Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16086 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

МИД России: подготовка жёстких мер в ответ на ограничение калининградского транзита завершена

МИД России: подготовка жёстких мер в ответ на ограничение калининградского транзита завершена

Москва завершила подготовку ответных мер в отношении Литвы и ЕС, которые могут стать ответом на закрытие транзита в Калининградскую область. Об этом заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова, сообщается в Telegram-канале ведомства в пятницу, 8 июля.

«Рассчитываем, что в Брюсселе и Вильнюсе будет принято единственно правильное решение, которое обеспечит беспрепятственный транзит в эксклавную часть России. Вместе с тем наши экономоператоры уже несут убытки из-за введённых литовцами в одностороннем порядке незаконных рестрикций. Ожидать до бесконечности мы не будем. Ещё раз предупреждаем, что, если в ближайшие дни ситуация не стабилизируется, то Россия примет в отношении Литвы и Евросоюза жесткие меры, подготовка которых уже завершена. Решение проблемы слишком затянулось», — сказала Захарова, подчеркнув, что диалог с Литвой и ЕС продолжается.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
74 мнения. Оставьте своё
№1 Calomba7 10 июля 2022 16:47
+47
Вот именно: решение затянулось. Почему? Вот из за этого постоянно куча проблем. Надо все делать максимально быстро. Наши верхи пока раскачаются уже и надобность пропадет. Вяло работают, вяло
№2 Михаил Собакевич 10 июля 2022 16:52
+20
и это только подготовка.. успели бы применить.. до каникул
№3 LEROY 10 июля 2022 17:16
-8
Без тебя никак.
№4 maiman 10 июля 2022 17:29
+14
Наши верхи? А точно наши?
№5 Ёжик в погонах 10 июля 2022 18:04
+12
Умение ждать, чтоб нанести один единственный сокрушительный удар, это высший пилотаж !
№6 Герасимова 10 июля 2022 18:09
+18
Восемь лет ждали наверное для того чтобы укропия основательно вооружилась, окопалась и пр., и так во всяком деле. ЖДУНЫ подождали когда укропию снабдили дальнобойными орудиями, которыми она сейчас обстреливает ГЛУБОКИЕ тылы, Ну и как людям жить?, скоро на Донбассе совсем населения не останется. Мало желающих рожать в такой военной обстановке.
№7 Русская Ракета 11 июля 2022 01:09
+5
Герасимова, а что вы не отвечали быстро, когда в 1991г СССР развалился? И в 2004 не торопились. А сейчас мы видим последствия вашей той недальновидности. Но почему то у вас хватает наглости требовать от нас действий.
Уже сидите на попе ровно и ждите. Мы и так с вами многим делимся.
№8 бабурка 11 июля 2022 05:37
+6
Как раз,госпожа Герасимова живет в той республике,где местные жители создали ополчение,а затем и армию ЛНР.. И эта армия уже 8 лет сражается против укров.
И,если бы,эту армию не остановили,то война давно
уже закончилась.Очень несправедливо упрекать жителей Донбасса в бездействии.
№9 реалист 15 июля 2022 21:39
0
О,да!Подготовку к подготовке решительных ответных мер уже согласовали и завершили.
Можно приступать к подготовке самих мер уже.
А то,если враги сдадутся раньше,то неудобно как-то получится. fellow
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№10 Андрей067 10 июля 2022 18:15
+5
Поспешишь людей насмешишь должны знать..или вы провокатор.
№11 Экзорцист 11 июля 2022 00:09
+2
№12 Staruchka5491 11 июля 2022 06:59
+1
"Настоятельно рекомендую глянуть, хоть одним глазком "

good good good
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№13 Данилович 11 июля 2022 09:02
+2
Цитата: Calomba7
Наши верхи пока раскачаются уже и надобность пропадет.


