Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
21 декабря - день рождения Иосифа Виссарионовича Сталина
21 декабря исполняется 143 года со дня рождения Иосифа Виссарионовича Сталина.
С 21 января 1924 года по 5 марта 1953 года — руководитель Советского государства, Маршал Советского Союза, Генералиссимус Советского Союза.
В период с 1928-1940 гг. под руководством И.В. Сталина было реализовано практически три пятилетних плана развития экономики страны. К 1941 году на Урале и в Сибири была создана новая промышленная база, что стало залогом победы СССР в Великой Отечественной войне.
Под руководством Сталина, как Верховного Главнокомандующего, СССР одержал победу над фашистской Германией. А в послевоенные годы он способствовал созданию в стране мощного военно-промышленного комплекса и превращению СССР в одну из мировых сверхдержав, обладающую ядерным оружием.
Он огромная часть нашей Великой истории. Отвергать его, мы не имеем право.
С 21 января 1924 года по 5 марта 1953 года — руководитель Советского государства, Маршал Советского Союза, Генералиссимус Советского Союза.
В период с 1928-1940 гг. под руководством И.В. Сталина было реализовано практически три пятилетних плана развития экономики страны. К 1941 году на Урале и в Сибири была создана новая промышленная база, что стало залогом победы СССР в Великой Отечественной войне.
Под руководством Сталина, как Верховного Главнокомандующего, СССР одержал победу над фашистской Германией. А в послевоенные годы он способствовал созданию в стране мощного военно-промышленного комплекса и превращению СССР в одну из мировых сверхдержав, обладающую ядерным оружием.
Он огромная часть нашей Великой истории. Отвергать его, мы не имеем право.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
57 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Где то его сильно не хватает!
Практически везде.
И т. Берия не хватает. С т. Судоплатовым.
И т. Берия не хватает. С т. Судоплатовым.
Будет Сталин и остальные подтянутся..)
Тоже правильно.
Но- не смог их не упомянуть.
Всех не получится - но хоть этих.
Но- не смог их не упомянуть.
Всех не получится - но хоть этих.
Пока, к великому сожалению, никого из той гвардии не пропустят.
Так и их не пропускали - они сами пришли.
Я не про тогда, когда созрел ревмомент, а про сегодня.
Так они после ревмомента пришли - особенно Берия.
Да и т. Сталин более-менее стал править только после 1936 года.
Да и т. Сталин более-менее стал править только после 1936 года.
Ещё нужен Жуков.
С Днем Рождения, дорогой Иосиф Виссарионович!
Нам вас очень не хватает!
Нам вас очень не хватает!
Что сделал Сталин, мы до сих пор пользуемся!
Ах, какая чудесная заставка!
Спасибо ему за все наши достижения!
Пользуются беззастенчиво даже те, которые его ненавидят и боятся.
Спасибо ему за все наши достижения!
Что сделал Сталин, мы до сих пор пользуемся!
Пользуются беззастенчиво даже те, которые его ненавидят и боятся.
"Товарищ Сталин - святой для меня человек!"...
Так ответил Рокоссовский на предложение Хрущева выступить с критикой Сталина, за что лишился всех постов и отправился на пенсию...
"Сталин поднял Россию из пепла. Сделал великой державой. Разгромил Гитлера. Спас Россию и человечество"...
А. Ф. Керенский, Российский политический деятель, председатель временного правительства России 1917 г.
«Сталин имел колоссальный авторитет, и не только в России. Он умел "приручать" своих врагов, не паниковать при проигрыше и не наслаждаться победами. А побед у него больше, чем поражений. Сталинская Россия – это не прежняя Россия, погибшая вместе с монархией. Но сталинское государство без достойных Сталину преемников обречено»....
Шарль де Голль - Интервью на смерть Сталина в марте 1953 года.
Так ответил Рокоссовский на предложение Хрущева выступить с критикой Сталина, за что лишился всех постов и отправился на пенсию...
"Сталин поднял Россию из пепла. Сделал великой державой. Разгромил Гитлера. Спас Россию и человечество"...
