Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14477 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Крымский мост - итоговое

Крымский мост - итоговое

Что произошло. Итак, все обстоятельства после опубликования видео с камер наблюдения стали понятны. Взрыв автомобиля, начиненного чем-то очень и очень мощным, как раз в то время, как рядом шел ЖД состав с топливом. Смертник это был или просто случайный водитель, покажет следствие. Возможны оба варианта. И это очень важное обстоятельство на будущее.

Последствия. Очевидные. Обрушено несколько пролетов одной из веток автомобильного моста. Вторая стоит, но требуется обследование после чего будет принято решение о ее эксплуатации. Также после выгорания цистерн и обследования станет понятна возможность эксплуатации ЖД полотна. Но в любом случае одна ветка его работать будет, а значит на снабжении армии это не особо скажется. Но будут проблемы с логистикой для Крыма.

По этой причине срочно возобновляет работу паромная переправа, о чем уже оперативно заявило руководство Крыма.

Согласно первичным оценкам полное восстановление автомагистрали должно быть произведено за месяц-два. По ЖД, будет понятно по итогу обследования. Дай Бог, чтобы не пришлось менять пролет. Если не придется, то через несколько дней поезда могут пойти по обеим веткам.



Итак, цистерны, которые загорелись, выгорели и появились кадры с места, и стало понятно, что мы обошлись легким испугом.

ЖД полотно, насколько я вижу на видео, особо не пострадало и заработает, если не сегодня, то через день-два (там висят провода, я так понимаю их надо будет восстановить, чтобы обеспечить безопасность следования и работу ЖД автоматики. Но если будет надо, то составы могут следовать и так).

Одна часть автомобильного моста - рабочая. Возможно будут ограничения по грузу фур, но думаю, уже скоро она будет открыта, как минимум для легковушек и легко-грузового транспорта.

А еще, я абсолютно уверен, что вся страна ждет "наш ответ Киеву".

Юрий Подоляка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
209 мнений. Оставьте своё
№1 мил друг 8 октября 2022 12:52
+8
В то время, когда именинника сотоварищи чествуют с юбилеем, ему приготовили нет, не пощечину, аже звонкую оплеуху. И стоит один вопрос: ДОКОЛЕ?. доколе будем панькаться, нянькаться с этой нелюдью? По моему разумению должен быть проведен МАССИРОВАННЫЙ, массированный удар по всей инфраструктуре хохолии. Чтобы там ВСЁ, всё встало. Не говоря о том, что какой то подляка выходил на связь и чевой-то чирикал.
Ну и справедливый вопрос: как смог оказаться на мосту грузовик-бомба, да ещё подгадать время и место состыковки с топливным эшелоном? Опять кругом враги? Вопросы, вопросы и горячее ожидание действий, решительных, решающих, всеобъемлющих действий. Иначе, иначе может начаться снижение и утрата веры в наши возможности и силы.
№2 OtVint 8 октября 2022 12:55
+13
Подлодка "Белгород" с неделю назад вышла в свой первый поход. А она заточена в том числе и на подводные диверсии типа перерезки кабелей и газопроводов. А еще несет Посейдоны. Ждемс. Всяко не просто так отправилась
№3 Grumpy 8 октября 2022 13:04
+14
Я вас растрою наверно, но лодкам свойственно покидать базы, и это восе не значит что это "не просто так"...
№4 ВладБ 8 октября 2022 13:19
+20
Не создавайте иллюзий. Когда после всего случившегося так и нет ответа хотя бы ковровыми бомбометаниями, то о каких то диверсиях против кабелей не будет никогда. Что подумает Запад? Это главная проблема у руководства РФ
№5 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 13:29
+2
Методичка
№6 ВладБ 8 октября 2022 14:00
+7
А разве ответ другой возможен у вас? Вы ничем не отличаетесь от жителей на радио помойке. Когда не по вашему, это методичка. Факты надо выкладывать, а не желания и уверенности, которые еще не разу не подтвердили действиями в нашей стране
№7 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 14:07
+3
Нервы надо крепкие иметь, а не истерить при виде паука.

Р.с. Ничего опровергающего того, что я вижу, вы не сказали и не сделали.
А переход на личности - обычная тактика ципсо.
Зачем она вам?
№8 sevastopol1957cat 8 октября 2022 14:16
+8
Всё, что вам не нравится - это "ципсо"?
№9 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 14:31
+5
То что подходит под распостраняемые методички - да.
№10 ВладБ 8 октября 2022 14:19
+13
Отличная тактика турбопатриота, который увидел в словах патриота, критику власти, как тактику ципсо. Ваша проблема в одном. Что для вас те кто критикует действия власти это редиски,а те кто ведет бесполезную браваду и восхваление, это нормально. Середины для вас нет. Мой посыл всегда был один и им остается- не говори гоп пока не перепрыгнешь. бесполезно болтать ерундой( подлодками, ЯО, кабелями и прочим) если этого никогда не применять. А если применят, то только после агрессии против нас с помощью ЯО. Вот тогда и надо размахивать Булавой
№11 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 14:34
+4
Все зависит от момента и понимания.

Если истеричка ведет себя как истеричка, то скорее всего это и есть истеричка.
Можете перефразировать , заменив на ципсо.

Будут с вашей стороны адекватные сообщения, будут и другие ответы.
№12 ВладБ 8 октября 2022 14:54
+11
О чем разговаривать с терпилой. Если у человека есть понимание происходящего, что молчанию и терпению есть предел, то он это понимает всегда,а если человек привык молчать в тряпочку, то для него все будут ципсо. У вас у турбопатриотов двойные стандарты не хуже, чем у сышыа. То есть, когда я месяцами хвалил большую часть действий нашего руководства, то для таких терпил как вы, я был вполне нормальный и был весь пожмаканный лайками, а когда написал критику, то стал ципсо. Красавец, продолжай жечь applodisment biggrin
№13 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 15:24
+5
Истеричка, это не мат вроде, да и соответствует действительности.

Еще фразы из методичек:
- не можешь атаковать мысль, атакуй мыслителя.
- свою атаку направляй на личность, уничтожишь личность - уничтожишь идею.

Кстати))
Я сейчас вам обьясняю почему я назвала вас ципсо, а вы только атакуете мыслителя ))

