Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Блогер Поддубный распространяет слухи о новой мобилизации
Ещё один мурзилка с миллионной аудиторией уже не предполагает, а утверждает «о необходимости новой волны мобилизации». Блогера Поддубного все знают, но хайпа ему всё-равно не хватает, кроме своего вечно унылого настроения и трупов, в своём блоге он напрямую вбрасывает вещи, которые могут трактоваться неоднозначно.
«Несколько мыслей о необходимости новой волны мобилизации. Подчеркиваю, что это мои мысли, никак не связанные с какими-либо инсайдами.
Мы не сможем обойтись без новой кампании. Первая частичная мобилизация позволила нарастить численность личного состава в зоне СВО, был стабилизирован фронт на самых «тонких» участках, восстановлена боеготовность наших потрепанных тяжелыми и длительными боями соединений, что участвовали в боевых действиях с первого дня СВО. Частичная мобилизация проходила тяжело из-за неготовности бюрократии к таким масштабным сборным и подготовительным мероприятиям. Но благодаря усилию ответственных офицеров, квалифицированных чиновников, гражданского общества, патриотов - цели мобилизации были достигнуты.
Но теперь встает острый вопрос о резервах. Понятно, что двигаться от этапа к этапу СВО мы будем не быстро. Понятно, что боевые действия всегда связаны с потерями, это не только убитые, но и раненые. Противник мобилизационные мероприятия не останавливает, имея значительно более слабый мобилизационный резерв. Это позволяет киевскому режиму восполнять потери на переднем крае постоянно.
У нашего командования такой роскоши нет. Чем раньше мы начнем готовить резервные соединения, вообще формировать их, комплектовать ВВТ, проводить боевое слаживание, тем меньше в будущем у нас будет потерь в этих резервных частях. Как по мне, так это нужно было делать, что называется еще вчера. Но необходимо исключить повторения ошибок, которые были выявлены в ходе первой волны».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
93 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Раньше был подписан на его телегу но отписался ещё перед Новым Годом - как то всё у него уныло преподносится. Я понимаю что для оптимизма нужны основания, но конкретно его мне читать больше не хочется.
че он не правильно написал ? война с нато требует даже больших ресурсов чем щас а не как зашли парадным строем 150 тыщ на протяженный участок фронта
абсолютно верно... пора начать новую мобилизацию... В ВСУ сегодня набрано около 750 тысяч солдат... а у нас? 500? 600... чем дальше затянем мобилизацию тем больше наших ребят лягут в землю...
Чем-то Попова, мужа Скабеевой напоминает.
Не знаю, этот вопрос или предложение не для нас диванных, всё к ГШ СВО.
А разве он не военный корреспондент?
Вот это неправда? -"канал военного репортера ВГТРК, руководителя бюро Вестей на Ближнем Востоке и в Северной Африке, координатора РГМ в Сирии Евгения Поддубного".
И это тоже? - из Википедии - "Евге?ний Евге?ньевич Пoдду?бный (род. 22 августа 1983, Бе?лгород) — российский военный корреспондент, автор документальных фильмов и специальных репортажей. Руководитель бюро ВГТРК[1] на Ближнем Востоке и в Северной Африке, автор и ведущий программы «Война»[2] телеканала «Россия-24». Координатор гуманитарной организации «Русская гуманитарная миссия» в Сирии[3]. Член Академии российского телевидения (2010)[1]. Заслуженный журналист Российской Федерации (2018)."
А он просто блогер?
Вот это неправда? -"канал военного репортера ВГТРК, руководителя бюро Вестей на Ближнем Востоке и в Северной Африке, координатора РГМ в Сирии Евгения Поддубного".
И это тоже? - из Википедии - "Евге?ний Евге?ньевич Пoдду?бный (род. 22 августа 1983, Бе?лгород) — российский военный корреспондент, автор документальных фильмов и специальных репортажей. Руководитель бюро ВГТРК[1] на Ближнем Востоке и в Северной Африке, автор и ведущий программы «Война»[2] телеканала «Россия-24». Координатор гуманитарной организации «Русская гуманитарная миссия» в Сирии[3]. Член Академии российского телевидения (2010)[1]. Заслуженный журналист Российской Федерации (2018)."
