Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Что мы знаем о ходе проведения СВО?
19 ноября 1942 года в рамках операции «Уран» началось контрнаступление Красной армии под Сталинградом. После капитуляции северной группировки немцев, дата 2 февраля 1943 года, считается окончанием Сталинградской битвы.
Кому-то может быть покажется удивительным, но ни 18 ноября 1942 года, ни в предшествующие дни в газете «Правда» и в сводках Совинформбюро ничего не сообщалось о грядущем наступлении Красной Армии. Так что наше наступление оказалось неожиданностью не только для граждан СССР, но и для Германского командования. Более того, командование Красной Армии тщательно скрывало подготовку контрнаступления, а разных граждан, при попытке фотографирования на станциях наших войск, просто расстреливали. И это было правильно.
Времена изменились, но тактика и стратегия ведения войны осталась прежней. Командованию одной армии нужно вскрыть замыслы противника и тщательно скрыть свои планы. По другому никак.
Сейчас, когда у каждого в кармане фотоаппарат и связь со всем миром, бороться с утечкой информации на сторону врага можно лишь одним способом – закидать врага информацией. И дезинформацией. Пока враг разбирается, что правда, а что вымысел, командование осуществляет свои планы. Что важнее: ввести своё население в заблуждение и одновременно скинуть врагу дезу или говорить своим правду и одновременно информировать врага об истинном положении дел? На мой взгляд, первое важнее. И информация-дезинформация идёт по всем информационным каналам – радио, телевидение, интернет, блогосфера, соцсети и т.д. Даже наши уважаемые военкоры, давая абсолютно объективную информацию, могут подать её так и тогда, что она окажется для противника дезой.
Ничего нового и сверх оригинального я тут не написал. Все это и так знают. Но забывают и начинают нервничать на фоне тех или иных событий. А нервничать не надо. Мы видим лишь фрагменты общей картины, и зачастую в несколько искажённом виде. И речь идёт не только о событиях на Украине. Украина, по сути, лишь фрагмент большой войны. А на войне, бывает, приходится жертвовать малым, чтобы выиграть большее. Простой пример – наши украденные деньги на Западе. Если вы встретили здоровую, дикую, рычащую, готовую броситься на вас собаку, вы сразу дадите ей палкой по голове, или сначала кинете ей кусок колбасы, чтобы она отвлеклась на неё?
Придёт время, и узнаем всё. Или почти всё. А пока не надо принимать всё за чистую монету и верить абсолютно всему, что вы увидели и прочитали. Потому как всё может быть не совсем так или совсем не так.
И нервничать не надо в связи с теми или иными событиями. Мы нужны своей стране здоровыми, а не неврастениками. А то некоторые должностные лица лишились даже своих должностей. А ведь если бы кое-какие военкомы внимательно посмотрели и выслушали выступление Верховного главнокомандующего, объявляющего о начале частичной мобилизации, они остались бы на своих местах. Как остались бы на своих местах другие не уважаемые граждане, ломанувшиеся за границу.
Всем добра и Победы.
С. Витальев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
64 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Вот я так же думал и надеюсь на это,но... После Лимана я стал сомневаться в глубокой стратегии ведения войны нашего ГШ. Первая фаза СВО и "жест доброй воли с уходом из под Киева,ещё как то ни шатко ни валко. Ну понятно,понадеялись на крымский сценарий,думали что нацисты то они все там на Донбассе ,а тут то наши !свои! И казармы со спящими солдатами даже не трогали .Помогут зелю скинуть ,а эти "наши да свои" из казарм по выскакивали и давай лупить по нашим тыловым колоннам и через месяц дошло до нашего внрховного ,что Украина 2022 года ,это не Украина 2014 года. За эти 8 лет Украина пропиталась ненавистью к России очень глубоко и как минимум 80% населения Украины разлеляют нацисткую идеологию и желают убить всех русских . За эти 8 лет АТО ,украинцы в большинстве своём стали нацистами!!! Когда мы потерпели поражение в балаклейско-изюмской операции , я ещё надеялся ... Ну думаю выманивают крупную рыбу ,а потом в котёл её возьмут и прожарят хорошенько укропов. Когда Дабровольцы с казаками упёрлись в Лимане и косили укропов пачками ,я было вдруг снова надеялся... Ну сейчас то уж точно в мешок заманивают и капут укропам полный. И сегодня , после сдачи Лимана ,я понял что нет ни каких стратегий у нашего ГШ,есть лишь зажравшиеся бездари ,привыкшие к мирному времени. Но сечас идёт ВОЙНА!!! Против нас воюет очень сильный и мотивированный враг ,которому оказывают лучшую в мире спутниковую военную разведку НАТО , которому гонят с 2019 года вооружения НАТО ,которому помогают живой силой и инструкторами. А у нас до сих пор воюют по старинке и что б запросить ротному артподдержку нужно пройти массу инстанций и соглосований,а враг наступает ,вообщем... Проблеммы у нас в МО и довольно серъёзные и решать их нужно сейчас в режиме ЧС или мы войну будем вести 20 лет и не известно кто победит . Я так думаю . Дай Бог что б я ошибся.
У меня к вам вопрос стратеги Александр Требунцев, Yroslav, вы какую военную академию изволили оканчивать, вас послушаешь диванные эксперты и лысина дыбом встанет, так что ж вы не на передке или в штабах, а на диванах, языком молоть не решения принимать, только и слышно от вам подобных -
вот как надо, да все неучи,
не удивлюсь если вы два соловья из ЦСПО хохлостана, и ваша задача внести сумятицу, на Раша тудей таких полно свистунов"вы какую военную академию изволили оканчивать"
Видимо, ту, что окончил Министр обороны Российской Федерации.
