Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14522 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Операция «мясорубка в Артёмовске»

Операция «мясорубка в Артёмовске»

Операция «мясорубка в Артёмовске» продолжает перемалывать ВСУ.

Кадры из украинского полевого госпиталя. По данным западных СМИ, потери ВСУ каждый день только ранеными достигают минимум 250 человек в день. Количество убитых засекречено.

Операция «мясорубка в Артёмовске»
Операция «мясорубка в Артёмовске»
Операция «мясорубка в Артёмовске»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
128 мнений. Оставьте своё
№1 ИльяПророк 8 декабря 2022 00:04
+29
Так то оно так, но ведь мы их штурмуем, и с болью в сердце осознаю, что с нашей стороны тоже потери и боюсь немалые. Ведь сражаются с обеих сторон русские люди, только с их стороны с зомбированными мозгами.
№2 Oldi 8 декабря 2022 00:52
+78
Опять 25, старая притча, ржавые грабли. Русские?! biggrin Русскость это не только гены, это состояние души и менталитет! Состояние души и менталитет чужой. Они давно не русские. Славяне - да, как поляки, болгары и славаки например, русские - нет, гомункулы какие то, несчастная и злобная искусственная нация без роду и племени, вместо ума хитрость, вместо души бандера, вместо совести руны, вместо нормальной еды мясо сепара, это кто угодно, но точно не русские. xoxol
№3 ИльяПророк 8 декабря 2022 01:11
+9
Да ладно, это не притча. А про грабли, вы оказываетесь правы. Действительно грабли и притом ржавые, по этим граблям мы топтались 100 лет назад, в гражданскую. Тоже убивали друг друга ожесточенно и с усердием. Мотивация была иная для ненависти, но сражались упорно с обеих сторон.
№4 anatoliy3204af 8 декабря 2022 01:46
+24
Да, у моей бабушки три брата воевали за белых, а три за красных... правда, все остались живы...а потом через двадцать лет ушли воевать против гитлера, и там погибли, и белые и красные....а сейчас моя сестра троюродная, из под одессы, имеет мужа-хохла, и кричит против Путина, против России, Моторола ей враг, Гиви враг, настоящая жидобандеровка....вот как так то ?!
№5 счастливый_случай 8 декабря 2022 04:34
+10
Да пусть кричит. В Гражданскую тоже кричали, однако дети красных и белых уже женились между собой.
Что делать с фашистским подразделением армии США-ВСУ мы уже знаем.
Что делать с предателями и колаборационистами, решим после Победы.
Потери в Великой Отечественной за первые 9 месяцев только пленными исчислялись миллионами.
Жертва наших бойцов ЗА Отечество- это жертва всесожжения. Через 17+ лет- воскреснут первыми.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№6 Папандопуло 8 декабря 2022 07:47
+12
И красные и белые оставались русскими и веру свою и предков не предавали (издержки идеологические были). А с этими всё гораздо хуже.
№7 счастливый_случай 8 декабря 2022 12:07
+4
Не хуже, чем с ГДРовцами будет.
Посмотрим. Недолго осталось. Половину прошли.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№8 юрий21 8 декабря 2022 08:27
+4
ну ты даешь-ведь великую страну,за которую полегло 20 миллионов наших предков(мой дед лежит под краснодаром с 43 года) предали и развалили от берлинской стены и до белгорода НЕ грузин сталин и НЕ "хохол" брежнев,а именно русские горбачев да ельцин .
№9 kflvbkf36 8 декабря 2022 08:43
0
Да. И если уж Государь, отрекаясь, спасал Россию, то эти партноменклатурные присоски набивали животы: власть, деньги, личные возможности.
А сейчас мы очищаем Россию, а бандерлоги - территорию от людей.
№10 Zena 8 декабря 2022 09:29
-1
Государь не отрекался.
Я в последнее время много этим вопросом интересуюсь. И то, что он не отрекался, почти сразу понятно становится. Если Вам интересно, рекомендую Вам серию лекций Отречёмся от старого мифа. Уникальные факты о царской России.

П.С. Не нужно мне доказывать обратное. Те, кто верит в версию отречения Николая, пусть верит и дальше.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№11 vk_49817496 8 декабря 2022 11:01
+2
Ну, допустим, не отрекался от власти, и? Какая разница? Важен результат. Значит его свергли свои. Значит он им надоел хуже горькой редьки. Это что, его оправдывает? Или его пожалеть?
№12 Zena 8 декабря 2022 11:14
-6
Есть версия, что Сталина убили. Получается надоел своим же, хуже горькой редьки?
Иван Грозный тоже?
Не жалейте. Он точно без Вашей жалости как-нибудь обойдётся.
Я вот жалею и его, и семью, и страну, и миллионы наших людей.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№13 Rammir 8 декабря 2022 14:54
0
Собственно у коммунистов все вожди как то странно уходили и от власти... Многие и от жизни.... Причем не только Верховные вожди, но и те что ступенем пониже.
Вроде Брежнев только точно сам по себе ласты склеил, или я не слышал других версий.
И родственников опять же много по заграницам разъехалось.... Странно все это.
№14 Михаил 8 декабря 2022 15:02
0
Цитата: Zena
убили. Получается надоел своим же
У Вас получается русских убивают только свои? А империалисты Запада - милашки?
Отречение "помазанника божьего" от народа зафиксировала РПЦ, избрав 9 марта 1917 патриархом церкви Тихона вместо Николая2. Из воззвание Синода после отречение "помазанника божьего" от народа:
Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на её новом пути.

