Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17329 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Помним 09-05-2024 Помним

15 марта 1917 года - отречение от престола Николая II

15 марта 1917 года - отречение от престола Николая II

Акт отречения. Царь расписался карандашом

2 (15) марта 1917 года Император Николай II подписал «Манифест об отречении от Престола Государства Российского и о сложении с Себя Верховной власти».

В этот день император Николай II записал в дневнике: «Кругом измена, и трусость, и обман».

«МЫ передаем наследие НАШЕ брату НАШЕМУ...Михаилу… Да поможет Господь Бог России».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
209 мнений. Оставьте своё
№1 Реаниматор 15 марта 2023 16:25
+11
Почему одну из ключевых фаз наглосакского госпереворота наши историки до сих пор называют отречением?
Такими подходами через годик - два в учебниках про отречение Януковича от власти будут главы...
№2 Mitrich 15 марта 2023 17:12
+29
Слава Богу, до народа постепенно доходит, что не большевики Россию перевернули. Либерда Россию перевернула! А большевики спасли страну от полного уничтожения.
№3 Вован Петров 15 марта 2023 19:06
-13
Ерундой порете. Не было бы большевиков, десятилетиями подстрекавших народ к бунтам и свержению самодержавия, то не было бы и самого вооружённого бунта в Питере. Не было бы и отречения. В отречении прямо сказано про бунт. И хотя с письмом к нему припёрлись думские заговорщики, но большое психологическое давление на Николая 2-го оказывал и массовый вооружённый бунт в Питере. Поэтому меру ответственности в отречении Царя можно смело поделить между либералами и большевиками 50 на 50.
№4 аскер 15 марта 2023 19:12
+15
Не будь кровавого воскресенья , ленского расстрела, карательных рейдов по железным дорогам, нищего народа, безжалостной эксплуатации. Не было бы и бунта. Бунт и Революция они на пустом месте не образуются, для них должны условия созреть. Николашка и его власть эти условия великолепно умели создавать.
№5 Вован Петров 15 марта 2023 19:31
+4
Не надо рассказывать про условия, которые "должны созреть" - недовольные есть всегда чем угодно.
Примеры цветных революций и преднамеренных провокаций, раздувающих из мухи слона, приводящих к свержению власти в современной истории вам в пример.
№6 аскер 15 марта 2023 19:39
-1
из мухи слона? Кровавое воскресенье это мухи?
№7 Вован Петров 15 марта 2023 19:45
0
Кровавое воскресенье - это недоразумение и провокация.
№8 Вустер 17 марта 2023 03:07
+2
ПОСЛЕ любой революции народу становится резко хуже, чем ДО нее - это надо прямо в паспорте у всех прописать, а то забывают (или помогают забыть)... из последних - см. иран, ирак, ливия, армен, украин, груз и кто следующий ,,
№9 до Дубровки 17 марта 2023 14:11
0
При этом революции , судя по всему , неотъемлемая часть развития человеческого социума . То бишь революции неизбежны , как восход солнца ... Независимо от наших хотелок russian
№10 sevastopol1957cat 15 марта 2023 19:20
+13
"Не было бы большевиков, десятилетиями подстрекавших народ к бунтам и свержению самодержавия, то не было бы и самого вооружённого бунта в Питере." - вы хоть знаете - сколько было большевиков до февральского переворота?
№11 Вован Петров 15 марта 2023 19:34
-7
Достаточно, чтобы проводить агитационную работу и в рабочей и в солдатской среде и в остальных слоях общества.
ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1917 ГОДА: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ БОЛЬШЕВИКИ НЕ СВЕРГАЛИ ЦАРЯ? Михаил Борисович Смолин, кандидат исторических наук.: https://vk.com/wall-75926359_1000
№12 до Дубровки 15 марта 2023 21:56
+8
Правых и левых эсеров , кадетов (конституционных демократов) , меньшевиков с примкнувшими к ним анархистами всех мастей было в десятки раз больше , и занимались они не онанизмом и выжиганием по дереву , а революционной агитацией . Но во всём виноваты большевики , конечно ... applodisment
Конгениально ,Шура!!! Продолжайте нести обжигающую ху... , то бишь правду в массы ...
№13 Вован Петров 15 марта 2023 22:27
-1
А вы их считали, чтоб заявлять, что их было "в десятки раз больше"? Укажите, плиз, источник информации. А кадеты вообще не приделах приляпали, для количества что-ль? Они вообще-то только в либеральных и элитных кругах мутили. Работой в среде рабочих и солдат занимались в основном большевики.

В учебнике для ВУЗов «История Коммунистической партии Советского Союза» от 1976г. (есть в инете скан) можете прочитать как отважно и мужественно большевики гадили своей стране в 1904, как с 1914 г, обработав мозги солдат устраивали братания с немцами , как окучивали рабочих и солдат с 1902 года, как призывали к свержению царя, как устраивали вооружённый бунт в Питере в 1917 и т.д. и т.п. Сами пишут.
№14 до Дубровки 16 марта 2023 02:24
+5
Вы , голубчик , не украинец ли ? Cтиль мышления одинаковый . Только у тех во всех бедах москали виноваты , а у Вас - большевики . У Гитлера были еврейцы виноваты . Кое -кто на англичанку кивает , мол , гадит , курва ...!!!
Какое- то примитивно-колхозное объяснение сложнейших социальных процессов ...
Четвёртая дума. Всего было избрано 442 депутата:
Октябристы — 98
Националисты и умеренно-правые — 88
Правые — 65
Кадеты — 59
Прогрессисты — 48
Центристы — 32
Социал-демократы — 14 (меньшевики — 8, большевики — 6)
Трудовики — 10
Беспартийные — 7
№15 Zena 16 марта 2023 07:55
+1
Цитата: до Дубровки
Вы , голубчик , не украинец ли ? Cтиль мышления одинаковый .

Не хватает методички facepalm
Как же вы достали блин, как только пишут то, с чем вы не согласны, в ход идёт стандартный набор клише.
Смешно читать такое у человека, комментарии которого это повторяющиеся цитаты из советских фильмов и нескольких книг.
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№16 до Дубровки 16 марта 2023 13:37
+1
Несомненно клише . Стандартный набор . Ибо оппоненты несут стандартную ху... , то бишь обжигающую правду !! О большевиках , виноватых во всех бедах человечества , включая Гражданскую войну в Испании , голодомор 30-ых годов в США и эпидемию сифилиса в польской Галиции ...
№17 Zena 16 марта 2023 15:10
+3
Я не увидела в комментариях Вашего оппонента обвинений большевиков "во всех бедах человечества , включая Гражданскую войну в Испании , голодомор 30-ых годов в США и эпидемию сифилиса в польской Галиции ...", эту "ху....", обычно, несёте Вы.
Вам говорили о конкретных фактах и даже ссылки на источники давали.
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№18 до Дубровки 16 марта 2023 15:49
0
Вот именно . И в свержении монархии в ходе буржуазно-демократической Февральской революции вины большевиков никак не больше вины партии социалистов-революционеров во главе с тов. Черновым , Авксентьевым , Масловым , Керенским ...
№19 Zena 16 марта 2023 16:20
+3
Цитата: Вован Петров
В учебнике для ВУЗов «История Коммунистической партии Советского Союза» от 1976г. (есть в инете скан) можете прочитать как отважно и мужественно большевики гадили своей стране в 1904, как с 1914 г, обработав мозги солдат устраивали братания с немцами , как окучивали рабочих и солдат с 1902 года, как призывали к свержению царя, как устраивали вооружённый бунт в Питере в 1917 и т.д. и т.п. Сами пишут.
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№20 Вован Петров 16 марта 2023 11:37
+1
А что это вы сбегаете с темы о деятельности РСДРП в феврале на состав какой-то там Думы. Нехорошо как-то...
И домыслы свои какие-то строчите. Вы, кстати, постите в пол-третьего ночи. Чёт я в сомнениях, не из госдепа ли вы...
№21 sakh60 16 марта 2023 13:11
+2
Я из Госдепа...мой пост в 2:39...а, что, случилось, проспали, обход и замер температуры?...предупреждать надо, здесь "ночных" пташек хватает, свистните, вас разбудят...
№22 Eneus 16 марта 2023 13:26
+2
Пустой камуфляж и отвлечение внимания от сути. У революционеров были своекорыстные интересы, а уж какие этикетки-знаки-ярлычки использовались в качестве украшения или грозных опознавательных знаков абсолютно не важно. Мерзостный гад Урицкий, к примеру, колесил по Петербургу в машине из царского гаража, - людоеду и главе ЧК это по "статусу" - заслужил! Только на таких уродах Революция "процветает". Потом именами этих людоедов замазывают сотни тысяч исторических названий, имеющих значение для национальной самоидентификации народа. Вот откуда советские манкурты. Все политические "партии-фантики" - лишь куклы-дурашки у Кукольника, пестрящие в разном виде (закон "сцены" требует), но все работают только на ЕГО цели и прибыль. Куклы же подбирают объедки, рассовывают по сейфам, укромным местечкам и банкам. Кукловод это позволяет, посмеивается, поблёскивая бриллиантовыми запонками.
№23 до Дубровки 16 марта 2023 14:06
+3
Cвоекорыстные интересы есть у всех без исключения . Нет их только у покойников и дурачков ...
№24 Eneus 16 марта 2023 21:00
+3
У Вас весьма ограниченные представления о человеческой природе. Если бы такое соответствовало Жизни то, Бог не создавал бы человека - зачем тупое, эгоистичное животное? Вот, когда люди опускаются до такого состояния, тогда и становятся революционерами.
№25 sevastopol1957cat 15 марта 2023 22:30
+5
Увы - ни хрена не знают, и знать не хотят.
№26 sevastopol1957cat 15 марта 2023 22:29
+8
В марте 1917 большевиков было 24 тысячи. Эсеров - 500 тысяч.
Если не знаете - то либо почитайте, либо молчите.
№27 Вован Петров 15 марта 2023 22:53
-1
Не знаю где уж были все эти ваши эсэры, возможно всего лишь числились номинально, только в Исполнительном комитете Петросовета было пер­во­на­чаль­но на начало марта 15 чел. (6 мень­ше­ви­ков, 5 внеф­рак­ци­он­ных со­ци­ал-де­мо­кра­тов, 2 эсе­ра и 2 боль­ше­ви­ка), 29 мар­та (11 апр.) – из 41 чел. (14 мень­ше­ви­ков, 10 боль­ше­ви­ков, 7 эсе­ров, 3 тру­до­ви­ка, 3 вне­фрак­ци­он­ных со­ци­ал-де­мо­кра­та,
Короче - коммунисты рулили изначально (меньшевики + большевики), а потом и подавно.
№28 Eneus 16 марта 2023 01:08
+2
Ответ прост - люди захотели жить без Бога, мол сами... "Никто не даст нам избавленья" - и развелись на пошлейшее враньё марксистов. социалистов, и прочих сатанистов.
№29 до Дубровки 16 марта 2023 02:29
+1
Средний возраст подданного Российской Империи - 19,5 лет . Около 80% процентов населения - малограмотное крестьянство . Что требовать от такого контингента ?
№30 Zena 16 марта 2023 08:16
+2
Какой средний возраст гражданина СССР на момент развала? Сколько процентов грамотных из них? Можно было что-то требовать от такого контингента?
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№31 до Дубровки 16 марта 2023 14:13
+2
Граждан СССР попросили придти на Всесоюзный референдум о сохранении СССР .
Образованные граждане СССР 113 512 812 (76,4 %) голосами выступили ЗА сохранение Союза как обновлённой федерации равноправных суверенных республик .
№32 Zena 16 марта 2023 15:11
+2
И? Это как-то помогло сохранить страну?
Так что может дело не в возрасте и не в грамотности населения?
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№33 до Дубровки 16 марта 2023 16:02
+2
Могли бы и сохранить . Через очередную гражданскую войну . С прелестями вроде иностранных интервентов , охочих до чужого добра , войсками ООН и т.д. и т.п
Ну а без бандеровцев , басмачей , дашнаков , макашовцев ,бейтаровцев , воров в законе и война - не война ...
№34 Zena 16 марта 2023 16:17
+1
Я потеряла связь.
- 80% малограмотного населения РИ в возрасте 19,5 лет
- 76,4 % образованных граждан СССР выступивших ЗА сохранение Союза
- возможность сохранить страну только через гражданскую войну
???
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№35 Eneus 16 марта 2023 21:07
+3
Добавлю ещё и про любимую "соху" необольшевичков, уж больно полюбилась им фраза Черчилля. Альтернативная история от большевичков мозги сшибает набекрень.
"Говорят, что отряд Черноморского флота РФ уже в районе падения американского беспилотника MQ-9 Reaper, ушедшего на дно, после вчерашнего столкновения с российским Су-27. Если так, то ирония этого момента в том, что скорей всего Reaper достанут «сохой Николая II», с которой он оставил страну большевикам.
Это спасательное судно «Коммуна», введено в строй в 1915 году, до 1922 носило название «Волхов». Судно было построено для подъема со дна затонувших подводных лодок. При спуске на воду в 1913 году бутылку шампанского о борт разбила великая княжна Мария Николаевна, третья дочь Николая II.
Уникальная конструкция и высокое качество кораблестроительства позволяют «Коммуне» находится в строю уже 108 лет и даже охотиться за утонувшими американскими беспилотниками."
№36 ВВП (не Путин) 16 марта 2023 21:57
+2
Цитата: Eneus
Добавлю ещё и про любимую "соху" необольшевичков, уж больно полюбилась им фраза Черчилля. Альтернативная история от большевичков мозги сшибает набекрень.
"Говорят, что отряд Черноморского флота РФ уже в районе падения американского беспилотника MQ-9 Reaper, ушедшего на дно, после вчерашнего столкновения с российским Су-27. Если так, то ирония этого момента в том, что скорей всего Reaper достанут «сохой Николая II», с которой он оставил страну большевикам.
Это спасательное судно «Коммуна», введено в строй в 1915 году, до 1922 носило название «Волхов». Судно было построено для подъема со дна затонувших подводных лодок. При спуске на воду в 1913 году бутылку шампанского о борт разбила великая княжна Мария Николаевна, третья дочь Николая II.
Уникальная конструкция и высокое качество кораблестроительства позволяют «Коммуне» находится в строю уже 108 лет и даже охотиться за утонувшими американскими беспилотниками."

