Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Сербия поставила Украине боеприпасы для установок «Град»
Министр обороны Сербии Милош Вучевич подтвердил, что сербское МО поставило ВСУ 3500 ракет для "Градов", указав, правда, что это было сделано под давлением ЕС, не напрямую и под гарантии, что поставленные боеприпасы не будут использованы на фронте.
Ранее официальный представитель МИД РФ Мария Захарова сообщила, что Москва глубоко озабочена публикуемой в СМИ информацией о якобы поставках на Украину сербских боеприпасов.
Слухи в СМИ подтвердились - Сербия отправила боеприпасы киевскому режиму.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
192 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
мамой клялись что не будут использовать на фронте?
не напрямую и под гарантии
Это под чьи гарантии, Турции что-ли?
Той самой, которая гарантии по зерновому коридору давала?
Ну так напомню сербам, что по тем самым гарантиям бОльшая часть зерна должна была пойти бедным странам, а по коридору не будет ходить ни топливо, ни оружие, ни боеприпасы...
По факту что имеем?
- бОльшая часть зерна осела в ЕС, треть - в самой Турции (они очень любят макароны и спагетти выкручивать из российского и украинского зерна, продавая их всей Европке и Азии, с прибыльностью 200%);
- по коридору ходит и топливо, и боеприпасы, и оружие для укрорейха (а если надо - и 20 тонн взрывчатки для терактов в Росии пропустят, и 5 бочек с радиоактивным калифорнием)...
Да ничего Сербия не может противопоставить давлению ЕС и пиндocов.Она в окружении врагов.Нельзя их винить.
с такими же подходами можно оправдать и Германию, к примеру, поясняя поставки укрорейху оружия тем, что у них стоят американские базы, а в канцлерате - подпиндocники...
Ну раз так, то чего тогда укров вините? Они выбора вообще не имеют никакого, на войну гонят никого не спрашивая уже. А власть никак не сменить, пендосы вцепились в нее крепко через нацистов и держали 9 лет, играя в демократический спектакль...
Хохо, братушки помогают :)
В первую мировую втянули нас в войну, теперь вот снаряды фашистам подносят .... красота
В первую мировую втянули нас в войну, теперь вот снаряды фашистам подносят .... красота
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Сказано: «По плодам их узнаете их»
К чему пустые слова? Вот они дела. Сербы нам братья? Болгары братья? Грузины? Казахи?
Братья у нас только армия и флот, а все остальные могут быть временными попутчиками. Вытряхивайте свой идеологический мусор столетий из головы. Под этими лозунгами ( "за братьев") русские матери получали только горе, русский народ разорение, а Россия плевки от наших недавних братьев.
Хватит с нас!
К чему пустые слова? Вот они дела. Сербы нам братья? Болгары братья? Грузины? Казахи?
Братья у нас только армия и флот, а все остальные могут быть временными попутчиками. Вытряхивайте свой идеологический мусор столетий из головы. Под этими лозунгами ( "за братьев") русские матери получали только горе, русский народ разорение, а Россия плевки от наших недавних братьев.
Хватит с нас!
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Могу только повторить часть своего поста от 28.02.23:
........ в интернете появились фотографии братиславского склада боеприпасов предназначенных для поставки на Украину - 3500 снарядов РСЗО М-21 калибра 122 изготовленные в Сербии на заводе JNJ Export Import, которым якобы владеет канадская фирма. В оправдание министр обороны Сербии прошамкал. что это частное предприятие и поставляет снаряды куда хочет - типа жить то надо. Ну вот так, кончились болгарские братушки, похоже,что кончаются и сербские - нечего жить чужими интересами.
........ в интернете появились фотографии братиславского склада боеприпасов предназначенных для поставки на Украину - 3500 снарядов РСЗО М-21 калибра 122 изготовленные в Сербии на заводе JNJ Export Import, которым якобы владеет канадская фирма. В оправдание министр обороны Сербии прошамкал. что это частное предприятие и поставляет снаряды куда хочет - типа жить то надо. Ну вот так, кончились болгарские братушки, похоже,что кончаются и сербские - нечего жить чужими интересами.
Алекс - ну так сербы-то ух какие хорошие - только вот правителей выбирают так себе.
Ну а то, что они очень хотят в гейсоюз и готовы ради этого на всё - так ведь право имеют!
Надо понять и простить.
И продолжать газ со скидкой поставлять!
Ну а то, что они очень хотят в гейсоюз и готовы ради этого на всё - так ведь право имеют!
Надо понять и простить.
И продолжать газ со скидкой поставлять!
Ну тогда нужно и других попутчиков скинуть, коих много в Российской Федерации? Будьте последовательны. Сами скинули западу восточную Европу, а теперь кричите - небратья предатели. Предала всех Москва изначально и теперь ситуацию нужно исправлять. Кто отправил Югославию на убой помнят многие.
Да-да, конечно, это Россия во всём виновата.
И не поспоришь ведь!
И нам надо платить и каяться!
И не поспоришь ведь!
И нам надо платить и каяться!
Во времена 2-й мировой братушки в горы уходили без всяких гарантий.
Для пополнения коллекции, конечно, а не на войну. Кто бы сомневался!
Сатана - отец Лжи!
Сатана - отец Лжи!
Их,наверное,используют для фейрверков.
Поставить косоварам 3500 ракет для градов с установками под устные гарантии, что они не будут стрелять в сербов! Вот и все проблемы!
я тоже охренел, слились братушки в унитаз
Отделяй дерьмо в правительстве от людей.
Ага, забор у сарая будут подпирать.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Братушки-перепрятушки-обознатушки.
Всепропальщики где?
Всепропальщики где?
Нет и никогда не было никаких "братских народов".
Это только у нас кто-то придумал такую чушь.
У всех свои интересы - это только Россия -СССР - Россия помогала всем в ущерб своему народу.
А нам - только Монголия, Тува и Куба -ВСЁ!
Это только у нас кто-то придумал такую чушь.
У всех свои интересы - это только Россия -СССР - Россия помогала всем в ущерб своему народу.
А нам - только Монголия, Тува и Куба -ВСЁ!
Народ Сербии нам братский, не надо оскорблений в их адрес. Вучичу с этим жить и это для него позор вечный. Коммунист Ельцин дал их раздробить и должным образом не поддержал, потому такие последствия. Лучше говорить о предательстве укров имеющих ВСЁ для независимой и обеспеченной жизни, их никто не бомбил и не геноцидил.
Ну да, Ельцин виноват в том, что сейчас "братушки" поставляют снаряды ВСУ.
Кстати, а как Вы относитесь к диверсант АМ которые проникли в Брянскую область? Там куча носителей "белой идеи" и монархисты.
Или они не такие и это другое?
Кстати, а как Вы относитесь к диверсант АМ которые проникли в Брянскую область? Там куча носителей "белой идеи" и монархисты.
Или они не такие и это другое?
Цитата: Карамболь
Ну да, Ельцин виноват в том, что сейчас "братушки" поставляют снаряды ВСУ.
Кстати, а как Вы относитесь к диверсант АМ которые проникли в Брянскую область? Там куча носителей "белой идеи" и монархисты. ?
Кстати, а как Вы относитесь к диверсант АМ которые проникли в Брянскую область? Там куча носителей "белой идеи" и монархисты. ?
