Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14629 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

100 лет пионерии

100 лет пионерии

19 мая 1922 года, 100 лет назад, родилась Всесоюзная пионерская организация им. Ленина – массовая самодеятельная коммунистическая организация детей и подростков Советского Союза.

В этот день 2-я Всероссийская конференция комсомола приняла решение о повсеместном создании пионерских отрядов.

Пионерская организации сыграла важную роль в создании нового советского общества.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
143 мнения. Оставьте своё
№1 Иван БэзгО 19 мая 2022 15:02
+17
Предполагаю, что плюсы статье ставят те, кто с приятной грустью вспоминают, как носили пионерский галстук winked
№2 sakh60 19 мая 2022 16:03
+13
Будет >100 плюсов, значит жива еще память, а это самое главное...)
№3 Семён Семёныч 19 мая 2022 19:58
+14
Я поставил плюс, потому что сегодня у меня Днюха...
biggrin
Вечный пионэр...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№4 Серая Волчица 19 мая 2022 20:43
+10
С Днём Рождения! girl_smile
№5 realman 20 мая 2022 07:53
+11
И жалеют, что у наших детей нет такой возможности
№6 goga777 23 мая 2022 19:32
0
.
№7 С.Сергеев 19 мая 2022 15:17
+31
С Праздником, дорогие сверстники!!! Думаю, большинство из нас выросли из пионерии. Кто-то развил свои организаторские способности и стал руководителем. Неважно, какого ранга. Кто-то применил свои способности, в других ипостасях, помня о пионерских сборах и всевозможных кружках. Кто-то, насмехаясь и поплёвывая в сторону пионеров, поучаствовал в развале свое страны под названием СССР. Но, не сомневаюсь, все из нас помнят это сообщество активных, любознательных детей и по-своему с грустью жалеет о том, что нынче нет такой организации для наших внуков.
№8 Staruchka5491 19 мая 2022 18:21
+12
Ваша правда! Я носила свой галстук с большой гордостью.
Носила его так, чтобы его всегда было видно.
Даже когда было холодно, я расстегала верхнюю пуговицу
у пальто и выпускала его концы наружу ( за что часто получала нагоняй от мамы.
Она боялась что я простужусь)
Сейчас ностальгия по тем временам girl_smile
С днём Пионерии всех сверстников!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№9 ZZZ22 19 мая 2022 23:22
-6
Все, кто вырос из пионерии, в развале страны не участвовал - поумнел. А вот те, кто вышел по возрасту, стал комсомольцем и потом членом КПСС - вот эти люди и развалили страну. Мне Юнармия нравится куда больше.
№10 Виктория М. 22 мая 2022 13:24
+2
Как же без тебя, сучка-гавнючка???
№11 Горький перец 19 мая 2022 15:18
+3
[media=https://m.youtube.com/watch?v=yBnCo2SKafU]

№12 алекс-волга 19 мая 2022 20:52
+5
Вставляйте ссылки правильно:
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№13 Eneus 21 мая 2022 13:02
+4
Задорный троллинг! Чуть не дотянули, ещё бы ребят загримировать в членов политбюро цк вкп(б) и пустить в присядку во главе с лениным и троцким, мол, ещё один Октябрь впереди!
№14 Несказанна Пустятишна 22 мая 2022 13:54
+3
Глупый комментарий)
№15 Eneus 23 мая 2022 12:01
+1
Понимаю, Вам обидно, но это ведь стилистически несказанно соответствует "произведению" ))
№16 Несказанна Пустятишна 23 мая 2022 12:03
+4
Герман)
Вы разве меня плохо знаете?))))
№17 Eneus 23 мая 2022 19:28
+3
Некоторые Ваши убеждения, пожалуй, знаю и со многими согласен )) Но, как всякому представителю мужского населения нашей Красивой планеты, таинственная и неисчерпаемая природа женщин меня иногда огорчает, интригует, манит, подзадоривает и, конечно, радует ))
№18 Несказанна Пустятишна 24 мая 2022 06:06
+4
)))))
Эх, мужчины))))

