Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Фото с аэродрома «Дягилево»
Фото с аэродрома «Дягилево», в Рязанской области, который также, как и «Энгельс-1» сегодня был атаковал БПЛА ВС Украины.
В результате атаки, к сожалению, погибло трое военнослужащих аэродрома, а так ещё четверо были ранены. Был повреждён как минимум один стратегический сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22М3. Взрыва топливозаправщика каким-то чудом удалось избежать.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
129 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
это залет боец.... командира аэродрома на кукан.
только зачем это постить хохлосвиней тешить
Предлагаете под коврик замести, чтоб хохлосвиньи и дальше развлекались в том же духе?
В конце этого года .те вот -вот-укровермахт , при поддерже союзников готовит боевое использование БЛА с дальностью полёта до 1000 км и полезной нагрузкой 75 кг. Отсюда.. когда в Кремль прилетит-тоже замалчивать будем..или как?(((
Народ должен знать правду!
это реально показывет нашу готовность
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
Лучше горькая правда...
Цитата: S3H
командира аэродрома на кукан.
Это вопрос функционирования общегосударственной системы оценки рисков и принятия решений их исключающих. Как видим атака на аэродром в Новофёдоровке ничему не научила чиновников "в генштабе лучше знают". Предположительно (!!!) удар по аэродрому Энгельса нанёс советский БПЛА "Стриж" Ту-141, который беспрепятственно преодолел не менее 600 км., хотя, якобы, на подлёте всё же был сбит, его обломки упали на аэродром. Совершенно очевидно что кризис имеет системный характер и связан он с управленцами в МО и непосредственно в ГШ шапкозакидателями и пофигистами по принципу "авось пронесёт" привыкших врать Верховному "а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо". Вся СВО, с большой долей вероятности, была построена на основе лжи военной и политической разведок, и дипломатической службы, и промышленников в оценках противника, и готовности своих сил.
Кое что в последнее время стало меняться и связано это с тем, что вероятно Путин начал разрывать круг через который к нему поступает только отшлифованная информация. Многие на сайте и я в их числе неоднократно отмечали это. Достаточно вспомнить, как расстроился Песков, когда встреча Путина с народом пошла не по его сценарию и президент сам стал вызывать людей с вопросами. А инструктаж относительно уважения и сохранения администраций вообще говорил о возможно умышленном дезинформировании.
В этом смысле интересна оценка ситуации по СВО в британской газете "The Guardian", которая опубликовала слова директора национальной разведки США Эрвила Хейса, который сказал следующее:
Путин ТЕПЕРЬ меньше изолирован от ПЛОХИХ новостей и СТАЛ лучше информирован о ходе СВО, но не уверен имеет ли Путин полную картину трудностей ВС РФ.
Хейц этот вывод сделал на основании того, что перестали замалчивать проблемы в СМИ и скрывать их от высшего руководства страны.
Однако давайте и на себя поглядим. Не знаю уж по заданию или по велению души многие тут, прямо в ключе вранья верховному, прямо течении 8 лет визжали о том, что хохлы разбегутся от первого выстрела, что воевать они не умеют, хотя именно эти 8 лет их планомерно вооружали и готовили, и это не было видно только слепым.
Надо перестать врать и тогда дебилизм, сволочизм и предательство генералов не придётся исправлять рядовым и лейтенантам, как метко сказал Ходаковский.
Вообще необходимо оценить позицию США по войне на Украине. США не хотят больших побед Украины и прямых вмешательств со стороны отдельных членов НАТО так как выигрыш НАТО, а не надо быть в розовых очках - по обычным вооружениям БЛОК существенно превосходит наши возможности, может вынудить Россию на применение ЯО.
Здесь один наш коллега рекомендовал посмотреть английский фильм "Нити", старый довольно, про обмен ядерными ударами и последствий. ОНИ боятся и это хорошо, не надо давать им повода разуверится в нашей решимости.
В то же время НАТО имеет задачу не допустить продвижения России на Запад и принудить её если не к освобождению завоёванных территорий, то, хотя бы зафиксировать существующие территориальные положения и похоже у определённых управленцев "наших" это находит понимание, к сожалению. Кто этого не видит, ну его проблемы.
Поэтому удары по аэродромам внутри страны, глубоко в тылу носят предупреждающий характер - до Кремля расстояние не дальше! Вот такой расклад. Будем сопли жевать положение России будет ухудшаться.
Нужна Победа без остановок на зерновые, аммиачные, газовые и прочие сделки с нацистами.
Здесь один наш коллега рекомендовал посмотреть английский фильм "Нити", старый довольно, про обмен ядерными ударами и последствий. ОНИ боятся и это хорошо, не надо давать им повода разуверится в нашей решимости.
В то же время НАТО имеет задачу не допустить продвижения России на Запад и принудить её если не к освобождению завоёванных территорий, то, хотя бы зафиксировать существующие территориальные положения и похоже у определённых управленцев "наших" это находит понимание, к сожалению. Кто этого не видит, ну его проблемы.
Поэтому удары по аэродромам внутри страны, глубоко в тылу носят предупреждающий характер - до Кремля расстояние не дальше! Вот такой расклад. Будем сопли жевать положение России будет ухудшаться.
Нужна Победа без остановок на зерновые, аммиачные, газовые и прочие сделки с нацистами.
Извините ещё добавлю. Каждый такой самолёт на вес золота, но мы не удосуживаемся сделать для них даже элементарные укрытия от погодных условий не говоря уже о защищённых.
Существуют же бетонные капониры, в которых можно укрыть самолеты.