Лучше бы наш МИД молчал, о своих страшных планах мести..., а то их громкие обещания уже скоро в шоу Петросяна вставлять будут.
Сделайте хоть раз без этих своих пустопорожних понтов и обещаний.
№14 Русская Ракета 11 июля 2022 18:06
+2
Люди с Украины похоже не понимают что МИД только говорит и озвучивает, это не сельсовет, и не вытрезвитель.
№15 100pitsot 11 июля 2022 10:07
0
Максимально быстро только зайцы шпилятся. Россия это не какой то маленький Ватикан.
№16 АИФ 11 июля 2022 12:41
0
Да, не Израиль.
№17 Русская Ракета 11 июля 2022 18:08
0
Реально видела такой ролик с кроликом. Залез, трррррр, упал.
№18 Комсомолец 10 июля 2022 16:49
+20
Так сколько можно ждать и уговаривать жить дружно???????? Впиндюрить по самые помидоры, чтобы не повадно было!!!
№19 kuzy 10 июля 2022 21:10
0
помидоры не причем....еще клубнику просто не доели) думаю вы понимаете о чем речь
№20 Экзорцист 11 июля 2022 00:18
0
Этот тоже пытался впендюрить, а впендюрилка выросла у тебя лично, а "комсомолец"? Может ты еще Турции погрозишь за Босфор, как ответили во времена СССР?! Ты или крестик сними, или трусы одень! - Политика, идиот!
№21 siberian-boots 10 июля 2022 16:49
+25
Уффф! Пилять, почти месяц готовили жёсткие меры shok
Теперь года два вводить будут по четверть шишечки mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№22 Quasimodo 10 июля 2022 20:31
0
biggrin
№23 Quasimodo 10 июля 2022 20:33
+1
Ядер5ной бонБай жахнуть..да и ФСЁ.. divanoid
№24 Экзорцист 11 июля 2022 00:26
+1
Ты, хотя бы слышал, над башкой, как самолёт преодолевает "звуковой барьер"? facepalm
Ну или маленькая такая ракетка facepalm
Уверен, после первого "бу-бух", ты бы обосралося, после второго, уже бы сидело в канаве откладывая кирпичи!
№25 Zena 11 июля 2022 00:45
+2
Он же пошутил. Стебётся просто над диванными войсками smile
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№26 sboyev78 10 июля 2022 16:50
+22
В Брюсселе, а тем более в Вильнюсе понимают только язык "жесткого кулака"...
№27 siberian-boots 11 июля 2022 03:43
-1
Цитата: sboyev78
Вильнюсе понимают только язык "жесткого кулака"...