girl_in_love
№19 Крутилин 19 мая 2022 15:46
+11
Во время пандемий, когда нельзя пожать руки, лучше всего приветствовать друг друга
пионерским салютом. С Праздником!
№20 Инсургент_Росс 19 мая 2022 16:10
+18
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ БЫВШИХ ПИОНЕРОВ! С ПРАЗДНИКОМ НАШЕГО СОВЕТСКОГО ДЕТСТВА! girl_in_love
№21 siberian-boots 19 мая 2022 16:34
+10
Сегодня праздник у ребят !
Ликует пионерия !
А скоро в гости на Донбасс придет Лаврентий Палыч Берия ! biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№22 BratherFox 19 мая 2022 16:49
+17
Какое светлое и доброе было время. Спасибо Советской власти за наше счастливое детство.
№23 Eneus 19 мая 2022 18:07
-14
За Ваше, да. Но может вспомним и тех русских детей и детей других национальностей Российской Империи, которые в результате переворота 1917-го и последующей развязанной коммунистами гражданской войны были убиты, погибли от голода, остались беспризорниками, были притянуты бандюками? Может подумаем и о нерождённых, многие женщины были лишены счастья материнства, ведь многих мужчин убили в междоусобной войне... Не пионерия дала нам счастливое детство, а родительская любовь и Божья Милость. А тема "пионерии" нужна лишь для поднятия унылого рейтинга кпрф и необходимого западу "патриотического майдана" по лекалам столетней давности, и это просто политическая игра на чувствах повзрослевших людей, очередная манипуляция.
№24 Zena 19 мая 2022 18:20
+16
Вот Вы взяли и внесли ложку дёгтя в бочку мёда. Зачем?
Пионеры не делали всего того, что Вы перечислили. А значит не нужно людей в праздник заставлять чувствовать вину за то, что они не совершили. Праздник у пионеров, а не у кпрф. Умейте отделять зерна от плевел, в данном случае рейтинг кпрф и организацию, которая сделала миллионы детей счастливыми, и которые сейчас это вспоминают как своё счастливое детство. Пионеры это "переделанные" скауты, которые были в РИ.
Детям нужны такие организации, не важно кто руководит государством и как такие организации называются.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№25 Eneus 19 мая 2022 19:14
-6
Мой ответ был на комментарий. Бочка мёда? Понимаю Вас, но мы живём в особенное, переломное время для Русского Мира, не нужно думать, что Победа будет лёгкой - для врагов России очередная большевистская революция станет спасением, естественно, с последующей кровавой расправой-зачисткой, бешеных псов: укров, пшеков, шпротов на это и натаскивали. Не знаю, достаточно ли понятно я ответил.
№26 Zena 19 мая 2022 20:00
+7
Я не спорю с Вами о большевиках и о времени, в которое мы живём.
Статья о пионерах и комментарий был о том, что детство было счастливое.
Зачем, когда обсуждается что-то хорошее, начать говорить о плохом.
Я уверенна, что многие с Вами не согласятся, кто-то поддержит, но эта статья не о большевиках и не об ошибках, которые они совершили, и не о революции.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№27 ZZZ22 19 мая 2022 23:30
-7
Затем, что у детей "врагов народа" (более 20 млн человек) детства вообще не было, и в пионэры их не принимали.
№28 Zena 19 мая 2022 23:35
+5
Кто не принимал, пионеры? Как что вы тогда им претензии предъявляете?
Я уже сказала, что не собираюсь спорить о большевиках, революции и врагах народа.
Статья о пионерии, для многих это праздник и светлые детские воспоминания.
Так вот нечего это всё портить обвинениями и взыванием к чувству вины.
Вы не по адресу и не в тему.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№29 ZZZ22 20 мая 2022 03:27
-5
По указу партийных органов, заявления от детей врагов народа, перемещенных и т.д. в пионеры и комсомольцы не рассматривались вообще. И не надо, с типичным для комми лицемерием, пытаться мне доказать, что дети в 4 классе сами все решали, включая решение о приеме в пионеры. Были пионервожатые, были руководители пионер-отрядов, которым старшие товарищи объяснали, кого и куда принимать. И исключали из пионеров точно так же - по указке.
№30 Виктория М. 22 мая 2022 13:25
+3
Придурошная, изыди!
№31 ZZZ22 20 мая 2022 03:33
-6
Zena: Т.е., пионерия существовала вне времени, вне комсомола и вне ВКП(б)/КПСС? Вам самой не смешно? Почитайте устав Пионерской организации и клятву, которую давали пионеры при приеме в члены этой организации. Это статья как раз о детях, которых комми зомбировали, чтобы вырастить орудие, с помощью которого ВКП(б)/КПСС управляла страной. С детства выращивали безбожников, павликов морозовых, и т.д., которые становились верными лэнинцами, и по приказу КПСС могли сделать все, что угодно. И сделали - предали и разграбили СССР.
№32 ZZZ22 19 мая 2022 23:33
-6
Eneus: В России власть сейчас принадлежит разведке, которая много умнее комми-идиотов, и вообще умнее всех. Никаких пионэров-комсомольцев-большевичков на зарплате у США никто к власти не допустит.
№33 Zena 19 мая 2022 23:47
+5
Комми - это коммунисты, я правильно Вас понимаю?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№34 ZZZ22 20 мая 2022 03:22
-5
А вы не знали, что есть сокращение для слова коммунисты, и это слово комми? Очень странно. Разумные люди коммунизьм и коммунистов всерьез не воспринимают, поэтому и используют уже лет 100 уничижительно-ласкательный термин комми. Кстати, слово коммунизм происходит от community (т.е., толпа живущих вместе) - точно по Марксу и Лэнину.
№35 ВВП (не Путин) 20 мая 2022 09:37
+8
Цитата: ZZZ22
А вы не знали, что есть сокращение для слова коммунисты, и это слово комми? Очень странно. Разумные люди коммунизьм и коммунистов всерьез не воспринимают, поэтому и используют уже лет 100 уничижительно-ласкательный термин комми. Кстати, слово коммунизм происходит от community (т.е., толпа живущих вместе) - точно по Марксу и Лэнину.

Этот термин придумали пиндocсы и их прихвостни. Это ты их разумными называешь? Искренне надеюсь, что рано или поздно ледоруб тебе вобьют в твою тупую башку, подстилка пиндocская.
№36 ZZZ22 20 мая 2022 11:01
+2
Не Путин: слово коммунист придумали англичане, и они еще бОльшие враги России, чем амеры.
№37 Несказанна Пустятишна 22 мая 2022 14:02
+4
В америке есть)))
Марш в америку, где гроши получаете))))

Даже в америке это просто сокращение и не более того, уничижительно его используют только агенты)))))
№38 Несказанна Пустятишна 22 мая 2022 14:01
+5
Коммунист на американском жаргоне. Во времена Холодной войны в США продавались майки: Kill kommy for mammy.