Видимо, ту, что окончил Министр обороны Российской Федерации.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
опять по Киеву промахнулись
----------
МОСКВА, 2 окт — РИА Новости. Российская авиация уничтожила в районе Красного Лимана более 200 украинских боевиков, заявили журналистам в Минобороны.
"На Краснолиманском направлении в результате ударов авиации ВКС России в районе населенного пункта Ямполовка Донецкой Народной Республики по подразделениям ВСУ потери противника составили более 200 военнослужащих, 320 ранеными, уничтожено десять танков и 25 боевых машин пехоты", — говорится в сводке.
В целом за сутки на Николаево-Криворожском направлении российская армия уничтожила 43 украинских танка, 89 единиц другой военной техники и свыше 400 военнослужащих.
На Купянском направлении она нанесла ракетные удары по районам сосредоточения 92-й и 14-й механизированных бригад ВСУ. Потери этих подразделений составили свыше 100 человек и 12 единиц военной техники.
"На Краснолиманском направлении в результате ударов авиации ВКС России в районе населенного пункта Ямполовка Донецкой Народной Республики по подразделениям ВСУ потери противника составили более 200 военнослужащих, 320 ранеными, уничтожено десять танков и 25 боевых машин пехоты", — говорится в сводке.
В целом за сутки на Николаево-Криворожском направлении российская армия уничтожила 43 украинских танка, 89 единиц другой военной техники и свыше 400 военнослужащих.
На Купянском направлении она нанесла ракетные удары по районам сосредоточения 92-й и 14-й механизированных бригад ВСУ. Потери этих подразделений составили свыше 100 человек и 12 единиц военной техники.
Напомните мне сколько потерял человеческих жизней Вьетнам и сколько потеряли США..И кто одержал победу в итоге..
У диванных военачальников истерика началась.
Вы не правы Ежик. История доказала, что Академию заканчивать, не всегда приводит к Победе. Далеко ходить не надо, что Великая Французская Революция, что Великая Октябрьская - порадила многих "маршалов" - даюшие уроки военного мастерства, выпустникам Академий. А вот коррупция, кумовство, деградация, либерализм, демагогия - приводит к таким военачальникам как Куропаткин, Стесель, Рождественский, а затем к позору - сдача Порт-Артура, Цусима, да и все сражения в Манчжурии. Сегодняшние события - это калька не ВОВ, а больше смахивает на русско-японскую войну 1904-1905 годов. Не надо кончать Академии, что-бы осознать важность Победить в сегодняшей войне. Если это важно, как минимум создают Ставку Верховного Командования и появляется должность Главнокомандующего. И начинают серьезно относиться к происходящим событиям. Отвлекающие удары, заманивание, дезинформация - это все второстепенно. Это работа. Тыл, производство, организованность, структурность - подчиненная Вся для Фронта, вся для Победы - первостепенны. Тогда, мы Вами, не болтали бы тут. А так - 1904 год.
С языка сняли. Аналогия прямая.
Ну тогда уж и Рамзана Кадырова и Евгения Пригожина и Александра Сладкова в ЦИПсОшники записывайте,чего уж там мелочится. Замалчивание проблем и очковтирательство это бич нашего МО. И если вы жтого не видите ,то кто из нас ципсошник?
Хорошенькое очковтирательство! 4 области за пол-года приросло.
Мужик правду написал, а на диване потому что и Вы там же. Подними задницу и вперёд... А то только вопросы задаете. Ссыкло что ли?!
Вы отвечаете как хохол, - логическое мышление как у них. Аргументировать не буду, - чтоб вы и дальше палились.
Как говорил Чапай " Я академиев не кончал", о факт остаётся фактом - просраные територии ими и остаются,а бегство и поражение для простого народа остаются поражением как ни называй его по геббельсовскски выравниванием фронта и отходом на новые рубежи сохраняя жизни солдат.Солдат на то и сосдат,чтобы стоять насмерть не смотря на промахи "кончавших академии" паркетных полководцев.А принятие не освобожденных территорий это как у хохлов"Крмская платформа" или "Крымская прокуратура" в изгнании.И что изменилось в жизни Донбасса,может перестали бомбить Донецк,или уже во Львове почувствовали что значит жить в подвале при обстрелах?
"За эти 8 лет Украина пропиталась ненавистью к России очень глубоко и как минимум 80% населения Украины разлеляют нацисткую идеологию и желают убить всех русских ." - как минимум за тридцать лет.
А так-то уже в 1941 году бандеровцев, карателей и полицаев на территории упырестана было выше крыши.
А так-то уже в 1941 году бандеровцев, карателей и полицаев на территории упырестана было выше крыши.
