Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Биатлонисты могут уволиться из силовых структур, если это будет препятствием для участия в соревнованиях»
«Российские биатлонисты могут уволиться из силовых структур, если это будет единственным препятствием для участия в соревнованиях», - с данным заявлением выступил глава Союза биатлонистов России Майгуров.
Накануне МОК рекомендовал не допускать до соревнований российских спортсменов, связанных с вооруженными силами и органами безопасности.
Среди российских атлетов многие состоят в спортивном обществе ЦСКА, а некоторые представляют Росгвардию.
Главный вопрос: нужны ли России "призовые" силовики, готовые отказаться от погон, которые достаются их коллегам потом и кровью?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
65 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Этого главу Союза биатлонистов России Майгурова, за ноздри и об колено, а потом на СВО. Предатели.
Так пускай сразу и гражданство меняют...медальки(если будут)они по-важнее ...Ещё бы посоветовал Губерниеву ,крикуну ,подумать о СВО...
Ему гражданство поменять как два пальца... В 90-х уже поменял с беларусского на наше. Причина банальна : бабло и харчи побольше.
Из википендии о этом деятеле : В августе 2011 года попался на жульничестве и был освобождён от должности директора департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа — Югры[5]. Причиной увольнения стал поддельный диплом о высшем образовании, якобы полученном в г. Омске в Сибирской государственной академии физкультуры. Второе высшее образование Виктор Майгуров получил по сокращенной программе на базе первого — несуществующего. В Европу захотелось прокатится жулику.
Вчера я уже писал на эту тему, но немного добавлю.
В 1994 году приехал в Ханты-Мансийск и был принят на должность спортсмена-инструктора в специализированный центр по биатлону.
И стал зав
В 2001 году окончил Уральский институт коммерции и права (Екатеринбург).
До 2003 года находился на службе в органах МВД России. (Интересно, чем он там занимался?)
В августе 2011 года попался на жульничестве и был освобождён от должности директора департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Причина увольнения:
Поддельный диплом о высшем образовании, полученный в г. Омске в Сибирской государственной академии физкультуры.
Второй диплом о высшем образовании был им получен по сокращенной программе на базе первого - недействительного (?!)
На основании первого высшего образования дослужился до капитана милиции, уволился в запас с целым рядом социальных льгот.
За каких-то 9 лет "отмылся добела" и 11 июля 2020 года, единогласно избран президентом Союза биатлонистов России на безальтернативной основе.
А за год до этого, в 2010 году, выдвинут все тем же СБР на пост члена Технического комитета IBU от России, но не смотря на то, что через год попадается на жульничестве и освобождается от занимаемой должности в России этот мошенник и карьерист спокойно продолжил работать в IBU? Вплоть до 2014 года, а с 2014 по 2018 год он уже становится Первым вице-президентом IBU (плохиши Западу ой как нужны).
И после всего этого беспринципный шарлатан не только "сумел" возглавить СБР, но и "передает" там свой опыт и "умение жить" молодым спортсменам при погонах.
Хотя какие они там военные, тем более офицеры (?!)
В 1994 году приехал в Ханты-Мансийск и был принят на должность спортсмена-инструктора в специализированный центр по биатлону.
И стал зав
В 2001 году окончил Уральский институт коммерции и права (Екатеринбург).
До 2003 года находился на службе в органах МВД России. (Интересно, чем он там занимался?)
В августе 2011 года попался на жульничестве и был освобождён от должности директора департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Причина увольнения:
Поддельный диплом о высшем образовании, полученный в г. Омске в Сибирской государственной академии физкультуры.
Второй диплом о высшем образовании был им получен по сокращенной программе на базе первого - недействительного (?!)
На основании первого высшего образования дослужился до капитана милиции, уволился в запас с целым рядом социальных льгот.
За каких-то 9 лет "отмылся добела" и 11 июля 2020 года, единогласно избран президентом Союза биатлонистов России на безальтернативной основе.
А за год до этого, в 2010 году, выдвинут все тем же СБР на пост члена Технического комитета IBU от России, но не смотря на то, что через год попадается на жульничестве и освобождается от занимаемой должности в России этот мошенник и карьерист спокойно продолжил работать в IBU? Вплоть до 2014 года, а с 2014 по 2018 год он уже становится Первым вице-президентом IBU (плохиши Западу ой как нужны).