А он просто блогер?
" А он просто блогер?" - просто некоторый модератор сайта так думает, не обращай внимание
Всё правильно написано. Он распространяет эту информацию как блогер, у себя в блоге, а не как военкор на ресурсах ВГТРК или где он там ещё работает.
При этом аудитория миллионная у него именно благодаря тому, что он военкор, и доверяют ему тоже поэтому. Если бы обычный блогер об этом рассуждал, то и спроса меньше.
Что касается самой информации, то не военкору, в его личном блоге, об этом рассуждать, так как от него это воспринимается не так, как если бы мы с вами об этом рассуждали. Ответственность должна быть, а не просто желание хайпануть.
Непрофессионально это, как минимум.
Если мобилизация будет, об этом МО должно говорить, а не военкоры, я так думаю.
При этом аудитория миллионная у него именно благодаря тому, что он военкор, и доверяют ему тоже поэтому. Если бы обычный блогер об этом рассуждал, то и спроса меньше.
Что касается самой информации, то не военкору, в его личном блоге, об этом рассуждать, так как от него это воспринимается не так, как если бы мы с вами об этом рассуждали. Ответственность должна быть, а не просто желание хайпануть.
Непрофессионально это, как минимум.
Если мобилизация будет, об этом МО должно говорить, а не военкоры, я так думаю.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
я с вами спорить не буду, просто у меня другое отношение к названию "блогер", на мой взгляд Женя под это не подходит
двойственное у меня к нему отношение, так то человек на передке жизнью своей рискует, кто я шобы яво критиковать, но эти унылые прогнозы в стиле стрелкова, хотя игорь достаточно чОтко предсказал эту войну, насчет мобилизации дубль два - все может быть, коли так продолжать воевать, нас спасут только тактические ядерные удары по скоплению укров и наемников, чтобы там все обосрались и разбежались, а по другому фронт бесконечно будут накачивать мясом, мясо должно обсираться заранее и разбегаться за тыщу км от фронта
А почему вы уверены, что Евгейний говорит чушь.
У нас прекрасные результаты на фронте?
Что вас так "окрыляет"?
Мобилизация очень даже может быть.
У нас прекрасные результаты на фронте?
Что вас так "окрыляет"?
Мобилизация очень даже может быть.
Не обращайте внимания - зиночка она такая, очень специфическая.
То ли рогулиха, то ли крымтатарка.
То ли рогулиха, то ли крымтатарка.
Ой, не туда нажала)
По-видимому, она-спящая. Просто спящая.
(Не красавица)
(Не красавица)
Лиза, а разве я говорила, что он говорит чушь? Или я критиковала его как военкора?
О каких "окрылениях" вообще речь?
Возможность мобилизации я тоже не отрицала.
Внимательно читайте комментарий, а потом уже предъявляйте претензии.
О каких "окрылениях" вообще речь?
Возможность мобилизации я тоже не отрицала.
Внимательно читайте комментарий, а потом уже предъявляйте претензии.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Вот гляжу, что много у кого масса свободного времени. Всякое говно читаете и обсуждаете, ведь есть много официальных корреспондентов им и внимайте. А подобных блохеров отгонять тапками от СМИ. Оштрафовать как следует разок и другим шайтанам будет неповадно!
Совершенно верно сказал
Высрал, правильнее будет сказать
Укропских высирателей ртом от наших военкоров всегда пучит и таращит....
Кто то ему просто завидует, сидя дома и боясь поехать самому куда то.... Кто он, а кто Поддубный
Тут нельзя не согласиться с Евгением. Невозможно одному и тому же составу военнослужащих вести боевые действия столько времени. При том, что противник плохо ли, хорошо ли, но постоянно пополняет свои ряды. Как ни тревожно это сознавать, но я тоже склоняюсь к тому, что, если СВО затянется, без дополнительной мобилизации нам не обойтись. Очень хочется ошибиться.
Вы всё правильно пишите, но нагнетать свою аудиторию ежедневными постами о мобилизации наверное не стоит. Тем более что он корреспондент и должен понимать как быстро информация уходит в массы.
