Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14446 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

18 марта - День воссоединения Крыма с Россией

18 марта - День воссоединения Крыма с Россией.

18 марта - День воссоединения Крыма с Россией
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
247 мнений. Оставьте своё
№1 Н.Чернов 18 марта 2023 14:16
+30
Всех крымчан с праздником!
На очереди - окончательное воссоединение Новороссии с Россией.
№2 Crimean_man 18 марта 2023 15:07
+14
Спасибо!!!
----------
Навеки с Россией!
№3 andron_21 18 марта 2023 19:03
+7
Дорогие КРЫМЧАНЕ ! С ПРАЗДНИКОМ !!! Вспоминаю рекламу по телевизору . Открытая дверь , стоит морячек с цветами " Ну вот мама , я и вернулся !!!" applodisment applodisment applodisment
№4 Tired Cat 18 марта 2023 16:05
+8
Спасибо!
№5 Эр-Рияд 18 марта 2023 14:23
+8
Я бы добавил - полное восстановление Советского Союза. Вот это историческая справедливость.
№6 Bezalaber 18 марта 2023 14:30
+6
Обязательно воссоединим. Но потом.
№7 Экзорцист 18 марта 2023 14:36
+4
да ну на фиг, зачем? что за имперские амбиции? не доходит, что сами приползут, как столетия собирались до кучи по велению императриц и императоров? Дважды, в одну реку не войти, если ЧЁ facepalm
№8 Н.Чернов 18 марта 2023 14:39
+16
Но только без республик. Только области.
№9 Экзорцист 18 марта 2023 15:03
+5
Ээ-округа, окраина, граница, а Россия нигде не заканчивается)
№10 Лео Ардо 18 марта 2023 14:24
+4
Ну почему я не могу воспринять адекватно триколор?
Где красное знамя и серп с молотом?

Не могу я эту ельциновскую тряпку даже видеть

Я не понимаю, почему вопрос с главными атрибутами и символами страны не решается, хотя время самое подходящее, срать на весь западный мир!
№11 Ыгр 18 марта 2023 14:35
+18
Цитата: Лео Ардо
Ну почему я не могу воспринять адекватно триколор?

Все познается в сравнении. Я тоже воспринимал триколор, как что-то иное, неродное.
И вот когда в 2014 вернулся с Украины домой, увидел в аэропорту Внуково триколор вместо желто-синих тряпок Борисполя, выдохнул спокойно: я дома, под защитой флага.
Сегодня наш Триколор многократно омыт кровью защитников. Поэтому отношусь к ему с уважением.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№12 Лео Ардо 18 марта 2023 15:17
+3
Я тоже когда из пендоссии возвращался, видел триколор и вроде как на душе становилось светло и радостно: дома! Всегда ужас пробирал до костей, что в этой пендосии задержат и дадут лет 150, просто за то, что русский и помоями их поливаю.

Но сам флаг...
Что-то не то. Слишком много стран используют эти цвета на своём флаге. Это как нечто уравнивающее несамостоятельные государства.
№13 Bezalaber 18 марта 2023 14:36
+3
Потерпите, ещё не все наши буржуины записались в очередь на добровольную национализацию награбленного. Ещё не все звёзды эстрады отдали свои дворцы пионерам. Много ещё несознательной публики, ох, много...
№14 Лео Ардо 18 марта 2023 15:20
+1
Цитата: Bezalaber
Потерпите, ещё не все наши буржуины записались в очередь на добровольную национализацию награбленного. Ещё не все звёзды эстрады отдали свои дворцы пионерам. Много ещё несознательной публики, ох, много...


Я вот вижу, что у нас спецура разоряет только мелких коммерсов, причем тех, кто не грабил, а работал. А разные миллеры, роттенберги, фридманы и прочие - как были при бабках, так и сидят. Кто за бугром, кто у нас - но для них ничего не меняется. Зато тюрьмы исправно пополняются коммерсантами, там людей повергают пыткам, а потом их вербует Пригожин.

И не надо мне доказывать, что это не так.
ЭТО ТАК.
№15 Bezalaber 18 марта 2023 15:37
+4
Что вам сказать... Взрослейте. Это капитализм. И в спецуре, и во власти, и в быту самые разные бывают люди. Если кто-то вас хочет схарчить, эволюционируйте. Отращивайте клыки, когти, рога и быстрые копыта. Если же вас волнует несправедливость мира, меняйте мир. По-другому, извините, в капитализме не бывает.
№16 Лео Ардо 18 марта 2023 15:42
+2
Зачем мне клыки, когти, рога и копыта, если я человек и могу владеть оружием? Как вы себе представляете мену мира, если как только я возьму в руки рогатину, меня тут же арестуют и занесут в навальнисты?

Легко что-то сказать.
А по факту такая хрень кругом творится, иногда не верится, что всё это на яву.
№17 Bezalaber 18 марта 2023 15:46
+2
Простите за нескромный вопрос... а вам сколько лет?
№18 Лео Ардо 18 марта 2023 16:02
+1
50
№19 Bezalaber 18 марта 2023 16:11
+2
Понимаю... Мне тоже эта вся хрень не нравится, но как-то уже и привык.
№20 Лида Л. Л.-2022 18 марта 2023 14:51
+13
Цитата: Лео Ардо
Не могу я эту ельциновскую тряпку даже видеть



№21 Экзорцист 18 марта 2023 15:13
+7
вот, умничка! applodisment
№22 Лида Л. Л.-2022 18 марта 2023 16:17
+5
Цитата: Экзорцист
вот, умничка! applodisment

Ой! Смотри, не влюбись в меня случайно. biggrin
№23 Экзорцист 18 марта 2023 17:06
-4
не бери близко к сердцу, всё равно ты "ИИ" biggrin
№24 hopinfo 24 марта 2023 23:18
0
И под ее атласной кожей
Бежит отравленная кровь.
№25 Quasimodo 18 марта 2023 15:54
+8
это ЦИПСОшник провокатор..сейчас еще Власова вспомнит....этой *тряпке* 300 лет...ЕБН и чмыря Власова..еще в проекте не было.
*это две твари..либеройд..и предатель..которые позорили этот Флаг..с чего то взяв что им это дозволено.
№26 Quasimodo 18 марта 2023 16:06
+3
*ему видимо больше такой флаг по нраву..без красной полоски
№27 Quasimodo 18 марта 2023 16:07
+3
**это те гниды ...которые с таким флагом бегают сейчас вместе с фашистами укрорейха.
№28 Экзорцист 18 марта 2023 15:09
+8
"Не могу я эту ельциновскую тряпку даже видеть"-это оскорбление символов страны! откуда ты чучело?
Пётр Iза долго. очень за долго это знамя поднял и поднял так, что вся гейропа отдохнула после этого, а конкретно Швеция, стала региональным государством! Под этим стягом сохранили Францию и дали независимость многим государствам в Европе.
"Где красное знамя и серп с молотом" - это неразделимая наша история. но 73 года в прошлом, в хорошем и плохом, но СССР существовал, меньше в разы, чем триколор России! Все уважают наши флаги(все абсолютно), и выносят с серпом и молотом его первым!

PS у тебя есть вариант, свалить на хер, в Китай например, там на флаге есть))
№29 Русская Ракета 18 марта 2023 15:20
+6
Вот, умничка! applodisment
№30 Лео Ардо 18 марта 2023 15:24
0
мне бабушка правильно в детстве говорила: напала на тебя стая собак, выбери самую злую суку и её ебашь!

Держись, Экзорцист.

Ты, резиновое драное изделие, вали сам хоть в Китай, хоть в залупу.
А я буду жить дома.

Я символ страны не оскорбляю, а говорю факт: флаг этот выдал стране Ельцин. Мне всё равно, что там было при Петре. Мне не всё равно, что я сам видел. На моих глазах опустили красное знамя, а триколор подняли. И мне это не нравится.
№31 Экзорцист 18 марта 2023 15:49
+4
"Мне всё равно, что там было при Петре. Мне не всё равно, что я сам видел. На моих глазах опустили красное знамя, а триколор подняли." - я и держусь, за красный и триколор, ибо это моя история, а если у тебя такие радикальные взгляды, то могу предложить тебе самому застрелиться, без помощи хотя... может и подъехать помощь, в виде омона, что не единожды было с такими радикалами, правда ты даже не поймёшь, что ты мяско..., которое закопают без почестей biggrin
ЧЁ, пересмотрел "Дневник Депутата"?

PS "На моих глазах опустили красное знамя, а триколор подняли." - на моих тоже и что?
№32 Лео Ардо 18 марта 2023 16:06
+1
Радикальные взгляды - это когда взял флаг, дал тебе черенком по тыкве, а тряпку в хавальник запихал, дабы ты не орал.

Давай, вызывай на меня ОМОН.
А то ГРУ не справляются.

Я говно не смотрю. И тебе не советую.

PS/ ни чё. Ты проглотил, а я - нет.
№33 Экзорцист 18 марта 2023 16:37
+2
угу) с чего началось то, до 1917, не подскажешь, с терактов, чё проглотить то надо, тебя радикала, ипаного очередного красношароварника или что?
мы о чём спорим? если ты, ублюдок, живёшь здесь и сейчас, ты за бабку свою или прабабку переживаешь, у которой ничего не было, а у тебя есть всё!
что не так выродку?

у тебя первого выродка всё отберут и повесят на столбе, за "частную собственность"...идеология блет, что тебе паршивому неймется или терять нечего, хочешь поделить и отнять?
PS так-то да, маргиналы они такие, могут примкнуть к любой идеологии, а бы руками не работать! Забухиваться дома и весь сказ, вот электорат нонешней неокомми!
№34 Лео Ардо 18 марта 2023 17:11
+2
Интересно, че ты там жрёшь сидишь? Сивуху?

Лапы от красных шаровар, шкура белогвардейская!
Не было бы угнетения, не было бы и революции. Тебе, отребье, напомнить, что у колхозников даже паспортов долгое время при СССР не было, потому что привыкли паразиты на крестьянах ездить!
У мой бабки корова была и коза, потому что жила при советской власти.
У меня - долги и ГРУ на прослушке, по поездам за мной носятся и т.д. Потому что я живу при чекизме. У меня, бл, частную собственность уже отняли, твои ебаные коллеги. Нет, не раскулачали, а именно отжали бизнес. Таких, как я, сейчас больше, чем раскулаченных большевиками. Кому ты грозишь идеологией?

Сидишь у себя в подворотне, ни хира не видишь кроме пробки.
№35 Экзорцист 18 марта 2023 17:16
+1
Ой как всё грустно то, руки из жопы вылезли!


