Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Сообщение ФСБ по поводу вылазки украинских националистов в Брянской области

Сообщение ФСБ по поводу вылазки украинских националистов в Брянской области

ФСБ РФ сообщает, что в результате принятых мер вылазка украинских националистов в Климовском районе Брянской области пресечена.

Во избежание жертв со стороны мирного населения и нанесения ущерба объектам гражданской инфраструктуры противник выдавлен на территорию Украины, где по нему нанесен массированный артиллерийский удар.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 Ыгр 2 марта 2023 19:49
+40
где по нему нанесен массированный артиллерийский удар.
Мне кажется, это должен быть такой массированный удар по объектам всей территории 404, от которого им долго бы икалось.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№2 Реаниматор 2 марта 2023 20:13
+12
в результате принятых мер вылазка украинских националистов в Климовском районе Брянской области пресечена

Ну да, меры приняли сами террористы... засели в каком-нить заброшенном доме, который подготовили заранее для паузы...

по нему нанесен массированный артиллерийский удар

пока не покажут тела или не будет заключений прокуратуры - это все пыль в глаза..., призванная замять тот факт, что погранцы / ФСБ очередной раз жутко прокололись с охраной границы...
№3 MaxiRom 2 марта 2023 21:06
+7
Поддерживаю. Враньё всё! Спокойно зашли, спокойно вышли. Показали всем и работу ПВ и МВД и ФСБ.
№4 limited 2 марта 2023 21:12
+1
В общем, как сегодня и написал: в лучшем случае уничтожат, в худшем отпустят. Террористы всегда выдвигают условия, а это обычные укровласовцы, которые показали командованию мать Кузьмы. Надо признать - обосрались в очередной раз.
№5 Stalinyst 2 марта 2023 21:25
+13
Задача этой ДРГ была в том чтобы убить нескольких гражданских лиц, зафиксировать на камеру своё присутствие на территории РФ, и сразу же уйти, на это нужно считанные часы. При подготовленном отходе это не составляло труда. Цель достигнута, отечественные "всёпропальшики" опять кричат о неэффективности власти.
№6 MaxiRom 2 марта 2023 21:46
+3
Пофиг на их задачи! Расскажи, как среагировали наши на пересечение КСК?
№7 Stalinyst 3 марта 2023 14:35
0
Украина это Россия, не было и не будет никаких границ и стен. Не дождёшься Ципсошная шелуха.
№8 папакарло 2 марта 2023 22:30
+2
Совершенно верно, Сталинист. Плюсы ставить не могу. Меня почему то лишили такой возможности. Группа задачу выполнила и ушла.
№9 VERBA 3 марта 2023 11:26
+1
Возможно даже убивать им было не нужно, у них накладка получилась, машина с детьми нарвалась на мину. winked
В остальном согласна. Это чисто спецоперация в виде идеологической пиар акции, украинских спецслужб под руководством британцев, направленная на дискредитацию наших спецслужб в том числе, а не ДРГ. В этом районе Брянской области нет стратегических или каких-либо значимых военных объектов.
№10 Лида Л. Л.-2022 2 марта 2023 20:37
+9
Цитата: Ыгр
Мне кажется, это должен быть такой массированный удар по объектам всей территории 404, от которого им долго бы икалось.

Скоро икать эти бандерлоги уже не смогут. Уверена.
Прилетит бандерлогам на башку что-то очень мощное.
№11 Моторола Жив 2 марта 2023 21:24
+15
РЕЗУЛЬТАТ?! Конкретика?!
Б-Л-Я!!!!
Поштучно. Поголовно, ежели непонятно. КАК ещё сказать?!!!
Радужные линии нарисовать?
Заипали цацкаться с быдлотеррористами, йопаные политиканы. В погонах и без оных.
Чё, цуко, ждём-с, пока в Москву прилетит?!!!!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№12 Родион_1955 3 марта 2023 12:45
+1
Прилетало уже, только до кремля немного не долетело... И что?
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№13 S3H 2 марта 2023 22:15
0
Жидковатый комментарий. Не ваш естессно.
№14 Гаврила 3 марта 2023 05:07
+1
Выдавили, словно чирей. Не выскочил бы он в другом месте.
№15 dbrnjh53 3 марта 2023 11:15
0
а мне кажется что такие ДРГ уже давно должны были бы работать на территории Украины... что то наша ФСБ не дорабатывает, или просто тупит? lols
№16 sevastopol1957cat 2 марта 2023 19:50
0
Надо параллельно накрыть пару-тройуку укроселищ.
№17 Семён Семёныч 2 марта 2023 19:50
+20
Просрали наши погранцы и ФСБ ДРГ хохлов...
Расслабон на границе вот к такому и приводит.
А потом виноватых ищем...
Надо каждому отвечать за выполнение своих обязанностей, будь то в армии, будь то в ФСБ, будь то на гражданке.
Когда все поймут простые прописные истины, тогда может и порядка больше будет во всём.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№18 pilot-66 2 марта 2023 19:59
+5
для ..умничающих..Там сплошные леса... Партизанские тропы..
№19 Северянинко 2 марта 2023 20:14
+4
Я объяснял таким идиотам, что за границей в лесу все не усмотришь. Сам в ПВ 9 лет отслужил, хоть и был связистом, но довелось и в штабе послужить, и на погранзаставе, и на погранкомендатуре, даже дежурным на ПТН ходил.
№20 чёзачем 2 марта 2023 20:47
+2
и что, что леса? какие нафиг тропы? у нас граница - проходной двор?
№21 Мила Миледи 2 марта 2023 21:08
+9
у нас граница - проходной двор?