И твердого члена good
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№28 ben-shmucer 10 июля 2022 16:58
+6
Литва стала евродерьмом!
№29 baribas50rus 10 июля 2022 19:38
+13
Литва была дерьмом всегда!
Дерьмо не может стать дерьмом
№30 Михаил Лукин 10 июля 2022 17:03
+14
Начинаем подготовку к подготовке запуска ответных мер.
Со скрежетом поворачиваются шестерёнки государственной машины. Всякие предатели суют туда палки, в надежде её остановить. Но Россия не может, не имеет права проиграть в третьей мировой войне. Иначе человечество погрузится в новые *тёмные века*. Где будут править сатанисты.
№31 Михаил Лукин 10 июля 2022 19:13
+1
Андрей 067, почему ты мне минус поставил? Почитал твои комменты, всех считаешь провокаторами. Обоснуй пожалуйста.
№32 Корчагинец 10 июля 2022 17:04
+1
Ну наконец-то! Теперь точно-самое последнее китайское предупреждение! Это вам не СССР-это Россия! Трепещи Литва-не пройдет и полгода как ответите!!!
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№33 Pravoslavny 10 июля 2022 17:21
+2
Давно пора показать кто тут хозяин.
№34 Папандопуло 10 июля 2022 17:37
+5
Литва приехала.
№35 alexkras 10 июля 2022 18:05
+7
Запад последовательно наглел в отсутствии наших ответных мер. Ну что-же, хочется верить в то, что на этот раз пройдена пресловутая красная линия и нашим прозападным управленцам не удастся всё свести к очередной говорильне. Хотя надежды есть, а реальное восприятие такое:
Цитата: a.klimenko63
Как бомбили Донбасс так. и бомбя. Еще больше бомбить начали.
А ведь грозились по центрам принятия решений
Цитата: tenazos
сказав, что вы хотели декоммунизацию, то мы вам ее сделаем. Вся страна наконец-то выдохнула и поняла, что все, старый мир разрушен и начался глобальный передел.
Правда вот в последнее время ни про денацификацию, ни про демилитаризацию, всё чаще просто о защите Донбасса, ну это политика, возможно для запада даётся надежда, что в ходе переговоров можно сохранить 404.
№36 a.klimenko63 10 июля 2022 17:41
+5
Очередное дерьмо. Как бомбили Донбасс так. и бомбя. Еще больше бомбить начали. Еще больше жертв и среди Донбасских жителей . Вот так будет и с Литвой. ОЗАБОТЯТСЯ. Жду перемен в Кремле. Ежов. и Берия на. подходе.
№37 tenazos 10 июля 2022 17:50
+7
Сколько мы все ждали, когда Путин, и вся наша верхушка ответит этим обуревшим хамам. И когда он ответил, сказав, что вы хотели декоммунизацию, то мы вам ее сделаем. Вся страна наконец-то выдохнула и поняла, что все, старый мир разрушен и начался глобальный передел. Так что, не стоит бежать впереди коней и кричать, слили, умылись или проглотили.))) Всему свое время.
№38 Андрей067 10 июля 2022 18:17
+2
Что сегодня здесь только либералы...админ уснул расслабились.
№39 Номер 13 10 июля 2022 18:59
+8
Цитата: Андрей067
Что сегодня здесь только либералы...админ уснул расслабились.

