Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Уничтоженная украинская кустарная модификация БМП-1
Уничтоженная украинская кустарная модификация БМП-1 с башней от БМД-2 из состава 25-й отдельной воздушно-десантной бригады ВСУ в районе Кременной.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
42 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Как жаль, что так все сейчас происходит...
А как должно было по Вашему происходить? Отдать лохлам Крым, забыть про ЛДНР и в добавок, в виде доброй воли подарить ещё и Ростовскую с Белгородской областью, а что бы впредь не злить свидомых запретить на всей территории "Московии" русский язык!?
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Согласен.
Ещё пару лет бездействия России и были бы проблемы просто огромные.
Украина была бы полностью перевооружена, обучена и пошла бы походом на Крым.
А если бы Крым не включили в состав России.
Стояли бы в Крыму американские базы 100%.
Ведь по сути конфликт в Донбассе был искусственно создан и поддерживался США.
При всём Уважении к гражданам Донецка не смогли бы они устроить все эти котлы.
Посмотрите что сейчас происходит на фронте.
Пару лет бездействия и война была бы на территории России
А в 2014-году Россия ещё была не готова.
Ну я так понимаю. Не было гиперзвука и посейдона.
Ещё пару лет бездействия России и были бы проблемы просто огромные.
Украина была бы полностью перевооружена, обучена и пошла бы походом на Крым.
А если бы Крым не включили в состав России.
Стояли бы в Крыму американские базы 100%.
Ведь по сути конфликт в Донбассе был искусственно создан и поддерживался США.
При всём Уважении к гражданам Донецка не смогли бы они устроить все эти котлы.
Посмотрите что сейчас происходит на фронте.
Пару лет бездействия и война была бы на территории России
А в 2014-году Россия ещё была не готова.
Ну я так понимаю. Не было гиперзвука и посейдона.
Полностью согласен!!! В 14 году была слишком сильная зависимость и от еврогеев и от пендосов и внутренние силы достаточно сильны...А за 8 лет пендосы потихоньку сами обезопасили нас!!! Просто представить, что бы было, если бы одномоментно, а не размазано на 8 лет, были введены все те ссанкции, которые действуют сейчас!!! Меня ещё один вопрос беспокоит...Вот например взять пендосов...если что то им не понравилось, то они фабрикуют(и то не всегда!) ложные факты и вводят свои войска или бомбят чужие страны...Может уже пора признать пендосов виновными в нападении на СП-2 и долбануть по какой-нибудь авианесущей группировке где-нибудь в Средиземноморье!? И выступить с предупреждением, что если пендосы не приструнят своих датско-германских шавок и не компенсируют потери России, то следующий удар будет нанесен по инфраструктуре пендостана!!! Я понимаю, что это страшно, но ещё больше уверен в том, что пендосы по своей сути ссыкуны и поняв, что Россия уже не шутит, резко найдут виновных и компенсируют потери!!! А если оставить так как все сейчас идет и "ждать труп врага, сидя на берегу", то пендосы и шавки будут продолжать мелко пакостить в любом месте!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Признать пендосов виновными можно.
И есть вероятность что США даст задний ход.
Но у кого хватит смелости нажать красную кнопку ????
А ведь по сути дело почти дошло до этого.
Я не перестаю удивляться Зеленскому.
Вот жил успешный человек, богатый, известный.
И вдруг взял на себя ответственность и положил жизни
сотен тысяч человек. Страна фактически разорена.
Никто не хочет взять на себя такую страшную ответственность.
Что бы нажать на кнопку .... надо быть уверенным в полном превосходстве.
И есть вероятность что США даст задний ход.
Но у кого хватит смелости нажать красную кнопку ????
А ведь по сути дело почти дошло до этого.
Я не перестаю удивляться Зеленскому.
Вот жил успешный человек, богатый, известный.
И вдруг взял на себя ответственность и положил жизни
сотен тысяч человек. Страна фактически разорена.
Никто не хочет взять на себя такую страшную ответственность.
Что бы нажать на кнопку .... надо быть уверенным в полном превосходстве.
Вот именно, бездействие России, к этому и привело.
Партизаны из "Черного моста" взяли на себя ответственность за диверсию против ФСБ в Ростове. Опять США надеется на 5 колонну. По утверждению "Эскобара", внутрь здания он не заносил бомбу - "удачное место" нашлось снаружи возле гаража, он старался избегать камер видеонаблюдения. "Вначале была небольшая неуверенность, казалось, что СВУ (самодельное взрывное устройство. - Ред.) может не сработать", - рассказал партизан. Он планирует атаковать более сложные объекты и создать организованную диверсионную группу. России нужен СМЕРШ как воздух. Этих идиотов вылавливать.
Я так понимаю, что Виктория хотела сказать, что сожалеет о том, что одна из трех сестер сошла с ума.
Я тоже сожалею. И думаю, что все нормальные люди сожалеют. Сожалеют о том, что болезнь зашла так далеко, что спасти ситуацию может только хирургическое вмешательство.
