Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Зюганов нашёл виновных в развале СССР
Всегда внимательно слежу за тем, что Геннадий Андреевич Зюганов говорит по поводу распада СССР. Надеюсь, что когда-нибудь эти его высказывания станут достоянием психиатрической науки, потому что они на самом деле фееричны.
И новый перл от Геннадия Андреевича очень хорошо ложится «в копилочку». Более того — я считаю, что это лучшее, что он говорил по этой теме.
Оказывается — виноват советский народ, который в решающий момент не вышел на улицы протестовать против подписанных в Беловежской пуще соглашений. Нехороший этот народ, равнодушный и бессердечный. Ведь мог бы спасти страну, но нет — смотрел рабыню Изауру, или ещё там что-то, а может и вовсе водку пил на кухне. Но вот, был бы посознательнее — уж точно спас бы страну. И может даже Геннадий Андреевич сейчас был бы Генсеком целой КПСС.
Геннадий Андреевич, а что стало с вашей памятью? А самое главное — с совестью? Про ум я вообще не спрашиваю, потому что ваша последняя версия распада СССР заставляет задумываться о его отсутствии. Но вот хоть капельку честности можно? Ведь это же вы стояли у истоков сепаратистской Коммунистической Партии РСФСР, которая была создана исключительно в пику КПСС, это же ваши депутаты-коммунисты голосовали за декларацию независимости России. Не помните? Ну так погуглите, в интернете всё это есть. Или у людей спросите — вы удивитесь, как много они помнят.
И я вот вам могу точно сказать — плевать вам на СССР было, и вы даже не думали его спасать, потому что уже обзавелись собственным «свечным заводиком». И в российском парламенте активно способствовали убийству Союза всеми имеющимися у вас силами. Кстати, убили его задолго до Беловежских соглашений, они лишь стали контрольным выстрелом, который уже ничего принципиально не решал, кроме того на сколько Михаил Сергеевич ещё задержится в Кремле — на пару недель, или на годик.
А то, что народ не вышел на защиту — так то и вашими стараниями. Это ведь ваше поколение «коммунистов» сделало всё, чтобы с конца восьмидесятых довести народ до ручки, сделать так, чтобы он думал лишь о том, как бы выжить. Это ваше поколение «руководителей» довело огромную мощную страну до состояния полутрупа на больничной койке, на которого всем стало плевать. Потому понятно, что и так издохнет.
Не трогали бы вы эту тему, Геннадий Андреевич. Не надо. Совсем не в вашу пользу. Бейтесь там за социальную справедливость, делайте что хотите, но вот тему распада Союза не трогайте. Потому там и вашей вины достаточно.
Голос Мордора
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
112 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
А он сам то знал о подписании? Чего же не вышел и партию не вывел?Пора на отдых и без мемуаров,всё равно правду не напишет!Приспособленец..
Да эта партия давно себя изжила. Среди коммунистов есть миллиардеры!!! :)
Думаю, сама идея коммунистического общества имеет свои перспективы, но не с этими людьми.
Думаю, сама идея коммунистического общества имеет свои перспективы, но не с этими людьми.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Первый президент СССР Михаил Горбачев знал, что в 1991 году готовился госпереворот, и рассчитывал выйти победителем из сложившейся ситуации, считает бывший первый секретарь ЦК Компартии Армении Арам Саргсян.
Тридцатого декабря исполняется 100 лет с момента принятия декларации об образовании СССР.
Тридцатого декабря исполняется 100 лет с момента принятия декларации об образовании СССР.
Цитата: ben-shmucer
Горбачев знал, что в 1991 году готовился госпереворот
Мне довелось пообщаться с людьми событий в августе 1991, что привело меня к выводу о инсценировке госпереворота, в котором роли были расписаны заранее, да и страна уже была поделена между кланами КПСС. Одно мне непонятно - зачем убили Пуго?
Он застрелился
Эти люди, называют себя коммунистами, как и те, что были после Сталина, но они ими, не являются.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Ленин разделял коммунистические партии (уже тогда в Европе было много разных партий, называющихся коммунистическими) на левые, оппортунистические и большевистские. КПСС была явно не большевистская, а КПРФ очевидно не большевистская партия.
После Сталина, КПСС стала такой.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Цитата: Semenn
КПСС стала такой
КПСС появилась в 1952 и через 4 месяца Сталин умер.
Последнее сталинское руководство КПСС:
Андрианов, Аристов, Берия, Булганин, Ворошилов, Игнатьев, Каганович, Коротченко, Кузнецов, Куусинен, Маленков, Малышев, Мельников, Микоян, Михайлов, Молотов, Первухин, Пономаренко, Сабуров, Сталин, Суслов, Хрущёв, Чесноков, Шверник, Шкирятов.
После смерти Сталина власть в КПСС захватили:
Берия, Булганин, Ворошилов, Каганович, Маленков, Микоян, Молотов, Первухин, Сабуров, Хрущёв.
Из 25 осталось 10. Возможно, Сталин планировал убрать эту 10-ку, но вдруг умер и 10-ка начала "оттеплять".
Из 10-ки "оттепель" вынесли только Хрущёв и Микоян.
"коммунистического общества имеет свои перспективы" - это утопия!
Утопия? А какой смысл жизни тогда у 90% населения земного шара? Упорно стремится к повышению уровня жизни на 100(долл., руб. и т.п.) на фоне роста уровня жизни элиты на 1 000 000(долл., руб. и т.п.)
Мне глубочайше плевать на 90% населения - это их проблемы и решать они будут их сами. Мы тоже свои сами и социальная направленность нашего государства едва ли не самая лучшая в мире!
Покажите мне хоть одну страну, где коммунизм прижился и развился до своего апогея.
Коммунизм - это однозначно утопия, поскольку его политическая реализация невозможна в принципе из-за теоретических противоречий в самой концепции. Кроме того, чёткого общепринятого определения коммунизма не существует - только размышления на эту тему с лозунгами! Вот у тебя лозунги, деревенского дурачка!
Покажите мне хоть одну страну, где коммунизм прижился и развился до своего апогея.
Коммунизм - это однозначно утопия, поскольку его политическая реализация невозможна в принципе из-за теоретических противоречий в самой концепции. Кроме того, чёткого общепринятого определения коммунизма не существует - только размышления на эту тему с лозунгами! Вот у тебя лозунги, деревенского дурачка!
К сожалению, Экзорцист, реальность этого "общества" жаждущих не интересует, их интересуют мечты. Коммунизм фикция и оружие пропаганды, народ наивно сам себя загонит в ловушку - это будет общество мирового концентрационного лагеря под управлением международных банкиров. а изощрённая во лжи пропагандистская система их СМИ уже не понадобится, т.к. цели будут достигнуты и стравливать "классы уже не понадобится", страны-конкуренты исчезнут. Меня сильно удивляет какая-то детская оторванность от реальности - как можно верить в "благо" от отъявленных мерзавцев и предателей? Некий персонаж прямо говорит о необходимости перевести войну с внешним врагом в гражданскую, и он - радетель за народ?! Леваки совсем из транса не выходят? Думают, что думают, что-то произносят и глаза вроде бы открыты - зазеркалье! Или просто нанятые фининтерном с мечтами лапки погреть, получив партийную должность?
