Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14557 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

МО РФ настояло на «эвакуации» военкоров и блогеров с Херсонского направления

МО РФ настояло на «эвакуации» военкоров и блогеров с Херсонского направления

Минобороны настояло на «эвакуации» военкоров и блогеров с Херсонского направления и ограничении их работы по всему фронту.

Запредельный слив информации не останавливается. Хайп ловят на всем, даже на ночном видео выводимой техники, не удосуживаясь замылить лица офицеров и солдат.

У Вагнеров так не работает. Все корреспонденты в независимости от степени аффилированности с Фирмой проходят фильтр и инструктаж. Нарушение - чёрны список.

P.S. Изображение - иллюстративно и не отражает сути публикации, но, в любом случае, все эти лица порядком надоели. Ради просмотров и подписчиков идут на самые необдуманные поступки, подставляя себя и жизни наших солдат.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 Хищ 10 ноября 2022 13:59
+30
И правильно! Давно пора было их убрать, этих информаторов! Не фиг там нашим ребятам мешать.
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№2 Михаил 10 ноября 2022 14:55
+5
Если бы не эти "информаторы", то информацию народ получал бы из вражеских рук.
Спасибо военкоры, вы, как и добровольцы, закрыли собой очередную брешь и просчёты в обороне РФ.
№3 Знание без Силы 10 ноября 2022 15:09
+8
Не закрывали, а открывали очередные бреши и просчёты в обороне РФ. Есть сводки МО с инфа, и этого достаточно,а не этих спецов (слово то какое, спецы)
Цитата: Михаил
Если бы не эти "информаторы", то информацию народ получал бы из вражеских рук.
Спасибо военкоры, вы, как и добровольцы, закрыли собой очередную брешь и просчёты в обороне РФ.
№4 Sandman 10 ноября 2022 15:09
+6
"Всё — яд, всё — лекарство; то и другое определяет доза" (ц)
Так вот тут слишком уж доза велика была, что в яд превратился этот информпоток. Во всём мера нужна.
№5 Михаил 10 ноября 2022 15:36
0
Цитата: Sandman
"Всё — яд, всё — лекарство; то и другое определяет доза"

Это верно. Поэтому тот яд, который льёт ТВ, постоянно цитируя пропаганду СМИ Империи$, замедляет выздоровление РФ от империалистического морока.
Казалось бы, столько военкоров, столько сообщений от народа, столько людей уже понявших, что случилось 30 лет назад, однако, на всех каналах ТВ нескончаемое цитирование CNN, потоки сознания либералов, ток-шоу и блюз-рок-реп-шок-хрен музыка из каждого утюга.
№6 Экзорцист 10 ноября 2022 22:53
0
bad
№7 дядя Толя 10 ноября 2022 15:16
+2
Ну да... Лох не мамонт - не вымрет никогда.
№8 Экзорцист 10 ноября 2022 22:50
+4
Абсолютно поддерживаю!
№9 Реаниматор 10 ноября 2022 14:01
+26
Наконец-то на 9 месяц начали наводить порядок и бороться с инфохаосом, инфоотсебятиной и инфолиберализмом блогеров и военкоров в зоне СВО... Лучше поздно, чем никогда...
№10 Малышев.Д 10 ноября 2022 14:07
+26
Это не гребанное ток - шоу, это война! И блогерам, как и военкорам, вольно или невольно сливающим информацию с передовой ,там не место !
№11 Хром 10 ноября 2022 14:14
+12
Давно пора гнать всю эту шерсть,путающуюся под ногами, куда подальше.
№12 Heymdall 10 ноября 2022 14:19
0
на западном фронте без перемен
№13 alystan 10 ноября 2022 14:26
+13
Военкоров можно оставить, но только "проверенных" и необходимый минимум, а блогеров всех подряд нахер и со всех направлений.
№14 alexfirst 10 ноября 2022 14:31
+8
Можно оставить,согласен,только всю информацию проверять и просматривать предварительно..
№15 дядя Толя 10 ноября 2022 14:34
+12
Чтобы говорить о т.н. "проверенных военкорах", нужно знать кто это вообще такие и их должностные обязанности. Шляющееся по передовой шобло полупоцов никакого о отношения к военкорам не имеет.
№16 kuzy 10 ноября 2022 16:10
-5
applodisment
Надо вообще всех корреспондентов повывести.А кули они,то репортажи о вороватости власти делают,то ска репортажи о преступности пилят,вопросы не нужные задают на прессухах, на МИД тень ган.. ы бросают...Ну че с них взять мля,полупокеры одним словом.
Покер должен быть один-дядя Толя с политикуса...Несокрушимый,дерзкий, патриотичный,безкомпромисный - информационный дровосек.Гебельс так,шнурки от его ботинок.Одно есть НО...мозга у него нет.Хотя...это сейчас скорее достоинство ,чем недостаток biggrin
№17 дядя Толя 10 ноября 2022 18:20
+7
Та да... Я уже от вас - либерастни перекрасившихся в "озабоченных войной патриотов" двадцать лет слышу одно и то же - "все пропало"! Путин сливает Чечню, Путинская гэбня убила Норд-Ост, Путин сливает Курилы, Путин продает китайцам Сибирь (и Дальний Восток), Путин награбил трильены, Путин построил замок за лярды ворованных, Путин слил Донбасс, Путин слил Луганск. Путин слил, Путин слил. Это уровень психики и уровень ваших журнашлюх.
№18 Леший 10 ноября 2022 19:23
-1
Путин слил Донбасс, Путин слил Луганск. Путин слил, Путин слил

