Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Путин подписал указ об установлении в России звания «Мать-героиня»

Путин подписал указ об установлении в России звания «Мать-героиня»

Президент России Владимир Путин подписал указ, которым установил в России звание «Мать-героиня» для родивших и воспитавших десять и более детей россиянок.

Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Также глава государства установил, что при присвоении звания «Мать-героиня» награждённой матери выплачивается единовременное денежное поощрение в размере 1 млн рублей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
52 мнения. Оставьте своё
№1 Цеце 15 августа 2022 23:52
+2
Мать героиня эт понятно, а отец герой где?
№2 Zena 16 августа 2022 00:11
+7
Когда рожать научитесь, тогда и будете отцами героями biggrin
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№3 OtVint 16 августа 2022 00:38
+1
Уж чего только не придумали для увеличения рождаемости: и мат. капитал уже за первого ребенка под 600 тыщ, и пособия на ребенка до 18 лет (вообще самые высокие в мире выплаты на ребенка) и мужчин в алиментное рабство загнали, теперь мать героиня - а воз и ныне там, демография падает. Так может не в деньгах дело? Институт семьи разрушен. Под 90% браков распадается в первые 5 лет. Эффект от всего этого обратный с такими дискриминационными законами в отношении мужчин. Пока женщине выгодней развод, чем сохранение семьи - так и будет. Без мужчины ты не родишь, как не старайся)))
№4 Zena 16 августа 2022 00:51
+4
Цитата: OtVint
и мужчин в алиментное рабство загнали

Вы серьёзно? Вы хоть понимаете о чём говорите? Я знаю лично нескольких женщин, которым мужья алименты не платят вообще и никак не помогают. И никакие суды и приставы ничего не делают. То найти не могут, то не работают официально и всё. На моих глазах дети выросли уже, а отцы им вообще ничего не дали, кроме участия в зачатии.
А те, кто платит алименты, таких я тоже знаю, там такие копейки, что могли бы и не платить. Ухитряются на работу так устроиться, чтобы официально мало платили и, соответственно, начисляли на алименты копейки, а остальное наликом. Папашки.
Цитата: OtVint
Пока женщине выгодней развод, чем сохранение семьи - так и будет.

Это вообще как понять?
Цитата: OtVint
Без мужчины ты не родишь, как не старайся)))

Вообще-то родишь, легко причём, искусственное оплодотворение называется. А вот без женщины ещё не научились.
В остальном полностью с Вами согласна. Что дело не в деньгах, а в разрушенном институте семьи. И виноваты в этом и мужчины и женщины.
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№5 OtVint 16 августа 2022 01:47
+1
Это вы похоже не серьезно. За неуплату алиментов в РФ уголовная статья 157. В тюрьму мужчин сажают или принудительные работы до полного погашения. Плюс не важно сколько ты зарабатываешь и работаешь ли вообще, в таком случае алименты все-равно капают каждый месяц в установленном законом минимальном размере - примерно тыщ 12 на одного ребенка. Плюс, если у бывшей нет собственного жилья, то мужчина обязан оплачивать аренду или ипотеку. Весело, да? Это при средней зарплате в 35 тыс. Не знали этого?
С донора спермы алименты не получишь)) Так что особой популярностью такое оплодотворение не пользуется.
80% разводов по инициативе женщин. Про мужиков-сволочей-кровопийц тут не надо рассказывать. В РФ мужчины заканчивают жизнь самоубийством в 6 раз чаще женщин. Интересно почему?
Вот и думайте, какой здравомыслящий мужчина на таких условиях согласится зачать ребенка. Влетают в этот блудняк только те, кто не головой думает, а чем-то другим. Таких пока много еще, но становится все меньше. Так что демографического взрыва можно не ждать
№6 Zena 16 августа 2022 09:14
0
Не нужно мне рассказывать о законах, Вы на практике вопрос изучите, а потом поговорим. Я Вам примеры из жизни привела, людей, которых я знаю лично и с которыми сто раз обговаривала все эти моменты.
А свои личные проблемы к женщинам, вообще решайте сами.
Если мужчины сейчас слабые духом, это не только и не столько проблема женщин, не перекладывайте с больной головы на здоровую.
И лучше статистику посмотрите, сколько у нас матерей, воспитывающий ребенка без отца (одиночек или в разводе) и сколько таких мужчин.
А Вам лично совет, поднимайте свой уровень духовного развития и больше зарабатывайте.
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№7 USSR-55 16 августа 2022 10:57
+7
Вот в этом и кроется причина: каждая сторона обвиняет другую, а себя считают нежными одуванчиками божьими.
Обида ни разу не конструктивна
Вина на обеих сторонах в равной степени, но в разных плоскостях.
Государству нужно больше думать о нравственности общества (мужчина должен быть мужественным, а женщина женственной), об институте семьи, а не пытаться заливать проблему деньгами.
Не себя любить и о себе думать, а о том, кто рядом. Любовь, это про отдавание. Вот что нужно в головы вкладывать в семье и в школе.
№8 Zena 16 августа 2022 10:58
+1
Полностью с Вами согласна girl_smile
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№9 OtVint 16 августа 2022 14:20
+1
У меня та лично проблем нет. Женат не был, хотя и собирался после 30ки. За державу обидно)) И за корешей, которые буквально после развода остались в одних трусах. И платят алименты за детей, которых увидеть не могут и принять участия в их полноценном воспитании тоже. Там уже другие "папы" их воспитывают.
Я вам и привел статистику. 80% разводов по инициативе женщин. Так кто виноват, что столько матерей-одиночек? Сохранение семьи, поддержание уюта и тепла в доме, тыла - первостепенная задача женщины. А на деле семьи рушите.
№10 Zena 16 августа 2022 14:50
+2
За таких мужчин, как Ваши друзья, мне тоже обидно.
Виноваты и женщины и мужчины, я это в первом сообщении написала.
Да, женщина хранительница очага, и от неё многое зависит, но и с мужчины не снимайте ответственности.
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№11 OtVint 16 августа 2022 14:59
0
Древнее римское изречение: хочешь победить врага - разврати его женщин.
№12 dessak 16 августа 2022 04:38
+1
"Вообще-то родишь, легко причём, искусственное оплодотворение называется. А вот без женщины ещё не научились." - Ну как бы это .... для ЭКО тож мужик нужен lols .
Ну и камень в огород автора/копипастера - " десять и более детей россиянок" crying . Россиян мужского пола за детей не считают уже ? Весь посыл и срач этой статьи к этому сводится - минус за грамотность !
Не умеете копировать/писать тексты - ограничивайтесь комментариями .
№13 Zena 16 августа 2022 09:17
0
Цитата: dessak
Ну как бы это .... для ЭКО тож мужик нужен