а вы думаете, что граница между Россией и Украиной это забор высотой 5 метров с колючей проволокой в три ряда через которую пропущен ток высокого напряжения и каждые 5-10 метров стоят пограничники?
не хочу вас расстраивать, но граница между Россией и Украиной это поля, леса а то и речушка... бывает что граница проходит через посёлок... одна половина посёлка Россия, а другая Украина...
например Государственная граница проходила прямо по улицам и дворам частных домовладений. Посёлок Чертково - Меловое.. всё, что к юго-западу - Украина, что к северо-востоку - Россия. Слава богу теперь это всё Россия...
№22 sevastopol1957cat 2 марта 2023 21:05
+5
То есть - ходи кто хочешь?
И никаких претензий к пограничникам не должно быть по определению?
Лихо.
№23 Северянинко 3 марта 2023 19:06
+1
Выше есть хороший пример от Милы Миледи. Поменьше бравурных фильмов смотрите.
№24 Мила Миледи 2 марта 2023 21:12
+1
.
№25 до Дубровки 2 марта 2023 23:48
0
Советский анекдот -
Hарушитель:
- А , что, товарищ , граница по-прежнему на замке?
Пограничник:
- Hа замке , яти её мать ! А то бы сам давно ушел!
№26 Северянинко 3 марта 2023 19:08
-1
Неее, у нас в ПВ другой анекдот ходил:
- Граница на замке?
- На замке!
- А ключ?
- А ключ прое...ли...
№27 dbrnjh53 3 марта 2023 11:16
0
дауж... lols
№28 Dmitrievich 2 марта 2023 19:55
+11
Пока тела не найдут и не предъявят, террористы выдавленные на территорию врага будут считаться отпущенными обратно.
№29 мусик 2 марта 2023 20:04
-1
Как в кино. Пришли,ушли,а их догнали и по шапке надевали....
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№30 Гриша Марципанов 2 марта 2023 20:04
+4
ЧТО У НАС ПОГРАНИЧНИКИ НЕ СЛУЖАТ ТЕПЕРЬ ? ЕСЛИ ГРАНИЦА КАК
РВАНЫЙ ГАНДОН ТО ТАК НЕДОЛГО И ЗАРАЗУ КАКУЮ НИБУДЬ ПОДХВАТИТЬ ...
№31 pilot-66 2 марта 2023 20:09
+3
..Вы похоже ни разу..в настоящих лесах не бродили..Только в лесопосадках..
№32 чёзачем 2 марта 2023 20:43
+5
то есть граница в лесу вообще не охраняется?
№33 sevastopol1957cat 2 марта 2023 21:09
+6
Ну да - вам же специалисты объяснили - так всегда делают - если граница в лесу - то и взятки гладки, никто её контролировать не будет!
Что непонятного?
И в горах тоже не охраняют - там же горы! А вы горы видели? Вот то-то же!
№34 Alona 3 марта 2023 10:56
+1
Вы хоть раз видели те леса, представляете, как они примерно устроены? Книжки про войну читали? Несколько тысяч партизанских отрядов, более миллиона человек действовали в глубоком тылу. Жили, были вооружены, имели связь с большой землей и снабжение. Примите внутрь головы примерно, как выглядят такие леса и как там работать. А потом прибавьте к картинке ежедневное количество предотвращенных попыток проникновения.
№35 17 RFR 2 марта 2023 20:06
+21
Вот это да....ВЫДАВИЛИ террористов, вместо того, чтобы их поймать, или уничтожить...Никогда не слышал о такой тактике борьбы с преступниками...Артиллерией по ДРГ...Обосрались по-полной похоже...Вот и несут всякую чушь...Очередной позор наших великих чиновников в погонах...Один только мальчишка 10-летний не сплоховал и повел себя геройски...
№36 ИльяПророк 3 марта 2023 00:07
+2
Выдавили - звучит очень странно в данной ситуации. Буквально можно понять так - террористы сопротивлялись, упирались и никак не хотели уходить, но наши их выдавили(выпихали, вытолкали, вытурили - подчеркнуть что больше нравится). Выдавливали очевидно не заходя за контрольно-следовую полосу?
№37 dbrnjh53 3 марта 2023 11:19
-1
растворились они просто... lols что самое интересное ДРГ всегда так делают... но наши про это видимо не знают... lols
№38 vad26 2 марта 2023 20:10
0
"выдавили" так, что удивлялись, что "нет от них активности" )))) Получается, даже не знали, что "выдавливают"....
№39 Егорыч 2 марта 2023 20:11
0
Выдавили? Т.е. не уничтожили? Да, граница на замке.
№40 dfghshsfg122154gfgjhf 2 марта 2023 20:17
0
ну ждем радость и отчет укров как они поимели фсб и погранцов ..........................................выдавили ......... охренеть
№41 Дюдюка 23 2 марта 2023 20:38
+5
Во избежание жертв со стороны мирного населения и нанесения ущерба объектам гражданской инфраструктуры противник выдавлен на территорию Украины, где по нему нанесен массированный артиллерийский удар.