А что наша власть делала в течении 8 лет?Вспомните: кроме обращения в сторону ЕС,вы помните,что говорили наши власти,и как против этого боролись?Против украинизации16.01. 2020 ,закон ,подписаным Зели «об украинском языке» Кто то выступил против этого закона из ГД,СФ, Где нибуть слыхали из стен ГД,СФ,МИД,АП ВВП
про украинизация 1924-32г,украинизация Галиции 1939. или про то как передавался ДКР в состав украины.Какие высказывания в статьях были депутатами ГД РИ 1913,17г! про украинизацию! Где то этот исторический вопрос поднимался в гос органах депутатами двух уровней?что выше я перечисли.Мария Захарова всё это скрывала.Ни рта не открыла на своих брифингах .Так же Володин,Матвиенко Миронов,Медведев,а Зюганов то как молчит про большевитскую украинизацию! ему то не знать эту историю !Про приход к власти УЦР 1917 Почитайте в вики «взамоотношения временного правительства с уцр» что такое универсалы уцр. Всё это осознано скрывалось на ток-шоу!по причине что за эту часть истории не платят политологам,что бы украинцев не обидеть в их вере,что они с древних времён «украинцы»а не с 1917г или с 1924г
про украинизация 1924-32г,украинизация Галиции 1939. или про то как передавался ДКР в состав украины.Какие высказывания в статьях были депутатами ГД РИ 1913,17г! про украинизацию! Где то этот исторический вопрос поднимался в гос органах депутатами двух уровней?что выше я перечисли.Мария Захарова всё это скрывала.Ни рта не открыла на своих брифингах .Так же Володин,Матвиенко Миронов,Медведев,а Зюганов то как молчит про большевитскую украинизацию! ему то не знать эту историю !Про приход к власти УЦР 1917 Почитайте в вики «взамоотношения временного правительства с уцр» что такое универсалы уцр. Всё это осознано скрывалось на ток-шоу!по причине что за эту часть истории не платят политологам,что бы украинцев не обидеть в их вере,что они с древних времён «украинцы»а не с 1917г или с 1924г
Тогда почему такие проценты при голосовании в областях за вхождение, если 80 % хотят убивать русских?
Как это понимать?
Как это понимать?
Ты че дурачек? Верховный и министр обороны, заняты другими делами им больше делать нечего, как заниматься тем, чем должны заниматься подчиненные нижнего звена.
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!
Действительно, судя по качеству планирования, обеспечению и ходу СВО, "Верховный и министр обороны, заняты другими делами".
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
24 февраля Верховный сказал: "Пусть попробуют помешать...". Попробовали, получилось. Пока он очухается украинские войска будут на российской границе....всё к тому идёт, сама обстановка это показывает.
Ой, новые методички подвезли?
Вас уже Верховный не устраивает?
Вас уже Верховный не устраивает?
Если до зимы Россия не начнет операцию "Уран", то наглосаксы запустят в городах план "Кобальт"... А потом обвинят в этом россиян, как обычно...
Вона чего... Всё так и было задумано. Всё идёт по плану. Осталось хохлов затащить в воронежский котёл, а там уж как контрнаступим.
----------
Военкор сообщил о продвижении ВСУ за пределы Красного Лимана
Военкор Коц заявил, что ВСУ вошли в село Торское в 20 километрах от мест дислокации ВС РФ
вооруженные силы Украины (ВСУ) приближаются к городу Кременная, куда перегруппировались ВС РФ после отхода из Красного Лимана. О продвижении войск сообщает военный корреспондент Александр Коц в Telegram.
Разговаривавшие с репортером бойцы из Луганской народной республики (ЛНР) сообщали, что некоторые колонны военных союзных сил перегруппировались и сейчас находятся в Кременной. Выйдя за пределы Красного Лимана, ВСУ заняли село Торское, которое находится примерно в 20 километрах от Кременной.
Коц сообщает, что ВСУ уже ведут обстрелы из артиллерии калибра 155 в районе Кременной. Также отмечается, что украинская сторона активно используют беспилотники Bayraktar. Одновременно с этим российская артиллерия обстреливает позиции противника вокруг Торского.
-------------------------------------------------------------------
Зеленский объявил о полной зачистке Красного Лимана. Пообещал в октябре захватить Луганск, а т.к. 7 октября у ВВП юбилейный день рождения, то, думаю у Зеленского получится это сделать. Сейчас в городе ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много беженцев с тех мест и с ДНР., видать приходит время объявлять эвакуацию.
Военкор Коц заявил, что ВСУ вошли в село Торское в 20 километрах от мест дислокации ВС РФ
вооруженные силы Украины (ВСУ) приближаются к городу Кременная, куда перегруппировались ВС РФ после отхода из Красного Лимана. О продвижении войск сообщает военный корреспондент Александр Коц в Telegram.
Разговаривавшие с репортером бойцы из Луганской народной республики (ЛНР) сообщали, что некоторые колонны военных союзных сил перегруппировались и сейчас находятся в Кременной. Выйдя за пределы Красного Лимана, ВСУ заняли село Торское, которое находится примерно в 20 километрах от Кременной.
Коц сообщает, что ВСУ уже ведут обстрелы из артиллерии калибра 155 в районе Кременной. Также отмечается, что украинская сторона активно используют беспилотники Bayraktar. Одновременно с этим российская артиллерия обстреливает позиции противника вокруг Торского.
-------------------------------------------------------------------
Зеленский объявил о полной зачистке Красного Лимана. Пообещал в октябре захватить Луганск, а т.к. 7 октября у ВВП юбилейный день рождения, то, думаю у Зеленского получится это сделать. Сейчас в городе ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много беженцев с тех мест и с ДНР., видать приходит время объявлять эвакуацию.
Да - пока что укромрази шаг за шагом выполняют ВСЁ, что обещали.
Увы.
Увы.
Автор явно является адептом секты ХПП. И верит, что "выравнивание фронта" от Изюма до Купянска и Лимана - очередная тактическая уловка. Еще немного и мы каааак врежем!
Окститесь, уважаемый, никто уже дано не верит в хитрые планы. Откройте глаза. Благодаря нашим никчемным генералом, наша армия стоит на пороге поражения. Позор она уже получила. Слава Богу, это не относится к рядовым бойцам, с честью сражающихся в неравной битве из-за тупизма высшего военного и политического руководства.