Так что кто зюзюка и так понятно))
№39 siberian-boots 20 мая 2022 04:42
+9
Цитата: Eneus
мы живём в особенное, переломное время для Русского Мира,

В котором обязательно насрать надо ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№40 ZZZ22 20 мая 2022 11:03
-5
Так комми уже это сделали, нам просто приходится расчищать завалы из отходов жизнедеятельности комми.
№41 realman 20 мая 2022 15:02
+5
Вы в Штатах нас расчищаете?
№42 Несказанна Пустятишна 22 мая 2022 14:05
+5
Они у себя в головах это делают)))))

Какой бы хренью не страдать, лишь бы не работать))
№43 Несказанна Пустятишна 22 мая 2022 14:04
+5
Ботик я вам плюс поставила))
№44 ZZZ22 19 мая 2022 23:35
-8
Zena: Очень важно, кто руководит детскими организациями и как они называются. Например, в СССР была пионэрия под руководством КПСС. Результат - вырастили зомби, которые продали и развалили страну.
№45 Zena 19 мая 2022 23:46
+12
Я была пионером, не долго правда но была. И Путин был пионером. И многие теперешние монархисты тоже в своё время были пионерами.
пиндocы не были пионерами, но выросли уродами и уничтожают весь мир.
Так что не ровняйте всех под одну гребёнку.
Пионерия была организована на основе движения скаутов в РИ.
Когда страна развалилась и не стало ненавистной вам пионерии, несколько поколений просто пропало, наркомания, нацизм и разные другие гадости.
Ну вот зачем вы начали эту грязь всю поднимать в статье, которая у многих вызвала ностальгию??!!
Больше отвечать вам по этой теме не буду.
Всем уже известно Ваше отношение к СССР и всему, что с этим связано.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№46 ZZZ22 20 мая 2022 11:13
-7
Я тоже была пионеркой и комсомолкой, но переросла это все. Человек развиваться должен. Я не ненавижу ни пионэров, ни остальные организации зомби - я их презираю, потому что все это изучила, пережила, проанализировала и поумнела, чего и вам желаю. К СССР у меня отношение двойственное - жаль 100 лет истории России, угробленной на построение государства без будущего и жизней угробленных им русских людей. С другой стороны, это ценный отрицательный опыт, из которого выжившая часть русского народа вынесла самое главное - понимание того, что не надо навязывать естественно-историческому процессу неестественные схемы развития.
№47 realman 20 мая 2022 15:04
+9
Цитата: ZZZ22
Я тоже была пионеркой и комсомолкой, но переросла это все. Человек развиваться должен.

Если человек должен развиться в Вас, то его будущее - сумасшедший дом.
№48 Несказанна Пустятишна 22 мая 2022 14:08
+6
Сколько же в ней злости))))))
Шапокляк какая то)
№49 Экзорцист 25 мая 2022 17:43
0
Это у твоего Зюганова будущее такое! Хочешь, приведу примеры откровеннейшего 3.14здежа за последние пару лет на камеру? Вот в этом, вся отрыжка у людей на твой коммунизм, вы сами всё обосрали и обосрались!
№50 Несказанна Пустятишна 22 мая 2022 14:08
+6
Вы ребенок врага народа.
Сами утверждали.
Так что исходя из ваших рассуждений вы когда врете?
Когда утверждали, что дети врагов народа не были пионерами или тогда, когда говорите, что вы были пионером?)))))
№51 Пупкин Вася 19 мая 2022 19:01
+8
Почитайте хотя бы Гиляровского, про жизнь до 1917 он очень хорошо пишет. Револиции не на пустом месте возникли, народ жил совсем не весело
----------
Мелочей нет
№52 Eneus 19 мая 2022 19:25
+1
Литераторы немало потрудились, только потом, с пожитками-остатками, ретировались от последствий своих литературных ахов-охов, а первым скрылся пешков, тот, что форму усов у Ницше позаимствовал - сверхчеловек! Отсиживался на "итальянской сосне". Жили во всём мире в развитых странах почти одинаково, всё менялось, наше трудовое законодательство было лучшим в мире, но Россия мешала Западу, а Победа в ПМВ была абсолютно недопустима, надеюсь это Вам понятно. Революции и революционеров готовят, снабжают, направляют, курируют.
№53 ZZZ22 19 мая 2022 23:28
-11
Ничего Пупкиным не понятно - это пионэры-переростки, старость к ним пришла одна, без мудрости.
№54 ZZZ22 19 мая 2022 23:26
-9
Да, знатный документальный материал - Гиляровский! Вы еще цитатник Ильича о тяжкой жизни рабочих вспомните.
№55 realman 20 мая 2022 07:57
+8
Чехова, Толстого, Некрасова, Горького не читали? Советую
№56 ZZZ22 20 мая 2022 11:17
-2
Перечитайте их еще раз - может, начнете понимать, о чем там написано. А еще лучше - перечитайте Бесы Достоевского - там вообще все открытым текстом написано, как раз для вас. Или не осилили?
№57 miranda 20 мая 2022 13:21
0
ZZZ22, не ломайте кайф столетним старичкам.
Дайте им возможность вспомнить молодость.
Говорят, тогда и парни с девушками были молодыми и красивыми.
Только вот эти самые пионеры в 1993 году под дудку и горн запада бросились на защиту Белого Дома вместо того, чтобы поддержать нашу Армию в 1993 году.
А ведь тогда ещё было возможно восстановить СССР. А эта самая пионерия в возрасте не защитила свой любимый СССР и Флаг СССР, а про-сра-ла СССР, помогая Горбачёву и западу рушить страну. О чём сейчас плачут эти престарелые пионеры? Сами пионеры и помогали рушить СССР, купившись
на западные лозунги о жвачках и джинсах...
Упустили пионеры шанс восстановить СССР в 1993 году.
А мне печально на Душе, что СССР рухнул, а запад в ладоши хлопал, наградив мистера Горби Нобелевкой. Печальная история.
Но всё же дайте им молодость вспомнить, ибо молодость вспоминать всегда приятно.
№58 Zena 20 мая 2022 15:28
+6
Что за поток сознания?
Напоминаю, что всё теперешнее руководство страны были пионерами.
Т.ч. в следующий раз если захочется по умничать, сначала нужно подумать.
П.С. И если решила перейти на личности и опуститься до оскорблений, то потом не обижайся.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№59 miranda 20 мая 2022 16:29
+5
Цитата: Zena
Что за поток сознания?
Напоминаю, что всё теперешнее руководство страны были пионерами.
Т.ч. в следующий раз если захочется по умничать, сначала нужно подумать.
П.С. И если решила перейти на личности и опуститься до оскорблений, то потом не обижайся.