В общем, Zena прекращайте пропаганду, не надо фальсифицировать прошлое России в угоду Империи$.
№15 Zena 8 декабря 2022 17:38
-1
Миша, пропагандой занимаетесь Вы, а не я.
Уж как Ваши любимые большевики фальсифицировали историю, никто так не делал.
А по теме, что там и кто зафиксировал, мне фиолетово, так же как верите Вы лично и остальные или нет.
Не было отречения, это факт.
И да, предатели среди своих, прислужники наших врагов, убивают наших царей, руководителей, вождей. И не только наших, кстати, и это факт. Странно, что кто-то этого не видит.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№16 счастливый_случай 8 декабря 2022 12:10
+4
А высокопоставленный чиновник британской империи НЕ мог отрекаться. Ему сказали- снимаем . И все.
Но. От сакральной власти Британии Николай Второй Россию избавил.
Сталин от военно-политической.
Путин от экономической избавляет. То есть полный суверенитет приближается.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№17 kflvbkf36 8 декабря 2022 18:59
+1
Спасибо, посмотрю.
Только я о целях.
№18 Yroslav 8 декабря 2022 08:47
+8
Разваливать начал хохол хрущёв вообще то. Остальные лишь доделывали начатое.
№19 счастливый_случай 8 декабря 2022 12:15
+1
Разваливать начали в 1922 году, когда британское посольство написало Конституцию СССР. Сталинская Конституция затормозила этот процесс, но не остановила. Однако план Сталина 1922 года- Автономизации, перезапустили в 50х годах. И сейчас Путин его завершает воссоединением ВСЕХ территорий СССР в составе России на правах регионов.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№20 юрий21 9 декабря 2022 15:29
0
в интернете же всё есть,тяжело посмотреть,прежде чем писать.. "Никита Сергеевич Хрущёв родился в 1894 году в селе Калиновка Ольховской волости Дмитриевского уезда Курской губернии (в настоящее время — Хомутовский район Курской области) в семье шахтёра Сергея Никаноровича Хрущёва (ум. 1938) и Ксении Ивановны Хрущёвой (1872—1945). Спустя три года родилась младшая сестра Ирина Сергеевна Хрущёва (в замужестве Кобяк) (1897-1961)[10]. Русское происхождение отмечено в воспоминаниях, выступлениях[11] и анкетных данных[12][13][14]; в своих воспоминаниях отмечал, что ко времени назначения на работу в УССР не владел украинским языком, из-за чего противился переводу[15]."-даже в википедии есть его биография.так что все один к одному-горбачев,ельцин,путин.но к чести хрущева надо признать,что ЯДЕРНЫЙ карибский кризис он "разрулил" без всяких ВОЙН и без "лучших" в мире дипломатов.
№21 mahaon 8 декабря 2022 13:38
0
100%!!!!!!!!!!!!!
№22 Димоновец 9 декабря 2022 01:29
+1
Согласен, только между рунами (их наличием или отсутствием) и совестью связи нет, от слова совсем. Там подавляющее большинство не знает даже их значения. Ну это ладно. Проблема в другом. В том, что за 30 лет их жестко переформатировали и оскотинили. И делают это дальше на жесткой идеологической основе. К сожалению мы им в этом, пока проигрываем, пустив многое на самотёк. Срочно надо вернуть идеологию и систему воспитания молодёжи, если не как в Союзе, то что-то подобное. Что-то несомненно делается, но этого мало. Надо бороться и побеждать не только на поле брани, но и идейно. Наше с вами общество тоже заражено, хоть и в меньшей степени, но теми-же метастазами.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№23 Кержак 8 декабря 2022 03:21
+42
Это не мы, русские, на них напали. Это они, вырусь, уже 9 лет русских убивают.
Кого вы жалеете? На той стороне нет русских: русские против России не воюют.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№24 счастливый_случай 8 декабря 2022 04:35
+4
Аминь
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№25 Северянинко 8 декабря 2022 08:04
+8
Как можно называть русским того, кто ненавидит русских? Вырусь и есть.
№26 юрий21 8 декабря 2022 08:31
0
а кто прибежал на донбасс с оружием,начал конфликт и сбег-не "стрельцы" ли ???? "русские против России не воюют."-ты посмотри статистику о сокращении населения-они сами против себя......
№27 Орлеша 8 декабря 2022 14:04
-1
Вы пропустили одну стадию - бомбежку городов Донбасса не желающего признавать киевский переворот, самолетами ВСУ. А потом уже прибежал народ......
№28 юрий21 9 декабря 2022 08:25
0
ну во первых "переворот" какой-то странный.поехать подписывать только лишь какие-то соглашения о намерениях и уже прибыв в страну подписания демонстративно отказаться,зная ожидания людей в стране-это ли не подстрекательство.ну и ичкерия дудаева тоже не желала признавать,что с грозным стало за две войны,хотя кто-то говорил"берите свободы сколько пожелаете".
№29 KIRbICH1 8 декабря 2022 05:05
+4
могу вас успокоить там половина наемников со всего шарика
№30 юрий21 8 декабря 2022 08:33
0
а пленными недавно обменялись-сколько там наемников было?????
№31 Корчагинец 8 декабря 2022 10:19
+1
Неруси это , а не русские.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№32 324763 8 декабря 2022 10:24
-3
И что?
Если нерусь или вырусь, значит не человек, чтоль?