Окститесь, уважаемый, никто уже дано не верит в хитрые планы. Откройте глаза. Благодаря нашим никчемным генералом, наша армия стоит на пороге поражения. Позор она уже получила. Слава Богу, это не относится к рядовым бойцам, с честью сражающихся в неравной битве из-за тупизма высшего военного и политического руководства.
Мы ваще-то на днях 4 области присоединили! Нет? Вот так поражение)) Потеряли 6000 против 70000 у противника (погибшими). И это силами, численностью в 4 раза меньшими, чем у противника. И это при постоянно наступательной тактике. Это вообще вне правил ведения войны. Как не крути, это успех. А на войне бывают и поражения, главное победа.
ЗЫ Плюс ко всему противник прикрывается собственным населением.
ЗЫ Плюс ко всему противник прикрывается собственным населением.
6000 - это только у Шойгу. Не посчитаны потери Росгвардии, добровольцев, ЧВК, корпусов ЛДНР.
И тактика у нас давно не наступательная. Вспомните карту марта и что осталось от красной закраски сейчас.
И тактика у нас давно не наступательная. Вспомните карту марта и что осталось от красной закраски сейчас.
----------
6000 - это все потери. Командование и Росгвардией, и корпусами ЛДНР идет из одного штаба, и сводки о потерях поступают туда же.
На мартовской карте было не наступление, а маневры с целью вытащить часть укрорейха из под Донецка и Луганска для обороны Киева. Эта тактика от части удалась. Как удалась и на харьковском направлении. Задача укрепрайон под Донецком взять. А они там крепко окопались. До сих пор по Донецку лупят
На мартовской карте было не наступление, а маневры с целью вытащить часть укрорейха из под Донецка и Луганска для обороны Киева. Эта тактика от части удалась. Как удалась и на харьковском направлении. Задача укрепрайон под Донецком взять. А они там крепко окопались. До сих пор по Донецку лупят
Finder, OtVint , так оно и есть!
Автор способен все оправдать и объяснить.
Лиман мы потеряли, но не время лить слезы
Подождите пару дней. Будет ещё хуже.
Будут ещё сюрпризы. Вы готовы к ним?
Подождите пару дней. Будет ещё хуже.
Будут ещё сюрпризы. Вы готовы к ним?
https://vk.com/video-5158073_456270585
----------
Ха, ну вот, 8 лет людей бомбили, а потом их еще и всех сдадут :)
Вообще огонь :)
Вообще огонь :)
О ситуации в Херсонской области, направление Высокополье-Берислав. 2 октября 2022 г.
К ночи противник перешел в наступление, задействовав до 150 ед. бронетехники, оттеснил к 23:00 вчерашних суток наши части на вторую линию обороны.
ВСУ закрепились в н.п. Золотая Балка и лесополосой перед Крещеновкой, подразделения ВС России понесли потери. Территория ранее контролируемая нашими передовыми частями на данном участке фронта занята противником.
ВСУ к 01:00 сегодняшних суток продолжили стягивание сил. Резервы у частей ВС России, задействованных в обороне, отсутствуют.
При продолжении наступательных действий противником существует реальный риск отхода наших подразделений.
В целях стабилизации участка фронта требуется:
- массированное задействование тяжелых РСЗО "Смерч";
- применение авиации с фугасными авиабомбами
- подход наших подкреплений
- поставка в обороняющиеся на направлении части ВС России ПТУР вместо утраченных вчера, а также АГС.
Информация достоверная, актуальная по состоянию на 02:00 (мск) сегодняшних суток.
К ночи противник перешел в наступление, задействовав до 150 ед. бронетехники, оттеснил к 23:00 вчерашних суток наши части на вторую линию обороны.
ВСУ закрепились в н.п. Золотая Балка и лесополосой перед Крещеновкой, подразделения ВС России понесли потери. Территория ранее контролируемая нашими передовыми частями на данном участке фронта занята противником.
ВСУ к 01:00 сегодняшних суток продолжили стягивание сил. Резервы у частей ВС России, задействованных в обороне, отсутствуют.
При продолжении наступательных действий противником существует реальный риск отхода наших подразделений.
В целях стабилизации участка фронта требуется:
- массированное задействование тяжелых РСЗО "Смерч";
- применение авиации с фугасными авиабомбами
- подход наших подкреплений
- поставка в обороняющиеся на направлении части ВС России ПТУР вместо утраченных вчера, а также АГС.
Информация достоверная, актуальная по состоянию на 02:00 (мск) сегодняшних суток.
Тут есть маленький нюанс, благодаря которому сравнение с ВОВ некорректно. Нельзя сейчас тайно создать ударные группировки для наступления - со спутников всё видно. На фронте тупо не хватает людей. И то что их не хватает стало ясно ещё при отходе от Киева. Но почему-то добровольцев даже не брали. С мобилизацией ерунда вышла не из-за военкомов, а только по причине того что наше МО не озаботилось переводом на цифру баз данных. Вот почему-то ФНС нужные данные о гражданах прекрасно собирает в автоматическом режиме, а МО в военкоматах бумажки рассылает. Ну есть же госуслуги..