Люди приходят сюда высказывать своё мнение. Переходите на личности Вы и вот тут некоторые, которые обожают разводить на сайте ср-ач и скандал.
Так что подумать надо Вам, для чего Вы поддерживаете ср-ач и переходите на личности Вы и Вам подобные! Удачи Вам в понимании некоторых простых вещей.
И, кстати, я никого не оскорбляла, но дерь-мо по трубам понеслось
в мой адрес.
Читайте ещё раз и думайте, кого Вы поддерживаете...
Цитата: John Breaker
Оленька, да пошли ты этого заплесневелого андроида в жопу миранды, например, которая ее самозабвенно и беспринципно поддерживает.

Цитата: Серая Волчица
Это какой чмошницей надо быть, чтоб соглашаться с комментариями, в которых сплошь грязные оскорбления истории своей страны...

Я вот Историю не обсираю, а пишу Факты о том, что происходило в 1991 году и в 1993 годах.
Факты - упрямая вещь, против них не попрёшь.
И подумайте, кто развалил СССР. "Коммунисты"-троцкисты и развалили
СССР под чётким руководством Горбачёва, который был главой КПСС
и главой СССР.
Сами "коммунисты"-предатели и развалили СССР, а теперь плачут.
Башкой надо было думать "коммунистам", а не на запад работать.
Развалили Великую страну, созданную несколькими поколениями наших предков.
Какое уважение может быть к этим "коммунистам"?
Печальная страница нашей многострадальной страны и нашей Истории.
Может наконец-то поймёте простую Истину.
№60 Zena 20 мая 2022 16:40
+5
Цитата: miranda
ZZZ22, не ломайте кайф столетним старичкам.

Это не переход на личности и не оскорбление?
Так что давай, до свидания.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№61 miranda 20 мая 2022 16:56
+4
P.S. И вот благодаря этим "коммунистам"-троцкистам, мы сегодня имеем:
запад впёрся на Украину со своими инструкторами и наёмниками, НАТО приблизилось к нашим российским границам,
а России приходится проводить спецоперацию по денацификации и демилитаризации Украины. Опять некоторым непонятно, к чему привели нас эти "коммунисты"-троцксты?
Цитата: Zena
Это не переход на личности и не оскорбление?
Так что давай, до свидания.

Сарказм понимать надо, но до некоторых не доходит.
До свидания можно сказать таким упоротым, которые не понимают ни
глобальной геополитики, ни сарказма. Продолжай облизывать всех "коммунистов"- троцкистов-предателей нашего Отечества.
По их вине сейчас гибнут люди, защищая наш Русский Мир.
Мне жаль тех наших Российских воинов, которые никогда не вернуться домой.
Душа болит у меня за наших Воинов Света, а у вас и вам подобных душа болит за "коммунистов"-предателей. Хамить умеют "коммунисты"-троцкисты. Может когда-нибудь многое понимать начнёшь, деточка-пионерка.
№62 Виктория М. 22 мая 2022 13:29
+3
Не только старичкам, сейчас зря я вам плюс поставила, надо отличать котлеты от мух.
№63 Несказанна Пустятишна 22 мая 2022 14:10
+6
А че у вас только мемуары упоротых предателей белогвардейцев и эсесовцев на столике для чтения?))
№64 ZZZ22 19 мая 2022 23:51
-9
Надо вспомнить и детей врагов народа, и детей переселенных народов - это 20 млн человек. У них никакого детства не было, их в пионеры не принимали. Короткая память у пионэров-павликов-морозовых.
№65 neslomaete 20 мая 2022 09:03
+9
Что ж вы всё врёте, не зная материала! Просто бесит.
Мой отец родился в 40-ом году в п. Ганчи в "почтовом ящике" за колючей проволокой, поскольку его отец (мой дед) с 58-ой статьёй стоял у кульмана в этой "шарашке". При этом его младший брат Николай (который для меня тоже дед, я их между собой не делю на прямого и двоюродного) воевал "на всю катушку": от Германии до японцев, да и с "лесными братьями" после войны. И никто его не "поражал в правах" из-за старшего брата.
И это никак не помешало моему отцу быть и пионером, и комсомольцем. Не стоит писать о том, чего не знаете, не красиво.
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№66 ZZZ22 20 мая 2022 11:21
-5
Врете именно вы. Моей маме то, что она была дочерью врага народа, очень сильно помешало, т.к. она не отказалась от отца. А ваши павлики морозовы отказались, поэтому им и не помешало. Не знаете эпоху - не пишите чепуху.
№67 neslomaete 20 мая 2022 17:57
+6
Чепуху болтаете вы. А вот такие "гиперненавистнические" к той эпохе, как вы, ядом брызжут и ни как успокоиться не могут.Что ж вас так корёжит-то?
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№68 Eneus 20 мая 2022 19:55
0
Хотите возврата коммунистической советской власти? Думаете те, кто привёл эту бесовщину в Россию, не хотят повторить переворот 17-го и обязательную гражданскую войну и не делают ставку на очередной красный марш? Кто любит Россию, тот её и защищает от коммунистической и либеральной разноликой пропаганды.
№69 neslomaete 21 мая 2022 08:46
+7
"возврата коммунистической советской власти" не хочу. Потерянные социальные гарантии, считаю необходимым восстановить: детский БЕСПЛАТНЫЙ спорт и Дома творчества, систему расчёта пенсий, ТК и т.д.
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№70 ZZZ22 19 мая 2022 23:24
-7
Для какой-то части СССР - светлое и доброе, для остальных - спасибо Господу, что пережили и выжили.
№71 alystan 19 мая 2022 17:13
+11
День вступления в ряды пионеров