И после всего этого беспринципный шарлатан не только "сумел" возглавить СБР, но и "передает" там свой опыт и "умение жить" молодым спортсменам при погонах.
Хотя какие они там военные, тем более офицеры (?!)
Поправка:
имел в виду вот это:
А за год до этого, в 2010 году,
имел в виду вот это:
В августе 2011 года попался на жульничестве и был освобождён
А что касается как бы "спортсменов", то вместе с увольнением из силовых структур, предлагаю сразу выдавать и бумагу о лишении гражданства. В пакете так сказать
Или повестку в СВО - пусть вложенные в них средства отрабатывают.
А лучше лишать всего и отправлять в места не столь отдаленные, чтобы отработали все понесенные на них государством затраты.
И волчий билет.
И волчий билет.
Цитата: zorex
Этого главу Союза биатлонистов России Майгурова, за ноздри и об колено, а потом на СВО. Предатели.
На кол предателя.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Ну чего ждать от проституток? Неважно: дорожные, интер, политические или спортивные, суть-то у них одна - бабки, признание. Ничего святого, всё продаётся.
ЁБАНЫЙ ПИЗДЕЦ!!!
РВСН, вон десятилетиями готовятся и на пике формы!
Им то чё предпринять?
РВСН, вон десятилетиями готовятся и на пике формы!
Им то чё предпринять?
В расход, однозначно!
Вот никак до меня не дойдет вся эта либеральная болтавня... спортсмены, которые "жизнь свою посвятили спорту"... И более ни на что уже не способны, кроме как менять флаги и страны. Им важны результаты или медали и бабло? Если результаты, то добро пожаловать на российские стадионы и вперёд! А, если бабло(медали), то причем здесь страна, тогда - чемодан, вокзал, Израиль(Грузия, Казахстан) и на все четыре стороны!
Из бюджета выделяются средства и их надо как-то попилить и выдающему и принимающему .
Прихлебателей и жуликов ..как выше озвученная особь ..полно .
Аууууу там есть кто ...хоть кто нибудь способный позакрывать все эти кормушки для подлецов ?
Прихлебателей и жуликов ..как выше озвученная особь ..полно .
Аууууу там есть кто ...хоть кто нибудь способный позакрывать все эти кормушки для подлецов ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
А чего, пусть как-бы уволятся (а скрещенные пальцы будут за спиной держать), быстренько поназоваёвывают кучи медалей, кубков и миллиарды призовых, а потом назад - фить, и опять в ЦСКА, и ваши не пляшут! Здорово придумано!?
Нет не здорово.Совесть и честь продается только один раз.А потом не покупается.
Тут же прямо видно, что это сарказм. Неужели этого не видно. Ну вы ребята даёте!
Биатлонисты как работники силовых структур должны быть в рядах военных, как снайпера.
Так они еще и бумагу будуь подписывать против СВО и Путина, а значит, в поддержку фашизма и убийства мирных жителей... Хороший такой замминистра или кто оно там...
Это не единственное условие. Они еще должны, как я слышал по радио, "активно не поддерживать (читай - публично осудить) СВО".
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Это будет равносильно измене Родины.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
РодинЕ.
Неужели в команде биатлонистов России найдутся иуды?!
Я буду приятно удивлён, если не найдутся.
Даже не так - если иуд будет меньшинство.
Ну а как же иначе - они же тренировались! Их жалеть надобно!
Ну а тех, кто в СВО - тех не надо, они же не биатлонисты(фигуристы, лыжники, конькобежцы и т.д.)!
Даже не так - если иуд будет меньшинство.
Ну а как же иначе - они же тренировались! Их жалеть надобно!
Ну а тех, кто в СВО - тех не надо, они же не биатлонисты(фигуристы, лыжники, конькобежцы и т.д.)!
Цитата: sboyev78
Неужели в команде биатлонистов России найдутся иуды?!
Надеюсь, что нет.
Но на олимпиады без флага и гимна ездили уже. Так сказать дорожка проторена. Кстати, этому факту отдельные особи на этом сайте очень радовались и защищали спортсменов.
СБР и возглавлят в настоящее время самый что ни на есть иуда.
