Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14573 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Путин провозгласил Русскую Идею

Путин провозгласил Русскую Идею

30 сентября 2022 года стало поворотной исторической датой. В этот день все последние события, и так наделенные колоссальным смыслом, достигли кульминации.

30-го сентября имело значение всё – не только сказанное, сделанное, подписанное, но и то, как это все было оформлено, с каким выражением лица и каким голосом произносилось.

В целом это был перелом.

Не нечто рутинное, не продолжение тренда, но новое начало.

В платонизме есть важный термин «эпистрофэ» – что по-гречески означает «резкое изменение направления движения», «перевод строки», «смена курса», а в самом возвышенном смысле – «великое возвращение к истоку». 30 сентября 2022 года состоялся момент эпистрофэ – в русской политике, в украинском конфликте, в мировой истории.

Акт принятия в состав России после проведения народных референдумов 4-х новых субъектов – ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей – стал чем-то намного большим, чем воссоединение России с Крымом. Теперь всем очевидно, что Москва по существу подошла к постановке под вопрос Беловежских соглашений (на что намекнул Путин в своей эпохальной речи), а значит, мы идем на пересмотр всей постсоветской истории России и, соответственно, мира.

В речи Президента прямо прозвучали ключевые кодовые понятия – «Большая Россия», «страна-цивилизация», Русская Весна, «освободительная миссия», многополярность, "подлинный стратегический суверенитет","суверенный путь развития", антиколониальное движение, радикальное неприятие западной гегемонии и претензий на однополярное мироустройство.

Путин обрушился на весь западоцентричный миропорядок, который он приравнял к неоколониальной расистской системе – к агонизирующему империализму и апартеиду.

Маски сброшены. Россия на очередном витке своего исторического бытия вступила в жесткую конфронтацию с коллективным Западом.

На сей раз это противостояние включает в себя практически все измерения:

- геополитическое (сухопутное могущество, Land Power, в битве за Rimland контр-атакует морское могущество, Sea Power, после эпохи отступлений и поражений);

- цивилизационное (Россия как особая отдельная страна-цивилизация восстает на цивилизацию современного постмодернистского коллективного Запада, отказывать ей в праве на единственность универсальность, всеобщность, обязательность, и признает право иных цивилизаций на собственную самобытность и независимость);

- экономическое (экономические отношения между Россией и Западом стремительно рушатся, и подрыв англосаксами ниток «Северного Потока» – последний штрих в этом экономическом разводе);

- культурное (Россия присягает традиционным ценностям, человеку, его праву на бытие, веру, нормальную семью, свободу и справедливость, и отказывается от индивидуализма, постгуманизма, культуры отмены, ЛГБТ, феминизма, легализации извращений и прямого сатанизма Запада);

- военное (на Украине и теперь на западных рубежах самой России идет ожесточенное военное противостояние, в котором противником является де факто, хотя и не де юре, именно НАТО, вооружающее и курирующее украинских нацистов).

Все это явно и буквально содержится в речи Президента при акте подписания договора о вхождении в Россию 4 -х новых субъектов.

Эта речь представляет собой каркас полноценной идеологии, кульминацией которой являются слова философа Ивана Ильина – клятва в верности России, Русской Идее.

Да, это еще далеко не Победа, но это предельно ясная и последовательная консолидация основных факторов, которые сделают эту Победу реальностью.

Выиграть в бою можно, только вступив в него и полностью осознав происходящее – риски, ставки, ресурсы, варианты развития событий. Именно это и было сделано 30 сентября. В России завершился тяжелый период полусна, компромиссов, эвфемизмов, обтекаемых формул и остаточных иллюзий относительно подлинной природы современного Запада.

Эпохальной речи Путина предшествовал ряд принципиально важных мер. Каждая из них была необходимым условием для создания всего контекста событий 30 сентября.

Вслед за недавним нашим отступлением на Харьковщине и прорывом ВСУ руководством страны были предприняты четкие и недвусмысленные шаги:

- проведение Референдумов в 4-х субъектах о вступлении в Россию (что было необходимо для полного и необратимого закрепления этих областей в политическом и правовом поле России);

- объявление частичной мобилизации в самой России (как условия для численного и качественного укрепления воюющей российской армии, столкнувшейся с трудностями);

- внесение в законодательство положений о дезертирстве (что сняло проблему 500-х -- отказников от контракта), ужесточении ответственности за срыв Оборонзаказа, уточнении понятий «военное положение» и «военное время».