"Сидишь у себя в подворотне, ни хира не видишь кроме пробки."- дык разница всего лишь в подворотне и что там есть"
тебе лет то сколько гадёнышь? бизнесмен блет? biggrin
в гаагу не пробовал жаловаться или ствол в руки взять? ты ведь прав, не так ли?
№36 Лео Ардо 18 марта 2023 17:26
+2
А чего ты там, в жопе, ковырял руками-то?

Мышь и тишь - пишется с мягким знаком, а гадёныш - мужского рода. Мне вот по фигу сколько тебе лет, хоть 185 - не имеет значения. Ты безграмотный и тупой дятел, в школе плохо учился, по русскому одни гуси были, и сейчас мозг не напрягаешь.

Я же не дебил как ты, на хера мне брать в руки ствол? Чтобы сесть?
Я лучше таких как ты, дебильных, вычислю и людям покажу. Смотрите - говно!!!

Ты ведь в теме и семья не знает, не так ли? mosking
№37 Экзорцист 18 марта 2023 17:33
0
"Мышь и тишь - пишется с мягким знаком"-чувак, я может не блещу с "русским", но оправдывая себя, ты знатный графоман! Что, знание "русского языка" сильно помогло в бизнесе?

"Я же не дебил как ты, на хера мне брать в руки ствол? Чтобы сесть?
Я лучше таких как ты, дебильных, вычислю и людям покажу. Смотрите - говно!!!

Ты ведь в теме и семья не знает, не так ли?
странно, у тебя бизнеса нет, а время на это есть!
Людям, да, обязательно, что ты тут пишешь клоун с потолка!

каким людям? вычислитель обоссаный)) кто люди то, фамилии назвать можешь? ты даже свою не в состоянии защитить...
№38 Лео Ардо 18 марта 2023 17:48
0
каким людям? вычислитель обоссаный)) кто люди то, фамилии назвать можешь?
_______________________________

А у нас в стране разные люди под жернова попадают.
У некоторых целые отделы специалистов по непонятным ситуациям.
Зачем мне знать их имена?

Достаточно озвучить публично таких как ты и твой ребёнок уже учится в другой школе.
№39 Экзорцист 18 марта 2023 17:51
+1
какие люди блет, имена, фамилии, чё не так-то?
где жернова, обиженка блет
Ты несёшь в публичном месте такую заморозку, что тебя уже надо привлечь за хулиганку!

PS "А у нас в стране" -нет у тебя со мной одной страны и не было никогда!
№40 Лео Ардо 18 марта 2023 17:54
0
PS "А у нас в стране" -нет у тебя со мной одной страны и не было никогда!
_______________________________

Ты как в одном вагоне в другую сторону от соседей едешь.
Карась идеалист, блят!
Закусывать надо.
№41 Экзорцист 18 марта 2023 17:25
+2
так-то на статью себе накнопал уже, "родной"...
№42 Лео Ардо 18 марта 2023 17:36
+2
Номер статьи не подскажешь?
Не видел, что есть статья за оскорбление фсб-шного тролля в интернете особо извращённым способом.
№43 Экзорцист 18 марта 2023 17:38
+1
"фсб-шного тролля" - компрометация органов власти, ты реально дебил
так-то бы на таких, если бы на сутки открыли охоту, то в 24 часа, ты бы уже был воспоминанием, долбёб
вот видел всякое, но таких кретинов впервые!
№44 Лео Ардо 18 марта 2023 17:52
+1
Да ты сам себя сидишь и компрометируешь! Надо же, какие кретины в инфо-отделах понасели.
А куда же вас, дятлов? На фронт - опасно. Вы там по привычке начнёте в своих палить.

На охоту собрался?
Бодливой корове бог рогов не даёт.
Вот спроси у этого обсоса... как его... Счастливый случай, - он тебе много про боженьку расскажет. Таких как ты, дальше инета не выпускают.
№45 Экзорцист 18 марта 2023 18:10
0
мяско, как и я, помни об этом. всё зависит от выучки, а "кольт" помножит и разделит всех
№46 Лео Ардо 18 марта 2023 18:23
0
мяско, как и я /////

Ты меня к себе не лепи.
Я сам по себе.
Надо мной ни кураторов, ни начальства, ни профсоюза
№47 Экзорцист 18 марта 2023 18:37
+3
"Я"-это никто, если ты в обществе живёшь, а не в землянке в Сибири))
Как поселишься, так и вякнешь "Я"
№48 Экзорцист 18 марта 2023 17:43
0
ненавидишь страну, законы и прочее, нах от седого, тебя примут, вумного как утку, ранее просто пинка под зад давали, с отменой гражданского статуса..моли Бога, чо бы не изменили, а то в аэропорте застрянешь со всем выводком своим(в чужом)
"утята" не виноваты, что папаша долба...
№49 Лео Ардо 18 марта 2023 17:57
+1
Мухи, мёд, говно и пчёлы.
Какой тебе аэропорт мерещится?
Дыхнул, я прям через комп перегар почуял.
№50 Экзорцист 18 марта 2023 18:02
0
заметь, не я сказал
№51 Экзорцист 18 марта 2023 18:06
0
ага, ты прям тоже дыхнул, но имена и фамилии не подсказал, мы не о чём!
хочешь поддержки, не говори в среднем роде, ибо ты тогда никто
№52 ПАЛЫЧ 18 марта 2023 21:18
-3
Почему отнять? Не передергивай курва! Вернуть украденое!!! И не флуди как ИИ или Зена "Что лично у тебя украли? Любимый трюк либерастов и ворья. И да свастика появилась за тысячелетия до Гитлера и как народный узор существует и сейчас на севере. Может Свастику реанимируешь укрорейховский гондон!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№53 NZT 47 18 марта 2023 21:44
-3
Почему отнять? Не передергивай курва! Вернуть украденое!!! И не флуди как ИИ или Зена "Что лично у тебя украли? Любимый трюк либерастов и ворья
Именно это плюсанул, выделенное, а ругань не одобряю но понимаю ситуацию! biggrin
№54 ПАЛЫЧ 18 марта 2023 22:53
-2
ругань не одобряю
Каюсь иногда терпение кончается бред либероидный читать.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№55 Zena 19 марта 2023 00:00
+6
Цитата: ПАЛЫЧ
И не флуди как ИИ или Зена

"Если ты еще раз позволишь себе обругать меня или доктора, тебе влетит". ©
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№56 ПАЛЫЧ 19 марта 2023 21:06
0
А я ни кого и не трогаю! Сижу себе примус починяю! А что медицина уже тоже роботизирована? Прыцесса Зина!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№57 Zena 19 марта 2023 22:21
+1
Обожаю этот момент, Палыч, можете же, когда постараетесь biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№58 ПАЛЫЧ 20 марта 2023 20:15
-2
Мужик тугим узлом совьется, но, если пламя в нем клокочет - всегда от женщины добьется того, что женщина так хочет.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№59 Zena 20 марта 2023 21:08
+2
Палыч, я от Вас хотела лишь одного, чтобы Вы не были таким омерзительно примитивным. Я Вам давала шансы несколько раз. Но сегодня, в очередной раз (в другой теме), Вы доказали, что "рождённый ползать летать не может". curtsey
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№60 ПАЛЫЧ 20 марта 2023 21:25
-2
Вы доказали, что "рождённый ползать летать не сможет".

А вот вы мне доказали сейчас, что я тоже не ошибся в уровне ваших эмпирей. В той
(в другой теме)
вы крепко лоханулись с действительно примитивным определением религиозного Поста.Поэтому отползаете по тихой на другой ветке. Там то я вас высек как сидорову козу и ответить там вам решительно нечем, а потому с досады вы тут пытаетесь как торговка на привозе в бессилье крикнуть "Сам дурак"я вас понимаю! Но входить в ваше положение не стану, не заслужили!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№61 Zena 20 марта 2023 21:41
+2
Цитата: ПАЛЫЧ
вы крепко лоханулись с действительно примитивным определением религиозного Поста

Ну так дайте не примитивное определение поста в той ветке, а не очередной тупой и отвратительный флуд. Или Вы думали я буду реагировать на Ваши мерзости в той ветке?
Остальные Ваши фантазии и оскорбления я даже комментировать не буду.
Если определения не будет, Вы балабол, в очередной раз. Ну и тупой тролль.

П.С. Шансов у Вас больше не будет. Теперь только игнор.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№62 ПАЛЫЧ 20 марта 2023 22:20
-2
Или Вы думали я буду реагировать на Ваши мерзости в той ветке

Нет не думал! Знал что не будете! С 2014 года уже неплохо изучил все категории пользователей на Политикусе. Единственное, что я не просчитал в вас, это то, что вы вообще отреагируете! А вы вот жалко "блеяте оскорблённой овечкой" тут! В моей копилке изучения
типажей-это ново
Шансов у Вас больше не будет. Теперь только игнор.
. А постарайтесь с трёх раз догадаться- в какой степени это для меня критично? biggrin Догадались!? Правильно для меня вы существуете ровно столько сколько я с вами общаюсь, в остальном вы не более чем обезличенный как ваш ник объект наблюдения.
Ну и тупой тролль.
Ну видимо не такой и тупой если ты так возбудилась. И да для пользы своего дела, иногда подтролливаю, для поддержания костерка дискуссии (Volens nolens работаю на Политикус Аполитикуса winked) Секу Троллю же только конченых негодяев.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№63 Русская Ракета 19 марта 2023 07:10
+2
Палч, чтоб у вас между ушей на место встало, вам нужна хорошая баба в чулках и с плёткой biggrin
Смысл сейчас забирать украденное, - всё опять к тем же ворам и уйдёт. Зависимость от воров надо убирать, и мы сейчас движемся в этом направлении.
№64 ПАЛЫЧ 19 марта 2023 20:31
-4
Как интересно и далеко продвинулись, боюсь на одной ноге не догнать уже. По секрету в личку сообщи хотя бы.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№65 ПАЛЫЧ 19 марта 2023 21:37
-2
вам нужна хорошая баба в чулках и с плёткой

Садо-мазо какое то. А попроще что то нельзя? по простому в кусты!

Снять с не1 трусы ! Да по морде, по морде!! biggrin
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№66 Лида Л. Л.-2022 19 марта 2023 23:11
+5
Бот-ИИ, тебя заклинило? Всё короткое замыкание продолжается?
№67 ПАЛЫЧ 20 марта 2023 20:20
-5
Тебя то это как касается? С тебя то что снимать? чехлы от пыли ?
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№68 Крымский_ 18 марта 2023 20:19
+5
Цитата: Лео Ардо
Ну почему я не могу воспринять адекватно триколор?
Где красное знамя и серп с молотом?

Не могу я эту ельциновскую тряпку даже видеть

Я не понимаю, почему вопрос с главными атрибутами и символами страны не решается, хотя время самое подходящее, срать на весь западный мир!


