Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14524 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

У посольства США в Москве в настоящее время проходит масштабная акция

Активисты Национально-освободительного движения (НОД) развернули огромный флаг Советского Союза в канун 31-летней годовщины де-факто последнего дня в истории Советского Союза.

У посольства США в Москве в настоящее время проходит масштабная акция
У посольства США в Москве в настоящее время проходит масштабная акция
У посольства США в Москве в настоящее время проходит масштабная акция
У посольства США в Москве в настоящее время проходит масштабная акция
У посольства США в Москве в настоящее время проходит масштабная акция
У посольства США в Москве в настоящее время проходит масштабная акция
У посольства США в Москве в настоящее время проходит масштабная акция
У посольства США в Москве в настоящее время проходит масштабная акция
У посольства США в Москве в настоящее время проходит масштабная акция
У посольства США в Москве в настоящее время проходит масштабная акция
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
130 мнений. Оставьте своё
№1 Алекс Норт 24 декабря 2022 16:30
+23
Молодцы...
№2 Лида Л. Л.-2022 24 декабря 2022 16:54
+22
Молодцы НОД-цы, работают в любую погоду на Благо России!
Отлично сказано: "Сармат и Посейдон в прицеле на Вашингтон!"
"Полётные задания в ракеты Сармат по центру принятия решений - по США! На Вашингтон!"
"Вашингтон - Невада!"
Пусть пиндocы начнут затылки чесать. Задолбали уже штаты, которые развязывают войны по всей Планете, навязывают свои законы, которые выгодны только штатам. Надоел штатовский однополярный мир с их западной пресловутой "демократией", с их гейпарадами и с их
пиндocскими родителями № 1 и № 2.
Надоели уже штатовские поставки оружия на Украину, надоел штатовский диктат,
надоели их санкции против России, надоели их постоянные экономические и политические
угрозы России, надоела их западная колониальная политика с их пиратскими грабежами.
№3 alexkras 24 декабря 2022 19:33
0
Кто подскажет - это что, новое, дополнительное здание? Ведь вроде там серьёзно сокращён штат сотрудников, так для чего, а главное кто разрешил строить дополнительное здание если оно таковым является?
№4 Galana 24 декабря 2022 22:32
+1
Судя по месту расположения - это новое здание посольства, в котором было напичкано множество устройств ("сплошной гигантский микрофон"). Крошечные "жучки", созданные в секретных лабораториях и вживленные в стеновые панели, имитировали частицы мусора, попавшие в бетон. Энергию они получали от перепадов температуры и вибрации здания.
Американцы обнаружили аппаратуру в 1987 году, когда стройка практически завершилась.
В 1991 году председатель Межреспубликанской службы безопасности СССР (бывший КГБ) Вадим Бакатин на приеме в американском посольстве передал послу Роберту Страуссу схему "жучков". По его словам, это был символический жест, поскольку о наличии подслушивающих устройств американцы и без того знали и заселяться в здание не собирались. Он передал документ с письменного согласия обоих действовавших на тот момент президентов, Михаила Горбачева и Бориса Ельцина.
Здание в 2000г. введено в эксплуатацию.
№5 alexkras 25 декабря 2022 15:02
0
Нет, то было другое здание гораздо меньшей этажности без соединения "внешним" миром и было построено ещё при СССР, а это, как видим там даже строительное оборудование висит. Не удивлюсь если эти янки уже прокопали ход к рядом стоящему зданию правительства РФ (какой м.. догадался это сделать) или по минимуму до проходящих кабелей связи.
Кто не помнит всю схему спецоборудования сдал Бакатин назначенный Горбачёвым командовать КГБ, все его достоинства сводились к тому, что его мать было врачом у Горбачёва. Бакатин, как и его патрон предатель Горбачёв к сожалению не дожил до суда, умр в этом году.
№6 Лео Ардо 24 декабря 2022 16:33
+13
И никакого триколора. Вот он, настоящий флаг страны.
№7 Eneus 25 декабря 2022 01:43
-1
Не нравится российский триколор? Не нравится история России до 1917-го? Так чемодан, вокзал, а там по усмотрению, туда где его ненавидят. В путь, товарищ!
№8 Лео Ардо 25 декабря 2022 10:59
+2
А ты кто такой, чтобы решать кому чемодан-вокзал? Может это тебе надо собираться со своим триколором и религиозным бредом? Такие как ты Поклонской голову свернули на этой монархии. Вот у меня и вопрос: на какую страну такие как ты работают? Явно не на нашу.
№9 Eneus 25 декабря 2022 15:22
0
Твоя страна не Россия. Государственный флаг России не нравится, готов сорвать его и Храмы рушить? Вот, всяким бандерлогам, украм, полякам, прибалтам, англосаксам и фининтерну триколор тоже не нравится и Православная вера особенно. В такой ты, Лео, гоп-компании. Или чуть в сторонке, типа по "своим" соображениям? Дурь какая-то. Напичкали твою голову всякой левацкой мутью, а ты и ходишь подбоченившись, гордый обладатель бредового сознания.
№10 Лео Ардо 25 декабря 2022 15:27
+1
Это как раз моя страна - Россия. А твоя - Российская Федерация. Триколор не нравится. Паспорт без гербовой печати и подписи лица его выдавшего - не нравится. Поднятие пенсионного возраста - не нравится. Платёжки за ЖКХ с транзитными счетами - не нравятся. А кому это всё понравится, если оно во вред населению? Мне не нравится, что страну раскололи на два лагеря, одних гнобят за счет других. Делайте тогда однопартийную систему и хватит пездеть!

