Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14034 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Согласно опросу ВЦИОМ...

Согласно опросу ВЦИОМ...

Согласно опросу ВЦИОМ:

— 58% россиян сожалеют о распаде СССР;

— 51% респондентов считают, что в советской эпохе было «больше хорошего»;

— Всего лишь 5% заявили, что в СССР «плохо жилось»;

— 48% опрошенных хотели бы восстановления Союза;

— Путину доверяют 78,5% россиян;

— Деятельность Путина одобряют 74,9% респондентов.

Напомню один свой комментарий:

ООН на распад СССР имеет другое мнение - для этой организации СССР ещё существует и несёт свои функции на полных правах члена Совета безопасности.

Устав ООН
Глава V: Совет Безопасности


СОСТАВ

Статья 23

п.1
Совет Безопасности состоит из пятнадцати Членов Организации. Китайская Республика, Франция, Союз Советских Социалистических Республик, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки являются постоянными членами Совета Безопасности.

Проверяйте на сайте ООН.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 Пупкин Вася 30 декабря 2022 15:23
+6
Вот на этой разнице: СССР и РФ, некоторые в ООН и основывают своё требование исключить РФ из состава постоянных членов Совета Безопасности.
Хрен им, конечно, но воду ещё сильно помутят
----------
Мелочей нет
№2 юрий21 30 декабря 2022 16:27
-17
а как она там оказалась,ведь рф даже в оон не было(были ссср,усср,бсср),а не то что в сб оон.за какие ваши заслуги американцы согласились на это,ведь в нато же не приняли,хотя вы и просились???значит и в оон могли принять как новую страну.
№3 Михаил 30 декабря 2022 16:43
+11
Цитата: юрий21
рф даже в оон не было
Не было в ООН ни РФ, ни Украины, ни Беларуси.
Учредителем ООН был СССР. СССР установил свои права в Совете Безопасности ООН и зафиксировал за собой 3 голоса (как бы за РСФСР, УССР и БССР) на общем голосовании стран ООН.
Вообще, СССР, как главный победитель Третьего Рейха Империи$, претендовал на 15 голосов на общем голосовании стран ООН. Но при нахождении компромисса с Западом согласился на 3 голоса.
№4 Пупкин Вася 30 декабря 2022 17:31
+12
Цитата: юрий21
а как она там оказалась,ведь рф даже в оон не было

Российская Федерация является правопреемником Советского Союза на своей территории, а также в отношении членства в международных организациях, их органах, в международных договорах, в отношении предусмотренных этими договорами обязательств и активов СССР за границей
----------
Мелочей нет
№5 StAl 30 декабря 2022 17:39
-3
"за какие ваши заслуги американцы согласились на это", а при чём тут эти?
№6 vasileva_ 30 декабря 2022 18:14
+3
Иди учись, а то так неучем и помрешь.
№7 Папандопуло 30 декабря 2022 18:17
+6
А как твоего Бадеру в Мюнхине завалили или Петлюру в Париже?
№8 Ыгр 30 декабря 2022 18:45
+12
Сынок, ты ничего не слышал о том, что Россия объявила себя правопреемницей СССР? И не просто объявила, но еще и взвалила на себя долги СССР. И не просто взвалила, но еще и выплатила их сполна. В отличие от твоей сраной 404-й.
Тереть про НАТО. Ты при каждом удобном и неудобном случае тявкаешь, что РФ не приняли в НАТО. А пораскинуть своими куриными мозгами, если они еще остались, слабО? Ответь мне, нахрена НАТО будет принимать в свой состав того, против кого НАТО и создавался? Если не полный идиот, попробуй осмыслить сказанное.
Много. Много срешь на вентилятор.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№9 Mitrich 30 декабря 2022 20:59
+2
То есть, в ООН Украина и Белоруссия вошли дважды? Сначала как отдельные субъекты, а потом ещё и в составе СССР?
Ты, мил человек, слышал звон, да не знаешь где он. В числе создателей ООН Украина (УССР), Белоруссия (БССР) и РОССИЯ (РСФСР).
№10 Белый 2 30 декабря 2022 22:19
0
На х@й - это туда -------->
№11 siberian-boots 30 декабря 2022 15:26
+13
Всего лишь 5% заявили, что в СССР «плохо жилось»