А. Ф. Керенский, Российский политический деятель, председатель временного правительства России 1917 г.
«Сталин имел колоссальный авторитет, и не только в России. Он умел "приручать" своих врагов, не паниковать при проигрыше и не наслаждаться победами. А побед у него больше, чем поражений. Сталинская Россия – это не прежняя Россия, погибшая вместе с монархией. Но сталинское государство без достойных Сталину преемников обречено»....
Шарль де Голль - Интервью на смерть Сталина в марте 1953 года.
«…У сталинского правления, безусловно, имелись позитивные аспекты. Однако они были достигнуты слишком высокой ценой».
Владимир Путин.
PS Лично вы так же хотите, как при Сталине? Меня всегда умиляли те, кто рассуждает с нашей колокольни о том времени, не видев его, не прожив там ни дня.
Ну, хорошо, я могу ответить, ибо есть, что сказать, но я же не на той колокольне и не в том времени, поэтому приведу другие слова...человека, который рассуждал со своей колокольни того времени, и которого, ну уж точно никак нельзя уличить в поклонении Сталину...
"Я был убежденным антисталинистом с возраста 17 лет. Мы даже приступили к подготовке покушения на Сталина. Если в 1939 г. меня осудили бы к высшей мере наказания, это было бы справедливо. Теперь, обдумывая весь этот век, я подтверждаю: Сталин был самой великой личностью XX века, самым великим политическим гением.
К стыду своему, должен признаться, что я отдал дань такому отношению к Сталину, как к руководителю страны в годы подготовки к войне, и в годы войны, когда был антисталинистом и очевидцем событий тех лет. Прошло много лет учебы, исследований и размышлений, прежде чем на вопрос «А как бы поступал ты сам, окажись на месте Сталина?» я ответил себе: я не смог бы поступать лучше, чем Сталин"...
Александр Зиновьев - российский советский логик, социальный философ, выдающийся социолог, писатель.
Это цитата из работы: Триумф сталинизма
"Я был убежденным антисталинистом с возраста 17 лет. Мы даже приступили к подготовке покушения на Сталина. Если в 1939 г. меня осудили бы к высшей мере наказания, это было бы справедливо. Теперь, обдумывая весь этот век, я подтверждаю: Сталин был самой великой личностью XX века, самым великим политическим гением.
К стыду своему, должен признаться, что я отдал дань такому отношению к Сталину, как к руководителю страны в годы подготовки к войне, и в годы войны, когда был антисталинистом и очевидцем событий тех лет. Прошло много лет учебы, исследований и размышлений, прежде чем на вопрос «А как бы поступал ты сам, окажись на месте Сталина?» я ответил себе: я не смог бы поступать лучше, чем Сталин"...
Александр Зиновьев - российский советский логик, социальный философ, выдающийся социолог, писатель.
Это цитата из работы: Триумф сталинизма
Вы мне еще Солженицына цитаты приведите.
Кстати, почему вы дали 2 цитаты, а цитату Путина опустили?
Кстати, почему вы дали 2 цитаты, а цитату Путина опустили?
Ну, вы же тоже умиляетесь со своей колокольни после цитаты Путина, давая оценку сталинскому времени...
А где я умилялся, в каком месте или дал повод?
Я ничему оценку не даю, для этого есть люди с семью пядями во лбу, но это точно не Зиновьев, а лишь указал на то, что используете только выгодный ракурс для себя, всего-то. Впрочем, вы не ответили на поставленный вопрос, а пошли цитаты диссидента
Я ничему оценку не даю, для этого есть люди с семью пядями во лбу, но это точно не Зиновьев, а лишь указал на то, что используете только выгодный ракурс для себя, всего-то. Впрочем, вы не ответили на поставленный вопрос, а пошли цитаты диссидента
Думаю, вряд ли кто-то захочет, чтоб гайки закрутили (хотя, где-то, не мешало бы) так, как при Сталине, но и призывы каяться антисталинистов совершенно неприемлемы...
