Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16182 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Многие города начали отменять праздничные мероприятия

После жесткого недовольства московским фейерверком, многие города начали отменять праздничные мероприятия.

— В Воронеже отменено празднование дня города. "Дня города Воронежа в его привычном формате в эту субботу не будет", - заявил глава региона Гусев.;

— Калининградская область, города Советск и Черняховск отмены празднования дня города, средства перенаправляют на помощь ВС РФ;

— В Ростове отменён салют и концерт на день города, сообщил губернатор Василий Голубев, добавив, что «все видят комментарии»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
30 мнений. Оставьте своё
№1 Альгис 14 сентября 2022 19:21
+36
Правильно, одни пацаны воюют, а другие отплясывать будут.
№2 Я-русский 14 сентября 2022 19:27
+1
Правильно. Это прозвучало, как радость по поводу отступления под Харьковом. Радость по поводу гибели наших ребят. Честно говоря, я думал, что Путин выступит и объяснит ситуацию, сгладит панику. А он явился на праздник.... А что странного? Есть Москва, а есть Россия - это как разные государства.
№3 Muller 14 сентября 2022 19:50
+6
Цитата: Я-русский
Честно говоря, я думал, что Путин выступит и объяснит ситуацию, сгладит панику.

А что, у кого-то паника ?
№4 Я-русский 14 сентября 2022 20:40
-2
Да? А из-за чего на Соловьев лайн разоряется Карнаухов? Кадыров бросился утирать слезы кое-кому.
№5 Muller 14 сентября 2022 19:38
+6
Кто сказал, что надо бросить
Песни на войне?
После боя сердце просит
Музыки вдвойне! (c)

Или предлагаете по поводу СВО объявить траур ?
№6 vasilisa mikullishna 14 сентября 2022 19:48
+14
Ну и зачем вы эту фразу вставили сюда. Там смысл совсем другой, там о душевном отдыхе от тяжелых военных дней. А вы о танцах-жманцах-обниманцах заботитесь. facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№7 Muller 14 сентября 2022 19:56
+8
Я. о танцах-жманцах ? Да мне 60 уже скоро.

Отменить день города в Москве было бы слишком дорогим подарком противнику.
№8 Я-русский 14 сентября 2022 20:43
+13
лучше эти деньги пошли нашим ребятам в воюющей армии. Закупить им лишние беспилотники и прочую амуницию.
№9 Несказанна Пустятишна 14 сентября 2022 22:01
+2
В данной ситуации пытаются подтянуть события первой мировой, для этого и формулировки вытащили из закромов....
Но поверьте это абсолютно разные вещи и не имеют ничего общего, не поддавайтесь на провокации.
№10 Galana 14 сентября 2022 22:55
+1
Они и пойдут на восстановление Украины. Москва этими фестивалями зарабатывает большие деньги (и не только тратит) - посмотрели бы вы сколько туристов в эти дни. И российских и иностранных.
№11 Акекс 14 сентября 2022 20:22
+15
Траура не надо. Но понимать ситуацию следует.
№12 Я-русский 14 сентября 2022 20:41
+6
Фейерверк уместен, когда мы будем брать города, а не когда их оставлять.
№13 KIRbICH1 15 сентября 2022 05:41
+2
есть время отплясывать и время сосредотачиваться, сомневаюсь, что герой Быкова побежал бы по барабанам стучать после боя где понесли потери
№14 achuromazda 14 сентября 2022 19:23
-5
Это что за московский фейерверк и почему им не довольны ?
Странная новость, наверное для избранных ))
№15 Семён Семёныч 14 сентября 2022 19:25
+18
У нас тоже отменили все празднования Дня города совместно с Днём нефтяника.
Каждый год в первую субботу сентября и развлекающих приглашали с Московии, и салютовали во всё небо...
В этот год ничего подобного не будет.
И правильно, деньги работяг в виде премий останутся при них, а не улетят в небо при фейерверках.
Да и певиц, и певцов "Звёздно Московских" спонсировать не будут финансово...
А ценники то там просто конские...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№16 Мила Миледи 14 сентября 2022 19:37
+6
И это правильно...!!!! Какае могут быть гулянки???
№17 vasilisa mikullishna 14 сентября 2022 19:45
+16
Наверное так и надо, у нас конечно не военное время, но ... Ни к чему такие торжества устраивать, уж в пандемию потерпели, а сейчас тем более потерпим.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№18 Корчагинец 14 сентября 2022 20:02
+6
Москва живет на другой планете.(Кин-Дза-Дза). facepalm
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№19 Ставр Годинович 14 сентября 2022 20:14
-13
Если ты завидуешь Москве и живёшь как раб, то это лично твоё дело. Никто не в праве запретить тебе быть рабом.
№20 Корчагинец 14 сентября 2022 21:14
+9
А с чего это ты взял что я завидую?Не суди по себе других. Я про пир во время чумы. Но москвичам многим походу этого не понять.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№21 Ставр Годинович 15 сентября 2022 23:07
0
Где я написал что именно ТЫ завидуешь? Мои слова, конечно, не отрицают возможность этого, но и не утвержнают этого.