№33 счастливый_случай 8 декабря 2022 12:17
+4
Кто бы он там не был- фашист однозначно.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№34 Конь_в_пальто 8 декабря 2022 12:39
+2
Они давно там уже сверхлюди smile
это "освобожденные", освободили себя от чести, совести, памяти, традиций предков и т.д.
Собственно, из-за освобожденности от правил так привлекателен сатанизм, поэтому называя "сверхчеловека" человеком Вы его унижаете ограничениями smile

ps
крайняя жестокость этих сатанистов к пленным это как подтверждение их собственного превосходства
№35 юрий21 9 декабря 2022 08:32
0
как у вас интересно получается,как будто и не вы орали "даешь перестройку,долой нахлебников(своих же русских в других республиках),берите свободы сколько пожелаете" вместо "союз нерушимый республик свободных сплотила НАВЕКИ великая русь".как это "старший брат" предал всех "младших" и ещё умудрился стать их "наследником",сделав то,что и фашистам и власовцам не удалось в ВОВ.
№36 Конь_в_пальто 9 декабря 2022 10:21
0
Было, велись на западные обещалки "мир, труд, жвачка", орали, но Ваши вопросы опоздали лет так на 30, эпоха изменилась.

ps
Кстати, задолженность наследодателя входит в состав наследства вместе с имуществом. Нельзя принять наследство в виде недвижимости и денежных средств и при этом отказаться от имеющихся долгов.
№37 324763 9 декабря 2022 10:25
0
Россия забрала себе все зарубежные активы, в обмен на погашение долгов совка.
№38 юрий21 9 декабря 2022 15:34
0
союз был должен намного МЕНЬШЕ другим странам,чем они ему.даже сейчас россия прощает те долги с выгодой для себя.
№39 dark. 8 декабря 2022 00:06
+8
Трансплантологам много работы. Очереди в еврозоне иссякли. Запчастей много...
18+My Webpage
№40 Пётр5 8 декабря 2022 14:05
0
Хммм. Фоточки эти очень похожи (по стилистике) на фотки с Азовстали с нациками dumaet
№41 Лида Л. Л.-2022 8 декабря 2022 00:22
+18
Всё ещё не поняли бандерлоги, что являются пушечным мясом запада.
Всё продолжают бандерлоги служить западу, стоя на задних лапках в ожидании подачек.
Упоротые, несчастные, глупые и очень тупые хохлопитеки страдают за карман Зелебобика,
за карман жирных толстосумов за лужей...
Специальная Военная Операция России продолжается и продолжится...
№42 maxe365 8 декабря 2022 01:12
+3
И не поймут! БИТЫ ВОТ БУДУТ А НЕ ПОЙМУТ! И с чего им понимать,? к примеру что видит воин света из своего окопа напротив. а)в сравнении: материальное и денежное его довольствие в 3ри раза выше чем у республиканцев. т.е его -как не крути но по факту -соотечественников перешедших на сторону России.(непосредственно разница положения республиканцев с россиянами здесь только усугубляет ситуацию данного видения((( б) как таковая общая (союзная) идея , то чем мотивируются республиканцы - у них напрочь!!! подменена украинством. в) обратно таки тот бардак становления росс. войск , который прошла ВСУ в 2017-18 годах. А ведь мы тогда помнится- так! ржали с их неурядиц в этом отношении((. г) постоянные договорняки.где по факту реализации последних-каждый распоследний укроп знает -что победа всегда (!) БУДЕТ ЗА ЕГО ГОСУДАРСТВОМ...которое,как система! стоя за ним, обеспечивая его всем необходимым(и более чем) -только даёт опору в вере в украинство.. д) правда после последних калибровок эта вера слегка поколебалась Но несущественно! -для полного понимания.
Поэтому , взывать к логике и видению будущего этой публики-наивно. А вот если.. калибрование глубоких тылов сих ПО-ЛУДУРКОВ будет ССУМИРОВАНО С -постоянным же процессом-ОБНУЛЕНИЯ ИХ ЗАРПЛАТ!!! даже ..в незначительном количестве -только тогда о чём то то начнут догадываться. Но никак не раньше!!!! т.к к реально-разбалованы они шальными деньгами до состояния свер.человека..
p/s А вот фотки сделаны классно и профессионально ! Стиль 1 в 1 как у того фотографа -азовца что был нашими отпущен.. krut
№43 ИльяПророк 8 декабря 2022 01:36
+10
Вы утверждаете, что они сражаются только из-за денег? За деньги воюют иностранные наёмники, а граждане Украины наверное видят в этой войне какие смыслы, иначе они не были бы столь упёртыми. Да, смыслы ложные, привнесённые извне, вредные для большинства граждан, но они крепко вбиты им в головы.
№44 anatoliy3204af 8 декабря 2022 03:02
+11
А мне ещё в 1985-м году, в Одессе, объяснили разницу между евреями и жидами, между западенцами, хохлами и украинцами... даже в позднем СССР всё это было....
№45 Экзорцист 8 декабря 2022 05:12
+3
Было, подтверждаю и не только в УССР.
№46 Тагир 8 декабря 2022 05:42
+6
Анекдот при советской власти помню. Про западную Украину.
Поливает мэн газон постным маслом. Бабка видит и говорит.
-Милай, цветочки то завянут.
- Хрен с ними, с цветочками. Лишь бы оружие не заржавели.
№47 kflvbkf36 8 декабря 2022 08:46
0
Да и в раннем тоже, и предвоенном, и послевоенном...
