Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14581 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Крайне недоволен вчерашним обменом»

«Крайне недоволен вчерашним обменом»

Рамзан Кадыров пишет по поводу вчерашнего обмена пленными.

«Крайне недоволен вчерашним обменом. Даже сама ситуация для меня в целом непонятна.

Всегда, когда принимались боевые или тактические решения, с нами, активными участниками спецоперации, советовались. А здесь...

Я понимаю, наверху в Минобороны и ФСБ гораздо виднее, но я считаю, что признанных террористами преступников нельзя менять на военнослужащих. Я бы понял, если был бы равноценный обмен - военнослужащего на военнослужащего, агента на агента. У нас полно пленных ВСУшников, которых хоть сто к одному меняй, так еще останутся.

Мы выполнили обмен на украинских условиях. Это неправильно. Наши бойцы давили фашистов в Мариуполе, загоняли в "Азовсталь", выкуривали их из подвалов, гибли, получали ранения и контузии. Передача даже одного этого азовского террориста должна была быть неприемлемой. И поэтому неудивительно, что бойцы, которые освобождали Мариуполь и сейчас находятся на передовой, делают свой вывод - не брать фашистов в плен.

Кстати, те из нациков, кто оскорбил честь чеченского народа, за время пребывания в плену сполна ответили за каждое свое подлое слово, горько пожалели и слёзно расскаялись в содеяном. 

Повторюсь, вышесказанное - мое лично мнение, и оно никак не влияет на наш главный незыблемый принцип: любой приказ Верховного Главнокомандующего выполним!»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
185 мнений. Оставьте своё
№1 Gglokk 22 сентября 2022 20:03
+61
Хорошо высказался, согласен с ним на все сто.
№2 Век учись 22 сентября 2022 20:07
-43
В плену не был ещё? Будешь...
№3 Век учись 22 сентября 2022 20:19
-35
Мимусовальщикам: я никогда не ошибаюсь. Это приговор...
№4 Горький перец 22 сентября 2022 20:26
+13
Типун тебе на язык
№5 Леший 22 сентября 2022 20:57
+8
Не надо суетиться и пороть горячку ...всё будет абгемахт и хенде хох и гитлер зелебобик с укрорейхом капут.
Мы медленно спустимся с горы и ......всё стадо .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№6 siberian-boots 23 сентября 2022 04:37
+1
Цитата: Леший
всё будет абгемахт и хенде хох

Я, я майнегат фруктегут biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№7 Картман 23 сентября 2022 08:32
+5
"Кстати, те из нациков, кто оскорбил честь чеченского народа, за время пребывания в плену сполна ответили за каждое свое подлое слово, горько пожалели и слёзно расскаялись в содеяном."

Полностью поддерживаю Рамзана Кадырова. Все верно сказал товарищ!
Главное: ответка должна быть всегда несоразмерна нанесенному врагом - чтобы враг понял, что эти русские,чеченцы,татары в общем россияне отмороженные и с ними лучше не связываться...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№8 Toriend 23 сентября 2022 01:50
-2
Ты сам то понимаешь, кого из 215 упырей выпустили на свободу??? Ты не ошибся, ты конкретно ОБОСРАЛСЯ!
№9 antonmirage 24 сентября 2022 00:35
0
С Вашим "самомнением" в прокуратуре работать. Или Вы уже там?
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№10 Enki 23 сентября 2022 00:59
-2
алаверды! тоже будешь...
№11 antonmirage 24 сентября 2022 00:34
0
Вы уже побывали? И как там? А чего не убились сами?
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№12 Yroslav 23 сентября 2022 06:02
+7
В который раз мы наступаем на "грабли" в медиа пространстве!!! Сперва наши медийшики ,распиарили азовцев как отъявленных нацистов. Конечно,они и есть отьявленные нацисты,а те кто в Донецке людей убивает артобстрелами не отьявленные нацисты? А те кто в Изюме проводят карательную фильтрацию мирного населения ,не отьявленные нацисты? Надо понимать одно,что азовец,что айдаровец,что кракеновец,что правосек,что другие военные структуры всу это отьявленные нацисты!!! ВСУ это армия нацистов!!! Едут они в танке против наших а в танке у них каждый снаряд подписан за Олексия,за Остапа,да за Михайло. А когда наши этих таекистов в плен берут ,они делают невинные лица и оправдываются ,что нас заставили ,что нас мол насильно мобилизовали. Пора признать что вся вооружённая структура украины это отьявленные нацисты. И без разницы кого на обмен давать азовца или морпеха! Это первое. И второе ,почему наши медийщики не раскручивают обмен уродов нанаших парней ,как благое и великое дело? Парни с плена вернулись этому надо радоваться и раскручивать это как нашу маленькую победу над киевским режимом. Что мол не удалось укронацистам замучить до смерти наших солдат,потому что мы их вытащили ну и всё в этом духе. А в место этого мы снова услышали от рагуль улюлюканье что мол они снова нагнули маскалей и мол "великий кормчий зеленский" вызволил таки бойцов азова,которых мы же сами и распиарили. Тьфу бля. Тошно просто. Когда наши массмедиа начнут работать на опережения ? Когда мы возьмём информационную дубину и будим дубасить врага в кровь? Вот в чём суть!
№13 AleksandraTim 23 сентября 2022 06:26
+3
applodisment applodisment applodisment
№14 Альгис 22 сентября 2022 20:06
+26
Согласен. Одно дело менять ВСУшников, а другое всякую фашистскую мразь
№15 ПВН 22 сентября 2022 20:31
+14
Я сильно извиняюсь. Кадыров прав, конечно. Но. ВСУ давно срослись с нацисткими нацбатами. Это было специально сделано для мотивации пехоты НАТО. То есть все захваченные в плен хохлы являются военнослужащими ВСУ и неважно как называется их подразделение. Без суда и доказательств военных преступлений они обычные военнопленные, которых спокойно можно менять. И да. Хохлы не соглашались больше ни на кого кроме распиаринных азовцев.
№16 бабурка 22 сентября 2022 20:46
+17
Согласен.
Уважаю Рамзана и прошу его--не будь голословным, мочите их всех!
№17 ПВН 22 сентября 2022 20:55
+12
Ну да. Всё честно. Пуля в голове исключает любые обмены)))
№18 Enki 23 сентября 2022 01:08
0
то есть - насрать на наших ребят?!..
№19 limited 23 сентября 2022 06:54
+2
Вижу, что Вы легко переобуваетесь на месте. То хлопаете в ладоши за справедливый и удачный обмен, то поддерживаете Рамзана. Двуликим анусом быть конечно проще - и нашим, и вашим, но это не благодарно. Перечитайте себя четыре страницы назад в статье "«Волына», «Калина» и «Редис» - на свободе". Как же от таких, как Вы, на сайте душно. Вы и Вам подобные паразитируйте и заражаете других. Очень переживаю за Ваше здоровье.
№20 Несказанна Пустятишна 22 сентября 2022 22:03
+3
Отсюда мораль....
Не афишировать, если в плен попадают натовцы и азовцы до трибунала.
А то ведь действительно таких пленных больше не будет.
Ничего, на ошибках учатся.
№21 ПВН 22 сентября 2022 22:27
+8
Рамазан Ахмадович был вполне конкретен - пленных шайтанов больше не будет. Поздно афишировать или нет. Почему-то я ему верю.
№22 Несказанна Пустятишна 23 сентября 2022 03:54
+5
Он сказал, что это приведет к тому, что пленных не будет
№23 Enki 23 сентября 2022 01:05
+1
ЛЮБОЙ наш боец много ценнее, чем весь "Азов"(запрещённый в РФ и презираемый лично мной) целиком! моё мнение.
№24 Реаниматор 22 сентября 2022 20:10
+10
Без Слуцкого и Абрамовича видать и этот договорняк не обошелся...
Откуда у них столько полномочий? Постоянно договорняки устраивать, которые больше выгодны укрорейху и его кураторам...
№25 тарс 22 сентября 2022 20:10
+11
Не стал кривляться и нести чушь good
№26 Виктория М. 22 сентября 2022 21:24
+2
100 процентов так.
№27 4emodan 23 сентября 2022 05:22
+6
Так и есть!!!
Рамзан по сути выразил общее мнение!