Верно говоришь, товарищ! Всегда удивлялся, как это так деды сто лет назад кровь лили чтобы только скинуть этих оборзевших Романовых , которые разворовали даже народные деньги на церковь их собственного отца, всю эту мразь пока вычистили из России, да еще потом война гражданская.
А теперь нате, а давайте сами себе на шею посадим очередного клопа!
Да это же дебилы какие-то!
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Опять левацкие выверты, не удивлён. Они такие же "сторонники белой идеи" как и Вы. Монархисты никогда не будут воевать за украину имени Ленина, это полный абсурд. Повторяю - народ Сербии братский нам.
Сказано: «По плодам их узнаете их»
К чему пустые слова?
К чему пустые слова?
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Цитата: Eneus
Опять левацкие выверты, не удивлён. Они такие же "сторонники белой идеи" как и Вы. Монархисты никогда не будут воевать за украину имени Ленина, это полный абсурд.
А за какую украину будут?!
Вас, монархистов, к счастью, статистическая погрешность... Романтики...
За Русь-Матушку, СанСаныч, за православную Святую Русь. Левацкая, большевистская истероидность понятна, - вся лозунговая "заНародная-правдочка" лишь для социального признания лидерства (только слепой не увидит в этом настоящую клинику), а реальную работу и ответственность за достижения сваливают на нормальных людей, но, что характерно, себе берут роль раздатчиков кнутов и пряников. Сами же, в своём кружке, устраивают грызню крысюков, вчерашних своих обвиняют в невероятных делишках, народ заразили тревожностью - параноики хреновы, и это всё потому, что предатели и самозванцы, нет Правды за ними, и это они знают. Про ленинско-сталинскую украину что говорить, кто за неё топит, тайно или явно - ненавидят Россию. Смолин хорошо об этом высказался и о последствиях:
Так, что про счастье оставьте, сами к монархии обернётесь, когда прозреете.
Так, что про счастье оставьте, сами к монархии обернётесь, когда прозреете.
Вы имеете в виду кого-то типа николашки и алисы?
Чтобы в этот раз они и Россию уничтожили?
Чтобы в этот раз они и Россию уничтожили?
Небольшой вопрос: В каком году вы осознали что, монархизм ваше всё?
А теперь давайте разберём личность автора данного трёхдневного поста в Телеграмм...
Когда данный персонаж учился в СПБГУ, ВУЗ перешёл на болонскую систему и программа обучения была заменена на тот бред который он проповедует, а именно "Сорос наше всё" - программы для атомизации общества... Сейчас мы пожинаем плоды этой атомизации, а вы одна из жертв, хоть вы этого и не признаете...
Всё что он написал в вашей цитате, путём не сложных манипуляций, можно отнести к временам РИ... А всё что он пишет в своём ТГ-канале назвать можно "русским нацизмом" он только к еврейским погромам напрямую не призывает - коими РИ "славилась", а слово погром перекочевало в другие языки ... Он своим "творчеством" шатает страну и вы ему помогаете... Правовую оценку этому дадут со временем, как и вашему предводителю олигарху Малофееву...
Да Боже упаси!!! К инцестным гемофеликам?!!! Библия порицает кровосмешение - или я не прав?
А теперь давайте разберём личность автора данного трёхдневного поста в Телеграмм...
Когда данный персонаж учился в СПБГУ, ВУЗ перешёл на болонскую систему и программа обучения была заменена на тот бред который он проповедует, а именно "Сорос наше всё" - программы для атомизации общества... Сейчас мы пожинаем плоды этой атомизации, а вы одна из жертв, хоть вы этого и не признаете...
Всё что он написал в вашей цитате, путём не сложных манипуляций, можно отнести к временам РИ... А всё что он пишет в своём ТГ-канале назвать можно "русским нацизмом" он только к еврейским погромам напрямую не призывает - коими РИ "славилась", а слово погром перекочевало в другие языки ... Он своим "творчеством" шатает страну и вы ему помогаете... Правовую оценку этому дадут со временем, как и вашему предводителю олигарху Малофееву...
Цитата: Eneus
Так, что про счастье оставьте, сами к монархии обернётесь, когда прозреете.
Да Боже упаси!!! К инцестным гемофеликам?!!! Библия порицает кровосмешение - или я не прав?
Опять плач про "русский нацизм", а нет желания поговорить про настоящий нацизм иных народов? Малофеев мне не предводитель, но страну он не качает, качают те, кто карломарксовки возвращают. Лично Вы, за карломарксовки и володарские?
Цитата: Eneus
Опять плач про "русский нацизм", а нет желания поговорить про настоящий нацизм иных народов? Малофеев мне не предводитель, но страну он не качает, качают те, кто карломарксовки возвращают. Лично Вы, за карломарксовки и володарские?
А что не так? Про дружбу народов в РИ я не слышал, а про черту оседлости - да...
Так как вы можете охарактеризовать еврейские погромы - когда от самого верха и до городового все это молчаливо поддерживалось, а убивали, грабили и насиловали православные русские, вы за такое православие и монархию? Или вы за отношение к трудовым мигрантам, как к бесправным рабам, когда они за вами вывозят дерьмо, которое вам самим убрать не по чину... А потом удивляетесь и "перестаёте узнавать свою Родину"... В этом тоже виноват Ленин и большевики или элитка, продолжающая, прилюдно грабить свой же народ?
А кто же дал разбомбить Югославию как не Ельцин?
То есть - нам надо было напасть на гейропу?
И ядрёными бонбами их?
И ядрёными бонбами их?
Если Ельцин коммунист то я китайская балерина...
В СССР он был коммунистом.
Цитата: Eneus
Коммунист Ельцин дал их раздробить
болезный ты наш лжец патологический, неймётся тебе.
На XXVIII Съезде КПСС 12 июля 1990 года Борис Ельцин объявил о выходе из коммунистической партии
28 февраля 1998 года, началась Косовская война
Образно говоря, - Девушку из колхоза можно вывезти, а колхоз из девушки нет. Коммунизм это болезнь души, вожди ваши параноики, мизантропы и, ярые русофобы, но и тебе это понять, надеюсь, возможно, если снимешь наконец-то нахлобученную по самые плечи и заплесневелую будёновку.
Цитата: Eneus
Образно говоря, - Девушку из колхоза можно вывезти, а колхоз из девушки нет. Коммунизм это болезнь души, вожди ваши параноики, мизантропы и, ярые русофобы, но и тебе это понять, надеюсь, возможно, если снимешь наконец-то нахлобученную по самые плечи и заплесневелую будёновку.
Вас поймали на передёргивании фактов - вы перешли на личности - так кто параноики?!
Коммунизм - это далёкое будущее - увы... А застряли мы на пути к этому будущему на "сдобренном" либерализмом капитализме и дальше без смены политического устройства, нас всё дальше будет засасывать это болото... А монархизм мы уже проходили - тупиковый путь - нет в нём справедливостии для народа - была справедливость к врагу, но сам народ и РПЦ были инструментом Романовых, в их азартных играх с западной роднёй, а для народа это были войны...
Правда в том, что Ельцин был коммунистом, так им и остался, т.к. быть настоящим коммунистом - быть русофобом. Гражданскую войну начали коммунисты, коммунисты же лишили Россию победы в ПМВ и много-многого другого. То, что сейчас в России не 500-700 миллионов и страна не имеет проливов и существует в нынешних границах, воюет с окраиной и раздроблена на федеративные уделы полностью вина на коммунистах, последователей сатаниста Маркса и его идейного подлизы Ленина.