Храмы я не собираюсь рушить. Я говорю - хватит религиозный бред по сетям носить!!!
№11 Eneus 25 декабря 2022 17:58
+1
"Религиозный бред" и "Храмы я не собираюсь рушить" - нелепость. Россия не твоя, твой ссср, расколовший Россию на части. Северные. западные и восточные земли, отданные коммунистами Казахстану, нам ещё аукнутся. А настоящий бред - левацкие убеждения, вывернутый на изнанку "мир", где есть классовая ненависть, т.е идеология больных мизантропов, которой ты по недомыслию, заражён.
№12 Лео Ардо 25 декабря 2022 18:18
+1
Мой СССР - собрал под собой все республики. А вот его расколола твоя Российская Федерация с безликим флагом.
Левацкие убеждения тоже твоя федерация породила. В моём СССР не было разделения общества на непримиримые лагеря.
№13 Eneus 25 декабря 2022 20:51
+2
РФ никак не избавится от левацкой заразы, а как избавится, станет Россией. Не было разделения? А откуда тогда тысячи вурдалаков повылазили русофобствующих, увешанных медальками, лауреатствами, премиями и прочим, что русские люди вынуждены были бежать, бросая всё? Сказки для малолетних, которых опять неистово вербуют под левацкую химеру. Узнай фамилии тех, кто подписал тот докУмент, может хоть что-то поймёшь.
№14 Лео Ардо 25 декабря 2022 20:58
0
Фамилии эти известны. А также фамилии тех чинов в КГБ, кто просто сдал страну. СССР слил КГБ. Вот и всё. А вурдалаки - это порождение лихих 90-х. Их круто поддержал Госдеп.
№15 HARDT 24 декабря 2022 17:00
-17
Вот пиндocы испугались. этого стада вовлечённого, ага facepalm
Когда же эти ссаные понты у нас канут и люди поумнеют? crazy
№16 Лида Л. Л.-2022 24 декабря 2022 17:16
+18
Цитата: HARDT
Вот пиндocы испугались. этого стада вовлечённого, ага facepalm
Когда же эти ссаные понты у нас канут и люди поумнеют? crazy

Ссаные понты у хохлов с их майданами и с их скачущим кастрюлеголовым стадом, которые требовали кружевные труселя и мифическое вступление в ЕС. Ага, хохлы вступили в ...
Запад обманул хохлов!
А народ России видит, откуда исходить зло.
В чём понты?
Россия требует то, что жизненно важно для всего народа России!
Вы, видимо, мечтаете полностью подчиниться пиндocам и жить в концлагере.
Глупо с Вашей стороны.
Народ России не желает для себя такого сценария, который случился на Украине.
№17 sstoss 24 декабря 2022 17:44
-9
Що ! опять субботник у энтих russian и с бревнышком не расстаются , лопат и граблей что ли требуют ? lols lols
№18 HARDT 24 декабря 2022 20:14
-4
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Ссаные понты у хохлов с их майданами и с их скачущим кастрюлеголовым стадом, которые требовали кружевные труселя

Эти пляски так же смотрятся, выходят по большДевятининскому на Новинский и хихикают так же как над рагулями crazy
№19 Ыгр 24 декабря 2022 17:57
+17
Хард. пиндocы, конечно же, не испугаются. Но такие действия всесторонне анализируются их цру: ага, настроения у русских ого-го, воинственные. А мы-то, црушники, думали, что почти раскачали русских на госпереворот.
Так что зря вы, Хард, этих людей стадом обозвали. Зря.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№20 Просто_Прохожий 24 декабря 2022 18:02
+9
По мне посольство США - маловато будет .
Мелкобритов обидели и прочих ЕСов . Там тоже люди . biggrin
Им тоже сарматов показать надо .
№21 HARDT 24 декабря 2022 20:16
-7
Цитата: Ыгр
такие действия всесторонне анализируются их цру: ага, настроения у русских ого-го, воинственные. А мы-то, црушники, думали

Не такие они дураки, что бы судить по пригнанному стаду yes
№22 Ыгр 24 декабря 2022 20:21
+12
Вы упорно называете людей стадом. Сами-то чьих будете?
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№23 HARDT 24 декабря 2022 20:53
-5
Наверно и называю так, что они чьих winked
№24 счастливый_случай 24 декабря 2022 18:55
+7
Прошлый раз заверещали, в этот раз тоже отметят. Так что Вы не торопитесь с выводами.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№25 Alex1952 24 декабря 2022 17:08
-6
Всё это выглядит как-то неумно, не надо опускаться до уровня хохлов.
№26 Лида Л. Л.-2022 24 декабря 2022 17:11
+18
Цитата: Alex1952
Всё это выглядит как-то неумно, не надо опускаться до уровня хохлов.

Россия обретает Суверенитет, борется за многополярный справедливый Мир,
а хохлы требовали кружевные труселя.
Разницу не видите?
Хохлы наскакали себе проблемы на свою кастрюльную голову, а Россия сражается с зпадными силами зла!
Разницу не замечаете?
№27 юрий21 25 декабря 2022 06:39
-4
как вы быстро забыли "ножки буша" и выступление ельцина в конгрессе штатов о победе над коммунизмом.ведь это вы всё начали,все развалили,начиная с берлинской стены и всех предали,а теперь ".. а Россия сражается с зпадными силами зла!...",хотя сами вступили в мвф и т.д. и т.п. и несколько раз просились в нато,но ....не взяли.вот и пришлось выдумывать "свой особый путь",но ЗЕМЛЯ то одна,так что все пути ведут всех в землю.
№28 Лида Л. Л.-2022 25 декабря 2022 09:11
+9
Цитата: юрий21
как вы быстро забыли "ножки буша"

Вот и прекратите целовать ножки Буша и ножки Байдена. А то до сих пор целуете их ножки.
Речь о сегодняшнем дне и о полётных заданиях Сармата.
№29 юрий21 25 декабря 2022 12:21
-3
а сами то что,вы другой пример подавали,а теперь учите по какому праву,чем вы лучше,ведь вам даже президента подарили в новый год,а сами только белый дом расстреляли да грозный в ДВУХ чеченских снесли.
№30 Русская Ракета 24 декабря 2022 18:37
+4
Неумно позволять себя доить и войну терпеть под боком
№31 slyder 24 декабря 2022 17:24
+3
Ещё из гранатомёта пульнуть нужно biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№32 Alex1952 24 декабря 2022 17:30
+3
Лида, я написал, что надо проводить акции на более высоком интеллектуальном уровне (например не таскать бумажную ракету по Москве), не уподобляться примитивности хохлов, это у них, что не акция - то глупость. А чего кто добивается я здесь не затрагивал - это другая тема. "Россия сражается с западными силами зла!" - во первых, не о России здесь речь идёт, а о НОД, а, во вторых, они не сражаются с силами зла, а устраивают не очень умную акцию. Вы читайте внимательнее, о чём пишут люди, не торопитесь сразу реагировать - подумайте сначала.
№33 Лида Л. Л.-2022 24 декабря 2022 17:44
+12
Цитата: Alex1952
Лида, я написал, что надо проводить акции на более высоком интеллектуальном уровне (например не таскать бумажную ракету по Москве), не уподобляться примитивности хохлов,

Здрасьте, а что хохлы таскали бумажную ракету по Киеву?
Весь интеллект нашего народа виден в стремлении России к Суверенитету, чтобы всякие МВФ не диктовали нам свои законы, выгодные штатам.
Весь интеллект народа России виден в нашей Операции по денацификации и демилитаризации Украины, когда наши Воины России сражаются с фашизмом каждый день, рискуя своими жизнями.
Весь интеллект народа России виден в силе нашего Русского Духа!
У хохолов только раболепство и желание услужить США!
НЕ сравнивайте хохлов, целующих сапоги пиндocов и нас, Россиян! Не подлежит сравнению!
№34 Alex1952 25 декабря 2022 02:52
0
Жалко, что Вы не слышите и даже не пытаетесь понять, что написал другой человек.
№35 Лида Л. Л.-2022 25 декабря 2022 09:18
+7
Цитата: Alex1952
Жалко, что Вы не слышите и даже не пытаетесь понять, что написал другой человек.