Я даже могу сказать поименно !
Eneus, ВЭЛЫКЫЙ МВД и далее по списку mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№12 Михаил Лукин 30 декабря 2022 19:06
-6
Меня забыл!
Да чё хорошего то? Ну с точки зрения обычных людей. Жили в нищете какой-то недостойной. Моя матушка была заведующей столовой, воровала продукты беспощадно, отчим мент. Вы эти продукты сейчас и жрать не стали бы.
Жили мы в городе Южа, правда- дыра, каких поискать. Ненавижу этот город люто, как и всё моё детство. (сам я родился в Иваново, но когда посадили отца, мать вышла замуж за мента из Южи и меня увезли туда. Лучше бы я в детдом попал блять.)
Я, сейчас, работая в такси (хотя я водитель первого класса), живу богаче моих родителей многократно и матушка живёт с нами и радуется жизни.
№13 Михаил Лукин 30 декабря 2022 19:26
0
Году, наверное, в 83м родители купили жигули копейку, нам все страшно завидовали и ненавидели, потому что кроме нас ни у кого жигулей не было.
Меня даже били за это неоднократно.
№14 Михаил Лукин 30 декабря 2022 19:32
+2
Читал я вдумчиво разных психологов, от нашего... Как его... Не вспомню.
В общем, что я хотел сказать, за Путина я готов умереть, потому что он вернул нам человеческую жизнь.
№15 Михаил Лукин 30 декабря 2022 19:39
0
Что бы не быть голословным, я за декабрь заработал 110 тысячь рублей, за год, считайте, примерно лям двести.
Не боюсь говорить об этом, всё равно никто не верит.
У меня в приложении можно это увидеть, но я не умею показать. Приезжайте в Иваново.
В Москве, я боюсь предположить, сколько зарабатывают таксисты.
№16 Михаил Лукин 30 декабря 2022 19:47
0
235, как ты мог мне поставить минус? Мы же с тобой были друзья? Эти минусы мне как ножом по сердцу.
Я же пишу всё это без кривляний, то что думаю.
Ну, иногда думаю, всякую фигню, бывает.
№17 sevastopol1957cat 30 декабря 2022 19:59
+4
Мишанька - не пей!
Без тебя скучно будет.
№18 Михаил Лукин 30 декабря 2022 20:24
0
Вот это *не пей* меня больше всего радует. Я вкалываю неделю, а один день налопаюсь и меня считают алкашом за это.
Я просто лечусь.
№19 Михаил Лукин 30 декабря 2022 20:26
0
Я бухаю безпробудно, если так посмотреть, с 1992го года и ничего живой.
№20 Михаил Лукин 30 декабря 2022 20:35
0
Севастополь, я могу и обидеться на такие слова. Но не буду, потому что считаю профессию клоуна почётной.
Ладно, некогда мне тут с вами пабг ждёт.
№21 sevastopol1957cat 30 декабря 2022 20:56
0
А кто такой - "пабг"?
Собутыльник что ли?
№22 Михаил Лукин 30 декабря 2022 21:04
0
Это онлайн игра. Сто человек высаживают на остров, выживает, тот кому повезло. Надо сражаться. Мне очень нравится.
№23 Михаил Лукин 30 декабря 2022 21:14
0
Ты, вообще понимаешь что значит онлайн игра? Каждым аватаром управляет реальный человек.
№24 sevastopol1957cat 30 декабря 2022 23:09
0
Нет.
Никогда не играл, и уже наверное не буду.
№25 Mucha 30 декабря 2022 23:16
+1
Ты чему то хоть радовался в жизни?
Есть воспоминания в плюсе?)))
№26 Михаил Лукин 31 декабря 2022 04:50
0
Как-то раз отчим поскользнулся и упал с лестницы, я смеялся. Но он сука не сдох и продолжил меня терроризировать. Надеюсь черти поддадут сейчас пару. Потому что ненависть моя не утихает.
Что было хорошего?
Книги. Джек Лондон. Артур Конандойл. Роджер Желязны.
Много много книг.
№27 Михаил Лукин 31 декабря 2022 04:58
0
К нашим классикам я пришёл только лет в тридцать, в школе ничего такого не читал, скучно. Рази Беляева только. Любил очень научную фантастику и сейчас люблю, но она пропала.
№28 Михаил Лукин 31 декабря 2022 05:13
0
Как то раз я выиграл районную олимпиаду по химии, а на областную меня просто не отпустили родители.
Я несколько раз убегал из дома по настоящему, на несколько месяцев. С головой у меня не всё в порядке.
№29 siberian-boots 31 декабря 2022 11:17
0
Цитата: Михаил Лукин
Меня забыл!

