Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14536 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Относительно взрыва на авиабазе Энгельс

Относительно взрыва на авиабазе Энгельс

Удар по аэродрому в Энгельсе был нанесен советским БПЛА Ту-141 «Стриж», который беспрепятственно преодолел почти 650 км над территорией Российской Федерации.

Относительно взрыва на авиабазе Энгельс

Судя по открытым данным, авиабаза «Энгельс-2» находится возле Саратова. Ранее там дислоцировались 121-й гвардейский Севастопольский и 184-й тяжёлые бомбардировочные авиационные полки, имеющие на вооружении стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-95МС.

И это глубокий российский тыл. На скрине карты на севере видна Москва, на юге - Крым, чтобы были понятны масштабы и расстояния.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
141 мнение. Оставьте своё
№1 Alex1952 6 декабря 2022 15:07
+10
Тут некоторые писали, что эта мандула была запущена группой диверсантов с нашей же территории. Слишком большая, чтобы через границу её протащить во внутрь России. С хохляндии прилетела.
А красивая штуковина, сразу видно, что в СССР сделана.
№2 Экзорцист 6 декабря 2022 15:10
+12
А если не красивая, то не в СССР и поэтому дерьмо? facepalm
Так-то грустно это всё, ПВО прошляпило по полной.
№3 Alex1952 6 декабря 2022 15:18
+3
Вывод по ракете Вы сделали весьма витиеватый, но это именно Ваш, авторский вывод.
Со второй фразой полностью солидарен.
№4 Экзорцист 6 декабря 2022 15:23
+2
Так это у вас вывод то по "красоте витиеватый", а у меня в ракетах и авиации "выводы" по аэродинамике, понятия красоты там нет, как и принадлежности по виду.
№5 Eneus 6 декабря 2022 15:29
+9
Всё-таки возражу, в авиации (да как и везде!) понятие красоты есть и многое определяет. Есть интересные данные по этому вопросу.
№6 Alex1952 6 декабря 2022 15:37
+7
Всё, что спроектировано высокой инженерной мыслью по определению красиво, и это не я утверждаю, а многие специалисты в области инженерии. Возьмите например наши самолёты - залюбуешься. Кстати, учёт аэродинамических требований и делает летательные аппараты лучших конструкторов красивыми. А, что эта штука разве не красива. Вывод мой простой в СССР делали хорошее (и по этому красивое оружие). Но красота эта грозная.
№7 Экзорцист 6 декабря 2022 15:41
+2
Красива, просто выделять при этом СССР, как-то не хорошо по отношении к России. Ощущение, как будь то с подоплёкой и в укор чему-то написано, типа сейчас такого не умеют делать.
№8 Alex1952 6 декабря 2022 15:49
+3
И мысли такой не было. Просто написал то, что думал, а думал о том какие хорошие и, как следствие красивые, ракеты делали ещё во времена СССР. Есть много информации, что не все ещё инженерные заделы тех времён (конечно с доработкой на новые материалы и технологии) воплощены в изделия и многие из них берут в разработку до сих пор - и чего в этом плохого? Нет укора - есть похвала советской инженерной школе.
№9 Яшмаа 6 декабря 2022 16:22
0
Сейчас иногда делают хорошо, но в СССР сделали бы лучше.
№10 Экзорцист 6 декабря 2022 16:26
0
да тебе вообще с казахии виднее, где "бы", а где "иногда" facepalm
Что вы все, как саранча, с советами в Россию лезете? Неужели у себя нечего и негде обгадить, ась?(поиронизировать, своей красношароварностью или там могут отбить её?)
№11 324763 6 декабря 2022 17:43
-8
Ну, а тогда какого хрена вы лезете в другие страны со своими "освобождениями"?
№12 sevastopol1957cat 6 декабря 2022 18:37
+2
А зачем вы восемь лет на Донбассе русских детей убивали - за то, что они русские? Ну или просто в полный рост этих убийц поддерживали.
Вот чтобы вы, ублюдки кровожадные, детей не убивали, и даже думать боялись об этом - мы и дали и по окровавленным лапам, и по омерзительным укронацистским харям.
Жалко, что мало - надо лупить по укроселищам так же, как они лупят по Донецку.
Вот как будет в укроселище куёво регулярно по пять-десять трупов - так сразу запоют по другому.
№13 Экзорцист 6 декабря 2022 18:38
+1
А вы там тоже помаршируйте с факелами, позигуйте, развяжите войну и тоже получите по соплям! facepalm
Давно ли успокаивали через ОДКБ или ты не найденный с отбитой башкой?
№14 324763 6 декабря 2022 18:42
-6
Вы бы, бляди, для начала со своими зигующими фашиками разобрались бы, в числе которых был замечен и заведующий батутом
№15 Экзорцист 6 декабря 2022 18:55
+2
Ты бы пасть прикрыл, так-то разобрались. Кудахтаешь из-за границы, тут бы язык твой к жопе быстро пришили, ублюдку!
№16 Орлеша 6 декабря 2022 18:56
0
Да вы успокойтесь, так далее у вас в Казахстане пойдет, вам свои военные знания применить придется! Россия думаю на помощь больше не придет.
№17 sevastopol1957cat 6 декабря 2022 19:30
+1
Что-то ты, Мастурбек, краёв не вдишь.
№18 Виктория М. 6 декабря 2022 20:02
+1
sevastopol1957cat, супер!!!
№19 Экзорцист 7 декабря 2022 09:31
0
"супер тролль"? lols Эт да, не отнимешь! Иногда так загнёт, что и не знаешь чего думать, то ли "святых выносить", то ли звонить в Кащенко!
№20 KIRbICH1 7 декабря 2022 06:57
0
как говорил Туполев - некрасивый самолет не полетит
№21 Димоновец 6 декабря 2022 15:39
+1
Могли, например, какой-нить списанный вариант запустить с нашей-же территории. До сих пор не верится, что наше ПВО прошляпили такой полёт?! Слов нет...
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№22 samarii 6 декабря 2022 17:42
+4
Ни в одной стране нет сплошного покрытия территории ПВО. Американцы по спутникам построили маршрут полета, менее незащищенный ПВО.
№23 324763 6 декабря 2022 17:53
-5
Штаты вообще продвинулись в спутниках-разведчиках как по качеству, так и по количеству.
Любое движение в любой точке мира контролируют практически в режиме 24-7-366.
Причём, никакая облачность и непогода не является помехой.
№24 sevastopol1957cat 6 декабря 2022 20:31
+2
Мастурбек - тебе что - любимая овечка изменила?
Или ты ишакам глазки строишь - а они тебя игнорируют?
№25 Леший 6 декабря 2022 21:05
0
Тут некоторые писали, что эта мандула была запущена группой диверсантов