Вы как то упоминали , что жить надо по православным или славянским идеям ... и на вопрос огласите пожалуйста список ....так и не ответили .
Может сподобитесь раскрыть нам тайну идей , как дальше жить ?
Может сподобитесь раскрыть нам тайну идей , как дальше жить ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Отвечу после НГ, уезжаю. Хотя всё просто, стараться по заповедям нашей Православной Веры Христовой.
Что здесь противоречит постулатам православия ?
Преданность делу, любовь к Родине,
Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
Дружба и братство всех народов , нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
Нетерпимость к врагам дела мира и свободы народов.
Братская солидарность со всеми народами .
Преданность делу, любовь к Родине,
Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
Дружба и братство всех народов , нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
Нетерпимость к врагам дела мира и свободы народов.
Братская солидарность со всеми народами .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
а какую оставить ,по вашему ??
лично я против партийной системы и ,если убирать одну партию ,то зачеркивать все ,потому как пользы от них никакой ,окромя вреда !!
время уже доказало ,что любая партия это ковровая дорожка к распределению и получению ресурса ,посредством языка...отсюда предвыборное вранье и подковерные договорняки...
может я не прав ?? и только коммуняки виноваты ,что происходит в России ??
лично я против партийной системы и ,если убирать одну партию ,то зачеркивать все ,потому как пользы от них никакой ,окромя вреда !!
время уже доказало ,что любая партия это ковровая дорожка к распределению и получению ресурса ,посредством языка...отсюда предвыборное вранье и подковерные договорняки...
может я не прав ?? и только коммуняки виноваты ,что происходит в России ??
Цитата: Картман
сама идея коммунистического общества имеет свои перспективы
Для начала нужно ответить на вопрос, а что такое коммунизм? Тут как раз вспоминаются "Зияющие высоты" Александра Зиновьева:
... вековая мечта человечества вот-вот сбудется, так как на горизонте уже видны зияющие высоты социзма. Социзм есть вымышленный строй общества, который сложился бы, если бы в обществе индивиды совершали поступки друг по отношению к другу исключительно по социальным законам, но который на самом деле невозможен в силу ложности исходных допущений. Как всякая внеисторическая нелепость, социзм имеет свою ошибочную теорию и неправильную практику, но что здесь есть теория и что есть практика, установить невозможно как теоретически, так и практически.
...
...
Наличие денег в кармане и коммунизм вполне укладываются в экосистему коммунистического государства. Равенство невозможно, потому как все люди разные. Кто то бухает, кто то в казино играет, кто то спортом занят, кто то работает. Так что если даже раздать всем по миллиарду - через года у всех будет неравный капитал, а то и вообще не будет у кого то.
Абсолютно согласен.
Зюганов торгует партбилетами и местами в Думе как горячими пирожками.
Удобную позицию выбрал. На самом деле коммунистом от него и не пахнет. Вылез на наивности народа, поверили что он коммунист.
Иуда натуральный.
Зюганов торгует партбилетами и местами в Думе как горячими пирожками.
Удобную позицию выбрал. На самом деле коммунистом от него и не пахнет. Вылез на наивности народа, поверили что он коммунист.
Иуда натуральный.
Не согласен .!
Во всём виноват Слава примазался к КПСС , ходил там и тут Слава КПСС ...Слава КПСС ....вот и доводился .
Сейчас хохлокакелов водит Слава укрАине и Слава хероям .
Во всём виноват Слава примазался к КПСС , ходил там и тут Слава КПСС ...Слава КПСС ....вот и доводился .
Сейчас хохлокакелов водит Слава укрАине и Слава хероям .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Да, Слава он такой, ВДВ бы, не развалил.)))
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Не развалит ....войска дяди Васи Славу в суе не склоняют , только раз в год и по делу .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Так чего ему искать, подошел к зеркалу , а там он и отражается, один из виновников развала СССР.
Вобще подельники Зю и Полозков, и Болдырев, а пахан ЕБН.
Ну и главный иуда и власовец меченый.
Вся этой шайка работала и работает на пиндocов.
Вобще подельники Зю и Полозков, и Болдырев, а пахан ЕБН.
Ну и главный иуда и власовец меченый.
Вся этой шайка работала и работает на пиндocов.
Мне всегда забавно смотреть как нынешние коммунисты рассказывают о злодеях разваливших СССР))))
Почему-то все злодеи оказываются с партбилетом.... КПСС
Им бы реально заткнуться и сидеть в Думе по тихому пока терпят.
Почему-то все злодеи оказываются с партбилетом.... КПСС
Им бы реально заткнуться и сидеть в Думе по тихому пока терпят.
Лучше не в Думе.
Из моего архива...
У КПРФ много проблем и то что они набирают +\- 20% из года в год это говорит о ЗАСТОЕ в идеологии и в персоналиях.
Главные проблемы КПРФ:
1. Застой в идеологии. Лозунг "Забрать и разделить" устарел и не воспринимается обществом.
2. Опять "громадьё планов" и программ, которые никто не читает.
3. Состав и лица во главе КПРФ (и это самое главное!!!). Ну не пойдет народ и особенно молодое и среднее поколение за Папой Зю. Если говорить по Правде (а коммунисты любят это слово) ВВП должен холить и лелеять Папу Зю. и стараться, что бы он оставался во главе КПРФ до его гробовой доски (как это принято у настоящих коммунистов). С таким руководством КПРФ НИКОГДА(!!!) не придет к власти через выборы.
Папа Зю. вообще не проходной в Президенты ни с точки зрения заскорузлости взглядов на современное российское общество, ни с точки зрения ораторского мастерства, ни с точки зрения фото-видеогеничности.
Ну типичное "НЕ ТО". Ну не звезда он ТВ-экрана. © 22-09-21
У КПРФ много проблем и то что они набирают +\- 20% из года в год это говорит о ЗАСТОЕ в идеологии и в персоналиях.
Главные проблемы КПРФ:
1. Застой в идеологии. Лозунг "Забрать и разделить" устарел и не воспринимается обществом.
2. Опять "громадьё планов" и программ, которые никто не читает.
3. Состав и лица во главе КПРФ (и это самое главное!!!). Ну не пойдет народ и особенно молодое и среднее поколение за Папой Зю. Если говорить по Правде (а коммунисты любят это слово) ВВП должен холить и лелеять Папу Зю. и стараться, что бы он оставался во главе КПРФ до его гробовой доски (как это принято у настоящих коммунистов). С таким руководством КПРФ НИКОГДА(!!!) не придет к власти через выборы.
Папа Зю. вообще не проходной в Президенты ни с точки зрения заскорузлости взглядов на современное российское общество, ни с точки зрения ораторского мастерства, ни с точки зрения фото-видеогеничности.
Ну типичное "НЕ ТО". Ну не звезда он ТВ-экрана. © 22-09-21
Вы полностью правы, однако это не отменяет того что сказанные слова Зю об ответственности народа за развал Союза правда.
Собственно как и ответственность народа Украины за то что бандеровская идеология, идеология нацизма сейчас является государственной на Украине...
Собственно как и ответственность народа Украины за то что бандеровская идеология, идеология нацизма сейчас является государственной на Украине...
И на Украине даже на западной полно нормальных людей, все понимающих.