"Сатана там правит бал.."
№48 Орлеша 8 декабря 2022 14:08
-1
Да бросьте вы про убеждения.... Просто - дерьмократия! Меньшинство с оружием гонит большинство на убой! Все!
№49 VERBA 8 декабря 2022 08:16
+1
Некоторые обязательно поймут, мало того, некоторые, думаю, уже кое-что поняли, находясь в плену или на передовой и желая сдаться, чтобы выжить. winked
А некоторые не поймут никогда. Жаль.
В одном согласна - фото сделаны классно и профессионально, фотками их даже назвать трудно.
№50 Гаврила 8 декабря 2022 02:07
+6
Да, это же надо: за идеи кровагого сопливого пидора Бандеры и ради благоденствия своих ворюг-толстосумов, включая клоуна Зеленского, идут тупо на смерть, как мухи на дерьмо! Так, туда им и дорога.
№51 alexbatz 8 декабря 2022 04:03
+10
У них оружие в руках. Ничего им не стоит этим оружием перестрелять командиров и опрокинуть фронт. Но они этого не делают. Потому, что нацисты. Никакой жалости. И никакие это не русские.
№52 Rammir 8 декабря 2022 08:15
0
Нет. Потому, что для них это предательство.
Вы не ужели не понимаете, это такие же русские.
№53 VERBA 8 декабря 2022 08:22
+3
Не такие. winked
Они отличаются тем, что их долго убеждали, убедили, и они думают, что русские - это не они.
Как только они умнеют, они сразу становятся русскими.(С) - не помню, кто сказал.
Вот только порой бывает уже слишком поздно.
№54 Rammir 8 декабря 2022 08:46
0
Они и считают себя русскими.
Не ужели вы не видите...
№55 VERBA 8 декабря 2022 08:59
+1
С чего Вы взяли?.. Вы где-нибудь видели, что они называют себя русскими? Я - нет.
Они говорят русскоязычные или пророссийские, они даже русский язык, само слово заменили на российскую мову. У них редкие сильные личности за последние годы отваживались в открытую называть себя русскими, припомню только Маркосян Елену, да политолога Дудкина Юрия, который на суде заявил, что он русский и потребовал себе переводчика.
Они порой ведут себя как русские и являются русскими, но думают, что русские не они или боятся признаться даже себе, что они русские.
№56 Rammir 8 декабря 2022 09:08
0
Понимаете... Вы говорите о политиках и тех кто около политики, а я говорю о людях, в данном случае о тех, кто в окопах.
И как я слышал, переговоры по рации идут по русски. А уж думают и подавно.
Кстати если интересно. Можете зайти на любой из ресурс, и таки там будет на русском написано и про нацистов, и про потерю корней в России...и что Русь была киевской и ей же и осталась, а там москали и финоугры
Таки мы одинаковые.
А политики... Они на то и политики. Не надо путать с народом.
№57 VERBA 8 декабря 2022 09:23
+2
Да кто спорит, что мы одинаковые, что это братоубийственная война.
Но если бы их не убедили, что они украинцы, а не русские, не запудрили им мозги, не запутали бы их в этом национальном вопросе, не придумали бы им другую "православную" церковь,, не лишили бы их русского языка как государственного, не запретили бы им учиться на русском. Заметьте, они с этим согласились добровольно. Так и войны бы не было, как не было её в Крыму.
Именно с народом и проведена была эта работа.
И пока они не осознают, что они русские - будут биться с нами как русские, вот что страшно.
А бандеровцы, кстати, не русские - они с русскими сами воевать не хотят, они твари, чужими руками из Канады и Америки, из Польши и Львова, из тыла и обозов, из карательных и загранотрядов, но очень редко с передовой. Они тоже были русскими, но предали очень давно всё русское и в том числе веру православную, став униатами и западенцами. Вот они не русские - это совсем другая сущность. Они её почти натянули на всю Украину, как сову на глобус.
№58 Rammir 8 декабря 2022 09:32
0
В целом вы правы.
Но как всегда и во всем. Есть нюансы
Пропаганда умеет многое, тем более когда за это берутся профи.
Как можно оболванить сотни миллионов прекрасно видно было по истории нашей страны, и по истории Германии ..
А что уж говорить про настоящее время, когда и т.в, и интернет, и кино, и всякие прочие блоги-влоги . Над этим работает куча народа.
Причем с обоих сторон.
Думаю через какое то время, когда все это устаканится, вы это сами поймёте.
И кому то станет стыдно, за то что он говорит сейчас. Причем с обоих сторон.
№59 VERBA 8 декабря 2022 09:42
+1
Что пропаганда с обеих сторон я и так понимаю. Мало того, я понимаю, что без пропаганды не бывает. Государства защищают себя пропагандой.
Это норма.
Плохо, когда ложь становится основой государственной пропагады, как это случилось на Украине. winked
А с нашей стороны врут редко, почти никогда, чаще не договаривают, и это я понимаю и даже приветствую, особенно во время войны, когда далеко не всё нужно знать всем.
№60 Rammir 8 декабря 2022 09:54
0
Это хорошо, что понимаете.
Ещё... Пропаганда и недоговаривает... Это разные вещи. И говорить лишнее во время войны нельзя. Не о том говорил.
А пропаганда у нас не менее развита. Поверьте. Я же говорю. Мы одинаковые. Когда все это устаканится вы это увидите.
