Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14446 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В Сочи от истощения умер месячный ребенок блогера-сыроеда Максима Лютого

В Сочи от истощения умер месячный ребенок блогера-сыроеда Максима Лютого

Новорожденный ребенок скончался в Сочи. Максим Лютый, отец малыша, ― популярный петербургский блогер, специализирующийся на сыроедении. Младенцу стало плохо на прошлой неделе, 8 марта. Ребенка везли в педиатрическое отделение ГБУЗ № 9, но малыш скончался в пути.

Самые вероятные причины смерти мальчика ― истощение и пневмония. Теперь на родителей скончавшегося ребенка заведено уголовное дело, а в их квартире проведены обыски.

Максим Лютый ― приверженец сыроедения, тренер, а также автор методики «очищения организма». Кроме того, блогер старается придерживаться праноедения — питания энергией солнца, без еды и без воды.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
94 мнения. Оставьте своё
№1 Semenn 14 марта 2023 20:38
+16
Это урок папаше-мудаку, нельзя так с детьми, им по другому питаться надо, а не вот это вот всё. Полно методик здорового питания детей, но всё равно, найдётся дурень, который считает, что он умнее всяких там профессоров-агрессоров. Жаль малыша...
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№2 sevastopol1957cat 14 марта 2023 21:38
+23
Урок должен продолжаться лет десять.
С хорошими преподавателями.
И кормить эту суку только праной.
№3 Моторола Жив 14 марта 2023 22:37
+14
Тупорылых экстремалов надо отправлять на урановые рудники или на Новую Землю.
Пущай там хоть обэкстремалятся (жысть сама заставит) - заодно и пользу обществу принесут.
Приятное с полезным.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№4 Alona 15 марта 2023 14:18
+1
На урановых рудниках праны столько - хоть обожрись)) Там им праноедам самое место
№5 vvg56 15 марта 2023 19:13
0
Сейчас уран добывают современным безопасным методом. Так что туда его и не пустят.
№6 Вустер 15 марта 2023 03:15
-2
журналюги напишут что хочешь, не лезь в бутылку
№7 Ржевский 15 марта 2023 12:57
0
Каролиной риппер через жопу.
№8 v4l 14 марта 2023 22:12
-2
какой-то редкой тупости поклеп, а не статья. не понятно ни кто ни что, судилище до следствия и каких-либо конкретных фактов, но зато народ ща дружно начнёт винить во всех бедах отца. буд-то он грудью ребёнка перестал кормить. и скажите причем тут веганство? корова тоже веган, но молока даёт будь здоров.. а, извините, вот я тупица! у всех веганов дети обречены на детальную пневмонию. у других, конечно, месячные детки при воспалении легких уплетают котлетки так что подавать не успеваешь. или моя логическая связь опять не логична?
№9 Алекс. 14 марта 2023 22:43
+4
До возбуждения уголовного дела проводится проверка в результате которой определяется есть состав преступления или нет. В данном случае на возбуждение уголовного дела повлияла судебно-медицинская экспертиза скорее всего показавшая, что смерть наступила не от заболевания.
№10 margol22 15 марта 2023 07:13
+11
Корова по природе веган, у неё организм другой. Человек изначально хищник, и ему необходимы животные белки и жиры. Не буду вдаваться в физиологию, но клыки прямое тому доказательство. А веганство у людей это диагноз, при чём психиатрический. Питание должно быть разнообразным.
№11 v4l 15 марта 2023 08:40
-3
забавно! вы вообще пытались хищника сравнить с травоядным и соотнести себя к одной из этих групп? давайте вместе попробуем: у хищников только резцы без жевательных, поэтому глотают кусками не пережевывая, слюна без фермента, расщепляющего крахмал, очень кислая среда в ЖКТ настолько, что кости растворяются, сам жкт короткий, охлаждение через дыхание, употребление жидкости "лаканием языка", наличие когтей. питаются сырой плотью, испытавая при этом зверинные инстинкты жадности и агресси.
травоядные: все жевательные зубы кроме передних 4х пар, долго пережевывают пищу, имеют фермент расщепления крахмала в слюне, слабокислая среда желудка не способная расщепить сырую плоть, пьют воду втягивая через губы, охлаждаются потоотделением, свежая плоть с кровью вызывает страх и брезгливость, отсутствие острых когтей...
мне стало забавно - вы себя к хищникам отнесли по какому сходству? нашли во рту чтото похожее на 4 клыка? загляните в пасть собаки и сравните как зубы выглядят у хищников на самом деле и не смешите травоядных! своими клыками вы только сырое яблоко можете разорвать на части)))