Таким образом мы видим разность наших поступков.
№14 ВладБ 8 октября 2022 17:04
+3
Истеричка это был выпад в мою сторону, поэтому терпила с моей стороны был выпадом. Если бы я кричал, бомбить всех и вся, кричал какой ужас, клиент уезжает, все пропало, то это было бы истерикой. А я лишь сказал, что надо не жить иллюзиями. Особенно затрагивая такие вещи как подлодки и кабеля. Пусть хотя бы пяток подстанций развалят, чтобы посидели без света и тепла, хотя бы временно. Да с мостами что нить сделают, вооружение идет полным ходом по всем жд путям и доставляется до места назначения. Какие там провода-кабеля biggrin
№15 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 20:16
+2
Так и реального зерна в ваших словах нет. Это и есть истерика.
№16 Сергей Митин 8 октября 2022 20:15
+1
"увидел в словах патриота, критику власти, как тактику ципсо","для вас те кто критикует действия власти это редиски"
А Вы не задумались о том,что Ваши хотелки и необходимость объективная могут немного отличаться?Даже кардинально различаться?
То,что Вы написали и есть истерика.
№17 счастливый_случай 8 октября 2022 19:40
+6
Цитата: ВладБ
уверенности, которые еще не разу не подтвердили действиями в нашей стране
Ну ВладБ вы даете. Отхватили больше 100 тыщ квадратных километров территории. Восемь миллионов жителей. А ему все не подтвердили.
Ударом по Крымскому мосту Запад развязал нам руки в присоединении остальных областей. бывшей Украины
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№18 petrmv 8 октября 2022 13:35
+1
Ковровые бомбёжки приведут к массовым жертвам среди мирного населения.
№19 ВладБ 8 октября 2022 14:01
+15
В этом и проблема, что для наших всегда важны жизни чужих,а не своих. Этим и пользуется Запад, глядя на то безумное милосердие
№20 petrmv 8 октября 2022 14:30
+2
хотите, чтобы мы уподобились Западу? В чем тогда наша Сила?
№21 ВладБ 8 октября 2022 14:59
+13
Хочу реальных действий,а не уподобляться Западу. Исходя из вашего вывода, то прилет по нашим территориям( а уже до Калуги долетает) не должно никак не быть адекватно воспринято властью. Так мы тогда в рай попадем сами,а другие будут жить и править не только марионетками,а и нашей землей. Надо просто что то предпринимать,а не говорить песковым, что мы все видели и это не останется без последствий. Слышали мы это уже много лет. А потом оказывается, что мы даже гордимся, что мы еще ничего не предпринимали))) А раз так, то неужели непонятно, почему с нами тогда ведут подобным образом?
№22 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 15:32
+2
Военкоматы открыты, действуйте
№23 ВладБ 8 октября 2022 17:06
+4
И что? после того,как я там окажусь, начнут принимать наверху серьезные меры? Или я стану ВГ и буду руководить СВО? Это ничего не изменит. Призыв идти и показать самому, это обычный ответ, когда ответа на решение реальных проблем нет
№24 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 19:56
+1
Да уж вы даже как обыватель не в состоянии н чего принять, куда вам в руководство МО.
№25 счастливый_случай 8 октября 2022 19:43
+4
Люди с эмоциональными типом реагирования (на психологическом сленге — холерики, меланхолики, и, отчасти — сангвиники, если у них с интеллектом слабенько) истерят открыто и очевидно: пишут капслоком, или сплошным выделенным жирным текстом, с кучей восклицательных знаков, жутким возмущением, завываниями типа "ДОКОЛЕ???", кучей претензий руководителям, и всеми остальными признаками очевидной эмоциональной накрутки, всеми признаками вовлечённости в истерическую воронку.
А люди с неэмоциональным типом реагирования (флегматики) внешне выглядят холодными, суровыми, сдержанными, рациональными, типа трезовомыслящими. И пишут нормальные с виду тексты, без признаков эмоционирования.
Но содержание их текстов по сути такое же истерическое: всё плохо, всё прогнило, все службы надо разогнать, руководителей наказать.
Этот второй тип, несомненно, более опасен, поскольку выглядит трезвомыслящим.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№26 Однако 8 октября 2022 15:18
+6
Сила (или СИЛА, не суть) - уверенная возможность дать понять неприятелю что если только даже задумал чего то, то ответ будет сокрушительный. И способность этот ответ СРАЗУ применить. Все остальное ( полумеры, озабоченности и прочие проявления слабости) от лукавого.
№27 Лида Л. Л.-2022 8 октября 2022 14:17
+10
Думаю, что возмездие хохлам и их западным кураторам обязательно прилетит.
Россия не расслабилась. От всех невзгод мы закаляемся и действуем дальше взвешенно,
продуманно, симметрично и асимметрично, исходя из обстоятельств.
P.S. Главное, что пролёт для прохода судов не повреждён. А это значит, что всё можно
восстановить.
№28 Ёжик в погонах 8 октября 2022 15:42
+2
№29 аскер 8 октября 2022 16:48
-1
Попали хоть?
№30 папакарло 8 октября 2022 18:13
+1
Чушь какая то. Явно фейк.Накануне это когда? Вчера? Позавчера? И с чего бы вдруг стали применять такое дорогостоящее оружие по непонятным целям?
№31 Виктория М. 8 октября 2022 20:41
-2
Лида Л. Л.-2022, Все надеятся на это, и верят еще...
№32 pegosya 8 октября 2022 15:25
+5
Бусть не ковровые бомбёжки. Но так отметиться, чтобы ни одна европейская, высокопоставленная сука не приезжала на украину как к себе домой. И да. Мосты, ж/д пути, аэропорты, ТЭЦ стоят не тронутыми.
№33 Орлеша 8 октября 2022 17:41
0
Ну так, в белоснежных перчатках не воюют.......
№34 KIRbICH1 9 октября 2022 07:41
+1
а где вы там мирняк то нашли? это те кто сейчас фотается на фоне картинки горящего моста в куеве? и не надо мне ляля. мол это единицы, это масса тупоголовых свиней жрущих дерьмо которые им подносят и они ликуют когда убивают наших пленных на камеру
№35 OtVint 8 октября 2022 13:48
+2
А для чего ее строили, для красоты? Может как раз для таких случаев. Она несет на себе мини-подлодку Лошарик АС-12, способную погружаться на глубину 6000 м. А вот теперь представьте, если перерезать кабель на такой глубине, восстановить его уже не получится никак
№36 ВладБ 8 октября 2022 14:02
+4
я и говорю, если нет воли применить хотя бы такое вооружение, то о подлодках с ЯО вспоминать есть только вариант, когда на нас оно уже летит из сышыа. А так просто оно на бумаге и в умах
№37 Реаниматор 8 октября 2022 13:55
+10
Для начала разобраться с фактами и уликами нужно.
Кто был в машине, на кого она зарегена, что вез, откуда и куда, откуда знал когда будет проезжать жд состав с топливом, почему столько взрычатки не обнаружили перед мостом (если там вообще есть осмотр и проверка доков) и т.д. Может выйти и так, что исполнители и заказчики россияне (например, из оппозиции и подпиндocных олигархов)...
№38 Ирина Владимировна 8 октября 2022 15:04
+6
Следователи установили личность владельца грузовика, им оказался житель Краснодарского края. Изучается маршрут движения автомобиля и вся необходимая документация
№39 тарс 8 октября 2022 17:35
0
Цитата: Ирина Владимировна
Изучается маршрут движения автомобиля и вся необходимая документация

На дворе 21 век, это давно выяснили до комитетчиков winked



Ответа адекватного не дождёмся как всегда crazy
№40 Aenfens 8 октября 2022 14:09
+9
главная ПРОБЛЕМА действительно думаем, а что и если что, а проще боимся и всегда ждем, что все рассосется само собой
дождались когда вооружат укров
когда их хорошо поднатаскают
теперь видимо ждем, когда поставят тактическое оружие
нам диверсия, а у поляков открывается газопровод, который по всем законам должен исчезнуть
чем это нам так пригрозили, что мы до сих пор воюем с оглядкой

и как же хваленая защита крыма и его моста, всем на все …., живем одним днем и продолжаем пиариться и пиариться
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№41 Brest 8 октября 2022 16:12
+4
Продолжаем озабочиваться.
№42 Yroslav 8 октября 2022 13:27
+5
Вам же сказали что это мы свои газопроводы взорвали. Почему так? Да потому что мы ни чем не отвечаем. Спутники сша мы не сбиваем ,кабеля в атлантике мы не перерезаем ,газопроводы в британию и польшу мы не взрываем. Значит действительно мы и взорвали свои газопроводы biggrin
№43 petrmv 8 октября 2022 14:32
0
Сбивание чужих спутников это casus belly.
№44 а.л.е.к.с 8 октября 2022 16:31
+7
Цитата: petrmv
Сбивание чужих спутников это casus belly.

belay
а взрывы на газовых трубах и на Крымском мосту это ещё не он, не казус?
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№45 Matelot 8 октября 2022 16:32
+1
А "взрывание" чужих газопроводов?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№46 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 16:58
+2
Нужно доказать причастность взрывов к сша.
№47 Yroslav 8 октября 2022 13:00
+10
Уж и не знаю плюсик или минус ставить этой новости. Одно знаю точно Я ЖДУ ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ И КОМАНДЫ НАШЕМУ ГШ НА СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР ПО ОБЪЕКТАМ КРИТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КИЕВА!!!!!!!
№48 realman 8 октября 2022 13:48
+14
Михаил Мишустин подписал распоряжение о создании правительственной комиссии в связи со взрывом на Крымском мосту, сообщается в телеграм-канале правительства.