Когда-то, году так в 2008, гуляя по набережной Севастополя встретил группу людей, идущую колонной с триколором. Тогда я это воспринял с тоской на сердце... Когда в конце 2013, начале 2014 года эти флаги в Крыму стали появляться чаще и более повсеместно - это уже вселяло надежду и вызывало только приятные чувства! А история флага идёт из далёкого прошлого, и то, что им пытались воспользоваться и власовцы и ЕБН, то это не означает, что он не имеет исторического значения для России. И уж никак не стоит его оскорблять, называя тряпкой! ИМХО.
№69 Eneus 18 марта 2023 21:15
0
Российский Триколор ненавидят манкурты обезображенные химерой марксизма-ленинизма (русские ли они?), которые присвоили себе право плеваться в сторону наших предков. За три столетия у каждого из нас 4094 предка! А эти советолюбы с придурью пытаются убедить русских, что эти тысячи жили во чёрном мраке, не любили, не веселились, не понимали Жизни, не заботились о детях, не учили их уму-разуму, Вере, не Побеждали супостатов, проявляя героизм и отвагу по зову сердца и души. Увы им. Сегодня Прекрасный день именно исторической России!
№70 Лео Ардо 18 марта 2023 22:27
+1
Ты чердак свой когда начнёшь чинить? Какую же ахинею по сайту носишь!
№71 Русская Ракета 19 марта 2023 02:02
+4
Уж что вы на сайте носите! На себя бы посмотрели!
Вы или расскажите всю свою историю, либо не рассказывайте ничего, а то впечатление что просто поехала крыша.
№72 sakh60 18 марта 2023 14:30
+16
Это наш праздник!

№73 Наталья Попова 18 марта 2023 14:31
-4
Я понимаю, что, для большинства крымчан -18 марта - это праздник воссоединения со своей матерью -Россией. Но, меня терзают некоторые сомнения. Время от времени, на различных сайтах показывают опрос жителей Крыма о современной жизни там - что стало лучше , что - не изменилось, какие перемены за эти годы у этих жителей произошло. Меня удивило - что, крымчане неохотно идут на беседы с корреспондентами. Некоторые - совсем не отвечают. Только единицы из опрашиваемых отвечают, что им стало лучше жить при России. И думаешь, то ли , боятся за ответы. То ли, не все так хорошо у них сложилось.
№74 Olga S 18 марта 2023 15:33
+11
Не у всех сложилось: люди торговали, а налоги не платили, а в России - надо, В больнице были жуткие поборы, были таксы за операции, а теперь их нет, аптека была при больнице, лекарства были за счёт больных, но и того мало... Медсестра зарядит капельницу в процедурной, а дорогостоящее лекарство, данное больным, возвращает в аптеку, деньги делят между провизором, владельцем, медсестрой, и доктором(?). Без его согласия это же невозможно, видно же, что нет эффекта от лечения. Этого больше нет. Как Вы думаете, довольны ли эти люди потерей кормушки?
Украина - это лакированная халтура, она многих подмяла под свои правила.
Я уже привыкла, что чисто на улицах, что пьяные не болтаются с утра до вечера, что спиртное продают не в каждом ларьке, что наркотики сбывают без опасений, потому что полиция в доле. Уже как норма воспринимается капитальный ремонт частных домов, объявления, что требуются работники...
Отличную дорогу проложили в прошлом году, тротуары... широкие, приподнятые, не заплывающие грязью...
Стало легко оформлять документы, нет очередей в районной администрации, сотрудники вежливые, не оскорбляют.
В этом году газифицируют несколько сёл. Проблемы с водой решаются, многие решены.
А на днях выкосили улицы в селах: Аксёнов пригрозил террором, и мне не надо выкашивать 130 метров очень широкой улицы, где у меня высажено более 80 деревьев ( я это делала 15 лет).
Могу перечислять много, но и дыр (не по вине России) ещё полно.
Не обижайтесь, 9 лет - это много, и есть люди, как старуха из сказки хотят "...быть владычицей морской". Мы уже забыли, что холодильник или стиральная машина не работают из-за низкого напряжения - линии заменены, проложены новые.
Керченский п-ов, Калиновка.
№75 Экзорцист 18 марта 2023 15:57
+2
biggrin это даже не смешно
"Я понимаю, что, для большинства крымчан -18 марта - это праздник воссоединения со своей матерью -Россией. Но, меня терзают некоторые сомнения. Время от времени, на различных сайтах показывают опрос жителей Крыма о современной жизни там" - очередная дочь оХфицера
№76 Русская Ракета 18 марта 2023 16:04
+2
Я вот слышала что в Крыму за украинскую речь морду могут набить.
№77 Olga S 18 марта 2023 16:29
+5
Нет, никого не волнует, на каком языке люди говорят, но Крым, в, основном, говорит на русском. Украинский - государственный язык, как и крымско-татарский.
№78 Экзорцист 18 марта 2023 17:04
+2
Украинский-"искуственный" язык, как и "крымско-татарский"
№79 Zena 18 марта 2023 18:27
+2
Даже если это так, то я рада, что Россия не запрещает людям говорить на том языке, на котором они хотят. Татары между собой говорят на своём языке. У меня соседка была, в молодости в Крым переехала, но до конца жизни говорила на украинском, хотя, вся её семья на русском.
То, что искусственное, исчезнет само собой.
Также, хочу обратить Ваше внимание на названия месяцев года в украинском языке и в русском до революции. Есть украинский язык как диалект русского, в котором очень много слов славянского происхождения, а есть выдуманный.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№80 Экзорцист 18 марта 2023 18:40
+1
суржик)) Это нормально
№81 Zena 18 марта 2023 22:29
+2
Я ошиблась и никто не поправил.
Месяцы года на Руси стали называться латинскими наименованиями после принятия христианства.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№82 счастливый_случай 19 марта 2023 04:33
+3
Цитата: Zena
Месяцы года на Руси стали называться латинскими наименованиями после принятия христианства.
После.
Но не вследствие?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№83 Крымский_ 18 марта 2023 20:34
+6
Цитата: Русская Ракета
Я вот слышала что в Крыму за украинскую речь морду могут набить.

Скажу за себя - в принципе, как и в древние времена, когда на Украине ещё не гнобили за русский язык, каждый разговаривал на родном - кто на русском, кто на украинском, при этом в диалоге даже не замечал, на каком языке со мной говорит человек... Сейчас, в общем-то, ничего не изменилось. Особо упоротые в 2014 уехали, поэтому, в основном все, как и раньше, говорят на русском, иногда и на украинском или татарском. Если с украинским может быть диалог один говорит на русском, другой отвечает на украинском, то с татарами разговариваем на международном - русском... А чтобы какие-то разборки из-за языка общения... Пока не слышал.
№84 Наталья Попова 18 марта 2023 18:35
-2
Ты, особенно, тут не ерничай. Не понял мой комментарий - проходи мимо. Я описываю то, что показывает ваше телевидение, а не наше. Значит, ваши комментаторы из Крыма просто врут вам.
№85 Экзорцист 18 марта 2023 18:52
0
"особенно, тут не ерничай"?
"что показывает ваше телевидение, а не наше"- несколько, как недавно, показывали, где мамашы пытаются найти своих сыновей. Не найти, они по окопам, мёртвые! И ты мертва...

PS " Наталья Попова"-точно попова и наталья, чо значит русская? ничего не путаешь?
№86 Русская Ракета 19 марта 2023 07:12
+3
Не кидайтесь на людей. Наталия из Казахстана.
№87 Лида Л. Л.-2022 19 марта 2023 08:50
+7
Цитата: Русская Ракета
Не кидайтесь на людей. Наталия из Казахстана.

Поэтому ей обязательно надо ложку дёгтя из методички в бочку мёда кинуть, особенно в Праздник.
№88 Наталья Попова 19 марта 2023 13:31
-3
То-то, я смотрю. Что такие, как Лидка и иже с ней типа экзорциста и прочей шелухи ,нализались ради праздника до поросячьего визга и несут всякую абракадабру. А насчет того, чтобы вникнуть в суть комментария -промолчу. Нечем вникать. Мозги давно пропиты.
№89 Дюдюка 23 19 марта 2023 15:26
+3
Цитата: Русская Ракета
Не кидайтесь на людей. Наталия из Казахстана.


Откуда знаете? По моему обычная хохлушка с Хохляндии.)
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№90 Zena 19 марта 2023 21:45
+4
Тоже так кажется в последнее время.
Но она писала, что из Казахстана.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№91 Лида Л. Л.-2022 19 марта 2023 20:20
+4
Цитата: Наталья Попова
Вот, из-за таких , тупых, как ты и те, кто не поняв моего комментария, завалили минусами, и ненавидят русских по всему миру.