"вряд ли кто-то захочет" - вооооот, никто не захочет, совсем никто, а где-то если и надо, то не нашего ума дело и никого другого, кроме тех, кому положено это делать по закону.
Поэтому ко всем болтологам рассуждающим о житие-бытие, я отношусь как к шоу, абсолютно ко всем, они различаются только мерой осведомлённости и не более. Дурней к осведомлённости не подпустят и они считывают с потолка(коих 99%), а умные не скажут более чем положено, ибо тут же попадут в читальный зал с потолком.
Поэтому ко всем болтологам рассуждающим о житие-бытие, я отношусь как к шоу, абсолютно ко всем, они различаются только мерой осведомлённости и не более. Дурней к осведомлённости не подпустят и они считывают с потолка(коих 99%), а умные не скажут более чем положено, ибо тут же попадут в читальный зал с потолком.
Что бы понятна была моя логика и почему я так отвечаю.
Всё просто. Не нужно быть выдающимся философом, что бы по прошествии десятилетий написать такое, ведь история не имеет сослагательного наклонения, не так ли?! Тут не напишешь: -...если бы я был на месте Сталина, то сейчас бы мы уже развивали колонии на Марсе!
И да, не люблю я диссидентов, тем более что это дерьмо сейчас возведено в энную степень, кому что в башку придёт, тот то и мелет, еще и высокопарно называя своим мнением, как будто 5 институтов с университетами и сотня научных трудов за спиной!
Всё просто. Не нужно быть выдающимся философом, что бы по прошествии десятилетий написать такое, ведь история не имеет сослагательного наклонения, не так ли?! Тут не напишешь: -...если бы я был на месте Сталина, то сейчас бы мы уже развивали колонии на Марсе!
И да, не люблю я диссидентов, тем более что это дерьмо сейчас возведено в энную степень, кому что в башку придёт, тот то и мелет, еще и высокопарно называя своим мнением, как будто 5 институтов с университетами и сотня научных трудов за спиной!
Дак, самое печальное то, что поливание Сталина грязью, начатое, в свое время, Хрущевым ознаменовало начало деградации элиты СССР, и, как итог, шквал лживых мифов в перестройку нужен был для, в т.ч. и для развала СССР...
Лично я Сталина ничем не поливаю, он выдающийся политический деятель, у которого были свои плюсы и минусы, они давно уже обсосаны до белых костей, но он был на своём месте, в нужное время!
"Хрущевым ознаменовало начало деградации элиты СССР, и, как итог, шквал лживых мифов в перестройку нужен был для, в т.ч. и для развала СССР" - домыслы и не более. Объясняю на пальцах, что военно мобилизационная экономика хороша только во время войны и подготовки к ней, а не в мирное время. Никакой деградации не было, это были люди своего времени и в своё время это было нормально. Политические интриги были всегда и дурней всяких на верхах хватало во все времена. Просто приведу банальный пример времени Хрущева:
"Внушительные количественные экономические показатели. В 1965 году национальный доход увеличился на 53% по сравнению с 1958 годом, производственные фонды увеличились на 91%, производство промышленной продукции выросло на 84%. Реальные доходы населения увеличились на одну треть." читаем источник spravochnick.ru и лечим узкость, и однобокость суждений!
"Хрущевым ознаменовало начало деградации элиты СССР, и, как итог, шквал лживых мифов в перестройку нужен был для, в т.ч. и для развала СССР" - домыслы и не более. Объясняю на пальцах, что военно мобилизационная экономика хороша только во время войны и подготовки к ней, а не в мирное время. Никакой деградации не было, это были люди своего времени и в своё время это было нормально. Политические интриги были всегда и дурней всяких на верхах хватало во все времена. Просто приведу банальный пример времени Хрущева:
"Внушительные количественные экономические показатели. В 1965 году национальный доход увеличился на 53% по сравнению с 1958 годом, производственные фонды увеличились на 91%, производство промышленной продукции выросло на 84%. Реальные доходы населения увеличились на одну треть." читаем источник spravochnick.ru и лечим узкость, и однобокость суждений!