№12 margol22 15 марта 2023 11:00
+2
уже сколько лет люди не ел сырое мясо? Я имею в виду не перемолотое в мясорубке и не рубленное. Естественно челюсть уже деградировала и сил не хватит оторвать кусок. Явно произошёл не от травоядных, для нормального функционирования нужно и мясные продукты и растительные, без животных продуктов человек деградирует.
№13 v4l 15 марта 2023 14:23
+1
расскажите это буддистским монахам - они не в курсе
№14 margol22 16 марта 2023 09:28
+1
С вами полностью согласен, я расскажу многодетным, у которых здоровые дети, человек достигший определённого возраста может делать с собой что хочет, а над детьми не надо издеваться. По буддийских монахов очень много сказок, куда то делись и чудо врачи с филиппин. Человек может без животной пищи существовать, но это будет не жизнь.
№15 Вустер 15 марта 2023 03:14
+2
если мать кормила молоком - вопрос просто в инфекции, НО есть ли у такой матери молоко вообще ??
вряд ли они его кормили овощами ...
№16 v4l 15 марта 2023 08:53
-3
молочные железы формируют молоко из крови, у женщины, испытывающей безусловную любовь к своему ребенку. этот инстинкт, мы практически никак не контролируем. при малом количестве молока рекомендуют пить травяные чаи, а не есть мясо.
№17 Кержак 15 марта 2023 13:20
+3
Без мяса там вода будет, а не молоко.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№18 v4l 15 марта 2023 14:26
0
извини, друг, что-то похожее на воду из другого места течёт.
набери в гугле "здоровая диета" 95% ссылок будет на вегетарианский рацион.
№19 petrmv 14 марта 2023 20:38
+10
Вычурные диеты это проявление чревоугодия в нестандартной форме. А у некоторых это вообще психическое заболевание.
№20 Semenn 14 марта 2023 20:48
+11
Вот, соглашусь пожалуй, это что то психическое....
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№21 ВеНо 14 марта 2023 20:39
+14
Родители сошли с ума. Не кормить младенца? Питаться энергией солнца? Точно, психи.
№22 v4l 14 марта 2023 22:15
-1
а вы как это определили? или в месячном возрасте при пневмонии положена мясная диета? или логику давайте включим: ребенок заболел, высокая температура, отсутствие аппетита, день без мед помощи и ушел в мир иной. у каждого из нас есть четкий план что делать в сложной и не тривиальной ситуации?
№23 Galana 15 марта 2023 01:47
+6
Кормящая мать должна полноценно питаться. Через молоко матери поступают все полезные вещества. От ИВ она, скорее всего, отказалась, а кормить водой из груди... Ну это психическое заболевание. И если вы веган, то незачем защищать слабоумных. Он не просто веган, он сыроед. Поэтому и пьет глистогоннное.
№24 v4l 15 марта 2023 08:21
+1
я не веган и не сыроед, но легко могу вас забросать десятками научных исследований о пользе овощей, фркутов, пророщенных злаков, орехов, прочих семян и масел холодного отжима. но разве об этом статья? она о трагедии в семье и лишь бессердечный будет критиковать вместо сочувствия. в ином случае позвольте уточнить как вы определили что родители не любили свое чадо настолько что умышленно нанесли ему такой вред? я сомневаюсь.
№25 peurbana 15 марта 2023 09:29
+3
Поддерживаю. Лично, я еще тот мясоед и честно мне нет дела до веганов, сыроедов и прочих людей которые питаются нестандартно. Но чем больше нахожусь я на политикусе, тем больше убеждаюсь, что здесь люди с клиповым мышлением. Им не надо вникать в суть статьи, они ухватили главный посыл статьи - "ребенок умер, папа сыроед, возбудили уголовное дело" и понеслось выдавать клише. А то, что ребенок в месяц никаким образом не может питаться кроме как материнским молоком, а за его отсутствием, молочными смесями, никому дело нет. С одним согласен, следователь думаю разберется и истощение может быть по причине как раз пневмонии. Причем в статье написано, что это самые вероятные причины, но раз есть самые вероятные, значит есть и не вполне вероятные. Ребенка жалко, но не факт, что виноваты родители. А когда ребенок умирает, в 100% случаях возбуждают уголовное дело, разобраться в причинах смерти.
№26 Galana 15 марта 2023 10:46
+1
Насчет "люди с клиповым мышлением" с вами согласна. Поэтому редко смотрю комментарии и тем более стараюсь не комментировать бред.
№27 sakh60 15 марта 2023 12:58
+1
Но чем больше нахожусь я на политикусе, тем больше убеждаюсь, что здесь люди с клиповым мышлением...

