Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
НОД пригнал «СарматМобиль» к посольству США
Прямо сейчас в Москве у посольства США проходит акция НОД с привлечением РВСН численностью в одну единицу «СарматМобиля».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
170 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Господи, я уж думал, что уняли этих полоумных.
что неправильно делают эти люди, чтобы вот так массово их оскорблять? кто должен их "унять" и за что?
Они превращают недовольство в буффонаду, это всё выглядит очень не серьёзно.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Они превращают недовольство в буффонаду, это всё выглядит очень не серьёзно
Сразу скажу,что я не НОДовка,да и не в этом дело. Но считаю,что такие акции или похожие,проводить надо! Можно обойтись и без сарматов,но с соответствующими плакатами. А может вы знаете способ выражения протеста В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ такой,чтобы было серьезно? Эт как? Как в 404? Коктейлями Молотова зафигачить? Или из гранатомета,например? Нуну...буффонада,бл.Несерьёзные наезды вашего Клима Жукова на Столыпина.
А это предупреждение, - чтоб хозяинхохловсобаки знал, что Медведь слышит и видит хозяина
А это предупреждение, - чтоб хозяин
Клим Жуков, не мой, а наш, и он, не наезжал на Петра Аркадича, а раскрыл суть его деятельности, да и его самого. Повторюсь опять, Жуков задаёт вопрос власти, зачем ставят памятник человеку который своими действиями в открытую угнетал большинство населения страны в пользу интересов совсем не большой кучки людей. Хозяева хохлов, прекрасно знают, что и как, и вот такие клоунские акции с картонными ракетами их очень веселят.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Оскорблять может и не стоит.
Но сармат мобиль с ракетой, это тож же самое что и кричалка у хохлов, москаляку на гиляку.
Просто глупо выглядит.
Но сармат мобиль с ракетой, это тож же самое что и кричалка у хохлов, москаляку на гиляку.
Просто глупо выглядит.
А народу нравится. Народу нашей страны, России
Это вам народ нашей страны сказал?)))
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
ну да, большинству тех людей, которые его видели, он нравится.
Вы относитесь к меньшинству
Вы относитесь к меньшинству
Этот перформанс, большинство населения не видело, возможно что то слышали , и то, вряд ли. Вы говорите о тех, кто видел его непосредственно, и на видео. Я могу сказать тоже самое про людей которых я лично знаю и которые находятся вокруг меня, большинство из них считает, что эта акция весьма сомнительна.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Ну как сказать, большинство не видело?
Те, кто видел - послал своим друзьям. Так разошлось, что даже по телеку показали.
Я же комменты читаю. В разных пабликах. Мне интересна позиция разных людей.
Те, кто за Россию, - поддерживают. Те, кто против - не поддерживают.
Есть ещё интеллигенция. Теперь я понимаю, почему в СССР её называли прослойкой.
Причём обидно, это же не большинство. Это те же агенты влияния США и их ближнее окружение, которое задаёт повестку остальным нормальным патриотам
Те, кто видел - послал своим друзьям. Так разошлось, что даже по телеку показали.
Я же комменты читаю. В разных пабликах. Мне интересна позиция разных людей.
Те, кто за Россию, - поддерживают. Те, кто против - не поддерживают.
Есть ещё интеллигенция. Теперь я понимаю, почему в СССР её называли прослойкой.
Причём обидно, это же не большинство. Это те же агенты влияния США и их ближнее окружение, которое задаёт повестку остальным нормальным патриотам
Ок, вы убедили и победили, большинство. Но ещё раз повторюсь, выглядит это, нелепо. А вот стихи участника, мне понравились, грозные (нет))))
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Сделайте лучше, я точно Вас не сдерживаю
Вы возможно не поняли что написали? Я просто помню что вы в принципе вменяемый человек.
Вы написали что мы не должны отвечать Америке силой.
Вы написали что мы не должны отвечать Америке силой.
Мы и так отвечаем "Америке" силой. Я считаю, что трясти оружием "последнего удара", очень не разумно.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Где мы ответили Америке силой? Хотя бы на словах сказали, что такие планы есть?
Война на Украине, это и есть наш силовой ответ, ибо хозяева хохлов это, как не трудно догадаться, амеры.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Вот только амерам от наших ударов по хохлам ни холодно ни жарко. Надо им знать, что им прилетит, - тем более сейчас есть гиперзвук.
Увы, но уверенности, что им прилетит, нет к сожалению. Слишком много пощёчин мы терпим, и ни как не отвечаем на них, хотя точно знаем кто их нанёс. Вот поэтому этот перформанс смотрится забавно и нелепо.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Лиха беда начало. ПредложИте идею чтоб было грозно и лепо.
Зачем я? Нужно нанять толкового специалиста по таким делам.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Цитата: Semenn
Слишком много пощёчин мы терпим, и ни как не отвечаем на них, хотя точно знаем кто их нанёс. Вот поэтому этот перформанс смотрится забавно и нелепо.
лошадь поставим вперёд телеги?
Будет требование народа, массовое, тогда перестанут терпеть.
Так действует Конституция, написанная нам заботливо американцами после их победы в холодной войне над СССР
Цитата: Semenn
Война на Украине, это и есть наш силовой ответ
кому? Оо
Силовой ответ США - это боевые действия против США. Или хотя бы подготовка к ним. Или хотя бы нацеливание на них того оружия, которое их уничтожит.
А то, что мы друг друга убиваем, их радует.
Так ракеты и так нацелены на США, ещё при установке на боевое дежурство.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Враньё
В смысле, враньё??? Зачем они тогда нужны по вашему, какой в них смысл??? Возможно вы, не в курсе, но при установке в шахту, ракета становится на боевое дежурство, на какой то определённый срок, до регламентных работ по её обслуживанию(ремонт, модернизация, и.т.д.) и сразу получает координаты своей цели. При тревоге и поступлении приказа на пуск, в неё закачивают топливо( оно отдельно хранится и закачивается меньше минуты, в том случае если это , не твердотопливная ракета)и, собственно, происходит сам старт. В общем находясь на Б.Д. ракета наведена на свою цель, и это, не враньё...
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Есть информация от командующего РВСН и от Вас.
Кому я буду доверять? Конечно ему.
Кому я буду доверять? Конечно ему.
Если это в действительности так, то приношу свои извинения, я был в полной уверенности, что с началом СВО все силы приведены в полную боевую готовность, нацелены на США, как собственно президент приказал.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
А он не может такое приказать. У президента России с любой фамилией нет на это прав по Конституции, а наказание за превышение полномочий есть
Промахнулась
Перед началом СВО, президент приказал привести все силы ядерного сдерживания в полную боевую готовность, все АПЛ вышли в море, все ракеты шахтного базирования и мобильные комплексы получили целеуказания, вся дальняя авиация дежурила готовая ко взлёту с ЯО на борту. Президент, он не только президент, он ещё и верховный главнокомандующий, и такие полномочия у него есть.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Получили целеуказания и поставили полётные задания - это разные вещи.
Вы думаете, просто так "военкоры" гнали волну, что надо применить ТЯО по Украине? Это в чистом виде повесточка от США.
Нужна повестка - цели по Вашингтону, но она по современной ядерной доктрине, невозможна, о чём Путин недавно сказал прямо. Про ответно-встречный удар
Вы думаете, просто так "военкоры" гнали волну, что надо применить ТЯО по Украине? Это в чистом виде повесточка от США.
Нужна повестка - цели по Вашингтону, но она по современной ядерной доктрине, невозможна, о чём Путин недавно сказал прямо. Про ответно-встречный удар
Хорошо бы отдельную статью, - не видео, а статью, - здесь на Политикусе запилить, и разъяснить что такое полётные задания, а что такое целеполагание.
Люси, никто кроме вас!
Люси, никто кроме вас!
Времени нет совсем. Кто-то должен найтись и написать. А вот хотя бы Вы!
Вы похоже не знаете, что не нацелены.
Ну, в этом случае, похоже, что я ошибся...
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Это патриоты России. Другим поучиться не помешает.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
Это Вы про пиндocов? Так они не полоумные, а гандоны штопаные…
1. Было бы правильнее писать "На Фашингтон!"
2. Как один из "патронов" в информационной войне вполне себе правильная акция. Если хотя бы одно из западных СМИ покажет/осветит эту акцию (хотя бы даже в негативно-насмешливом стиле) - это уже не впустую...
А если и пендосовские дипломаты начнут переживать и задумываться - вообще здорово... Пусть сидят и думают что они тут делают, финансируя оппозицию и готовя государственный переворот, что будет с их семьями в случае возмездия или превентивного удара (о необходимости подготовки которого недавно говорил Путин)...
2. Как один из "патронов" в информационной войне вполне себе правильная акция. Если хотя бы одно из западных СМИ покажет/осветит эту акцию (хотя бы даже в негативно-насмешливом стиле) - это уже не впустую...
А если и пендосовские дипломаты начнут переживать и задумываться - вообще здорово... Пусть сидят и думают что они тут делают, финансируя оппозицию и готовя государственный переворот, что будет с их семьями в случае возмездия или превентивного удара (о необходимости подготовки которого недавно говорил Путин)...
Если бы написали "На Фашингтон!", пиндocы в посольстве не допёрли бы, что речь идёт о них.
Надо бы ещё и по-английски для пиндocов написать. А то вдруг не поймут...
пусть русский учат
Если бы написали "На Фашингтон!", пиндocы в посольстве не допёрли бы, что речь идёт о них.
Эт точно! Что за поток сознания ?
Вы реально в написанное верите ?
Там страшилки и пострашнея ходят, чем какая то акция у посольства )))
А вот если бы добровольцев было бы столько что не пришлось бы делать мобилизацию, (которая показала сколько у нас трусов) вот тогда было бы наглядно, что мы готовы ко всему.
Вот тогда можно было бы говорить о том что сделают нужные выводы.
А не по этой акции.)))
Если НОДовцы с вами солидарны, то мне вас жалко, так просрать мозги ))
Задумываться они будут из кучки народа которых то и поддерживают не так уж и много людей.