Но у них нет ни оружия ни организации, а есть дети и старики.
Обвинять народ, это , в любом случае ,последнее дело.
Что было в Одессе 2 мая 14. Года.
Но у них нет ни оружия ни организации, а есть дети и старики.
Обвинять народ, это , в любом случае ,последнее дело.
Что было в Одессе 2 мая 14. Года.
Цитата: Borasco
однако это не отменяет того что сказанные слова Зю об ответственности народа за развал Союза правда.
Совершенно верно! В 90е эти же с... из утюгов внушали, что народу надо каяться за преступления сталинизма.
Функционер партии, дескредитировавшей себя и идею, требует от народа взять на. себя ответственность за грехи ее предыдущих функционеров.
Функционер партии, дескредитировавшей себя и идею, требует от народа взять на. себя ответственность за грехи ее предыдущих функционеров.
О президентстве ЗЮ вообще смешно говорить, особенно в это время. Ещё грудинина вспомните.
После Сталина все были пустыми. Вот только Путин ,как Сталин , снова выводит Россию из небытия
После Сталина все были пустыми. Вот только Путин ,как Сталин , снова выводит Россию из небытия
выводит Россию из небытия
осмелюсь спросить а кто её туда засунул 22 года назад? Ну и вдогонку, а куда выводит? Вам это хорошо известно? Мне нет. Не имеет будущего тот кто плюёт в прошлое.----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
"Что-то с памятью моей стало, всё что было не со мной, помню" (С).
Пусть Зюганов расскажет правду всему народу, зачем он бегал бегает в американское посольство, стирая каблуки на своих башмаках. Много фото есть в Интернете, как он бухает с заокеанскими послами. Заткнулся бы этот дед Зю - нахальный подпиндocник.
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Много фото есть в Интернете,
Можно хотя бы некоторые с расшифровкой с кем именно, где и КОГДА? )))Цитата: NZT 47
Можно хотя бы некоторые с расшифровкой с кем именно, где и КОГДА? )))
У вас Интернета нету? С Джоном Теффтом ручкался и со многими другими.
Сам Зюганов и участвовал в ликвидации СССР.
Много болтает сейчас Зюганов и вину с себя решил скинуть.
Наберите в поисковике: фото Зюганова с послами США.
Много фотографий там есть: с кем он ручкался, с кем жрал, с кем ел-пил.
Справа на экране появятся фотографии.
Шила в мешке не утаишь, правду не скроешь.
Цитата: Лида Л. Л.-2022
У вас Интернета нету?
Интернет у нас есть конечно.)) Иначе как бы я вопрос задал. Цитата: Лида Л. Л.-2022
Наберите в поисковике: фото Зюганова с послами США.
А давайте условно (чисто для примера т.е.) затронем "священную корову" и наберём Ельцин, Путин и Медведев с послами США? Я к чему - Зюганов с послами... и что? Что должно из этого следовать? При ответе на этот вопрос не забывайте о "священной корове" т.к. ответ в равной степени затронет и её. Не будете же вы на демократический манер говорить "Вы не понимаете! Это другое!" Цитата: NZT 47
А давайте условно (чисто для примера т.е.) затронем "священную корову" и наберём Ельцин, Путин и Медведев с послами США? Я к чему - Зюганов с послами... и что?
Сами поняли, что накарябали?
Президенты всегда встречаются с послами. Дипломатию никто не отменял.
О переговорах Глав Государств когда-нибудь слышали?
А Зюганов не президент. И Зю - никто и звать его никак.
Неудачное и глупое сравнение с Вашей стороны!
Или пиндocячья методичка Вам посоветовала эту хр-ень написать?
Президент РФ и какой-то там дед Зю-подпиндocник сравнению не подлежат. Точка.
И дополню: Президенты разных стран встречаются с послами из других стран и выдают им агреман (фр. согласие) на присутствие данного посла в стране.
Послы обычно подготавливают встречи Глав Государств и обсуждают, какой
круг вопросов будет освещаться на переговорах Глав Государств.
А Зю кто такой, чтобы бухать с американскими послами и ручкаться с ними?
Зю-подпиндocник, участвовавший в ликвидации СССР при поддержке пиндocов.
Тьфу, противно смотреть на морды пятиколонников-предателей.
Статья отличная, стОит почитать! Спасибо за статью!
Послы обычно подготавливают встречи Глав Государств и обсуждают, какой
круг вопросов будет освещаться на переговорах Глав Государств.
А Зю кто такой, чтобы бухать с американскими послами и ручкаться с ними?
Зю-подпиндocник, участвовавший в ликвидации СССР при поддержке пиндocов.
Тьфу, противно смотреть на морды пятиколонников-предателей.
Статья отличная, стОит почитать! Спасибо за статью!
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Неудачное и глупое сравнение с Вашей стороны!
Цитата: NZT 47
Не будете же вы на демократический манер говорить "Вы не понимаете! Это другое!"
Видимо иначе вы мыслить не можете."Верую!" из всех щелей. Напомните кто упорно пендосов "нашими партнёрами" чуть ли не до последнего времени называл. Зюганов? Или "священная корова"? А про "методички" вы зря. Перечтите или прочтите "1984" Оруэлла.
Потому что должность Президента это другое, - это не должность Зю.
А вы хотели чтобы Путин матами "наших партнёров" обкладывал, как хохлы?
Вы запомните одно, вы и ваше драгоценное мнение- вы меньшинство, вы как блошки на собаке.
А вы хотели чтобы Путин матами "наших партнёров" обкладывал, как хохлы?
Вы запомните одно, вы и ваше драгоценное мнение- вы меньшинство, вы как блошки на собаке.
Цитата: Русская Ракета
А вы хотели чтобы Путин
Нет. я просто привёл пример двойных стандартов. Иначе говоря - лживости собеседников. Кстати ваша логика имеет название "Дамский аргумент". Пример:
- Почему вы к нему плохо относитесь?
- Я его что, любить должна?!
- Я его что, любить должна?!
Цитата: Русская Ракета
Зю.
Зюганов - правильно писать так. И кстати один из кандидатов в президенты в своё время едва не победивший на выборах. Иначе говоря человек представлявший в своё время мнения и интересы половины населения. так-что почтительней пожалуйста. [quote=NZT 47][quote
Перечтите или прочтите "1984" Оруэлла. [/quote]
Зачем столько смайликов? В игрушки не наигрался? Или это твоя группа поддержки?)
Перечтите или прочтите "1984" Оруэлла. [/quote]
Зачем столько смайликов? В игрушки не наигрался? Или это твоя группа поддержки?)
Гога, вот когда ты понимаешь, что твой оппонент в какой-то степени прав и у тебя не хватает аргументов чтобы его опровергнуть, ты начинаешь придираться к оформлению сообщения? Смайлики, мой недалёкий друг, имеют другоее название эмодзи - эмоции т.е. Это способ передачи в сообщении не только мысли но и чувств. Ты же ничего не имеешь против восклицательного знака? Нутк это расширенная версия. Возможно у тебя проблемы с эмоциональным выражением, со спектром передачи и восприятия эмоций, но, чел, это твоя проблема, не моя.
NZT 47, я ничего не имею против восклицательного знака, при условии что их не по десять штук подрят на каждой строчке. Такое "эмоциональным выражение" как у тебя выражают в детском саду обычно. И я совершенно не уверен что ты прав, не льсти себе.