Почему же стратегические ядерные бомбардировщики ставят кучно, крыло к крылу, как бы приглашая "партнеров" решить проблему одним коротким залпом, чтобы не перетруждаться?
Почему же стратегические ядерные бомбардировщики ставят кучно, крыло к крылу, как бы приглашая "партнеров" решить проблему одним коротким залпом, чтобы не перетруждаться?
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
А ведь по бумагам, скорее всего, капониры в наличии.
Кстати - бандеронацисты нанесли удар по аэродрому в Курской области.
Кстати - бандеронацисты нанесли удар по аэродрому в Курской области.
Ты наверно просто ждёшь дурных новостей, что бы устроить вселенский плач?!
Если не впрямую орёшь, что казачок засланный, то гадишь меленько и постоянно, даже если новость хорошая!
Если не впрямую орёшь, что казачок засланный, то гадишь меленько и постоянно, даже если новость хорошая!
Цитата: alexkras
удары по аэродромам внутри страны, глубоко в тылу носят предупреждающий характер - до Кремля расстояние не дальше! Вот такой расклад. Будем сопли жевать положение России будет ухудшаться
Сейчас нашим хорошо бы выпустить какую то лоснящуюся чиновничью морду, из СФ или парткома госдуры, вроде на интервью с журналистами и что бы тот начал рассуждать, что мы должны поставить в известность пиндопартнёров о выходе из строя тяжёлого стратега, согласно подпункту "а" пункта 3 раздела протокола к действующему ДСНВ
А тут начинает вкючаться статьи 19 «Условиями, определяющими возможность применения Российской Федерацией ядерного оружия, являются в том числе: воздействие противника на критически важные государственные или военные объекты Российской Федерации, вывод из строя которых приведёт к срыву ответных действий ядерных сил...
Пусть морщит лоб и делает умное ипало, что мол начались консультации в их бл.дском курятнике на эту тему и применении возможных ответных инструментов.
И посмотреть как заёрзают буржуи
Хотя глядя сколько и как нас пинают, они уже обнаглели и не обратят внимания, наш позор и унижение будет пролжаться
Вот вроде бы и правильно всё говоришь, но что-то у меня какие-то сомнения...
Ну, во-первых, по поводу информированности Путина. Наверное, разведданные у него есть поболее нашего. Не из соцсетей же черпать информацию.
Во-вторых, "Война - это путь обмана". Здесь все всем обо всём врут. Следовательно, доверять соцсетям тем более не стоит. В том числе и Вашим воплям.
В-третьих, народ, конечно, имеет право знать всё, но только если это не навредит нашим военным.
Ну, во-первых, по поводу информированности Путина. Наверное, разведданные у него есть поболее нашего. Не из соцсетей же черпать информацию.
Во-вторых, "Война - это путь обмана". Здесь все всем обо всём врут. Следовательно, доверять соцсетям тем более не стоит. В том числе и Вашим воплям.
В-третьих, народ, конечно, имеет право знать всё, но только если это не навредит нашим военным.
Тут как-то зацепился с одним болгарином , который утверждал, что у них правительство плохое, а народ сплошь за Россию. Я естессно утверждал, что какой народ такое и правительство. А он говорил, что вы всё врети...
И вот оно:
И вот оно:
МОСКВА, 6 дек — РИА Новости. В Болгарии протестующие перекрыли дорогу в храм, в котором находятся российский посол и митрополит Волоколамский Антоний (Севрюк), пишет издание Novinite.
"Протестующие против визита председателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата заблокировали русскую церковь в центре Софии", — говорится в публикации.
Там уточняется, что, помимо митрополита Антония, на литургии присутствовали посол России в Софии Элеонора Митрофанова и лидер партии "Альтернатива болгарского возрождения" Румен Петков.
Собравшиеся выкрикивают антироссийские лозунги. У входа в храм стоят полицейские.
Любящие болгары))))"Протестующие против визита председателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата заблокировали русскую церковь в центре Софии", — говорится в публикации.
Там уточняется, что, помимо митрополита Антония, на литургии присутствовали посол России в Софии Элеонора Митрофанова и лидер партии "Альтернатива болгарского возрождения" Румен Петков.
Собравшиеся выкрикивают антироссийские лозунги. У входа в храм стоят полицейские.
Цитата: Виктор_1955
народ, конечно, имеет право знать всё, но только если это не навредит нашим военным
Особенно у которых лампасы пошире и пузо попивнее
Т.е "царь хороший, бояре плохие"? Отнюдь. Что "царь" хочет слышать, то ему и говорят, и хватит уже пороть эту чушь...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
Такой должности не существует. Удивительно, сколько "отчаянных" плюсануло за этот фейк.
КОГДА МЫ ПРЕКРАТИМ ИГРАТЬ В БЛАГОРОДСТВО.. Нанести массированный удар по Киеву... что за цирк??? Уничтожили ракетный крейсер Москва.... взорвали СП.. Крымский мост.. обстреливают не один месяц приграничные районы Курской и Белгородской области... нанесли удар по нашей стратегической авиации в тылу.. КОГДА БУДЕТ АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ.. ХОТЯ БЫ ДЛЯ НАЧАЛА КУЕВ В РУИНЫ....Я имею право так спросить ... за что погиб наш сын Марк (позывной Кубик ) в Мариуполе..команлир раззведзвода милиции ДНР..??? надоело это соплежуйство.....
Так это, вставай и иди наносить массированный удар.
Масса тебе это позволяет сделать?