Ага шааазз много мните о себе уважаемые.
Вы реально в написанное верите ?
Там страшилки и пострашнея ходят, чем какая то акция у посольства )))
А вот если бы добровольцев было бы столько что не пришлось бы делать мобилизацию, (которая показала сколько у нас трусов) вот тогда было бы наглядно, что мы готовы ко всему.
Вот тогда можно было бы говорить о том что сделают нужные выводы.
А не по этой акции.)))
Если НОДовцы с вами солидарны, то мне вас жалко, так просрать мозги ))
Задумываться они будут из кучки народа которых то и поддерживают не так уж и много людей.
Ага шааазз много мните о себе уважаемые.
Иными словами, Вы думаете, что американцев можно напугать тем, что мы друг друга убиваем?
Нашу готовность ко всему, за исключением ядерных стратегических ракет, американцам есть, чем купировать
Нашу готовность ко всему, за исключением ядерных стратегических ракет, американцам есть, чем купировать
Вы думаете, что американцев можно напугать тем, что мы друг друга убиваем?
не в бровь, а в глаз
не в бровь, а в глаз
Кстати, за нашей акцией из посольства очень пристально наблюдали, даже на видео снимали
а я бы тоже так бы встал.Поскольку считаю америку раковой опухолью на планете.
напишите мне в телеграм на @Ludmila_NOD
мы сейчас прорабатываем систему оповещения людей, которые хотели бы принимать участие в таких акциях
мы сейчас прорабатываем систему оповещения людей, которые хотели бы принимать участие в таких акциях
Цитата: ZOZOlala
..я уж думал
Похоже думать- это не Ваше...----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: ZOZOlala
Господи, я уж думал, что уняли этих полоумных.
ZOZOlala, хренова быть бестолковым?
Молодцы! Доехали до Москвы и до Посольства США! Пусть пиндocы струхнут наконец-то уже.
А то всё продолжают пиндocы вооружать Украину, поддерживают Украину деньгами, засылают туда своих инструкторов и продолжают лепить из Украины таран против России.
Задолбали уже пиндocы, лезут везде по всему Миру. СССР развалился, кстати, при поддержке пиндocов.
Теперь мечта пиндocов развалить Россию, поэтому пиндocы и продолжают натравливать на Россию бандерлогов, мечтая влезть в Россию и пользоваться нашими природными ресурсами бесплатно, а нас всех мечтают превратить в рабов.
Обломятся пиндocы.
России необходимо обрести Суверенитет и не зависеть от западных законов, которые нам навязывают всякие западные организации. МВФ, к примеру!
P.S.Продолжил этот ukuziphindiselela своё минусаторство.
Вылез из Бани и опять минусерить всё подряд поехал вместе с 235-м хохлом ...
Хохлы от злобы только и могут минусы лепить.
А то всё продолжают пиндocы вооружать Украину, поддерживают Украину деньгами, засылают туда своих инструкторов и продолжают лепить из Украины таран против России.
Задолбали уже пиндocы, лезут везде по всему Миру. СССР развалился, кстати, при поддержке пиндocов.
Теперь мечта пиндocов развалить Россию, поэтому пиндocы и продолжают натравливать на Россию бандерлогов, мечтая влезть в Россию и пользоваться нашими природными ресурсами бесплатно, а нас всех мечтают превратить в рабов.
Обломятся пиндocы.
России необходимо обрести Суверенитет и не зависеть от западных законов, которые нам навязывают всякие западные организации. МВФ, к примеру!
P.S.Продолжил этот ukuziphindiselela своё минусаторство.
Вылез из Бани и опять минусерить всё подряд поехал вместе с 235-м хохлом ...
Хохлы от злобы только и могут минусы лепить.
Вы это серьезно ?
Они струхнут ?
Да они сидят и ржут с этого перформанса с машиной ))
Они струхнут ?
Да они сидят и ржут с этого перформанса с машиной ))
Вряд ли они ржут. Скорее, задумались: мы-то, дескать, думали, что Путина народ в России ненавидит. А оно вишь как оборачивается..."
Все нормально с этим "сарматом". Понятное дело, что внутри картонной трубы нет никакого ядерного заряда. Но этот ядерный заряд есть в душах тех, кто привез эту картонную трубу к посольству сшп. Скорее всего, это и пугает. Тут, мил человек, пендосам не до ржачки. А скорее до усрачки.
Все нормально с этим "сарматом". Понятное дело, что внутри картонной трубы нет никакого ядерного заряда. Но этот ядерный заряд есть в душах тех, кто привез эту картонную трубу к посольству сшп. Скорее всего, это и пугает. Тут, мил человек, пендосам не до ржачки. А скорее до усрачки.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Хохлы тоже прыгали с маскалякой на гиляку и как помогло ?
Вы реально верите в то что говорите ?
Или это в НОД такое озвучили ?
Не держите людей за идиотов.
Показатель количество добровольцев , вот это я понимаю, вот это может насторожить.
Много НОДовцев ушло на фронт ?
Или на площади махать флагами проще?
А это все показуха.
Можете обминусится.
Я и так знаю кто эти НОД овцы ))
Вы реально верите в то что говорите ?
Или это в НОД такое озвучили ?
Не держите людей за идиотов.
Показатель количество добровольцев , вот это я понимаю, вот это может насторожить.
Много НОДовцев ушло на фронт ?
Или на площади махать флагами проще?
А это все показуха.
Можете обминусится.
Я и так знаю кто эти НОД овцы ))
И мы знаем, кто Вы.
1. Если Вы считаете, что махать флагами на площади не надо - Вы пожалуйста выступите за изменение Конституции.
Потому что только эта форма выражения мнения граждан имеет значение для органов власти.
2. Американцы рады будут любому усилению военных действий со стороны России в любой стране, лишь бы не на их территории. Заодно поднимут свою военную промышленность
Потому что только эта форма выражения мнения граждан имеет значение для органов власти.
2. Американцы рады будут любому усилению военных действий со стороны России в любой стране, лишь бы не на их территории. Заодно поднимут свою военную промышленность
Хохлы тоже прыгали с маскалякой на гиляку и как помогло ?
А че-нет? Еще как! Оружием с 2014 года начали залитвать по самую макушку,инструкторов наслали немеряно,укрепрайоны создали--мама не горюй,только КИНЖАЛом прошить и можно. Делают что хотят,вообще все,что только приходит в ненормальные головы- а им за это печеньки в виде оружия. Скоро "банки с вареньем" подкатят. ТАК ЧТО ПОМОГЛО,да еще как.Вы откуда знаете?
Дело НОД спасет континент.
Пока амеры не уберутся к себе в Европе будут войны.
Пока амеры не уберутся к себе в Европе будут войны.
Нод то тут причем ?
Что он реального сделал кроме бла бла бла, и по мне так тупой перформанс с машиной.
Что он реального сделал кроме бла бла бла, и по мне так тупой перформанс с машиной.
Перфоманс с машиной показывает что воевать надо с агрессором а не его собакой .
к себе ИЗ Европы...
Иларион для меня уважаемый человек,поэтому я недоумевают,что он поддерживает "детскую" игру
Странно что их посольство до сих пор работает, пора их разогнать всех.
Странно что их посольство до сих пор работает
Странно другое- почему у КАЖДОГО ПОСОЛЬСТВА наших бывших "партнеров" нет подобных митингов! Видимо прав был В. Высоцкий: настоящих буйных мало,вот и нету вожаков! Пора,давно пора собираться дружными толпами возле их ворот под песню "Вставай,страна огромная". "Я люблю тебя ,Россия,дорогая наша Русь"-тоже годится. И что это изменит ?
Наши посольства даже громили, и что то изменилось ?
Или вы думаете что на верху, сразу в атаку на нато и сшп пойдут ?
Наши посольства даже громили, и что то изменилось ?
Или вы думаете что на верху, сразу в атаку на нато и сшп пойдут ?
Ещё чего не хватало! У меня и в мыслях такого не было! Но они должны знать,как НАШИ ЛЮДИ относятся к ИХ ДЕЙСТВИЯМ против нашей страны! Разве нет? В России полно ИХ корреспондентов,Конечно,они могут эту инфу(например, о митингах протеста против накачивания украины оружием,) не передавать,но в век интернета ничего не скроешь. И чем больше будет таких сходок- тем лучше! Это моё мнение,а вы можете не соглашаться. Я никому его не навязываю.
А они как будто не знают как большинство к ним относится ))
Они думаете просто так огромные бабки вливают в оппозицию и прочих прихвостней ?
Так что вся эта показуха бесполезна.
А вот если бы добровольцев было бы столько что не пришлось бы делать мобилизацию, (которая показала сколько у нас трусов) вот тогда было бы наглядно, что мы готовы ко всему.
Но нет проще с флагами и какой то херней у посольства махать ))
Они думаете просто так огромные бабки вливают в оппозицию и прочих прихвостней ?
Так что вся эта показуха бесполезна.
А вот если бы добровольцев было бы столько что не пришлось бы делать мобилизацию, (которая показала сколько у нас трусов) вот тогда было бы наглядно, что мы готовы ко всему.
Но нет проще с флагами и какой то херней у посольства махать ))
мантру завёл...
Сколько добровольцев? )
Сколько добровольцев? )
1)Отсутствие добровольцев не есть трусость! У нас выросло поколение в достатке и неге. Они понятия не имеют,кто такой Олег Кошевой,например,или Талалихин. Кто виноват,они? А разве не мы? У меня 2 внука,посмотрела учебник истории,там про Отечественную,бл,чуть ли не 2 строчки! И если мы со своими смотрели фильмы о войне,рассказывали про героев,то это не значит,что все так делают. Нам с детсада рассказывали о героях,а им? Многие подростки знают про чеченскую,и про то,как после войны этих ребят просто забыли...Если вы считаете,что такие действия государства добавят патриотизма,тогда говорить не о чем.А что касается митингов -обязательно нужно! И флагами махать,и лозунги,неприятные глазу недругов вывешивать! А как же! И это совсем не бесполезно! Это выражение гражданской позиции.Нам же неприятно,когда за границей ходят с антирусскими плакатами.Ну вот пусть и им будет неприятно!