Эх жаль не наливает biggrin
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№19 kuzy 11 ноября 2022 03:37
-1
И в мыслях такого не было.не его уровень сливать по частям...придет время ливнет оптом biggrin
№20 Biohazard 10 ноября 2022 18:25
+1
полностью согласен. Если бы не ребята, мужики, такие как Стешин оба Саши, Сладков и Коц. Сёма Пегов и еще многие, узнали бы что Луганск сдали в России наверное через года два. Одно дело сидящие в Москве на диване эксперты, Роджерс например, экономист, но сука знает обстановку в войсках лучше всех... И таких валом к сожалению. Скажу так, если бы не военкоры, степень трындеца хер бы всплыл. Так бы и сидели всякие имбицилы и докладывали ВВП о очередном взятии Запорожья, условно, а по факту сдавали всё что ребята брали в первые месяцы ценой своих жизней... На кол таких руководителей надо сажать, а у нас ни одного дела не видно и не слышно, где кто и почему
№21 maxe365 11 ноября 2022 13:50
+1
Тем неменее мы не должны скатываться к ситуации 1915-16 гг Когда , на решения генштаба и ключевых лиц империи влияли ..газеты! fellow По сути дела подмяв их под себя! Пусть даже и из самых патриотических побуждений. А вот . кто на них вилиял -тоже ещё вопрос. Но во что это выдлилось в 1917 все мы тоже знаем .( Поэтому ...если со стороны нового командования и будут ЖЕСТОЧАЙШИЕ просчёты .Как к примеру в начале СВО или другие непотребства -НАРОД об этом в любом случае знать будет!!! И ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ! . Ткк ШИЛА В МЕШКЕ НЕ УТАИШЬ. а ВОТ генеральная "линия партии"на информационном поле всё таки должна быть одна! Хоть и с вариативным чувствованием проблем. ..А то интересное дело получается -вроде как устами ВВПутина озвучили тезисы рождения единого нашего) идеологического пространства -а единого порядка (т.е ДИКТАТУРЫ системы его обеспечивающего ) -признавать не хотим?! smile тАК НЕ БЫВАЕТ . )
№22 Реаниматор 10 ноября 2022 14:51
+9
Если проверенных и оставлять, то только для подготовки видеоархива из зоны СВО, а не для оперативного выкладывания в публичный доступ или стриминга... Запретить любые доклады военкоров об обстановке (как это любят регулярно делать на центральных каналах и полит ток-шоу). Информацию давать должно только официальными представителями Минобороны (или уполномоченными им военкорами) по принципу необходимости и достаточности. Должна работать машина оперативного анализа и цензуры. Чего пока не наблюдается в России, в инфопространстве полный хаос и куча неконтролируемых сливов день за днем... В Украине (НАТО) уже с марта начала чувствоваться мощная цензура и слаженная работа ципсо... С тех пор Россия регулярно проигрывает на информационном поле боя и, как следствие, на военном...
№23 Экзорцист 10 ноября 2022 22:56
+2
Цензура должна быть и полная подконтрольность подобных средств массовой информации! Жестокий притом!
№24 ВЛКЙ МДВД 10 ноября 2022 14:32
-1
А горячего пенделя, по их курдючному салу?!!!!
- Опять забыли....(((( Ишь репы то наели на казенных харчах.....((((
№25 Герасимова 10 ноября 2022 14:34
+2
С полей интернета
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган положительно оценил отвод российских войск из Херсона и заявил, что работа Анкары в качестве посредника продолжается. По его словам, дипломатические усилия Турции продолжаются непрерывно. При этом он подчеркнул, что говорить об окончании этой работы пока "неразумно". "Решение России в отношении Херсона является положительным", - сказал Эрдоган.
И правильно сделали, что ушли, нечего подвергать наших солдат опасности. .
№26 vk_49817496 10 ноября 2022 16:36
+3
А есть такие направления, где жизни наших солдат подвергать опасности не придётся?
№27 Экзорцист 10 ноября 2022 22:58
0
Да, вот например ты, на диванном направлении, вряд ли подвергаешься чрезмерной опасности!
№28 sakh60 10 ноября 2022 14:50
+7
Абсолютно верное решение...такие "настоятельные эвакуации" необходимо было принимать в самом начале проведения СВО, давая единицам "перо и бумагу" (с тщательным инструктажем)...
Абсолютно каждый, которые на коллаже был замечен в недостоверной (или не проверенной) инфе, что не способствовало здоровому оптимизму и, наоборот сеяло панические настроения, если не сказать больше...