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин назначен ее главой. Кроме того, в правкомиссию вошли представители Минтранса, МЧС, Минстроя, Росморречфлота, Росавтодора, Росжилдора, Росгвардии, МВД и ФСБ, главы Краснодарского края и Крыма.


Ну вот и ответочка. Сейчас эта комиссия создаст подкомиссию, та рабочую группу, которая привлечёт экспертов и разработает дорожную карту. Процесс пошёл, господа.
№49 Шубин 8 октября 2022 15:36
+6
Это не ответочка, а имитация бурной деятельности. Эта комиссия напишет гору бумаг,которые и читать не будет. На этом все и закончится. Надо не комиссии создавать, а разрушить все киевские мосты и всю инфраструктуру. И все пути подвоза вооружений с запада.
№50 chetvertak 8 октября 2022 14:32
-4
А нечем отвечать на самом деле! Куда имено вы собираетесь наводить ракету?В раду,дом президента,в сбу?Так нас заклюют в массовой гибели и что мы хотим снести законную выбранную власть в украине.ЕС открыто это сказал!она законна пришла! Ну и что она нацисткая,и что из за того что они десятки граждан убивают!Они не ваших убивают ,а своих.ЕС разрешило убивать законно :,есть закон об колобарантах принятый радой-жители колобаранты-это не террор Когда убивали за раз 10ки жителей за последние недели,наша власть молчала и ни какой ответной реакции не было.У нас нет закона обвиняемого Киевских властей в нацизме,в расстреле 10ки граждан, в 10и массовой гибели от РСЗО Это есть то что собой представляет центральная власть.Показывать через прессу населению: Смотрите как мы грозно сказали! 20 лет сплошного лизоблюдства,очковтирательства,,прислуживания ,всё для создания культа личности ВВП. Почитайте в вики про руководителя Росгвардии Золотова,.За 30 лет мы выростили сплошные «центры стратегических иследований»,по сути политологических болтунов,рассказывающие не мысленное количество версий по экрану.И не бесплатно 300 дней в году
А сколько поуничтожили предприятий при ВВП?
Примите реальность ,что на самом деле было построенно под видом демократии!
№51 Ёжик в погонах 8 октября 2022 15:42
0
№52 Matelot 8 октября 2022 13:00
+6
"подгадать время и место состыковки с топливным эшелоном"
Видел сообщение, что эшелон был остановлен ложным сообщением о препятствии движению.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№53 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 13:16
+1
sad
№54 Yroslav 8 октября 2022 13:29
+3
Движущийся состав намного опаснее стоячего. Это я вам как профессионал говорю.
№55 Matelot 8 октября 2022 13:42
+5
Согласен, зато подгадать движение грузовика под движение идущего поезда более, чем сложно.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№56 Artsen 8 октября 2022 14:17
+2
Подгадать проще простого, если водитель имеет билет в один конец. Звонок от друга, который скажет, что поезд ушел с узловой станции, грузовик выкатывается на мост и останавливается в определенном месте. Пока его заметят с камер, выпишут штраф, пока к нему подъедут, пока разберутся и поезд подтянется к месту разборки. Тут и рванут.
№57 Горький перец 8 октября 2022 16:22
+1
Посмотрите внимательно видео!
№58 Горький перец 8 октября 2022 14:05
+5
На видео видно, что состав стоял. Причём вагоны с горючим "удачно" оказались прямо над взрывом.
№59 sevastopol1957cat 8 октября 2022 13:00
+26
А ЗАЧЕМ ночи ждать?
Только вот не будет никаких ударов - будут вопли - "там же "наши люди", как можно!"
А вот на Донбассе - явно не наши люди - их можно укромразям долбить из всех стволов в режиме 24/7 - их не жалко.
№60 Ёжик в погонах 8 октября 2022 13:17
-10
Если ты утратил веру то не ной здесь а забейся в угол и вой как шакал потрёпанный
№61 kuzy 8 октября 2022 13:32
0
шааа!...место ежиков с кактуса-под шконкой)
№62 sevastopol1957cat 8 октября 2022 13:43
+6
А ты во что веришь, придурок?
В светлое завтра?
№63 Михаил 8 октября 2022 13:32
+2
Цитата: мил друг
как смог оказаться на мосту грузовик-бомба
Возможно, грузовик не был бомбой. А была ракета. Причём две ракеты, так как мост повреждён в двух местах.
В общем, похоже, Империя$ уже в открытую воюет против РФ. И скорее всего, готовится применить ЯО.
№64 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 13:58
+2
Я тоже не верю про грузовик.

Три - пять тонн взрывчатого вещества...
№65 natvas22 8 октября 2022 14:13
+3
Михаил, был один взрыв - это точно. Так как я живу в Керчи и недалеко от моста, нашу девятиэтажку так тряхануло, что ого-го!
№66 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 16:59
+3
Специалисты уже озвучили , что их два.
№67 Alex_ 8 октября 2022 13:54
+1
Цитата: мил друг
И стоит один вопрос: ДОКОЛЕ?. доколе будем панькаться, нянькаться с этой нелюдью?
Когда таких как вы мобилизуют, тогда и продолжат бандеровцев мочить!
А удары по инфраструктуре, положение на фронте особо не поменяют.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№68 sevastopol1957cat 8 октября 2022 14:20
+4
Слышали о таком - "рельсовая война"?
Так вот - немецко-фашистские войска с вами были не согласны.
№69 Alex_ 8 октября 2022 15:03
+1
Цитата: sevastopol1957cat
Слышали о таком - "рельсовая война"?
Так вот - немецко-фашистские войска с вами были не согласны.
Сейчас не 1941-й год.
Эшелоны на ЖД легко уничтожаются.
«Искандер» уничтожил эшелон с 200 резервистами ВСУ
Поставки идут фурами, тралами и т.д, по тысячам автомобильных дорог.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№70 anatoliy3204af 8 октября 2022 15:10
0
кстати, Рельсовая война-было мероприятие ошибочное, очковтирательное, неоправданно убыточное и вполне вредоносное для Красной Армии...за все вот эти соображения полковника ГРУ ГШ РККА Илью Старинова в очередной раз лишили представления к Золотой Звезде Героя СССР, его трижды представляли к Герою....
№71 тарс 8 октября 2022 17:45
+3
Цитата: Alex_
удары по инфраструктуре, положение на фронте особо не поменяют

facepalm
№72 Железняк 8 октября 2022 14:17
+4
"мил друг" гнида англосакская ... всему своё время...
остальным спокойствие и выдержка - реально объективно это мелочи ... близким наших погибшим соболезнования... ещё раз - спокойствие и выдержка ...
№73 samarii 8 октября 2022 14:40
+2
А вы хотиели победить без потерь? Так не бывает, тем более в глобальной борьбе с западом.
№74 Ёжик в погонах 8 октября 2022 15:41
+2
№75 S-E-R-G 8 октября 2022 17:05
+6
По TV показали видео, на котором было видно, как эта фура проходила контроль перед мостом. Открыл заднюю дверцу, поводил жалом, закрыл. И вся проверка. Как эта фура, начинённая взрывчаткой вообще смогла попасть на мост. Там же детекторы, которые реагируют на взрывчатку (как нам говорили, чуть ли не в течении 60 дней), проверяют скрытые полости в металле!!! Вот как? Как эта фура смогла доехать до моста? Нам уже доказали, что мы терпилы. Подрыв газопроводов, атака на военный аэродром в Калужской области, теперь подрыв Крымского моста. И где та «красная черта»? И что мы предложим в ответ?
№76 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 20:03
+3
Серж и вы туда?
В тексте фура была красная, еа картинке она была красная?
№77 _VIRUS_ 8 октября 2022 12:57
+13
Должен быть адекватный ответ, дом 11 на Банковской улице в Киеве сровнять с землёй, Искандеры в помощь.
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
№78 S3H 8 октября 2022 13:03
+9
Ваш призыв не нов и предсказуем.
Именно предсказуемости от нас и ждут.
Однако пауза у нашего начальства неоправданно затянулась.
№79 Абанамат 8 октября 2022 13:12
+6
Однако пауза у нашего начальства неоправданно затянулась.