А, как, вы это определили?...и себя к какой категории отнесли?...если, десяток (условно) человек, написали комменты, которые вам не нравятся, то из этого совсем не следует вывод про клиповое мышление...Ладно бы на одого-двух человек наехали - имеете право (местные разборки), но всех обвинять ("здесь люди") - это некорректно и перебор...они просто среагировали на инфу в данной статье и не более...вы, же тоже продолжили после этого свой коммент, среагировав на саму статью, но, вероятно не считаете, свой коммент клиповым...

...не проще ли было, в клиповой подаче инфы обвинить всего одного человека - автора статьи, а не наезжать на всех, и всех делов...и овцы целы, и волки сыты...
№28 peurbana 16 марта 2023 09:42
0
Да просто определяется. Надо прочитать комменты. Возможно я переборщил, когда всех обобщил, приношу извинения, но в целом, читая комменты сделал для себя выводы, что в основной массе комментируемых не важен анализ происходящего, они готовы повесить ярлыки, только глядя на заголовки. Увы, это реалия не только Политикуса, а всего интернета. Когда информации огромное количество, человек не может переварить ее все, поэтому ее просто надгрызывает то что лежит на поверхности и делает выводы, порой совсем неправильные. Вспоминается -"не читал, но осуждаю". А авторы подобных статей, пользуются этим и манипулируют.
№29 Алекс. 16 марта 2023 11:18
+1
Цитата: peurbana
А когда ребенок умирает, в 100% случаях возбуждают уголовное дело, разобраться в причинах смерти.