Ты сегодня встаешь под крылатое знамя отряда
И над сердцем значок пионерский горит на груди,
Посмотри-ка кругом, сколько дружных товарищей рядом,
Посмотри-ка вперёд, сколько радостных дней впереди!

Видишь, звёзды кремлёвские светят над Родиной ярко,
Слышишь, в лунных ночах паровозы на стройках трубят,
Посмотри на леса, на заводы, на школы, на парки,
Ты хозяин всего, это всё для тебя, для тебя!

Это, Родина наша, склонилась с заботой во взоре,
Над тобой - пионером советской земли,
Это, Родина наша, стоит в неустанном дозоре,
Чтобы счастье твоё у тебя отобрать не могли!

Над тобою горит, пионерское, алое знамя,
Над тобою фанфары серебряной песни звучат
Ты в строю пионерском, в равненьи торжественном замер,
Чтоб исполнить заветы великого Ильича!
№72 Staruchka5491 19 мая 2022 18:26
+9
Да, что ни говори, а для детей делалось многое, во времена Сталина.
А как его не стало, тут завертелось . Много врагов было у молодой республики,
хотя и сейчас не мало!
А стих во! good good good
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№73 777r 19 мая 2022 18:21
-8
С праздником - черные воронки, ГУЛАГи, стукачесво, загранотряды, рабы за тарелку супа в ГУЛАГ!!! С праздником, ара товарищи.
Ура, в этом году (20-30) мы убили 200 000 церковнослужителей, ара товарищи, в этом году мы разрушили тысячи тысяч храмов, ура товарищи.
№74 neslomaete 20 мая 2022 09:05
+4
"тысячи тысяч храмов..."
А их было столько?
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№75 ZZZ22 20 мая 2022 11:24
-6
А их в РИ было около 150 тысяч. Комми может быть только неуч, т.к. любой образованный человек не может не понимать, насколько комми опустили Россию.
№76 neslomaete 21 мая 2022 08:47
+4
Тысяча тысяч - это миллион. Не бьётся со 150 тысячами
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№77 siberian-boots 22 мая 2022 08:28
+3
Цитата: neslomaete
"тысячи тысяч храмов..."
А их было столько?

Ну дык звиздеть не мешки ворочать mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№78 ZZZ22 20 мая 2022 11:33
-6
777r: Миллион плюсов. Но зомбаки - пионэры-Альцгеймеровцы на этом сайте вас не поймут. Они ничем не отличаются от укров - те любят орать слава укропии, а эти - слава КПСС. Остальное то же самое. Поэтому западу так легко удалось переформатировать укру - там уже было огромное количество зомби-совков. Им просто заменили одну кричалку на другую, и дело сделано.
№79 neslomaete 20 мая 2022 18:04
+3
Вам даже "-", и то много
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№80 стахановец 20 мая 2022 13:19
+5
И ещё миллиард расстрелянных лично Сталиным, таки да.
№81 neslomaete 20 мая 2022 18:03
+3
В левой руке пистолет, а в правой - трубка biggrin
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№82 Мила Миледи 19 мая 2022 18:26
+11
а помните?...
Взвейтесь кострами, синие ночи!
Мы пионеры - дети рабочих.
Близится эра светлых годов.
Клич пионера: "Всегда будь готов!"