Вот именно, что добровольцы ЭТО не про государство и это дает что то понять о тех людях с кем они собрались воевать, вот это гражданская позиция.
А вы все в сказки верите, в митинги и прочее ))
В большой политике, митинги именно гражданские,.
А не проплаченные и организованные заинтересованными людьми.
Никогда и НИ где ни на что не повлияют. и не влияли.
Так что хоть усрись.
Если решено например поделить хохляндию, то так оно и произойдет.
Если запад и решит изменить курс по отношению к нам, то только от действий правительства, а не кучки с флагами.
А правительство и подавно не отреагирует на эту кучку.
Ибо оно знает намного больше чем нодовцы, и делает выводы на основе более полной инфы.
Что нодовцы да и любые другие люди позволить себе не смогут.
Вот и куча непонимания.
Но вы верьте в свою исключительность и возможности ))
Вот так вот смотришь на таких протестующих и понмаешь, как им головы засрали.
Лучше бы что полезное сделали.
Хотя смотрю по минусам и плюсам. народу нравится.
Неважно что глупо и бесполезно, но зато как выглядит и безопасно ))
А вы все в сказки верите, в митинги и прочее ))
В большой политике, митинги именно гражданские,.
А не проплаченные и организованные заинтересованными людьми.
Никогда и НИ где ни на что не повлияют. и не влияли.
Так что хоть усрись.
Если решено например поделить хохляндию, то так оно и произойдет.
Если запад и решит изменить курс по отношению к нам, то только от действий правительства, а не кучки с флагами.
А правительство и подавно не отреагирует на эту кучку.
Ибо оно знает намного больше чем нодовцы, и делает выводы на основе более полной инфы.
Что нодовцы да и любые другие люди позволить себе не смогут.
Вот и куча непонимания.
Но вы верьте в свою исключительность и возможности ))
Вот так вот смотришь на таких протестующих и понмаешь, как им головы засрали.
Лучше бы что полезное сделали.
Хотя смотрю по минусам и плюсам. народу нравится.
Неважно что глупо и бесполезно, но зато как выглядит и безопасно ))
Я вам доказывать ничего не буду. От слова совсем. Могу завтра на работе сфотографировать чек,в котором 100пар костылей,которые мы закупили и отправили в госпиталя Донбасса. А также 200 пакетов Гемоспаса(это такое кровоостанавливающее средство,которое прямо в глубокую рану засыпают. Моя дочь сейчас в прифронтовом городе, завтра ребят оттуда отправляют на фронт после подготовки,и она с волонтёрами успели закупить 107 армейских аптечек и много ещё чего,успели привезти к их отъезду. А вы можете никуда не ходить,ничего не делать,но обвинять в этом других. Похоже,вы просто из страны 404.
а Вы чего мне не ответили на вопрос, сколько добровольцев?
Вам уже не один раз заметили, что американцев нашими добровольцами не напугаешь. Им чем больше русских с хохлами убивать будут, тем лучше.
Их напугать может только когда к ним может прилететьможете убедиться хотя бы на поляках Но американцы уверены, что к ним не прилетит.
Такие акции устрашающе действуют и на США, - на тех кто решения у них принимает, - и на здешних, кто блокирует полётные задания.
Их напугать может только когда к ним может прилететь
Такие акции устрашающе действуют и на США, - на тех кто решения у них принимает, - и на здешних, кто блокирует полётные задания.
Молодцы! Хоть какой-то толк от НОД..
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
И в чем толк ?
Вот если бы они в добровольцы пошли, то был бы тол.
Но нет махать флагами безопасно )))
Вот если бы они в добровольцы пошли, то был бы тол.
Но нет махать флагами безопасно )))
Сходи в пикет в одиночный. Потом поговорим о безопасности
Ага на бутылку натянут ))
Навальнята вас полюбят за ваши слова ))
Навальнята вас полюбят за ваши слова ))
Сходи и узнаешь, что это такое.
А бутылка говорит лишь о том, на чьи паблики ты подписан. То есть, про незавидное количество мозгов.
А бутылка говорит лишь о том, на чьи паблики ты подписан. То есть, про незавидное количество мозгов.
Да им хоть в глаза ссы . Ну а для журналистов - хотя бы на ихней мове нашлепали ,
Ого сколько НОДовцев возбудилось )))
И ура патриотов.
Начинаем перепись ))
И ура патриотов.
Начинаем перепись ))
Зато Ваших коллег маловато. Довольствие сократили? Понятное дело.
не все могут в Польшу переехать
Цитата: lucy
не все могут в Польшу переехать
Класс! Высший пилотаж! Отлично сказано! Спасибо Вам, lucy!
Польша не резиновая. Да и хохлов уже из западных стран выгоняют домой на Укру,
ибо надоели хохлы уже на западе своими требованиями, поскольку считают,
что "хохлам весь мир должен"...
Воот как и ожидалось ))
Когда что то не стыкуется то все ату его, и в хохлы и в либерастов запишут ))
И чем же вы отличаетесь от хохлов и либерастов ?
Методы те же ))
Бля люди вы хоть со стороны на себя гляньте, может что в голове просветлеет )))
Когда что то не стыкуется то все ату его, и в хохлы и в либерастов запишут ))
И чем же вы отличаетесь от хохлов и либерастов ?
Методы те же ))
Бля люди вы хоть со стороны на себя гляньте, может что в голове просветлеет )))
Бля люди вы хоть со стороны на себя гляньте, может что в голове просветлеет )))
А мы вот на вас глянули и поняли,что у нас в головах вполне себе светло! И оставьте уже в покое НОД. Представьте,что это не они,а например,какая-нибудь "Баба Яга против". Что изменится-то? Смысл акции? Нет. Чего вы привязались-то? В каждом посте НОД,ДОБРОВОЛЬЦЫ, НОД,ДОБРОВОЛЬЦЫ. Вам по полочкам разложить,чем доброволец отличается от мобилизованного? А разница-колоссальная.Добровольцы бывают,если так можно выразиться,двух видов: те,которые сами добираются до места боевых действий и с ПОЛНОЙ ЭКИПИРОВКОЙ,приобретенной за свой счет! Есть и другие,которые НЕ ЖДУТ ПОВЕСТКУ,а приходят в военкомат по собственной инициативе,и в этом случае человек получает статус мобилизованного. Таких тоже полно,и если вы о них не знаете,это ваща проблема.Вот поэтому вас нодовцев и не много ))
Смотрю как вы возбудились на то что кто то с вами не согласен.
И как сразу заминусили и уже к кому только не причислии ))
Еще и с издевками.
И вот как относится к таким людям ?
Правильно, как к говну и партию туда же ))
А лозунги то какие.
Только НОД спасет Россию))
Вы же первые сами себя сожрете, как до власти реальной доберетесь ))
А те кто меня е хохлам да к либерастам приписывает, вы бы хотя бы поинтересовались что к чему ))
А то реально смешно выглядит.
Как от бессилия готовы уже на все .
Ну зато я еще больше убедился, что НОД сборище непонятное и агресивное.
Можете не отвечать.
Отныне вы для меня неинтересны от слова совсем.
Веселитесь пока есть возможность.
Смотрю как вы возбудились на то что кто то с вами не согласен.
И как сразу заминусили и уже к кому только не причислии ))
Еще и с издевками.
И вот как относится к таким людям ?
Правильно, как к говну и партию туда же ))
А лозунги то какие.
Только НОД спасет Россию))
Вы же первые сами себя сожрете, как до власти реальной доберетесь ))
А те кто меня е хохлам да к либерастам приписывает, вы бы хотя бы поинтересовались что к чему ))
А то реально смешно выглядит.
Как от бессилия готовы уже на все .
Ну зато я еще больше убедился, что НОД сборище непонятное и агресивное.
Можете не отвечать.
Отныне вы для меня неинтересны от слова совсем.
Веселитесь пока есть возможность.
Даже не знаю, как на это реагировать.
Пойду поплачу в уголочке. Котик больше нами не интересуется, как же жить? Что же теперь делать?
Пойду поплачу в уголочке. Котик больше нами не интересуется, как же жить? Что же теперь делать?
Вы бы хоть раз конкретно на вопрос, по делу, ответили. А то одни кривляния. Сами же себя расчехляете.
Задавай, Миш.
Жду вопросы.
Сразу нумеруй
Жду вопросы.
Сразу нумеруй
Зря вы так. Вы не либерал и не хохол, просто не разобрались. В этой теме я с вами не согласна, - тоже поставила минусов. Но компенсирую в других местах плюсами.
НОД это не партия, они к власти не стремятся.
НОД это не партия, они к власти не стремятся.
Правильно делают. Надо баламутить это болото.
Лучше бы "Буревестник" запустили на боевое дежурство вдоль границ пиндocтана, насколь я помню там силовая ядерная установка с неограниченным ресурсом, а теперь прикиньте сколько раз бы обсирались в фашингтоне когда бы он пролетал мимо них !
И ведь не отследить никак
И ведь не отследить никак
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Время ещё не пришло
Противостоять врагу надо и демонстрировать нашу решимость и наше бесстрашие надо. Но не этими перформансами, а как-то более убедительно и весомо. Мне кажется, что НОДовцы и сами не очень верят в осуществимость своих лозунгов. У нас в городе их небольшая группка тусуется в одном месте, задевая прохожих и, как я наблюдал, подавляющее большинство прохожих смотрит на них как на своеобразных чудиков. Так, отдельные пенсионерки старшего возраста остановятся чтобы вспомнить былые славные времена поболтать и идут дальше. Как-то несерьёзно всё это. Патриотический порыв всем понятен и подавляющим большинством поддерживается, но форма его выражения как-то уж очень здесь примитивная.
Нам нужен мир, а не война и запугиванием макетов ракет этого не добьёшься. что-то много развелось сторонников ядерных ударов и всё в труху, может им лично жить не хочется, но причём здесь женщины, старики и дети - зачем им гореть в ядерном огне? В СССР, по которому они так ностальгируют, на первом месте была борьба за мир!