Масса тебе это позволяет сделать?
а ты гнида хохложопая вали отсюда..мразь бандеровская...
Ты моя жопа хохложопая, кому как не тебе знать кто я, ведь именно с твоей помощью я сижу...
Цитата: kamrad2014
КОГДА МЫ ПРЕКРАТИМ ИГРАТЬ В БЛАГОРОДСТВО.. Нанести массированный удар по Киеву... что за цирк??? Уничтожили ракетный крейсер Москва.... взорвали СП.. Крымский мост.. обстреливают не один месяц приграничные районы Курской и Белгородской области... нанесли удар по нашей стратегической авиации в тылу.. КОГДА БУДЕТ АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ.. ХОТЯ БЫ ДЛЯ НАЧАЛА КУЕВ В РУИНЫ....Я имею право так спросить ... за что погиб наш сын Марк (позывной Кубик ) в Мариуполе..команлир раззведзвода милиции ДНР..??? надоело это соплежуйство.....
Все вопрос в Кремль к мостоинспектору.
И как бомбежка Киева остановит НАТО?
вот видимо и ждем когда они уж точно придут, а то не интересно
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
kamrad2014, Царствие Небесное вашему сыну, дорогой. Храни вас Бог!
Вы правы на все 1000%. Задрало - задолбало это соплежуйство, между дележом от распилов.
ЗА ЧТО ГИБНУТ НАШИ ЛЮДИ!??? Почему гладят по головке бандерву? Сволочи. Конченные сволочи. Ненавижу...
ЗА ЧТО ГИБНУТ НАШИ ЛЮДИ!??? Почему гладят по головке бандерву? Сволочи. Конченные сволочи. Ненавижу...
Цитата: kamrad2014
КОГДА МЫ ПРЕКРАТИМ ИГРАТЬ В БЛАГОРОДСТВО
Мы уже прекратили играть в благородство. Уничтожение энергетики Украины - тому доказательство.
Просто предлагаю всё-таки понять наши цели и цели США. У нас конфликт не с Украиной; Украина - это средство США против России. Их цель - максимально ослабить Россию, невзирая на потери Украины. Пока Украина существует, её будут использовать по этому назначению. Чтобы после этого оставить её России максимально разрушенной.
А теперь попробуйте заглянуть немножко в будущее. Поможет нам в этом будущем разрушенный сейчас до основания Киев, или нет? Насколько для оставшихся киевлян (да и для нас тоже) будет важно знать, КТО разрушил древний русский город?
За Россию он погиб!
Последнее дело, этим прикрываясь, требовать армагеддона! Если конечно это действительно так!
Последнее дело, этим прикрываясь, требовать армагеддона! Если конечно это действительно так!
Россия начнет воевать или будет продолжать торговать
Ты хороший боец, как раз тебя на фронте не хватает...
а тебя на фронте хватает?
Вопрос в том как каклам удалось вывести из стоя стратегический бомбардировщик.
Это залет в том числе и министра обороны и всех кто по цепочке ниже. Все они должны получить как минимум служебное несоответствие. Для начала.
Вопрос в том как каклам удалось вывести из стоя стратегический бомбардировщик.
Это залет в том числе и министра обороны и всех кто по цепочке ниже. Все они должны получить как минимум служебное несоответствие. Для начала.
Россия огромная, на всё ни ПВО ни обороны не хватает.
Кому надо - под землёй за несколько месяцев проползёт.
Со стороны укров к нам больше тысячи беспилотников прилетело, но вот это вот нытьё началось всего лишь из-за одного удачного...
Как по мне, МО РФ работает ооочень неплохо. Потому и пишу что этим воякам пора показать свою доблесть лично. Раз совсем не верят МО РФ.
Кому надо - под землёй за несколько месяцев проползёт.
Со стороны укров к нам больше тысячи беспилотников прилетело, но вот это вот нытьё началось всего лишь из-за одного удачного...
Как по мне, МО РФ работает ооочень неплохо. Потому и пишу что этим воякам пора показать свою доблесть лично. Раз совсем не верят МО РФ.
Пишут, что это был "Стриж" (советская ракета). Но как он смог беспрепятственно пролететь 600 с лишним километров до аэродрома "Энгельс" (Саратовская область)?
Это ведь получается даже чуть дальше, чем до Москвы?
Это ведь получается даже чуть дальше, чем до Москвы?
У нее по непонятной логике легко получается делать и то, и то одновременно...
Надоело это соплежуйство...
Покажи как надо...
Ставр Годинович, вот же ты Гнида!!!
Редкостная такая, отборная!
Ты на себя то посмотри, оборотень!
Зато не укр и не евроПЕЙС...
От вас демократов ничего приличного отродясь никогда не слышно было.
От вас демократов ничего приличного отродясь никогда не слышно было.
Надоело это соплежуйство...
Уже появились спутниковые кадры "до и после".
просто удивительно...
а почему на аэродромах НАТО ничего не случается?
а почему на аэродромах НАТО ничего не случается?
Бизнес-партнёры.
Мы надежные партнеры!
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
ВСУ с 2004 года под нато, все аэродромы ВСУ - натовские. Так что твоё "почему" выглядит по идиотски...
А ты у нас гений непризнанный)))) В рваных штанах)))
Вот меня тоже это удивляет....Рабочие там то провели митинг о прекращении поставок оружия на Украину, там забастоваоюли, тут выразили, там сказали, а результат- пшик.
А какое рабочее движение было перед Второй мировой! И поезда под откос пускали и на чешских заводах Шкода то пожар, то линия передач, то местная жд(это как пример) выходили из строя. И так по всей Европе.
