Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 13326 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Нераб 21-11-2024 Нераб

Из новых регионов России будет создан федеральный округ

Из новых регионов России будет создан федеральный округ

Из новых регионов России будет создан федеральный округ, название которого еще обсуждается.

Об этом сообщил глава Запорожской области РФ Евгений Балицкий.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 Chuv_007 30 сентября 2022 20:10
+20
Новорссийский федеральный округ РФ.Только так.
№2 sakh60 30 сентября 2022 20:24
+27
Для Новороссии не хватает - Харькова, Днепропетровска, Николаева, Одессы...
Если только на вырост...
№3 ВЛКЙ МДВД 30 сентября 2022 20:44
+18
На вырост.
№4 vk_9831740 30 сентября 2022 20:50
+8
+ Полтавы ит Киева, Приднестровья и Молдавии.
№5 sakh60 30 сентября 2022 21:08
+12
Полтава, Киев, как, впрочем Сумы, Винница, Чернигов, Житомир, Кировоград, Хмельницкий, Черкассы - это уже Малороссия...
№6 Dr.VAD 1 октября 2022 00:11
+7
Таврический федеральный округ. Потом всегда можно переименовать.
№7 Грица 1 октября 2022 01:08
+4
Таврический хорошо звучит. если в него еще и Крым планируют , то Черноморский или Причерноморский тоже сойдет.
№8 Русская Ракета 1 октября 2022 04:03
+3
А Луганская область?
№9 alexkras 1 октября 2022 06:01
+3
Цитата: Русская Ракета
А Луганская область?
Думаю вряд ли ЛНР и ДНР понизят в статусе, ведь их уже приняли республиками и все документы подписаны на высоком уровне. Так что ни Луганской, ни Донецкой областей не будет, а будут республики проявившиеся, как символ сопротивления фашизму.
№10 Русская Ракета 1 октября 2022 06:30
+2
Я к тому, что Луганская область к Черноморскому району не относится
№11 GEC 1 октября 2022 07:05
+1
Таврида тоже хорошо!
№12 alystan 30 сентября 2022 20:12
+6
Укроклоун Зеленский заявил, что Украина готова к диалогу с Россией, но если у нее будет другой президент.

Вот мне интересно, он с русским языком в ладу или это такой перевод с мовы?
Поточнее мысль свою не мог донести?
Для меня его "если у нее" однозначно относится к Украине.

Upd.

А еще этот недохохол-недопрезидент Украины у себя в Telegram-канале сообщил, что Украина подала заявку на вступление в НАТО в ускоренном порядке.

Де-факто мы уже прошли свой путь в НАТО... Сегодня Украина подает заявку, чтобы сделать это де-юре. По процедуре, которая будет отвечать нашему значению для защиты нашего сообщества. В ускоренном порядке. Мы делаем свой определяющий шаг, подписывая заявку Украины на вступление в ускоренном порядке в НАТО.

Он даже не представляет, что теперь творится в этом НАТО. И даже в граде на холме...
№13 TCrash 1 октября 2022 00:23
+3
НАТО на него положило.
А если б и не положило, то принять укру в НАТО нет возможности из-за устава самого НАТО - в него не принимают страны с неразрешенными территориальными спорами и находящиеся в состоянии войны.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№14 anatoliy3204af 1 октября 2022 03:31
+3
НЕДОХОХОЛ...НЕДОЕВРЕЙ....МАМА ВОВРЕМЯ НЕ СДЕЛАЛА АБОРТ...
ошибка генетики...моральный урод, наркоман-кто то из его рода конкретно согрешил, чтобы этот сатанист и родился и вырос и уничтожил украину....
№15 зоечка 1 октября 2022 15:04
0
По поводу "Зеленский заявил, что Украина готова к диалогу с Россией, но если у нее будет другой президент" один товарищ написал: трудно придумать лучшую агитацию за переизбрание Путина еще на пару сроков"
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№16 ZOZOlala 30 сентября 2022 20:13
+3
Цитата: Chuv_007
Новорссийский федеральный округ РФ.Только так.