Жаль, что Вы не слышите Патриотов России, а слышите только западную пропаганду.
№36 Alex1952 25 декабря 2022 09:34
+1
Жалко, что Вы ещё и клеветой занимаетесь. Подловатый приём.
№37 юрий21 25 декабря 2022 07:12
-3
тебе дуре сколько лет,десять что ли-не знаешь кто целовать начал эти сапоги.блин ни стыда ни совести-сами всех столкнули в эту яму своей "перестройкой",сделав то,что фашистам и власовцам не удалось в 1941 году.
№38 Русская Ракета 24 декабря 2022 18:39
+5
Столько написали, кроме главного. Напишите как акцию по вашему видению надо проводить.
№39 счастливый_случай 24 декабря 2022 18:57
+5
Бумажная ракета- это скандал. Значит узнают многие, а на более высоком интеллектуальном уровне сражаться Вам никто не запретит. Только это не скандал и не осветят в СМИ
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№40 Просто_Прохожий 24 декабря 2022 17:33
+15


1 : 1
№41 alystan 24 декабря 2022 17:54
+9
Не-а. Стращают... shok
№42 Железняк 24 декабря 2022 18:20
+8
мля как вы правы безумные бабы выглядящие как мужики ... это само современное оружие запада ...
№43 Михаил 24 декабря 2022 18:36
+6
А это посол(-а, -о) с какой хромосомой родилось XX или XY?
№44 dampolit 24 декабря 2022 21:33
+3
Сармат против этой-го тёткидядьки бесполезен, нужна кувалда с ручным управлением!
№45 Гаврила 24 декабря 2022 22:08
+5
Я ни лошадь, я ни бык,
Я ни баба, ни мужик?
№46 Орлеша 24 декабря 2022 23:18
0
Это существо с гениталиями мужчины, или женщины? По лицу сразу и не поймешь.
№47 СемаС 24 декабря 2022 17:39
0
красным серпом, да потом молотом того же цвета, да на красном холсте по бело-сине-желтой матрасной вышиванке....)))
Как сказал Папанов... Это моя дача!(Крым) Ты голодранец! (Донбасса нет) Всё таки надо дать тебе коленом!!!
Как в воду глядел) Провидец))
№48 Н.Чернов 24 декабря 2022 18:07
+8
Пусть посольство США чувствует себя неуютно и некомфортно.
№49 кирил 24 декабря 2022 18:20
0
А посольским то-не наплевать?
№50 achuromazda 24 декабря 2022 18:51
-2
Так пофиг, что всем насрать.
Тут главное пиар.
Коменты почитай, пиар работает.
№51 petrmv 24 декабря 2022 18:31
+8
ЛондОн в список целЕй!
№52 БукаФМ 24 декабря 2022 18:49
+1
Присоединяюсь !!! Послиха как то не але (((((
№53 ZOZOlala 24 декабря 2022 19:08
-5
Секта продолжает раздувать патриотический майдан
№54 Лида Л. Л.-2022 24 декабря 2022 19:55
+9
Цитата: ZOZOlala
Секта продолжает раздувать патриотический майдан

А Вы запрещаете Патриотам России высказывать своё мнение?
Много на себя берёте. Не надорвитесь.
№55 ZOZOlala 24 декабря 2022 19:11
-2
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Цитата: Alex1952
Всё это выглядит как-то неумно, не надо опускаться до уровня хохлов.

Россия обретает Суверенитет, борется за многополярный справедливый Мир,
а хохлы требовали кружевные труселя.
Разницу не видите?
Хохлы наскакали себе проблемы на свою кастрюльную голову, а Россия сражается с зпадными силами зла!
Разницу не замечаете?

Вы, ребята, тупые зомби, вам хоть кол на голове теши, лозунги могут быть любыми, пендосам нужен майдан в России любой ценой, сойдёт и псевдопатриотическая порнуха.
№56 Лида Л. Л.-2022 24 декабря 2022 19:51
+8
Цитата: ZOZOlala
Вы, ребята, тупые зомби, вам хоть кол на голове теши, лозунги могут быть любыми, пендосам нужен майдан в России любой ценой, сойдёт и псевдопатриотическая порнуха.

НОД как раз и делает всё возможное, чтобы в России не было майдана и гражданской войны.
Понимать надо, а не кидаться, ничего не значащими фразами.
Цитата: ZOZOlala
псевдопатриотическая порнуха.

У-ууу, задвинули "псевдопатриотическая". Чем докажете, что "псевдопатриотическая"?
Это Ваше личное вИдение событий в России в кривых зеркалах.
Я вижу ПАТРИОТИЗМ народа России!
Слово противоположное Патриотизму это - предательство!
Вам, видимо, второе нравится.
У-ууу, да ещё "порнуха". Вы видите то, что хотите видеть. Ещё и другим навязываете своё кривое вИдение событий, происходящих в России и в Мире!
Весело у Вас в голове укладываются кривые зеркала с Камасутрой.
Желаю Вам разобраться в геополитической ситуации , а не лить воду на мельницу пиндocов.
№57 ZOZOlala 24 декабря 2022 20:13
-1
Какой объем средств НОД собрал на помощь СВО? Сколько тонн гуманитарки направил на Донбасс?
№58 ZOZOlala 24 декабря 2022 21:29
-2
Ну так что? Как я и думал. Вот флагами махать вы горазды, а как до дела дойдет, так - молчок, только позорные трусливые минусы ставят, будто мне на них не наплевать.
№59 Лида Л. Л.-2022 24 декабря 2022 22:03
+7
Цитата: ZOZOlala
Какой объем средств НОД собрал на помощь СВО? Сколько тонн гуманитарки направил на Донбасс?