Нам нужен мир, а не война и запугиванием макетов ракет этого не добьёшься. что-то много развелось сторонников ядерных ударов и всё в труху, может им лично жить не хочется, но причём здесь женщины, старики и дети - зачем им гореть в ядерном огне? В СССР, по которому они так ностальгируют, на первом месте была борьба за мир!
Вынудят-и будет "мир в труху". Если выбора не оставят.Страшно? Конечно! Особенно за детей. Но я считаю,что лучше взять врага с "собой",чем ждать,пока тебя повесят на гиляку.И пусть Господь разбирается потом,кому в рай,а кто просто сдохнет."Хотят ли русские войны" помните песню? Путин итак тянул до последнего момента,пока не стало ясно,что 4 миллиона донбассцев,по сути русских людей,будут просто уничтожены,от младенцев до стариков. А потом настала бы наша очередь.А МИТИНГАМИ-НЕ ЗАПУГИВАЮТ,НЕ СМЕШИТЕ ЛЮДЕЙ! ЗАПУГИВАЮТ ТЕРАКТАМИ! И делают это небратья и несёстры на территории России. И чего-то я не слышала ни разу и ниоткуда визгов,когда сша по всему миру безнаказанно и безосновательно убивали целые страны,которые никак им не угрожали.А над нами нависла смертельная угроза,и странно,что вы это не поняли.
Цитата: Alex1952
форма его выражения как-то уж очень здесь примитивная
Форма Вам не нравится? А она работает по закону. Закон написан по Конституции. Её принял народ.
Вопрос к Вам, Вы где-то предложили поменять формат конституционно значимого выражения воли народа?
Мне, например, совсем не нравится выходить на улицу на пикеты и митинги. Особенно зимой.
Но увы, народ принял вот такое.
Цитата: Alex1952
В СССР, по которому они так ностальгируют, на первом месте была борьба за мир!
И у СССР это вполне получалось.
Знаете почему? Потому что в стратегических ракетах с ядерным оружием были цели по городам США.
При любой атаке ракеты полетели бы туда. Поэтому был мир.
После решения Ельцина о нулевых полётных заданиях, США могут за себя больше не беспокоиться. Поэтому мы погибаем, убивая друг друга для зачистки территории будущим колонизаторам.
КЛОУНАДА
Сейчас краем уха смотрю ТВ. США как улик жужжит, выступают разные политологи и прочие люди. Конечно не про акцию НОДа, а про ядерную угрозу и плохого Путина, и что им нечего противовоставить.
Вот это для них болезненно, - Ярсы на дежурстве, а не добровольцы, перемалывающие хохлов.
Сейчас бы предприимчивым бизнесменам наладить выпуск таких макетов, - пусть увидят поддержку населения.
Вот это для них болезненно, - Ярсы на дежурстве, а не добровольцы, перемалывающие хохлов.
Сейчас бы предприимчивым бизнесменам наладить выпуск таких макетов, - пусть увидят поддержку населения.
За зарплатой приехали...
Цитата: Apolitikus
что неправильно делают эти люди, чтобы вот так массово их оскорблять? кто должен их "унять" и за что?
Эти люди очень похожи на майдан, только на ату-патриотической закваске. Вот, что не правильно они делают. Нефиг качать ситуацию. Кроме того, я совсем не доверяю их лидеру, знаете, о ком я. Эти люди отвлекают пассионариев на незначительные объекты.
Не похожи. Майдан организовывали американцы. И обычно денег не жалеют.
Майдан на Украине стоил миллион долларов в день, а наши мероприятия бесплатные.
Но интересно, какие же объекты значительные? Расскажите
Майдан на Украине стоил миллион долларов в день, а наши мероприятия бесплатные.
Но интересно, какие же объекты значительные? Расскажите
Вообще-то, он ракет на пиндocтан больше всех выиграют как раз пиндocы.
Они САМИ хотят что бы Россия их атаковала.
Ну а тут народ собирают как раз для этих целей.
ПадАзрительнА...
Они САМИ хотят что бы Россия их атаковала.
Ну а тут народ собирают как раз для этих целей.
ПадАзрительнА...
Цитата: Ставр Годинович
Они САМИ хотят что бы Россия их атаковала
докажите. На чём основывается Ваше утверждение?
И по поводу атаки - у нас есть право ответного удара, поскольку США - агрессор и находятся физически, военной инфраструктурой на территории СССР, правопреемником которого является Россия
Ну, в интернете читал как пиндocы сами просили по ним жахнуть ракетой.
Какой вред от того, что по пиндocам ракета прилетит?
Поди они раньше такого не проворачивали.
Просто вспомни что 11.09.2001 приключилось, аж две пилотируемые ракеты прилетело...
У пиндocов будет повод в открытую посылать свои войска в Россию, типа агрессор и всё такое...
Так же это позволит не платить пиндocам, типа у них война и всё на фронт, включая и кредиторов с населением. Так сказать понизить уровень жизни и избавиться от недовольных.
Граждане? У них их больше чем требуется. Раньше и индейцев было много...
СССР переформатирован в СНГ, его нет, нет территории СССР, есть теперь СНГ...
Какой вред от того, что по пиндocам ракета прилетит?
Поди они раньше такого не проворачивали.
Просто вспомни что 11.09.2001 приключилось, аж две пилотируемые ракеты прилетело...
У пиндocов будет повод в открытую посылать свои войска в Россию, типа агрессор и всё такое...
Так же это позволит не платить пиндocам, типа у них война и всё на фронт, включая и кредиторов с населением. Так сказать понизить уровень жизни и избавиться от недовольных.
Граждане? У них их больше чем требуется. Раньше и индейцев было много...
СССР переформатирован в СНГ, его нет, нет территории СССР, есть теперь СНГ...
Может быть имеет смысл не теоретизировать, а посмотреть на практику?
Карибский кризис.
Когда была опасность ядерного удара по территории США и что получилось в итоге.
Получилось так, что США много говорили про атаку на нас, но в итоге пошли на переговоры и сделали не только то, что мы хотели, но и отдали полмира впридачу.
И так все 300 лет своей истории.
Когда их территории что-то угрожает, они договариваются, не допускают прилёта.
Разумеется, договариваются только в том случае, если с ними говорить с помощью доброго слова и кольта на столе. Если кольта нет, они просто геноцидят народ и всё.
Карибский кризис.
Когда была опасность ядерного удара по территории США и что получилось в итоге.
Получилось так, что США много говорили про атаку на нас, но в итоге пошли на переговоры и сделали не только то, что мы хотели, но и отдали полмира впридачу.
И так все 300 лет своей истории.
Когда их территории что-то угрожает, они договариваются, не допускают прилёта.
Разумеется, договариваются только в том случае, если с ними говорить с помощью доброго слова и кольта на столе. Если кольта нет, они просто геноцидят народ и всё.
А 11 сентября показательно. Очень.
Взрывы устроили одни, а ответка пришла другим.
Потому что у них не было ядерного щита и была самая слабая армия.
Только с такими странами они воюют.
Взрывы устроили одни, а ответка пришла другим.
Потому что у них не было ядерного щита и была самая слабая армия.
Только с такими странами они воюют.
Интервенция во время гражданской войны 1917-1922 годов для тебя просто переговоры? Почти весь дальний восток в партнёрстве с нипошками выпилили и это для тебя просто переговоры?
Боинги пиндocские, не иракские ни афганские - пиндocские. Взрывали местные пиндocские спецслужбы и использовали это как повод что бы напасть на других. То что нод делает - это тоже самое, агрит местное население что бы оно совершило непоправимое и тем самым дало повод пиндocам...
Боинги пиндocские, не иракские ни афганские - пиндocские. Взрывали местные пиндocские спецслужбы и использовали это как повод что бы напасть на других. То что нод делает - это тоже самое, агрит местное население что бы оно совершило непоправимое и тем самым дало повод пиндocам...
Цитата: Ставр Годинович
Интервенция во время гражданской войны 1917-1922 годов для тебя просто переговоры?
У нас тогда не было оружия массового поражения такой мощности, которое невозможно перехватить.
Не надо путать разные условия. Когда кольта на столе нет, американцам и прочим англосаксам не придёт в голову переговоры вести.
Цитата: Ставр Годинович
использовали это как повод что бы напасть на других. То что нод делает - это тоже самое, агрит местное население что бы оно совершило непоправимое и тем самым дало повод пиндocам...
Повод к чему? К ответке? Так мы же тоже ответим и они это понимают.
Поэтому будут именно переговоры.
Какая-то пиндocская логика, нет специального определённого оружия - твори что тебе угодно. Так что ли?
Убивает не оружие, убивают люди. Оружие без людей ничего вообще не значит.
И вообще, человек - это и есть ТО САМОЕ оружие массового поражения. Наглядный пример индейцы или тасманцы, ну ещё индусов, китайцев и шотландцев массово геноцидили...
Ты качественный провокатор, прикидываешься идиоткой и прям по пиндocской методичке гнёшь свою линию независимо ни от чего(типа победитель всегда прав? Так помни, что победитель победит людей, а потом будет съеден более сильным таким же подлым и не факт что человеком)
Политика пиндocов очень примитивна и глупа. Они уничтожают всё, что сильней их самих что бы быть самыми сильными. А что будет когда придёт опасность намного более сильная чем пиндocы? А всех более сильных уже нет, их подло уничтожили.
Путь сильного в честном справедливом сражении на равных. Уничтожать сильного - идиотизм. Тогда все станут со временем слабеть и настанет время когда человечество будет уничтожено самим собой(самым слабым пиндocом будет какой нибудь парализованный инвалид который уничтожит всех остальных сильней него и станет самым сильным и самым последним...).
Убивает не оружие, убивают люди. Оружие без людей ничего вообще не значит.
И вообще, человек - это и есть ТО САМОЕ оружие массового поражения. Наглядный пример индейцы или тасманцы, ну ещё индусов, китайцев и шотландцев массово геноцидили...
Повод к чему? К ответке?