Просто надо внести себя так, что бы потом стыдно не было, ну разумеется это относится, только к тем у кого в принципе стыд может проявится.
№61 VERBA 8 декабря 2022 10:43
+2
Что я увижу, когда устаканится? winked
Что пропаганда- это норма существования общества?.. Так я это знаю. Государственная пропаганда всего лишь защищает интересы государства, причём любого. У США и Китая своя пропаганда, у Индии и Бразилии своя, у Гитлера была своя, у СССР тоже была. Без неё не бывает государств. Пропаганда она и в Африке пропаганда.
Надо, чтобы народ поддерживал свою страну, иначе государства рушатся.
Другое дело - методы. winked
Если ложь, ненависть возводится в ранг государственной политики как основа - это корень бед. Тогда возникают газовые камеры, сожжённые деревни, 2 мая в Одессе, взорвавшиеся кондиционеры и т.д.
И тут мы не одинаковые, мы уже наученные горьким опытом 90-х, Чечни и прочего, переставшие быть доверчивыми и наивными смогли выжить и хоть как-то встать на ноги и разобраться, что такое хорошо, а что такое плохо. А у них 90-е затянулись и изуродовали их. Так что мы не совсем одинаковые, хоть и похожие.
Кстати кое-кто у нас стал забывать уроки истории, это плохо. Всё может повториться в худшем варианте.
№62 Rammir 8 декабря 2022 11:25
-2
Вопрос очень интересный. Кто и что понял.
Вот например чеченские войны.
Во время первой интернета не было. Те зачатки ещё можно не считать. Во время второй интернет уже был, но ещё не очень массовый. И очень дорого с учётом покупки оборудования типа компьютер. Ну и прочие прелести типа скорости 32 килобита. Поэтому таких массовых обсуждений не было.
Но, если вы помните и сравните с тем что сейчас.
То обнаружите, что те люди которые тогда кричали, что надо разбомбить, расхерачить, ракетами, бомбами вплоть до ядерной всю Чечню, сейчас говорят тоже самое но о Украине, и ещё восхищаются чеченским батальоном.
Это точно говорит о том, что уроки Чеченских войн усвоили? Вы уверены?
А пропаганда.... Больше всего сайтов заблокировано именно в России Роскомнадзора. .. не напоминает министерство правды? Из одного известного произведения.
А что вы поймёте.... Вы поймёте именно тогда, когда сможете это понять. Сейчас видимо для вас рано. И объяснить ни кто не сможет. Ибо пропаганда она работает. И хорошо работает.
А главное правило хорошей пропаганды, это усложнить получение информации отличной от генеральной линии партии.
Вот эта самая сво на Украине да была нужна. Но только истинные причины отличаются от того, что нам пропаганда рассказала.
№63 VERBA 8 декабря 2022 11:44
+1
Уроки чеченской войны усвоены, и об этом говорят чеченские батальоны, проливающие кровь за Россию.
Всегда найдутся те, кто будет кричать, не обязательно те же самые.
Министерство правды не напоминает.
А Вы уже всё понимаете?.. winked
Объясните. Искренне постараюсь понять, только аргументируйте.
П.С. За Ельцина не голосовала ни разу, не смотря на пропаганду, понимала.
№64 Rammir 8 декабря 2022 12:10
-1
Я же уже объяснил. Но вы не поняли.
Именно те же самые.
Если бы уроки Чеченских войн были усвоены, таких бы криков не было это раз. Такого, что приезжает евкуров в Елань и офигивает, что по бумагам есть, а в реале нет. Волонтеры бы не собирали вещи для мобилизованных. Мобилизованные не покупали бы снарягу, от берцев и ковриков, до Броников и касок.
Не ужели не понятно?
№65 VERBA 8 декабря 2022 12:38
+2
Не понятно. winked
Не понимаю, как можно не понимать, что крики будут всегда, не одни так другие,что никогда не будет, чтобы и на бумаге и в жизни всё сходилось, что люди должны помогать фронту, что много дезинформации о фронте и вражеской пропаганды, что на фронте все голы и босы, что всё пропало, что на фронте не может быть всё гладко - это жизнь, мало того - это война.
Неужели не понятно, что пропаганда была, есть и будет и это понятно даже тогда, когда всё ещё не утряслось.
Мало того - это будет продолжаться даже тогда, когда всё утрясётся.
Кстати, Вы один из тех, кто тоже кричит, только о другом. Всегда есть о чём покричать. Посмотрите на комментарии, сколько криков о разном. А ведь вражеская пропаганда только и добивается, чтобы мы друг с другом ссорились, а ещё лучше -дрались, с чего мы и начинали.
И признайтесь, что не только я, но и Вы можете чего-то не понимать, но кричать-то зачем, ведь мы не враги? winked
№66 Rammir 8 декабря 2022 13:46
-1
Ну чтож, раз вы считаете, что боретесь с вражеской пропагандой... Говоря о том, что на Украине поголовно все нацисты, а мы все дрантаньяны и пачками сбиваем натовские авианосцы на подступах к попасной.....
И вообще если захотим то все захватим и Берлин и Аляску. И оружие у них не стреляет, самолёты не летают. А отошли от Киева и не только это исключительно из доброй воли. И мобилизацию объявили только что бы склады проверить...
А те 10 самолётов за 9 месяцев, которые упали даже не долетев до фронта все равно были старые. Только подумайте...
Да и коробки которые затонули не первой свежести... Только подумайте... А ведь у Украины флота нет по сути...