"Говорят...", "скорее всего..."... Ты жалок и смешон в своих монархических потугах
№37 Zena 17 марта 2023 12:05
+3
Цитата: Eneus
При спуске на воду в 1913 году бутылку шампанского о борт разбила великая княжна Мария Николаевна, третья дочь Николая II.

Она такая красивая была ....
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№38 Вован Петров 16 марта 2023 11:52
+1
Да. И все беды от невежества, от отсутствия желания разностороннего саморазвития и изучения истории, думать и оценивать события с одной стороны. При одновременном отсутствии совести и от следования порокам - с другой стороны Слаб человек...
№39 Карамболь 16 марта 2023 01:22
+7
Развал ом всего и вся послужило создание солдатских комитетов, а не "агитация большевиков"
Сопоставьте данные о количествественном составе членов РСДРП(б) и остальных партий, - получите - 3%
А теперь эти 3 % (около 5000 человек) разбросайте на 150 дивизий и около 1200 батальонов (не считая частей постоянной дислокации в Санкт Петербурге(Петрограде), Москве, и других крупных городах, а так же казачьи полки
Эт сколько большевиков понадобилось то для агитации. У них что, телепортация от части к части происходила?)))
Командующий Северо-Западным и Юго-Западным фронтам были оооочень расположены к эсерам и кадетам, даже трибуны им предоставляли с духовным оркестром, а вот большевиков гнали вашей, подстрекая караулы и внутренние патрули к их захвату и передачу в ВПС, где им штамповали приговоры за полчаса, а эсеров и кадетов лобызали и в жопу целовали
Как то так.
№40 sakh60 16 марта 2023 02:39
+9
Такое ощущение, что на них (монархистов, нынешних) наложили санкции на получение объективной информации...ну, не хотят они, хотя бы в общих чертах, пусть даже поверхностно знакомиться, читать, изучать, пролистывать документы, сводки, акты, донесения, приказы и пр. того времени...а вот, вики, блогеры-самозванцы, псевдоисторики и прочая либероидная шушера у них в авторитете...
№41 Вован Петров 16 марта 2023 11:47
0
Почитайте лучше учебник истории КПСС о периоде февраля 1917 года. Наберите в поисковике "Учебник для ВУЗов «История Коммунистической партии Советского Союза» 1976г." и флаг вам в руки. Вообще-то полезно с самого начала почитать.
Как-то начихать к кому были расположены какие-то командующие, потом им головы отворачивали рядовые солдаты, направленные на "правильный курс" большевиками. Я что, не должен верить коммунистам в том, о чём они сами о себе свидетельствуют? - это отсылка опять к учебику.
№42 Михаил 16 марта 2023 12:34
+1
Цитата: Вован Петров
Я что, не должен верить коммунистам в том, о чём они сами о себе свидетельствуют? - это отсылка опять к учебику.

Эти учебники писали лицемеры и лжецы, такие как Яковлев, Горбачёв, ЕБН, Чубайс, Филарет (УПЦ)... Все они ненавидели советскую власть и СССР. Начиная с Хрущёва КПСС была не большевистской, антибольшевистской партией. Именно КПСС расчленила Россию (СССР) собранную большевиками в 1917-1922 годах.
Поэтому если Вы черпаете знания у лжецов, лицемеров и агентов Империи$, то либо Вы "полезный идиот", либо враг России.
№43 Вован Петров 16 марта 2023 12:46
0
Какие Чубайсы в 1976 году, милейший? Бредятину несёте какую-то. КПСС она и есть КПСС и все их внутренние дрязги - это всего лишь их дела. Кто там чего ненавидел в среде коммунистов мне вообще до лампочки.
"собранную большевиками..." - а нефиг было народ мутить десятилетиями, революции делать. Именно от этого страна развалилась. Благодетели липовые, собиратели, блин....
№44 Карамболь 16 марта 2023 13:51
0
Десятилетиями. Какими ?Период укажите.
№45 Вован Петров 16 марта 2023 21:11
-1
Десятилетиями. Какими ?Период укажите.

С момента образования РСДРП в 1898 году. Точное количество лет посчитайте сами.
№46 Вован Петров 16 марта 2023 21:12
-1
Десятилетиями. Какими ?Период укажите.

С момента образования РСДРП в 1898 году. Точное количество лет посчитайте сами.
№47 Карамболь 16 марта 2023 21:33
-2
Так это РСДРП, а не РСДРП(б), разные то партии и программы разные..
Странно, а где же кадеты?
№48 Карамболь 16 марта 2023 13:50
0
Так не надо было создавать солдатские комитеты,чтобы потом солдаты не отворачивали головы командующим.
А давайте еще почитаем Русскую Историю Миллера и Байера которую приняли Романовы.
Расширяйте кругозор .
№49 Вован Петров 16 марта 2023 21:20
-1
Так не надо было создавать солдатские комитеты,чтобы потом солдаты не отворачивали головы командующим.

Везде выше речь о февральской революции.
Солдатские комитеты были созданы на основании Приказа №1 Петросовета. В этот момент Император уже отрёкся.
Расширяйте кругозор.
№50 Карамболь 16 марта 2023 21:35
+1
Так вот и я о том же, расширяйте кругозор. Массовая агитация началась с февраля 1917.
А до этого момента были только частые случаи агитации эсерами.
№51 Вован Петров 17 марта 2023 19:36
0
Не городите чушь. Агитация и призывы к свержению существующей власти велись всегда все годы существования сперва РСДРП, потом РСДРП(б).
«В листовке Петербургского комитета большевиков 1904г во время войны с Японией говорилось: «Свобода покупается кровью, свобода завоевывается с оружием в руках, в жестоких боях. Не просить царя, и даже не требовать от него, не унижаться перед нашим заклятым врагом, а сбросить его с престола... Освобождение рабочих может быть делом только самих рабочих, ни от попов, ни от царей вы свободы не дождетесь... Долой войну! Долой самодержавие! Да здравствует вооруженное восстание народа! Да здравствует революция!» («История Коммунистической партии Советского Союза» Издание пятое, дополненное, Москва, Изд. Полит литература, 1976г. , стр 73).

Так это РСДРП, а не РСДРП(б), разные то партии и программы разные..
Странно, а где же кадеты?

Вы случайно с дуба не падали? Изучите историю вопроса.

За сим всё. Бывайте.
№52 Карамболь 18 марта 2023 01:14
+1
У Вас кроме учебника 1976 года ничего нет?
Странно
Вам так же могу рекомендовать записки Куропаткина о войне с Японией. Читайте что пишет командующий о бездарность Царя.
И Вам не хворать.
№53 Вован Петров 19 марта 2023 21:15
0
Много чего есть, вот только для вас и учебника по истории КПСС достаточно. Потому что написан коммунистами для студентов в эпоху тотальной их власти. Они врать не будут.
Странно, что сторонник коммунизма не верит коммунистам.... Это похоже на шизу.
Адью.
№54 Карамболь 20 марта 2023 00:38
+1
Вы для начала Почитайте учебник истории СССР 1952 года. Начните с малого, чтобы пришло понимание литературы для взрослых.
№55 Вован Петров 21 марта 2023 11:57
0
Чего-то вы с темы февраля 1917 года съехали на СССР - нехорошо линять с темы. Вы мне ещё Мурзилку предложите или комиксы. Я всё это в школе проходил - это всё для несмышлёных детишек.
Читайте историческо-документальную литературу для понимания сути процессов, например:
- «Россия, умытая кровью.» Автор - доктор философских и кандидат исторических наук Буровский Андрей Михайлович. Интересная, объёмная, подробная и полная книга по истории Гражданской войны.
- «Окаянные дни» Дневник писателя Ивана Бунина о жизни в Москве и в Одессе в 1918 – 1920 годах. Интересное описание событий после-революционной жизни с точки зрения обывателя. Быт, слухи, надежды и разочарования, настроения, цитаты из газет.
- «Щепка» Зазубрин В. Описание типичных будней ВЧК. Автор - красноармеец, имевший много друзей в ВЧК, которые рассказывали ему об их работе, а он изложил их рассказы в виде повести. С восторженным предисловием его современника.
- «Россия в концлагере» Воспоминаний Ивана Лукьяновича Солоневича, члена ВЦСПС в начале 30-х годов. За попытку побега был с сыном и братом отправлен в лагерь Беломоро-Балтийского Комбината (ББК). Описывает жизнь в СССР на воле и в лагере – нравы, быт, и т.д., побег в Финляндию. Случаи из жизни, наблюдения, описания характеров и т.д. Ценное описание событий очевидцем периода коллективизации.