Вот не надо только кукурузника сюда вплетать...закрытый доклад в 56-м заложил ту бомбу с часовым механизмом, которая рванула в 91-м...
Это домыслы, ибо в то время таких помыслов даже не было, даже предположить не могли! Вы путаете причинно-следственные связи!
Так-то в устройство СССР заложили эту бомбу, задолго до Хрущева, положившись на национализм и национальные элиты. Всё гораздо сложнее, чем огульно гнать на всех, кроме Сталина. Типа вот эти личности виноваты, а вот эти нет-виноваты всё, кто приложил руку к устройству СССР и тоже не могли даже предположить, что в конце концов такое будет.
Так-то в устройство СССР заложили эту бомбу, задолго до Хрущева, положившись на национализм и национальные элиты. Всё гораздо сложнее, чем огульно гнать на всех, кроме Сталина. Типа вот эти личности виноваты, а вот эти нет-виноваты всё, кто приложил руку к устройству СССР и тоже не могли даже предположить, что в конце концов такое будет.
ибо в то время таких помыслов даже не было, даже предположить не могли...
Ну, да, ну, да...здесь играем, а здесь рыбу заворачиваем...у меня домыслы, а у вас истина, что не было помыслов...одни домыслы своими домыслами домыслили, да еще и упаковали в причинно-следственную обертку...
Не я сказал, Президент России, знаете такого? Кто вы и кто он, разницу заметили, вот вы ему скажите, где там заворачивать причинно-следственные! Договорились?
Я ему верю, а вам и вашим вшивым каналам, или на что вы там дрочите в своём информационном мирке-нет!
"что не было помыслов...одни домыслы" - факты в студию, какие проблемы?!
Я ему верю, а вам и вашим вшивым каналам, или на что вы там дрочите в своём информационном мирке-нет!
"что не было помыслов...одни домыслы" - факты в студию, какие проблемы?!
факты в студию...
Про помыслы, никаких проблем...
Это домыслы, ибо в то время таких помыслов даже не было, даже предположить не могли!...
Продолжайте помыслять тихо сам с собою...сам додумал, сам домыслил, сам помыслил и сам с собой тихо удовлетворился...
Жду с нетерпением пруфов
Цитата: Экзорцист
Меня всегда умиляли те, кто рассуждает с нашей колокольни о том времени
Цитата: Экзорцист
не люблю... как будто 5 институтов с университетами и сотня научных трудов за спиной!
Цитата: Экзорцист
«У сталинского правления...».
Владимир Путин.
Владимир Путин.
На передаче Соловьёва Кедми сказал, что в Китае портретов Сталина много потому, что Китайцы знают, что не было бы Сталина, то и не было бы Советского Союза, а если бы не было Советского Союза и Сталина, то не было Китая, это для китайцев основная историческая правды. А здесь (на передаче) считают, что можно выбросить то, что у вас сейчас есть государство благодаря этому человеку. Китайцы ничего не простили Мао Цзэдуну, но они не втоптали в грязь свою историю в том числе и коммунизм со всеми его недостатками и именно поэтому Китай становится самым высокоразвитым государством на планете.
Цитата: sakh60
Но сталинское государство без достойных Сталину преемников обречено»....
А вот это точно, и сегодня, когда посланником Си Цзиньпину был назначен Медведев закрадывается мысль, что пиар преемника не сбавляет обороты, похоже на 24 год нам готовят "сюрприз" и будем вновь ожидать смены часовых поясов, что было пожалуй самым безобидным из прочих "достижений".200%!!!
Что интересно и любопытно - по оценкам социологов в 2022-м году интерес к деятельности Сталина в вопросах обеспечения суверенитета, защиты и безопасности государства, и развития с опорой на собственные силы существенно вырос...и, вне всякого сомнения, он очевидно будет расти...
Алекс - не пугай так!
А "полицию" он в кого тогда переименует? В преторианцев?
А "полицию" он в кого тогда переименует? В преторианцев?