Радостным шагом с песней веселой
Мы выступаем за комсомолом.
Близится эра светлых годов.
Клич пионера: "Всегда будь готов!"
№83 ZZZ22 20 мая 2022 11:26
-6
И как с эрой, приблизилась? И да, всегда будь готов быть зомбаком-исполнителем любого бессмысленного или преступного приказа комми-неучей.
№84 _VIRUS_ 19 мая 2022 18:41
+5
Что то мне подсказывает что скоро всё возродиться и вернётся на круги своя
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
№85 ZZZ22 20 мая 2022 11:35
-6
Да, возродится и вернется, и именно на круги своя, а не в комми-бомжатник.
№86 neslomaete 20 мая 2022 18:01
+6
Посмотрите на свою лексику: кроме "комми, зомбаком, и пионЭры" у вас же ничего и нет! Видимо с образованием не сложилось, комми не дали учиться и Бальзака читать...
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№87 Несказанна Пустятишна 22 мая 2022 14:15
+6
Ну вы точно не возвернетесь))))))
№88 GoodwinOz 19 мая 2022 18:52
+8
v
№89 Барон Мюнхгаузен 19 мая 2022 18:53
+5
№90 GoodwinOz 19 мая 2022 18:58
+10
u
[center]
№91 Барон Мюнхгаузен 19 мая 2022 19:01
+6
№92 The High Priestess 20 мая 2022 01:51
+2
До мурашек. Спасибо.
№93 Пупкин Вася 19 мая 2022 19:02
+9
Если не давать детям своё-наше, то в их головах будут покемоны и рейнджеры с бэтманами, борющиеся с русскими злодеями... Что и произошло, кстати
----------
Мелочей нет
№94 Eneus 19 мая 2022 19:39
+2
Своё дают родители, родные, друзья, единомышленники, историческая Правда, памятники героям, могилы предков, родная Вера, родной Язык, настоящая культура, но не партия и её пионерия.
№95 Zena 19 мая 2022 20:07
+5
Пионерия была частью культуры. Партия - это часть нашей истории. Так решили наши предки и мы не вправе осуждать их решения.
Мы вот всё их наследие разрушили, нет больше ни партии, ни пионерии, что лучше жить стали? Несколько поколений детей считаются потерянным поколением.
В РИ были скауты. Сейчас создаётся много организаций для детей, государство, а не только родители, должны думать о детях. Может родители идиоты или не всегда есть возможность уделять детям достаточно времени, кого они вырастят?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№96 Eneus 19 мая 2022 21:08
+1
Мы вправе, погибшие не могут ответить за себя, погибшие решали иначе, миллионы погибших. Хотите повторения? Если нет, то нам решать и нам судить, от этого зависит будущее. Стали жить значительно лучше, т.к. Правды стало больше и нет нужды славить сатанистов-революционеров, а честно исповедовать Веру предыдущих десятков поколений, стало больше личной ответственности перед собой и ближними, а Борьба была всегда.
№97 ZZZ22 19 мая 2022 23:46
-6
Zena: Партия - часть культуры? Это сильно. Сами партийцы бы удивились, особенно те, кто интеллигенцию в лагеря отправлял и изгонял из страны. Наоборот, партийной гордостью было НЕ принадлежать к культурной части российского общества. Назовите хоть одного руководителя ВКП(б)/КПСС до середины 50-х годов, у которого было бы хотя бы высшее образование. Может, партия - часть вашей культуры? Это может быть, но к Русской культуре ВКП(б)/КПСС отношения не имеет - ВКП(б)/КПСС убивала и подавляла Русский мир и русский народ.
№98 Zena 19 мая 2022 23:55
+4
Цитата: Zena

Пионерия была частью культуры. Партия - это часть нашей истории.

Опять невнимательно читаете и передёргиваете.
Если у Вас проблемы с принятием своей истории, то это не ко мне.
Я сто раз повторила, что спорить об этом не буду.
Но вот испоганить людям воспоминания о светлом детстве у Вас получилось.
И вот я терпеть не могу, когда претензии к людям, которых уже нет. К истории )).
Ещё остались в живых товарищи из КПСС, подавайте на них в суд. Не выносите нам мозг из статьи в статью со своими обидами на власть.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№99 ZZZ22 20 мая 2022 03:13
-7
Претензии не к мертвым, а к вам, за то, что перевираете историю. Напоминаю, что история России - это не история СССР и комми-партии, и тем более, не история павликов морозовых в пионер-галстуках. Почему-то вы Военный Коммунизьм не вспоминаете, а ведь это тоже история страны. Так что если вспоминать, то честно и все, а не кусками - то, что нравится. С пионерией носитесь, например, а вот о том, что она воспитала зомбаков, сдавших СССР, не вспоминаете. Может, и пионерию уже пора забыть? Юнармия и умнее, и честнее.
№100 Zena 20 мая 2022 10:31
+9
Перевираете историю Вы, а не я.
История СССР - это часть истории России. Если Вам не известно, то сообщаю, что РФ преемница СССР. У меня в свидетельстве о рождении стоит СССР, а паспорт РФ.
Галстук мне повязали в своё время и это часть моей истории, которой я горжусь.
И я не буду позволять таким ненавистным дамочкам, которые на нашли своё место в стране, не смогли реализоваться и поэтому свалили в пиндocию, поливать грязью самою лучшую страну в мире, коей я считаю СССР.
В моем любимом СССР, были и проблемы, и я принимаю это как часть своей истории, но пионерию мы забывать не собираемся, и это понятно даже из этой статьи, и из сегодняшних репортажей новостей.
И ещё, Вы сейчас все любите говорить о чистках во власти, все недовольны "деятелями культуры", которые свалили и поливают страну грязью, много разговоров о том, что время сейчас военное и отношение к ним должно быть соответствующее. Так вот, во времена СССР было тоже самое и многие люди не безвинно пострадали. Конечно не все. Но в этом виноваты не пионеры, это точно. Дети не могут нести ответственность за поступки взрослых.
Также я не веру всей той гадости, которую говорят о СССР. Это была Великая страна и ней жили замечательные люди, не пропитанные завистью и ненавистью, и далекие от общества потребления. Сколько всего создали эти люди и не перечесть. А Вы... хотели в америку, Вы туда уехали, чем Вы сейчас недовольны? Так вот, пожалуйста, прекратите выливать на нас своё видение, мы с ним не согласны.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№101 ZZZ22 20 мая 2022 11:45
-7
СССР-ия - это ничтожно малая часть истории, и не России а Российской Империи. Вы опять все переврали. Почему вы не вспоминаете все 1500 лет новой истории РИ, а носитесь с самыми бесславными 70 годами? Да и из этих 70 вспоминаете только последние 30 лет. Ответ поост - вы не знаете настоящую историю РИ, а просто повторяете то, что вам вбили в голову комми, Вам кажется, что это было прекрасно, т.к. ничего другого вы не знаете.
№102 Zena 20 мая 2022 15:13
+7
Ну вот и радуйтесь, что Вас это уже не касается )))
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№103 Несказанна Пустятишна 22 мая 2022 14:19
+6
Если отказаться от СССР история России юридически прерывается.
Вы настаиваете , что история России начинается в 1991 году?)))))