У-ууу, мания величия у Натальи. Она уже от имени всего Мира вещает...
Ну, прям "Наполеон" в юбке...
№92 Наталья Попова 19 марта 2023 08:53
-2
Вот, из-за таких , тупых, как ты и те, кто не поняв моего комментария, завалили минусами, и ненавидят русских по всему миру.
№93 Zena 19 марта 2023 21:42
+4
Он ни при чём совсем.
Я прочла Ваш первый комментарий, проигнорировала, Вам мало показалось, Вы написали второй.
Во-первых, всё не так как Вы пишете, знаю, так как здесь живу.
Во-вторых, даже если бы было так, то в праздник неуместно об этом писать.
У нас всё отлично, все счастливы и довольны изменениям, которые произошли с сами за эти годы. Но мы уже чувствуем себя дома, привыкли, не удивление и неверие как в начале, а спокойствие и уверенность.
Всё своё детство я помню как в семье говорили какой хрущ ... редиска.
Так что ни о каком сожаление речи быть не может в принципе. Мы дома. Наша мечта сбылась.
Также СВО идёт, у нас это чувствуется сильнее, так как рядом, ребята, техника, всё на виду всё время. Поэтому мы не болтливы. smile
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№94 Eneus 21 марта 2023 14:09
+2
Браво! applodisment
№95 Ыгр 18 марта 2023 17:01
+6
Вы посмотрите на массовые мероприятия, посвященные Возвращению Крыма. Вы думаете, люди пришли под дулами автоматов? Вы думаете, они плакали от горечи? Под дулами автоматов? Нет? Тогда почему они вас терзают, эти сомнения? И что за "различные" сайты вы смотрите? Мой вас совет - смотрите наши сайты.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№96 Дюдюка 23 18 марта 2023 17:39
+6
Не будет она ничего смотреть, иначе давно бы уже все увидела. Очередная "крымчанка, дочь офицера". )
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№97 Наталья Попова 18 марта 2023 18:42
-1
Вы, что, по одной методичке мне отвечаете ? Даже ответы одни и те же. Вот я и увидела то, о чем написала. Не доходит до вашего ограниченного ума, что , в Крыму осталось много жителей, которые на стороне Украины. Они пока молчат. Вот, поэтому и обходят корреспондентов с микрофонами.
№98 Наталья Попова 18 марта 2023 18:39
-3
Ужас, столько тупых на этой статье. Автоматы какие-то приплели. Я как раз описываю ваши сайты, смотрю ваши репортажи из Крыма . Наши сайты и наше телевидение про Крым молчат. Вот и смотрю, как крымчане себя ведут.
№99 Ыгр 19 марта 2023 00:02
+4
Какие еще ваши сайты? Какое еще ваше телевидение? Это укропское, что ли? Тогда у меня больше нет вопросов.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№100 Русская Ракета 19 марта 2023 16:14
+1
Наталия, потому что информацию, которую вы читаете на наших сайтах, надо уметь фильтровать. У нас в России можно писать почти всё, но не всему можно верить. Вот люди вас и не поняли, приняли за диверсанта.
№101 Наталья Попова 19 марта 2023 13:40
-3
Для особо " умственно одаренных" на некоторые места .,повторяю - я неоднократно видела по вашим российским каналам -ОРТ и "Россия" , на ютубе, как российские корреспонденты опрашивали прохожих в Крыму на тему - что изменилось за годы с 2014 года и по сей день, в лучшую или худшую сторону.. Да, многие отвечали , что изменения - к лучшему, но, другая часть , либо шарахалась от корреспондента с микрофоном, либо пожимала плечами, либо приводила примеры, что им не нравится. Некоторые говорили, что, при Украине было лучше. Лично сама слышала от молодой мамы, что ей не дают садик для второго ребенка, поэтому и жалеет , что пошла в Рос сию.
№102 Ыгр 19 марта 2023 14:01
+5
Вы, очевидно, чем-то обижены. Или просто "дочьофицера". Такие тоже встречались. Ничего нового. Простите, ничего личного, Попова.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№103 Дюдюка 23 19 марта 2023 14:44
+3
На обиженных сам знаешь, что делают. mosking
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№104 Наталья Попова 19 марта 2023 15:04
-3
Я ничем не обижена. Раздражает ваша тупость. Вы, уже третий или четвертый - кто мне тут высказался про "дочь офицера". Что, по одной методичке пишите ?
№105 Ыгр 19 марта 2023 18:00
+3
Острость или тупость - понятия относительные. Относительно того, кто оценивает.
Если я уже ЧЕТВЕРТЫЙ, кто вам намекает про дочьофицера - это уже симптом. В отношении здоровья это уже повод бегом бежать к врачу. Глаголы "ПишИте" и "пишЕте" имеют разный смысл (не ударение, выделение)
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№106 Дюдюка 23 19 марта 2023 14:43
+4
Ну, раз вы такая умная, стоите одна здесь и в белом пальто, то гоните пруфы.))
Те видео, с каналов ОРТ и Россия -1. smile
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№107 Наталья Попова 19 марта 2023 15:06
-2
Тетя, я с самого начала писала про российские СМИ. Им все претензии ,
а не мне.
№108 Дюдюка 23 19 марта 2023 15:11
+5
Дядя, я и говорю вам, гоните пруфы, те видео, что вы смотрели. smile
А то, что вы тут говорите бездоказательно, не катит. Ферштейн?))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№109 Лида Л. Л.-2022 19 марта 2023 20:05
+5
Цитата: Дюдюка 23
Ну, раз вы такая умная, стоите одна здесь и в белом пальто, то гоните пруфы.))
Те видео, с каналов ОРТ и Россия -1. smile

Этой Наталье важно срач устроить на сайте в Праздник, чтобы всем настроение испортить.
Ну, все поняли, надеюсь, что эта Н.Попова всех на сайте тупыми обозвала, одна она "самая умная" во всей Вселенной...
И всё продолжает Н.Попова кнопать от "большого ума".
Радуется, что настроение можно всем нормальным людям испортить.
Не испортила. Насмешила только своей упоротостью.
P.S. Пруфы она Вам не предоставит. У неё цель - обгадить всё хорошее и смыться...
№110 Дюдюка 23 20 марта 2023 20:11
+3
Понятно, что ничего не сможет предоставить. Потому что ничего у неё такого нет, чтобы показать. fellow
На то и был сделан упор.))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№111 Русская Ракета 19 марта 2023 02:14
+4
Особенно если вспомнить как в 2014 крымчане защищали свою землю от украинских поездов дружбы, то да, лучше им жить не стало. Они просто остались жить.
№112 Экзорцист 18 марта 2023 14:37
+4
№113 NZT 47 18 марта 2023 15:16
+9
Но этот лучше!

№114 Экзорцист 18 марта 2023 15:29
+2
Это одно и то же!
№115 NZT 47 18 марта 2023 15:31
+6
Да ни разу.)) Ты использовал картинку с флагом пораженния, а я - Победы!
№116 Лида Л. Л.-2022 18 марта 2023 16:05
+10
Цитата: NZT 47
Да ни разу.)) Ты использовал картинку с флагом пораженния, а я - Победы!

Это Пётр I, который набил морду шведам в Полтавской битве при Карле XII, потерпел "поражение"?
А поражение было в 1991 году, когда по приказу Горбачёва спустили флаг СССР.
А вот Знамя Победы, конечно, ценить обязательно надо!
Знамя Победы над рейхстагом - это Подвиг наших предков, которые Победили лютого врага!
Это наша История России и не надо из неё ничего выбрасывать!
№117 NZT 47 18 марта 2023 16:14
+1
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Это наша История России и не надо из неё ничего выбрасывать!
Выбрасывать?!!! Ни в коем случае! shok ))) Но я имею право на личное отношение! fellow Флаг СССР это флаг социальной справедливости и законности. Триколор, пока-что, социальной разобщённости и понятий вместо законов но прошло ещё мало времени после его появления, дадим ему шанс! Флаг СССР тоже не сразу стал таким каким запомнился, было время на становление его качеств и свойств. smile
№118 Eneus 18 марта 2023 18:05
-4
"Флаг СССР это флаг социальной справедливости и законности" - беспредельно наглая и тупая до невозможности пропаганда от поклонников Фининтерна. Революционеры-предатели и преступники никогда не смогут создать ни справедливость, ни законность, т.к. по справедливости и законности подлежат немедленному аресту и пожизненному сроку. Короче, NZT 47, с такими убеждениями повод срочно бежать к психиатру.
№119 NZT 47 18 марта 2023 19:01
+1
Цитата: Eneus
Короче, NZT 47, с такими убеждениями повод срочно бежать к психиатру.

Eneus, я первый халат одел определив тебя в бесноватые, значит я доктор! biggrin
№120 Eneus 18 марта 2023 19:02
0
Дух и жизнь несёт Русскость, она - объединяющая сила, она же и спасает в самых тяжёлых ситуациях страну, а советскость - это мертвечина, которая может отравлять умы и души. Есть желающие эту мертвечину разносить (сознательно или по недоумию-недочувствию), подменять истинное.
Война идёт на разных уровнях, внешнем и внутреннем, нам же должно понимать ясно - Возрождение России возможно только при реализации Предназначения - быть Святой Русью.
№121 NZT 47 18 марта 2023 19:11
+3
Цитата: Eneus
Возрождение России возможно только при реализации Предназначения - быть Святой Русью.


Славянскому календарю более 7, 5 тысяч лет. Наступающий 2023 год – это 7531 год для славян.
5781 год от сотворения мира - у евреев, т.е. по Библии.
Так Святая Русь у тебя по какому мировоззрению? Славянскому или Еврейскому? Если по славянскому то причём тут Библия, если по Еврейскому то причём тут славяне, которые древнее? dumaet ))) На кого работаете? Вы уж как-то определитесь. fellow )))
№122 ПАЛЫЧ 20 марта 2023 10:29
-2
На кого работаете?

В современной обществоведческой науке, уже давно, открытие о том, что если поскрести любого антисоветчика Либероида, то обязательно обнаружишь Русофоба (в какие бы патриотические одежды он не рядился)но продолжая скрести вы обязательно обнаружите Жида, стало общим местом. И только вы всё продолжаете ломать копья об очевидное. belay
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№123 NZT 47 18 марта 2023 19:18
+4
Цитата: Eneus
Дух и жизнь несёт Русскость, она - объединяющая сила, она же и спасает в самых тяжёлых ситуациях страну, а советскость - это мертвечина, которая может отравлять умы и души. Есть желающие эту мертвечину разносить (сознательно или по недоумию-недочувствию), подменять истинное.
Порожняк голимый. biggrin ))) Пафосу вагон смысла - напёрсток. Обращение не к мысли, а к чувствам. Иначе говоря - манипуляция!.
№124 Eneus 18 марта 2023 23:20
+1
Куда ты лезешь со своим мышиным умишком? Иди читай этикетки в винных магазинах, там тебе будет яснее.
№125 NZT 47 19 марта 2023 09:04
+1
dumaet Интересный вариант ... вон оно как ты грамоте обучался! По этикеткам!
Ну, у каждого своя "азбука" была! fellow
№126 ВВП (не Путин) 19 марта 2023 11:17
+1
Цитата: NZT 47
dumaet Интересный вариант ... вон оно как ты грамоте обучался! По этикеткам!
Ну, у каждого своя "азбука" была! fellow

Это оно от бессилия) Ну не приживается его монархический бред в России. Вот и приходится ему слюной на монитор брызгать.
№127 ПАЛЫЧ 20 марта 2023 10:42
-2
Этого и скрести то не надо! Жид голимый. Ревнителей ортодоксального иудейства просьба не возбуждаться. Термин жид употреблен не в этимологически чистом смысле кальки с Jude -жид, а в народно бытовом, коим часто награждают людей определённого склада характера называя Жидом в не зависимости от национальности и вероисповедания.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№128 ПАЛЫЧ 18 марта 2023 21:26
0
срочно бежать к психиатру

Что бегать бестолку, ты вон только от него судя по постам вообще не вылезаешь от психиатра, а толку НОЛЬ. Как был ипанутый так и остался.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№129 Экзорцист 18 марта 2023 16:59
0
воооот, разница не в флаге. а в России, в СССР. в Империи, что мы есть , мы будем и нас будут слушать обсираясь от слов, что мы скажем!
Не Китай ведь изучил Сибирь, а русские, обычные люди, с позволения Императрицы и Императоров. просто мы открыли другой конец света, мы на Аляску зашли и не только. мы просто русские и исследовать у нас в крови, взятое от Владимира и прочих умных и дальновидных людей, про Петра I вообще молчу, это для меня пример и ВВП не подкачал, ему огромное уважение!
№130 NZT 47 18 марта 2023 19:14
0
Цитата: Экзорцист
у нас в крови, взятое от Владимира и прочих умных и дальновидных людей,
Скорее это они у нас взяли, чем мы у них. Ты тоже сторонник фейка про "диких славян тысячу лет назад" котрых пришли и "окультурили"? krut
№131 Экзорцист 18 марта 2023 19:18
0
ну дык докажи, что мешает то?
где источники сего?
у меня он есть, у тебя только слова пустые, давай источники...
№132 NZT 47 18 марта 2023 19:51
0
Цитата: Экзорцист
у меня он есть,
У тебя есть методичка, а не "источники".)) Ну. авось когда-нибудь сей факт дойдёт.))
А пока вот тебе мой источник, один из многих:

https://slavikap.livejournal.com/20437977.html

или вот:

№133 Экзорцист 18 марта 2023 20:21
0
ой, я думал на академический сошлёшься, а ты на тубера, ты нормален? На тубера?
а где люди? где экспедиция под патронажем академика или профессора, а где непосредственное участие?