Ау, информационная цензура, где, ты, "родная"...
№29 Экзорцист 10 ноября 2022 22:58
+1
я об этом еще летом орал просто, меня пинали...
№30 Димоновец 12 ноября 2022 16:05
+1
Исключения, наверное, Поддубный и Филатов, но это совсем другой уровень... Считаю приемлемо, например, как Анна-Ньюс, работали в Сирии. Всё через цензуру.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№31 Тагир 10 ноября 2022 15:01
+3
Комментируют как футбольный матч.
№32 kuzy 10 ноября 2022 15:53
+1
вот интересно,а с каким видом спорта у вас ассоциации докладов Конашенко??)
№33 sevastopol1957cat 10 ноября 2022 19:04
+3
Покер.
№34 Тагир 13 ноября 2022 09:43
0
Я не про Конашенко.
№35 Вперед и с песней 10 ноября 2022 15:06
+1
Конечно турбопатриоты здесь рады,и так по по полной инфовойна проигрывается как и обычная,будем слушать лохлов,браво,главное путину доложить что все в порядке.Вам еще не надоело слушать одного в очках про 100500 убитых и тому подобное ,идиоты
№36 ka27ps 10 ноября 2022 15:19
-1
Согласен. Без военкоров генералам будет «легче» переносить потери в личном составе и удерживать свои лампасы.
№37 Экзорцист 10 ноября 2022 23:01
0
еще один ципосшник прокалывается...
№38 fima 10 ноября 2022 15:15
+9
Это не военкоры,а информаторы вольно или невольно работающие на цели врага.Военкоры работать должны через МО и входить в его штат.Тогда,они военкоры,а не непонятно кто и на кого работающие.
№39 А.Таров 10 ноября 2022 15:15
+10
Верное решение.
И вообще на фронте должны быть только военные корреспонденты, аккредитованные при Министерстве обороны,
и действовать они должны только на основании Закона или Указа где строго определены их права и обязанности.
А простым журналистам на фронте не место. Это война, у неё свои законы.
№40 dbrnjh53 11 ноября 2022 10:07
0
не фига себе.... браво!!!
только почему бы такие посты не писать пораньше?
№41 Alex1952 10 ноября 2022 15:17
+2
"И правильно сделали, что ушли, нечего подвергать наших солдат опасности". Так-то оно так, но звучит как-то двусмысленно. А какая война без опасности. По сути понятно, что имеется ввиду, но формулировку, по моему мнению, можно дополнить хотя бы словами "неоправданной" или "бессмысленной". А то ещё отходили "демонстрируя миролюбивые намерения" - народ сразу почувствовал фальшь. Формулировки должны быть отточены как штык - быть точными и честными.
№42 siberian-boots 10 ноября 2022 15:21
+7
Чую будет дело !!!
3/14здоболов за борт, и мочить всех, в плен не брать, особливо пшеков, бритов и янкесов, а остальных наемников расстреливать на месте !!!
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№43 Fronto 10 ноября 2022 15:27
+1
Андрей Филатов можно сказать самый боевой корреспондент, помню его репортажи с Мариуполя, последние тоже прямо с края передовой, удачи ему и сомневаюсь что он дискредитирует МО.
№44 dbrnjh53 11 ноября 2022 10:02
0
согласен полностью... только за базаром нуно следить.... война все таки... кстати что он передавал РТ, а не в свободный доступ, никто не знает... а зрады в РТ... как и во всех СМИ, немерено... lols
№45 Sloven 10 ноября 2022 15:44
+4
На одном из снимков Андрей Филатов, журналист от RT.
