Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14497 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Удар возмездия: ВС РФ уничтожили более 600 украинских военных

Удар возмездия: ВС РФ уничтожили более 600 украинских военных

В ответ на преступный удар киевского режима в первые минуты января по пункту временной дислокации российских военнослужащих в населенном пункте Макеевка (ДНР) реализована операция возмездия.

Удар возмездия: ВС РФ уничтожили более 600 украинских военных

В течение суток были вскрыты пункты временной дислокации украинских военнослужащих в Краматорске. В общежитии №28 находились более 700 военных и в общежитии №47 - более 600.

В результате массированного ракетного удара по данным пунктам временной дислокации подразделений украинских войск уничтожено более 600 военных.

Миноброны РФ
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
98 мнений. Оставьте своё
№1 Корчагинец 8 января 2023 19:37
+52
Вот это добрые вести.Только нужно не в ответку так кошмарить ушлепов, а на регулярной основе.И без унизительных жестов доброй воли...
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№2 S-E-R-G 8 января 2023 23:11
+16
Так должно быть ежедневно.
№3 Yroslav 9 января 2023 07:53
+7
Согласен. Вот только вопрос меня мучает ,кто из МО даёт такую информацию Канашенкову? Кто то лично считал уничтоженных там на месте? Судя по состоянию здания ,взрывной волной выбиты стёкла,но стены и крыша целые.А это значит удар пришёлся не по зданию ,а рядом. Откуда такая цифра 600 боевых едениц уничтоженных? В Макеевке ,укропы на кирпичики разобрали здание и погибших из МО заявили под сто человек из батальёна.Горько признавать что почти год с момента начала войны,а в нашем МО до сих пор очковтирательством занимаются!!! Когда же мы избавимся от этого недуга? Такой недуг способствует не победе ,а неоправданным потерям личного состава РФ! Страшно это всё.
№4 Данилович 9 января 2023 15:31
+1
Цитата: Yroslav
Согласен. Вот только вопрос меня мучает ,кто из МО даёт такую информацию Канашенкову? Кто то лично считал уничтоженных там на месте? Судя по состоянию здания ,взрывной волной выбиты стёкла,но стены и крыша целые.

А Вы фото второй общаги, которая 9-ти этажка видели, что бы уличать Коношенкова во лжи???
В общаге, о которой Вы говорите, судя по фото, выбило не стекла, а вынесло рамы, а если посмотреть фото где на втором этаже горит свет, то становится понятно что вынесло и межкомнатные перегородки, что говорит как минимум о тяжелейших контузиях и баротравмах отдыхающих там нацистов.
А количество потерь всук в МО, обычно узнают, из радиоперехватов самих хохлов.
Так что на данный момент лжец - это Вы.
№5 Yroslav 9 января 2023 16:16
-2
Бла,бла,бла и ни чего более. На передовой со связью проблемы катострофические об этом люди от туда говорят и Сладков и Грубник и им я верю гораздо более чем очковтирателям из МО кто доклад коношенкову готовит. А вы о перехватах каких то. Вы видимо совсем не в теме войны на украине и довольствуетесь лишь докладами канашенкова ,да?Снимите очки розовые уже наконец.
№6 Гаврила 9 января 2023 01:14
+10
Всех, кто молится Бандере,
Без раздумий - к высшей мере!
№7 KIRbICH1 9 января 2023 06:53
+8
чушь это собачья, здание цело, выбиты окна ни одного прямого попадания, здание в макеевке было просто стерто, какие нафиг 600 рыр?
№8 Alex_ 9 января 2023 08:21
+3
Как то аккуратненько окна выбиты, неиначе термобарический.
Похоже смерть наступила без разрушения здания.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№9 Конь_в_пальто 9 января 2023 09:11
+3
На ципсошных фотках на плитах здания нет отметин от осколков, а окна вынесло даже дальние, значит поражающая часть НЕ осколочная, а волна/температура. Похоже ипанули ОДБ-шной боевой частью, для неё в прямом попадании нет необходимости.
№10 HERCH 9 января 2023 10:36
+1
Цитата: KIRbICH1
чушь это собачья, здание цело, выбиты окна ни одного прямого попадания, здание в макеевке было просто стерто, какие нафиг 600 рыр?