Не хочу ничего писать в дополнение к этому письму.
Оно как "крик души" миллионов советских людей!
И что-великий праздник?-лучше уж отмечать-когда подох
А Вы в своей жизни что то сделали, чем можно было бы гордиться?
В интернете нагадил.
Он от тебя отличается только уровнем деградации и тупости, ты чуть лучше его выглядишь, на пару ступеней выше стоишь в этой иерархии. Мандишь не так просто и непосредственно, а изворотливо.
Жаль, что у Путина нет Сталинской жесткости, а когда надо и жестокости.
Цитата: vasileva_
у Путина нет
Нет партии большевиков, собравшей Россию и победившей интервенцию Империи$.Боюсь если бы было, то к вам бы уже утром постучали добры молодцы и под белы рученьки. На самом деле же, вы бы сейчас не писали ерунды, вам бы и в голову не пришло ничего подобного, а уж тем более не было бы возможности.
Ты смел, мертвый не спросит, но гадишь, сука ты.
Родился аккурат в Зимнее Солнцестояние, т.е. в Астрономический Новый год. А Рождество тоже было в Зимнее Солнцестояние, но съехало за два тысячелетия ввиду неточности календаря, несмотря на корректировки?
Неординарная, неоднозначная, но безусловно выдающаяся личность в отечественной и мировой истории. Эпоха Сталина нуждается в глубоком, всестороннем, объективном и непредвзятом изучении, чтобы не допускать двух противоположных крайностей - либо только обелять, полностью игнорируя все недостатки и минусы его правления, либо только очернять, сводя её только к Гулагу и репрессиям.
Не в бровь, а в глаз!
ХМ! Интересная ситуация... Я с таким в жизни ни разу не сталкивался.... Обнаружил минимум два плюса, которых, я никогда не ставил..... И даже поставить, по своим политическим убеждениям просто не мог!((((
Дело касается ублюдка сталЕна! Ему я никогда и ни за что поставить плюса не мог!!!!! Как палачу и душегубу Русского Народа! Мерзкой твари и грузинскому
чурбану натворившему делов!!!!((((( Какой казни он достоин, я даже как-то не придумал....((((
Ой вей!!! Да тут собрались, сталено-дрочерские педерасты!((((( Пойду поблюю....
Дело касается ублюдка сталЕна! Ему я никогда и ни за что поставить плюса не мог!!!!! Как палачу и душегубу Русского Народа! Мерзкой твари и грузинскому
чурбану натворившему делов!!!!((((( Какой казни он достоин, я даже как-то не придумал....((((
Ой вей!!! Да тут собрались, сталено-дрочерские педерасты!((((( Пойду поблюю....
Правильно. Ты же будешь плюсики ставить фашистам типа Кирилла Владимировича Романова, наследника престола в эссовской форме, так плодотворно сотрудничевшего с нацистами. Или будешь рекомендовать к прочтению ссылки на фашиста Налимова, которого в ноябре посадили за нацисткие взгляды и сатанизм.
P. S. Ты так легко бросаешься эпитетами, дрочеры, педерасты.
Судя по твоей любви к таким как Налимов, вы собираетесь в круг и дрочите друг на друга? Ой, или о ужас, вы друг друга трахаете принимая в свой клЮб любителей фашиков?
P. S. Ты так легко бросаешься эпитетами, дрочеры, педерасты.
Судя по твоей любви к таким как Налимов, вы собираетесь в круг и дрочите друг на друга? Ой, или о ужас, вы друг друга трахаете принимая в свой клЮб любителей фашиков?
По большому счёту то, что он здесь несёт - типичная отрыжка времён "перестройки-катастройки", когда всё рассматривалось исключительно в чёрном цвете, без малейших попыток объективного и беспристрастного анализа.
Я в теме Путин в Минске так же написал его монархическому соратнику.,
Вот видите, Вы уже срываетесь.