Ну как бы да, но и не совсем мужик лично biggrin
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№14 dessak 16 августа 2022 09:37
+2
Но без него , и не туды , и не сюды .... biggrin
№15 Русская Ракета 16 августа 2022 10:37
+3
Грамотей! В тексте сказано ...для женщин россиянок, а не ... родивших десять россиянок.
№16 Andrey87 16 августа 2022 09:27
0
Цитата: Zena
...Я знаю лично нескольких женщин, которым мужья алименты не платят вообще и никак не помогают...
...это сколько?
№17 Zena 16 августа 2022 09:46
0
Троих. Вам это о чём-то говорит? И дополню, речь о разных городах.
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№18 Andrey87 16 августа 2022 19:10
0
А я знал не меньше двадцати алименщиков, которые справно платили, да ещё с избытком. Посему, свои личные наблюдения, наши с вами, не являются диагнозом этого явления. Есть закон, по которому сачков обязывают расплачиваться....
№19 Zena 16 августа 2022 19:58
0
Задолженность россиян по алиментам на октябрь 2021 года превышает 155 миллиардов рублей.
"За девять месяцев 2021 года у нас находилось на исполнении порядка 1,3 миллиона исполнительных производств о взыскании алиментов. Практически все они на детей... Возбужденно именно в 2021 году 475 тысяч исполнительных производств... Сумма задолженности на 1 октября составляла порядка 156 миллиардов рублей, то есть она практически соответствует аналогичному периоду прошлого года", - сказал он, выступая в Совфеде.
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№20 Ставр Годинович 16 августа 2022 01:03
-4
В современном мире жениться совершенно не выгодно. Выходить замуж выгодно, а жениться - нет.
Потому эти меры только множат бл.дей одиночек...

Без мужчины ты не родишь, как не старайся
Это чушь. На самом деле родить без мужчины не проблема, проблема зачать ребёнка вообще. Самцы дают плод(оплодотворяют), а самка его потом вынашивает. Таким образом без самца нечего будет вынашивать.
№21 Zena 16 августа 2022 01:08
+2
Цитата: Ставр Годинович
В современном мире жениться совершенно не выгодно. Выходить замуж выгодно, а жениться - нет. Потому эти меры только множат бл.дей одиночек...

Цитата: Ставр Годинович
Самцы дают плод(оплодотворяют), а самка его потом вынашивает. Таким образом без самца нечего будет вынашивать.

facepalm Вот именно из-за таких "самцов" у нас всё больше лесбиянок и матерей одиночек.
И никакие выплаты не мотивируют рожать.
Уж лучше целибат girl_smile
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№22 Ставр Годинович 16 августа 2022 14:11
0
Из-за каких таких?
Если самка считает себя самцом - то зачем другим самцам такая самка?