Да и воронок маловато, для массированного ракетного удара.
Ждём наших спутниковых снимков...
Давно ждём, хоть каких нибудь yes
№11 Димоновец 9 января 2023 11:33
+1
Странно конечно, ни одной рамы или стекла, как будто дом давно пустовал... Хотя, может, Термобар?...
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№12 дедмазай 8 января 2023 19:40
-2
Вроде Рождество уже закончилось,сиречь прошло.
№13 Владимир Иванович 8 января 2023 20:29
+6
Вроде Рождество уже закончилось

Вовсе нет, Церковь празднует Рождество Христово до 13 января. Это всё святые дни, т.н. Святки.
№14 Ёжик в погонах 8 января 2023 21:09
+6
до 17 включительно
№15 Zena 8 января 2023 21:28
+8
С 6 по 19 января проходят зимние Святки.
На этот период приходятся три важных церковных праздника: Сочельник, Рождество и Крещение Господне.

В христианской традиции зимние Святки длятся 12 дней. Дни от Сочельника (с момента появления первой звезды) до начала Крещения считаются святыми и связаны с прославлением Христа. Рождественские Святки также приурочены к зимнему солнцестоянию, этот удивительный праздник сочетает в себе как православные, так и языческие традиции.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№16 Ёжик в погонах 10 января 2023 15:36
+2
святки до 17, 18 крещенский сочельник, 19 Богоявление на водах, то бишь крещение
№17 Zena 10 января 2023 16:09
+1
Ёжик, посмотрите, пожалуйста, в интернете, все ресурсы пишут с 6 по 19.
Я тоже так всегда знала, что Святки до Крещения.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№18 Ёжик в погонах 10 января 2023 17:44
+2
Церковь для меня дом родной, и ко всему посмотрите Православный календарь, на Православие.ру
№19 Zena 10 января 2023 18:13
+1
Если честно, Вы меня озадачили.
Я была уверенна, в том, что написала. При этом, я проверила, на всякий случай.
В календаре на Православие.ру, я не могу найти информацию о Святках.
Но на Правмир.ру написано так же, как говорите Вы.
Сколько полных дней получается?
От первой звезды Рождественского сочельника до какого именно момента?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№20 Ёжик в погонах 11 января 2023 20:21
+2
18 января строгий пост на сочельник, так что святочные забавы затихают, в календаре православном они отмечены просто как праздники, а полных 10 дней
№21 Zena 10 января 2023 19:23
+2
У меня была простая логика, 12 дней потому что 12 апостолов, и "от звезды до воды".
Но получается 11 дней, а не 12, если 7 и 17 включительно.
Но почему же тогда пишут: "Целый год мы жили «как люди». Поживем всего двенадцать дней, как ангелы."? (предпоследний абзац)
Или Рождественский сочельник считается как день? Поэтому "от звезды"?
А "до воды" почему говорят, если до Крещенского сочельника, а не до Богоявления на водах? sad
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№22 Ёжик в погонах 11 января 2023 20:23
+1
дайте источник, так как много псевдо православных
№23 Zena 12 января 2023 09:23
+2
Я дала источник. https://www.pravmir.ru/svyatki-post/
Это было вставлено гиперссылкой в текст.
Благодарю Вас за информацию, Ёжик.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№24 Владимир Иванович 9 января 2023 10:10
+3
отдание праздника Рождества Христова 13 января. А с 8 по 13 - это Попразднство Рождества, как и со 2 по 6 января было Предпразднство Рождества Христова. Отдание - это окончание празднования конкретного праздника. Не путайте со святыми днями между Рождеством и Крещением Господними...
14-го Праздник Обрезания Господня. С 15-го - уже Предпразднство Богоявления...
№25 дедмазай 9 января 2023 09:59
+1
Понял
№26 Фига 8 января 2023 19:41
+8
Война будет продолжаться до последнего украинца. И это уже не фигура речи, другого исхода пока не предвидится.
№27 Моторола Жив 8 января 2023 20:07
+19
Не украинца, а тупорылого обандеренного укрожопа = пособника бандеровских быдлотеррористов.
Украинец не всегда является укрожопом.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№28 Моторола Жив 8 января 2023 20:50
+12
У меня только один пакостный вопрос "в фирменном стиле" - ежели нашим удалось нарыть сразу 1300 штук поголовья быдломассы да ещё и в одном месте, то какого хрена остальных 700 центнеров не утилизировано?
Эти 700 центнеров быдломассы в розницу утилизировать придётся гораздо дороже и гораздо менее эффективнее.
Какой придурок опять решил "сэкономить" казенное вооружение, предназначенное для оптовой утилизации быдлотеррористов?
Ну, и хотелось бы таки такого рода акции сделать обычной боевой профессиональной работой вместо того, чтобы тупо по старинке проводить мясные (автоматно-гранатные) пехотные операции.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№29 Ирина Владимировна 9 января 2023 07:04
+4
Ну так утилизация обычно не 100% ная. Обычно большой процент раненых. Почти 50%- это очень хороший результат. А по поводу ежедневных таких акций, МО доложило, что данные о размещении этих 1300 штук МНОГОКРАТНО проверены. Располагались- то они в обычных общежитиях. Ежедневно такими проверками заниматься нет резона, т.к. к их окончанию изначальная цель может претерпеть сильные изменения в количественном и качественном плане.
№30 счастливый_случай 8 января 2023 20:45
+13
Цитата: Фига
Война будет продолжаться до
внесения полетных заданий по Лондону и Вашингтону в носители Ядерного Оружия. То есть. Война идет России с НАТО. И мы должны переодевать доспехи, пока не выйдем на уровень паритета с Западом. А ЕДИНСТВЕННЫЙ уровень паритета, после которого янки сдадутся- это ЯДЕРНЫЙ.
Они уже сейчас пытаются соскочить- конгрессмены говорят нас не касается проблемы России И Украины. А Россия не должна останавливаться пока не выйдет на противостояние с Гегемоном. Гегемон должен моргнуть первым
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№31 zorex 8 января 2023 19:45
+4
Что за заброшка? Хоть один труп покажите из 600-ста.
№32 Apolitikus 8 января 2023 19:52
+12
СВО уже почти год идёт. до сих пор не понятно, откуда фотографии с украинской стороны берутся?