Сколько надо, столько и собрали. НОД всегда помогает гуманитаркой Донбассу.
С какой целью интересуетесь?
Цитата: ZOZOlala
Ну так что? Как я и думал. Вот флагами махать вы горазды, а как до дела дойдет, так - молчок, только позорные трусливые минусы ставят, будто мне на них не наплевать.

НОД может многое: и вести просвещение среди населения, чтобы пиндocы не пудрили мозги молодёжи, да староодёжи тоже.
НОД несёт правдивую информацию в массы, перекрывая западную ложь.
НОД и гуманитарку посылает Донбассу, и флагами машет!
А Вам, видимо, покоя не дают чужие лавры!
№60 ZOZOlala 24 декабря 2022 22:59
-2
Так сколько? Мне фигня не нужна, цифры в студию.
№61 Лида Л. Л.-2022 24 декабря 2022 23:12
+6
Цитата: ZOZOlala
Так сколько? Мне фигня не нужна, цифры в студию.

Надеюсь, я не на допросе в гестапо.
Мне Ваша хр-е-нь пиндocская тем более не нужна.
№62 Русская Ракета 25 декабря 2022 00:51
+4
Если вам нужны цифры, то вы их ищите сами. Чай не барин.
А по поводу подготовки майдана НОДом не смешите народ. Здание посольства с Кремлём не перепутали? - перевороты происходят перед административными зданиями.

Вы кст по поводу НОДа говорите одно и то же, под каждой статьёй, невзирая на ответы вам. Это говорит о том что вы действуете по плану, по методичке.
№63 ZOZOlala 25 декабря 2022 17:05
-1
Зомби не могут ответить, они могут только слепо следовать, мне не нужны высеры в стиле "Сам найди" и "сколько нужно", ВЫ утверждаете, что НОД дофига хорошего сделал, но даже назвать, чего именно, что конкретно - не можете. Я так думаю, что вас специально таких туда набирают, и нормальных там нет.
№64 lucy 25 декабря 2022 23:37
+3
Я Вам отвечала конкретно. И? И ничего. Вы снова как с чистого листа.
Как будто этого не было.
Это же как надо по-гнилому относиться к людям, чтобы так нагло им ездить по ушам?
№65 Русская Ракета 26 декабря 2022 17:19
+2
Может всё же склероз, а не методичка?
№66 ПАЛЫЧ 25 декабря 2022 00:50
-3
0 целых,хрен сотых! Фёдоров за копейку в церкви пёрднет! Он только доносы писать да хрень нести в интернете. Мразотный тип.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№67 Русская Ракета 25 декабря 2022 04:02
+4
Да, раскатал Платошкина как пиццу
№68 lucy 25 декабря 2022 23:38
+4
Вот только это Платошкин на него подал в суд, а не наоборот.
№69 lucy 25 декабря 2022 23:58
+2
Цитата: ZOZOlala
Вы, ребята, тупые зомби, вам хоть кол на голове теши, лозунги могут быть любыми, пендосам нужен майдан в России любой ценой, сойдёт и псевдопатриотическая порнуха.

Им нужен майдан, они будут использовать патриотов. Вот Вас например.
Любой патриот не подойдёт. Нужен полезный идиот.
Те, кто борется за свободу и независимость России от США, уже раскусили американцев, а Вы тупите и других пытаетесь заболтать.
Так что, прекращайте раскачивать патриотический майдан, мы вам этого не позволим!
№70 ZOZOlala 24 декабря 2022 19:31
-2
Вам нечего делать? Чувствуете свою некчемность? Скучно на пенсии? Или, быть может, в дурдоме вас не ценили? Не смущает дебильность лозунгов, бредовость идей, конформизм и явное неуважение к народу, да и к самим участникам движения, лидера организации? Добро пожаловать в НОД!!! Там вас научат стоять с флагами, скакать, кричать всякий богомерзкий бред, считать себя восставшими рабами США, искать предателей, рядиться в не пойми кого, заимствовать чужую символику, извращая ее смысл и значение, натягивать сову на глобус, скучно точно не будет!!! Аллилуйя!
№71 lucy 25 декабря 2022 23:43
+3
В НОД умные интересные люди. Большинство достигло в жизни больше других.
Непонятно Ваше отношение к пенсионерам. Это что, по-Вашему, не люди?
Пенсионеры - люди с самым большим жизненным опытом.
Скучно действительно не будет. Но будет напрягать общение с воинствующими идиотами и врагами, которые под них рядятся.
№72 ZOZOlala 24 декабря 2022 20:16
-3
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Цитата: ZOZOlala
Секта продолжает раздувать патриотический майдан

А Вы запрещаете Патриотам России высказывать своё мнение?
Много на себя берёте. Не надорвитесь.

Дык отец Федор четко, под запись (в интернете ищется), сказал, что "большинство граждан России - ненормальные, вот только НОД, вот они - нормальные". Вы патриоты чего вообще? Явно не России.
№73 lucy 25 декабря 2022 23:45
+4
Цитата: ZOZOlala
Дык отец Федор четко, под запись (в интернете ищется), сказал, что "большинство граждан России - ненормальные, вот только НОД, вот они - нормальные". Вы патриоты чего вообще? Явно не России.

Если человек не хочет свободы и независимости своей страны, он ненормален.
Наша страна - в границах 1945 года. Хотя сейчас называется иначе
№74 ZOZOlala 24 декабря 2022 20:24
-4
Цитата: Русская Ракета
Неумно позволять себя доить и войну терпеть под боком

Так перестаньте себя доить, бросьте это занятие, тем более, что, по всей видимости, вы мужского пола. А кто войну терпит? Вы что то против Путина имеете? Да как вы только посмели.
№75 Русская Ракета 25 декабря 2022 00:55
+5
Глупенький, я не могу одна не позволить другой стране доить нашу страну. Это под силу только обществу.
№76 nependos 24 декабря 2022 22:35
-3
Господи, какой же бред, одни идиоты носятся с советскими флагами в капиталистической стране и поддерживая капиталистическое правительство, другие идиоты стоят в километровых очередях в уходящих и плюющих им в рожу ХиМ и икеях, а прессекретарь президента сидит в часах за 37 млн рублей и ничерта не знает... Сраный цирк.
№77 ZOZOlala 25 декабря 2022 00:38
-3
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Цитата: ZOZOlala
Так сколько? Мне фигня не нужна, цифры в студию.