Точно-точно гражданскую войну начали именно большевики?
Или мифические коммунисты, которых в природе тогда не существовало?
Или мифические коммунисты, которых в природе тогда не существовало?
Цитата: Eneus
Коммунизм это болезнь души
Человеку назначившего в коммунисты в 98г. изменника Родины Ельцина вышедшего публично из КПСС в 90м, не стоит говорить о душевном здоровье! Не твоё это. Россия всех должна поддерживать и воевать за всех, а за Россию нет никого. Все обиженные. Хорошая позиция.
Eneus, дорогой! Вы написали "Народ Сербии нам братский, не надо оскорблений в их адрес."
Наконец-то я абсолютно с Вами согласна!
Очень рада найти в вас единомышленника по данному вопросу.
Наконец-то я абсолютно с Вами согласна!
Очень рада найти в вас единомышленника по данному вопросу.
Да, истинно так!!! Монголия, Тува и Куба.... ВСЁ!!!
Как быстро ты предал недавних друзей....
А списочек друзей можно?
И что они СССР и потом России по дружески сделали?
И что они СССР и потом России по дружески сделали?
Сербы никогда не прогнутся! ...правительство сербское прогнётся.
Ага мы уже это обсуждали про «Братский народ», который «хороший», но власти дерьмо, но который упоением подыхает за «европейскую мечту».
Очень жаль, что и этих "братушек" нагнули враги России. Нет у России друзей, все оказались трусами. Есть, только, "ситуативные союзники", к сожалению. Вот Северная Корея, по-моему, могла бы стать настоящим другом, который не предаст и не прогнётся под лавлением врагов России.
Надежды юношей питают, отраду старым подают…
Нация хороша, элита - проблема. Но даже если к власти придет человек с характером, маленькая, слабая страна ничего не сможет сделать. Давление на Вучича, безусловно, огромное. Их уже один раз бомбили, ему надо подумать о своей стране и нации, а когда он увидит российскую элиту, готовую предать, когда он увидит попытку государственного переворота в России, он дважды подумает, как и многие другие государственные деятели в других коррумпированных государств, о вступлении в открытый конфликт с Западом.
Дружба с Северной Кореей была бы прекрасной. Северная Корея имеет большое преимущество в том, что граничит с Россией. Надеюсь, что скоро мое государство будет граничить и с Россией. Хоть лимит. Потому что в окружении нас раздавят в любой момент. Мы не занимаем 1/7 часть мира.
Дружба с Северной Кореей была бы прекрасной. Северная Корея имеет большое преимущество в том, что граничит с Россией. Надеюсь, что скоро мое государство будет граничить и с Россией. Хоть лимит. Потому что в окружении нас раздавят в любой момент. Мы не занимаем 1/7 часть мира.
Ну да, конечно, в своё время Россия не оказала военную помощь Югославии, когда её громило кровавое НАТО, из-за того, что у власти в России стоял враг народа Ельцин. Это вина России. Сейчас другие времена и понятно, что на Сербию оказывается сильное давление Запада, в какой-то мере вас можно понять, но неужели нельзя было заручиться поддержкой Путина (а он своё слово держит)? И, по-любому, прогнулся или не прогнулся Вучич под запад, сербский народ мог бы как-то отреагировать на то что, государство, которое мы всегда считали братским, отправило на Украину боеприпасы для убийсва русских братьев.
Лично я испытываю большое разочарование, как когда-то к болгарам ( мне довелось побывать в Болгарии в 1998 году и я был просто очарован их отношением к нам, тогда их братушкам).
Лично я испытываю большое разочарование, как когда-то к болгарам ( мне довелось побывать в Болгарии в 1998 году и я был просто очарован их отношением к нам, тогда их братушкам).
Насколько я знаю - может, ошибаюсь? - сербия и сербы очень хотят в гейсоюз.
Вот и весь сказ.
Вот и весь сказ.
Я с большим уважением отношусь к тем немногим странам, которые поддерживают Россию. Я удивлен Никарагуа, они так далеко и имеют мужество.
Я с большим уважением отношусь к тем немногим странам, которые поддерживают Россию. Я удивлен Никарагуа, они так далеко и имеют мужество.
Да, только наши изменники им санкции объявили... тоже под пиндocов прогнулись...
Вучич еще 20 февраля рассказывал агентству Bloomberg, что Белграду придется отказаться от закупок российских истребителей из-за введенных против РФ санкций, т.к. в Сербии уже возникают проблемы с импортом деталей для имеющихся МиГ-29.
Не удивлюсь, если Скупщину (название какое купи-продай) еще раз "прогнут" и сербские МИГи вслед за словацкими окажутся у укровояк.
Евросоюз на это дело сразу обратил внимание и выделил Сербии грант в размере € 598 млн. на развитие железной дороги, соединяющей Белград с Нишем - городом на юге Сербии.
Строительство так называемого «Десятого железнодорожного коридора» является приоритетом для Сербии. Он будет включать высокоскоростную железную дорогу, соединяющую Белград с Будапештом, и железную дорогу, которая соединит Сербию с Северной Македонией, Албанией и Грецией.
Только боюсь предположить, что Вучич прекрасно осведомлен, что данная скоростная ж/д выгодна прежде всего для инфрастуктуры самой ЕС, в которую он так неистово и рьяно тащит всех сербов.
Со скоростью движения до 200 км в час железнодорожная линия облегчит и ускорит грузовые и пассажирские перевозки и обеспечит прямое сообщение между южными балканскими и западными странами ЕС. Еврокомиссар по вопросам расширения Оливер Вархейи заявил, что это очень важный железнодорожный проект, который создст новые рабочие места и будет способствовать развитию южной Сербии и откроет широкий торговый маршрут.
Президент Сербии Александр Вучич после подписания грантового соглашения с ЕС заявил, что это крупнейший проект Сербии за всю ее историю.
Помнится как он сладко пел о чрезвычайно выгодных ценах на российский газ...
Примечательно, что грант Евросоюза на развитие железных дорог Сербии поступил сразу после того, как Белград одобрил соглашение по Косово, которым фактически признал государственный суверенитет своей собственной бывшей провинции.
Не удивлюсь, если Скупщину (название какое купи-продай) еще раз "прогнут" и сербские МИГи вслед за словацкими окажутся у укровояк.
Евросоюз на это дело сразу обратил внимание и выделил Сербии грант в размере € 598 млн. на развитие железной дороги, соединяющей Белград с Нишем - городом на юге Сербии.
Строительство так называемого «Десятого железнодорожного коридора» является приоритетом для Сербии. Он будет включать высокоскоростную железную дорогу, соединяющую Белград с Будапештом, и железную дорогу, которая соединит Сербию с Северной Македонией, Албанией и Грецией.
Только боюсь предположить, что Вучич прекрасно осведомлен, что данная скоростная ж/д выгодна прежде всего для инфрастуктуры самой ЕС, в которую он так неистово и рьяно тащит всех сербов.
Со скоростью движения до 200 км в час железнодорожная линия облегчит и ускорит грузовые и пассажирские перевозки и обеспечит прямое сообщение между южными балканскими и западными странами ЕС. Еврокомиссар по вопросам расширения Оливер Вархейи заявил, что это очень важный железнодорожный проект, который создст новые рабочие места и будет способствовать развитию южной Сербии и откроет широкий торговый маршрут.
Президент Сербии Александр Вучич после подписания грантового соглашения с ЕС заявил, что это крупнейший проект Сербии за всю ее историю.
