не достаточно, лично знаю мужиков с нехилой подгототовкой и опытом, которые с первых дней ломились в военкоматы "Пошлите нас, у нас и опыт, и подготовка и мотивация", фигу, сказали сидите дома. Спустя месяц опомнились, начали набор контрактников, потеряли время, пока сбор, пока доставка, боевое слаживание, армия получит резервы на месяц позже, чем надо бы. Заявили нету там срочников-пока срочников не взяли в плен, теперь это facepalm . А Лавров уже выразил очередную "обеспокоенность" насчет концентрации талобов на границе Таджикистана и Узбекистана, если до мая с Украиной не будет покончено, то с вероятностью 90% ждите гостей с юга, вот цена просчетов.
№91 Серая Волчица 1 апреля 2022 14:55
+3
Ваше право не соглашаться. Но!
«Во время войны нельзя говорить плохо о своих. Никогда. Даже если они неправы»
(ц) С. Бодров
№92 Рыжик 1 апреля 2022 15:19
+1
идете против линии партии и правительства, у нас нет войны, у нас официально военная операция
№93 Серая Волчица 1 апреля 2022 15:49
+2
Это была цитата, автор цитаты указан. В данном конкретном случае считаю эти слова уместными. Военные действия ведутся, среди нашего военного контингента есть невозвратные потери. Но вы всегда можете подать на меня официальную жалобу. С удовольствием встречусь с вами в суде.
№94 Рыжик 1 апреля 2022 16:27
+1
Ваша логика где-то сильно в стороне от моего понимания
№95 Серая Волчица 1 апреля 2022 17:26
+2
Да. Совсем в другой стороне от вашей "политики партии". biggrin
№96 Рыжик 1 апреля 2022 17:43
+1
именно, но политика не моя, а партии и правительства, поинтересуйтесь на досуге у родителей, что означает эта фраза
№97 Серая Волчица 1 апреля 2022 18:30
+2
Включите мозг уже. Смысл слов Бодрова , что во время таких сложных обстоятельств надо своих поддерживать, и не говорить о них плохо, обо всех просчетах нужно говорить потом, от ошибок никто не застрахован. А вы формализмом занимаетесь и тут же всех линчевать готовы. Так что "политику партии", подобную вашей, можете припрятать в дверцу, и прекращайте истерику, пожалуйста.
Моих родителей даже не упоминайте. Я вашу семью не трогала, вот и вы мою не трогайте. girl_smile
№98 21E8 1 апреля 2022 19:50
+3
интервью было записано в 2001 году во время съёмок фильма "Сёстры". "Во время войны нельзя говорить плохо о своих. Никогда. Даже если они неправы. Даже если твоя страна неправа во время войны, ты не должен говорить о ней плохо. Это очень старый, простой и примитивный принцип, но это так. Когда война не угрожает, когда война кончилась - тогда да, можно говорить: вот это было не так, и это было не так. Давайте постараемся, чтобы в будущем такого не было"
про последнее поцреоты всегда забывают, предпочитая "вырвать из контекста" нужное им
№99 Серая Волчица 1 апреля 2022 21:20
+2
Эти "патриоты" , только что певшие осанну нашим воинам, сейчас готовы собаками затравить и в грязь их втоптать за один просчёт... Эти флюгеры Родину продадут за не понюшку табаку...
№100 Рыжик 1 апреля 2022 21:00
+1
В каких своих шизофренических фантазиях Вы увидели у меня истерику и что я как-то "трогал" Вашу семью? где хоть слово неуважения к Вашим родителям? Если Вы не способны понять смысл написанного русским по белому, то это исключительно Ваши проблемы и моими они быть не должны. Свои вумные рекомендации насчет включить мозг смело адресуйте в зеркало, там они будут уместны. И уж точно я не буду у Вас спрашивать что и как мне думать/говорить/писать о наших рукамиводителях, за очевидные просчеты которых сейчас расплачиваются жизнями мои соотечественники. Ответом не заморачивайтесь, дисскуссию заканчиваю так как Вы мне надоели своей откровенной неадекватностью, за сим откланиваюсь, всего хорошего.
№101 Серая Волчица 1 апреля 2022 21:22
+2
Вы высказались? Вам полегчало? Вот теперь вы молодец и героический герой . girl_smile
№102 трастовый 1 апреля 2022 22:26
+2
РЫжик,вы о ней высказали все,что я о ней думал последние 2 года......Виноват...не хотел конфликта,виноват..Эта дама полностью в неадеквате,....все...