Осталось с горькой иронией писать ...какелы уе... пардон да прилетите уже на площадь красную ...может тогда оленеводы и олига.... от бЫзнэса начнут шевелить мозгами и перероют всю границу с укрорейхом и 24 х7 свет и тепло у укрожидонацистов будет только от света испускаемого кинжалами калибрами и другими прелестями .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№26 ФотоОлег 6 декабря 2022 15:09
+8
И где ПВО в это время находилось? Это же не маленький квадрокоптер, которого можно не заметить. И явно не самолёт невидимка. Это ударный БПЛА. Очень бы хотелось услышать начальника транспортного отдела, в смысле ПВО
№27 Северянинко 6 декабря 2022 15:17
+2
Нет. Это не ударный БПЛА, он был спроектирован как разведчик или мишень для ЗРК.
№28 Grumpy 6 декабря 2022 15:22
+1
Это не ударный а разведывательный БПЛА времён СССР
№29 Яшмаа 6 декабря 2022 16:23
+1
Прошляпили.
№30 ФотоОлег 6 декабря 2022 15:10
+1
Очень бы хотелось услышать начальника транспортного отдела, в смысле ПВО.
№31 ФотоОлег 6 декабря 2022 15:10
+1
Очень бы хотелось услышать начальника транспортного отдела, в смысле ПВО.
№32 ФотоОлег 6 декабря 2022 15:10
+1
Очень бы хотелось услышать начальника транспортного отдела, в смысле ПВО.
№33 ЙОШЬ 6 декабря 2022 15:12
+9
... уже чота неохота слушать про "красные линии", про "обстрелы территории РФ" ......... ГДЕ!?!?! ГДЕ ОТВЕТ ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ!?!?! ПОЧЕМУ ХОХЛЯНДИЯ ДО СИХ ПОР НЕ В КРОМЕШНОЙ ТЬМЕ!?!? ПОЧЕМУ ЭТИ ТВАРИ НЕ В ОГНЕ!?!? ПОЧЕМУ ДОСТАВЛЯЕТСЯ ЗАПАДНОЕ ВООРУЖЕНИЕ!?!?
№34 sevastopol1957cat 6 декабря 2022 16:30
+3
Бизнес-интересы некоторых граждан - временных граждан России - а будущих граждан эрец-исраэля, наглии, пиндocии, гейсоюза - намного важнее интересов народа России - вот и весь сказ.
Уже особо это и не скрывают - мол, надо деньги зарабатывать.
№35 barabah6514 6 декабря 2022 15:13
+1
Очень бы хотелось услышать что у кого то есть честь офицера и он поступил соответствующе
№36 Северянинко 6 декабря 2022 15:15
+1
Печально. Их же сбивали на Донбассе, а тут прошляпили того, что было раньше учебной целью ЗРК.
№37 Экзорцист 6 декабря 2022 15:26
+5
Он мог быть доработан и управляем с земли через спутники, что скорее всего. А если управляем, то мог идти низко со всем остальным прилагающимся.
№38 sakh60 6 декабря 2022 15:17
+4
Не знаю точно, говорил ли батька это, но ему приписывается - "Я регулярно перетрахиваю все кадры и точно знаю, кто врет, а кто не врет!"...