А теперь только слова и жидкие митинги. А составы как шли так и идут на Украину.
А какое рабочее движение было перед Второй мировой! И поезда под откос пускали и на чешских заводах Шкода то пожар, то линия передач, то местная жд(это как пример) выходили из строя. И так по всей Европе.
А теперь только слова и жидкие митинги. А составы как шли так и идут на Украину.
Вот про чехов вообще не надо . Те пахали на немцев самоотверженно. В 3 смены работали заводы Татра , Шкода (под шкодой более 10 заводов разной номенклатуры). Кстати почти 1/3 всей техники Вермахта произвели чехи. За рац. предложения было поощрено тысячи чешских инженеров. Словаки вообще ещё та сволочь. Предоставили 2 дивизии пехоты + артиллерию и авиацию . В общей сложности в день нападения на СССР 50000 не братьев. В основном правда оставались в тылу как оккупационные войска. Правда словацкая бригада быстрой реакции участвовала в боях против Ростова. И сегодня чехи поставляют вооружение на восточный фронт. А словаки постят видосики , как на ЖД станции ЧОП переобувают вагоны с НАТОвской техникой на ширококолейку. Кстати , если это правда , что в Вербетицах поработали Петров и Баширов, то в связи с актуальными событиями, всё выглядит логично.
1943 год,на заводах Шкода было 8 актов саботажа,на агрегатном заводе(филиале Шкода) 3 акта саботажа.Не считая Пльзень.
8 актов это очень много. После них, видимо, СССР и начал немчиков побеждать
Неважно сколько, главное что были люди готовые проводить такие акты. А хуемчиков, немчиков СССР и так победил. Суть поста была в другом. Вы видно не все поняли.
Адью
Адью
Цитата: Карамболь
А составы как шли так и идут на Украину.
Цитата: АФИНЫ, 3 дек — РИА Новости.
Поезд с военной техникой американской армии сошел с рельсов возле порта Александруполис на севере Греции,
Маловато будет.
А что, хороший результат для вас и надо было лайкнуть?..
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
На расслабоне у нас в тылу, видимо. Не до всех, походу, дошло, что война идёт, и что военные объекты охранять нужно всерьез.
И что военные объекты охранять нужно всерьез
У меня одного душа чувствует, что со дня на день выйдет указ усилить охрану аэродромов ?
И не дойдёт, пока "армия оказывает услуги по охране страны от внешнего врага". Пресловутый аутсорсинг, продажа военных билетов и мест службы, подлоги и отмывание денег, (нет желания продолжать) - торгашам от армии не до войны, они деньги собирают. И это всё грязные пятна на чести и мундире славного русского офицерства, увы..
что то как то странно всё это....получается разведка-аут....пво-аут....почему Рязань и Энгильс???? так долго лететь...почему не Брянск,Курск,Воронеж, почему не Москва.....? просто если б укропы по Москве,то ух какая "победа" была бы..... не могу сложить пазл....думаю будут ещё коменты из Кремля.
Зачем по Москве? По Барвихе! Вот это тянуло бы на объявление войны!
Почему Энгельс? Да потому, чтобы каждому стало понятно, на какие расстояния они способны к нам залетать. Мне вчера сын так и сказал: "Мам, так это и нас могут взорвать, и Волгоград..."
Понятно, чьи уши торчат за этими нападениями на наши аэродромы.
Запад предпринимает отчаянные попытки удержать своё главенство в Мире, мечтая остаться
гегемоном, и продолжать навязывать всем странам свою волю и свои $$, диктуя свои условия.
Мои глубокие соболезнования семьям погибших, близким и сослуживцам.
Скорейшего выздоровления раненым.
Запад предпринимает отчаянные попытки удержать своё главенство в Мире, мечтая остаться
гегемоном, и продолжать навязывать всем странам свою волю и свои $$, диктуя свои условия.
Мои глубокие соболезнования семьям погибших, близким и сослуживцам.
Скорейшего выздоровления раненым.
Нет,это не называется "сбили ракету".
Это называется "повреждён стратегический бомбардировщик",на собственном аэродроме,глубоко в тылу.
А судя по словам того же Конашенкова,то даже не один.Они же именно по Стратегам целились.
Косяк,однако.
Понятно,что 100% гарантии никто не может дать.Слишком много факторов,все не учесть,тем более за такое количество времени.
Поэтому,чем дольше будем искусственно затягивать эту бойню,тем больше получим таких "подарочков",спланированных пиндocовскими штабистами.
Это называется "повреждён стратегический бомбардировщик",на собственном аэродроме,глубоко в тылу.
А судя по словам того же Конашенкова,то даже не один.Они же именно по Стратегам целились.
Косяк,однако.
Понятно,что 100% гарантии никто не может дать.Слишком много факторов,все не учесть,тем более за такое количество времени.
Поэтому,чем дольше будем искусственно затягивать эту бойню,тем больше получим таких "подарочков",спланированных пиндocовскими штабистами.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!
Причём эти бомбардировщики наша страна больше не выпускает, нет той технологической базы. . Жаль машины, но вроде ремонтопригодны по фото.
СВО продолжается. Вторая сторона наносит ответные удары. Что вас удивляет? У любого дела есть последствия. Особенно у доброго.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Это не 1000 - километровый БПЛА. Не знаю как до Энгельса, а до Дягилева никак бы он в защищенный московский район не проник незамеченным. Скорее, рядом с базой запустили. Туристы щирые с рюкзачком. А местное ПВО проспало. Погибшие на совести начальников охраны районов.
