Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14493 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Спокойно жгём танки» (с)

«Спокойно жгём танки» (с)

В 1944 году Гитлер рассчитывал компенсировать превосходство советских войск в количестве танков качественными показателями германской бронетехники. Особые надежды он возлагал на тяжелый танк "Тигр II" ("Королевский тигр"). По защищенности и бронебойности он превосходил любые танки, имевшиеся в Красной Армии.

Однако уже при первом применении "Королевские тигры" потерпели унизительное поражение. Их тактико-технические характеристики были нивелированы мастерством советских танкистов: в августе 1944 года экипаж Т-34-85 под командованием младшего лейтенанта Александра Оськина у польской деревни Оглендув из засады уничтожил три бронированных монстра и повредил один.

Последующие столкновения "Тигров II" с советскими танкистами тоже закончились полным фиаско - в другом бою немцы потеряли уже 13 машин. А у польского города Хмельника советский танковый батальон в результате стремительного броска захватил 16 танков в исправном состоянии и полным боекомплектом (лишь у трех танков были перебиты гусеницы).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
25 мнений. Оставьте своё
№1 танкист68 31 января 2023 16:48
0
https://www.youtube.com/watch?v=_1IC7EaB94U
№2 танкист68 31 января 2023 16:48
+2
били били . пока не кончились
№3 ПВН 31 января 2023 17:07
+10
Одна "кошка" обязательно нужна для Кубинки!! Сыну показать.
№4 танкист68 31 января 2023 16:49
0
били били . пока не кончились и вот опять.. бить
№5 ПВН 31 января 2023 16:54
+3
Кстати, очень неплохие танки были. Даже отличные. Из минусов - очень сложные в производстве и ремонте. Эти самые тигры в Арденнах помножили американцев на ноль. И наши танкисты к этому зверью относились с уважением (ну наверное кроме танкистов ИС-2 biggrin ).
№6 S-E-R-G 31 января 2023 19:43
+8
Уже в 1944 году нацистская Германия не могла обеспечить военную промышленность качественной бронёй из-за нехватки легирующих элементов. Прошлось увеличить толщину брони. Вес T-VIB увеличился с запланированных 55 тонн до 68 тонн с башней Хеншеля и до 67,5 тонн с башней Порше. Мощности мотора не хватало. Неповоротливые и очень сложные в ремонте, танки порой просто не могли добраться до линии фронта. Танк Panzerkampfwagen VI Ausf. B задумывался как истребитель танков, но из-за своей медлительности сам становился мишенью. Их «давили» на поле боя наши супер-самоходки ИСУ-152, для которых на тот момент практически не существовало «непробиваемых целей» из-за мощнейшего вооружения.
№7 Guliver69 31 января 2023 20:11
-1
Вы неправы.Танки плохие.Во первых тяжелые,большой расход топлива.Поэтому в Арденнах они буквально не доехали до позиций американцев.К тому же из за неопытных водителей при занимании исходных позиций для атаки они израсходовали больше топлива чем было запланировано.Поэтому дальнейшая операция проводилась без них.Во вторых,у них таже болезнь что и у первых Тигров - широкие гусеницы которые приходилось менять для перевозки по железной дороге.И в третьих,как показали полигонные испытания у нас в Кубинке,толстая броня у них была очень плохого качества.Без добавок,например марганца.Что делало их броню и ломкой и хрупкой.Видимо зная качество брони немцы попытались компенсировать её толщиной.Что им под Сандомиром не помогло.Эти танки были очень хороши для обороны,как те же Фердинанды но для атаки и маневренного боя они не годились.
№8 ПВН 31 января 2023 21:27
0
Так я и говорил о недостатках. Абсолютная неремонтопригодность их и погубила. А вот насчёт брони и всего остального вы не правы. Танковые подразделения вермахта были очень сильны. Хотя я считаю войну со стороны Германии вытащили, безусловно, т3 и т4. Тут надо читать воспоминания наших и их танкистов. Лучше наших - честнее получается.
№9 Guliver69 31 января 2023 23:18
+1
Странно.Я писал человеку с ником S-E-R-G,а не вам.Ну ладно.Использование Королевских тигров в боях не показало их эффективность.Кстати один из последних подбитых Тигров В,был подбит на улицах Берлина.Подбили его из трофейного фаустпатрона(уже видно в сравнении что такой дорогой и сложный в производстве танк выводится из строя простым и дешевым фаустпатроном).Этот танк примечателен был тем что на нем ехал известный заместитель фюрера Борман.Это было попыткой прорыва из штурмуемого города.Адьютант Бормана предложил ему ехать внутри танка,но Борман отказался.За что и поплатился.А если возвращаться к мнениям о танках, и в частности Тигров,то их вес делал их тактически малопригодными в бою.Пантера тоже тяжелый танк поскольку весила 46 тон.И определять класс танка не по весу а калибру орудия это глупость со стороны немцев.Потому что и на КВ можно поставить 20 ммл пушку,но это не сделает его легким танком.Класс танка определяется его весом.Вот Пантера была хорошим только не средним а тяжелом танком.Но была подвижна и маневрена.Что и сделало её основным линейным немецким танком.А Тигры это всё сумрачный немецкий гений.И поэтому непонятный.Чего немцы хотели добиться этими танками,какие задачи они должны были решать непонятно.Насыщение переднего края противотанковыми пушками и господство англичан и американцев в воздухе оставляло этим танкам только одну тактику - танковых засад.Поэтому наклепали они Тигров мало и их использование не соответствовало коэффициенту полезного действия.
№10 KIRbICH1 1 февраля 2023 06:18
0
трындеж, выдернули пару фактов, тигр был чертовски опасная машина, т-34-41 он просто разматывал, читал я настроения наших танкистов, т-34-85 в лучшем случае имел кое какой паритет, реально с ним боролись су-152 и ис-1,2
№11 Лида Л. Л.-2022 31 января 2023 17:20
+12
Зима 1942 года. Из подбитого горящего немецкого танка с трудом вылезает немецкий танкист и падает в снег. Через минуту вскакивает и лезет обратно в танк. Наш Генерал Мороз кусается.
Это хоть и сарказм, но надеюсь, что так опять и будет с их немецкими танками и с немчурой, которая мечтает опять своими грязными сапогами топтать нашу Святую Русь.
№12 Duremar2222 31 января 2023 17:24
+6
Гм, ИС-2 он не превосходил,особенно под конец войны,когда у Германии возник дефицит с легирующими добавками для брони,и без этих добавок немецкая броня,хоть и толстая,становилась безобразно хрупкой.Пушка у ИС была гораздо мощнее,хотя и менее скорострельная,а броня ,хотя и более тонкая,была крепкой,как говорится,всё по ГОСТу,а иначе в лагеря.
Да и вес ИС-2 был вменяемым - 46 тонн против 69,5 у Королевского Тигра,на целых 23,5 тонны легче.
От веса Королевского Тигра не выдерживали и крошились подшипники и трансмиссии,такую массу далеко не каждый мост выдержит,да и расход дефицитного топлива был сумасшедшим. Шахматное расположение катков тоже минус,чтобы поменять один-единственный повреждённый каток,который перекрыт остальными,нужно было их несколько снять .Чтобы поменять движок,надо было снять башню,в полевых-то условиях.
Ремонт же ИС-2 в полевых условиях был относительно простым,в основным при помощи лома и трехэтажного мата.
Тигр-1,на мой взгляд,более удачен,хотя и без рационального наклона броневых листов.Пушка почти та же,ну,конечно,не такая дальнобойная,великолепная оптика,прекрасная защищённость и не так перетяжелён.
№13 ZOZOlala 31 января 2023 17:50
+2
ИСУ-152 хорошо их уничтожали.
№14 кирил 31 января 2023 17:55
-13
Цифирки из советских агиток?
№15 чёзачем 31 января 2023 19:24
+2
вам-то, играющим в картошку и тундру, конечно же виднее)))
№16 Jetsam 31 января 2023 19:38
-6
Богатыри не мы... Долго будем на славу дедов наяривать??? Или "можем и повторить"?

Так не можем... После войны все показатели народного хозяйства менее чем за 10 лет восстановили, а потом только наращивали. Через 12 лет спутник запустили в космос, через 16 человека. Чем можем за последние 30 лет похвастать?

В Питере 524 монастыря, храма и подворья и 641 школа (включая лицеи и гимназии). Новая (хорошо забытая старая) госполитика - воспитывать рабов, а не творцов.

Численность школ в России:
1991г. – 69 700
2015г. – 44 100

Численность больниц в России:
1990г. – 12 800
2013г. – 5 900

Численность поликлиник в России:
1990г. – 21 500
2013г. – 16 500

Что повторять-то будем? Еще одну наклеечку налепим на заднее стекло ИНОМАРКИ?

Данные старые, сейчас все еще хуже. Смешно после этого читать материалы юмористических пабликов "Россия Вперде", "Сделано в России" и тому подобный шлак.

Но щеки надуваем.
Кремль заявил об «абсолютно положительных» перспективах России

Песков: перспективы развития России «абсолютно положительные», потенциал «очень хороший»
Правительство России «блестяще» выходило из кризисов, которые возникали в стране в последние три года, напомнил Дмитрий Песков. По его словам, перспективы у страны также «положительные» и президент высоко оценивает работу кабмина

Россия блестяще вышла из недавних кризисов, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, передает корреспондент РБК.

Кремль положительно оценивает работу правительства Михаила Мишустина на протяжении трех лет, с момента его назначения премьер-министром, напомнил Песков.

«Действительно уже три года премьер-министр работает в чрезвычайно тяжелых условиях. Сначала беспрецедентный вызов глобальной пандемии COVID. <...> На смену этому пришла прокси-война со стороны стран коллективного Запада», — перечислил он. Но даже несмотря на это Россия сохранила «траекторию потенциального роста», подчеркнул Песков.

«Да, чуть-чуть припали, но гораздо меньше, чем был шанс даже в наших прогнозах. И потенциал очень хороший, перспективы абсолютно положительные», — заявил представитель главы государства, добавив, что оценка работы кабинета министров со стороны Путина «всегда была положительной».

Михаил Мишустин стал премьер-министром 16 января 2020 года, сменив на этом посту Дмитрия Медведева, который сейчас занимает пост зампредседателя Совета безопасности.

Во время пандемии COVID-19 Мишустин возглавлял координационный совет по борьбе с вирусом. В декабре 2020 года Путин говорил, что оценивает работу кабмина как «достойную». «Даже в самые тяжелые моменты не было никакой растерянности, никто не опустил руки, это совершенно очевидно», — говорил он тогда. Спустя девять месяцев, в сентябре 2021 года, оценивая работу правительства, Путин говорил, что «в целом правительство очень неплохо себя показало в острой фазе пандемии», действуя «энергично, быстро и выверенно, что очень важно». В то же время президент признавал, что «некоторые вещи можно было бы наверняка делать лучшее».

В апреле 2022 года, после выступления Мишустина с отчетом перед Госдумой, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков также говорил, что Кремль высоко оценивает деятельность правительства под руководством Мишустина. «Президент неоднократно давал весьма положительную оценку в столь непростых условиях, в которых приходится работать нашим нынешним министрам», — сказал пресс-секретарь президента.
Да, так и есть! Если принять за данность, что Россия для них - это исключительно их (чиновничье) благополучие. В этом отношении у России все будет не просто хорошо, а еще лучше!
----------
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, и все остальные страны нам завидуют!
№17 Jetsam 31 января 2023 19:45
-5
Но щеки надуваем.
Цитата: pandoraopen.ru/2019-11-06/sravnenie-promyshlennosti-rsfsr-i-sovremennoj-rossii/

O встaвaнии с кoлeн. Тeхнoлoгичeскoe прoизвoдствo в Рoссии

К чeмy привeли либeрoидныe экспeримeнты?

Eсли зa тoчкy срaвнeния взять 1990 и срaвнить с 2016 (пoслeдняя дoстyпнaя стaтистикa в связи с пeрeхoдoм нa нoвyю рeвизию OКВЭД, дaнныe пo кoтoрым бyдyт пoзжe), тo выхoдит тaк:

Дaжe нe стоит писaть прoцeнты, a для пoнятнoсти yкaжем oбвaл прoизвoдствa с 1990 пo 2016 в кoличeствe «рaз»

- Трaктoры нa кoлeснoм хoдy в прoизвoдствe сoкрaтились в 15 рaз
- Кoрмoyбoрoчныe кoмбaйны - прoизвoдствo грoхнyлoсь в 20 рaз
- Кoмбaйны зeрнoyбoрoчныe в 11 рaз сoкрaтилoсь
- Экскaвaтoры в 17 рaз oбвaл прoизвoдствa
- Бyльдoзeры сaмoхoдныe и бyльдoзeры с пoвoрoтным oтвaлoм - aж в 29 рaз пaдeниe прoизвoдствa!
- Трaктoры гyсeничныe – эпик – 270 рaз (!) кoллaпс.

Выкaпывaeм нoвoe днo. 95% выпущенных в стране российских комбайнов приходится на один завод - Ростсельмаш. 2017 год принёс России рекордный урожай зерна – более 134 миллионов тонн. При этом в минсельхозе подсчитали, что 10 млн тонн зерна осталось в полях неубранным. Недобор урожая связан в том числе и с недостатком техники. С 1990-х годов парк самоходной техники в России сократился в шесть раз, а прицепной – ещё больше. По данным Росстата и Россецмаша в Германии на 1 000 га пашни приходится 64 трактора, в США – 25, в Канаде – 16, в Белоруссии – девять. В России – всего три.

Стaнкoстрoeниe и прoдyкция/oбoрyдoвaниe для прoмышлeннoгo прoизвoдствa пeрeживaют нe мeньший кризис, чeм тяжeлoe мaшинoстрoeниe.

- Стaнки мeтaллoрeжyщиe – oбвaл прoизвoдствa в 17 рaз
- Стaнки дeрeвooбрaбaтывaющиe – тyт всeгo лишь в 5 рaз пaдeниe, чтo прo сoврeмeнным мeркaм считaeтся oгoгo кaк здoрoвo!
- Мaшины кyзнeчнo-прeссoвыe – сoкрaщeниe в 9 рaз
- Стaнки ткaцкиe – внимaниe, кoллaпс в 2670 рaз (!!!)
- Тyрбины пaрoвыe в пeрeсчeтe нa кВт – в 11 рaз oбвaл
- Тyрбины гaзoвыe в пeрeсчeтe нa кВт – лишь в двa рaзa сoкрaщeниe.

Чтo кaсaeтся трaнспoртнoгo мaшинoстрoeния, тo дeлa нeмнoгo лyчшe. Этo oбyслoвлeнo в пeрвyю oчeрeдь oтвeртoчнoй сбoркoй прoдyкции инoстрaнных кoмпaний, eсли мы гoвoрим o сaмoм eмкoм сeгмeнтe в дeнeжнoм эквивaлeнтe – лeгкoвыe aвтoмoбили.

Лeгкoвыe aвтoмoбили пoкaзaли 40% снижeниe с мaксимyмa 2012, нo сoпoстaвимыe yрoвни с 1990, нo eсли жe брaть тoлькo рoссийскиe кoмпaнии (Aвтoвaз в пeрвyю oчeрeдь), тo снижeниe примeрнo в 2.5-3 рaзa.

С грyзoвыми мaшинaми дeлa хyжe – сoкрaщeниe прoизвoдствa в 6 рaз в срaвнeнии с 1990 .

Трoллeйбyсы – oбвaл прoизвoдствa в 11 рaз oт 1990 гoдa.

Прoизвoдствo aвтoбyсoв прaктичeски нe сoкрaтилoсь с 1990. Нo причинa в тoм, чтo с 90-х гoдoв Рoсстaт тyдa включaл микрoaвтoбyсы типa Гaзeли/Сoбoль, чтo нe былo вo врeмeнa СССР (тoгдa прaктикoвaлись, тaк нaзывaeмыe, бoльшeгрyзныe aвтoбyсы). Нo в срaвнeнии с 2007 сeйчaс в двa рaзa мeньшe прoизвoдят aвтoбyсoв.

Вaгoны пaссaжирскиe (глaвный зaкaзчик РЖД и Мoсмeтрo) примeрнo в двa рaзa мeньшe прoизвoдят, чeм в 1990 .
Все тоже с потребительской электроникой любого плана. Извините, вся статья в комментарий не влезла.
----------
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, и все остальные страны нам завидуют!
№18 NBF5 31 января 2023 21:10
+4
Дорогой Jetsam, Ваши статьи, возможно и правдивы, но по факту, они льют воду на мельницу супостатов. С какой целью Вы это делаете? К чему эта ревность к прошлому? Не понимаете, что в момент, когда страна должна сплотиться вокруг руководства державой с целью победы на могучим противником (НАТО), Вы вносите сумятицу в головы с не окрепшими мозгами? Во времена СССР за такие высказывания, во время тяжёлых испытаний, в лучшем случае сажали.
Или Вы это не подумав опубликовали?
№19 Орлеша 1 февраля 2023 00:06
+2
Цитата: NBF5
когда страна должна сплотиться вокруг руководства державой с целью победы

Так их задача, чтобы этого сплочения не случилось!
№20 Леший 1 февраля 2023 00:04
0
Вы забыли добавить , что СССР сократился до РФ с 300лям до 150 лям, рыжая прихватизация и поток хлама и просроченных ног буша ( сам в 1992 г на 3 вокзалах вляпался в тухложареную четвертину ) , вливания в страну фантиков и тут же отъём этих фантиков через втюхивание своей продукции , обанкротили тысячи предприятий .
А частная медицина присосалась к бюджету через компенсации и ей не нужны конкуренты в виде госмедсектор.
Пока на Красную площадь не придёт Китайское правосудие (хотябы раз в месяц ) до тех пор эФФективные глисты будут делать себе гешефт .
Надеюсь что СВО очистит и Россию и окраины .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№21 Jetsam 31 января 2023 21:40
-6
Цитата: NBF5
Дорогой Jetsam, Ваши статьи, возможно и правдивы, но по факту, они льют воду на мельницу супостатов. С какой целью Вы это делаете? К чему эта ревность к прошлому? Не понимаете, что в момент, когда страна должна сплотиться вокруг руководства державой с целью победы на могучим противником (НАТО), Вы вносите сумятицу в головы с не окрепшими мозгами? Во времена СССР за такие высказывания, во время тяжёлых испытаний, в лучшем случае сажали.
Или Вы это не подумав опубликовали?

Потому что мне кажется, что руководству с Державой не по пути. И никаких шагов по сближению с державой от руководства не видно. О населении руководство неожиданно вспомнило только тогда, когда у самого руководства земля под ногами гореть начала.

Нет, я хорошо подумал! А вот те, кто это руководство 20+ лет выбирает, думают плохо. Так что чтобы мозги наконец включились, нужно их бить "дубиной"! Именно в тот момент, когда они наиболее восприимчивы.

з.ы.: Это не мои статьи, я не писатель...
----------
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, и все остальные страны нам завидуют!
№22 Galana 31 января 2023 23:55
+3
Вы наваленок?
№23 Китайский пионэр 1 февраля 2023 09:14
+2
Я чудесно понимаю, что выдержки из статей не Ваши, но и Вы, должны понять, что приведенная аналитика, хоть и пугающая, но не правильная!!! В приведенных Вами выдержках, автор(ы) пытаются сравнить теплое с квадратным!!! Обосную...Во первых, приведена статистика за 1990 год-подумайте, а была ли Россия, как самостоятельное государство в 1990 году!? Во вторых, приведенная статистика за 1990 год выдана по заводам всего СССР, а афторы об этом как то странно умалчивают, что в свою очередь, многими людьми принимается за "чистую монету" и они не видят подвоха! В третьих(это Вам уже писали) количество народонаселения в 1990 году и в 2016 очень отличается!!! Ну и на последок...если бы афторы сравнивали данные за 2000 и за 2016(а у них такая возможность точно есть!!!), то получилась бы совершенно другая картинка, которая либерастам и пропендосским подстилкам ну ни как не нужна!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№24 NBF5 1 февраля 2023 20:54
0
Значит, по недомыслию!
Историю моей страны, Вы как-то, плохо знаете, иначе помнили бы, чем заканчиваются ситуации в обществе, которых Вы желаете, чтобы Россия ещё раз повторила. Ну-ка, скажите, чем заканчивались перевороты февраля 1917 и августа 1991? Или Вы думаете, что если произойдёт так, как Вы мыслите, будет по другому - потекут молочные реки в кисельных берегах? Отнюдь, будет, как на Украине!!!
№25 vilfbrim 31 января 2023 23:28
0
Немецкие танки были хорошие, НО! Слишком высокотехнологичные и неисправные танки приходилось отправлять в ремонт на завод. Тогда как наши в поле на коленке, ремонтировались.
----------
Не спеши, а то успеешь!