Пора бы уже и Шойгу "перетрахать" свои кадры...
№39 Шубин 6 декабря 2022 15:21
-2
Там не только кадры, но и самого Шойгу давно надо в отставку (или на нары). Прокол за проколом. Ну не тянет человек такую должность !
№40 Орлеша 6 декабря 2022 15:37
+7
Если вы на работе "брак" погоните, директора завода снимать?
№41 Шубин 6 декабря 2022 18:48
-4
Нет - уборщицу уволить ! А директора наградить.
№42 Орлеша 6 декабря 2022 19:32
0
Уборщица то при чем? Вас уволить!
№43 Экзорцист 6 декабря 2022 15:43
+2
Это тебя надо на нары, провокатор недоделанный!
№44 Шубин 6 декабря 2022 17:46
-1
А ты видно доделанный прововокатор ? В каждой бутылке затычкой работаешь ?
№45 sevastopol1957cat 6 декабря 2022 18:38
0
Он кугут - он по другому не может.
№46 Экзорцист 6 декабря 2022 18:44
-1
Бот, это не твоего босса их Колумбии на днях поймали с ботофермой, очерняющего СВО, а про тебя забыли?
№47 sevastopol1957cat 6 декабря 2022 19:32
+1
Ты, кугут, своим существованием Россию очерняешь.
№48 Экзорцист 6 декабря 2022 19:40
+1
А Россия - это ты, раз за всех и всю щебечешь?
Будь проще и отвечай за себя, типа тролль на полставки.
Задумайся над фразой! "С возрастом приходит мудрость, но иногда возраст приходит один!" - это про тебя маразматик отшибленный. facepalm
№49 sevastopol1957cat 6 декабря 2022 20:34
0
Судя по всему - ты из альтернативно одарённых?
Даже для кугута ты чересчур тупой.
Но амбициозный - как все альтернативные.
№50 Экзорцист 7 декабря 2022 09:26
+1
Ну говорю же маразм одолел facepalm
№51 kflvbkf36 6 декабря 2022 18:37
0
У него хорошие кадры для этого при погонах и на каблуках.
№52 heta 6 декабря 2022 15:26
+7
Пендосы не дураки, просчитали окно в ПВО по времени и траектории, подсказали укронацистам, когда, куда, как и чем стрелять. Ни одна ПВО в мире не даст 100%-й гарантии. Энергетика б/У не даст соврать.
№53 Eneus 6 декабря 2022 15:33
+5
Укры всё больше стараются перевести СВО в КТО, думаю, юристы и дипломаты проводят закрытые консультации с заинтересованными сторонами.
№54 Орлеша 6 декабря 2022 15:33
+4
Ну не знаю... Судя по Белгороду ПВО работает отлично! А вот если америкосы со своими спутниками провели этого Стрижа по стыку зон ПВО, может и быть. Дальше то наверное не такое плотная ПВО, опять же по спутникам провести можно. А вот аэродромная ПВО, подпустила наверно слишком близко...
№55 Экзорцист 6 декабря 2022 15:44
+3
Слава Богу, что есть и понимающие, а не только провокаторы, горлопаны и просто дураки!
№56 Орлеша 6 декабря 2022 15:51
0
Вывод? Стыков не должно быть!
№57 Экзорцист 6 декабря 2022 15:53
0
Кому надо разберутся и сделают выводы.
№58 Орлеша 6 декабря 2022 17:00
0
Будем надеяться!
№59 sakh60 6 декабря 2022 15:55
+2
Сладков в телеге сослался на предложения его приятеля, знакомого с ситуацией, который высказался о защите стратегических объектов ВС России от диверсантов...

...Собеседника военкора удивило отсутствие комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и противовоздушной обороны (ПВО) в непосредственной близости от стратегических объектов. Он добавил, что в 10-15 километрах от военных объектах следует немедленно глушить подозрительные беспилотники, если это не согласовано с ведомствами...