Помнится как он сладко пел о чрезвычайно выгодных ценах на российский газ...
Примечательно, что грант Евросоюза на развитие железных дорог Сербии поступил сразу после того, как Белград одобрил соглашение по Косово, которым фактически признал государственный суверенитет своей собственной бывшей провинции.
Сербы могли бы заключить тройственную сделку на покупку через ОАЭ.
Там есть СЭЗ, через которую что угодно можно продать и купить.
Главное желание, а не попытка усидеть одной задницей на 4 стульях
Там есть СЭЗ, через которую что угодно можно продать и купить.
Главное желание, а не попытка усидеть одной задницей на 4 стульях
MaxiRom, правительство Сербии вынуждено прогнуться, ради безопасности своего народа.
И что - мы за этот погиб должны их похвалить и шоколадками угощать?
sevastopol1957cat , ВВП умный, он сейчас промолчит)
А мы все сейчас должны вспомнить 1999 год, когда Сербию чуть не снесли с лица Земли при нашем молчаливом поведении, и тоже замолчать в данной ситуации.
А мы все сейчас должны вспомнить 1999 год, когда Сербию чуть не снесли с лица Земли при нашем молчаливом поведении, и тоже замолчать в данной ситуации.
И газ по льготной цене перекрыть.
Кстати - а как б/у югославия Россию поддерживала?
Или это только мы обязаны?
Кстати - а как б/у югославия Россию поддерживала?
Или это только мы обязаны?
Проблема Сербии в Черногории, именно они предали сербов, т.к. знали, что без выхода к морю, сербам от нас поддержки не получить и Косово не вернуть. Но, как бы сложно не было сейчас, придёт иное время и вернётся в Сербию Косово.
Пущай србы пока побырому сами разбираются со своими местными пидарами.
Мы им чуток позднее помогём верёвками и табуретками их перевешать.
Помогём, всенепременнeйше - но чуть позднее. Недолго.
НО, ЦУКО, НЕИЗБЕЖНО - ибо мы славянские наследники татаро-монголов.
Мы им чуток позднее помогём верёвками и табуретками их перевешать.
Помогём, всенепременнeйше - но чуть позднее. Недолго.
НО, ЦУКО, НЕИЗБЕЖНО - ибо мы славянские наследники татаро-монголов.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!
Зачёт)
Да, эти самые сербы-работяги, ходят в обнимочку за жопу друг с другом.... работали мы с ними на Северах...видели их, европидоров...снизу,доверху гнилье....европа....
Млять… братушки. «братушки»… «братья»… молюсь, чтобы это был фейк.
Да ничего Сербия не может противопоставить давлению ЕС и пиндocов.Она в окружении врагов.Нельзя их винить.
Шахтер ты же в курсе, что если это правда их нужно винить. Если это правда, то Вучич унылое говно если не сказать больше - дерьмо.
Вот и понятно кто он такой.
Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а — так;
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош, —
Парня в горы тяни — рискни!
Не бросай одного его:
Пусть он в связке в одной с тобой —
Там поймешь, кто такой.
И не друг, и не враг, а — так;
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош, —
Парня в горы тяни — рискни!
Не бросай одного его:
Пусть он в связке в одной с тобой —
Там поймешь, кто такой.
Вот и понятно кто он такой.
.
А Сербия для СССР была другом?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Зиночка - а Сербии тогда не было.
Была Югославия - тот ещё "друг".
Была Югославия - тот ещё "друг".
Югославия для СССР другом не была. Скорее нейтральным недругом.
Фёдор Михайлович Достоевский . 1877 г. -
«Не будет у России, и никогда ещё не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только Россия их освободит, а Европа согласится признать их освобождёнными».
«Начнут они непременно с того, что… объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшей благодарностью; напротив, что от властолюбия России они спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта. А не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, “имея в виду расширение границ и основание великой всеславянской империи на порабощение славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени”».
«Особенно приятно будет для освобождённых славян… трубить на весь свет, что они – племена образованные, способные к самой высшей человеческой культуре, тогда как Россия – страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации».
«Не будет у России, и никогда ещё не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только Россия их освободит, а Европа согласится признать их освобождёнными».
«Начнут они непременно с того, что… объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшей благодарностью; напротив, что от властолюбия России они спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта. А не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, “имея в виду расширение границ и основание великой всеславянской империи на порабощение славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени”».
«Особенно приятно будет для освобождённых славян… трубить на весь свет, что они – племена образованные, способные к самой высшей человеческой культуре, тогда как Россия – страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации».
100%
шахтёр, именно так и есть!!!
"под гарантии, что поставленные боеприпасы не будут использованы на фронте." А где их ещё использовать???
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Цитата: Semenn
А где их ещё использовать???
Наверное для праздничного салюта в честь 8-го марта. Не? А иначе, даже и не придумаю ничего.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
Ну, можно ещё, как столбы для забора...
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Боеприпасы изготавливались сербским оборонным концерном Krusik, а их конечным пользователем в документах указана Турция, но что-то пошло не так и вооружения через посредников оказались в Словакии, а дальше — на Украине. Причем из Сербии в Турцию боеприпасы экспортировала компания Sofag, которую связывают с бизнесменом Слободаном Тешичем, которого на Западе считают одним из крупнейших торговцев оружием на Балканах. Он находится в «черном списке» США.
В общем - кому война, кому мать родна. Ничего личного, просто бизнес.
В общем - кому война, кому мать родна. Ничего личного, просто бизнес.
Потихоньку, полегоньку слоновьим х... и муху можно изнасиловать. Так вот и Вучича, потихоньку, полегоньку... Ведь и ему хочется и в ЕС, и в НАТО, с казахами вместе.
----------
Созерцаю...
Созерцаю...
Нашли кому верить,ес-ке.Нету веры этой старухе.
«Во всем свете у нас только два верных союзника, — любил он говорить своим министрам, — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас».Слова российского императора Александра III Миротворца.Теперь,правда есть еще два - Петров и Баширов.
Вучич, напоминает мне Плейшнера с одинокой сигаретой в портсигаре...
Не получится у него и в загс, и к прокурору...
Здесь надо отделять простых сербов, которые никогда, ни при каких обстоятельствах и посулах, не забудут бомбежки НАТО, от Вучича, которого, практически не только прогнули, но и держат крепко за кадык...хоть, он и сам чудом спасся, когда бомбили телецентр...а, сербы очень отчаянные и их прогнуть точно не удастся...
Я разговаривал с простыми сербами на футболе в Питере - они говорили, что Вучич прекрасно понимает, что, выбрав Запад (читай, НАТО) он практически подписывает себе смертный приговор...
Дело за нашими дипломатами...
Не получится у него и в загс, и к прокурору...
Здесь надо отделять простых сербов, которые никогда, ни при каких обстоятельствах и посулах, не забудут бомбежки НАТО, от Вучича, которого, практически не только прогнули, но и держат крепко за кадык...хоть, он и сам чудом спасся, когда бомбили телецентр...а, сербы очень отчаянные и их прогнуть точно не удастся...
Я разговаривал с простыми сербами на футболе в Питере - они говорили, что Вучич прекрасно понимает, что, выбрав Запад (читай, НАТО) он практически подписывает себе смертный приговор...
Дело за нашими дипломатами...
Как и простые хахлы? Те, что тысячами дохнут от нашего огня.