Каждый день по ТВ показывают наших героев СО, рассказывают про их подвиги, почему бы не уделить пару минут доске ПОЗОРА, показывать тех, кто сбежал и струсил, уклонился от своего долга, фото паспортов не проблема, или что, особое приглашение разрешение нужно...На самом деле это серьёзное воздействие... Пусть одноклассники, друзья, соседи и родственники знают, что из-себя представляют эти люди, чтобы им рано или поздно аукнулось по полной программе. Ведь они потом приедут обратно и будут шатать власть, многие из них Навальнисты с ненавистью и запудренными мозгами,.., как укро-крымчане, украинцы живущие в Крыму, которые после вхождения Крыма в состав РФ с 2014 г., выезжали через Джанкой вна украину многократно, типа к родственникам, а на самом деле за загран. паспортами, объявления на столбах висели по всему Крыму, чтобы выезжать свободно в ЕС, все они прошли через СБУ, это 100%, многие были завербованы и до сих пор числятся в спящих агентах, а многих уже переловили за преступления....
Второй день бушуют страсти "по Кадырову"...инет захлебывается от "перемоги" до "зрады"...
Попробую своё мнение высказать, о том, что думаю (пост длинный, но кусками писать нет смысла)...
- уверен, что без согласования с Кремлем, Кадыров не опубликовал бы своё сообщение, тем более, как открытый "наезд" на конкретного человека (генерала), с конкретной фамилией...что, в свою очередь, породило бум инфоистерики в нашем же инфополе...и "ципсошникам" важно раскрутить по максимуму очередную истерику в нашем обществе...и здесь возникают следующие мысли (у меня)...
...сейчас идет жесточайшая информационная война...идет, опять же жесточайшее противостояние со всем Западом, который по словам Путина только и делал, что "кидал" нас постоянно, от и до...
...уже говорил, что победит в войне не тот, кто кого перестреляет, а тот, кто кого передумает...и, не исключено, что вся эта "заварушка" с Кадыровым и построена именно на том, чтобы показать, что Россия не очень то и способна не только вести активные боевые действия, но и способствует"налить" много воды на западную мельницу, говорящей об определенной нашей слабости и невозможности выполнить задачи и цели, поставленные Президентом...
..яркий пример - эпопея с Сердюковым...
...уж, как орали, что российским ВС хана и всё там прогнило снизу доверху...да, много и других ситуаций подобных было...а, уж как смеялись над "мультиками" Путина, вообще лучше не вспоминать...в конечном результате, все эти российские "провалы", по западным меркам заканчивались нашими победами...
Вот ещё один яркий пример того, о чём написал
"Я не могу объяснить эту сдачу с точки зрения военного. Наверное, это знаковый рубеж не только военный, но и политический, особенно сейчас.
Это не скоротечный бой был, там оборонялись не только силы ЛДНР, сердцем обороны достойно являлось подразделение 20-й общевойсковой армии и 144-й дивизии, которые там в полный рост работали. У меня к ребятам нет претензий, они конкретно бились.
Мне непонятно, почему за всё время не оценили правильно обстановку, не усилили группировку. Да, парни герои, но есть элементарный рассчет сил и средств, который никто не сделал грамотно.
Я согласен полностью с Рамзаном Ахматовичем Кадыровым в этой части.
Проблема не в том, что командующий группировкой Центрального военного округа неправильно оценил обстановку. Проблема в повальном вранье, докладе хорошей обстановки. Эта система идёт сверху вниз.
Мы не знали количество сил и средств, которые наступали на Лиман? Если не знали, то где была разведка? Там идеально работала 144-я дивизия, отлично работала армейская авиация, артиллерия вообще не прекращала работать.
Проблема вся не на земле, а на Фрунзенской набережной, где до сих пор не понимают, не владеют обстановкой. Нам нужен свой Квашнин, который давал команды, писал директиву, ехал в окоп к солдату смотреть, как выполняются его задача. Мы поэтому Вторую чеченскую кампанию завершили успешно.
Пока в Генштабе не появится что-то совершенно другое, то ничего не изменится. Всё остальное - следствие проводимой оттуда политики." - генерал Гурулёв, телега...
Именно дезинформация и дезориентация противника давно выходит на первый план, нежели просто локальная победа в бою, как бы это не цинично звучало...в конечном итоге, "операции прикрытия" никто не отменял и они также являются неотъемлемыми составляющими Победы...
Плюсов от того, что уже сделано и добыто в ходе СВО неизмеримо больше, чем истерические выпады о том, что "шеф, все пропало"...
...сухопутный коридор в Крым, 10 млн. "новых" наших людей, 110 тыс. кв. км. "новой" территории и т.д....
вообще, это человеческая особенность от которой никуда не деться - хорошее забывается быстро, а плохое помнится долго...
В конечном итоге, если нас ругают наши враги и истерят наши оппоненты и не только на Западе но и внутри России (в т.ч. и на Политикусе) - значит мы всё делаем правильно...
Попробую своё мнение высказать, о том, что думаю (пост длинный, но кусками писать нет смысла)...
- уверен, что без согласования с Кремлем, Кадыров не опубликовал бы своё сообщение, тем более, как открытый "наезд" на конкретного человека (генерала), с конкретной фамилией...что, в свою очередь, породило бум инфоистерики в нашем же инфополе...и "ципсошникам" важно раскрутить по максимуму очередную истерику в нашем обществе...и здесь возникают следующие мысли (у меня)...
...сейчас идет жесточайшая информационная война...идет, опять же жесточайшее противостояние со всем Западом, который по словам Путина только и делал, что "кидал" нас постоянно, от и до...
...уже говорил, что победит в войне не тот, кто кого перестреляет, а тот, кто кого передумает...и, не исключено, что вся эта "заварушка" с Кадыровым и построена именно на том, чтобы показать, что Россия не очень то и способна не только вести активные боевые действия, но и способствует"налить" много воды на западную мельницу, говорящей об определенной нашей слабости и невозможности выполнить задачи и цели, поставленные Президентом...