Бесит попытка этот провал прикрыть фразами типа "я даже сотню Чикатил бы обменял на одного нашего бойца".

.... и сколько в итоге обменяли?
55 человек?
это все наши пленные?
А ОСТАЛьНЫЕ ЧТО?

Из более чем 8 тыс. украинских пленных отобрали самых конченых идейных мразей + 1 украинского олигарха.
И обменяли...
Да на остальные тысячи пленных обычных украинцев Украине наплевать и ни на кого больше их менять не собираются, даже все 8 тыс. на 1 нашего.
Украину интересовали их "герои"!
И они их получили!
Всё!
И как особый плевок - украинский олигарх Медведчук на обмене...
пздц...

К переговорщикам вопросы:
- почему 200 на 55 ?
- в чём суть денацификации, если отпускают самую отъявленную нацистскую мразоту?
- почему из 8 тыс. выбрали самых долбаны идейных нацистов?
- почему из 8 тыс. выбрали приговорённые к смертной казни?
- нахрена нам украинский олигарх?
№28 chetvertak 22 сентября 2022 20:11
-13
Главнокомандуюий превратился в 0! Всем руководит АП ВВП. 'Это и есть пятая колонна Такое впечатление что в АП таким образом спасают своих родственников в украине от сбу.
То во время сдачи Харьковской обл праздновал день города Москвы,Теперь во время обмена отьявленных нацистов на наших пленных ,празднует государственность России в Новгороде.Бред какой то пошёл от ВВП
№29 дядя Толя 22 сентября 2022 20:15
+8
Потому и цена тебе четвертак.
№30 Век учись 22 сентября 2022 20:41
+1
Про жидов слышал, про Гепу и Допу?
№31 Карамболь 22 сентября 2022 21:16
+4
Так если такие сомнения, покажи личным примером, вперёд в окопы
Докажи, что ни хера не четвёртая, а целый кабан полтинник.
№32 Enki 23 сентября 2022 01:11
+1
само-то Вашество откуда?.. mosking
№33 kuzy 22 сентября 2022 20:12
+5
Уважаемый Рамзан Ахматович в аккурат ,после заявленного,попадает в категорию ципсошника с точки зрения восторженно-патриотичных посетителей сайта... biggrin
№34 дядя Толя 22 сентября 2022 20:28
+10
Суть в том, что категории оценивания и ответственности - у вас, Рамзана и у ВВП разные. Я может и не патриот в глобальном смысле, но ниже есть видеосвязь освободившихся пленных с семьями. И вот что я скажу - ради этих слез радости и счастья жен, матерей, детей, я даже сотню Чикатил бы обменял на одного нашего бойца. Но тут есть нюанс - я несу ответственность за себяи свою семью (плюс мои подчиненные), а главком за стопятьдесят миллионов. А это архиответственность. Ему и решать.
№35 alystan 22 сентября 2022 20:44
+9
Вы внимательно читали текст? Кадыров разве сказал, что против обмена как такового?

... я считаю, что признанных террористами преступников нельзя менять на военнослужащих. Я бы понял, если был бы равноценный обмен - военнослужащего на военнослужащего, агента на агента. У нас полно пленных ВСУшников, которых хоть сто к одному меняй, так еще останутся.

Мы выполнили обмен на украинских условиях. Это неправильно.

Отметил возможно самую главную причину произошедшего:

Всегда, когда принимались боевые или тактические решения, с нами, активными участниками спецоперации, советовались. А здесь...


"Пятой колонне" похоже уже на все наплевать - или пан, или пропал!? Страха видать перестали бояться...

И очень четко выразил свою позицию:

Крайне недоволен вчерашним обменом. Даже сама ситуация для меня в целом непонятна.
№36 Zena 22 сентября 2022 20:53
+1
А что дядя Толя сказал, что Кадыров против обмена?
Внимательно прочтите, что написал дядя Толя.
crazy
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№37 alystan 22 сентября 2022 22:50
0
Дядя Толя акцентировал внимание на семейном моменте, в отрыве от высказанного Кадыровым.
Он сказал что и как сделано. Интересно, кто вопросом обмена занимался? Уверен, что он радовался бы не меньше других за вернувшихся из плена ребят (кроме одного непонятного элемента), если бы:

... был бы равноценный обмен.

Про сотню Чикатил я вообще не понял, а ведь так и произошло на самом деле!?
Как и про нюанс с главкомом.
Ведь как все провернули (сами знаете кто) в обход главкома!? Видать даже с ним не посоветовались, а потом поставили перед фактом...

Всегда, когда принимались боевые или тактические решения, с нами, активными участниками спецоперации, советовались. А здесь...

Если Главком не активный участник спецорерации, то тогда и вопросов больше нет!

И вам советую одеть очки!
№38 Zena 23 сентября 2022 01:53
-2
Цитата: alystan
И вам советую одеть очки!