Бред, по факту любой смерти проводится судебно-медицинская экспертиза. Если в заключении СМЭ есть состав преступления, то принимают решение о возбуждении уголовного дела. В данном случае (смею предположить) к примеру причиной смерти стали нитраты, а это уже убийство. Как они попали в организм ребёнка, умышленно или нет разберётся следствие. Справедливости ради надо отметить, что причина смерти могла быть и другой.
№30 Ляля 14 марта 2023 20:39
+4
Сумасшедшим нельзя доверять воспитание детей. Младенцев особенно! Его-то самого в младенчестве чем кормили?
№31 Дюдюка 23 14 марта 2023 20:46
+7
sad
Да пусть питается хоть говном собственным!
Как можно было довести месячного ребенка до истощения?! facepalm
Они его водой что ли кормили вместо материнского молока?!
Таких дебилов надо сразу кастрировать.
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№32 S3H 14 марта 2023 20:47
+7
Эти полудурки праноеды, говноеды, веганы, педерасты, лезбиянки очень агрессивные мудаки. Знаю такого, который сам с женой мяса не ест и детям не дает. И хрен его переубедишь, что он баран.
№33 maxe365 14 марта 2023 21:03
+1
Пжта,пжта! Не наводите тень на плетень. krut Обвинять всех не-традицоналистов (в вопросе питания) во всех смертных грехах- тоже самое что ракетостроителей в почитании культа - gitler
№34 sevastopol1957cat 14 марта 2023 21:40
+3
Видите ли - человек - всеядное животное.
Нас такими вот природа создала.
Нет - я только "за", ели бы этот праноед ласты склеил вместе женой.
А ребёнок-то при чём?
№35 v4l 14 марта 2023 22:17
-1
ты на зубы свои смотрел в зеркало? хоть один резец нашёл? вот чесслово точно уверен что в лесу хотя бы зайца голыми руками поймаешь и съешь?
№36 sevastopol1957cat 14 марта 2023 22:44
+5
А ты от козла произошёл? Травоядный, значит.
Ну и про зайчиков. Не можешь ловить копытами? А у нас - руки, мы можем.
№37 v4l 15 марта 2023 09:01
-1
смысл своей тупостью пытаться меня убедить что ты хищник. ничего кроме взять с полки кусочек плоти ты не сможешь. остальное - фантазии. хищники же питаются сырой плотью которую только что убили, а не позавчерашним куском. то уже не хищники, а падальщики если быть честным. но мння другое удивило: я не понял почему ты желаешь смерти обычным согражданам, у которых трагедия в семье? с чего вдруг такая ненависть? или вегетарианцы не люди? или 4 апельсина на завтрак вызвали столько ненависти? или с головой проблемы вовсе не у тех несчастных родителей, у них трагедия и я уверен они глубоко скорбят.
№38 Zena 15 марта 2023 10:02
+3
Цитата: v4l
с чего вдруг такая ненависть?

Потому что
Цитата: v4l
падальщики если быть честным

И даже не задумываются над тем, почему столько постов в православии.
Ведь даже в обычное время, не каждый день мясо можно есть.
И что все Святые и подвижники были не просто вегетарианцы, а постники.
Не думают они и над тем, что Иисус был вегетарианцем.
И что первая заповедь - не убей, не только к человеку относится.
Зато они Вам расскажут, что Бог их такими создал и дал им в пищу животных facepalm
И что волосы у Вас и зубы повыпадают, и либидо нет и прочую чушь crazy
Ну а чтобы, хотя бы, заглянуть в рот коту, который является 100% хищником, в отличие от собаки, которая всеядна, ну и изучить ЖКТ хищников и травоядных, речи вообще нет, это слишком сложная задача biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№39 Виктория М. 15 марта 2023 10:40
+3
Только пару поправок.
Первая заповедь совсем о другом.
Иисус ел рыбу и все, чем его угощали, встречая в разных селениях, не перебирая еду.
Он также единственный из проповедующих в те времена религию, кто разрешал своим апостолам не поститься, делая упор на духовный пост и очищение души.
№40 Лида Л. Л.-2022 15 марта 2023 12:58
+9
А я не откажусь от такой вкусной еды!
А кто-нибудь, интересно, откажется?
Это ведь не западных кузнечиков с тараканами уплетать...