А вы не "нагнетайтесь", а посмотрите правде в глаза.
Мурзилка написал эту статейку а другой мурзилка опубликовал.
Мурзилка написал эту статейку а другой мурзилка опубликовал.
А мне вот как то наплевать, что там думают массы, сидя в теплом кресле у телевизора. А вот тот факт, что состав не меняют на передовой, меня волнует. Сильно раздражает не Поддубный, а Мурзилки, которые яро блюдут повестку сверху: не волновать массы.
Вы всё правильно пишите, но нагнетать...
Да при чём здесь нагнетать не нагнетать?!
Идёт война не с украиной. а с блоком нато, и это уже очевидно.
А для такой войны никак не обойтись тем составом наших войск, какой сейчас воюет.
Я считаю что должна полная мобилизация, заметьте это моё мнение.
А своё мнение может высказать каждый.
Пора страну ставить на военные рельсы с девизом : Всё для фронта, всё для победы!
Да при чём здесь нагнетать не нагнетать?!
Идёт война не с украиной. а с блоком нато, и это уже очевидно.
А для такой войны никак не обойтись тем составом наших войск, какой сейчас воюет.
Я считаю что должна полная мобилизация, заметьте это моё мнение.
А своё мнение может высказать каждый.
Пора страну ставить на военные рельсы с девизом : Всё для фронта, всё для победы!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Да точно будет. Чего стесняться то?
Чем раньше мы начнем готовить резервные соединения, вообще формировать их, комплектовать ВВТ, проводить боевое слаживание, тем меньше в будущем у нас будет потерь в этих резервных частях. Как по мне, так это нужно было делать, что называется еще вчера. Но необходимо исключить повторения ошибок, которые были выявлены в ходе первой волны».
Всё правильно говорит . Ибо 8 лет верили , что "" партнёры "" слово держат и вместо того чтоб поднять армию и в любой момент быть готовыми дать врагу смертельный пендель ...точили лясы бла бла бля и блюли интересы " деловых людей " позволяя грабить свою страну.
Всё правильно говорит . Ибо 8 лет верили , что "" партнёры "" слово держат и вместо того чтоб поднять армию и в любой момент быть готовыми дать врагу смертельный пендель ...точили лясы бла бла бля и блюли интересы " деловых людей " позволяя грабить свою страну.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Это тот второй, который после Подолки через несколько дней с 4-го февраля взяли Артёмовск. Видимо друг у друга консультируются. Теперь вот до мобилизации добрался).
Что за хамские наезды?-ну-высказал, чел, свое мнение
Ну а если и будет? То что? Типа, от первой удалось уйти, а тут вторая?
И чем хуже те, кого призвала первая волна, от тех, кого, возможно, позовут во второй?
И чем хуже те, кого призвала первая волна, от тех, кого, возможно, позовут во второй?
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
К счастью для нашего Спасения, мобилизаций будет столько, сколько надо. Пока Народ не Восклонится. Повторюсь в очередной раз.
Что происходит на Донбассе* и так долго Почему?
Возносится стон ко Творцу от жертв всеприношенья
Кто не дает остановить нам антирусскую волну?
Когда и Где Победный бой навязанного Западом и с Западом сраженья?
"Ворчали старики [уж восемнадцатый]. Что ж мы? на зимние квартиры?"(ц)
Доколе нами будут затыкать зияющие дыры
Бюджета Гегемона, продавая
За доллары-бумажки нефть** уж сорок восемь лет подряд.
Когда на Суверенное строительство возьмем подряд?
Война идет! Проснется ли Народ? воспрянет ли Отчизна дорогая?
Не туне жертвы Юга исторической Руси
Четыре года льется кровь героев Русских не напрасно!
Народа грех- не успевает*** он- Царю единому приходится грести,
Как [отроку и] Князю- НЕ рабу- встает над миром Солнце Красно.
На Дальнем на Востоке обыграли**** мы Врага в сухую,
На Ближнем Сурия [Асад/в Шире] воинов святых-суровых пиш[е/у]т жития
Четыре сотни лет, как инструмент, Готовит***** Русь Святую
Господь, для завершения трагедии*/*, смены [НЕ эпохи]- Бытия.