Я и без очков отлично вижу.
Во-первых, ответ был на комментарий кузи.
Во-вторых, смысл ответа в том, что "категории оценивания и ответственности - у вас, Рамзана и у ВВП разные. ....главком за стопятьдесят миллионов. А это архиответственность. Ему и решать."
Ни слова о сказанном Рамзаном.
Дальше Ваша цитата "Вы внимательно читали текст? Кадыров разве сказал, что против обмена как такового?"
Что к чему?
Теперь Вы меня начинаете убеждать в чём-то и разъяснять слова Рамзана.
И дальше....
"Ведь как все провернули (сами знаете кто) в обход главкома!? Видать даже с ним не посоветовались, а потом поставили перед фактом..."
"Если Главком не активный участник спецорерации, то тогда и вопросов больше нет!"
facepalm
Куда не глянь, одни конспиролухи biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№39 дядя Толя 22 сентября 2022 21:10
+4
Видити ли... Я может тоже не в восторге. И даже не от факта обмена, а от медийной составляющей - ну там, трындец, расстреляют и т.п. А после амнистия и обмен. Тут как говорится, никогда нельзя раньше батька в пекло лезть. Но повторсь - критерии оценивания разные.
№40 бабурка 22 сентября 2022 20:48
+2
Супер,дядя Толя!!!
№41 дядя Толя 22 сентября 2022 21:00
+3
Спасибо, братишка.
№42 Михаил Лукин 22 сентября 2022 21:46
+1
*И вот что я скажу - ради этих слез радости и счастья жен, матерей, детей, я даже сотню Чикатил бы обменял на одного нашего бойца.*

Сегодня слышал неоднократно подобое обоснование. Но как насчёт слёз людей, которых эти упыри замучают в будущем?
Да и желание отмщения за содеяное ими куда девать?
№43 Zena 22 сентября 2022 22:21
-1
Миша, и Вы туда же....
Жизнь важнее или месть? Отомстим, но потеряем ещё больше своих.
Спасём жизни, месть никуда не денется, отомстить всегда успеем.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№44 ateeast 23 сентября 2022 05:51
+2
Согласен. И добавлю, что выпущенные на свободу приговоренные к смерти наемники - это пример будущим наемникам. Что наши говорили ранее, когда на перебой кричали со всех утюгов, что обязательно нужно казнить, чтобы другие наемники, которые пожелают сунуться знали, что их ждёт? Теперь знают, что если получиться сдаться плен, то их покормят и отпустят, даже, если ты снайпер (англичашка).
№45 Zena 22 сентября 2022 20:44
+1
Внимательно прочти, что он сказал:
"Повторюсь, вышесказанное - мое лично мнение, и оно никак не влияет на наш главный незыблемый принцип: любой приказ Верховного Главнокомандующего выполним!"
И сравни с тем, что несёте вы.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№46 Slava56 22 сентября 2022 20:19
+10
И добавить нечего. Я согласен с Рамзаном. Эти кулуарные многоходовочки не всегда понятны нам, простым людям. Я представляю что на душе тех ребят, у которых друзья гибли в Азовстали, потом шумиха, показуха-суд и БАЦ! Освобождены, обмен. facepalm
№47 бабурка 22 сентября 2022 20:50
+3
А ты представь,что на душе у матерей и жен,встретивших своих мужчин?
Врядли сможешь такое представить!
Так,что не ляпай языком!
№48 Виктория М. 22 сентября 2022 21:27
+2
Зарекаться никогда нельзя. Но и путать понятия тоже...
№49 A.Kryshen 23 сентября 2022 01:24
+8
Я бы хотел послушать Ваш вариант ответа на вопрос "А что на душе у матерей и жен тех, кого эти нацисты успели убить ? И кто теперь наблюдает их довольные рожи в теплоте и уюте с перспективами избежать какого либо наказания."
№50 Zena 23 сентября 2022 09:43
-2
Я почти уверенна, что матери и жёны тех, кого уже убили, не захотят, чтобы ради мести убили ещё кого-то и несчастных матерей и жён стало ещё больше.
При этом месть и неотвратимость наказания для убийц никто не отменял.
Возможно, так даже лучше.
Сидели бы у нас пожизненно на казённых харчах, а так и по одному уничтожат.
Нужно думать иногда не на шаг, а хотя бы, на два.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№51 Семён Семёныч 22 сентября 2022 20:20
+9
Солидарен с Кадыровым Р.А.
Для меня тоже непонятен такой обмен...
Сколько эти нацики наших солдат и мирняка наваляли, даже представить боюсь...
Ещё Наглосаксы и Амеры, кстати уже приговорённые к "вышке", их тоже на обмен...
Если сразу пошли по хотелкам Укры, значит позже по обменам будет тоже самое.
Странно это всё для моего сознания...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№52 бабурка 22 сентября 2022 20:51
0
У вас очень ограниченное сознание.
Печалька)))
№53 Zena 22 сентября 2022 21:10
+1
Для некоторых людей, почему-то, месть за погибших важнее, чем спасение живых.
Они не в состоянии понять, что если не спасти тех, кого спасти можно, то погибших будет больше.
А отомстить всегда успеется. Ну отпустили нациков, это же не значит, что они индульгенцию получили.
В тюрьме им хоть безопасно было, а сейчас будут своей тени боятся.
Как закончил их кумир, так и они все закончат, вариантов нет у них.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№54 ateeast 23 сентября 2022 05:53
+2
А скольким семьям еще горя принесут?
№55 Однако 22 сентября 2022 20:26
0
Сразу теперь пусть всех отпускают, забрали снарягу и оружие и пинка под зад. Корми - пои их потом, разоблачай их поступки, чтоб потом ,..... Сначало танкистов всех отдали, видимо трактора стоят, пахать некому, теперь " цвет" азова на турецкие курорты вывезли, пусть отдохнут от пережитого.
№56 Леший 22 сентября 2022 21:05
+6
Уже не единожды объясняли весь поставляемый нацистам западом металлолом роли не играет .
Сегодня за день вдалбливают в землю уконациков больше в два раза чем обменяли , и сомневаюсь сильно я , что после плена они будут воевать , они уже были убийцами и смотрели смерти в глаза и в плену радовались что выжили .
Психологически они уже не вояки .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№57 sakh60 22 сентября 2022 20:26
+10
Рамзан-дон, имеет полное право так говорить, ибо знает всю подноготную пленения нацистов на опыте своих бойцов...

С горечью приходится еще раз сказать (ничуть, не умаляя сам факт обмена), что объяснить людям принятие тех или иных решений, пусть даже и не совсем приятных, официальным лицам ничего не мешает, чтобы не было раздражающих домыслов и различных версий произошедшего...
Вот ещё одну версию подброшу - связанную с перевербовкой...
№58 Век учись 22 сентября 2022 20:42
0
Какой твой ВУС?
№59 sakh60 22 сентября 2022 20:54
+4
А, ключи от квартиры?...не?...
№60 Век учись 22 сентября 2022 21:03
-1
Закрой тогда поддувало.
№61 Карамболь 22 сентября 2022 21:19
+2
А твой ВУС? Ни 123П?
№62 Век учись 22 сентября 2022 22:31
0
Мой ВУС-трубопроводные войска. Ещё вопросы есть?
№63 Карамболь 22 сентября 2022 22:34
+2
Сантехник что ли?
А понтов то, на миним на 100 ВУС.
Как всегда на словах он Лев Толстой, а на деле
Ну ты понял biggrin
№64 Век учись 22 сентября 2022 22:45
0
Я , да , сантехник , можно сказать. А без меня ты в говне утонешь...
№65 Век учись 22 сентября 2022 22:33
-1
Хохлядь, научись не и ни писать вовремя.
№66 Карамболь 22 сентября 2022 22:35
+2
Хохдядь, ой насмешил
Чмошник biggrin
№67 Zena 22 сентября 2022 22:59
0
Что вы доипались к человеку?
Он нормальный вопрос задал. Если кто-то рассуждает о перевербовке, то кому-то может быть интересно, а чел вообще в теме, ... конспиролухи facepalm
Или вы думали, что он ВУЗ написал с ошибкой?