Гога, ну где ты видел у меня "по десять штук подрят на каждой строчке"? Зайди в мой профиль, полистай сообщения и НИГДЕ такого не увидишь. Вот ты либо что-то неосознанно путаешь либо сознательно врёшь!
Такое "эмоциональным выражение" как у тебя выражают в детском саду обычно.
Фи! Твоя эмоциональная тупость против моей эмоциональной свободы. Ну просто до тебя не доходит, что это не у меня много, а ты ограничен. Да и вообще кто ты такой, чтобы критиковать меня?! Трудно не опуститься до уровня дуры в споре, но Вам пока удаётся! Но это пока. Вы просто почитайте её комменты Это же или просто флуд или бред горячечный. Вот уж воистину услужливый дурак(тут дура) опаснее врага.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
Цитата: ПАЛЫЧ
Трудно не опуститься до уровня дуры в споре, но Вам пока удаётся! Но это пока
У меня большая практика общения с бесноватыми по обе стороны баррикад. Не будь бесноватых, ПО ОБЕ СТОРОНЫ, то и баррикад не было бы. Уверен.
Ну тогда нескончаемых успехов!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
"Всегда внимательно слежу за тем, что Геннадий Андреевич Зюганов говорит по поводу распада СССР. Надеюсь, что когда-нибудь эти его высказывания станут достоянием психиатрической науки, потому что они на самом деле фееричны."
Зю ненастоящий коммунист, настоящие давно вымерли
Зю ненастоящий коммунист, настоящие давно вымерли
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Демагог высшей пробы.
Это АКСИОМА! СССР развалили коммунисты! Мозгов от старости уже не было, вот и развалили! Ведь в Китае, Вьетнаме у руководителей мозги есть, вот там бизнес процветает и власть коммунистическая! А в СССР уголовное преследование было, больше одной коровы держать нельзя, врать не буду, но несколько голов, ну очень мало, держать овец! Папа парторгом в совхозе работал, звонят из обкома, почему посевную срываите? Папа говорит, так снег еще не сошел, а ему говорят, завтра доложить, что посевная началась и закончить в срок! Не уложитесь в срок, положите партбилет! Как вы думаите, совхоз вовремя закончил посевную? Зато придурки бегали брать социалистические обязательства на работе. Я офицером служил, так балбес замполит теребил взять социалистические обязательства, а через некоторое время приперся, надо взять повышенные социалистические обязательства! КАЖДЫЙ день собрания, комсомольские, партийные, общие!
Зато придурки бегали брать социалистические обязательства на работе. Я офицером служил, так балбес замполит теребил взять социалистические обязательства, а через некоторое время приперся, надо взять повышенные социалистические обязательства!
Как тут не впомнить довлатовское, когда зеки приняли социалистическое обязательство:
Сократить число лагерных убийств на двадцать шесть процентов.
Когда орлы молчат, болтают попугаи.
28 млн коммунистов на момент развала СССР. Где они были? Где были их "вожди"? А они трусливо поджали хвост, не в силах противостоять кучке горлопанов, требовавших их ухода.
Делая заявления про хвосты поджали, надо бы прежде попытаться понимать ту ситуацию. А она была, на мой взгляд, следующей. К моменту подписания Беловежского соглашения страна уже пережила:
- армяно-азербайджанский конфликт 1988 г. (кровь)
- волнения в Тбилиси 1989 г. Горбатый подленько сдал тогда генерала Родионова. (кровь)
- волнения в Вильнюсе 1991 г. (кровь)
Горбачев своим балабольством в телевизоре уже всех раздражает.
Появляются всякие там "Дети Арбата" и "Огоньки" с Коротичами. Так вот оно как на самом деле было?!! - читали мы, поражаясь и ужасаясь тому, что узнали.
А тут, нате вам, Беловежские соглашения, Союз трех славянских государств! Чего ж плохого? Я лично в этот период уже четко осознавал, что всякие грузинцы с азербайжанцами да прибалтами и прочими таджиками для меня точно никакие не соотечественники. Да это и раньше чувствовалось, когда разъезжал на соревнованиях по "братским" республикам. Может, оно и лучше будет, когда три Сестры вместе будут? Ну еще и Казахстан. Там, по данным статистики тех лет, проживало более 60% русскоговорящего населения.
Никто ведь не знал тогда, что Эльцын ломанется в первую очередь к телефону докладывать в Вашингтон. Никто не знал, что пришел не созидатель, а разрушитель.
Никто не знал, что одна из сестер накинет себе на плечи бандеровские символы.
Многое мы тогда не знали.
Извините, что сумбурно.
- армяно-азербайджанский конфликт 1988 г. (кровь)
- волнения в Тбилиси 1989 г. Горбатый подленько сдал тогда генерала Родионова. (кровь)
- волнения в Вильнюсе 1991 г. (кровь)
Горбачев своим балабольством в телевизоре уже всех раздражает.
Появляются всякие там "Дети Арбата" и "Огоньки" с Коротичами. Так вот оно как на самом деле было?!! - читали мы, поражаясь и ужасаясь тому, что узнали.
А тут, нате вам, Беловежские соглашения, Союз трех славянских государств! Чего ж плохого? Я лично в этот период уже четко осознавал, что всякие грузинцы с азербайжанцами да прибалтами и прочими таджиками для меня точно никакие не соотечественники. Да это и раньше чувствовалось, когда разъезжал на соревнованиях по "братским" республикам. Может, оно и лучше будет, когда три Сестры вместе будут? Ну еще и Казахстан. Там, по данным статистики тех лет, проживало более 60% русскоговорящего населения.
Никто ведь не знал тогда, что Эльцын ломанется в первую очередь к телефону докладывать в Вашингтон. Никто не знал, что пришел не созидатель, а разрушитель.
Никто не знал, что одна из сестер накинет себе на плечи бандеровские символы.
Многое мы тогда не знали.
Извините, что сумбурно.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Цитата: Ыгр
Извините, что сумбурно.
Наоборот, всё "в яблочко".
С 22 съезда КПСС взращивала национализм. И когда выросло поколение, не понимающее что значит "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!", проявились пороки людей библейского общества, которое объединяет только страх и грех.
Ха. В очередной раз опубликовали анонимную "красную тряпку" для местных адептов декоммунизации в России.
А где сегодняшние коммунисты, которые "всегда вперёд"? Сколько их, например, участвует и ведут "вперёд" в СВО?
Цитата: Ладожанка
сегодняшние коммунисты, которые "всегда вперёд"?
Под Красным знаменем в СВО много бойцов. А отряды "Суть времени" защищают Донбасс ещё с 2014.
По моим личным наблюдениям коммунисты в СССР делились на:
- функционеров - спец. распределители, спец. больницы, спец. санатории и т. д. конечно на каждом уровне свои спец. Много демагогии и оторванность от народа. Чтобы кто-то из них отказался от спец. я, по крайней мере не встречал.
- карьеристов - записавшихся в партию из-за желания продвинутся в своей профессиональной сфере или претендовать на более высокую должность.
- ничего не решающая масса, когда их спрашивал - зачем? Отвечали: - да в армии сблатовали, да по молодости, да и сам не знаю - вроде как надо, для пополнения рабочей или крестьянской прослойки.