Возносится стон ко Творцу от жертв всеприношенья
Кто не дает остановить нам антирусскую волну?
Когда и Где Победный бой навязанного Западом и с Западом сраженья?
"Ворчали старики [уж восемнадцатый]. Что ж мы? на зимние квартиры?"(ц)
Доколе нами будут затыкать зияющие дыры
Бюджета Гегемона, продавая
За доллары-бумажки нефть** уж сорок восемь лет подряд.
Когда на Суверенное строительство возьмем подряд?
Война идет! Проснется ли Народ? воспрянет ли Отчизна дорогая?
Не туне жертвы Юга исторической Руси
Четыре года льется кровь героев Русских не напрасно!
Народа грех- не успевает*** он- Царю единому приходится грести,
Как [отроку и] Князю- НЕ рабу- встает над миром Солнце Красно.
На Дальнем на Востоке обыграли**** мы Врага в сухую,
На Ближнем Сурия [Асад/в Шире] воинов святых-суровых пиш[е/у]т жития
Четыре сотни лет, как инструмент, Готовит***** Русь Святую
Господь, для завершения трагедии*/*, смены [НЕ эпохи]- Бытия.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Слушай, а если тебе по харе дать, ты в себя придёшь? Что ты херью баптистской тут трясешь? Прихожан тут ищешь? А тут кроме троллей, пары журналистов, меня и товарищей майоров нет никого.
Не только майоры, подполковники ещё есть...
аполитикус в хамской манере накропал статейку, вероятно он великий стратег) можно поинтересоваться в каких сражениях участвовал и в скольких победил
я бы упростил, сколько раз был у нас в ЛДНР за 8 лет. Хотя пофиг, Женю знает весь Донбасс, про автора "статьи" только обитатели сайта
Я вот тоже хочу знать этого "мурзилку", кто накропал грязную статейку.
Слухи ходят, профиль Стаса (аполитикус) давно взломан и угнан неизвестными. Ну как...неизвестными...относительно неизвестными.
Это не оправдывает появление этой статейки!
Про ротацию правильно, а то там некоторые с 14-го в окопах прописались. Так что, не исключена и доп. мобилизация. То, что режет про то, что видит и думает по теме (как бы кому не хотелось), заслужил. И то. Лучше горькая, но правда, чем сладкая, но ложь.
Оставьте его в покое. Работай, Женя!
Оставьте его в покое. Работай, Женя!
Очередное дерьмо в адрес военного корреспондента за личное мнение. Зачастил автор... Пора на фронт, собрать свой личный материал и выразить позицию неблогера. Кто обзывается, тот так сам и называется-Мурзилка (очень хороший детский журнал в СССР с многотысячным тиражом).
С какого перепугу он блогер?! Настоящий военный корреспондент.
И чего так все боятся новой волны мобилизации? Надо быть просто готовым Родину защищать.
И чего так все боятся новой волны мобилизации? Надо быть просто готовым Родину защищать.
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
Поддубный на блогер он военный корреспондент. Не судите его строго, поверьте для Донбасса он сделал не мало. Его блог это не доска обьявлений, а факты и мысли по многим направлениям
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
Неудачная попытка обосрать военного корреспондента!!!!
очередная
Это даа.
Чего спорить-то? Он и госжурналист, и частный блогер. По сути чиновник с бизнесом.
Кто-то спокойно воспримет его информацию о дальнейшей мобилизации, но полно тех у кого хлебушек в голове начнёт бродить и кликушествовать, что всё пропало, "гипс снимают, клиент уезжает". Всем не угодишь, но частная подача информации от таких публичных людей должна быть выверена, дабы минимизировать брожение особей с жидкой нервной системой.
Кто-то спокойно воспримет его информацию о дальнейшей мобилизации, но полно тех у кого хлебушек в голове начнёт бродить и кликушествовать, что всё пропало, "гипс снимают, клиент уезжает". Всем не угодишь, но частная подача информации от таких публичных людей должна быть выверена, дабы минимизировать брожение особей с жидкой нервной системой.