Все правильно, не по своим же бить. Надеюсь, что на укр. территориях этих тварей размазали.
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№42 Дакота 2 марта 2023 20:39
+2
Я бы Буданова грохнул. Это он организовал...
№43 machagony 2 марта 2023 20:39
-1
Выдавили , как буд то там бронированная бригада была . Чушь.
№44 Дюдюка 23 2 марта 2023 20:40
+9
Возмущающиеся, а ну взяли по автомату и пошли воевать!!
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№45 ledygavrosh 2 марта 2023 20:56
+5
Они воюют...языками.
№46 Вежливые люди 2 марта 2023 21:18
+2
Я воевал еще начиная с афгана,и что-теперь в ладоши обосравшимся спецслужбам хлопать?
№47 Дюдюка 23 2 марта 2023 21:38
+3
Да сдаётся мне, что вы ныли бы в любом случае. Если бы началась зачистка на территории РФ и пострадало бы мирное население и инфраструктура, а они бы пострадали, то все ноющие ныли бы, почему их не выбили сначала, а потом уж уничтожили.
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№48 sevastopol1957cat 2 марта 2023 20:41
+4
Да уж - "выдавили"!
А ПОЧЕМУ не уничтожили? Может - и не "выдавили" вовсе - а они сами спокойно на базу ушли?
Кстати - а хоть кто-нибудь может мне объяснить - как это одна группа вооружённых людей может "выдавить" другую группу вооружённых людей? Они в друг друга совсем не стреляли? Боестолкновения не было? А почему они в друг друга не стреляли?
№49 sevastopol1957cat 3 марта 2023 10:33
+1
Пишут, что два наших погранца получили ранения.
То есть - таки было боестолкновение?
№50 VERBA 3 марта 2023 10:47
0
Машина Росгвардии напоролась на мину.
№51 Semenn 2 марта 2023 20:42
+9
Я лично знаю человека, сотрудника ПС ФСБ РФ, который несёт службу на границе с хохлом в Н-ской области. Так вот он, еще летом говорил, что попытки пересечения границы происходят постоянно, перестрелки с хохлом, это почти ежедневная рутина, БПЛА, как голуби летают. Миномётные обстрелы, НП, тоже, явление, не редкое. Это просто громкий случай, поэтому мы о нём знаем. Да, для тех, кто, не в курсе,(в танке)) сообщаю, пограничных войск, как при СССР, у нас в стране нет, есть пограничная служба, по количеству служащих в ней, она на порядки меньше чем погран войска КГБ СССР.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№52 KVS 2 марта 2023 20:51
+5
Да уж, вопрос к ФСБ - проход через границу свободен? Да при уже войне в целый год там пограничник должен быть через каждые 5 метров!!! Не хватает служивых, так призывайте добровольцев! Например, меня: ни одна сука не проскочит!!!))))
№53 Дюдюка 23 2 марта 2023 21:01
+4
Добровольцев не призывают, они идут сами, по доброй воле.)
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№54 Печенька 2 марта 2023 21:46
+1
Добровольцы на то и добровольцы, что делают по доброй воле, добровольцев не нужно призывать, вы не доброволец
№55 dbrnjh53 3 марта 2023 11:26
+1
вапщето кое где создаются отряды самообороны... кроме нас канешно... мы "дурацкий" опыт перенимать не будем... вот СССР например еще до начала войны создавал в лесах укреп районы, склады вооружений и продовольствия... но это же тупорылый совок! не то шо мы... сплошь гении ютуберы и блогеры... lols
а ФСБ.... эти вапще не понятно чем занимаются... даже не могли президенту перед началом СВО, предоставить достоверную информацию....
№56 Дюдюка 23 2 марта 2023 21:03
+7
Цитата: ledygavrosh
Они воюют...языками.