Параллельно этому англосаксонские силы взорвали нитки «Северного Потока», пытаясь окончательно отрезать континентальную Европу (прежде всего, Германию) от России. В Италии, между тем, выборы выиграла правая антиглобалистская коалиция — не слишком дружественная, но тактически полезная России.

Сам акт единения земель и произнесенная на церемонии речь Путина добавили к этим совершенно необходимым техническим шагам и международному контексту важнейшее измерение.

По сути, Президент провозгласил идеологию — русскую идеологию, куда органически вошли принципы православия и традиционных конфессий народов России, идеи славянофилов, евразийцев, верность героическому подвигу советского народа. Теперь стало кристально ясно – кто воюет, с кем воюет, почему воюет.

Важно, что об Украине в речи было сказано мельком и по ходу дела.

В основном Путин обрушился именно на коллективный Запад, на мировые либеральные элиты, на глобализм и цивилизационный расизм, на мировую гегемонию и отчаянное стремление несправедливой порочной западной системы сохранить однополярный мир.

Украина здесь не субъект, а лишь цинично сконструированный инструмент, насыщенный нацистской русофобской идеологией в целях борьбы с Россией.

Украина не страна – это территория битвы цивилизаций.

А выбор четырех ее бывших областей ясно показывает, на чьей стороне народ Украины. Он на стороне нашей общей русской восточно-славянской цивилизации. И здесь нет никакой двусмысленности. Любое наше продвижение в западном направлении по этой территории будет означать освобождение новых и новых пластов нашего родного населения – освобождение от западной гегемонии и ее первертных кровавых ставленников. Борьба с Киевским режимом аналогична контр-террористической операции. Но с самими террористами говорить о чем-то бессмысленно – надо решать вопросы с их настоящими хозяевами.

О них-то и говорил Путин в своей речи.

Россия вступила в октябре 2022 года в новую эпоху – в эпоху Идеи.

Всё о чем мы лишь догадывались, что предполагали и на что надеялись – теперь названо своими собственными именами. Россия – цивилизация, основным кодом которой является Традиция.

Ей противостоит другая цивилизация, и ее код Анти-Традиция, расчеловечивание человека, ложь, агрессия, эксплуатация стран и народов, неоколониализм, террор и зло.

При этом коллективный Запад еще и претендует на универсальность именно своей модели, не оставляя никому права иного выбора. Можно выбирать одно из одного. А всякий несогласный тут же клеймится страшными ярлыками – «фашист», «агент Путина» и просто «русский».

Русофобия сегодня – это тоже идеология, западная глобалистская идеология, пышущая ненавистью к своей противоположности – к добру и благу. Быть русским, быть с Россией – значит быть на стороне Правды.

Это идеологическое измерение заставляет по-новому отнестись и к либеральной оппозиции внутри России, и к террористическим актам, которые пытаются проводить в России прозападные и чаще всего технически руководимые из Киева сети и группировки, и к позорной попытке подлежащих призыву и просто испугавшихся сбежать из страны в критически важный, переломный момент.

Это не просто боязнь за свою шкуру или свободный выбор собственного пути, это переход на сторону мирового зла.

Это акт Иуды, нравственное преступление – перед собой прежде всего, перед своей душой, а также перед народом, государством, предками, потомками, историей.

Значение имеет не то, как конкретный человек относится к существующему сегодня в России политическому режиму (здесь критика и недоверие вполне могут иметь место), но то, как он относится к самому себе, к Родине, к своей цивилизации и культуре.

Бежать или не бежать, предавать или не предавать – выбор экзистенциальный. Судьба Иуды печальна – он не смог справиться со своим преступлением и удавился. Толпы бегущих из России юношей, увы, встали на его страшный, вызывающий лишь презрение и брезгливость, путь.

И наоборот: те, кто не просто принял мобилизацию, но сам вызвался быть добровольцем, в новом свете исторических катаклизмов, совершает настоящий нравственный, духовный, религиозный подвиг.

Это путь верности и чести -- путь, ведущий к свету и святости. Это тоже – «эпистрофэ», обращение себя к своей сути, к своей внутренней духовной природе.