Я высказал своё мнение и то, что говорили сами сербы...вашего мнения я не услышал...а, сотрясать воздух я и сам могу...
Таки и мне насрать на ваше мнение. Ибо оно убого.
Тем более учитывая, ядерные бомбежки джапов и их нынешнее поведение. Джапы естессно «не забыли» бомбежки…
Тем более учитывая, ядерные бомбежки джапов и их нынешнее поведение. Джапы естессно «не забыли» бомбежки…
Да, без проблем...только про бумажку не забудьте и букву "е"...
Поясните про бумажку и букву. Как-то не догнал.
Ну, мое мнение убогоЕ и вы на него насрали...я и сказал - без проблем и с облегчением вас...
Таки да, вы уверенно доказали свою убогость) убедительно)
Радует, что вам понравилось...правда, дошло до вас не с первого раза, ничего бывает...но, вы старайтесь...)
До меня многое доходит не с первого раза, но я любознательный и упорный) и таки я опять не догнал, что мне понравилось? Что вы убогий? Так такое нравится не может. Поясните?)
Радует то, что вам понравились доказательства, относительно того, что вы одновременно можете сотрясать воздух и при этом успешно пользоваться бумажкой...)
Как и простые хахлы? Те, что тысячами дохнут от нашего огня.
Это я написал на ваш опус. Я никак не могу взять в толк про какую бумажку вы говорите?Ну хорошо, зайдём с другой стороны...
Кстати, неплохо, что вы сказали, что до вас многое доходит далеко не с первого раза (это многое объясняет) - видимо это связано с трудностями логического восприятия написанного...ну, да ладно...
Следите за "руками"...
Я написал коммент и высказал своё мнение по поводу ситуации в Сербии - что сербы не смирятся с их нагибанием, в отличие от Вучича, опираясь на мнение реальных сербов...это моё мнение и всё...правильное оно или нет, не знаю...
И, вообще, как будет развиваться ситуация в Сербии дальше, не знает никто, можно только строить версии и высказывать мнение, что я и сделал. ..
Вы своего мнения, как будет развиваться ситуация в Сербии, никак не выразили (я это и сказал), вернее сказали, что сербы - гавно, Вучич - гавно, моё мнение - гавно (точнее насрали на него)...если это есть ваше мнение, то я ответил - без проблем...
...ну, а далее, пошёл непереводимый диалог, в котором, вы, упустив логическое восприятие, сами запутались...я просто вам подыграл...
Что же касается бумажки для задницы...ну, вы же насрали на высказанное мнение, а при сём процессе бумажка необходима...или нет?)
Кстати, неплохо, что вы сказали, что до вас многое доходит далеко не с первого раза (это многое объясняет) - видимо это связано с трудностями логического восприятия написанного...ну, да ладно...
Следите за "руками"...
Я написал коммент и высказал своё мнение по поводу ситуации в Сербии - что сербы не смирятся с их нагибанием, в отличие от Вучича, опираясь на мнение реальных сербов...это моё мнение и всё...правильное оно или нет, не знаю...
И, вообще, как будет развиваться ситуация в Сербии дальше, не знает никто, можно только строить версии и высказывать мнение, что я и сделал. ..
Вы своего мнения, как будет развиваться ситуация в Сербии, никак не выразили (я это и сказал), вернее сказали, что сербы - гавно, Вучич - гавно, моё мнение - гавно (точнее насрали на него)...если это есть ваше мнение, то я ответил - без проблем...
...ну, а далее, пошёл непереводимый диалог, в котором, вы, упустив логическое восприятие, сами запутались...я просто вам подыграл...
Что же касается бумажки для задницы...ну, вы же насрали на высказанное мнение, а при сём процессе бумажка необходима...или нет?)
О как… я-то думал… а вас тема говна накрыла и не отпускает… разочаровали)
ПыСы. Лично я задницу подмываю вследствие трепетного отношения к гигиене. И где ваша логика с бумажкой?) таки совсем разочаровали)
ПыСы. Лично я задницу подмываю вследствие трепетного отношения к гигиене. И где ваша логика с бумажкой?) таки совсем разочаровали)
Не знаю, мы тоже купили японский унитаз, который моет ж@пу.
Ерунда! Моет плохо. Я у мужа понюхала, - воняет!
Ерунда! Моет плохо. Я у мужа понюхала, - воняет!
Вот, и вернулись дрова в исходное - "Да, без проблем"......как, изначально и говорил...
...поэтому старайтесь, как бы, помимо задницы, ещё и голову, хотя бы, периодически подмывать, може, понятие логического восприятия и проступит...а, може, это бумажка вас губит, вернее отсутствие оной...)...
...поэтому старайтесь, как бы, помимо задницы, ещё и голову, хотя бы, периодически подмывать, може, понятие логического восприятия и проступит...а, може, это бумажка вас губит, вернее отсутствие оной...)...
Вучич прекрасно понимает, что, выбрав Запад (читай, НАТО) он практически подписывает себе смертный приговор
А Вучича кто выбрал ? Пушкин ? Анунаки с Нибиру ? Бенгальские хакеры ?Выбрали - получите, распишитесь, братушки ...
Например, японцы в большинстве своём не знают, кто на них сбросил атомные бомбы. Мало того, некоторые подозревают в этом СССР. Сбросили и отобрали "северные территории". Так что, лет 10 промывания мозгов и сербы будут подозревать, что это Россия бомбила Белград.
Не будут. Сербы православные и их Церковь имеет большой авторитет, а она никогда Россию не предаст. Сербов предали Черногорцы, лишили выхода к морю, и если бы не это, то сейчас была бы иная ситуация.
Никарагуа Вам для сравнения. Маленькая, бедная страна в окружении врагов и сражались и сражается, и не боится никаких санкций и им плевать на то что они в окружении. Потому что у Ортеги есть душок, а у Вучича нет
Стадо баранов во главе со львом всегда одержит победу над стадом львов во главе с бараном.
Стадо баранов во главе со львом всегда одержит победу над стадом львов во главе с бараном.
Аналогия не уместна. Охаивать сейчас народ Сербии - это предавать его, предавать тогда, когда они в слабом состоянии. Это неприемлемо. Тем более, что много сербов сейчас воюет на Донбассе, а Вучич ещё и пригрозил им уголовным преследованием.
Нужно быть до конца честным, а не кривить душой и ещё какой то частью тела.
Сербам пора признаться...да, мы такие. Умеем предавать. И всё встанет на своё место.
Всем легче станет! И нам и "братушкам"
Жалко конечно, но такова жизнь. Была "СЕРБИЯ"....да похоже вся вышла!
И не надо спорить и кивать на понятие "народ не такой"
Все прекрасно понимают, о чём я написал.
Сербам пора признаться...да, мы такие. Умеем предавать. И всё встанет на своё место.
Всем легче станет! И нам и "братушкам"
Жалко конечно, но такова жизнь. Была "СЕРБИЯ"....да похоже вся вышла!
И не надо спорить и кивать на понятие "народ не такой"
Все прекрасно понимают, о чём я написал.
Виктор Саныч, так сербы никогда и не кривили душой! Они всегда четко обозначали свою позицию, что они ЗА Россию.
Выбора сейчас нет у них, как и у нас не было выбора им помочь в 1999 году!
Выбора сейчас нет у них, как и у нас не было выбора им помочь в 1999 году!