Военно-учётная специальность (ВУС).
Трубопроводные войска (сокращённое наименование войск — ТбВ) — род формирований (специальных войск) в вооружённых силах, предназначенных для обеспечения войск (как в военное, так и в мирное время) горюче-смазочными материалами (ГСМ), развёртывания полевых магистральных трубопроводов (ПМТ) и подачи по ним горючего на склады объединений и соединений вооружённых сил и выполнения других специальных задач.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№68 Карамболь 22 сентября 2022 23:03
+2
Я превосходно понял какой у него ВУС
У этого человека обороты речи оставляю желать лучшего.
№69 Zena 22 сентября 2022 23:06
0
Вначале, у него был нормальный вопрос, на мой взгляд, но ответ был с претензией, дальше всё логично.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№70 Карамболь 22 сентября 2022 23:48
+1
Пост 2 и 3 у него нормальные, считаете?
№71 Zena 23 сентября 2022 00:01
-1
Вначале мне показалось, что нет, и я даже минус поставила.
А посмотрев другие его комментарии, я поняла, почему он так сказал.
Возможно, на первый взгляд, его комментарии могут показаться немного одиозными, но мне такие нравятся больше, чем умники-зануды и невменяшки.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№72 sakh60 22 сентября 2022 23:12
+2
Поэтому и был такой ответ на его вопрос про ВУС...просто не всем это дано понять, особенно с претензией на логику......
№73 Век учись 22 сентября 2022 23:40
0
На вопрос не ответил.
№74 Карамболь 22 сентября 2022 23:47
+1
Предьявить хочешь? biggrin
№75 sakh60 23 сентября 2022 00:28
+1
ВУС в поддувале, поддувало закрыто...
№76 бабурка 22 сентября 2022 20:53
+1
Рамзан ВОИН,он не дипломат.
Он гордый,горячий,
справедливый,но..
не дипломат)))
Я его глубоко уважаю,но..Путин прав.
№77 Карамболь 22 сентября 2022 21:18
0
Последняя фраза по моему имеет место быть
№78 sakh60 22 сентября 2022 21:35
0
Причем, вполне серьезно...
№79 Карамболь 22 сентября 2022 22:30
0
Я в теме Медведчука написал утром аналогично
№80 Slava56 22 сентября 2022 20:26
+5
Да объяснение прозвучало почему так сделали. На кону жизни пленных - нужно сделать всё, для освобождения. Но блин, должны же быть какие-то моральные принципы, табу, красные линии. Нельзя вести переговоры с террористами, нельзя делать вид что судите нацистов, а потом их отпускаете!!! Просто нельзя...так...делать! Любые доводы бесполезны. Это обесценивает всё, это мерзко, если на договорняках можно выполнять такие условия, это похоже на проституцию.
Теперь это станет нормой. Теперь будут пользоваться податливостью.
№81 Век учись 22 сентября 2022 20:43
+2
Тебя не обменяют...
№82 бабурка 22 сентября 2022 20:59
+1
Главное--жизнь российского солдата!
Все остальное--херня!
Почему негры ценят свои жизни,а вы россияне не цените??? BLM нужно изменить в РЖВ--российская жизнь важнее!!