Я тоже сожалею. И думаю, что все нормальные люди сожалеют. Сожалеют о том, что болезнь зашла так далеко, что спасти ситуацию может только хирургическое вмешательство.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Возможно Вы и правы, но тогда зачем писать двусмысленные посты?)
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
А как тут понять что происходит ????
Я думаю, что действия руководства России в данной ситуации были единственно верными.
Россия после 1990-х годов ослаблена и постоянно находится под прессингом.
Элиты перекупаются западным капиталом, давление идёт по всем фронтам.
В 2022 году подошла точка не возврата и чёткое понимание что США и нато
будут нагнетать санкции и конфликты вплоть до экономического уничтожения России, а потом и дробленияна мелкие княжества.
И Путин чётко сказал, если не будет России зачем тогда нужен этот МИР.
Я надеюсь ублюдки в нато и сша это хотя бы поняли.
Я думаю, что действия руководства России в данной ситуации были единственно верными.
Россия после 1990-х годов ослаблена и постоянно находится под прессингом.
Элиты перекупаются западным капиталом, давление идёт по всем фронтам.
В 2022 году подошла точка не возврата и чёткое понимание что США и нато
будут нагнетать санкции и конфликты вплоть до экономического уничтожения России, а потом и дробленияна мелкие княжества.
И Путин чётко сказал, если не будет России зачем тогда нужен этот МИР.
Я надеюсь ублюдки в нато и сша это хотя бы поняли.
Вы понимаете...ничего они не поняли, пока Россия просто говорит-ни до пендосов, ни тем более до подпендосников не дойдет!!! Вот если Россия кому то реально вдарит по наглой пендосской морде, вот тогда придет отрезвление и прозрение, все бордели начну радостно рассказывать о том, что их злочинные лохлы бессовестно вводили в заблуждение, а на самом деле они все любят Россию!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Многие так хотят.
Но увы у руководства видимо другие резоны.
Опять же мы не видим полной картины происходящего.
Я вообще думаю что не нужны никакие ядерные удары.
Трубопровод из Норвегии в Европу, Суэцкий канал, Османский залив.
Чуток нарушить судоходство. Вспомнить как немецкие подлодки топили корабли.
И всё, миру привычному кердык.
Но США в принципе самодостаточная страна, у них есть всё для жизни.
Ужмутся и будут жить. В Европе всё хуже конечно, сильно хуже.
А вот тот же Китай оказывается, пока сильно зависит от поставок продовольствия из США.
Так что очень всё сложно
Но увы у руководства видимо другие резоны.
Опять же мы не видим полной картины происходящего.
Я вообще думаю что не нужны никакие ядерные удары.
Трубопровод из Норвегии в Европу, Суэцкий канал, Османский залив.
Чуток нарушить судоходство. Вспомнить как немецкие подлодки топили корабли.
И всё, миру привычному кердык.
Но США в принципе самодостаточная страна, у них есть всё для жизни.
Ужмутся и будут жить. В Европе всё хуже конечно, сильно хуже.
А вот тот же Китай оказывается, пока сильно зависит от поставок продовольствия из США.
Так что очень всё сложно
Да я и не говорил про ядерные...Тот же "кинжал" может беспрепятственно потопить всю авианесущую группу...А вот про самодостаточность пендостана-я бы поспорил!!! Если сейчас, при спокойном(для пендостана) течении мировой жизни они уже потратили около 50% своих стратегических резервов нефти(которые копили ещё со времен Рейгана!) представьте, на сколько хватит той же нефти, если по каким то причинам танкерные перевозки остановятся хотя бы на пару-тройку недель!!! Далее про самодостаточность...Инфраструктура в пендостане уже и не "дышит на ладан", она уже издыхает, а если взять в расчет, что порядка 40 миллионов пендосов живут на "талонах"(из 300 миллионов!), то даже две три недели "нефтяного голода" принесут миру 5-10 новых государств!!! И пендосы, вернее те, кто управляет бидоном это чудесно понимают, потому то сейчас и сложилась такая ситуация, что не просто можно, а нужно вдарить и пендосы не осмелятся ответить...Но к сожалению не нам решать...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Про самодостаточность немного погорячился.
Спорить не буду .....
Конечно США при хорошем ужатии сможет себя прокормить.
Но реально такой кризис действительно может легко в гражданскую войну вылиться.
Ну так аналитики и пишут, что США спасти может только 3-я мировая.
Но именно 3-я мировая война развязанная по сценарию США.
Вот они тупо свой сценарий и продавливают.
Банкротят Европу, ослабляют Россию через войну.
Китай и Индия конечно ломают их планы.
А так я с вами согласен, что руководству России надо уже жёстче ответить на очередную провокацию.
Ведь реально Россия уже под максимальными санкциями.
Дальше уже 3-я мировая. А США сцыкотно.
Спорить не буду .....
Конечно США при хорошем ужатии сможет себя прокормить.
Но реально такой кризис действительно может легко в гражданскую войну вылиться.
Ну так аналитики и пишут, что США спасти может только 3-я мировая.
Но именно 3-я мировая война развязанная по сценарию США.
Вот они тупо свой сценарий и продавливают.