Повод громко кричать и доказывать что они правы и нас надо уничтожить потому-что(веские доказательства). Сейчас им не сильно-то и верят и народ не поднимается, а если ракета жахнет это "геноцид, либо они либо мы"...Ты качественный провокатор, прикидываешься идиоткой и прям по пиндocской методичке гнёшь свою линию независимо ни от чего(типа победитель всегда прав? Так помни, что победитель победит людей, а потом будет съеден более сильным таким же подлым и не факт что человеком)
Политика пиндocов очень примитивна и глупа. Они уничтожают всё, что сильней их самих что бы быть самыми сильными. А что будет когда придёт опасность намного более сильная чем пиндocы? А всех более сильных уже нет, их подло уничтожили.
Путь сильного в честном справедливом сражении на равных. Уничтожать сильного - идиотизм. Тогда все станут со временем слабеть и настанет время когда человечество будет уничтожено самим собой(самым слабым пиндocом будет какой нибудь парализованный инвалид который уничтожит всех остальных сильней него и станет самым сильным и самым последним...).
Цитата: Ставр Годинович
нет специального определённого оружия - твори что тебе угодно. Так что ли?
Ты можешь не бояться агрессивных стран в ситуации, когда можешь нанести им неприемлемый урон.
А когда нет оружия, которого они будут бояться, то ты - их корм
Цитата: Ставр Годинович
И вообще, человек - это и есть ТО САМОЕ оружие массового поражения. Наглядный пример индейцы или тасманцы, ну ещё индусов, китайцев и шотландцев массово геноцидили...
Вы англосаксов считаете за человеков, а остальных не считаете?
Нацист?
Цитата: Ставр Годинович
Политика пиндocов очень примитивна и глупа.
Расчётлива и цинична. Они выигрывают. Даже в Вашем мозгу
Цитата: Ставр Годинович
Повод громко кричать и доказывать что они правы и нас надо уничтожить потому-что(веские доказательства). Сейчас им не сильно-то и верят и народ не поднимается, а если ракета жахнет это "геноцид, либо они либо мы"...
если да кабы...
мы будем говорить о целях для Сармата по городам США.
Как бы пиндocы и подпиндocники громко ни кричали.
Мы повторяем Карибский кризис.
Будет немного страшно. Но либо это, либо смерть.
Цитата: Корчагинец
Это патриоты России. Другим поучиться не помешает.
Что они сделали патриотического?
НОДовцы, вас спросить хочу: чего хорошего в воплях на площадях, в ату- патриотической истерике, и чем вы помогаете стране? Как перформанс с сармат-мобилем поможет делу? Только ответьте по сути, не нужно минусовать (втихую), высказывать свое "фи", ерничать, кривляться, умничать. Ответьте, пожалуйста, конкретно, по сути, по пунктам. Понимаю, что требую почти невозможного, но все же, попробуйте.
И... они ничего, конечно, не ответили, по сути вопроса, и продолжили изподтишка минусить. Вот такие они ребята.
В чём основная проблема страны? Встречный вопрос
У нас нет основных проблем, у нас есть просто обычные проблемы которые медленно решаются одна за другой.
Но НОД там не при делах, нод собирает народ для смертельного похода в один конец...
Но НОД там не при делах, нод собирает народ для смертельного похода в один конец...
То есть, суверенитет у нас есть?
Про вас не знаю, все нодовцы ноют что они рабы и суверенитета у них нет.
Но вот Я живу в России которая является суверенной державой.
Вам нужен суверенитет? Собирайте монатки и пу.дуйте в пиндocтан, там вам его отсыпят посмертно, мало не покажется...
Но вот Я живу в России которая является суверенной державой.
Вам нужен суверенитет? Собирайте монатки и пу.дуйте в пиндocтан, там вам его отсыпят посмертно, мало не покажется...
С какого момента он у нас появился в России?
Вот США выигрывают холодную войну, СССР терпит поражение, страна ликвидирована победителем, в каждой республике установлено прямое управление из Штатов.
Когда наш осколок сверхдержавы, которая называлась СССР, обрёл свободу и независимость от американских оккупантов?
Дата
Вот США выигрывают холодную войну, СССР терпит поражение, страна ликвидирована победителем, в каждой республике установлено прямое управление из Штатов.
Когда наш осколок сверхдержавы, которая называлась СССР, обрёл свободу и независимость от американских оккупантов?
Дата
У нас не было никакой холодной войны.
Они выиграли Холодную войну в которой кроме них никого больше не участвовало. Великая победа.
СССР - это союз государств, он не ликвидирован, а переформатирован в СНГ, он не умер, он всё ещё жив как СНГ.
Что за прямое управление и при чём тут индия(штат - это страна, они есть в индии мексиме, аргентине, австралии, бразилии и тд, а америка - это два континента)
СССР был великим благодаря русскому народу России, без России СССР ничто. У нас всё ещё есть ВЕЛИКАЯ Россия, без СССР и других республик.
Свобода и независимость - это профанация умственно не полноценных. Свободу и независимость только идиоты желают. Хочешь свободы? - умри, мёртвых больше ничего не держит, ни плотские потребности, ни житейские трудности. Нужна независимость? - пи.дуй в тайгу, поглубже, чтоб тебя там никто не тревожил. Сам формат общества и социума не может быть независимым и свободным, потому что твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода других. Тоже самое и с независимостью, есть хотят все и с голой ж.пой зимой холодно, независимость - это своё хозяйство независимое ни от кого и ни от чего.
СССР это всего лишь союз государств, не страна, а союз стран. Россия не осколок СССР, Россия сама по себе цельная.
Если мы под пиндocским управлением, почему ты тут пишешь на русском, а не на пиндocском? пиндocтан - страна отбросов, туда едут те, кто не достоин жить на родине.
Они выиграли Холодную войну в которой кроме них никого больше не участвовало. Великая победа.
СССР - это союз государств, он не ликвидирован, а переформатирован в СНГ, он не умер, он всё ещё жив как СНГ.
Что за прямое управление и при чём тут индия(штат - это страна, они есть в индии мексиме, аргентине, австралии, бразилии и тд, а америка - это два континента)
СССР был великим благодаря русскому народу России, без России СССР ничто. У нас всё ещё есть ВЕЛИКАЯ Россия, без СССР и других республик.
Свобода и независимость - это профанация умственно не полноценных. Свободу и независимость только идиоты желают. Хочешь свободы? - умри, мёртвых больше ничего не держит, ни плотские потребности, ни житейские трудности. Нужна независимость? - пи.дуй в тайгу, поглубже, чтоб тебя там никто не тревожил. Сам формат общества и социума не может быть независимым и свободным, потому что твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода других. Тоже самое и с независимостью, есть хотят все и с голой ж.пой зимой холодно, независимость - это своё хозяйство независимое ни от кого и ни от чего.
СССР это всего лишь союз государств, не страна, а союз стран. Россия не осколок СССР, Россия сама по себе цельная.
Если мы под пиндocским управлением, почему ты тут пишешь на русском, а не на пиндocском? пиндocтан - страна отбросов, туда едут те, кто не достоин жить на родине.
Цитата: Ставр Годинович
У нас не было никакой холодной войны.
Они выиграли Холодную войну в которой кроме них никого больше не участвовало. Великая победа.
Они выиграли Холодную войну в которой кроме них никого больше не участвовало. Великая победа.
Вы можете повесить лапшу на уши молодёжи, мне-то не получится. Я родилась и выросла в СССР. И я читала про холодную войну в той же газете Правда постоянно.
Цитата: Ставр Годинович
СССР - это союз государств, он не ликвидирован, а переформатирован в СНГ, он не умер
где Латвия? Где единое командование? Почему во всех республиках живут и активно действуют пиндocы?
Цитата: Ставр Годинович
СССР это всего лишь союз государств, не страна, а союз стран. Россия не осколок СССР, Россия сама по себе цельная
это так задумал Ленин, разрушивший Россию.
Нам такое слабое раздробленное государство не нужно.
Нам нужна единая и неделимая страна. которая возникла во временя ВОВ. В ГКО, управлявшем страной, не было представителей республик. И никого это не возмущало, кроме сепаратистов
Это ты вешаешь лапшу, а я тебе ответственно заявляю что у нас никакой холодной войны не было.
Наглядное доказательство её отсутствие сейчас, почему? Потому-что концепция холодной войны это принцип обиженки на богатого соседа.
Ленин был не один
Твоя пропиндocская провокация ни стоит выеденного яйца. У нас не принято валить на одного, но это принято в демократических странах и именно это нам навязывают они.
Наглядное доказательство её отсутствие сейчас, почему? Потому-что концепция холодной войны это принцип обиженки на богатого соседа.
это так задумал Ленин, разрушивший Россию.
Ленин и октябрьская революция случились после падения РИ и начала интервенции пиндocского мира у нас. В октябре 1917 у нас уже были пиндocы в стране и массово уничтожалось население страны по приказы евроПЕЙСких хозяев тогдашней власти.Ленин был не один
Совет Народных Комиссаров СССР состоял из следующих лиц:
Председатель Совета Народных Комиссаров СССР
Заместители председателя СНК СССР
Народные комиссары СССР — руководители народных комиссариатов СССР
Председатель Государственной плановой комиссии СССР (с 1936 года)
Председатель Комиссии советского контроля (с 1936 года)
Председатель комитета заготовок (с 1936 года)
Председатель комитета по делам искусств (с 1936 года)
Председатель комитета по делам высшей школы (с 1936 года)
В состав СНК СССР также входили с правом совещательного голоса представители республик Союза ССР, члены ЦИК СССР, председатель Объединённого государственного политического управления (ОГПУ) и управляющий Центрального статистического управления. В дополнение, к участию в заседаниях Совнаркома СССР допускались председатели совнаркомов союзных республик и, по особому постановлению СНК СССР, иные лица.
На протяжении деятельности СНК СССР неоднократно менялось количество и наименования органов государственного управления по причине создания новых учреждений и разделения, слияния и упразднения ранее созданных. Соответственно изменялся состав Совета Народных Комиссаров СССР.