Удачи вам. В борьбе за все хорошее, против всего плохого.
Если вы считаете, что тот бред который несут здешние урапатриоты это и есть то что нужно для того, что бы сделать Россию Великой... То мне с вами не по пути.
За сим откланиваюсь.
№67 VERBA 8 декабря 2022 13:58
+1
Вы что мне приписали? winked
Ничего такого я не говорила и даже не думала, это вообще, что было?..
И Вам всего доброго!
№68 ПАЛЫЧ 8 декабря 2022 10:22
+1
Как можно оболванить сотни миллионов прекрасно видно было по истории нашей страны, и по истории Германии
Ты сука лебероидная на себя статью УК тянешь.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№69 Rammir 8 декабря 2022 11:30
-3
О.. клоун ряженый явился, появился. Фиг сотрешь.
Привет дурилка картонная. А я думал куда ты делся.
Уж грешным делом подумал, что ты решил в библиотеку записаться..
Ан нет, вот он ты .. Как зер из табакерки....
№70 realman 8 декабря 2022 12:46
+3
Немного с другой стороны. Как полупрофессиональный фотограф скажу. Уж больно качественно сняты сии душераздирающие кадры. Сцена, свет, в том числе контровый. Второй и третий кадр явно постановочные. Снято явно не на сотовый телефон.
№71 Rammir 8 декабря 2022 14:34
0
Братуха....
Сам смысл твоего поста мне пофиг. Может он и есть.
Но блин.... Как любой человек, любой профессии может быть полупрофессионалом? lols
В общем ты сделал мой день. yahoo
№72 realman 8 декабря 2022 16:16
+1
"БРАТУХА", в чем смысл этих истерических смайликов? Было время, подрабатывал фотографией, сейчас художественная фотография - это любимое хобби, наряду с музыкой. Так что, я к тому же полупрофессиональный пианист и гитарист. Ну это чтобы твой день совсем уж удался...
№73 Rammir 8 декабря 2022 16:48
0
Совсем удался....
И не говори...
Это очень смешно. lols
Полупрофессионал... Наконец то я его встретил
yahoo
Я много лет мечтать встретить полупрофессионала.. Хоть в чем нибудь.
№74 папакарло 8 декабря 2022 12:18
+5
Вы не ужели не понимаете, это такие же русские.

Да? И в каком же месте они русские? Они сами отреклись от русских, они хохлы!Ещё скажите что это бандерьё православное! Они сатанисты и бандерьё. Когда собака больна бешенством, то её пристреливают, несмотря на то что это тоже собака. Лекарства нет, увы.
№75 Rammir 8 декабря 2022 13:47
-2
Тебя то что не пристрелили? Ты по всем параметрам подходишь.
№76 sevastopol1957cat 8 декабря 2022 13:54
+1
Противно читать - как изо всех сил отмазывают этих бешеных собак!
№77 siberian-boots 8 декабря 2022 04:13
+10
Это же надо! с таким упорством свои жизни отдавать, за кружевные труселя и член в заднице facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№78 a.klimenko63 8 декабря 2022 04:51
+2
Жены матери вояк
Укровермахта . Получают на карточки ГРЫВНИ от своего убийцы Бандерлога . Деньжище. И им ПОХ от какой пули погибнит их УПЫРЬ. Будут ждать пока ГРЫВНА с банкомата выходит. А перестанет выходить . Так свечку за упокой Бандерлога поставят и обратно ждать будут. Может вернется с того света.
№79 sevastopol1957cat 8 декабря 2022 13:54
0
Не только.
Льготы.
№80 Весталка 8 декабря 2022 05:36
+15
Никакой жалости. Сердце сжимается от сострадания к старушке, пришедшей к батюшке с вопросом может ли она молится за усопшего своего сына. Донецкий ополченец попал к хохлам в плен, где прошел все круги ада, его методично убивали: избивали, ломали кости, пытали электричеством, а затем оскопили. Молодой человек по обмену вернулся к матери и наложил на себя руки. Психика не выдержала, а по мне он погиб а в бою с нацисткой нечестью. Родные, дорогие наши воины, убейте всех бандеровцев без сожаления.
№81 VERBA 8 декабря 2022 07:35
+1
Пытают, карают бандеровцы, в обозах бандеровцы, в заградотрядах - бандеровцы, никакой жалости к ним нет.
А на передовой много обманутых и зазомбированных русских, которых убедили, что они не русские, которые погибают в братоубийственной войне.
Да, выруси многие из них и ещё хуже бандеровцев.
Но ничего с собой поделать не могу, и жалко этих мужиков, попавших в мясорубку и горько, что дело дошло до такого. Хочу, чтобы они выжили и поняли, что они русские.
Господи, помилуй нас грешных!
№82 sevastopol1957cat 8 декабря 2022 13:57
0
Ну да - мы же гуманные!
Жаль только, что гуманизм сразу куда-то пропадает, когда напоминаешь про Донбасс.
Как-то он, гуманизм, пропадает.
№83 Лайм 8 декабря 2022 05:44
+2
Защищая власть зарабатывающую на противостоянии с Россией.
№84 Ермак 8 декабря 2022 06:53
+3
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№85 Purple... 8 декабря 2022 07:47
+5
почему-то нет жалости к тем, кто на картинках. Даже лимон не помог сострадать, узнав про их дела паскудные. Популяция мерзких хохловласовцев неплохо сокращается самоуничтожаясь. Всем бы им сдохнуть на дне окопа в муках невыносимых, и в дом свой прилететь в осиновых ящичках, отдельными частями сложенные.