Надеюсь, я не на допросе в гестапо.
Мне Ваша хр-е-нь пиндocская тем более не нужна.

Видишь? Ты не можешь ответить. За слова не отвечаешь, матчасть не учишь. Вот и все, что нужно о вас знать. Кстати, тут Путин устал уже опровергать американскую пропаганду, повторяя, что мы не собираемся применять ядерное оружие. И тут как тут НОД с требованиями это сделать. Так кто продвигает именно таки пендосскую повестку? Интересно получается, Путин говорит, что применять ядерное оружие не имеет смысла, что не будет этого делать. А НОД прикатил сармат-мобиль к посольству США, с лозунгами "Вашингтон в прицепе" и т.д.
№78 Лида Л. Л.-2022 25 декабря 2022 01:11
+9
Речь идёт о том, чтобы наше оружие было нацелено на Вашингтон, как это было при Карибском кризисе-1, когда СССР нацелил ракеты на штаты, пиндocы перепугались и сели за стол переговоров.
Нужен Карибский Кризис - 2, чтобы пиндocы сели за стол переговоров и стали договороспособными, поскольку пиндocы уважают только силу.
А ведь мечтают пиндocы превратить весь Мир, включая Россию, в сплошную Украину.
Учи Историю и вспомни, что было при Карибском Кризисе - 1 в октябре 1962 года.
Может так что-нибудь поймёшь, а то методичка рулит твоей головой.
№79 юрий21 25 декабря 2022 06:46
-3
во всяком случае тогда хватило ума у хрущёва разрулить этот кризис без войны,а тут точно по поговорке "бей своих,чтобы чужие боялись...".
№80 Русская Ракета 25 декабря 2022 01:54
+5
Ты читать не умеешь? Тебе ответили ужЕ, ищи цифры сам. Лида не работает секретарём.

А по поводу применения ядерного оружия у меня тоже нет ясной картины.
Раньше при СССР ядерные ракеты были нацелены на США.
То есть, если с базы в Европе по нам зафиксирован старт ракеты, то в ответ наши ракеты должны лететь на США. Но в 1991 г Ельцин задружился с США, и отменил такое положение.
С тех пор откуда ракеты по нам стартуют, то туда и летит наша ответка.
Такое положение совершенно развязало руки американцам, - развязывать войны по нашим границам.
Поправьте меня где я неправильно понимаю (это я не к Зозолу, а к кому то более информированному).
№81 юрий21 25 декабря 2022 07:00
-3
а как же "мы будем бить по ЦЕНТРАМ принятия решений..." ???????на испуг не получается и цели меняются."если драки не избежать,бей первым"-это слова хулигана,а не государственного деятеля,ответственного за судьбу своего народа,тем более,что любой закон признает виновным того,кто первым начал "драку".
№82 Русская Ракета 25 декабря 2022 08:22
+4
Ботам не подаю
№83 юрий21 25 декабря 2022 08:41
-2
если ничего нет (в черепушке),то и "подать" нечего.впрочем никто и не просит.
№84 lucy 25 декабря 2022 23:50
+3
Кто признал виновными США?
№85 юрий21 26 декабря 2022 08:53
-3
ты же себя позиционируешь их противником,а сам как школьник "а ему почему можно...."
№86 lucy 26 декабря 2022 09:52
+3
Вы из какой страны? Понятно, что не русский, но всё-таки интересно.
Вы говорите про международный опыт. Говорите пургу. Ахинею.
В расчёте на то, что общаетесь с идиотами.
Наивный
США - единственная страна в мире, которая не один раз применяла ядерное оружие.
Это было в Японии, в Югославии и Ираке. Возможно ещё где-то.
А теперь покажите, где международная реакция? Может санкции ввели? Хотя бы на словах осудили.
№87 юрий21 26 декабря 2022 20:01
-2
вы хотите сказать,что только вы правы,а весь мир,который не осудил дураки.
№88 lucy 5 января 2023 23:59
0
Не осудили рабы. Несвободные страны.
Нас осуждать будут, потому что этого требуют США.
Мы освобождаемся, их это не устраивает, они противодействуют.
Вы им помогаете. Хотите, чтобы мы были уничтожены на коленях.
№89 lucy 25 декабря 2022 23:49
+3
Цитата: ZOZOlala
А НОД прикатил сармат-мобиль к посольству США, с лозунгами "Вашингтон в прицепе" и т.д.

С лозунгом вернуть полётные задания на Вашингтон.
Полётные задания в ракету и применить ядерное оружие по городу противника - это разные вещи.
Но Вы типа тупите и не умеете читать.
А потом обижаетесь на идиота.
Логичный и последовательный Вы наш girl_smile
№90 юрий21 25 декабря 2022 06:53
0
этот флаг надо было у мавзолея 9 МАЯ каждый год разворачивать.
№91 Лида Л. Л.-2022 25 декабря 2022 08:37
+5
Цитата: юрий21
этот флаг надо было у мавзолея 9 МАЯ каждый год разворачивать.

Понятно. Ленин храбро "сражался" с фашистами во 2-ю Мировую Войну, "победил" Гитлера,
лично сам Ленин "придушил" Гитлера в бункере и одержал Победу!
Поэтому, конечно, надо разворачивать флаг каждый год у мавзолея 9 Мая.
Прям не знаю, что бы мы делали сегодня без этого Ленина. biggrin
P.S. В школе учился, "историк"?
№92 юрий21 25 декабря 2022 08:42
-2
ты не знаешь когда он умер..?????
№93 Лида Л. Л.-2022 25 декабря 2022 09:35
+6
Цитата: юрий21
ты не знаешь когда он умер..?????