если до сих пор не понятно, то поясняю: эти фото хохлы показывают, Краматорск ещё в оккупации. трупнину свою они не покажут. наоборот будут показывать, что всё у них в норме.
№33 zorex 8 января 2023 20:14
+4
Ясно босс.
№34 kofesan 8 января 2023 20:35
+10
Воронка перед зданием. Стекол побилиии... Ну да... Без малого, год война, а Коношенко неисправим...
Радует то, что МО наверняка не ограничится одним таким "возмездием". Да и когда там заканчивается "перемирие"? И не пора бы "проведать" "трансформаторы"... Никого не жалко, никого...

PS Сам лично был свидетелем, как глупые, жадные,завистливые и подлейшие люди (хохлы по русски) в РОССИИ!!! на рынке в Россоши (Вор. обл.)!!! обсуждали в своё время на своём суржике выборы между Порошенко и Зеленским.
Но никто из них не вспомнил про войну на Донбассе. Никто. Обсуждали "честность", "молодость", даже "европейский выбор" ... Никто не сказал из них, как в России сердце разрывается у тех, кто переживает за жертвы в процессе "жабячих прыжков" и обстрелов... Все говорили только о божественном для них... То бишь о деньгах...
№35 sevastopol1957cat 8 января 2023 20:47
+6
По работе общался с адесюками - коренными, не приезжими, с образованием.
НИ ЕДИНОГО СЛОВА сочувствия к сожжённым заживо.
№36 sevastopol1957cat 9 января 2023 12:31
-5
Что, адесючка - не нравится правда?
№37 Ирина Владимировна 9 января 2023 13:05
+5
Слово "правда" из Ваших уст звучит как насмешка.
№38 limited 8 января 2023 20:39
+3
Ответ впечатлил)))!
№39 sevastopol1957cat 8 января 2023 19:46
+22
Дичь какая-то - "удар возмездия"!
А если бы Макеевки не было - то МО отправило бы этим бандеронацистам рождественские подарки? И не трогало бы их - пусть и дальше наших солдат и граждан убивают?
Как так то?
№40 Конь_в_пальто 8 января 2023 21:13
+12
Согласен, это ежедневная рутинная работа военных, когда гладко, когда не очень, но это рутина.
А вот неуклюжие названия типа "удар возмездия" или там "красные линии", цифры какие-то среднепотолочные и тд просто не уместны, ибо дискретизируют работу военных.
Лучше бы закинули пару ФАБ-ов и отсняли бы "процесс" сами качественной оптикой с самолета, оно воспринималось бы и без цифр более убедительно.
№41 ИльяПророк 8 января 2023 21:52
+5
Вот именно. А, за расстрелянных или изувеченных наших пленных уже было или ещё только будет возмездие? Каждый выстрел, даже из автомата, это уже возмездие. Возмездие даже за выкрик - "Слава Украине", Крикнул нечто подобное - получи возмездие.
№42 vad26 8 января 2023 19:50
+1
600 - это точно или только "предполагается" ?
№43 ПВН 8 января 2023 21:03
+5
Потери ВСУ вообще не известны. Молчат они, дабы не пугать массы. Так что точно вам никто не скажет. После войны узнаем.
№44 nependos 9 января 2023 08:14
+2
ну это как каклы заявили про 500, а мы такие раз, и 600!! Словесная перепалка на уровне детского сада в общем...
№45 HARDT 8 января 2023 19:51
+1
Только написал об этом в другой ветке и нате вам biggrin
Там есть ещё фото, внутри и того самого общежития, в котором рагули типа сидели, оно не повреждено почти, тут даже свет горит вон facepalm
Сколько можно позориться с рапортовками такими?
Хаймерсов, трёхтопоровок и самолётов подсчитали уничтоженными столько, сколько у рагулей и не было.
А потом удивляются, что всё меньше верит сводкам от генштаба crazy
№46 Zena 8 января 2023 19:55
+13
А я Вам ответила в другой ветке, повторяю:

Фото слабо разрушенных зданий распространяет ципсота, они же скулят здесь по поводу нашего ГШ и его сводок crazy
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№47 ПВН 8 января 2023 21:05
+7
Вы ещё забыли - они требуют что бы наше МО озвучило точные цифры потерь и сильно возмущаются когда этого не происходит.
№48 romeomio 9 января 2023 00:19
+1
good Похоже они и яму выкопали у какого то левого дома... Массированый ракетный удар. Но вырыли всего лишь одну воронку.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№49 HERCH 9 января 2023 10:49
+1
Цитата: romeomio
Массированый ракетный удар. Но вырыли всего лишь одну воронку

Значит такой массированный...
Ну и копать яму, что бы была такой большоой и выглядела как от взрыва, вспотеешь facepalm
№50 HARDT 9 января 2023 09:32
+1
Цитата: Zena
Фото слабо разрушенных зданий распространяет ципсота

Зина, здания и тут на фото слабо разрушены, да и видео для упоротых есть.
А генштаб раз за разом сам себя топит, такими сводками facepalm
№51 Zena 9 января 2023 09:55
+4
А зачем Вы слушаете вранье нашего ГШ и всё время пытаетесь всех убедить в том, что они врут? Смысл?
Слушайте Люсьена. Он не врёт.
И радуйтесь, что массированного удара не было. Одна воронка, жертв нет. Даже здания не разрушили, видно же на фото. Можете даже видео принести, которое есть, для особо упоротых.

П.С. Просто странно, если здания не разрушены и жертв нет, то почему нет реального фото общежития, т.е. кирпичного здания? Почему его не опубликовали? Почему так мало фото, нет крови вообще? Типа даже не ранило никого осколками?
Я думаю, если бы здания были целы и никто не пострадал, было бы полно видео, на которых хохлы бы с флагами скакали на фоне зданий.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№52 HERCH 9 января 2023 11:02
-2
Зина, мало фото тут, админ взял всего два, странно что даже то, на котором свет гореть остался biggrin
Зайди в ТК Вагнеров GREY ZONE, там много всего...
Даже их взбесили, такие откровенно позорные рапорты от минобороны facepalm
№53 Zena 9 января 2023 11:17
+1
HARDT, HERCH....
Так принесите другие фото, мы и посмотрим!
Цитата: HERCH
Даже их взбесили, такие откровенно позорные рапорты от минобороны

Ну раз даже их взбесили, а не только вас, то стоит мне задуматься facepalm

П.С. Тащите уже фотки и видео с других каналов. Я видео видела, которое ни о чём, и даже нет уверенности в том, что оно актуальное.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№54 HERCH 9 января 2023 11:26
0
Цитата: Zena
Так принесите другие фото, мы и посмотрим

Это нужно скачивать с телеги, заливать на хостинг и потом сюда вставлять, трудозатратно.
Легче на канале оркестрантов посмотреть.
Кому нужна правда, нашли winked
№55 Zena 9 января 2023 11:32
+1
Цитата: HERCH
Кому нужна правда, нашли

У каждого своя правда. Вы нашли то, что искали. Вы изначально настроены на то, что ГШ врёт, вот и воспринимать способны только соответствующую информацию.
И мне всё ещё странно, почему не опубликовано фото кирпичного здания.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№56 Конь_в_пальто 9 января 2023 11:51
+1
ГШ скорее-всего использует усредненные цифры, относительно веса выпущенных снарядов и плотности живой силы.
№57 HERCH 9 января 2023 11:57
0
Цитата: Zena
И мне всё ещё странно, почему не опубликовано фото кирпичного здания

Ещё раз, зайди в ТК GREY ZONE, там всё есть...