Да уж. Превратили политкус.ру в нытикус.ру.
divanoid
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№57 Вежливые люди 2 марта 2023 21:19
+1
В результате принятых мер вылазка украинских националистов в Климовском районе Брянской области пресечена — ФСБ:В службе заявили, что «во избежание жертв со стороны мирного населения и нанесения ущерба объектам гражданской инфраструктуры противник выдавлен на территорию Украины, где по нему нанесён массированный артиллерийский удар»...в общем ,утерлись и обоср@лись озаботившись...
№58 Софронов 2 марта 2023 21:24
+3
Какой-то трёп. Зашли, вышли. Кто это был, да х его знает. Зашли с территории Украины. Никого не задержали, "выдавили"(!) Затем нанесли массированный артиллерийский удар - из пушки по воробьям.
Правильная информация: уничтожена часть группы, живых допрашивают, виновные в проходном дворе на государственной границе наказаны.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№59 Вежливые люди 2 марта 2023 21:24
+6
"МИД России заявил, что будет информировать об украинской атаке в Брянской области на всех международных площадках, указывая на ещё одно преступление Киева..." ...в очередной раз выскажут "озабоченность" вместо ответки,в общем подставят другую щеку...народ этого ждет ?
№60 Алекс. 2 марта 2023 21:33
+5
Наивно полагать, что на нашу спецоперацию хохлы не будут отвечать. Нам всем нужно быть очень внимательными и бдительными.
№61 sevastopol1957cat 2 марта 2023 23:32
+4
Это не война - это терроризм в чистом виде.
Как и девятилетние обстрелы Донецка и Луганска.
Но - Россия этого терроризма в упор не видит.
Злые языки говорят - если признать упырестан страной-террористом - то это помешает бизнесу наших олигархов и они этого не допустят.
№62 Вежливые люди 2 марта 2023 21:40
+9
Глава Чечни Рамзан Кадыров, комментируя произошедшее в Брянской области, призвал «привлечь к ответу» семьи диверсантов, если они находятся в России.
«Разобраться со всеми участниками вылазки на Брянскую область необходимо самым суровым образом, максимально жёстко и даже жестоко. Стрелять на поражение. Разобраться не только с ними, но и привлечь к ответу их семьи, которые могут проживать на территории России. Проверить их основательно и тщательно. Опыт показывает, что без их содействия, потакания и одобрения такие террористические акты не происходят».
№63 Папандопуло 2 марта 2023 21:47
0
Сколько их вообще было?
№64 USSR-55 2 марта 2023 21:49
-3
Мне кажется, что этот ресурс плотно заселили ципсошники
Нормальных комментов практически нет, сплошные хейтеры
№65 Моторола Жив 2 марта 2023 22:31
+9
USSR-55, солнышко моё!
Ну, скажите тогда, пожалуйста, что-нибудь позитивное по теме.
Слава Богу, конечно, что луна на землю не упала или не началась ядерная война.
А в остальном, прекрасная маркиза - всё хорошо, всё хорошо!
Удалось лично Вас узбагоить?
Ничего с собой поделать не могу, окромя неудержимого желания замочить всех быдлотеррористов - причем не только в сортирах, а в любом подходящем месте.
Извиняй, плз, за причинённый дискомфёгт.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№66 санычь 2 марта 2023 23:06
+2
Цитата: 17 RFR
Вот это да....ВЫДАВИЛИ террористов, вместо того, чтобы их поймать, или уничтожить...Никогда не слышал о такой тактике борьбы с преступниками...Артиллерией по ДРГ...Обосрались по-полной похоже...Вот и несут всякую чушь...Очередной позор наших великих чиновников в погонах...Один только мальчишка 10-летний не сплоховал и повел себя геройски...

Выдавили..... косметологи ..мля.
№67 Валорчик 2 марта 2023 23:12
+1
Внимание это ещё не конец
№68 Валорчик 2 марта 2023 23:13
0
№69 dipline 3 марта 2023 00:12
+2
Представьте сообщение Советского Информбюро: Во избежание жертв со стороны мирного населения и нанесения ущерба объектам гражданской инфраструктуры был оставлен Ленинград...
№70 Athwart 3 марта 2023 06:30
-1
Да уж!
Нытиков на ресурсе - пруд пруди!
Хорошо, хоть, здравомыслящих тоже много.
Природное равновесие.
№71 sevastopol1957cat 3 марта 2023 10:36
0
То есть - если человек составил своё мнение на основании официальных сообщений - то он нытик?
Интересная точка зрения, оригинальная можно сказать.
№72 кирил 3 марта 2023 18:40
-1
"Вылазка пресечена"-это как понимать?-и что значит-"выдавлена"?