№86 anatoliy3204af 8 декабря 2022 08:51
+3
Погибнут низшие звенья, идеологи и руководство выживут, и будут во власти в России...я не сомневаюсь, что и сейчас вместе с патриотами на нашей земле прописались и хохлы и бандеровцы...да они и не скрываются...
№87 Виктория М. 8 декабря 2022 08:36
+4
Какие же дураки эти украинцы! Оказались тупее, чем представители любой бывшей республики СССР! Как это вообще возможно!
Гавкать и бросаться на Россию- это все равно, что выстрелить себе сразу в голову.
№88 Орлеша 8 декабря 2022 14:13
0
Плюсануть не могу, наверное по "жалобам жителей" лишен такой возможности, но одобряю.
№89 Zena 8 декабря 2022 18:33
-1
Из своего опыта скажу, что если ограничили в правах, то внизу страницы написано, что ограничен до такого-то числа.
Говорили, что бывает не можешь изменять рейтинг из-за впн или ещё чего-то.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№90 Михаил 8 декабря 2022 14:35
+1
Цитата: Виктория М.
Гавкать и бросаться на Россию- это все равно, что выстрелить себе сразу в голову.

Ну, Солженицын же гавкал и теперь детей в школе кормят его высерами. ЕБН же гавкал и в РФ детей водят в ЕЦ. Или вот, крестоносцы от Папы до Филарета гавкали и теперь проповедуют нравоучения в детские души.
Мы позволили империалистам (буржуям, барыгам, ворам) разделить нас на нации, на религии, на классы, на кланы и играть в их "голодные игры".
№91 Rammir 8 декабря 2022 20:48
-1
Кина пересмотрели?
Ну и изучают. Вполне нормально. Лично мне интересно было прочитать. Причем я тоже в школе прочитал.в программу вроде как Путин просил ввести
Маяковского вот помню.. в школе пытались заставить учить. А я его даже прочитать не мог.
Ельцин центр. Я там не был. Дети мои тоже. А вы? Что там страшного?
№92 DIP DOP 8 декабря 2022 09:40
+2
По любому придется их утилизировать, жаль конечно что там в основном русские, а что делать. Или они или мы.
№93 Михаил Лукин 8 декабря 2022 09:47
+5
Помимо утилизации бандеровцев, прошу всех добрых людей принять участие во флеш-мобе!
Эта свинья ВЛКЙ МДВД наставил мне минусов во всех ветках. Давайте тоже так с ним поступим, я уже сделал, сколько смог.
№94 Виктория М. 8 декабря 2022 09:51
+1
Михаил Лукин, зря вы так сделали. Сейчас вас на неделю забанят. У меня недавно была полная аналогия с зенкой.
№95 Михаил Лукин 8 декабря 2022 09:56
+5
Ну ладно, хоть нервы подлечу. Но я не думаю что это произойдёт, Аполитикус любит меня. Ну, в нормальном смысле.
№96 Русская Ракета 8 декабря 2022 10:13
+5
Я компенсировала. Миша Лукин хороший человек. Надеюсь меня за это не забанят.
№97 324763 8 декабря 2022 09:53
+1
А ты жалобу на него накатай в соответствующие органы.
№98 sevastopol1957cat 8 декабря 2022 13:58
+1
Мастурбек - брысь на стройку!
№99 VERBA 8 декабря 2022 14:36
+1
Лучше мы Вам плюсов понаставим. winked
№100 Zena 8 декабря 2022 20:00
+1
Миша, а Вы не ставьте минусы Медведю и он Вам ставить не будет winked
Вообще не понятно, зачем плюсы и минусы здесь, они только конфликтные ситуации создают.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№101 Rammir 8 декабря 2022 23:27
0
Ну ... Плюс с одной стороны хорошо. Можно выразить отношение к посту, быстро и без всяких ( плюсадын, истннотак, заемись)
Минусы тоже хорошо, смотришь как с ними носятся . Как кошки с пузырем... Весело. :)
№102 Rammir 8 декабря 2022 22:34
+1
Детский сад. . Младшая группа.... utka
№103 Quasimodo 8 декабря 2022 09:51
+1
там же у этих ублюдков фашистских...почки наркоманские...неужели кто то готов их себе вставлять.
№104 ЙОШЬ 8 декабря 2022 09:52
+3
ВСЮ УКРОПОМОЙКУ ЗАКОПАТЬ!!! И ЗАСЫПАТЬ ХЛОРКОЙ!!!!!!
№105 Bootmen 8 декабря 2022 10:04
0
Коллеги просьба.
Как внести денежку солдату на счет мобилы?
Оператор сотовой связи Феникс (ДНР).
Оплату от банков РФ не принимает.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№106 Русская Ракета 8 декабря 2022 10:15
+1
Попросите Рогозина передать наличкой
№107 Bootmen 8 декабря 2022 10:51
0
Может через тебя натурой?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№108 Михаил 8 декабря 2022 14:42
0
Цитата: Bootmen
Оплату от банков РФ не принимает.
Вам следует обратиться не в банк, а в военкомат или ФСБ.
№109 vk_49817496 8 декабря 2022 11:10
-1
Проблема не в генах, проблема в головах. Действия человека определяет мировоззрение (сознание). А его определяет бытие. Но есть и загадка личного выбора. Почему братья выбирают разную идеологию? Значит не всё определяет семья. В большей степени влияет внешнее окружение. Значит друзья у них разные. Но и о психотипе каждого человека забывать нельзя. другими словами на этот вопрос однозначного ответа никогда не будет.