Бывайте.
№56 Карамболь 21 марта 2023 13:33
+2
Учебник истории СССР изданный в 1952 году.Изданный.
С февраля линять...хм Вы же сами приводите учебник 1976 года biggrin
Автор красноармеец ,у которого много друзей служило в ВЧК ..ОБС
Бунин -1918-1920 ,Гражданская война, интервенция , какие события должны были происходить по Вашему в такое время, которые понравились бы обывателю? А тем более человеку который привык вести вольготный образ жизни. Найдите хоть один рассказ Бунина где он пишет о рядовом человеке. Наверно тяжело было ему в оккупированной Франции.
А о Солоневиче- пользовался благами Советской власти ненавидя ее, совершил ряд уголовно наказуемых действий . Не важно, любите Вы или не любите Советскую власть ,есть Закон который нельзя преступать ,а Вы возводите преступника в ранг кумира.
Наверно и Шкуро и Краснов Вам так же дороги?
Вы в таком случае ,забывайте слово бывайте ,начинайте практиковать аувидерзеен.
№57 Вован Петров 21 марта 2023 18:28
0
Учебник истории 1952г для школяров 5 - 7 классов. Я ориентируюсь на более серьёзную литературу. Упомянутый мной учебник по истории КПСС- для ВУЗов, а не для детей.
Раскройте тайну какие уголовно наказуемые деяния совершил И.Л.Солоневич? Он был арестован не по каким-либо уголовным делам, а просто за факт сбежать из социалистического рая, маразмы которого ему, его сыну и его брату остоп..ли. Арестован был в поезде по дороге к границе. Поэтому если не ориентируетесь в вопросе, так лучше наверное не писать что попало.
И ещё, когда есть желание выяснять Правду-Истину о предмете, событии или факте, то следует рассматривать этот предмет, событие или факт не с одной стороны, как делаете вы, а со всех сторон. Иначе следует забыть напрочь про слово Правда при описании событий тех лет: или со всех сторон или это уже не Правда.
№58 Карамболь 21 марта 2023 18:54
+2
Солоневич до момента побега жил на территории РСФСР.в которой были приняты Законы и был УК . Соответственно он знал принятом О правилах въезда и выезда из России» от 21 декабря 1917 г. Далее 1 июня 1922 г., для выезда за границу было необходимо получить разрешение (НКИД). Далее Положение о въезде и выезде из СССР принятое 5 июня 1925 года. Затем Закон от 9 июня 1935 года. За побег за границу было введено наказание в виде ВМН.
То есть Солоневич осознанно нарушил эти статьи.
Или Вы считаете жить в государстве и не подчиняться его законам это норма?
Правда в том, что существуют и существовали всегда законные методы эммиграции, пусть сложные, долгие ,но они были .
P.S. Вы почитайте учебник 1952 года . Это к тому ,что он разнится с Вашим чтивом.
Серьезную литературу - Чашникова почитайте.
№59 Вован Петров 22 марта 2023 09:33
0
Был бы законный способ покинуть социалистический рай, то уж этой-то возможностью они непременно воспользовались бы. Зачем пытаться идти нелегалами через границу, если есть лёгкая возможность выехать просто так. Короче весь смысл вашего коммента сводится к тому, что Солоневич никого не убил, не ограбил, переворотов, диверсий и ничего похожего не совершал и не замышлял и ни в чём подобном замечен не был. Просто не хотел жить в СССР, что есть преступление. Арестован был за попытку покинуть СССР. Если СССР – это рай, то с чего ради препятствовать идиотам, которые хотят покинуть этот рай и удрать в гниющие кап страны, где они будут рабами, – пускай себе уезжают, зачем держать идиотов…
По вашему учебнику - даже глаза мозолить не собираюсь. Слишком много лжи, вранья, замалчивания, подтасовки, искажения фактов, ни на чём не основанной заманухи для лохов и т.д. Этого я начитался во времена СССР. Я ещё и зачёты сдавал по материалам 24 съезда КПСС. Съезд КПСС это вам не какой-то Чашников. Во всех ваших опусах о планах, идеях и перспективах чудовищная разница между написанным и реальностью – это я видел в жизни повседневно. Народ не зря переиначил ваш лозунг «Партия – ум, честь и совесть нашей эпохи» в «Партия МИНУС ум, честь и совесть…» потому что осточертели всем с вашим враньём и лживыми лозунгами.
№60 Реаниматор 15 марта 2023 17:24
+1
№61 Сидор Сидоров 15 марта 2023 16:29
+12
Отрёкся царь батюшка не только от Престола, но и от своего Народа. И Семью свою погубил, и Народ свой отдал на растерзание . Он виновен в гибели миллионов русских людей которые называли его Царь Батюшка. Он хуже отчима, Ирод.
№62 FX6300 15 марта 2023 17:08
+9
От своего народа он отрекся в 1902, когда в Батум начали расстреливать безоружных митингующих рабочих. Потом продолжил расстреливать свое население осенью 1902 в Ростове-на-Дону, ну и про 1905 год кровавое воскресенье все знают наверное из школьного курса истории.
№63 Lord 15 марта 2023 18:08
+4
От своего народа он отрекся в 1902, когда в Батум начали расстреливать безоружных митингующих рабочих.

Таких же безоружных, как и на майдане в недавнем Киеве (онижедети). Но современных предателей тысячелетнего прошлого России, что были вскормлены красной утопией, этот факт ничуть не смущает. Они умудряются за разные действия в одних и тех сценариях — Януковича назвать бесхребетным, Николая ll – кровавым.
Вы бы уж определились, мил человек, кто и от кого отрёкся – народ (что был отравлен красной идеей) от своего Царя, или Царь от народа.
----------
Истина где-то там...
№64 Tempest 15 марта 2023 20:55
0
Это что белое подполье всплыло, без доказательно, но с мудрой физией.
№65 Карамболь 16 марта 2023 01:23
+6
Тысячелетней прошлое.
То есть Россия считается страной с момента Крещения? Ранее её не было? Крестили народ какой страны?
№66 до Дубровки 16 марта 2023 02:42
+1
C князя Рюрика - основателя Династии в 862 году .
№67 Михаил 16 марта 2023 13:22
+4
Цитата: Lord
Вы бы уж определились, мил человек, кто и от кого отрёкся – народ (что был отравлен красной идеей) от своего Царя, или Царь от народа.

В Четвёртой думе Николая2 были октябристы, русские националисты, прогрессисты, кадеты, социал-демократы, поляки, литовцы, беспартийные. Кто из депутатов был за отставку Николая2?
Почему духовенство поддержало отречение "помазанника божьего" от народа?
За что князья убили Распутина, любимца Николая2?
Почему ГШ настаивал убрать Николая2 от руководства армией?
Чем же были отравлены князья, генералы, попы, депутаты?
А может быть Ленин был прав отправив в отставку вслед за Николаем2 и его "отравленное" окружение?
№68 FX6300 16 марта 2023 14:00
+4
Таких же безоружных, как и на майдане в недавнем Киеве (онижедети). Но современных предателей тысячелетнего прошлого России, что были вскормлены красной утопией, этот факт ничуть не смущает. Они умудряются за разные действия в одних и тех сценариях — Януковича назвать бесхребетным, Николая ll – кровавым.
Вы бы уж определились, мил человек, кто и от кого отрёкся – народ (что был отравлен красной идеей) от своего Царя, или Царь от народа.


Никакого оружия у рабочих в Батуме не было, как и в Ростове-На-Дону. Не надо сову на глобус натягивать и нагло безпардонно врать как англосакс.
№69 Lord 16 марта 2023 17:13
+1
А кто говорит что было оружие? Вначале на майдане были лишь студенты, да любопытные зеваки, которых Запад называл онижедети. Но к чему онижедети привели свою Страну, как и мирные митингующие в Батуми, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге – мы все хорошо помним и знаем.

И если вы называете Николая ll кровавым, то извольте тогда уважать мирное заискивание Януковича с толпой митингующих в Киеве. Иначе вы сами себе противоречите в одних и тех же сценариях, что не вписываются в ваши представления о справедливости. Что уместнее назвать хотелками...
----------
Истина где-то там...
№70 FX6300 16 марта 2023 20:43
0
кто говорит что было оружие? Вначале на майдане были лишь студенты, да любопытные зеваки, которых Запад называл онижедети. Но к чему онижедети привели свою Страну, как и мирные митингующие в Батуми, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге – мы все хорошо помним и знаем.

И если вы называете Николая ll кровавым, то извольте тогда уважать мирное заискивание Януковича с толпой митингующих в Киеве. Иначе вы сами себе противоречите в одних и тех же сценариях, что не вписываются в ваши представления о справедливости. Что уместнее назвать хотелками...


Где Вы увидели, что я назвал Николая ll "кровавым"?
Давно у Вас эти видения?
Как часто они возникают?
Вы замечали, что частота этих видений как-то связана с фазами луны?
№71 Lord 16 марта 2023 23:17
+5
Цитата: FX6300
Где Вы увидели, что я назвал Николая ll "кровавым"?
Давно у Вас эти видения?
Как часто они возникают?


Необязательно о чём-то говорить прямо, чтобы выразить главную мысль, иногда достаточно и общего смысла самой дискуссии.
Цитата: FX6300
От своего народа он отрекся в 1902, когда в Батум начали расстреливать безоружных митингующих рабочих. Потом продолжил расстреливать свое население осенью 1902 в Ростове-на-Дону, ну и про 1905 год кровавое воскресенье все знают наверное из школьного курса истории.
----------
Истина где-то там...
№72 FX6300 20 марта 2023 09:15
0
Необязательно о чём-то говорить прямо, чтобы выразить главную мысль, иногда достаточно и общего смысла самой дискуссии.


Не надо думать за меня. Старайтесь думать за себя. И не надо придумывать в диалоге то что не описано. Попробуйте сосредоточится на написанном и осмыслить его. Если не получается, пробуйте подождать 3-5 дней, возможно, Ваш мозг из-за смены фаз луны начнет работать по другому.
№73 Карамболь 16 марта 2023 21:42
+4
Вы сравниваете Октябрьскую революцию с майданом или Февральскую?
...... привели свою Страну, как и мирные митингующие в Батуми, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге – мы все хорошо помним и знаем.....
То есть Вы сравниваете Революцию которая дала народу освобождение от князей и господ, обеспечила индустриализацию и Победу в Великой Отечественной с майданом???
Ну монархисты, вы даёте. Недалеко от фашистов ушли
Впрочем при таких кумирах о которых вы пишите-не удивлён.
Поставьте ещё памятник например Юсупову и будет точка.
№74 Lord 16 марта 2023 23:55
+3
Цитата: Карамболь
То есть Вы сравниваете Революцию которая дала народу освобождение от князей и господ, обеспечила индустриализацию...

Вы видимо позабыли (в красном угаре), как "крепостные крестьяне" копали БЕЛОМОРКАНАЛ и пр. Стройки Века за пайку хлеба и миску баланды из водорослей. А крепостным тогда было стать довольно просто, достаточно было доноса от коллеги карьериста или завистливого соседа.

Тем временем набирала обороты карательная машина массовых политических репрессий. Лагеря и тюрьмы, благодаря Объединённому государственному политическому управлению (ОГПУ), активно пополнялись заключенными. Чем не трудовые ресурсы?


Для возведения канала в ГУЛАГе создали Беломоро-Балтийский лагерь (БелБалтЛаг). Власть должна была обеспечить стройку рабочей силой. Учитывая масштабы политических репрессий, укомплектовать штат рабочих было не трудно. В БелБалтЛаг переводили заключенных Соловецкого лагеря, отправляли по этапу осужденных. Но каналу нужна была не только рабочая сила.

Для строительства сложного гидротехнического сооружения требовались специальные знания инженеров, конструкторов, гидрологов. В Москве и Ленинграде создаются особые конструкторские бюро, которые заключенные прозвали «шарашки». Своевременно «раскрывается» контрреволюционная вредительская деятельность на водном транспорте СССР. За нее осуждены опытные проектировщики, работники водного транспорта. Отбывать наказание они начинают в «шарашках», где прорабатывается технический проект Беломорско-Балтийского канала. (ц)
----------
Истина где-то там...
№75 Карамболь 17 марта 2023 01:26
+3
Ваши копипастЫ настолько древние(как кскрименты мамонта) взяты с сайтов иноагентов Мемориала и Агора. Тем самым Вы подтверждаете, что всеми этими измышлениями стоят гранты иностранных государства, которые поддерживают движение монархистов для раскола российского общества.
Всё разглагольствования о "крепостных" и тд, яйца введённого не стоят.
№76 Lord 17 марта 2023 07:04
+4
Цитата: Карамболь
взяты с сайтов иноагентов Мемориала и Агора. Тем самым Вы подтверждаете, что всеми этими измышлениями стоят гранты иностранных государства, которые поддерживают движение монархистов для раскола российского общества.