Председатель Совета Народных Комиссаров СССР
Заместители председателя СНК СССР
Народные комиссары СССР — руководители народных комиссариатов СССР
Председатель Государственной плановой комиссии СССР (с 1936 года)
Председатель Комиссии советского контроля (с 1936 года)
Председатель комитета заготовок (с 1936 года)
Председатель комитета по делам искусств (с 1936 года)
Председатель комитета по делам высшей школы (с 1936 года)
В состав СНК СССР также входили с правом совещательного голоса представители республик Союза ССР, члены ЦИК СССР, председатель Объединённого государственного политического управления (ОГПУ) и управляющий Центрального статистического управления. В дополнение, к участию в заседаниях Совнаркома СССР допускались председатели совнаркомов союзных республик и, по особому постановлению СНК СССР, иные лица.
На протяжении деятельности СНК СССР неоднократно менялось количество и наименования органов государственного управления по причине создания новых учреждений и разделения, слияния и упразднения ранее созданных. Соответственно изменялся состав Совета Народных Комиссаров СССР.
Твоя пропиндocская провокация ни стоит выеденного яйца. У нас не принято валить на одного, но это принято в демократических странах и именно это нам навязывают они.
Нам нужна единая и неделимая страна. которая возникла во временя ВОВ
Я знаю зачем вам нужна наша страна. Но ты честно не ответишь, ты снова свою религиозную мантру запустишь, как это в святых писаниях порученных ноду написано....Цитата: Русская Ракета
Зря вы так. Вы не либерал и не хохол, просто не разобрались. В этой теме я с вами не согласна, - тоже поставила минусов. Но компенсирую в других местах плюсами.
НОД это не партия, они к власти не стремятся.
НОД это не партия, они к власти не стремятся.
Как скачки на ату-патриотическом майдане, которые нодовцы устраивают, могут стране помочь? Вы серьезно настолько наивны, что считаете, что кто - то будет собирать толпы буйных, просто так? Без прицела на власть? Пикеты и митинги требуют огромных денег, огромные деньги не тратят на "просто так".
Огромных денег? А на что надо их потратить?
Цитата: lucy
Задавай, Миш.
Жду вопросы.
Сразу нумеруй
Жду вопросы.
Сразу нумеруй
Чем сармат-мобиль помогает стране?
ты спроси не чем, а кому...
У нас так-то не принято такой х.йнёй заниматься, зато есть народ который всякие поделки такого рода в огромных количествах делает. Но нам такое в принципе не свойственно.
Так что это кто-то использует своё понимание культуры натягивая её для чужого дома. Вроде "сармат" наш, но вот сарматмобиль - точно не наш.
У нас так-то не принято такой х.йнёй заниматься, зато есть народ который всякие поделки такого рода в огромных количествах делает. Но нам такое в принципе не свойственно.
Так что это кто-то использует своё понимание культуры натягивая её для чужого дома. Вроде "сармат" наш, но вот сарматмобиль - точно не наш.
Тем, что формирует в публичном пространстве неприемлемую для врага повестку - восстановление полётных заданий в стратегические ракеты с ЯО по городам США
Нам на.уй не нужны эти полётные задания и уничтожение пиндocских городов. Какой прок от этого?
Что бы уничтожить пиндocтан - достаточно всего одной ракеты и весь континент утонет в вулканическом пепле...
Им по.уй на твою публичную повестку, они живут в мире где их защищает крысомужик, паукомужик и сверхмужик. Они эти ракеты силой мысли собьют и вообще Россию уже уничтожили...
А вообще мы и без большой войны их уничтожаем. Бакс сдувается, без бакса они тупо не смогут никого подкупить. Но как видишь вам занесли достаточно что бы вы как остальные зомбаки ратовали за кровопролитную войну...
Что бы уничтожить пиндocтан - достаточно всего одной ракеты и весь континент утонет в вулканическом пепле...
Им по.уй на твою публичную повестку, они живут в мире где их защищает крысомужик, паукомужик и сверхмужик. Они эти ракеты силой мысли собьют и вообще Россию уже уничтожили...
А вообще мы и без большой войны их уничтожаем. Бакс сдувается, без бакса они тупо не смогут никого подкупить. Но как видишь вам занесли достаточно что бы вы как остальные зомбаки ратовали за кровопролитную войну...
Вы за них зачем говорите? )
Вас кто-то попросил?
А про загнивающий Запад я слышала байки ещё в СССР.
Вот только войну они нам организовали. При нулевых рисках для себя
Вас кто-то попросил?
А про загнивающий Запад я слышала байки ещё в СССР.
Вот только войну они нам организовали. При нулевых рисках для себя
Фильмы про мертвяков видела? Как думаешь, почему их так много стало?
Потому-что гнить можно оооооочень долго. Как думаешь, если что-то долго-долго гниёт - оно будет вонять? Так вот твоя мантра про то что давно слышишь - мало что значит, это не мешает им гнить и вонять...
Войну на три фронта только идиот начнёт, у нас уже есть один фронт, твоя секта ратует за открытие ещё двух фронтов. Как думаешь, кто вы после этого?
Они войну организовали не из-за рисков, а потому-что это единственный путь их выживания. Как у зомбаков жрать мозги...
Потому-что гнить можно оооооочень долго. Как думаешь, если что-то долго-долго гниёт - оно будет вонять? Так вот твоя мантра про то что давно слышишь - мало что значит, это не мешает им гнить и вонять...
Войну на три фронта только идиот начнёт, у нас уже есть один фронт, твоя секта ратует за открытие ещё двух фронтов. Как думаешь, кто вы после этого?
Они войну организовали не из-за рисков, а потому-что это единственный путь их выживания. Как у зомбаков жрать мозги...
У всех фронтов, с Вашей точки зрения, разные центры управления? Оо
центы управления не едины, уничтожив один через некоторое время увидишь два, а то и три четыре СТО. Это мы проходили ещё до появления РИ. Ну сидят главари в пиндocтане и отдают приказы местным украм, толку то от этого знания? Нужно не уничтожать всё и вся, а решать эту проблему здесь и сейчас, что собственно и делают, нам не нужно там, нам надо здесь.
Если ваша секта считает что виноваты пиндocы, то пи.дуйте в пиндocтан, у вас там написано "на вашингтон", вот собирайте свою секту в эту маршрутку и плывите "на вашингтон"...
Если ваша секта считает что виноваты пиндocы, то пи.дуйте в пиндocтан, у вас там написано "на вашингтон", вот собирайте свою секту в эту маршрутку и плывите "на вашингтон"...
Цитата: Ставр Годинович
Ну сидят главари в пиндocтане и отдают приказы местным украм, толку то от этого знания?
Воот, центр управления всеми фронтами в США.
Наш враг - США.
Угрозу надо создавать их территории. Это же просто.
Цитата: Ставр Годинович
Если ваша секта считает что виноваты пиндocы, то пи.дуйте в пиндocтан, у вас там написано "на вашингтон", вот собирайте свою секту в эту маршрутку и плывите "на вашингтон"
Вы защищаете национальные интересы США, охраняя их от угрозы уничтожения, в тот момент, когда они устроили геноцид нашего народа.
Кстати, а Вы знаете, что Иуда повесился?
терракты от имени укров бриты совершают, а виноват вашингтон?
Так флаг тебе в руки, ты святая секты нод должна начать свой крестовый поход на безнодников в вашинктоне. Собирай свой рыцарский карательный отряд из самым-самых нодовцев и в путь дорогу на вашингтон.
Маршрутка ещё не уехала?
Так флаг тебе в руки, ты святая секты нод должна начать свой крестовый поход на безнодников в вашинктоне. Собирай свой рыцарский карательный отряд из самым-самых нодовцев и в путь дорогу на вашингтон.
Маршрутка ещё не уехала?
Кстати, а Вы знаете, что Иуда повесился?
Иуда это распространённое имя, их было даже не сотни и не тысячи...Цитата: lucy
В чём основная проблема страны? Встречный вопрос
Ты, для начала, на мой ответь
Почитала Ваши комментарии. И понимаю, что Вы хотите чего-то добиться, но не разобрались в вопросе.
Не просто так спросила, в чём основная проблема страны?
Это самый главный вопрос,без понимания которого решение проблем невозможно.
Если нет понимания, что происходит на самом деле, то возникает ложная цель, путь к которой приведёт к краху страны и геноциду нашего народа.
Вы же не хотите этого, надеюсь?
Поэтому прошу Вас, ответить на этот вопрос как есть, без лишних эмоций
Не просто так спросила, в чём основная проблема страны?
Это самый главный вопрос,без понимания которого решение проблем невозможно.
Если нет понимания, что происходит на самом деле, то возникает ложная цель, путь к которой приведёт к краху страны и геноциду нашего народа.
Вы же не хотите этого, надеюсь?
Поэтому прошу Вас, ответить на этот вопрос как есть, без лишних эмоций
Цитата: lucy
Огромных денег? А на что надо их потратить?
На ряженых, которым энергию девать некуда. Слушай, я вашего брата не первый год знаю, что вы из себя представляете, мне известно. Чем ваш лидер занимается, и занимался - тоже.
Во что ряженых? Вы здесь пишете за деньги? Поэтому считаете, что другие такие же?
Мы не получаем деньги ни за участие в акциях, ни за комментарии в интернетах. Это было анонсировано заранее и пояснено, почему так было, есть и будет.
Поэтому в движение пришли люди, которым за Державу обидно. Мы работаем, каждый на своей работе, а в свободное время - выходим на акции.
Борьба за страну - неотъемлемая часть нашей жизни.
Нам деньги предлагали враги, чтобы мы ушли. Кого-то они смогли вывести из борьбы, а кого-то - нет.
Так что, заткнуть тех, кто остался, - не получится.
Мы не получаем деньги ни за участие в акциях, ни за комментарии в интернетах. Это было анонсировано заранее и пояснено, почему так было, есть и будет.
Поэтому в движение пришли люди, которым за Державу обидно. Мы работаем, каждый на своей работе, а в свободное время - выходим на акции.
Борьба за страну - неотъемлемая часть нашей жизни.
Нам деньги предлагали враги, чтобы мы ушли. Кого-то они смогли вывести из борьбы, а кого-то - нет.