Поинтересуйтесь, как он пролез в Международный союз биатлона и вырос там в должности до Вице-президента, будучи уже уволен со своей должности в России за мошенничество с дипломами.
Поинтересуйтесь, как он пролез в Международный союз биатлона и вырос там в должности до Вице-президента, будучи уже уволен со своей должности в России за мошенничество с дипломами.
Вот и посмотрим, кто выбрал часы, а не кортик. Еще раз скажу: Я благодарен Баху, именно он все ставит на свои места. Гнилье уйдет, а достойные останутся и будут воспитывать новое поколение спортсменов России.
Увы - гнильё никуда не уйдёт.
Им ещё и на Красной площади - если вдруг смогут так прогнуться перед нашими врагами, что им дадут победить - машинки от имени Государства Россия дарить будут!
Им ещё и на Красной площади - если вдруг смогут так прогнуться перед нашими врагами, что им дадут победить - машинки от имени Государства Россия дарить будут!
НЕ верю ... ... идет война и как то я не заметил что Россия проиграла этим уродам.. давить надо их всех к чертям собачим.. Победители будут писать новые правила !!
Насколько я знаю, они получают з/п и очередные звания за то что тренируются - считается что это их работа... Может пора долг Родине отдать? А то они стали чувствовать себя элитой и что им все должны за то что они ездят по заграницам за гос. счёт и не факт, что успешно...
Беда в том, что в современном российском законодательстве отсутствует нормативная правовая регламентация отношений между спортсменами и спортивными организациями.
Беда в том, что в современном российском законодательстве отсутствует нормативная правовая регламентация отношений между спортсменами и спортивными организациями.
Совесть у кого-то напрочь отсутствует, а не правовая регламентация.
Кстати - хоть кто-то может себе представить - что по требованию России увольняется военнослужащий пиндocтана - и ему за это от этого пиндocтана достаются вкусные и нажористые плюшки?
Вот и я не могу.
Кстати - хоть кто-то может себе представить - что по требованию России увольняется военнослужащий пиндocтана - и ему за это от этого пиндocтана достаются вкусные и нажористые плюшки?
Вот и я не могу.
А следующим шагом что будет? Отказаться от Родины, потом от матери, от семьи?...
Меня просто выбешивает всегда фраза: - Ну они же жизнь положили, тренировались и прочая...
И что? Косые, кривые что ли? Или на биатлоне, либо каком другом виде спорте, свет клином сошёлся?
Молодые, идите переучивайтесь на другие профессии, работайте и живите.
Меня просто выбешивает всегда фраза: - Ну они же жизнь положили, тренировались и прочая...
И что? Косые, кривые что ли? Или на биатлоне, либо каком другом виде спорте, свет клином сошёлся?
Молодые, идите переучивайтесь на другие профессии, работайте и живите.
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
Они просто возомнившие и охреневшие.
Интересно, что на это скажут армейцы, воюющие с коллективным западом вна украине?!!
Одни готовы сделать что угодно, чтобы унижаясь и выполняя капризы выступить на ОИ и получить медальки и премии. Другие готовы рисковать своей жизнью, чтобы защитить Родину..
Выступаешь под белым флагом - значит предатель Родины! Однозначно!
Одни готовы сделать что угодно, чтобы унижаясь и выполняя капризы выступить на ОИ и получить медальки и премии. Другие готовы рисковать своей жизнью, чтобы защитить Родину..
Выступаешь под белым флагом - значит предатель Родины! Однозначно!
Пример как заставить изменить Родине и стать подлецом испробован на Белых Русах
"Не секрет, что сейчас трудоустройство белорусов и россиян в Литве проходит в следующем порядке: иностранцы приезжают в Литву с шенгенской визой другой страны (обычно польской или испанской) и подают в Департамент миграции заявку на получение временного вида на жительство. Они заполняют анкеты, в которых должны представить свое отношение к войне России в Беларуси и к оккупации Крыма, этих иностранцев также проверяет ДГБ и другие ведомства. Если иностранец представляет угрозу для нацбезопасности страны или
Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/economy/perevozchiki-vozmuscheny-resheniem-vlastej-po-voprosu-rabotnikov-iz-belarusi-my-idem-v-storonu-absurda.d?id=92933465
"Не секрет, что сейчас трудоустройство белорусов и россиян в Литве проходит в следующем порядке: иностранцы приезжают в Литву с шенгенской визой другой страны (обычно польской или испанской) и подают в Департамент миграции заявку на получение временного вида на жительство. Они заполняют анкеты, в которых должны представить свое отношение к войне России в Беларуси и к оккупации Крыма, этих иностранцев также проверяет ДГБ и другие ведомства. Если иностранец представляет угрозу для нацбезопасности страны или
Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/economy/perevozchiki-vozmuscheny-resheniem-vlastej-po-voprosu-rabotnikov-iz-belarusi-my-idem-v-storonu-absurda.d?id=92933465
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Пускай увольняются и катятся НАХЕР ИЗ СТРАНЫ!!!!!!! УБЛЮДКИ ПОЗОРНЫЕ!!!!