Понятно. Боты ни сарказм, ни юмор не понимают.
И даже кавычки не распознают.
Бот-машина пишет хр-е-нь и не понимает, о чём речь. biggrin
№94 юрий21 25 декабря 2022 12:29
-2
толку в твоих кавычках,если смысла никакого.от мавзолея уходили солдаты прямо с парада на защиту москвы в 1941 году и к его подножию бросали штандарты поверженного врага в 1945 году.а теперь он сам наверное закрывается от стыда,глядя что натворили потомки 20 миллионов погибших в ВОВ.
№95 lucy 25 декабря 2022 23:52
+3
Цитата: юрий21
от мавзолея уходили солдаты прямо с парада на защиту москвы в 1941 году

Кого-кого защиты? Москвы? Не коммунизма? Не социализма? Не советской власти?
Да Вы антисоветчик! biggrin
№96 юрий21 26 декабря 2022 08:50
-2
РОДИНУ защищать-не оскорбляй предков,которые за тебя дур..ка отдали жизнь и не "спрыгивай" с темы.впрочем нод он и есть нод-подставные патриоты.
№97 lucy 26 декабря 2022 09:49
+2
Ааа, Родину? А Ленин её уничтожил, Родину-то.
И потом, какой там был лозунг в СССР? Пролетарии всех стран, соединяйтесь? Это антиотечественный призыв.
Так что насчёт дураков, куда-то там постоянно спрыгивающих, Вы всем фору дадите.
№98 юрий21 26 декабря 2022 20:05
-2
блин неохота спорить с детьми,но ведь и другие твой бред читают.ты разве не знаешь,что царя и империю предали его генералы и министры в ФЕВРАЛЕ 1917 года. и не поделив власть,кто за царя,а кто за временное правительство,развязали гражданскую войну.но в итоге разбежались всего от одного ХОЛОСТОГО выстрела авроры,причем некоторые даже в женском платье.
№99 Лида Л. Л.-2022 26 декабря 2022 22:11
+5
И?
№100 lucy 5 января 2023 23:43
0
В окопах анитвоенную агитацию вели большевики задолго до февральской революции.
Если Вы взрослый, то Вы сволочь, раз готовы врать детям на тему роли большевиков в ликвидации Российской Империи.
И да, именно они ликвидировали страну, имея в виду территорию. Брестский мир Ленин подписал. Для сохранения власти. А Совет депутатов ещё до октябрьской революции провозгласили право народов на самоопределение и курс на ликвидацию страны
№101 Alex1952 25 декабря 2022 10:05
+2
Печально выгладят люди недалёкие и малообразованные, но объявлявшие единственно себя истинными патриотами. Нелепо выглядят их акции. Смешны их претензии на какую-то значимость. Глуповата их аргументация - вроде набрались слов и лозунгов и они их как из органчиков выкрикивают, никого не слыша, ничего и ни кого не пытаясь понять - как токующие глухари. Хорошо что вас здесь хотя и шумная, но небольшая кучка. В основном это, как не странно, тётеньки. От таких как вы патриотов пользы - ноль, только что-то несуразное и избитое выкрикиваете, пишите пустые лозунговые тексты - вот и всё. В другое время вы могли бы быть доносчиками т. к. если что не по вашему - сразу начинаете клеить ярлыки. Что характерно
- это какая-то ярая озлобленность и отсутствие чувства юмора. Прикрываетесь пышными, звонкими, избитыми фразами, а за ними пустота и бессмыслица. И вам кажется, что ваша жизнь заполнена борьбой, ошибаетесь - она заполнена пустой болтовнёй.
№102 Alex1952 25 декабря 2022 10:30
0
Вот первая уже себя признала в описании и минуснула. Сейчас другие подтянутся и тоже зарегистрируются.
№103 lucy 25 декабря 2022 23:53
+4
Цитата: Alex1952
Печально выгладят люди недалёкие и малообразованные

У Вас какое образование?
№104 Alex1952 26 декабря 2022 04:10
+1
Печально выглядят люди недалёкие и малообразованные - а Вы не согласны с этим утверждением?
№105 lucy 26 декабря 2022 09:46
+4
Я спросила про то, какое у Вас образование.
Хочу понять, кому надо печалиться
№106 Alex1952 26 декабря 2022 12:44
-1
Милые тётеньки. Вы наверно хорошие, любящие жёны, матери и бабушки, ну вот и занимайтесь обустройством своих семей и близких, зачем вы ввязываетесь в дела в которых вы на уровне первоклассниц. Нахватались самых наипримитивнейших фраз и талдычите их из раза в раз. Грозитесь ядерными ударами и т. д. Вы говорите, что просто их пугаете, а вдруг враги действительно поверят, что вы спровоцируете запуск ракет по Вашингтону. Вам, что жизнь ваших близких и других людей не дорога?
Неужели вы не понимаете, что ваши агрессивно - наивные крики только воздух сотрясают и всё. Неужели вы думаете, что ведёте непримиримую борьбу с мировым злом печатая глупенькие коротенькие лозунги и участвуя в таких же наивных акциях. Слава богу, что ваши представления и акции никем в серьёз не принимаются (ну кроме группок таких же борцовок с империализмом, которым видимо тоже делать нечего) и никаких последствий не имеют, а то вы бы "наломали дров". Есть же народные хоры, кружки вязания, танцев и т. д. - идите туда!
Как говорят умные люди - нет ничего хуже, чем ...ачок с инициативой. А вам, наверно, кажется, что вы умней и патриотичней всех других. Вы одни знаете как и умеете Родину защищать!
Есть политики, есть серьёзные общественные движения, есть военные, есть профессионалы, есть сведущие и думающие люди - они дело делают, а вы под ногами вертитесь, только мешаете. Взяли на себя роль выразителей народного возмущения - а народ на вас смотрит и только усмехается (- кто это там чудит?). Взялись выражать волю народа - так постарайтесь быть её достойными, а не несите всяческую поверхностную чепуху, с ядерными ударами и картонными ракетами. Не вам вершить дела эпохального масштаба (не по Сеньке шапка).
№107 Лида Л. Л.-2022 26 декабря 2022 15:12
+7
Цитата: Alex1952
Милые тётеньки. Вы наверно хорошие, любящие жёны, матери и бабушки, ну вот и занимайтесь обустройством своих семей и близких, зачем вы ввязываетесь в дела в которых вы на уровне первоклассниц.

Дядька, не диктуй, что нам делать. Не твоего ума дело.
Свою жену научи борщ варить и ей диктуй, что ей делать.
Цитата: Alex1952
Нахватались самых наипримитивнейших фраз и талдычите их из раза в раз. Грозитесь ядерными ударами и т. д.