- идейные - мне в жизни не повезло, не встретил не одного. Уверен что они были, но вероятно их было немного. Скорее всего это были просто порядочные люди, но в той коммунистической среде, позднего СССР, оставаться порядочным человеком и быть идейным коммунистом было просто проблематично.
Кто такой настоящий коммунист - как герой Урбанского из фильма "Коммунист" или каков он? И примерно в какие годы они вымерли, если вымерли? А может настоящие коммунисты ещё есть - где они и кто они?
- функционеров - спец. распределители, спец. больницы, спец. санатории и т. д. конечно на каждом уровне свои спец. Много демагогии и оторванность от народа. Чтобы кто-то из них отказался от спец. я, по крайней мере не встречал.
- карьеристов - записавшихся в партию из-за желания продвинутся в своей профессиональной сфере или претендовать на более высокую должность.
- ничего не решающая масса, когда их спрашивал - зачем? Отвечали: - да в армии сблатовали, да по молодости, да и сам не знаю - вроде как надо, для пополнения рабочей или крестьянской прослойки.
- идейные - мне в жизни не повезло, не встретил не одного. Уверен что они были, но вероятно их было немного. Скорее всего это были просто порядочные люди, но в той коммунистической среде, позднего СССР, оставаться порядочным человеком и быть идейным коммунистом было просто проблематично.
Кто такой настоящий коммунист - как герой Урбанского из фильма "Коммунист" или каков он? И примерно в какие годы они вымерли, если вымерли? А может настоящие коммунисты ещё есть - где они и кто они?
Коммунисты были двух видов. Проходимцы, которым нужна власть. И поголовье, которое только взносы платили.
Мой знакомый (давно умер), доктор наук, не пускали на конференции за границу, потому что не коммунист. Не хотел вступать, но пришлось.
Фронтовик, много наград. Наукой занимался, не хотел на партсобрания ходить время терять
Мой знакомый (давно умер), доктор наук, не пускали на конференции за границу, потому что не коммунист. Не хотел вступать, но пришлось.
Фронтовик, много наград. Наукой занимался, не хотел на партсобрания ходить время терять
Начали продвигать цепочку 1.народ виновен в развале СССР
2. все, что происходит на украине , это следствие развала Советского Союза, т.е. вина Российского народа
2. все, что происходит на украине , это следствие развала Советского Союза, т.е. вина Российского народа
Не в народе дело, а в верхушке СССР, которая своей демагогией, двуличием, запретами, привилегиями довели народ до пофигизма. В партии же подавляющее большинство членов были просто так - все пошли и я пошёл. Простым партийцам было глубоко наплевать на функционеров - вот никто и не вышел защищать тот режим, который эти престарелые функционеры навязывали стране. Многие, кстати, считали, что давно пора было России освободиться от оброка целому ряду республик и поэтому где-то в душе может были и рады происходящему. Все думали, что наступит новая, справедливая, свободная и сытая жизнь - вот никто и не вышел (кроме отдельных демонстраций в Москве). Никакой запад и не народ развалили СССР - страну развалила прогнившая система, страна сама просто рухнула из-за того, что её довели до такого бедственного состояния, и всё.
страна сама просто рухнула
Мелко Хоботов мелко!Я уже где то тут говорил, что "На излёте Брежневского т.н. "застоя",в СССР был приглашён Нобелевский лауреат по экономике автор американского экономического чуда русский по рождению В.В.Леонтьев приехал он не один в этот период в СССР работала группа американских экономистов которые сказали, что у Советского Союза есть проблемы в экономике, но нет необходимости в системных изменениях. Леонтьеву сказали "спасибо" и с почетом проводили". Не все та просто Alex1952 ой не всё.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
Не все та просто ПАЛЫЧ ой не всё.
А и не так это далеко от правды! Нынешней власти надо искать виноватых в поражении в этой войне, а не сути своей бездарной политики, а там во глубине советских..лет. Видимо советские галоши кончились, а свои делать не из чего да и не умеют. Вот и начался поиск крайних.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
вообще-то советский народ вполне демократично и ясно высказался на референдуме за сохранение Союза.
Надо бы КПРФ осудить троцкиста Хрущёва, потом Брежнева за создание мафий и подписания капитуляции в Хельсинки в 1975 году и то, что друг его Щёлоков вор. Да и съезд КПСС не собрали, чтобы Горбачёва отстранить от руления партией. 89% народа проголосовала за сохранение СССР на референдуме, а вот Горбачёв тройку не арестовал. Да ЕБНа не дал арестовать. Там была многослойка, Горбачёва в МГУ МИ-6 завербовало, а Андропов клювом прощёлкал, когда ему Суслов этого кандидата впихнул. Досье о контактах в архиве КГБ есть. КПРФ работу над ошибками надо провести, а так всё по брежневу. У него дочь бриллиантовая воровка и что? Мафия на мафии и мафией погоняют во всех сферах, Брежнев не давал Андропову их уничтожить. Особенно выделялась торговая и милицейская мафии. Да воров в законе на коллегии МВД назначали. А что творилось в МУРе это не пером описать.
Цитата: ben-shmucer
Там была многослойка
Всё вроде так. Только почему Хрущёв троцкист? Ведь Хрущёв даже бандеровцев реабилитировал, но запретил реабилитировать Троцкого. И до сих пор у коммунистов Троцкий - враг народа и Сталин - злодей. А слова троцкист и сталинист - ругательные.
Андропов к слову самая тёмная лошадка в истории правителей СССР. Горбачёв его выкормыш и ставленник. Раскинь копыта он попозже, Горбачёв стал бы генсеком ещё при Андропове. И союз сдали бы ещё раньше. Ни каких экономических предпосылок к развалу не было! Была скупленная Западом с потрохами партийно -правительственная верхушка и выродившаяся охранительная структура. КГБ, МВД и тд.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
А можно факты?
Не звезди, зимой не пашут. Суслов и отец Горбачёва дружили, когда были в Ставропольском партизанском отряде, в штабе. АНДРОПОВ ТРУС, боялся Брежнева, у того свой кгб-брежнев был, ликвидаторы. Бобков кто привёл Горбачёва - его вытащил Суслов. Поскольку Суслов тоже ставропольский. Перед Горбачёвым секретарем ЦК по сельскому хозяйству был Кулаков. Тоже из Ставрополья. Умер Кулаков. Горбачёв — это сусловская идея, он её внедрил. он был выдвиженцем Кулакова( секретарь ЦК КПСС). Вот кто его( Горбачёва) и вытащил сюда( в Москву в ЦК партии).
а сейчас лучше-сколько денежек в оффшорах или они туда сами попадают.у тогдашних чиновников они крутились в стране и по рублю(хоть он и конвертировался золотом) страну не продавали.