Он не только рискует жизнью выходя вместе с группой разведчиков, но и использует для них свои коптеры во время реального боя, то есть он принимает реальное участие в бою.
Военные корреспонденты были всегда и на всех войнах. Остаётся отобрать нужных корреспондентов и дать им официальный статус от Министерства Обороны. Это не так уж трудно сделать при желании, разумеется, если оно есть.
Иначе, мы проиграем информационную войну держа народ в неведении и принуждая его пользоваться слухами и лживой пропагандой из иностранных источников.
Это абсолютно неверное решение, которое приведёт к плохим результатам.
№46 achuromazda 10 ноября 2022 16:14
0
Для тех кто верит слухам и не верит официалам, для тех и военкоры проплаченные , и все равно не смотрят )))
№47 dbrnjh53 11 ноября 2022 10:03
0
прекрасная рацуха... но не забываем что и в МО тварей не мерено...
до тех пор пока наша власть не начнет контролировать варежку каждой собаки, до тех пор пока у России не появится хоть каканить гос идеология, все это пустая трата времени ... вапщето и множества жизней... belay
№48 kuzy 10 ноября 2022 15:49
0
ясно...Аваксы не летают,250 спутников НАТО над украиной не весит, корректировщиков у хохлов из местных нет вообще-все военкоры агенты 404й.Для пущей убедительности надо было и все прое...ы на фронтах на них повесить.Бегают там,понимаешь,гривы свои под пули тоже подставляя...под ногами путаются и статистику Конашенкову портят.
Вот не могу понять, в какую позу надо поставить и как глубоко присунуть русскому человеку,что бы он наконец почувствовал что его имеют ??
№49 achuromazda 10 ноября 2022 16:17
+4
Ты походу и не слазиешь ))
Вопрос только на чьем ты сидишь.
Чую что на западном.
А по факту, все правильно делают.
А то развелось куча экспердов да военкоров, которые свои выводы об увиденном, выдают за правду.
А вот не факт что он сделал правильные выводы, и не факт что не проплачен, для нужных выводов.
№50 kuzy 10 ноября 2022 16:41
0
тебе видней...в сортах не разбираюсь,не по этим делам.Свою чуйку можешь пристрелить))
№51 Экзорцист 10 ноября 2022 23:02
0
что ты куришь?
№52 vk_49817496 10 ноября 2022 16:49
+1
Вывод военкоров с Правого берега - мера оправданная. Не всё там так просто, как было заявлено. Что там будет реально, не знает никто. Видосы из той зоны не то что вредны, они опасны. ОП и ГШ ВСУ не доверяют докладу Суровикина. Вот пусть и находятся в неведении.
Ограничение действий по другим направлениям должно быть по обстоятельствам.
№53 Папандопуло 10 ноября 2022 16:59
+2
Это правильно. Болтун находка для врага.
№54 Железняк 10 ноября 2022 17:45
+1
Своевременно одобряю
Сюда же:
запретить всем гос чиновникам любые комментарии военного и военно-политического содержания ... на это имеет право, и обязательность - только Министерство Обороны.
Так же касательно всех аналитических программ... экспертов пересказчиков вроде например некого Андрея Сидорова иже с ним ...
Которые просто зачитывают доктринальные документы врага на огромную аудиторию, тем самым усиливая действенность а то и вообще инициируя воздействие этих документов на наш народ... да за это расстрел в военное время... а оно не мир оное - гибнул наши лучшие люди ...