Рассуждать нейтрально Вы не можете. Я не поддерживаю ни монархистов ни большевиков. Но говорить о том, что большевики хуже монархистов я просто принципиально не буду. Причина одна, Вы обеляете режим Царя принижая достоинство людей живших и иворивших и созидающих в СССР. А это мне неприятно. Вы фактически пытаетесь насадить свое видение другим, поступаете так же как амеры в проекте "Гарвард" - вменить комплекс неполноценности. Увы, со мной это не проходит.
Видел, жил, знаю.
Пока не будет равноценного, паритетного обмена мнениями и дискуссия не станет равной и без всяких, вы или они - так будет все скатываться к тому, что одни плохие, а другие хорошие.
Да и насчёт фашистов-Вы к чему задали этот вопрос? Краснов и Шкуро, царские генералы с лёгкостью перешли на сторону фашистов. А такие как Фомин из простых евреев был расстрелян как Герой.
И таких примеров тысячи. Сколько бывших голубых кровей служили фашистам!? Сам Великий князь Кирилл одел эссовский мундир.
А ссподвижник "великий нацист кий художник" Отто фон Курзел основал Русский монархический союз. Вам ещё представить данные как "преданные дому Романовых" сотрудничали с фашизмом?
P. S. Дата начала Гражданской войны, не Ваше мнение, а дата?
Вот видите, Вы уже срываетесь.
Рассуждать нейтрально Вы не можете. Я не поддерживаю ни монархистов ни большевиков. Но говорить о том, что большевики хуже монархистов я просто принципиально не буду. Причина одна, Вы обеляете режим Царя принижая достоинство людей живших и иворивших и созидающих в СССР. А это мне неприятно. Вы фактически пытаетесь насадить свое видение другим, поступаете так же как амеры в проекте "Гарвард" - вменить комплекс неполноценности. Увы, со мной это не проходит.
Видел, жил, знаю.
Пока не будет равноценного, паритетного обмена мнениями и дискуссия не станет равной и без всяких, вы или они - так будет все скатываться к тому, что одни плохие, а другие хорошие.
Да и насчёт фашистов-Вы к чему задали этот вопрос? Краснов и Шкуро, царские генералы с лёгкостью перешли на сторону фашистов. А такие как Фомин из простых евреев был расстрелян как Герой.
И таких примеров тысячи. Сколько бывших голубых кровей служили фашистам!? Сам Великий князь Кирилл одел эссовский мундир.
А ссподвижник "великий нацист кий художник" Отто фон Курзел основал Русский монархический союз. Вам ещё представить данные как "преданные дому Романовых" сотрудничали с фашизмом?
P. S. Дата начала Гражданской войны, не Ваше мнение, а дата?
К слову сказать, есть у меня в ВКонтакте друг, православный монархист, морпех. К Ленину и политике ранней советской власти относится отрицательно, что и не скрывает. Зато, как я понял из его слов, положительно относится к Сталину и в целом к советскому периоду. Как видите, монархисты монархистам рознь.
Согласен. Ленинская политика не была упорядочена и достаточно хаотична.
Обо всём этом я скажу коротко. Можно быть монархистом и антикоммунистом, можно не любить Ленина, Сталина и т.д. Но если это может привести, к примеру, к оправданию власовства, коллаборационизма или действий белоэмигрантов, которые в годы войны вместе с Вермахтом воевали против нашей Родины, робко оправдывая это тем, что, мол, они боролись за освобождение русского народа жидо-большевистской власти и т.д., и т.п., то, извините, с такими людьми мне не по пути.
А ведь приходилось сталкиваться с такими.
А ведь приходилось сталкиваться с такими.
Во как из тебя говно прёт. Любо-дорого смотреть.
Когда приходят и испражняются таким образом, то диалог бесполезен. В его случае даже психиатрия бессильна.
Это как придти пописать в чужом огороде, получить по морде за это и вернуться назад домой счастливым.))
Это как придти пописать в чужом огороде, получить по морде за это и вернуться назад домой счастливым.))
Возможно, он просто обычный хейтер, для которого главное - не прийти к истине в споре, а провокация, спор ради спора. Я не могу считать наверняка, но всё же допускаю такое.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.