Сладков, например, давно совершил камингаут в том смысле, что признался, что сгущает краски, чтобы хайпануть и получить больше просмотров, поскольку фраеры ушастые лучше и чаще смотрят плохие новости. Поэтому всех этих военwhore уже давно не пускают на передовую и они заняты поиском сплетен и распространяют ахинею, не гнушаются даже распространять украинские фейки. У меня нет веры ни одному нынешнему военкору, Поддубному тоже.
Цитата: ZOZOlala
Поэтому всех этих военwhore уже давно не пускают на передовую. У меня нет веры ни одному нынешнему военкору
Есть такой военкор, Мурад Газдиев, RT.
Его пускают на передовую.
И он ни разу не рассуждал ни о мобилизациях, ни о том, что наш ГШ что-то не так делает.
Я не слышала, по крайней мере. Настоящий профессионал и просто красавец мужчина
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Ну и отлично, но все равно, в целом, большинство из них делают тупо бабло на хайпе
А почему это военные корреспонденты не могут рассуждать о мобилизации иикритиковать ГШ?
Вот вы же никто, но рассуждаете.
Вот вы же никто, но рассуждаете.
Интересно, 16 февраля 2023 года зарегистрировалась и уже начала под многими постами людей провоцировать, и вовсе ты не бот, да?
16 февраля 2023...
Дата посещения...
Да, верно, посещения. Все равно как то ретиво она за дело взялась. И ник интересный _8.
Не факт...к сожалению, чаще бывает наоборот...написал, пару-тройку "патриотических" комментов и "заснул", перейдя в разряд "спящих" до лучших времен...
Да, и распознавание бота, "спящего", ципсошника (ваш коммент ниже) лежит в несколько иной плоскости - в психологии самого коммента...они уходят от восприятия делать сложные умозаключения, им это не надо...такие есть и их хватает здесь (как и на других площадках), впрочем это совсем другая тема...
Да, и распознавание бота, "спящего", ципсошника (ваш коммент ниже) лежит в несколько иной плоскости - в психологии самого коммента...они уходят от восприятия делать сложные умозаключения, им это не надо...такие есть и их хватает здесь (как и на других площадках), впрочем это совсем другая тема...
А какая разница давно зарегестрировн человек или недавно? Что за чушь?
Вообще-то, я здесь была с начала появления сайта с 14 года.
Давно не была. Да. Появились более интересные сайты, туда и уходила.
Пишу здесь не часто. Но вот эта статья меня возмутила.
Непонятно стало, как сам Аполитикус это опубликовал.
Вообще-то, я здесь была с начала появления сайта с 14 года.
Давно не была. Да. Появились более интересные сайты, туда и уходила.
Пишу здесь не часто. Но вот эта статья меня возмутила.
Непонятно стало, как сам Аполитикус это опубликовал.
Суть в том, что ты начала а)людей провоцировать б)толкать тему про "все плохо в армии". Первое, чтобы привлечь внимание. Второе, то, к чему внимание пытаешься привлечь. Типичная тактика ботов. Пример первого: тут есть коммент "собака лает, караван идёт" и тут ты влезла со своим: "вы собака?". Пример второго: Предлагаешь военкорам разрешить свободно критиковать ГШ. Чтобы они несли в массы ципсошное дерьмо? Нет, не позволят.
Михаил, Вы ддту посещения с датой регистрации спутали.
Так я уже и признал это
Лиза, ну нельзя быть такой дурой!
Да все просто. Собаки лают, караван идет.
Вы собака?
Он хоть военкор и лыковый но прав.И без третьей волны не обойтись.
Ну да, конечно.
И в Сирии не он вовсе был.
И в Сирии не он вовсе был.
В Сирии он обозревал, а не мнение высказывал.
Что значит "блогер"?
Он не блогер, а военный корреспондент, имеет награды, был в горячих точках...
Это оскорбление.
Кургинян тоже утверждает, что нам нужна армия в 3 миллиона.
Он не блогер, а военный корреспондент, имеет награды, был в горячих точках...
Это оскорбление.
Кургинян тоже утверждает, что нам нужна армия в 3 миллиона.
Если человек говорит неприятную для них правду - то этого человека надо дерьмом обмазать.