Я как Серб ,когда это читаю чувствую себя очень плохо. Прошу прощения за идиота президента .У нас такая беда что после Милошевича у нас нету своего правительства и президента, все поставленный западом и америкой.
верим народу Сербии. нам надо держаться вместе.
Не надо никому верить. Это заведомая слабость.
География - это приговор .
Калининград тоже приговорен?
У Калининграда с нами морская граница, не сравнивайте...
А с Сербией космическая граница.
Давайте не будем херню нести.
Давайте не будем херню нести.
Точно-точно у насс Калининградом морская граница?
То есть - у пиндocов тоже морская граница есть с Калининградом?
Вот не знал, спасибо что просветили!
То есть - у пиндocов тоже морская граница есть с Калининградом?
Вот не знал, спасибо что просветили!
Милошевич тоже был не подарок. Просрал всё, что мог просрать. Сочувствую вам.
ПыСы. Вам бы к России присоединиться, но вы не такие))) Вы к НАТО присоединитесь. Будете еще воевать в Россией. Спросите болгар, у них обширный опыт. Или лучше поляков, те вообще профи в продажности.
ПыСы. Вам бы к России присоединиться, но вы не такие))) Вы к НАТО присоединитесь. Будете еще воевать в Россией. Спросите болгар, у них обширный опыт. Или лучше поляков, те вообще профи в продажности.
Согласен с вами,но эти после его на 100 раз хуже,у нас полная .опа,у нас очень много задолженности,все что было продали иностранным компаниям,все что делается делается на кредит ,в будущем КАТАСТРОФА.
А вы бы России продавали, а не пидорам. Россия вона всем неграм и латиносам долги простила. А вам эти пидоры нихрена не простят и раком поставят, чтоб отработали.
ПыСы. А если-бы к России присоединились, то и долги бы схлопнулись.
ПыСы. А если-бы к России присоединились, то и долги бы схлопнулись.
Как они к нам присоединятся? Была бы граница общая.
Успокойтесь уже. И сербов оставьте в покое.
Они к нам хорошо относятся, но чувствуют себя европейцами, хотят в ЕС.
Это их выбор, как и Вучич.
И не стоит ждать вечной благодарности ни от кого. Тем более, это поколение сербов ничего нам не должно. То поколение, кому помогали наши предки, было благодарно.
И вообще, помогать нужно без ожиданий вечной благодарности.
А любовь за деньги/скидки на ресурсы/списанные долги нафиг не нужна.
Успокойтесь уже. И сербов оставьте в покое.
Они к нам хорошо относятся, но чувствуют себя европейцами, хотят в ЕС.
Это их выбор, как и Вучич.
И не стоит ждать вечной благодарности ни от кого. Тем более, это поколение сербов ничего нам не должно. То поколение, кому помогали наши предки, было благодарно.
И вообще, помогать нужно без ожиданий вечной благодарности.
А любовь за деньги/скидки на ресурсы/списанные долги нафиг не нужна.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
С Калининградом у нас как обстоят дела с границей?)
Благодарности от сербов лично я не жду никакой, ибо им не за что нас благодарить. Я ждал от них благоразумия и ума и рассудительности, но к сожалению они пошли по тупому пути, по пути болгар.
ПыСы. Болгары к нам тоже хорошо относятся, но во всех войнах были союзниками наших врагов.
Благодарности от сербов лично я не жду никакой, ибо им не за что нас благодарить. Я ждал от них благоразумия и ума и рассудительности, но к сожалению они пошли по тупому пути, по пути болгар.
ПыСы. Болгары к нам тоже хорошо относятся, но во всех войнах были союзниками наших врагов.
Вот поэтому нечего ни от кого ничего хорошего ожидать
Нас учили прогнозировать разные ситуации развития чего-либо и готовиться к самому плохому варианту. Если случался хороший вариант, то здорово, а к плохому ты готов, не застаёт тебя ситуация врасплох и не расстраиваешься.
П.С. С продажей оружия жесть, конечно. А в целом, с Сербией давно всё понятно. Вичич, нужно отдать ему должное, всегда был предельно откровенен.
Нас учили прогнозировать разные ситуации развития чего-либо и готовиться к самому плохому варианту. Если случался хороший вариант, то здорово, а к плохому ты готов, не застаёт тебя ситуация врасплох и не расстраиваешься.
П.С. С продажей оружия жесть, конечно. А в целом, с Сербией давно всё понятно. Вичич, нужно отдать ему должное, всегда был предельно откровенен.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Ты стала воспринимать логику)
Я её всегда воспринимала, просто ты не замечал
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Возможно, но маловероятно
Ты, конечно же, прав
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Все-таки додавили... ради правды надо сказать - Сербия долго держалась.
Торговалась.
Кстати - а наши после этого льготные поставки газа сербии прекратят?
Или, как всегда, включат турборежим - "мынетакие" и "самыйнадёжныйпатнёр"?
Кстати - а наши после этого льготные поставки газа сербии прекратят?
Или, как всегда, включат турборежим - "мынетакие" и "самыйнадёжныйпатнёр"?
Нет слов просто Подстилки
Это еще раз доказывает, что у России два союзника это армия и флот как сказал царь Александр 3!
Он уже и Косово сдал пиндocне! Законит не хорошо. Может еще и наши танки передаст и самолеты сука!
Выкручивают пиндocы руки всем кому могут и шантажируют малые ослабленные государства...
Поэтому и бомбили пиндocы Югославию, поэтому пиндocы и расчленили Югославию на куски.
Разделяй и властвуй - это вечный метод англосаксов.
Нету Югославии на карте Мира, а есть лоскутное одеяло.
Теперь и Россию пиндocы мечтают развалить на куски. Обломятся пиндocы и зубы свои обломают
на России.
У России только 3 союзника: наша армия, наш флот и наши ВКС.
Поэтому и бомбили пиндocы Югославию, поэтому пиндocы и расчленили Югославию на куски.
Разделяй и властвуй - это вечный метод англосаксов.
Нету Югославии на карте Мира, а есть лоскутное одеяло.
Теперь и Россию пиндocы мечтают развалить на куски. Обломятся пиндocы и зубы свои обломают
на России.
У России только 3 союзника: наша армия, наш флот и наши ВКС.
Бомбили Югославию потому,что за неё не вступилась великая страна ,руководимая в то время птяным дирижором.Что теперь от них после этого ждать.
Во только не надо поток воспаленного сознания нести и делать Россию виноватой за то, что НАТО расхерачили Югославию.
Дохера кто за нас вступился? И что теперь? Что теперь от нас ждать?
Дохера кто за нас вступился? И что теперь? Что теперь от нас ждать?
Не Рсссию, а конкретно алкаша и его шайку,разваливавших и грабящих Великую Россию.
Развалил СССР горбатый будучи либо идиотом, либо агентом западных спецслужб. ЕБН будучи президентом нашей страны её и олицетворял. Олицетворял Россию. Просто нам нереально повезло, что в предсмертном бреду ЕБН по какому-то наваждению сделал приемником Путина. Если бы не это чудо, то России давно бы не было в том виде, который мы знаем сейчас.
То что Горбачев агент западных спецслужб, в этом нет сомнений. Что касается Ельцина, то что можно было ожидать от алкоголика, но за Путина ему спасибо.
Хоть Ельцин и пьянчугой был, но не поэтому за сербов не вступился. Мы-слбЫ были!
Конец нам бы пришел потом в виде расчленения!
Конец нам бы пришел потом в виде расчленения!