Дык, ждём, когда будет пересечена красная линия. Когда хохлопитеки проползут под ней, а они её пепешагивают и перешагивают.
№80 Yroslav 8 октября 2022 13:32
+5
Не ну красная линия-это когда укро-натовский вермахт под Москвой будет. Вот тогда уж точно красная линия,а так...разговоры одни biggrin
№81 Yroslav 8 октября 2022 13:31
+1
Вот вот. И я так считаю .
№82 Лида Л. Л.-2022 8 октября 2022 13:02
+16
Понятно, что это - теракт. То, что подрыв Крымского моста случился в день рождения Путина, это не случайность. Ясно, что англосаксы планировали это уже давно. Англосаксы продолжают гадить.
№83 Абанамат 8 октября 2022 13:05
+13
доколе будем панькаться, нянькаться с этой нелюдью?

Успокойтесь, Уважаемый. Сокрушительный ответ дан с самого утра: Украина уже названа террористическим государством. Ещё через час устами Пескова будет выражена крайняя озабоченность, и живые нелюди так же, как и в прошлый раз, после уничтожения крейсера Москва, начнут завидовать мёртвым.
№84 ben-shmucer 8 октября 2022 13:06
+16
Народ рассматривает взрыв моста, это как взрыв атомной бомбы в Кремле! Логистика Киева не уничтожена, дороги целы, аэродромы целы, Банная работает, а гибнут люди на фронте. Разведка провалилась полностью, ФСБ провалилась. Армейская разведка так же. Крейсер Москва начал и далее везде. Хабенский в МХАТе ставит врага России, МХАТ пал. Нарусова голосует против принятия ДНР и ЛНР в состав России. Мы терпим. Собчак орёт Русь у срусь, мы терпим. 5 колонна с 6 пошли в атаку, мы терпим. Надо чистить верхи, а мы терпим.
№85 Ёжик в погонах 8 октября 2022 13:15
+1
ты чмо ЦСПошное хватит всё пропало у свиней хохлов всё пропало
№86 ben-shmucer 8 октября 2022 13:26
+2
МИ-6, ЦРУ и РУМО с Моссад награды получают.
№87 ben-shmucer 8 октября 2022 13:31
+1
Цементно Стружечные Плиты это что?
№88 Абанамат 8 октября 2022 13:27
+7
Надо чистить верхи, а мы терпим.

Напомнило старый анекдот, ещё с армейских времён:
Идёт по пустыне обезьяна. Жарко, кругом один раскаленый песок, пить хочется, и тут она видит кокосовую пальму со спелыми кокосами. Принялась обезьяна трясти пальму, орехи только раскачиваются, но не падают. И тут в ней проснулся внутренний голос:
- Ну что, не получается ? Посиди, подумай.
Присела обезьяна, думает, и тут её взгляд падает на длинную палку. Взяла она палку, сбила несколько орехов, выпила из них молоко и пошла дальше.
Следом за ней идёт прапорщик. Та же ситуация. Тот же голос говорит:
- Посиди, товарищ прапорщик, подумай !
Присел товарищ прапорщик, подумал, встал, и говорит:
- Что тут думать ? Трясти надо !

Что тут думать ? Терпеть надо !
№89 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 13:32
+1
Я от вас этого не ожидала, товарищ прапорщик)
№90 Михаил Лукин 8 октября 2022 20:35
+2
Нарусова проголосовала *за*, решение было единогласным. Это не отменяет того что она враг.
С остальным согласен.
№91 счастливый_случай 9 октября 2022 10:13
+3
Да не отменяет. Ждёт змея своего времени нагадить.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№92 Svs707 8 октября 2022 13:08
+16
Недруги нам говорили: "незя проводить референдум и тд". Мы провели, а в ответ отрезали потоки.
"отдайте запорожскую атомную каклам"... А мы её себе оформили...
В ответ мост жахнули.
В итоге: у какелов слово с делом не расходится, а мы все красные фломастеры ищем, линии провести?...
Я с дивана много не вижу, но что-то здесь не правильно divanoid
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№93 Абанамат 8 октября 2022 13:35
+3
а мы все красные фломастеры ищем, линии провести?...

Красные линии давно начерчены. Только вот лучше бы они были начерчены фломастерами, чем латексом...
№94 Хищ 8 октября 2022 13:09
+3
Уже утырки признались. Украинский режим взял ответственность за теракт на Керченском мосту. Советник Зеленского Михаил Подоляк написал, что «Мост – это только начало», угрожая уничтожить «все незаконное».
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№95 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 13:22
+4
Тем не менее это первая реакция, судя по методичкам, от терракта скоро открестятся.

Главное из методички:
- не обсуждать сам факт террористического акта, делая акцент просто на подрыве
- разгонять панику в Крыму. Нет бензина, еды, налички и тд.
- дискредитация высшего руководства РФ, показывая их слабость.
- прокачивать кейс собственной «мощи».

"Еше запускают месседж, что в силовых органах РФ готовятся отставки, так как цель теракта, начать качать кремлевскую силовую систему.Отставок сейчас не будет, как и не было 11 сентября 2001 года в США."

Так что не поддавайтесь на провокации.
№96 kuzy 8 октября 2022 13:35
+2
так уши ЦРУ и АНБ торчат как раз за событиями 11.09.2001...какие ж там отставки. Или вы намекаете?)
№97 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 13:38
+1
Намекаю на то, что качать у вас не получится, брысь.
№98 sevastopol1957cat 8 октября 2022 13:46
+5
Куда уж дальше-то "качать"!
№99 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 13:50
+7
Перепечатаю с тг канала "на марше Z, ответ отличный будет для вас :