Не поленился, взял одну, спешл фо ю...



Некогда мне заниматься всякой лабудой, это у вас работа тут сидеть видимо такая, так что чао fellow
№58 Zena 9 января 2023 12:09
0
Цитата: HERCH
Не поленился, взял одну, спешл фо ю...

Мерси боку, мон шер ами winked
Цитата: HERCH
Некогда мне заниматься всякой лабудой, это у вас работа тут сидеть видимо такая, так что чао

Ну да, при этом никак не даёшь мне уйти, всё пишешь и пишешь biggrin
О рэвуар curtsey
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№59 Конь_в_пальто 9 января 2023 11:46
+3
не удивлюсь, если канал "оркестрантов" окажется с пятаками или от навальнят, вагнеровцы сидят в окопах, а не в телеграмах biggrin
№60 HERCH 9 января 2023 12:08
0
Таких как канал на марше Z вычислили давно biggrin
Зайди и глянь yes
№61 HERCH 9 января 2023 11:30
+1
Цитата: Zena
Ну раз даже их взбесили

И не только, многих.
А такое позорно-дешёвое враньё, которое легко опровергается дискредитирует остальные доклады и сводки минобороны rtfm
№62 Zena 9 января 2023 11:33
+1
Цитата: HERCH
А такое позорно-дешёвое враньё, которое легко опровергается дискредитирует остальные доклады и сводки минобороны

Можно подумать, Вы верили в остальные доклады МО winked
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№63 Конь_в_пальто 9 января 2023 11:36
0
У меня ТК "Пригожин в Telegram", за 2 дня о "возмездии" ни слова
№64 HERCH 9 января 2023 12:20
+2



biggrin
№65 Apolitikus 8 января 2023 19:56
+13
что мешает тебе верить украинским сводкам? там краще, чем у москалив.

Цитата: HARDT
Там есть ещё фото

фото украинские, а не из МО РФ. хохлы вам много чего покажут, будете верить и скакать вместе с ними, обсирая МО РФ.

надо ж быть такими жертвами ципсо... facepalm

№66 Alex1952 9 января 2023 07:52
+5
А зачем тут лживые украинские фото размещаются? На стенах ни одной царапины от осколков, а вы приводите это фото как доказательство успешного удара и только после замечаний людей начинаете что-то объяснять. Непонятно.
№67 nependos 9 января 2023 08:16
+3
ну так показали бы со спутника, только с нашего, хоть что нибудь, как они нам показали ПТУ до основания разрушенное.
№68 HARDT 9 января 2023 09:26
0
Цитата: Apolitikus
фото украинские, а не из МО РФ. хохлы вам много чего покажут, будете верить и скакать вместе с ними, обсирая МО РФ

Эти два фото из той же партии, да уже и видео есть.
Обсирать у МО самого себя прекрасно получается, такими глупыми рапортами, которые легко опровергаются.
У ципсо агенты в генштабе походу crazy
№69 Конь_в_пальто 8 января 2023 21:15
+1
Фотографировать места обстрелов на Украине уголовно наказуемое занятие, эти фотки точно от доброжелателя?
№70 kofesan 8 января 2023 22:33
+9
И вот теперь, в попытке медийно отыграть ситуацию с ударом ВСУ по расположению наших солдат в Макеевке, Министерство обороны выдало "операцию возмездие", нанеся удары по расположению украинских солдат в Краматорске.

Ракетные удары в ночь на 8 января пришлись на 28-е и 47-е училища в Краматорске, где были расквартированы солдаты противника. Как можно видеть по результатам с места, прямых попаданий по зданиям добиться так и не удалось - ракеты попали либо в землю рядом, либо в соседние гаражи, выбив стекла и повредив облицовку училищ.