Так что, заткнуть тех, кто остался, - не получится.
"Большинство граждан России - ненормальные, вот из нормальных - только НОДовцы". Цитата депутата Федорова. На лицо же признаки тоталитарной секты.
Нодовцы не только те кто в пикетах и акциях участвует. Нодовцы это те кто хочет чтоб Конституцию написали россияне, а не американцы.
По поводу "зачем Сармат-мобиль", - вам уже ответили
"""""И у СССР это вполне получалось.
Знаете почему? Потому что в стратегических ракетах с ядерным оружием были цели по городам США.
При любой атаке ракеты полетели бы туда. Поэтому был мир.
После решения Ельцина о нулевых полётных заданиях, США могут за себя больше не беспокоиться. Поэтому мы погибаем, убивая друг друга для зачистки территории будущим колонизаторам"""""""""
По поводу майдана вы реально тормозите!
Молодой человек! Майдан устраивают перед Администрацией, перед Властью, а не перед американским посольством!
По поводу "зачем Сармат-мобиль", - вам уже ответили
"""""И у СССР это вполне получалось.
Знаете почему? Потому что в стратегических ракетах с ядерным оружием были цели по городам США.
При любой атаке ракеты полетели бы туда. Поэтому был мир.
После решения Ельцина о нулевых полётных заданиях, США могут за себя больше не беспокоиться. Поэтому мы погибаем, убивая друг друга для зачистки территории будущим колонизаторам"""""""""
По поводу майдана вы реально тормозите!
Молодой человек! Майдан устраивают перед Администрацией, перед Властью, а не перед американским посольством!
К секте нас любит приписывать Дворкин.
чел получил образование в США и даже не потрудился перевести на русский язык свой диплом.
Что он может ещё про нас сказать после всего этого? )
А то, что Федоров говорил провокационно - а по-другому наш народ не слышит.
чел получил образование в США и даже не потрудился перевести на русский язык свой диплом.
Что он может ещё про нас сказать после всего этого? )
А то, что Федоров говорил провокационно - а по-другому наш народ не слышит.
Любит не любит, но все признаки секты на лицо.
Так что это не любовь, а обычные факты.
То что ты пишешь - вполне можно трактовать как религиозные писания вашей секты.
Так что это не любовь, а обычные факты.
То что ты пишешь - вполне можно трактовать как религиозные писания вашей секты.
а по-другому наш народ не слышит.
ты ещё азино три топора рекламировать начни...Назовите признаки )
Это твоё задание для саморазвития: найди признаки почему нод - секта...
Секта (сред.-в. лат. secta — школа, учение, от лат. sequor — следую) — понятие (термин), которое используется для обозначения религиозной, политической, философской или иной группы, отделившейся от основного направления и противоречащей ему, или указания на организованную традицию, имеющую своего основателя и особое учение.
от какого политического направления мы отделились, интересно?
основатель отец фёдор был в КПСС, потом в ЕР, а теперь вот НОД...
падАзрительнА
Сам нод в основе состоит из капиталистов и так как полезные дела стоят дорого - так ни.уя ничего полезного и не совершили...
падАзрительнА
Сам нод в основе состоит из капиталистов и так как полезные дела стоят дорого - так ни.уя ничего полезного и не совершили...
Цитата: Ставр Годинович
основатель отец фёдор был в КПСС
врёте
Цитата: Ставр Годинович
потом в ЕР, а теперь вот НОД
ЕР Федоров учредил. НОД - движение, в котором участвуют как члены партий, так и безпартийные
Вот-вот, сама же пишешь что он основатель...
Единой России? Да. И системы штабов, без привязки к партиям
Настоящий сарматмобиль анонсировали вчера. Это прекрасно!
Россия приступит к разработке нового ракетного комплекса мобильного базирования в 2023 году
Россия приступит к разработке нового ракетного комплекса мобильного базирования в 2023 году
Ярс - РС-24
Сармат - РС-28
Сармат - РС-28
пока Сармат только шахтного базирования, а будет ездить
Ярс уже ездит, а ссылка на новость которую ты написала - ничего про сармат на колёсах не содержит.
Там просто написано что начнут разработку более мобильного чем Ярс комплекса...
Там просто написано что начнут разработку более мобильного чем Ярс комплекса...
Посмотрим
Цитата: lucy
комужик и сверхмужик. Они эти ракеты силой мысли собьют и вообще Россию уже уничтожили...
Так может это не ваш народ? Вы проецируете идею: МЫ самые умные, все вокруг идиоты. Это методы тоталитарной секты. Вам нравится чувствовать себя выше других, вами так управлять проще. Вы ничего не сделали для пользы России. Вы лишь скачите с откровенно глупыми лозунгами. И, когда ваш же лидер причисляет большинство населения к ненормальным, а вам говорит, что только вы - нормальные, это клиника. Когда вы говорите, что Россия оккупирована, при том, что мы сейчас ведем открытую борьбу со всем Западом, это - клиника. Знаете, кто НЕ ведет борьбу с западом? Вы! Западу параллельны сармат-мобили, и то ату-патриотическое порно, в котором вы участвуете. Вот что ему не параллельно, так это идея поиметь вас в качестве ату-патриотического тарана против России. Это уже сделали на Украине. Но вы этого не видите. Вам сказали, что вы обладаете особым знанием, Аллилууйя!!! Вам сказали, что только ВЫ можете спасти Россию, Аллилууйя!!! Вам же сказали, что кто не с вами, тот против вас, Аллилууйя!!! А в один подходящий момент вам могут сказать, что пора свергать режим, он же, как вам сказали, оккупационный. И вы побежите, и где то в коридорах ЦРУ какой- нибудь хмырь куратор улыбнется. Вас используют втемную, но вы этого не хотите видеть. России сейчас нужна тишина, чтобы спокойно решать проблемы. Нам, народу, не нужны майданы, под каким угодно соусом. Нам не нужны истерики и провокации. Нам нужно спокойно работать. Когда началась СВО о вас не было слышно месяцами, но тут мы начали побеждать, и вы тут как тут, выскочили, как черти, пендосам майдан в России нужен, любой ценой. Шансов мало, но вдруг получится. Вот, что происходит.
Ну как же страна не оккупирована, когда деньги свои печатать не можем, зерно СВОЁ продавать не можем, сталь хорошую нам лить нельзя. Оккупация а ля 21 век отличается от времён ВОВ.
Всё потому что законы нам хитро писали американцы.
Всё потому что законы нам хитро писали американцы.
А кто может?
Это не оккупация, а мировая экономическая система.
Это как щит на электрощитке "не влезай, убъёт". Означает ли он что твоя свобода нарушена и ты раб только потому, что электричество тебя убъёт если ты туда влезешь?
У нас могут печатать деньги, но это навредит нам же.
У нас могут производить сталь, но покупать такие объёмы некому.
И зерно можем продавать, его просто не покупают(Разве покупатель обязан покупать твоё зерно?)
Законы у нас по большей части наши российские, пиндocские законы у нас работать не будут. У нас даже нет институтов власти для работы пиндocских законов.
Это не оккупация, а мировая экономическая система.
Это как щит на электрощитке "не влезай, убъёт". Означает ли он что твоя свобода нарушена и ты раб только потому, что электричество тебя убъёт если ты туда влезешь?
У нас могут печатать деньги, но это навредит нам же.
У нас могут производить сталь, но покупать такие объёмы некому.
И зерно можем продавать, его просто не покупают(Разве покупатель обязан покупать твоё зерно?)
Законы у нас по большей части наши российские, пиндocские законы у нас работать не будут. У нас даже нет институтов власти для работы пиндocских законов.
Цитата: Ставр Годинович
А кто может?
В однополярном мире никто. Поэтому мы его разрушаем, обретая суверенитет.
Цитата: Ставр Годинович
Это не оккупация, а мировая экономическая система.
американская
Цитата: Ставр Годинович
У нас могут печатать деньги, но это навредит нам же.
Ну вот, и после этого люди обижаются на идиотов...
Цитата: Ставр Годинович
У нас могут производить сталь, но покупать такие объёмы некому.
И зерно можем продавать, его просто не покупают(Разве покупатель обязан покупать твоё зерно?)
И зерно можем продавать, его просто не покупают(Разве покупатель обязан покупать твоё зерно?)
экономика не Ваше, просто не пишите ничего. Ничего более кринжового я не читала в последнее время
Цитата: Ставр Годинович
Законы у нас по большей части наши российские, пиндocские законы у нас работать не будут. У нас даже нет институтов власти для работы пиндocских законов.
все институты власти созданы пиндocами для туземцев.
Они нам не Америку-2 строили, а систему эксплуатации страны в национальных интересах США
Я тебе уже писал что америка - это два континента. При чём тут парагвай или куба?
Чуешь к чему это? Ты применила глупое слово аналог которого есть в русском языке и ты его применила не к месту. Значит ли это что ты глупая и не знаешь значения этого слова? - да, однозначно ДА.
Про то, что они пришли и нам создали - пи.дёж. Достаточно просто сравнить с законами которые были до этого...
Ничего более кринжового я не читала в последнее время
Как переводится cringe
Слово cringe произошло от имени немецкого композитора Сигфрида Кринге, который в 1870-х проиграл дирижерский батл Петру Чайковскому и тем самым потерял право остаться в истории… Разумеется, это шутка. Никакого композитора Сигфрида Кринге никогда не существовало (хотя кто знает), а слово cringe к нам пришло из английского языка.
Буквальный перевод английского cringe — это «съеживаться». Русское слово «съеживаться» тоже непростое и произошло от действия, которое присуще ежику. Что происходит, когда ему страшно, неприятно, дискомфортно? Он сворачивается в клубочек и надеется, что мир хотя бы ненадолго перестанет обращать на него внимание, чтобы ежик смог и дальше заниматься своими делами.
Что значит слово «кринж» в современном молодежном сленге
«Кринж» можно сравнить с «испанским стыдом», причем в его изначальном смысле. Испанский стыд — это verg?enza ajena, что значит «позор за других». По своей сути «кринж» — это то же самое. «Ловить кринж» — это наблюдать что-то неловкое, дискомфортное, от чего появляются мысли «как кому-то вообще могло прийти это в голову?».