При этот тот же Сидоров некий декан МГУ даже постоянно повторяет что мы проиграли "холодную войну" говори именно "мы" кретин я так никогда не воспринимал происходящее... мы обманулись, и это было неизбежно ... но вот оправились и добьёмся своего... обязательно за одного битого двух не битых ...

При этом сам Сидоров, судя по информации в сети, даже не служил в армии... а как раз "выиграл" (на самом деле таки проиграл) от перестройки... ездил по курсам демократии и прочее ... так как туда, на эти курсы... был отрицательный социальный отбор - потому как у этих персон отсутствовало чувство собственно достоинства ... какие курсы мля стыдно было присутствовать при этом... ... я это знаю... всё происходило на моих глазах... сам видел..

Будь моя воля... я бы всех кто посещал курсы демократии ... на перевоспитание... на новые курсы в КНДР... попросить товарища Кима...
№55 SanSanych 10 ноября 2022 18:26
+3
Превратили СВО в реалити-шоу со всеми атрибутами такового ... Раньше хватало одного Левитана...
№56 kuzy 11 ноября 2022 03:47
0
уже обсуждали эту тему...Не путай хрен с пальцем. Левитан вещал правдиво -не только о победах,но и поражениях и отступлениях. А глашатый гш только о победах,а об отстаплениях только когда уже военкоры на яйца наступят. И задрали вы уже равнять освободительную войну Советского народа,с непонятной операцией капиталистической России...Россия-это не СССР.Выучи наизусть ска...
№57 dbrnjh53 11 ноября 2022 09:56
0
ВАУ! неужели дошло? ващето каждый из них должен написать хотя бы объяснительную какого хрена он засвечивал всех и все... а некоторых не мешало бы и упаковать... ил в окопы за тупость....
Что особенно интересно... что НИКТО из здешних типа "пророссийских" писателей ни разу не обратил внимания на откровенный слив информации т.н. военкоров.... lols
а некоторые особоодаренные.... когда я написал об матросике, первым заметившим морской дрон, мне даже рассказали что обижать его никто не будет....
№58 Сложное просто 11 ноября 2022 10:25
0
Нифига себе комменты )))))) Вы там что, все серьёзно это? ВСЕХ УБРАТЬ??? Ну ок. А кого тогда слушать? Официальное МО РФ? Конашенкова? Который рассказывает как по 200-300 ВСУшников одним ударом ? Или тех, кто говорит что ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ? Или, прости господи, ПЕСКОВА? Серьёзно? Необучаемые!