Страна дураков.
Президент Союза биатлонистов России (СБР) Виктор Майгуров заявил, что российские биатлонисты могут пойти на увольнение из силовых структур, если это будет единственным препятствием для их участия в международных турнирах.
То, что происходит в российском спорте - это чудовищно! Мы видим, как все последние 10 лет идёт огромный накат на российский спорт - нас просто выживают и выкидывают из международного спортивного движения. И главная задача тех людей, которые сейчас давят на нас по международные линии - Баха и целой своры англосаксов и европейцев, которые объединились против российской спорта, - не просто не допустить наших спортсменов на соревнования, а вызвать раскол и внутренний кризис нашего спорта. Спортсменов непрерывно шантажируют и подталкивают предавать страну, лгать, заискивать перед западными спортивными чиновниками, идти на любые унижения, лишь бы быть допущенными до вожделенных международных чемпионатов. Спорт пытаются вытолкать в антигосударственную, антироссийскую зону, где пропуском на чемпионаты становится предательство и циничный эгоизм. Но хуже всего то, что и здесь, в России, целая армия околоспортивных чиновников поощряют это моральное блядство, качают «повестку» измены. От них мы слышим, что спортсмены особые люди, что они имеют право на такое унижение и, фактически, отречение от своей страны, своего флага, своего народа. Что они всю жизнь готовились к выступлениям на международном уровне и нельзя их лишать права осуществиться хоть тушкой, хоть чучелом, наплевав на свои национальные святыни, растоптав погоны, которые многие носили на плечах, предав знамёна. И в обмен на это им, так и быть, позволят бороться за вожделенные кругляшки медалей!
Почему государство должно смотреть на этот сквозь пальцы? Почему мы должны считать, что спортсмены это какие-то особые люди? Чем они лучше, к примеру, наших мобилизованных бойцов? Многие из них оставили блестящие карьеры, науку, бизнес, литературу, музыку, искусство и теперь сражаются за свою страну, борются с нацистами, отдают жизни в этой священной борьбе. А другие почему-то должны быть обеспечены правом предавать, правом отрекаться от своей страны, прокладывая этим дорогу к премиальным деньгам, к поездкам на Олимпийские игры, к сомнительной спортивной славе «нейтральных спортсменов» неназываемой страны.
Нам пора определяться со спортивной клакой, которая пытается диктовать нам свою повестку. И надо очень жёстко подвести черту под взаимодействием с так называемым «международным спортивным движением». Надо ли нам уходить из международного спорта? Я не знаю, но считаю, что нам нужно, как минимум, заморозить все наши контакты с МОКом, прекратить любые спонсорские выплаты, прекратить любые контакты кроме официальных с теми ассоциациями и объединениями, где правят бал англосаксы и где нас пытаются всё время дискриминировать
У нас есть страна, у нас есть свои соревнования, у нас есть свои спортивные звания, которые мы сами обесценили за прошедшие там 30-40 лет до нуля, до такого уровня, что сегодня быть чемпионом России не значит ничего и только начиная с чемпионата Европы начинается хоть какое-то признание.