как же ! написал же
Цитата: siberian-boots
далее по списку

Но вот тут
Цитата: Михаил Лукин
Ну с точки зрения обычных людей. Жили в нищете какой-то недостойной.

3/14здишь однако, по хлеще троцкого !!! Меня с братом мать одна воспитывала, когда с отцом разошлись он оставил ей двушку-хрущевку , продал с дедов дом и с ним уехал в Крым.
А мы остались в Томске мать на заводе работала и мы два пацана с ней жили, ну икру черную ложками не жрали но и не голодали по крайнеей мере хлеб, молоко, вареная колбаса чудом не казались и все было как у всех и холодильник, и цветной телек и мандарины на новый год,
до сих пор помню как мне мама к школе в ателье заказала брюки-клеш, да и сам после армии работал зарплата 400 р. для парня 23 года по тем временам очень даже достойная была good
так что про нищету заплетать не надо !
были конечно и нищие которые пробухивали все что можно, ты что из той когорты ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№30 Alex1952 30 декабря 2022 15:44
0
Что вкладывается в содержание фразы "плохо жилось."
№31 alexkras 30 декабря 2022 15:55
+3
Цитата: Alex1952
Что вкладывается в содержание фразы "плохо жилось."
Можно по разному ответить - для одних это были недостатки со снабжением и разницей в уровне жизни там и здесь, для кого-то, как им казалось, невозможной была самореализация потенциала, для других трудности выезда за границу, для третьих отсутствие флага ЛГБТ и так далее. Хотя по сути "плохо" отражает неспособность высших руководителей КПСС к творческому осмыслению и корректировке общественных и производственных процессов, а второй эшелон партноменклатуры именно и делал "плохо" сознательно создавая ситуацию для смены политического строя.
№32 Михаил 30 декабря 2022 16:53
0
Цитата: alexkras
для одних это были недостатки
Вы забыли о зеках и психах.
В СССР, конечно, заключённых было меньше, чем в США, но 3%, наверное, было. И плюс рождается 2% людей, требующих лечение мозга.
Возможно, эти категории и составили 5%. popcorm
№33 a.ustinov57 30 декабря 2022 17:18
+8
вот зеки и психи здесь вообще не причем...
в основном недовольными СССР и сейчас ,и в те времена является творческая интелегеция...
эта категория считает ,что их гениальное творчество не понимают в СССР ,не восхищались и порою запрещали и недооценивали ,хотя гениальные у них были только запросы...
теперь эти мыши-гении застолбили всю российскую культуру и мы отчетливо видим плоды их творчества ,кстати за колоссальные бабки ,в полной мере...
кроме этой категории в 5 процентов входит чиновничество ,больше довольных нет ,потому как для рабочего человека главное это работа и достойная зарплата ,ну а бесплатное жилье ,качественное бесплатное образование и медицина ,делают эту систему вне конкуренции...
№34 Михаил 30 декабря 2022 18:24
+4
Цитата: a.ustinov57
вот зеки и психи здесь вообще не причем...
Однако, именно у зеков появилась традиция разрисовывать себя куполами, крестами... И недовольные первым снесли памятник именно Дзержинскому, как сигнал криминалу к "новой жизни" по их правилам.
Цитата: a.ustinov57
их гениальное творчество не понимают в СССР ,не восхищались и порою запрещали и недооценивали