PS ты когда куришь, хоть определись с окружением, дюже задорная у тебя трава
№134 NZT 47 18 марта 2023 20:29
0
Цитата: Экзорцист
ой, я думал на академический сошлёшься, а ты на тубера, ты нормален? На тубера?
ты будешь оспраивать фото? Сошлёшься на фотошоп как небратья? biggrin
Цитата: Экзорцист
а где люди? где экспедиция под патронажем академика или профессора, а где непосредственное участие?

Дык там, в ролике, есть "где экспедиции", а точнее почему их нет и почему твоя т.з. и многих многих других сформирована методичкой. fellow
№135 Экзорцист 18 марта 2023 20:36
0
да? а образование у тебя?
№136 NZT 47 18 марта 2023 21:04
0
biggrin Ну надо тебя порадовать - ютубовое образование разумеется! А как же иначе-то? В 21-то веке?! biggrin

Чтобы я своими руками сам на себя компромат беспринципным оппонентам?! Счаззз! mosking
№137 ПАЛЫЧ 18 марта 2023 22:03
-2
про Петра I вообще молчу,
и правильно делаешь. Фигура для России очень не однозначная. Об этом ещё А.С.Пушкин сказал!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№138 Русская Ракета 18 марта 2023 16:08
+2
Блин ну как так можно думать и чем ! Красный флаг сняли, - это победа что ли? В 45 г победил, в 91 проиграл. Пока что побеждает триколор.
№139 Лида Л. Л.-2022 18 марта 2023 16:24
+7
В трёхцветном флаге - наша многовековая История Святой Руси, нашего большого ОТЕЧЕСТВА, которое по территории было больше, чем сейчас!
№140 NZT 47 18 марта 2023 19:22
-2
Цитата: Лида Л. Л.-2022
В трёхцветном флаге - наша многовековая История Святой Руси
Многвековая - это у когда нас историю украли. И слово-то какое "история" - из Торы. Не утверждаю но выглядит ну ооочень похоже. fellow

Многотысячелетняя! Сейчас 2023 год – это 7531 год для славян. Год Огнегривого Коня начнется 22 марта 2022 года.
№141 Лида Л. Л.-2022 18 марта 2023 19:56
+6
Цитата: NZT 47
И слово-то какое "история" - из Торы.

Печально, что Вы ещё и Русским Языком плохо владеете.
ИСТОРИЯ - это почти не изменённое слово СТАРЬ - ИССТАРИ.
Слово СТАРЫЙ (сТОРеный - исТОРенный - проТОРенный) происходит от древнерусского слова ТОРИТЬ - прокладывать путь.

Еще один вариант в пользу славянского происхождения термина "история" утверждает, что этимология слова происходит от слов "исто" - исток (начало) и "тор" - торить дорогу, или прокладывать.

К Торе никакого отношения не имеет.
Откуда Вы такое берёте? Из жёлтых источников? Из источников, которые обожают перевирать не только нашу Русскую Историю, но и перевирать этимологию наших исконно русских слов в лингвистике!

Для чего Вы ещё и в лингвистику лезете, не разбираясь в ней, ещё и
навязываете ложные утверждения?
№142 NZT 47 18 марта 2023 20:51
0
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Печально, что Вы ещё и Русским Языком плохо владеете.

Да да. я-то предположил в шутку, по звучаниию, а вы бред на полном серьёзе несёте! lols

Внимание, правильный ответ!

Этимология (происхождение т.е. biggrin )
Происходит от др.-греч. ??????? (histor??) «исследование; знание; история», далее родств. ?????? «знающий, сведущий», от ??????? «узнавать, исследовать, спрашивать». Далее предполагают родство с праиндоевр. *wid- «знать, видеть». В ряде европейских языков слово заимств. через лат. historia. Русск. история — с эпохи Петра I; возможно, заимств. через нем. Historie (с XIII в.).

т.е. слово заимствованое. не русское. Было бы русским происходило бы от слова быль
https://lexicography.online/etymology/krylov/б/быль
№143 Лида Л. Л.-2022 18 марта 2023 21:29
+7
Цитата: NZT 47
Да да. я-то предположил в шутку, по звучаниию, а вы бред на полном серьёзе несёте!

Цитата: NZT 47
Этимология (происхождение т.е. )
Происходит от др.-греч. ??????? (histor??) «исследование; знание; история», далее родств. ?????? «знающий, сведущий», от ??????? «узнавать, исследовать, спрашивать». Далее предполагают родство с праиндоевр. *wid- «знать, видеть». В ряде европейских языков слово заимств. через лат. historia. Русск. история — с эпохи Петра I; возможно, заимств. через нем. Historie (с XIII в.).
т.е. слово заимствованое. не русское. Было бы русским происходило бы от слова

Бред несёте Вы. Послушать таких "экспертов" как Вы, то можно подумать, что в Русском Языке вообще всё "заимствовано", своего "нету ничего", только затхлая Европа "принесла культуру в Россию". И вообще мы в России до сих пор "щи лаптем хлебаем, а по улицам у нас в России медведи ходят с балалайкой"...
Я всю жизнь занимаюсь лингвистикой, а Вы черпаете "знания" из
жёлтой прессы, которая обожает перевирать всё, что связано с нашей Историей и Лингвистикой.
Вы, как я погляжу, "эксперт" во всех областях сразу, начиная от Космоса,
геополитики и заканчивая Историей и Лингвистикой!
Вот эта картинка, видимо, о Вас...
№144 ПАЛЫЧ 18 марта 2023 22:14
-2
applodisment
Я всю жизнь занимаюсь лингвистикой, ... черпаете "знания" из
вы то черпаете из генератора текстов и копипастите 1 в 1, не подозревая что этим выдаёте себя как чат бота.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№145 Русская Ракета 19 марта 2023 02:42
+3
"""т.е. слово (история) заимствованое. не русское. Было бы русским происходило бы от слова быль""""

Ну блин как так можно то! В языках это работает по другому принципу. Принцип было бы не работает.
Сложилось так, что быль это не о всей последовательности событий (истории), а о отдельном эпизоде. В отличие от сказки, которую сочинили.

Слово история скорее можно сравнивать со словом летопись.
№146 NZT 47 19 марта 2023 08:29
0
Цитата: Русская Ракета
Слово история скорее можно сравнивать со словом летопись.

Да, согласен, можно. yes ))
№147 ПАЛЫЧ 18 марта 2023 22:07
-2
Не ввязывайся ты с чат ботом в полемику. Ей в генератор текста её кураторы и не такой херни напихали, там все знания и истории тоже,на уровне галош для африканцев.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№148 Лида Л. Л.-2022 18 марта 2023 22:27
+5
Цитата: NZT 47
Многвековая - это у когда нас историю украли. И слово-то какое "история" - из Торы. Не утверждаю но выглядит ну ооочень похоже.

Многотысячелетняя! Сейчас 2023 год – это 7531 год для славян. Год Огнегривого Коня начнется 22 марта 2022 года.

У Вас ещё и с арифметикой совсем плохо.
Многовековая - это и есть многотысячелетняя..
Сложи много веков и получишь многотысячелетнюю Историю,
которая к Торе отношения не имеет.
Цитата: NZT 47
Сейчас 2023 год – это 7531 год для славян. Год Огнегривого Коня начнется 22 марта 2022 года.

Давно известно! Блеснул знаниями, так блеснул!
№149 NZT 47 19 марта 2023 08:50
-2
Цитата: Лида Л. Л.-2022
У Вас ещё и с арифметикой совсем плохо.
Многовековая - это и есть многотысячелетняя..
Сложи много веков и получишь многотысячелетнюю Историю,
applodisment applodisment applodisment
У ВАС, Лида Л. Л.-2022, нет многотысячелетней, у вас куцая многовековая.
Вам, Лида Л. Л.-2022, нечего складывать, вас обокрали Ениусы и Ко.
Это у меня история Руси многотысячелетняя! biggrin
№150 Русская Ракета 19 марта 2023 11:20
+1
Многотысячелетняя, - так говорить не принято, Не сложилось. Мелодика не та.
№151 NZT 47 20 марта 2023 05:24
-1
А многовековая урезает историю Руси но(!) соответствует методичке "окультуривания древних славян".
№152 Русская Ракета 19 марта 2023 02:25
+3
Похоже слово ТОРА Библия спёрла из русского языка. ТОРить путь- дорожку
Правильно Лида сказала
№153 Zena 19 марта 2023 08:26
+2
Не Библия спёрла, а кое-то кто другой, кто её писал. А может не было цели спереть, просто заимствовали winked
Они вообще очень любят что-то позаимствовать, звезду Давида, например, это древний ведический символ, как и свастика.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№154 NZT 47 20 марта 2023 05:26
-1
То?ра (ивр. ?????????? [тора?]; букв. «учение, закон»)

неправильно Лида сказала, бред как всегда. biggrin
№155 ПАЛЫЧ 18 марта 2023 21:31
-4
Что то в ИИ в программе сбой. Неверные мантры заложили.
В трёхцветном флаге - наша многовековая История Святой Руси
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№156 Лида Л. Л.-2022 18 марта 2023 21:44
+6
Цитата: ПАЛЫЧ
Что то в ИИ в программе сбой. Неверные мантры заложили.

Не спорь с моим Двойным Интеллектом (ИИ) !
№157 ПАЛЫЧ 18 марта 2023 21:46
-5
Не правильно дядя Фёдор! ИИ с двойным дном!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№158 Лида Л. Л.-2022 18 марта 2023 21:55
+5
Цитата: ПАЛЫЧ
Не правильно дядя Фёдор! ИИ с двойным дном!