записавшихся в партию из-за желания продвинуться в своей профессиональной сфере или претендовать на более высокую должность
Я вам так скажу: в те времена никуда вы не продвинулись бы и никогда бы не заняли высокую должность без партбилета. НИКУДА и НИКОГДА. И,кстати,Горкома партии чиновники боялись,как огня! Ты мог биться головой о чиновничью стену месяцами,но они продолжали сидеть на ж..е ровно и обещать,обещать,обещать. Маленькая была,но помню,как у соседа,инвалида Отечественной,сгорел дом.Не полностью,но ремонт требовался изрядный. На время добрые люди приютили,и началась реальная борьба с чинушами. Дом-то -собственный,и вроде как бремя восстановления лежит на хозяине. Но он-то инвалид войны.И начался футбол человеком от инстанции к инстанции. Пока кто-то не подсказал записаться на прием к Первому секретарю горкома. Через 2 дня бригада строителей уже работала! А местные чиновники с бегающими глазками пришли извиняться. Вы правы знаете в чем? НАДО НА ЛЮБОЙ ДОЛЖНОСТИ быть просто ПОРЯДОЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. Этого бывает достаточно для решения многих проблем.А уж коммунист ты или капиталист- не так важно. Только где ж их взять,порядочных? Особенно сейчас. Попадая в ТУ средУ, поневоле становишься одним из них. Или система тебя разжует и выплюнет! А что касается "вины народа"-кто-нибудь подскажет-где,в какой стране,ИМЕННО НАРОД чего-там решил? Везде народ- это "разменная монета"По настоящему вся власть была в руках КПСС. Вертикаль от райкома до ЦК скрепляла советскую власть и решала все вопросы жизни страны. Образно, помните детскую пирамидку? Кругляши разного цвета, размера нанизанные на один общий для всех штырь. Вытащи его и всё развалится. Так и с КПСС. Когда её отстранили от власти пирамида страны рассыпалась. Оказалось что реально страной управляли парткомы, райкомы, горкомы и т.д. Пример из собственной жизни: В декабре 1983 года у меня заболел восьмимесячный ребенок. А жили мы в гарнизонном доме в семи км от города. Выходной день, в батальоне из медиков один санинструктор, автотранспорт или сломан или в рейсе, на улице снег и метель. Звоню в детскую поликлинику что бы вызвать врача. Узнав куда надо ехать, в поликлинике отказались принять вызов, мотивируя тем, что в воинских частях есть свои врачи, а они военных не обслуживают. Всё. Я сижу и слушаю короткие гудки. Спасибо в канцелярии сидел майор от штаба полка, прибывший на усиление. Узнав в чем дело, он предложил позвонить дежурному по горкому КПСС. Дежурный, уяснив ситуацию, попросил перезвонить через десять минут. Через указанное время я перезвонил. Дежурный спросил: -Что!? Они еще не приехали? Детский врач, женщина, приехала минут через пятнадцать. Осмотр ребенка занял десять минут. И ещё минут 15 женщина извинялась и просила ни куда не жаловаться. Да-а. Тогда даже дежурный по горкому был настоящей властью...
----------
Созерцаю...
Созерцаю...
"...Горбачёв тройку не арестовал. Да ЕБНа не дал арестовать". - Это единственная польза от Горбачёва, я думаю, что если бы начались аресты в стране, доведённой до отчаяния, началась бы кровопролитная гражданская война да ещё с примесью межнациональных обид. Трупов бы было море. Если бы жили сыто и довольно - то, возможно, аресты и проглотили бы, ну а в той безысходной ситуации - только спичку поднеси. Не знаю, как думают другие специалисты, но я так считаю.
Фантазия у Вас зашкаливает, а чего не хватала? Полки то по дирижёрской палочке оголяли, КГБ был в курсе, машины с продуктами у Москвы сваливали и что,но фас не последовало. ВОРОВ СТРЕЛЯТЬ НАДО И ДОЛЖНО! Вор ни чего не создаёт, он отбирает у того кто материальную ценность создаёт. ВОР ЭТО ОТОВИЗМ ПРОШЛОГО, его надо отрезать раз и навсегда!
Я не из Москвы, но во всех городах, в которых я побывал на Дальнем Востоке в те годы - было хоть шаром покати. Какие причины и какие люди этому способствовали народу было всё равно, надо было детей кормить и самим выживать. О какой политике в той ситуации простым людям было думать, многие думали - вот республики отвалятся и продукты кой-какие может на прилавках появятся. Ходили слухи, что где-то есть склады невероятных размеров и там есть всё и много, вот найдут вредителей, которые полуголодное существование провоцируют, и заживём в изобилии.
Просто валили Горбачёва, как Хрущёва, тогда тоже мука пропала. Сценарий один. Тот кто всё это организовал и был у Горбачёва в доверии. Первый президент СССР Михаил Горбачев знал, что в 1991 году готовился госпереворот, и рассчитывал выйти победителем из сложившейся ситуации, считает бывший первый секретарь ЦК Компартии Армении Арам Саргсян.
Тридцатого декабря исполняется 100 лет с момента принятия декларации об образовании СССР. КГБ он ненавидел с периода когда был в оккупации и ел шоколадки подаренной ему фрицем. Есть даже фото. В родное село Горбачева фашисты вошли в конце июля 1942 года. Ему тогда было 11 лет. мама генсека Надежда Пантелеймоновна вспоминала, что сын вовсе не был похож на пионера-героя. Будущий глава государства таскал воду для немцев и ощипывал для оккупантов кур. Собственно, он и сам это признавал: «Деваться было некуда». Историк Уильям Таубман описывает эпизод, когда маленький Миша с интересом рассматривал семейные альбомы немцев. А в интервью документалисту Вернеру Херцогу Горбачев рассказал, как до войны они с дедом ездили в соседнее немецкое поселение. И там ему очень понравились «чистота, пряники, лошадки, рыбки». В чемодане с бумагами Горбачева нашли три фотоальбома, посвященных Олимпиаде 1936 года, с печатью рейхсканцелярии и подписью Гитлера. Их он привез, когда уже стал членом ЦК КПСС. Также там были немецкие часы для левши со свастикой и эсэсовская атрибутика - кресты, расшитые погоны, пуговицы. Со слов матери, все это осталось еще с военного времени В 2019 году на Конференции левых сил в Кишиневе д-р ист. наук, профессор Владислав Гросул сделал скандальное заявление:
- Михаил Горбачев был завербован разведкой гитлеровской Германии еще в 1943 году, когда ему было 12 - 13 лет, - утверждал он. - Немцы, как известно, «работали» с детьми. Доказательством он считает, что именно Горбачев как никто другой способствовал объединению Германии, развалу Варшавского договора и соцлагеря в целом.
Тридцатого декабря исполняется 100 лет с момента принятия декларации об образовании СССР. КГБ он ненавидел с периода когда был в оккупации и ел шоколадки подаренной ему фрицем. Есть даже фото. В родное село Горбачева фашисты вошли в конце июля 1942 года. Ему тогда было 11 лет. мама генсека Надежда Пантелеймоновна вспоминала, что сын вовсе не был похож на пионера-героя. Будущий глава государства таскал воду для немцев и ощипывал для оккупантов кур. Собственно, он и сам это признавал: «Деваться было некуда». Историк Уильям Таубман описывает эпизод, когда маленький Миша с интересом рассматривал семейные альбомы немцев. А в интервью документалисту Вернеру Херцогу Горбачев рассказал, как до войны они с дедом ездили в соседнее немецкое поселение. И там ему очень понравились «чистота, пряники, лошадки, рыбки». В чемодане с бумагами Горбачева нашли три фотоальбома, посвященных Олимпиаде 1936 года, с печатью рейхсканцелярии и подписью Гитлера. Их он привез, когда уже стал членом ЦК КПСС. Также там были немецкие часы для левши со свастикой и эсэсовская атрибутика - кресты, расшитые погоны, пуговицы. Со слов матери, все это осталось еще с военного времени В 2019 году на Конференции левых сил в Кишиневе д-р ист. наук, профессор Владислав Гросул сделал скандальное заявление:
- Михаил Горбачев был завербован разведкой гитлеровской Германии еще в 1943 году, когда ему было 12 - 13 лет, - утверждал он. - Немцы, как известно, «работали» с детьми. Доказательством он считает, что именно Горбачев как никто другой способствовал объединению Германии, развалу Варшавского договора и соцлагеря в целом.