УЧИТЕСЬ У НЕГРОВ!
плевать как освободили,главное--спасти жизнь россиянина!
№83 ateeast 23 сентября 2022 05:58
+2
Не согласен в корне. Главное жизнь не солдата, а его детей. Террористы убивают детей, пока солдат воюет. Нельзя отпускать террористов. Тебе любой солдат скажет за что он воюет, и я почему-то уверен, что это будет не его жизнь. Иначе всё бессмысленно.
№84 Виктория М. 22 сентября 2022 21:31
+2
Slava56, И я так думаю. Все понимаю про жизни наших военных, сама себя представляю на месте матерей... Но ... вот не знаю ... не идет как надо вся эта ситуация. И осуждать не берусь, слишком тонко завязана на том жизнь наших солдат, братьев и сынов.
Но все же здесь что-тот другое.
№85 бабурка 22 сентября 2022 21:49
-1
Очнись ,Вика,у тебя же двое сыновей-военные!!
Храни их Господь!
№86 Виктория М. 22 сентября 2022 21:58
+2
Ну что это меняет?
Разве не стоило калину- редисину расстрелять чуть раньше?
Что если бы мы во время ВОВ сына Сталина, например, обменяли хотя бы на одного фашиста? А ведь, по твоей логике, дорогой друг, это было бы правильно. Но как ЭТО выглядело бы сейчас?
№87 бабурка 22 сентября 2022 22:08
+1
Ты чего минусы лепишь?
Я чем тебя обидел?
Я всегда восхищался тобою,как человеком и матерью воинов!
Чего ты наехала?
Разве ты не сможешь пожертвовать ВСЕМ для вызволения своих сыновей,
не дай Боже,такое случится?
Чего свирепствуешь?
С кем воюешь,Виктория?
Наши сыновья--самая ГЛАВНАЯ ценность,а тут называют позором,освобождение из плена российских солдатиков!
Поспи,успокойся!
Я тебя ничем не обижал и не оскорблял.
№88 Виктория М. 22 сентября 2022 22:11
+1
Вот именно ЭТОГО я и боюсь! Броситься на вызволение своих сыновей, несмотря
ни на что !
Пожертвовать во благо своих детей я могу очень многим, пока это не столкнется с интересами других людей или же страны.
Я много раз думала об этом, просто поверь. И завтра мои мысли будут такими же.
№89 бабурка 22 сентября 2022 22:31
+2
А ты сможешь пожертвовать ВСЕМ
ради соседских
Сыновей?
А Путин смог!
И за это его ругают!
Для него все российские воины
-его дети.
А вам и не понять
Этого!
№90 ateeast 23 сентября 2022 06:02
+1
Суть в том, что спасая одних, он обрекает других. Притом, спасая солдат, он обрекает детей.
№91 neslomaete 23 сентября 2022 08:20
+2
Не факт, что "спасая солдат, он обрекает детей". Про "Волынов" и "Редисов" не скажу, а вот про основную "массу" в тех 200-х вояк, думается, что завтра они не помчатся в окоп для продолжения своей "освободительной миссии". Они тоже Homo erectuc и психика и нервы у них есть. Любой плен - это моральный надлом. И они его почувствовали на своей шкуре. Мне кажется, что в некотором роде они для Зелибобика опасней во сто крат, потому что:
1. наверняка они обозлены, что их не вытащили, а бросили, и что им взбредёт в голову - не известно. А то могут и лавры Освальда примерить на себя. СВТ не проблема.
2. как они будут рассказывать о плене (не для СМИ) - не известно.
3. они могут стать "разлагающим гангренозным фактором" для украинского общества.
Киеву сейчас правильней бы их локализовать в каком нибудь лагере и не дать рта открыть.
4. Психиатрия наркомана, которого сняли с дозы, штука сложная и куда она его поведёт - предсказать не возможно.
ИМХО
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№92 ateeast 23 сентября 2022 08:24
+2
Наш сытый плен для матерых редисов вряд ли надлом, но я о примере остальным террористам, которые еще сильней воспрянут, к тому же они ещё не были еще в плену.
№93 neslomaete 23 сентября 2022 08:30
0
Я не про упоротых редисов. Я про "биомассу". Про "воспрятия остальными террористами" не скажу. От чего воспрянут? Не понятно
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№94 бабурка 22 сентября 2022 22:33
0
Надеюсь,ты
остынешь
И поймешь
Меня.
№95 Виктория М. 22 сентября 2022 22:38
+2
Слушай друг, я вообще спокойно обсуждаю эту тему. Безо всякого напряга, чтобы после остывать.
Еще раз тебе говорю: неоднократно думала на подобные темы. Это мое взвешенное мнение.
То что я сейчас говорю- не есть реакция только на этот обмен. И мне очень жаль, если для тебя, как мне показалось, жизнь твоей дочери превыше жизни детей других матерей, окажись они в ситуации, которая была у Сталина.
Речь про Сталина, потому что сейчас не смогу кратко привести др пример ситуации о которой сейчас мы ведем речь.
То есть не всегда имеет смысл подобного обмена на главарей укронациков за счет наших людей, тем более такого неравноценного по количеству. Такое ощущение, что теперь зелибоб диктует нам, как все будет и дальше.
Тьфу.
№96 Несказанна Пустятишна 23 сентября 2022 10:03
+1
Не гневите Бога пафосом
№97 Виктория М. 23 сентября 2022 10:07
+1
А ты не лезь не в свое дело. Для тебя может и пафос.
№98 Несказанна Пустятишна 23 сентября 2022 10:26
+2
Ну, о вашей вежливости мы осведомлены)
Ничего нового.
Срач можно и не разводить.
№99 Виктория М. 23 сентября 2022 10:37
+1
Срач готова развести именно ты., пытаясь оставаться "вежливой" ))) Заметь это.
И тебе на будущее- не приплетай всех, когда выражаешь свое мнение.
№100 Несказанна Пустятишна 23 сентября 2022 10:59
+1
Вежливость либо есть, либо нет)
Оставайтесь со своим мнением на здоровье)

От нервов морщины, не забывайте об этом, даже если вы поменяете ник, все равно останетесь тем, чем являетесь)

Ариведерчи)
№101 Виктория М. 23 сентября 2022 11:08
+1
От морщин я уже давно использую услуги врачей разных профилей по данным вопросам. Так что у меня все хорошо)))
Про вежливость скажу так: когда захочу и с кем захочу я буду очень вежливой. Но со всеми ей быть даже и не собираюсь. И нет здесь никакой проблемы вообще. Наоборот)))
№102 Несказанна Пустятишна 23 сентября 2022 11:09
+2
Ариведерчи я сказала))
№103 Виктория М. 23 сентября 2022 11:10
+1
Так и прощай, чего же пишешь вновь??? ))))))
№104 Век учись 22 сентября 2022 22:52
0
Таки да. Бабы должны рожать...
№105 Eneus 22 сентября 2022 21:44
+5
Война теперь пойдёт иная; допускаю, что после ОДАБов пленных уже не будет. Ясно же было сказано, что пока "ещё не начинали".
№106 ZOZOlala 22 сентября 2022 20:27
+5
Наконец то, Рамзан, хоть ты - свет в конце туннеля. А то развелось ату-патриотов, которые ВСЕ, что бы государство ни слелало оправдывают, любую каку конфетой называют.
№107 бабурка 22 сентября 2022 21:00
+1
Свет в конце тоннеля может оказаться поездом!
№108 Альгис 22 сентября 2022 20:55
+6
Это приведет лишь к тому, что наши вообще пленных брать перестанут
№109 Карамболь 22 сентября 2022 21:13
+5
А может для этого и делается
№110 Zena 22 сентября 2022 21:17
0
В последнее время, вообще мало слышно о том, что пленных взяли.
Про наёмников только то, что утилизировали. Что и хорошо.
Но с другой стороны, нужно же иметь кого-то, чтобы своих вытаскивать.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№111 Карамболь 22 сентября 2022 21:31
+2
Может это и к лучшему, меньше слухов, домвслов
№112 Русская Ракета 23 сентября 2022 07:52
+3
Слово "утилизировать" неправильно в данном случае применяется. Надо "уничтожить".
Утиль это ненужное отбросить, добавить нужное и пользоваться. То есть в применении к пленным украм, - накормить, подлечить, переформатировать и отправить в тыл врага.
№113 ateeast 23 сентября 2022 06:06
0
Вряд ли, ибо с той стороны масса насильно мобилизованных и оболваненных, и они в большинстве дети и отцы тех, кого мы пришли освобождать. Сдающихся в плен брать необходимо! Но есть одно но - как отделить мух от котлет? Например, как понять, что это наемник и убить его прежде, чем он сдался в плен? Мы не убиваем уже пленённых, но почему-то отпускаем, чтобы они продолжали убивать нас дальше.
№114 Виктория М. 22 сентября 2022 21:36
+1
Альгис, я бы так и делала теперь.
№115 Roma Rossa 22 сентября 2022 21:17
+1
Этот обмен чёрный день в календаре истории России. Это не обмен, это позор. 160 матерей не дождались сегодня своих сыновей из плена, зато кума ублюдочного вынули. Это не плевок гражданам в лицо, а это смачный жирный харч. И расценивать это можно только так. Иди на войну, но помни, ты нахрен не нужен своей стране, ей нужен кум.