..яркий пример - эпопея с Сердюковым...
...уж, как орали, что российским ВС хана и всё там прогнило снизу доверху...да, много и других ситуаций подобных было...а, уж как смеялись над "мультиками" Путина, вообще лучше не вспоминать...в конечном результате, все эти российские "провалы", по западным меркам заканчивались нашими победами...
Вот ещё один яркий пример того, о чём написал
"Я не могу объяснить эту сдачу с точки зрения военного. Наверное, это знаковый рубеж не только военный, но и политический, особенно сейчас.
Это не скоротечный бой был, там оборонялись не только силы ЛДНР, сердцем обороны достойно являлось подразделение 20-й общевойсковой армии и 144-й дивизии, которые там в полный рост работали. У меня к ребятам нет претензий, они конкретно бились.
Мне непонятно, почему за всё время не оценили правильно обстановку, не усилили группировку. Да, парни герои, но есть элементарный рассчет сил и средств, который никто не сделал грамотно.
Я согласен полностью с Рамзаном Ахматовичем Кадыровым в этой части.
Проблема не в том, что командующий группировкой Центрального военного округа неправильно оценил обстановку. Проблема в повальном вранье, докладе хорошей обстановки. Эта система идёт сверху вниз.
Мы не знали количество сил и средств, которые наступали на Лиман? Если не знали, то где была разведка? Там идеально работала 144-я дивизия, отлично работала армейская авиация, артиллерия вообще не прекращала работать.
Проблема вся не на земле, а на Фрунзенской набережной, где до сих пор не понимают, не владеют обстановкой. Нам нужен свой Квашнин, который давал команды, писал директиву, ехал в окоп к солдату смотреть, как выполняются его задача. Мы поэтому Вторую чеченскую кампанию завершили успешно.
Пока в Генштабе не появится что-то совершенно другое, то ничего не изменится. Всё остальное - следствие проводимой оттуда политики." - генерал Гурулёв, телега...
Именно дезинформация и дезориентация противника давно выходит на первый план, нежели просто локальная победа в бою, как бы это не цинично звучало...в конечном итоге, "операции прикрытия" никто не отменял и они также являются неотъемлемыми составляющими Победы...
Плюсов от того, что уже сделано и добыто в ходе СВО неизмеримо больше, чем истерические выпады о том, что "шеф, все пропало"...
...сухопутный коридор в Крым, 10 млн. "новых" наших людей, 110 тыс. кв. км. "новой" территории и т.д....
вообще, это человеческая особенность от которой никуда не деться - хорошее забывается быстро, а плохое помнится долго...
В конечном итоге, если нас ругают наши враги и истерят наши оппоненты и не только на Западе но и внутри России (в т.ч. и на Политикусе) - значит мы всё делаем правильно...
"В конечном итоге, если нас ругают наши враги и истерят наши оппоненты и не только на Западе но и внутри России (в т.ч. и на Политикусе) - значит мы всё делаем правильно..."
Согласна полность.
Согласна полность.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Василисушка всё верно, языком молоть все мастера, а как до дела доходит все в рассыпную как тараканы
На каждый роток не набросишь, платок, полно пустобрёх а порой и откровенных засланцев и провокаторов
Сережа держи :
Забей в поисковик,
Еще: саботаж элит, ну и найдешь много интересного.
Забей в поисковик,
Еще: саботаж элит, ну и найдешь много интересного.
Правильная статья. Но дебилов не проймет. Так и будут орать - деревню сдали. Да и хер с ними, пусть орут. Это полезные идиоты.
Иван Охлобыстин: В Красном Лимане начались массовые казни.
С учётом только что прошедшего референдума, нацистам вычислять своих жертв очень удобно. По спискам голосования. За присоединение к России проголосовало большинство жителей городка, с населением около 15-17 тысяч населения. Сколько из них останется в живых неизвестно. Большинство старики, женщины и дети.
Такая горькая ирония судьбы: смерть - единственное, что им успела предложить Россия, став их новой родиной.
Вины наших солдат и офицеров нет. Они сражались героически. Виноваты другие. Не мне судить. Военно-полевому суду, я надеюсь.
С учётом только что прошедшего референдума, нацистам вычислять своих жертв очень удобно. По спискам голосования. За присоединение к России проголосовало большинство жителей городка, с населением около 15-17 тысяч населения. Сколько из них останется в живых неизвестно. Большинство старики, женщины и дети.
Такая горькая ирония судьбы: смерть - единственное, что им успела предложить Россия, став их новой родиной.
Вины наших солдат и офицеров нет. Они сражались героически. Виноваты другие. Не мне судить. Военно-полевому суду, я надеюсь.
----------
Им предлагали эвакуироваться
Сначала им предложили быть частью России.
Цитата: Русская Ракета
Им предлагали эвакуироваться
Какие же вы конченые, которые слушают об эвакуации всех желающих
Вас бы поставить лицом к лицу с теми людьми и посмотреть, как бы вы им эту мульку втирали... челюсть снесли бы вам за это так, что принимали бы вы пищу исключительно жидкую, до конца дней своих
Тарс, а в чем дело?
Целые палаточные лагеря развернуты, эвакуированных расселяют, помогают, в чем проблема?
Сами остаются, значит берут на себя ответственность за дальнейшее.
Да и вообще, если погибнет армия, то местные тем более погибнут. Отступление обычный маневр. В чем проблема?
Что за сопли?
У армии задача ПОБЕДИТЬ, а не погибнуть. Не путайте приоритеты.