Понятно - враг не дремлет))))
№104 Серая Волчица 19 мая 2022 21:15
+9
А родители и давали. girl_smile Родители тоже были пионерами, в большинстве своём. И ничего плохого в том, что подростки были организованы, нет.
№105 ZZZ22 19 мая 2022 23:39
-8
Пупкин: Свое-наше - это то, что дал Господь и Русский мир, а не то, что вбивали в голову марксисты-лэнинцы, готовя павликов морозовых, которые и сдали страну в 90-х.
№106 Н.Чернов 19 мая 2022 19:05
+3
С юбилеем!
№107 кирил 19 мая 2022 19:46
0
Вспомнили чего нет-давным-давно
№108 pondogor 19 мая 2022 21:00
+11
Как повяжешь галстук, береги его,
Он ведь с красным знаменем цвета одного.
А под этим знаменем в бой идут бойцы,
За отчизну бьются, братья и отцы.

Не знаю как кому, а мне эти строки близки...
№109 ZZZ22 20 мая 2022 03:06
-9
Ну, так вам же под 80 уже. В юности и трава зеленее, и девки краше - это понятно. А тут еще и галстук, и барабан - дедушки глаз не отведут!
№110 Zena 20 мая 2022 15:33
+8
А сколько Вам лет? Вы похожи на пожилую несостоявшуюся, неудовлетворённую женщину, которая на старости лет сожалеет о принятом когда-то решении, но.... поезд ушел ))
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№111 realman 20 мая 2022 16:30
+9
70. Вы бы видели её фото... как говорится, все на лице... Она в первое свое пришествие в виде Lap17 так тут всех достала, что камрады нарыли все о ней, вплоть до фотографии.
№112 Несказанна Пустятишна 22 мая 2022 14:20
+6
А вам 70)))))
№113 Серая Волчица 24 мая 2022 08:50
+2
Молодуха совсем. Девица на выданье. )))
№114 Несказанна Пустятишна 24 мая 2022 10:12
+3
obnimaet
№115 Серая Волчица 19 мая 2022 21:02
+11
№116 Eneus 19 мая 2022 21:47
+3
Красивая девчонка с модно подкрашенными глазами задорно смотрит на понравившегося мальчика, лето, каникулы, юность! Только причём тут пионерия? ))
№117 ZZZ22 19 мая 2022 23:54
-5
Кстати, картинка адаптированная к современной реальности. Пионэрам и комсомольцам краситься и ходить в брюках запрещалось. Я много раз за брюки получала от верных комсомольцев-лэнинцев выговоры на сборищах, называемых комсомольскими собраниями.
№118 Серая Волчица 20 мая 2022 07:56
+7
Раз вы продолжали ходить в брюках после "выволочек", значит не так уж сильно и запрещалось. Мало вам влетало, значит. biggrin Форма одежды была утверждена, особенно парадная, но штаны и шорты прекрасно допускались для девушек. Вы попробуйте полазьте в юбочке по горам, походите в походы в платицах. И против косметики у девчат 16+не было сильных возражений, если всё было прилично и не выглядело "шалавски". Ношение украшений в школах не привествовалось - это да. Вне школы - можете носить что хотите, а в школе - если уши проколоты максимум скромные незаметные серёжки, никаких перстней на пальцах, никаких цепочек. Это было связано не с "классовой борьбой", а с техникой безопасности в большей степени.
Это после 1991 года начались разброд и шатание во всём...
№119 ZZZ22 20 мая 2022 11:51
-9
Откуда вы знаете, в чем я продолжала ходить? Какие парадные формы - вы бредите? В совке 60-х годов хлеба не было, а за отрезом ткани в областной город ездили. Вы про пионэрию в книжках издательства при ЦК КПСС читали, а мне все это пришлось пережить. Комми - это неучи, не имеющие представления о реальной истории своей страны. То же, что и укры сейчас, только кричалка другая - слава КПСС, вместо слава укропии.
№120 Серая Волчица 20 мая 2022 11:57
+9
Ну да, ну да, у вас все дураки, одна вы умная, в белом пальто стоите красивая, прям как Новодворская.
Цитата: ZZZ22
Я много раз за брюки получала
- вот отсюда из ваших слов и знаю. Впрочем, уже всем известно, что вы не помните что говорили, а что нет. За отрезом может и ездили, но форма школьная была у всех. В родительских старых фотоальбомах всё задокументировано - и какая форма, и пионерские галстуки. Вы совсем заврались. Сидите в своей США, "цру"шница, и продолжайте вариться в своей ненависти. biggrin
№121 John Breaker 20 мая 2022 12:26
+7
Оленька, да пошли ты этого заплесневелого андроида в жопу миранды, например, которая ее самозабвенно и беспринципно поддерживает.
№122 стахановец 20 мая 2022 13:26
+4
Дык они - одно лицо, поэтому и так.
№123 Серая Волчица 20 мая 2022 13:56
+7
Это какой чмошницей надо быть, чтоб соглашаться с комментариями, в которых сплошь грязные оскорбления истории своей страны...
№124 стахановец 20 мая 2022 14:28
+3
А им за это как раз и платят. Да ещё православным монархистам всяким.
№125 Zena 20 мая 2022 15:38
+4
Да какие они православные монархистки?
Одни понты.
Старушка - жидовка, причём явная, а малявка - просто каждой бочке затычка.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№126 John Breaker 20 мая 2022 15:53
+4
Мерилин только по мозгам малявка, а так - зрелая тетка biggrin
№127 Серая Волчица 20 мая 2022 19:07
+5
Это уже диагноз...
№128 Zena 20 мая 2022 15:36
+4
Она не только соглашается, но и поддакивает, опустивших до оскорблений и перейдя на личности.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№129 John Breaker 20 мая 2022 15:39
+3
Оксана, ты зришь в корень yes
№130 Серая Волчица 20 мая 2022 19:08
+6
Да вообще днище днищем, и каждый раз пробивают, и каждый раз снизу им стучат.
№131 ВВП (не Путин) 20 мая 2022 16:11
+2
Цитата: Серая Волчица
Это какой чмошницей надо быть, чтоб соглашаться с комментариями, в которых сплошь грязные оскорбления истории своей страны...