На этом фоне технические вопросы военной компании отступают на второй план. Теперь территории ДНР и Запорожья – это Россия. И освободить все еще оккупированные врагом области – дело общегосударственное.

На практике, однако, этого добиться невозможно, не освободив и остальные земли Новороссии – от Харьковщины до Одессы.

А там встанет такой же вопрос и в отношении Центральной Украины и даже Западной. Но это пока за горизонтом. Сейчас принципиально остановить попытки киевских нацистов провести контрнаступление.

Конечно, выводы после предыдущего прорыва ВСУ на Харьковском фронте сделать необходимо, и они наверняка будут сделаны. Но теперь и в военной компании в полной мере даст о себе знать фактор идеологии.

Война с Западом приобретает совершенно иное измерение. Это духовная битва между Добром и Злом, и когда воин осознает это до глубины своей души, воюет он по-другому. А общество превращается в тыл, работает на Победу, отдавая все силы, и живет на одном дыхании с отстаивающими его свободу героями.

В этом законы священной войны. Эта война уже точно стала священной.

Нет никаких оснований для эйфории. Надо понимать всю глубину исторической – метафизической – ответственности, которая лежит теперь на каждом из нас. Не только на государстве, но на народе, на каждой личности.

Но произошло главное: все окончательно приобрело смысл.

А значит, все немыслимые душераздирающие жертвы и прошлые, и увы, будущие – не напрасны.

Александр Дугин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
43 мнения. Оставьте своё
№1 Корчагинец 5 октября 2022 13:11
+7
Четко и понятно было у Ленина-справедливость, равенство и братство! Поэтому и победили большевики в большой войне против всех, потому что народ поверил и поддержал. Нацист страшится одного в этом мире-коммуниста! Поэтому приходя к власти нацисты сразу запрещает ненавистную им идеологию.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№2 Михаил 5 октября 2022 13:32
+1
Да, Ленина поддержал Русский Мир, отвергнув бездушную цивилизацию.
Однако, как только коммунисты заразились национализмом, так и попали в когти Империи$ и рухнула сверхдержава опять в пучину гражданской войны и интервенции.
№3 Eneus 5 октября 2022 17:02
+2
Ленин такой же грязный иуда, как его подельники и февралисты. Президент идёт на пересмотр и постсоветской, и советской истории, большевики к Русскому Миру и его историческому Пути отношения не имеют. ""
№4 Zena 5 октября 2022 14:05
+3
Цитата: Корчагинец
Четко и понятно было у Ленина-справедливость, равенство и братство!

Артур, Вы не задумывались, почему общество, в основе которого были такие идеи, рухнуло?
Ни одно общество НИКОГДА не будет жизнеспособным, если оно отказалось от Бога.
Это невозможно.
Вместо Бога людям пытались навязать Ленина, я не хочу и не буду обсуждать его качества как человека, наверняка, его любили как лидера. Но основа была разрушена, а это путь в никуда.
«Свобода, братство, равенство, справедливость — это все заложено в Священном писании, это все там есть. А Кодекс строителя коммунизма? Это сублимация, примитивная выдержка из Библии, ничего нового они там не придумали»,— заявил Владимир Путин.
Равенство - это вообще очень сложный вопрос. Всегда было разделение. Но это разделение должно быть справедливым.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№5 alystan 5 октября 2022 16:29
+1
Ни одно общество НИКОГДА не будет жизнеспособным, если оно отказалось от Бога.

Что, на ваш взгляд, означает быть жизнеспособным?
И много ли примеров по-настоящему жизнеспособных обществ в мире, которые живут в единстве с Богом?
№6 melas 5 октября 2022 16:54
+4
Один пример на поверхности- это тысячелетняя Русь-Россия! Только благодаря объединяющей православной вере Русь-Россия выжила! И теперь Россия никогда не будет воевать на своей территории! Она будет упреждать все риски войны на своей территории. Что и видим мы сейчас.
№7 Zena 5 октября 2022 18:35
+1
Цитата: alystan
Что, на ваш взгляд, означает быть жизнеспособным?