Это вообще не укры, это евроПЕЙСкие саботажники, скорей всего бриты. Представь что на аэродром приполз негр в маскхалате с гранатомётом и жахнул, какое ПВО такое успеет остановить? А если это шахид с бомбой тупо подошёл и взорвался(устроился работником)?
Ждем официала от Минобороны...
"За информацией о возможных происшествиях на военных объектах в Рязанской и Саратовской областях следует обращаться в Минобороны" - заявил Песков.
Да, недаром все чаще вспоминается "СМЕРШ"...
"За информацией о возможных происшествиях на военных объектах в Рязанской и Саратовской областях следует обращаться в Минобороны" - заявил Песков.
Да, недаром все чаще вспоминается "СМЕРШ"...
пескова давно уже пора менять на прорусского - пророссийского дипломата.
Цитата: manf
пескова давно уже пора менять на прорусского - пророссийского дипломата.
Дык он не дипломат, а ротоговорщий орган господина
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
100%и жёсткая фильтрация всех приехавших.
Ниже написал об этом...
СТАЛИН . БЕРИЯ. Пора ПОРЯДОК НАВОДИТЬ.
Сталин, Берия... т.е. допустить сначала до Москвы и Волги? Тройки организовать? Только ведь лукавые опять выживут (опыт выживаемости имеют от старших товарищей), свои вины переложат на других, пиф-паф отчитаются, устроив очередной Бутовский полигон и подобные. Нужна Православная идеология, реформа образования и уничтожение местничества всех видов.
Так Кутузов будучи назначены самим Императором позволил и Москву сжечь. Или это другое?
Каково было соотношение сил? Могучий полководческий гений Сталина? А где была линия фронта при "слабом" Николае II? Пришли бы к нам поверженные немцы, если бы Императорская Россия не была разрушена революционерами? Хотите реальные потери в ВОВ, а не официально, скрепя сердце принятые, из некоторых вполне понятных соображений? Так ведь не поверите, хотя доклад был представлен в Думе 2017-ом году. Войну вытащил Народ с Божьей помощью, т.к. не все русские Была бы Победа без Транссиба и Мурманской жд? Просто так Сталин вспомнил историю о былом Русском Величии, опять появились офицеры с золотыми погонами и на Церковь Православную гонения ослабили, только потом опять, опасность-то миновала. принялись за старое. Каждый русский после этой войны сказал в Душе своей традиционное - "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему", а шанс был вернуть Святую Русь!
Войны не бывают без отступлений и поражений.
Покажите мне хоть одну победу Николая II.Не взирая
Мда,насчет погон Вы наверно погрячились или не совсем знаете предмет.
Идея о возвращении старых званий и погон появилась еще в 1935 году.Тогда же были введены звания Маршал СССР,а в 1940 году были введены адмиральские и генеральские звания.В 1941 БЫЛИ РАЗРАБОТАНЫ(МАРТ 1941!)-новая форма и погоны,а утверждены ГлавПУРККА в 1942г.А ТУ на звезды и погоны были утверждены в декабре 1942г.
Так что Сталин шел к этому давно.
Возрождение РПЦ стала возможным после разгрома воинствующих безбожников Сталиным.Только после того как он обрел реальную силу в Политбюро после 1937 года.
А еще советую почитать письмо N30 Сталина от 16.08.1923 г. "Об отношении к религиозным организациям"
А Вы все наизнанку выворачиваете.Знакомтесь с матчастью
P.S.Императорскую Россию разрушили в феврале 1917 не большевики,а аристократия которая захотела править сама.Но они как крысы все перегрызлись между собой споря чья кость белее и кровь голубее.Помимо Траннсиба и Мурманской жд были еще и сотни заводов построенные в годы первых пятилеток и затем эвакуированные на Урал.Что возили бы по этим дорогам на фронт если бы не было этих заводов?
P.P.S. Расскажите о соотношении сил и условий ,местонахождении войск и первых днях той и той войны.
Убедительная просьба оперировать фактами,а не мемориальными субстанциями о мильярдах загубленных.
Покажите мне хоть одну победу Николая II.Не взирая
Мда,насчет погон Вы наверно погрячились или не совсем знаете предмет.
Идея о возвращении старых званий и погон появилась еще в 1935 году.Тогда же были введены звания Маршал СССР,а в 1940 году были введены адмиральские и генеральские звания.В 1941 БЫЛИ РАЗРАБОТАНЫ(МАРТ 1941!)-новая форма и погоны,а утверждены ГлавПУРККА в 1942г.А ТУ на звезды и погоны были утверждены в декабре 1942г.
Так что Сталин шел к этому давно.
Возрождение РПЦ стала возможным после разгрома воинствующих безбожников Сталиным.Только после того как он обрел реальную силу в Политбюро после 1937 года.
А еще советую почитать письмо N30 Сталина от 16.08.1923 г. "Об отношении к религиозным организациям"
А Вы все наизнанку выворачиваете.Знакомтесь с матчастью
P.S.Императорскую Россию разрушили в феврале 1917 не большевики,а аристократия которая захотела править сама.Но они как крысы все перегрызлись между собой споря чья кость белее и кровь голубее.Помимо Траннсиба и Мурманской жд были еще и сотни заводов построенные в годы первых пятилеток и затем эвакуированные на Урал.Что возили бы по этим дорогам на фронт если бы не было этих заводов?
P.P.S. Расскажите о соотношении сил и условий ,местонахождении войск и первых днях той и той войны.