"Всё случившееся это «Личный привет Путину» от террористической украинской власти. Привет в День рождения Верховного. Личный вызов. Попытка больнее уколоть в его нравственные ценности и достижения.
Как настоящий сильный лидер, Путин не будет принимать никаких истеричных решений. И не это ли цель — спровоцировать на нажатие кнопки?!
Решение ответное будет. Но не сейчас, не в горячке как хотят блогеры и телеграмеры. Оно будет взвешенным, холодным и очень болезненным для тех, кто организовал и исполнил.
Повторюсь: Идет война, перестаньте кайфовать. Соберитесь. Вытрите сопли и работайте! Родине нужны герои, а не дебилы."
№100 sevastopol1957cat 8 октября 2022 14:22
+6
Рассматривается вопрос об эвакуации жителей белгородчины.
А вы всё бредите.
№101 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 14:37
+1
Так правильно рассматривается.
№102 Piter F 8 октября 2022 18:12
0
"Решение ответное будет. Но не сейчас, не в горячке как хотят блогеры и телеграмеры. Оно будет взвешенным, холодным и очень болезненным для тех, кто организовал и исполнил".
Когда такой ответ последует (если последует) все будут в изумлении: что это было? Ведь причина такого ответа у тому времени будет забыта. И снова начнут раскручивать тезис о непредсказуемости. Страна ждет возмездия укротварям. Немедленно. И пока нет подкрепления на фронте атаковать в режиме 24/7 крылатыми ракетами, авиабомбами и другими передовыми вооружениями избегая прямого контакта, взяв за образец действия НАТО в Сербии и в Ливии. Ковровые, нековровые - не имеет значения. Идет война, тут не до сантиментов. Кто поддерживает РФ, те не осудят, а кто за своих топит - пусть бегут без оглядки.
№103 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 19:54
+1
Прям кушать не можете , так бесит все?
№104 Piter F 8 октября 2022 20:36
+1
Приятного аппетита. Вот тебе методичка, чтоб голову не ломал, бот придурошный:
1. "Какая ерунда! Через 2 дня отремонтируем! Будут дальше взрывать - будем ремонтировать хоть каждый день! У них взрывчатки не хватит - всё время взрывать!"
2. "Ну и что, что взорвали? Октябрь на исходе, вся страна уже успела в Крыму отдохнуть! До следующего сезона всё будет лучше, чем прежде!"
3. "Не надо нервничать! Один взорвали - построим рядом второй - точно такой-же. - Устанут взрывать!"
4. "Тупые хохлы! 7 месяцев собирались, а на восьмой только сумели всего три пролета уронить!"
5. "А зачем нам теперь этот мост, если у нас дорога теперь есть по суше через Мариуполь и Мелитополь?"
6. "За то теперь весь мир увидел, что в Киеве террористы! Теперь Зеленский не отвертится! Ради этого и 10 мостов не жалко!"
7. "Ну и ладно! А за то у нас теперь два дивизиона ПВО освободилось и кучу охранников можно на фронт послать".
8. "А вы знаете - сколько обслуживание этого моста стоило нам для бюджета? Хохлы - идиоты - оказали нам огромную услугу! А то так-бы и пришлось год за годом убытки нести!"
9. "Мост наносил огромный ущерб экологии Азовского моря!"
10. "Мы не можем уподобляться нацистам! Мы не такие! Нам еще от "азовцев" детей рожать! Если понадобится - мы сами все свои мосты взорвем и пусть мы все подохнем, за то они - наши братья - попадут в рай!"
11. "Вам-то какое дело? Это ведь где-то в Крыму взорвали.... Начальство разберется!"
12. "На самом деле хохлы навредили сами себе! Ведь теперь наш народ еще теснее сплотится вокруг президента! А к трудностям нам не привыкать!"
13. "А за то мы мемориал на Саур-Могиле восстановили!".
14. "Ну теперь-то Путин им не простит! Он злопамятный! Пройдет хоть 30 лет - потом он им всё обязательно припомнит! Мир содрогнется от Грозного Русского Молчания!"
15. "На провокацию не поведемся! Пусть что угодно взрывают - войну не объявим!"
№105 Виктория М. 8 октября 2022 20:55
0
Согласна )))
№106 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 22:00
+1
С чем?

Я могу и от корки до корки быть взаимной, вы уж поаккуратнее со стрелами возмездия.
№107 Виктория М. 8 октября 2022 22:14
0
Но не с тобой же, невменялко)
№108 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 22:02
+2
Муха или пчела?
Вот в чем вопрос.
Скопировали сообщение себе подобного,.....
Ну чтож посмотрите на себя со стороны...
№109 Виктория М. 8 октября 2022 22:34
0
Больная на всю голову, чур тебя.
Не дай Бог быть тебе подобной )))
№110 Несказанна Пустятишна 9 октября 2022 05:54
+2
Смена закончилась?))
№111 Виктория М. 9 октября 2022 08:14
-1
Сказала несменяемая) Может тоже будешь ночью отдыхать, чтобы здоровье поправилось? Врачи советуют)
№112 petrmv 8 октября 2022 14:35
0
У каждого свой запас терпения. Гнев наносит вред печени.
№113 Виктория М. 8 октября 2022 21:20
0
После взрыва моста самое время о не думать.
№114 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 22:11
+2
Каждому свое, не думайте или думайте о чем вам хочется,
Вредительством не занимайтесь.
№115 Виктория М. 8 октября 2022 22:16
0
Не твое собачье дело) не с тобой разговаривала)
№116 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 22:23
+1
biggrin
Признание в содеянном не всегда облегчает наказание)
№117 Виктория М. 8 октября 2022 22:27
0
Не знаешь, что сказать,- просто промолчи, может, хоть раз за умную сойдешь)
№118 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 16:51
+3
Ну вот...

" Началась откатка назад. Михаил Подоляк (говорящая голова Ермака), решил сместить акцент, что якобы подрыв моста может быть проделкой самих русских в борьбе военных и силовиков (ФСБ и тд). Утром он был точно уверен, что это дело рук Украины.

Перед этим СБУ тоже решили дать заднюю в этом кейсе, заявив, что дадут ответ на этот вопрос, после окончательной победы.

У режиссёров был сценарий, что это русские сами устроили, чтобы обвинить Украину. Цель, дискредитация Кремлевской власти в глазах народа России, разгонять кейс недоверия к правительству с последующим бунтом внутри государства." (С)
№119 Grumpy 8 октября 2022 13:09
+5
Только что на канале Россия 24 в прямом эфире Стремоусов Кирилл сказал что ничего страшного не произошло, что мы всё восстановим facepalm
№120 ВладБ 8 октября 2022 13:22
+9
А что произошло? Ну взрывают мосты, ну бомбят территорию РФ и новую и старую, ну забирают территории России. Это ведь не красная линия crazy
№121 Абанамат 8 октября 2022 13:41
+3
Это ведь не красная линия

Дай дальтонику начертить линию, он и начертит.
№122 Валорчик 8 октября 2022 13:10
+2
Гады
№123 тарс 8 октября 2022 13:11
0
Отнять интернет у всех, чт.о бы не знали biggrin
№124 gumiho02 8 октября 2022 13:12
0
с голосавание какая то непонятка ! Нажал минус -вышло плюс и статистика не обновляется по голосованию.
Админ. КУ-КУ. Непорядок.
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№125 Ёжик в погонах 8 октября 2022 13:13
+4
Всё от неистовой хохлятской зависти, преходящей в непомерную злобу, им уже прилетело от Илона Маска, хохлы в панике, интернет стар линк сбоит, его хохлопапуасы подсадили на 70 миллиардов, и думаю он как человек бизнеса, имеющий много вкладчиков в сша, и будучи человеком влиятельным отвесит по полной хохлам за понесённые убытки свои и спонсоров, а там такие фамилии хохлообезьянам мало не покажется, тем паче что растёт как цунами недовольство деменцией и его дерьмом сыном
№126 Ёжик в погонах 8 октября 2022 13:18
+5
Наш сайт превратился разом в сборище пораженцев, нытиков и кретинов
№127 Лида Л. Л.-2022 8 октября 2022 13:47
+18
Ещё одна цель англосаксов - вызвать недовольство нашими властями и Путиным.
Ясно, что Путин - поперёк горла всему западу. Везде англосаксы гадят.
Всепропальщики продолжают свои истерики. Таким образом, получается, что всепропальщики
льют воду на мельницу запада. В тяжёлые времена надо объединятся, а не болтать...
В тяжёлые времена не надо о своих говорить плохо, ибо такая болтовня работает на врага.
Информационная война запада против России продолжается.
№128 Лида Л. Л.-2022 8 октября 2022 14:21
+10
Пардон, опечатка: надо объединятЬся!
№129 dipline 8 октября 2022 14:15
+3
№130 ПВН 8 октября 2022 14:15
+3
Давайте дождёмся нашего ответа. Ну взорвали… бывает. ФСБ расследует. Тут важен сам ответ как таковой. Если ничего не будет, то нашей стране кранты во вполне себе обозримой перспективе.
№131 Quasimodo 8 октября 2022 13:21
+2
от огня железо меняет свойства свои .......так что придется менять там все..это на год работы..зимой...проще было не пропускать грузовик со взрывчаткой на мост...беглый Ильюша Понамарев предупреждал что 7 числа будет еще один тер.акт....теперь понятно почему 7го...70 лет.
№132 Yroslav 8 октября 2022 13:39
+4
Не гони!!! Ремонтно-восстановительные работы на жд мосту сделают наши очень быстро. Наши ПМСники после крушения поездов километры жд дороги с мостами с линией сцб,алсн и прочей комуникациейвосстагавливают за недели. А тут фигня.
№133 Корчагинец 8 октября 2022 13:23
+12
Медведь обещал-если тронут Крымский Мост(символ собирания русских земель)-Натоукров в порошок сотрем!...Товарищ бывший президент-полностью поддерживаю ваше решение и не я один надеюсь!!
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№134 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 13:35
+4
Он уже сказал, ничего страшного, арка цела,
№135 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 14:39
+4
Че вы мне минусов налепили, это ж не мой ответ.
А медведева.
№136 Viktor Terek 8 октября 2022 13:24
0
[img=|Это министерша обороны Чехии][center][img]https://pbs.twimg.com/media/Fed__u6WAAMhV1_?format=jpg&name=large[/img]
№137 АИФ 8 октября 2022 13:25
+9
Местный укол ко дню рождения ВВП в стиле англосаксов, не изменит приближения нашей Победы! Работаем дальше!
№138 ben-shmucer 8 октября 2022 13:26
0
На Украине объяснили взрыв Керченского моста "подарком" Путину Секретарь СНБО Украины Алексей Данилов объяснил, почему украинская сторона подорвала Крымский мост 8 октября – по его намеку, дата была выбрана неслучайно. Это стало неким поздравлением президента России Владимира Путина с 70-летним юбилеем.
№139 scroller 8 октября 2022 13:35
+1
Цитата: Абанамат
Дык, ждём, когда будет пересечена красная линия. Когда хохлопитеки проползут под ней, а они её пепешагивают и перешагивают.