"Есть более простые методы защиты. И технические, и дедовские, проверенные временем. Начиная с местных народных дружин и заканчивая работой ветеранов — нужно оплачивать им охрану периметров. Совместно с МВД необходимо провести отработку ближайших районов, а в радиусе десяти километров от стратегических объектов запретить расселение украинцев мужского пола"...
№60 Экзорцист 6 декабря 2022 16:06
+3
Эксперт в области ПВО Юрий Кнутов напоминает, что тыловые аэродромы России были хороши защищены до начала спецоперации на Украине. «Но в связи с началом боевых действий серьезную часть сил ПВО пришлось отправить в зону боевых действий. И тут американская и британская разведки нашли слабые места и проложили маршруты для украинских БПЛА. Сами аэродромы, скорее всего, охранялись системами «Панцирь-С1», поэтому беспилотники были сбиты на подлете»
«Более того, надо помнить о том, что спутниковые возможности Запада позволяют вычислять, на каких участках у нас отсутствует противовоздушная оборона. Поэтому основное внимание военного руководства России должно быть направлено на поиск резервов и ресурсов, а затем на переброску их для создания эшелонированной обороны», – уверен собеседник. Источник
№61 KIRbICH1 7 декабря 2022 06:59
0
стирижи не заглушишь, там тумблеры
№62 счастливый_случай 6 декабря 2022 15:42
+3
Зачем пропустили удар по стратегам ?
Получается можно?...
...переходить к Карибскому кризису номер 2!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№63 Vecz 6 декабря 2022 16:02
+2
В былые годы система ПВО была эшелонированной обороной. Дальние, высотные, маленькие дивизионы. Все было взаимосвязано и все прикрывали свои высоты и сектора обороны. А вот РТВ-шники вообще работали постоянно. Только от них и зависело первичное обнаружение целей на всех высотах. Даже кадрированные дивизионы и те имели 4 минуты на включение и проведение контроля функционирования системы до готовности к боевой работе. А что сейчас??? Ничего не понятно!!! Где такое понятие, как "Войска ПВО - войска постоянной боевой готовности" Получается так, что проспали (и просрали) все на свете!!!
№64 DIP DOP 6 декабря 2022 16:17
+3
Да печально все это, они же могут и на большие города так отправить такие штуки. А мы опять в жопе ковыряем, деревню мухановку берем. Может пора уже по центрам принятия решений , по Киеву по Львову .
№65 sevastopol1957cat 6 декабря 2022 16:39
+5
Так ведь - "генштабу виднее"!
А по львову и куёву - нельзя! - там люди живут!
Интересно - а кто в Донецке живёт, что по ним - МОЖНО? Причём уже ДЕВЯТЬ ЛЕТ МОЖНО!
№66 Яшмаа 6 декабря 2022 16:28
+1
В этой ситуации есть один огромный плюс. Армия реально воюет. Война показывает узкие места (война план покажет). А так бы имели армию, которая давно сильно не воевала.
№67 324763 6 декабря 2022 17:45
-6
Можно представить, что будет, если одновременно запустят штук 600-700 Томагавков по стратегическим целям..
№68 petrmv 6 декабря 2022 18:34
+2
3-я Мировая будет с ответно-встречным ударом.
№69 324763 6 декабря 2022 18:45
-5
Не будет.
Массированным ударом Топорами и другими средствами похерят все стратеги, подлодки, шахты, арсеналы, а те, что взлетят, уничтожат средствами ПРО.
Думаете, зря наносятся эти удары "неизвестными" БПЛА?
Все эти действия аккуратно записываются и классифицируются.
№70 petrmv 6 декабря 2022 21:11
+1
При изучении проблемы, важно не преувеличивать и не преуменьшать. Ваша картина совершенно фантастическая. Страх плохой советник. Массированный удар засекается средствами СПРН.
№71 Opsss 6 декабря 2022 21:24
+2
Кац324763 предлагает сдаться? Бу-га-га ...
№72 Орлеша 6 декабря 2022 19:38
+1
Думаешь в Казахстане отсидишься?
№73 ПАЛЫЧ 7 декабря 2022 10:37
-2
Будет один "Сармат" в Йелоунстоне, biggrin всего то.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№74 NBF5 8 декабря 2022 21:05
-1
А были такие планы запустить 5000 Томагавков со всех сторон нашей необъятной, чтобы все шахты для стратегических ракет уничтожить и др. стратегические объекты. Однако ж отменили, как раз после мультиков Путина. А сейчас видите, как на Польшу истерически цикнули, чтобы ни боже ни мой, боятся - значит уважают.
№75 NZT 47 6 декабря 2022 17:50
-1
Трасса беспилотника, по карте, по прямой если, проходила над территорией города Энгельса (220к населения!) а сразу после него на той же прямой авиабаза.
Канашенко отчитался, что ПВО таки сбило беспилотник. Жена говорила, что в 6 утра был сильный шум потом взрыв Так-что эта хреновина у меня почти над головой пролетела и сбивать её над городом... ну вы видели, что у хохлов творится!
№76 corvus777 6 декабря 2022 17:50
+1
Ничего не меняется.
Без мата и пинка ничего не работает.