Убедительная просьба оперировать фактами,а не мемориальными субстанциями о мильярдах загубленных.
Цитата: Eneus
Сталин, Берия... т.е. допустить сначала до Москвы и Волги? Тройки организовать? Только ведь лукавые опять выживут....
Слова правильные, но не к месту, - тебя не поняли.После пролета в 1987 году маленькой гражданской Сессны с Матиусом Рустом на второй день был отправлен в отставку министр обороны Соколов,к ответственности были привлечены 34 генерала и офицера, отвечавших непосредственно за противовоздушную оборону на маршруте полета Руста, а своих должностей лишились более 300 военнослужащих.Посмотрим какие оргвыводы будут на этот раз и объявято каму либо хотябы "Неполное служебное соответствие.Ведь если устаревшие оветские беспилотники добрались до стратегов то что бы было если-бы на их месте оказались натовские томогавки с ядерной начинкой?
Цитата: Вежливые люди
После пролета в 1987 году маленькой гражданской Сессны с Матиусом Рустом на второй день был отправлен в отставку министр обороны Соколов,к ответственности были привлечены 34 генерала и офицера, отвечавших непосредственно за противовоздушную оборону на маршруте полета Руста, а своих должностей лишились более 300 военнослужащих.
Это и было горбачёвское начало развала СССР, когда он и КГБ упразднил и многих уволил, включая многих Патриотов, чтобы они не встали на защиту СССР.
Это и был зловещий план Горбачёва по развалу СССР при поддержки запада.
Думаю, что с плеча рубить не надо.
А то с водой можно выплеснуть и ребёнка. Русская Пословица.
А какие бы оргвыводы сделал Сталин в данном случае?
Цитата: Вежливые люди
А какие бы оргвыводы сделал Сталин в данном случае?
Сталин бы всех подряд не уволил бы как это сделал Горбачёв.
Если всех подряд уволить, как это сделал Горбачёв, то можно вообще без Армии остаться
и без знающих профессионалов, которые служат на благо России...
P.S. Думаю, что Ваш пример из горбачёвских времён не является корректным.
Да фиг с ним,с иудой меченой,я о сегодняшнем дне и о том что кто-то за провал должен ЛИЧНО ответить.Иначе в следующий раз может что нибудь и с серьёзной БЧ прилететь
Цитата: Вежливые люди
Да фиг с ним,с иудой меченой,
Фиг с ним с Иудой Горбачёвым. Согласна.
Тогда и в качестве примера Горбачёва приводить не надо.
Цитата: Вежливые люди
о том что кто-то за провал должен ЛИЧНО ответить.
Это решать не Вам и не мне.
Будет расследование, будут результаты расследования, тогда и увидим.
Пока рано говорить о чём-то. Пока рано рубить с плеча.
Имейте терпение.
Будут три года расследовать, выдадут дело на 1000 страницах, а потом и забудут для чего это дело. Расследование должно проводиться за один день, а на второй виновные должны быть наказаны. Иначе порядка не будет никогда. Но если так организована охрана аэродромов, то нехрен было и начинать военные действия. Да и армия - то ли она есть, то ли ее нет.
Это лишь был повод убрать неугодных... как потом выяснилось...что бы свободно рекламировать пиццу...как оказалось...30 серебреников кончаться имеют свойство!!!
В это время я служил 30км от Москвы по минскому шоссе (кто знает , тот был- П.С. Ваш Кличко) . А нас, как пол года, переодели из артиллерии в ВВС. Так вот , офицеры , жившие вне городка ,первые пару дней , получали люлей от народа. Так что , научились ездить на работу в гражданке. И министра обороны на пенсию послали. А так Горби был еще та сабака. И черти его вокруг.
Цитата: Вежливые люди
то что бы было если-бы на их месте оказались натовские томогавки с ядерной начинкой?
А ничего бы не было уже. Выросли бы ядерные грибы по всей стране.
Сейчас сша силами укров активно прощупывают наши бреши в обороне. А этих брешей как оказалось до хрена и больше. И я вот думаю зачем же это им надо ,а? И что же они предпримут когда поймут что и как можно обойти. И как мы видим наш генштаб учится на своих ошибках и не думает. Я думал после того как Москву с Орлом потопили сделают выводы ,ан нет.
Согласно российского законодательства, «об основах государственной политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания», согласно
статьи 19 «Условиями, определяющими возможность применения Российской Федерацией ядерного оружия, являются в том числе: воздействие противника на критически важные государственные или военные объекты Российской Федерации, вывод из строя которых приведёт к срыву ответных действий ядерных сил.
Операции по нанесению ударов по стратегическим бомбардировщикам РФ, Зеленский сам панировать и осуществлять не мог, ведь субъектом ни он, ни государство «Украина» давно не является. Ведь даже каждый выстрел из РСЗО «Химарс» согласовывается с Пентагоном, публично это давно признали.
статьи 19 «Условиями, определяющими возможность применения Российской Федерацией ядерного оружия, являются в том числе: воздействие противника на критически важные государственные или военные объекты Российской Федерации, вывод из строя которых приведёт к срыву ответных действий ядерных сил.
Операции по нанесению ударов по стратегическим бомбардировщикам РФ, Зеленский сам панировать и осуществлять не мог, ведь субъектом ни он, ни государство «Украина» давно не является. Ведь даже каждый выстрел из РСЗО «Химарс» согласовывается с Пентагоном, публично это давно признали.