Все еще проще - линия пунктирная.
№140 GEC 8 октября 2022 13:37
+3
Пока наши правители будут сопли жевать и только обещать бомбить центы принятия решений, нас будут НАТОВЦЫ мочить и в сортирах!
№141 petrmv 8 октября 2022 14:36
+1
А вы из сортира пишете?
№142 mechanic 8 октября 2022 13:37
0
Логистика Крыма? Сколько Крым прожил с логистикой до постройки моста? И что-то сильно изменилось?
Жд полотна? Тут больше зависит от специалистов по огневому воздействию на жб конструкции, основу жд полотна.
Но ведь основной вопрос ,это ,когда вопросы обороноспособности начнут превалировать над вопросами бизнеса.
№143 ben-shmucer 8 октября 2022 13:37
0
Россгвардия ГО ВНО! Машина миновала пост ГИБДД, где силовики проверили прицеп и пропустили её.
Фура предположительно выехала из Краснодара.
№144 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 13:39
+4
Методичка
№145 kuzy 8 октября 2022 14:17
0
мы знаем...пора вам уже ее менять biggrin ...как то скучно становится
№146 Виктория М. 8 октября 2022 20:58
0
Эт точно, надоела она уже )
№147 sevastopol1957cat 8 октября 2022 14:24
+3
То есть - то, что машину с ВВ пропустили - это хорошо?
№148 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 14:42
+5
Вы же не знаете , чем произведены два взрыва, правда? Следствие идет.
№149 petrmv 8 октября 2022 13:44
+6
Хохлорейх системно выявляет себя перед всем миром: недавно официально отказался от любых переговоров, теперь теракт. Всё это легитимизирует жёсткий ответ России, но не тот, на который провоцируют Путина. Ядерного удара не будет.
№150 Людмила_Устинова 8 октября 2022 15:16
+1
А что, нам кроме ядерного оружия нечем шарахнуть? Если Киево-Печорскую Лавру жалко, надо Ивано-Франковск в пыль разбомбить. Для этого вполне годятся обычные бомбы.
№151 shax 8 октября 2022 13:45
+3
Если после этого центр Киева
не исчезнет,они и Кремль взорвут.
№152 Aenfens 8 октября 2022 14:15
0
видимо этого и ждут, чукча думу думает
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№153 Орлеша 8 октября 2022 13:51
+3
Ну не знаю.... По моему это уже не пощечина, это уже удар по месту ниже пояса.
№154 Просто_Прохожий 8 октября 2022 13:51
+6
№155 дядя Толя 8 октября 2022 13:54
+13
Чего все забились в падучей? Не приятно, да. Ответочка, которой все ждут немедленно (как бабы на эмоциях) будут. Но не сейчас. Зимой. Думаю что ВВП многих поздравит с Новым годом. Мстить нужно с умом и спланированно. Потенциальная жертва должна долго жить в страхе возмездия.
№156 tmy74 8 октября 2022 14:05
+11
Тут многие забыли... "Месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным"
----------
Когда игра окончена король и пешки отправляются в одну коробку.
№157 kuzy 8 октября 2022 14:18
+2
еще про труп врага,проплывающено мимо забыл lols
№158 tmy74 8 октября 2022 14:22
+5
Не забыл, но это эта мудрость выше вашего понимания, долго объяснять придется..
----------
Когда игра окончена король и пешки отправляются в одну коробку.
№159 kuzy 8 октября 2022 14:32
0
согласен...куда уж нам ИТР до простого дворника))
№160 дядя Толя 8 октября 2022 17:13
+7
Думаете сумеете переубедить в чём-то ципсоту? Сочувствую. С ними даже в диалог вступать западло.
А на счёт "холодного блюда", тут вы отчасти правы. Но только отчасти. В чем смысл терракта? Да развести на эмоции и подтолкнуть к необдуманным действиям - мести. К таким как тут в ста с лишним комментариях призывают неуравновешенные, истеричные девочки. Но разве ВВП когда-то кому-то мстил? Он как раз уравновешенная личность и эмоции контролировать умеет. А следовательно от намеченного плана не отступит, что важно. Как в том фильме - обязательно жахнем, но потом. Когда настанет именно тот момент, чтобы это повлекло максимальный эффект и моральный и материальный. Ни днём раньше, ни днём позже.
№161 tmy74 8 октября 2022 17:38
+4
Насчет ЦИПСО, я думаю у нас своих доморощенных горячих голов хватает..
Да, в отличие от контингента _о котором вы написали_ руководство понимает, что главный удар был сегодня не по Крымскому мосту..
И что до мести, у Путина была уже сотня поводов "отомстить", уже давно. Но это тот дракон, рубить головы которому бесполезно, хоть и приходится. Он сдохнет от другого. В интересное время живем... Это время войдет в историю.
----------
Когда игра окончена король и пешки отправляются в одну коробку.
№162 дядя Толя 8 октября 2022 19:25
+4
Совершенно верно. Конечно нельзя всех огульно записывать в ципсоту. Есть просто полезные идиоты. Полезные для ципсоты. На таких у них собственно и расчет.
№163 Zena 8 октября 2022 18:22
+3
Дорогой дядя Толя, впервые с Вами не соглашусь. Вы пишете, что
Цитата: дядя Толя
К таким как тут в ста с лишним комментариях призывают неуравновешенные, истеричные девочки.