№41 Zena 15 марта 2023 16:10
0
Не выдумывай, Викуся.
ПОСТ - полное очищение собственных телес. И физического и ментального.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№42 Виктория М. 15 марта 2023 18:50
+1
Не нужно панибратствовать.
Все, что я сказала - правда. Ищи в Библии.
А не додумывай.
№43 Zena 15 марта 2023 19:39
0
Если правда, давай цитату, а не выдумывай fellow
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№44 Виктория М. 15 марта 2023 19:41
+1
Издеваешься? Что именно тебе кажется неправдой в том, что я сказала про первую заповедь и Иисуса??
№45 Zena 15 марта 2023 19:53
+1
Мне кажется, что тебе вообще не стоит мне писать winked
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№46 Виктория М. 15 марта 2023 19:55
+2
Так я только внесла поправки в твои неточности, не оскорбляя тебя. Меня просил любимый человек, чтобы я не ругалась. Вот я и не собиралась этого делать)
Такие же поправки я бы внесла в любой подобный коммент. Не обижайся.
Прощай.
№47 Zena 15 марта 2023 20:00
+3
Я не обижаюсь, и я тоже не оскорбляла тебя.
И я специально для тебя видео выложила, по десятому кругу, чтобы ты поняла, что переводы могут быть некорректными.
А заповедь - не убей, спасибо за поправку.
Не будем ругаться, хотя бы, пока пост. Я стараюсь контролировать гнев.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№48 Алекс. 16 марта 2023 11:09
+1
Цитата: peurbana
А когда ребенок умирает, в 100% случаях возбуждают уголовное дело, разобраться в причинах смерти.

Бред, по факту любой смерти проводится судебно-медицинская экспертиза. Если в заключении СМЭ есть состав преступления, то принимают решение о возбуждении уголовного дела. В данном случае (смею предположить) к примеру причиной смерти стали нитраты, а это уже убийство. Как они попали в организм ребёнка, умышленно или нет разберётся следствие. Справедливости ради надо отметить, что причина смерти могла быть и другой.
№49 Zena 16 марта 2023 11:14
+1
Вы, похоже, хотели написать peurbana, а написали мне.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№50 Виктория М. 15 марта 2023 10:03
+2
Судя по вашему посту- агрессия именно от вас, уважаемый веган.
Выбор каждого чем питаться. Не надо только с пеной у рта отстаивать свою позицию, пытаясь кому-то что-то доказать в этом вопросе.
Все в питании хорошо, и мясо в том числе. Меру только надо знать.
№51 sevastopol1957cat 15 марта 2023 12:14
+2
Они не отстаивают - они агрессивно навязывают.
Точь-в-точь как и педерасты всех мастей.
№52 ether 17 марта 2023 15:50
0
Из-за тупорылых веганов вроде вас - умирают люди.
Вина за то, что этот ребенок умер - отчасти и на вас! Надеюсь после того как попадете в ад - вас переубедят.
(Поел шавермы с мясом - оч вкусно)
№53 Smuga 15 марта 2023 06:33
+1
Вот только что посмотрел - все восемь резцов на месте. Как и клыки. Клыки, конечно, не такие, как у хищных зверей, но есть. Приспичит, как нить поймаю, но есть буду ртом, а не руками.
№54 S3H 15 марта 2023 07:24
0
Исчо один дегенератЪ.
№55 S3H 14 марта 2023 22:08
+1
Причем тут ракетостроители?
№56 Папандопуло 14 марта 2023 20:48
+5
Сам пусть хоть тараканов жрёт. Дети для таких опытов никак не приспособлены. Отчего малыш помер? "Вероятные причины" это не диагноз.
№57 vosem07 14 марта 2023 20:51
+7
Принудительная психиатрия помогла бы Лютому идиоту никого не убить.
№58 Serge.fr 14 марта 2023 20:52
+7
Тут без карательной психиатрии не обойтись ...
№59 ledygavrosh 14 марта 2023 21:05
+7
dumaet Нихрена не понятно. Вероятные причины смерти ребенка: истощение и пневмония.
Воспаление лёгких у месячного малыша - опасно для жизни. Родители были обязаны обратится к медикам при первых симптомах простуды. У них дома градусника не было или они решили заниматься самолечением ребенка?
Каковы причины истощения у ребенка? У матери не было грудного молока из-за специфического образа жизни и питания? Родители не обращались к участковому врачу педиатру, чтобы проконсультироваться об искусственном вскармливании? Если да, то мать ребенка - идиотка. Посещала ли ребенка на дому участковая медсестра? Или родители ребенка препятствовали ей осуществлять наблюдение за новорожденым?
№60 sakh60 14 марта 2023 22:06
+5
Родители были обязаны обратится к медикам...