Считаете по другому, дуйте и сидите с ружьем возле местных, раз вам так хочется.
Целые палаточные лагеря развернуты, эвакуированных расселяют, помогают, в чем проблема?
Сами остаются, значит берут на себя ответственность за дальнейшее.
Да и вообще, если погибнет армия, то местные тем более погибнут. Отступление обычный маневр. В чем проблема?
Что за сопли?
У армии задача ПОБЕДИТЬ, а не погибнуть. Не путайте приоритеты.
Считаете по другому, дуйте и сидите с ружьем возле местных, раз вам так хочется.
"...сухопутный коридор в Крым, 10 млн. "новых" наших людей, 110 тыс. кв. км. "новой" территории и т.д...." А если отберут?
Мы ж не болгары, мы сами своё отберём
СВО. ВРАНЬЁ О СИТУАЦИИ И СТЕПЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. МЫ ВСЁ РАВНО ПРИДЕМ К ЖЕСТКИМ МЕРАМ, ТОЛЬКО СКВОЗЬ ПОТЕРИ И СТРАДАНИЯ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ.
Мои предложения прежние, которые я уже озвучивал: ввод должности Главного военного прокурора СВО, председателя военно-полевого трибунала. Недостоверное информирование руководства о ситуации в подчиненных объединениях, соединениях, частях и подразделениях (или несвоевременный доклад) мирное время - 14 лет лишения свободы без УДО и амнистии, в военное - 15 лет.
Я не веду речь о разведданных, об анализе и сообщениях о других. Только дезинформация руководства о вверенных формированиях. Мы все думаем, что уговорим командиров не врать? Наивность и несвоевременность неоправданной нерешительности. Промедление приведет к трагедии.
Александр Сладков
Мои предложения прежние, которые я уже озвучивал: ввод должности Главного военного прокурора СВО, председателя военно-полевого трибунала. Недостоверное информирование руководства о ситуации в подчиненных объединениях, соединениях, частях и подразделениях (или несвоевременный доклад) мирное время - 14 лет лишения свободы без УДО и амнистии, в военное - 15 лет.
Я не веду речь о разведданных, об анализе и сообщениях о других. Только дезинформация руководства о вверенных формированиях. Мы все думаем, что уговорим командиров не врать? Наивность и несвоевременность неоправданной нерешительности. Промедление приведет к трагедии.
Александр Сладков
----------
Меня волнует только один вопрос: наверху поймут, что положении близко к катастрофическому или будут ждать месяц-другой, когда проведут боевое слаживание мобиков?
----------
Про ход СВО мне понятно одно. Принцип формирования армии на контрактной основе потерпел полное фиаско. Просто ответственные лица стесняются это произнести. Пытаются найти бездарных генералов или валят на бюрократизм, на самом деле виновата контрактная система, которая оказалась просто несостоятельной. Очевидно преимущество принципа кадрированной армии, который существовала у нас в СССР, когда в считанные дни по призыву можно было создать вполне полноценные дивизии из уволенных в запас, вооружив заранее заготовленным и законсервированным вооружением. У таких дивизий было уже готово всё, нужно было только призвать, мобилизовать людей. Похерили систему? Похерили. Ну вот теперь и хлебаем щи лаптем, и социализм у нас до сих пор принято хаять, начиная с самых верхов. Я не военнослужащая, я историк, но даже мне это очевидно.
Ага историк, ты истерик.
Стабилизации фронта не произошло, угроза дальнейшего отступления реальна, признает командир батальона добровольцев «Русский легион» Сергей Фомченков, державший оборону Лимана на протяжении последних дней.
По словам Фомченкова, «резервы жиденькие подошли», причем, «подошли поздно, когда ситуацию было трудно изменить» – «в таких ситуациях резервы, как правило бросают с ходу в бой, что ведёт только к их «разматыванию».
Фомченков подчеркнул, что Лиман в ближайшее время отбить у ВСУ надежды нет.
«Лиман? Нет. Нам бы Кременную удержать. Не хватает людей», – сказал он в интервью военкору Анне Долгаревой.
По словам Фомченкова, «резервы жиденькие подошли», причем, «подошли поздно, когда ситуацию было трудно изменить» – «в таких ситуациях резервы, как правило бросают с ходу в бой, что ведёт только к их «разматыванию».
Фомченков подчеркнул, что Лиман в ближайшее время отбить у ВСУ надежды нет.
«Лиман? Нет. Нам бы Кременную удержать. Не хватает людей», – сказал он в интервью военкору Анне Долгаревой.
----------
Опа, на...
" Очевидно преимущество принципа кадрированной армии, который существовала у нас в СССР" - выросло поколение, которое не знает СССР...
Цитата: snl
" Очевидно преимущество принципа кадрированной армии, который существовала у нас в СССР" - выросло поколение, которое не знает СССР...
Ну и что что оно выросло? Зачем предавать забвению то, что прекрасно работало? В итоге, если ума теперь хватит, всё равно вернёмся к прежней системе, но только через боль, кровь и страдания. Не важно есть та страна или её уже нет, если конфликт начинает перерастать рамки локального, то контрактники ситуацию уже не удержат, а мобилизацию в короткий срок провести не удастся.
Настрой защитников Красного Лимана позволял до последнего оборонять город, однако был допущен безответственный подход к возведению оборонительной инфраструктуры. Кроме того, гарнизон оказался практически без связи и взаимодействия с другими подразделениями.