И что с того? Украина и Зеленский в стороне, получается? Хватит уже стонать по поводу НАТО. Легче стало от того, что чьи-то торчащие уши постоянно находятся? Россия проводит СВО на территории украины и ведет боевые действия против ВСУ. И будет менять режим именно украинский. И отвечать за всё содеянное должна украина.
Это о чем ? И для чего ?
Слов нет, одни буквы, эмоции и выражения...
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
65о км!!!! Беспрепятственно!!!
----------
Работы непочатый край...
В потоке украинских беженцев дохрена хохлоагентуры. Плюс море спящих, которые давно с нашими паспортами, при хорошей работе, часто в чувствительных областях, и с Украиной в сердце...
В потоке украинских беженцев дохрена хохлоагентуры. Плюс море спящих, которые давно с нашими паспортами, при хорошей работе, часто в чувствительных областях, и с Украиной в сердце...
Цитата: Ставр Годинович
Россия огромная, на всё ни ПВО ни обороны не хватает.
А у нас это стандартная отмазка - дороги плохие - ну у нас же огромная страна ,гравия и асфальта на всё нехватает и т.д, зато хватает на яхты и дворцы алигархов
Если бы я был правителем - х.й бы в России было много хороших дорог. Я бы только в городах оставил хорошие дороги, а всё что за городом - вездеходами и другими средствами.
Построить 1млн км дорог в радиусе 300км проще и дешевле чем в радиусе 3000км, тупо на доставке и логистике минимум на два порядка цены выше. К тому же дороги ещё и ремонтировать надо, а на ремонте уходит ещё больше средств.
Это не у нас отмазка, это навязываемый нам идиотизм извне, как будто бы нам кровь из носу надо строить дороги и чтоб они были за.бись. Ты знаешь что у нас больше 60% территорий - вечная мерзлота? Как думаешь, как наши природные условия влияют на дороги? Хорошо там у них, круглый год положительная температура, вот было бы за.ебись если бы мы как лохи все свои средства спускали на строительство дорог которые в наших условиях весной надо строить заново.
У нас в СССР много средств тратилось на исследования, сколько в СССР было всевозможного транспорта для бездорожья? Тогда их важность понимали и развивали. А сейчас тупо забили и впаривают какую-то обывательскую культуру потребления готового го.на из-за рубежа(которому нужны хорошие дороги)...
Построить 1млн км дорог в радиусе 300км проще и дешевле чем в радиусе 3000км, тупо на доставке и логистике минимум на два порядка цены выше. К тому же дороги ещё и ремонтировать надо, а на ремонте уходит ещё больше средств.
Это не у нас отмазка, это навязываемый нам идиотизм извне, как будто бы нам кровь из носу надо строить дороги и чтоб они были за.бись. Ты знаешь что у нас больше 60% территорий - вечная мерзлота? Как думаешь, как наши природные условия влияют на дороги? Хорошо там у них, круглый год положительная температура, вот было бы за.ебись если бы мы как лохи все свои средства спускали на строительство дорог которые в наших условиях весной надо строить заново.
У нас в СССР много средств тратилось на исследования, сколько в СССР было всевозможного транспорта для бездорожья? Тогда их важность понимали и развивали. А сейчас тупо забили и впаривают какую-то обывательскую культуру потребления готового го.на из-за рубежа(которому нужны хорошие дороги)...
Что-то админа не видно, не слышно. То матюгнёшься - в бан, а то блядей расплодил!
Путин и генштаб вообще о чём думают?! Ждут прилётов по Кремлю, Барвихе и Рублёвке?? Почему не уничтожаются все пути/средства доставки западного оружия в укрорейх? Транспортные узлы, основные средства связи/коммуникаций? Почему до сих пор неприкосновенно их нацистскотеррористическое политическое и военное руководство? Почему наконец нацистская украина тотально не лишается электричества??
----------
Alex Cooper
Alex Cooper
Одни ??????
ответов НЕТ!!
ответов НЕТ!!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Они думают, на чем еще можно наварить деньжат. Пока Кремль не разрушат, никто шевелиться не будет. Там давно пора менять постояльцев.
"Генштабу видней!"
Ну а следующий беспилотник в москве?
Рязань-это уже считай Подмосковье.
Под НГ наверняка будет дохрена атак...посчитают...раз русс. Иван так без шампанского пропускает...
Что они вечно на улице стоят...ангары стройте...если нету
Под НГ наверняка будет дохрена атак...посчитают...раз русс. Иван так без шампанского пропускает...
Что они вечно на улице стоят...ангары стройте...если нету
А где здесь бензовоз? Вспомогательная Силовая Установка (ВСУ) - есть, Бензовоза - нет.
Вообще-то это АПА-35 - аэродромный подвижной электроагрегат, а Вспомогательная Силовая Установка (ВСУ) это на самолетах.
Пора провести репрессии а-ля 1937 в отношении офицеров.
Расхлябанность, раздолбайство,
Расхлябанность, раздолбайство,
с этого надо было начинать СВО
Неужели не понятно, что бить именно по Табаки, не эффективно? Кукловодам пешек не жалко - их используют до последнего: в бою, или замёрзнут, или умрут от холода и голода. Заокеанская свора от этого не пострадает. Она найдет и натравит очередных шавок. И это может длиться вечно.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Кончатся хохлы, пригонят прибалтов. Потом пшеков. Все верно.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Просто позорище. Собрались на войну ёклмн... Кое кому стоило бы работать ассенизатором, а не министром обороны. Стыдоба.
Ну что, граждане патриоты, где ваши победные реляции?