Не спорь со мной, тётя Мотя. Мой Двойной ИИ тебе не достичь...
№159 ПАЛЫЧ 18 марта 2023 21:57
-5
Ты кто (что) shok ?
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№160 Лида Л. Л.-2022 18 марта 2023 22:33
+5
Цитата: ПАЛЫЧ
Ты кто (что) shok ?

Что - это ты!
Вот это точно про тебя, диванный боец:

А я женщина, которая коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт.
№161 ПАЛЫЧ 18 марта 2023 22:44
-4
Вот же блять почему, "кони всё скачут и скачут, а избы горят и горят." biggrin lols
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№162 Лида Л. Л.-2022 18 марта 2023 22:52
+5
Цитата: ПАЛЫЧ
Вот же блять почему, "кони всё скачут и скачут, а избы горят и горят." biggrin lols

Этот вопрос задай пиндocам, почему они снабжают Укру оружием и
почему они нагнетают обстановку вокруг России...
Новости почитай уже наконец-то.
Глупо спрашивать такие простые вещи.
Или это ты сам с собой беседуешь?
№163 ПАЛЫЧ 18 марта 2023 23:01
-3
Короче ты сама откроешь! biggrin
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№164 ПАЛЫЧ 20 марта 2023 10:58
-2
ты сам с собой беседуешь?
Это высшая роскошь для человека и мне она пока не доступна. Увы. Для чат-ботов как ты она не возможна по определению.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№165 ПАЛЫЧ 20 марта 2023 10:52
-2
Мой Двойной ИИ тебе не достичь...
А я дно пробивать к тебе не собираюсь!
Давно известно что ввязываясь в спор с идиотом рискуешь опуститься до его уровня, а там он задавит тебя своим опытом..
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№166 Экзорцист 18 марта 2023 16:52
+4
это в каком месте поражения то были? под этим Флагом Крым вошёл в состав России или у тебя с историей всё не хорошо?
№167 Ыгр 18 марта 2023 17:05
+7
Цитата: NZT 47
Да ни разу.)) Ты использовал картинку с флагом пораженния, а я - Победы!

Уважаемый ЭНЗЭТЭ-47. Вам для ника не хватило русских букв?
Сегодня картинка поменялась. Сегодняшний триколор кровью омывается. Вы что там про поражение? Ну вы, в общем, поняли?
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№168 NZT 47 18 марта 2023 19:26
+2
Цитата: Ыгр
Уважаемый ЭНЗЭТЭ-47. Вам для ника не хватило русских букв?
Ну, по сравнению с моим ником у вас прогресс конечно, букв хватило ... но не хватило смысла? biggrin
Цитата: Ыгр
Сегодня картинка поменялась. Сегодняшний триколор кровью омывается. Вы что там про поражение?
Поражение СССР от Ениусов - внутренних врагов, олицетворение которых ЕБН и Горбачёв. Когда СССР был убит символом предатели народа выбрали Триколор. В который раз.
Так понятно? fellow ))
№169 Eneus 19 марта 2023 18:00
+1
Горбачёв и Ельцин, а ещё : Гайдар, Чубайс, Березовский, Гусинский и прочая крысиная шобла - ваши коммунисты, как и Троцкий, Ленин, Урицкий, Свердлов и т. п. - все они именно леваки до мозга костей. Триколор возвращает России её смыслы, а не марксистскую суицидальную дурь. Марксистам раздали "волшебные дудочки" и они русских завели в кровавое болото братоубийственной войны. Русский менталитет, его базисные основы давно просчитали, а писатели наши душеведы сердобольные помогли в этом деле, не думая, сильно поспособствовали, - там вникли, а наши интеллигентишки не вникли, качать Империю стали, в студентиках экстремизм и ненависть взращивать к своей стране. Потом в слезах, соплях и крови очухались, да поздно уже было - никто русским Россию назад возвращать не собирался... Социальные утопии - это оружие, а не поваренная книга для приготовления тортиков и булочек к празднику. Только монархии настроены на внутреннее согласие различных социальных групп, люди-то все разные, у каждого своя судьба и задачи по способностям (кто врач, кто рыболов, кто столяр, кто крестьянин, выращивающий хлеб, кто военный...), по обстоятельствам, а равны все перед Богом. Стравливать же страты (которые были и будут) станут только враги, коих ты и восхваляешь, рядясь в патриота России, а в реальности прислуживаешь международной банкирской ОПГ. Вообще, левацкие убеждения, как штанищи не по росту и размеру, и без ремня, - их всегда поддерживать надо, чтобы голый зад не засветить перед честным народом. Так что держи, пока не надоест, вас таких много - целая толпа, только выглядите мягко говоря, комично и не умно.
№170 Zena 19 марта 2023 19:07
+2
Герман, я обожаю Ваш стиль письма.
Такая образность, такой глубокий смысл ... girl_in_love
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№171 NZT 47 20 марта 2023 04:28
0
"За что же, не боясь греха. кукушка хвалит петуха?" biggrin
№172 Zena 20 марта 2023 10:59
+1
Цитата: NZT 47
"За что же, не боясь греха. кукушка хвалит петуха?" biggrin

За духовную и интеллектуальную наполненность.
И в этом нет ничего грешного. Это чистое чувство, без примесей и ожиданий.
Это у вас всё сводится к примитивным инстинктам и первичным потребностям.
Так что Вам не понять, мы с вами на разных уровнях развития yes
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№173 NZT 47 20 марта 2023 17:33
-1
Какая духовная?! lols Там пафос голимый, одни эмоции ничего не оставляющие уму. fellow
Цитата: Zena
Это у вас всё сводится к примитивным инстинктам и первичным потребностям.
Вы это не сможете обосновать никакими сказанными мной тут словами. Ваше враньё на вашей совести. Я не раз Вам напоминал про "не лжесвидетельствуй". fellow
Цитата: Zena
Так что Вам не понять, мы с вами на разных уровнях развития

А вот тут даже не буду спорить ибо вам не понять что такое уровни развития, это вообще единицы понимают. Фишка в том, что я вас понимаю, а вы меня - нет. smile Дам подсказку - вы не Господь Бог чтобы быть априори, 100%, правой. Значит где-то косячите в т.ч. и в отношении меня. Осознаёте где - значит не безнадёжны, ну а нет так нет, самокритика вообще роскошь духовная! winked
№174 NZT 47 20 марта 2023 04:50
+1
Цитата: Eneus
Только монархии настроены на внутреннее согласие различных социальных групп, люди-то все разные, у каждого своя судьба и задачи по способностям (кто врач, кто рыболов, кто столяр, кто крестьянин, выращивающий хлеб, кто военный...),

И никакого равенства перед законом не упомянуто, только перед Богом, который, как правило, в дела смертных не вмешивается. Всё это быстро приведёт к тому, что те, кто в самом низу окажутся ещё ниже. Ну просто не повезло родиться в СЕМЬЕ с привилегиями. Как окажутся? Да элементарно! Тому, кто выше по статусу, захочется большего материального благополучия, а взять его негде только как снизу т.к. сверху брать - по рукам дадут! biggrin
Гораздо более привлекательна система, где по рождению все равны, а дальше по способностям, как там у тебя: "люди-то все разные, у каждого своя судьба и задачи по способностям (кто врач, кто рыболов, кто столяр, кто крестьянин, выращивающий хлеб, кто военный...)," . У тебя пятое колесо в системе - монархия, с которой ты носишься как известный дурак с известной торбой. fellow
Нормальная система это меритократия, где от каждго по способностям и каждому по труду. Где не будет паразитов живущих за счёт благ талантливых родителей.))
№175 ПАЛЫЧ 18 марта 2023 21:52
+1
Не передёргивай некрасиво! уважать перестану. Даже в СВО победы как то больше именно под красным Знаменем Победы, (вспомним бабулю с красным флагом) ну и как ни прискорбно стыдно стягом ЧВК "Вагнер". С этим у пропогандонов с телевидения и прочих Ю Туб обозначились проблемы, не заметили?
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№176 Eneus 18 марта 2023 17:58
+1
Это Победа народа, наследника Духа тысячелетней Руси, без которого война была бы проиграна.
№177 NZT 47 18 марта 2023 19:35
0
Цитата: Eneus
Это Победа народа,
Которая была под Красным Флагом. Предыдущую войну, под другим флагом, была тогдашним царём извиняюсь за мой французский, просрана вместе с Россией, которая ему пинка дала соответственно заслугам!
№178 Eneus 18 марта 2023 23:34
+1
Были против Царя и Русской Императорской армии: Тройственный союз, Турция, американский истеблишмент и еврейские банкиры, англосаксы (не все) и их подручные либералы-масоны, социалисты, меньшевички и большевички, а ещё гопники с помоек и подворотен. Да, Царь проиграл войну - Победу у него украли, Её украли и у России и верных Вере, Царю и Отечеству...
Ты в числе осчастливленных той русской трагедией, славь своего Иуду-вождика с его присными.
№179 NZT 47 20 марта 2023 05:00
0
Цитата: Eneus
Были против Царя и Русской Императорской армии: Тройственный союз, Турция, американский истеблишмент и еврейские банкиры, англосаксы (не все) и их подручные либералы-масоны,
Замени слово "Царь" на "СССР" - получишь то же самое. fellow
Цитата: Eneus
Да, Царь проиграл войну - Победу у него украли, Её украли и у России и верных Вере, Царю и Отечеству...
Ему не нужно было в войну ввязываться. Три миллиона 3 000 000 русских душ за царские понты - кроваво, не правда ли? Последняя капля и снесли вашу камарилью вместе с паханом-недоумком.