Что-то до сих пор КНДР не расчленили - расчленилка не выросла.
Это хуже чем предательство..
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
Глядя на весь мировой пздц, все больше прихожу к выводу, что надо куда-то сильно еб..ть. Очень сильно. Иначе так и будут лезть.
Трудно такое понять
Там и хочется спросить так называемого МИНИСТРА - ТЫ ДЕБИЛ????
Ладно, не грустите, такова жизнь в наши времена.
Вот вам музыка красивая, думайте о хорошем перед сном
Вот вам музыка красивая, думайте о хорошем перед сном
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Вучич проституцией решил заняться.
Ну наконец то нет никаких сдерживающих факторов. Пиз-ц всем кто гавкнет.
Вспомнил эпизод из фильма "Обыкновенное чудо", где король (Е. Леонов) объяснял свои гадкие чудачества. Вот так и Сербия....
Вучича нагнули. И вдули на всю глубину. Он плакал , кричал но продолжал стойко держать позу.
Сербия кричала что братья с Русскими навек а сама врагу поставила против нас получается что не братья как и Китаю не друзья
Надеюсь теперь по-братски отменим скидки на газ, нефть и прочее Сербии.
Calomba7 , каждый на месте Вучича оказался бы в такой же ситуации. Не нужно его оскорблять.
dominion, нет, не отменим мы им скидки на газ. ВВП умен и все понял, что не было у Сербии другого выхода.
А давайте вспомним, как Россия помогла сербам когда их бомбили пиндocы в 1999году и ЧЕМ помогла?? Тот нелепый бросок на аэропорт, так разрекламированный ? Или разворот над океаном самолета Примакова....Так чего вы их ругаете ?!! Они первые перенесли горечь предательства от России....
а из за чего он развернулся над океаном...ты хоть в курсе..провокатор?
я смотрю ты в курсе..наверное рядом в самолете сидел и флагом югославским махал, а может еще пробег по дорогам России организовал в честь независимости Югославии в 19999 году , слушая как мы ПОНИМАШ не допустим....
А с хера-ли мы должны были помогать Югославии? Может они нас просили, а мы отказали?
И как можно предать того, кто тебе никто? Более того, был враждебен к тебе.
ПыСы. Идете вы по больной и с температурой улице и видите как несколько незнакомых вам мужиков дерутся. Делаете им замечание и идете дальше.
А на следующий день некто говорит, что вы одного из них предали… наверное вы подумаете, что этот некто идиот. Или не так?)
И как можно предать того, кто тебе никто? Более того, был враждебен к тебе.
ПыСы. Идете вы по больной и с температурой улице и видите как несколько незнакомых вам мужиков дерутся. Делаете им замечание и идете дальше.
А на следующий день некто говорит, что вы одного из них предали… наверное вы подумаете, что этот некто идиот. Или не так?)
вы соли перестаньте патриотичные применять и почаще пелену с мозгов снимайте..прежде чем что то требовать, нужно вспомнить, а не обосрали ли вы порог своего визави.
А чей мы порог обосрали, какого такого визави?
Не пойму, что с инетом за глюки сейчас...
Alex NN, да, да и еще раз да!
Цитата: Alex NN
А давайте вспомним, как Россия помогла сербам когда их бомбили пиндocы в 1999году и ЧЕМ помогла?? Тот нелепый бросок на аэропорт, так разрекламированный ? Или разворот над океаном самолета Примакова....Так чего вы их ругаете ?!! Они первые перенесли горечь предательства от России....
Цитата: Alex NN
предательства от России....
Цитата: Alex NN
редательства от России...
Чем смогли ..тем помогли..или вы забыли что Россия в 90х сама загибалась...люди гибли от наркоты и голода?
я не увидел ответа..поэтому не надо воду лить, а правда -она как раз в том что Россия предала Югославию....в 1999 году.
Вы сначала изучите, какие были отношения между Югославией и СССР/Россией до 1999 года.
Помогу. Никаких. Даже кораблям нашим они не разрешили заходить в свои порты. Ни в какие союзы с нами не входили, ни торговли, ни культурного обмена, ничего.
И опять же, мы им хоть как-то помогли, когда сами были на грани.
И уж точно НАТО не с помощью нашего оружия их бомбило.
Достали вы уже, хватит навязывать России вину за всё подряд.
Помогу. Никаких. Даже кораблям нашим они не разрешили заходить в свои порты. Ни в какие союзы с нами не входили, ни торговли, ни культурного обмена, ничего.
И опять же, мы им хоть как-то помогли, когда сами были на грани.
И уж точно НАТО не с помощью нашего оружия их бомбило.
Достали вы уже, хватит навязывать России вину за всё подряд.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Вас зациклило.... Вероятно вы просто тупой, а я силюсь понять вашу мысль, которой нет...
Quasimodo, так о том и речь сейчас: РФ загибалась в 90-е и не смогла по этой причине помочь Сербии. А Сербию нагибают сейчас запад, вынудив поставить оружие укре.
Чего вообще не понятного?!
Чего вообще не понятного?!
А я то думаю..почему сейчас по Донецку круглосуточно стреляют именно с Градов...не жалея снарядов..дык никуя..теперь у фашистов их много..аж 3.500 тысячи..кончатся...Вучич еще поставит.
Не будет у России, и никогда ещё не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобождёнными! (с)
/Ф.М. Достоевский о "братьях славянах"/
/Ф.М. Достоевский о "братьях славянах"/
А даже в Сербии предатели. И надо ли теперь их спасать ? Братушками оказываются, когда их припрет. Так что, нет у нас сторонников. Только на свои силы надо надеяться, это менее проблематично окажется для нас.
«У России только два союзника — её армия и флот. Все остальные предадут её при первой же возможности». © Александр III.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Ну какие они предатели - они никогда и не были для России своими.
А вот попользоваться Россией - это да.
А вот попользоваться Россией - это да.
Вот нам и сербы -братушки...очередные предатели.
Прощать нельзя.
Прощать нельзя.
Главное в высказывании этого мудака: "После использования вернуть".
Есть такая строительная компания ,,Велесс,, называется,так вот там сербы хозяева и работники соответственно строят площадки под добычу нефти и газа по всей стране,Водители дальнобои привозящие груза для строительства не едят с ними в одной столовой,говорят запaдло,на вопрос почему,ответ ,, так они там все пидары,реально долбят друг дружку,старики молодых,,, после каждой пересменки рабочих скорая помощь чуть ли не дежурит рядом со стройкой,рвут молодым анальные отверстия и толстую кишку ,а медики ушивают,вот такие ,,братушки,, , нет ,,партнёры,,(((((((((
P.S.
Так теперь с транспортными компаниями в договоре стоит пункт ,что водители обязаны кушать в их столовых, иначе штрафные санкции.
P.S.
Так теперь с транспортными компаниями в договоре стоит пункт ,что водители обязаны кушать в их столовых, иначе штрафные санкции.
А чего удивительного, Сербия это Европа, было им на что воочию насмотреться.
Я сейчас не о всех сербах говорю. А о некоторых.
Я сейчас не о всех сербах говорю. А о некоторых.
Ещё не чего не подтвердилось.
Только в росы в СМИ.
МИД сделал официальный запрос к Сербским властям.
Только в росы в СМИ.
МИД сделал официальный запрос к Сербским властям.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
А на кой тогда мы с ними дружим? Пусть лесом идут.