Так скиньте ссылку или опубликуйте копипаст с альтернативной инфой, что рабский труд на заре строительства коммунизма не имел место. Что БЕЛОМОРКАНАЛ строили наёмные рабочие, а не ЗЕКИ (половина из которых политзаключённые со сфабрикованными статьями для плана). А если таковых и был незначительный процент, то кормили их нормально, а не баландой из водорослей и полбуханкой в день, что было издевательством над достоинством советского человека.

Но утопия она такая – кому мать родная, а кому крепостное право и рабский труд. Таким оказалось "равенство" как плата народу за его выбор, что отрёкся недавно от Бога и своего Царя – во имя служения ложным идеалам красного демона.
----------
Истина где-то там...
№77 Zena 17 марта 2023 10:46
+2
Цитата: Lord
Таким оказалось "равенство" как плата народу за его выбор, что отрёкся недавно от Бога и своего Царя – во имя служения ложным идеалам красного демона.

Если считать, что отречение имело место быть, то:

Разберёмся в юридических аспектах отречения Николая.

До февраля 1917 года Россия управлялась на основе консенсуса, изложенного в соборной клятве 1613 года.
«Заповедано, чтобы Избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в своих делах перед единым Небесным Царем. И кто же пойдет против сего Соборного постановления — Царь ли, Патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святыя Троицы. И иного Государя, мимо Государя Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея Русии Самодержца; и Их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди»....

«Соборная клятва 1613 года» – это конституционный общественный договор о форме правления, исполненный по форме соответствующего исторического периода.

Что же произошло с этим общественным договором в феврале 1917 года?
В феврале 1917 года одна из сторон договора («народ») отказалась его выполнять. Если бы дело сводилось к солдатскому бунту, то он был бы подавлен, потому что Волынский полк не есть весь русский народ. Но в том то и дело, что претензии к Царю высказала не улица, а легитимные представители народа (Государственная Дума), и делал это уполномоченный говорить от имени Думы и народа, её легитимный представитель - Председатель М.Родзянко. Его поддержали военные и улица.
Народ нарушил клятву!

Итак, народ отказался выполнять свою часть Договора 1613 года, что делает невозможным его исполнение другой стороной. Поэтому Царь отрёкся.

Но даже отрекаясь, Николай Александрович не нарушил Соборной клятвы.

Отречение Николая НЕ БЫЛО ИСПОЛНЕНО российскими элитами, а потому оно не является свершившимся легитимным актом.

Из комментариев к статье Отречение Николая II: предатель или преданный?
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№78 Zena 17 марта 2023 11:06
+2
"В бурной ситуации 1917 года Государь оставался единственным политиком, который старался действовать в рамках правового поля."

Кого-то это мне напоминает... точно, нашего Президента.
А знаете, что у них ещё общего?
Оба родились в год дракона по восточному календарю love
Кстати, Рамзан тоже в год дракона родился. Обожаю драконов winked
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№79 Карамболь 17 марта 2023 14:23
+3
Вы читайте не то что удобно ,но и то ,о чем писалось выше . Сколько людей угробили на строительстве Петербурга ,Транссиба и тд.
P.S. А возражений по Мемориалу и Агоре нет biggrin
№80 sakh60 17 марта 2023 14:57
+3
Говорю же - однояйцевые близнецы с единой методичкой...)...

Теперича, новая фишка появилась - сперва, во всех немыслимых грехах были виноваты "кляты большевики" и тиран Сталин, а щас, оказывается, что подъему индустрии мы обязаны, исключительно "сидельцам" в лагерях, в т.ч. и в "шарашках"...хотя привёл ниже доки, что количество заключенных составляло - 1,13% всего населения...
...видимо, остальные 99% населения их мощно охраняло и ждало, когда всё построится и создастся...
№81 Карамболь 17 марта 2023 15:13
+4
Так они не отрицают ,что информацию черпают с сайтов Мемориала и Агора biggrin
То есть сайты иноагентов являются основополагающими biggrin
№82 sakh60 17 марта 2023 15:22
+2
Может им промоушен объявить - кто меньше соврёт, тому переходящий вымпел с барельефом "кровавого" Сталина и допуск в ГАРФ...)...
№83 Карамболь 17 марта 2023 15:23
+3
Так и там обманут biggrin
№84 Ёжик в погонах 15 марта 2023 19:57
+3
ХВАТИТ ТУПИТЬ, ГОСУДАРЬ НИ КОГДА НЕ РАСПИСЫВАЛСЯ КАРАНДАШОМ, ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ ЛИПА
№85 Tempest 15 марта 2023 20:53
+2
Куча документов им подписана для Генштаба! Смотри и не ври!
№86 sakh60 15 марта 2023 20:59
+4
Тогда оригинал без подписи в студию...
№87 до Дубровки 15 марта 2023 22:00
+4
А Вы , голубчик , у государя -ампиратора , служили cекретарём , я так понимаю ? И как сейчас помните , что ён никогда не расписывался карандашом ?
№88 Карамболь 16 марта 2023 01:24
+2
Сами видели? Или это как сказки о Баку?
№89 sakh60 16 марта 2023 02:20
+2
Ага...
"- Шахерезада Степановна! — Я готова."...
№90 Tempest 15 марта 2023 16:32
+5
Всё, как в книге Два капитана! Его предал двоюродный брат - Король Великобритании Георг V !!!! А потом подвёл под расстрел. Но самое, самое интересное первыми его признали страстотерпцем англичане! Какой же извращённый мозг англичан, это вам не Супер ЭВМ - Frontier, или OLCF-5, которая рулит войной на Украине, это дьявольское извращение. Но оно претендует на весь мир. В 1928 году семья Романовы причислена к лику святых мучеников Катакомбной церковью. И сербы какнули на нас в 1938 году, канонизированы Сербской православной церковью. Как Вучич вели себя и тогда!
№91 Анестезиолог 15 марта 2023 16:33
+8
Всемирный день прав потребителей
Международный день защиты бельков
День Конституции Республики Беларусь
День венгерской революции 1848 года
Празднование в честь иконы Божией Матери, именуемой «Державная»
Фальяс (Las Fallas) — валенсийский праздник весны
Праздник богатого года в Японии
Мартовские Иды
и т.д. и т.п.
В мире столько всяких праздников, по поводу которых можно (но не обязательно - если ЗОЖ) выпить, а вы тут вспоминаете великомученика царя-тряпку, который просрал все что можно и которого почти никто не поддерживал, даже собственный начальник Генштаба (забыл, как он тогда назывался) генерал Алексеев. Вас что, невменяемая Поклонская покусала?
№92 BratherFox 15 марта 2023 16:33
+4
Жалкая ничтожная личность, недостойная своих предков
№93 Tgogat 15 марта 2023 16:39
+3
Каюсь, сам когда то так думал, но по всей видимости история этих событий не так однозначна, а возможно в реальности совершенно иная.
https://www.youtube.com/@user-cr2ud8xj3l
№94 Век учись 15 марта 2023 16:42
+2
Ты про себя?
№95 Tempest 15 марта 2023 16:44
0
Читай дневник его переписку с КШЕСИНСКОЙ!. https://www.mk.ru/matilda/?ysclid=lf9qdkszrv109507739
Она сделала его из мальчика мужчиной! А РПЦ побежала, как макака.
№96 Mitrich 15 марта 2023 17:10
+1
За это его и канонизировали.
№97 Tempest 15 марта 2023 17:44
+3
После романа 18-летнего Николая II и 14-летней балерины, у Матильды рождается сын. Это довольно смелый шаг навстречу короне Российской Империи. Через несколько лет в 1902 году Кшесинская вновь рожает еще одного наследника короны. С наследником Николаем — Кшесинскую познакомил отец-государь Александр III.
Да, взял и познакомил: привел сына на балет, в царский гарем. После спектакля вошел в уборную и спросил : А где Кшесинская номер два ?Александр III посадил за стол между собой и своим сыном балерину 14-ти лет.
Балет был гаремом царского двора. Развлекушкой. Сексуальной развлекушкой.
В театр за балеринами ходили все высокие придворные и члены царской семьи.
Открытый гарем. Его содержала царская семья, вернее, российская казна. В искусстве обольщения любви 14-летней Матильде, говорят, не было равных. На свое 14-летие она расстроила свадьбу между одной знаменитой парой, обольстив тут же жениха чужой невесты. Невеста обнаружила оголенную Матильду в объятиях своего жениха. Матильда выбрала молодого наследника, кинув наследнику, сидевшему в первом ряду на ее выступлении, свой серебряный браслет. С 1890 по 1897 балерина жила с наследником гражданским браком в доме, подаренном ей Николаем II на Алексеевской набережной в Петербурге. Говорят дом, как и все драгоценные украшения, дарили балерине из казны Империи, с одобрения Александра III. Об этом есть финансовые отчеты. Видимо, зачем-то нужна была Кшесинская короне Империи, а точнее семье Романовых.. Об этом есть финансовые отчеты. Видимо, зачем-то нужна была Кшесинская короне Империи, а точнее семье Романовых. Первый сын Кшесинской был первым у наследника Николая II и, значит старшим наследником. По старшинству корона должна принадлежать ему. Возможно, между Николаем II и Кшесинской состоялось тайное венчание еще до венчания на принцессе Гессeнской. Иначе, как можно расценить приказ царя Николая II охранять балерину и днем и ночью.
№98 Tempest 15 марта 2023 17:48
0
А Кшесинскую забыли, она же лишила девственности НиколаяII, это её заслуга перед отечеством!
№99 sevastopol1957cat 15 марта 2023 16:41
+9
Поразительно - человека, который должен был защищать Россию, но предал её и опустил страну в пучину кровавой смуты - ещё и в "святые" определили!
Да там вся семейка такая же была - ублюдочный мишка, в пользу которого и отрёкся николашка, вышивал по Петрограду с красным бантом в петлице - революцию поддерживал.
И да - немалую роль в свержении с престола этого кровавого недоразумения сыграли именно монархисты.
№100 Век учись 15 марта 2023 16:44
+1
Про своего прадеда или деда спроси: не братался ли он с германцами?
№101 sevastopol1957cat 15 марта 2023 17:27
+1
А тебе, смерд, какое дело?
Вопросы он, вонючка, задат.
№102 Век учись 15 марта 2023 17:41
+1
Вскрылся.
№103 sevastopol1957cat 15 марта 2023 18:37
0
Ты идиот?
№104 Век учись 15 марта 2023 18:52
+1
Я смерд, а ты холоп.
№105 sevastopol1957cat 15 марта 2023 19:22
0
Точно - идиот.
С первого раза не понимаешь.
№106 Tempest 15 марта 2023 20:56
0
Фашики были нами биты, концлагеря вспомни.
№107 до Дубровки 15 марта 2023 22:07
+1
Когда казак передал Швейка в канцелярию штаба дивизии, в дверях показался молодой, высокий офицер, который пытливо посмотрел на пленного и спросил его:
— Ты где попал в плен ... ... мать?
Швейк охотно и без колебаний ответил:
— Осмелюсь доложить, у Брод ... ... мать, господин лейтенант. Почти у самой границы меня забрали, мать!..
При выражении этой учтивости офицер подскочил, ударил Швейка по правой и левой щекам, а затем закричал:
— Кто тебя научил, ... ... мать? Так нельзя, нельзя говорить с начальством! Сукин ты сын ... ... мать!
Видя, что офицером овладело бешенство, что он начал ругаться и трястись от злобы, Швейк понял, что он ответил неудачно. Взяв под козырек, он сказал:
— Прошу прощения. Видно, у вас тут ничем нельзя злоупотреблять; сознаюсь, что сказал лишнее. Я, господин лейтенант, еще не научился по-русски, знаю только эти слова.
Офицер свысока посмотрел на Швейка и, выйдя из хаты, хлопнул дверьми.
№108 Век учись 15 марта 2023 16:48
+1
Твои дочери наверное милосердными сестрами в СВО участвуют?
№109 Карнаухов.А 15 марта 2023 16:48
+1
А коммунист Горбачёв не так же поступил?
№110 sevastopol1957cat 15 марта 2023 22:32
+3
А что - кто-то пятнистого оправдывает и в святые записывает?
№111 Карнаухов.А 16 марта 2023 15:17
+1
Кавалер трёх орденов Ленина (1971, 1973, 1981), ордена Святого Андрея Первозванного (2011) и Нобелевской премии мира (1990). А Молиться на Николая вас не заставляют.
№112 Век учись 15 марта 2023 16:54
+1
Ты себя обозвать по-человечески не можешь.
№113 Guliver69 15 марта 2023 16:52
+10
Генерал Алексеев,депутат Думы Гучков уговорили царя подписать отречение.Сложилась ситуация когда против Николая второго, были все слои общества.Он достал всех.Так что всё как всегда, смуту которая потом привела к двум революциям начали депутаты гос.Думы и генералы.Рыба гниет с головы.Вот так.После того как к власти пришло Временное правительство всё пошло в разнос.И хотя многие из членов правительства были образованными людьми и считались экспертами в своих областях, но не имея плана и понимания как решать проблемы, они за несколько месяцев довели страну до полного развала.Вот и урок.Могут ли либералы управлять страной?Нет.И это не единственный исторический пример.Интересно что на примерах истории мы можем сделать вывод о качествах правителя который может управлять не только нашей страной но и любым другим государством.Иоанн Грозный,Петр первый,Сталин все они были волевыми и идейными людьми.Которые четко видели цель,понимали что необходимо нашему государству для развития и шли к ней не взирая ни на что.Как видим Николай был просто неспособен стоять во главе Р.И.
№114 Век учись 15 марта 2023 16:57
0
Рыба гниёт с хвоста... Погугли: плавниковая гниль.
№115 fima 15 марта 2023 17:00
+14
Кстати да, РПЦ предлагает каяться,и Николай кровавый у неё святой, но почему то не кается сама в том что приветствовала отречение Николая и поддержала масонское Временное Правительство,поставленное развалить Россию.Молчит как рыба
№116 Анестезиолог 15 марта 2023 17:10
+10
И в молебнах упоминало "Благоверное Временное правительство".
№117 Eneus 15 марта 2023 17:45
+2
Да, это чёрное пятно на многих, очень многих тогда. Но! оно и на всех, кто и ныне распространяет клевету на Помазанника Божьего. За свой грех наш народ расплачивался и расплачивается до сих пор, поддерживая клевету, продлевая трупную вонь того предательства, рядясь в "праведников", прославляя всяких лениных, троцких, урицких, либкнехтов, землячек, карломарксов. Удивительно даже!
№118 sevastopol1957cat 15 марта 2023 18:39
+11
А может - за распутиных? кшесинских? юсуповых? мишек романовых?
№119 Век учись 15 марта 2023 19:29
+3
А тебе чего Распутин сделал? А Юсупов убил Распутина...
№120 Карамболь 16 марта 2023 01:30
0
То есть Вы согласны, что князь Юсупов педераст(в прямом смысле этого слова) убил Святого Старца?
№121 Век учись 15 марта 2023 20:20
+2
Я понял. Тебе Николай I спать не даёт.
№122 sevastopol1957cat 15 марта 2023 22:36
+1
Странные вы люди - ну, нетрадиционной сексуальной ориентации.
Всё-то вы на педерастию переводите.
Ты запомни - нормальные мужики с бабами спят.
Это такие как ты - со всякими там Николаями, которые вам спать не дают.
№123 Карамболь 15 марта 2023 21:13
+2
Браво, Енеус, браво .В Вашем списке сегодня не оказалось Сталина.
Начали читать его труды и прозревать? biggrin
№124 Eneus 16 марта 2023 13:46
+2
Вам, Карамболь, не помешало обратить внимание на некоторые нюансы деятельности Вами любимого вождя. Для Вашего прозрения и чисто из человеколюбия:
"Цена индустриализации...
Ускоренная индустриализация заставила народ напрячь все силы и досталась очень дорогой ценой. Снизился жизненный уровень населения, вновь была введена карточная система снабжения продовольствием. На предприятиях царствовала жесточайшая трудовая дисциплина, за любое, даже самое мелкое нарушение рабочий мог быть уволен, а то и отдан под суд. Уже вскоре после перехода к ускоренной индустриализации советское руководство столкнулось с нехваткой рабочей силы и излишней дороговизной промышленного строительства. Выход был найден в применении принудительного труда заключённых: в июле 1929 г. СНК СССР принял постановление «Об использовании труда уголовно-заключённых», которое стало одним из оснований для расширения государственных репрессивных действий. В системе ОГПУ создали Главное управление лагерей — ГУЛАГ (с 1934 г. — в системе НКВД). ГУЛАГ включал в себя десятки трудовых лагерей и сотни трудовых колоний. Узниками ГУЛАГА стали миллионы советских людей, большинство из которых были осуждены по надуманным приговорам. Кроме того, значительное число советских граждан стали спецпереселенцами, т. е. без суда целыми семьями были лишены прав и собственности, переселены в необжитые районы страны, где содержались под строгим надзором и были обязаны работать в сельском хозяйстве или на строительстве новых промышленных предприятий. Зато Советское государство получило возможность использовать дешёвый труд заключённых. Руками заключённых была возведена немалая часть «великих строек коммунизма».
На 1 марта 1940 г. ГУЛАГ состоял из 53 лагерей, 425 исправительно-трудовых колоний (ИТК), 50 колоний несовершеннолетних. Всего к концу форсированной индустриализации в местах лишения свободы содержалось 1 668 200 заключённых. Кроме того, в сельском хозяйстве, на осушении болот, в сельскохозяйственных артелях работали около миллиона спецпереселенцев."
№125 Карамболь 16 марта 2023 14:09
+6
А давайте посмотрим сколько работало на строительстве Санкт Петербурга или Транссиба. На костях скольких миллионов стоят эти объекты построенные при царях.
Кораблина почитайте.
№126 sakh60 16 марта 2023 14:21
+5
Не надоело западную либеральную чушь, изрядно приправленную вермонтским пидором с его десятками мильенов, невинно убиенных и осужденных переписывать...
Сто раз уже говорил занимайтесь самообразованием...а-а-а, я ж забыл, что для вас, Ениус, образованность - это вульгарность...а, вот ролики и статьи различных русофобов, ходящих у вас в авторитетах преподносить, как истину можно...