№103 John Breaker 1 апреля 2022 22:35
0
Пасть свою вонючую захлопни, старый больной стручек. Ты подлая лицемерная гниль
№104 Серая Волчица 1 апреля 2022 22:55
+1
Да пусть верещит, он такого благодарного слушателя нашёл в новом лице. biggrin Прикинь, он 2 года обо мне думал оказывается (из своих 4х, что он тут пребывает) , и всё смелости не хватало сказать. Я-то хорошо помню, как он тут нарисовался, за 6,5 лет много тут всяких подобных идиотиков маячило. girl_smile Вон и сейчас так не хочет говорить, что на каждый мой комментарий ответ настрочил. facepalm
№105 John Breaker 1 апреля 2022 22:57
0
Ну, как скажешь, моя радость радостная smile
№106 Серая Волчица 1 апреля 2022 23:07
+2
Оставим их. Пусь будут счастливы. girl_smile
№107 трастовый 1 апреля 2022 22:22
+1
рыжик...лучше с нею не общайтесь...она постоянно перевирает коменты и меняет смысловую окраску фраз моих коментов.ОНА--лжица!..ей верить нельзя(((
№108 Рыжик 1 апреля 2022 22:24
+1
да понял уже wink
№109 трастовый 1 апреля 2022 22:17
+1
ее логика в стороне приемного покоя психиатрической лечебницы(есть примеры)...
№110 трастовый 1 апреля 2022 22:14
0
еслиб твою дачу бомбанули...орала бы как подорванная......а там разбомбили не твою любимую кафешку,а склад ГСМ..на много денег.Но..тебе..по хрен..))А это деньги народа России...но тебе то по хрен)))
№111 Серая Волчица 1 апреля 2022 22:20
+2
Ах как вам хочется, чтоб "у соседа корова сдохла". От хохлизма в голове трудно избавиться... Ну как говорится:
"И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне" (ц).
№112 трастовый 2 апреля 2022 00:23
+2
да ведь,кроме меня и другие люди видят,кто ты и что!..стыдись!..и своего виртуального сожителя утихомирь)))..вы, как два дурачка выглядите,смешно,народ прикалывается)))))
№113 John Breaker 2 апреля 2022 08:42
0
Ты за других то не голоси, ханжеская морда. Не тебе стыдить кого-либо. Понимаю, зависть заела, ведь твой стручек уже не может. Злись дальше, а мы посмеемся biggrin
№114 Серая Волчица 2 апреля 2022 12:09
+1
Вот вы глупый пьяница. Капец. facepalm
№115 Китайский пионэр 1 апреля 2022 14:21
+1
Да...показательно...У меня вот вопрос, а сколько можно вошкаться с мразями!? Рассказывают, что Харьков практически не трогают, вроде бы как окружили и все...Так лохлы начали наглеть!!! Для вертолета, будь он хоть какой, нужна площадка для взлета и посадки, а значит теперь по Харькову точно надо работать, как по другим городам...Точечно, но больно!!! Хватит уже призывать к правилам ведения войны упоротых! Хватит рассказывать бесполезному макарону, что мы щадим людей!!! Если человек видит, что рядом стоит военная техника, значит должен понимать, что по ней может прилететь и не хрен возле неё околачиваться!!! Но это если человек вменяемый, ну а если лохол-то толку ему что то объяснять!?
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№116 Корчагинец 1 апреля 2022 14:44
+2
Экспертов много смотрю,только все не местные...Надеюсь на лучшее.А страшную военную тайну не расскажу,извините уж.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№117 Рыжик 1 апреля 2022 14:59
0
не местные в смысле не Белгородские?
№118 Lady_ave 1 апреля 2022 14:59
+1
Местные здесь есть, и на границе с харьковом происходит то что происходит. Мы все это наблюдаем, иногда страшно за своих близких, многие кто может уехать уехали. Но что делать мирным-очень хочется помочь, да какой толк с необученных.
№119 Папандопуло 1 апреля 2022 14:48
+1
Как так прозевали эти вертушки?
№120 Корчагинец 1 апреля 2022 14:59
+1
Это правильный вопрос.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№121 Lady_ave 1 апреля 2022 14:57
+2
Тот факт что пропустили на нефтебазе, как и на складе боеприпасов, говорит о слабости тыла. Сегодня на границе с харьковом целый день бахает. Я не могу понять, что за операции такие, когда ты не можешь обеспечить тыл, безопасность людей?