п.с. ну и в довесок, т.к. у нас среди пленных для укроскотов больше ценного ничего не осталось, то эти 160 недообменяных будут испытывать на себе ещё более изощрённые пытки и издевательства, никаких тормозов это прекратить у нас теперь нет.
№116 Виктория М. 22 сентября 2022 21:39
+1
А вот так не не надо говорить!!
Всегда надо иметь некий моральный тормоз, который сможет тормознуть там, где стОит промолчать.
По смыслу все верно, на взгляд очень многих людей, но не надо ТАК все преподносить.
№117 Roma Rossa 22 сентября 2022 21:45
+1
Вы кто? чтобы мне читать морали. Моральный тормоз должны иметь те, кто творит это всё. И лучше им молчать, а не врать.
№118 Виктория М. 22 сентября 2022 21:48
0
Я - никто в масштабе страны. Но и вы- тоже. Нехрен оскорблять тех, для кого этот обмен имел самое прямое значение!
Давайте начнем с себя,прежде, чем такими словами бросаться!
Для начала представим себя на месте жен, матерей тех, кого сейчас обменяли, неужели вы бы именно ТАК говорили на Их месте ??
А в остальном- я с вами согласна абсолютно.
№119 Roma Rossa 22 сентября 2022 21:51
0
и кого, позвольте спросить, я оскорбил? кума? так я могу миллион раз повторить, что изза этого козла в плену осталось наших парней не менее 160 человек.
№120 бабурка 22 сентября 2022 21:54
0
Ромаросса.....Спасение российских солдат для тебя "черный день" и "позор"???
Ну и кто ты после этого?
Сам догадаешься?
№121 Roma Rossa 22 сентября 2022 21:56
0
Я это расцениваю, как НЕспасение 160 наших солдат. Моя позиция простая. Или обмен равный или ВСЕХ на ВСЕХ. Даже если нам вернут одного, но единственного, а мы всех, но главное всех на всех.
№122 бабурка 22 сентября 2022 22:21
0
Торговаться будешь на базаре,когда будешь редис покупать!
А здесь ,каждая жизнь российского солдата БЕСЦЕННА, и можно менять хоть на тысячу
Редисок и малинок-калинок!
№123 Roma Rossa 22 сентября 2022 22:25
+1
чучело, ты кто? скройся в нору свою, откуда вылезлО.
№124 Век учись 22 сентября 2022 23:38
0
Скучно. Скажи своим хозяевам, что они мудаки.
№125 Карамболь 23 сентября 2022 09:09
+2
Да Вы что?! Правда? Чёрный день в календаре России...
А разве не тот день, когда Пётр I вернул шпагу фельдмаршалу Реншельду, который отдал приказ убить, именно убить пленных русского корпуса. Почти 4000 чел были заколоты штыками. А Пётр возвращает ему шпагу..
Вы готовы держать в плену 200 человек, кормить, поить, точнее откармливать. А наши пусть подыхают? Это как в мультике, запас, трогать нельзя.. А для чего откармливать эту мразь, зная что наши в полуживом состоянии.
Насчёт Медведчука согласен, он не долден был быть предметом обмена. Но его дали для того чтобы зародить сомнения и побродить слухи-вот мол Путин вытаскивает кума.
А если его привезли на обмен и никто об этом не знал и всучили как ненужный баул?
Классно же, эгегеге Путин кума вытащил. И все слухи, суета, сумбур в головах.
А не взять его, аналогично,вот своего бросили.
И тд
№126 ZOZOlala 22 сентября 2022 21:17
0
Цитата: бабурка
Свет в конце тоннеля может оказаться поездом!

Ципсо спросить забыл
№127 бабурка 22 сентября 2022 21:55
-1
Смешной ты,как щенок беспризорный,и жалкий)))
№128 Век учись 22 сентября 2022 21:38
0
Аполитикус ты раскрылся.
№129 stepnoy 22 сентября 2022 21:47
+3
Все недовольства по поводу сидевшего на дизельной трубе. Он сам занимался обменом между сторонами до этого года, вот тут только и вопрос - посредничал или гешефтил как в своё время Борух Березовский
№130 Лайм 22 сентября 2022 21:48
+6
Непроверенная инфа, что азовцев меняли на лётчиков
Это три моих друга.
Три военных лётчика.
Три подполковника.
Три однокашника.
Серёга Косик
Макс Криштоп
Саня Пазынич
Саня был сбит и погиб экипажем в середине марта.
Серёга и Макс, истребитель и бомбер, были сбиты в марте при выполнении боевого вылета и попали в плен.
И попали в ад.
Все что вы слышали об отношении хохлов к пленным лётчикам, это все детская херня. Всё намного хуже.
Их избивают, ломают, пытали и пытают каждый день. Каждый, , день. Током, водой, голодом, жарой, холодом, да блет всем что придумало человечество на этом поприще за тысячи лет. Краёв и берегов нет.
Они превратились в синие скелеты.
Все изуверства, которые вы можете себе представить, они уже прошли и проходят. И кидание в камеру пистолета с одним патроном, чтоб застрелится (патрон был без пороха) и игра в "убей друга - мы тебя отпустим."
При каждой работе нашей авиации, обоссаные хохлы спускаются к нашим ребятам и тупо избивают их до полусмерти, вымещая свой животный страх и ненависть. А наша авиация работала и будет работать круглосуточно.
Их бьют ровно на столько, чтобы не убить и кормят ровно на столько же. Макс потерял 35 кг.
В каком состоянии они сейчас, я не знаю. Но знаю, что на сегодня они самые ценные пленные в обойме у хохлов из лётчиков. Целые замы командира авиационного полка. Боевые.
Они не медийные личности, они не Медведчуки, они воины.
Поэтому их жен не покажут по телевизору и вы про них знать не знаете. Нет у них влиятельных друзей ни в администрации, ни в правительстве, ни в госдуме, ни в ФСБ.
Самым ценным обменным ресурсом были Азовцы, и я, и вся летная братия очень надеялись, что среди наших пленных будут и они, что мы умеем торговаться, что мы умеем хотя-бы в обмены, что наши воины важнее и приоритетнее тысяч Медведчуков.
В первой партии возвращены наших пленных их нет.
Серёги Малова, истребителя сбитого под Купянском тоже нет.
Ждём вторую
№131 sakh60 22 сентября 2022 22:20
0
Уточню немного...но только по званиям...
Из 55 вернувшихся из плена...