Зато зеки восхищались творчеством гнилой интеллигенции в те времена. Именно в лихие 90-е это "говно" нации "заработало" себе домики в Израиле, Майами и Лондоне, на балаганах для "воров в законе" - меценатов недооценённых и непризнанных гениальных клоунов.
№35 Magistr168 30 декабря 2022 18:27
0
applodisment gerb
№36 kflvbkf36 30 декабря 2022 18:42
+3
Это не мыши-гении, это плесень, получившая кое-какой талант и решившая, что ухватила Бога за бороду и может своё извращённое мнение навязывать всем. При этом, у множества этой т.н.интеллигенции и таланта-то нет, а так, кое-какие способности, но есть лаз в публичность, которым они и воспользовались. И присосались к кормушке - не оторвать!
№37 Mucha 30 декабря 2022 23:18
0
От мухи пчелы не родятся
Где родились там пригодятся
Не жди от них ты оды о цветах
А если заикнешься, сразу на х...
№38 Alex1952 30 декабря 2022 16:16
+1
Мне кажется, что эти опросы в настоящее время уже ни о чём не говорят и могут использоваться только как аргумент для критики современного состояния страны.. За прошедшие годы столько наслоилось и изменилось, что люди смотрят на жизнь уже с других позиций и другими глазами. Многое уже покрылось флёром легенды, многие там никогда не жили, многие свои проблемы и неудачи связывают с теперешней Россией и думают, что в том уже полумифическом Союзе у них всё сложилось бы лучше, кто-то тогда был молод, любим и здоров, а есть люди, которым как бы не было хорошо - всё равно всё плохо и т. д.
Ностальгируй не ностальгируй, но в одну и ту же реку два раза не войти.
№39 юрий21 30 декабря 2022 16:31
+2
можно ведь просто посмотреть на количество населения тогда и сейчас.тогда увеличивалось,даже несмотря на страшные потери в ВОВ,а сейчас достаточно зайти на любое кладбище и посмотреть старую его часть до "перестройки" и после.
№40 anatoliy3204af 30 декабря 2022 16:18
+6
Цитата: alexkras
политического
именно так...
Товарищ Сталин нас покинул, вроде даже как не сам....иуды и иудеи прихлопнули СССР...
№41 Magistr168 30 декабря 2022 18:29
-1
applodisment
№42 Serge.fr 30 декабря 2022 16:18
+6
Справедливости было больше
№43 Леший 30 декабря 2022 16:22
+5
И на подецов можно было найти управу .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№44 alexkras 30 декабря 2022 16:26
+5
Цитата: Alex1952
эти опросы в настоящее время уже ни о чём не говорят и могут использоваться только как аргумент для критики современного состояния страны..
Ну как сказать, ведь нельзя отрицать того, что сильно струхнувшая пятая колонна в начале СВО довольно сильно обнаглела допуская такие выступления, как спектакли Ахеджаковой и других, да и Даню Милохина не след забывать, что уж говорить, что Кудрин за все художества начиная от спасения американского ипотечного кризиса и являясь одним из апологетов нашей обязанности поддерживать устойчивость американской экономики и складывания средств в американскую кубышку не давая развивать собственную экономику просто ушёл не сев на скамью подсудимых, да ещё теперь будет держать под контролем яндекс. Да и проблема с бегунками от СВО должна решаться, ведь это огромная масса молодых людей показала абсолютное отсутствие патриотизма, они ведь рано или поздно вернутся и надо принять меры к недопущению их к полной реализации гражданских прав.
№45 юрий21 30 декабря 2022 16:36
-12
"— Путину доверяют 78,5% россиян;"-за то что население сокращается ?????
№46 Magistr168 30 декабря 2022 18:31
-1
avtomat
№47 Alex1952 30 декабря 2022 16:49
0
Интересно , теперешние россияне понимают под Советским Союзом страну со всеми южными и прибалтийскими республиками, доившими Россию и Белоруссию, или, именно, как страну со справедливым устройством жизни (и о возврате республик не очень то и задумываются). Нужны ли ностальгистам эти среднеазиатские республики (о прибалтах я вообще молчу), которые начинают сейчас показывать своё истинное лицо и истинное отношение к России?
№48 sevastopol1957cat 30 декабря 2022 20:03
+2
Видите ли - до сих пор многие просто не знают - почему в РСФСР жилось не очень, особенно в Нечерноземье.
№49 Alex_ 30 декабря 2022 16:54
-6
— Всего лишь 5% заявили, что в СССР «плохо жилось»;
Видимо всего лишь 5% были в СССР честными, порядочными людьми.
Остальные воровали, врали, давали взятки, занимались мошенничеством и т.д.
Тем кто этого не делал, в СССР жилось не очень хорошо.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№50 Guliver69 30 декабря 2022 18:43
+8
Наоборот.Эти пять процентов и занимались тем что вы перечислили.А плохо им было потому что за эти деяния им грозил срок.Именно они придумали фразу - Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было.
№51 Alex_ 30 декабря 2022 18:56
-2
"Не украдёшь - не проживёшь"
"Тащи с завода каждый гвоздь. Ты здесь хозяин, а не гость!"
"Что охраняешь, то имеешь"
"Из колхоза украсть – всё равно что из пожара спасти!"