Нужно возвращать спорт в Россию! Пусть наши спонсоры оплачивают проведение российских чемпионатов, пусть наши спортивные чиновники не ловят знаки МОКа, а организуют проведение международных соревнований в России. И, да, надо в конце концов прямо и ясно заявить – спортсмены, соглашающиеся ехать на соревнования ценой отказа от флага и гимна свой страны, подписывающие бумаги с осуждением СВО это обыкновенные предатели, двуличные и циничные. Нет и не может быть никаких оправданий отказу от своей страны, от своего народа, от своего флага. А ещё во всей этой огромной вакханалии вокруг судьбы спортсменов, их допуска или не допуска на грядущие олимпиады нужно помнить главную вещь, которую никто и никогда не сможет опровергнуть: спорт - это не стратегическая страта, это не создание новых ракет или новых технологий, это не искусство - это всего лишь развлечение. Спорт - это огромная индустрия развлечений и делать из этих людей культ страдальцев, или культ неприкасаемых «звёзд», которые достойны особой жалости недопустимо.
Надо помнить, что все наши самые славные спортивные победы стали легендами именно тогда, когда наши спортсмены выступали и побеждали под флагом своей страны и не за гонорар и спонсорские автомобили, а за честь страны!
Источник: https://vk.com/ramzayiegokomanda
То, что происходит в российском спорте - это чудовищно! Мы видим, как все последние 10 лет идёт огромный накат на российский спорт - нас просто выживают и выкидывают из международного спортивного движения. И главная задача тех людей, которые сейчас давят на нас по международные линии - Баха и целой своры англосаксов и европейцев, которые объединились против российской спорта, - не просто не допустить наших спортсменов на соревнования, а вызвать раскол и внутренний кризис нашего спорта. Спортсменов непрерывно шантажируют и подталкивают предавать страну, лгать, заискивать перед западными спортивными чиновниками, идти на любые унижения, лишь бы быть допущенными до вожделенных международных чемпионатов. Спорт пытаются вытолкать в антигосударственную, антироссийскую зону, где пропуском на чемпионаты становится предательство и циничный эгоизм. Но хуже всего то, что и здесь, в России, целая армия околоспортивных чиновников поощряют это моральное блядство, качают «повестку» измены. От них мы слышим, что спортсмены особые люди, что они имеют право на такое унижение и, фактически, отречение от своей страны, своего флага, своего народа. Что они всю жизнь готовились к выступлениям на международном уровне и нельзя их лишать права осуществиться хоть тушкой, хоть чучелом, наплевав на свои национальные святыни, растоптав погоны, которые многие носили на плечах, предав знамёна. И в обмен на это им, так и быть, позволят бороться за вожделенные кругляшки медалей!
Почему государство должно смотреть на этот сквозь пальцы? Почему мы должны считать, что спортсмены это какие-то особые люди? Чем они лучше, к примеру, наших мобилизованных бойцов? Многие из них оставили блестящие карьеры, науку, бизнес, литературу, музыку, искусство и теперь сражаются за свою страну, борются с нацистами, отдают жизни в этой священной борьбе. А другие почему-то должны быть обеспечены правом предавать, правом отрекаться от своей страны, прокладывая этим дорогу к премиальным деньгам, к поездкам на Олимпийские игры, к сомнительной спортивной славе «нейтральных спортсменов» неназываемой страны.
Нам пора определяться со спортивной клакой, которая пытается диктовать нам свою повестку. И надо очень жёстко подвести черту под взаимодействием с так называемым «международным спортивным движением». Надо ли нам уходить из международного спорта? Я не знаю, но считаю, что нам нужно, как минимум, заморозить все наши контакты с МОКом, прекратить любые спонсорские выплаты, прекратить любые контакты кроме официальных с теми ассоциациями и объединениями, где правят бал англосаксы и где нас пытаются всё время дискриминировать
У нас есть страна, у нас есть свои соревнования, у нас есть свои спортивные звания, которые мы сами обесценили за прошедшие там 30-40 лет до нуля, до такого уровня, что сегодня быть чемпионом России не значит ничего и только начиная с чемпионата Европы начинается хоть какое-то признание.
Нужно возвращать спорт в Россию! Пусть наши спонсоры оплачивают проведение российских чемпионатов, пусть наши спортивные чиновники не ловят знаки МОКа, а организуют проведение международных соревнований в России. И, да, надо в конце концов прямо и ясно заявить – спортсмены, соглашающиеся ехать на соревнования ценой отказа от флага и гимна свой страны, подписывающие бумаги с осуждением СВО это обыкновенные предатели, двуличные и циничные. Нет и не может быть никаких оправданий отказу от своей страны, от своего народа, от своего флага. А ещё во всей этой огромной вакханалии вокруг судьбы спортсменов, их допуска или не допуска на грядущие олимпиады нужно помнить главную вещь, которую никто и никогда не сможет опровергнуть: спорт - это не стратегическая страта, это не создание новых ракет или новых технологий, это не искусство - это всего лишь развлечение. Спорт - это огромная индустрия развлечений и делать из этих людей культ страдальцев, или культ неприкасаемых «звёзд», которые достойны особой жалости недопустимо.