Проблема современных самок человека в том, что они жаждут быть кем-то другим, кем-то кто по статусу и возможностям выше самцов. Но проблема в том, что самка и самец от природы разные и там где самец превалирует - самке тупо нечего делать(но они почему-то считают что всё совсем не так).

Что такое лизбиянка? - это педераст, человек с расстройством психики. Это вообще никак не связано с самцами. Таких людей лечить надо...
№23 KIRbICH1 16 августа 2022 06:13
+2
чем цивилизованнее общество тем меньше женщине нужен брак как таковой
№24 Русская Ракета 16 августа 2022 07:42
+3
Глупости
№25 Русская Ракета 16 августа 2022 07:54
+3
Хорошо что таких мужчин уже мало. Ребёнок это не выгодно или не выгодно, это счастье и радость.
Бомжевать видимо вообще выгодно.
№26 Ставр Годинович 16 августа 2022 00:53
0
Цитата: Zena
Когда рожать научитесь, тогда и будете отцами героями biggrin


Что бы быть героем - рожать вообще не обязательно. Даже детей своих иметь тоже не обязательно.

Возводить природную биологическую возможность рожать в героическую степень - всё равно что давать медаль за тонну нас.анного го.на(тоже ведь почётно). На самом деле наделать потомства много - не проблема, проблема сделать из них приличных людей полезных обществу. Раньше в обычной семье детей было намного больше(сорок ртов, но медали за это не выдавали)...
№27 Zena 16 августа 2022 00:56
+1
Президент России Владимир Путин подписал указ, которым установил в России звание «Мать-героиня» для родивших и воспитавших десять и более детей россиянок.
Претензии свои Президенту адресуйте.
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№28 Ставр Годинович 16 августа 2022 14:14
0
Президент - это исполнительная власть.
Есть большая вероятность что он так же как и я считает, но законотворцы и ростовщики ищут себе новые статьи дохода и президенту приходится принимать к исполнению вот это...
№29 KIRbICH1 16 августа 2022 06:10
+3
я канешна понимаю шо рожать это не мороженное покюшать, но отцу то потом кормить ораву пока мама воспитывает
№30 Ставр Годинович 16 августа 2022 00:45
-2
Ты это, х.йню не неси.
Медаль героя давно уже есть, ещё с советских времён


Это расширение списка геройских заслуг.
№31 Zena 16 августа 2022 00:59
0
Ну вот и носите, раз есть.
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№32 Ставр Годинович 16 августа 2022 14:15
-2
Но такая как ты её не получит, потому такие как ты и пролобировали дорогу по которой можно стать героем ничего не делая...