Простое обычное разгильдяйство. Думали что не долетит, а долетело.
Репу опять почешут и начнут шевелиться.
Как то везде у нас так почему то.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№77 324763 6 декабря 2022 17:57
-6
Не столько разгильдяйство, сколько неспособность нижнего командного состава взять на себя ответственность за возможные негативные последствия своих несанкционированных верхами действий.
№78 Экзорцист 6 декабря 2022 18:50
+1
Та ты шо. Низы то чего у вас в кз не взяли ответственность, когда бузили, а ты лично? Про сотни и тысячи перехваченных ракет РСЗО, беспилотников и прочего хлама мы молчим - это буднично. а как неудача вышла и весьма печальная, так повылазило дерьмо с углов и давай, то на нары, то чего надо, и чего не надо делать! Может тебя надо, прикладом по зубам, что бы не зудело в руках и мозгах, а? Что скажешь тролль?
№79 Орлеша 6 декабря 2022 19:00
+2
Да это казахский чел заботливый, все старается шухер нагнать, работа у него такая.
№80 Северянинко 6 декабря 2022 22:05
+1
Знатно он расчехлился. Пора бы и в баньку.
№81 stepnoy 6 декабря 2022 17:51
0
по расстоянию значит запущена из Харьковской до аэродрома энгельского, раньше бы это направление прикрыло бы ПВО ликвидированных стационарных шахт межконтинентальных в западной части Саратовской обл.
Мелочь из дронов можно запустить и с проходящей трассы, и через Рязань, ср.азия-Москва через Энгельс ли мимо непосредственно аэродрома стратегов через объездной мост на правобережье Волги.
№82 petrmv 6 декабря 2022 18:35
+2
Были слухи, что запустили чуть ли не из Казахстана.
№83 Орлеша 6 декабря 2022 19:02
+1
А что, можно согласиться! В Казахстане много "желающих добра" России. Даже здесь, среди нас такие есть.
№84 petrmv 6 декабря 2022 21:13
+2
Там гораздо ближе чем от Харькова.
№85 kiwi777 6 декабря 2022 18:57
+1
Еще нужно уточнить, а оттуда ли она прилетела...
№86 alystan 6 декабря 2022 19:04
0
Немного интересного про этого "Стрижа":

Его создание началось с опыта разработки, испытаний, доводки, серийного производства и эксплуатации беспилотного разведывательного комплекса ДБР-1 (Ту-123) и его дальнейшей модификации ДБР-2 (Ту-139).

Впоследствии, на основе этих работ были созданы оперативно-тактический комплекс Ту-141 (ВР-2 Стриж), тактический комплекс Ту-143 (ВР-3, "Рейс") и его улучшенный вариант Ту-243 (ВР-ЗД, "Рейс-Д"). Многие технические решения для обоих комплексов и компоновочные решения самих беспилотных самолетов-разведчиков были близкие по своей практической реализации, отличия в основном касались дальности действия систем. Беспилотный комплекс оперативно-тактической разведки ВР-2 "Стриж" предназначался для проведения разведывательных операций на глубину в несколько сотен километров от линии фронта, тактический комплекс ВР-3 "Рейс" - в несколько десятков.

В случае с комплексом "Стриж", при проектировании беспилотного самолета-разведчика, первоначально речь шла о создании двухрежимного летательного аппарата. Предполагалось, что беспилотный самолет "141" на трансзвуковой или на небольшой сверхзвукой скорости (1200-1300 км/ч) будет два раза прорывать фронтовую ПВО противника. Маршрут разведки самолет должен был проходить на крейсерском дозвуковом режиме. Посадку самолет-разведчик должен был выполнять по-самолетному на выпускаемую перед посадкой лыжу. На этом настаивали военные. Но после длительных обсуждений и споров было принято и согласовано с заказчиком решение отказаться от сверхзвукового режима и ограничиться скоростью 1000 км/ч на всем маршруте выполнения разведывательного полета. Одновременно отказались от посадки на аэродром на лыжу, перейдя к варианту вертикальной парашютной посадки с включением тормозных устройств на последнем этапе. Постепенно предлагаемый проект "141" приблизился к увеличенной масштабной копии другого тактического беспилотного самолета-разведчика "143".

Самолет-разведчик уже на то время по составу разведывательного оборудования (аэрофотоаппараты, инфракрасная разведывательная система) способен был выполнять соответствующие виды разведки в любое время суток. Состав навигационно-пилотажного комплекса обеспечивал нормальную работу разведчика и его оборудования на больших удалениях от места старта. Рассматривались варианты его оснащения средствами разведки, выполненными на основе квантомеханических генераторов (лазеры) и введения в комплекс систем радиационной разведки.

Запуск самолета-разведчика осуществлялся с помощью мощного стартового твердотопливного ускорителя, монтировавшегося под хвостовой частью фюзеляжа.

Посадка самолета-разведчика после выполнения задания осуществлялась с помощью парашютной системы (тормозной и посадочный парашюты), расположенной в обтекателе в хвостовой части фюзеляжа над соплом ТРД. Шасси выполнялось трехопорным, пяточного типа, выпускавшееся на посадке. Имелась система отстрела посадочного парашюта и тормозная твердотопливная силовая установка, включавшаяся на последнем этапе посадки.

Наземное обслуживание и старт самолета-разведчика осуществлялись с помощью наземных мобильных средств СПУ-141, ТЗМ141, МТ-141, КПК-141 и ПОД-3, обеспечивавших эффективное использование беспилотного самолета-разведчика, быструю переброску основных элементов комплекса своим ходом на большие расстояния с сохранением необходимого уровня боеспособности.

Первый опытный экземпляр самолета "141" совершил полет в декабре 1974 года. Серийная постройка была развернута в 1979 году на Харьковском авиационном заводе и всего до момента окончания серии в 1989 году завод выпустил 152 единицы данного изделия.