Жизнеспособное общество, на мой взгляд, это такое общество, в котором удовлетворены не только базовые потребности, но и духовные.
В советском обществе, базовые потребности были реализованы. Была и здоровая пища, и жить где было, и безопасность, и медицина, и образование, и культура, всё это было достаточно на хорошем уровне. И даже амбиции были удовлетворены, типа космос наш.
Чего нам не хватало? Нам не хватало Духовности. И этим воспользовались. Нашу духовную пустоту попытались наполнить материальным, навязав нам общество потребления. А мы, не имея знаний, не поняли, что то, что нам предлагают, это всего лишь красивая картинка. Если бы Духовность не была утеряна, нас было бы сложно обмануть. Мы бы не повелись на свободу, которая оказалась вседозволенностью.
Но подмена понятий не работает в долгосрочной перспективе. И много колбасы ), красивой одежды и даже возможность путешествовать не смогли подменить в нас желание к справедливости, истинной свободе, и другим фундаментальным духовным ценностям.
Цитата: alystan
И много ли примеров по-настоящему жизнеспособных обществ в мире, которые живут в единстве с Богом?

Сейчас нет. И это именно потому, что сейчас практически полная духовная деградация. Многие общества делают вид, что живут в единстве с Богом, но это лишь видимость.
В прошлом Русь. И, надеюсь, возрождение Духовности начнётся с нашей Родины. Возможно, уже началось.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№8 Михаил 5 октября 2022 19:33
+1
Цитата: Zena
почему общество, в основе которого были такие идеи, рухнуло?
То общество победило Империю$ дважды - 100 и 77 лет назад. А вот с Библией "на перевес" и с крестами на танках несут нам цивилизацию це-европейцы, а до этого с Библией и с крестами несли нам цивилизацию арийцы, и так уже много раз за тысячу лет приходили на Русь крестоносцы со Священным писанием учить "орков" жить по правилам, по их имперским правилам от Гада (God).
35 лет назад русские доверились хулитилям большевизма и рухнула сверхдержава опять в пучину гражданской войны и интервенции, которой конца не видно до сих пор. Казалось бы, пора делать выводы. Но нет,
Равенство - это вообще очень сложный вопрос... разделение должно быть справедливым.
Высокоблагородия, помолясь, на балы, а смерды, помолясь, в окопы. Все молятся одинаково и слушают одну Библию. Равенство?
№9 Eneus 5 октября 2022 20:52
+1
""Мы олигархическую Первую мировую продули с треском" - иллюстрация к советскому образованию от лидера коммуноидов Зюганова. Реальный подлец и наследник власовцев Первой мировой войны разложивших и распустивших по домам Русскую армию, прекрасно знает что коммунисты Ленина подписали позорнейший Брестский мир. Вот от людей с левыми взглядами и надо ждать нож в спину нашему фронту и современной России. Поражения своей Родине публично желали коммунисты Ленина и либерал-предатели.
На самом деле сама КПСС была единственным олигархическим трестом в СССР, развалившим Большую историческую Россию которую мы с таким трудом сейчас собираем после погрома осуществлённого национальными коммунистическими элитами советских республик." (с)
№10 Zena 5 октября 2022 21:03
-1
Цитата: Михаил
Высокоблагородия, помолясь, на балы, а смерды, помолясь, в окопы. Все молятся одинаково и слушают одну Библию. Равенство?

Нет не равенство.
Если взять в одном деле, например, с/х, кто-то от рассвета до заката трудился, а кто-то на стоге сена провалялся весь день, одинаково заплатим?
Кто-то трудится, ответственность за других несёт, а кто-то языком мелет, они равны?
То, о чём Вы говорите выше, это совсем не то, о чём говорила я.
Вы о лицемерах, прикрывающихся именем Бога, а я о Духовности, Истине, Вере.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№11 Михаил 5 октября 2022 21:59
+1
Цитата: Zena
Вы о лицемерах, прикрывающихся именем Бога
Лицемеры прикрываются тем, чем выгодно. Одни лицемеры прикрываются именем Христа, другие - именем Ленина, третьи - именем Сталина, нынешние - именем Путина. Во время революции лицемеры прикрываются именем революции, во время войны - именем победы.
И о Боге. Мной уже рассматривался God, который часто упоминается в конституции США и даже на долларе - The US in God we trust one dollar. Буквально: США в God мы доверяем одному доллару. И это откровенно без лицемерия, каждый может прочитать об "Духовности, Истине, Вере" американцев на каждом долларе. И президенты США клянутся перед God, возложив руку на Библию. И портреты американских президентов, как на иконах, Вы можете увидеть на купюрах.
Что же сделал Ленин? Он спросил Русский Мир: нам нужна такая религия?
И народ ответил: Слава Богу, теперь победим.
А что сделали усердные строители церквей 30 лет назад? Они перекрестились перед God со словами: Слава России, теперь продадим.
Благодарю.
№12 Zena 5 октября 2022 22:10
-1
Михаил, а почему нужно говорить о крайностях?
То, что Вы говорите о лицемерах, я с этим полностью согласна.
Но при чём здесь Духовность, Истина и Вера, и доллар? Если эти понятия используют в своих целях лицемеры, разве это меняет смысл этих понятий?
Иисус тоже боролся с книжниками и фарисеями, но это же не значит, что нужно отказаться от Духовности и Истины?
Вы сами пишете, что "народ ответил: Слава Богу, теперь победим"
А в чём проблема, тогда? Храмов не должно быть, по-Вашему?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№13 Михаил 5 октября 2022 22:55
0
Цитата: Zena
Храмов не должно быть, по-Вашему?
Храм на Земле, а Духовность, Истина и Вера где?