А вот если бы не клеймили здесь каждого, кто хоть чуть-чуть не согласен с линией партии и кто задается правильными вопросами, то и не были бы для вас сюрпризом последние "успехи" Великой Русской Армии во главе с торгашами, предателями, и просто дебилами. Ведь только полный дебил может выдать речь о том, что 2 старых советских БПЛА пролетели незамеченными 700км а потом вдруг БЫЛИ СБИТЫ ПРЯМО НАД МЕСТОМ ИХ УДАРА и якобы обломками убило 3 человека.
И обращение к тем, кто заминусит это сообщение - когда-нибудь и до вас дойдет, что эти говорящие головы из МО - ДЕБИЛЫ, такие же, как из ЗСУ, сбивающие ракеты электростанциями.
А вот если бы не клеймили здесь каждого, кто хоть чуть-чуть не согласен с линией партии и кто задается правильными вопросами, то и не были бы для вас сюрпризом последние "успехи" Великой Русской Армии во главе с торгашами, предателями, и просто дебилами. Ведь только полный дебил может выдать речь о том, что 2 старых советских БПЛА пролетели незамеченными 700км а потом вдруг БЫЛИ СБИТЫ ПРЯМО НАД МЕСТОМ ИХ УДАРА и якобы обломками убило 3 человека.
И обращение к тем, кто заминусит это сообщение - когда-нибудь и до вас дойдет, что эти говорящие головы из МО - ДЕБИЛЫ, такие же, как из ЗСУ, сбивающие ракеты электростанциями.
Тут кагбе нюанс имеется - а ты уверен, что БПЛА летели непосредственно с территории Украины, а не были запущены рядом с аэродромами пробравшимися туда хохлами? Я считаю, что у нас в стране полно хохлов, люто ненавидящих Россию. Никаких сил не хватит быстро их выявить и переловить.
ЗЫ. Я не оправдываю МО, если что. Зевнули, да. Но фактор огромного количества укров среди нас, готовых действовать и "убивать русню", тоже надо учитывать, имхо.
ЗЫ. Я не оправдываю МО, если что. Зевнули, да. Но фактор огромного количества укров среди нас, готовых действовать и "убивать русню", тоже надо учитывать, имхо.
Ну так, этот нюанс обязаны были учитывать спецслужбы и докладывать наверх.
Но наверху хотели "киев за три дня" и точка.
Зря штоль Нарышкин запинался?
Но наверху хотели "киев за три дня" и точка.
Зря штоль Нарышкин запинался?
Поостерегись за всю армию так говорить
А то очко тебе быстро замылят.
Есть фамилия виновен ка - называй, а про всю армию так не надо. Добрый совет тебе.
А то очко тебе быстро замылят.
Есть фамилия виновен ка - называй, а про всю армию так не надо. Добрый совет тебе.
Уволишь одного генерала...на его место придёт заместитель...такой же бездарь, получивший должность и звание не выходя из стен МО. Не понимающий, что такое армия и как там служить.
Безответственность жуткая! Видимо никто не хочет принимать решение без оглядки. Как бы чего не вышло! Кресло в тёплом кабинете терять никто не хочет.
Свита делает короля! Вот и весь ответ.
Следующая цель....ракет...даже страшно подумать!
Безответственность жуткая! Видимо никто не хочет принимать решение без оглядки. Как бы чего не вышло! Кресло в тёплом кабинете терять никто не хочет.
Свита делает короля! Вот и весь ответ.
Следующая цель....ракет...даже страшно подумать!
но в первую очередь от короля зависит качество свиты и желание знать правду, а не красивые отчеты
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
А как мы без президента?
Не бойтесь!
Следующая цель ракет - это мы с Вами со своими паническими настроениями...
Следующая цель ракет - это мы с Вами со своими паническими настроениями...
Ещё раз убеждаюсь,с нынешним руководством выиграть эту ВОЙНУ не получится.А президенту лучше работать в дорожной инспекции .
Откуда Эти всё новые коментаристы, с Украины? Там ещё интернет есть? Или они (ЦИПСО) уже работают с нашей территории?
Не нойте если Вы патриоты и не качайте лодку. Во всём разберуться. Идёт война, как её не назови. Ну а если Вы и правда знаете и умеете- добровольцы вперёд на фронт
Не нойте если Вы патриоты и не качайте лодку. Во всём разберуться. Идёт война, как её не назови. Ну а если Вы и правда знаете и умеете- добровольцы вперёд на фронт
С крейсером "Москва" разобрались?
Поделитесь информацией.
Поделитесь информацией.
Раньше за такие кадры , во время войны ,жизнью рисковали. А сегодня в прямом эфире кадры. Техника западная может уничтожаться на окраине? А спутники шпионские типа ни ни?
КОНТОРУ РАЗВЕДКИ РАЗОГНАТЬ.
Вопрос к админу!!! Пальцы могут ставить только свои, партийные? Типа глас народа это нас рать?
Уже западные эксперты, отметили хорошую работу, действующих в тылу спецов ВСУ, по наведению БПЛА на цели. У кого-то есть сомнения, что запад прощупывает российскую систему ПВО и т.д., а также, что у них для это, всякого "достойного" народу более чем достаточно. Самое интересное, что для этих целей и не только, советское старье очень эффективно. Вернули ли в УК РФ статью за саботаж, или Крашенинников до сих пор рвет и мечет об этой статье, боится, что хренова туча упырей отправится на нары?
уже и Курск атакован
Ек-бург, в мк.автобусе услышал разговор двух хохлов, - радовались втихушку...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.