Так двуличие и лживость - одна из составляющих успешного нодовца. У них вся верхушка такая. Что Федоров, что его правая рука Ганич...
№132 neslomaete 20 мая 2022 18:12
+6
Ну что х так врать!
Чмтайте:
"Период "бесформенности" длился до 1948 года. Школьная форма становится обязательной. Новая форма напоминала старые формы гимназистов. Отныне мальчики обязаны были носить серые военные гимнастерки с воротничком стоечкой, с пятью пуговицами, с двумя прорезными карманами с клапанами на груди Элементом школьной формы также был ремень с пряжкой и кепка с кожаным козырьком, которую ребята носили на улице. Девочки - коричневые шерстяные платья с черным передником, завязывавшимся сзади на бант. Именно тогда появились белые "праздничные" фартуки и пришивные воротнички и манжеты. В обычные дни полагалось носить чёрные или коричневые банты, с белым передником - белые (ещё в таких случаях приветствовались белые колготки). "
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№133 neslomaete 20 мая 2022 09:17
+7
За брюки?! Безбожная ложь!!
Может вы жили где-то, но не в СССР.
Читаю и просто в недоумении. Просто какие-то климактерические бредни...
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№134 ZZZ22 20 мая 2022 12:00
-8
Не надо закатывать истерики. Лжете именно вы. И конечно, вы в недоумении - историю-то вы не знаете, и о пионэрии в книжках читали. А я это все пережила - и снятие штанов прямо на улицах со стиляг, и вызов родителей в школу из-за брюк, и политинформации перед первым уроком, и много чего еще. Неотесанные и безграмотные вы, коммо-зомбаки, слепленные книжками про пионэрию и дедушку Лэнина якобы любившего детей. Примитивные вы, как амеба в луже, а поэтому уверены, что другие люди тоже примитивны. Вы лжете все время, поэтому и считаете, что другие тоже лгут.
№135 Серая Волчица 20 мая 2022 12:04
+7
Цитата: ZZZ22
со стиляг
Ах вон где собака порылась. biggrin У меня батенька стиляг по деревне гонял, лодырей этих, как он их прилично называл.
№136 Серая Волчица 20 мая 2022 07:44
+3
Герман, это прекрасно, что вы внимание обратили на красивую девушку, и воображение у вас замечательное, но, блин, иногда вы такой зануда, капец просто. lols Салютует она! Просто салютуюет! И радостно улыбается при этом. girl_smile
№137 Eneus 20 мая 2022 22:30
+3
Ой-ля-ля! Это же агитационный почти гламурный рисунок. Художник молодец, но чуть соврал, нужно было ладонью ей лишь от яркого Солнца прикрыть свой недвусмысленный взгляд. Если бы она "просто" салютовала, то смотрела бы в высь, в мечту. А тут... ну, мы же с Вами не дети, понимаем, кое-какие, скажем, нюансы :)) Помните у Пушкина, нашего Свет Александра Сергеевича - "и дам обдуманный наряд"? Даже ретивые товарисчи со своими даздрапермами аж 70 лет этого из настоящих барышень вытравить не смогли - Честь и низкий поклон нашим Женщинам!
№138 Серая Волчица 21 мая 2022 13:44
+4
Герман, вы поэт. winked
№139 Eneus 21 мая 2022 14:07
+6
Нет, но каждый мужчина, когда думает о женщинах, всегда во многом поэтически настроен ))
№140 ZZZ22 19 мая 2022 23:57
-6
Пионэры-лэнинцы! Если вас и можно с чем-то поздравить, так это с тем, что несмотря на социализьмы и коммунизьмы в 80-х, а также пионэрии-комсомолии-КПСС-ии, вы все-таки дожили до свободы в современной России, где маразматиков не сажают за сказки о детстве и юности.
№141 Zena 20 мая 2022 15:39
+7
Пришла, навоняла, напустила яда, блеснула тупостью, наврала с три короба.... Довольна??
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№142 Серая Волчица 20 мая 2022 19:13
+8
Кто какашками кидается, у того и руки в дерьме.
№143 Виктория М. 22 мая 2022 13:32
+6
Какую же чушь несет жаба ZZZ22, Бог ты мой!