Надо помнить, что все наши самые славные спортивные победы стали легендами именно тогда, когда наши спортсмены выступали и побеждали под флагом своей страны и не за гонорар и спонсорские автомобили, а за честь страны!
Источник: https://vk.com/ramzayiegokomanda
Какие же это "силовые структуры", если эти подонки готовы жопу лизать своим хозяевам с запада?
Пусть пиздуют.
Пусть пиздуют.
ПРЕДАТЕЛИ! Брежнев стоял за тем как начали разваливать СССР! 16 июня 1973 года наша делегация во главе с дорогим Леонидом Ильичом вылетела с ответным визитом в США.В Америке Брежнева и сопровождающих его лиц сразу же поселили на загородной резиденции президента Кемп-Дэвид,Стюардесса в домике Брежнева За такое надо бы выгонять и КПСС или расстреливать. К исходу второго дня адъютант, по просьбе Леонида Ильича, привез из аэропорта стюардессу его самолета, которая два дня провела в домике Брежнева. И никогда не скрывал свою любвеобильность от окружающих. Заглянув в очередной раз к генсеку, Никсон поздоровался с ней. А Брежнев, в свою очередь, представил ему свою гостью. Перед уходом Никсон, улыбаясь, обратился к ней: «Берегите его…».
Кстати - а увольнение из ВС России для поездки на соревнования во время СВО - это разве не дезертирство?
нет, не дезертирство
А что тогда?
Мне че вас в википедию отправлять читать, что такое дезертирство?
По вашему даже во время войны человек не может написать заявление (рапорт, не знаю как правильно это называется) на увольнение?
Есть удовлетворительные причины, подпишут, нет причин, не подпишут и будет дальше служить. В чем проблема?
По вашему даже во время войны человек не может написать заявление (рапорт, не знаю как правильно это называется) на увольнение?
Есть удовлетворительные причины, подпишут, нет причин, не подпишут и будет дальше служить. В чем проблема?
Да кто спорит-то - для вас проблем в предательстве Родины нет.
sevastopol, ты дурак? че ты набрасываешь? герой диванный.. в лицо такое бы попробовал сказать..
Ну и сказал бы, причём с удовольствием - и что?
Полицию бы вызвал? Или друганов пяток?
Аника-воин.
Полицию бы вызвал? Или друганов пяток?
Аника-воин.
Одного заголовка статьи достаточно, чтобы понять что такое проф. спорт. В целом я счастлив, что такое происходит. До начала всех событий связанных со СВО я всегда мечтал, чтобы проф. спорт снизошёл до полного уничтожения, по крайней мере, чтобы государство ни одной копейкой не поддерживало проф. спортсменов и всех рядом с ними питающихся. Все ресурсы государства, вкладываемые в развитие проф. спорта, должны быть направлены исключительно на развитие физической культуры, предоставление нашим гражданам до 18 лет абсолютно равных возможностей и доступ к секциям. После достижения совершеннолетия все хотелки и капризы, связанные со спортом, исключительно за свой счёт.
Ну и если ещё к этому, все религиозные учреждения и ООО связанные с ними, заставить платить налоги, то просто чудо чудесное будет.
Ну и если ещё к этому, все религиозные учреждения и ООО связанные с ними, заставить платить налоги, то просто чудо чудесное будет.