А у нас?
Для Ленина Истиной было, что сила в Труде, а в Правде духовность. И в это он свято верил. Что это для Бога?
Ну, а слово "проблема" пришло к нам из Америки вместе с тем, что оно означает. Надоть вернуть должок, сторицей. russian
№14 Zena 6 октября 2022 00:33
+1
Цитата: Михаил
..... а Духовность, Истина и Вера где?

В Душе, в намерениях, в качествах, в действиях.
Цитата: Михаил
Для Ленина Истиной было, что сила в Труде, а в Правде духовность. И в это он свято верил. Что это для Бога?

Вы сейчас Ленина противопоставляете Богу?
Мне, если честно, не важно, во что Ленин "свято верил", и мы не можем знать наверняка, во что он верил, и как сильно. А понятие святости всё же больше из категории духовного аспекта бытия, а не материального, и вряд ли уместно его употреблять к этой личности.
Сказанное Вами похоже похоже на подмену понятий.
И опять Америку приплели, зачем-то.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№15 Михаил 6 октября 2022 06:57
0
Цитата: Zena
Сказанное Вами похоже
А что мной сказано?
Вы спросили:
почему общество, в основе которого были такие идеи, рухнуло?
Мной замечено, что пока в основе были "такие идеи" общество побеждало, а как не стало "таких идей", то и не стало советского общества.
Вы решили, что равенство может быть справедливым и не справедливым. Мной приведен пример, как равенство понимали до СССР. Вы такое равенство с высоты идей советского общества восприняли, как религиозное лицемерие. Мной замечено, что лицемерие проявляется людьми не только в религии.
Далее мной рассмотрено, что желанию людей Духовности, Истины, Веры, препятствуют идеи империализма, воплощённые в США.
И тут же мной замечено, что у русских был опыт преодоления оков империализма. Русский Мир наполнялся Духовностью, Истиной, Верой и побеждал.
Казалось, что мы понимаем друг-друга.
Но вдруг Вы меня спрашиваете:
А в чём проблема, тогда? Храмов не должно быть?

И как мне быть? Вы начали с высоких идей - "Свобода, братство, равенство, справедливость", жаждали Духовности, Истины, Веры, а закончили проблемами и постройками.
А теперь и вовсе меня шокируете:
Вы сейчас Ленина противопоставляете Богу?

И добиваете контрольным в голову:
И опять Америку приплели, зачем-то.

Мда... не ожидал.
№16 Zena 6 октября 2022 09:29
+1
Цитата: Михаил
Мной замечено, что пока в основе были "такие идеи" общество побеждало, а как не стало "таких идей", то и не стало советского общества.

А почему не стало таких идей? Куда они вдруг пропали и почему? Я Вам объяснила, как мне кажется. Идеи из Священного писания, но отрицание Бога, хуже того, подмена. Отсутствие религии, .... , или в храме люди собрались на основе "таких идей", молятся, поют, думают и слушают о Боге. Или в клубе со Швондером, тоже на основе "таких идей", тоже поют, слушают, говорят, но не о Боге. Подмена понятий в чистом виде. Какой вариант будет жизнеспособный, а какой нет?
Вы говорите, что я шокирую Вас вопросом, о том, что Вы подменяете Бога Лениным. Ну а что это, Михаил?
Цитата: Михаил
Для Ленина Истиной было, что сила в Труде, а в Правде духовность. И в это он свято верил. Что это для Бога?