----------
Всегда оставайся Человеком!
№52 Guliver69 30 декабря 2022 19:04
+7
Вот это и придумали 5 процентов.Чтобы морально себя оправдать.Так что по определению они не могли быть честными и порядочными людьми.А всё это моральное оправдание.Заметьте!Все люди знают что такое хорошо и плохо.И поэтому и придумываются моральные оправдания своих аморальных действий.Например чтобы оправдать то что англичане творили в колониях они придумали бремя белого человека.Гитлер прикрывал свою военную агрессию теориям об арийцах.И так далее.Так что вы занимаетесь возможно самооправданием,потому что психология учит нас что подобное тянется к подобному.И если вы защищаете негодяев то вы наверно сам н......
№53 Alex_ 30 декабря 2022 19:22
-5
Вы и сегодня продолжаете врать, и хреново вам от того что воровать не дают, и совести у вас нет!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№54 Guliver69 30 декабря 2022 19:29
+4
За вашими словами виден большой практический опыт.Так что примените эту фразу к себе.И не лгите,самое главное самому себе.Рожденный ползать летать не может.Так что ползите и шипите злобно.Потому что на большое вы не способны.Есть созидатели а есть разрушители.Вот в этом(разрушении) вы нашли себя на сто процентов.Но этот путь имеет только один конец.И останетесь вы как Пушкинская старуха с разбитым корытом.
№55 Alex_ 30 декабря 2022 19:31
-6
Мразь заткни свой лживый рот!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№56 Guliver69 30 декабря 2022 21:50
+4
Вот видите,как всё просто.Чуть что и налет культуры и интеллект слетает с вас как шелуха.
Дешевка вы.Генетический мусор.
№57 sevastopol1957cat 30 декабря 2022 20:05
+3
Ну что вы всех измеряете по себе и своей семье!
То, что в вашей семье все воровали и были несунами - совсем не говорит о том, что и остальные такие же мерзавцы.
№58 Alex_ 30 декабря 2022 20:33
-4
Я по вашей семье меряю, это вам нравится то что было, это вы мерзавцы так жили!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№59 sevastopol1957cat 30 декабря 2022 20:58
+2
Судя по твоей реакции - ты не только из семьи ворья - но кого-то из вас ОБХСС посадило-таки.
№60 Alex_ 30 декабря 2022 21:08
-2
Отрицая то что в СССР было повсеместное воровство, ты выглядишь посмешищем и полным дебилом.
Клоун продолжай!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№61 sevastopol1957cat 30 декабря 2022 23:10
+2
В вашей среде - даже и не сомневаюсь, что вор на воре сидел и вором погонял.
№62 pavlejj 30 декабря 2022 19:40
+1
Когда идёшь с аэродрома,что-нибудь возьми для дома! biggrin
№63 ledygavrosh 30 декабря 2022 19:32
+9
Цитата: Alex_
— Всего лишь 5% заявили, что в СССР «плохо жилось»;