Ты в числе осчастливленных той русской трагедией, славь своего Иуду-вождика с его присными.
Да у меня было счастливое детство. Ты не рад? biggrin Это нормально, что не рад, значит всё делалось правильно раз Ениусы недовольно гнусавят!
Ну не повезло тебе унаследовать газеты заводы параходы - не заслужил.
Видно Богу надоела ваша клика паразитов, что устроил он ей кровавую баню. good
№180 ПАЛЫЧ 20 марта 2023 11:07
-2
Это белогвардейцы то наследники Духа? Ты похоже не на травке, на игле сидишь ушлёпок.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№181 Ыгр 18 марта 2023 14:39
+15
Всегда поправлял. Не присоединение! А Воссоединение! Один раз даже в прямом эфире одной из популярных радиостанций. Ведущая согласилась и поправилась. Не в смысле веса. А в произношении. smile
Крымчане! С Праздником вас! Вы его заслужили!)))
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№182 Olga S 18 марта 2023 16:36
+6
Спасибо, Безусловно, воссоединение, возвращение на Родину. Я очень благодарна России.
№183 Лида Л. Л.-2022 18 марта 2023 14:40
+15
С Праздником, жители Крыма!
Крым - это Россия! Навсегда!
Здоровья, счастья и всех благ всем жителям России!
№184 Дюдюка 23 18 марта 2023 14:46
+14
С праздником, дорогие крымчане!
Великий день воссоединения с матерью Россией! smile
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№185 Орлеша 18 марта 2023 15:15
+12
Почему только крымчане? Мы в Белгороде тоже празднуем!
А как будем праздновать, воссоединение всей Малороссии!
№186 Русская Ракета 18 марта 2023 15:25
+11
У нас во Владивостоке тоже на скалах есть карта Крыма и надпись "Крым это Россия!"
Я даже в Китае видела надписи "Крым это Россия"
№187 Дюдюка 23 18 марта 2023 17:41
+8
Без сомнения это праздник всех россиян!
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№188 IgorS_l 18 марта 2023 15:18
+14
Могу сказать за себя. Для меня события Крымской весны стали огромным, полным незамутненного счастья событием. 16-го шли на голосование, как на праздник. Шел небольшой дождик, но все улыбались, поздравляли друг друга с праздником. Был такой душевный подъем - свернули бы горы! Не верилось, что вот, наконец-то, мы на Родине!!!! И сразу скажу - я, как и многие, кого я знаю лично, голосовали не за какие-то материальные плюшки, а за сам факт воссоединения с Россией.
№189 Aenfens 18 марта 2023 15:20
+3
Праздник это хорошо. Главное чтобы подобных праздников в будущем было меньше
Я НЕ О БЫВШИХ ЧАСТЯХ СССР.
А то найдется опять какой-нибудь маразматик, решивший выпендрится или подфартить своему клану, и решит порезать страну в угоду своим амбициям.
Закон недопущающий это конечно приняли, но, сказано не в укор всем нашим братским народам, во главе страны должны находиться представители государствообразующего народа, для которых русский язык родной, впитанный с молоком матери.
Это надо помнить всем кто будет избирать знаковые фигуры для власти.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№190 Лео Ардо 18 марта 2023 15:44
+4
Цитата: NZT 47
Но этот лучше!



ФАКТ!!!! applodisment
№191 Eneus 19 марта 2023 18:23
0
Это факт явный, но ради Справедливости следовало бы там же водрузить стяг со Спасом. Так как народ воевал не за серп и молот, а за Веру и Отечество, и это реальный факт, который всячески леваки принижают и были бы счастливы, если могли его уничтожить полностью, как не согласующийся с революционной марксистской идеологией.
№192 Zena 19 марта 2023 19:15
+2
Вот ещё статья о переписи.

МАЛЕНЬКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 1926 ГОДА

Цитаты:

... Представьте! Вы называете себя переписчику "русским", каким наивно себя считали всю свою жизнь, и вдруг вам настоятельно задается вопрос - "А какой Вы русский? украинец, белорус или ...великоросс?". Например, вы проживаете в Сумах, которые относятся к УССР и естественно, что вы назовете, слегка помявшись? "Ну наверное украинец". И в этом, собственно, плохого ничего и нет, но одновременно вы .... перестали быть - русским, а стали частью, может и родственного и братского народа, но, пардон, другого (пусть даже на этом раннем этапе и (типа) формально, "не по-настоящему").

Так популярная в среде фольклорных, украинских историков анкета в Киевский Политех абитуриента Сергея Королева, который тогда записался украинцем поскольку именно подобный вопрос анкеты о национальности и поставил его в тупик (о чем кстати писал его официальный автобиограф Ярослав Голованов). Также допустим гипотезу, что абитуриенты украинской национальности (вероятно) имели квоту на поступление больше, поскольку ВУЗ считался национальным. Зато этот же Сергей Королев потом всю жизнь записывался русским, даже когда был под следствием и сидел, и когда вступал в КПСС тоже... (что также документально подтверждается).
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№193 Лео Ардо 19 марта 2023 19:45
+2
С каким Спасом? Вот почему русские люди должны поклоняться еврейскому богу? Это было возможно до революции, когда бедность и безграмотность были тотальными. Но сейчас, в век развития технологий, ИИ, какой может быть Спас?????
№194 счастливый_случай 19 марта 2023 20:03
+2
Цитата: Лео Ардо
Но сейчас, в век развития технологий, ИИ, какой может быть Спас?????
Не какой, а от кого. Спас от ИИ, от Цивилизации, которая не просто тупиковый путь развития, а выверенный путь к ПОГИБЕЛИ.
Несет опасность человечеству Цивилизация
И достижения ее все колоссальные, изобретательства , организация-
Все канет. Продолженья не останется ни в вечности, ни в памяти потомков.
Итак Цивилизация- не тупиковый путь развитья- не увидим и обломков-
Погибель просто, и не сохранится в памяти, и Вавилон падет мгновенно.
Динамика крушения его непредставимо скора, что увидим непременно-
Свидетели/мартирос и участники* еста ...
*Путин о втором пришествии декабрь 2021
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№195 счастливый_случай 19 марта 2023 20:12
+2
Цитата: Лео Ардо
Вот почему русские люди должны поклоняться еврейскому богу?
Есть предположение, что это не Евреи выбрали Бога, а он их создал и вручил эстафетную палочку Истории- Скрижаль с Первой Заповедью. Потом, когда Евреи "устали", эстафетную палочку Создатель вручил Магомету и Арабы 1400 лет двигали Историю и согрешили- поклонились ИГИЛ*фашизму, созданному бритосшаксами. Поэтому 27.02.2020 первая Скрижаль оказалась в Русской Православной Церкви. То есть Бог Избрал Русских, чтобы они повели человечество в Последний Бой с царством Антихриста. Поэтому мы с Вами увидим Царство Русское от Нила до Невы, от Эльбы до Китая...
Ждать осталось недолго
* Запрещен Россией.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№196 ПАЛЫЧ 20 марта 2023 11:24
-2
С каких пор тгк стали источником? Это всего на всего мнение автора канала с его точки зрения правильное, с моей не совсем, но ...интересное!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№197 ПАЛЫЧ 20 марта 2023 11:38
0
Так как народ воевал не за серп и молот, а за Веру и Отечество
Монархисту не гоже пропускать слово Царя. Или при всей твоей ущербности ты своим куцым подсознанием понимаешь, что ПМВ царизм просрал в чистую, а начал её как раз царь. А вот заканчивать срочно пришлось спасая Отечество большевикам позорным Брест литовским миром. В ВОВ воевали (основная масса) уже за жизнь, свободу, землю с лозунгом за Родину за Сталина! И не надо тут врать так нагло, тут не все как ты поколение ЕГЭ.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№198 Лео Ардо 18 марта 2023 15:49
+6
Просто представилось, что будет если Россия в ООН выставит вместо триколра красное знамя. Пендосы в обмороке, бритты звонят в полицию, шушера носится по коридорам с воплями "всё пропало".

Красота!

И хотел бы я посмотреть на хохлов, с их фашистскими крестами, как бы они драпали, сволочи.
№199 аскер 18 марта 2023 16:00
+5
Пока в России капитализм, атрибутов социализма они не примут ни когда. Они боятся социального государственного строя. Хотя и пытаются использовать в что то в своих идеологических целях. Вот мол смотрите мы приемники наших дедов, фашизм бьем...
№200 Лида Л. Л.-2022 18 марта 2023 16:35
+7
Цитата: Лео Ардо
И хотел бы я посмотреть на хохлов, с их фашистскими крестами, как бы они драпали, сволочи.

Хохлы уже драпают! Вы что не заметили?
Из новостей:
СИМФЕРОПОЛЬ, 18 мар — РИА Новости. Российские войска нанесли удар по базе иностранных наемников в городе Запорожье, сообщил в Telegram-канале председатель движения "Мы вместе с Россией", член главного совета администрации региона Владимир Рогов.
№201 счастливый_случай 18 марта 2023 17:46
+1
Цитата: Лео Ардо
Просто представилось, что будет если Россия в ООН выставит вместо триколра красное знамя.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№202 sakh60 18 марта 2023 18:49
+3
А, если так...

№203 счастливый_случай 19 марта 2023 04:38
+3
Шедевр. Нетленно.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№204 Лео Ардо 18 марта 2023 17:18
+4
Цитата: Экзорцист
нас будут слушать обсираясь от слов, что мы скажем!



Это какая-то мантра.
Так и вижу, сидит по синей дурке экзорцист, раскачивается из стороны в сторону, приспустив слюни с нижней челюсти, ритмично шепелявит: нас будут слуушать.... нас будут слууушать... нас будут...


Нас наhhhуй послали, бомбят территории, президента уже осудили какие-то маньяки в Гааге, нас... запретили!!! Нас как народ вообще запретили! Но дебильные имперцы талдычат о величии в предвосхитительной степени. Нас не будут слушать, пока в нашей стране рулит Центробанк!
№205 Ыгр 18 марта 2023 18:14
+5
Всепропало? Что предлагаете? Обосраться и не жить? smile
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№206 Лео Ардо 18 марта 2023 18:57
+5
Я предлагаю прекратить лозунгами сыпать и жить какими то мечтами.
Надо фактам в глаза смотреть.
А по факту у нас - смерти русских людей с обоих сторон, во главе страны ЦБ, врагу спокойно доставляют технику, русских запретили на Олимпиаде, убиты или убраны все лидера Донбасса со своих постов (про Басурина так и замяли тему), в стране западная система образования, продолжают рулить олигархи, разрастаются монополии, душат мелкий и средний бизнес, повысили пенсионный возраст и с бешеной скоростью растёт ЖКХ.

А этот придурок, Экзорцист: НАС БУДУТ СЛУШАТЬ.

Бля, ну зло прям разбирает на таких
№207 Ыгр 18 марта 2023 19:04
+4
Ты суешь свой нос туда, куда собака свой хер не совала. Стратег херов. Ты на всепропало опять гнешь, что ли?
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№208 Лео Ардо 18 марта 2023 19:16
+3
А ты куда гнёшь? Рты чтоб закрыли и брехню слушали?
Кто тебе сказал, что люди должны верить исключительно пропаганде и не задавать вопросов?