Это для региона больше подойдёт.
№17 S3H 30 сентября 2022 20:41
+3
С центром в Новороссийске…
№18 Карнаухов.А 1 октября 2022 04:50
+2
Согласен. Федеральный округ Новороссии.
№19 tosikiss2 30 сентября 2022 20:14
+6
Клоун Зеленский и в Африке Клоун Подстилка Натовская
№20 Вежливые люди 30 сентября 2022 20:18
+5
А ВРЕМЕННО ОКУПИРОВАНАЯ Одесская и Николаевская область ?
№21 sakh60 30 сентября 2022 20:30
+25
№22 Станислав73 30 сентября 2022 22:12
+10
Вон откуда город Славяносербск.
№23 Лида Л. Л.-2022 30 сентября 2022 23:19
+15
Глобус Украины накрылся медным тазом, что очень радует.
№24 Русская Ракета 30 сентября 2022 23:42
+11
То есть настоящие коренные украинцы это кочевые ногайцы. Потомки тех кто нифига не созидал и не строил, а только грабил. Как и в Казахстане.
№25 Русская Ракета 1 октября 2022 04:07
+4
Кст Потёмкин в письме Екатерине назвал эти земли "Южный берег"
№26 DenT 1 октября 2022 07:50
0
152 тысячи от 2.5 миллионов - это 6%.
Но это не принципиально.
№27 alystan 30 сентября 2022 20:43
+14
Получен, вернее дан незамедлительный ответ на просьбу хохлопитеков по ускоренному их приему в НАТО.

НАТО ответило киевскому режиму, что альянс не примет его в свои ряды и что сам не будет непосредственно участвовать в боевых действиях против России, а продолжит только косвенное участие в войне.

Таким образом, НАТО оставляет в силе свой принцип борьбы с Россией до последнего украинца.

Коротко и ясно, как божий день!
№28 Леший 30 сентября 2022 20:50
+7
Ну и ладушки . Ни разу не кровожадный , но после всех зверств Укронацистов , к демилитаризации , и денацификации
необходимо добавить могилизацию 100% . всех кто взял в руки оружие.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№29 Виктория М. 30 сентября 2022 21:44
+3
alystan, патамушта ссат)
№30 Al Xan 30 сентября 2022 20:49
+6
А ещё нужно в Думу внести предложение вернуть Чёрному морю его прежнее название РУССКОЕ МОРЕ.
№31 Пётр5 30 сентября 2022 20:57
+5
Ну да, а то (чёрное barak ) как то не толерантно. biggrin
№32 TCrash 1 октября 2022 00:27
+7
А для того, чтоб Черное море переименовать обратно в Русское, нужно сделать его внутренним морем России. Ну для убедительности...
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№33 Добрый Ээх 1 октября 2022 03:00
+3
Это лет через семь...Сначала референдумы в Николаеве,Одессе,стокилометровой прибрежной полосе Румынии,в Болгарии,(чтоб с Сербами граничить),Стамбул переименовать в Константинополь, отменить карстский договор,ну и что-нибудь Грузии объяснить....Так что лет семь,никак не раньше...
----------
Я не шарли...

№34 Русская Ракета 1 октября 2022 04:09
+2
Зачем нам, поручик, чужая земля?
№35 Добрый Ээх 1 октября 2022 04:28
+3
Народ "требует",что бы Чёрное море называлось РУССКОЕ МОРЕ...Я совсем не возражаю,и,даже поддерживаю...
----------
Я не шарли...

№36 Zena 1 октября 2022 08:22
+2
Только давайте Стамбул не в Константинополь, а в Царьград.
И, надеюсь, Вы его грекам отдать не хотите?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№37 Добрый Ээх 1 октября 2022 08:41
+2
Ваша правда.И что это я...Ну,конечно же,Царьград.
----------
Я не шарли...