После окончания заводских и государственных испытаний комплекс "Стриж" принимается на вооружение Советской армии. В основном, комплексы поступили в части, дислоцированные на западных границах СССР, и после его распада большая часть из них оказалась в собственности новых независимых государств, в частности, Украины.

Вопрос к специалистам - если "Стриж" создавался как оперативно-тактический беспилотный разведчик, то какую угрозу он вообще мог представлять, помимо выведывания военных секретов? При том, что амеры бесперебойно делятся с укровояками своими космическими разведданными, то какая и в чем еще заключается ценность самолете-разведчика "ТУ-141 Стриж"? Предположу только, что возможно на Харьковском авиазаводе его давным-давно просто и банально переделали в боевую крылатую ракету?
№87 324763 6 декабря 2022 19:11
-3
Вой на болотах зачётный..
))
№88 sevastopol1957cat 6 декабря 2022 19:35
+2
Мастурбек - бегом на стройку!
№89 Виктория М. 6 декабря 2022 20:08
+2
sevastopol1957cat, спасибо вам за инфу. МАСТУРБЕК- вот, оказывается, какое имя у чокнутого казаха с цифрами!
ХА!!!
№90 sevastopol1957cat 6 декабря 2022 20:37
+2
А вот нашей Зене Мастурбеки нравятся!
Зеночка, красавица ты наша - он или овечек любит, или с ишаками заигрывает - нет у тебя шансов.
Хотя - если ты овца - то может Мастурбек на тебя внимание и обратит.
№91 Виктория М. 6 декабря 2022 20:41
+1
Ну почему же, разве овечка не может быть человеком? Особенно в данном случае?
№92 324763 6 декабря 2022 20:29
-3
Ибан, не твоё дело
№93 sevastopol1957cat 6 декабря 2022 23:06
+2
Что, мастурбек - я угадал?
Овечка не даёт, а ишак игнорирует?
№94 324763 6 декабря 2022 19:11
-3
Этот стон у них песней зовётся..
(С)
Некий классик
))
№95 324763 6 декабря 2022 20:17
-3
О! Недойоба проявилась..
Где шлялась?
№96 Виктория М. 6 декабря 2022 20:27
+1
МАСТУРБЕК, как же ты таким стал? Ведь зинка-подстилка всегда к твоим услугам )))
И виагра не в помощь?
№97 324763 6 декабря 2022 20:30
-3
Ты вродь баба норм, но тупая, як пробка..
Извини
))
№98 Виктория М. 6 декабря 2022 20:33
+1
Раздвоение? Если я сразу и баба норм и тупая, возможно и ты тупой???
Забудь. Даже не взгляну.
Про зенку не забывай, авось подымет )
№99 Орлеша 6 декабря 2022 21:06
0
Ну что вы над человеком издеваетесь? Обзываете каким то Мастурбеком. Он же представился,
Цитата: 324763
Котакбастар
№100 324763 6 декабря 2022 20:44
-5
Тупая, ибан и долбаёб в истерике.
Норм.
))
№101 Виктория М. 6 декабря 2022 20:48
+1
Ну как же тут поспоришь с казахом- нациком?
Запомни, чмо, до тех пор, пока ты будешь поливать грязью мою страну, отношение к тебе будет именно таким.
А именно, как к украинцам. Ты их не лучше. Ты их хуже.
№102 Виктория М. 6 декабря 2022 20:53
+1
А знаешь, мастурбек, почему к тебе будет отношение хуже, чем к хохлам? Из-за того, что ты вводишь сейчас людей в заблуждение, играя на ошибках России и прикидываясь ее другом.
№103 Виктория М. 6 декабря 2022 20:53
+1
Ты только чуток подожди. И убедишься в правильности моих слов.
№104 Леший 6 декабря 2022 21:32
+1
Притча о говне??
В лесу жило говно. Однажды в лес пошёл мудрец. Говно выскочило из леса перед мудрецом и прокричало грозным голосом "Я тебя съем". Мудрец испугался и убежал.
Мораль. Говна бояться в лес не ходить.
Потом в лес пошёл второй мудрец. Перед ним выскочило говно и прокричало "Я тебя съем". Мудрец не испугался и пнул говно ногой. Говно завоняло.
Мораль. Ты можешь бороться с говном, но говно будет вонять.
Третий мудрец пошёл в лес. Из леса выскочило говно, прокричало "Я тебя съем", а мудрец ответил "Я сам тебя съем" и съел говно. На вкус говно оказалось говном.
Мораль. Ты можешь победить говно, но вкус победы тебе не понравится.
Тогда четвёртый мудрец пошёл в лес. Говно выскочило из леса, пригрозило съесть мудреца, но мудрец не испугался и прошёл мимо. Говно покричало, покричало, заплакало, пошло и утопилось. Потому что целью говна было пугать мудрецов.
Мораль. Если встретил говно, пройди мимо
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№105 Виктория М. 6 декабря 2022 21:36
+4
Леший, ой как же вы ошибаетесь!
Пример: мы с 2014 года проходили мимо г... И получили в итоге то, что имеем.
А вам не кажется немного странным, когда чел льет на вас помои, а вы прибываете в мысли, что надо пройти мимо. Что, якобы, вы выше этого )
А трусостью это не назвать?
Проанализируйте, чтобы понять: чтобы ответить на хамство, надо ИМЕТЬ мужество.
И еще, если вы позволяете себя унижать, то кто вы после этого?
№106 Леший 6 декабря 2022 22:31
0
И еще, если вы позволяете себя унижать, то кто вы после этого?