Дядька, ты ещё и читать не научился, а советы раздаёшь от имени всей России.
Полётные задания для наших Российских ракет, то есть, наведение наших Российских Ракет на Вашингтон не значит нанесение ядерных ударов по Вашингтону.
Карибский Кризис-1 Вам в пример! СССР навёл ракеты на США, но ядерного удара по США не было.
Опять непонятно, "грамотный" Вы "наш"?????????????????????????????
Читать не научился, а лезешь со своим примитивом к знающим людям.
Цитата: Alex1952
Не вам вершить дела эпохального масштаба

Дядька, но и не тебе, малограмотному, вершить эпохальные события в России.
Грамотные Россияне не желают повторения украинского сценария в России!!!
Ещё раз объяснить, поскольку с первого раза до Вас не доходит?
Lucy уже объяснила, но до Вас не доехало. Сколько раз надо ещё объяснять?
Не учи учёных.
А то от тебя сильно подпиндocником пахнет, который мечтает защищать
пиндocов в каждом комментарии.
P.S. Может перестанете наконец-то всякую хр-е-нь писать, ничего не понимая,
ни в чём не разбираясь...
№108 Alex1952 26 декабря 2022 15:24
0
Всё, срезала по всем статьям. Раздолбала вдрызь. Сдаюсь!
№109 Лида Л. Л.-2022 26 декабря 2022 15:32
+5
Цитата: Alex1952
Всё, срезала по всем статьям. Раздолбала вдрызь. Сдаюсь!

Слава Богу, Доехало наконец-то!
Первый толковый комментарий от Вас.
Уф...
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота.
Уф...
№110 Alex1952 26 декабря 2022 15:49
0
Я всё осознал и больше не буду писать всякую безграмотную хрень. Тем более признаюсь, что, ничего не понимая, ни в чём не разбираясь, пытался навязывать другим людям свои бредовые мысли. Беда в том, что с образованием у меня проблемы - школы не смог закончить. Вот признался в своей безграмотности и аж легче стало.
№111 Лида Л. Л.-2022 26 декабря 2022 17:09
+4
Цитата: Alex1952
Я всё осознал и больше не буду писать всякую безграмотную хрень. Тем более признаюсь, что, ничего не понимая, ни в чём не разбираясь, пытался навязывать другим людям свои бредовые мысли. Беда в том, что с образованием у меня проблемы - школы не смог закончить. Вот признался в своей безграмотности и аж легче стало.

Ну, и хорошо, что поняли наконец-то.
Начните заниматься самообразованием и читайте комментарии умных людей, а не вступайте в спор со знающими людьми.
Вам Lucy написала много умных и толковых комментов. Перечитайте её комменты, умного, образованного и думающего человека, поскольку она, как и все эти люди на митинге, думают о будущем России и делают много полезных дел на Благо России!
Надеюсь, что много умного и нового для себя узнаете.
Удачи Вам в самообразовании.
№112 Alex1952 26 декабря 2022 17:15
0
Обязательно займусь самообразованием и буду читать комментарии умных людей, а вступать в спор со знающими людьми не буду. А если буду, то только с незнающими.
Мне Lucy написала много умных и толковых комментов, обязательно перечитаю её комменты! Надеюсь, что много умного и нового для себя узнаю.
Ну спокойной ночи.
№113 Русская Ракета 26 декабря 2022 17:31
+3
Образование 60летной давности уже устарело. Надо каждые 15 лет учить что то фундаментально новое.
№114 Alex1952 27 декабря 2022 02:07
-1
Глупенькие и потому самоуверенные тётечки - "тётки-патриотки". Отсутствие интеллекта и должного уровня знаний порождает в вас веру в вашу значимость и важность. А там где вера, там логика, рациональные аргументы и реальные факты теряют свою силу - поэтому с вами говорить бесполезно т. к. вы ничего не видите и не слышите и даже не пытаетесь критично подойти к себе. И в этом ваше счастье, иначе бы вы сильно расстроились поняв свой истинный уровень развития. Вы даже юмора и сарказма не понимаете, а там где что-то подозреваете то начинаете зло огрызаться, что женщинам вообще не к лицу. Неужели вы не видите что вы смешны с вашей убогой псевдопатриотической бравадой. Патриотизм дело важное и его воспитанием должны заниматься люди умные, а не "тётки-патриотки".
№115 Ирина Владимировна 27 декабря 2022 06:10
+4
Повеселили. Ваше
"Вы даже юмора и сарказма не понимаете, а там где что-то подозреваете то начинаете зло огрызаться", бесподобно. Когда на Ваш сарказм и юмор, ответили таким же сарказмом и юмором ( я о комментариях Лиды), у вас произошёл системный сбой. Предлагаю перечитать Ваше же
"Отсутствие интеллекта и должного уровня знаний порождает в вас веру в вашу значимость и важность". Вдруг попустит))).
№116 Лида Л. Л.-2022 27 декабря 2022 09:24
+7
Цитата: Alex1952
Патриотизм дело важное и его воспитанием должны заниматься люди умные, а не "тётки-патриотки".