Как сказать...вон, у иеговистов категорически запрещено переливание крови...и много также других запретов, связанных с медициной...
№61 Михаил 14 марта 2023 22:20
+1
Цитата: ledygavrosh
Воспаление лёгких у месячного малыша - опасно для жизни.

В этом причина смерти ребёнка, а не в том, что съел его отец. И возможно, вина в воспалении лёгких у месячного малыша лежит на врачах.
Цитата: ledygavrosh
У них дома градусника не было или они решили заниматься самолечением ребенка?

Увы, воспаление лёгких обычно градусником не диагностируется.
Цитата: ledygavrosh
Каковы причины истощения у ребенка?

Если ребёнка застудили (заразили) в роддоме, то истощение это результат борьбы младенца с болезнью.
Цитата: ledygavrosh
Посещала ли ребенка на дому участковая медсестра?

Когда к моему ребёнку прибежала участковая врач и не снимая обуви, с грязными руками полезла к младенцу, то мне пришлось её выгнать. В дальнейшем она могла лишь посмотреть на моего ребёнка с безопасного расстояния.
Кстати, зря Максим Лютый ест апельсины. Это такая гадость, если бы он знал, как их выращивают. popcorm
№62 anatoliy3204af 15 марта 2023 02:39
+2
Про выращивание апельсинов расскажите пожалуйста, или ссылку киньте...
№63 sevastopol1957cat 15 марта 2023 12:16
+2
Ну - в воспалённом мозгу вегана и не такие тараканы могут бегать.
С апельсинами наперевес.
№64 ledygavrosh 16 марта 2023 21:05
0
Цитата: Михаил
Увы, воспаление лёгких обычно градусником не диагностируется.

Мне это известно, уважаемый. Речь шла о другом. Как показывает практика, воспаление легких сопровождается повышением температуры тела, кашлем, отсутсвием аппетита. Зафиксировать изменение температуры тела у ребенка поможет градусник. Это один из способов диагностировать наличие воспалительных процессов в организме, которые в свою очередь могут привести к возникновению воспаления легких.

Цитата: Михаил
Когда к моему ребёнку прибежала участковая врач и не снимая обуви, с грязными руками полезла к младенцу, то мне пришлось её выгнать. В дальнейшем она могла лишь посмотреть на моего ребёнка с безопасного расстояния.

Подобное поведение врачей не единичный случай. Причины, которыми они пояснили подобное -- высокий уровень загруженности. Если родители проявляли твердость, то врач раззуаался и мыл руки перед осмотром больного. Так, что все зависело от нравственности врача, уровня знаний родителей и их гражданской позиции. Если участковому врачу Вы не доверили своего ребенка, значит нашли другой способ обеспечить ему соответсующий уход. Консультировались у другого медика или имели необходимый уровень знаний по медицине и профилактике заболеваемости?
№65 zaxar 14 марта 2023 21:07
+4
Тот самый случай, когда надо кастрировать. И мозг и яйца.
№66 Игирис 14 марта 2023 21:09
+6
Точно сгубил младенца,падла!!! aggressive
№67 Georgeвна 14 марта 2023 21:21
+7
Непонятно! А мамаша где была? У неё что, напрочь отшибло материнский инстинкт?
№68 sevastopol1957cat 14 марта 2023 21:41
+3
Прану жрала ложками, самка собаки!
№69 anatoliy3204af 15 марта 2023 02:40
+1
Не оскорбляйте собак, пожалуйста....собака дана Богом как образец любви и преданности...
№70 Лида Л. Л.-2022 14 марта 2023 21:47
+9
Цитата: Georgeвна
Непонятно! А мамаша где была? У неё что, напрочь отшибло материнский инстинкт?