Мдя....однако ...
Я вам намекал встретили говно пройдите мимо , а вы взяли и на себя натянули это одеяло из говна .. facepalm
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№107 Виктория М. 6 декабря 2022 22:34
+2
Леший, вот встретила я говно-нацика казаха с цифрами, желающего всего плохого моей стране, и что, пройти мимо? От вас этого не ожидала.
№108 Леший 7 декабря 2022 00:51
-1
От того что говно называть говном ничего не изменится . Переубедить и заставить думать правильно можно только на реальных победах ...как в 1945 , когда все в одночастье из фашистов перешли в антифашисты .
Все дела без крови делаются по тихому .
Плохо когда правильные дела начинают делать не до конца проанализировав состояние дел , надеясь ,что разум возобладает.
У финансовых аферистов торгашей барыг из корпораций разум отсутствует ...заменён прибылью.
Просмотрите чат рулетки , и вы поймёте почему не надо идиотам пытаться доказать , что они идиоты .
Жизнью доказано , только реальные действия на общественном поле отправляют человека в одну или другую сторону .
Один идёт в спортзал и просто на фронт добровольцем защить свой мир , другой в пивбар и добровольцем в элитный нацисткий " азов " убивать своего брата нипойми за что .
Спорить с ними и что то доказывать снбе дороже , а вот стебаться над ими самое то подойдёт
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№109 sevastopol1957cat 6 декабря 2022 23:08
+2
Мы уже напроходились мимо говна, зреющего в упырестане.
№110 Орлеша 6 декабря 2022 21:37
0
Ну так, оно не тонет и если говно не убирать, оно заполнит весь лес и мудрецам ходить не где будет.
№111 Виктория М. 6 декабря 2022 21:46
+2
Да нет, ну как же, если г.... заполнит весь лес, мудрецы все-равно не станут его замечать) Будут пытаться как-то пройти мимо. А проходУ-то нет!
№112 Орлеша 6 декабря 2022 21:57
0
Не, ну если подождать когда оно высохнет, наверно можно и прогуляться.... Но если вспомнить, что все таки по дерьму идешь...... Не камильфо.
№113 Виктория М. 6 декабря 2022 22:08
+2
Так это нам с вами не камильфо))). А другим, хоть в лицо сбрызни))) Не станут отвечать )
Ну понимаете )))
№114 Zena 6 декабря 2022 22:29
0
У Вас хоть один комментарий без говна был? facepalm
Даже притча, и та о говне.
Сделайте колоноскопию себе что-ли, когда экскременты изо рта валят постоянно, это реально диагноз.
Знаете, на 1-м курсе психиатрии учат, что то, что у человека в уме, то, о чём он думает, он это выдаёт во внешнюю среду. В народе говорят "у кого о чём болит".
И даже Ваши советы мне посетить психиатра, говорят о том, что это Вам он необходим.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№115 Виктория М. 6 декабря 2022 22:31
+3
Зина, Бог мой, а ты, значит, училась на первом курсе психиатрии? ) А дальше ушла, судя по всему, в вольное плавание )
Поверь, к психиатру тебе просто необходим записаться на прием.
№116 sevastopol1957cat 6 декабря 2022 23:09
+2
Зинуля - это так на тебя подействовал тот факт, что с мастурбеком у тебя шансов нет?
№117 Rammir 7 декабря 2022 11:33
0

Всем говнорям посвящается
№118 Орлеша 7 декабря 2022 11:58
0
Тебе же послание. А чужие письма читать не прилично.
№119 Виктория М. 6 декабря 2022 20:57
+1
324763, и ответь по правде: ведь ты, казах- нацик, упиваешься сейчас тем, что Россия рубится с Украиной.
Я это точно знаю.
№120 Орлеша 6 декабря 2022 21:19
0
Цитата: Виктория М.
упиваешься сейчас тем, что Россия рубится с Украиной