Если человек говорит правду - он репортёр. Если врёт, повторяя за ципсо, то он - предатель и мразь. У тебя на диване не разложены карты ГШ, и статистику тебе Шойгу не шлёт. С какого рожна ты в чем то уверен? Этих военкоров ловили на враньё не раз. Что именно сейчас происходит, будет понятно месяца через два. Так что, если там какой то военwhore говорит про "все пропало", следует подождать, и скорей всего выяснится, что опять фейк был.
Ну так поймай!
Может - и Пригожина поймаешь, дурилка картонная?
Может - и Пригожина поймаешь, дурилка картонная?
А Пригожин - военкор? Совсем что-ли кукухой поехал?
молодец
Товарищи, хотела спросить, женщина с Донецка на этом сайте раньше была - Nani Ero.
Надеюсь, с ней все в порядке?
Надеюсь, с ней все в порядке?
Давно Нани не было.
Надеюсь - просто не до интернета ей.
Надеюсь - просто не до интернета ей.
Давно! Но и страницы Нани в контакте с августа 14 уже не обновляется. А некоторые её друзья - в числе наших врагов. Здесь трудно что то сказать. Фантазировать нельзя. Лишь бы была жива.
...
Я думаю, не стоило было выкладывать ее фото здесь.
Ясне в курсе, кто стал здесь врагом, а кто другом. Я с ней тоже не всегда была согласна. Но всё это ерунда.
Ясне в курсе, кто стал здесь врагом, а кто другом. Я с ней тоже не всегда была согласна. Но всё это ерунда.
Это фото из открытых источников, которые она сама не удалила. Было бы не так - ... сами понимаете...
и враги, те которые у неё в друзьях в контакте в 2014, а врагами стали к 2021... здесь не присутствуют.
Себя тоже её врагом не считаю, по той же причине что и вы. Фото разместил, что бы подчеркнуть: "... а девчонка то молоденькая совсем". По крайней мере по моим меркам. И ещё Лиза - не надо фантазировать. Извините, если получилось грубо. Всё бывает. Надо просто надеяться. На лучшее...
и враги, те которые у неё в друзьях в контакте в 2014, а врагами стали к 2021... здесь не присутствуют.
Себя тоже её врагом не считаю, по той же причине что и вы. Фото разместил, что бы подчеркнуть: "... а девчонка то молоденькая совсем". По крайней мере по моим меркам. И ещё Лиза - не надо фантазировать. Извините, если получилось грубо. Всё бывает. Надо просто надеяться. На лучшее...
мобилизация будет и не одна ещё. такой численностью не то что захватить вся украину, а удерживать и контролировать сложно. а если ещё и нато влезет, то это ещё большей проблемой станет. в ВОВ численность армии составляла около 5 млн человек, всего же было призвано около 30 млн человек. вот и делайте выводы.
"Численность Советских Вооруженных сил к июню 1941 года составляла свыше 5 миллионов человек (5 080 977 чел)."
"К концу Великой Отечественной войны в 1945 году Вооружённые Силы СССР насчитывали более 11 000 000 человек."
"К концу Великой Отечественной войны в 1945 году Вооружённые Силы СССР насчитывали более 11 000 000 человек."
Будет. А что, кто-то планирует отсидеться?
— На учет возьмусь, а воевать — шиш с маслом, — неприязненно ответил Шариков, поправляя бант...
Если автор данной статьи не согласен с Поддубным, высказавшим всего лишь свое мнение о необходимости дополнительно мобилизации и полагает что целей СВО можно достичь уже имеющимися силами, которые ежедневно убывают ввиду неизбежных потерь, то мой совет -срочно обратитесь к врачу.. А хамить в адрес человека за высказанное мнение, именуя это "вбросами" - верх идиотизма.. не согласны с мнением - незачем тащить его сюда и провоцировать тем самым никому не нужный срачь... хотя еще раз скажу - человек имеет право высказывать свою позицию... если он ошибается - приведите свои аргументы.. их пока не видно..
Мобилизация будет, убитые, раненые, покалеченные чем восполнять? святым духом? Парень на передовой своими глазами все видит, и высказал свое видение ситуации, Сладков тоже не парадный военкор, будут еще после них народ подготавливать, очистим Донбасс выйдем на оперативный простор и фронт опять вытянется кем прикрывать?