В чем я не прав?
№209 Ыгр 18 марта 2023 19:31
+5
Ладно. Я готов простить тебе твои высеры в мой адрес.
Вопросы? Они и у меня есть. Но не надо подавать все, как все попало. Идет война. Не с украиной. С НАТО. С США. И как во время Великой Отечественной, у нас есть и победы, и поражения. Во время ВОв за пораженческие настроения расстреливали. И правильно делали. Согласен?
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№210 Лео Ардо 18 марта 2023 19:48
+3
Согласен.
Но у меня не пораженческое настроение, скорее агрессивно-пассивное.
Я прекрасно вижу шапкозакидателей и понимаю, что это расслабляет. Враг слишком серьёзен, нельзя недооценивать его и переоценивать себя. Что с этим делать - я не знаю. Поэтому сижу и вякаю в интернете, когда вижу откровенную лажу.
№211 Ыгр 18 марта 2023 20:20
+5
Понимаю. Но надо держать себя в руках. Враг силен. Главная борьба впереди. Нужно быть готовыми. И все делать для этого. Кто чем сможет.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№212 NZT 47 18 марта 2023 21:33
0
Ребята, как не странно но вы оба ПРАВЫ каждый со своей стороны. Но это не отдельные правды, а часть общей - пропаганда необходима равно как и необходимо понимание происходящего. Так-что не ссорьтесь, вы оба хорошие люди! smile
№213 Ыгр 19 марта 2023 12:39
+4
Чучело 235. А ты с чем не согласно, что минус поставило? Ответить ссыкливо?
Укрохорек гребаный. Срешь по-тихому и радуешься своему тихому счастью?
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№214 NZT 47 18 марта 2023 21:51
-1
Нечаянно нажал + хотел просто мимо пройти не вмешиваясь, но у мышки кнопка мягкая, конрреволюционная! russian
№215 Валорчик 18 марта 2023 17:26
+1
Сегодня Наташечке Поклонской 43
№216 Валорчик 18 марта 2023 17:28
+2


Это легенда
№217 Виктория М. 18 марта 2023 17:33
+4
Ойй, спасибо, насмешили )))
№218 счастливый_случай 18 марта 2023 17:29
+5
18.03.2018
Вот 18, 3 и восемнадцать
Что в числах сих узнаем скоро то!
Во первых двух- освобожденье Крыма скрыто
Оружья в третьем по Посланию(2018г)- полным полна коробочка "Зениток".
Как инструмент в руках Господних появилось Государство,
Что отроков, а не рабов, препровождает во Христово Царство
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№219 Валорчик 18 марта 2023 17:37
+1
Ехать некуда в Ростовское СИЗО везут на иномарке петушиный полк Азов.волына горько плачет волына верещит сидеть пожизно бляди и сотрут их в порошок
№220 Лео Ардо 18 марта 2023 17:40
0
[quote=счастливый_случай]18.03.2018
Вот 18, 3 и восемнадцать
Вот он!
А я думаю, почему Счастливый психопат не на работе?
№221 счастливый_случай 18 марта 2023 17:52
+4
Фи.
Думать- это не Ваше.
Полагаю.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№222 Лео Ардо 18 марта 2023 18:03
-1
ой, фи... а мизинчик в сторону отставил?

Тебе от куратора прилетит за прогул, ибо не хрен сестрорецкие дворы обассывать, пока тут один экзорцист с инакомыслием борется!
№223 счастливый_случай 19 марта 2023 04:41
+4
Цитата: счастливый_случай
Фи.
Думать- это не Ваше.
Полагаю.

Цитата: Лео Ардо
ой, фи... а мизинчик в сторону отставил?
Вопросы задавать, а значит обдумывать их -тоже не Ваше.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№224 Лео Ардо 19 марта 2023 20:04
-2
Ты меня с собой не путай, обсос.
Это за тебя боженька думает, да еще товарищ майор.

Полагает он.
Ты даже положить хрен в штаны не можешь без разрешения.
№225 Лео Ардо 18 марта 2023 17:45
0
Цитата: Экзорцист
Что, знание "русского языка" сильно помогло в бизнесе?


______________________

Шариковым всегда насрать было на Есениных.
№226 Ыгр 18 марта 2023 18:02
+8
1990-й год. Еще СССР. Я еду по путевке МО СССР в санаторий МО СССР в Евпаторию. Посмотреть, что и как, чтобы в следующий отпуск приехать туда с семьей. Экскурсия в Севастополь. На рейде крейсер "Москва". Неподалеку памятник затопленным кораблям. Местный экскурсовод. По воспоминаниям. "Цэ священная украинская земля. Тут доблестные украинские воины защищали свою зэмлю. Тут украинский матрос Кошка совершив свий подвиг. Севастопиль - цэ украиньский город..." и прочую херню. Я, человек с молодости и до сих пор несдержанный, слушал-слушал и громко сказал : "Вообще-то Севастополь - город славы РУССКИХ моряков!"
Экскурсовод подошел ко мне и тихо сказал - А ты, москаль, мовчи.
На что я ему ответил - я хохол.
И он ушел.
Напомню. Это был 1990-й год. Севастополь.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№227 slyder 18 марта 2023 18:10
+6
Такая же хрень,с 91-го мотался в Крым,дурачья тогда уже хватало.,хохляцкого и все с апломбом.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№228 Ыгр 19 марта 2023 12:34
+5
Но нашелся один, которому Крым в составе России не по нраву. И имени-то у него нет. В никнейме только цифры: 235. Вот кто он есть, этот жучила, который ничего не пишет, а только срет? Срет и ничего не пишет. Не пишет и срет. Опарыш?
Эй, чучело под номером 235, отзовись!
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№229 счастливый_случай 19 марта 2023 16:34
+3
То не чучело, это Гнусик, младший помощник беса
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№230 Ыгр 19 марта 2023 18:07
+4
235-е дерьмо отозвалось. Прислало молча свой высер. Оно боится говорить.
Эй, дерьмо, тявкни че-нибудь! Боишься? biggrin
Так и будешь молча сносить оскорбления?
Ну-ну. biggrin
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№231 счастливый_случай 19 марта 2023 20:16
+2
Эта бесовская тактика описана у Льюиса в Космической Трилогии. там бес зовет по имени Героя и в ответ на Что?- Молчит. Это очень раздражает Героя. Вот и наш Гнусик использует тот же эффективный метод.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№232 Лео Ардо 18 марта 2023 18:26
+4
Цитата: Eneus
"Флаг СССР это флаг социальной справедливости и законности" - беспредельно наглая и тупая до невозможности пропаганда от поклонников Фининтерна. Революционеры-предатели и преступники никогда не смогут создать ни справедливость, ни законность, т.к. по справедливости и законности подлежат немедленному аресту и пожизненному сроку. Короче, NZT 47, с такими убеждениями повод срочно бежать к психиатру.


__________________________________

Ещё один из дурки пришелестел
Епнуть бы по тебе из Авроры...
Но нельзя, мы, советские, гуманисты...
№233 Eneus 18 марта 2023 19:13
+1
Про советский "гуманизм" почитай о женских лагерях - получишь впечатление! Но только духа не хватит вдуматься. В таком случае возьми что-то полегче, типа творения своего единомЫшленника Прилепина "Обитель".
№234 Лео Ардо 18 марта 2023 20:09
0
Прилепин явно не мой единомышленник.
Мне достаточно читать постов в интернете, есть голову чем забить.
№235 Tempest 18 марта 2023 20:51
+1
ДА ЗДРАВСТВУЕТ КРЫМ! Монах из Бахчисарая в 1997 году сказал, что освобождение РОССИИ начнётся с Крыма, я ему показал как идти к Матрёне по его просьбе.
№236 Tempest 18 марта 2023 20:56
+2
УРА! УРА! КРЫМ НАШ! ПУТИН ГЕРОЙ РОССИИ!
№237 Ыгр 18 марта 2023 21:53
+4
Темпест! Вообще-то Крым всегда был нашим. Особенно с 2014 года.
Мне кажется, что вы немного припоздали с лозунгами о Крыме. И о нашем Президенте.
И о Герое России тоже. Скромнее надо быть. Скромнее.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№238 ПАЛЫЧ 18 марта 2023 22:18
-3
Наверное это ещё один чат бот как Лида Л. Л.-2022
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№239 Лида Л. Л.-2022 18 марта 2023 22:45
+4
Цитата: ПАЛЫЧ
Наверное это ещё один чат бот как Лида Л. Л.-2022

Спасибо за бесплатную рекламу мне!
А то, не дай Бог, про меня тут забудут!
№240 Zena 19 марта 2023 00:05
+4
Прости Палыча, сегодня не просто выходной, сегодня повод был серьёзный.
Вот как Палыч отмечал Русскую Весну с друганами biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№241 Лида Л. Л.-2022 19 марта 2023 01:51
+3
Цитата: Zena
Прости Палыча,

Да кто же на робота-железяку обижается? Видишь, у роботов короткое замыкание случилось.
Роботы ИИкают, а сказать дальше что-нибудь по делу уже не могут.
Только и слышно от них: ИИ, ИИ, ИИ...
Программа у них сбилась. Засунули в них одну и ту же программу-методичку, вот у них короткое замыкание и произошло: ИИ, ИИ, ИИ, а дальше пустота...
Сравни:
Цитата: Экзорцист
всё равно ты "ИИ"

Цитата: ПАЛЫЧ
И не флуди как ИИ

Цитата: ПАЛЫЧ
этим выдаёте себя как чат бота.

Цитата: ПАЛЫЧ
Наверное это ещё один чат бот как Лида Л. Л.-2022

Видишь, из них уже детали посыпались: ИИ, ИИ, ИИ...
Печальная картина смотреть на сломанных роботов...
№242 ПАЛЫЧ 19 марта 2023 17:19
-4
Какие же вы тупые, Господи помилуй их вразуми убогих, они уже срать запчастями на ресурсе стали.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№243 ПАЛЫЧ 18 марта 2023 23:21
-2
https://youtube.com/watch?v=1WR2yimLOss&t=12s
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№244 Паргелий 19 марта 2023 00:56
+2
Дата то дата...Но ещё собирать и собирать, не к тому что не значительно, а к тому что у начала есть продолжение и пока я вижу что оно есть.
В моём представлении, положено дать пиндocам езды, как бы они там не выёгивались, это дерзко и сложно. Кто кроме нас? Я других не вижу. Кто так может.
№245 Русская Ракета 19 марта 2023 04:44
+1
.
№246 Русская Ракета 19 марта 2023 04:48
+2
Цитата: Лео Ардо
Я предлагаю прекратить лозунгами сыпать и жить какими то мечтами.
Надо фактам в глаза смотреть.
А по факту у нас - смерти русских людей с обоих сторон, во главе страны ЦБ, врагу спокойно доставляют технику, русских запретили на Олимпиаде, убиты или убраны все лидера Донбасса со своих постов (про Басурина так и замяли тему), в стране западная система образования, продолжают рулить олигархи, разрастаются монополии, душат мелкий и средний бизнес, повысили пенсионный возраст и с бешеной скоростью растёт ЖКХ.


Алё, Экзорцист! Ты с бабами только воевать мастак?
Тут чел расчехлился!
№247 Лео Ардо 19 марта 2023 20:07
+2
Экзорцит вчерась выгреб себе по гланды. Сегодня пьёт.