но это не соответствует действительности biggrin
Таки обратите, пожалуйста, Ваше внимание, что призывают человеки мужского пола winked
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№164 Alex_ 8 октября 2022 19:16
+8
Я так понимаю именно этих особей мужского пола, он и называет неуравновешенными, истеричными девочками.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№165 дядя Толя 8 октября 2022 19:28
+4
Алекс ниже правильно сказал. Поддаваться эмоциям простительно и свойственно женщинам. Мужчина должен обладать взвешенным рассудком, холодным разумом и не рубить с плеча.
№166 бабурка 8 октября 2022 22:17
+4
Дядя Толя!
Супер!
Россия уже жахнула понижением суточной добычи нефти на 2 миллиона барелей!
То ли еще будет!!
Европка и пиндocы взвоют от боли и тоски без энергоресурсов России!
Убытки на сотни миллиардов,обрушение экономики,сотни миллионов безработных--это цена,которую Запад заплатит за атаку на Крымский мост.
А наш народ ждет ракетных ударов и огромных взрывов))
Россия воюет по-настоящему,по-крупному!
Россия не старается убить солдат противника..Россия уничтожает все государство противника.
№167 Aenfens 8 октября 2022 14:17
+3
только вот маленькое и такое большое НО
они уже давно должны жить в страхе, причем очень давно
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№168 Людмила_Устинова 8 октября 2022 15:22
+10
Я баба на эмоциях. До зимы они весь мост сумеют развалить. И кроме моста много чего еще. А еще я знаю одну мудрость - если от тебя чего-то упорно добиваются, то надо это дать. Сразу и много, так чтобы стошнило. Руину надо вбомбить в каменный век, пусть соответствует своему названию. Пусть ее население будет озабочено выживанием, а не терактами.
№169 бабурка 8 октября 2022 22:21
+3
Вы ,воюете против населения??
А как же ВСУ?
Их не трогать?
Главное,вбомбить
в каменный век население?
Ну-ну..
№170 Людмила_Устинова 9 октября 2022 22:17
0
К сожалению, я вообще не воюю. Сижу на диване и глотаю успокоительное. Если население не сможет обеспечивать ВСУ хотя бы своевременным подвозом снарядов - это поможет? Не говоря уже о прочем снабжении. Если это поможет нам победить - значит надо это сделать.
№171 Alex NN 8 октября 2022 14:25
+4
Вот и настала проверка тому, что говорили наши руководители и на сколько они руководители .«Разным отставным идиотам с генеральскими лампасами не надо пугать нас разговорами про удар НАТО по Крыму. Гиперзвук гарантированно способен достигнуть целей в Европе и США гораздо быстрее», — написал Медведев.
№172 счастливый_случай 8 октября 2022 19:59
+4
Узбагойтесь! Четыре области присоединили. Готовимся еще ДВЕ минимум. В свое время.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№173 mg7213 8 октября 2022 14:26
+17
Это Итог нашей невразумительной и противоречивой политики. Столько красных линий налепили, что уже места не осталось...
Результат пока не в нашу пользу. увы. Надо это смело признать и принимать экстренные меры. К действующей властной элите накопилось критическое количество вопросов:
1. Почему до сих пор не введено военное положение в приграничных районах на западе страны?
2. Почему до сих пор не отменен мораторий на смертную казнь, хотя бы для шпионов, диверсантов и саботажников?
3. Почему до сих пор не уничтожены ГПП (головные понизительные подстанции) и Центр управление энергосистемой? Особенно Центр?
4. Почему до сих пор работает ГТС?
5. Почему до сих пор работает ж.д.станция Чоп, пункты погранпереходов с Польшей
и магистраль через Карпаты?
6. Почему до сих пор спокойно идет экспорт электроэнергии в Польшу?
7. Почему до сих пор не уничтожена моб. связь?
8. Когда во Львове, Ивано-Франковске, Виннице, Ковеле и пр. будет уничтожена инфраструктура до такой же степени, как в ДНР и ЛНР?
И это те вопросы, которые давно уже на слуху у ВСЕХ без сомнения россиян.
Чего ждем? Чего стесняемся? Ждем, когда полякам подкатят тактическое ЯО? А хохлам баллистические ракеты?
№174 Alex NN 8 октября 2022 16:32
+2
Согласен, слишком много почему.
№175 Вежливые люди 8 октября 2022 17:35
+2
"5. Почему до сих пор работает ж.д.станция Чоп..." ...Через Чоп вооружение не поступает потому как Венгрия не пропускает,оно поступает составами через грузовой ж.д. переход Ужгород -2 из Словакии,и из Румынии а также самолетами из Словакии....да и Бескидские туннели спокойно работают...
№176 счастливый_случай 8 октября 2022 19:56
+3
Т.е. там, где эмоциональный тип пишет "ПРОСР...ЛИ, ПРОЕ..ЛИ, ДОКОЛЕ", неэмоциональный тип пишет что-то типа "вы посмотрите, как же они просрали" или ещё более коварный вариант — пишут в виде вопросов "ну вот как же так про...бать?", или "да кто ж так работает?" и т.д.
И когда этому второму типу обозначаешь, что он участвует в общей истерике, что он вместе со всеми закручен в истерическую воронку, он это отрицает, с ухмылкой говоря — "да нет же, я спокоен, я не истерю"....https://aftershock.news/?q=node/1163801
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№177 mg7213 8 октября 2022 14:37
-1
А я в последнее время чего-то Медведева зауважал. Да, сквозняки у него в голове ( в некоторых местах). Но он патриот. В отличие от некоторых. И плевать ему на англосаксонский мир. Он единственный во властной элите, кто сказал прямо и без всяких реверансов: я вас, сук, ненавижу. За одно это его можно уважать.
№178 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 14:44
+2
А смысл от его слов имеется?
Или все в контексте методички?
№179 dracula 8 октября 2022 15:09
+9
Медведев метит в президенты. Запрос в обществе на ястребов, вот он играет в ястреба, рейтинг себе делает. Хорошая команда у него.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№180 Владимир Иванович 8 октября 2022 14:58
0
Ну с такой организацией всего и вся мы и А-бомбу пропустим...
№181 Alexander95 8 октября 2022 14:59
+8
Ну а наш хмм.. Гарант всё так же молчит. Может быть пора уже там "наверху" наконец объясниться с народом?? Что это за так называемая СВО такая, что мы не делаем ничего для того, чтобы рубить укрофашистскую гидру под корень? Где сокрушительные удары по политической/военной верхушке укрорейха? По всей критической инфраструктуре нацистской украины, по путям/средствам доставки западных вооружений? Почему нацистская украина до сих пор не объявлена государством-террористом? И ещё много "почему"....
----------
Alex Cooper
№182 бабурка 8 октября 2022 22:24
+2
Вв слепы..
№183 Polokol 8 октября 2022 15:06
0
Отвёртка обязательно нужна! Победа будет за нами!!!!!!!
№184 Владимир Иванович 8 октября 2022 15:26
+1
Может быть имели в виду "ответка"?
Если всё-же отвёртка, то я не понимаю.
I'm sorry
№185 Михаил Лукин 8 октября 2022 20:48
+2
Может он розетку меняет.
№186 Владимир Иванович 9 октября 2022 05:56
0
:о)
№187 alexbatz 8 октября 2022 15:51
+3
Нам по больше такого надо. Нам же сначала надо по мордасам наполучать хорошенечко, чтобы разозлиться и начать выносить врага по полной в итоге закончив парадом победы в его столицы. Блюдем традиции, так сказать.
№188 Однако 8 октября 2022 15:59
+2
Нужен украинский газопровод, после смерти северных потоков при цене газа 1500$ - 2000$ за куб и пока ес не ввел полное эмбарго на российский газ - его нужно продавать по максимуму. Потому и не рушат инфраструктуру, чтобы прокачка шла. Мало ли что те в ответ придумают, если диверсию на северных потоках, В ТОМ ЧИСЛЕ, косвенно связывают с украицами, то рвануть газопровод на своей территории проще простого для них. И да, в свете атаки БПЛА на военный аэродром под Калугой (250 км от границы) вероятен такой же удар и по мосту, раз в двух местах разрушения. А ведь янки предупреждали, завуалированно конечно, что украинцы готовят теракт, да кто их слушает. А ВВП в ноябре в Индонезию собрался, через пол мира лететь, жуть ....
№189 Finder 8 октября 2022 16:20
+4
И не надоело вам требовать "ударов возмездия"? На предшествующие теракты были? А здесь с чего вдруг? Успокойтесь.
----------
№190 ben-shmucer 8 октября 2022 16:36
0
"УБЬЁМ ПУТИНА ПРЯМО В КРЕМЛЕ"
Американские политики, "эксперты" и СМИ открыто обсуждают то, как США намерены уничтожить Россию, включая физическое устранение президента страны и ликвидацию всех российских неядерных сил. Но почему-то они не говорят о намерении уничтожить наше ядерное оружие
№191 Вежливые люди 8 октября 2022 17:14
+2
ПРОЗАСЕДАВШИЕСЯ...щас неделю будут заседать и как всегда ответят огромной ОЗАБОЧЕННОСТЬЮ.А по целехонькм мостам,Бескидским туннелям, все так-же спокойненько будут мчатся составы с вооружением...дабы случайно не пострадал БРАЦЦКИЙ народ ...а на своих плевать?
№192 мил друг 8 октября 2022 18:08
+5
От Alex: Цитата на цитату
Цитата: мил друг
И стоит один вопрос: ДОКОЛЕ?. доколе будем панькаться, нянькаться с этой нелюдью?
Когда таких как вы мобилизуют, тогда и продолжат бандеровцев мочить!
А удары по инфраструктуре, положение на фронте особо не поменяют.