Это ли не противопоставление? Или это сравнение? И в любом диалоге на эту теме, я о Боге, Вы о Ленине....
Дальше, Вы ссылаетесь на Америку, .... , но Америка похождение ангклосаксов, есть ещё сионисты, всё вместе они сатанисты, Вы о следствие, а я о причине. Зачем зацикливаться на долларе, словах, пришедших к нам из других языков?... Есть божественное, а есть демоническое, не важно в какой стране это сейчас находится.
Мне жаль, что диалог закончился именно так, я не хотела Вас огорчать.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№17 Zena 6 октября 2022 10:40
+1
Хочу добавить.
Цитата: Михаил
Для Ленина Истиной было, что сила в Труде, а в Правде духовность. И в это он свято верил. Что это для Бога?

Бог и есть Истина, Абсолютная Истина.
Он дал нам знания о духовном мире и о том, как жить в материальном мире. Это истинные знания. Всё остальное - невежество. Все беды от невежества.
То, что Вы говорите о Ленине, во что он верил и как понимал, это его субъективное видение.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№18 Михаил 6 октября 2022 15:06
+1
Цитата: Zena
А почему не стало таких идей? Куда они вдруг пропали

"Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я же не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я же не был социал-демократом.
Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я же не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому".
Немецкий пастор Мартин Нимёллер.
В декабре 1917 Черчилль призвал империалистов в крестовый поход против "тех идей" (свобода, братство, равенство, справедливость...). Один только Третий Рейх Империи$ уничтожил более 50 миллионов человек в Европе. И в первую очередь кого? (смотри подсказку от Мартина Нимёллера).
А позвольте мне Вас спросить - почему не стало идей майя, идей ацтеков, идей инков, идей гугенотов, идей джамахирии, идей югославии? Вы какие фильмы смотрите - советские или голливудские? Вы какие книги читаете? Вы какую музыку слушаете? Вы какие песни поёте? Вы как танцуете? Вы какую одежду носите? Вы что в ресторане заказываете?

Вы говорите, что я шокирую Вас вопросом, о том, что Вы подменяете Бога Лениным. Ну а что это, Михаил?

Ленин собрал СССР на "тех идеях" (свобода, братство, равенство, справедливость...). И если Вы что-либо спрашиваете о "тех идеях" "того общества", то без Ленина нечего рассматривать.

И о Боге речь завели Вы:
Цитата: Zena
Вместо Бога людям пытались навязать Ленина, я не хочу и не буду обсуждать его качества как человека, наверняка, его любили как лидера. Но основа была разрушена, а это путь в никуда.
«Свобода, братство, равенство, справедливость — это все заложено в Священном писании, это все там есть. А Кодекс строителя коммунизма? Это сублимация, примитивная выдержка из Библии, ничего нового они там не придумали»,— заявил Владимир Путин.

Поэтому возвращаю Вам Ваши вопросы:
Это ли не противопоставление? Или это сравнение?
Так что, Вы уж определитесь в вопросах - о Боге? или о Ленине ( о тех идеях)? popcorm
№19 Zena 6 октября 2022 16:35
-1
Михаил, всё, что я хотела сказать, это то, что без Бога ни одно общество не будет существовать, каким бы замечательным (а я считаю, что СССР был самой лучшей страной) оно не было. Я думаю, что если бы общество не было атеистическим, у нас было бы больше шансов и, вероятно, страна бы не разрушилась.
При этом, я верю, что на всё воля Божья. Причина значит была, наказание, возможно, было нам дано такое. Но, Слава Богу, Духовность возрождается.
Цитата: Михаил
А позвольте мне Вас спросить - почему не стало идей майя, идей ацтеков, идей инков, идей гугенотов, идей джамахирии, идей югославии?

Мезоамериканские цивилизации, насколько мне известно, были демоническими. Такие цивилизации обречены.
Те общества, которые имели в своей основе Духовность, но пали, могли пасть жертвой демонических сил. В борьбе добра и зла, многие погибнут.
Цитата: Михаил
Вы какие фильмы смотрите - советские или голливудские? Вы какие книги читаете? Вы какую музыку слушаете? Вы какие песни поёте? Вы как танцуете? Вы какую одежду носите? Вы что в ресторане заказываете?