Интересно что бы вы писали из Донецка Андрей.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№40 Михаил Лукин 10 июля 2022 20:18
0
Почитайте его комменты, он идиот.
Кто тут либерал? Покажите.
Миранда, ты либералка?
Я уж вовсе готов умереть за Империю.
Ну не так что бы сегодня. В принципе.
№41 Zemen 10 июля 2022 20:23
+1
То же самое.
№42 kuzy 10 июля 2022 18:34
+1
как только люди начинают думать и задавать вопросы-сразу в либералы...однако lols
№43 Hachiman 10 июля 2022 18:43
+24
Интересно некоторые рассуждают: нам вводят санкции, транзит вот ограничили, а Россия медлит отвечать. Дескать, надо молниеносно ответить так, чтобы эти вводильщики санкций от ужаса подохли. Как бы эмоционально всё верно, так было бы здорово. Но нас на то и провоцируют, чтобы мы ответили быстро и совершили те или иные ошибки из-за непродуманных решений или сделали очевидные в таком случае шаги, ответы на которые уже заготовлены. Именно по этой причине ответные меры необходимо просчитать и проверить, не вызовет ли их применение каких-либо негативных воздействий на нас самих в перспективе. Я полагаю, что определённые заготовки у нас имеются, просто их подвергли тщательному анализу на предмет эффективности, возможно, что-то переделали или добавили/убрали какие-то факторы. Есть русские послрвицы: "Семь раз отмерь, один отрежь" и: "Поспешишь - людей насмешишь".
Посмотрите на европейские санкции: на самом деле, давно просчитанные и продуманные, но максимально эффективные при одном небольшом, но крайне важном условии: максимальной поддержке мирового сообщества. Если бы Путин поступил излишне осторожно, как Сталин в июне 1941 года, то мы бы получили менно таким образом действующие санкции, так как Китай и Индия воздержались бы от активной политики поддержки России, видя, что Россия потерпела политическое поражение, позволив уничтожать Донбасс и на себя напасть (в Крыму), как это задумывалось американскими и британским кураторами Украины. Но Россия рискнула всем и сыграла на упреждение, тем самым порушив планы Фашингтона и Лондона.
Так вот. Наши ответные меры в любом вопросе не должны содержать подобных слабостей. Чтобы против них не помогли никакие "ответки". И, как видится, такие меры разработаны. Наше руководство предупреждало не раз и предупредило в последний раз, что ответ будет неотвратимым и жёстким. Ещё раз предлагаем им отступить по-хорошему. Такое ощущение, что Запад совершенно не понимает политики Путинской России: если Россия предлагает решение вопроса, его необходимо сразу же принимать как наилучшее, ибо следующие предложения будут жесче и с худшими условиями.
№44 Magistr168 10 июля 2022 19:04
+4
applodisment applodisment applodisment
№45 goga777 10 июля 2022 20:53
+1
"Семь раз отмерь, один отрежь" и: "Поспешишь - людей насмешишь"...
Зачем тогда ранее заявлять, что мы давно подготовились и готовы к этому?
№46 Пупкин Вася 10 июля 2022 20:54
+2
Мало кто готов это понимать. Все хотят всё и сразу, прямо сейчас
----------
Мелочей нет
№47 kuzy 10 июля 2022 21:05
+4
был у меня один товарищ в 90х,который очень уж любил почитывать Макиавели и являлся ярым сторонником его философии.Одним вечером, попали мы с ним в замес с братками ....результат: у меня перелом 2х ребер,он в больничке (черепно-мозговая,4 ребра,сломана рука,лицо-сплошная гематома).Спрашиваю его: ты почему даже клешней не махнул когда тебя в табло били,на тебе всего один висел???...он отвечает: я его уничтожал морально,психологически я его уничтожил!!!))) Лечился он после этого долго,но проблемы с головой остались. Братки позже ко мне с мировой подкатили,приливали...На районе ,после этого случая,мне стало жить намного спокойней в отличии от других граждан)
К чему это я...вы в своем комментарии пытаетесь натянуть сову на глобус) Война не шахматная партия,аналогию с которой вы очевидно пытаетесь продавить...Война-это дерзость,резкость,точность и скорость в принятии решений.Вот как то так..
№48 Русская Ракета 11 июля 2022 01:23
+2
Война России это как раз шахматная партия. Психологию братков и дворовых боёв Россия уже пережила.
№49 kuzy 11 июля 2022 02:13
+2
да нет....как раз страны запада сейчас как раз и напоминают по своим действиям братков.И тогда ,очень печально,что для России это шахматная партия.Или ,с вашей точки зрения,они тоже шахматисты?)))
№50 Русская Ракета 11 июля 2022 03:18
+2
Да, на виду действуют как братки, но двигают этими братками шахматисты.
№51 kuzy 11 июля 2022 10:20
0
есть отличный анекдот про поручика Ржевского...
Молоденький корнет спрашивает у поручика: -у Вас было так много женщин.Как вам это удается?...Вы очевидно за ними долго и красиво ухаживаете?
Поручик: -да нет....просто подходу к даме и говорю -мадам,разрешите вам впердолить....
Корнет:-дак за это можно и по роже пощечину схлопотать!
Поручик:-можно и схлопотать...Но...обычно впердоливаю!)
Как то,так... Чем не вариант международной политики?))
№52 Lord 11 июля 2022 06:08
+9
Цитата: kuzy
как раз страны запада сейчас как раз и напоминают по своим действиям братков.И тогда, очень печально, что для России это шахматная партия.

Что печального, что западные "братки" проигрывают сейчас эту партию на шахматной доске России? Посмотрите по кому ударили санкции больнее, посмотрите на рейтинги этих политиков в своих странах. А что будет с ними через пол года – народ их возненавидит, а пиндocов заваривших всё это – возненавидит весь мир. Вот вам и разница, игры "братков" от гроссмейстеров.