Старенький уже дедушка, на покой ему пора.
Сам факт намордника о чём-то говорит? Пора 8 прививок у гиндзбургера сделать! У того много просрочки осталось.
А не напомните, это вроде Зюганов отказался от своих голосов в пользу Ельцина, или я путаю?
Зюганов, блин. Силён, прохвост!
Влиять на происходящее в стране могут только люди, наделённые властью. Все революции происходят в кабинетах! СССР просрал КГБ. Как и в ГДР всё просрала штази. Покидали все документы и сбежали.
И если случится какой-то очередной переворот, то только и исключительно по вине тех, у кого в руках нити шантажа и компроматов.
Влиять на происходящее в стране могут только люди, наделённые властью. Все революции происходят в кабинетах! СССР просрал КГБ. Как и в ГДР всё просрала штази. Покидали все документы и сбежали.
И если случится какой-то очередной переворот, то только и исключительно по вине тех, у кого в руках нити шантажа и компроматов.
Как там в анекдоте?
Заходит капиталист,коммунист, православный и атеист в бар.А бармен и говорит:
-Здравствуйте Геннадий Андреевич.
Это всё,что о нём надо знать.
Заходит капиталист,коммунист, православный и атеист в бар.А бармен и говорит:
-Здравствуйте Геннадий Андреевич.
Это всё,что о нём надо знать.
Как всегда у либералов, народ, не тот.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Это вы про Зюганова?))
Да.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
В РАЗВАЛЕ виноват СХОД
Не благодарите....
Не благодарите....
НАРОД выполнял в полной мере свои ПРЯМЫЕ обязанности-работал и исправно платил налоги на содержание разведки,армии,милиции и всех правителей.почему они не выполнили свои обязанности и нарушили присягу,надо спросить было с руководителя,ведь он за все отвечает,иначе зачем наверх перся и за что зарплату получал.кстати развалили страну ведь не грузин и не "хохол" из днепродзержинска,а русские со ставрополья и урала.если руководитель не может выполнить свою работу мирно с "лучшими" мировыми дипломатами и посылает своих граждан на убой ......даже знаю что сказать-"война,говорят,последний довод королей",но у короля люди ЕГО подданные,а просто руководитель-СЛУГА своего народа и если не смог выполнить свою работу мирно,то по совести должен уйти в отставку.даже курский хрущёв разрешил ЯДЕРНЫЙ карибский кризис без всяких войн,а тут.....
Цитата: Алекс Норт
А он сам то знал о подписании? Чего же не вышел и партию не вывел?Пора на отдых и без мемуаров,всё равно правду не напишет!Приспособленец..
А где этот демагог обретался в момент и перед развалом СССР? И чем там занимался?
"Когда М. Горбачев принял решение о ликвидации КПСС и создании двухпартийной системы из «демократической» и «коммунистической» партий, ему понадобились подходящие ставленники. По сведениям из некоторых источников, на должность вождя коммунистов Яковлев рекомендовал Зюганова." - и кто же у нас "ставленник Горбачёва" ?
"Зюганова начали двигать по лестнице публичной политики. В 1990 г. на учредительном съезде Компартии РСФСР он по инициативе Горбачева был избран сначала членом ее ЦК, а затем членом Политбюро и секретарем ЦК. В 1991 г. Зюганов начинает ревизионистские поиски «обновленной» идеологии. Зюганов считал уже само собой разумеющимся, что «в основе идеологии и практики обновления России не может находиться никому не понятный пролетарский интернационализм». Октябрьская революция превратилась в его глазах в «тяжелейший раскол, организованный по сословному признаку» внешними и внутренними врагами России. Отсюда следовал многократно повторявшийся Зюгановым тезис, что лимит на подобные потрясения Россия исчерпала."
Когда ситуация стала накаляться, Зюганов "мечется" между участниками будущего ГКЧП и Горбатым, пытаясь понять "а кто же победит". В это время он даже выступает с критикой Горбачёва (правда по некоторым данным "текст" этой "критики" он предварительно согласовал с Горбачёвым).
И вот настаёт момент истины. Но лидеры ГКЧП, рассчитывавшие на поддержку Зюганова и его "компартии", напрасно ждут этой поддержки. Зюганов за 4 дня до выступления ГКЧП, заблаговременно берёт отпуск, и уезжает в Кисловодск, чтобы издали наблюдать что происходит, и не вмешивается, пока не становится понятно кто победит. Могла бы сложиться история по другому, если бы не его предательство, и компартия, в то время весьма влиятельная, выступила в поддержку ГКЧП ? Вполне, но Зюганов предпочёл "бороться за Советскую Родину" в уютном номере санатория в Кисловодске.
Когда стало понятно, кто победитель, Зюганов чтобы доказать свою лояльность, собственноручно готовит проект постановления о запрете КПСС , который 20го августа направляет Ельцину. В конце 91го, он встречается с Ельциным, и взамен на свою "лояльность", получает право на на "создание «неэкстремистской» партии социалистической направленности".
В благодарность, и подтверждение своей лояльности, в начале декабря 1991 г. Зюганов убеждал депутатов фракции «Коммунисты России» в Верховном Совете РСФСР голосовать за ратификацию Беловежских соглашений - он и к беловежскому сговору" оказывается, "шаловливые ручки" приложил - так он "боролся за Советскую Родину". При этом, как свидетельствует И. Шашвиашвили, Зюганов призывал депутатов после ратификации «сделать президентом России не Ельцина, а Горбачева»...
"Зюганова начали двигать по лестнице публичной политики. В 1990 г. на учредительном съезде Компартии РСФСР он по инициативе Горбачева был избран сначала членом ее ЦК, а затем членом Политбюро и секретарем ЦК. В 1991 г. Зюганов начинает ревизионистские поиски «обновленной» идеологии. Зюганов считал уже само собой разумеющимся, что «в основе идеологии и практики обновления России не может находиться никому не понятный пролетарский интернационализм». Октябрьская революция превратилась в его глазах в «тяжелейший раскол, организованный по сословному признаку» внешними и внутренними врагами России. Отсюда следовал многократно повторявшийся Зюгановым тезис, что лимит на подобные потрясения Россия исчерпала."
Когда ситуация стала накаляться, Зюганов "мечется" между участниками будущего ГКЧП и Горбатым, пытаясь понять "а кто же победит". В это время он даже выступает с критикой Горбачёва (правда по некоторым данным "текст" этой "критики" он предварительно согласовал с Горбачёвым).