Нам не ясно кто и по какой причине решил, что внутри погибло сразу 600 украинских солдат, если здание на самом деле так и не было поражено (даже остался гореть свет). Не ясно как об этом было доложено и на каком уровне решили "втереть очки", но имеем что имеем. Вместо настоящего уничтожения личного состава противника, что и стало бы достойным ответом, была выдумана исключено медийная операция возмездия.

Если кто-то хочет нанести возмездие за гибель российских солдат, то для этого, во-первых, необходимо наказать ответственных за их массовое расположение в зоне досягаемости ракет, а во-вторых, превентивно и точно уничтожать врага, не приурочивая это ни к каким событиям.


Это сообщает наш (российский) телеграмм канал Рыбарь
Ясно одно. И "ошибка" в Макеевке и попытка "отомстить" медийно - преступления. Два, совершённые подряд, друг за другом.
№71 дедмазай 9 января 2023 10:04
-1
Им уже не верят даже военкоры.
А уж правые типа greyzone или Parker так просто издеваются
№72 HERCH 9 января 2023 11:06
0
Цитата: дедмазай
greyzone

Вагнеровский ТК вроде и да, взбесило уже и их такое тупое рапортование нашего генштаба yes
№73 Н.Чернов 8 января 2023 19:56
+6
Всё, рождественское перемирие закончилось. Пора снова за работу.
№74 dark. 8 января 2023 20:07
+1
№75 мил друг 8 января 2023 20:15
+3
Цитата от zorex: Что за заброшка? Хоть один труп покажите из 600-ста
Тут для некоторых Фомов-неверующих уже было сказано, что снимки сделанные и выложенные ЦИПСОтой. Они что таки дурни шоб выкладывать свои поражения? Или нужны снимки от наших наводчиков: мол я тут давеча наводил сюда российскую арту, позвольте я засниму результат? Неужели непонятно, что налёт был по наводке (как к слову и на наших ребят). И работа наводчиков сопряжена с о смертельным риском? Фото погибших ему подавай. Таки смотайся туда, да и сделай. Целые аппАРАтаменты не разрушенные эти фомы увидели. Увидели то, что им показали. Эйдийоты..
№76 Валерич 8 января 2023 20:27
+2
Я бы еще добавил момент психологической войны: может быть там не 600 200-х, а меньше, скажем, "всего" 200 или 300 - как бы ГШ врет? Может быть, но не вот прям именно с целью обмануть россиян. В хохлостане жесткая цензура. Какой-нибудь Мыкола или Тарас на передовой, конечно же, из каждого утюга слышит "Потерь нет", но вот-де Конашенков говорит о 600-х полегших "побратымов"... Кому верить Мыколе и Тарасу? Конечно же, ГШ РФ у них веры нет (не положено), но и своим-то сводкам даже самый упоротый хохол вряд ли верит на 100%, учитывая, что он своими глазами видит, как уполовиниваются батальоны и бригады хохлорейха прямо-таки с космической скоростью... Вот и призадумается такой Мыкола или Тарас, а все ли нормально на их стороне? Да, может быть там не 600 убитых, а всего 100, и ГШ РФ врет, но и свои врут, а у какого-нибудь заград-особиста не спросишь - в лучшем случае хмыкнет "Вопросов не задавать", в худшем - утащит выяснять, что это у Мыколы или Тараса вдруг такой интерес к потерям проснулся - уж не шпиён ли? Ну нафиг... И у командира не спросишь - он как раз смылся куда-то (как обычно).