№38 Русская Ракета 1 октября 2022 09:17
+2
Это их город, если войдет мирно, то имеют право на свои имена.
№39 Zena 1 октября 2022 09:29
0
Вы о греках или о турках?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№40 Русская Ракета 1 октября 2022 10:59
+3
Стамбул же турецкий город. Или вы им отказываете в таком праве?
№41 Zena 1 октября 2022 11:04
-1
Нет, я не отказываю.
Просто мы говорили выше о переименовании его в Константинополь, а если уж переименовывать, то в Царьград.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№42 Русская Ракета 1 октября 2022 11:43
+2
Те кто называли его Константинополем, его про$рали, поэтому он заслуженно носит своё имя Стамбул, зачем его переименовывать?
№43 Zena 1 октября 2022 12:05
0
И Р А )))))
Я тоже самое имела ввиду.
Раз про*бали, то всё, больше к этому названию не будем возвращаться.
Переименовывать я ничего не хочу, но если вдруг когда-нибудь возникнет такой вопрос, то только Царьград! biggrin
А вообще, я очень люблю Стамбул. Но теперь от нас ни самолёты туда не летают, ни кораблики не плавают sad
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№44 Al Xan 30 сентября 2022 20:52
+4
Насколько я помню, в НАТО не принимают страны имеющие конфликты с другими странами.
№45 Мила Миледи 30 сентября 2022 21:18
+13
в НАТО не принимают страны имеющие конфликты с другими странами.

Медведев связал идею Зеленского об ускоренном вступлении в НАТО с «тяжелыми наркотиками» biggrin facepalm «У нас Праздник. У них: Тяжелые наркотики. Деменция. Цинизм».
№46 alystan 30 сентября 2022 21:19
+7
Совершенно верно, но когда они строго следовали своим писанным правилам и порядкам?!
Но когда их это останавливало? Все это принимается для других, от которых требуется подчиняться и соблюдать.
А сами с легкостью иезуитской свои же нормы пересматривают и нарушают обходят. Когда им надо.
№47 alexkras 1 октября 2022 06:08
+1
Цитата: Al Xan
Насколько я помню, в НАТО не принимают страны имеющие конфликты с другими странами.
Тот кто устанавливает правила их может заменить, но думаю, что с приёмом в НАТО Украины американцы упустили момент, они вполне могли наплевать на мятежные республики (ведь внешнего конфликта по юридической сути не было), но была другая задача - устроить войнушку для России, вымотать второй войной (первая в Сирии, добавить ещё участие в погашении конфликта в Карабахе, т.е. распылить силы России по многим направлениям), обескровить, создать напряжение в российском обществе и далее к перевороту. А потому влажными мриями Украины пожертвовали в пользу попытки достижения более важной цели. А сейчас принимать стрёмно. Вот удастся развести Россию на заключение мира с нацистами, тогда другое дело.
№48 Корчагинец 30 сентября 2022 20:58
+7
Новороссии быть!
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№49 pilot-66 30 сентября 2022 21:08
+4
"" Куда более вероятно создание Таврического федерального округа в составе шести регионов. В этом случае опыт Крыма и Севастополя по интеграции будет максимально востребован, в какой-то степени за счёт этих регионов удастся решить и кадровые проблемы новых территорий (набрать потребное количество компетентных чиновников в короткий срок будет очень сложно, а украинский опыт для кандидатов будет скорее фактором, препятствующим назначению).
Так как новому федеральному округу, очевидно, нужен будет и новый руководитель, источники Царьграда считают, что судьба Дмитрия Рогозина почти точно определилась.
Сегодня в некоторых телеграм-каналах появились сообщения, что Рогозин якобы отказался возглавить новый федеральный округ. Но позднее чиновник данную информацию опроверг:
Это ложь. В это грозное для нашей страны время я готов выполнить любую задачу, которую поставит Родина. ""
№50 Русская Ракета 30 сентября 2022 23:58
+3
Назвать округ Новороссией как- то неправильно, т.к. есть город Новороссийск.
А Таврический округ содержит в названии символ рабства "тавро", вообще нехорошо.
Скорее надо по имени созидателя, - Потёмкина. Кст прочитала, что миф о потёмкинских деревнях создали иностранцы, возможно от засисти к Потёмкину
№51 Zena 1 октября 2022 08:30
+2
Если не Новороссийский округ, а именно "Новороссия", то это нормально получается, на мой взгляд, так этот регион уже назывался когда-то и так хотели назвать те, кто начал борьбу.
Потом будет присоединять новые Республики.
Потом Малороссию создадим.
Крым же пусть будет отдельно, не нужно его ни с кем объединять.
А Таврический от Таврида, тавры, а не о тавро.
Тавры - народ, населявший в древности южное побережье (преимущественно горную часть) Крыма, известное в то время как Таврика или Таврида.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№52 Русская Ракета 1 октября 2022 09:21
+2
Таврида, - там торговали рабами, как бы красиво имя не звучало. А тавры ли торговали, или греки, - особой разницы нет.
№53 Н.Чернов 30 сентября 2022 21:13
+5
Юго-Западный федеральный округ. Очень неплохо звучит. Есть же Северо-Западный.
№54 alystan 30 сентября 2022 21:28
+11
Поразительная логика у Столтенберга (всего Запада)!?