2 старших офицера (подполковник и майор)
6 младших офицеров
4 прапорщика
40 рядовой и сержантский состав
2 военнослужащих НМ ДНР
1 военнослужащий НМ ЛНР

Из 55 семеро госпитализированы...
№132 тарс 22 сентября 2022 22:40
0
Цитата: Лайм
В первой партии возвращены наших пленных их нет
Ждём вторую

Вроде как не будет никакой второй, рагулям верить нельзя crazy
№133 счастливый_случай 22 сентября 2022 22:01
+3
Если Пятая колонна настояла на обмене- ее ждет дорожка в армию.
Если обмен разрабатывали наши люди, то пятая колонна пойдет на фронт, а обмененые со временем попадут куда надо- так уже было после ВОВ- ВСЕХ врагов с Запада вернули. Почти. Кроме каинитян- мы их сами не брали.
способы борьбы каинитян с нами остаются по существу неизменными. Антицерковное сообщество началось от Каина , именно тогда появились те, кто называется дети диавола. И между  каинитами, сынами диавола, и детьми божьими положена вражда духовная , когда ни одна из сторон не получает преимущества от насилия. Насилия, то есть ПРЯМОГО воздействия с нарушением свободы. Ни они на нас, ни мы на них. От насилия НЕ выигрываем. Каинитяне охранены знамением Каина , нарушение этой печати приводит к семикратному расслаблению противников. Другая , сыны Божьи, они составляют Церковь, а Церковь Божья живет и на Земле и в Вечности. То есть насилие над сынами Божьими приводит к укреплению Церкви Небесной и деятельной помощи Церкви на Земле, которая есть Церковь воинствующая, то есть враждующая. То есть каинитяне и сыны божьи не получают преимущества от прямого воздействия  на противоположную сторону. Однако у каинитян есть способ борьбы с Церковью, который не имеет симметричного ответа. Этих способов четыре:

1 Вызов агрессии на себя, провокация или оскорбление или насилие над частью своего же сообщества- предельная форма это погром по религиозному или национальному признаку. Вызов, чтобы мы нарушили печать , которую ставил Бог  на Каина.
Рамзан Кадыров знает это, а потому НЕ противится- ждет , что Путин сделает, воспользовавшись помощью Божьей. А Путин что-то сказал о розе ветров.
Мню, что он это не ради красного словца сказал, а действительно может договориться со стихиями. Тем более противодействовать б. Лиза не будет. Раньше могла. На таком же уровне.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№134 Виктория М. 22 сентября 2022 22:04
0
Лайм, так КАКОГО мы НЕ НАЧИНАЛИ ЕЩЕ???
№135 Виктория М. 22 сентября 2022 22:04
+1
Когда начнем? Когда погибнут еще тысячи наших военных? Или возможности, все-таки нет? Хочу знать правду. Это меняет многое.
№136 Век учись 22 сентября 2022 22:21
0
Гы-гы-гы!
№137 Век учись 22 сентября 2022 22:25
+1
.
№138 Виктория М. 22 сентября 2022 22:25
+1
Идиот?
№139 Век учись 22 сентября 2022 22:47
+1
С 25 февраля по 22 сентября...
№140 Несказанна Пустятишна 23 сентября 2022 10:10
+2
Зачем вам что либо знать, вы все испортите.
№141 Виктория М. 23 сентября 2022 10:12
+1
Это своими комментариями испорчу ? Ну-ну
№142 Несказанна Пустятишна 23 сентября 2022 10:33
+1
Очень.
№143 Виктория М. 23 сентября 2022 10:45
+1
Знаю, тебе бы очень-очень хотелось, чтобы я не выражала свое мнение по поводу СВО, а лишь подгавкивала о том, что все идет хорошо )))
Но не дождешься ))
№144 Несказанна Пустятишна 23 сентября 2022 10:58
+1
Такалка, мне безразлично ваше мнение :)
Прав чего то требовать у вас не имеется)
№145 Виктория М. 23 сентября 2022 11:02
+1
Это мне безразлично твое, я к тебе никогда не обращаюсь. А вот ты ко мне- очень часто. Так что не ври))
А вот права у меня как раз есть. Я, как гражданка РФ, хочу знать правду, а не считаться глупой овечкой.
№146 Несказанна Пустятишна 23 сентября 2022 11:16
+2
Ну.... Еще раз обращусь к вашим требованиям :
"Когда начнем? Когда погибнут еще тысячи наших военных? Или возможности, все-таки нет? Хочу знать правду."
Бла, бла, бла....
Кому инфу собираете?))))
Все так плохо, и вы единственный человек предоставляющий информацию бандердогам?)))))

Вы же требовали обращения, так я на него и ответила))))

Все ,дочь офицера, можете заниматься своими делами)) я вопросов не имею)
№147 Виктория М. 23 сентября 2022 11:21
+1
Ух какая учительница, прямо "Все! Иди занимайся своими делами !" ) ух ты ж))))
Да! Именно это я и хочу знать!!! Когда начнется все по- настоящему! У меня лично складывается впечатление, что чем дальше длится вялотекущая ВО, тем хуже для нас.
Жду и требую решительных и жестких мер, которые давно нам всем были обещаны!!!
№148 Несказанна Пустятишна 23 сентября 2022 11:27
+2
biggrin

Да ладно, вы спалились.
Этот ник вы испортили, берите следующий))
№149 Виктория М. 23 сентября 2022 11:28
+1
Ку-ку? Или хочешь сказать, что обещанного 3 года ждут? Так жди сама, и не лезь со своими советами к другим!
Наверное хочешь, чтобы мой новый ник был такой же дурацкий, как у тебя? Нет уж, клоуном я быть не желаю)
№150 Zena 23 сентября 2022 11:35
-1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Все ,дочь офицера,

Нет, мать 5-х пацанов, двое из которых - военные biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№151 Виктория М. 23 сентября 2022 11:41
0
Зенка-торгашка рыбой, все-таки не удержалась и всунула свой нос не в свои дела) Не твое это собачье дело )))
№152 Zena 23 сентября 2022 11:49
-1
Ты же регулярно свой нос суёшь в мои диалоги, и сыпешь оскорбления в мой адрес.
Я, в отличие от тебя, не к тебе обратилась, тебя не оскорбила, а уточнение внесла.
Или ты не мать 5-х пацанов, а таки дочь офицера?

П.С. По поводу торгашки рыбой... Вы, как попугаи, друг за другом повторяете, даже не задумываясь о том, что оскорбляете не меня, а женщин, кто торгует рыбой. Выставляя это, как что-то плохое. Придумайте оскорбление для меня, которое будет касаться только меня, не трогайте других людей, имбецилы, не оскорбляйте никакие виды деятельности. А то можете и сами оказаться торговцами рыбы, карма она такая...
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№153 Виктория М. 23 сентября 2022 11:51
+1
Тебя тут не было недавно несколько дней. Была тишь и благодать. Исчезни на ещё столько же и понаблюдай)))
№154 Виктория М. 23 сентября 2022 11:52
0
Идиотка ты, с чего взяла, что у меня столько пацанов! Иди назад, в запой)
№155 Несказанна Пустятишна 23 сентября 2022 11:57
+2
Не кормите тролля
№156 Виктория М. 23 сентября 2022 12:00
0
А я смотрю, ты за свою вежливость держишься обеими руками ))) Не забывая между делом оскорблять. Хорошо придумала
№157 Несказанна Пустятишна 23 сентября 2022 12:24
+2
Успокоительного?)
№158 Виктория М. 23 сентября 2022 12:43
+1
Тебе того же
№159 Вежливые люди 22 сентября 2022 22:07
+2
Решения об условиях обмена принимали видимо не окопные бойцы,потом и кровью бравшие Азовсталь и пленных,а чинуши,чьи дети не в окопах,а прекразтно чувствуют себя в западных странах,где учились на ворованые у народа деньги,и где живут себе припеваючи.
№160 Pravoslavny 22 сентября 2022 22:24
+5
Я уверен, что теперь наши воины сделают правильный вывод и в плен азовцев больше брать не будут.
№161 Несказанна Пустятишна 23 сентября 2022 10:08
+2
Думаю будут.
Вот только это должна быть закрытая информация.