Увы уважаемый, я чуть чуть вырос из мобилизируемых. Однако всё мое 29-ти летнее офицерство говорит,что именно разрушение инфраструктуры может поменять положение на фронте. Лишить возможности подвоза боеприпасов, других видов обеспечения, вывоза раненых, переброски резервов, маневра сил. Кста, Вы знаете как елозят по нервам стоны и крики раненых, а потом они замолкают. Насовсем. Тут и злоба душит и бессилие одновременно. А если ещё и подкрепления нет. Тут я думаю, что "Варяга" они петь не будут. Поэтому с холодным, даже циничным расчётом, массированно бить по Ж/д узлам, мостам, втч и киевским (пусть даже там моя родня), эл/станциям. Обесточить, обездвижить, а потом можно и по скопившимся там силам. Ибо сказано: Аз воздам.
№193 папакарло 8 октября 2022 18:31
+1
Каких ударов вы жаждите? Вам же понятно президент объяснил, что всё на западе очень скоро само себя убьёт санкциями и кризисом, который они сами же и спровоцировали. Ну года три подождать же можно? У вас тепло, светло, еда есть, что ещё надо? Вселенскую ядерную войну хотите?
№194 Сергей Федорович 8 октября 2022 19:03
-4
Президент- Таки у дочки убытки, у Лаврова сын без денег сидит, Шойгу дочка уже не знает куда себя воткнуть, и вы хотите каких то ударов? Ребята- Война МАМА родная, бабки текут, пацаны гибнут, всё по плану, больше кипешь больше бабла.
№195 счастливый_случай 8 октября 2022 19:49
+5
Цитата: Сергей Федорович
вы хотите каких то ударов
Не каких то ударов, а присоединения следующих областей. Сомневаетесь?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№196 Сергей Федорович 8 октября 2022 21:02
0
Да конечно, только вы забыли, присоеденение территорий ждали 8 лет! Бабла отмыто (нам бы с вами хватило бы для пра пра пра правнуков) только народ этого не увидет, а вопросы задавать начнёт , очередную статью придумают и в думе примут.
№197 Ярина 8 октября 2022 22:47
0
Исправь на будущее: у Лаврова -дочь, а не сын
№198 алекс-волга 8 октября 2022 19:42
+4
Ветеран израильской разведки предупредил об угрозе Крымскому мосту со стороны ВСУ
6 октября 2022, 18:00
Ветеран израильской разведки, военный эксперт и политолог Яков Кедми, обратив внимание на тот факт, что Украина и Запад регулярно угрожают инфраструктуре России, предупредил, что киевский режим может попытаться уничтожить Крымский мост.
По его словам, недавно взорванные газопроводы «Северный поток» и «Северный поток – 2» – это не последняя гадость, которую выкинули англосаксы, пишет ФБА «Экономика Сегодня».
«Поэтому только полная победа России или капитуляция этих сил – это и будет условием безопасности Крымского моста и других стратегических объектов нашей страны», – подчеркнул Кедми.
По его мнению, сейчас России необходимо сконцентрироваться на преодолении новых вызовов, особенно в областях и отраслях, где она долгое время полагалась лишь на импорт.
«У РФ достаточно внутренних сил, чтобы добиться полной независимости от враждебного Запада» – резюмировал экс-руководитель израильской спецслужбы «Натив»...

Ссылка на статью

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДАТУ ПУБЛИКАЦИИ - за 2 дня до диверсии!!!
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№199 Несказанна Пустятишна 8 октября 2022 20:13
+4
Наверно поэтому была эвакуация, о которой говорили на сайте, не?
Никто же не знал, где ждать удар.
№200 счастливый_случай 8 октября 2022 19:48
+5
Нападением на Крымский мост, Запад РАЗРЕШИЛ нам забирать ОСТАЛЬНЫЕ области Украины.
Пусть отсохнет нога у Обамы, если это будет не так.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№201 Alexander95 8 октября 2022 19:49
+2
И что, всё хорошо у российского руководства? А несколько убитых при теракте с мостом, полмиллиарда из бюджета на восстановление, имиджевые потери России, исчезновение чувства безопасности туристов и населения в Крыму, повышение боевого духа укронацистов.. и т.д. - это так, мелочи? Проснись уже, Верховный. Где настоящая атака на оборзевший от безнаказанности укрорейх??!
----------
Alex Cooper
№202 Сергей Федорович 8 октября 2022 21:33
+1
Вопрос по теме, Согласен!
№203 Владимир Иванович 9 октября 2022 06:03
0
При чём тут Верховный? Гаишники ведь "проверяли", а не он.
№204 Михаил Лукин 8 октября 2022 20:54
+1
Запад делает ставку на негодование патриотов, либералы показали свою несостоятельность.
У них получается, не без помощи в верхних эшелонах.
№205 Сергей Федорович 8 октября 2022 21:22
0
Да конечно, только вы забыли, присоеденение территорий ждали 8 лет! Бабла отмыто (нам бы с вами хватило бы для пра пра пра правнуков) только народ этого не увидет, а вопросы задавать начнёт , очередную статью придумают и в думе примут.
№206 Сергей Федорович 8 октября 2022 21:26
0
Да ,а таже заявление ,что" Крымский мост под полным контролем и ни чего ему не угрожает", это как?
№207 Владимир Иванович 9 октября 2022 06:11
0
Как, как... Указания разосланы, приказы изданы, - всё доведено до личного состава подразделений всех соотв. служб. Что Вы хотите, над каждым сержантом поставить генерала для контроля? Русский пофигизм: это где-то может произойти, но не со мной. Безответственность. А начинается с приёмных комиссий и отделов кадров. Формализм в работе оборачивается всеми теми потерями для страны и родственников погибших и виновных лиц, что указаны выше...
Что тут ещё скажешь... Менталитет такой, - поэтому это не последняя потеря, следует ждать и других.
Хорошо работают на страхе, а не на уговорах. Возвращение смертной казни - один из действенных рычагов в наведении порядка на местах.
№208 Alexander95 10 октября 2022 05:15
0
Лишить нацистскую украину электричества (а такая возможность у России есть) и вся эта война с укрорейхом закончится за пару дней. Вопрос лишь в политической воле российского руководства.
----------
Alex Cooper
№209 Alexander95 11 октября 2022 02:16
0
Удары по ВСЕЙ критической инфраструктуре нацистско-террористической украины должны стать постоянными. Только так. И ещё, а не решит-ли наконец российское руководство жёстко разгромить все пути/средства доставки западного оружия в укрорейх?? Это особенно актуально на фоне вхождения новых территорий в состав РФ и особенно - проводимой в нашей стране мобилизации, речь идёт о жизнях российских солдат...
----------
Alex Cooper