Скоро появятся медали самкам и за менее значимые вклады...
№33 Zena 16 августа 2022 00:20
+6
Одна из самых красивых матерей-героинь - Виктория Джатиева, жена экс-мэра Владикавказа, мать 10 детей.
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№34 ПВН 16 августа 2022 07:53
+2
Силён мужик. Я бы столько не потянул. Наверное мэром он решил стать после пятого для расширения бизнеса и углубления денежного потока для прокорма стольких ртов))). Но даже с должностью мэра это полный трындец в бытовом плане.
№35 Zena 16 августа 2022 09:03
+1
Паша, нужно больше зарабатывать. Тогда и трындец в бытовом плане не предвидится и детей ртами не будете называть.
Есть семьи, где отцы совсем не мэры, а детей ещё больше.
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№36 ПВН 16 августа 2022 10:05
+4
Это вы мне отцу троих не рассказывайте))). Перед рождением каждого увеличивать доход нужно обязательно (у меня это вышло), но тут существуют нюансы - потолок этого самого дохода. Когда на семейном совете принимается решение о расширении семейства (или когда это уже случилось))) обычно сводится дебет с кредитом (чего нужно купить и как устроить) и изменения в жизни семьи (отдых на море, например, после третьего превращается в проблему). Так вот принятие решения о третьем самое сложное. 1. У вас должна быть трёхкомнатная квартира (двушка может подойти только если все трое одного пола) - в Москве это прямо дорого. 2. Придётся на 90% менять автомобиль - в седан вся компания не влезает. Вопрос. Это на сколько нужно мне увеличить свой доход дабы это решить? Средняя зарплата в Москве 116 тысяч. Ну увеличишь ты её в два раза (что круто). Как это поможет с расширением квартиры? Остальные "денежные" проблемы несущественны и решаются несущественным увеличением этого самого дохода. Можно, конечно, спокойно жить в деревне и рожать сколько заблагорассудится. Если чего - еда всегда есть (на земле работают все с самого детства), дом можно перестроить (недорого и местные мужики помогут). Запросы старших изначально низкие. А теперь представьте это предприятие в Москве.
№37 Zena 16 августа 2022 10:10
-1
Паша, я Вами горжусь. girl_smile
Но говорить, что дети рты, мужчине не к лицу.
И, конечно, если нет возможности нанять няню или помощницу по дому, хоть иногда, чтобы самим отдохнуть, нет бубушек/дедушек, то всё может выглядеть, как трындец на бытовом плане.
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№38 ПВН 16 августа 2022 10:26
+3
Ну они у меня именно ротики и вполне себе прожорливые))) Ну как старшей отказать в новом телефоне, а средней в планшетнике и велосипеде, когда верёвки из любимого папулечки вьются вполне профессионально? С бабушкой проблема (дедушки обычно не при делах) - жалко тёщу. Троих она не вынесет - сломается. Так что со всем справляется исключительно жена. Работа у неё такая. Сложная. Тут главное видеть перспективы и тогда совсем не трындец, например, когда младшему исполнится 4, отправить всех троих в недельный тур на дачу (старшая плюс бабушка должны справиться), мы с супругой на Мальдивы - можно даже отель подобрать))
№39 Zena 16 августа 2022 10:34
-1
Всё то у Вас в порядке, Паша, а первое сообщение так написали, что выглядело всё печально.
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№40 ПВН 16 августа 2022 12:32
+1
Я писал о среднестатистической обычной семье. Мне просто повезло. На самом деле единственно чего не хватает для повышения рождаемости это решения жилищного вопроса! И всё. Предоставь семьям место для размножения как при СССР - далее народ с удовольствием)))) Так что все эти звания, выплаты, льготы и капиталы чушь собачья.
№41 Zena 16 августа 2022 13:05
-1
Паша, но среднестатистическая семья это и не о 10 детях.
Даже в СССР, при льготах, семьи с 10 детьми это было скорее исключение, чем норма.
Опять же, государство старается, чтобы решить вопрос с жильём для молодых семей.
А в случаях с многодетными семьями, так вообще вопрос часто решается индивидуально.
Цитата: ПВН
место для размножения

facepalm Обязательно нужно было всё испортить в конце winked
И про СССР, Вы как-то опрометчиво.... Щас прибегут пОциЭнты Кащенко - СКЗЧНЙ ДЛББ И КО и начнётся......
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№42 ПВН 16 августа 2022 13:24
+3
Это при СССР старались и решали. Многодетные получали квартиры без очереди - бесплатно. Сейчас не стараются, ибо при цене 15 млн. за убогую трёшку ипотека (даже льготная) для семьи становится удавкой. Нам бы уровень рождаемости за 2 перевести бы как 86 году.. А для этого надо действительно давать семьям под съем квартиры без права приватизации, ну и ограничить продажу спиртного на хрен. На счёт второго ВВП уже ясно выразился недавно - будет, а первое после отставки либералов из правительства и ЦБ тоже случится неизбежно. И да. Я хочу в СССР 2.0.. В Империю хочу.
№43 Zena 16 августа 2022 13:26
+1
В целом согласна. Тоже хочу в СССР 2.0 и в Империю ))
Но Набиуллину не троньте, Павел biggrin
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№44 Alexander95 16 августа 2022 09:12
0
И чего там самого красивого. Косметика рулит.
----------
Alex Cooper
№45 Zena 16 августа 2022 09:20
-1
Она без косметики ещё лучше.
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№46 Ставр Годинович 16 августа 2022 14:21
0
Самые красивые в конкурсах не участвуют, а те кто участвует обычно проплачивают.

Красота сугубо индивидуальна. Оргы могут по достоинству оценить человека как блюдо, но красивым не посчитают вообще никак. Тут то же самое, маляр и штукатур оценят красоту качества покрытия и цвет, а обычные люди пройдут мимо приняв это за манекен в магазине...
№47 Шубин 16 августа 2022 07:35
-5
Не прошло и 40 лет, как президент сподобился вспомнить о матерях-героинях.
№48 Alexander95 16 августа 2022 09:10
-3
Ну и зачем..
----------
Alex Cooper
№49 ben-shmucer 16 августа 2022 09:18
0
МОЛОДЕЦ!
№50 monro 16 августа 2022 09:44
+2
см. указ (родивших и воспитавших десять и более детей россиянок)
№51 Владимир Иванович 16 августа 2022 14:45
-1
Ну, такое не для русских (славян). Этот Указ только ускорит замену славянского населения на мусульманское...
№52 Клубок времени 19 сентября 2022 19:25
+1
Интересно, а много у нас таких семей. Реально героини.