Товарищ попутал уличную драку с политикой в военное время и стратегией, где Победа обозначена в долгосрочной перспективе... facepalm
----------
Истина где-то там...
№53 kuzy 11 июля 2022 10:02
+2
в 1941-1942 игры в шахматы,когда немцы уже были под Москвой,закончились бы печально ...партии нужно было разыгрывать в мирное время,чтобы не допустить подобных ситуаций. Или напомнить вам, что бандеровское отребье взращивалось на украине 30 лет не без ведома руководства России и силовых структур.Ведь знали и о тренировочных лагерях бандерья,и о подготовке майдана,и о разгоняемой в медиа русофобии.Налицо как раз отлично сыгранная партия западом,по подготовке украины к противостоянию с Россией. Теперь же ,осталось только мочить этих выблядков,без оглядки на международное право.А думать...Думать будем потом.
№54 Lord 11 июля 2022 10:48
+6
Лишь в 43-м наши полководцы научились играть в шахматы на поле боя, тогда-то и смогли остановить Гитлера.

По мнению военного историка и директора Музея войск ПВО Юрия Кнутова, битва на Курской дуге стала первой, в которой советское командование успешно воплотило в жизнь хорошо продуманную схему глубоко эшелонированной обороны.

Предпосылкой к победе стала стратегия «щита и меча», позволившая советскому командованию успешно скомбинировать оборону и наступление. (ц)


Итоги этого "шахматного хода" сложно переоценить.

Союзники стали после этого всерьёз задумываться об открытии второго фронта. Турция окончательно похоронила идею о вступлении в войну на стороне Третьего рейха. Охладели отношения между Японией и Германией. Жители оккупированной Европы убедились в том, что помощь близка, и стали принимать активное участие в движении Сопротивления. В самой Германии пошатнулось доверие к Гитлеру. Военные стали осознавать, к чему всё идёт, начались заговоры и покушения... Это был переломный момент во всей Второй мировой войне.
----------
Истина где-то там...
№55 kuzy 11 июля 2022 11:29
0
бредятину не неси...шахматист ска. Просто к 1943 году промышленность полностью перешла на военные рельсы и по полной заработали эвакуированные предприятия. Кули твои шахматы без мат.части??? Бесишь уже своей шахматной лобудой...Или партейку бы тоже раскидывал на ближайшую перспективу,если бы насиловали твою женщину???...Напомню тебе-продолжают гибнуть люди уже не только на Донбассе,но и на территории России! Или может тебе лучше в Донецк переехать и оттуда свои комменты интеллектуальные чирикать?
№56 Русская Ракета 11 июля 2022 18:00
0
Боже мой! Лорд! Вы почтительно отозвались о советском командовании!
№57 бабурка 11 июля 2022 05:54
+3
К войне нужно готовиться до войны,а не во время войны.
"Хочешь мира,готовься к войне"(с).
Когда гопник напал на улице,вы же не просите
его подождать 5-6 мес,чтобы походить в секцию бокса?Бить нужно сразу,или убегать,в зависимости от того,что у вас лучше получается.А потом идти и тренироваться в секцию бокса.
№58 кирил 10 июля 2022 18:47
-7
Раз подготовили-озвучьте-чего попусту трепаться?
№59 Magistr168 10 июля 2022 19:06
+8
Щас. Каждой перхоти озвучивать.
№60 Piter F 11 июля 2022 18:05
0
Культурный такой диалог
№61 Пупкин Вася 10 июля 2022 20:52
+7
Кирил, ВВП сам к Вам с докладом должен прийти, или можно в письменном виде? biggrin
Когда время придёт, всё будет озвучено, наберитесь терпения
----------
Мелочей нет
№62 goga777 10 июля 2022 20:51
-2
"Подготовка жёстких мер в ответ на ограничение калининградского транзита завершена"
За там следует обдумана, подтверждена, утверждена...
№63 Пилат 10 июля 2022 23:59
+2
Сладков+
ВНИМАНИЕ, 18+.