Хотя, может быть она уже давно закрытая и мы много чего не знаем.
№162 Евгений из Крыма 22 сентября 2022 22:39
0
Калина малина,кто еще из этих петушков- да их реально и конкретно во всех отношениях опустили и видео сняли.
Им теперь только самоубиться остается.
№163 Вежливые люди 22 сентября 2022 22:47
-1
Переводя с дипломатического на простой язык слова Кадырова,ну на может он понять почему цеой крови и жизни его бойцов при штурме Азовстали взятых пленных нацмков и наёмников выпускают на свободу пачками...
№164 Век учись 22 сентября 2022 23:33
0
В обмен...
№165 Вежливые люди 22 сентября 2022 23:39
-1
В соотношении 1 кум = 200 пленных?
№166 Век учись 22 сентября 2022 23:42
0
Не утрируй, поцриот.
№167 Вежливые люди 23 сентября 2022 00:09
-1
Что я утрирую -200 пленных обменяли на Медведчука,215 хохлов на 55 пленных российских боцов...равноценный обмен ил чье-то предательство?
№168 Век учись 23 сентября 2022 00:22
0
"За одного битого двух не битых дают". Слыхал про такое?
№169 Zena 23 сентября 2022 00:22
-1
Зачем Вы взяли и поставили ему минус? К чему? Тем более в моём диалоге...
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№170 Век учись 22 сентября 2022 23:53
0
Пока жидов не уничтожим, мира на земле не будет. "Яне расист, но негров не люблю".
№171 Zena 23 сентября 2022 00:10
-1
Цитата: Век учись
Пока жидов не уничтожим, мира на земле не будет. "Яне расист, но негров не люблю".

А Вы интересный winked

Я НЕ РАСИСТ, НО НЕГРОВ НЕНАВИЖУ
Не Поэт

Я не расист, но негров ненавижу!
И не люблю китайцев, геев, рыжих!
Кошатников, собачников, корейцев,
Кого люблю- так это вот индейцев!

Точнее индианок, ну а прочих
Я ненавижу и не сплю пол-ночи!
Везде жиды мерещатся и пшеки
И прочие, там , недочеловеки!

Я арий, высшей расы представитель,
Других людишек яростный властитель!
Ты спросишь- как зовут?- отвечу сам-
Абрам абу Хусейн ибн Микоян!
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№172 Век учись 23 сентября 2022 00:15
0
Я интересный. Я жизнь прожил.
№173 Zena 23 сентября 2022 00:20
-2
Многие жизнь прожили, но неинтересны.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№174 Век учись 23 сентября 2022 00:24
+1
Не я это слово сказал первым.
№175 Zena 23 сентября 2022 00:32
-2
Я сказала и могу повторить, Вы мне кажетесь интересным, и дело не в том, что Вы жизнь прожили, т.к. многие кто жизнь прожил неинтересны.
Прожив жизнь, человек может стать и мудрым старцем, и старым дураком.
Вывод: главное КАК прожить жизнь ).
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№176 Век учись 23 сентября 2022 00:34
+1
А может я старый дурак? И не боюсь ничего.
№177 Zena 23 сентября 2022 00:37
-2
Не похоже biggrin

П.С. Вежливые люди, ты что ку-ку или просто ревнуешь?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№178 Zena 23 сентября 2022 01:26
-2
Цитата: Век учись
А может я старый дурак?

Разве дурак так скажет? Дурак считает себя очень умным biggrin
Эффект Даннинга-Крюгера.
И Ваш ник, "Век учись", ... разве дурак придумает себе такой ник? girl_smile
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№179 Sloven 23 сентября 2022 00:29
+7
По-моему Кадыров прав. Не сопоставимые числа 215 на 55.
Хотелось бы обратить внимание ещё на одно свойство поколения бегающего с плакатиками "Войне нет".
Их наша 5 колонна воспитала в "демократической морали": это когда у них Права есть, а обязанностей НЕТ.
Угу, обязанностей нет ни перед кем, ни обществом, ни государством, ни Родиной.
Они космополиты, перекати-поле. "Трынтрависты".
№180 Alex NN 23 сентября 2022 06:11
+2
а теперь понимаете дедушку Сталина, который это уже увидел и боролся с этим в то время ? План Далеса дает свои плоды
№181 siberian-boots 23 сентября 2022 04:44
+1
Цитата: Кадырхан
Кто сейчас находятся на передовой, делают свой вывод - не брать фашистов в плен.

Может для этого и поменяли dumaet
Впрямую же приказа отдавать нельзя !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№182 Zena 23 сентября 2022 10:03
-2
Вы, массовик затейник ... biggrin .... замучилась искать who is Кадырхан good
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№183 Alex NN 23 сентября 2022 06:11
+2
Все верно, нацикам теперь пощады не будет-к стенке и скворечник в голове, именно этого и добивались этими обменами, когда преступников , угрожавших Россиянам , отпускают....и не просто так, а на волне информ побед саломордых. Это еще один акт мединского....не оставляющий бойцам право на справедливость. Теперь бойцы сами будут решать что делать с наемниками и разукрашенными саломордыми.
№184 Родион_1955 23 сентября 2022 07:12
+1
Обменяли не наших бойцов, обменяли медведчука, а для виду 55 военных. Вот и вся истина. Не заблуждайтесь, люди! Это всё, что нужно знать об этом обмене ... "Своих не бросаем)...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№185 ANGar 23 сентября 2022 11:18
+1
На эмоциях в таких вопросах невозможно достичь истины. Каждый по-своему прав.
Однако, разве можно сравнивать условия содержания пленных одной и другой Стороной?
Наши пленные содержались в адских условиях, в отличии от украинских.
Как можно судить о муках, пытках, лишениях наших парней, исходя из личных эмоций, сидя вне досягаемости палачей?
Своя-то шкурка без повреждений и последствий.
Израиль меняет своих пленных хоть в пропорции1:1000.
США могут провести военную операцию для освобождения своего пленного.
Базарная арифметика в таких случаях не работает.