Я уже приводил, вам факты про образование - до и после, но вы успешно всё спустили в клозет...приведу, теперь по поводу ГУЛАГа, думаю, всё окажется там же...

- На одной из хранящихся в ГАРФе справок, на основании которых составлена одна из таблиц количества осужденных (приводить источники не буду - ищите сами), имеется карандашная помета: “Всего осужденных за 1921-1938 гг. – 2944879 чел., из них 30% (1062 тыс.) – уголовники”. В таком случае общее количество “репрессированных” не превышает 3 млн...
- В составе заключенных ГУЛага к примеру на 01.01.1951 г. осужденных за контрреволюционные и особо опасные госпреступления было 23% (наиболее частые статьи: измена Родине, участие в антисоветских заговорах, антисоветская агитация, шпионаж, саботаж и др.), остальные – уголовники...
- Смертность заключенных ГУЛага (в среднем): 1931-1940 гг. – 5,1%, 1941-1945 гг. – 12,7%, 1946-1952г. – 1,7%...
- Количество всех заключенных, одновременно находящихся во всех местах лишения свободы (тюрьмы, лагеря, колонии и пр.) в среднем за 1935-1953 гг. составляла 2 млн. чел (1,13% населения)...
- Доля оправдательных приговоров в 1937-1953 гг. в СССР составляла 9-10%.

И о красном и белом терроре: за 1918-1921 гг. красными было осуждено гражданских 356655 человек, из них приговорены к расстрелу 6543; белыми за этот же период были убиты только по суду 111730 гражданских человек...вероятно, белые мстили за царя-батюшку...

Ну, вам же это всё, пофигу..."Зато Советское государство получило возможность использовать дешёвый труд заключённых"...

Ну, и на посошок, вероятно, это ваша застольная песня про "пидоров-комиссаров", которые всё, что нажито "непосильным монархическим трудом", у вас отняли...

№127 Zena 18 марта 2023 08:28
+1
Вчера были проблемы с интернетом, включила ТВ, по ОТР был фильм А.Учителя "Край", 2010 года, я о нём даже не слышала, точно как в танке живу.
Я уже конец посмотрела. УЖАС. Майора НКВД (Сергей Гармаш) прямо явно представила среди наших местных необольшевичков.
Надеюсь, все, кто это оправдывает, обязательно получат такое же, если не в этой жизни, то в следующей.
----------
"Нет плохих наций, есть плохие люди!"
№128 Eneus 15 марта 2023 17:20
0
Любимая тема необольшевичков и их партнёров по антирусской истерии. В реальности, никто из них, этих иуд, не осмелился организовать Суд над Царём, потому, что... была бы широчайшая, мировая огласка и Царь многое бы сказал, - все оказались бы в полной изменнической грязи и местные, и закордонные. Даже дочерей под строжайшим арестом держали - опасные государственные преступницы и сёстры милосердия лазарета! Одни шавки отстранили, другие шавки - убили. А нынешнее дурачьё рожи корчит, гы-гы-кает, важничает, судит... Того, который практически привёл Россию к Победе в ПМВ, у которого (и у нас, наследников Тысячелетней Руси) эту Победу украли.
№129 sevastopol1957cat 15 марта 2023 17:30
+11
Николашка обратился за помощью не к народу русскому - а к своим родственникам - наглосаксам.
Русский царь-император? Не бросается в глаза.
№130 Tempest 15 марта 2023 20:58
+2
Опять всплыли Гогенцоллерны. Русский шнапс. Закусить и выпить. Ники это делал. Да но он изобрёл блестящий закус коньяка лимончиком.
№131 NZT 47 16 марта 2023 03:52
+3
Цитата: Eneus
В реальности, никто из них, этих иуд, не осмелился организовать Суд над Царём,
Зачем его судить-то было? Чтобы что? Это как известный Неуловимый Джо, которого не осмеливались судить потому, что он нафих никому не нужен. biggrin
Цитата: Eneus
А нынешнее дурачьё рожи корчит, гы-гы-кает, важничает, судит...

Да ты сам-то не греши "Не судите да не судимы будите" Сколько ты, бесноватый, эпитетов использовал? М? fellow
Что бесноватый (в медицинском или религиозном смысле) элементарно доказывается. Посмотри как твоё правописание корёжит при упоминании большевиков. Как думаешь, корёжило святых при появлении чертей или наоборот обычно происходило ? fellow Посмотри как твою логику корёжит:
Цитата: Eneus
Любимая тема необольшевичков и их партнёров по антирусской истерии. В реальности, никто из них, этих иуд, не осмелился организовать Суд над Царём,
Необольшевики и суд над царём. Ничего, что между ними по времени лет 100? Не смущает? Или пофиг, одной ложью больше?
Логика - большевистская лженаука! biggrin А здравый смысл их происки!
№132 NZT 47 16 марта 2023 04:22
+3
Цитата: Eneus
Того, который практически привёл Россию к Победе в ПМВ, у которого (и у нас, наследников Тысячелетней Руси) эту Победу украли.