Оказывается, он так считает, если Россия перестанет воевать, то наступит мир.
А куда, простите, денется Запад и то же НАТО с их извечным и неотступным желанием уничтожить Россию?

А вот если Украина перестанет воевать, то она просто-напросто перестанет существовать как независимое суверенное государство в Европе. Бедное и миролюбивое, беспричинно страдающее государство...

Ха-ха и тьфу на тебя, Йенс паршивый Столтенберг.
№55 Русская Ракета 30 сентября 2022 23:47
+6
То есть, он сказал, что Украина и создана для того, чтобы воевать с Россией, - для других целей не нужна.
№56 Кержак 1 октября 2022 06:04
+2
Россия и так не воевала до 24 февраля, но мира что-то не было.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№57 Виктория М. 30 сентября 2022 21:47
+2
Как четко и лаконично выглядит новая карта!
№58 Staruchka5491 30 сентября 2022 22:08
+7
Ещё лаконичнее будет выглядеть, когда присоединяться
Одесская, Николаевская, Днепропетровская, и Харьковская обл.
rus
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№59 Вежливые люди 30 сентября 2022 22:49
+4
...и Закарпвтская...
№60 alystan 30 сентября 2022 21:58
+8
Новости просто не прерываются, особенно после сегодняшнего события и исторического выступления Президента В.В.Путина о присоединении территорий ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей к России, и объявлении находящихся там иностранных войск оккупационными силами.

Байден после присоединения новых территорий к России заявил, что США поддержат попытки Киева вернуть их. Неужели лично впрягутся в военные действия? Боюсь у дедушки не найдется достаточно сил для этого, но скорее его бравада останется лишь словесным заявлением. Разве что только оружие смогут дальше поставлять.

Минфин США вводит санкции в отношении международных поставщиков, оказывающих поддержку оборонному сектору России, и предупреждает о расходах для тех, кто за пределами России оказывает политическую или экономическую поддержку предполагаемой аннексии России.

Так же США вводят персональные санкции против Набиуллиной, Новака, членов семей Медведева, Мишустина, Шойгу, Золотова, сына Валентины Матвиенко, родных губернатора Петербурга Беглова, а также против Совета Федерации и Госдумы.

Скорее всего это только начало их очередное неудержимой и оголтелой русофобской травли.
За своим властелином обязательно потянутся остальные вассалы и прочие тявки.
№61 Русская Ракета 30 сентября 2022 23:52
+8
Набиуллиной и далее по списку предлагаю срочно начать обустраивать Россию, чтоб было куда поехать и поглазеть, и пошопиться. Закон надо ввести, чтоб города России привести в божеский внешний вид.
№62 alexkras 1 октября 2022 06:36
+3
Цитата: Русская Ракета
Набиуллиной и далее по списку предлагаю срочно начать обустраивать Россию
Не получится, этих не переделать, даже переобуваться не станут, только калёным железом. Вон Силуанов при поддержке Грефа и Кудрина уже на 2023 год пытаются восстановить бюджетное правило приостановленное (!) в связи с СВО, ничего не изменилось в политике Набиуллиной - бегство капиталов продолжается и никто не собирается вводить контроль за трансграничными валютными операциями, Кудрин опять советует покупать американские трежерис. Так что их не переделать, могут только затаиться. Оплот воспитания финансовых дебилов ВШЭ Хазин назвал не то техникумом, не то профтехучилищем и с этим тоже надо что-то делать.
№63 Zena 1 октября 2022 08:49
0
Цитата: ZZZ22
Привет, провокатор! Ваше мнение всегда одно и то же - "Россией правят дураки и/ или предатели, мы лопухнулись" и т.д. Оно всем известно. Зачем его постоянно публиковать? Рассуждать логически вы ее в состоянии, а бред ваш уде надоел.