Слово cringe произошло от имени немецкого композитора Сигфрида Кринге, который в 1870-х проиграл дирижерский батл Петру Чайковскому и тем самым потерял право остаться в истории… Разумеется, это шутка. Никакого композитора Сигфрида Кринге никогда не существовало (хотя кто знает), а слово cringe к нам пришло из английского языка.
Буквальный перевод английского cringe — это «съеживаться». Русское слово «съеживаться» тоже непростое и произошло от действия, которое присуще ежику. Что происходит, когда ему страшно, неприятно, дискомфортно? Он сворачивается в клубочек и надеется, что мир хотя бы ненадолго перестанет обращать на него внимание, чтобы ежик смог и дальше заниматься своими делами.
Что значит слово «кринж» в современном молодежном сленге
«Кринж» можно сравнить с «испанским стыдом», причем в его изначальном смысле. Испанский стыд — это verg?enza ajena, что значит «позор за других». По своей сути «кринж» — это то же самое. «Ловить кринж» — это наблюдать что-то неловкое, дискомфортное, от чего появляются мысли «как кому-то вообще могло прийти это в голову?».
Чуешь к чему это? Ты применила глупое слово аналог которого есть в русском языке и ты его применила не к месту. Значит ли это что ты глупая и не знаешь значения этого слова? - да, однозначно ДА.
все институты власти созданы пиндocами для туземцев.
Они нам не Америку-2 строили, а систему эксплуатации страны в национальных интересах США
Технически пиндocы для нас и есть туземцы. У нас институты власти были созданы до появления пиндocов и пиндocтана. Первое государство было нашим, даже само слово "государство" наше. КАК так-то...Они нам не Америку-2 строили, а систему эксплуатации страны в национальных интересах США
Про то, что они пришли и нам создали - пи.дёж. Достаточно просто сравнить с законами которые были до этого...
Зачем Вы процитировали ставра годиновича и написали, будто это мои слова?
Это же наглая неприкрытая ложь, которую легко проверить с помощью функции поиска по странице.
Это же наглая неприкрытая ложь, которую легко проверить с помощью функции поиска по странице.
Цитата: lucy
К секте нас любит приписывать Дворкин.
чел получил образование в США и даже не потрудился перевести на русский язык свой диплом.
Что он может ещё про нас сказать после всего этого? )
А то, что Федоров говорил провокационно - а по-другому наш народ не слышит.
чел получил образование в США и даже не потрудился перевести на русский язык свой диплом.
Что он может ещё про нас сказать после всего этого? )
А то, что Федоров говорил провокационно - а по-другому наш народ не слышит.
Так может это не ваш народ? Вы проецируете идею: МЫ самые умные, все вокруг идиоты. Это методы тоталитарной секты. Вам нравится чувствовать себя выше других, вами так управлять проще. Вы ничего не сделали для пользы России. Вы лишь скачите с откровенно глупыми лозунгами. И, когда ваш же лидер причисляет большинство населения к ненормальным, а вам говорит, что только вы - нормальные, это клиника. Когда вы говорите, что Россия оккупирована, при том, что мы сейчас ведем открытую борьбу со всем Западом, это - клиника. Знаете, кто НЕ ведет борьбу с западом? Вы! Западу параллельны сармат-мобили, и то ату-патриотическое порно, в котором вы участвуете. Вот что ему не параллельно, так это идея поиметь вас в качестве ату-патриотического тарана против России. Это уже сделали на Украине. Но вы этого не видите. Вам сказали, что вы обладаете особым знанием, Аллилууйя!!! Вам сказали, что только ВЫ можете спасти Россию, Аллилууйя!!! Вам же сказали, что кто не с вами, тот против вас, Аллилууйя!!! А в один подходящий момент вам могут сказать, что пора свергать режим, он же, как вам сказали, оккупационный. И вы побежите, и где то в коридорах ЦРУ какой- нибудь хмырь куратор улыбнется. Вас используют втемную, но вы этого не хотите видеть. России сейчас нужна тишина, чтобы спокойно решать проблемы. Нам, народу, не нужны майданы, под каким угодно соусом. Нам не нужны истерики и провокации. Нам нужно спокойно работать. Когда началась СВО о вас не было слышно месяцами, но тут мы начали побеждать, и вы тут как тут, выскочили, как черти, пендосам майдан в России нужен, любой ценой. Шансов мало, но вдруг получится. Вот, что происходит.
Цитата: ZOZOlala
Вы проецируете идею: МЫ самые умные
Вот видите.
Мы проецируем идею освобождения Отечества от американской оккупации, а Вы видите какой-то глюк.
Спасибо за наглядность. Собственно, Вы сами всё показали, почему Федоров называет остальных идиотами.
Цитата: ZOZOlala
Вам нравится чувствовать себя выше других
Мне нравится копаться в огороде и чтобы никто ко мне не приставал. Но из-за того, что люди занимаются своими делами и понимают только то, что могут понять, мне приходится заниматься уже который год этим всем.
Цитата: ZOZOlala
Вот что ему не параллельно, так это идея поиметь вас в качестве ату-патриотического тарана против России
Давайте, расскажите, как это будет выглядеть. А я Вам расскажу, как это будет на практике. Потому что я знаю, как и чем живёт улица, а Вы - нет.
Цитата: ZOZOlala
А в один подходящий момент вам могут сказать, что пора свергать режим, он же, как вам сказали, оккупационный.
Нам категорически запрещено нарушать закон, любой. Это вот на уровне принципа. Если кого-то поймали, то считайте человек самовыпилился из движения.
Цитата: ZOZOlala
России сейчас нужна тишина, чтобы спокойно решать проблемы.
Это Вам кто сказал? Путин? Лично? Вы с ним знакомы? Общаетесь?
Цитата: ZOZOlala
Когда началась СВО о вас не было слышно месяцами
Враньё
Это самая первая реакция нашего движения - флешмоб в поддержку процесса освобождения Отечества, который запустил Путин. И такого было очень много, и сбор помощи, и добровольцы, ушедшие на фронт, и, к сожалению, погибшие.
Цитата: lucy
от какого политического направления мы отделились, интересно?
Основное направление? Россия сейчас борется с Западом, отстаивая свой суверенитет, забирает назад то, что ее по праву. И тут ВЫ: "Неееет, мы рабы, мы оккупированы, режим оккупационный, все остальные - ненормальные, только мы все видим". Когда кто то заявляет, что режим оккупационный, это априори означает, что его нужно свергать. Ведь по этой логике, это единственное разумное, что с таким режимом нужно делать. Иначе говоря, вы, на самом то деле говорите: "Надо свергать режим, ату их, ату". А большинство населения вам говорит: "Ребята, вы чего, с дуба рухнули? Мы сейчас на Украине СВО проводим, новые территории к себе присоединяем. Боремся с Западом в открытую. президент открыто ведет ту самую освободительную борьбу". А вы нам: "Нееет, Путин то - да, он нормальный, но ВСЕ в его окружении - предатели, надо их свергать, давайте изменим конституцию". А народ вам:"Люди, уймитесь, только недавно Путин уже изменил конституцию, ребята, не бывает так, чтобы глава государства был вопиющим в пустыне, окруженным предателями". А вы: "Нееет, нам нужно бомбить США, показать им кузькину мать, давайте у посольства поскачем". Это клиника.
Цитата: ZOZOlala
Россия сейчас борется с Западом, отстаивая свой суверенитет
Вот видите, Вы исходите из мысли, что суверенитет есть.
Да, сейчас да, после 10-ти лет нашей борьбы, до многих стало доходить, что нам уготована смерть.
Но пока ещё на уровне государства этого нет.
И знаете почему? Из-за Вас и таких как Вы.
Тех, кто подмахнул не читая Конституцию, и до сих пор ниасилил текст. А он простой.
Народ не воспринимает свою страну независимой и отдельной де-юре.
В Конституции РСФСР было написано, что мы осознаем себя неотъемлемой частью советского народа. РСФСР не была самостоятельной единицей, она управлялась из единого центра. Из СССР. Теперь та же конструкция, но только управление идёт из США.
К сожалению.
Это можно и нужно изменить.
Почему Вы не меняете?
Вы ничего не сделали для страны, от слова совсем, вы просто скакали. Расскажите Макрону на что скачки влияют.
Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"
Статья 18. Обеспечение условий для проведения публичного мероприятия
2. Органы государственной власти или органы местного самоуправления, которым адресуются вопросы, явившиеся причинами проведения публичного мероприятия, обязаны рассмотреть данные вопросы по существу, принять по ним необходимые решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сообщить о принятых решениях организатору публичного мероприятия.
На основании наших акций принимались законы, необходимые стране, в том числе по иноагентам. Запрещено выращивание ГМО для еды. Проводятся чистки. Готовятся к новым реформам.
Даже USAID убрал со своего сайта о том, как писали нам Конституцию, кодексы, проводили судебную реформу и так далее. Нас стало невозможно игнорировать. Теперь доказательства оккупации стали прятать.
Статья 18. Обеспечение условий для проведения публичного мероприятия
2. Органы государственной власти или органы местного самоуправления, которым адресуются вопросы, явившиеся причинами проведения публичного мероприятия, обязаны рассмотреть данные вопросы по существу, принять по ним необходимые решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сообщить о принятых решениях организатору публичного мероприятия.
На основании наших акций принимались законы, необходимые стране, в том числе по иноагентам. Запрещено выращивание ГМО для еды. Проводятся чистки. Готовятся к новым реформам.
Даже USAID убрал со своего сайта о том, как писали нам Конституцию, кодексы, проводили судебную реформу и так далее. Нас стало невозможно игнорировать. Теперь доказательства оккупации стали прятать.
Макрон - марионетка США.
Нет никого в мире, кроме США, остальные не субъектны.
Россия идёт к освобождению, не мешайте
Нет никого в мире, кроме США, остальные не субъектны.
Россия идёт к освобождению, не мешайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.