Видимо всего лишь 5% были в СССР честными, порядочными людьми.
Остальные воровали, врали, давали взятки, занимались мошенничеством и т.д.

facepalm 5% - были честными и порядочными, а остальные 95% - "воровали, давали взятки, занимались мошенничеством и т.д "
Вы жили в СССР или в колонии среди рецидивистов?
№64 Alex_ 30 декабря 2022 19:36
-5
Цитата: ledygavrosh
Вы жили в СССР или в колонии среди рецидивистов?
Да да, вот так и жили СССР.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№65 Вежливые люди 30 декабря 2022 17:13
+2
Да, были и тогда "народа слуги",
Возили их на "Чайках" и на "Волгах",
Имели пару единиц прислуги,
Прилюдно вид всегда имели строгий.
Зарплата их была вполне приличной,
Поболе, чем трудяги-комбайнёра,
В признание заслуг их и величья,
Для них - номенклатурный санаторий,
Квартира выдавалась безвозмездно,
Буфет в конторе - чуть ли не бесплатно
(причём кормили не одним шпинатом),
Бронь на спектакли местного театра...
Но всё же было их не много, если строго...
Пока же к коммунизму шли мы в ногу
Нам доставалось тоже, понемногу...
№66 sakh60 30 декабря 2022 17:13
+17
При всех недостатках самого позднего периода (это отдельная тема) Советский Союз сумел построить высокоразвитое, высококультурное, высокотехнологичное и высоконравственное государство...отрицать это бессмысленно...

А при всех колоссальных потерях, одержав великую в своей истории победу в Великой Отечественной войне, он возвысился до статуса мировой сверхдержавы...

Самое главное, СССР показал новый путь развития цивилизации...без наживы за счёт других, без грабежа колоний (которых и не было), без покорения слабых и унижения аборигенов...

Советские люди были убеждены, что всеобщее счастье нужно и можно строить на всей земле (пусть это было утопией, но в это верили) - это была, своего рода, миссия великого Советского Союза...

№67 кирил 30 декабря 2022 18:11
0
Для восстановления Союза надо, всего лишь, вернуть 14 республик-видимо-сущая мелочь?
№68 Magistr168 30 декабря 2022 18:33
-1
applodisment
№69 Quasimodo 30 декабря 2022 19:29
+6
Цитата: siberian-boots
Всего лишь 5% заявили, что в СССР «плохо жилось»

Я даже могу сказать поименно !
Eneus, ВЭЛЫКЫЙ МВД и далее по списку mosking

вот она..малая толика этих сволочей ПЯТОколоночных... mosking
№70 alystan 30 декабря 2022 19:52
+1
ООН на распад СССР имеет другое мнение - для этой организации СССР ещё существует и несёт свои функции на полных правах члена Совета безопасности.

Никакого своего мнения ООН по данному вопросу не имеет, он молча признал незаконный факт "исчезновения" СССР как субъекта международного права по одной простой причине - главной и основной целью Запада и было уничтожение Советского Союза.

Глава V: Совет Безопасности

Совет Безопасности состоит из пятнадцати Членов Организации. Китайская Республика, Франция, Союз Советских Социалистических Республик, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки являются постоянными членами Совета Безопасности.

Такое устройство в значительной мере сохранилось с рузвельтовского плана «четырёх полицейских» (1941), модифицированного включением Франции и добавкой региональной компоненты в виде гоминьдановского Тайваня. Так, место Китая до 25 октября 1971 года занимала Китайская Республика, в международном контексте Китайская Республика (Тайвань) или просто Тайвань (Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 2758).