И вот настаёт момент истины. Но лидеры ГКЧП, рассчитывавшие на поддержку Зюганова и его "компартии", напрасно ждут этой поддержки. Зюганов за 4 дня до выступления ГКЧП, заблаговременно берёт отпуск, и уезжает в Кисловодск, чтобы издали наблюдать что происходит, и не вмешивается, пока не становится понятно кто победит. Могла бы сложиться история по другому, если бы не его предательство, и компартия, в то время весьма влиятельная, выступила в поддержку ГКЧП ? Вполне, но Зюганов предпочёл "бороться за Советскую Родину" в уютном номере санатория в Кисловодске.
Когда стало понятно, кто победитель, Зюганов чтобы доказать свою лояльность, собственноручно готовит проект постановления о запрете КПСС , который 20го августа направляет Ельцину. В конце 91го, он встречается с Ельциным, и взамен на свою "лояльность", получает право на на "создание «неэкстремистской» партии социалистической направленности".
В благодарность, и подтверждение своей лояльности, в начале декабря 1991 г. Зюганов убеждал депутатов фракции «Коммунисты России» в Верховном Совете РСФСР голосовать за ратификацию Беловежских соглашений - он и к беловежскому сговору" оказывается, "шаловливые ручки" приложил - так он "боролся за Советскую Родину". При этом, как свидетельствует И. Шашвиашвили, Зюганов призывал депутатов после ратификации «сделать президентом России не Ельцина, а Горбачева»...
Вот прямая речь Зюганова, которая обсуждается в этой анонимной фальшивке: «Если бы в 1991 году нашлась бы пара мужественных командиров и арестовали бы Ельцина с этими заговорщиками в Беловежье, а народ бросился бы поэнергичнее защищать свои интересы» И что не так?
А кто арестовывать то будет? Если Горбач уже не удел, Зюга поддержал Беловежских соглашения, так кто? Либерасты либераста Ельцина будут арестовывать?
Да не в этом дело. Статья, а вернее анонимный пасквиль, утверждает, что Зю сделал виноватым народ в развале СССР. А он, Зю, этого не говорил.
Ну то что народ не вышел я слышал и не раз, а вот кто говорил,убей не помню.
Евгений Федоров, координатор НОД точно говорил и обвинял народ. И до сих пор обвиняет.
А вы русский текст справа налево что ли читаете? Вроде ж сами и написали, что народ виноват.
Это Вы, прямой, как офицерская линейка. Есть сетования и сожаления и есть обвинения (т.е.козлы отпущения). И еще есть анонимные пасквили. Статья взята с ресурса, но в тексте статьи нет прямой ссылки и она не подписана. При этом, если бы приведенную мной цитату произнес не Зю, вряд ли бы её так рьяно обсуждали и осуждали. Потому что это правда.
Ага, правда. 0,01 от правды.
Если посмотреть военные сводки. То когда армия отступает, то у гнилых политиков виноваты всегда рядовые солдаты. Если армия побеждает, то все лавры генералам.
Зю с Красной тряпкой под видом маски.ему бы конкистадором работать.злить бычар комуняшкой красной тряпкой
Коммунисты тоже все разные. Одни хотели, чтоб народ России был топкой в войне и победе коммунизма во всем мире. Это прежде всего Троцкий.
И другие, которые хотели построить социализм в отдельной стране. Это прежде всего Сталин.
И третьи - периодетае, замаскированная пятая колонна. Это Горбачев.
И другие, которые хотели построить социализм в отдельной стране. Это прежде всего Сталин.
И третьи - периодетае, замаскированная пятая колонна. Это Горбачев.
Зюга вышел на крыльцо
Стал искать виновного
Оказалось в карманах
Не нашлось ся оного
Стал искать виновного
Оказалось в карманах
Не нашлось ся оного
Цитата: NZT 47
Гога, ну где ты видел у меня "по десять штук подрят на каждой строчке"? Зайди в мой профиль, полистай сообщения и НИГДЕ такого не увидишь.... Да и вообще кто ты такой, чтобы критиковать меня?!
"по десять штук подрят на каждой строчке"? не воспринимай всё буквально, я образно... или тебе надо точное кол-во?
"Зайди в мой профиль... " А мне это надо? Мне достаточно прочитать твои "умозаключения" в данной статье, в виде тупорылых рожиц.
"Да и вообще кто ты такой, чтобы критиковать меня?!" Не льсти себе, я не критикую, я просто ответил на твой "высер".
Цитата: огнев
Коммунисты тоже все разные. Одни хотели, чтоб народ России был топкой в войне и победе коммунизма во всем мире. Это прежде всего Троцкий.
И другие, которые хотели построить социализм в отдельной стране. Это прежде всего Сталин.
И третьи - периодетае, замаскированная пятая колонна. Это Горбачев.
И другие, которые хотели построить социализм в отдельной стране. Это прежде всего Сталин.
И третьи - периодетае, замаскированная пятая колонна. Это Горбачев.
А четвёртые - И нашим и вашим, лишь бы кресло не отобрали.
Извини, минусанул по ошибке.
Цитата: ПАЛЫЧ
выводит Россию из небытия
осмелюсь спросить а кто её туда засунул 22 года назад? Ну и вдогонку, а куда выводит? Вам это хорошо известно? Мне нет. Не имеет будущего тот кто плюёт в прошлое.После убийства Сталина. Страну постепенно готовила к сдаче КПСС. Кто рулил? КПСС.
Куда выводит? Про многополярным мир не слышали?
А про плевать в прошлое немцам мораль читайте.
Хотя они в прошлое не плюют.
Опять мы с ними в состоянии войны по-существу.
Цитата: Eneus
Отвечу после НГ, уезжаю. Хотя всё просто, стараться по заповедям нашей Православной Веры Христовой.
А как жить тем, кто живёт другой верой? Там заповеди другие что ли? Результат то один, занеси бабла попу и дуй дальше.
goga777, вы пишите: "Результат то один, занеси бабла попу и дуй дальше." Мне кажется, как же вы ошибаетесь.
А по поводу вашего "А как жить тем, кто живёт другой верой?" отвечу : жить, как живете, ведь Бог один для всех нас. Он всем нам Отец.
А по поводу вашего "А как жить тем, кто живёт другой верой?" отвечу : жить, как живете, ведь Бог один для всех нас. Он всем нам Отец.
Компартии в России нет.За
четверть века.Зюганов умудрился уничтожить ее значимость под чистую.Нынче при упоминании компартия люди плюются.Вот так бесчестный и трусливый лжелидер довел партию до цугундера.Одно утешение-этот мамонт кони отбросит и партия лжекоммунистов развалится из-за неимения достойного и честного лидера.Найдутся настоящие коммунисты и возродят Компартию России.Эти люди и сейчас есть,но не хотят пачкаться о зюгановщину.
четверть века.Зюганов умудрился уничтожить ее значимость под чистую.Нынче при упоминании компартия люди плюются.Вот так бесчестный и трусливый лжелидер довел партию до цугундера.Одно утешение-этот мамонт кони отбросит и партия лжекоммунистов развалится из-за неимения достойного и честного лидера.Найдутся настоящие коммунисты и возродят Компартию России.Эти люди и сейчас есть,но не хотят пачкаться о зюгановщину.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.