Разные, есть и голливудские фильмы хорошие, но советский кинематограф я считаю гениальным. Предпочитаю русскую классику, но и европейские мне нравятся. Тоже и по другим вопросам. Я люблю разные культуры, что-то мне нравится, что-то нет, но я не закрыта, а наоборот стараюсь узнать больше о других.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№20 Корчагинец 5 октября 2022 23:34
0
С богом со временем смирились... Никто с ним не боролся. Да и нельзя начинать что-то новое не наделав увы ошибок.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№21 Виктория М. 5 октября 2022 13:13
+1
Как же хорошо все написано.
Очень понравилось интервью с А. Дугиным в прошлое вс в программе "Вести недели"
№22 sermuratov 5 октября 2022 16:16
+2
Глобализация процесс объективный, ее не избежать. Проводилась она по библии и заканчивается апокалипсисом. Наша русская концепция глобализации - есть, но не оглашается ни в СМИ , ни властью, ни Дугиным. по причине нравственного неприятия. Библейская концепция управления - концепция управления толпо-элитарным обществом, от сюда и при любви ко всему русскому как русского по рождению, любовь к Ильину и Власовщине, поэтому Иван Ефремов ими вообще не упоминаем.
№23 alexkras 5 октября 2022 13:16
+3
Однако надо в конституцию вносить изменения с изменениями во всех юридических документах определяющих действия всей управляющей системы, в противном случае пятая колонна, как минимум идею заболтает, а как максимум вообще растворит и исказит смыслы проталкивая либерализм, как систему подчинения США.
А для начала надо начинать побеждать.
№24 счастливый_случай 5 октября 2022 13:22
+5
Цитата: alexkras
А для начала надо начинать побеждать.
...ПРОДОЛЖИТЬ побеждать.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№25 Лида Л. Л.-2022 5 октября 2022 14:00
+11
Речь Путина блестящая, в которой Путин дал полный анализ текущей ситуации!
30 сентября - это эпохальная дата, возвращение к нашим истокам, к нашим русским ценностям.
Особенно речь Путина становится важной, когда идёт сражение между Силами Добра против сил зла.
Россия расправляет свои крылья как птица Феникс и возрождается, стряхивая с себя пепел 90-х годов.
30 сентября - это ещё и день трёх Святых, которых Россия всегда почитала и почитает!
Это - Вера, Надежда, Любовь!
№26 chetvertak 5 октября 2022 13:54
0
Называйте конкретно кого вы имеете ввмду под 5 колонной! кто-фамилия,где-место,название-организация/
И почитайте в вики: кто и на кого относилась данная фраза
№27 счастливый_случай 5 октября 2022 13:16
+5
Русская Идея- Задание, которое Бог дал Адаму в Начале. Нам ее исполнять.

Эпоха перемен и к постоянной переменчивости, к постоянному транзиту
Непредсказуемости, мы должны бы приспособиться- двоих небитых
За битого дают, но не свершилось даже этого . Калибр иной
У трансформации, свидетелями и участниками мы впервой 
Являемся, чем те, что хоть неоднократно и случалось Человеку
Претерпевать в истории , во всяком случае известных нам от века
Не просто сдвиг баланса сил. И выше даже Эвереста
Научный и технологический подъём, конечно, это все сейчас имеет место.
Сегодня мы  столкнулись с измененьями
Одновременными системными...  по всем возможным направлениям: 
И все сложнее  видится планеты нашей состоянье  
Всё больше в мире стало и становится парадоксальных толкований
Того, что есть сам человек, в чём смысл его существования.(ц)Путин декабрь 2021
Да просто все- Рай насадить и освятить Галактику 
СПАЯТЬСЯ с каждой точкой Бытия
Став соработником (и под водительством) Христа имея практику
От края Света и до края- все под себя перекроЯ,
Он должен контролировать движенье всех и вся. 
Под Бога неусыпным взором Творения в мгновенье ока обходя дозором,
Увидим как Адам Всеродный стал Симфонии вселенской Дирижером,
Что воспевает Господа!.. Творца!.. Отца!
Рассказ продолжим в свое время… и от Первого Лица!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№28 sakh60 5 октября 2022 13:28
+6
Об этом надо говорить, говорить, говорить...чтобы никаких сомнений не осталось с кем мы схлестнулись в смертельной схватке, и ни разойтись, ни свернуть с пути не будет никакой возможности, ибо в противном случае ни России, ни нас не будет..."и мальчишкам нельзя ни солгать, ни обмануть, ни с пути свернуть..."...