Мамаша, видать, такая же дегенератка как и папаша-солнцеед.
Бедный ребёнок.
Это даже не Средневековье, это хуже. В Средневековье детей кормили и воду давали.
И зачем таким придуркам Бог даёт детей?
№71 antonmirage 14 марта 2023 21:49
+1
Зато могут по доносу самого ребёнка ЮЮ-шники в нормальной, здоровой семье забрать ребёнка. А доносить на родителей детям предлагают в дошкольных и начальных школьных учреждениях. Ненавязчиво так. "Если вас родители бьют....", "Если у вас мало игрушек...." и тд и тп. А тут мудака средь бела дня ЮЮ-шники "в упор" не видят! bad
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№72 СТБ 14 марта 2023 21:51
+3
Фамилия у него.....
№73 Лида Л. Л.-2022 14 марта 2023 21:54
+6
Цитата: СТБ
Фамилия у него.....

М-да, и фамилия его говорит о многом. Идиот он, тьфу в его тупую нахальную рожу.
Да и тьфу на такую тупую мамашку.
№74 kamrad2014 14 марта 2023 22:02
+3
Повесить этого пидора на фонарном столбе... Происхождение фамилии Лютый. Прозвище Лютый восходит к слову лютый - свирепый, зверский, кровожадный, неукротимый, жестокий - злой, безмерно злобный - невыносимый
№75 stepnoy 14 марта 2023 23:53
0
на каких кибуцных курсах научили?
№76 v4l 14 марта 2023 22:33
+3
уважаемый аполитикус, можно как-то прокомментировать, как диета отца связана с истощением до смерти месячного ребенка от пневмонии?
зачем так намеренно подавать информацию под таким углом что вместо сострадания и сочувствия утрате для семьи в человека полетели палки и камни с пожеланием отправить в психушку и кастрировать?
может быть я не заметил политический подтекст в статье или она призвана сплотить наше многонациональное общество разделенное и религиями и диетами и много еще чем. ну вот в чем суть статьи где даже фактов то и нет, так слухи и предположения до следствия, зато каждый уже наверняка знает что родители заморили голодом ребёнка, к гадалке не ходи.. глупо и потому непонятно, зачем это здесь опубликовано?
№77 Maxleroid 14 марта 2023 23:13
+1
Мда, видимо, отметившейся данными коментами публике нет необходимости знать почему умер малыш. Им просто нужно сжечь ведьму.

"!!! С Ж Е Ч Ь В Е Д Ь М У !!!"

. тошнит от мразей. .
№78 sevastopol1957cat 15 марта 2023 12:18
+1
Мразями здесь в очередной раз показали себя веганы.
И это хорошо - меньше у нормальных людей будет иллюзий в их отношении.
№79 v4l 15 марта 2023 14:34
+4
можно цитату где видно это проявление, многоуважаемый? или ваше чувство неполноценности проявляется в безосновательных попытках унизить других?
№80 Maxleroid 28 марта 2023 20:30
0
Был суд и приговор?
Я спрашиваю почему умер малыш? (Потому что отец кушает только фрукты и овощи???)

Следствие проведено или это кособокая вытравка?
=> Мало того что мрази, так ещё и тупые мрази.