А вот в разделе Члены Организации Объединенных Наций официального сайта ООН уже указана Российская Федерация, но с примечанием (со звездочкой).



Россия в одностороннем порядке с нарушением Устава ООН объявила себя постоянным членом СБ ООН с 24 декабря 1991 года как государство-продолжатель СССР.

Так, в письме от 24 декабря 1991 года Президент Российской Федерации Борис Ельцин уведомил Генерального секретаря ООН о том, что членство Советского Союза в ООН, в том числе в Совете Безопасности и всех других органах и организациях Организации Объединенных Наций будет продолжаться при поддержке Российской Федерацией (РСФСР) членов Содружества Независимых Государств (СНГ). Также Ельцин просил вместо наименования «Союз Советских Социалистических Республик» использовать «Российская Федерация».

Но при этом, этот аферист направил в ООН свое послание-уведомление на официальном бланке РСФСР и от имени президента (?) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики.


А уже 13 января 1992 года МИД РФ направил Ноты в диппредставительства всех аккредитованных еще при СССР стран, заменив в ней трактовку "государство-продолжатель СССР" на более нейтральную "Российская Федерация продолжит осуществлять права и выполнять обязательства, вытекающие из заключенных международных договоров, заключенных Союзом Советских Социалистических Республик.

Хотя Министерство юстиции Российской Федерации в своем письме от 16.01.2012 (исх. № 07-1407) сообщало, что Российская Федерация стала продолжателем СССР, а не правопреемником, в отличие от других республик Союза ССР, которые стали государствами-правопреемниками СССР. «Продолжательство» или «континуитет» заключается в том, что государство под названием «СССР» продолжило свою международную правосубъектность под названием «Российская Федерация», а фактически - РСФСР, несмотря на изменение территории, протяженности границ, размеров населения и пр.


Однако в этом же письме Министерства юстиции РФ содержится признание: «С точки зрения международного права геополитические преобразования СССР 1991 года не привели к исчезновению СССР как субъекта международного права».

В конце письма Директор Департамента конституционного законодательства Минюста РФ С.В.Шутков утверждает: "Признание статуса государства-продолжателя СССР выразилось и в продолжении Россией членства Советского Союза в международных организациях. ...
В отличие от России, другие бывшие союзные республики являются государствами-правопреемниками СССР и признаны международным сообществом именно в качестве таковых."


А вот уже в письме-ответе Администрации Президента РФ от 29.07.2013 (исх. № А6-6322) на запрос предоставить копию решения ООН о признании статуса РФ "государство-продолжатель СССР" говорится уже о правопреемстве Российской Федерации как продолжателя государства СССР, причем не по всем абсолютно обязательствам СССР.


В общем, накручено в этом вопросе столько всего и сразу, причем, если в 1991 году РФ надо было получить статус правопродолжателя с обязательством сохранить и выполнять все как было при СССР, то позже уже стали менять как трактовку статуса, так и выполнение принятых на себя обязательств. В том числе и по отношению к бывшим союзным республикам.

Возможно и по причине взятого Россией "убийственного" статуса - государства-продолжателя СССР, от которого теперь и пытаются всячески избавиться, зачастую принижая положительную роль Советского Союза. Чего стоит только "стыдливое" драпирование Мавзолея Ленина во время проведения военных парадов в День Победы. Может и памятникопады стали возможны повсеместно (кроме США) как-раз именно по этой причине?
№71 Дядя Митя 31 декабря 2022 11:38
+1
Цитата: юрий21
а как она там оказалась,ведь рф даже в оон не было(были ссср,усср,бсср),а не то что в сб оон.за какие ваши заслуги американцы согласились на это,ведь в нато же не приняли,хотя вы и просились???значит и в оон могли принять как новую страну.

дятел, ты в курсе, что Россия ПРАВОПРИЕМНИТЦА СССР.не?