Это только одно из условий (и ещё не самое унизительное), выставленных МОК...дам инфу,чтоб было понятно, что хотят сделать из российских спортсменов...фактически нашим спортсменам предложили выбирать между своим государством и соревнованиями...Итак:
– Никаких флагов, гимнов и вообще любой национальной символики. Есть отдельный пункт про формы: МОК считает идеальным вариант с абсолютно белым комплектом
- Никакой «сборной России» или даже «олимпийских атлетов из России», как это было на Пхёнчхане-2018, или «сборной Олимпийского комитета России», как это было в Токио-2020 и Пекине-2022. Ни одного из этих понятий не будет. Только индивидуальные спортсмены, выступающие в нейтральном статусе
- никаких командных видов спорта и никаких командных упражнений. Прощай футбол, хоккей, баскетбол и волейбол, прощай командный турнир в теннисе, синхронном плавании, художественной гимнастике и фигурном катании, прощай эстафеты в лыжных гонках и биатлоне и многое другое
- никакой поддержки спецоперации и действующей власти в России. Что расценивать в качестве такой поддержки, МОК оставляет додумать самому себе
– МОК просит не допускать спортсменов спортклубов на балансах военных или силовых ведомств (то, что в статье)
Всё это - не прямые указания МОК международным федерациям, а лишь "рекомендации".... Но,считаю, всем всё понятно...
От себя добавлю - остаётся поинтересоваться у МОКовцев - а, окружность черепа наших атлетов не надо предоставить, ибо только спортсмены с правильными черепами достойны соревноваться с "высшей расой" на Западе...это же касается и группы крови...
...и, кстати, если спортсменам после нейтрального флага для участия в Олимпиаде предложат пол поменять на нейтральный, они согласятся?...Они же всю жизнь тренировались ради этого!...
Повторю еще раз - разговоры о "нейтральном статусе" исключительно политические, допинги давно за скобками вынесены...Стоит сверхзадача публично "отменить Россию"... ТОЧКА.
Лучше всех и самой первой из спортсменов на эту тему высказалась наша молодая Олимпийская чемпионка, лыжница Вероника Степанова:
"А не пошли бы вы со всеми своими условиями и рекомендациями, уважаемый МОК? Я не дам никакой "международной комиссии" разбирать мои взгляды и убеждения и решать допустить ли меня до Кубка мира. Бегайте сами. А я могу лишь повторить то, что говорила целый год: все трудности мы преодолеем. Обязательно и без сомнения"...
– Никаких флагов, гимнов и вообще любой национальной символики. Есть отдельный пункт про формы: МОК считает идеальным вариант с абсолютно белым комплектом
- Никакой «сборной России» или даже «олимпийских атлетов из России», как это было на Пхёнчхане-2018, или «сборной Олимпийского комитета России», как это было в Токио-2020 и Пекине-2022. Ни одного из этих понятий не будет. Только индивидуальные спортсмены, выступающие в нейтральном статусе
- никаких командных видов спорта и никаких командных упражнений. Прощай футбол, хоккей, баскетбол и волейбол, прощай командный турнир в теннисе, синхронном плавании, художественной гимнастике и фигурном катании, прощай эстафеты в лыжных гонках и биатлоне и многое другое
- никакой поддержки спецоперации и действующей власти в России. Что расценивать в качестве такой поддержки, МОК оставляет додумать самому себе
– МОК просит не допускать спортсменов спортклубов на балансах военных или силовых ведомств (то, что в статье)
Всё это - не прямые указания МОК международным федерациям, а лишь "рекомендации".... Но,считаю, всем всё понятно...
От себя добавлю - остаётся поинтересоваться у МОКовцев - а, окружность черепа наших атлетов не надо предоставить, ибо только спортсмены с правильными черепами достойны соревноваться с "высшей расой" на Западе...это же касается и группы крови...
...и, кстати, если спортсменам после нейтрального флага для участия в Олимпиаде предложат пол поменять на нейтральный, они согласятся?...Они же всю жизнь тренировались ради этого!...
Повторю еще раз - разговоры о "нейтральном статусе" исключительно политические, допинги давно за скобками вынесены...Стоит сверхзадача публично "отменить Россию"... ТОЧКА.
Лучше всех и самой первой из спортсменов на эту тему высказалась наша молодая Олимпийская чемпионка, лыжница Вероника Степанова:
"А не пошли бы вы со всеми своими условиями и рекомендациями, уважаемый МОК? Я не дам никакой "международной комиссии" разбирать мои взгляды и убеждения и решать допустить ли меня до Кубка мира. Бегайте сами. А я могу лишь повторить то, что говорила целый год: все трудности мы преодолеем. Обязательно и без сомнения"...
«Российские биатлонисты могут уволиться из силовых структур, если это будет единственным препятствием для участия в соревнованиях», - с данным заявлением выступил глава Союза биатлонистов России Майгуров.
