Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Как большевики украинизировали Украину
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
133 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
В 1783 году Бахмут получил статус города[4][5].
В 1924 году был переименован в Артёмовск (укр. Артемівськ) в честь советского государственного деятеля Ф. А. Сергеева, известного по псевдониму Артём[5]....Фёдор Андре?евич Серге?ев (более известен как «товарищ Артём»; подписывался «Артём (Сергеев)»[3]; также подписывался «Виктор (Сергеев)»[4] 7 [19] марта 1883 — 24 июля 1921) — российский революционер, советский политический, государственный и партийный деятель.
Член РСДРП(б) с 1901 года, основатель и глава Донецко-Криворожской советской республики, близкий друг Сергея Кирова и Иосифа Сталина.
В 1924 году был переименован в Артёмовск (укр. Артемівськ) в честь советского государственного деятеля Ф. А. Сергеева, известного по псевдониму Артём[5]....Фёдор Андре?евич Серге?ев (более известен как «товарищ Артём»; подписывался «Артём (Сергеев)»[3]; также подписывался «Виктор (Сергеев)»[4] 7 [19] марта 1883 — 24 июля 1921) — российский революционер, советский политический, государственный и партийный деятель.
Член РСДРП(б) с 1901 года, основатель и глава Донецко-Криворожской советской республики, близкий друг Сергея Кирова и Иосифа Сталина.
Так это 1926 год. Это не большевики проводили украинизацию, а троцкисты.
Именно за это их потом Сталин и репрессировал.
А товарищ Артем был как раз сталинцем, именно поэтому его троцкисты и убили, как убили Фрунзе, Котовского, Дзержинского, Кирова...
Именно за это их потом Сталин и репрессировал.
А товарищ Артем был как раз сталинцем, именно поэтому его троцкисты и убили, как убили Фрунзе, Котовского, Дзержинского, Кирова...
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Цитата: Кержак
Это не большевики проводили украинизацию, а троцкисты.
Отлично придумано, чуть что - троцкисты виноваты.... а в целом, большевики хорошие
Цитата: Eneus
ПРО ТОВАРИЩА АРТЁМА
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Может имеет ввиду что поскольку с окончанием 7-х съездов сионистов и его клона рсдрп бол-шева, т.е. с иврита посланники-семи, сразу стали коммунистами - смутив даже киношного Чапая "а ты за кого за болшевиков ли коммунистов?", а коммунисты опять разделились на жидов и евреев
Не знаю, что он имеет в виду, и что Вы имеете в виду тоже не совсем поняла, но давно Вы мне не писали, соскучилась уже по Вам
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
лет с 35 голивуд перестраивался и выпустил фильм Зубастики для курсов по спасению хорошего зубастика от его клонов жидов
Вот именно! Там большеики и рядом не стояли! А стояли..ставленники а) Троцкого б) Петлюры и в) прочей погани.
Доброго вам времени суток.
Не нужно придумывать теории заговоров , нужно быть реалистом рассмотреть и понять обстановку в которой происходили данные процессы.
Украинизация 1920—1930-х годов являлась составным элементом общесоюзной кампании коренизации.
Это было решения И.Сталина. оно было обоснованно жизненной необходимостью. Кроме озвученных причин происходила встройка национальной оппозиции для уничтожения причин гражданской войны в период 20- 30 годов на территории Украинской ССР.
К началу 30 годов задачи были выполнены, украинизация была закончена, к счастью большинство населения не принимало украинство.
После этого самые одиозные и безбашенные националисты были зачищены.
В своих указаниях И.Сталин отвергал насильственные методы внедрения украинства и настаивал на том, что бы сознательные и грамотные большевики принимали украинство для проведения централизованной политики Советского государства.
Украинизация 20-30 х годов закончилась к 1932 году и не привела к тем результатам на которые намекает автор статьи.
К этому привела отсутствие основных идей и планы развития государства уже намного позже смерти И.Сталина.
В частности безмозглая политика хрущева в отношении настоящих преступников и кумовство во власти.
Но извините , это уже другая история.
Все мною сказанное это обыкновенная фактология и никакого мошенничества))
Можете все сами проверить. И не ведитесь на провокации, даже если это пишет Аполитикус.
Наше Вам с кисточкой)
Не нужно придумывать теории заговоров , нужно быть реалистом рассмотреть и понять обстановку в которой происходили данные процессы.
Украинизация 1920—1930-х годов являлась составным элементом общесоюзной кампании коренизации.
Это было решения И.Сталина. оно было обоснованно жизненной необходимостью. Кроме озвученных причин происходила встройка национальной оппозиции для уничтожения причин гражданской войны в период 20- 30 годов на территории Украинской ССР.
К началу 30 годов задачи были выполнены, украинизация была закончена, к счастью большинство населения не принимало украинство.
После этого самые одиозные и безбашенные националисты были зачищены.
В своих указаниях И.Сталин отвергал насильственные методы внедрения украинства и настаивал на том, что бы сознательные и грамотные большевики принимали украинство для проведения централизованной политики Советского государства.
Украинизация 20-30 х годов закончилась к 1932 году и не привела к тем результатам на которые намекает автор статьи.
К этому привела отсутствие основных идей и планы развития государства уже намного позже смерти И.Сталина.
В частности безмозглая политика хрущева в отношении настоящих преступников и кумовство во власти.
Но извините , это уже другая история.
Все мною сказанное это обыкновенная фактология и никакого мошенничества))
Можете все сами проверить. И не ведитесь на провокации, даже если это пишет Аполитикус.
Наше Вам с кисточкой)
Самурайская НАГЛОСТЬ не имеет границ- «Мы надеемся на то, чтобы как можно скорее появились условия, при которых (будет возможно. — RT) возобновление обменов по четырём островам, в том числе посещение могил на «северных территориях», — цитирует его ТАСС.
Кисида добавил, что японская сторона также предпринимает усилия для возобновления консультаций с Москвой по рыбному промыслу на юге Курил.
В марте российская сторона объявила о выходе из диалога с Японией о налаживании совместной хозяйственной деятельности на Южных Курилах.
Российские власти неоднократно говорили о неоспоримости суверенитета России над Курилами. Они Украине поставляют военную помощь, а мы должны отдать Курилы!
Кисида добавил, что японская сторона также предпринимает усилия для возобновления консультаций с Москвой по рыбному промыслу на юге Курил.
В марте российская сторона объявила о выходе из диалога с Японией о налаживании совместной хозяйственной деятельности на Южных Курилах.
Российские власти неоднократно говорили о неоспоримости суверенитета России над Курилами. Они Украине поставляют военную помощь, а мы должны отдать Курилы!
Наглость - второе счастье, в народе говорят.
НА УКРАИНЕ ЖИВУТ РУССКИЕ В ШКУРЕ #ХОХЛОВ# ...
СЕЙЧАС С НИХ ЭТУ ШКУРУ СДИРАЮТ ЧЕРЕЗ #НЕМОГУ# ...
СЕЙЧАС С НИХ ЭТУ ШКУРУ СДИРАЮТ ЧЕРЕЗ #НЕМОГУ# ...
Именно, нужно продолжать это делать до тех пор, пока с них или кожа не слезет или помет украинства, которым их облили не стечет.
Спасибо Никите Кукурузнику: он всю шушеру бандеровскую из тюрем повыпускал, реабилитировал и дал во власть пролезть еще в времена советов.
----------
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, и все остальные страны нам завидуют!
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, и все остальные страны нам завидуют!
Вы не правы. Основная украинизация была в 20-х. Сталин её приостановил. Хрущёв её даже не возобновлял. Он сделал хуже. Он позволил, присоединенным западным областям, влиять на всю УССР. Как итог эта опухоль захватила весь русский центр и восток.
"Почему все это совершенно неизбежно? Само создание государства «Украина» изначально было задумано сначала как разрушение России (отторжение ее древнейших территорий с Киевом), а затем для будущей неизбежной войны, когда Россия начнет восстанавливаться. Так изначально было задумано архитекторами «нового мирового порядка» и, к сожалению, их план полностью сбывается. Никакого другого смысла это государство не имеет. Если бы Украина была нужна Западу, он бы уже давно принял ее в НАТО, что исключило бы военную операцию. А если не принял, то это значит, что изначально готовил ее на убой. Отговорки, что она якобы была «не готова», рассчитаны только на очень наивных людей. Лет 20 назад Дж. Сорос проговорился в одном интервью, что, когда Россия начнет возрождаться, она все равно вернет себе Украину, но Западу нужно сделать так, чтобы она получила пустыню и Украина стала бы не приобретением, а обузой."
Накануне - Наследие Империи ...rusnasledie.info/nakanune/
Украинизация шла давно и большевички выполняли планы глобального фининтерна и никогда самостоятельными не были.