Значит, смотрите, люди добрые. Украинские ракетчики и артиллерия уже несколько раз нанесли удары по нашим центрам принятия решения. С результатом. Центры небольшие, но важные. Я не пишу здесь где, когда, сколько, и кого.
Чтоб не выдавать военную тайну. Кто в теме, тот поймет: если уж репортер Сладков и его коллеги знают, значит знают и многие другие.

А вопрос-то у меня простой: когда это блядство закончится?
Вы можете выебать ВПК, чтоб у нас, наконец, профилактические «штучки-дрючки» появились?!

Спасибо тебе старина Эзоп за твой язык. Уж и напрямую говорили, но, некоторым хоть ссы в глаза, все Божья роса.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№64 corvus777 11 июля 2022 02:52
+1
Хорошо.
Вводить то будем?

Чего ждем. Вводить надо было сразу как только подготовили.
Соплежуйство кругом. Сразу надо жестко отвечать, чтобы знали где берега.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№65 Русская Ракета 11 июля 2022 03:58
+4
Я думаю, такое заявление нужно ещё и для западного обывателя. Если у них из-за этого транзита ухудшится жизнь, чтоб они знали кто виноват.
И не медлят с ответкой, а ВЫЖИДАЮТ!
№66 Михаил Лукин 11 июля 2022 05:40
+3
Немцы уже сильно ругают ливерную колбасу.
№67 бабурка 11 июля 2022 10:06
+2
он уже на грани отставки из-за внутрипартийного скандала,связанного с попытками изнасилований некоторых дам на партийной вечеринке.
№68 Михаил Лукин 11 июля 2022 10:10
0
Попытка не увенчалась успехом, так себе насильник. Всех нормальных немцев мы перебили, а эти уж ни на что не способны. И это хорошо.
№69 kuzy 11 июля 2022 10:18
0
.
№70 ssekator 11 июля 2022 10:54
0
"...подготовка жёстких мер в ответ на ограничение калининградского транзита завершена" И?
№71 kuzy 11 июля 2022 11:16
+1
а в жто время,Литва запретила поставку в Калининградскую область цемент,алкоголь и продукты произведенные в России... facepalm
№72 Krilion 11 июля 2022 12:47
+1
насколько я понимаю, судя по происходящему, эти "жесткие меры" полностью состоят из глубоких озабоченностей.. тупое, беззубое российское руководство.. целый месяц, ска, эти дибилы что то думали и не факт что вообще что то решили...
№73 Piter F 11 июля 2022 18:30
0
Наивные! Ждали решения брюсселя, надеялись на справедливость. Ведь к себе везём свой же товар... Получите ответ: оказывается это еще предыдущие санкции в развитии. А мы то и не знали... и не догадывались... Но ответку заготовили. Трепещите гады! "Нам в этом году всего пять судов хватит для доставки грузов по морю, а к 2025 их будет уже 20". Да, можете и воздушное пространство закрыть. Долетим в обход по международным коридорам. Их тоже закроют? Да не очень они нам и нужны. diablo Россия заждалась конкретики, достала пустая болтовня. Каждый реальный такой шаг - это бальзам на сердце, гордость за страну, душевная радость. Нужны значимые победы, быстрые ответные реакции на рестрикции и наконец необходимо показательно наказать и даже унизить прибалтийских предателей.
№74 Игла 11 июля 2022 20:12
0
Театр Абсурда/Бал Уродов etc.
Цель очевидна - разделить громадную территорию РФ, потому что США она нужнее. Четвертый рейх. Мировое господство. "У вас нет демократии - тогда мы идем к вам!". Через Украину.
Но, даже обставить сие достойно, не в состоянии:
Литва - наконец-то государство, пусть и размером с ВДНХ, закрывает пропуск российских грузов на российскую территорию. При этом нормально сидя на российской электроэнергии всем своим ВДНХ. Зимой без газа холодно, а уж без газа и электричества...
Великобритания - невнятная тетка, претендующая на пост Джонсона, главным своим достижением считает "сдерживание России". Давайте подарим ей глобус!
И примеров тому нет числа...