Атврат.
№81 stepnoy 14 марта 2023 23:44
0
А чем этот блогер отличается от тв-скачек даунов-звездунов десятилетия стаж набиравших на заслуженных гуру.
3 года как "всех привьём вечной" минздрав-гамалейской с результатом "вот мы и уважаемые человеки" с заботой об укольчике на всю жизнь.
А не накормили его кошерной вскормкой от тельавивских шефов россиянского минздрава, совместно озабоченных поиметь русских на еврейских раках", как 20 лет назад на своих испытали "к приходу машиаха".
№82 Nikolo56 15 марта 2023 00:24
0
Кастрировать придурка...
----------
Созерцаю...
№83 anatoliy3204af 15 марта 2023 02:43
+1
Бог дал, Бог взял... может быть, лучше ему сейчас умереть, чем вырастет что-то вроде гитлера.... иногда так трактуют детскую смертность...
№84 B-Logger 15 марта 2023 03:41
+1
Да...Пора возрождать принудительную психиатрию.
№85 anatoliy3204af 15 марта 2023 04:35
+2
и что зеленский так не помер....
№86 vk_298831590 15 марта 2023 06:49
+4
Уважаемый политикус данная опубликованная заметка во первых имеет какое-то отдаленное отношение к теме ресурса, но если вы считаете что имеет то цель тут очевидна: скомпроментировать сыроедение. Вы же видите что и вашем ресурсе неадекватов немеряно. Решения для них просты : повесить, психушка и т д. Вы для них работаете? Быдломасса, для которой мир может быть только серый, она достаточно многочисленна. Она эмоциональна, невдумчива и опрометчива в решениях. Но и журналисты размещающие такой материал по сути провокаторы. Есть масса примеров положительного влияния сыроедения на организм и мышление человека. И масса примеров когда питаясь привычно для всех люди к сорока годам обладают всем букетом физических и умственных деформаций а к 50 - 55 уже и венки воддружают. Так что это вопрос неоднозначный. Я бы и не писал, но почитал комментарии и ужаснулся. Сколько желчи, сколько невежества….
№87 v4l 15 марта 2023 09:09
+3
полностью поддерживаю именно то что статья очень предвзята. я бы даже сказал намеренно взят прицел на разжигание. вместо сострадания к горю и утрате этой семьи вызвала шквал неадекватных комментариев.. разочарован тем что читаю. люди утратили сострадание и готовы в своей желчи утопить любого, даже за то что что он апельсины ест на завтрак.
№88 ka27ps 15 марта 2023 08:40
+1
Пора в России вводить ювенальную юстицию с целью изъятия детей из семей, пропагандирующих ЛГБТ+, угрожающих детям истощением вследствие «диет» и прочих «сектантских» извращений.
№89 Владимир Иванович 15 марта 2023 10:08
-1
Теперь на родителей скончавшегося ребенка заведено уголовное дело

Сделали бы аборт пораньше, до рождения - никакого дела бы не завели. Надо было его разорвать в утробе и в ведро по частям... Умные избавляются от детей до родов.
№90 Владимир_Колосов 15 марта 2023 11:07
+1
"Самые вероятные причины смерти мальчика - истощение и пневмония" -это как ткнуть пальцем в небо.

Представьте, что следователь скажет такое - "вероятные причины смерти - либо от пули, либо от ножа, либо от вишнёвой косточки".

Увы, от детской смертности не застрахован никто. Уголовное дело заводят всегда.

Статья для ловли хайпа?
№91 Alex_ 15 марта 2023 14:55
+2
Цитата: Владимир_Колосов
Увы, от детской смертности не застрахован никто.
От истощения застрахованы здоровым питанием и наблюдением врача!
Похоже родители это не обеспечили.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№92 кирил 15 марта 2023 16:25
+2
Чтобы месячный ребенок умер от истощения-его мать должна грудью не кормить-а если так-чего про нее не говорят-а только про-"отца"?
№93 stepnoy 15 марта 2023 19:11
0
на мать УК статью а на наркомана медиа напустили, в 2010г. лекарей ютубных от кремлёвских Мясниковых-Малышевых до дохтуров Лиз, как и отдельных звездунов АллаГалкопугов "всем клонироваться из заморозки по нам".
Удивительно замаскированная семейка: по блохеру - с паспортом и статья по наркотикам, медиа даже точно дат не знает говоря о 1980г.р. хотя в апреле будет 40лет. Жена - полная инфо-темнота, может возрастная Сара склонировалась
№94 Ыгр 15 марта 2023 21:14
+1
Цитата: Дюдюка 23
Да пусть питается хоть говном собственным!

biggrin lols applodisment
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!