Раз уж начали отворачиваться от Запада, так-уж давайте теперь с косовскими албанцами брататься... А если серьёзно, то что сербы сделали - поставили (даже не продали) оружие в особо крупном размере противнику, даже не имея обязательств по этим поставкам (Сербия не член НАТО) это предательство Росси в трудную минуту. Как минимум эта жалкая страна должна попасть в чёрный список противников России, жители этой несчастной страны должны на себе прочувствовать все радости русофобии, чтобы другим неповадно было.
А я вот не сильно удивилась- Сербия в кольце врагов наших, и их, имхо. Сербы и так достаточно долго упирались. А сейчас выбора у них нет-им приставили нож к горлу. И выбор у них не велик: либо расплатятся сами сербы, либо начнут помогать укре, в знак солидарности с западом.
Сделала бы на их месте тоже такой же выбор.
Думаю ВВП все это прекрасно понял.
Сделала бы на их месте тоже такой же выбор.
Думаю ВВП все это прекрасно понял.
Сербия хочет - ОЧЕНЬ ХОЧЕТ - в гейсоюз.
И просто торговалась.
И просто торговалась.
Да и сербы нас поняли, видимо, когда мы в 1999 г ни слова не сказали. Прожевали.
Поняли они нас, потому что слабы мы очень были. Простили нам это.
Резюме: Сербы, как и Белорусы-наши братские народы, на мой взгляд.
Поняли они нас, потому что слабы мы очень были. Простили нам это.
Резюме: Сербы, как и Белорусы-наши братские народы, на мой взгляд.
Ещё неизвестно что там за снаряды, может с сюрпризами.
Редиски!
Ду-май-те, прежде, чем писать)
Понять и простить? да нет, ЗАПАДЛО.
В Сербии опровергли поставки вооружения на Украину
А то тут уже казнили сербов всеми казнями...
...А кто это опровержение не увидит - как будет думать про сербов? - А кто-то и увидев, как в анекдоте "Ложечки нашлись, а осадочек остался"?
Ни одна мина или ракета производства компании «Крушик» с начала конфликта на Украине не была предоставлена ни одной из сторон, прилагаемые к сообщениям о продаже оружия на Украину «документы» подложны, сообщило руководство сербского предприятия.
Руководство предприятия назвало недостоверной информацию о предположительных поставках 122 мм ракет «Град» компании «Крушик» на Украину. Подчеркивается, что продажи на этот рынок не было, не были заключены договоры об указанных количествах и кодификации, передает РИА «Новости».
В официальном релизе компании указано, что сообщения в СМИ построены на использовании неполной и не связанной информации, которую пытаются крайне злонамеренным способом поставить в негативный контекст, опубликовав части документа на бланке предприятия и сертификата конечного пользователя.
«Первая страница документа на нашем бланке не содержит даты, а речь идет о документе, которым определяются характеристики безопасности продукции, значимые для ее перевозки, и нет никаких доказательств, что он связан с другими документами, опубликованными в СМИ», – говорится в сообщении. Там же указано, что документ относится к 122 мм ракетам «Град–2000» дальности 40 км.
Также опубликована первая страница сертификата конечного пользователя на количество 3,5 тыс. ракет М-21 «Град» дальности 20 км. На предприятии пояснили, что такие ракеты компании «Крушик» не имеют подобной кодификации.
«Кто-то намеренно хотел нанести ущерб «Крушику», но не понял, что использовал два документа, относящиеся к разным видам продукции», – подчеркнуло руководство оборонного предприятия.
Отмечается, что ни одна мина или ракета производства «Крушик» с начала конфликта на Украине не была продана ни одной из противоборствующих сторон.
До этого СМИ сообщали, что британское Минобороны якобы выкупает для украинской стороны боеприпасы на фабриках ряда стран, включая Сербию.
Официальный представитель МИД Мария Захарова сообщила накануне, что Россия призвала Сербию разъяснить ситуацию с возможными поставками оружия Украине, по ее словам, это чрезвычайно важная тема для двусторонних отношений.
Руководство предприятия назвало недостоверной информацию о предположительных поставках 122 мм ракет «Град» компании «Крушик» на Украину. Подчеркивается, что продажи на этот рынок не было, не были заключены договоры об указанных количествах и кодификации, передает РИА «Новости».
В официальном релизе компании указано, что сообщения в СМИ построены на использовании неполной и не связанной информации, которую пытаются крайне злонамеренным способом поставить в негативный контекст, опубликовав части документа на бланке предприятия и сертификата конечного пользователя.
«Первая страница документа на нашем бланке не содержит даты, а речь идет о документе, которым определяются характеристики безопасности продукции, значимые для ее перевозки, и нет никаких доказательств, что он связан с другими документами, опубликованными в СМИ», – говорится в сообщении. Там же указано, что документ относится к 122 мм ракетам «Град–2000» дальности 40 км.
Также опубликована первая страница сертификата конечного пользователя на количество 3,5 тыс. ракет М-21 «Град» дальности 20 км. На предприятии пояснили, что такие ракеты компании «Крушик» не имеют подобной кодификации.
«Кто-то намеренно хотел нанести ущерб «Крушику», но не понял, что использовал два документа, относящиеся к разным видам продукции», – подчеркнуло руководство оборонного предприятия.
Отмечается, что ни одна мина или ракета производства «Крушик» с начала конфликта на Украине не была продана ни одной из противоборствующих сторон.
До этого СМИ сообщали, что британское Минобороны якобы выкупает для украинской стороны боеприпасы на фабриках ряда стран, включая Сербию.
Официальный представитель МИД Мария Захарова сообщила накануне, что Россия призвала Сербию разъяснить ситуацию с возможными поставками оружия Украине, по ее словам, это чрезвычайно важная тема для двусторонних отношений.
А то тут уже казнили сербов всеми казнями...
...А кто это опровержение не увидит - как будет думать про сербов? - А кто-то и увидев, как в анекдоте "Ложечки нашлись, а осадочек остался"?
"Не будут использованы на фронте" это забавно-а где они будут использованы?
Это новость - вброс... Сообщение на одно выше вашего прочитайте...
Что то не нашел-№ не укажите?
ДААААААА ((((((( ОТВРАТИТЕЛЬНО (((((((
РАЗОЧАРОВАЛИ ((((( ТОЛЬКО АРМИЯ !!!! И ФЛОТ !!!!!!
Цитата: кирил
"Не будут использованы на фронте" это забавно-а где они будут использованы?
тупо на охоте..)
В ответ на публикацию в некоторых российский каналах сообщений, что мол Сербия в т.ч. снабжает Украину оружием (вот интересно, кто им это подбросил?), почти одновременно их опровергли (https://t.me/rtbalkan_ru/1338) и глава МИД Сербии Ивица Дачич и министр обороны (https://www.politika.rs/articles/details/540379) Милош Вучевич (на которого якобы ссылались источники-провокаторы).
Судя по всему, тут тоже (чтобы рассорить сербов и русских) хорошо поработали спецслужбы недружественных стран
Судя по всему, тут тоже (чтобы рассорить сербов и русских) хорошо поработали спецслужбы недружественных стран
Цитата: Вежливые люди
Судя по всему, тут тоже (чтобы рассорить сербов и русских) хорошо поработали спецслужбы недружественных стран
А люди здесь продолжают принимать фейк за чистую монету... Ненависть множится...
У России есть только два союзника - её армия и флот
Александр III
Александр III
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.