№110 Bootmen 8 декабря 2022 11:54
+1
vk_49817496 Укробот в режиме random.
Несет все что попало. Встречал такое.
Цепляется за любую фразу слово в ответах и несет бред.
Любят эти боты особливо линукс.ру
Ну сей и сюда переехали.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№111 igorksm 8 декабря 2022 11:42
+1
Мало! Носить вам, не переносить...
№112 Михаил Лукин 8 декабря 2022 11:50
+2
Чё то не очень, революцию с вами не замутишь. Жидкий народишко.
№113 счастливый_случай 8 декабря 2022 12:24
+6
Мы все Ваш самый Большой друг!
А если революция закончится приказом на Запад иль в другую сторону (ц) мы не сможем быть Вашим Большим Другом.
Предлагаю флешмоб несколько изменить. Не минусы поставить МВД, а плюсы Михаил Лукин. Хотя бы по страничке. 20+
За одну-две страницу не забанят. Проверено.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№114 Михаил Лукин 8 декабря 2022 12:46
+1
А чё, я за!
biggrin
№115 Bootmen 8 декабря 2022 12:59
-1
Да Да Пришедших гиков сразу одеть в форму ВС РФ и в автобусы.
Будет супер!!
Думаю гики не откажутся защищать Родину в которой они живут.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№116 Михаил Лукин 8 декабря 2022 13:23
0
Есть сомнения?
Кто такие *гики*, я не знаю. Но они тоже умрут. Потому что вы разбудили ярость Русских.
№117 Bootmen 8 декабря 2022 14:06
0
Гики то 4мо в штанах. biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№118 Rammir 10 декабря 2022 06:22
0
Извиняюсь за вопрос....
Вы на ЛОРе какую то чушь несли , ховты и маны не читали, за что были посланы в пешее эротическое путешествие?
Так я понял?
№119 Rammir 10 декабря 2022 10:52
0
Как будете компьютер на автомобиле программировать без гиков то? Да и вообще, где его возьмёте . Если все гики умрут....
Опять же.. и к интернету вы привыкли .. или вы думаете это революционеры и фрики придумали?
Как без гиков будете работоспособность электроники поддерживать. .
С лозунгами и плакатами вокруг дата центра маршировать?
№120 дедмазай 8 декабря 2022 12:28
-2
Когда львовянин и москвич убивают друг друга это хоть понятно,хотя по участию москвичей в сво я загнул, здесь национально-бытовая неприязнь. Но когда принудительно добровольный мобик Горловки воюет с мобиком из Бахмута(не люблю коммунистический Артемовск) это трагедия.
Обычно,когда пишут какие охреновельные потери несёт другая сторона то в переводе это значит,что потери очень большие у них самих
Оркестрантов не жалко,эти воюют за бабки или за страсть к самому процессу убийства у зэков ,а вот мобиков жалко.
Где то в эту минуту кричит подстреленной птицей чья то мать...
№121 Bootmen 8 декабря 2022 14:09
+1
Если ты скажешь в глаза человеку, что он мобик, то он надрежет твою головешку..
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№122 дедмазай 8 декабря 2022 16:36
0
Придираешься по мелочам
№123 USSR-55 8 декабря 2022 13:43
+1
Явно художественная фотография от профи с обработкой в редакторе. Может постановочное фото, есть акцент на центре с помощью виньетки. Я и сам так делаю в своих работах.
№124 Bootmen 8 декабря 2022 14:10
0
Еще бот бессмыленный.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№125 USSR-55 8 декабря 2022 16:31
0
Вот интересно, для чего вы всем советы даёте и ярлыки клеите ? Очень хочется, чтобы узнавали и ценили за тонкий ум?
Сразу видно по качеству фотографии, по композиции и обработке, что фото готовили для печати в СМИ 404 или на западе,.чтобы подчеркнуть, что на страже западной демократии стоят герои Украины, которые жертвуют свои жизни ради защиты от кровавого Мордора. Это же видно сразу.
А то, что гибнут русские мужики с обеих сторон, так это понятно, увы.
Их за 30 лет обработали до сознания язычников,готовых умереть за американскую демократию, наших - пока до сознания верхнеларсовских предателей.
№126 Михаил 8 декабря 2022 19:26
0
Цитата: USSR-55
Их за 30 лет обработали до сознания язычников
Вообще-то в це-европе распространены версии христианства и самая большая паства у УПЦ, провозгласившей РФ агрессором. А вот язычников там вроде уже давно истребили. Там даже атеистов, наверное, не встретишь.
Одни религиозные фанатики крестового похода в земли обетованные.
№127 Лют 8 декабря 2022 22:48
0
Цитата: юрий21
ну ты даешь-ведь великую страну ... предали и развалили от берлинской стены и до белгорода НЕ грузин сталин и НЕ "хохол" брежнев,а именно русские горбачев да ельцин .

"горбачёв и ельцын" русские ? говоришь ? Это глубочайшая ошибка
№128 юрий21 9 декабря 2022 07:35
0
это по твоему.так всегда было-то что тебе не выгодно,не твое.ну тогда расскажи зачем мавзолей постоянно закрывают русские на ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ.ведь от него уходили прямо с парада защищать москву солдаты в 1941 году и к его подножию бросали штандарты поверженного врага в 1945 м ???