До еще и очень желает, чтобы Россия потерпела поражение.
№121 Виктория М. 6 декабря 2022 21:22
+1
Неужели кто-то из здравомыслящих в этом сомневается?
№122 324763 6 декабря 2022 21:01
-3
Дрожащими ручонками ватаноидная биомасса по нескольку раз редактирует свои комменты.
Красота!
))
№123 Виктория М. 6 декабря 2022 21:06
+1
Это все, что можешь сказать по делу? Твой ослиный мозг допускает ситуацию, что не всегда возможно отвечать с компа, а при ответах со смартфона, зрение иногда подводит?
А строго на поставленный вопрос, что?
№124 Zena 6 декабря 2022 22:39
-1
Абекен, не обращайте на них внимания.
И не ассоциируйте их, пожалуйста, с русскими людьми. У них от русских, только знание языка.
Да и не люди они, нечисть, причём низшего порядка. Черти обыкновенные.
Они здесь троллями на пол ставки подрабатывают. У каждого по несколько аккаунтов, сами между собой общаются, рейтинги друг другу накручивают, а другим скручивают.
Ничего умного или интересного они сказать не могут, уровень интеллектуального и духовного развития соответствует природе чертей, то есть отрицательный. Ничего созидательного, только разрушительное, оскорбления, человеконенавистничество и прочий бред.
Не тратьте на них свою энергию. Они только за счёт кого-то и могут отсвечивать. Лучше всего - игнор.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№125 Виктория М. 6 декабря 2022 22:44
+3
Зинка, она же стукачка, интригантка и подстилка. Ты думаешь, что извергаешь умные мысли для нацика-казаха. Отвлекись на 10 минут, дурашка, чтобы прочесть его комменты на его ветке. Про Россию.
№126 sevastopol1957cat 6 декабря 2022 23:11
+2
Зинуля - так ты такая же, как мастурбек?
И так же ненавидишь русских?
№127 Виктория М. 6 декабря 2022 23:13
+2
Недалеких людей нельзя слишком обижать )
№128 324763 8 декабря 2022 21:16
0
Да, вижу.
Вижу, как они друг другу мастурбируют. Причём, без различий в половой принадлежности.
Эдакая шведская семья местного розливу.
Нормец. Мне нравится наблюдать над их вознёй и делать анализ происходящего.
))
№129 324763 8 декабря 2022 21:39
+1
Да, кстати, они и русский язык не уважают, ибо, пишут с такими грубейшими ошибками, хоть караул кричи.
№130 Zena 8 декабря 2022 22:10
0
Я тоже с ошибками пишу, почти всегда. Но замечаю их только когда уже поздно редактировать комментарий. Мне очень стыдно за ошибки, честно.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№131 324763 8 декабря 2022 22:21
+1
Есть ошибки морфологические, стилистические.
Ошибки по пунктуации и орфографии простительны - смысл изложения остаётся более-менее понятным.
№132 Виктория М. 8 декабря 2022 22:36
+2
Зенка, "Поздно,"- так это лишь потому что ТЫ тормозишь. Могла бы догнать и пораньше ))
Эх, дурой и помрешь, почем зря...
№133 Rammir 8 декабря 2022 23:13
-1
Знаешь Вик, в чем разница между тобой и зеной?
Она учится чему то новому, а ты нет .
№134 Виктория М. 8 декабря 2022 23:18
+2
Эх, скучно с тобой диалог вести, поскольку твой ход предсказуем. Спокойной ночи.
Никогда не думай, что ты кого-то умнее.
Не в твоем случае.
Хотя, ты это сможешь все-таки позже понять. Есть способности)
№135 Rammir 8 декабря 2022 23:32
-1
Ты умеешь вести диалог?
Честно. Ни разу за тобой ни одно диалога не заметил.
Может под словом диалог, ты имеешь ввиду то дружное тявканье вашей своры на всех мимо проходящих?
Так я тебе открою секрет. Это не так
№136 Нина-Т50 6 декабря 2022 21:06
+1
Удивительно что так далеко долетела и ПВО не сбило ранньше Похоже кому то достанется на орехи
№137 firedrake 6 декабря 2022 21:14
0
Это фиаско ПВО России. Как говорят чашечку про*бали
№138 кирил 6 декабря 2022 21:35
0
У нашего ПВО выходной был или в запое?
№139 Ставр Годинович 7 декабря 2022 12:53
+2
Нытики.

Ну прилетел стиж, ну покоцал бомбардировшик. Что тут такого? Ната с нами воюет и готова нас всех убить. Странно будет если у них не будет вообще ничего. Не существует абсолютно защищённого аэродрома в мире, некоторая степень опасности всегда существует. А цена высокой безопасности может стоить так дорого, что дешевле будет убрать аэропорт вообще или на выпуск новых бомбардировщиков средств тупо не будет.

Как по мне, проблемы надо решать по мере их возникновения, так будет тупо дешевле. И вообще, кто вам сказал что прошляпили? Может его специально пропустили и позволили повредить самолёт. Нельзя что бы защита была стопроцентной, враг должен думать что у него есть шансы на победу.
№140 Rammir 9 декабря 2022 07:18
0
Сколько я показываю пальцев, Уинстон?
Четыре.
А если партия говорит, что их не четыре, а пять, тогда сколько?..
№141 ssekator 7 декабря 2022 14:41
+1
Очередное окунание МО РФ в нужник. С головой....