Об этом в своем видеоблоге заявил российский военный корреспондент Александр Сладков
«Мы сначала пришли в пункт временной дислокации 208-го батальона «БАРС», отряд добровольцев. Там была огромнейшая воронка. Это не «Хаймерс», это не «Ураган», не «Смерч», это бомба авиационная. И ребята сказали, что по Лиману работала авиация украинская. Значит «не вмерла» еще. Где только наше ПВО, вот это вот вопрос…
ПВО пустило как-то эти самолеты к Лиману. Бомбы. След от бомбы. Ну, минимум, наверное, ФАБ-500. Оказывается, ребята передислоцировались, по ним ударили, они вроде как без потерь…
Потом мы поехали в комендантский полк ДНР… Один из офицеров отвел меня в сторону и сказал: «Ситуация очень плохая. У нас нет связи ни с 208-м батальоном, пункт управления соединения Минобороны России куда-то делся. Ни связи, ни взаимодействия».
Авиация, летчики звонили по телефону в комендантский полк и говорят: «Ребята, куда ударить?».
Они говорят: «А мы не умеем формулировать цели указания». Там нет «ОБУшника» – офицера авианаводчика и корректировщика тоже нет»
«Даже совершенно результативно прошел референдум, еще в Лимане. Там представитель Дениса Пушилина приезжал, там была организована вся система участия в референдуме донецкого корпуса. Это же донецкая территория ж вообще, это не Луганская и не Харьковская. Голосовали все нормально, там рынки работали, там магазины работали. Ну что ж нельзя было что-то вырыть там, загнать технику? Там же и тракторы были, бульдозеры, экскаваторы, грейдеры. Загоните инженерную технику военную, наройте ходов сообщения, сделайте опорные пункты, вне населенного пункта, добросовестно. Внутри населенного пункта – да пускай, потом отремонтировали бы. А сейчас – все, флаг висит «жовто-блакитный»
Об этом в своем видеоблоге заявил российский военный корреспондент Александр Сладков
«Мы сначала пришли в пункт временной дислокации 208-го батальона «БАРС», отряд добровольцев. Там была огромнейшая воронка. Это не «Хаймерс», это не «Ураган», не «Смерч», это бомба авиационная. И ребята сказали, что по Лиману работала авиация украинская. Значит «не вмерла» еще. Где только наше ПВО, вот это вот вопрос…
ПВО пустило как-то эти самолеты к Лиману. Бомбы. След от бомбы. Ну, минимум, наверное, ФАБ-500. Оказывается, ребята передислоцировались, по ним ударили, они вроде как без потерь…
Потом мы поехали в комендантский полк ДНР… Один из офицеров отвел меня в сторону и сказал: «Ситуация очень плохая. У нас нет связи ни с 208-м батальоном, пункт управления соединения Минобороны России куда-то делся. Ни связи, ни взаимодействия».
Авиация, летчики звонили по телефону в комендантский полк и говорят: «Ребята, куда ударить?».
Они говорят: «А мы не умеем формулировать цели указания». Там нет «ОБУшника» – офицера авианаводчика и корректировщика тоже нет»
«Даже совершенно результативно прошел референдум, еще в Лимане. Там представитель Дениса Пушилина приезжал, там была организована вся система участия в референдуме донецкого корпуса. Это же донецкая территория ж вообще, это не Луганская и не Харьковская. Голосовали все нормально, там рынки работали, там магазины работали. Ну что ж нельзя было что-то вырыть там, загнать технику? Там же и тракторы были, бульдозеры, экскаваторы, грейдеры. Загоните инженерную технику военную, наройте ходов сообщения, сделайте опорные пункты, вне населенного пункта, добросовестно. Внутри населенного пункта – да пускай, потом отремонтировали бы. А сейчас – все, флаг висит «жовто-блакитный»
----------
.
СВО – странная военная операция:
- почему западное вооружение беспрепятственно, эшелонами поступает прямо к линии фронта по исправным железным дорогам, мостам и туннелям?
- почему военная техника беспрепятственно движется от польской границы до пригородов Донецка и Херсона по первоклассным шоссе и мостам, а не продирается через леса и болота?
- почему на Украине бесперебойно работает связь, интернет, есть электричество, доступны бензин и дизельное топливо?
- почему у Украины опять есть ПВО парализующее действия ВКС России?
- почему «руководство» укрАины, дающее приказы на убийство детей, женщин и стариков на Донбассе, чувствует себя в полной безопасности?
- почему за все эти странности СТРАННОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ платят своими жизнями и здоровьем НАШИ ПАРНИ?
- почему западное вооружение беспрепятственно, эшелонами поступает прямо к линии фронта по исправным железным дорогам, мостам и туннелям?
- почему военная техника беспрепятственно движется от польской границы до пригородов Донецка и Херсона по первоклассным шоссе и мостам, а не продирается через леса и болота?
- почему на Украине бесперебойно работает связь, интернет, есть электричество, доступны бензин и дизельное топливо?
- почему у Украины опять есть ПВО парализующее действия ВКС России?
- почему «руководство» укрАины, дающее приказы на убийство детей, женщин и стариков на Донбассе, чувствует себя в полной безопасности?
- почему за все эти странности СТРАННОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ платят своими жизнями и здоровьем НАШИ ПАРНИ?
Не нервничайте и не качайте лодку, это опасно прежде всего для вас.
Вы знаете сколько стоит ракета Калибр? Вы хоть сколько нибудь денег внесли на её производство?
Далеко бомбить дорого, а у линии фронта - дешевле и проще. Поэтому пусть везут сами.
Далеко бомбить дорого, а у линии фронта - дешевле и проще. Поэтому пусть везут сами.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав