Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14481 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Вниманию жителей оккупированной части ДНР!

Вниманию жителей оккупированной части ДНР!

Важная информация для жителей оккупированной части ДНР. В первую очередь это касается таких городов, как: Славянск, Краматорск, Дружковка, Константиновка, Дзержинск, Красноармейск и других городов.

Завтра украинские власти планируют провести масштабный рейд с целью мобилизации мужчин возрастом от 18 лет. Рейд планируется на 2 дня.

По плану, за выходные они должны отловить и отправить на фронт не менее 5000 мужчин.

Оставайтесь эти дни дома. Никому не открывайте двери! Постарайтесь сейчас закупиться необходимыми продуктами на ближайшие дни или пусть на улицу выходят только женщины! Будьте аккуратны!

Даниил Безсонов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
127 мнений. Оставьте своё
№1 v4l 10 февраля 2023 22:48
+20
а может бахнем уже по главному военкомату?
№2 чёзачем 11 февраля 2023 00:47
+9
обязательно бахнем. весь мир в труху. но потом (С) ну вы в курсе))
№3 счастливый_случай 11 февраля 2023 04:20
+7
Цитата: v4l
а может бахнем уже по главному военкомату?
По главному военкомату бахнет Самый Главный. Он уже Преклонил небеса и стал Действовать Сам. Полагаю нам просто надо АКТИВНО дожидаться Его Действий, как это Путин и делает.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№4 alexkras 11 февраля 2023 06:33
+3
Хорошее предложение от Безсонова для жителей ДНР (!!!) находящихся пока под оккупацией хохлов, ну так надо было хоть листовки с беспилотников над перечисленными в статье городами сбросить, а так сомневаюсь, что информация дойдёт.
№5 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 06:37
+4
Новый век - новые технологии
№6 Реаниматор 11 февраля 2023 13:11
+2
Вообще-то в зоне до 100 км от линии фронта самым эффективным является радио эфир... Да-да, самый обычный радиоэфир + тв (можно и в цифровом формате). Для этого достаточно усилить мощность передатчиков раза в 2-3...
Глушить особо не будут, потому как их собственная пропаганда будет обнуляться. Как показывает реальность прошедшего года, в прифронтовых селах народ получает инфу от России именно с помощью радиоканалов (а кому повезет с наличием направленных антенн с усилками - и тв)...
№7 Моторола Жив 10 февраля 2023 22:49
+20
Теперь до обыдляченного населения на последний конец таки дойдет, что банда быдлотеррористов их всегда использовала и будет использовать лишь в качестве тупорылых заложников и расходной быдломассы.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№8 Staruchka5491 10 февраля 2023 23:07
+12
Теперь до обыдляченного населения на последний конец таки дойдет....

Да ничего до них не дойдёт!
Они опять будут винить русских: "Если бы русские не вторглись на украину, то их бы не мобилизовали на войну"
Пропаганда сделала своё дело
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№9 dbrnjh53 11 февраля 2023 11:18
0
а наша пропагада где, в писте? вся украина понимает что в их проблеммах виновато иудское кодло... а мы об этом никому нислова... то англосаксы то макаронники, то лягушатники, то немцы... у нас виновны, но не иуды...
а что думает украинец... раз русские не говорят что во всем виноваты иуды, то они или дурачье или падлюки, а значится после своей победы все иудское кодло оставят на своих местах... а иуды уж найдут способ как расправиться с украинцами, вспомните голодомор на украине организованный иудами, против украинцев которые чо то вякали против них... вот и помалкивают...
и только по причине нашей сученой позиции, винить кого угодно но только не иуд... lols
№10 Михаил 11 февраля 2023 13:42
+1
Цитата: dbrnjh53
после своей победы все иудское кодло оставят на своих местах...

В Донецке, Луганске, Мариуполе... "иудское кодло" осталось "на своих местах"? fellow
№11 Белый 2 10 февраля 2023 23:37
+16
НИКОГДА НЕ ДОЙДЁТ
В любом сэли тобэ расскажуть, шо у москалив немаэ унитазив и ашфальту.

Не надейся, брат.
Только ОГОНЬ И ПЕПЕЛ очисят нашу землю от этого дерьма.
№12 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 06:38
+3
Так собираются мобилизовать пророссийское население, а дальше автомат в спину.
№13 sakh60 10 февраля 2023 22:57
+10
Уже как-то писал, что города, поселки и н.п. будут постепенно отдаваться России максимально разрушенными...а, жителей этих населенных пунктов (которые не смогут спастись в России) будут выдавливать в центральные и западные регионы нэньки, как мобресурс...видать, уже не до выдавливания (времени совсем нет) и начинают "работать" с колес...
№14 igoero 10 февраля 2023 23:37
+16
По этому надо глаз за глаз, чтоб на на львивщине прочувствовали что мы на себе ощутили, снести нахуй этот гадюшник. Вы суки западенские поняли, что вам пиздец. Семя вашего не останется на моей земле, Все, допизделись героиебаные. Сжечь вас нахуй, скоты. Хавайте суки.
№15 igoero 10 февраля 2023 23:43
+9
Блин, прошу прощения. предателей ненавижу. Суки они, хотели ништяков, получат гниды. Как оне все барахло от нас перли, нажрались гады.
№16 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 06:41
+2
Вы о ком ? О тех за спинами которых всушники прячутся странный вы.
Думайте, что мелите.
Речь не о львове.
№17 igoero 11 февраля 2023 12:57
-1
За нашими спинами. Я не думаю, я это все видел своими глазами. Вы там в уркаине живете своими иллюзиями. Примите то что вам пиздец , утырки блин. И вам не дадут сбежать, сначала вами будут прикрываться, потом стрелять в спину. Готовьтесь. Это очень страшно, когда не знаешь откуда прилетит, я в Советской армии служил, и не зря. Выжил и семью сохранил. Удачи блин.
№18 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 13:19
+1
Ща в лоб дам.
Сам утырок. И сам с укрии, судя по вежливости и манере общаться.
Если служил , почему не там?

Впредь выбирайте слова.
№19 igoero 11 февраля 2023 14:15
+1
Не дашь, и таки да с бывшей укрии, а не служу по возрасту и здоровью. Пардонте, может и был груб, но все выше написанное истинная правда.
№20 БукаФМ 10 февраля 2023 23:56
+4
ЭХ !!!! А мечтали пиво баварское потягивать (((((((ДБ ДБ 333 333 333
№21 igoero 11 февраля 2023 00:01
+5
Они грабить нас мечтали,подонки блять.
№22 igoero 11 февраля 2023 00:06
+1
Ну не вышло, чет мне кажется пиздец комуто пришел.
№23 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 06:42
+2
У вас карта есть? isterika
№24 igoero 11 февраля 2023 13:15
+1
В Мариуполе карта? Да ты издеваешься! Выживаем и выживем, мы тут к проблемам привычные.Местный банк есть, но я сам себе на еду заработаю.
№25 igoero 11 февраля 2023 13:20
+1
Ну может я и слишком зол, но я все это пережил, мягкости к хохлам не осталось.
№26 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 14:29
+1
Тоесть, другими словами, раз вы из укрии , то : "мягкости к вам не осталось"? Хохол, хохол, хохол, нуу...те слова которые вы сейчас вокруг себя распространяли.

Я поняла, что никто не думает когда пишет посты. Все только о своем личном хотят поговорить.
И никто не читает текст в самом начале. А зачем, ведь : "я так зол".
Какие то плевки в зеркало, честное слово.
№27 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 13:26
+3
Вы все о себе и о себе , а то , что любой из лежащих на линии фронта городов сейчас как мариуполь не понятно????
Мозг только на себе зациклен?
И да, чем житель мариуполя лучше или хуже жителя краматорска или славянска? Мсье гестаповец?

У вас внутренности черепной коробки не атрофировались?
№28 igoero 11 февраля 2023 14:22
+1
Переживешь с мое, поговорим о внутренностях черепной коробки. Ну наверное повернулся слегка, более черно-белым стал.
Нас целенаправленно уничтожали, не понять тебе.
№29 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 14:41
+2
Где уж мне.

И что ? Нужно уничтожать таких же как вы?

Ладно, проехали
№30 igoero 11 февраля 2023 14:59
+1
Уже не проехали, все, теперь месть беспощадная. Беги Форест, беги. Ни кто вам ничего не простит, Допрыгались дебилы.
№31 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 15:23
+2
Эм?
Вы еще тут?
В вас проявляется та черта , за что не любят укромразиков?
Ну и кто сказал , что вы не хохол?))))))

Эх, не зря вы в зеркало плевали....
№32 igoero 11 февраля 2023 15:30
+1
Ты себе просто не представляешь, как вас тут ненавидят, как наши люди готовы вас рвать на кусочки. Херово вы закончили, уже закончили. От киева может быть останутся только строения, может лавра. Перефирия вся будет раздолбана, ни воды, ни канализации, ни света, ни тепла. Нажретесь гады. Мы так полгода выживали. Скверы на дрова рубили, воду из речки таскали, выжили. Попробуйте теперь вы.
№33 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 16:03
+2
Кого нас?)))
Ничему то вас жизнь не учит....

Кто это вас поставил впривилегированое положение?)))

Арии все в лес))))
№34 Русская Ракета 11 февраля 2023 16:22
+3
Игорь, Путятишна из Казахстана.
Христос говорил, что на своих гневаться нельзя, - гнев надо приберечь для врагов.
№35 igoero 11 февраля 2023 18:12
+1
спасибо понял
№36 igoero 11 февраля 2023 18:13
+1
Таки казашка, а я то думаю что за пургу гонит.
№37 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 23:52
+1
Ну да- ну да......

Естественно Ватсон:
На украине - украинцы.
В казахстане - казахи.
В германии - германцы.
В сша - сшаксы...

biggrin

Не удержалась))))
Ну нельзя же везде по себе судить. Исключителтный вы наш))
№38 чёзачем 11 февраля 2023 00:13
+7
что за бред! если захотят забрать - выломают двери. поэтому главное - если есть оружие - сразу стреляйте на поражение. убейте как можно больше тех, кто к вам придёт. потом тупо валите нахер в сторону россии, иначе вам - 3,14здец! главное -не сидите дома! сидя дома вы гарантированно попадёте в всу. бегите, спасайтесь! вы знаете, где вы останетесь живы!
№39 Ирина Владимировна 11 февраля 2023 02:01
+4
Что Вы несёте? Откуда оружие у населения? Раздавали в куеве и кое-где в лояльных ему регионах. В оккупированной части Донецкой и Луганской областей, как и в Одессе, оружие не раздавали. Опасались, что стрелять начнут "не туда"). И как Вы представляете "валить в сторону России"? Через линию фронта? Обычные пути перехода давно перекрыты.
Совет Безсоновым дан верный. Надо только добавить, что если могилизаторы не услышат из-за двери признаков чьего-то присутствия, то никто её выламывать не станет.
№40 Alex1952 11 февраля 2023 02:36
+1
Молодец, женщина - и вашим и нашим. Типа украина плохая, а Одесса - хорошая. Одессу не трогайте. Мы тут ждём все прихода русских, никак не дождёмся. А пока нас имеют хохлы - как хотят. Мы двери позакрывали и не вылезаем - затихорились, сидим ждём - кто там победит. Нам бы вот если бы, то мы бы - уххх тибидох-тох-тох!
№41 Ирина Владимировна 11 февраля 2023 02:43
+5
Пить надо меньше.
№42 Alex1952 11 февраля 2023 03:09
0
"Героически" трындеть из-за закрытой двери и затихорившись под диваном надо меньше.
Лучше бы листовки сделала да наклеила на улицах Одессы - то хоть бы толк был, а то только тут воздух сотрясает. Тут и без неё таких хватает.
№43 Ирина Владимировна 11 февраля 2023 03:24
+5
Это с кем Вы диалог ведёте? С собственным диваном? Или с котом? Пора отдохнуть))).
№44 Alex1952 11 февраля 2023 04:56
-1
С "отважными" одесситами. Я пойду отдыхать, а вы подумайте как нелепо выглядят ваши антихохляцкие вскрики из под дивана при закрытой двери на фоне многолетней героической борьбы жителей Донбасса. Пискнули что надо прятаться за дверями и ждать, т. к. сами ничего не можете - и тишина за дверями.
№45 Ирина Владимировна 11 февраля 2023 06:58
+8
Да куда уж, нам уж, "неотважным" одесситам до Ваших "лепых" разглагольствований на тему кто и что обязан делать. А в героической борьбе жителей Донбасса против укрохунты, в большом количестве, участвовали и одесситы, которые были вынуждены уехать из Одессы после 2 мая (это даже Соловьёв в своей программе на этой неделе подтвердил). Другая их часть ( те, что после 2го мая уехали в Россию), сейчас среди добровольцев, вместе с Российской армией бьют врага. Так что, как говорится, чья бы корова мычала))).
№46 Alex1952 11 февраля 2023 07:23
-1
Я только знаю, что значительная часть одесситов уехала на Брайтон Бич. А про то, что вы пишите - мол тысячи бравых одесситов крушат хохлов - тишина. А Соловьёва слушайте больше, он и не то ещё расскажет, может с десяток и воюют - это просто капля в море. Там со всех концов света люди воюют и если пара греков попадётся, то это не значит, что Греция воюет. Периодически идут ролики с улиц Одессы и её базаров - мужиков полным-полно (а сколько ещё под диванами прячется). Если Вы там ничего не обязаны делать, ну и пригнитесь, а то вас хохлы в окно увидят. Неприятно, когда прогнувшиеся под хохлов, своей основной массе, люди пристраиваются к истинным борцам - вроде "Мы пахали." Где ваш полк или на худой конец батальон "Одесса"? От вас ничего и не требуется, только не надо воинственно пристраиваться к истинным борцам, типа: мы тоже того-этого! Наша корова мычать имеет право, а вот ваша...?
№47 Ирина Владимировна 11 февраля 2023 07:32
+8
С Вашим склерозом, Вам что-то говорить, не имеет смысла. В четвёртый раз повторю. Одесситов там не батальон, а бригада. А Соловьёв, как я и написала, подтвердил то, что я и так знаю не понаслышке). Надеюсь, это последний мой диалог с Вами. В роли попугая чувствую себя не комфортно.
№48 Alex1952 11 февраля 2023 08:03
0
Бригада называется одесской не по составу, а потому что её цель - освободить Одессу, а это о другом. Марков говорит, что в одесской бригаде служат жители практически всех регионов Украины. "Что самое интересное, ребята к нам идут отовсюду – из Одессы, Николаева, Донбасса, Харькова, Киева и даже с Западной Украины". Даже если там есть одесситы, то город то свой всё равно хохлам практически без сопротивления отдали. Сколько там в бригаде конкретно именно одесситов - никому не известно. На Украинском фронте - воевали исключительно украинцы? А на Белорусском - белорусы? Я уже не хотел писать, но пришлось поправить , а то подумают, что бригада действительно состоит только из одесситов.
№49 Ирина Владимировна 11 февраля 2023 08:22
+7
Смешной Вы). Ну кому Вы это рассказываете). Марков- лидер нашей партии "Родина" и эту бригаду он и собирал). В ней- практически все мои соратники. Слова, которые Вы приписали Маркову, ему не принадлежат. Не исключаю, что возможно, кто-то из Вами перечисленных и присоединился, но это единицы. А про Белорусский фронт- очень смешно, но старо и не Вами придумано))).Всего Вам доброго)))
№50 Alex1952 11 февраля 2023 10:45
+1
РОССИЯНЕ (россияне, а не одесситы, да это и так все ясно - прим. авт.) начали формировать одесскую бригаду. О ней публично заявил одессит Игорь Марков, который был лидером партии Родина, народным депутатом Украины и владельцем телеканала АТВ (Одесса).
"В ближайшее время совместно с союзными силами мы приступим к освобождению города Николаева и города-героя Одесса. Никакой пощады укронацистам, наемникам и всякой бандеровской нечисти от нас не будет", — сообщил представитель бригады (Игорь Марков)...
Наша бригада состоит из граждан Украины и нас очень много. Что самое интересное, ребята к нам идут отовсюду – из Одессы, Николаева, Донбасса, Харькова, Киева и даже с Западной Украины. Такой массовый порыв серьезно испугал киевский режим, как и наша численность», – отметил Марков.
Эти слова Вы найдёте легко во многих сообщениях и многое станет ясно.
А придумывать мне ничего не надо мы тут не в остроумии соревнуемся. Может кому-то из одесситов, не сбежавших из родного города, станет стыдно и они как-то себя проявят.
Разрешаю меня на прощание даже как-то обозвать, что бы Вам не обидно было.
№51 Ирина Владимировна 11 февраля 2023 15:43
+5
Так что тут удивительного? У Игоря есть и российский паспорт. Или одессит по- Вашему не может быть россиянином? Скоро все мы ими станем))).
№52 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 06:46
+3
В Славянске, Краматорске, Дружковке кто остался , сами подумайте. Молодых мужчин там не так и много. Что вы им предлагаете бороться с нариками?
№53 Alex1952 11 февраля 2023 07:29
+1
Речь идёт только об Одессе, это ихние тоже вроде как бойцы интернетные, тут всё время свою трусость оправдывают. А мы бы, а то бы , да мы бы... просто надо скромнее быть. А в других городках пусть сами думают, что им делать и что им совесть подсказывает.
№54 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 07:40
0
Не суди, да не судим будешь ©
№55 Alex1952 11 февраля 2023 07:53
0
А я и не сужу, а просто говорю, если ничего сделать не можешь и/или боишься - то сиди и не геройствуй в интернете. А то такая защита (вот сам бы, вот вы бы, попробовали бы сами, вот где-то кто-то там вроде как воюет и т. д.) только позорит Одессу, и подтверждает стереопит об одесситах как о хитропопых людях, которые всегда вывернутся из любой ситуации да ещё и с наваром. Главное ещё советских ветеранов вперёд под быдло бандеровское на святые праздники толкают и говорят - вот Одесса не сдаётся!
№56 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 08:04
+6
Мне кажется, что информация с Одессы для полной картины необходима.
Разве плохо, если Ирина Владимировна любезно ее предоставляет и рассказывает о том, что чувствуют люди, какие у них проблемы, и т.п.
Вы только спросите о том, что хотите знать , она вам расскажет .

Вот например я могу сказать о чем идут дебаты и разговоры в городах Краматорск, Славянск, Дружковка и т.п.
Например, по теме повесток, мужчины говорят , что если поймают на фронт, то в плен не берут ( судят по укропропаганде и инфе с тг сетей).
Нет инфы, как нужно действовать, что бы еще свои в спину не подстрелили. В всу выявляют попытки к побегу с маниакальной настойчивостью.

Например по другому городу, где идут бои люди погибают от удушься во время пожара. Не от разрушений или осколков, а именно от удушья. Особенно старики.

Или например, старики не знают куда обратиться и живут с выбитыми стеклами ...

Легко судить , правда?
№57 Alex1952 11 февраля 2023 08:19
+1
Ирина Владимировна пусть и информирует - молодец, но в основном она отстаивает особое право Одессы быть не под критикой за трусость многих её жителей и спокойно дожидаться лучших времён, это очень по одесски.
По второй части Вашего письма, я не понял - какие ко мне претензии. Это совсем другие вопросы. Кого и за что мне здесь судить, тем более легко?
Я никого и не сужу. мне просто неприятны хитрые попытки примазаться к общей борьбе и при этом отсидеться за запертой дверью под диваном.
№58 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 08:23
+5
Ну а какой для Вас смысл всех огульно обзывать предателями.
Ну это ж контр продуктивно..
Я понимаю, если бы МО РФ в рамках определенных действий попросило вас это делать создавая дезинформацию, ну а так то смысла нет.

Везде люди, везде человеки. Преступники будут наказаны.
№59 Alex1952 11 февраля 2023 10:54
-2
Просто уже терпеть невозможно этих лихих воинствующих женщин, особенно выгораживающих своих земляков. Все - хохлюки противные, а одесситы - они все пророссийские, но просто боятся даже вякнуть, когда рушат памятники людям так много сделавшим для развития этого русского города, когда крутят на улицах и отправляют на убой сыновей, отцов да даже и дедов (их же надо понять и пожалеть). Вы меня не поняли - а жаль.
№60 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 16:22
+5
Юпитер , ты сердишься, значит ты не прав
№61 Alex1952 11 февраля 2023 16:44
0
?
№62 Русская Ракета 11 февраля 2023 16:33
+4
В сэконд хэнд сходите, развейтесь. Может полегчает.
№63 Alex1952 11 февраля 2023 16:48
-2
Сказать нечего, так хоть воздух испортила глупой фразой. Боевые бабёнки (все тут собрались) вы даже не представляете как вы нелепо и глуповато выглядите по вашим писулькам. а наверно о себе думаете, что вы э-ге-ге!
№64 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 23:58
+1
обычно раздражает то. Что есть у самого в характере....поведении....
все еще счмтаете всех вокруг глупыми?)

Я вас не пыталась оскорбить. Как вы скатились до подобного?
№65 dbrnjh53 11 февраля 2023 11:25
-1
Одесса не ждет русских т.к. это иудский город, а все иуды работают на иудское клодло... почти все молодые иуды сидят в теробороне уничтожая любое инакомыслие на корню... lols
№66 Русская Ракета 11 февраля 2023 16:30
+4
Дедушко еврейское, ну разве Ирина Владимировна сказала, что Одесса хорошая, а Украина плохая? Она сказала что оружия там не раздавали. Разницу не уловили? Так таблеточки попейте.
Сам приедь в Одессу и попробуй вякнуть против всей мощи НАТО, умник блин.
№67 Alex1952 11 февраля 2023 16:59
-2
Я эту ситуацию не допускал, не голосовал за хохлофашистов, не сдавался бандеровцам - чего мне там делать. Ты же их оправдываешь и тут же пишешь: "Надо ещё добавить, чтоб эти дни в квартирах громко не разговаривали, т.к. слышимость хорошая, и могут заложить что в доме есть мужик, - вломятся и заберут" - это же прямое издевательство над одесситами.
Ты вон Ракета - так и лети туда с богом, раз такая боевая (кстати, а какая у тебя боеголовка с
разделяющимися элементами или как?)
№68 igoero 11 февраля 2023 00:17
+3
Что то дохлые хохлы никакого сожаления не вызывают. Если б вы гниды знали, что вы у нас тут творили, Смерти вам всем. Сдохните тогда я успокоюсь. Хохлы, вам сдохнуть - единственный выход.
№69 чёзачем 11 февраля 2023 00:21
-4
много хохлов с дивана убил?)))
№70 igoero 11 февраля 2023 00:49
+4
Не много, но хоть одного уже неплохо. Иди уже, умник.
№71 igoero 11 февраля 2023 00:51
-4
Ноги себе обруби падла, потом поговорим.
№72 igoero 11 февраля 2023 00:57
-2
ты скотина меня будешь подьебывать? Засохни гнида. Чтоб тебе всю жизнь на диване лежать подонок.
№73 Русская Ракета 11 февраля 2023 00:19
+5
Надо ещё добавить, чтоб эти дни в квартирах громко не разговаривали, т.к. слышимость хорошая, и могут заложить что в доме есть мужик, - вломятся и заберут.
№74 Леший 11 февраля 2023 08:59
+2
Тот самый случай проявить толерастию . Одеть мини юбку шпильки насисьник и объявить себя четвёртым полом, а если что ...то жаловаться в лигу педерастов и в спортлото ..
Приспособленцы и ждуны всегда плохо кончают .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№75 чёзачем 11 февраля 2023 00:24
+1
а вообще - да хер сними! кто хотел, те давно уехали. остались только хохлождуны. вот и дождались! и пусть с ними.
№76 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 06:50
+4
В Россию возможности уехать уже давно нет на этих территориях.
№77 Леший 11 февраля 2023 09:01
+1
В Польшу ..Румынию Венгрию ...>>.Белая Русь ...а тут Россия рядом , даже забора нет .
а у какелов ...помните эпизод где моряков заставляли принять присягу укрАине ..и там .... как же я всё брошу огород хату кабанчика тёща
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№78 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 09:50
+2
Карта есть?
№79 Леший 11 февраля 2023 11:49
+2
Есть голова ноги машина автобус велосипед и ....
для вас персонально .....между странами забыл вставить ..или...
а по уму ... жить захочешь и не так раскорячишся
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№80 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 12:14
+3
Если бы у вашей матушки не было такого умного с головой, вы бы так же рассуждали об возможностях людей в возрасте, женщинах, людях с ограниченными возможностями и т.д. поверьте молодые мужчины не сожалеют о сложностях с переездом.

Вы хотя бы на стекла в окна скиньте хоть одному одинокому человеку.

Я не понимаю люди почему вы настолько потеряли возможности воссоздать в своей голове реальность в которой могут оказаться другие. Это что, новое образование лишило воображения и фантазии????
№81 Весталка 11 февраля 2023 01:09
+12
Сват разговаривал с сестрой из Умани ,соседи доносят друг на друга, так что прятаться дома бессмысленно. Хохлы-с.
№82 Леший 11 февраля 2023 09:15
+4
" укрАинский партизанский отряд " два хохла из них три предателя (один из них дважды укрАинец )
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№83 Абанамат 11 февраля 2023 01:30
+13
Когда я работал в отеле, здесь, в Испании, у нас отдыхал один мужчина из Украины, из одного города, который в этом списке. Не стану указывать, из какого города... Было это ещё до 2014 года. Обменялись контактами, время от времени переписывались. В мае прошлого года он рассказал мне, что многие его знакомые подрядились на службу в ВСУ, потому что там хорошо платят, ничего делать не надо, некоторые подписали контракт по второму разу.
В начале апреля на вопрос, что у них нового, он прислал мне сообщение:
- Рф пока еще не дошла до нас. С русскими все хорошо,они привозят еду,оказывают медицинскую помощь и помогают с эвакуацией. Мы хохлов больше боимся чем русских. Русские не трогают даже упоротых,которые заварачиваются в прапор и скачут матюкаясь перед ними. Хохлы бы уже всех растреляли ,если бы кто то делал что то подобное. На украине 15лет дают за лайки и посты 9 мая, о чем мы говорим.... Большинство ждет русских,что бы они избавили нас от хохлов. 

Потом он стал выходить всё реже и реже, а в начале декабря я спросил его, как там у вас ? И тут получаю ответ:
- Мы надеемся что всех русских перебьют и мы победим!
Я опешил, но решил подыграть ему:
- Что, всё к тому идёт ?
- Время все расставило по своим местам. Рашка хотела хапануть еще кусок земли,думала что как и с крымом пролезет. Тут больше нет людей которые бы ждали рашку. Для нас они оккупанты и фашисты. Украина победит,а рашка опять вернется на 70 лет за железный занавес. 
- Интересные вы... То ждали, когда одни положат свои жизни и освободят вас, теперь ждёте, когда другие положат за вас свои жизни...
- Война меняет людей. 
- Война в первую очередь обнажает то, что сидит внутри у людей.
Из людей начинает фонтанировать то, чем они заполнены.
- Видишь в начале рашка шла," типо спасать русскоязычных" а сейчас лупит по городам и сильно радуется что эти же русскоговорящие сидят без света и тепла. Спустя время стало очевидно что рашке нужны территории,а не люди. Надо было бы быть совсем отбитым,что бы отрицать,что рашка это фашисткое государство.
- А когда 8 лет другие сидели без света и тепла, вы же радовались. Теперь бумеранг вернулся. 
Но русские не радуются. Русские надеются, что до вас дойдёт, что это такое - сидеть без света, воды, тепла под обстрелами 8 лет.
- Кто сидел 8 лет? У них был свет и тепло! Так что не надо этой лживой пропаганды

И заблокировал меня...
Как к этому относиться ? Человек перестраховался ? Переформатировался ?
Будет скрываться от зондеркоманды, или уже там ? Посочувствовать, или Бог ему судья ?
№84 Игорь Николаевич 11 февраля 2023 01:46
+9
Не надо сочувствовать. Это предатели. Попадет в плен будет скулить, попадешь ты к нему, будет издеваться.
№85 sakh60 11 февраля 2023 02:01
+11
Трудно сказать, что вызвало такой разговор...может, рядом стояли, может телефон на громкую был выведен, может так шифруется, может, на самом деле, в голове "format c" произошёл, может и другое может...
Сочувствовать, не зная истинной причины такого поведения, нет смысла. Знаю одно - когда наши в 45-м уже были в Берлине, то все немцы, "внезапно" , как по команде, стали антифашистами...Время,всё расставит по своим местам...
№86 Абанамат 11 февраля 2023 02:14
+4
может, телефон на громкую был выведен

Это был не разговор. Переписка. Я скопипастил его сообщения. И выделил, чтобы было понятно.
№87 sakh60 11 февраля 2023 02:33
+2
На свои вопросы/сомнения только вы сами можете ответить, если давно его знаете и знаете его характер/особенности/привычки и т.д...
№88 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 06:59
+5
Телефон могут в любой момент проверить. Люди боятся провокаций.
Рассказывают о случаях, когда парни ведутся на уловки нациков и попадают в тюрьму. Например "якобы россияне" просят дать координаты мест где распологаются укрвояки или стоит техника.
Более чем убеждена, что ваш знакомый когда то объявится.
Не судите.
№89 до Дубровки 11 февраля 2023 02:05
+7
Не доверять и не верить . Там таких миллионы . С семью пятницами в неделе и манной кашей в башке . С комочками ...
Извечный русский вопрос : - "Кто виноват и что делать ?"
Извечный еврейский вопрос : - "А погромы будут ?"
Извечный украинский вопрос : - " А нас-то за шо ?"
№90 Абанамат 11 февраля 2023 03:39
+6
Извечный украинский вопрос : - " А нас-то за шо ?"
Судя по Вашему профилю, Вы, Валерий, зарегистрировались несколько дней назад, и, возможно, не читали моих постов времён начала первых ударов по украинской инфраструктуре. Я тогда написал, что решение, конечно, долгожданное, но не хватает одного, на мой взгляд, важного (даже очень важного) момента:
Кроме всего прочего, надо бы ввести режим общения с хохлопитеками по принципу "Как аукнется, так и отключится". Вякнул кто-то в переможном угаре об угрозе подрыва Крымского моста - тут же, не дожидаясь её реализации, заявление по всем возможным каналам, во всех доступных мировых СМИ, со всех возможных трибун, чётко, громко, и ясно: В случае диверсии на Крымском мосту, в качестве ответной меры будут выведены из строя объекты инфраструктуры по всей Украине.
После обстрела Донецка - предупреждение: За каждый факт обстрела - вывод из строя ТЭЦ, подстанций класса 750, 330, 110.
И так по всем пунктам. Чтобы не возникало не только вопросов, типа "А нас за шо ?" у украинцев, но и вопросов "А их за что ?" у всех остальных, кто был информирован тем или иным способом о том, что перед ударом было недвусмысленное предупреждение. И не одно. И громкое, с самых высоких трибун. Может, тогда и мой знакомый "русскоязычный" так кардинально не изменил бы свою позицию ? Может и количество обывателей, забившихся в переможном экстазе, не было бы таким удручающим ? А сколько их, потенциальных сторонников России, до сих пор не получивших ответа на извечный украинский вопрос не только на самой Украине, и но и по всему миру ? До сих пор пребывающих в недоумении, не понявших причинно - следственной связи...
Это мой вариант ответа на извечный русский вопрос: Что делать ? А ответ на вопрос, кто виноват в том, что всё делается через пень - колоду, почему российская пропаганда работает с таким низким к.п.д, я твёрдо уверен, что знаю.
№91 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 07:18
+7
Все у вас отлично сказано, но вы не учитываете простых фактов .
Укрепленный город откуда идет обстрел Донецка скорее всего курирует наемный инструктор и иностранные окупанты.
И им совершенно до лампочки сколько украинцев замерзнет, или сколько из них будут без воды и еды. Причинно - следственной связи не существует.

Кстати от Славы всем привет, работает, передает всем огромный приветище.
№92 Абанамат 11 февраля 2023 02:09
+5
Не надо сочувствовать. Это предатели
Скорей всего. У меня сначала была мысль, что испугался, что его телефон могут проверить, и решил специально "перекраситься", но скорей всего хохлятская сущность вырвалась наружу.
Попадет в плен будет скулить, попадешь ты к нему, будет издеваться.
Золотые слова. Согласен. Литовцы в таких случаях говорят " Попал, как пальцем в глаз".
№93 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 07:20
+3
Не судите , говорю))
obnimaet
№94 Виктор Саныч 11 февраля 2023 06:45
+2
Не надо там уже кого то спасать и предупреждать. Все кто мог и хотели, давно уехали, по разные стороны. Кто на Украину, кто в Россию. Остались прыгуны, скакуны...ну в общем воздушные гимнасты, мастера переобувания в воздухе, истинные предатели! Что то вроде артистов и проституток, которые служат любой власти. Поэтому бесполезно их к чему то призывать.
Должны пройти ДВА поколения, прежде чем итоги войны, отразятся на людях так, как это нужно для развития страны.
Форматировать или переформатировать сейчас этих людей...бессмысленно и опасно.
Предательство пожизненно и исправить убеждением невозможно.
Пусть уйдут на фронт все кто хочет сдохнуть за свою идею и металл. А кто остался, сами тихо уйдут.
К сожалению, это правда. Жестокая, некрасивая, но правда.
№95 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 07:42
+3
Упрощенная точка зрения.
№96 Конь_в_пальто 11 февраля 2023 07:59
+1
Цитата: Абанамат
...со всех возможных трибун, чётко, громко, и ясно: В случае диверсии на Крымском мосту, в качестве ответной меры будут выведены из строя объекты инфраструктуры по всей Украине....

Напомнило детскую драку во дворе и заявление одного из участников: "по часам не бить, иначе я стукну в лицо". Оно воспринимается окружающими не в пользу заявителя, в детстве у нас бы сказали: "люсит, значит слабак".
Думаю, если Россию воспринимают как зло, возможно не только на Западе, то это зло просто обязано быть сильным и НЕОБРАТИМЫМ, должны быть произведены ошеломляющие действия для Запада, после которых мысли "а нас за шо" станут неактуальными по непреодолимым причинам.

И сразу же найдутся и "друзья", и союзники в огромных количествах.
А недруги расслабятся и попытаются найти в этом (зле) удовольствие.
№97 Абанамат 11 февраля 2023 12:13
+1
Думаю, если Россию воспринимают как зло, возможно не только на Западе, то это зло просто обязано быть сильным и НЕОБРАТИМЫМ

Полностью согласен.
Но тем не менее, было бы неплохо, если бы это самое "зло" было плюс ко всему понятным. Нет, не для рафинированных русофобов, этих уже не исправить, но никогда не нужно забывать, что есть большое, даже огромное количество людей, которые потенциально могут стать сторонниками России.
Мне много приходится общаться с друзьями и бывшими коллегами из Литвы, из Испании, из Италии, отвечать им на разные вопросы, и уверяю Вас, часто приходится объяснять очень простые вещи. Один мой приятель, итальянец Гаэтано, бывший пиццеро в ресторане отеля, в котором я работал, вообще развил бурную деятельность против поставки оружия на Украину, у них образовалось целое движение, и, можно сказать, в чём-то даже успешное.
Самым сильным ходом был экстренный выпуск Бесогона, переведёный командой Михалкова на несколько языков, в том числе на испанский и итальянский. Я разослал ссылку https://disk.yandex.ru/d/tFhbkMiNW-wGWw всем знакомым испанцам и итальянцам (кстати, не знаю, как в России, а в Испании ей воспользоваться можно было буквально несколько дней, а потом Яндекс начал выбрасывать сообщение:
Ничего не найдено
В ссылке опечатка, либо владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
но выпуск всё же успело посмотреть много итальянцев, испанцев, литовцев. Реакция литовцев вполне предсказуема, этих только Калибры исправят, а вот все, как один, испанцы и итальянцы отреагировали очень даже адекватно. Вот пример того, что мне ответил итальянец Гаэтано:
Lo e visto todo
los Americanos, los Ingleses y los europeos pol?ticos est?n loco
Har? todo lo que esta en mi mano juntos con mi amigos para que se sepa la verdad...
Мы с ним по привычке общаемся на испанском, а его ответ на русском звучит так:
Посмотрел это видео. Американские, английские, и европейские политики сошли с ума. Мы с моими друзьями сделаем всё, что в наших силах, чтобы распространить правду.
должны быть произведены ошеломляющие действия для Запада
Перед тем, как произвести такие действия, неплохо было бы вспомнить, что на Западе есть вполне адекватные люди, которых нельзя сбрасывать со счетов, и их не так уж и мало. Тому же Гаэтано перевёл на итальянский изречение:
Если тебе должны родители - ты ребёнок. Если тебе должно государство - ты пенсионер. Если тебе должен весь мир - ты украинец. А если ты во всём виноват - ты русский.
В ответ получил:
Ciao caro e buon natale......chi a occhi per vedere lo sa...chi a orecchie per sentire capisce...chi a la mente per pensare lo dice ....chi a cuore pu? solo voler bene a la Russia
Что переводится как
Здравствуй дорогой и с Рождеством......кто глазами видит знает...кто ушами слышит тот понимает...кто умом думает говорит это....кто в душе может только любить Россию.
Первый слепой выстрел в сторону, где у тебя есть потенциальные друзья, может привести к тому, что получишь обратный выстрел от них уже как от врагов...
№98 goga777 11 февраля 2023 09:51
+1
[quote=Ирина Владимировна]Что Вы несёте? Откуда оружие у населения?...
Смешно...) Там ведро яблок труднее купить чем автомат сейчас.
-"И как Вы представляете "валить в сторону России"?
Зачем? отсидитесь дома, за закрытыми дверями, ну как и второго мая. Спрячьте два прапора под половицей, российский и жовто-блакитный... А там кто придёт в тот и завернётесь. Ну не мне же вас учить..)
№99 бульбуль 11 февраля 2023 10:00
+2
Ну не заберут в воскресенье,так заберут во вторник. Что изменится? Товарищ,случайно,узнал информацию для служебного пользования и сразу громко поделился. Полная туфта. Мобилизация идёт полным ходом. Забирают каждый день. Отсидеться не дадут. Призовут или украинцы или русские.
И есть ещё идиоты,которые верят,что россиян там будут встречать цветами.
Совсем даже не смешно. Встречали бы в 14,сейчас всё поменялось. Зачем себе врать?
№100 goga777 11 февраля 2023 11:45
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Не суди, да не судим будешь ©

Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу?
Или моя хата с краю?
№101 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 12:11
+3
Искренне желаю вам не оказаться в такой ситуации о которой судите.

Честное слово, искренне.
№102 goga777 11 февраля 2023 14:32
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Искренне желаю вам не оказаться в такой ситуации о которой судите.
Честное слово, искренне.

Судят в суде, здесь высказывают свою точку зрения. Или это запрещено? У вас на каждый неудобный вопрос один ответ "Не суди, да не судим будешь" Удобно, где то я уже это видел.
№103 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 14:45
+2
У меня разные точки зрения, все в соответствии с ситуацией.

Мы обсуждаем что? Что ВСЕ жители украины нацики? Ну так вот не все .как и в любом другом месте полно всяких.
И да, это не тема статьи.
№104 Русская Ракета 11 февраля 2023 16:40
+4
Ваша точка зрения как из детсада. В Одессе сосредоточено всё тысячелетнее оккупационное искусство Запада, - город очень важный.
А тут Гога такой три топора...
№105 goga777 11 февраля 2023 15:05
+1
[quote=Несказанна Пустятишна]У меня разные точки зрения, все в соответствии с ситуацией.
Это как в фильме "Свадьба в Малиновке" как дед шапку на будёновку менял в соответствии с ситуацией..))
№106 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 16:12
+2
Вы меня не знаете, не знакомы с тем , что и как я думаю, не вам и говорить обо мне.

Тем более, что переход на обсуждение собеседника слишком слабый и неэффективный ход.
Адью
№107 igoero 11 февраля 2023 15:52
+1
Чет последний пост пропал. Путятишна, щаз повторю.
№108 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 16:14
+2
Не трудитесь, я и так уделила вам слишком много внимания.
Кто вы я уже поняла.
Привет остальным наполеонам diablo
№109 igoero 11 февраля 2023 17:23
+1
Нет, я все таки потружусь. И совсем не для вас. С чего (схуяль) вы девушка взяли, что я из себя наполеона корчу? Я очень польщен вашим вниманием, но еба, мадам вы охуели? Почему вы решили, что я пишу только для вас. Вокруг людей нет?
№110 igoero 11 февраля 2023 16:11
+2
Не желаю тебе пережить, что мы пережили. Март прошлого года был не ласков, до -10 доходило. А окна с рамами вынесло кхуям, крышу снесло, за мебель и бытовую технику вообще молчу. Да это война, за барахло можешь забыть, шкурку спасай, закупись сниккерсами и консервами, галеты у тебя будут хлебом. Керосина бочку купи, керосиновая лампа будет главным источником тепла. Кстати удобно сделать из плоской баночки спиртовку. И да, спирт прикупи, чай покипятишь, нахерачишься если че, но береги, это будет единственное лекарство от всех болезней. Колбасы копченые, сыр, макароны, крупы в общем все продукты длительного хранения. Ну хавай дорогая, чем мог помог, а в остальном вам пиздец.
№111 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 16:27
+2
Игорь, вы здесь новенький, свой шанс на то , что бы стать моим собеседником вы потеряли)
Дается одна попытка)

Ну а если хотите дать напутствие РУССКИМ в Славянске, Краматорске, Артемовске, Дружковке, Константиновке и многих других, то отправьте это в их телеграмм чаты и тогда найдете дорогу для осуществления своей исключительности....
№112 igoero 11 февраля 2023 17:07
0
Я вас умоляю, не баньте меня, меня уже банили в 14м году, Ну тогда была несколько другая ситуация. Напутсвий давать РУССКИМ не хочу, нам ничего напутствовать не надо, мы сами знаем что и как нам надо. Все наши поколения живут на войне, и дед мой и отец и теперь я. Ну и как я могу себя вести? Я служил в советской армии, я давал присягу Советскому Союзу , но отвалившимся от Союза, Я ничего не обещал, ну крепитесь.
№113 igoero 11 февраля 2023 16:25
+1
Для молодежи объясняю. Керосиновая лампа горит медленно, гдето 0,5 литра в день, спиртовка конечно вкуснее, но сука быстро заканчивается.
№114 goga777 11 февраля 2023 16:29
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Вы меня не знаете, не знакомы с тем , что и как я думаю, не вам и говорить обо мне.
Тем более, что переход на обсуждение собеседника слишком слабый и неэффективный ход.
Адью

Я достаточно о вас узнал из ваших комментариев и кстати из ваших обсуждений собеседников тоже..)
И почему не мне говорить о вас? Это кем то запрещено? Или вы такого высокого мнения о себе?
Судя по вашим "высерам" и "отмазкам" я бы такого не сказал.
Не суди... не говори... Вы что за перец такой?)
№115 Несказанна Пустятишна 11 февраля 2023 16:37
+1
Эм... ПотомушиА)))

Для Мужчины поведение подобное вашему как то слишком мелко)

И да, можете и поговорить обо мне, мне это ничем не помешает)))))

№116 goga777 11 февраля 2023 16:45
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Эм... ПотомушиА)))
Для Мужчины поведение подобное вашему как то слишком мелко)
И да, можете и поговорить обо мне, мне это ничем не помешает)))))

Всё зависит от меры, которой вы мерите мужчину. Судя по вашим "разным точкам зрения, в соответствии с ситуацией" и меры у вас разные... ну в соответствии с ситуацией..)
А говорить о вас... Да нет желания, я всего лишь ответил на ваши комментарии.
№117 igoero 11 февраля 2023 17:44
-1
Все нормально, недоебанная девочка, мало ли как судьба обернется, ну я со второго раза чсаастлив
№118 кирил 11 февраля 2023 17:49
-1
Забавно-"никому не открывайте двери"-а где-при стуке в дверь-дайте очередь и бросьте гранату?
№119 igoero 11 февраля 2023 17:55
0
Все пацаны, путятишну не трогаем, красивая девочка, пусть говорит что хочет. Мы тебя любим!
№120 igoero 11 февраля 2023 18:20
+1
Девочуку путятишну, не трогаем, она Русская из казахстана но с засранными мозгами. перевоспитываем.
№121 Конь_в_пальто 11 февраля 2023 21:17
0
Цитата: Абанамат
... было бы неплохо, если бы это самое "зло" было плюс ко всему понятным.

коротко, отодвинуть НАТО на состояние 1997 года, изложено Путиным в декабре 2021 года

Первый слепой выстрел в сторону, где у тебя есть потенциальные друзья, может привести к тому, что получишь обратный выстрел от них уже как от врагов...

Примерно в мае 2022 основная масса тяжелых вооружений бандеровских формирований была утичтожена, бойня могла завершиться. Потенциальные друзья могли предотвратить поставки европейских вооружений на Украину, но не предотвратили.

Некоторое время назад один из деятелей прибалтики предлагал вывести Украину из под запрета на использование химического оружия - на днях видим применение бандеровцами химоружия против наших военных. Реакция потенциальных друзей?
На днях польский деятель предложил вернуть Украине ядерный статус, значит на днях ждем ядерное оружие на Украине? Реакция потенциальных друзей?
(кстати, один из факторов начала СВО это выступление Зеленского 19 февраля 2022 на Мюнхенской конференции об обретении ядерного статуса Украины)

Наши ВДВ в Гостомеле уже ждали друзей с цветами и готовы были им помочь, с первых пленных пылинки сдували ...
Не думаю, что поставки бандеровцам танков, самолетов и ракет большой дальности со стороны Европы это гарантия от "первого слепого выстрела".
Нравится Россия? - перемещайтесь к нам, будем только рады.
№122 Абанамат 11 февраля 2023 22:02
+1
Потенциальные друзья могли предотвратить поставки европейских вооружений на Украину, но не предотвратили.
Кажется, мы с Вами говорим на разные темы. Мои друзья как раз и борются, как могут, с теми, кого Вы почему-то называете "Потенциальными друзьями". Разницу улавливаете, или мне попытаться объяснить ?
№123 Конь_в_пальто 12 февраля 2023 07:46
0
Прокомментирую свою реплику
это зло просто обязано быть сильным и НЕОБРАТИМЫМ, должны быть произведены ошеломляющие действия для Запада


очевидно,
Цитата: Абанамат
Первый слепой выстрел в сторону, где у тебя есть потенциальные друзья, может привести к тому, что получишь обратный выстрел от них уже как от врагов...

Вы восприняли как угрозу для Запада ядерной атаки, но я Вас разочарую,
ошеломляющими могут стать не только военно-технические средства, а например экономические и не в виде санкционного давления на Запад, а в виде перехода на концептуально другую глобальную экономическую модель.

Подробней тут
№124 Абанамат 12 февраля 2023 14:45
0
в виде перехода на концептуально другую глобальную экономическую модель
В моих постах нет ни слова об экономике, нет ни намёка о каком-нибудь ядерном ударе. У меня речь идёт о том, что мне не нравится, что все действия России на Украине носят настолько мутный характер, что приводят в недоумение не только пророссийски настроенных жителей Украины, но и обывателей в других странах, мнением которых крайне глупо пренебрегать. Когда я сказал о выстреле, я имел ввиду любой удар, который может быть либо неправильно понят, либо вообще вызвать обратную реакцию симпатизирующих России людей. Моё мнение основано неплохим опытом общения с друзьями, бывшими коллегами, знакомыми из нескольких стран. Им я и поделился. Только и всего.
К сожалению, в вопросах экономики я не силён, поэтому могу только слушать всё, на что натыкаюсь и принимать всё к сведению.
Михаил Леонидович, например, вызывает у меня доверие, я стараюсь не пропускать клипы с его участием, прислушиваться к его мнению. Но ни спорить с ним, ни с пеной на губах подтверждать его правоту, я не могу, поскольку у меня знания в этой сфере довольно поверхностные.
№125 Русская Ракета 12 февраля 2023 16:23
+4
Я склоняюсь к мысли, что мнением разных жителей надо пренебрегать, и двигаться в нужную нам стороны. Эти жители своё мнение меняют, как дЕвицы.
№126 Абанамат 12 февраля 2023 19:51
+1
Я склоняюсь к мысли, что мнением разных жителей надо пренебрегать
Никогда не надо забывать, что любой житель - это завтрашний избиратель. Житель, услышавший куцую новость, что русские разнесли ТЭЦ, оставив без электричества полмиллиона человек в зимнюю стужу, и житель, который сначала услышал предупреждение, что в случае обстрела будут нанесены удары по ТЭЦ, а потом узнавший, что удар по ТЭЦ был нанесён именно после обстрела, это разные люди, и на выборах они проголосуют за разных кандидатов. Разницу улавливаете ? И это только один аспект. Понимаю, что от избирателя мало что зависит, но бороться за их голоса всё же нужно.
двигаться в нужную нам сторону
Как Вы думаете, как удобнее двигаться в нужную нам сторону: против течения, или по течению, да ещё с попутным ветром в парусах ?
Эти жители своё мнение меняют, как дЕвицы.
Вот и прекрасно !
Знаю это не понаслышке, вижу, как мои друзья и бывшие коллеги меняют своё отношение к России с резко презрительного на откровенно уважительное. И не только сами меняют, но и на своё окружение оказывают влияние. Как говорил Фрунзик Мушегович, "Тот, кто нам мешает, тот нам и поможет !"
№127 Конь_в_пальто 12 февраля 2023 20:32
+1
Цитата: Абанамат
... что все действия России на Украине носят настолько мутный характер, что приводят в недоумение не только пророссийски настроенных жителей Украины, но и обывателей в других странах, мнением которых крайне глупо пренебрегать....

Отвечу тезисно.
"Мутность действий России на Украине" из-за перенебрежения историческими событиями (между Россией и Украиной) на историческом промежутке от 1991 года по сегодняшний день.
Коротко, предательство общего жизненного пространства, культуры и истории.
(как онное воспринимаем мы описано в "Притче о злых виноградарях" Евангелие)

Про мнения обывателей.
С согласия "обывателя в других странах" в 2013 году украинцам ЕС поставил условие: или мы, или Россия. В результате ЕС в 2014 году на Украине совершает госпереворот, а хунта, с молчаливого согласия "обывателя в других странах", заливает кровью Донбасс 9-й год.
Поэтому из-за дискредитации мнение "обывателя в других странах" у нас вряд ли кому интересно.

По причине отсутствия ответов на мои предыдущие вопросы, участие в дискуссии прекращаю.