Война велась между двумя коалициями держав – Антантой (Россия, Франция, Великобритания) и странами Тройственного союза (Германия, Австро-Венгрия и Италия; с 1915 года – Четверной союз: Германия, Австро-Венгрия, Турция и Болгария) – за передел мира, колоний, сфер влияния и приложения капитала, отмечается в «Большой российской энциклопедии».
Потери России в Первой мировой войне составили свыше 2 миллионов убитыми на фронтах и свыше 3 миллионов пленных, потери гражданского населения Российской империи превысили 1 миллион человек
Итого 3 миллиона убитых и 3 миллиона пленных "за передел мира, колоний, сфер влияния и приложения капитала". Победа того стоила? В России земли не хватало или чего?
№133 sakh60 15 марта 2023 17:31
+18
№134 ka27ps 15 марта 2023 17:54
+10
Царя, в феврале 1917 г. сковырнули (незаконно) буржуи и установили (незаконное) буржуазное Временное правительство, а в октябре 1917 г. Большевики и К свергли (незаконное) буржуазное Временное правительство с целью сохранить страну.
Кстати вопрос?
Почему убитого гражданина Романова (Николай II), канонизировали, он был причислен к лику святости «Страстотерпец», а Людовику XVI отфигачили голову гильотиной на площади Революции (бывшей площади Людовика XV), французы, на радостях «порвали два баяна» и больше не парятся, никаких святых, никаких покаяний. Бгг!!!
№135 Eneus 15 марта 2023 18:51
+1
Ответка за Христианского Короля Людовика XVI прилетела им сразу, - весело было головы рубить вчерашним согражданам. Потом любимое дело "высоконравственных" революционеров-бесов - головы отсекать вчерашним товарисчам. Потом с Наполеоном побалагурили, украсили ландшафт "милой" Ах-франции несколькими миллионами могил. Так генофонд и не восстановили, теперь им алжирцы его восстанавливают. И прочее, прочее. А у нас, ну конечно же иначе! Мы же за ильича, мировой интернасьональ, чтобы банкиры-глобалисты существенно обогатились и Россию Православную больше не боялись, а заодно и сумрачный тевтонский гений выбили из алеманов.
№136 ka27ps 15 марта 2023 19:00
-4
Российские рЭволюционеры, так же в несколько слоёв, несколько десятилетий уничтожали друг друга, не забывая про семьи уничтожаемых, но Людовик XVI (не отрекавшийся от престола) остался просто в истории, а предатель николашка кровавый стал «святым». Сфига ли такие почести этой мрази?
№137 Tempest 15 марта 2023 20:59
+8
А белые к фашикам Гитлера примкнули.
№138 Северянинко 16 марта 2023 08:26
+1
Так и после войны тоже продолжали гадить.
№139 Eneus 15 марта 2023 21:10
+2
Если Вы и в прям такой правдолюбивый, то уверяю Вас, придёт время и раскаетесь за нечестивые свои ярлыки, и горько будет Вам от того, что поверили клеветникам. Думаете, Вы первый, кто начинал с подобного "праведного" негодования? Нет, далеко не первый.
№140 Карамболь 16 марта 2023 13:56
0
Гогенцолерны разве не представляют мировой капитал?
Ой, а тесные связи с Опус Деи Гогеновцолернов (наследников трона) Вас не смущают ?
№141 stepnoy 15 марта 2023 18:54
+4
1-е событие с отречения царя - снятие запрета въезда иудеям, уже в мае 17-го сионисткий съезд, в июле ещё один - с ~ 20.000 ввезённых террористов к маю к сентябрю 17-го уже под 300.000, даже Пилсудским (подельник брата Ленина) создан 1-й в мире театр на иврите в царстве Польском, позднее экспортированный в Петроград через одноместячкового Дзержинского а Сталин выбил червонцы на его содержание.
Bol-sheva или посланники-семи по 1948г. шекели собирали на Эрэц-Исраэль Палестинский. 02\10\1917 Ротшильд получил декларацию Бальфура на Палестину и молния Петроград: Сегодня рано завтра поздно, грабануть золото, под контроль ж\д и в Брест.

1-й Сионистский конгресс проходил в Базеле (Швейцария) 29–31 августа 1897 г.
2-й Сионистский конгресс Базель, 28–31 августа 1898 г.
3-й Сионистский конгресс Базель, 15–18 августа 1899 г.
4-й Сионистский конгресс Лондон, 13–16 августа 1900 г.
5-й Сионистский конгресс Базель, 26–30 декабря 1901 г.
6-й Сионистский конгресс Базель, 23–28 августа 1903 г.
7-й Сионистский конгресс Базель, 27 июля — 2 августа 1905 г. по смерти Герцля, отказ от интернационала Новых Исраэлей вне Палестины
№142 Tempest 15 марта 2023 21:01
+1
Как чуть что то евреи, а кого, как расходный материал в печи отправили, и не один швейцарец не погиб.
№143 ka27ps 16 марта 2023 00:09
+1
Террористическая ОПГ иСраиль и дня не прошествуете без террористической ОПГ СШП, арабы ссаными тряпками отшлёпают и верблюдами затопчут.
США слабеют и скоро наступит момент, когда арабы прихлопнут израиль как вонючего клопа и мокрого места не останется.
СМЕРТЬ ИЗРАИЛЬСКИМ ОККУПАНТАМ.
№144 fima 15 марта 2023 18:54
+4
Цитата: ka27ps
Царя, в феврале 1917 г. сковырнули (незаконно) буржуи и установили (незаконное) буржуазное Временное правительство, а в октябре 1917 г. Большевики и К свергли (незаконное) буржуазное Временное правительство с целью сохранить страну.
Кстати вопрос?
Почему убитого гражданина Романова (Николай II), канонизировали, он был причислен к лику святости «Страстотерпец», а Людовику XVI отфигачили голову гильотиной на площади Революции (бывшей площади Людовика XV), французы, на радостях «порвали два баяна» и больше не парятся, никаких святых, никаких покаяний. Бгг!!!

Потому что начальство у РПЦ на Западе (христианство то взяли от туда а до этого как утверждает главный поп мы были дикарями) и нам пытаются постоянно привить чувство вины,при этом они святые и не причём ,чистенькие.Они не хотят признать что в революции виновата и РПЦ может в большей степени, ибо раньше не было ни радио ни интернета,и всю информацию народ получал через сельских батюшек ,они играли роль политруков и то, что народ ринулся громить церкви,было не на пустом месте...Что посеяли,то и получили.
№145 ka27ps 16 марта 2023 00:07
+2
А ещё, что мы знаем о древнерусской истории, культуре?
Греческое «православное» духовенство изрядно «подтёрло» дохристианскую историю Руси, нещадно уничтожая артефакты письменности, картографии, архитектуры, живописи и т.п.
№146 SanSanych 16 марта 2023 05:48
+3
Цитата: ka27ps
А ещё, что мы знаем о древнерусской истории, культуре?
Греческое «православное» духовенство изрядно «подтёрло» дохристианскую историю Руси, нещадно уничтожая артефакты письменности, картографии, архитектуры, живописи и т.п.

Или лежит в Ватикане в подвалах, как и много еще чего, что не вписывается в псевдо-историю, которую писал кто угодно, кроме русских... И сейчас в РАН есть отдел по лженауке, ревностно контролирующий и карающий за любой шаг влево или право от западного исторического дискурса... Археологам иногда проще закопать находки, которые в него не вписываются, чем разобраться и опубликовать найденые несостыковки - кушать то хочется, да и жить ... А если правда выходит за дозволенную черту - есть у них и специальные инструменты маргинализации типа РЕН-ТВ, где эту правду так "приправят" "развесистой клюквой", что потом в лучшем случае люди думают "что они там курят?"...
Другой инструмент исторической "ретуши" - война - пожалуй самый популярный - Разрушение Пальмиры в Сирии, гигантских статуй Будды в Афганистане и тд и тп...
№147 кирил 15 марта 2023 19:15
-3
Лучше бы Николаша в детстве помер-не пришлось бы отрекаться. А Михаил то-отрекался?
№148 sevastopol1957cat 15 марта 2023 19:25
+6
Мишка просто отказался.
Ему было некогда - он революцию делал.
№149 Век учись 15 марта 2023 19:43
+2
Бойся...
№150 SanSanych 15 марта 2023 20:33
+12
Монархисты!!! ВАМ НИЧЕГО НЕ СВЕТИТ В РОССИИ!!! Не народ предал царя , а царь народ, и не в первый раз... Он мог поступить как Павел!1 - "Умру императором!" - но "повёлся" как гнида горбачёв в конце 80-х на "гнилой базар" своих же родственников с европы и либерастов того времени, в их же лице, но в своём окружении ... Цель у сильных мира сего была тогда и сейчас разрушить империи... Разрушили с помощью мировых войн и обмана, но... Большевики Империю в 1917-ом сохранили и приумножили... А сейчас, заметьте, идёт болезненное восстановление империи после предательства 90- х "элитой", и без царя...
А бредящие белогвардейщиной и власовщиной (как приемника белогвардейского движения) пытаются, через вас же, опять, затянуть страну в эту историю со "старыми деньгами" (старые европейские элиты), где нет у России будущего...
Гоша гогенцолерн?! Глава Православной Церкви? А царь автоматически им становится... ПОБОЙТЕСЬ БОГА!!! ....Хотите гражданскую войну!? вы её проиграли не начав - и Православных большинство и Мусульмане с Буддистами будут против вас....
СМИРИТЕСЬ!!! Оставьте литературный романтизм (и ничего более) прошлого, в прошлом... Сталин дал вам митрополита, вы что-то имеете против?
А статье я, пожалуй, плюс поставлю...
№151 fima 15 марта 2023 20:43
+4
Кстати,да Павла 1,до конца исполнившего свой полг помазаника, РПЦ не причисляет к лику святых, а Николая,отказавшегося от своего долга и с,которого в России началась смута , пожалуйста...Так на кого работает РПЦ , особенно после объединения с власовской РПЦЗ ?
№152 SanSanych 15 марта 2023 20:54
+5
Цитата: fima
Кстати,да Павла 1,до конца исполнившего свой полг помазаника, РПЦ не причисляет к лику святых, а Николая,отказавшегося от своего долга и с,которого в России началась смута , пожалуйста...Так на кого работает РПЦ , особенно после объединения с власовской РПЦЗ ?

Скажу более - наиболее сильных царей и правителей , анафематствует РПЦ
Да в РПЦ есть свои либерасты - экуменисты называются... Первый зам Илларион из них...
№153 Век учись 15 марта 2023 21:02
+1
Смута началась с жидов, фима.
№154 Tempest 15 марта 2023 21:05
+2
Гуня это сотворил, но он кается, кается. Он для Папы это сделал и для зарубежа, перед ними спину гнул. А вот в Крым ни разу не съездил.
№155 Век учись 15 марта 2023 21:08
+1
А мог поступить как Николай I. И было бы сухо и комфортно...
№156 sakh60 15 марта 2023 21:13
+8
Дак, я всегда этим ультраправым монархистам говорил - на самом деле, реставрировать в истории ничего нельзя...

Нельзя реставрировать ни Советский Союз, ни Российскую империю...Можно договариваться, что это всё - наше. Константа нашей истории - это власть. Вот никуда не денешься. Власть. Причём, не политическая, а социально однородная власть...И неважно, кто её воплощает, царь, генсек или президент...
Наша задача - помнить и чтить нашу же историю...а, вот с этим у монархистов большие проблемы...
№157 ВВП (не Путин) 15 марта 2023 21:53
+6
Цитата: sakh60
Дак, я всегда этим ультраправым монархистам говорил - на самом деле, реставрировать в истории ничего нельзя...

Нельзя реставрировать ни Советский Союз, ни Российскую империю...Можно договариваться, что это всё - наше. Константа нашей истории - это власть. Вот никуда не денешься. Власть. Причём, не политическая, а социально однородная власть...И неважно, кто её воплощает, царь, генсек или президент...
Наша задача - помнить и чтить нашу же историю...а, вот с этим у монархистов большие проблемы...