До него не доходит, что слово противоположное патриотизму - это предатель.
М-да, так и пахнет от него хохлом скакуасом с методичкой от запада.
№117 Alex1952 27 декабря 2022 12:51
-1
Лида, прочитай, что ты написала. Не видишь откровенной глупости? Тебе глупенькая не надо ни с кем спорить. Пиши свои избитые лозунги и тебя никто не потревожит. Я же тебя пожалел, а ты опять куда-то лезешь.
"Патриотизм дело важное и его воспитанием должны заниматься люди умные, а не "тётки-патриотки" - кто разумный будет против этой фразы? Думай против чего выступаешь - против патриотизма воспитываемого умными людьми.
№118 Лида Л. Л.-2022 27 декабря 2022 14:50
+7
Западная методичка уже закончилась?
Новую методичку ещё не подвезли пиндocы?
Всё одно и то же копипастишь по 10-му кругу.
Да кто Вас спрашивает, что НОД должен делать?
НОД работал, работает и будет работать независимо от Вашего
"мнения" малограмотного клоуна с западной методичкой.
Так что, чихать на Ваше мнение с большой колокольни!
Россия движется вперёд к Победе!
И пусть вся 5-я колонна в РФ навалит в штаны и бежит на запад,
теряя чемоданы и башмаки на ходу, цепляясь за хвост, улетающего
самолёта!
lenta rus putin
№119 Alex1952 27 декабря 2022 16:15
-1
Я что посчитал нужным написал. Убедился, в полном отсутствии критического мышления. Продолжать нет смысла - бесполезно. Вы вызываете только жалость. Всё - свободны!
№120 Alex1952 27 декабря 2022 14:51
-1
Тот кто против утверждения, что "патриотизм дело важное и его воспитанием должны заниматься люди умные, а не "тётки-патриотки", является хохлообразным подпендосным пропендосом и использует методички от запада. То-то чувствуется провокационны, вражеский душок от ваших попыток превратить патриотизм в пустое слово, насыщая его звонкой пустотой (любое понятие можно опошлить и извратить - вам это удалось) и сеять раздрай на сайте!
№121 Alex1952 27 декабря 2022 09:32
-1
Простодушную Лиду мне действительно жалко, она не виновата, что она такая.
А вы, другие тётеньки, всё таки подумайте над тем, что я написал, и не надо всех тут, не так как вы думающих, обзывать и пришивать ярлыки. Неприятно видеть здесь разухабившихся женщин (подозреваю, очень старшего возраста, возраста природной мудрости). Вы конечно сами по себе хорошие и вас любят родные и близкие, но в угаре борьбы с западом и другими врагами (подпиндocниками как вы пишите) немного потеряли границы. Успокойтесь , подумайте, а вы-то, собственно, кто такие - стоит ли вести себя так нахраписто и вызывающе. Патриотизм это прежде любовь и дело относительно своей родины, а не глупые выкрики и выходки, абсолютно бессмысленные и бесполезные (когда дело на благо своего народа заменяется псевдоборьбой).
№122 Виктория М. 27 декабря 2022 20:40
+3
Alex1952, я была о вас лучшего мнения.
А вон оно каак! Теперь даже реагировать на вас не буду. После этого коммента. Ранее мне казалось ,что вам не нравится женский патриотизм в разных его проявлениях, это еще можно было понять, ведь люди все разные. А теперь -уверена- вам не нравится вообще все, что исходит от женщин, акромя "Молчать, бояться!"-образно, конечно, выражаясь.
Конечно-конечно, кто же мы такие?)
№123 Alex1952 28 декабря 2022 04:29
-1
Отвечу, без вашей реакции. Женский или мужской патриотизм какая разница, главное чтобы патриотизм был умным! Что касается женщин - просто здесь на сайте в, псевдопатриотическом угаре, бушуют в основном женщины - вот к ним я и обратился. Обратился после того, как они сами набросились на меня обвиняя во всех грехах т. к. я покритиковал методы и приёмы работы движения которое они поддерживают (или учувствуют в нём). Критику надо всё-таки не отвергать, а учитывать. Тем более, я считаю что женщинам не пристало быть такими уж чересчур воинственными. Да и женщины разные бывают, мне не нравятся - женщины мало думающие и талдычащие одни и те же мантры, даже не пытающиеся понять других, при этом всех обзывающие и подозревающие, считающие себя безосновательно очень умными и всё знающими. Пытающиеся демагогически затыкать рот всем, что не восхищается от применяемых примитивных приёмов их якобы борьбы с империализмом. Мне нравятся женщины думающие , сомневающиеся, ничего не принимающие как безусловную истину т. е. - умные.
Несколько слов о моей критике движения - разные движения нужны, но это должны быть движения не подвергающие ироническим улыбкам их лозунги и акции и не опускающие патриотизм на уровень уличных нелепых действий, а реально приносящие пользу в идеологической борьбе. Проблема в том, что данному движению явно не хватает компетентности и креативности, многие действия и лозунги выглядят смешно и неумно. Ему нужны умные руководители и люди умеющие творчески организовывать эффективные и эффектные действия, а этого я пока не вижу.
Всё написанное только моё личное мнение - подумайте о том, что я попытался до Вас донести..
№124 Лида Л. Л.-2022 28 декабря 2022 09:07
+8
Цитата: Alex1952
"Патриотизм дело важное и его воспитанием должны заниматься люди умные, а не "тётки-патриотки"

Понятно. Патриотизм - это хорошо,
"а тётки-патриотки - это плохо". biggrin facepalm biggrin
Сами свою глупость не замечаете?
Цитата: Alex1952
Думай против чего выступаешь - против патриотизма воспитываемого умными людьми.

Это Вы тут "умный"? biggrin
Думаю. Патриотизм есть патриотизм. И не имеет значения, от кого он исходит.
У Вас прямо-таки глупость на глупости, приправленная белибердой и ахиней.
Не надоело х-р-е-нь несусветную писать?
Цитата: Alex1952
а ты опять куда-то лезешь.

Лезете Вы со своими комментами, которые ни к селу, ни к городу.
У Вас полное отсутствие Логики. Это характерно для хохлов.
Цитата: Alex1952
Я же тебя пожалел,

Себя пожалейте.
Цитата: Alex1952
Всё написанное только моё личное мнение - подумайте о том, что я попытался до Вас донести..

Подумали и поняли: какую-то хрень Вы пытаетесь донести с "умным" видом "знатока"...
Не надоело методичку западную копипастить в 101 раз?
Цитата: Alex1952
Продолжать нет смысла - бесполезно.

Не продолжайте!
№125 lucy 5 января 2023 23:44
0
фамилии этих политиков
№126 pavlejj 25 декабря 2022 16:18
+2
А пиндocы в это время глядя в окошко и читая плакаты,маковку то свою почёсывают!!! dumaet
№127 ZOZOlala 25 декабря 2022 17:08
-2
Цитата: Русская Ракета
Глупенький, я не могу одна не позволить другой стране доить нашу страну. Это под силу только обществу.

Я сказал, что вы сами себя доите, прекращайте это. Вас отец Федор заставил поверить, что вы - рабы США. Мы же, свободные русские люди с критическим мышлением, вам говорим - прекращайте.
№128 lucy 25 декабря 2022 23:54
+5
Кто Вам сказал, что у Вас есть мышление, тем более критическое? Вы же не умеете в это!
№129 Вера Готфрид 28 декабря 2022 18:07
+2
Нодовцы, я вас поздравляю! Ваш пЭрфоманс таки дал свой результат, но вот вряд ли именно этого ожидали и те, кто у посольства тусовался, и идеологи вашего движения, да и сам Федоров.
Итак:
Главное и основное- "В «Единой России» разработали кодекс публичного поведения депутата Государственной Думы."
Особенно впечатляют пункты №№ 4 и 5. Цитирую дословно:
№ 4- "Категорически не рекомендуется комментировать международную повестку, военные и внутренние конфликты в других странах без плановых предварительных установок или до озвучивания официальной позиции МИДа; последующие комментарии не должны противоречить официальной позиции государства."
№ 5- "Желательно не комментировать специальные профильные вопросы (особенно не инициировать!), если вы не являетесь экспертом в теме или отраслевой проблеме, без консультаций с экспертами и партнерами.
№130 lucy 6 января 2023 00:00
0
Как Вам тексты Медведева? girl_smile