Накануне - Наследие Империи ...rusnasledie.info/nakanune/
Украинизация шла давно и большевички выполняли планы глобального фининтерна и никогда самостоятельными не были.
Мда... логика и Ениус вещи не совместимые. ))) Зачем большевикам было объединять Россию если к моменту Октябрьской Революции Россия уже была разрушена, разбита на куски, которым было достаточно дать суверенитет методом Горбачёва и ЕБНа? Зачем было присоединять все эти республики? Ты корми свою кукушку глюкозой, а то она у тебя что-то не то свистит. Построили большевики сильнейшее государство только за тем, чтобы его разрушить, ага. Всё проще. Остались недобитые мдвды и ениусы которые мимикрировали под лояльность и вычислить которых не смогли либо пренебрегли этим - они-то и разрушали Союз изнутри.
В 20-е годы, когда выяснилось, что знание ополяченного диалекта украинского языка само по себе есть престижная профессия, тысячи западенских "переселенцiв" ломанулись сюда из Польши. О том, как им были рады, свидетельствует пословица, которую я слышал в раннем детстве:
Запорожець - не машина,
Переселенець - не людина.
Запорожець - не машина,
Переселенець - не людина.
В народе говорят: "За что боролись, на то и напоролись".
пора бы уже уточнять, не большевики украинизировали русскую часть Украины (левобережье) а иудобольшевики... именно иуды совершили кровавый переворот в 1917 году в России точно такой же как и сегодняшний переворот на Украине 2014 года.
кстати если кто не знает, то орден Украины, стальной крест, украшен звездой давида... так что дело иуды живет и побеждает...
кстати если кто не знает, то орден Украины, стальной крест, украшен звездой давида... так что дело иуды живет и побеждает...
Какой "кровавый переворот", что ты городишь? Власть временного правительства к тому времени довела страну до фактического распада, на фронте было повальное дезертирство, экономика была в полном кризисе. Генерал Корнилов в августе 1917 пытался осуществить "кровавый переворот" и установить военную диктатуру. Корнилов ведь тогда тоже иуда по твоему? А на Украине с марта 1917г по август 1917 нарастало противостояние Центральной рады с временным правительством с начала за автономность Украины, а потом и за государственный суверенитет Украины. И евреи присутствовали во всех политических движениях, не только у большевиков.
Дополню.
Представителям Центральной рады лично генерал Духонин дал разрешение на формирование
(переформирования ) частей с фронтамс для создания украинской армии по этническому и территориальному признаку.
То есть сначала ВП,затем Духонин,а все твердят о большевиках.
Представителям Центральной рады лично генерал Духонин дал разрешение на формирование
(переформирования ) частей с фронтамс для создания украинской армии по этническому и территориальному признаку.
То есть сначала ВП,затем Духонин,а все твердят о большевиках.
иудобольшевики... именно иуды совершили кровавый переворот в 1917 году в России
Чем и где вам надо дать в репу , чтоб вы уже как нибудь себе куда нибудь записали ..
Переворот в 1917 году в феврале совершили ваши либерастопедерасты , а жидобольшевики в октябре , с эссерами и меньшевиками просто подобрали валяющуюся власть .
Чем и где вам надо дать в репу , чтоб вы уже как нибудь себе куда нибудь записали ..
Переворот в 1917 году в феврале совершили ваши либерастопедерасты , а жидобольшевики в октябре , с эссерами и меньшевиками просто подобрали валяющуюся власть .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Власть просто так не падает. Помните фильм "Тени исчезают в полдень"? Как там подтачивали советскую власть? В 1991-м все же подточили. Также Саша и Володя Ульяновы подтачивали власть РИ и в 1917-м все же подточили.
Вы хотите сказать , что большевики из подполья сумели убедили либералов свергнуть царя и создать временное правительство ...
Смелая версия ....я б сказал ......ну ОООООЧЕНЬ СМЕЛАЯ .
Смелая версия ....я б сказал ......ну ОООООЧЕНЬ СМЕЛАЯ .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Я хочу сказать, один революционер сидит - это Навальный либераст, второй революционер вышел - это Удальцов коммунист, а вместе они два сапога пара, делают одно дело. Так и февраль с октябрем, два сапога пара.
А ещё один революционер - Ходорковский, мечтает приехать в запломбированном вагончике
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Это точно )))
конкретно сейчас у Ходорковского волнение по переводам в его фонд "Вера" гос.траншей через сетевой фонд АдВита, который жаловался что не смог Ходорковскому перевести 850.000 очевидно в долярах
Либерал и коммунист ....два сапога пара ...
Это уже ХЕНИАЛЬНО ....
Один сапог ....делай что хочешь и тебе за это ничего не будет
Второй сапог ....диктатура пролетариата и вся власть советам .
Куда, вернее на что эти сапоги одевать нужно и куда они заведут ?
Прекратите разбазагивать семенной фонд ....иначе пойдёте по статье убийство не рождённых . Однако .
Это уже ХЕНИАЛЬНО ....
Один сапог ....делай что хочешь и тебе за это ничего не будет
Второй сапог ....диктатура пролетариата и вся власть советам .
Куда, вернее на что эти сапоги одевать нужно и куда они заведут ?
Прекратите разбазагивать семенной фонд ....иначе пойдёте по статье убийство не рождённых . Однако .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Стоит посмотреть на рожи и всё станет очевидно. Либералы нужны были только для отстранения Царя от власти, до этого вся эта большевистская свора уничтожала преданных Вере, Царю и Отечеству людей ("Книга русской скорби"), потом ситуацию нужно было окончательно радикализировать, вывести страну из числа победителей и устроить гражданскую войну - решить русский вопрос первым этапом, потом разбить страну на национальные государства, а остатки от России сделать федерацией, русских обвинить в великодержавии и шовинизме, и переделывать в "советских", ломая все основы национального самосознания. Войну Великую Отечественную вынес весь народ, а не большевики. "Вернуться в Россию" Решетникова Л.П. - лучшая книга, для того, чтобы не блудить в лабиринтах большевистской пропагандистской химеры, а наконец, найти в себе, своей душе, русский истинный путь.
Вы .товарищЬ ...вообще фундаментально замахнулись на исторические события
. Либералы нужны были только для отстранения Царя от власти, до этого вся эта большевистская свора
Уничтожала преданных Вере, Царю и Отечеству людей ...
Декабристы , народовольцы , нигелисты , тоже большевики ?
У предков лица господина-человека божьего ....большевики свечной заводик отобрали ?
. Либералы нужны были только для отстранения Царя от власти, до этого вся эта большевистская свора
Уничтожала преданных Вере, Царю и Отечеству людей ...
Декабристы , народовольцы , нигелисты , тоже большевики ?
У предков лица господина-человека божьего ....большевики свечной заводик отобрали ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Он трындит как всегда. Это же известный трепач Енеус, сначала трындит о событиях, а потом когда его припирают к стенке он выпускает Медведка, который кричит о том, что тронули их родных слово, что не соответствует правде.
А когда требуешь предоставить пост, где я якобы нанёс оскорбление, - резко сливаются.
Трусливые шакалы и пиз..болы.
А когда требуешь предоставить пост, где я якобы нанёс оскорбление, - резко сливаются.
Трусливые шакалы и пиз..болы.
Оскорблением посчитал Медвед, я на твою болтовню не реагирую, т.к. для меня ты пациент. Уровень твоей способности к пониманию текста мне ясен, прочитай ещё раз книгу Б.В. Никитина "Роковые годы", которую ты же и посоветовал. Я прочёл, но Что ты в ней узрел загадочно. Был когда-то ещё твой нелепый отзыв об Энтони Саттоне, искать не буду. Для тех, кому действительно интересны тайные силы "благодетельной революции", то "Уолл-Стрит и большевистская революция" многое прояснит. Тут предисловие к изданию:
Оскорблением посчитал Медведка,отлично.Что же Вы его не опровергли до сих пор?
т.к. для меня ты пациент. Уровень твоей способности к пониманию текста мне ясен,
Так все кто с вашим мнением не согласен таковы. Не удивили. Таких докторов Менгеле среди вашей мемориальной братии много , все норовите кровь пустить .
Слава Богу Никитина которого рекомендовал Вам -осилили, до этого Вы как "истинный монархист" даже и не знали о таком .Вы еще поищите мемуары тех, кого он упоминает , много нового узнаете.
Энтони Саттоне - работал на МИ-6 и на ЦРУ(а на кого по Вашему должен был работать сотрудник Гуверовского института?)))), какие еще Вам нужны доводы? Вам нравится как он описал связь большевиков с фининститутами ?Так Вас же только это и интересует ,Вам не надо думать о том ,кому было выгодно ,так, как написал это он .Вам это на руку . Еще один "козырь")))Только фактов о американском паспорте Троцкого он не приводит .)))
Аналогично как и с генералам царской армии , которые ревностно , с усердием служили фашистам .
Для ваших единомышленников мемориальцев Шкуро ,Краснов( дважды предатель ,сначала Керенского а потом и страну ) ,Смысловский (Хольстон) вообще не дожидаясь Гитлера стал работать на разведку рейхсвера ,столовался у Владимира Кириловича .Бывший полковник Павлов и тд
И уничтожали они не большевиков это только прикрытие было ,а всех несогласных, мирных граждан СССР, не взирая на пол и возраст .
Так что Ваше преклонение перед бывшими генералами царской армии , а впоследствии фашистскими приспешниками отдает не просто фашизмом, а возвеличиванием нацистской идеи .
P.S. Роман «Как закалялась сталь», рассказ «Русский характер», повесть «Брестская крепость» включат в образовательные программы.
т.к. для меня ты пациент. Уровень твоей способности к пониманию текста мне ясен,
Так все кто с вашим мнением не согласен таковы. Не удивили. Таких докторов Менгеле среди вашей мемориальной братии много , все норовите кровь пустить .
Слава Богу Никитина которого рекомендовал Вам -осилили, до этого Вы как "истинный монархист" даже и не знали о таком .Вы еще поищите мемуары тех, кого он упоминает , много нового узнаете.
Энтони Саттоне - работал на МИ-6 и на ЦРУ(а на кого по Вашему должен был работать сотрудник Гуверовского института?)))), какие еще Вам нужны доводы? Вам нравится как он описал связь большевиков с фининститутами ?Так Вас же только это и интересует ,Вам не надо думать о том ,кому было выгодно ,так, как написал это он .Вам это на руку . Еще один "козырь")))Только фактов о американском паспорте Троцкого он не приводит .)))
Аналогично как и с генералам царской армии , которые ревностно , с усердием служили фашистам .
Для ваших единомышленников мемориальцев Шкуро ,Краснов( дважды предатель ,сначала Керенского а потом и страну ) ,Смысловский (Хольстон) вообще не дожидаясь Гитлера стал работать на разведку рейхсвера ,столовался у Владимира Кириловича .Бывший полковник Павлов и тд
И уничтожали они не большевиков это только прикрытие было ,а всех несогласных, мирных граждан СССР, не взирая на пол и возраст .
Так что Ваше преклонение перед бывшими генералами царской армии , а впоследствии фашистскими приспешниками отдает не просто фашизмом, а возвеличиванием нацистской идеи .
P.S. Роман «Как закалялась сталь», рассказ «Русский характер», повесть «Брестская крепость» включат в образовательные программы.
Опять ложь
Всюду у Вас ложь
Кстати, где пост о Вашем оскорблении г-н пиз..дА..бол?
Где?
Мадо того что лжете о событиях прошлых лет, так и в настоящем дне людей пытаетесь оболгать
Всюду у Вас ложь
Кстати, где пост о Вашем оскорблении г-н пиз..дА..бол?
Где?
Мадо того что лжете о событиях прошлых лет, так и в настоящем дне людей пытаетесь оболгать
Цитата: Леший
убедили либералов свергнуть царя
Круче - убедили монархистов, националистов, свергнуть царя. А либералы и духовенство удовлетворились лишь своим гешефтом. Как большевики украинизировали Украину....
Большевики тут ни при чём, нечего их марать.
Украинизацией занимались любители разделять и властвовать.!
Большевики тут ни при чём, нечего их марать.
Украинизацией занимались любители разделять и властвовать.!
А властвовали как раз большевики, ведь именно так их партия обозначалась в Конституции СССР. Гегемоны...твари.
Эти "гегемоны и твари" войну выиграли и страну восстановили.
Ленин писал: "Мы в качестве бывшей великодержавной нации <…> должны поставить себя в неравное положение <…> Только при такой политике, когда мы себя искусственно поставим в положение, более низкое по сравнению с другими, только этой ценой мы сможем купить доверие прежде угнетённых наций". Словом, все русские и всё русское должно быть унижено, но это-де во благо нам, русским - большевистская суть.
Енеус, ты или брехлив, или необразован. Это не
«Наоборот, мы должны сказать, что мы в качестве бывшей великодержавной нации должны идти наперерез националистическим стремлениям и поставить себя в неравное положение в смысле еще больших уступок национальным течениям. Только при такой политике, идя наперерез, только при такой политике, когда мы себя искусственно поставим в положение, более низкое по сравнению с другими, только этой ценой мы сможем купить себе настоящее доверие прежде угнетенных наций.
Цитата: Eneus
Ленин писал
, это говорил Бухарин на XII съезде РКП(б). И даже эта речь, как всегда, переврана. А в реальности она звучала так:«Наоборот, мы должны сказать, что мы в качестве бывшей великодержавной нации должны идти наперерез националистическим стремлениям и поставить себя в неравное положение в смысле еще больших уступок национальным течениям. Только при такой политике, идя наперерез, только при такой политике, когда мы себя искусственно поставим в положение, более низкое по сравнению с другими, только этой ценой мы сможем купить себе настоящее доверие прежде угнетенных наций.
Можете минусовать сколько угодно, реальность это не изменит. Кстати, кто такой этот Бухарин, знаете, убогие? )
Это аналогично тому, что большевики " продали " Россию заключив Брестский мир. Но то, что они же его аннулировали никто не вспоминает.
Так же как и то, что Царь призвал фактически подчиняться Временному правительству которое не смогло удержать власть.
Большевики виноваты во всем )))))
Так же как и то, что Царь призвал фактически подчиняться Временному правительству которое не смогло удержать власть.
Большевики виноваты во всем )))))
Очередная ложь
Не зря я так презираю большевиков, сколько бед принесли России.
Деда наверное раскулачили? Или заводик отобрали?
По всей видимости и заводик забрали и деда посадили. Слишком много яда.
В современном мире это называется рейдерством. Не надо завидовать чужим успехам, нужно добиваться всего своим трудом и упорством, а вот когда некие люди придут и скажут вам идите отсюда, вы больше никто и звать вас никак, а вы и сделать ничего не сможете, посмотрим какие мысли затаятся у вас в головах.
Цитата: s0r1x
это называется рейдерством
Не путайте рейдерство с национализацией. При рейдерстве один упырь сменяет другого, а при национализации давят всех клопов и то, что было отнято у народа и поделено между упырями, складывается и приумножается народом.Вы мне напоминаете известного персонажа)))
То есть, вы, с нуля развивали свое предприятие, не спали ночами, производили продукт для населения, нанимали рабочих, увеличивали товарооборот, а в один прекрасный момент кто-то подумал, а чегой-то он всем руководит, давайте ка мы все поделим поровну между всеми, ведь так же правильно. Это, дорогой мой называется иждивенчество. Стукнув три раза молотком, спилив пару бревен и думать что ты неотъемлемая часть чего-то большего...НЕТ, это так не работает, разве что в благотворительных организациях. Малый бизнес, средний бизнес под частным руководством всегда будет успешнее нежели будет под шефством гос-ва, так как руководитель будет знать что от успеха его дела будет зависеть его личный успех.
Цитата: s0r1x
То есть, вы, с нуля развивали свое предприятие, не спали ночами, производили продукт для населения, нанимали рабочих, увеличивали товарооборот, а в один прекрасный момент кто-то подумал, а чегой-то он всем руководит, давайте ка мы все поделим поровну между всеми, ведь так же правильно. Это, дорогой мой называется иждивенчество. Стукнув три раза молотком, спилив пару бревен и думать что ты неотъемлемая часть чего-то большего...НЕТ, это так не работает, разве что в благотворительных организациях. Малый бизнес, средний бизнес под частным руководством всегда будет успешнее нежели будет под шефством гос-ва, так как руководитель будет знать что от успеха его дела будет зависеть его личный успех.
Думаю Ленин с Вами согласился бы.
Вы рассуждаете, как большевик. Действительно, упыри (и шариковы) думают именно так: "а чегой-то он всем руководит", давайте-ка мы (банда, шариковы) всё отберём и поделим между нами.
Чтобы не допустить этой шариковщины и отката в капитализм, Ленин предложил в СССР НЭП. А Троцкий продолжил эту мысль Ленина в работе "Новый курс". Сталин частично реализовал НЭП и хоть с опозданием реализовал некоторые идеи "Нового курса". Но увы, после смерти Сталина вылезли Швондеры, а 30 лет назад их подручные Шариковы. Всё отняли и поделили.
Однако, Китай придерживается пока пути указанного Лениным. Как пророчествовал Ленин, это приведёт к краху империализма (что мы уже видим) и победе сначала социализма (например, в Китае), а потом по мере духовного роста человечества социализм перейдёт в коммунизм.
Ладно, если только себя, выбор стороны в войне тут ясен; а если семья в десять человек: мал мала меньше? Все необольшевички ставят себя в положение экспроприаторов, такая вот генетика!
Ну зачем же так передергивать факты? Вам так нравится кастовое общество?:)
Никакой зависти. Всего лишь констатация факта. Вы еще расскажите нам всем о том, что нынешнеи рос олигархи своим непомерным трудом ( 24 на 7 ) своим заработали "свои" капиталы, а не украли все это в 90- е. Воровать, кстати, смерный грех.
эх, нужно же понимать, да, именно большевики и смогли и удержали Россию.....именно они.
Да, методами жестокими, иногда и ошибочными, но если бы не они, то России наверное и не было бы.....
Презирать нужно подлецов, предателей и подобных......
А , что ж Вы презираете людей которые были преданны своим убеждениям и помыслам в построении светлого и справедливого общества........
Да, методами жестокими, иногда и ошибочными, но если бы не они, то России наверное и не было бы.....
Презирать нужно подлецов, предателей и подобных......
А , что ж Вы презираете людей которые были преданны своим убеждениям и помыслам в построении светлого и справедливого общества........
Есть простые действия для исправления, вот один пример:
- Старец Илий в петербургском Соборе Спаса-на-Крови. Там до сих пор музей, но, проезжая мимо храма на днях, старец зашёл и сказал, что хочет служить здесь. Сегодня утром храм был полон. Иконы перестали быть экспонатами и ожили, а из Царских врат потянулся тихий свет святого наших дней и сослужащих ему Литургию. Да, храм Спаса-на-крови, потому что построен на месте убитого царя Александра II, но сейчас Россия воюет тоже под стягами Спаса и это тоже Спас-на-крови. На днях старец, который часто говорит чуть сложно и не сразу понятно, сказал как-то очень прямо о просто - о том, как нам победить в этой войне с "вселенским злом". Три вещи:
1. "Русский народ должен отказаться от дьявольской коммунистической идеологии, осудить её как неприемлемую в нашем христианском обществе" - то есть разобраться, наконец, кто мы и перестать мирить святых и иуд нашей истории, палачей и их жертв - это оскорбляет Бога и путает нас.
2. "Мы должны запретить на государственном уровне аборты, в которых гибнут тысячи и тысячи будущих граждан России" - тут все понятно. Эпидемия абортов - это война без войны. Самоубийство нации и уродование жизни её женщин и недо-отцов. К тому же это убийство самых беззащитных - оно кричит Богу об отмщении
3. "И ввести строгое наказание за гнусную матерную ругань, оскверняющую всю нашу Русскую землю". То есть лексика, которая всегда была известна как анти-молитва (потому и названа богохульством), которая ломает психику и на самом деле жизни - должна перестать считаться нормой, а тем более чем-то исконно русским. Это ложь о языке. И опасная ложь, потому что мат гонит от человека Христа и привлекает бесов. Бог "затыкает уши".
- Вот и всё. "Если государственные мужи услышат Божий призыв, то Россия низложит всех своих врагов, - сказал батюшка, - нашему народу будет дарована Победа. Нам будет помогать Сам Господь и Его Пречистая Матерь и всё Небесное воинство"
- Старец Илий в петербургском Соборе Спаса-на-Крови. Там до сих пор музей, но, проезжая мимо храма на днях, старец зашёл и сказал, что хочет служить здесь. Сегодня утром храм был полон. Иконы перестали быть экспонатами и ожили, а из Царских врат потянулся тихий свет святого наших дней и сослужащих ему Литургию. Да, храм Спаса-на-крови, потому что построен на месте убитого царя Александра II, но сейчас Россия воюет тоже под стягами Спаса и это тоже Спас-на-крови. На днях старец, который часто говорит чуть сложно и не сразу понятно, сказал как-то очень прямо о просто - о том, как нам победить в этой войне с "вселенским злом". Три вещи:
1. "Русский народ должен отказаться от дьявольской коммунистической идеологии, осудить её как неприемлемую в нашем христианском обществе" - то есть разобраться, наконец, кто мы и перестать мирить святых и иуд нашей истории, палачей и их жертв - это оскорбляет Бога и путает нас.
2. "Мы должны запретить на государственном уровне аборты, в которых гибнут тысячи и тысячи будущих граждан России" - тут все понятно. Эпидемия абортов - это война без войны. Самоубийство нации и уродование жизни её женщин и недо-отцов. К тому же это убийство самых беззащитных - оно кричит Богу об отмщении
3. "И ввести строгое наказание за гнусную матерную ругань, оскверняющую всю нашу Русскую землю". То есть лексика, которая всегда была известна как анти-молитва (потому и названа богохульством), которая ломает психику и на самом деле жизни - должна перестать считаться нормой, а тем более чем-то исконно русским. Это ложь о языке. И опасная ложь, потому что мат гонит от человека Христа и привлекает бесов. Бог "затыкает уши".
- Вот и всё. "Если государственные мужи услышат Божий призыв, то Россия низложит всех своих врагов, - сказал батюшка, - нашему народу будет дарована Победа. Нам будет помогать Сам Господь и Его Пречистая Матерь и всё Небесное воинство"
Бессмертный полк тоже презираете? Там же много большевиков
Ну, об этом писалось не раз и слова "благодарности" дедушке Ленину, Троцкому, Бухарину, Каменеву, Луначарскому и Ко тоже выражались не раз.
Исторический факт, что Ленин о великодержавном русском шовинизме выражался исключительно негативно, более того, Ленин призывал к бескомпромиссной борьбе с великорусским шовинизмом, а тов. Зиновьев требовал жечь каленым железом все, что содержит малейший намек на этот шовинизм.
Сегодня мы пожинаем результаты этой деятельности.
Исторический факт, что Ленин о великодержавном русском шовинизме выражался исключительно негативно, более того, Ленин призывал к бескомпромиссной борьбе с великорусским шовинизмом, а тов. Зиновьев требовал жечь каленым железом все, что содержит малейший намек на этот шовинизм.
Сегодня мы пожинаем результаты этой деятельности.
На ошибках истории надо учиться. А для этого не врать, не искажать Историю.
И не ошибается тот, кто ничего не делает. Хотя, на мой взгляд, ничегонеделание - тоже ошибка. :)))
И не ошибается тот, кто ничего не делает. Хотя, на мой взгляд, ничегонеделание - тоже ошибка. :)))
Цитата: kflvbkf36
На ошибках истории надо учиться.
Только собирание России в СССР это было не ошибкой, а гениальный план Ленина. А вот социал-демократам Германии помешала гордыня (не послушались Ильича), в результате потеряли и Германскую Советскую Социалистическую Республику и скатились к национал-социализму, позволив империалистам разжечь в Европе новую бойню.
а тов. Зиновьев требовал жечь каленым железом все, что содержит малейший намек на этот шовинизм.
Высокое доверие к нему в партии было выражено и в назначении Зиновьева председателем Исполкома Коммунистического Интернационала (на посту с марта 1919 года до 1926 года, ушёл в результате конфликта со Сталиным). Именовался «вождём Коминтерна»
Коминтерн...
и почему на подобные факты никто не обращает внимания?
Именно Коминтерн хотел видеть Советскую Россию хворостом в костре мировой революции.
Так это и делается по методичка, дерьмом мажут всех, чтобы из под него не было видно всей картины.
А вообще от нехватки знаний и поверхностном учении или обучении. Проще же что то сказать, а не углубляться в причины произошедшего
А вообще от нехватки знаний и поверхностном учении или обучении. Проще же что то сказать, а не углубляться в причины произошедшего
Согласна. Зачем разбираться?
Цитата: S3H
Исторический факт, что Ленин о великодержавном русском шовинизме выражался исключительно негативно, более того, Ленин призывал к бескомпромиссной борьбе с великорусским шовинизмом
Ленин видел опасность шовинизма среди социал-демократического движения и смог уберечь русских коммунистов от скатывания к национал-социализму. А вот в Германии такого гения среди социал-демократов не нашлось и Гитлер увёл их в нацизм. Конечно, следует отметить, что Сталин (хоть и не сразу) тоже понял интернациональные идеи Ленина.
То, что вы умственно проблемный я уже давно понял.....
С каждым разом вы становитесь в этом плане убедительнее)))
Намекать на русский нацизм может только дебил. Ибо Россия никогда не была моноэтническим государством... И при наличии, что "русского шовинизма", что "русского национализма" никогда бы не стала такой какой мы её знаем. Именно шовинизм и национализм помешал тем же полякам стать великой державой, но оставил их моноэтническим государством.
Придуманный коммунистами "интернационализм" довел СССР до цугундера.
Равноправия нельзя достичь искусственно и синтетически. Поскольку когда эту тему начинают двигать такие персонажи как вы она приобретает уродливые формы и разрушает всё вокруг.
Равноправие появляется эволюционно и естественно, что подтверждает собой вся история России.
Воспользуюсь готовой цитатой: "Сталин провозгласил: «Решительная борьба с пережитками великорусского шовинизма является первой очередной задачей нашей партии». Но со временем, уступая требованиям создаваемых сверхцентрализованных общегосударственных структур, тезис был забыт и национальные языки были вновь вытеснены из государственного аппарата, где русский стал единым языком делопроизводства. Так что в дальнейшем этот термин сохранялся лишь в советском официозе"
Однако в дальнейшем Сталин осознал всю глупость и нелепость темы "великорусского шовинизма" и на приеме в честь Победы Сталин произнес тост за великий русский народ и его долготерпение. И добавил: я не грузин - я русский грузинского происхождения!
В этой связи не надо приплетать раннего Сталина к текущему времени.
С каждым разом вы становитесь в этом плане убедительнее)))
Намекать на русский нацизм может только дебил. Ибо Россия никогда не была моноэтническим государством... И при наличии, что "русского шовинизма", что "русского национализма" никогда бы не стала такой какой мы её знаем. Именно шовинизм и национализм помешал тем же полякам стать великой державой, но оставил их моноэтническим государством.
Придуманный коммунистами "интернационализм" довел СССР до цугундера.
Равноправия нельзя достичь искусственно и синтетически. Поскольку когда эту тему начинают двигать такие персонажи как вы она приобретает уродливые формы и разрушает всё вокруг.
Равноправие появляется эволюционно и естественно, что подтверждает собой вся история России.
Сталин (хоть и не сразу) тоже понял интернациональные идеи Ленина.
Воспользуюсь готовой цитатой: "Сталин провозгласил: «Решительная борьба с пережитками великорусского шовинизма является первой очередной задачей нашей партии». Но со временем, уступая требованиям создаваемых сверхцентрализованных общегосударственных структур, тезис был забыт и национальные языки были вновь вытеснены из государственного аппарата, где русский стал единым языком делопроизводства. Так что в дальнейшем этот термин сохранялся лишь в советском официозе"
Однако в дальнейшем Сталин осознал всю глупость и нелепость темы "великорусского шовинизма" и на приеме в честь Победы Сталин произнес тост за великий русский народ и его долготерпение. И добавил: я не грузин - я русский грузинского происхождения!
В этой связи не надо приплетать раннего Сталина к текущему времени.
. Но со временем, уступая требованиям создаваемых сверхцентрализованных общегосударственных структур, тезис был забыт и национальные языки были вновь вытеснены из государственного аппарата, где русский стал единым
Вы ошибаетесь ....в каждой ...из15 республик в ходу был и язык той республики на котором 6оворило местное население ....даже если оно было меньшенством или вновь создано ...как КазаКстан ( Казахстан ) ЭSSтония .....
Что не могу простить первым жидобольшевикам ...так это создание новых наций и создание республик ....разделяй и властвуй за что уважаю ...так это за попытку создать справедливую систему бытия ....кто ничего не делает тот не ошибается , любителям частной собственности не суетиться ....лозунг всё отбрать и поделить тут не работает .
Вы ошибаетесь ....в каждой ...из15 республик в ходу был и язык той республики на котором 6оворило местное население ....даже если оно было меньшенством или вновь создано ...как КазаКстан ( Казахстан ) ЭSSтония .....
Что не могу простить первым жидобольшевикам ...так это создание новых наций и создание республик ....разделяй и властвуй за что уважаю ...так это за попытку создать справедливую систему бытия ....кто ничего не делает тот не ошибается , любителям частной собственности не суетиться ....лозунг всё отбрать и поделить тут не работает .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Я жил в тех республиках и абсолютно авторитетно заявляю, что вы выдали очевидность. Естессно, что киргиз знает и говорит на киргизском, но русский знали 100% населения. Даже в глухих высокогорных кишлаках. Я там был и точно знаю.
И таки речь идет не о том на каком языке общались народы СССР, а о «шовинизме» русских, который изобрели Ленин, Бухарин, Каменев и Зиновьев с сотоварищами и левой Бронштейном в миру Троцким в придачу.
И таки речь идет не о том на каком языке общались народы СССР, а о «шовинизме» русских, который изобрели Ленин, Бухарин, Каменев и Зиновьев с сотоварищами и левой Бронштейном в миру Троцким в придачу.
Во как, сами из русских людей рогулей и хуторян сделали, теперь приходится их утилизировать
Так Ленина (Бланка) для того и прислали с деньгами в опечатанном вагоне... Читайте его труды, там все написано, последствия- сегодня налицо...
Ты хоть одну работу Ленина прочёл, или только вырванные цитаты в одноклассниках читал?
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Вспоминаю как во времена перестройки вырубали под корень виноградники. Все! в том числе и столовые. Боролись с пьянством.
Ни у кого никаких аналогий не возникает?
Ни у кого никаких аналогий не возникает?
Виноградники вырубали, чтоб конкуренцию не составляли.
Эффект тупого и недальновидного исполнителя в сочетании с дурнем, который решил бороться с пьянством подобным образом.
Под это дело , последователи и все флота похерили и заводы порушили и авиацию в гроб вогнали .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Была такая чёрная полоса в истории нашей страны, глупо это отрицать. Но не стоит мазать всю историю от 1917 до 1991 года чёрным цветом, светлого было намного больше.
Что и требовалось доказать, тащемта. Ленин и его банда - настоящие строители страны 404. Без их бесовского упорства государства Украина просто не существовало бы.
тебя бы не было без них и второго по значимости в истории мира государства а ошибки они у всех
А вы в курсе что когда был рассвет Российской империи она была почти правителем мира ? И никакого второго даже и в мыслях не было.
Ой пипец, откуда у вас это? Где читали??
«По объемам роста бюджета Россия не имела себе равных в мире. Золота добывали больше всех в Европе и рубль был очень стабильной валютой, на 100% обеспеченной золотом. Золотой запас Госбанка в 1914 г. возрос до 1604 млн. С 1894 по 1916 год население страны увеличилось на 40% – более 58,8 млн. и достигло 174 млн. Прирост населения составлял более 3 млн. в год. В 1913 году прирост превысил 5 млн. человек в год.»*3 Значительно повысился общий уровень благосостояния народа. Булка хлеба стоила 3 коп; обед в дешевой рабочей столовой (щи да каша) – 6 коп; фунт говядины – 30 коп; бутылка водки – 17 коп. При этом доход на душу населения был выше, чем в большинстве стран Европы. «Зарплата неквалифицированного работника составляла 1 – 1,2р. в день. Зарплата рабочего в машиностроении составляла около 428 р. в год (по современному курсу около 54 тыс. р. в месяц). Оклад учителя гимназии со стажем 20 лет был 1700 р. в год (по современному курсу около 200 тыс. р. в месяц).»
Это факт, а не пипец, как вы говорите. И да, моей бабушке почти 100 лет, она помнит и ей рассказывали родители, что было тогда, и как было в СССР, правда и В СССР она жила не плохо, но до того как жили ее родители целая пропасть.
Это факт, а не пипец, как вы говорите. И да, моей бабушке почти 100 лет, она помнит и ей рассказывали родители, что было тогда, и как было в СССР, правда и В СССР она жила не плохо, но до того как жили ее родители целая пропасть.
Ну бабушки есть у всех.
Что ж Вы не приведете стоимость жилья в тот период времени?Помимо продуктов ,людям надо было еще где то жить и одеваться.И причем сравнения с сегодняшним днем?
P.S.Один из братьев моего деда был рабочим на промыслах Нобеля и получал 37 руб в месяц.
Это Вам для примера .
Что ж Вы не приведете стоимость жилья в тот период времени?Помимо продуктов ,людям надо было еще где то жить и одеваться.И причем сравнения с сегодняшним днем?
P.S.Один из братьев моего деда был рабочим на промыслах Нобеля и получал 37 руб в месяц.
Это Вам для примера .
Ваш дедушка не в счет:)))
Ну да, у ненавидящих все и вся советское есть свои бабушки и дедушки.Остальные не в счет ,как Вы правильно заметили.)) У них своя особенная правда или как говорят "это другое".
Зачем рассказываете сказки? Посмотрите уровень развития ВПК и сопутствующих ему отраслей в царской России и той же Германии и Японии.
Поинтересуйтесь у кого Россия закупала вооружение. К счастью, в сегодняшней России все умеют читать и писать.
Кстати, еще один аспект развитости страны. Сколько % населения царской России умели читать и писать? Чем была чревата повальная безграмотность населения для страны?
Сказочник вы наш!!!
Поинтересуйтесь у кого Россия закупала вооружение. К счастью, в сегодняшней России все умеют читать и писать.
Кстати, еще один аспект развитости страны. Сколько % населения царской России умели читать и писать? Чем была чревата повальная безграмотность населения для страны?
Сказочник вы наш!!!
Сколько % населения царской России умели читать и писать?...
Да, боже упаси, приводить цифры реальные...уже мильён раз на эту тему говорили, всё беспросветно...у них в царской России все сплошь грамотные были и образованные...их не интересуют реальные факты, от слова совсем...
И, что ещё интересно, постоянно говорят о революции 17-го года и развале РИ по вине большевиков, но подразумевают только октябрь...а куда делся, февраль 17-го...или Ленин, тоже с февральского броневика выступал, но тайно и инкогнито?...
И сколько банков и крупных предприятий было в руках российских предпринимателей. Сколько и чего было отдано в концессию иностранцам.
Я уже предлагал проповедникам секты монархизма читать своих же монархистов,где они открыто писали в чем проблема в русской армии в ПМВ. Но или читать не умеют или врать удобнее.
Я уже предлагал проповедникам секты монархизма читать своих же монархистов,где они открыто писали в чем проблема в русской армии в ПМВ. Но или читать не умеют или врать удобнее.
А с чего ты решил, что насильственная украинизация русских была ошибкой? Нет, это была целенаправленная политика ослабления и разделения русского мира. Дедушка Ленин был ярым русофобом, почище поляков.
Охренительно историю знаете?
Кроме Бланка не бланк, что то ещё можете сказать?
Кроме Бланка не бланк, что то ещё можете сказать?
Хм, а я разве где-нибудь упирал на то, что Ленин имеет еврейские корни? Это не имеет значения. Имеет значение лишь то, что он был изрядным авантюристом и проходимцем, начитавшимся завиральных идей Карлы-Марлы о мировой революции (которой, как известно, так и не произошло и не могло произойти в принципе - разве что в буйнопомешанной голове вышеозначенной Карлы-Марлы) Страшно далеки были господа рэволюционеры от народа, как выразился бы Герцен. И никогда бы их бредни о "мировом господстве пролетариата" не сыграли, если бы не катастрофическое поражение России в первой мировой войне из-за безвольного и некомпетентного руководства Николая Второго. Ленин же немедленно воспользовался разбродом и шатанием 1917 года, примчался в запечатанном немецком вагоне и соблазнил народ морковкой (стеклянными бусами по сути) "земля - крестьянам, вода - матросам". И понеслась.
Я более чем уверен, что будь у руля империи не никакущий Николай 2, являвшийся пародией на императора, а аналог Петра 1, например - РИ развивалась бы гораздо более быстрыми темпами, нежели СССР. И не было бы никакого деления на национальные квартирки.
Я более чем уверен, что будь у руля империи не никакущий Николай 2, являвшийся пародией на императора, а аналог Петра 1, например - РИ развивалась бы гораздо более быстрыми темпами, нежели СССР. И не было бы никакого деления на национальные квартирки.
Вы видимо не поняли написания Бланка не бланк, но выпятили, то, что нужно Вам
Ну и ладно.
Ну и ладно.
Вы, юные ленинцы, всегда меня поражали своим незамутненным энтузиазмом по поводу СССР.
Уверен, что ты помимо Ленина, молишься и на Сталина. Угадал?
Уверен, что ты помимо Ленина, молишься и на Сталина. Угадал?
Во первых не ты а Вы.
Дар Ванги Вам не по зубам однако.
P.S.У нас в городе дундук это -не совсем умный человек .Это к Вашему "дару провидца".
Дар Ванги Вам не по зубам однако.
P.S.У нас в городе дундук это -не совсем умный человек .Это к Вашему "дару провидца".
Во-первых, в этих ваших интернетах принято обращение на "ты". Если Вам это невдомек - общайтесь по почте. Не электронной.
Во-вторых, биллиардный Вы наш, цепляться к никнейму - это признак недалекого ума и общего развития на уровне младших классов средней школы.
Ну и в третьих - сказать Вам по сути дискуссии нечего. Это просто бросается в глаза и характеризует Вас соответственно.
Во-вторых, биллиардный Вы наш, цепляться к никнейму - это признак недалекого ума и общего развития на уровне младших классов средней школы.
Ну и в третьих - сказать Вам по сути дискуссии нечего. Это просто бросается в глаза и характеризует Вас соответственно.
Помимо всего ,существуют правила вежливости.
Если Вы допускаете личные выпады, то получаете соответственно.
Предполагать то, чего Вы не знаете, признак личной неудовлетворенности.
Насчет дискуссии- было бы с кем говорить . Но видимо Ваше развитие , о котором Вы пишите не позволяет вести нормальный диалог.
Если Вы допускаете личные выпады, то получаете соответственно.
Предполагать то, чего Вы не знаете, признак личной неудовлетворенности.
Насчет дискуссии- было бы с кем говорить . Но видимо Ваше развитие , о котором Вы пишите не позволяет вести нормальный диалог.
Да не мое развитие тебе что-то там не позволяет. Не позволяет твоя глупая вера в то, что ленинское учение является единственно верным и непогрешимым. Ты - догматик, вот и все. Социальный эксперимент им. Ленина по превращению людей в хомо советикус объективно провалился - и это медицинский факт. Потому что изначально идеи коммунизма были бредовыми и не выдерживали никакой критики. Стоило ли страну разваливать ради 70 лет эксперимента, который вновь привел к развалу страны? Нет, конечно.
твоя глупая вера
Слышь умный,утомил. Поучи жену щи варить.
Свободен.
Слышь умный,утомил. Поучи жену щи варить.
Свободен.
Ничего другого от тебя, собственно, и не ожидал.
ЗЫ. В последнем твоем посте внезапно испрались т.н. "вежливость". А вот это я ожидал, да.
ЗЫ. В последнем твоем посте внезапно испрались т.н. "вежливость". А вот это я ожидал, да.
Испрались. Неплохо.
В остальном, можете удивляться, а можете не удивляться, мне как то все равно.
Повторюсь .Свободен.
В остальном, можете удивляться, а можете не удивляться, мне как то все равно.
Повторюсь .Свободен.
Цитата: Dyn_Dyk
по превращению людей в хомо советикус провалился...
Как же они все прокалываются, аж, скучно...единая методичка на всех, которой они в пинг-понг играют...ну, видимо, он себя он считает - хомо капиталистикус, а не русским, советским, российским...ну, и пусть считает...также, как некоторые себя считают - хомо монархистикус, прикрываясь той же методичкой, а кто-то, так, вообще считает себя хомо хохлустикос...какая замечательная группка...флаг им в руки, правда, у каждого из них он свой, но зато методичка единая...
Все эти товарищи забывают об одном. Не было бы тех идейных большевиков во время Великой Отечественной ,которые жертвовали собой ради народа,то чистили бы они сейчас сапоги немецким хозяевам. И все их аргументы о величии царской России,ее первом месте ,правительницей мира и тд ,не выдерживают критики и вопрос , так почему сломалась царская власть? Об что споткнулась ? ОБ КУЧКУ БОЛЬШЕВИКОВ КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЛИ СИЛЫ?Или все таки об зажравшихся генералов и прочих князей и графьев ? Что же это православная монархия взрастила таких князей как Юсуповы,которые не побоявшись греха убили святого старца Распутина почитаемого Императором и Императрицей?Значит гнило все давно и нарыв разорвало изнутри этого общества. А они все большевики ,большевики .
Структуру Временного Правительства они вообще видели-кто его возглавлял,кто работал в нем . Есть хоть один большевик?
Генералы "верные присяге" создают украинскую армию, но виноваты большевики ,ВП дает практически автономию Украине ,но все равно большевики виноваты .
А продавшие Царя все белые и пушистые .Или может просто отмытые и не дэпилированы?
Структуру Временного Правительства они вообще видели-кто его возглавлял,кто работал в нем . Есть хоть один большевик?
Генералы "верные присяге" создают украинскую армию, но виноваты большевики ,ВП дает практически автономию Украине ,но все равно большевики виноваты .
А продавшие Царя все белые и пушистые .Или может просто отмытые и не дэпилированы?
А, вот интересно - откуда возник миф, что царя свергли большевики?...Может, пора уже сказать предельно чётко, что его свергли монархисты и иже с ними, которые присягали царю-батюшке, а потом раз и февраль нарисовался...так, может, это они похерили и бросили в пучину анархии и беспредела могучую Российскую империю, а щас с больной головы на здоровую все стрелки переводят - во всем виноваты "кляты большевики"...клоуны...
Я считаю, что они (ВКП(б)) думали сделать хорошее дело для УССР - с 1922 года в составе СССР. Много было ещё революционной романтики и веры в лучшее в человеке. Но благими намерениями выстлана.... или заставь дурака богу молиться он и лоб разобьёт. Дали указание, чтобы республика имела своё лицо и самобытность (а то, что это за республика), сформировать украинский рабочий класс для его более тесной смычки с украиноговорящим "мелкобуржуазным" селом - вот чиновники и кинулись сдуру рьяно исполнять эти решения. Как раньше писали - допустили перегибы. Но это с одной стороны.
А с другой стороны, не учли и не придали значения тому, что в республике была почва для роста националистических настроений, оставшаяся ещё со времён австро-венгерской украинизации.
Не понимали опасности заигрывания с национальными вопросами в республике и не учитывали менталитет её населения. Насильно двинули украину, конечно не без помощи запада, который очень чётко использовал нашу ошибку в национальной политике, к тому, что сейчас пожинаем.
А с другой стороны, не учли и не придали значения тому, что в республике была почва для роста националистических настроений, оставшаяся ещё со времён австро-венгерской украинизации.
Не понимали опасности заигрывания с национальными вопросами в республике и не учитывали менталитет её населения. Насильно двинули украину, конечно не без помощи запада, который очень чётко использовал нашу ошибку в национальной политике, к тому, что сейчас пожинаем.
Не только это
Первые шажки к украинизации сделало ВП.
Плюс при Царе делались несколько послаблений по языку и ведению дел на "местных диалектах" , плюс "программа" земства из числа местных зажиточных граждан.
И из этих кубиков все и складывалось.
Первые шажки к украинизации сделало ВП.
Плюс при Царе делались несколько послаблений по языку и ведению дел на "местных диалектах" , плюс "программа" земства из числа местных зажиточных граждан.
И из этих кубиков все и складывалось.
Цитата: Alex1952
А с другой стороны, не учли и не придали значения тому, что в республике была почва для роста националистических настроений, оставшаяся ещё со времён австро-венгерской украинизации.
Совершенно верно! Вот статья о том как происходила украинизация.
Украинизация в досоветский период и в СССР — «Украинство...» Глава XXVI
My Webpage
Цитата: Alex1952
не придали значения тому, что в республике была почва для роста националистических настроений, оставшаяся ещё со времён австро-венгерской украинизации.
Наоборот, Ленин, учитывая националистические настроения, оставшиеся ещё со времён австро-венгерской украинизации, противопоставил жёвто-блакитной Украине с сепаратистами в Киеве красную УССР с рабочими в Харькове и Донецке. В итоге народ выбрал УССР, а не УНР. И когда пришли нацисты Европы, им в услужение подалась лишь кучка отморозков - бандеровцев. Не было больше у империалистов ни армии Скоропадского, ни казаков Петлюры, ни анархистов Григорьева...И сколько эта жалкая кучка отморозков убила советских мирных граждан и солдат с 1945 по 1956 год, да и в военное время разного народа сколько жалкая кучка погубила. И сколько тысяч их в лагерях потом сидело. И это только активных националистов, а скрытых, молчавших, не таких пассионарно-агрессивных сколько было - в разы больше, чем активных.
Ну, а вообще вы написали не в контексте моего тезиса, здесь и дискутировать не о чем. Вы вообще пишите о другом, о выборе пути развития республики, а не о национальном вопросе. Вопрос-то не о бандеровцах как таковых, а о недооценке националистических настроений, имевших место в массе украинства, что потом история и подтвердила (и сейчас кушаем). Факт недооценки налицо - тут не поспоришь. И у меня речь идёт не о выборе УССР или УНР, о чём пишите вы, а о событиях имевших место на почти на десятилетие позже (вторая половина двадцатых годов) уже после смерти В. И. Ленина - вот когда недооценку допустили перебарщивая с украинизацией.
Ну, а вообще вы написали не в контексте моего тезиса, здесь и дискутировать не о чем. Вы вообще пишите о другом, о выборе пути развития республики, а не о национальном вопросе. Вопрос-то не о бандеровцах как таковых, а о недооценке националистических настроений, имевших место в массе украинства, что потом история и подтвердила (и сейчас кушаем). Факт недооценки налицо - тут не поспоришь. И у меня речь идёт не о выборе УССР или УНР, о чём пишите вы, а о событиях имевших место на почти на десятилетие позже (вторая половина двадцатых годов) уже после смерти В. И. Ленина - вот когда недооценку допустили перебарщивая с украинизацией.
Цитата: Alex1952
событиях имевших место на почти на десятилетие позже (вторая половина двадцатых годов) уже после смерти В. И. Ленина - вот когда недооценку допустили перебарщивая с украинизацией.
"На штыки можно опираться, но сидеть на них нельзя".Разгромить интервентов и националистов УНР этого было мало, ещё нужно было предложить народу то, что его умиротворит. Так было всегда и везде. Кстати, восстания крестьян в Новороссии весной 1919 под руководством эсеров и даже большевиков яркое тому подтверждение.
Поэтому предложенное Лениным самоуправление в УССР было гениальным политическим решением того времени. Говоря современным языком, Ленин предложил "украинцам" "Минские соглашения", но не в 2-х областях, а для всей УССР и гарантировал их выполнение от имени партии большевиков.
Однако, через 10 лет Советской власти "украинцы" уже не хотели быть рогулями и общаться на дебильной мове. Они потянулись в Москву к просвещению и Русскому Миру.
Причём здесь Ленин (он молодец, но речь здесь вообще не о нём), речь идёт о насильственной украинизации уже после его смерти и ошибках (перегибах) в ней, когда уже почти успокоившиеся националисты вдруг неожиданно получили поддержку от ВКП(б) в уже кажется проигранном националистическом деле. "Однако, через 10 лет Советской власти "украинцы" уже не хотели быть рогулями и общаться на дебильной мове. Они потянулись в Москву к просвещению и Русскому Миру." Вот тут-то, по команде из Москвы, и начали украинизацию и всё испортили. Сами того не озоновая опять подняли национальный вопрос и вернули его в повестку дня. И к чему эта ошибка, в конце концов, привела - всем сейчас видно. Ленин украинизацию не проводил. А остальные вопросы - это из другой оперы и я из здесь не затрагивал.
Цитата: Alex1952
"Однако, через 10 лет Советской власти "украинцы" уже не хотели быть рогулями и общаться на дебильной мове. Они потянулись в Москву к просвещению и Русскому Миру." Вот тут-то, по команде из Москвы, и начали украинизацию и всё испортили.
Ну, что же, давайте разбираться.В этой статье представлены вырезки из газет 1926 года. И из них видно, что "украинцы" уже не хотят быть рогулями и общаться на дебильной мове. То есть, план Ленина сработал, и по требованию "снизу" украинизация сходит на нет, несмотря на кадры, пролезшие во власть на волне националистического угара.
Однако, Вы указываете на "перегибы" 30-х годов. Эти "перегибы" - вторичная волна национализма значительно меньше той, с которой боролся Ленин. Причины вторичной волны национализма кроются в конфликте Троцкого и Зиновьева. Сталин поначалу поддержал Зиновьева, но уход Троцкого, Чичерина... привёл к идеологическому крену вправо, который Сталин резко, но выправил административно.
Ошибки советских руководителей при украинизации являются одним из очень важных факторов, приведшим в дальнейшем к последствиям, которые и вылезли боком, сначала для СССР, а потом и для России. И вся недолга.
А кто там, с кем там, что там, когда и где, троцкисты, маоисты, мазохисты, правые и виноватые, Ленин, Сталин, Зиновьев и другие и т. д. и т. п. - тут можно бесконечно тереть воздух. Я не вижу смысла копаться в истории КПСС и не претендую на глубокое знание её тонкостей (когда-то в институте учили и я даже отл. получил, тогда по истории КПСС всем отл. ставили), я просто констатирую конечный факт - во многом мы сами, скорее всего, по неосторожности, подтолкнули украину к началу процесса, конец которого мы и наблюдаем.
А кто там, с кем там, что там, когда и где, троцкисты, маоисты, мазохисты, правые и виноватые, Ленин, Сталин, Зиновьев и другие и т. д. и т. п. - тут можно бесконечно тереть воздух. Я не вижу смысла копаться в истории КПСС и не претендую на глубокое знание её тонкостей (когда-то в институте учили и я даже отл. получил, тогда по истории КПСС всем отл. ставили), я просто констатирую конечный факт - во многом мы сами, скорее всего, по неосторожности, подтолкнули украину к началу процесса, конец которого мы и наблюдаем.
Цитата: Alex1952
Ошибки советских руководителей при украинизации являются одним из очень важных факторов, приведшим в дальнейшем к последствиям, которые и вылезли боком, сначала для СССР, а потом и для России.
Ошибки Хрущёва, Горбачёва, Ельцина, Кравчука, действительно, "вылезли боком для СССР" - СССР был расчленён и гражданская война в России (СССР) не затихает уже 30 лет. Ошибки же не советских руководителей при украинизации последние 20 лет привели к нацизму и войне, набирающей сегодня обороты.
Цитата: Alex1952
А кто там, с кем там, что там, когда и где, троцкисты, маоисты, мазохисты, правые и виноватые, Ленин, Сталин, Зиновьев и другие и т. д. и т. п. - тут можно бесконечно тереть воздух.
Никакой вины Ленина, Сталина, Зиновьева... нет в тупости Горбачёва, алкоголизме Ельцина, шкурничестве Кравчука, недальновидности патриарха РПЦ, вероломности империалистов, жадности монархистов, злобности националистов... 100 лет назад большевики показали, как побеждать Империю$ и её нациков в России. И 78 лет назад повторили в масштабах всего Мира.
Теперь ваш черёд.
Цитата: Alex1952
когда-то в институте учили и я даже отл. получил, тогда по истории КПСС всем отл. ставили
А вот у меня было совсем не гладко и по истории КПСС, и по философии, и по истмату, и по политэкономии, и по атеизму. Мои вопросы по этим предметам доводили преподавателей до истерики. Молодые либо меня избегали, либо честно признавались, что не знают. Иногда мой экзамен превращался в длительную дискуссию с несколькими преподавателями с гуманитарных факультетов, подкреплённую книгами из библиотеки. И только экзамен по научному коммунизму был простым, точнее, его не было - оценку мне поставили до экзамена и попросили не приходить.
СССР спасал-спасал украинскую идентичность, а англосаксы взяли - и всё испохабили...
----------
дед Махор
дед Махор
Вот интересно, а как вот так взять и найти упоминания о чем-то в старинных газетах? Кто это все раскопал?
Ну, станьте тем, кто может на что-то влиять и вам откроются новые возможности.
Цитата: rzr18
Кто это все раскопал?
Историки Империи$. Причём империалистами выбирается из газет только то, что сеет вражду в народе. А ведь после того, как народ на Украине понял, что УССР лучше, чем УНР, украинизация тихо сошла на нет и в СССР стала складываться новая общность людей - советская, в которой людей не делили на нации.
Но увы, хрущёвцы не понимали идей Ленина и покатились назад к национализму.
Цитата: rzr18
Вот интересно, а как вот так взять и найти упоминания о чем-то в старинных газетах? Кто это все раскопал?
в областных библиотеках должно быть,
издательства обязаны 1 экземпляр передавать
... кстати, а беглые по верхним ларсам айтишники-фрилансеры могли бы помочь оцифровать (распознать текст, сделать быстрый поиск) подобные документы, вместо скулежа (работы немеряно) что "все пропало"
Опять льют все помои на большевиков.Украинизацией занимались троцкисты ,как и принятием антисемейных законов,попыткой внедрить латиницу...Все эти глобалисткие потуги троцкистов были присечены большевиками со Сталиным во главе.Пора уже разделять большевиков и троцкистов,грехи которых современные троцкисты навешивают на большквиков.
На все 100%! Троцкисты это те же ротшильдисты и больше ничего. Но РОССИЮ надо ДЕХРУЩЕВИЗИРОВАТЬ! Это задача №1. Этот Троцкист убил СССР своим враньём и своими делами.
Цитата: fima
потуги троцкистов были присечены большевиками со Сталиным во главе
На самом деле, конфликт был между Троцким и Зиновьевым. Сначала Сталин поддержал Зиновьева, а когда из-за этого получились "перегибы на местах", возложил вину на Зиновьева. Однако, мириться с Троцким было уже поздно, да, и империалисты не позволили.
А сейчас будем проводить русификацию недовольных отправить в Польшу пусть им паны разьяснят на месте кто они и что они из себя представляют.
Хорошая новость! Сегодня в России официально прекратила свою деятельность Московская Хельсинская Группа.
Цитата: ben-shmucer
На все 100%! Троцкисты это те же ротшильдисты и больше ничего. Но РОССИЮ надо ДЕХРУЩЕВИЗИРОВАТЬ! Это задача №1. Этот Троцкист убил СССР своим враньём и своими делами.
троцкисты это психотип,управляемый на бессознательном уровне психики.Они говорят одно,а делают противоположное типа одержимых в старые времена,но раньше таких изгоняли вниз социальной лестницы,а сейчас они в управлении и гадят на большевиков,боясь их и искажая историческую правду.Цитата: fima
троцкисты это психотип,управляемый на бессознательном уровне психики.Они говорят одно,а делают противоположное
Тогда у Вас все политики троцкисты и, вообще, 30% людей у Вас троцкисты. Так не пойдёт.Всё-таки у Ленина более ясное разделение коммунистов на левых, оппортунистов и большевиков. И тогда становится понятным почему хрущёвцы ненавидят Троцкого, почему хрущёвцы скатились в национализм и реставрировали капитализм.
Кто бы объяснил-нахрена?
Цитата: кирил
Кто бы объяснил-нахрена?
Наглосаксами был глобально провозглашён лозунг 'право наций на самоопределение" и этим было разрушено три империи австро-венгерская,германская,османская и лишь Российская была сохранена в и собрана большевиками в форме Советской России...Это был такой тренд ,проводимый глобалистами с целью уничтожения империй.
Цитата: fima
Наглосаксами был глобально провозглашён лозунг 'право наций на самоопределение"
Империалисты не лозунги провозглашают и уж тем более никому никаких прав не предоставляют. Империалисты народы разделяют, стравливают в войнах и порабощают.
Впервые право наций на самоопределение провозглашено Лениным в "Декрете о мире" и занесено по настоянию СССР в устав ООН. Это право позволяло народам решать свою судьбу без войн. Так народ Крыма мирно самоопределился, отмежевавшись от майданщиков и воссоединился с РФ.
А нынешняя гражданская война на территории бывшей УССР могла бы уже давно разрешиться миром, если бы Империя$ не препятствовала народам воспользоваться своим правом на самоопределение.
Цитата: Михаил
Цитата: fima
Наглосаксами был глобально провозглашён лозунг 'право наций на самоопределение"
Империалисты не лозунги провозглашают и уж тем более никому никаких прав не предоставляют. Империалисты народы разделяют, стравливают в войнах и порабощают.
Впервые право наций на самоопределение провозглашено Лениным в "Декрете о мире" и занесено по настоянию СССР в устав ООН. Это право позволяло народам решать свою судьбу без войн. Так народ Крыма мирно самоопределился, отмежевавшись от майданщиков и воссоединился с РФ.
А нынешняя гражданская война на территории бывшей УССР могла бы уже давно разрешиться миром, если бы Империя$ не препятствовала народам воспользоваться своим правом на самоопределение.
Цитата: Михаил
Цитата: fima
троцкисты это психотип,управляемый на бессознательном уровне психики.Они говорят одно,а делают противоположное
Тогда у Вас все политики троцкисты и, вообще, 30% людей у Вас троцкисты. Так не пойдёт.Всё-таки у Ленина более ясное разделение коммунистов на левых, оппортунистов и большевиков. И тогда становится понятным почему хрущёвцы ненавидят Троцкого, почему хрущёвцы скатились в национализм и реставрировали капитализм.
Да,сейчас большинство политиков у власти психотроцкисты,а для вас это новость? Все практически партии занимаются обманом и существуют и субсидируются толстосуммами.
Всё зависит от целей.Закулисе надо было разрушить империи и заменить императов,которые могли быть независимми, они заменили легко сменяемыми п...резидентами и для этих целей был провозглашён лозунг право наций на самоопределение....Большевики этот лозуунн перехватили со своими добронравными целями...Вопрос в целях по нравственности.
Цитата: Михаил
Цитата: fima
потуги троцкистов были присечены большевиками со Сталиным во главе
На самом деле, конфликт был между Троцким и Зиновьевым. Сначала Сталин поддержал Зиновьева, а когда из-за этого получились "перегибы на местах", возложил вину на Зиновьева. Однако, мириться с Троцким было уже поздно, да, и империалисты не позволили.
Конфликт был между большевищмом и психотроцкизмом ,вопрос был в тактике..Этот конфликт продолжается и сейчас.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А Луганск, Соледар и Бахмут русские.