Ну местные монархисты отрабатывают методичку. За всеми этими призывами рушить памятники, каяться и т.д., торчат уши мелкобритов. Да и все эти Ениусы и Лорды в России не живут, возможно этими призывами отрабатывают свое гражданство забугорное.
№158 sakh60 15 марта 2023 22:28
+8
Дак, в том то и дело, что страсть, как им хочется продолжать с западом дружить, а западу нужны только наши ресурсы без людей...Не было б у нас ЯО, созданного Берией и Сталиным - нас бы уже давно не было никого...
№159 sevastopol1957cat 16 марта 2023 12:51
+5
Не совсем так.
Точнее будет - Созданное советским народом под руководством т. Сталина, назначившего т. Берия руководить "Атомным проектом".
На мой взгляд - так точнее будет.
Как и с Великой Отечественной - победил советский народ под руководством т. Сталина.
№160 Alex_ 16 марта 2023 12:06
+2
Цитата: sakh60
Наша задача - помнить и чтить нашу же историю...а, вот с этим у монархистов большие проблемы...
У нас только большевики отреклись от своей истории(отречёмся от старого мира, отряхнём его прах с наших ног), больше никто от истории не отрекался и не предлагал это делать.
Историю надо знать и помнить правдивой, а не то враньё что придумали большевики!
И сегодня это враньё продолжается, например эта бумажка подписная карандашом.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№161 sakh60 16 марта 2023 13:52
+2
Ну, да, конечно...историю пишут победители...и от этого вас всех и корёжит...ну, это ваши проблемы...
А кто, от кого отрекся - это вы, своим англосаксам расскажите, как бросили на произвол Николая...заодно и про карандашик им поплачьтесь...
№162 Alex_ 16 марта 2023 14:53
-1
Цитата: sakh60
Ну, да, конечно...историю пишут победители...и от этого вас всех и корёжит...ну, это ваши проблемы...
Историю пишут историки, на основании проверенных фактов, а не на основании филькиной грамоты!
Это вы красные дебилы и бандеровцы думаете, что захватив власть можно придумывать и писать свою историю!
Вы не только отреклись от своего прошлого, вы как и бандеровцы уничтожали памятники прошлому и продолжаете своим враньём фальсифицировать историю!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№163 sakh60 16 марта 2023 15:14
+2
Про фальсификации читайте у ваших идолов - у вермонтского пидора и у Курганова(Кошкина)...
Все, вы манкурты, одинаковы, как однояйцевые близнецы, ибо по одной методичке шпарите...а, руки у вас так и чешутся всех утопить, чтоб "поляну" себе зачистить и свою историю написать...
№164 Карамболь 16 марта 2023 16:09
+4
У них что не историк то педераст или симпатизирующий фашизму.
Или типа Волкогонова .
№165 Карамболь 16 марта 2023 16:07
+4
То есть Вы историю СССР ,а так же его достижения приравниваете к фашизму.

Прям по статье 354.1 идете.
№166 sakh60 16 марта 2023 16:17
+3
Тс-ссс...нельзя же так, обухом...а, то наступит "инфаркт Микарда, вот такой рубец!"...
№167 Карамболь 16 марта 2023 14:01
+3
Как сказал глава Росархива Артизов-Царь Петр в слове из 5 букв делал 3 ошибки, что теперь сомневаться в подписанных им документах.
Николай подписал тем,что было на столе в штабном вагоне. Если хоть немного в этом разбираетесь ,то скажите, что сопутствует картам на столе.?
№168 Alex_ 16 марта 2023 15:01
+1
Император не подписывал эту филькину грамоту!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№169 Карамболь 16 марта 2023 15:58
+3
Ну да, Вы то там присутствовали и видели ,чем он подписывал .
Вы по ходу в армии то не служили и не поняли вопроса.
№170 sakh60 16 марта 2023 16:07
+4
Это называется принцип "золотого банана", но им, похоже, давно уже нет дела, до понимания, каких-то там, нюансов...
№171 Карамболь 16 марта 2023 16:25
+3
А они им и не нужны.Шоры однако
№172 Alex_ 16 марта 2023 16:40
+2
Почитай про фальсификацию отречения.
Гугел в помощь.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№173 Карамболь 16 марта 2023 16:51
+2
"Гугел" истина в последней инстанции?
Или у Вас другого способа самообразовываться нет?)
№174 Alex_ 16 марта 2023 23:24
+2
Похоже в саморазвитии ты остановился на детских игрушках.
А с системой поиска, похоже ты знаком только по игре в прятки.
Деградируй дальше.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№175 Карамболь 16 марта 2023 23:44
+1
Тыкайте своим друзьям, а к взрослым дядям обращайтесь на Вы.
Гуглите дальше, самообразывайтесь там же, но не забывайте, это один из первых шагов к искусственно у миру - безалкогольному пиву, резиновым женщинам, чёрным дырам. Не переусердствуйте.
№176 Alex_ 17 марта 2023 03:56
+2
Внучёк, прежде чем других учить культуре, сначала сам вылези из дерьма и вранья!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№177 Карамболь 17 марта 2023 14:19
+1
Мда , вежливость монархиста оставляет желать лучшего. Все господ из себя мните будучи последователями Юсупова biggrin
№178 Lord 16 марта 2023 08:34
+2
Цитата: SanSanych
Не народ предал царя , а царь народ, и не в первый раз... Он мог поступить как Павел!1 - "Умру императором!" - но "повёлся"...
Отречения на самом деле не было. Во-первых, долгие годы оригинала документа никто не видел. Его удалось найти только в 1928 году в архиве Академии наук в Ленинграде. Манифест представляет из себя лист бумаги, разрезанный пополам. Верхняя и нижняя части напечатаны на разных пишущих машинках. Хотя согласно основному закону империи оригиналы документов особой важности государь должен был писать от руки. Слово «Псков» вообще напечатано на третьей машинке, а дата и время, вписанные внизу от руки, имеют следы подчисток и исправлений. Важно, что депутат Думы Шульгин, который, по его собственным словам, вместе с Гучковым принимал отречение у государя, уверял, что документ манифеста представлял собой не один лист бумаги, а «четыре телеграфные четвертушки». Добавим, что сохранившийся документ обращён не к «верным подданным», а к таинственному «начальнику штаба».


Цитата: SanSanych
А бредящие белогвардейщиной и власовщиной (как приемника белогвардейского движения) пытаются, через вас же, опять, затянуть страну в эту историю со "старыми деньгами" (старые европейские элиты), где нет у России будущего...
Гоша гогенцолерн?! Глава Православной Церкви? А царь автоматически им становится...
Сан Саныч, как обычно, пытается посеять ложные страхи в неокрепшие умы своих товарищей, что из лагеря "Красный Коммунар", накидывая тень на плетень.
Георгий Марцепанов, равно как и Платошкины с Грудининами – это две стороны одной медали, что будет вручена за развал России западными спонсорами цв. революций. Только с реализацией первого проекта, есть большие сомнения... Тогда как у красного проекта, что уже успел обольстить и погубить много русского народа, есть по-прежнему солидная поддержка в обществе. И здесь, вам бы сместить акценты на реальной, а не мнимой угрозе, но нет, – это не вписывается в планы Сан Саныча, который радеет (якобы) за будущее России.
----------
Истина где-то там...
№179 Леший 16 марта 2023 09:54
+2
у красного проекта, что уже успел обольстить и погубить много русского народа, есть по-прежнему солидная поддержка в обществе. И здесь, вам бы сместить акценты на реальной, а не мнимой угрозе, но нет, – это не вписывается в планы Сан Саныча, который радеет (якобы) за будущее России


Цель красного проекта была ...построение справедливого общества .
Как я понимаю Сан Саныч не имеет планов шатать трубу России в отличии от Навальных энд кАмпания .
А вы имеете что-то против построения справедливого общественного строя .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№180 Lord 16 марта 2023 10:51
+4
Вера в утопические идеалы равенства, что из мира сюрреализма, на деле обернулись к обюрокрачиванию коммунистической партии и отчуждению народных масс от управления государством, где освободившееся место условных бояр успешно заняла партноменклатура. Пора бы уже товарищам усвоить некоторые аксиомы: "свято место пусто не бывает".

Три великие утопии посетили ХХ век: коммунистическая (интернациональная), глобалистская демократическая и националистическая, и переходят в век XXI. Их сила и слабость взаимосвязаны. Сила её первых фанатиков сменяется усталостью и апатией преемников. Утопизм — это весьма опасная история, в итоге утопия убивает всё живое вокруг себя. И в конце концов, обязательно, наступает очередной контрреволюционный переворот.
----------
Истина где-то там...
№181 Виктория М. 16 марта 2023 11:28
+4
Смысл идеи равенства-это создание таких возможностей для каждого ребенка, при которых он мог бы развить свои способности и таланты, не зависимо от уровня жизни его семьи. Государство должно детям давать равные возможности для реализации. А не родители платить за это.
И потом должен существовать социальный лифт, а не родственные связи при устройстве на работу, как во многих регионах нашей страны.
Это и есть подлинное равенство.
№182 Lord 16 марта 2023 13:33
+3
Русское имперское гимназическое и университетское образование стояло на мировом уровне начиная, по крайней мере, с эпохи Александра I, однако при Николае II оно этот уровень, в каком-то смысле перешагнуло, оставив «за кормой» Европу и Америку, как по качеству образования, так и по его социальной доступности. К 1914 г. Российская империя, имевшая в наличии при восшествии Николая Александровича Романова на престол лишь несколько, хотя и первоклассных технических вузов, превзошла по уровню технического образования безусловного лидера тех лет – Германскую империю.

В 1914 г. в стране действовало 76 тыс. библиотек, посещаемость музеев достигла 5 млн человек в год. Ежегодно печаталось около 99 млн книг и 11 млн журналов. Почтенные цифры, не так ли?

Но откуда же, спросите вы, столь любимый необольшевиками и либералами миф о дремучей российской безграмотности при дремучем царизме?



На самом деле, речь должна идти не о неточностях, а об идеологических диверсиях, равных государственной измене, которые и подготовили катастрофу 1917 г.

----------
Истина где-то там...
№183 Карамболь 16 марта 2023 16:19
+4
Только Вы забываете в своих цифрах, что сокращение числа учеников и школ произошло из за потери части территорий. Николай II строил школы в первую очередь : в Царстве Польском, Княжестве Финляндском, Виленской губернии и тд.
Сравним Царство Польское -27 школ построено в период с 1912 по 1914 .Приморье - 4 школы 1901 -1914.
Так кого Царь Николай "любил " больше?
И рекомендую дневники Куропаткина , о солдатах призванных на войну в 1904 году ,об их грамотности и физическом состоянии .
Или генерала Жилинского ,его заметки о начале войны 1914 года ,где он так же описывает "всеобщую грамотность"

Вы своих историков оставьте для тех, кто ничего не читал и которым можно засорять мозг "заумными фразами и вечной ностальгией".
№184 Леший 16 марта 2023 15:41
+2
Вера в утопические идеалы равенства

Не удивляйтесь ....если вам с такими взглядами снова придётся жить во время перемен .
Молитесь , чтоб В.В.Путин спустил пар с паровоза , а не паровоз с тормозов .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№185 Lord 16 марта 2023 17:40
+4
Как заметил выдающийся русский философ Николай Бердяев: "Свобода есть право на неравенство.
Равенство (если оно понимается шире, чем сугубо формально-юридическое равноправие) и свобода — вещи несовместимые. По природе своей люди не равны, достичь равенства можно лишь насилием, причём это всегда будет выравнивание "по нижнему уровню".
Уровнять бедного с богатым можно, лишь отняв у богатого его богатство.
Уровнять слабого с сильным можно, лишь отняв у сильного его силу.
Уровнять глупого с умным можно, лишь превратив ум из достоинства в недостаток.
Общество всеобщего равенства — это общество бедных, слабых и глупых основанное на насилии."
----------
Истина где-то там...
№186 NZT 47 16 марта 2023 19:55
+1
Цитата: Lord
достичь равенства можно лишь насилием, причём это всегда будет выравнивание "по нижнему уровню".
Уровнять бедного с богатым можно, лишь отняв у богатого его богатство.
Уровнять слабого с сильным можно, лишь отняв у сильного его силу.
Уровнять глупого с умным можно, лишь превратив ум из достоинства в недостаток.
Общество всеобщего равенства — это общество бедных, слабых и глупых основанное на насилии."
Не, ну а что Лорд остановился-то? fellow Надо просто продолжить список, чтобы понять бредовость выводов Лорда. Итак:
уравнять лысого с лохматым
длинного с коротким,
брюнета с блондином,
толстого с худым,
бледного с загорелым
женщину с мужчиной
и т.д. biggrin
Но (!) во всём этом есть некое рациональное зерно при очевидной бредовости такого уравнивания, а именно общий знаменатель, то в чём все эти категории безусловно можно уровнять - в правах. И, внимание(!) именно это и было реализовано! good

Цитата: Lord
Общество всеобщего равенства — это общество бедных, слабых и глупых основанное на насилии."
fellow А по факту, отбросив Лордовский бред:

Права человека заложенные в конституцию СССР
№187 Lord 16 марта 2023 21:25
+4
Права человека в СССР, что декларировались на бумаге и в реальности, имели существенные различия, которые обнуляли их ценность и превращали в насмешку саму идею равенства.