Данное заявление похоже на предложение встать на карачки.
Судя по всему - желающих встать раком перед врагами России хватает.
И увы - опять начнутся стенания и заламывания рук - "Они же тренировались!"
И увы - опять начнутся стенания и заламывания рук - "Они же тренировались!"
ну.. до СВО еще можно было их как то простить скрипя зубами...но не сейчас.
Простили тогда - вот сейчас и получаем.
Хватит уже гнать на спортсменов! Ни один из них не заявил о своем согласии с требованиями МОК и готовности выполнить эти условия. Об этом предательстве заявляют спортивные менеджеры, озвучивающие мнение из более высоких сфер вне спорта.
.
Февраль 2023 год.
Забавно-а если гражданство-будет препятствием-поменяют?
У таких спортсменов наверное "руки уже развязаны" и они готовы согласиться на что угодно, только бы достичь своей "заветной" цели - медалей/денег - денег/медалей и славы...
Ну хоть что мне рассказывай, доказывай, убеждай, но сердце твердит "предательство"!.... Никакие усиленные тренировки, годы положенные на спорт не оправдывают снятие погон в угоду этих чмошников.... Стыдно-то как!
Были в нашей группе два динамовца. Постоянно то на сборах, то на соревнованиях. В училище почти не бывали. На госэкзамены приехали, формы не было, искали, что бы их одеть. И все нормально, получили дипломы, лейтенантские погоны и поехали дальше... служить на соревнованиях. А потом, прекратив выступать на соревнованиях, получив капитана или майора, пристраиваются в столичном городе и дослуживают до пенсии. Это было в семидесятые. А разве сейчас что либо изменилось? Сомневаюсь...
----------
Созерцаю...
Созерцаю...
Единственный вывод который напрашивается здесь, все спортсмены желающие выступать на международных (западных) соревнованиях - предатели Родины!
Плохо всё закончится для этих чиновников , когда большенство вернётся с войны . Лучше государству самому принять меры и не доводить дл самосуда !!!! Сколько зто дерьмо можно уговаривать ?
----------
---------------
---------------
...3,14дора$ы...
Если таковые найдутся, то пусть едут (колбаской по малой...), но предварительно вернут все средства, потраченные страной на годы из подготовки, переезды и все расходы за их счёт (всё сами, всё сами...), и с подписью под текстом об отказе считать и представлять себя россиянином. Всё - сдох, так сдох!
И ещё, я поддерживаю многих, говорящих о том, что безнравственно и антигосударственно в условиях практически войны платить пацанам, особенно в некоторых игровых видах спорта, мульмиллионные гонорары и, что, главное и плохо объяснимое, - из гос. денег, которые отрываются от помощи нашим бойцам и могут быть направлены на нужды фронта. Если не согласны, то пусть едут на запад - их там ждут "с распростёртыми объятиями" и там уже гребут бабло лопатами (если там дураки найдутся). А если ты в своей стране и её патриот, то не обдирай её или переводи избыточные деньги (а не делись ими с агентами и со спортивными функционерами) на нужды СВО, жратву, экипировку и базу тебе и так тут обеспечивают. Почему одним спортивные медали и деньжищи, а другие ценой собственной жизни должны обеспечивать им эти возможности. Молодые, сильные мужики хотят в Париж, а хо-хо не хо-хо.
И ещё, я поддерживаю многих, говорящих о том, что безнравственно и антигосударственно в условиях практически войны платить пацанам, особенно в некоторых игровых видах спорта, мульмиллионные гонорары и, что, главное и плохо объяснимое, - из гос. денег, которые отрываются от помощи нашим бойцам и могут быть направлены на нужды фронта. Если не согласны, то пусть едут на запад - их там ждут "с распростёртыми объятиями" и там уже гребут бабло лопатами (если там дураки найдутся). А если ты в своей стране и её патриот, то не обдирай её или переводи избыточные деньги (а не делись ими с агентами и со спортивными функционерами) на нужды СВО, жратву, экипировку и базу тебе и так тут обеспечивают. Почему одним спортивные медали и деньжищи, а другие ценой собственной жизни должны обеспечивать им эти возможности. Молодые, сильные мужики хотят в Париж, а хо-хо не хо-хо.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.