Есть люди которые живут ничего не делая и считают что им кто-то должен наладить жизнь так, что бы они жили по царски.

Москва - царь. Зажопинск - тот кто ничего не делает, но сильно возмущён не справедливостью того, что он Зажопинск а не Москва.

Не бывает такого, что кто-то трудится и у него ничего нет. Такое возможно только если тебе ничего и не надо.
№22 Ставр Годинович 14 сентября 2022 20:09
+6
Чушь всё это.

Кто-то обостряет специально ситуацию.
№23 Ориола 14 сентября 2022 20:37
+11
А вы прикиньте во что обошлась эта трехдневная гулянка? Сколько миллионов прогуляли? А почему бы на эти деньги не закупить для ребят на фронте всякие нужные вещи - тепловизоры, дроны и т.д.? А то призывают по всем каналам сбрасываться, а Москва гуляет с размахом на миллионы. Как не стыдно? Хватило бы и одного дня, а сбереженные деньги - на фронт, для победы.
№24 Galana 14 сентября 2022 23:00
+1
2 дня (суббота, воскресенье). И Москва зарабатывает на праздниках, на притоке туристов (российских и иностранных) в эти дни. И эти деньги пойдут на восстановление подшефных городов на освобожденной Украине. Это местные власти мелких городов только тратят, туристов нет.
№25 iuriia 14 сентября 2022 20:38
+10
По этому поводу двоякое впечатление. Для детворы и стариков можно было бы организовать что-то не помпезное, а для молодых что либо из патриотичных программ. Но в Москве конечно всем жару дал шнур, еще на посошок "спел" о горящей Москве. Сам же и подтвердил, что срубил 120лямов, во как ценен сей артист. Не знаю правду он сказал об такой сумме или врал, но гнев москвичей и не только, был достаточный чтобы задуматься. Деньги были уплачены питерской компанией. Не находите, что кто-то уж очень хочет гадить власти?
№26 kflvbkf36 14 сентября 2022 20:58
+8
Кто-то очень хочет гадить и гадит не только власти, но нам всем: раздрай, истерика, местами паника и негатив - то, что нужно нашим врагам!!!
Праздники можно и нужно праздновать, меру только знать надо.
И чествовать героев-воинов необходимо!
Всему можно найти место.
№27 alystan 14 сентября 2022 22:50
+6
Я бы сказал иначе. Сейчас действительно не время праздновать, но важные праздники и памятные даты следует обязательно отмечать, пусть скромно, но обязательно торжественно! "Это нужно не мертвым, это надо живым!"

Фраза эта как никогда актуальна и справедлива - особенно для подрастающего поколения.

И гнать с таких мероприятий всяких шнуров, шевчуков, киркоровых, агутиных и прочих менестрелей...
№28 Ставр Годинович 15 сентября 2022 23:16
0
Чушь.
Даже во время тяжёлых времён радуются и празднуют. Во времена ВОВ и празндики праздновали и свадьбы были прям на фронте. Вспомни тот же фильм "в бой идут одни старики", сколько там праздников праздновали?

При чём тут вообще укрАинская война? У нас её как раз нет, никто не объявил.

Отмена праздников направлена на создание паники в обществе. Это показывает что события там влияют на жизнь здесь. А оно нам вообще надо? При чём тут укрАинская война или засуха во Франции? Мы не там, мы тут.
№29 alystan 14 сентября 2022 22:26
+8
Всегда найдутся такие, которым никто не указ, а на деле самяе настоящие враги.

Судите сами...

Мало того, что организаторы ставропольского молодёжного фестиваля «На высоте» решили никого не слушать, но им пришла в голову (ли?) идея добавить в афишу артистов-предателей. Таких, как Клава Кока, которая «отличилась» похабным выступлением на фоне храма, и Леонид Агутин, который не только осудил СВО, но и собирал деньги для украинских бешенцев.

Эти двое уже на днях должны выйти на сцену. Гонорары этих персон просто заоблачные: 7 млн рублей на двоих (?)

Они не только плюют на мнение народа, но и шикуют за его же счет. Почему закон не работает против таких?
№30 Виктория М. 14 сентября 2022 22:56
+5
И это правильно, что начали отменять празднования в честь городов.