Контролировал ли кто-нибудь саму номенклатуру? Нет, никто её не контролировал. Даже пресловутый КГБ был абсолютно бессилен против номенклатуры. Более того, хотя КГБ СССР формально подчинялся Совету Министров СССР, но реально сотрудникам госбезопасности вдалбливали, что они являются инструментом партии и полностью ей подчиняются. Тем более ничего не могла сделать с номенклатурой прокуратура. Чтобы возбудить уголовное дело против номенклатурщика, прокуратура должна была заручиться разрешением соответствующего райкома или обкома. И, полагаю, нет смысла говорить, что такого разрешения практически никогда не выдавалось. Конечно, даже против простого коммуниста было не так просто возбудить уголовное дело, если райком был против. Но всё же райком мог выдать коммуниста, просто исключив его из партии (это и было знаком, что против такого-то можно возбуждать уголовное дело). Но номенклатура сама себя защищала по мафиозно-корпоративным правилам.

Понятное дело, что очень быстро номенклатура превратилась в такую закрытую элиту, которая понимала свою полную безнаказанность со стороны общества и одновременно привыкла к тому, что все остальные люди полностью подчиняются ей, номенклатуре. Номенклатурщик номенклатурщика отличал точно также, как какой-нибудь тайный масон выискивал в толпе брата-масона. (ц)
----------
Истина где-то там...
№188 Карамболь 17 марта 2023 14:34
+2
Как-то странно и примитивно Вы понимаете идею равенства от большевиков. Видимо, начитались "Огонька" и наслушались анекдотов.
Идея большевиков была не в уравнивании людей (по их доходам, богатству, росту, цвету глаз и прочей ерунде, которую навязывали нам в перестройку), а в уравнивании возможностей.
Для лучшего понимания Вами упрощу: и бедный, и богатый; и высокий, и низкий; и мужчина, и женщина должны иметь равные ВОЗМОЖНОСТИ. Чтобы, к примеру, и сын пресловутой "кухарки", и сын академика имели равные возможности получить образование. Получить медицинскую помощь. Получить работу не исходя из "голубизны" крови (во всех смыслах), а исходя из их личных качеств.
А то "равенство", о котором Вы пишете, напоминает страхи первых колхозников, которые говорили, что "бабы тоже будут общими".
№189 Lord 17 марта 2023 18:12
+4
Цитата: Карамболь
Чтобы, к примеру, и сын пресловутой "кухарки", и сын академика имели равные возможности получить образование.

А разве равенство перед законом, не есть изначально определяющая величина – как точка отсчёта в мире возможностей? О каком равенстве может идти речь, если есть прослойка в обществе что находится вне закона и над законом? И тут нашему взору открывается удивительный результат о жизни "по правилам", который до запятой копирует современный тренд западных элит, что пытаются править миром. Хотя чему удивляться-то, корни общие – троцкисты переродились в неоконсерваторов (дем-партия в США) и стали у руля мировой финансовой мафии.
----------
Истина где-то там...
№190 аскер 16 марта 2023 19:35
-1
Путин ваш бог, вы на него и молитесь.
А идеалы равенства все же лучше коррупции, семейственности.
Путин своими делами скорее нагнетает пар ....да и паровоз наш в тупик мчится.
№191 fima 15 марта 2023 21:23
+2
Цитата: Век учись
Смута началась с жидов, фима.

Там была распасовка,одни жиды ничего бы не сделали.Да и термин жидохристианство наверное слышали,где христиане -стадо,а евреи- пастухи.
№192 Век учись 15 марта 2023 21:29
+1
Да ты чо? В какую заваруху ни плюнь, в жида попадёшь.
№193 SanSanych 15 марта 2023 21:49
+5
Вы, батенька, антисемит? Вы настойчиво продвигаете эту тему...
Таки я вам скажу как родному - вы тоже жид, но в своей национальности, только денег у вас на заваруху нет... а желание есть...
№194 СержЛ 15 марта 2023 21:33
+5
Любая революция заканчивалась террором.
№195 Eneus 15 марта 2023 23:49
+3
С него же и начиналась в явном виде, а готовилась задолго и тщательно.
№196 Карамболь 16 марта 2023 01:40
+7
А Ленский расстрел-это не гостеррор? А Батуми? А В Баку на промыслах Нобеля и Монташева?
Кто стрелял в мирную демонстрацию которая просила чтобы женщин работающих на промыслах пускали в городские больницы на роды.
Вам ещё примеры привести когда царские губернаторы обращались с народом как с животными.
Монархисты видят одним глазом, на котором червонец.
Читайте не сиолиных и "новых истриков", а хотя бы современников тех событий или в Ленину сходите Почитайте прессу начиная с 1897 года, когда ещё никаких большевиков не было.
№197 ka27ps 16 марта 2023 00:12
+2
Любой государственный переворот (рЭволюция) имеет три неотъемлемые опции: гражданская война, потеря территории и падение экономики.
Товарищ! Собираясь на майдан, задай Себе вопрос – «В ЧЕМ ПОДВОХ?»
№198 fima 15 марта 2023 21:34
+3
Цитата: SanSanych
Цитата: fima
Кстати,да Павла 1,до конца исполнившего свой полг помазаника, РПЦ не причисляет к лику святых, а Николая,отказавшегося от своего долга и с,которого в России началась смута , пожалуйста...Так на кого работает РПЦ , особенно после объединения с власовской РПЦЗ ?

Скажу более - наиболее сильных царей и правителей , анафематствует РПЦ
Да в РПЦ есть свои либерасты - экуменисты называются... Первый зам Илларион из них...

Потому что всегда был конфликт между РПЦ и государством и этот конфликт ослаблял государство и лишь Пётр , уничтоживший патриаршество,подчинил церковь и сделал из него Синод,за что не любим РПЦ.
№199 fima 15 марта 2023 21:45
+3
Цитата: Век учись
Да ты чо? В какую заваруху ни плюнь, в жида попадёшь.

Ну,да они же "богоизбранный народ" и это прописано в библии -священной книге христиан. И Православные тоже поклоняются этой доктрине,которая залезла в подсознание.
№200 Алекс. 15 марта 2023 23:37
+3
Прочитав коменты, возникает мысль - почему такое разное толкование истории? Наверное потому, что её писали разные историки с разными интересами, поэтому не берусь судить кто прав кто виноват. Из всего этого напрягает только одно - расстрел царской семьи без суда и следствия, включая детей. Считаю, что этот варварский поступок чёрным пятном ложится на большевиков. Если царь виноват - судите его, определяйте наказание. Материалы суда многое бы сейчас объясняли и не было бы этой перепалки в чате.
№201 ka27ps 16 марта 2023 00:16
+1
А кто Вам сказал, что царскую семью расстреляли Большевики?
И да, я согласен, надо было расстрелять по Суду...
№202 Карамболь 16 марта 2023 01:50
+9
А может потому что сами монархисты и спровоцировали расстрел. Есть же и такая версия.
И да, вот клянут большевиков, а ведь при них работала вся оппозиционная пресса, которая отозвалась на расстрел Царя. Те же кадеты, либералы, полумонархисты писали:
Казни без суда, казни по суду и расстрелы во имя спасения революции для нас явления, одинаково квалифицируемые, над кем бы они ни происходили». Как обтекаемо, но ни капли осуждения... Мило правда.
Так зачем нужен был Царь если никто о нем не заплакал в народе???
№203 Алекс. 16 марта 2023 07:52
+1
В своём коменте я рассматриваю убийство царской семьи как убийство с позиции права (не имеет значения кого убили: царя, алигарха, рабочего, колхозника...) Такие убийства совершаются к сожалению и в современности (кроме родных и близких тоже ни кто не плачет) но по каждому факту возбуждаются уголовные дела для определения виновных и привлечения их к ответственности. Где возбужденное уголовное дело по факту убийства нескольких человек включая детей?
№204 Русская Ракета 16 марта 2023 05:54
+3
Цитата: SanSanych
Монархисты!!! ВАМ НИЧЕГО НЕ СВЕТИТ В РОССИИ!!! Не народ предал царя , а царь народ, и не в первый раз


Сложно спустя 100 лет доказать кто кого предал. Но, слава богу, монархию Россия ужЕ пережила, всмсл, выросла из этих штанишек.
№205 Карнаухов.А 16 марта 2023 08:24
0
А я хочу что бы пришёл помазанник божий.
№206 fima 16 марта 2023 06:17
+2
Цитата: Алекс.
Из всего этого напрягает только одно - расстрел царской семьи без суда и следствия, включая детей. Считаю, что этот варварский поступок чёрным пятном ложится на большевиков..

Царскую семью убили эсэры ,они примкнули к большевикам и их было 1млн.чел.Но эту мантру повторяют постоянно и много лет ,что убили большевики.
№207 Алекс. 16 марта 2023 08:08
+1
Ещё раз объясняю - убийство царской семьи рассматриваю с точки зрения права. Кто в конечном итоге пришёл к власти в нашей стране? Почему власти не приняли мер к расследованию очень резонансного преступления - убийства царской семьи включая детей? Наверное потому, чтобы не опорочить историю коммунистической партии. Поэтому в своём коменте и сделал ссылку на большевиков.
№208 до Дубровки 16 марта 2023 13:56
0
Право бывает очень разным . Что говорит шариат по вопросу событий , случившихся сотню лет назад ...??
№209 fima 16 марта 2023 08:34
+3
Цитата: Алекс.
Ещё раз объясняю - убийство царской семьи рассматриваю с точки зрения права. Кто в конечном итоге пришёл к власти в нашей стране? Почему власти не приняли мер к расследованию очень резонансного преступления - убийства царской семьи
включая детей? Наверное потому, чтобы не опорочить историю коммунистической партии. Поэтому в своём коменте и сделал ссылку на большевиков.

Какое право при революции,там революционная целесообразность,вы очень наивны...При контреволюции 90-х население сокращалось по 1млн.в год за счёт невписавшихся в рынок,а бойня в Чечне,а неправовой развал СССР и бандитская приватизация?
Чтобы дать правовую оценку надо разобраться в тех или инных события и смотреть на историю глобально и как на процесс,а у нас до сих пор каша в головах по гораздо близким событиям,да и по настоящему.
КПСС не могла ничего расследовать,т.к.она стала троцкисткой,что она будет расследовать и наказывать саму себя?