если все находятся в войне с нато то какого хрена не подготавливать ? и че на него накинулись . это должны решать военные а не диванные войны
Афтор, ты ч(м)удак!
Человек находится на передовой, а вы диванные войска размышляете о высоком...
Против ВС РФ на западном фронте сосредоточены все силы демократии, вам кажется что ВС не несут потери и находятся на прогулке? Пора уже проснутся!
Человек находится на передовой, а вы диванные войска размышляете о высоком...
Против ВС РФ на западном фронте сосредоточены все силы демократии, вам кажется что ВС не несут потери и находятся на прогулке? Пора уже проснутся!
Вы забыли слово "Демократия" заключить в кавычки. Потому как, истинной демократией там и не пахнет, выветрилось!
Поддубный в отличие от других ослов понимает, что таким количеством войск как сейчас Украину не взять. Войскам нужно отдыхать и проаодить ротацию
Необходимо как минимум еще 300000 а лучше 500 000 длч выполнения всех целей. Почему он должен об этом молчать? У нас этот ресурс есть и его надо срочно готовить. Кто этого не делает мудак и вредитель.
Необходимо как минимум еще 300000 а лучше 500 000 длч выполнения всех целей. Почему он должен об этом молчать? У нас этот ресурс есть и его надо срочно готовить. Кто этого не делает мудак и вредитель.
"Блогер Поддубный распространяет слухи о новой мобилизации" - название статейки и далее:
«Несколько мыслей о необходимости новой волны мобилизации. Подчеркиваю, что это мои мысли, никак не связанные с какими-либо инсайдами."
Так известный военкор распространяет слухи или поделился мнением?
Подобная подача материала с амбициозными заголовками есть вредительство и хайп.
И это моё скромное мнение
«Несколько мыслей о необходимости новой волны мобилизации. Подчеркиваю, что это мои мысли, никак не связанные с какими-либо инсайдами."
Так известный военкор распространяет слухи или поделился мнением?
Подобная подача материала с амбициозными заголовками есть вредительство и хайп.
И это моё скромное мнение
Поддерживаю люто!
Ещё хочется договориться о терминах и уточнить, что для автора значит "распространяет слухи"?..
Ещё хочется договориться о терминах и уточнить, что для автора значит "распространяет слухи"?..
Конечно будет мобилизация, а что люди которые ушли в прошлом году что там вечно что ли будут? Тем более с таким ходом СВО когда за год не смогли от Донецка даже отодвинуть хуторян.
Вот чесслово, не понимаю, Аполитикус, ну кто тя за клаву тянет тужиться обкакать людей, которые в понимании войны в тыщу раз тя умнее? неужели сложно понять, что военкоры такой известности по таким вопросам отсебятину не несут, именно через известных людей обчественность готовят к неизбежности следующей волны мобилизации? и когда это случится, то кем будет выглядеть Аполитикус на фоне своих этих статеек?
Цитата: Рыжик
кто тя за клаву тянет
Ну, возможны варианты. Например, Вас послушать.
Днями вот слушал разговор (по Вестям ФМ) насчёт очередной мобилизации. Кста умный разговор. Так вот было сказано, что только только закрыли ситуацию с материально-техническим обеспечением прошедшей мобилизации (частичной). Обмундирование, снаряжение, вооружение, питание, медико-санитарное обеспечение, ну и прочее из воздуха не возьмётся. Всё это нужно подготовить. А пока даже из прошедшей волны более половины бойцов находятся в тыловых районах. Где будет их наибольшая концентрация это и будет решать ГШ ВС РФ. Сейчас на уровне местных военкоматов стоит задача навести порядок с учётом. Мож тогда поменьшает дуристики с призывом и возможной мобилизацией. Да, и чтобы закончить с этим: До этой самой возможной мобилизации, ведь вполне возможно проводить сборы (по настоящему учебных) военнообязанных определённых специальностей с последующей, скажем так, аттестацией.
человек на передовой и давно, высказал мнение, может и не только свое. кому не нравится, это их проблемы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.