И это правда, как же надоел Ваш бред..... конспирОлух.... facepalm
Эффект Даннинга-Крюгера.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№64 alexkras 1 октября 2022 09:12
+1
1.ZZZ22 (она же Lap17 и так далее, под этими никами в штатах целая бригада работала) это как раз та американская тварь, которая больше всех призывала не бомбить мосты под девизом "сами по ним поедем", девиз находил понимание у идиотов не понимающих, что ВСУ при отступлении мосты всё равно взорвёт, что и имело практическое подтверждение. Она же призывала не бомбить железнодорожные коммуникации, которые обеспечивали противнику мобильность передвижения и логистику, она же призывала спасать православного Медведчука сея рознь в российское многоконфессиональное общество - т.е. православных спасать надо, а мусульмане, буддистов и далее по списку не обязательно.
С учётом того, что мне неоднократно приходилось окунать ZZZ22 в её американское дерьмо она пыталась подобными высерами, который приведен Вами, воевать со мной, потом куда-то потерялась, то ли её американская позиция поддержки пятой колонны надоела админу (надеюсь) и он возможно её забанил.
2.Надеюсь Вы поняли наконец, на чью мельницу льёте собственную желчь.3.
Цитата: Zena
И это правда, как же надоел Ваш бред..... конспирОлух...

Тут Вы безусловно найдёте понимание у пары-тройки пользователей отягощённых периодическими всплесками собственного помутнённого сознания или каких-либо других периодических проблем.
4.Кстати, о каких неудачных решениях Вы говорите?
№65 Zena 1 октября 2022 09:29
0
Я даже читать Вас не буду.
И я Вас давно уже не читаю. Одно и тоже.
Вы хоть бы немного меняли текст, в контексте принятых санкций, например.
О Вас я свой вывод уже сделала, как и многих других кармодрочерах и конспирОлухах этого сайта.
И я очень жалею, что не обращала внимание на слова этой женщины по поводу многих из вас.
Сейчас читаю её комментарии и диву даюсь. У меня месяцы ушли на то, чтобы понять кто вы есть, лучше бы сразу на неё внимание обратила.
А Ваш бред достал уже, и без неё к этому пришла.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№66 oTMorozko 1 октября 2022 00:48
+7
Господь услышал молитвы народа и теперь жрать в три горла и копить ништяки за бугром наши чинуши обломались,аминь...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№67 Кержак 1 октября 2022 06:06
+1
А что там обсуждать? Название уже есть - Новороссия.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№68 Русская Ракета 1 октября 2022 06:42
+1
Вообще это название сути не отражает. Это не новая Россия, а освобождённая.
Новой Россией я понимаю можно назвать хотя бы Турцию с Болгарией.
№69 vasileva_ 1 октября 2022 11:39
0
Таврида
№70 Анестезиолог 1 октября 2022 14:43
-1
Цитата: Русская Ракета
Вообще это название сути не отражает. Это не новая Россия, а освобождённая.
Новой Россией я понимаю можно назвать хотя бы Турцию с Болгарией.

Нетушки. Пусть братушки сами в яме с говном сидят, вечные предатели. Ну а Турция к России каким боком?
№71 юрий21 1 октября 2022 15:46
0
надолго ли.... вот в чем вопрос????до следующей "перестройки",наверное....