В общем, если там даже не 600-х уничтоженных боевиков, а меньше - какая разница? Это все равно "минус" в стане бандерья. А рядовое бандерье пусть думает и быстрее в плен сдается (а то плен не резиновый).
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№77 Bezalaber 9 января 2023 05:33
+1
Насчёт элемента психологической войны в виде недостоверных данных по потерям противника - как-то оно не очень-то. А насчёт того, что плен не резиновый, мысль ценная.
№78 Alex1952 9 января 2023 07:58
+3
Зачем тогда распространять украинские фото на политикусе без объяснения, что они вражеские, вредительские? И снизу приписали Минобороны РФ. Зачем?
№79 Ирина Владимировна 9 января 2023 08:07
+5
Приписали "Минобороны РФ", т.к. текст- часть ежедневного доклада Конашенкова.
№80 Alex1952 9 января 2023 08:46
+2
Тогда, согласитесь, логично было бы подписать, что фото вражеские, а текст - часть ежедневного доклада Конашенкова из Минобороны РФ.
№81 Ирина Владимировна 9 января 2023 08:54
+6
Что фото вражеские, выяснилось в процессе обсуждения. На них же не написано, что они таковые. Мне, например, после прочтения комментариев, захотелось узнать ответ на вопрос. Почему некоторые комментаторы говорят об ударах по ПТУ, а МО- по общежитиям. При внимательном рассмотрении снимков, понятно, что эти здания никак не похожи на общежития. Следовательно, это ципсошная липа.
№82 Конь_в_пальто 9 января 2023 09:26
+3
добавлю, в поисковике общежития ПТУ 47 и 28 выглядят как многоэтажки из кипича, ципсошники фотки этих общаг не показывают
№83 Alex1952 9 января 2023 09:47
+1
Вопрос в том, почему ципсошная липа проникает на политикус и подаётся как бы от лица Минобороны РФ, и пока здесь люди не возмутились так бы и воспринималась. Редактирования статей нет, что ли? Тогда враг чёрти чё тут сможет опубликовать - так получается?
№84 alexkras 9 января 2023 10:54
+2
На самом деле вопрос то лишь в результатах при безусловной попытке противника скрыть или занизить результат удара., что подтверждается тем, что на фото панельные здания, а общежития якобы должны быть кирпичными. Но одновременное получение шестисот 200-х это очень много, т.е. колонны труповозок и карет скорой помощи (300-е должны быть) обязательно в сети каким-то образом попали бы. В противном случае придётся признать готовность противника под чистую зачищать результаты, но кто в это поверит? Что касается спутниковых снимков, то есть ли у нас возможности космического мониторинга аналогичные американским с непрерывным сканированием местности? Можно снимок заказать и с гражданских спутников, мы делали это (давно не в теме) в начале 90-х, там только были ограничения по разрешению, если у кого есть такая возможность попробуйте взять информацию и нам всем показать.
№85 USSR-55 8 января 2023 20:51
+6
Почему нет спутниковых снимков или с БПЛА наших, а не украинских фото неизвестно чего. Вопросов бы не было.
Жаль, что минобороны очень туго соображает в этой сфере.
№86 ПВН 8 января 2023 21:11
+3
Спутники это к Рогозину, а БПЛА туда может и не долететь.
№87 Станислав73 8 января 2023 21:24
+3
Или ВСУ такие тупые что по 700 человек собирать .
Или сатанисты вообще не палятся в уничтожении славян.
№88 санычь 8 января 2023 22:47
+1
Хрень этот всё, все эти заявления с обеих сторон ,все врут.
№89 vladimir.i 8 января 2023 23:00
+2
Apolitikus, использование определения преступный в данном случае не совсем правильно... Вы же симметричный ответный удар по дислокации военнослужащих преступным не называете...
№90 зоечка 9 января 2023 01:22
0
Пишут, что брехня. От выбитых стекол и дырки перед зданием столько погибших не будет. Стены должны были рухнуть до основания! Не надо МО уподобляться бульварной желтой прессе. Стыдно.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№91 Bezalaber 9 января 2023 05:37
+2
Тут скорее само фото - брехня.
№92 Technoboy 9 января 2023 02:59
0
Ничего не хочу комментировать, но судя по воронкам рядом со зданиями, разве все 600 находились на улице?
№93 кирил 9 января 2023 18:09
0
Видимо на митинге-как раз где воронка
№94 IronHead 9 января 2023 05:34
+1
очень похоже на успокаивающий писдёж... давно не верю ни единому слову из сводок.. врут без перерывов на обед..
№95 Конь_в_пальто 9 января 2023 11:09
0
война это обман всех сторон конфликта, оно само собой разумеющееся
№96 ZOZOlala 9 января 2023 06:22
+2
А что? Так можно было? Почему это не обычная рутина, а какое то возмездие? Вскрывать позиции и бомбить их не должно быть чем то необычным, это должно быть нормой.
№97 DIP DOP 9 января 2023 10:16
+1
Вы что как можно так, нужно уничтожать врага только на поле боя, как можно когда он спит это не по правилам. Бред какой-то , операция возмездия быть каждый день, а не после того как сто человек погибло.
№98 кирил 9 января 2023 18:08
0
Не понял-почему удар по Макеевки-"преступный"-ведь-война идет?