Есть правда, очень болезненное место, которое, как никогда, необходимо сейчас - отсутствие идеологии...
№29 Kintav 5 октября 2022 13:46
-2
30 сентября 2022 года стало поворотной исторической датой. Укры перешли в наступление и орда свинорейха погнала русских обратно до своих границ.
№30 chetvertak 5 октября 2022 13:58
+1
Почёл предсказание одно!Война закончится тогда, когда, опадут листья,и пойдёт первый снег
№31 Kintav 5 октября 2022 15:00
0
господи, ну что за жесть, люди еще и в предсказания верят...
№32 Finder 5 октября 2022 15:37
+2
а год снегопада там не указан?
----------
№33 Semenn 5 октября 2022 18:34
-1
На кофейной гуще ещё погадайте, и к циганам заедьте, уж они то точно скажут)))))
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№34 machagony 5 октября 2022 15:24
+4
Когда мы отступаем,это мы вперед идём .

И.Рстеряев Русская Дорога
№35 Лида Л. Л.-2022 5 октября 2022 15:41
+10
Русская дорога. Игорь Растеряев.
№36 СержЛ 5 октября 2022 21:26
0
Кого имеете ввиду "орда свинорейха"? Плохо думаете головой. У русофобов жизнь, полная ненависти ко всему светлому что есть в Русском мире. У русофобов извилин слишком мало.
№37 alystan 5 октября 2022 16:18
+3
Теперь всем очевидно, что Москва по существу подошла к постановке под вопрос Беловежских соглашений (на что намекнул Путин в своей эпохальной речи), а значит, мы идем на пересмотр всей постсоветской истории России и, соответственно, мира.

Вопрос только в каком направлении? Мало кто приводит автора заключительной фразы/абзаца в выступлении ВВП, Дугин в том числе. Почему? Не знаю, но не думаю, что Дугин не в курсе того, кто у Путина любимый автор.

К словам вопросов нет - они очень точно подошли ко всей речи ВВП. Вопрос только к автору слов, который был из меньшевиков-кадетов правого толка, и которому нравился Гитлер. Фигура неоднозначная, скажем так. Поэтому у меня некоторый когнитивный диссонанс, если хотите. Путин ведь заявил, что одной из приоритетных целей проведения СВО является денацификация Украины, а в своей по-настоящему эпохальной речи приводит слова человека (повторюсь очень правильные!), которому Гитлер был симпатичен...
№38 kaa_leo 5 октября 2022 16:40
+4
Давно не писал комментарии. Но никаких идей и идеологий в рече Путина В.В. не услышал. И да, провозглашать сторонника фашизма Ильина идеологом России - это что-то.
№39 Semenn 5 октября 2022 18:33
+1
Идеалистическая ахинея. Стремительно скатываемся в фашизм, Ильин был как раз фашистом, мы проиграем эту войну, ибо кроме этой чуши и религиозного бреда нам нечего предложить миру.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№40 счастливый_случай 5 октября 2022 19:05
+3
Религиозному бреду уже 7500 лет. Человечество никогда НЕ жило без него.
Так что Вы не правы.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№41 kaa_leo 6 октября 2022 09:10
+2
Как утверждают википедии. Человечество существует около 200000 лет, что примерно 0,004 от времени существования Земли, религия существует около 70000 лет, но научно-доказаное время около 3500 лет. Далее, философский вопрос есть ли Бог (или был), когда не было человечества, а также будет (или есть) после исчезновения человечества. Можно ещё придумать кучу вопросов, но уже понятно, что Ваше утверждение спорно. Да, можно утверждать или принять за константу, что религия существует только для человечества и во время его существования.
№42 kuzy 6 октября 2022 01:34
+2
Откровенная чушь.Во время войны должна разговаривать артиллерия,а не государственные деятели о высоком . Козырей,видать,больше нет...
№43 Леня Голубков 7 октября 2022 12:25
0
Великий философ Дугин смог чётко сформулировать происходящее и ближайшее будущее. А убийцам его дочери гореть в аду, там им самое место, сатанистам