№122 Мощный старик 1 апреля 2022 15:20
+1
После войны 08.08.08 амеры сделали правильные выводы, и теперь хохлов подготовили куда как лучше за 8 лет, чем грузин, а вот вопросы к разработчикам данной операции есть, похоже, они посчитали, что будет как с грузинами, но не понимали (или делали вид), что воевать придется с такими же русскими. Да, предавшими все святое, но воевать не разучившимися. Налицо ошибка при изначальном планировании , сейчас, похоже, начинают исправлять, главное, до конца идти, не останавливаться на пол пути.
----------
мощный старик
№123 Lyuz 1 апреля 2022 15:39
+1
Ну что сказать? Прошляпили. Почему так случилось и почему никто не отреагировал - вопрос... Урон некритичный, восстановят. А ведь могли позариться не на нефтебазу, а на спальный район, расстреляв весь боезапас - вот тогда бы точно жертв было не счесть. Всё, молчу, не подсказываю... Сомнений нет, что выводы после случившегося будут сделаны более компетентными органами. Главное, чтобы меры были приняты правильные, и подобное не допускалось в принципе.
№124 трастовый 1 апреля 2022 17:02
+1
предлагаю представителям МИНОБОРОНЫ выступить по телевидению ..он-лайн и обьяснить мирным гражданам,почему они прое..ли вражеский налет и почему они тратят народные денежки на системы ПВО,которые ДАЖЕ от вертолетов не спасают!!!!))))))))..............есть факт--налет и бомбежка!....все!..должен быть факт--наказание за это!.....................Зачем нужны ПВО,которые не спасают?............ППЦ!......РОССИЯ,сама себя защити...
№125 дядя Толя 1 апреля 2022 17:21
+4
Последний месяц комментарии хоть не читай. Всегда утверждал, что ура-патриот без мозгов хуже врага и урон от него больше.
№126 кирил 1 апреля 2022 20:33
0
Да полно-автор-фейки то-пересказывать krut
№127 gena1967 1 апреля 2022 22:41
0
Это просто повезло, что они расхерачили нефтебазу, а не начали ложить ракеты , по жилым кварталам! Кто бы тогда, за такие жертвы отвечал бы?
----------
Геннадий.
№128 Гунн 5 апреля 2022 11:25
0
Цитата: CCЧЧСС
Попробую я. Одним ушатом помоев больше, одним меньше.
Как я понимаю, операция готовилась, скорее всего, в спешке. Потенциал противника не был как следует просчитан. Мотивация тем паче. Я об этом ещё в самом начале операции писал, но кто такого диванного иксперта слушает, тут знатоков и профессионалов военного дела пруд пруди, один я - дилетант.
Вот и начали. За здравие, как говорят, ... А когда в самом начале операции Путин двинул свою речь, обращённую к народу Украины, чтобы они брали власть в свои руки, а Россия им поможет, я понял, что он либо сбрендил, либо вообще не владеет ситуацией на Украине. Когда я говорил, что на Украине от силы процентов 10-15 пророссийски настроенных граждан, меня на смех подымали.
Мне это 1941 год напоминает. Мы их щас ... на их же территории штыком и гранатой.
Вот с такими настроениями всё и началось. Думали, что будет как в Крыму. Ну или почти как в Крыму. А тут не сложилось. Так могло получиться в 2014, ну или в 2015 году, когда на Украине был бардак, но не сейчас. А сейчас имеем то что имеем. Российский пофигизм, шапкозакидательство и банальное раздолбайство натолкнулись на неплохо организованную оборону, хорошую мотивацию личного состава и неплохую подготовку при помощи западных военных специалистов.

В целом все так и есть. Хотя уже давно можно и не говорить что прямо таки "готовились". Была общая некая готовность, непонятно к чему, с набором как минимум из 2-3-4 сценариев. Операция была больше вынужденной, на основе сложившихся обстоятельств, как оперативный ответ на конкретно сконструированные угрозы.
Ну и наивно было рассчитывать на радушную встречу с караваями, хлебом-солью и цветами, после 8 лет всенародного обзывания всего населения украины - укропами, бандерлогами, упоротыми кастрюлеголовыми зомби и тд. Что ниразу не может вызывать ответную дружбу и радушие. Здесь и сейчас я не обсуждаю - верны эти определения или нет, речь о глупости - в ответ на такое отношение - ожидать к себе какое то иное отношение в основной своей массе, чем то что было сразу в первые дни операции.