Банкротят Европу, ослабляют Россию через войну.
Китай и Индия конечно ломают их планы.
А так я с вами согласен, что руководству России надо уже жёстче ответить на очередную провокацию.
Ведь реально Россия уже под максимальными санкциями.
Дальше уже 3-я мировая. А США сцыкотно.
Цитата: Китайский пионэр
Возможно Вы и правы, но тогда зачем писать двусмысленные посты?)
Да, в такой ситуации точно на двух стульях не усидеть, окажешься в межжопье.
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
Абсолютно согласна)
Спасибо, Игорь)
Конечно жаль.
Надо было сразу нанести массированные ракетно-бомбовые удары по всем местам дислокации укрокарателей, складам и по всем штабам и другим центрам власти этого недонацисткого квазигосударства.
Без всякого пседогуманизЬма.
Кстати - это стандартная тактика и стратегия приведения в стойло всяких там бандеронацистов и им подобных.
Как результат - у укронацистов появятся снаряды с обеднённым ураном.
А что следующее? "Ядрён батон"? Надеюсь - никто не сомневается в том, что укроублюдки применят его без всяких сомнений и колебаний. И что тогда?
Надо было сразу нанести массированные ракетно-бомбовые удары по всем местам дислокации укрокарателей, складам и по всем штабам и другим центрам власти этого недонацисткого квазигосударства.
Без всякого пседогуманизЬма.
Кстати - это стандартная тактика и стратегия приведения в стойло всяких там бандеронацистов и им подобных.
Как результат - у укронацистов появятся снаряды с обеднённым ураном.
А что следующее? "Ядрён батон"? Надеюсь - никто не сомневается в том, что укроублюдки применят его без всяких сомнений и колебаний. И что тогда?
бриташам пожальтесь..которые уже грязные снаряды поставляют..с обедненным ураном.
БМП-1 это как консервная банка и хвастаться здесь особо нечем.
А мне вот хохлов не жаль.
Жаль Луганск, жаль Донбасс, жаль детей родившихся и выросших до школьного возраста и не знавших счастливого детства, их жаль.
А остальных нет. Вот от слова совсем.
Жаль Луганск, жаль Донбасс, жаль детей родившихся и выросших до школьного возраста и не знавших счастливого детства, их жаль.
А остальных нет. Вот от слова совсем.
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
А мне сало всех жаль с недавних пор
Хорошая у вас описка вышла - вот сало мне тоже жаль.
Сало да. Сало это весЧь.)
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
Дети призывного возраста
Но всех люблю сейчас)
Жалко ублюдков пытавших и убивавших наших солдат тоже?! Неее. Ну уж нет.
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
Жаль даже их. Всех жаль
Происходит так как происходит.
Цитата: vtrue
Стояли бы в Крыму американские базы 100%.
А пьяные американские матросы-негры фоткались бы на фоне памятника затопленным кораблям в Севастополе.
А черноморский флот ютился бы в Новороссийске.
Так что все верно.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Реально кустарщина, и смотрится уродски.
Рано утром 22 марта Севастополь был атакован беспилотными средствами ВСУ. По сведениям очевидцев, в районе, который в широком смысле можно идентифицировать как центр города, был слышен взрыв и наблюдалось падение светящегося красным светом объекта, которое также завершилось громким взрывом. Первые сообщения о взрывах в районе центральной части города и над главной бухтой около 4:47 утра. Около 4:52 на Центральном городском кольце было отключено электроснабжение. Около 5:45 жители Северной стороны сообщили в редакцию о работе систем ПВО по направлению к выходу из бухты. В 5:52 горожане снова сообщили о звуках работы ПВО, а также о работе пулемётов. Около 6:13 над центром города был слышен ещё один раскатистый глухой взрыв, который на слух фиксировался в разных районах Севастополя. Движение пассажирских катеров и другого транспорта через Севастопольскую бухту было остановлено. Рядом с памятником Затопленным кораблям с 6:45 дежурили два сторожевых катера. Губернатор отметил, что военные уверенно и спокойно отразили атаку вражеских беспилотников на Севастополь.
С недавних пор люблю всех априори. И это приносит мне невыносимую боль. Это хуже, чем я ненавидела раньше хохлов
И кровавых убийц из "навоза" тоже?
А мне вот не жаль.
Детей Донбасса, которых продолжают убивать укроиньци - да-да, именно ВСЕ укроиньци - до слёз жалко.
А укроиньцев - нет.
А мне вот не жаль.
Детей Донбасса, которых продолжают убивать укроиньци - да-да, именно ВСЕ укроиньци - до слёз жалко.
А укроиньцев - нет.
Всех полюбила. Всех.
Наверное это ненормально
Наверное это ненормально
Влюбилась?)
У влюблености не тот эффект.)
Там другое. Посмотришь... на эффект...
Там другое. Посмотришь... на эффект...
Мне сложно угадывать, поэтому я спросила)
Спрос не ударит в нос. (с)
За Любовь, оказывается, отвечать тоже дадо)
Чем уничтожена то?
БМП-2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.